Тюнинг ховер н3, н5 своими руками: салона, двигателя

Derways Hower H3 не что иное, как копия китайского внедорожника Great Wall Hover H3. Новый Hower собирается в Ставрополье на полностью роботизированном заводе “Ставрополь Авто».Тюнинг Ховер Н3, Н5 своими руками: салона, двигателя

Поскольку все права и наименование принадлежат другой компании дистрибьютору Great Wall, во избежании проблем в имени модели изменили одну букву. Изначально Great Wall Hover H3 создан в Китае на базе японских разработок. В основу положено рамное шасси Toyota 4Runner, а дизайн позаимствован у Isuzu Axiom. 

Тюнинг Ховер Н3, Н5 своими руками: салона, двигателя

У нас в работе комплектация с бензиновым 2.0 литровым двигателем с турбонаддувом от компании Mitsubishi мощностью 150 л.с. и 250 Нм. Встретить такой же двигатель можно на обновленной версии модели Great Wall Hover H3 New, которая выпускалась с 2014 по 2016 год.

Тюнинг Ховер Н3, Н5 своими руками: салона, двигателя

Только на Derways Hower H3 силовая установка доведена до экологического класса Евро 5. Сам мотор имеет индекс 4G63S4T. Да, да! Это тот самый двигатель, вариациями которого оснащались легендарные Mitsubishi Lancer Evolution.

Тюнинг Ховер Н3, Н5 своими руками: салона, двигателя

На DW Hower H3 2.0 Turbo применяется турбокомпрессор Mitsubishi TD04HL, устанавливаемый в разных исполнениях на многие автомобили конца 90-х годов. Из более популярных: Subaru Impreza WRX, Saab 9.5, Saab 9000, Volvo 850.

Тюнинг Ховер Н3, Н5 своими руками: салона, двигателя

На Дервейс Ховер Н3 2.0 Турбо установлен блок управления двигателем Delphi MT80, разработанный на базе процессора TC1762. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение и запись программы управления занимает не много времени, в целом около 10 минут.

Тюнинг Ховер Н3, Н5 своими руками: салона, двигателя

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываем особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс.

В результате чип-тюнинга получается существенно увеличить мощность двигателя, что выражается в улучшении динамики разгона во всем диапазоне оборотов. Сглаживаются всевозможные провалы и турбояма. Ощущается более выраженный подхват при резких нагрузках. Становится лучше плавность хода и эластичность.

Педаль акселератора избавляется от задумчивости, отклик от нажатия получается острее. Возможно сместить ограничение максимальных оборотов двигателя с 4200 об/мин.

Тюнинг Ховер Н3, Н5 своими руками: салона, двигателя

При проблемах с катализатором или последующем тюнинге выхлопной системы, где требуется удаление катализатора, возможно программное отключение контроля его исправности. В этом случае обманки не потребуются, ошибок неисправностей не будет, а самое главное двигатель будет работать правильно!

Расчетный прирост мощности 24% к л.с. и 17% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+36 л.с. ~+42 Нм.

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач.

Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности.

 Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики. Ориентировочное время работ 30-40 минут.Разница ощутима сразу при выезде из бокса!Тюнинг Ховер Н3, Н5 своими руками: салона, двигателя

Источник: http://chipanu.ru/reports/great-wall/835-chip-tyuning-great-wall-hower-h3-dw-2-0-turbo

Great Wall Hover H3 РўСѓСЂР±Рѕ

Тюнинг Ховер Н3, Н5 своими руками: салона, двигателя Тюнинг Ховер Н3, Н5 своими руками: салона, двигателя Тюнинг Ховер Н3, Н5 своими руками: салона, двигателя Тюнинг Ховер Н3, Н5 своими руками: салона, двигателя
  • Всем зарекомендовавший себя автомобиль своей проходимостью Рё надёжностью, РЅРѕ СЃ довольно грустным мотором.
  • Р’ этом проекте требовалось установить турбину.
  • Установка турбины процесс РЅРµ простой Рё требует знаний Рё навыков, чем обладают мастера нашего тюнинг ателье.
  • Благодаря бесценному опыту, установка турбины занимает РѕС‚ 5 РґРѕ 7 дней, СЃ учётом изготовления всех необходимых деталей.
  • Двигатель Митсубиси 4G63 2.0 литра
  • РўСѓСЂР±РёРЅР° TD04 16G
  • Коллектор сварен РёР· нержавейки, толщиной 3РјРј
  • Р’СЃРµ фланцы толщиной 10РјРј
  • Подача масла через переходник СЃ датчика давления.
  • Слив РїСЂСЏРјРѕР№ РІ РїРѕРґРґРѕРЅ
  • Даунпайп 2.5 РґСЋР№РјР° – 63РјРј
  • Форсунки 360СЃСЃ
  • Субконтролер СЃ настройкой РґРѕ 0,7 бар.
  • Постоянное рабочее давление 0,5 бар.

Примерная расчётная мощность при этом давлении 210-220 л.с. и 300-310 Н.м.

Что Рё ожидалось после настройки…

Хозяину машины всё нравится. Машина едет прекрасно, на газ откликается сразу, без каких либо провалов, турбо ям и прочего о чём пытаются вас пугать в интернете.

Разгон до 100 км/час, 9 сек.

Расход топлива в городе 10-10,5 литров

Обгон на трассе не требует переключения передач. Просто нажали на газ и сразу набрали нужную скорость для обгона.

Пожалуй, это самое идеальное решение для этой машины на сегодняшний день.

Ваше доверие нам – это ваш лучший выбор профессионалов тюнинга!

Тюнинг Ховер Н3, Н5 своими руками: салона, двигателя Great Wall Hover Turbo Тюнинг Ховер Н3, Н5 своими руками: салона, двигателя Great Wall Hover biTurbo Тюнинг Ховер Н3, Н5 своими руками: салона, двигателя Kia Ceed Turbo

Источник: http://www.crazy-avto.ru/works.php?album=hover_h3_turbo

Как увеличить мощность автомобилей Great Wall?

Крупнейшая компания Great Wall Motors Китая является производителем и поставщиком автомобилей высокого качества и разных классов. Корпорация содержит четыре предприятия, выпускающих автомобили и стала прародителем уже 20-ти дочерних фирм.  С 1998 года компания считается одной из самых популярных, чья продукция на вершине продаж в Китае и по всему миру.

Тюнинг Ховер Н3, Н5 своими руками: салона, двигателя

Продукция компании:

  • внедорожники и кроссоверы
  • пикапы
  • легковые авто
  • минивэны и микроавтобусы
  • лимузины
  • автокэмперы

Каждая модель автомобилей концерна достойного качества. Практически все машины невероятно мощные и надежные. Но все же, есть водители, которым зачастую не хватает мощности заводских параметров двигателя, поэтому и появляется актуальность модернизации.

Тюнинг Бокс: инновация для модернизации вашего автомобиля

Производить усовершенствование двигателя, модернизировать его и повышать мощность можно разными путями, и перепрограммированием и вмешательством в конструкцию.

Раннее эти методы пользовались огромнейшей популярностью, в частности потому, что не было выбора. Сейчас же, есть лучший и безопасный способ произвести тюнинг двигателя, а именно монтировать модуль Тюнинг Бокс.

Это устройство, которое появилось на наших рынках достаточно недавно и тут же стало ТОП-ом продаж.

Тюнинг Ховер Н3, Н5 своими руками: салона, двигателя TuningBox – это микросхема, которая ставится под капот автомобиля, подключаясь к системе впрыска и системе управления двигателем. Причем, установку можно совершать даже самостоятельно, затратив всего несколько минут своего времени. Устройство функционирует таким образом, что не вмешивается в программу ЭБУ, а просто оптимизирует и перенастраивает импульсы, которые подаются от него. Благодаря этому, вы можете получить:

  • До 25% увеличенной мощности
  • До 20% повышенного крутящего момента
  • До 10% снижения расхода топлива

Тюнинг Ховер Н3, Н5 своими руками: салона, двигателя

Актуальность модернизации или же чип тюнинг Great Wall

  • чип тюнинг Great Wall Safe
  • чип тюнинг Ховер
  • чип тюнинг Ховер H3
  • чип тюнинг Ховер H5

Производим чип тюнинг двигателя Ховер H3

Автомобили Ховер – это кроссоверы и внедорожники. Модель Н3 относится к внедорожникам, выпущенным в 2009 году и относящим к классу люкс.

Производить чип тюнинг Ховер 3 достаточно полезно, поскольку это автомобиль, предназначенный для поездок не только по городским трассам, но и по бездорожью.

Автомобили данной модели должны быть не только скоростными, но и устойчивыми к жестким условиям, как на дороге, так и атмосферной температуре. Если сделать чип тюнинг Hover H3, то улучшаются тягово-скоростные параметры, динамика двигателя.

Тюнинг Ховер Н3, Н5 своими руками: салона, двигателя Таким образом, вы сможете производить максимально быстрые обгоны на дорогах, причем без опасок за свою жизнь. Также, весьма важно, что при монтаже модуля устраняется проблема «заглушки» двигателя, что часто замечается в сильную жару или же в пробках на дорогах города. А если вы до сих пор не решились установить чип-тюнинг на ваше авто, предлагаем вам ознакомиться со статьей «Стоит ли делать чип-тюнинг».

Тюнинг Бокс придаст автомобилю Ховер 3:

  • Мощность KW – 25-29%
  • Мощность Л.С. – 24-29%
  • Крутящий момент НМ – 20-21%

Производим чип тюнинг двигателя Ховер H5

Стоит делать и чип тюнинг Hover H5, поскольку это также внедорожник, для которого должно быть свойственно быстрое, легкое и максимально безопасное преодоление не только городской трассы, но и бездорожья.

Это автомобиль более нового поколения 2010 года, который характеризуется в основном (ТОП-продаж) дизельным турбо-двигателем, объемом на 2,5л.

Поскольку изначально двигатель этого автомобиль уже мощный, то чип тюнинг Ховер H5 дизель турбо не так подвергается модернизации.

Производители Тюнинг Бокса специально создали менее жесткий модуль для того, чтобы повышение не сказывалось на износе двигателя. Стоит отметить, что чип тюнинг Ховер H5 бензин пользуется небольшой популярностью, но все же уместен, если вам необходимо поднять мощность, обеспечить себе быстрые обгоны и резкие старты.

Тюнинг Бокс придаст автомобилю Ховер 5:

  • Мощность KW – 25%
  • Мощность Л.С. – 24,7%
  • Крутящий момент НМ – 20%
Тюнинг Ховер Н3, Н5 своими руками: салона, двигателя

Подведем итоги

Таким образом, если вы хотите произвести модернизацию двигателя своего автомобиля, то лучший вариант – это монтаж модуля Тюнинг Бокс. Это идеальный метод, который не сказывается на эксплуатационном периоде двигателя, не вмешивается в работу ЭБУ, не позволит вам лишиться заводской гарантии на автомобиль и многое другое.

Такой метод тюнинга обладает исключительно положительными моментами. Из минусов можно указать только то, что ценовая политика достаточно велика, а поэтому если вы хотите произвести безопасное повышение мощности движка, то придется заплатить не одну копейку.

Также, если вы не уверены в таком методе, то обо всех нюансах, которые несет в себе чип тюнинг ховер H3, отзывы покажут лучше всего. Полезным будет почитать и для автомобиля ховер H5 чип тюнинг, отзывы и клиентов, и производителей. А ознакомиться с Тюнинг Боксом и узнать все его преимущества или же недостатки можно на нашем сайте.

Также, у нас вы можете подобрать индивидуальный модульный тюнинг под свой автомобиль и модель, который будет идеальным лично для вас!

Источник: https://xenon-lampa.ru/cat-avtomobilnye-innovatsii/a-kak-uvelichit-moschnost-avtomobilej-great-wall

Чип-тюнинг Great Wall Hover H3 2.0. Удаление катализатора. Отчет

Специалисты компании «Лаборатория Скорости» произвели работы по чип-тюнингу двигателя Great Wall Hover H3 2.0, 122 л.с., механическая коробка передач.

  • Тюнинг Ховер Н3, Н5 своими руками: салона, двигателя
  • Прошивка указанного двигателя Грейт Вол Ховер H3 осуществляется через диагностический разъем OBD. Разъем располагается у водительской стойки, рядом с рычагом открытия капота:
  • Тюнинг Ховер Н3, Н5 своими руками: салона, двигателя
  • В результате чип-тюнинга двигателя  Грейт Вол Ховер H3 повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 8-10%.
Читайте также:  Дроссельная заслонка на тойота королла 120: как почистить

Так же программно отключается катализатор (удаляется датчик кислорода после катализатора — 2-я лямбда). При возникновении проблем с катализатором не надо будет беспокоиться о механических обманках. Его можно будет смело удалять — на приборной доске не будет гореть чеков и двигатель будет исправно работать.

  1. На автомобиле установлено 2 катализатора. Первый находится сразу за коллектором:
  2. Тюнинг Ховер Н3, Н5 своими руками: салона, двигателя
  3. Второй располагается за гофрой под днищем автомобиля:
  4. Тюнинг Ховер Н3, Н5 своими руками: салона, двигателя
  5. Время работы по «чиповке двигателя» Great Wall Hover H3 2.0 — 30 минут
  6. Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»

Компания «Лаборатория Скорости» произвела замеры мощности Great Wall Hover H3 2.0 122 л.с. Замеры производились на динамометрическом стенде технических видов спорта «Техноринг». Тестируемая прошивка — Alfa от Cartuner

  • Тюнинг Ховер Н3, Н5 своими руками: салона, двигателя
  • Небольшая заметка о китайском автопроме.
  • В компанию «Лаборатория Скорости» поступил запрос со стандартной формулировкой: «Хочу больше мощности и чтобы не тупила».

После прочтения ошибок высвечивалось «слишком обогащенная смесь». Клиенту было предложено поехать чинить машину, но он настаивал: «Я уже все объездил, никто не может сказать, что с машиной».

Предупредив, что последствия могут быть неизвестно какие («троит», «стучит», «не едет» и т.п.) после чип-тюнинга такого двигателя (а работы должны быть оплачены в полном объеме) и, получив согласие на проведение работ,  была прочитана заводская прошивка.

Прошивка оказалась от Hover H5 2.4, который комплектуется тем же блоком Delphi MT22U!!! То есть топливная смесь готовилась на больший объём цилиндров и, естественно, была обогащенной. Перепрошили ЭБУ «родной» программой от 2.0 двигателя и машина заработала «как часы».

И так клиент ездил 2 года и 25.000 км пробега, сменил не один комплект «закиданных» свечей.

Источник: https://swtuning.ru/otchetu-mob/110-otchety-po-greatwall/207-chip-tyuning-great-wall-hover-2

Great Wall HOVER H3, H5 (Ховер) ресурс двигателя и трансмиссии

Японские бензиновые двигатели 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N, устанавливаемые на Мицубиси, нашли свое применение на Ховер. Дизельный GW4D20 –мотор собственной разработки, также, как и трансмиссия.

Достоинства и недостатки этой машины достаточно субъективны. «Что немцу хорошо, то русскому смерть». Для тех, кто привык ездить с «ветерком» Ховер явно не подойдет.

Ну, не разгоняется он, нет достаточной мощности, слабоват.

Тюнинг Ховер Н3, Н5 своими руками: салона, двигателя

Но является ли эта характеристика недостатком? Ответ будем искать в инструкции по эксплуатации и обслуживанию, где указано, что максимальная скорость для бензинового составляет 100 км/час, а для дизельного-90 км/час. Так стоит ли говорить, что не тянет. Кто предупрежден, тот вооружен. Рамная конструкция внедорожника с объемом мотора 2,0 и 2,4 не предусматривает гонки по пересеченной местности.

Трансмиссия собственного производства рассчитана на работу в паре с двигателем. При попытках разгонять и просить больше лошадиных сил, чем есть, кпп испытывает серьезные нагрузки, что приводит к преждевременному износу, как самой коробки, так и силового агрегата.

При вводе в эксплуатацию нового Great Wall Hover необходимо соблюдать режим обкатки, который составляет для бензиновых 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N – 1000 км., для дизельного GW4D20 – 1500 км. Это же требование распространяется и для двигателей, прошедших капитальный ремонт.

При включении полного привода допустимая скорость движения составляет: 4H-40 км/час, 4L-30 км/час. При этом использование 4WD допускается только на скользкой дороге и по прямой.

Не соблюдение и незнание этих правил приводит к проблемам в коробке, мостах и раздаточной коробке.

Ресурс двигателя и трансмиссии Ховер можно увеличить

Тюнинг Ховер Н3, Н5 своими руками: салона, двигателя

Для увеличения срока службы и ресурса необходимо соблюдать регламент обслуживания и правила эксплуатации:

  • Соблюдать скоростной режим.
  • Ежедневно проверять уровень масла.
  • Производить замену масла в двигателе каждые 8000 км. пробега.
  • В зимнее время начинать движение после прогрева.
  • Не эксплуатировать дизельный мотор на холостом ходу более 20 минут, избегать пробок.
  • Использовать только качественное топливо.
  • После длительных поездок сразу не глушить, дать охладиться на работающем моторе.
  • Не использовать машину для перевозки тяжелых вещей.

Все правила прописаны в руководстве по эксплуатации. И к сожалению, некоторые из них просто нереально выполнить в силу субъективных и объективных причин.

Продлить жизнь можно при помощи триботехнических составов RVS Master. В силу своих свойств и принципа действия, в основе которого лежит химическая реакция замещения атомов железа на атомы магния, они по праву называются ремонтно-восстановительными составами.

Прохождение реакции возможно только при наличии: чугунного блока –для двигателя, из которого и сделан Ховер; черных металлов, применяемых при изготовлении подшипников, шестерен и валов трансмиссии.

В результате применения триботехнического состава RVS-Master на поверхностях трения, которые подвержены износу образуется металлокерамический слой. И это не временная пленка, как в случае с присадками в масло. Кроме того, не требуется постоянное присутствие в масле.

Достаточно одной или двух обработок в зависимости от степени износа для увеличения ресурса до 120 тыс.км. пробега. Ремонтно-восстановительные составы позволяют:

  • Восстанавливать компрессию
  • Снижать расход масла
  • Увеличить мощность и приемистость
  • Стабилизировать работу холостого хода
  • Восстановить пятно контакта на зубьях шестерен
  • Защитить от износа
  • Облегчить запуск в холодное время года
  • Снижают уровень шума и вибраций, как в моторе, так и в трансмиссии
  • Легкое и плавное переключение передач без «пинков» и ударов

Возможности триботехнических составов обусловлены характеристиками вновь образованного металлокерамического слоя, который имеет аномально низкий коэффициент трения, стоек к ударным нагрузкам и пластичен, защищает от окисления и коррозии. По мере изнашивания слой можно восстанавливать повторными обработками.

  • Для бензиновых моторов 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N походит состав GA4, рассчитанный для 4 литров масла.
  • Для дизельного GW4D20 – состав DI6, рассчитанный на 6 литров масла.
  • Для заднего моста Ховер – TR5.
  • Для переднего моста – TR3.
  • Для коробки передач – TR5.

Несмотря на то, что объем трансмиссионного масла в КПП-3,0 л., переднем мосту-1,8 л., в заднем-2,7 л., мы рекомендуем применять вышеуказанные составы.

Топливо для Great Wall Hover и расход

Рекомендуется использовать бензин не ниже АИ-93 и солярку только хорошего качества. Такие требования указаны в технических характеристиках автомобиля.

Использование топлива с низким октановым и цетановым числом приводит к детонации, снижается мощность и без того нетяговитых моторов, повышается расход.

Кроме того, содержание примесей в некачественном топливе ускоряет процесс механического износа деталей силового агрегата. Особенно чувствителен GW4D20, который оснащен системой впрыска Common Rail.

Тюнинг Ховер Н3, Н5 своими руками: салона, двигателя

Использование солярки низкого качества приводит к неполному сгоранию, что в свою очередь затрудняет запуск дизеля в холодное время, образованию нагара в камере сгорания, на кольцах и инжекторах, и как следствие появлению черного дыма из выхлопной трубы.

Большое содержание серы в солярке в совокупности с конденсатом образуют серную кислоту, которая служит причиной химической коррозии стенок цилиндров двигателя Hover и поршней.

В конечном итоге вышеуказанные причины приводя к выходу из строя топливный насос, арматуру, и сам силовой агрегат.

Для защиты от некачественного топлива рекомендуем использовать катализатор горения FueleXx. Он обеспечивает более полное сгорание и позволяет защитить автомобиль от вышеописанных проблем.

  1. Для машин Great Wall Hover с пробегом рекомендуем промывку инжектора и очистку форсунок средствами:
  2. Injector Cleaner Ic для бензиновых 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N
  3. Injection Pump Dp3 для дизельных GW4D20
  4. Их применение позволяет:
  • Восстановить факел распыла
  • Нормализовать работу холостого хода
  • Устранить провалы и подергивания при разгоне
  • Нормализовать динамику разгона
  • Снизить расход
  • Компенсировать отсутствие смазочных веществ в топливе
  • Очистить от нагара инжектора
  • Восстанавливают давление в магистрали

Составы не содержат химических растворителей и не поднимают грязь из бака, не меняют состав и свойства топлива.

Гур на Ховер H3 и H5

Принцип работы и обслуживание ничем не отличается от гидроусилителей других марок авто. Но качество сборки и уплотнений желает лучшего.

В случае не герметичности и вытекания жидкости через уплотнения и сальники, которое может произойти на новом автомобиле, может оказаться достаточным для появления свиста и гула насоса гур.

Что делать, если в гарантийном ремонте отказали? Своевременное использование для восстановления насоса гур, Power Steering Ps2, позволит восстановить линейные размеры деталей, уменьшить зазоры на парах трения, в результате убрать гул и вой, сделать руль легким.

Ремонтно-восстановительные составы –новая технология в ремонте, надежная защита от износа и увеличение ресурса агрегатов и машин. 

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/great-wall-hover-h3-h5-resurs-dvigatelya-transmisii/

Шумоизоляция Great Wall Hover H5

по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо за доплату.

Читайте также:  Покупка масла на экзист, виды масел, отзывы, описание

Сделано более 15 Great Wall Hover H5

За 8 часов В вашем присутствии

44.000 р. с работой и материалом

Шумоизоляция Great Wall Hover H5 по максимальной программе частенько производится в стенах нашего спеццентра.

Раз уж производитель не позаботился о достойной звуко- и скрипоизоляции салона (в прочем, как и на большинстве других авто), владелец, заплатив сумму эквивалентную примерно 3% от стоимости автомобиля, в праве рассчитывать на комфорт и спокойствие в салоне.

Именно этим мы и занимаемся вот уже с 2007 года — мы делаем тише и комфортнее ваши автомобили по цене сопоставимой с половиной стоимости полиса КАСКО. Итак, мы приняли очередную порцию автомобилей на шумоизоляцию, среди которых Great Wall Hover H5.

Перед приездом любого автомобиля мы заранее нарезаем весь виброизоляционный материал по лекалам и размещаем его греться в нашей специальной печке при температуре 50 градусов. Это поможет нам не терять боевого настроя в процессе разогрева каждого листа виброизоляции, а заниматься исключительно продуктивным делом. Всю работу мы произведем в присутствии владельца автомобиля и покажем нашу высокую компетентность в работе с салонами автомобилей.

Шумоизоляция капота Hover H5 состоит в обработке металла капота вибродемпфером премиум линейки Comfortmat Gold G3 от завода СГМ, а на внутреннюю сторону штатной теплообивки мы наносим слой шумотеплоизоляционного Сплена.

Шумоизоляция потолка Hover H5 начинается с аккуратной разборки потолочной обшивки нашим опытным мастером в чистых перчатках. После снятия потолка мы видим серьезный подход китайцев к шумоизоляции своих автомобилей.

На потолке мы видем толстенные листы штатного войлока. И пускай он местами отваливается, но он там есть и это внушает уважение к китайской марке. Войлок вовсю используется в немецких автомобилях в качестве заводской шумоизоляции не с проста.

Дело в том, что это недорогой, но весьма эффективный поглотитель звука.

Отрываем заводской войлок и обезжириваем металл крыши. Мы это делаем спиртом.

Наносим слой вибропоглотителя, в качестве которого выступает Comfortmat Gold G3, который мы тщательно прикатываем по всей площади крыши.

Штатного войлока было хоть и много, не все же недостаточно. Мы предпочитаем полное покрытие детали, желательно без существенных прогалов. Наш акустический войлок толщиной 10 миллиметров занимает свое место на потолке Ховера.

Шумоизоляция дверей Hover H5 происходит параллельно работам с потолком. Пока один или два мастера занимаются крышей автомобиля, еще несколько человек берут на себя двери. После снятия дверных обшивок мы обезжириваем двери и с этого момента все готово для обработки шумоизоляцией.

Первый слой снимает вибрации и укрепляет внешний лист металла двери. Это современный материал из премиум линейки завода СГМ Comfortmat Gold G3, который кладется в дверь обязательно теплым.

Далее мы предпочитаем использовать шумоизоляцию без клеевого слоя. Известно, что клей в сильной влажности (а она преобладает внутри двери) обязательно заплесневеет со временем. Именно поэтому на нашем Сплене нанесена с одной стороны защитная фольга, а с другой стороны тончайшая мастика, которая прекрасно держит материал на вертикальной стенке двери и абсолютно никак не боится воды и влаги.

Каркас двери так же закрывается вибродемпфером Comfortmat Gold G2. На этом этапе мы попутно создаем закрытый обьем для динамика, который теперь будет играть немного басовитее.

Последним слоем на каркас под обшивку двери мы наносим современный поглотитель звука Comfortmat Lock 5 (Бибитон). Этот материал пришел на смену Сплену и является гораздо более эффективным поглотителем зхвука.

В тех случаях, если позволяет место, мы обрабатываем и сами обшивки дверей. Ховер это позволяет и мы делаем это слоем толстого войлока, руководствуясь своей политикой только максимальной шумоизоляции без экономии на материалах.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Hover H5. На тот момент, когда звукоизоляция таких деталей как капот, двери и потолок окончены на наших часах прошло примерно 2,3-3 часа времени. Теперь вся команда сконцентрируется на шумоизоляции днища и начнем мы с подготовки пола, вынося все обшивки и ковры за пределы салона.

Мы не забываем обезжиривать поверхности металла перед нанесением виброизоляции.

Гордость нашего спеццентра — основательный подход к шумоизоляции пола и арок любого автомобиля, как самой вибронагруженной и шумной части любого автомобиля. Пол в салоне, а так же задние колесные арки Ховера обработаны мощнейшим вибродемпфером из премиум линейки завода СГМ, материалом Comfortmat Dark Bobm, который мы кладем на металл обязательно горячим.

Толщина «Бомб»а составляет 4 миллиметра, а новейшая рецептура с добавками каучука позволяют этому материалу эффективно работать не только в теплое время суток, но и в холод. Одним словом, 365 дней в году.

Следует обратить внимание, что в большинстве установочных центров благодаря экономии на материала вы вряд ли получите что-то лучше, чем стандартный 2-х миллиметровый вибропоглотитель, который на полу толком-то и не работает.

Задние крылья и пол в багажнике обработаны Comfortmat Gold G2. Все материалы тщательно прикатываются к металлу для обеспечения максимальной адгезии.

На этапе шумоизоляции пола мы применяем Comfortmat Lock 5 (Бибитон) с полным покрытием деталей.

Обратите внимание, что мы не ограничились одним слоем шумопоглотителя поверх вибродемпфера и добавляем еще слой войлока 10 мм. там, где это не помешает сборке. Наша цель — максимальная шумоизоляция, поэтому вопрос об экономии на материалах для нас закрыт.

Обшивка багажника так же шумоизолируется современным поглотителем звука.

После окончания работ по шумоизоляции пола, багажника и арок наша команда приступает к аккуратной сборке салона автомобиля.

Вот уже много лет мы работаем на поприще звукоизоляции и наработали гигантский опыт по работе с салонами автомобиля.

Мы смело гарантируем вам, что после нашей работы ни что не будет огорчать вас: ни пятна, ни зацепы, ни сломаные пистоны или обшивки, как это случается в техцентрах с неопытными или неответсвенными мастерами.

Мы даем гарантию на свою работу и смело демонстрируем ее качество, работая в вашем присутствии.

Максимальная шумоизоляция салона Great Wall Hover H5 реализована нашими специалистами в присутствии владельца автомобиля за 8 часов.

За все это время мы уложили в салон 55 килограммов самых качественных и специально подобранных шумоизоляционных материалов, которые по нашему мнению создадут то необходимое чувство комфорта, которого так не хватает этому «китайцу».

После сборки панели и обшивки перестали реагировать на кочки и неровности, а общее восприятие автомобиля существенно повысилось за счет исключения разнообразных призвуков внутри салона.

Источник: https://www.auto-loker.ru/noisebuster/hover5/

Снятие обшивки салона Great Wall Hover H5 своими руками

Все по теме Снятие обшивки салона Great Wall Hover H5

  • Саламат
  • Все правильно
  • Димон

Зачем что-то высверливают если модно от аккумулятора на определенные усики пртвода замка куда подлбчается реле на замке подать 12 в от аккумулятора и вуаля…

  1. Жанета
  2. Privet  a na Ssangyong Kyron imeete konsoli
  3. Панас

Большое спасибо. подписался..

  • Исай
  • Толково! И все главное понятно
  • Одил

Константин молодец! Всегда приятно слушать.

Роки

… чувак! Что ты куришь? Запилить такое гомновидео…

  1. Килия
  2. что за музыка в начале?
  3. Асак
  4. то чувчтво когда нет фена
  5. Рамзан
  6. какие светодиоды красного и синего света ты использовал?
  7. Сант

У сотрудника была такая. Купил ее в 2006 по моему. К 11 году он ее люто ненавидел. Подшипники передней ступицы менял раз в три четыре месяца!!!! И стоили они по 5000 тр. Слил ее купил пассат б3 и был счастлив

  • Спартак Багатурьянц
  • Здравствуйте Сергей, не подскажете в каком городе вы находитесь если не секрет?
  • Барр

Всем доброго времени суток!!! В начале видео вы говорили про случай с пружиной,что лопнул и было самоторможение,а потом говорите чтоб его вообще выкинуть… а как же самоторможение??? В коментах вы предлагаете не ставить шланг на вакум, т.е. тормоза получаются уже не вакумные… тогда от всех внутренностей вакума нет проку,можете их тоже выкинуть,так как они не играют никакой роли..

  1. Атаман
  2. стильные коврики, металлическая вставка смотрится дорого!
  3. Сахар
  4. Чудо лисичка!
  5. Вилли
  6. это вопрос не ко мне.
  7. Куприян
  8. Молодец.Благодарю вас за всё
  9. Анрей
  10. А это первый автомобиль представительского класса на котором Вы ездите?
  11. Рид Дрындин
  12. Спасибо! Мне понравилось)
  13. месяц Варекин
  14. Больше не снимай не когда обзоры)
  15. Васалатий Ридван

Hello. Please tell me how solder plcc2 instead of plcc4. Which pins from plcc4 are isolated. Mail please

Таалай

Звук был как у пустого ведра-а сейчас…как у полного ведра… молодец-кстати именно здесь узнал про скотч алюминиевый..

Лейтон

Cari signori questa riparazione ridicola i soli pin non risolvono i problemi nella scheda ci sono da cambiare driver condensatori ecc…

e piu importante la farfalla motorizzata che assorbe troppa energia creando il problema che non si accelera questo dei pin dissaldati e solo un effetto collaterale del problema in questo modo la distruggete ancora di piu e poi forse la butterete nel cesso dovete lasciar fare il lavoro a professionisti non non a scassatronici improvvisati da cacciavite.

Скотт

Читайте также:  Датчики температуры ваз 2115: где находятся, замена

Все хорошо! А вот пик-пик можно было сделать от поворотника через диод!

  • Ледер Троян
  • Face reveal at 100m subs
  • Клондайк
  • От чего эта резина. Я попробовал велосипедную покрышку,она жестковата
  • Рафик

Не знаю, чем Вас разочаровали Nexen 5 лет езжу на них из таких сугробов выезжал, что самому было страшно и за 2 сезона не вылетел ни один шип, шумят меньше чем дорогие нокиан) Субъективно мне они понравились больше, чем нокиан которые за 2 сезона пришли в негодность…

Написать комментарий

Источник: https://chinusam.ru/great_wall-hover_h5/obshivku_salona/

Тюнинг Ховер Н5 | Аксессуары для Ховер Н5

22:01:05 — 08.11.2019

Быстрый просмотр

Накидки на сиденья из алькантары | Трокот

Артикул: TR1902-

Производитель: TROKOT Тип: Накидки на сиденья

Быстрый просмотр

Поперечные крепления на рейлинги для GREAT WALL Hover H5

Артикул: CNT26-H5-006

Производитель: Noble hcv Тип: Рейлинги

Тюнинг Грейт Вол Ховер Н5 Поперечные крепления на рейлинги для GREAT WALL Hover H5 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 Вес 5.0000 Ед. Изм. к-т. Страна КИТАЙ Производитель Noble hcv Артикул CNT26-H5

Быстрый просмотр

Накладки на колёсные арки Great Wall Hover H5 2011-2016 | Шагрень

Артикул: NAG-071002

Производитель: RA Тип: Расширители колесных арок

тюнинг грейт вол ховер н5 Накладки на колёсные арки Great Wall Hover H5 2011-2016 | Шагрень Артикул: NAG-071002 Поверхность: Шагрень Покрытие: нет Вес: 2620 гр Размер в упаковке: 900х200х400

Быстрый просмотр

Расширители колесных арок Great Wall Hover H5 2011-2016 | шагрень

Артикул: RG-060602

Производитель: RA Тип: Расширители колесных арок

тюнинг грейт вол ховер н5 Расширители колесных арок Great Wall Hover H5 2011-2016 | шагрень Артикул: RG-060602 Поверхность: шагрень Покрытие: нет Вес: 6300 гр Размер в упаковке: 900х600х300

16:09:05 — 10.11.2019

Быстрый просмотр

3D коврики для Great Wall Hover H5 (2011-2013) | LUX: 5 слоев, цвет: черный

Артикул: EM3D-002550

Производитель: 3D|Euromat Тип: Коврики в салон

Тюнинг Грейт Вол Ховер Н5 5-слойные 3D коврики премиум класса Euromat ЛЮКС для Great Wall Hover H5 (2011-2013) | цвет: черныйМодельGreat Wall Hover H5 (2011-2013)АртикулEM3D-002550КлассLUX:

Быстрый просмотр

Защита радиатора для Great Wall Hover H5 (2010-2018) | Стандарт

Артикул: WVH5.top.black

Производитель: Strelka-11 Тип: Решетки (радиатора, в бампер)

тюнинг грейт вол ховер н5 Защитная сетка радиатора на Great Wall Hover H5 (2010-2018) | Стандарт Сетка на радиатор Great Wall Hover H5 (2010-2018) защитит ваш автомобиль от насекомых, камней

Быстрый просмотр

Артикул: RG-060600

Производитель: RA Тип: Расширители колесных арок

тюнинг грейт вол ховер н5 Расширители колесных арок Great Wall Hover H5 2011-2016 | глянец(под покраску) Артикул: RG-060600 Поверхность: глянец(под покраску) Покрытие: нет Вес: 6300 гр Разме

Быстрый просмотр

Артикул: WNB_PW00964801

Производитель: Winbo Тип: Силовая защита

тюнинг грейт вол ховер н5 Силовая защита переднего бампера на Great Wall Hover H5 2011-2016 | нержавейка / Winbo Материал изготовления: полированная нержавеющая сталь Диаметр основной удароп

Быстрый просмотр

Артикул: SRG-135102

Производитель: RA Тип: Решетки (радиатора, в бампер)

тюнинг грейт вол ховер н5 Защитная сетка решетки переднего бампера Great Wall Hover H5 2011-2016 | шагрень Артикул: SRG-135102 Поверхность: шагрень Покрытие: нет Вес: 340 гр Размер в упаковк

Быстрый просмотр

Артикул: EMC3D-002550

Производитель: 3D|Euromat Тип: Коврики в салон

тюнинг грейт вол ховер н5 4-слойные 3D коврики Euromat серии Бизнес для Great Wall Hover H5 (2011-2013) | цвет: черный Модель Great Wall Hover H5 (2011-2013) Артикул EMC3D-002550 Класс BUSIN

Быстрый просмотр

Коврики Great Wall Hover H5 2011-2016 | Norplast

Артикул: NPL-Po-29-33

Производитель: Unidec / Norplast Тип: Коврики в салон

Быстрый просмотр

Пороги OEM-style на Great Wall Hover H5 2011-2016

Артикул: WNB_B242199A0

Производитель: Winbo Тип: Пороги

тюнинг грейт вол ховер н5 Пороги OEM-style на Great Wall Hover H5 2011-2016 / Winbo

Источник: https://homato.ru/catalog/tuning/great-wall/hover-h5/

Тюнинг Грейт Вол (Great Wall)

Автомобили Great Wall – довольно популярны в России. Секрет завоевания рынка китайскими внедорожниками прост – цена, довольно приличное качество и богатая комплектация. Обычно китайские внедорожники идут с набором опций, за которые в других марках приходится доплачивать. В тоже время некоторые моменты в «китайцах» автовладельцев не устраивают и приходится делать тюнинг Great Wall самостоятельно.

В данном вопросе владельцев китайских машин спасает то, что запчасти для тюнинга Грейт Вол доступны и подходят от популярные автомобилей японских марок.

Тюнинг двигателя

Компрессор на Ховер Н2

Поскольку в большинстве своем китайские внедорожники комплектуются либо двигателями, созданными по «мотивам» японских, либо контрактными ДВС от японских же авто, то и тюнинг их чем-то похож. Так можно провести чип-тюнинг Great Wall и получить на выходе увеличение мощности до 30 %.

Также возможна установка турбины на двигатель, что придаст ему дополнительную тягу и разгон. В случае, если двигатель китайской сборки не внушает доверия по надежности – есть возможность покупки и установки аналогично движка, но уже от японского внедорожника с похожими параметрами.

Крепление такого двигателя, в большинстве случаев совпадают со штатными.

Тюнинг коробки

В большинстве случаев работа коробки передач не вызывает нареканий у владельцев Грейт Вол. Правда, если задумали строить на базе «китайца» автомобиль для off-road, придется тюнинговать коробку.

Первым делом нужно приобрести аналогичную коробку передач, то с возможностью принудительной блокировки дифференциалов, иначе можно «засесть» в первой грязи. Также придется доработать карданы – установить усиленные или самостоятельно подобрать японский аналог.

Возможно и «гаражная» сборка таких карданов: на «родной» вал монтируются крестовины от «японцев» (придется подбирать и возиться, но итоговый результат того стоит).

Тюнинг подвески

Подвеска Hover M4

Приводя работу подвески под свои требования, владельцы Грейт Вол могут поставить более жесткие амортизаторы или наоборот – бафены для смягчения её работы.

Задумав строить автомобиль для бездорожья, придется озаботиться покупкой комплекта для боди-лифтинга.

Обычно производители таких комплектов снабжают их проставками для увеличения клинерса, дополнительной вставкой для рулевого вала и подробной инструкцией.

Самостоятельно придется подобрать более длинноходные амортизаторы. Пружины можно сделать усиленными просто подобрав аналоги среди отечественных запчастей.

Различные колесные диски помогут сделать автомобиль более уникальным и узнаваемым в транспортном потоке – при этом требования по радиусу и вылету от производителя не стоит игнорировать. Иначе можно получать ремонт подвески раз в месяц, а то и чаще.

Тюнинг салона

Одна из основных проблем, с которой сталкиваются владельцы Great Wall – светлый салон. Довольно странное решение для внедорожников. Чтобы избежать постоянных чисток салона , владельцы таких авто вынуждены принимать меры.

Тюнинг салона Грейт Вол заключается в полной замене светлого ковролина на темный, перетяжке сидений (темные тона или кожа).

Музыкальное наполнение зависит от индивидуальных запросов: кому-то нужен концертный звук в салоне, а кому-то достаточно качественной магнитолы и нескольких колонок.

Стайлинг

Стайлинг Hover H5

В вопросе тюнинга внешнего вида – масса вариантов. Поскольку китайские внедорожники достаточно часто видоизменяются, есть возможность выбора внешнего обвеса, который от более поздних моделей подходит к ранним модификациям. Также тюнинг внешнего вида предполагает установку «мухобоей», спойлеров и реллингов багажника.

Тюнинг пикапа Грейт Вол практически невозможен без установки на кузов кунга или крышки. Некоторые ограничиваются монтажом хромированной дуги и нескольких фар на ней.

При выборе кунга или крышки нужно обратить внимание на способ их крепления. Если предполагается крепление саморезами или болтами, то лучше отказаться и сделать выбор в пользу креплений на защелках.

Так лакокрасочное покрытие не будет повреждаться, а, следовательно, и не будет возможности для коррозии.

Также уникальный внешний вид автомобилю придаст аэрография или оклейка некоторых частей кузова виниловыми пленками. Возможно и полная оклейка кузова матовой пленкой в цвет кузова. Работая над тюнингом Грейт Вол, не стоит забывать о требованиях ПДД и безопасности.

Отзывы (0)

Источник: https://vmotore.ru/tyuning-avtomobilya/tyuning-great-wall/

Тюнинг и стальной обвес Грейт Вол Ховер H5 в Tuning-Jeep! Аксессуары для силового тюнинга Great Wall Hover H5! 100% тюнинг Hover H5 невозможен без силового обвеса!

Защита переднего бампера 53мм.

GWHH51

Защита переднего бампера двойная 60+43мм.

GWHH51.1

Защита переднего бампера 60мм.

GWHH51.2

Защита переднего бампера 63мм.

GH5Z-000300

Защита переднего бампера 76мм.

GH5Z-000302

Защита переднего бампера двойная 76+42мм.

GH5Z-000570

Защита переднего бампера двойная 63+63мм.

GH5Z-000571

Защита переднего бампера 60мм.

GWHO.33.0987

Пороги листовые 53мм.

GWHH53

Пороги листовые с трубой 43мм.

GWHH52

Пороги листовые 60мм.

GWHH54

Пороги листовые с окантовкой профилем 20х40мм.

HV1005

Трубы боковые 63мм Руссталь.

GH5T-0003521

Трубы боковые 76мм с площадками.

GH5T-0003511

Защита заднего бампера двойная 53+43мм.

GWHH55

Защита заднего бампера 60мм с доп. накладками.

GWHH56

Защита заднего бампера двойная 76+42мм.

GH5Z-000573

Защита заднего бампера 63мм.

GH5Z-000304

Защита заднего бампера 76мм.

GH5Z-000306

Защита заднего бампера двойная 63+63мм.

GH5Z-000572

Защита заднего бампера 60+42мм.

GWHO.53.0995

Защита заднего бампера 60мм.

GWHO.55.0996

Производитель: ТСС

197541975519756197571975820620722221221321421510385103874167457445731036710388103891039010391103981037310374103751037620919759208210205217216103531035410355103561035710386457545764577103681036910370103711037210392225197601976119762197631976419765103522112232212182192201038210383103844165416610393103941039510396457810377484452415242524552431975352445246104005110511145794580458145821975210402103791038010381103781040654851040819766

Источник: http://Tuning-Jeep.ru/great-wall/hover-h5

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector