Тормозные диски на субару форестер: выбор и замена

Данная инструкция расскажет, как можно самостоятельно произвести
замену передних тормозных колодок, а также дисков для автомобиля
Субару форестер.

Тормозные диски на Субару Форестер: выбор и замена

И так, начнём с того, что процедура сама по себе не очень
сложная, тем более если у вас есть перед глазами подробная
инструкция и конечно же фотоотчёт.( он предоставлен ниже).

  • Пройдёмся по инструментам, которые нам понадобятся.
  • Это ключ с тещёткой.
  • Нужны будут головки, возьмите от 12 до 19 размера.
  • Монтировка и отвёртка(обычная, плоская).
  • Щётка, которая чистит метал.
  • Затем нам нужен болт, размера 12 с резьбой.
  • Вдэшка, ею обработаем суппорты.
  • И конечно же в начале процедуры понадобится домркат.
  • Вообще вся процедура состоит из следующей аналогии:

В начале мы демонтируем суппорт, после чего нужно будет утопить
поршень. Далее мы демонтруем скобы, если нужно поменять диск, то
после снятия скобы демонтируем и его.

Одно замечание! Если вдруг в период эксплуатации ваш диск
заржавел, то болт обязательно выкрутите.

Начинаем процедуру:

Тормозные диски на Субару Форестер: выбор и замена Тормозные диски на Субару Форестер: выбор и замена

Подготовим все вышеперечисленные инструменты,
поставим автомобиль на домкрат и нужное колесо демонтируем.

Тормозные диски на Субару Форестер: выбор и замена

А вот и суппорт. Его начинаем демонтировать.

Тормозные диски на Субару Форестер: выбор и замена

Чтобы суппорт снять, нам нужно выкрутить болты
направляющих. Они есть и снизу и сверху.

Мы советуем вам теперь сдавить поршни обратно, это
облегчит процедуру сборки вдальнейшем. Возьмите отвёртку и
поместите её между колодкой и диском. Это делается только после
того, как вы уже открутили крышку бочка, где находится тормозная
жидкость. Также есть ещё один вариант утапливания поршня, просто
снимите суппорт и топите с помощью монтажки.

Тормозные диски на Субару Форестер: выбор и замена

Скобу держат два болта, их выкручиваем.

Советуем, перед тем, как будете снимать скобу
обработать её жидкостью вдэшкой.

Тормозные диски на Субару Форестер: выбор и замена

Снимаем диск, опять же есть вы не можете его
снять, воспользуйтесь болтов. Там есть отверстия куда вставляются
болты, так легче снять.

Тормозные диски на Субару Форестер: выбор и замена

Болт установили в дырочка, расположенную на
диске.

Тормозные диски на Субару Форестер: выбор и замена

Наконец-то мы демонтировали диск.

Тормозные диски на Субару Форестер: выбор и замена

Обязательно почистите ступицу, она могла изрядно
загрязниться и заржаветь. Только после этого мы устанавливаем
новенький диск. Кстати, вы можете силиконовой смазкой обработать
ступицу после почистки.

Посмотрите, чтобы на новом диске не осталось
смазки, если есть протрите его. Теперь можем устанавливать.

Скобу ставим на своё место, затем на неё надеваем
пластины для фиксации. Но если вы их не снимали, когда чистили, то
этот пункт можете пропустить.

КОлодки новенькие далее устанавливаем. На колодки
ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно поставить пластины железные. Эти пластины ещё
называются противоскрипные, название говорящее, поэтому зачем они
нужны, думаю объяснять не стоит.

  1. Суппорт установили, а направляющие обработали
    смазкой.
  2. Впринципи, можем считать работу законченной.

Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

  • В интернете появилась информация об автопарке
    российского актёра Данилы Козловского.
  • Смотреть все фото новости >>

В различных социальных сетях продолжаются разговоры о машинах
известного российского актёра театра и кино Данилы Козловского,
который с раннего возраста является преданным автолюбителем.

На его
странице в соцсети Instagram фанаты неоднократно видели новые
модели популярных авто, которые появляются в гараже с завидной
периодичностью.

Так как он является востребованным актёром, то
заработная плата позволяет не отказывать себе в подобном
увлечении.

Самой первой машиной Козловского был Land Rover, который
посоветовал к покупке родной брат актёра. На данном автомобиле
Данил проездил долгое время, пока не приобрёл новую модель Range
Rover Vogue. Но, на ней он проездил буквально пару месяцев, так как
она ему не понравилась.

Заменой Range Rover стало авто Jaguar XE, на котором актёр ездит
и по сей день. Сам Козловский считает его максимально комфортным и
привлекательным. С автомобильной маркой Jaguar Данила познакомился
в 2014 году, когда российские представители бренда предложили
актёру стать их официальным лицом на различных мероприятиях в
России.

«Jaguar XE — это не просто транспортное средство, это мой
уникальный друг, которого я безмерно уважаю и ценю», — сообщает
Данила Козловский на своей странице в Instagram.

Смотреть все фото новости >>

Воистину, российские умельцы не перестают удивлять
своими необычными переделками автомобилей. В этот раз мастера
домашнего тюнинга решили преобразить во внедорожник отечественную
«Копейку» (ВАЗ-2101).

Смотреть все фото новости >>

Источник: https://car.ru/remont-auto-svoimi-rukami/tormoznaya-sistema/19919-zamena-perednih-tormoznyih-kolodok-i-diskov-forester/

Subaru Forester SJ. Тормоза hp-brakes. Front 330x32mm Sport 6pot

Тормозные диски на Субару Форестер: выбор и заменаЯпонский полноприводный кроссовер Subaru представлен в трех модификациях с различными типами двигателей — 2.0 л, 2.5 л и турбодизельным 2.0 л (122-250 л.с.). Даже на самой мощной версии Субару Форестер Forester SJ 2.0XT тормоза далеки от идеала, так что даже замена тормозной системы только на передней оси — весьма правильная вещь в плане безопасности.

Читайте также:  Решено! Какой Двигатель У Лады Веста?

Оригинальные тормозные диски и суппорты Субару Форестер

Тормозные диски на Субару Форестер: выбор и замена Тормозные диски на Субару Форестер: выбор и замена Тормозные диски на Субару Форестер: выбор и замена

Долговечность и высокое качество тормозной системы HP-Brakes позволяет ей сменить несколько автомобилей за весь срок жизни без ущерба для эффективности. Установили тормоза High Performance Brakes на переднюю ось Subaru Forester SJ 2.0XT (241 л.с.), ранее стоявшие на аналогичном кроссовере.

  • Тормозные диски на Субару Форестер: выбор и замена
  • Комплект спортивных тормозов обладает следующими техническими показателями:
  • — составные вентилируемые диски с перфорацией и проточкой, диаметр — 330 мм, толщина — 32 мм, масса — 8 кг;
  • — легкие тормозные суппорты из алюминиевого сплава, серия Sport 278x80x137 мм, масса — 3 кг;
  • — стандартные компоненты — тормозная жидкость, армированные шланги, колодки Sport, монтажный крепеж.
  • Тормозные диски на Субару Форестер: выбор и замена Тормозные диски на Субару Форестер: выбор и замена

Тормозные диски HPB имеют целый ряд положительных технических свойств, напрямую влияющих на повышение общей производительности системы. Направленная вентиляция каналов дисков обеспечивает их быстрое и эффективное охлаждение.

Составная конструкция дисков (роторы + легкие алюминиевые центра) позволяет аккумулировать меньше тепла, в то время как цельные диски быстро накапливают тепло в центральной части и охлаждаются гораздо медленнее.

Меньший вес тормозных дисков HPB снижает неподрессоренные массы, что, в свою очередь, благотворно влияет на работу подвески, динамику, экономичный расход топлива.

  1. Тормозные диски на Субару Форестер: выбор и замена Тормозные диски на Субару Форестер: выбор и замена Тормозные диски на Субару Форестер: выбор и замена
  2. Данная система установлена с колесными дисками D18.
  3. Стоимость нового комплекта — $1450.
  4. Гарантия — 2 года.

Источник: https://hp-brakes.ru/2017/12/subaru-forester-sj-tormoza-hpb/

Проверка снятие установка тормозного диска Subaru Forester. Замена тормозных дисков своими руками

Процедура в равной степени
применима к дисковым тормозным механизмам как передних, так и задних колес.

Проверка состояния

1. Ослабьте гайки крепления колес, взведите
стояночный тормоз, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
Снимите соответствующее колесо. На моделях 4WD Tacoma и всех моделях
4Runner наверните пару колесных гаек обратно на крепежные шпильки,
подложив под них шайбы толщиной 3 мм с целью фиксации тормозного диска.
2. Снимите тормозной суппорт (см. Раздел Проверка
и регулировка высоты положения и свободного хода педали ножного тормоза)
и подвяжите его в стороне проволокой к элементу подвески, не отсоединяя
тормозного шланга, — постарайтесь, чтобы шланг не оказался натянут
или перекручен.
3. Произведите визуальную проверку состояния
обеих рабочих поверхностей диска.
Тормозные диски на Субару Форестер: выбор и замена
4. Легкие дефекты могут быть устранены при помощи мелкозернистой
наждачной бумаги. Для удаления борозд глубиной более 0.4 мм диск следует
снять и подвергнуть проточке. Помните, что осмотр диска должен производиться
с обеих его сторон!
Тормозные диски на Субару Форестер: выбор и замена
5. Если во время торможения замечались пульсации
педали, произведите замену тормозных дисков, либо отдайте их в проточку.
6. При проточке диска следует уделить особое внимание
соблюдению требований Спецификаций к его минимальной
допустимой толщине, — на торцевой поверхности диска предусмотрена
соответствующая маркировка. Измерение толщины диска производится в
нескольких точках при помощи микрометра.
Тормозные диски на Субару Форестер: выбор и замена

Снятие

Передние дисковые тормозные механизмы

1.Поддомкратьте передок автомобиля и установите
его на подпорки. Подоприте задние колеса противооткатными
башмаками. Снимите передние колеса.
2. Снимите сборку суппорта тормозного механизма и, не отсоединяя
от нее гидравлический шланг, подвяжите в стороне к элементам подвески.
3. Снимите с поворотного кулака анкерную скобу тормозного механизма
в сборе с колодками, их фиксаторами и регулировочными прокладками.
4. Снимите диск тормозного механизма со ступичной сборки, — в случае
необходимости вверните в специально предусмотренные отверстия в
диске пару болтов на 8 мм и с из помощью отделите диск от ступицы. 

Задние дисковые тормозные механизмы

1. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его
на подпорки. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками.
Снимите задние колеса.
2. Снимите суппорт с анкерной скобы тормозного механизма и, не отсоединяя
гидравлический шланг, подвяжите его в стороне к элементам подвески.
3. Снимите анкерную скобу с кожуха ступичной сборки.
4. Отделите тормозной диск от ступицы, — в случае необходимости
воспользуйтесь парой 8-миллиметровымх болтов. 

Установка

1. Установка производится в обратном порядке. Проследите,
чтобы весь крепеж был затянут равномерно и с требуемым усилием.
2. В заключение несколько раз выжмите педаль ножного тормоза для
усадки компонентов.
3. Прежде чем приступать к эксплуатации транспортного средства удостоверьтесь
в исправности функционирования тормозной системы. 

Источник: http://pride-u-bike.com/subaru-forester/11_10.html

Как менять тормозной диск на субару форестер

Поменять передние тормозные колодки в паре с тормозными дисками на Субару Форестер SF5 будет в принципе не тяжело, единственным затруднением будет вдавливание поршней суппорта. Но для этой задачи понадобится монтажечка или просто мощная отвертка.

Читайте также:  Решено! Как Проверить Дмрв Приора?

И так для замены колодок и дисков нужно будет иметь под рукой:

  • ключ с трещеткой;
  • набор головок (на 12, 14, 17, 19);
  • монтировка и плоская отвертка;
  • щетка по металлу;
  • болт под головку на 12 с резьбой М8;
  • WD40 и смазка для суппортов;
  • домкрат.

Процедура для замены передних колодок вполне стандартная требующая снятия тормозного суппорта, втапливание тормозного поршня, снятие скобы и если тормозной диск тоже нуждается в замене то и демонтажа диска (если он прикипел или приржавел то нужен болт чтобы вкрутить в технологическое отверстие и снять диск со ступицы).

Листайте фото отчет по замене тормозных дисков и колодок на Форестере SF и также сможете справится с подобной процедурой своими руками.

Какие передние тормозные колодки ставить на Форестер?

Оригинальный номер передних тормозных колодок 26296-AE210, средняя цена 4509 руб.

  • NiBK PN-7390 — 1419 руб.
  • Akebono AN-463WK — 1650 руб.
  • TRW GDB 3217 — 2009 руб.

Какие передние тормозные диски ставить?

Оригинальный номер передних тормозных дисков 26300-AE071, средняя цена 5235 руб.

  • NiBK RN-1010 — 1968 руб.
  • Brembo 09.5674.21 — 1966 руб.
  • Nipparts J3 307 011 — 1205 руб.

Периодичность замены

Для колодок средний ресурс 25-40 тыс.км. Для дисков средний ресурс 45-60 тыс.км.

  • Собираем по гаражу все необходимые инструменты, поддомкрачиваем авто и снимаем колесо.
  • Вот наш тормозной суппорт который предстоит сейчас снимать.
  • Для демонтажа нужно открутить два болта направляющих сверху и снизу.
  • Чтобы было потом как установить диски и поставить суппорт обратно желательно сразу вдавить поршни суппорта, для этого либо просовываем мощную плоскую отвертку между колодкой и диском (предварительно приоткрутив крышку бочка с тормозной жидкостью под капотом), либо сняв суппорт утапливаем монтажкой.
  • Затем откручиваем два крепящих болта скобы.

Вот как выглядит скоба суппорта. Перед откручиванием желательно хорошенько смочить гайки вэдешкой.

  1. Если тормозной диск не получается так просто снять, то можно воспользоватся болтом и специальными отверстиями под него чтобы демонтировать прикепевший диск.
  2. Вкручиваем болт в отверстие в тормозном диске.
  3. Ну вот тормозной диск Форестера снят.
  4. Перед тем как устанавливать новый диск желательно очистить ступицу от ржавчины и грязи, а потом обрызгать силиконовой смазкой
  5. Устанвливаем новенький диск (хорошенько перед этим протерев его чтобы удалить остатки транспортировочной смазки).
  6. Устанавливаем скобу и ставим на нее железные пластины фиксирующие колодки (если при очистке вы их вынимали).
  7. Устанавливаем новые тормозные колодки.
  8. Не забудьте перед этим поставить на низ противоскрипные железные пластины!
  9. Ставим суппорт, и перед тем как ставить направляющие желательно их смазать специальной смазкой.
  10. Источник etlib.ru

Очередная новинка от японского бренда Субару в очередной раз порадовала автолюбителей. Пятое поколение паркетника Форестер (далее — СФ5) в буквальном смысле превзошло все ожидания.

В частности, тормозная система дискового типа с предустановленными дисками комбинированного типа: с перфорированной поверхностью, вентилируемые, с насечками.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Об эффективности и стоимости элементов тормозной системы такой конструкции знают многие автомобилисты. Тем не менее, японцам удалось оставить относительно бюджетную цену на модель.

Тормозные диски на Субару Форестер: выбор и замена

Какие передние тормозные диски можно поставить на Субару Форестер (5 поколение)

Технические характеристики дисков:

  • заводская гарантия один год;
  • тип: вентилируемый с внутренней стороны;
  • покрытие: перфорация, насечки;
  • внешний диаметр: 31.0 см;
  • толщина: 3.0 см;
  • минимально допустимая толщина: 2.7 см;
  • высота: 5.6 см;
  • отверстия под шлицы: 5;
  • масса: 10.0 кг.

Оригинальные

Название / артикул / ОЕМ
Цена (руб.)
Subaru Forester (SH) 26700AE062 от 5200
26300SA001 —/—
26700FE080 —/—
26300AE091 —/—
26310AC041 —/—
26700FE030 —/—
26700FE010 —/—
26700FG000 —/—
26700FJ000 —/—

Заменители

Артикул
Стоимость
Артикул
Стоимость
ZIMMERMANN 530246420 от 4300 — 4600 ZIMMERMANN 530245852 —/—
ZIMMERMANN 530245820 —/— BREMBO 09A92111 —/—
BREMBO 09A87014 —/— FERODO DDF1175 —/—
NiBK RN1010 (2011) —/— LYNXauto BN-1128 —/—
COMLINE ADC0811V —/— ATE 24013002041 —/—
ATE 24012401961 —/— TEXTAR 92262003 —/—
TEXTAR 92139500 —/— BLUE PRINT ADS74339 —/—
BLUE PRINT ADS74335 —/— BLUE PRINT ADS74318 —/—
BOSCH 0986479634 —/— BOSCH 0986478977 —/—
NIPPARTS J3307015 —/— TRW DF4104 —/—
NK 204422 —/— NK 204412 (2014) —/—
G.U.D. GDB124196 —/— G.U.D. GDB124188 —/—
Читайте также:  Читатели спрашивают: Как Проверить Датчик Абс Приора?

Какие задние тормозные диски можно поставить на Субару Форестер (5 поколение)

Название / артикул / ОЕМ
Цена (руб.)
Subaru Forester (SH) 26701AE113 от 5100 — 5200
26301SA119 —/—
26701FE284 —/—
26301AE360 —/—
26311AC493 —/—
26701FE498 —/—
267001FE527 —/—
26701FG623 —/—
26701FJ799 —/—
Артикул
Стоимость
Артикул
Стоимость
A.B.S. 16139 От 3900 – 4000 Blue Print ADS74307 —/—
Abe C47001ABE —/— Kamoka 1031356 —/—
Nipparts J3317001 —/— Delphi BG2826C —/—
Metelli 23-0671 —/— Maxgear 19-1366 —/—
Febi 28153 (2011) —/— LPR S4101P —/—
Patron —/— Patron PBD7328 —/—
Woking D6398.00 —/— Rotinger RT 1123 —/—
Nipparts N3317012 —/— Stellox 60201582SX —/—
Blue Print ADS74319 —/— Abe C47007ABE —/—
Japanparts DP-701 —/— Stellox 60201125SX —/—
Remsa 6398.00 —/— Zekkert BS5180 (2014) —/—
Ashika 61-07-701 —/— Japanparts DP-708 —/—

Тормозные диски на Субару Форестер: выбор и замена

Частые причины преждевременного выхода из строя элементов тормозной системы

  • несвоевременное проведение технического осмотра, профилактики;
  • стороннее механическое повреждение, повлекшее деформацию тормозного механизма;
  • брак при изготовлении;
  • несоответствие климатических температур, для работы в которых изготовлен диск;
  • покупка, установка неоригинальной продукции, низкого качества;
  • нарушение технологии установки.

Характерные признаки износа тормозной системы

  • индикация ошибки на приборной панели;
  • разгерметизация магистрали, контура;
  • низкий, недостаточный уровень жидкости в расширительном бачке;
  • при нажатии на педаль тормоза слышен металлический скрежет, писк, биение;
  • педаль тормоза имеет увеличенный свободный ход.

Перед началом ремонта проводим комплексную диагностику. Это необходимо для точной идентификации поломки, расчета количества запчастей, времени, сил, средств.

Нередко из-за повреждения поворотного кулака неисправен суппорт, диск. На данном этапе многие неопытные владельцы изначально следуют по ложному пути. Визуальный осмотр поможет выявить ряд поломок, неисправностей, объективно оценить техническое состояние автомобиля.

Один из видов диагностики — демонтаж колеса, замер толщины диска. Несмотря на то, что Субару Форестер, как и ряд других современных автомобилей, оснащен цифровыми датчиками, электроника не сможет заменить человеческий фактор.

Последовательность действий при замене элементов тормозной системы

  • вывешиваем автомобиль гидравлическим подъемником, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • выкручиваем два направляющих с тыльной стороны, фиксирующих суппорт к поворотному кулаку;
  • извлекаем колодки, прижимную пружину;
  • снимаем диск, проводим дефектовку, осматриваем посадочное место. Очищаем от остатков смазки, металлической стружки;
  • устанавливаем новый диск, завершаем сборку в обратной последовательности.

Многократным нажатием на педаль тормоза прокачиваем передний контур. В расширительный бачок доливаем жидкость по уровню «Мах».

По аналогии проводим замену на противоположном поворотном кулаке.

Задний тормозной диск

Замену проводим по схожему алгоритму, так как конструкция идентичная с передним. В конце не забываем прокачать задний контур путем многократного нажатия на педаль тормоза. Доливаем недостающее количество жидкости ДОТ – 4.

При условии соблюдения рекомендаций, алгоритма установки последующая профилактика тормозного контура через 15000 км. Замена диска по степени износа, но не ранее чем через 120000 км.

Умеренный стиль вождения, качественные запчасти, своевременное проведение технического осмотра увеличат ресурс использования механизма на треть.

Параллельно с установкой диска, проводим осмотр поворотного кулака, суппорта, магистралей подачи жидкости. А также, ступичного механизма на предмет наличия повреждений, дефектов. Изношенные элементы заменяем новыми.

Ряд автовладельцев апгрейдят свою машину, путем установки оборудования нестандартной комплектации. В частности, тормозные диски на несколько размеров больше заводских.

Производитель допускает установку внештатного оборудования, но при этом учитывайте высоту колесной арки, параметры суппорта, диаметр колесного диска. Очевидно, что при замене одного компонента потребуется переоснащение всего узла. Не всегда это оправдано с точки зрения затрат.

Источник zapchasti.expert

  • ключи «на 10», «на 12» и «на 17»
  • отвертка

Перед началом работы

Снимите соответствующее колесо.

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Минимально допустимая толщина тормозного диска А=7,8 мм. Если толщина диска меньше, его необходимо заменить. Осевое биение поверхности тормозного диска не должно превышать 0,15 мм. При этом имейте ввиду, что замеры диска надо проводить в специализированных мастерских. Замер диска, например штангенциркулем, не даст реальных результатов.

  • Заменяйте диски обоих тормозных механизмов одновременно.
  • Источник automn.ru
  • «>

Источник: https://lubimauto.ru/kak-menjat-tormoznoj-disk-na-subaru-forester/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector