Генератор рено меган 2: какой установлен, замена своими руками

Рено

admin

Генератор Рено Меган 2: какой установлен, замена своими руками

Снятие генератора рено

Попытался схематически изобразить красны на фото.

Генератор Рено Меган 2: какой установлен, замена своими руками

Renault Megane. Сервисное обслуживание и эксплуатация.  Снятие и установка генератора. Руководства → Renault → Megane…

Генератор Рено Меган 2: какой установлен, замена своими руками

Отверните болт верхнего крепления механизма натяжения и крепежный болт кронштейна механизма натяжения. А другой рукой скинуть ремень.

Генератор Рено Меган 2: какой установлен, замена своими руками

Нужно открутить 3 болта головкой на Для этого нам понадобится торкс 25 или 30 пишу по памяти Нужно открутить по 3 винта с каждой фары. Рено меган снятие генератора к Главе Подвеска и рулевое управление и снимите две гайки с шайбами с болтов, крепящих поворотный кулак к стойке подвески.

На моделях с кондиционером воздуха, снимите приводной ремень, как описано в Главе Техническое обслуживание.

Генератор Рено Меган 2: какой установлен, замена своими руками

Отверните болт верхнего крепления механизма натяжения и крепежный болт кронштейна механизма натяжения. Снимите механизм натяжения, следя за тем, чтобы не потерять шайбу, установленную позади крепежного кронштейна.

Генератор Рено Меган 2: какой установлен, замена своими руками

Где необходимо, снимите резервуар гидросистемы усилителя рулевого управления и переместите его в сторону. Отверните крепежные болты и гайки генератора и снимите блок с двигателя.

Генератор Рено Меган 2: какой установлен, замена своими руками

Ключем на 16 оттягиваем натяжитель и скидываем ремень. Попытался схематически изобразить красны на фото. Головкой на 16 скручиваем болт, который держит натяжитель, на фото зеленым отмечено. Выкручиваем болты крепления генератора.

Нужна будет головка на Нужного на этом фото не видно. Один болт находится под роликом натяжителя. Удобно выкручивать со стороны колеса. Я выкручивал большой трещеткой с удлинителями. Он свободно вынимается после того как его открутить.

Второй нужно немного ослабить ключем на 13, дальше можно спокойно его выкрутить маленькой трещеткой с головкой на На всех моделях кроме Scenic, отверните и снимите правые болты верхнего крепления стойки подвески как описано в Главе Подвеска и рулевое управление.

На Scenic моделях, снимите болт, крепящий переднюю опорную штангу подрамника к лонжерону крыла, а также гайку, крепящую ее к передней поворотной втулке нижнего рычага, и снимите штангу.

Снимите заднюю опорную штангу подрамника таким же образом. Обратитесь к Главе Подвеска и рулевое управление и снимите две гайки с шайбами с болтов, крепящих поворотный кулак к стойке подвески.

Генератор Рено Меган 2: какой установлен, замена своими руками

Второй нужно немного ослабить ключем на 13, дальше можно спокойно его выкрутить маленькой трещеткой с головкой на Удобней всего крутить с переда авто.

Этот болт полностью не выйдет, но его вынимать полностью и не нужно. Пазы где крепится генератор Как видно из фото тут есть пазики и поэтому болт спокойно выйдет из крепления. Поперечину мы открутили на 7 пункте.

Поэтому ее сдвигаем немного в сторону чтобы она нам не мешала.

Берем за нижнюю часть телевизора с радиаторами со стороны пассажира немного приподымаем и оттягиваем на себя. Вытягиваем генератор в щель образовавшуюся между радиаторами, поперечиной и крылом.

Для того чтобы легче было его снять, можно его расшевелить большой отверткой или маленькой монтировочкой.

Просто он сидит на втулках и поэтому будет казаться что сидит как влитой: Терпение не вечное, запас ключей не безграничный, решили отнести генератор к специалисту.

Он разобрал генератор с обратной стороны, попутно поменяв щётки.

Замена щеток генератора MEGANE 2. Без снятия генератора

В промежуточном итоге что мы имеем: На моделях с кондиционером воздуха, снимите приводной ремень, как описано в Главе Техническое обслуживание. Отверните болт верхнего крепления механизма натяжения и крепежный болт кронштейна механизма натяжения.

Снимите механизм натяжения, следя за тем, чтобы не потерять шайбу, установленную позади крепежного кронштейна. Где необходимо, снимите резервуар гидросистемы усилителя рулевого управления и переместите его в сторону.

Отверните крепежные болты и гайки генератора и снимите блок с двигателя. На всех моделях кроме Scenic, отверните и снимите правые болты верхнего крепления стойки подвески как описано в Главе Подвеска и рулевое управление.

Генератор Рено Меган 2: какой установлен, замена своими руками

На Scenic моделях, снимите болт, крепящий переднюю опорную штангу подрамника к лонжерону крыла, а также гайку, крепящую ее к передней поворотной втулке нижнего рычага, и снимите штангу. Снимите заднюю опорную штангу подрамника таким же образом.

Генератор Рено Меган 2: какой установлен, замена своими руками

Обратитесь к Главе Подвеска и рулевое управление и снимите две гайки с шайбами с болтов, крепящих поворотный кулак к стойке подвески.

Источник: https://iaarus.ru/reno/reno-megan-snyatie-generatora.html

Снятие и замена генератора Рено Меган 2

  • Чтобы снять для ремонта или замены стартер автомобиля Меган 2 придется очень много проделать работы: снимать бампер, усилитель, фары и бачок омывателя. Обо всем читай подробнее инструкцию:
  • Поскольку у тебя Меган с дизельным движком, то тебе придется сначала снять передний бампер, дабы удобно было подбираться к стартеру (на бинзиновом этого делать не нужно).
  • Также в любом случае, рекомендуется снимать минусовую клемму.
  • Как бампер снят, снимай усилитель за бампером (открутить два болта ключом на «16»).

Генератор Рено Меган 2: какой установлен, замена своими руками

Далее снимай пластиковые кожухи возле радиатора.

Генератор Рено Меган 2: какой установлен, замена своими руками

Также придется снять патрубок с интеркуллера (хомут под плоскую отвертку), а так же отключить разъем датчика наддува.

Генератор Рено Меган 2: какой установлен, замена своими руками

Затем переходи к снятию блок-фар (болты крепления под торгс). С каждой стороны фара крепится в трех местах. При снятии фары не забывайте отсоединить разъем.

Генератор Рено Меган 2: какой установлен, замена своими руками

Следующим шагом будет откручивание поперечены и вынуть фиксаторы (клипсы). Потребуется головка на «13», торгс и плоская отвертка.

Генератор Рено Меган 2: какой установлен, замена своими рукамиГенератор Рено Меган 2: какой установлен, замена своими руками

Дабы снять бочек нужно откручивать его кронштейн крепления (три болта вод головку на «16»). Бачок снимается для удобности доступа к генератору Мегана.

Генератор Рено Меган 2: какой установлен, замена своими рукамиГенератор Рено Меган 2: какой установлен, замена своими руками

Также, чтобы было удобно подлезть, придется снимать часть локера в арке переднего правого, а еще поперечину колеса.Дальше нужно будет снимать навесной ремень генератора Меган 2, тут все просто – ключом на «16» отводится ролик.

Генератор Рено Меган 2: какой установлен, замена своими руками

Ну, теперь, почти уже на финишной, остается лишь найти все болты крепления (под головку на «13».) Поскольку один из болтов под натяжным роликом, т ролик тоже снимается.

Генератор Рено Меган 2: какой установлен, замена своими руками

  1. Чтобы хоть как то просунуть руку и вытянуть «гену» сдвигаем поперечину (взявшись за нижнюю часть телевизора, немного приподняв оттягиваешь на себя ).
  2. Генератор автомобиля удобнее вынимать меж радиатором и крылом.

Установка в обратном порядке. Но чтобы было проще устанавливать генератор Рено Меган 2 нужно немного сдавить втулки в ушах корпуса (причем стучать молотком не рекомендуется лучше втянуть с помощью головки и длинного болта).

Источник: https://etlib.ru/qa/snyatie-i-zamena-generatora-reno-megan-2-26798

Замена шкива генератора на обгонную муфту Renault Scenic фаза 2 (K4J)

По тех ноте www.club-renault.ru/forum…iv-Generatora-t21268.html для нашего авто можно поставить два вида шкива:
С демпферной резиной (такой идёт с конвеера). Артикул оригинала — 7700110616

Генератор Рено Меган 2: какой установлен, замена своими руками

У меня такой и стоял, 110616 в конце

или
С обгонной муфтой. Артикул оригинала — 7701477689
Тех ноты рекомендуют ставить именно её. Ресурс муфты 100тыс. км.
Почитал в инете про обгонную муфту и решил, что это лучшая замена.
На все новые авто ставят генераторы с ней.
Пробил, почитал в инете и выяснил, что если брать обгонную муфту то в оригинальной коробке будет лежать шкив INA. Не долго думая выбрал из списка аналогов шкив этой фирмы.

Шкив генератора с обгонной муфтой INA арт.- 535010510 (1482р.)

Генератор Рено Меган 2: какой установлен, замена своими руками

Коробка INA 535 0105 10

Генератор Рено Меган 2: какой установлен, замена своими руками

Внутри лежит шкив INA с другим артикулом F-557755

Генератор Рено Меган 2: какой установлен, замена своими руками

В коробке лежит шкив защитная крышка и шайба, мне она не пригодилась.

Генератор Рено Меган 2: какой установлен, замена своими руками

Шкив 6ти ручейковый

Для замены потребуется спец инструмент FORCE 674 (264р.)

Генератор Рено Меган 2: какой установлен, замена своими руками

спец инструмент FORCE 674

Генератор Рено Меган 2: какой установлен, замена своими руками

FORCE 674 , стопор вала M10

Он идёт со звёздочкой на M10 нам он подходит лучше чем с артикулом 678.

Потому, что там идёт TORX T50 и он тоже подойдёт, но у него меньше зубьев чем на M10 и если будет туго то срежутся шлицы на валу и тогда придётся снимать и разбирать генератор, а этого очень не хотелось.

Если будете устанавливать такой же шкив с резиновым демпфером что и стоял, то покупать этот инструмент не обязательно, можно обойтись TORXом Т50 конечно на свой страх и риск, с предельной аккуратностью, что бы не свернуть шлицы на валу генератора.

Ещё нам понадобится либо одна широкая гайка M18 либо 2е обычные М18 сваренные вместе.

Генератор Рено Меган 2: какой установлен, замена своими руками

Сначала искал на рынке широкую М18 но такой сказали в природе не существует только М16 и М20, тогда пришлось ехать к сварщику.

Ещё видел что люди приваривают обычную гайку М18 к рожковому ключу поменьше. Эта приспособа понадобится для снятия старого шкива и для установки нового если купите такой же с «резинкой».
Я генератор не снимал. Ослабил натяжитель ремня и снял ремень, что бы не мешал.

Прямо на против генератора находится блок ABS и его трубки мешают вставлять прямо этот спец инструмент М10 (того что вставляется в вал генератора). Что бы не погнуть эти трубки я открутил три болта генератора(один сверху и два снизу) на 1-1,5 см и выдвинул генератор на себя.

Теперь инструмент становится ровно и ничего не мешает.

Читайте также:  Лада Веста На Какой Платформе?

Генератор Рено Меган 2: какой установлен, замена своими руками

Откручиваем болты и сдвигаем генератор ближе к радиатору

С помощью сваренной гайки и спец инструмента М10 я открутил гайку и снял свой старый шкив.
И был очень удивлён, внутри он был сточен. Внешняя часть (резиновый демпфер) шкива свободно крутилась на гайке.

Гайка и внутренняя часть демпфера были сточены почти до блеска. Высыпалось немного резиновой крошки, наверное резину тоже хорошо подъело. Получается, что генератор не работал на полную мощь, а лишь раскручивался по инерции.

Странно но вся электрика работала прекрасно и недозаряда тоже не замечал, может что акум новый.

Генератор Рено Меган 2: какой установлен, замена своими руками

Гайка на старом шкиве, сюда вставляем сваренную гайку на М18. Внутри виднеется вал со шлицами на М10.

Стёрся до блеска

Выроженная полосатость

Гайка держит наружную обойму через железную проставку, на которой когда то были шлицы в виде шипов. Эти шипы и нарезали полоски на гайке.

Сравним новый шкив с родным:

Положил рядышком, на глаз всё отлично.

Вал генератора, внутри видны шлицы под ключ М10, а сверху на ребре жёсткости генератора видны две чёрные точки, это шкив начал тереться.

Ясно, старый шкив в помойку. Спохватился с заменой вовремя. Едем дальше.
Приставляем новый шкив вставляем в вал инструмент М10 и теперь, что бы установить новый шкив нам пригодится его вторая часть с большим количеством зубов. Накручиваем новый шкив с помощью «зубастика» держа при этом вал генератора инструментом М10.

Вставляем инструмент

Накручиваем шкив на вал. Генератор отодвинут на болтах и трубки не мешают спец ключу.

Всё шкив одет, надеваем на него ремень, заводим авто и радуемся.

Получилось вот такая картина

Ничего не шумит и не трётся, ремень бегает ровно!

У меня генератор такой

Источник: http://ac-diagnostic.ru/publ/zamena_shkiva_generatora_na_obgonnuju_muftu_renault_scenic_faza_2_k4j/1-1-0-74

Замена ремня генератора на Рено Меган 2: фото и видео

Ремень генератора на всех автомобилях и на Рено Меган 2 в частности, предназначен для передачи рабочего хода от двигателя к генератору. Этот элемент относится к тем запасным частям, которым периодически требуется замена. Первые признаки, которые будут указывать на то, что ему требуется замена будет посторонний свист, скрип и другие посторонние звуки со стороны генератора.

Для того, чтобы знать, как самостоятельно заменить ремень генератора на Рено Меган 2 с двигателями 1,4-1,6 16V читайте ниже в нашей статье.

Визуальный осмотр ремня

Для того, чтобы определить состояние вашего ремня генератора, достаточно лишь визуально осмотреть его и проанализировать состояние на наличие потёртостей, трещин и разнообразных повреждений.

Генератор Рено Меган 2: какой установлен, замена своими руками

Порванный ремень генератора, если такое произошло, то у Вас есть 40 минут пути, пока не сядет аккумулятор. Выключите как можно больше источников потребления электроэнергии (кондиционер, фары, музыка) и продолжите путь в сервис.

Если же ремень оборвало в пути, то добраться до дома или ближайшего автосервиса реально лишь на заряде аккумуляторной батареи, однако при неисправностях вдалеке от населённых пунктов, замену придётся проводить в полевых условиях, точно зная порядок выполнения работ.

Код ремня генератора на Рено Меган 2

Генератор Рено Меган 2: какой установлен, замена своими руками

Новый ремень генератора (размеры и внешний вид)

Замену ремня генератора Рено Меган 2 следует проводить только на оригинальные запчасти от производителя по следующим артикулам – 8200833554, 7700850113, 8200833549. Цена каждого из представленных колеблется в районе 1000 рублей.

Код натяжного ролика ремня генератора

Генератор Рено Меган 2: какой установлен, замена своими руками

Ролик ремня генератора (обычно тоже подлежит замене)

Кроме этого завод-производитель, при обрыве ремня генератора, советует проводить замену ремня вместе с натяжным роликом, потому, как зачастую причиной износа ремня, становится тот самый ролик. Артикул натяжного ролика с ремнём генератора в комплекте — 117200713R и 7701477515, цена такого комплекта составляет около 7000 рублей.

Исходя из многочисленных отзывов большинства «Мегановодов», самой частой причиной преждевременного выхода из строя ремня генератора является именно поверхностные дефекты на натяжном ролике. Так как именно этот факт постепенно приводит в негодность внутреннюю часть ремня.

Замена ремня генератора своими руками (алгоритм + фото)

Перед тем как приступить к работе вам потребуются следующие инструменты:

  • Торцевая головка на 16.
  • Ключ рожковый на 13.
  • Ключ TORX на 40.
  • Плоская отвёртка с широким жалом.
    Генератор Рено Меган 2: какой установлен, замена своими рукамиНовый комплект запасных частей.

Пошаговый порядок работ

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность.
  2. Блокируем задние колёса при помощи противооткатных упоров и ставим автомобиль на ручной тормоз.
  3. Поддомкрачиваем переднее правое колесо и снимаем его со ступицы.

    Генератор Рено Меган 2: какой установлен, замена своими руками

    Снимаем правое переднее колесо

  4. Далее, когда появился свободный доступ к внутреннему участку колеса, при помощи плоской отвёртки демонтируем пять клипс и два винта которые удерживают пластиковую подкрылку.
    Генератор Рено Меган 2: какой установлен, замена своими руками

    Сняли колесо и подкрылок

  5. При демонтаже соблюдайте осторожность, так как излишние усилия, могут сломать их крепления и вам понадобятся новые клипсы, благо их в магазинах представлено великое множество и стоят они не очень дорого. Поэтому заблаговременно позаботьтесь о запасе этих крепежных элементах.
  6. Когда пластиковая арка снята, свободный доступ к натяжному ролику и ремню генератора закрывает дополнительная металлическая защитная рама, которая крепится при помощи четырёх стандартных болтов.
    Генератор Рено Меган 2: какой установлен, замена своими руками

    4-ре болта видны на фото, обведены линией

  7. Выкручиваем их при помощи ключа на 13.
  8. Затем, когда нам уже ничего не мешает, приступаем к снятию самого ремня.
  9. Так как натяжной ролик на Рено Меган 2 пружинного типа – он находится в натяжении постоянно, и для того, чтобы освободить ремень от напряжения, достаточно лишь при помощи торцевой головки на 16 и ключа воздействовать на ролик путём проворачивания болта по часовой стрелке.
  10. Достаточно лишь на 20-30 градусов повернуть ключ, как ремень можно снимать со своего посадочного места.
  11. Когда ремень снят, необходимо заменить сам ролик, для этого снимаем либо целиком в сборе с натяжным механизмом, либо один ролик отдельно.
  12. Для выполнения второго варианта, достаточно лишь на самом ролике поддеть защитную крышку при помощи плоской отвёртки, а затем при помощи ключа TORX на 40 вывернуть ролик.
  13. Для первого варианта – демонтажа всей конструкции, необходимо открутить болт на 16, который фиксирует все детали целиком.

Следующим шагом будет сборка всей конструкции.

  1. После того как новый натяжной ролик надежно зафиксирован на своём посадочном месте, следует натянуть ремень генератора на все шкивы.
    Генератор Рено Меган 2: какой установлен, замена своими руками

    Заменили ремень генератора

  2. Когда ремень надет на привод генератора, кондиционера и коленчатого вала, фиксируем его и регулируем при помощи всё того-же натяжного ролика при помощи ключа на 16.

Обратите внимание!

Шкиф на генераторе и коленчатом вале имеет пять борозд, в то время, когда на кондиционере их шесть. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы крайняя борозда со стороны компрессора кондиционера оставалась свободной. Иначе при запуске двигателя ремень слетит с посадочного места и будет деформирован.

Последующая сборка защиты, подкрылок и установка проводится в обратном порядке снятию.

Источник: http://carfrance.ru/kak-zamenit-remen-generatora-na-reno-megan-2-svoimi-rukami/

Ремонт генератора меган. Снятие и установка генератора (все двигатели) Рено Меган 2

  • ГлавнаяРазноеРемонт генератора меган
  • Страница 1 из 2
  • Снимаем генератор с двигателя.
  • Снятие и установку генератора мы рассмотрели в статье – Генераторная установка Renault Megane II
  • Для ремонта генератора понадобятся ключи на 7, на 10, на 27, ключ TORX T50, тестер, съемник, молоток, отвертки.
Удерживая вал от проворачивания, отворачиваем гайку крепления шкива. Снимаем шкив и дистанционное кольцо Помечаем маркером взаимное расположение крышек и корпуса статора
Поддеваем край кожуха шлицевой отверткой Снимаем кожух
Выворачиваем два болта крепления щеткодержателя Откручиваем гайку крепления щеткодержателя
Снимаем щеткодержатель в сборе с регулятором напряжения Проверяем выступание щеток. Если размер «А» меньше 5 мм, заменяем щеточный узел. Также проверяем легкость перемещения щеток. Генератор Рено Меган 2: какой установлен, замена своими руками
Проверяем сопротивление обмотки ротора. Показания тестера должны показывать бесконечность, в противном случае в обмотке ротора обрыв и ротор заменяем Выкручиваем четыре стяжных болта Генератор Рено Меган 2: какой установлен, замена своими руками

avtomechanic.ru

выбор, замена ролика натяжителя ремня, щеток, подшипник, шкива

3982 Просмотров

В Рено Меган генератор используется для того, чтобы вырабатывать электроэнергию в процессе работы двигателя.

На автомобиле стандартно устанавливается генератор с тремя фазами, он обладает электромагнитным возбуждением, а также диодным выпрямительным блоком и встроенными реле напряжения.

Именно реле не допускают возникновение скачков напряжения, которые могут вывести генератор из строя.

Привод Renault Megane выполняется поликлиновым ремнем привода, предназначенным для вспомогательных устройств, расположенных от шкива до коленчатого вала. В конструкции есть специальный регулятор.

Генератор Рено Меган 2: какой установлен, замена своими руками

Состав генератора

В Рено Меган генератор содержит: ротор, статор, специальный выпрямительный блок, щеточный узел с контроллером напряжения (реле), подшипники. На вале ротора располагается качественный шкив. Для того чтобы детали могли охлаждаться в крышках генератора, присутствуют вентиляционные отверстия.

В случае поломки любого элемента Renault Megane приходиться выполнять замену, особенно эта проблема касается реле напряжения. В интернете можно найти видео инструкцию, так будет проще устранить поломку.

Вал ротора генератора (дизель) вращается на двух шариковых подшипниках. Передний надежно зафиксирован в крышке генератора (дизель), а задний расположен на валу ротора.

Читайте также:  Игры где можно кататься на мотоцикле?

Реле напряжения — это специальный прибор, который соединен со щеточным узлом. Он располагается в неразборном корпусе, поэтому ремонт реле напряжения просто невозможен.

Щетки в конструкции подпружиненные.

Генератор Рено Меган 2: какой установлен, замена своими руками

Как проверить состояние генератора?

Для проведения диагностики потребуется мультиметр, а также знакомый помощник.

  1. Проверяем текущее состояние регулятора ремня привода. Дело в том, что он может повредиться по мере использования автомобиля, так как испытывает сильные нагрузки. При обнаружении любых неполадок следует полностью сменить регулятор на новый, он не подлежит ремонту.
  2. Включаем двигатель и следим за работой лампы заряда батареи, расположенной на щитке приборов. Если она не загорается, то снимаем ее и устанавливаем новую.
  3. Нагреваем движок до рабочей температуры, после чего запускаем все мощные потребители энергии. Это обогрев стекол, электровентилятор, дальний свет.
  4. Помощник должен нажимать на педаль газа, контролируя работу двигателя при помощи тахометра.
  5. При помощи мультиметра замеряем напряжение батареи. При исправном генераторе будет выдаваться напряжение не менее 14 Вольт.

Генератор Рено Меган 2: какой установлен, замена своими руками

Замена ролика натяжителя ремня

Натяжной ролик отличается простой конструкцией. Главная запчасть — это подшипник, поэтому при обнаружении неисправности можно снять его и сменить на новый. При снятии следует проверять состояние детали, ведь она ломается довольно часто. Регулятор напряжения — это простой механизм, но починить его невозможно, как и ролик.

При вращении рукой рабочий ролик работает тихо, но если его ресурс исчерпан, то необходимо снять, а затем сменить ролик. Выполнить полную замену ролика можно в любом гараже, процедура очень проста. Для снятия и установки ремня потребуется минимальный набор инструментов.

Снятие ремня Меган происходит следующим образом:

  1. Для снятия ремня необходимо полностью обездвижить коленчатый вал, для этого используем монтировку;
  2. Ослабляем блок фиксации ролика ремня;
  3. Осторожно выкручиваем осевой болт целиком, чтобы снять ролик ремня;
  4. Ставим новый ролик и настраиваем натяжение ремня.

Снятие шкива

Очень часто на Renault Megane возникает необходимость снятия шкива, для этого вы можете посмотреть видео. В целом процедура замены шкива довольно проста, вам требуется зафиксировать его, используя специальный инструмент. После этого аккуратно снимаем шкив и производим его смену на Рено Меган.

Проще всего сменить реле напряжения — это сменить регулятор в конструкции. С необходимостью замены реле сталкивается каждый водитель, вы можете посмотреть короткое видео.

Генератор Рено Меган 2: какой установлен, замена своими руками

Замена щетки

Щетки производят из графита, поэтому они быстро приходят в негодность. Щетки обычно располагаются под фарами, поэтому к ним несложно получить доступ. Менять щетки рекомендуется каждые 50 тыс. км.

пробега Renault Megane, поэтому с такой необходимость вы будете сталкиваться достаточно часто. Посмотрите видео для того, чтобы понять, как правильно снять щетки и установить новые щетки.

Это достаточно простая процедура, а приобрести щетки можно в любом автомобильном магазине.

В некоторых случаях может потребоваться смена регулятора, выполнить которую совсем не сложно. Регулятор располагается возле самой цепи, вам необходимо зафиксировать ее и извлечь устройство. После этого ставиться новый регулятор натяжения.

portalmashin.ru

Ремонт генератора renault megane. Тенденции, объявления, видео

Источник: https://avtomotostyle.ru/raznoe/remont-generatora-megan.html

Ремонт генератора и замена щеток Рено Меган 2

Генератор Рено Меган 2: какой установлен, замена своими руками

Чтобы обеспечить автомобиль электроэнергией кроме аккумулятора в конструкции присутствует такой узел, как генератор. Он приводится в действие с помощью ремня, а вращение получает от шкива на коленчатом валу. Ремень является расходным компонентом, поэтому ему необходима периодическая замена.

Каковы же признаки износа ремня и как происходит замена ремня генератора в автомобиле Рено Меган 2? Именно эти вопросы сегодня рассмотрим в нашем материале.

Признаки замены ремня генератора

Во-первых, это появившийся с запуском мотора Рено Меган 2 характерный скрип. Иногда такой звук может перерастать в свист. Тогда возможно потребуется снятие генератора.

Во-вторых, износ можно определить визуально по присутствию на поверхности ремня расслоений, надрывов и трещин. Потребуется снятие генератора, а также ремня и его замена. Дополнительно происходит замена щеток.

Генератор Рено Меган 2: какой установлен, замена своими руками

Осмотр ременной передачи Меган 2

Визуальный мониторинг ременной передачи необходимо выполнять по всей длине изделия. Нужно тщательно исследовать все участки не только на внешней стороне, но и на рабочей, которая непосредственно контактирует со шкивами, а также на боковинах. Именно такой детальный анализ позволит достоверно выявить состояние ремня и принять правильное решение о своевременности его замены.

Внимание! Пренебрегать заменой нельзя, поскольку ремень может порваться в любой момент, в том числе и в самый неподходящий.

Помните! На одном аккумуляторе автомобиль Рено Меган 2 способен передвигаться не более 40-50 минут. Если АКБ служит достаточно долго, то и указанное время можно сократить практически наполовину.

В таких ситуациях глушить мотор Рено Меган 2 не рекомендуется. Сразу необходимо отключить от сети все вспомогательные электроприборы, дабы они не расходовали энергию. К примеру, кондиционер, аудио, подогревы кресел, печка и пр.

Для замены не обязательно посещать СТО. Процедуру ремонта можно осуществить в самостоятельном режиме, даже если требуется замена щеток.

  • Разболтовка колес Рено Дастер
  • Дхо в поворотники Рено Дастер
  • Защита радиатора Рено Дастер

Выбираем ремень генератора для Меган 2

Для правильного подбора изделия потребуется узнать его заводской код. Для Рено Меган 2 ремень обладает таким артикулом: «8200833554», «7700850113» или «8200833549». В зависимости от модификации модели ремень может иметь несущественные отличия.

Вместе с рассматриваемым нами расходником рекомендуется заменить и ролик натяжителя ремня генератора. Данная манипуляция имеет определенный смысл, поскольку весьма часты случаи, когда виновником выхода из строя ремня является износившийся ролик натяжителя ремня генератора.

Код комплекта данных изделий следующий: «117200713R» и «7701477515».

Заметим, что комплект имеет куда большую цену, которая может достигать 7 тыс. руб.

Весьма резонной будет рекомендация заменять сразу комплект целиком.

Подготовка к замене ремня

Для успешной реализации ремонтного мероприятия владельцу Renault Megane 2 нужно воспользоваться «услугами» таких инструментов:

  • торцовых ключей с типоразмерами на «13» и «16»;
  • набора «Торкс-ключей» и отверток.

Порядок действий замены ремня генератора

  1. Располагаем авто на ровном участке.
  2. Блокируем колеса кормы стояночным тормозом или привлекаем специальные упоры.
  3. Ослабляем крепеж переднего правого колеса и после подъема кузова домкратом снимаем его.
  4. Не забываем о подпорках под кузов для страховки.
  5. Откручиваем саморезы, которыми удерживается подкрылок. Это позволит добраться до узла. Не забываем извлечь клипсы, которыми также зафиксирован защитный элемент.
  6. Теперь выкручиваем 4 винта, которыми крепится протекционная рама. Здесь нужен ключ 13-го типоразмера.
  7. Ролик нагружен с помощью специального пружинного устройства. Это необходимо для обеспечения натяжения ремня.
  8. Для разгрузки ролика привлекаем ключ на «16», которым откручиваем соответствующий болт. Достаточно будет отвернуть его на пару оборотов, чтобы конструкция могла перемещаться.
  9. Для замены ролика понадобится демонтаж защитной крышки. Работаем плоской отверткой.
  10. Теперь «Торксом-40» выкручиваем крепеж ролика.
  11. Когда требуется демонтаж всей конструкции, то привлекаем ключ на «16» для откручивания указанного болта.

Собираем ременную передачу

  1. Сначала надеваем новый ремень на шкивы.
  2. Ключом 16-го типоразмера фиксируем натяжное устройство ролика.

Генератор Рено Меган 2: какой установлен, замена своими руками

Замена ремня генератора завершена.

Внимание! При установке ремня убеждаемся в правильном совпадении борозд. На ремне таких ручьев 5, а на генераторном шкиве – 6. Крайняя борозда со стороны компрессора должна «ходить» свободной. Это предотвратит соскакивание ремня сразу после старта мотора.

Подведем итоги

Ремень привода генератора Renault Megane 2 нуждается в постоянном контроле своей целостности и замене при появлении первых признаков износа. Замена ремня генератора несложная. Потребуется лишь соблюдать алгоритм действий и нюансы, о которых мы поведали в нашей статье про автомобиль Renault Megane 2.

Источник: https://ZamenaRenault.ru/megane/dvigatel/remont-generatora.html

Renault Megane 2 | Снятие и установка генератора (все двигатели) | Рено Меган 2

  • Снятие
  • Установите автомобиль на двухстоечныий подъемник.
  • Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.
  • Снимите:
  • – верхние крышки двигателя;
  • – правое переднее колесо;
  • – правый передний подкрылок.
Генератор Рено Меган 2: какой установлен, замена своими руками Рис. 2.263. Снятие боковых усилителей подрамника: 1 – боковые усилители подрамника

Снимите боковые усилители подрамника (рис. 2.263).

  1. Снимите бампер.
  2. Отсоедините колодку проводов от противотуманных фар (если они установлены).
  3. Отсоедините трубки подвода жидкости к омывателю фар (если он установлен) от бачка стеклоомывателя.
  4. Отсоедините трубки от бачка стеклоомывателя.
Генератор Рено Меган 2: какой установлен, замена своими руками Рис. 2.264. Снятие генератора: 1 – болты крепления

Открутите болты крепления генератора и извлеките генератор с помощью отвертки (рис. 2.264).

ВНИМАНИЕ Не надавливайте на шланг системы кондиционирования воздуха, так как это может вызвать утечку хладагента.
ПРИМЕЧАНИЕ Для облегчения снятия генератора немного сдвиньте радиатор в сборе с конденсором вперед (примите меры предосторожности, чтобы не повредить трубопроводы конденсора).

Установка

Генератор Рено Меган 2: какой установлен, замена своими руками Рис. 2.265. Установка втулок: 1 – втулки

Вставьте втулки с помощью щипцов или тисков, облегчающих установку (рис. 2.265).

ВНИМАНИЕ Ремень генератора обязательно заменяйте вместе с натяжным и обводным роликами.
  • Установите генратор.
  • Затяните требуемым моментом (25 Н·м) болты крепления.
  • Замените ремень привода вспомогательных агрегатов.
  • Установка остального оборудования производится в порядке, обратном снятию.
  • Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы.
Читайте также:  Калина Красная Что Лечит?

Источник: http://automn.ru/renault-megane-2/renault-40606-0.html

Рено лагуна ремонт генератора своими руками

Генератор Рено Меган 2: какой установлен, замена своими руками

Подробно: рено лагуна ремонт генератора своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Для снятия реле-регулятора на Renault Laguna с двигателями F3R и F3P, снимать сам генератор нет необходимости.

Отсоединить провода (поз. 1 и 2). Открутить крышку генератора (три гайки — поз. 3).

Снять защитный кожух щеток генератора (поз. 4).

Открутить винт крепления реле-генератора.

Снять реле-генератор. Внимание! Из-за износа на каждом кольце образуются канавки. Снимать реле-генератор аккуратно, так как можно обломать щетки.

Высота щеток генератора должна быть 5 мм или более.

реле-регулятор, щеткодержатель и щетки выполнены одним блоком. Производителем установлена замена всего этого блока.

Место пайки проводов щеток залиты герметиком. Если его удалить, то предоставиться возможным выпаять щетки, подлежащие замене. Щетки необходимо при этом придерживать, так как они подпружинены и может вылететь пружина.

Для замены можно использовать щетки от «Жигулей». В этом случае их придется доработать напильником.

Впаять новые щетки и собрать генератор в обратной последовательности.

Данная статья не является прямым руководством к ремонту генератора. Автор не несет ответственности за возможные последствия самостоятельного ремонта.

причина снятия- пропадала зарядка на больших оборотах. а вскоре и вообще пропала.

скидаем провода с аккумулятора, снимаем верхнюю защиту двигателя, топливный фильтр, и пластиковую хрень. плюс провода с генератора.

  • Снимаем колесо и защиту в двигатель( помечена звездой)
  • Отжимаем натяжной ролик ремня и скидаем ремень
  • снимаем паразитный ролик ремня генератора ключ на 13
  • Откручиваем два болта генератора ключ на 13 и все почти готова, немного мучений чтоб его достать + великий русский и гена в руках
Видео (кликните для воспроизведения).

все решилось при замене якоря(сборка в обратной последовательности)

А колесо то зачем и защиту двигателя? Снимал сверху ничего не мешало. Вынуть его да – надо повертеть покрутить. Сложнее всего ставить – очень сложно выставить не перекосив и вбить его на место.

Последовательность действий и так понятно . Вот что стало с вложениями?

Отзовитесь, делали ли кто сам? Нужны номера подшипников.

После штурма лесной лужи загудел генератор. Снимаю ремень навесного – тихо. вал вращается с шумом. Генератор 7700427932, комплектация – без кондишина. Разбирать вроде – ничего сложного, только на вал напрессована шайба, к которой прижимается шкив, как ее выпрессовать, пока не придумал.

размеры подшипников есть, на малом написано 6003 LHA

К сожалению, про резинки ничего не подскажу, хоть и разбирал-собирал насос, он оказался в полном порядке. Я по какому-то тупому запросу типа “Ремонт насоса гидроусилителя Рено” в яндексе нашел информацию, которая помогла, и там как раз речь шла о замене прокладок насоса. НА работе пошукаю ссылочку.

  1. Главное пожелание – при снятии насоса (дальний болт) не сломать форсунку, как это сделал я
  2. Стоп, речь о датчике))) Я так понимаю, он где-то в другом месте.
  3. Писатель

Группа: Real member Сообщений: 1020 Регистрация: 7.8.2008 Из: Донецк Пользователь №: 38438 Имя: Гриша

Авто:Renault Master

Источник: https://olenord.com/reno-laguna-remont-generatora-svoimi-rukami/

Renault Megane 2. Причина ошибки P0134

содержание      ..     150      151      152      153     ..

Renault Megane 2. Причина ошибки P0134

P0134 — Ошибка датчика кислорода: Нет сигнала

Код P0134 обозначает, что блок управления двигателем не получает сигнал от датчика кислорода. Обычно это происходит через некоторые время, когда компьютер обнаруживает что при определенных условиях (температура двигателя, обороты в минуту и т.д.) данные, поступаемые с датчика кислорода, не изменяются.

  • Причины ошибки (кода)  P0134:  
  • -Неисправность электрической цепи нагревателя датчика кислорода -Ослабление или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику кислорода -Коррозия разъема датчика кислорода -Износ или повреждение вакуумных шлангов -Неисправность модуля управления АКПП (PCM)
  • Симптомы ошибки P0134
  • -Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля (при этом двигатель может заглохнуть) -Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу -Появление неприятного запаха и/или черного дамы из выхлопной трубы -В редких случаях, отсутствие каких-либо явных симптомов, кроме загорания индикатора Check Engine
  • Диагностика при возникновении ошибки (кода)  P0134:

Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0134. Затем  очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля.

Для того чтобы выяснить, появляется ли код P0134 снова, автомобиль должен достичь нормальной рабочей температуры. Если код ошибки появится снова, нужно проверить электрические провода и разъем датчика кислорода на предмет коррозии и наличия повреждений.

Также понаблюдать за показаниями датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Это поможет выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. Пи необходимости механик заменит неисправный датчик кислорода.

Следует отметить, что в редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления АКПП (PCM).

  1. Ремонт при возникновении ошибки (кода)  P0134:
  2. -Проверка наличия кода ошибки с помощью сканера, очистка кода с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки P0134 снова, а также загорается ли индикатор Check Engine -Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода -Замена неисправного датчика кислорода
  3. -Проверка и при необходимости ремонт или замена выхлопной трубы или предохранителя нагревателя датчика кислорода

содержание      ..     150      151      152      153     ..

Источник: https://zinref.ru/avtomobili/Reno/001_00_reno_megane2_2003_2008_remont_bez_problem/152.htm

Замена щеток генератора Renault Megane 2 своими руками

Все по теме Замена щеток генератора Renault Megane 2

Норман

Это регулятор давления а не регулятор времени какие … 2 сенунды. Если при тормодении машина без груза в багажнике и задние места свободны задок машины поднимается сцепление колес с асфальтом минимальное.

И чтобы задние колеса не пошли в занос регулятор уменьшает давление в заднем контуре.

Когда машина в полной загрузке при торможении зад не поднимается сцепление максимальное регулятор включает тормоза на максииум

  • Хасан
  • Нет, Renault super 5 gtl, это 'предшественник' Клио.
  • Свитлана
  • из чего состоит цепь зарядки?
  • Malin

Огромное спасибо.видео прекрастное все понятно и доступно. Утрем нос салону.!!!!!!

  1. Раффи
  2. Это герметик радиатора заливали, поэтому и забила так.
  3. Claudius

75 ампер из за кандера. На сюрфе идентичные. Класс?????????????

  • Тау
  • Грамотно все объяснил. Завтро на своей проверю
  • Trip

Может ты уже вникал, какую жидкость надо лить в наш ГУР? Пока нашел инфу что с завода вроде как залито PENTOSIN CHF 11S, но при замене народ льет феби/сваг 06161. У меня тоже ОВЦ z18xer.

Елдос Голювинов

Сегодня (22.11.2018) поставил такой гибрид на ваз 2110. Зарядка 14.5 без включенных приборов. Свет ближний и дальний светят гораздо ярче. Вроде всё нормально работает)

  1. Волос
  2. Такая же проблема, скажите а как подлезть к месту где тросик крепится к печке и где находится это место
  3. Вошкин Кай
  4. У меня был еще случай что пружинка от влаги заржавела и развалилась,а щётка была в норме пришлось подбирать пружинку от другого генератора
  5. Haji

почему … именно скрепочку))))))))??????????

  • Кудрашов Депп
  • Под копотом, согласен, нужно снять много, но вот в салоне я так не извращался)))
  • Ариэль
  • покажите как вторую менять, первую то не проблема
  • Попутняк Даян

почему они стали токосьемными? ток снимается со статорааааааааааааааааа, где их купить?

  1. Абакар
  2. А я пытаюсь на мак установить диагбокс, пропустил, что винда.
  3. Рауф

Диод для 'руко-жопых', правильная сборка и без диода работает…

Хор

Доброго времени суток! Ребя, подскажите, какие датчики напрямую влияют на расход топлива. Logan 1.4 K7J710 2010г/в. В дороге у меня постоянно меняется показание датчика температуры охл. жидкости: то 2 деления, то по середине (рабочая темп). Летом такого не происходит, минимальный расход.

Жаркын

Всем привет! Стояла машинка 2 зимних месяца, завел без проблемм в -7, при езде на высоких оборотах(3000) перескочила стрелка тахометра(При запуске дергается и упирается в ограничитель… Помогите пожалуйста найти причину. Всем спасибо! Автору отдельное спасибо за Ваши видео! Здоровья и удачи Вам!

Удача Фельдгендлер

Надеюсь, что все защёлки уцелели, на морозе не полез бы…

Лев

Я мою мойкой с использованием специального шампуня, а перед этим отсоединяют АКБ, закрываю полиэтиленом блоки управления ДВС и esp, потом мою пеной жду 5-10 мин далее смываю под давлением.

После этого снимаю все соединения к датчикам блокам и тд. Поэтилен с блоков. Продуваю их сжатым воздухом и оставляю машину с открытым капотом на 3-4 часа.

Да и мою всегда в летнюю солнечную погоду!!! Но никак не в дождь!!! (Машина Рено Меган 3 турбодизель 106л.с 2009г.в) 4 раза мыл и проблем нет!!!

Написать комментарий

Источник: https://chinusam.ru/renault-megane_2/schetki_generatora/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector