Колодки на фольксваген поло: замена

Колодки на Фольксваген Поло: замена

Как заменить, поменять передние тормозные колодки своими руками на VW Polo седан.

• Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок, 2 мм и менее. • Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом – все четыре колодки тормозных механизмов. • Если уровень жидкости в бачке находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок, откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из бачка. Колодки на Фольксваген Поло: замена

На VW Polo седан с 2010 года выпуска, устанавливались два типа колодок, в зависимости от кода тормозной системы. Код тормозной системы написан в сервисной книжке автомобиля. Можно определить по суппорту.

Надпись на суппорте VW AG, код тормозной системы 1ZE. Применяются тормозные колодки VAG 6RU698151B или VAG JZW698151AK.

Надпись на суппорте FS — III, код тормозной системы 1ZG. Применяются тормозные колодки VAG 6RO698151A или VAG JZW698151A. Колодки на Фольксваген Поло: замена

Элементы тормозного механизма переднего колеса:

1 – суппорт с рабочим цилиндром; 2 – тормозная колодка; 3 – направляющая колодок; 4 – направляющая пластина; 5 – нижний направляющий палец; 6 – верхний направляющий палец. Колодки на Фольксваген Поло: замена Толщину накладок передних тормозных колодок можно проверить посмотрев в окно суппорта. Мы увидим внутренюю колодку. Обычно она стирается быстрее. Колодки на Фольксваген Поло: замена Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр. Колодки на Фольксваген Поло: замена Накидным ключом на 12 отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу. Можно открутить только нижний, а затем поднять суппорт вверх. Колодки на Фольксваген Поло: замена Для удобства откручиваем два болта. Снимаем суппорт и кладем его на подставку. Вынимаем колодки из направляющих. Колодки на Фольксваген Поло: замена Состояние тормозных колодок в пределах нормы. Колодки на Фольксваген Поло: замена Очищаем направляющие пластины и посадочные места под них в направляющей колодок. Колодки на Фольксваген Поло: замена Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца или сам палец. Вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодок и снимаем защитный чехол. Доступ к чехлу верхнего пальца получаем, отвернув болт его крепления к суппорту и подвесив суппорт на шнуре или проводе к пружине передней подвески. Верхний 1 и нижний 2 направляющие пальцы отличаются по конструкции.

Комплект направляющих втулок суппортов VAG 6RU698647

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр, стараясь не повредить пыльник. Или применяем приспособление для утапливания поршней тормозного цилиндра VAG.

Перед установкой очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок. Собираем тормозной механизм в обратной последовательности. После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Вы можете выбрать и заказать тормозные колодки, диски на нашем сайте. Оригинальные тормозные колодки, диски и их аналоги для автомобилей: Audi, Skoda, Volkswagen. Написать, читать комментарии. (0)
Добавлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Регистрация Вход

Источник: https://www.polosedan92.ru/publ/tekhnicheskoe_obsluzhivanie_avtomobilja_vw_polo_sedan_svoimi_rukami/kak_pomenjat_perednie_kolodki_svoimi_rukami_na_vw_polo_sedan/1-1-0-31

Замена тормозных колодок Поло Седан. Фото, инструкция по замене тормозных колодок Фольксваген Поло Седан

Комплектация автомобиля Volkswagen Polo предусматривает две независимые тормозными системы: рабочей и стояночной.

Рабочая, снабжена гидроприводом и обеспечивает плавное торможение при движении автомобиля, назначение же стояночной — это непосредственно удерживании автомобиля от произвольного движения на горизонтальной плоскости или под углом.

Для безопасной езды и успешной работы тормозной систем необходимо следить за их состоянием, обеспечивать исправность. В данном фотоотчёте показана замена передних колодок на Фольксваген Поло Седан 2011 года выпуска с суппортом FS III. Такие же колодки характерны и для моделей 2010 года.

Когда менять и какие тормозные колодки ставить на Поло Седан

Замена колодок необходима в следующих случаях:

  • толщина фрикционных накладок 2,0 мм или меньше;
  • поверхность колодок замаслена (например при протекании усилителя тормозов);
  • накладки непрочно соединены с основанием.

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных систем только комплектом по 4 шт. по две на каждую сторону.

Обратите внимание на маркировку наружной и внутренней тормозных колодок. Новые колодки приобретаются с аналогичной маркировкой.

Следует учесть, что передние колодки на Поло Седан бывают нескольких типоразмеров, подобрать которые можно по кодах опций:

  • на автомобиль с двигателем 1.4 TSI код опции колодки будет соответствовать 1ZC;
  • на мотор с объёмом 1,6 подходят колодки для кода опций 1ZE, 1ZG;
  • к форсированным двигателям 1,6 MPI (90 л.с.) и 1,6 MPI (110 л.с.) будут в пору колодки с кодами опций 1ZE и 1ZE, 1ZС соответственно.

Например, код опций 1ZG и надпись «FS III» на суппортах предполагает установку колодок со скобками, а код опций 1ZE и гравировка «VW AG» на суппорте — установку колодок без скоб.

Хотелось бы отметить, что тормозной механизм передних колёс Volkswagen Polo дисковый, оборудованный подвижной скобой, плавающая скоба прикреплена направляющими пальцами, вкрученными в отверстия направляющих колодок.

При замене тормозных колодок необходимо проверить состояние пыльников направляющих пальцев и перемещение суппорта относительно направляющих тормозных колодок. Если перемещение затруднено необходимо смазать консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

Если пыльники направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях, замените пыльники.

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать жидкость, например, медицинским шприцем. После замены изношенных колодок новыми, плунжер подвинется, как следствие, уровень жидкости повысится.

Для работы будут необходимы:

  • шестигранный ключ «на 7»;
  • домкрат;
  • балонник «на 17»;
  • литиевая смазка G052150A2 или пластичная смазка G000650;
  • новые колодки.

Оригинальные передние тормозные колодки VAG 6R0698151A имеют среднюю стоимость в 2400 рублей, аналог АТЕ 13046071112 стоит около 1210 рублей.

Цена указана на весну 2017 года по Москве и области.

Колодки на Фольксваген Поло: замена

1

Поддомкрачиваем автомобиль. Ключом «на 17» откручиваем пять болтов переднего колеса.

Колодки на Фольксваген Поло: замена Колодки на Фольксваген Поло: замена

3

Отсоединяем защитные крышки пыльников направляющих, сначала вверху…

Колодки на Фольксваген Поло: замена Колодки на Фольксваген Поло: замена

5

Берём шестигранный ключ «на 7» и выворачиваем верхний направляющий палец.

Колодки на Фольксваген Поло: замена

6

Поддев чуть-чуть ключом на излом извлекаем его из отверстия суппорта.

Колодки на Фольксваген Поло: замена

7

Аналогично выкручиваем и извлекаем нижний направляющий палец.

Колодки на Фольксваген Поло: замена

8

Чтобы освободить колодки, давим рукой на суппорт. Ждём пока поршень немного уйдет в цилиндр.

Колодки на Фольксваген Поло: замена

9

Снимаем суппорт вместе с тормозными колодками, предварительно ставим ящик.

Колодки на Фольксваген Поло: замена

10

Кладем суппорт на ящик так, чтобы не натянулся и не перекрутился тормозной шланг.

11

Снимаем внутреннюю колодку, извлекая её плунжерный фиксатор из отверстия поршня.

13

Снимаем наружную тормозную колодку.

14

Для дальнейшей установки колодок необходимо с помощью специального приспособления (типа струбцины) или руками утопить поршень в цилиндр.

16

Устанавливаем новые колодки.

17

Следует обратить внимание, что плунжерный фиксатор внутренней колодки, который вставляется в отверстие поршня, больше чем на наружной.

18

Сначала вставляем внутреннюю колодку в суппорт.

19

Затем наружную колодку. Вставлять её удобнее с верху торца.

20

При установке суппорта, следует учесть, чтобы стержень оказался между двумя штырьками — суппорта и колодки.

22

Смазав смазкой направляющие пальцы…

23

… закручиваем их в отверстия суппорта.

24

Устанавливаем защитные крышечки, устанавливаем колесо. Аналогичные операции выполняем с другой стороны.

Источник: https://etlib.ru/report/1368-zamena-tormoznyh-kolodok-polo-sedan

Меняем передние тормозные колодки на автомобиле Фольксваген Поло седан

Какой русский не любит быстрой езды? Высокая скорость, стремительные маневры при перестроении, желание «подрезать» кого-нибудь и похвастать своим «мастерством» вождения, крайняя степень неуважения на дороге по отношению к другим участникам движения − все это становится отличительными признаками нашей нации от остальных культур. Попробуй, разгонись по европейскому шоссе: штраф прилетит такой, что больше не захочется «гонять».

Проблема «залихватского» вождения осложняется еще и тем, что многие «лихачи» совершенно не следят за состоянием определенных узлов автомобиля, подвергая дополнительной опасности и себя, и окружающих людей. И ладно если моторное масло не поменял или антифриз не «продул» − машина просто встанет в один момент и все. Но вот с «тормозами» шутки плохи.

Колодки на Фольксваген Поло: замена

Тормозная система − это самая главная составляющая авто, которая должна тщательно обслуживаться, если не самим водителем, то хотя бы специалистами сервисного центра. Ведь даже обычное попадание воздуха в систему может привести к ухудшению работоспособности педали тормоза и, как следствие, возникновению аварийной ситуации.

Одним из важных компонентов тормозной системы на седане Фольксваген Поло являются передние накладки. Эти простые устройства − гарант надежного торможения на дороге.

Как и любой другой узел, они имеют свойство изнашиваться. Определенного интервала замены у колодок нет. Но опытные автомобилисты седана Поло обычно меняют их примерно каждые 30 000 км.

Читайте также:  Какой самый быстрый мотоцикл?

При возникновении дискомфорта, вызванного снижением эффективности торможения, следует обязательно проверить толщину фрикционных накладок.

Если она менее 2 мм, то такие колодки можно смело выбрасывать и ставить новые.

Ухудшение торможения может быть также связано с неплотным взаимодействием накладок с металлической поверхностью дисков. Кроме того, при обследовании механизма, нужно обратить внимание на сами колодки: нет ли на них пятен масла, царапин, сколов или рисок.

Выбор тормозных колодок

Передние накладки на седане Поло, как и задние, меняются только комплектом из четырех компонентов: по два на каждый диск. Даже если один из тормозных механизмов еще вполне пригоден для эксплуатации, его все равно необходимо заменить. Если произвести замену лишь с одной стороны, то автомобиль может потерять стабильность на дороге во время торможения и уйти в занос.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Регулировка ручника Фольксваген Поло седан

Колодки на Фольксваген Поло: замена

Тормозные колодки − товар, который всегда пользуется спросом среди автомобилистов, как часто покупаемый расходный материал. Рынок просто пестрит уникальным многообразием видов и марок механизмов от различных производителей. Поэтому, чтобы не сесть в лужу при покупке «расходников» и не приобрести поддельную продукцию, нужно точно понимать, какие колодки подходят для автомобиля.

На седан Фольксваген Поло рекомендуется покупать оригиналы, изготовленные заводом−производителем. Тут все зависит от типа комплектации.

Для комплектации 1ze в продаже находятся передние колодки с двумя номерами 6ru698151 или 6ru698151a. Такие устройства обычно устанавливаются на седаны, выпускаемые с 2012 года. Оригинальные колодки производят в Индии. Их стоимость начинается от 3300 руб.

Если VAG слишком дорого обходится, то можно приобрести аналог от немецкой фирмы Textar с номером 2568101. Это качественный образец, который можно купить по цене от 2200 руб.

Наиболее дешевый вариант на замену − корейские накладки от компании Sangsin. Стоимость идет от 1500 руб.

Для комплектации 1zg используются оригиналы с кодом − 6r0698151a. Как правило, эти накладки применяются на Поло, выпускаемых до 2012 года. Фирменные VAG устройства продаются по цене от 2400 руб. Их производят в Италии. Аналогов много. Самым популярным является экземпляр от компании ATE за 1700 руб.

Интересно, что оригиналы можно менять на колодки от других моделей Фольксваген. Например, на старые седаны вполне подойдут накладки от хэтчбэка Поло или даже четвертого Гольфа.

Отметку о типе комплектации седана можно обнаружить либо в сервисной книжке в графе pr−code, либо в багажном отделении в отсеке, где хранится «запаска» (на наклейке). Третий вариант − «пробить» по vin−номеру авто.

Процесс замены не столь сложен, как кажется. Если вы желаете сэкономить лишнюю пару тысяч рублей, можете выполнить процедуру своими руками без обращения в сервисную мастерскую.

Перед тем, как перейти к процедуре замены накладок следует проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Если емкость заполнена до отметки «MAX», жидкость следует частично откачать при помощи шприца или резиновой груши.

Колодки на Фольксваген Поло: замена

Запрещается откачивать ртом, так как в растворе содержатся ядовитые вещества. Если не разредить уровень раствора, то при установке новых колодок он значительно повысится, и произойдет выливание через горловину.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Меняем тормозную жидкость автомобиля Фольксваген Поло седан

Жидкость, вылившаяся из главного цилиндра, может повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

Руководство по самостоятельной замене передних колодок

Для замены накладок потребуются гаечные ключи с набором головок, плоская и крестообразная отвертки, домкраты, небольшая проволока.

Последовательность действий по замене передних накладок:

  1. Чтобы не запутаться в правильном положении колес, следует пометить маркером направления движения шин.
  2. Ослабляем колесные болты.
  3. Под задние колеса ставим противооткатные упоры.
  4. При помощи домкратов поднимаем переднюю часть седана и устанавливаем на крепкую опору.
  5. Свинчиваем крепежные болты и снимаем переднее колесо. Здесь важно помнить о том, что ослабление креплений, а также окончательная затяжка колеса производится только на авто, который всеми четырьмя колесами стоит на земле.
  6. Если на седане имеется датчик, отслеживающий износ накладок, то его следует отключить, разъединив штекерный разъем.
  7. Вставляем плоскую отвертку между колодкой и колесным поршнем и легким движением задвигаем поршень в цилиндр.
  8. Колодки на Фольксваген Поло: замена

  9. Затем поддеваем отверткой крышки втулок, закрывающие направляющие пальцы, и аккуратно снимаем колпачки.
  10. Колодки на Фольксваген Поло: замена

  11. Выворачиваем сначала нижний палец суппорта и достаем его.
  12. Колодки на Фольксваген Поло: замена

  13. То же самое делаем со вторым пальцем.
  14. Колодки на Фольксваген Поло: замена

  15. Внимательно осматриваем состояние как защитных втулок, так и самих пальцев. Если имеются повреждения, то детали необходимо поменять. При неудовлетворительном перемещении суппорта относительно направляющей резьбу механизма следует смазать специальным консистентным материалом.
  16. Колодки на Фольксваген Поло: замена

  17. Извлекаем суппорт тормозного механизма и подвешиваем его на кусок проволоки. Шланг отсоединять не нужно. Чтобы в дальнейшем не возникло проблем с работоспособностью тормозной системы, следим за тем, чтобы суппорт не свисал, а шланг не перекручивался и не растягивался.
  18. Колодки на Фольксваген Поло: замена

  19. Достаем внешнюю и внутреннюю колодку.
  20. Колодки на Фольксваген Поло: замена

  21. Затем снимаем внутреннюю накладку, преодолевая сопротивление пружинного фиксатора в полости механизма. Ни в коем случае не нажимать на педаль тормоза. В противном случае поршень вылетит из суппорта и придется ехать в сервис техобслуживания для обратной установки.
  22. Исследуем состояние тормозных дисков. Если на поверхности имеются выемки, то их можно сточить, воспользовавшись услугами техсервиса. Толщина обоих дисков на передних колесах должна быть одинакова. Очистку дисков производить только спиртовым раствором. Нельзя использовать минеральные масла и острый инструмент. На устройствах также могут оставаться следы клея. Их тоже следует тщательно смыть тряпкой, смоченной в спирте.
  23. Анализируем состояние манжеты поршня тормозного цилиндра. При наличии глубоких трещин элемент должен быть заменен. Для проверки хода поршня можно воспользоваться деревянным брусом: положить кусок в суппорт и попросить помощника слегка выжать тормозную педаль. Механизм должен беспрепятственно работать в цилиндре. Если ход затруднен, то устройство можно отдавать в руки специалистов для ремонта.
  24. Осторожно, чтобы не допустить перекоса поршня и не повредить манжету, вжимаем поршень в тормозной цилиндр.
  25. Устанавливаем в суппорт новые накладки и отпускаем поршень.
  26. Ставим обратно защитные колпачки на пальцы.
  27. Вновь подключаем штекер от датчика износа.
  28. Монтируем колеса на место и затягиваем их болтами.
  29. Несколько раз выжимаем педаль тормоза, чтобы колодки заняли центральное положение и подвелись к дискам.
  30. Проверяем уровень тормозной жидкости. При необходимости доливаем в бачок раствор.

Чтобы увеличить эффективность работы тормозной системы, колодки следует «прогреть». Для этого разгоняем автомобиль до 80 км/ч и легким нажатием на педаль тормозим до 40 км/ч.

Проводим процедуру несколько раз, делая небольшие паузы между «прогревами». Если тормозить слишком интенсивно, то на поверхности дисков может образоваться нагар, который негативно скажется на работе колодок.

Для того, чтобы новые устройства смогли хорошо приработаться, потребуется проехать около 200 км.

В завершение следует проверить герметичность тормозного шланга и клапанов для удаления воздуха. Для этого нужно завести автомобиль и удерживать тормозную педаль в течение 10 секунд с усилием около 25 кг.

Наконец, следует помнить, что надежная работа всех узлов тормозной системы на седане Поло − это залог безопасности водителя, пассажиров и окружающих людей.

Источник: https://poloavto.ru/to-i-remont/tormoznaya-sistema/zamena-perednix-kolodok-polo-sedan.html

Колодки на фольксваген поло

Фольксваген Поло седан пришел на российский рынок в 2010 году, где стал по истине народным автомобилем. Отличительной особенностью авто можно назвать простоту в ремонте, а также наличие недорогих (как оригинальных, так и аналоговых) запасных частей.

Одной из важнейших составляющих обслуживания любого авто является своевременная замена тормозных колодок. Ремонт и сервис тормозной системы Поло седан не представляет больших сложностей, однако владельцем все же необходимо знать некоторые нюансы.

Колодки на Фольксваген Поло: замена

Какие колодки ставились с завода

Тормозная система Фольксваген поло имеет несколько вариаций. Передние колеса на всех машинах оснащены дисковыми механизмами.Более продвинутые комплектации имеют дисковые тормоза как передних, так и задних колес.

Кроме этого имеются отличия в типоразмерах. В зависимости от мощности мотора, устанавливались более крупные и износостойкие детали. Определенные отличия в передних тормозных узлах можно наблюдать в зависимости от оснащения машины системой АБС и ЕСП.

Но главное, на что приходится обращать внимание при смене колодок, это их маркировка. Наличие той или иной маркировки в зависимости от комплектации и мотора наиболее удобно представлены в следующей таблице.

ДвигательМаркировка
1,4 TSI 1 ZC
1,6 1 ZE 1 ZG
1,6 MPI (90л.с.) 1 ZE
1,6 MPI (110л.с.) 1 ZC 1 ZE

Колодки на Фольксваген Поло: замена

Каждый из представленных видов имеет свои размеры, в некоторых случаях они имеют практически идентичные параметры, а основное отличие заключается в разновидностях суппортов.

Читайте также:  Генератор рено меган 2: какой установлен, замена своими руками

Например, колодки с обозначением 1 ZE имеют следующие размеры:

  • длина — 131,2 мм;
  • ширина — 52,5 мм;
  • толщина — 17,8 мм.

Для колодок с шифром 1 ZG присущи такие параметры:

  • длина -146 мм;
  • ширина — 54,7;
  • толщина — 19,6 мм.

Типоразмеры колодок 1 ZC представлены следующими параметрами:

  • длина -155,2 мм;
  • ширина — 66 мм ;
  • толщина — 20,3 мм.

Все изготовленные и установленные с завода колодки имеют обозначение VAG. Данная аббревиатура относит запчасти к категории оригинальных. Такие же колодки на смену можно купить как у официального дилера, так и в обычной розничной сети автозапчастей.

Следует отметить, что для оригинальных колодок характерна несколько завышенная цена по  отношению к аналогам. Например, колодки 1 ZE с артикулом 6RU698151A  можно приобрести в среднем за 2700-3000 рублей. Маркировка 1 ZG  предполагает чуть меньшую стоимость, в переделах 2400-2600 рублей (артикул — 6R0698151A ).

Самыми дорогими оригинальными колодками будут колодки типа 1 ZC. Их ориентировочная стоимость начинается от 2900 рублей за комплект (артикул — 5K0698151 ).

Какие неоригинальные колодки можно поставить

Колодки на Фольксваген Поло: замена

Рынок неоригинальных запчастей на сегодняшний день сильно раздут. Производством так называемых аналогов занимаются производители изо всех концов света. Поэтому будет совершенно не удивительно встретить альтернативные колодки на Wolkswagen Polo, произведенные в Китае или Индонезии.

Качество многих таких запчастей, конечно же, оставляет желать лучшего, а их приобретение станет не рациональной тратой денег.

Однако существует ряд надежных производителей, сделавших себе имя еще многие годы назад, и выпускающие запчасти для широкого модельного ряда автомобилей. Запчасти от такого производителя в некоторых случаях могут превышать стоимость оригинала, за счет повышенных эксплуатационных характеристик.

При производстве же деталей для бюджетных марок, цена новых изделий может оказаться гораздо интересней, предлагаемой заводом-изготовителем машины.

По отзывам автолюбителей, ранее установивших на свои Поло седаны аналоговые колодки, следует, что наиболее оптимальное соотношение цена-качество имеют следующие производители элементов тормозной системы, в частности, колодок:

  • TRW;
  • Ate;
  • Brembo;
  • Ferodo;&l t;/li>
  • Remsa;

Например, колодки с кодом 1 ZE фирмы TRW можно приобрести в среднем за 1350-1500 рублей (артикул GDB2027).  Колодки  1 ZG фирмы Ate (артикул 13046071112)  будут стоить чуть дешевле, в районе 1200-1300 рублей. Аналоговые brembo  с кодировкой 1 ZC артикул P85075 предлагаются в среднем по цене в 1700-1800 рублей за комплект.

Замена передних колодок на Фольксваген Поло

  • Замена передних колодок представляет собой не сложную процедуру, однако требующую специального инструмента и некоторых познаний.
  • Если нет острой необходимости в экономии семейного бюджета, а также не далеко от дома находятся официальные сервисы либо обычные автомастерские, то замену деталей можно произвести там.
  • В том случае, если есть желание сэкономить несколько сотен рублей, либо же ехать в сервис нет ни какого желания, то замену можно произвести в собственном гараже или даже на улице.

Колодки на Фольксваген Поло: замена

Какой инструмент понадобится

Для замены колодок понадобятся следующие инструменты:

  • домкрат (замену колодок без снятия колес произвести невозможно);
  • поддерживающие автомобиль опоры (после поднятия его на домкрат);
  • баллонный ключ для откручивания гаек или болтов, которыми крепится колесо к ступице;
  • набор торцевых ключей для снятия тормозных суппортов;
  • отвертка для отжатия поршня и удобства вынимания старых колодок;
  • плоскогубцы могут понадобиться в случае необходимости загибания концов крепежных скоб;

Кроме этого вместо отвертки желательно использовать специальный инструмент для регулировки тормозного поршня. Он представляет собой приспособление, с помощью которого поршень будет вжиматься в цилиндр, освобождая пространство для установки новых колодок.

Колодки на Фольксваген Поло: замена

Что еще нужно будет приобрести для замены

Для замены колодок может потребоваться некоторые количество тормозной жидкости, так как после прокачки тормозов, ее уровень может несколько снизиться.

Для более быстрой притирки и обкатки новых колодок можно использовать тормозную смазку. Но здесь главное не перепутать, и не нанести ее на рабочую поверхность колодок. В этом случае эффективность тормозной системы упадет до критического уровня, что чревато негативными последствиями.

Для непосредственной замены не помешает и пара матерчатых перчаток.

Колодки на Фольксваген Поло: замена

Пошаговый процесс замены колодок

Итак, если на приборной панели загорелся значок индикации неисправности тормозной системы, то скорее всего пришло время сменить колодки.

Приобретя сами колодки, а также необходимый инструмент и приспособления, можно приступать к процедуре, которая выглядит следующим образом:

  • поднимаем машину на домкрате, после чего прочно устанавливаем ее на опоры;
  • в подкапотном пространстве находим бачок с тормозной жидкостью, снимаем с него крышку;
  • откручиваем крепежные элементы (болты), фиксирующие колесный диск на ступице, убираем колесо в сторону;
  • путем подбора торцевого ключа находим нужный диаметр и откручивает крепление на суппорте, отводим суппорт от тормозного диска;
  • с помощью отвертки отжимаем тормозной поршень, а при необходимости снимаем крепежные скобы;
  • вынимаем старые колодки;
  • смазываем тормозной смазкой новые запчасти и устанавливаем их в технологические места, при этом с помощью отвертки либо специального приспособления отжимаем поршень, чтобы колодки правильно встали в положенные места;
  • закрепляем суппорта;

Колодки на Фольксваген Поло: замена

  • прикручиваем колесо, закрываем бачок крышкой, проводим прокачку тормозов.

После процедуры замены колодок, тем боле если она проводилась вами впервые, следует проверить работоспособность тормозной системы на небольшой скорости.

Источник: https://inter-foto-press.ru/raznye/kolodki-na-folksvagen-polo-zamena.html

Снятие и замена передних тормозных колодок на Volkswagen Polo Sedan своими руками

Появившийся скрип и скрежет при торможении автомобиля свидетельствует об износе тормозных колодок. Мы показываем пошаговую инструкцию как снять и заменить передние тормозные колодки на Volkswagen Polo Sedan своими руками. Рекомендуем менять их каждые 10-20 тыс. км. в зависимости от стиля вождения.

Вам понадобятся: новые тормозные колодки, плоская отвертка, шестигранник 7 мм, подъемник.

Колодки на Фольксваген Поло: замена

Открываем капот, откручиваем крышку бачка с тормозной жидкостью.

Колодки на Фольксваген Поло: замена

С обратной стороны тормозного суппорта снимаем колпачки.

Колодки на Фольксваген Поло: замена

Ключом откручиваем направляющие болты пальца суппорта.

Колодки на Фольксваген Поло: замена

Достаем открученные пальцы, вычищаем их от грязи и обильно смазываем.

Колодки на Фольксваген Поло: замена

Снимаем тормозной суппорт и достаем из него колодки.

Колодки на Фольксваген Поло: замена

Вдавливаем тормозной цилиндр.

Колодки на Фольксваген Поло: замена

Ставим новые тормозные колодки и собираем в обратном порядке. Делаем тоже самое на другом колесе. Далее закручиваем крышку бачка с тормозной жидкостью. Прокачаем тормозную систему, нажав несколько раз на педаль тормоза при включенном двигателе. Педаль должна налиться упругостью.

Видео по замене передних тормозных колодок на Volkswagen Polo Sedan

Источник: http://automas.ru/volkswagen/polosedan/snyatie-zamena-perednix-tormoznyx-kolodok-na-volkswagen-polo-sedan-svoimi-rukami/

Как Поменять Колодки На Фольксваген Поло Седан

Мастерская смена тормозных колодок Фольксваген Polo sedan (Фольксваген Поло автомобиль)

В течении последних четверть века все комплекса бухгалтерских программ и механизмы автомобилей получили ряд усовершенствований, с которыми те стали сразу и надежнее, и безопаснее.

Так, антиблокировочная система и система равномерного рассредотачивания усилий стали воистину революционными: сейчас даже при резком торможении машину не вносит, а тормозной путь автомобилей, снаряженных этими системами, значительно сократился.

Такое полностью относится и к Фольксваген Поло – модели, давшей заглавие целому классу автомобилей и ставшей образцом известного германского свойства.

Все же, основной принцип работы тормозов остался прежним: в его базе лежат силы трения. Когда шофер надавливает на левую педаль, к подходящим дискам фронтальных колес и барабанам задних прижимаются колодки. Чем посильнее давление на педаль – тем паче плотным оказывается их соприкосновение с надлежащими элементами и, соответственно, тем посильнее силы трения.

Когда нужна замена тормозных колодок Volkswagen Polo sedan

Логично, что с течением времени эти элементы истираются и требуют смены. Фактически, колодки и относятся к категории расходных материалов.

Считается, что они – и фронтальные, и задние – требуют смены, когда износ превзойдет 80%. При этом, фронтальные изнашиваются существенно резвее задних.

В пользовательском руководстве Фольксваген Поло рекомендуется поменять фронтальные через каждые 40 тыс. км. пробега, а задние – каждые 50 тыс.

Но в этой советы бывают значительная толика лукавства, ведь скорость износа этих деталей впрямую находится в зависимости от множества причин, посреди которых:

  • условия эксплуатации машины (при езде по городским улицам нашему клиенту остается расходные элементы тормозной бухгалтерской системы снашиваются резвее, чем при езде по трассе);
  • стиль управления автомобилем (брутальный стиль вождения предполагает ускоренный износ всех расходников);
  • тип колодок (на большинстве новых Фольксваген Поло стоят действенные и износоустойчивые металлокерамические детали, но, в процессе использования машины кто обладатель выбирает колодки различных типов).

Зато это еще далеко не все. Для этих деталей действует то же золотое правило, что и так же для колес: износ фрикционных накладок одной оси ожидается равномерным (так же как и износ протектора). Иначе тормозные усилия на различные колеса будут распределяться по-разному, и при резком нажатии на левую педаль машину может повести.

Читайте также:  Воблинг на мотоцикле что это?

Что касается реальных сроков, то смена колодок Фольксваген Поло автомобиль имеет последующую статистику (данные на 2017 год, взяты из интернет-опроса полутора тыщ хозяев Поло):

  • около 1% хозяев Поло выполнили первую смену фронтальных колодок уже после 10 тыс. км.;
  • еще 2% поменяли их на 20 тыс. км. пробега;
  • 10% хозяев Поло меняют эти элементы на 30 тыс. км.;
  • 20% – при пробеге в 40 тыс. км.;
  • столько же после 50 тыс. км.;
  • 30% – после 60 тыс. км.;
  • 13% – после 70 тыс. км.;
  • а у 4% хозяев Фольксваген Поло фронтальные колодки служат и того подольше.

Volkswagen polo sedan. Замена тормозных колодок передних колес

Подробная видео аннотация по подмене тормозных колодок на Volkswagen Polo Sedan. По этой инструкции вы сможете .

VW Polo Sedan Skoda Rapid. Замена задних тормозных колодок

Обзор по замене задних тормозных колодок на автомобилях Фольксваген Поло Седан и Шкода Рапид. детальная.

Замена тормозных колодок Фольксваген Поло: предпосылки

Как видите, разброс достаточно широк даже для одного типа тормозных колодок, поэтому ориентироваться на рекомендации производителя автомобиля в этом вопросе не стоит. Руководствоваться следует:

  • результатами диагностики всей системы в целом;
  • если вы заметили, что эффективность торможения снизилась;
  • если при резких нажатиях на педаль тормоза машину начинает заносить в ту или иную сторону;
  • при нажатии на соответствующую педаль из-под колес раздаются посторонние звуки – свист или даже скрежет.

Как влияет тип детали на замену колодок Поло седан?

Замена тормозных колодок Фольксваген Поло седан (как передних, так и задних) может быть осуществлена на аналогичные родным, то есть металлокерамические, либо на соответствующие компоненты любого другого типа. На сегодняшний день для этого автомобиля можно купить несколько типов колодок, и все они имеют как свои преимущества, так и недостатки.

Конструкция этих деталей сколь стара, столь и проста: они состоят из стальной основы и фрикционной накладки, за счет которой и осуществляется торможение. От того, из какого материала изготовлена накладка, и зависит тип и эксплуатационные характеристики колодки:

  1. Органические. Их основу составляет асбест.

    Прекрасные эксплуатационные свойства таких накладок омрачаются двумя серьезными их недостатками: во-первых, они быстро изнашиваются, а во-вторых, асбест, а особенно его пыль, образующаяся при истирании этих деталей, опасен для здоровья человека. Поэтому на сегодняшний день органические фрикционные накладки признаны неэкологичными и в странах Евросоюза их использование вообще запрещено.

  2. Полуметаллические. Как понятно из их названия, около половины их состава – это металл. Вторую половину составляют разнообразные наполнители и модификаторы, обеспечивающие эффективность торможения. Основные достоинства элементов этого типа – высокие эксплуатационные свойства и относительно невысокая стоимость. Поэтому многие автопроизводители используют именно их. Но, к сожалению, срок службы этих расходных элементов тормозной системы невысок, поэтому производители автомобилей классов приемиум и люкс выбирают более дорогие, но зато более долговечные комплектующие.
  3. Металлокерамические. Они совмещают в себе достоинства полуметаллических, но при этом служат едва ли не вдвое дольше последних. Однако, и стоимость их выше. Но, опять же, учитывая, что менять их приходится реже, выбор в пользу металлокераики можно считать экономически оправданным.
  4. Керамические. Казалось бы, уж они-то должны быть просто идеальными: и эффективными, и долговечными. Но нет. Керамика не обладает должными фрикционными свойствами. Вернее, свойства эти проявляются в полной мере лишь при высоких температурах. Так что зимой, когда путь торможения и без того увеличивается, эффективность последних, наоборот, понижается. Поэтому такие детали устанавливают по большей части на гоночные автомобили, у которых на огромных скоростях и сами колодки, и диски изрядно нагреваются.

Стоимость замены тормозных колодок Поло седан

Какие именно комплектующие выбрать на замену старым – решать, конечно, владельцу машины. Но понимать при этом нужно одно: экономить в этом вопросе недопустимо.

Поэтому покупайте только продукцию известных брендов и в проверенных магазинах, дабы не нарваться на некачественную подделку.

А лучше всего это сделать непосредственно в автосервисе, который несет всю полноту ответственности и за качество запчастей, и за качество работ по их замене.

Источник: https://sis26.ru/kak-pomenjat-kolodki-na-folksvagen-polo-sedan/

Замена Колодок Фольксваген Поло Седан ~ VESKO-TRANS.RU

Поддомкрачиваем автомобиль устанавливаем надёжные упоры. Ключом «на 17» откручиваем 5 болтов фронтального колеса и снимаем его.

Крестообразной отвёрткой отвинчиваем саморез крепления барабана к ступице.

С помощью выколотки из мягенького металла нужно «встряхнуть» тормозной барабан, тихонько ударяя по его краю.

Снимаем тормозной барабан. Для удобства, предстоящий процесс смены колодок показан со снятой ступицей.

  • Придерживая опорную стойку, жмем на чашечку крепления прижимающей пружины, поворачиваем на четверть оборота.
  • … снимаем чашечку, прижимающую пружину.
  • Аналогичную операцию по извлечению опорной стойки осуществляем на фронтальной колодке.
  • Плоскогубцами оттягиваем низ (носок) фронтальной колодки и вынимаем его из паза ограничительной пластинки.
  • Отсоединяем высшую часть колодок из упоров поршней тормозного цилиндра.
  • При помощи пассатижей вынимаем нижнюю стяжную пружину, отогнув и выведя её концы из отверстий колодок.
  • Сдвигаем вперёд распорную пружину заднего привода стояночного тормоза, отсоединяем наконечник от разжимного рычага и снимаем узел колодок.
  • Зачистив от ржавчины места трения фронтальной и задней колодки, наносим смазку для тормозных колодок.

Берем сборной узел новых тормозных колодок. Сдвигаем вперёд распорную пружину и присоединяем наконечник заднего привода стояночного тормоза.

VW Polo Sedan Skoda Rapid. Замена передних тормозных колодок

  1. Устанавливаем высшую часть колодок в упоры поршней тормозного цилиндра.
  2. Заводим носок фронтальной колодки в паз ограничительной пластинки.
  3. Устанавливаем опорную стойку.
  4. Устанавливаем пружину и чашечку на заднюю колодку и.

Собираем оставшиеся детали в оборотной последовательности. Подобные операции исполняем а вдобавок.

Конструкция тормозов задних колёс Фольксваген Polo это систему состоящую из: тормозного барабана, колодок и гидравлического цилиндра.

Благодаря работе гидравлического цилиндра, который регулирует зазор меж тормозным барабаном и колодками, происходит торможение авто. В процессе эксплуатации колодки изнашиваются и требуют смены.

В данном фотоотчёте показана смена колодок на Фольксваген Поло Автомобиль 2010 года с барабанными тормозами (код опций 1КС).

Чиатйте также:  Замена Масла Акпп Своими Руками

Согласно с регламентом ТО, проверка колодок должна выполняться при каждом ТО. Смена задних тормозных колодок нужна в последующих случаях:

  • толщина фрикционных накладок 3.5,5 мм как еще его называют меньше;
  • поверхность колодок замаслена (к примеру, при протекании усилителя тормозов);
  • фрикционные накладки отслаиваются либо некрепко соединены с основанием;
  • наличие глубочайших борозд как еще его называют сколов по фрикционной накладки.

Следует взять к сведению, что на Поло Автомобиль производителем предусмотрена установка тормозных барабанов 2-ух модификаций: один барабан с буртом, другой без, соответственно им идут различные колодки. Эти типы колодок разбиты на две функции:

vw polo замена тормозных колодок замена дисков рэмбо обслуживание тормозов

На авто с типом движков 1.4 TSI и 1,6 MPI (110 л.с.), обычно, устанавливается задний диск тормоза c кодом опций 1KT, размеры: поперечник — 230 мм, толщина — 9 мм (мало допустимая — 7 мм).

Уникальные задние тормозные колодки (1КС) от VAG 1J0698525B имеют среднюю цена в 4500 рублей, аналог BOSH 986487555 стоит около 1100 рублей. Уникальные задние тормозные колодки (1КН) от VAG 6RU698525A имеют среднюю цена в 5000 рублей, аналог NiBK FN33002 стоит около 1400 рублей.

Цены указаны на весну 2017 года по Москве и области.

При подмене колодок нужно учесть, что они отличаются по конструкции, делясь на фронтальные и задние не являются взаимозаменяемыми.

При проверке свободного хода педали на заглушенном движке, допустимое значение должно составить чем двух 3-8 мм. Ограниченный ход педали меньше данного параметра показывает на некорректную установку педали тормоза либо заедании тормозного цилиндра.

По окончанию работы по подмене колодок до движения нужно пару раз выдавить педаль тормоза. Это обеспечит полный контакт поршней в рабочих цилиндрах с пазами на колодках.

Чиатйте также:  Где Находится Датчик Давления Масла На Калине

На работе будут нужны:

  • плоскогубцы;
  • домкрат;
  • балонник «на 17»;
  • ключ TORX T30;
  • монтировка;
  • отвёртка плоская и крестообразная;
  • литиевая смазка G052150A2 либо пластичная смазка G000650;
  • новые колодки.

Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-kolodok-folksvagen-polo-sedan/

Замена передних тормозных колодок Фольксваген Поло седан

Не скажу за всю Россию, но в Питере создаётся такое впечатление, что каждый второй автомобиль в потоке – Поло седан

Источник: https://EuroAuto.ru/blog/service/2019-08-15-zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-folksvagen-polo-sedan/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector