Тормозные диски valeo: как отличить подделку, отзывы

Активная безопасность Hyundai Sonata — тормозные диски, колодки, вакуумный усилитель тормозов, ГТЦ, трубки + антиблокировочная система торможения (ABS)

Тормозные диски valeo: как отличить подделку, отзывы Лётчик Влился Сообщения: 207 Зарегистрирован: 04 июн 2012, 23:46 Авто: Настоящее имя: Серёга Откуда: люберцы

#247622

Сообщение Лётчик » 05 сен 2012, 00:29

вот тоже подошло время поменять передние диски и колодки. прочитав всю тему остался при своём изначальном плане ( диски оригенал а колодки sansing) кстати на задней оси именно такой набор и стоит ( пробег 120000 колодки второй раз меняные ещё даже и недумаю менять а диски ещё пару лет проездят точно!!.) Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку Лётчик
manter84 Бывалый Сообщения: 524 Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:22 Авто: Настоящее имя: Sergey Откуда: Astrakhan

  • #247633
  • Сообщение manter84 » 05 сен 2012, 05:45
  • поставил диски оригинал,колодку хенкук фрикса с1.скрипа нет,тормозит вери гуд)

Sonata GLS. 2005. 2.0. Все стандартное + пересвечена и зашумлена своими руками.

manter84
Cyr Новичок Сообщения: 14 Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:20 Авто: Настоящее имя: Кирилл Откуда: Москва

#249257

Сообщение Cyr » 12 сен 2012, 11:57

Brembo — это в идеале, совершенно классные диски! Металл не самый жесткий, зато качественно.
Если не брембо, то Ате — металл пожестче, но диски тоже весьма достойные.

Cyr
StasSpb
Тормозные диски valeo: как отличить подделку, отзывы Евген Апатиты Я тут живуТормозные диски valeo: как отличить подделку, отзывы Сообщения: 1160 Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:51 Авто: Настоящее имя: Женя Откуда: г. Апатиты

#249297

Сообщение Евген Апатиты » 12 сен 2012, 15:23

StasSpb
У меня диски Брембо!!! Все отлично!!! Рекомендую… Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку
Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку
Тагаз «Соня»5 2004г, 2.0, G4JP, Sirius, 131 л.с. , МКПП, кожа, климат, серебристый металлик
Реснички спереди и сзади,
Спойлер на крышке багажника,
Хром-пакет в салоне,
Жду дефлектор-козырек на заднее стекло,
2 din Kenwood DDX4051BT,

Масло Motul 8100 X-cess 5W40
Свечи Denso Iridium Power IW20

Евген Апатиты
Тормозные диски valeo: как отличить подделку, отзывы StasSpb Влился Сообщения: 343 Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:11 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Настоящее имя: Станислав Откуда: Санкт-Петербург

#249345

Сообщение StasSpb » 12 сен 2012, 17:55

Евген Апатиты писал(а):У меня диски Брембо!! Все отлично!! Рекомендую…

Привет Евген!)
Да, классные, не спорю)
Только ценник не айс)
Роад хаус можно купить примерно по 1000 руб за штуку, а Брембо во сколько дороже?))

Недельку назад глобально менял элементы по подвеске, еслиб все оригинал или брембо вышло бы в 3 раза дороже)

SILVER 2.0 MT2 2007

StasSpb
Тормозные диски valeo: как отличить подделку, отзывы Евген Апатиты Я тут живуТормозные диски valeo: как отличить подделку, отзывы Сообщения: 1160 Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:51 Авто: Настоящее имя: Женя Откуда: г. Апатиты

#249354

Сообщение Евген Апатиты » 12 сен 2012, 18:48

StasSpb
Стас, дружище прива!!!

Но тормоза это безопасность, а на этом экономить не стоит!!!

Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку
Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку
Тагаз «Соня»5 2004г, 2.0, G4JP, Sirius, 131 л.с. , МКПП, кожа, климат, серебристый металлик
Реснички спереди и сзади,
Спойлер на крышке багажника,
Хром-пакет в салоне,
Жду дефлектор-козырек на заднее стекло,
2 din Kenwood DDX4051BT,

Масло Motul 8100 X-cess 5W40
Свечи Denso Iridium Power IW20

Евген Апатиты
StasSpb Влился Сообщения: 343 Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:11 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Настоящее имя: Станислав Откуда: Санкт-Петербург

#249489

Сообщение StasSpb » 13 сен 2012, 09:38

Евген Апатиты писал(а):Стас, дружище прива!!Но тормоза это безопасность, а на этом экономить не стоит!!

Да, согласен, я тоже за безопасность, поэтому и поменял все колодки и тормозные диски, долго изучал вопрос дабы выбрать оптимальный вариант, но по старым авто есть опыт — выбираешь золотую середину по соотношению цена-качество и наслаждаешься жизнью)
Я в недавнем прошлом занимался запчастями, потом ушел от направления, ибо времени на все не хватает, соучредитель продолжает вести направление, шарит в брендах, вообщем он в теме)
У него уже вторая BMW в 60-ом кузове, 2,5 литра, 192 кобылы, человек и себе покупает бюджетные варианты — полет нормальный!)

Понятное дело китайское Г никогда себе не поставлю, а европа или корея — самое то.

SILVER 2.0 MT2 2007

StasSpb
newcastle46
Евген Апатиты Я тут живу Сообщения: 1160 Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:51 Авто: Настоящее имя: Женя Откуда: г. Апатиты

#249588

Сообщение Евген Апатиты » 13 сен 2012, 14:32

newcastle46

newcastle46 писал(а):А в другой раз съэкономишь и согласно поговорке заплатишь дважды.

Золотые слова Сань, тут как говорится как повезет Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку
Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку
Тагаз «Соня»5 2004г, 2.0, G4JP, Sirius, 131 л.с. , МКПП, кожа, климат, серебристый металлик
Реснички спереди и сзади,
Спойлер на крышке багажника,
Хром-пакет в салоне,
Жду дефлектор-козырек на заднее стекло,
2 din Kenwood DDX4051BT,

Масло Motul 8100 X-cess 5W40
Свечи Denso Iridium Power IW20

Евген Апатиты
Proteus Аксакал Сообщения: 2676 Зарегистрирован: 27 авг 2010, 09:02 Авто: Была Hyundai Sonata EF (Тагаз) Настоящее имя: Протеус Откуда: Казань

#260010

Сообщение Proteus » 23 окт 2012, 19:16

Диски Valeo никто не ставил?
Тоже думаю, какие диски покупать на перед. Оригинал от 2000 за штуку. Оригинал, как я понял, это Mobis будет. «Оригинальный неоригинал» Besf1ts от 1800. Брэмбо 1700-1800. А Валео 1100 всего-то.

Сцепление такое стоит, более 20 ткм проехал, вроде, нормально всё. А что насчёт дисков? Если тоже хорошие, то почему бы не сэкономить?

Сириус 2л, МТ-1, серебристая.

Proteus
анатолич
Proteus Аксакал Сообщения: 2676 Зарегистрирован: 27 авг 2010, 09:02 Авто: Была Hyundai Sonata EF (Тагаз) Настоящее имя: Протеус Откуда: Казань

#260013

Сообщение Proteus » 23 окт 2012, 19:26

анатолич писал(а):На дисках выбито «китай»

вот это не сильно радует, конечно…

Сириус 2л, МТ-1, серебристая.

Proteus
serj-89 Модератор Форума Сообщения: 18776 Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05 Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате Настоящее имя: Сергей Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

#260014

Сообщение serj-89 » 23 окт 2012, 19:34

я в начале ноября на служебную(л-200)буду ставить брэмбо диски и колодки.если че,или кому интересно-могу отписаться и поделится впечатлениями.

serj-89
Геныч Влился Сообщения: 480 Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:03 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Настоящее имя: Максим Откуда: Мурманск

#317509

Сообщение Геныч » 26 май 2013, 14:49

Всем привет. С деньгами трудно, а передние диски надо менять, очень сильно в педаль бьет. Кто что про эти знает-» Blue Print».

подскажите.пожалуйста.

Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ, 2007г.в, МТ9, черная, спойллер на богажник и крыше, ангельские глазки, пересвечена панель приборов и климат. Установлен круиз-контроль.

Геныч
Царь
Геныч Влился Сообщения: 480 Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:03 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Настоящее имя: Максим Откуда: Мурманск

  1. #317662
  2. Сообщение Геныч » 26 май 2013, 22:40
  3. А что за KGC в экзисте таких не нашол.

Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ, 2007г.в, МТ9, черная, спойллер на богажник и крыше, ангельские глазки, пересвечена панель приборов и климат. Установлен круиз-контроль.

Геныч
igor055 Я тут живу Сообщения: 1973 Зарегистрирован: 06 фев 2011, 21:18 Авто: Настоящее имя: Игорь Откуда: Сочи-Краснодар

#317666

Сообщение igor055 » 26 май 2013, 22:47

Геныч писал(а):Кто что про эти знает-» Blue Print».

Вроде нормальный производитель. Конкретно по дискам не подскажу, но держал в руках их фильтра — сделаны были качественно

Черная Соната, 2008г., МТ-6, 2 литра Beta, МКПП, кожа, климат — ПРОДАНА
Черная Соната, 2009г., АТ-4, 2,7 литра Delta, АКПП, кожа, климат — ПРОДАНА

igor055
and1822 Аксакал Сообщения: 3689 Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05 Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008 Настоящее имя: Андрей Откуда: Дубна

#318337

Сообщение and1822 » 29 май 2013, 10:45

Сдохли передние диски. Оригинал + колодки сангшин + 70000 пробега — по износу и диски и колодки еще вполне себе живы, но начало долбить при торможении. ХЗ что их убило… то ли в лужу заехал на горячих тормозах, то ли от износа….
Задумался что выбрать: Диски:
Japanparts DIK14 — 1980 за пару.
Valeo 186829 — 2570 за пару.
Textar 92136600 — 2690 за пару.
Brembo 09.9574.20 — 3240 за пару.
Оригинал 51712-3D300 — 4000 за пару. Колодки:

Sangsin brake (тут кстати с кодами непонятки: у меня стоят SP 1155, на Сонату каталог предлагает 1048, 1111,1202 и 1155…. ) — 320-540 руб.

Kashiyama — D11148M — 480руб.
Remsa(у меня почему то отложилось что в каком то обзоре они по соотношению цена/качество были лучшими) — 095302 — 515руб.
Есть еще код Remsa 120402 по 930руб.
Hankook Frixa FPH02NF — 635руб. И по дискам и по колодкам есть еще дофигище вариантов — но субъективно выдели для себя эти(может и зря…). Склоняюсь взять диски Валео и колодки Ремса 095302.

Покритикуйте и посоветуйте!

Последний раз редактировалось and1822 29 май 2013, 16:30, всего редактировалось 1 раз. and1822
Garri Бывалый Сообщения: 718 Зарегистрирован: 03 июл 2010, 22:47 Авто: Настоящее имя: Игорь Откуда: Самара

#318356

Сообщение Garri » 29 май 2013, 12:34

Читаю тему и думаю, вот вы паритесь заменой, не проще ли проточить диски и будут как новые, тем более это делают без снятия тормозных дисков. Позвонил в контору в которой три года назад протачивал за 1000 руб и ох…ел. 2500 руб за пару. Не дохерали они хотят? Наверное лучше поставить новые Брэмбо. Garri

Источник: https://mySonata.ru/tormoznye-diski-t1430-140.html

Обзор комплекта сцепления Valeo: как отличить подделку от оригинала, описание с видео и фото и кто производитель

Знаете, какое самое неблагодарное занятие? Правильно. Оценивать и сравнивать. Особенно в среде автомобилистов. Ведь известно то, что поговорка «кто на чём учился», особенно сильна в среде водителей.

Кому-то нравится «мерседес», а кому-то нравится «москвич». Причем и в том, и в другом случае приверженцы той или иной детали, фирмы, бренда, найдут миллион аргументов в свою пользу.

Именно поэтому, мы не станем сравнивать и утверждать о том, какое сцепление лучше: Крафт, Валио или Luk. Это дело привычки. Кому-то из водителей нравится мягкое сцепление, а кому-то автомобиль с АКПП, в котором водитель и понятия не имеет, для чего вообще существует педаль сцепления.

В любом случае, выбирать сцепление вы будете не обращая внимания на чьи-то советы, а руководствуясь своим личным опытом использования того или иного сцепления. А наш обзор наиболее распространенных брендов автомобильных сцеплений, просто даст вам информацию к размышлению.

Читайте также:  Катушка зажигания на Тойота Камри 40: как проверить

И вам решать для самого себя, какое сцепление лучше: Крафт, Валио или Luk. Естественно, после того, как вы испробуете в эксплуатации все три бренда.

Cцепление VALEO – привет из Франции или из Кореи

Качественным автомобильным запчастям вообще-то трудно живется на российском авторынке. Слишком много желающих их подделывать. Не минула чаша сия и бренд Валио.

Контрафактный комплект сцепления Валио, в принципе легко отследить по низкой стоимости и качеству составляющих.

Сегодня на рынке вы можете встретить сцепления Валио и комплектующие, как из Франции, так и из Италии, Испании и Южной Кореи. Из Франции меньше.

Те автомобилисты, которые использовали сцепление Валио, отзывы о нем оставляют самые положительные и добрые. Сцепление Valeo, еще называют «женским» сцеплением из-за мягкости и плавности хода.

При этом надёжность и долгий срок службы являются просто превосходными в своем сегменте рынка. При правильной и грамотной эксплуатации сцепления Valeo, его хватает до 150 тыс. км. пробега. Диск сцепления valeo не боится перегрева (в рамках допустимого). Маховик практически вечен.

Тормозные диски valeo: как отличить подделку, отзывы Тормозные диски valeo: как отличить подделку, отзывы

Сцепление Luk – с немецкой педантичностью и качеством

Нельзя сказать, насколько правдива статистическая информация, но она имеет место. А гласит она следующее: сегодня комплект сцепления Luk установлен на каждый 2-й автомобиль немецкого автопрома, и 4-й автомобиль мирового автопрома.

Рекомендуем:  Масло Kixx G1 5W30

Спорить не станем, может быть так и есть. Особенно, если учесть вечную формулу маркетинга: цена-качество, то сцепление Luk, идеально в нее вписывается.

Отличительной характеристикой сцепления LUK, и отзывы российских автомобилистов это подтверждают, является характерное свойство механизма сцепления по демпфированию вибрации. Дело в том, что сцепления Luk в своём составе имеют гаситель колебаний ведомого диска и нажимного диска.

Сцепление Крафт: и нужен нам… берег турецкий

О сцеплении Kraft, отзывы автомобилистов самые, что ни на есть, отличные. На российский авторынок, комплекты сцепления Крафт поставляются с турецкого производства, работающего по лицензии Крафт (Германия). Обычная практика в мировой экономике.

Наши автомобилисты уже давно не обращают внимание на эти нюансы. Тем более, что сцепление Крафт вполне заслуженно завоевало сердца российских автолюбителей.

Сцепление Kraft характеризуется: мягким выжимом, стойкостью к перегревам в интенсивном режиме эксплуатации, долговечностью службы маховика. Средний срок службы сцепления – 150 тыс. км.

Как минус, водители отмечают недолговечность выжимного подшипника. Но в этом случае, очень много зависит от водителя и стиля его движения.

Сцепления бренда Крафт прочно и надолго заняли свою нишу на российском авторынке: отличное качество в комплексе с бюджетной стоимостью комплекта сцепления, делаю его рейтинговым сцеплением, среди специалистов.

Вот, пожалуй и вся обзорная информация о типах, актуальных на сегодняшний день, сцеплений. Выбор за вами, и исключительно вам решать для себя вопрос о том, какое сцепление лучше: Valeo, Kraft или Luk. Удачи в нелегком выборе лучшего из лучшего.

Особенности

Диски сцепления Валео PHC, 832. 160. 801502 и другие модели выпускаются более 80 лет. Комплекты Valeo, чьим производством занимается компания из Парижа, иногда называют «женскими», поскольку их применение обеспечивает мягкость при переключении передач и торможении, а также плавность хода.

Тормозные диски valeo: как отличить подделку, отзывы

Продукты производителя характеризуются высоким ресурсом эксплуатации. Если при установке комплекта не будут допущены ошибки, то срок службы системы составит 150 тысяч километров пробега. При интенсивной эксплуатации сцепления Валео не перегреваются.

Основные преимущества:

  1. При изготовлении систем сцепления используются последние технологии, что позволяет в итоге получить качественный и проверенный исследованиями продукт.
  2. Благодаря высокому качеству детали ее применение допускается при заводской сборке транспортного средства.
  3. В комплекте к товару идет подробная инструкция по монтажу сцепления. В ней подробно указываются не только шаги, которые должен выполнить автовладелец, но и продемонстрированы фотографии.

Пользователь Boroda73rus в своем ролике рассказал об оригинальных сцеплениях Valeo.

Как отличить оригинал от подделки

В настоящее время на российском и украинском автомобильных рынках при незнании можно попасться на контрафактную продукцию, которая будет в разы хуже по качеству, чем оригинал.

Разумеется, приобретая подделку, нельзя требовать, чтобы сцепление работало также, как оригинальная продукция.

Поэтому мы расскажем вам, как отличить подделку от оригинала, ведь на контрафакт сегодня можно наткнуться даже в проверенных магазинах.

Тормозные диски valeo: как отличить подделку, отзывы

Номер каталога, соответствующий оригинальной продукции: сцепление подходит для автомобилей Ситроен и Пежо

  • В первую очередь, это эксплуатация. Оригинальная СС Valeo работает мягче подделки, вы это почувствуете сразу. Она крайне надежна и не боится перегревов. На практике срок службы устройства составляет не менее 100 тыс. км.
  • Производство. Оригинальная продукция компании изготавливается во Франции. Если на упаковке указан французский производитель, то нет сомнений — перед вами оригинал. Подделки на российском авторынке можно встретить из Китая, Кореи, России, стран Европы и так далее. Так или иначе, но оригинальная продукция едет к нам из Франции.
  • Оригинальная СС запечатана в целлофановый пакет, а в упаковке также сможете найти пакетик со специальной смазывающей жидкостью для шлицев оригинального производства Valeo. Это одно из основных отличий оригинала от подделки — производители контрафакта не оснащают свою продукцию смазывающим материалом.
  • Компакт-диск с инструкцией. Это различие является главным — в оригинальной упаковке всегда в комплекте идет диск с инструкцией по установке СС.
  • У поддельной продукции более блестящий металл, нежели показан на фото. «Кустарники» действуют по одному принципу: чем ярче и блестящее продукт, тем больше вероятность, что его купят.
  • Цена. Средняя стоимость оригинала на сегодняшний день на российском авторынке составляет минимум 2 300 рублей (700 гривен). Если вы нашли варианты Valeo, стоящие от 1 500 рублей, то не сомневайтесь — перед вам подделка.
  • Возможна разная геометрия элементов диска сцепления.
  • Надписи. У оригинального производителя более строгий шрифт текста на СС. Производители подделок могут использовать более интересные шрифты. Кроме того, надписи могут быть немного размытыми.

Рекомендуем:  Описание моторного масла MANNOL Energy Formula JP 5W-30

Продукция этого бренда популярна среди потребителей, это привело к тому, что подделывать оригинальные сцепления Валео научились многие подпольные фирмы. Проверить и определить поддельные тормозные диски и другие автозапчасти Valeo российского либо корейского производства от оригиналов не так просто.

Чтобы правильно распознавать контрафакт от оригинальной продукции, рекомендуем ознакомиться с перечнем отличий:

  1. Если вы поставили подделку на свою машину, то сразу ощутите это, потому что оригинальные сцепления Валео функционируют намного мягче, чем поддельные. Они более надежны и могут работать в условиях высоких температур.
  2. При покупке уточните, кто производит запчасти. Оригинальные сцепления изготовляются во Франции. Если изготовитель Корея, Россия, Китай или страны Европы, но не Франция, то перед вами подделка.
  3. Все оригинальные запчасти, поставляющиеся на наш рынок, запечатываются в целлофановые пакеты. Непосредственно в упаковке есть еще один пакетик, в котором вы увидите смазочное средство, использующееся для обработки шлицев. В комплекте с поддельным сцеплением такой жидкости нет.
  4. Комплектация оригинальных продуктов включает в себя диск с подробной инструкцией по монтажу и эксплуатации. В комплект поддельных запчастей такие диски не входят.
  5. Отзывы специалистов показывают, что подделки характеризуются блестящей поверхностью. Это делается для того, чтобы запутать потребителя. Производители подделок уверены — чем ярче и блестящей их запчасти, тем больше это привлекает покупателей.
  6. При покупке обратите внимание на стоимость. В среднем цена оригинальных запчастей варьируется в районе 2300-2800 рублей. Сцепления, которые стоят значительно дешевле, поддельные, если речь не идет о каких-либо акциях.
  7. Во многих поддельных запчастях геометрия диска системы сцепления разная.
  8. Перед покупкой обратите внимание на надписи. Компания Валео наносит на свои изделия строгий шрифт. Если перед вами подделка, то надписи могут быть выполнены прописью. Часто в поддельных сцеплениях номера и названия изделий размытые.
  9. На поддельных сцеплениях Валео название изделия, а также номер указываются на демпфере. В оригиналах эта информация наносится на фрикционные накладки.
  10. В некоторых подделках пружины могут быть окрашены в разные цвета.

Источник: https://nivovod.ru/zapchasti/obzor-komplekta-stsepleniya-valeo-kak-otlichit-poddelku-ot/

Что собой представляет комплект сцепления Валео?

Диск сцепления является неотъемлемой частью любого транспортного средства. Чем надежнее и качественней этот элемент, тем дольше автомобиль пробудет на ходу и тем комфортнее будет езда на машине. Предлагаем вам узнать, что представляет собой сцепление Valeo – отзывы, о котором оставляют в интернете автомобилисты из многих стран, а также ознакомиться с каталогом продукции компании.

На сегодняшний день компания Valeo является крупнейшим мировым производителем радиаторов, оптических устройств и электрического оборудования для транспортных средств.

Компания является деловым партнером многих известных автомобильных корпораций, которые занимаются производством машин. По утверждению представителей компании, выпускаемая продукция, в частности, сцепления, изготовляется на основе продвинутых технологий.

В результате этого продукция Valeo не уступает по качеству устройствам, предназначенным для первой сборки.

Тормозные диски valeo: как отличить подделку, отзывыОригинальное сцепление компании Valeo

Что касается непосредственно системы сцепления (далее – СС), то в настоящее время каждый второй автомобиль в странах Европы и каждый третий в мире оборудован сцеплением от компании Valeo.

По официальным данным предприятие производит около 1 100 наименований комплектов и еще около 700 видов отдельных запчастей для авто.

Кроме того, разработчики компании и по сей день продолжают работать над разработкой и расширением ассортимента продукции не только для легковых машин, но и для грузовиков и сельскохозяйственной техники.

Если говорить непосредственно о сцеплении, то Valeo занимается производством этих устройств более восьмидесяти лет. Этот вид продукции изготовляется на 12 предприятиях, расположенных на 4 мировых континентах.

Как говорят сами представители компании-производителя, большой опыт, отличное качество и инновационное производство позволяет обеспечить Valeo лидирующие позиции на автомобильном рынке.

Подразделение компании, отвечающее за производство систем трансмиссии, занимается изготовлением СС целиком, а также комплектами сцеплений и отдельно всеми элементами.

Тормозные диски valeo: как отличить подделку, отзывыОригинальное сцепление компании Valeo

Также следует отметить, что Valeo занимается производством деталей и для вторичного рынка запчастей. На это у компании уходит около 30% производства. Детали изготавливаются по одинаковым стандартам и спецификациям, как и продукция для первичных рынков.

Что касается преимуществ СС, гарантированных производителем:

  • СС изготовляются с применением новых технологий, что позволяет достичь высшего качества при производстве;
  • продукция производится из деталей высшего качества, которые могут применяться при заводской сборке автомобилей;
  • что касается установки, то здесь все более чем удобно: производитель предлагает в комплекте с СС диск с мануалом по установке, а также со всеми схемами и фотоматериалами.
Читайте также:  Масло в гур на шевроле круз: выбор и замена

По мнению представителей компании, СС является достаточно мягкой и комфортной запчастью по сравнению с другими аналогами, присутствующими на сегодняшний день на автомобильном рынке.

Что касается надежности, то на сегодняшний день пока не возникало громких случаев или скандалов, связанных с качеством продукции компании.

В среднем срок эксплуатации СС от компании достигает 160 тысяч километров, то есть около шести лет регулярной работы авто.

 Загрузка …

Каталог сцепления

Как сказано ранее, высшее качество и технические свойства продукции компании позволяют сотрудничать Valeo с ведущими автомобильными производителями. В результате этого изготовитель занимается производством деталей, так популярных у производителей европейских, американских, российских и японских автомобилей.

Марка авто Каталожный номер
Рено 19, Клио, Рапид 003433
ВАЗ 2105, 2108, 2109 003495
Рено 19 в кузове кабриолет Вольво 440 006730
Сеат Кордоба, Ибица Фольксваген Гольф, Поло в кузове купе, Венто 006742
Фиат Крома Ланчия 006756
Ситроен Джампи, Ксантия Фиат Скудо в кузове комбинато и фургонПежо Эксперт 006785
Фиат модели Уно и Темпра Ланчия Дельта 2 006803
Фиат модели Эльба, Фиорино, Темпра, Типо Ланчия модели Дедра и Дельта 2 006804
Митсубиси Кольт и Лансер 009236
Ниссан Микра 009247
Ниссан Альмера и Санни 009249
Рено 19 в кузове кабриолет, Чамаде и Клио 009312
Ситроен Ксантия, ХМ Пежо 306 в кузовах седан, кабриолет и хэтчбек 801001
Вольво 440 и 460 801020
Фиат модели Типо и Темпра Ланчия Дедра и Дельта 2 801080
Альфа Ромео 145, 146 и 155 Фиат модель Темпра и ТипоЛанчия Дедра СВ и Дельта 2 801081
Фиат Сиеценто, Панда и Уно Сеат Марбелла 801086
Фиат Дукато, Дукато Панорама 801095
Рено 19, Рапид и Клио 801107
Фиат Брава, Фиорино, Палио и Страда 801126
Мерседес Бенз класс G 801156
Опель Комбо и Корса 801169
Ситроен АХ Пежо 106, 205, 309 и 405 801256
Форд Эскорт 801293
Форд Скорпио и Сиерра 801295
Ровер 100, 200, 400, в кузове Кабриолет и Купе 801376
Мерседес Бенз 100 автобус и фургон  801408
Фольксваген  801432
Шкода Фаворит, Феличия 801454
Ауди 80, 100, А6, Кабриолет и Купе 801461
Тойота Авенсис, Карина, Селика, Королла 801502
Мазда 323 801508
Ниссан Альмера, Примьера и Санни 801515

В представленном каталоге размещены далеко не все модели сцеплений. Их общее количество в линейке производства Valeo составляет сотни. Поэтому мы перечислили те, которые по официальным данным представителей компании являются самыми ходовыми на международном автомобильном рынке. Каждый каталожный номер соответствует номеру продукции, выпускаемой на предприятии.

Как отличить оригинал от подделки

В настоящее время на российском и украинском автомобильных рынках при незнании можно попасться на контрафактную продукцию, которая будет в разы хуже по качеству, чем оригинал.

Разумеется, приобретая подделку, нельзя требовать, чтобы сцепление работало также, как оригинальная продукция.

Поэтому мы расскажем вам, как отличить подделку от оригинала, ведь на контрафакт сегодня можно наткнуться даже в проверенных магазинах.

Тормозные диски valeo: как отличить подделку, отзывыНомер каталога, соответствующий оригинальной продукции: сцепление подходит для автомобилей Ситроен и Пежо

  • В первую очередь, это эксплуатация. Оригинальная СС Valeo работает мягче подделки, вы это почувствуете сразу. Она крайне надежна и не боится перегревов. На практике срок службы устройства составляет не менее 100 тыс. км.
  • Производство. Оригинальная продукция компании изготавливается во Франции. Если на упаковке указан французский производитель, то нет сомнений – перед вами оригинал. Подделки на российском авторынке можно встретить из Китая, Кореи, России, стран Европы и так далее. Так или иначе, но оригинальная продукция едет к нам из Франции.
  • Оригинальная СС запечатана в целлофановый пакет, а в упаковке также сможете найти пакетик со специальной смазывающей жидкостью для шлицев оригинального производства Valeo. Это одно из основных отличий оригинала от подделки – производители контрафакта не оснащают свою продукцию смазывающим материалом.
  • Компакт-диск с инструкцией. Это различие является главным – в оригинальной упаковке всегда в комплекте идет диск с инструкцией по установке СС.
  • У поддельной продукции более блестящий металл, нежели показан на фото. «Кустарники» действуют по одному принципу: чем ярче и блестящее продукт, тем больше вероятность, что его купят.
  • Цена. Средняя стоимость оригинала на сегодняшний день на российском авторынке составляет минимум 2 300 рублей (700 гривен). Если вы нашли варианты Valeo, стоящие от 1 500 рублей, то не сомневайтесь – перед вам подделка.
  • Возможна разная геометрия элементов диска сцепления.
  • Надписи. У оригинального производителя более строгий шрифт текста на СС. Производители подделок могут использовать более интересные шрифты. Кроме того, надписи могут быть немного размытыми.

Отзывы

Тормозные диски valeo: как отличить подделку, отзывыАвтолюбитель Леонид Аркадьевич расстроен из-за того, что приобрел поддельный комплект сцепления Valeo вместо оригинала

Чтобы понимать, насколько качественна продукция Valeo, лучше прочитать отзывы других потребителей об СС. Специально для наших читателей были отобраны как положительные, так и отрицательные комментарии автомобилистов.

Положительные Отрицательные
Всем привет, решил написать здесь о своем опыте использования сцепления Valeo. Перед выбором механизма долгое время думал, какой лучше поставить и остановился на этом варианте. Теперь могу с уверенностью сказать, что заявленное производителем качество очень высокое. Пользуюсь уже четыре года, успел откатать на нем почти 80 тысяч километров. Стало значительно легче ездить, комфорт почувствовался сразу. Передачи переключаются намного мягче, так что рекомендую всем, не пожалеете, если купите. Сцепление, конечно, хорошее, наверное, но я не смог ощутить этого на себе. Купил два года назад за 1 800 рублей и почти через 10 месяцев оно разлетелось вдребезги, пришлось полностью менять. Мне потом уже сказали, что за такие деньги я не мог купить оригинал, поэтому, по всей видимости, я по ошибке и незнанию приобрел подделку. Хотя поначалу оно действительно работало мягко и без каких-либо нареканий. Но со временем появился сначала стук, потом машина начала дергаться при переключении скоростей, а потом сцепление и вовсе «накрылось».
Еще в 2009 году на девятку установил Valeo. Собирал машину буквально по частям и родной механизм решил не ставить. Керамическое сцепление отпало сразу, поскольку машина делалась для повседневной эксплуатации. По сравнению с родным сцеплением, Valeo оснащено широкими фрикционными накладками, в результате чего оно передает больший крутящий момент. Сев за руль, я понял это сразу: машина пошла мощнее и быстрее набирала скорость. Педаль работает намного мягче – при переключении скорости можно просто бросить и машина не будет дергаться. Уже почти шесть лет езжу и проблем никаких, вот что значит качество. Еще года четыре назад поставил на Опель, почти 50 тысяч км проехал на нем и не знал бед. Потом купил сыну ВАЗ 2108 и там решил установить Valeo, когда пришло время замены. Что хочу сказать – качество продукции ухудшилось. Машина прошла на Valeo не больше 5000 км, после чего механизм пришлось менять. Кроме того, возникли трудности с установкой, а диска с инструкцией в коробке не было. Позвонил слесарю с СТО, тот помог установить, сам бы я не справился, это точно.
Я решил написать положительный отзыв о Valeo. Как и другие автомобилисты, я заметил, что машинка стала мягче идти по дороге, скорости переключаются мягко. Было сложно устанавливать систему самому, но после двух часов страданий получилось. Отдельно хотел выделить выжимной подшипник. Он выполнен из термостойкой пластмассы, не боится высоких температур, а во внутреннем диаметре разработчики сделали каналы, по которым отводится пыль и стружка от самого подшипника. Удобно, тем более что это повышает долговечность механизма.

Видео «Четырехкомплектное сцепление Valeo»

Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/kpp/sceplenie/obzor-brenda-valeo/

Оригинальное сцепление Valeo: как отличить подделку

Главная страница » Трансмиссия » Оригинальное сцепление Valeo: как отличить подделку

Главной задачей сцепления является отсоединение трансмиссии от силового агрегата. Это необходимо осуществлять при переключении передачи или же в момент остановки.

Чем надежнее и качественней будет сцепление, тем дольше автомобиль пробудет на ходу и тем комфортнее будет езда на машине.

В этой статье мы расскажем, что представляет собой сцепление Valeo и как отличить подделку от оригинального устройства.

Диски сцепления Валео PHC, 832. 160. 801502 и другие модели выпускаются более 80 лет. Комплекты Valeo, чьим производством занимается компания из Парижа, иногда называют «женскими», поскольку их применение обеспечивает мягкость при переключении передач и торможении, а также плавность хода.

Продукты производителя характеризуются высоким ресурсом эксплуатации. Если при установке комплекта не будут допущены ошибки, то срок службы системы составит 150 тысяч километров пробега. При интенсивной эксплуатации сцепления Валео не перегреваются.

Основные преимущества:

  1. При изготовлении систем сцепления используются последние технологии, что позволяет в итоге получить качественный и проверенный исследованиями продукт.
  2. Благодаря высокому качеству детали ее применение допускается при заводской сборке транспортного средства.
  3. В комплекте к товару идет подробная инструкция по монтажу сцепления. В ней подробно указываются не только шаги, которые должен выполнить автовладелец, но и продемонстрированы фотографии.

Пользователь Boroda73rus в своем ролике рассказал об оригинальных сцеплениях Valeo.

Каталог сцепления

Ниже приведен список автомобилей, а также каталожные номера изделий Валео:

  • для Renault 19, Clio и Rapid каталожный номер продукта — 003433;
  • для моделей ВАЗ 2105, 2108 и 2109 — 003495;
  • для машин Renault 19 кабриолет, а также Volvo 440 каталожный номер — 006730;
  • для Seat Cordoba, Ibiza, а также Volkswagen Golf, Vento и Polo в кузове кабриолет — 006742;
  • для автомобилей Lancia и Fiat Croma — 006756;
  • для Citroen Jumpy, Xantia, Peugeout Expert, а также Fiat Scudo в кузове фургон или каталожный номер продукта — 006785;
  • для Lancia Delta 2, а также Fiat Uno и Tempra — 006803;
  • для Fiat Elba, Fiorino, Tempra, Tipo, а также Lancia Dedra и Delta 2 подходят товары с номером 006804;
  • для Mitsubishi Lancer и Colt — 009236;
  • для Nissan Micra — 009247;
  • для Nissan Almera и Sunny каталожный номер продукта — 009249;
  • для моделей Renault Clio, Chamade и 19 в кузове кабриолет подходят товары с номером 009312;
  • для Citroen Xantia, XM, а также Peugeout 306 используются запчасти с номером 801001;
  • для Volvo моделей 440 и 460 производятся сцепления с номером 801020;
  • для Fiat Tipo и tempra, а также Lancia Dedra и Delta 2 — 801080;
  • для Alfa Romeo 145, 146, 155, Fiat Tempra и Tipo, а также Lancia Dedra CB и Delta 2 предназначены сцепления 801081;
  • для Fiat Siecento, Panda, Uno, а также Seat Marbella предназначены запчасти с каталожным номером 801086;
  • для fiat Ducato, а также Ducato Panorama производитель выпускает сцепления с номером 801095;
  • в модели Renault 19, Clio и Rapid можно ставить сцепления 801107;
  • в автомобили Fiat Brava, Fiorino, а также Strada допускается установка запчастей с каталожным номером 801126;
  • для авто Mercedes Benz G-class предназначены сцепления 801156;
  • в машины Opel Combo, а также модель Corsa допускается установка сцеплений 801169;
  • в Citroen AX, а также Peugeout 106, 205, 309 и 405 можно использовать сцепления 801256;
  • для Ford Escort производитель выпускает сцепления с номером 801293;
  • в модели Ford Scorpio и Sierra ставятся запчасти 801295;
  • в Rover 100, 200 и 400 в кузове купе или кабриолет допускается установка запчастей 801376;
  • в модели Mercedes Benz 100 — 801408;
  • для машин Volkswagen производитель выпускает изделия с каталожным номером 801432;
  • в модели Skoda Favorit, а также Felicia ставятся сцепления 801454;
  • для автомобилей Audi 80, 100 и А6, которые выпускались в кузове купе либо кабриолет, подходят запчасти с номером 801461;
  • в модели Toyota Avensis, Carina, Selica, а также Corolla допускается установка сцеплений с каталожным номером 801502;
  • для Mazda 323 производитель Валео выпускает сцепления с номером 801508;
  • в модели Nissan Almera, Sunny и Primera устанавливаются сцепления 801515.
Читайте также:  Тюнинг фольксваген пассат б3 своими руками: салона, кузова, чип тюнинг

Пользователь Кирилл Мухин опубликовал видео, в котором приведен обзор оригинального сцепления Валео.

Как отличить оригинал от подделки?

Продукция этого бренда популярна среди потребителей, это привело к тому, что подделывать оригинальные сцепления Валео научились многие подпольные фирмы. Проверить и определить поддельные тормозные диски и другие автозапчасти Valeo российского либо корейского производства от оригиналов не так просто.

Чтобы правильно распознавать контрафакт от оригинальной продукции, рекомендуем ознакомиться с перечнем отличий:

  1. Если вы поставили подделку на свою машину, то сразу ощутите это, потому что оригинальные сцепления Валео функционируют намного мягче, чем поддельные. Они более надежны и могут работать в условиях высоких температур.
  2. При покупке уточните, кто производит запчасти. Оригинальные сцепления изготовляются во Франции. Если изготовитель Корея, Россия, Китай или страны Европы, но не Франция, то перед вами подделка.
  3. Все оригинальные запчасти, поставляющиеся на наш рынок, запечатываются в целлофановые пакеты. Непосредственно в упаковке есть еще один пакетик, в котором вы увидите смазочное средство, использующееся для обработки шлицев. В комплекте с поддельным сцеплением такой жидкости нет.
  4. Комплектация оригинальных продуктов включает в себя диск с подробной инструкцией по монтажу и эксплуатации. В комплект поддельных запчастей такие диски не входят.
  5. Отзывы специалистов показывают, что подделки характеризуются блестящей поверхностью. Это делается для того, чтобы запутать потребителя. Производители подделок уверены — чем ярче и блестящей их запчасти, тем больше это привлекает покупателей.
  6. При покупке обратите внимание на стоимость. В среднем цена оригинальных запчастей варьируется в районе 2300-2800 рублей. Сцепления, которые стоят значительно дешевле, поддельные, если речь не идет о каких-либо акциях.
  7. Во многих поддельных запчастях геометрия диска системы сцепления разная.
  8. Перед покупкой обратите внимание на надписи. Компания Валео наносит на свои изделия строгий шрифт. Если перед вами подделка, то надписи могут быть выполнены прописью. Часто в поддельных сцеплениях номера и названия изделий размытые.
  9. На поддельных сцеплениях Валео название изделия, а также номер указываются на демпфере. В оригиналах эта информация наносится на фрикционные накладки.
  10. В некоторых подделках пружины могут быть окрашены в разные цвета.

Фотогалерея

Как отличить подделку сцепления Valeo от оригинала, смотрите на фото.

Тормозные диски valeo: как отличить подделку, отзывыСлева — оригинальный комплект, справа — подделка Тормозные диски valeo: как отличить подделку, отзывыОригинальное и поддельное сцепление Валео Загрузка …

Видео «Каких ошибок нельзя допускать при установке сцепления»

Канал Cartuz обнародовал ролик, в котором описаны все ошибки автовладельцев, допускающиеся при установке сцепления, а также показан процесс монтажа запчастей.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос Была ли эта статья полезна?Оценить пользу статьи: (6

Источник: https://autodvig.com/kpp/stseplenie-valeo-kak-otlichit-poddelku-21685/

Отзывы о тормозных дисках VALEO: рейтинг, официальный сайт, страна производитель

Sterh 8 августа 2017, 19:00

Когда покупал в магазине сразу не посмотрел, когда вскрыл коробку обнаружил, что у одного диска вентиляционная прорезь(между блинами) смещена, один блин толще (с одного края). Видимо отливку криво зажали в станок перед проточкой. Тормозят хорошо, дисбаланса нет даже до 180 км/ч, Не свистят. Проехал 5000км.

Достоинства: Тормозят хорошо.

Комментировать

кандидат 6 июня 2012, 23:02

Претензий никаких, диски прямые, встали нормально.

Достоинства: Тормозят хорошо

Запчасть: PHC

Комментировать

andrey_032 12 ноября 2013, 18:03

Достоинства: Не свистят, дисбаланса нет, тормозят хорошо

Комментировать

-Viewer- 23 сентября 2012, 15:11

Взял Valeo — у дисков толщина блина, который между ступицей и колесом, на где-то 1 мм толще положенной. Следовательно колёса стали стоЯть шире и влияние их кривизны резко обострилось.

Модель: Volkswagen Passat B5

Комментировать

источник a939lex 16 мая 2017, 22:58

Диски валео и трв не очень хорошего качества.

Комментировать

источник Banditka14 21 февраля 2015, 15:49

Передние тормозные диски Valeo и Тормозные колодки Finwale. УХ, ТЕПЕРЬ ТОРМОЗА ОГОНЬ)))

Тормозные диски valeo: как отличить подделку, отзывы Модель: ВАЗ (Lada) Priora

Комментировать

источник Alik21214 30 марта 2019, 12:52

Диски Valeo 297693 и колодки Remsa 1323.00. Тормозят отлично, не скрипят.

Запчасть: 297693

Комментировать

источник semerochka174 21 мая 2019, 11:31

Машина прошла уже 170000 тыс диски тормозные стояли родные, но месяц назад стал замечать что при торможении начинает бить руль причем сильно. Заехал в магазин мне порекомендовали фирму Valeo соотношение цены и качества, впрочем замена проще простого очень был рад что все так просто на Ford не похоже.

После замены все стало идеально биение прошло. 

Тормозные диски valeo: как отличить подделку, отзывы

Комментировать

источник CrashBikes 13 сентября 2018, 10:50

Я брал диски Valeo по мне мягковаты.

Комментировать

источник ldezm0ntl 27 июня 2018, 18:25

Купил диски Valeo и колодки TRW GDB 1446, проехал 30+ тысяч, колодок где-то половина и диски нормально себя чувствуют.

Модель: ВАЗ (Lada) Granta

Пробег: 30000 км

Комментировать

источник

Напишите свой отзыв о тормозных дисках VALEO

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Источник: https://partreview.ru/brand/valeo-53/disk-tormoznoj-36/

Отзывы про тормозные диски и колодки Valeo

3351 Просмотров

Содержание

  • 1 Устройство, назначение, эксплуатация
  • 2 Устройство
  • 3 Отзывы
  • 4 Заключение

Тормозные диски Valeo пользуются популярностью у всех автовладельцев мира. Это компактные, надежные механизмы. Они эффективно тормозят, выглядят стильно и современно, характеризуются высокой долговечностью, не подвергаются процессам коррозии. Они достаточно легкие, что позволяет авто достаточно уверенно совершать маневры при любых дорожных ситуациях.

Устройство, назначение, эксплуатация

Тормозные диски принадлежат к подвижным устройствам рабочей системы торможения автомобиля либо иного транспортного средства. Это на самом деле стальные изделия – легкие и прочные.

Неподвижные узлы – тормозные колодки Valeo, выполненные из стали. В них вмонтированы специальные накладки из фрикционных материалов, которые характеризуются повышенным коэффициентом трения.

Тормозных автодисков на легковой машине четыре. Они монтируются на ступицы каждого колеса.

Детали закрепляются на ступицах усиленными болтами с большим усилием затяжки. С целью отвода тепла, которое выделяется при торможении в результате сильного трения, на них выполняются вентиляционные отверстия. Тормозные колодки помещаются в корпус чугунного суппорта. Они размещены по две штуки на каждом колесе, с двух сторон от вращающегося диска тормозов.

Устройство

Компания Валео производит две большие группы колодок и автодисков:

  1. Вентилируемые изделия.
  2. Невентилируемые.

Первые изделия состоят из двух пластин, между которыми имеются полости. Для забора воздуха с последующим вентилированием тормозных устройств наносится перфорация. Она может быть сквозная, через всю толщину металла либо глухая, заглубленная. Между ними помещаются колодки от Valeo.

Сквозная перфорация работает эффективнее, качественно охлаждая плоскости, отводя выгоревшие частицы, газы. При этом несколько снижаются прочностные характеристики тормозного автодиска.

Вторая группа выполняется из одного куска металла с насечками, слотами, перфорацией.

По конструктивному признаку изделия бывают: цельные, составные. Цельные точатся из одной заготовки. Составные складываются из нескольких частей. Это ступица из алюминия и чугунное кольцо. Они собираются и стягиваются болтами. Составные детали от фирмы Valeo признаны лучшими и более эффективными по нескольким причинам.

Они легче, технологичнее, защищены от деформаций. Алюминий значительно лучше отводит тепло.

Конструкция более ремонтопригодная. Замене подвергается только изношенное кольцо, а диск служит дальше.

Стоимость ремонта намного удешевляется.

Отзывы

Макаров Иван Иванович, Калуга, автовладелец со стажем 19 лет

Диски на своей машине никогда не менял. А вот колодки меняю регулярно. Предпочитаю Valeo. Добротный, качественный, стойкий расходный материал. Работают четко, не перегреваются, отвод тепла хороший. Всем советую такие колодки!

Великоредько Анатолий, Тула, владелец машины Лада с 1998 года

За долгие годы эксплуатации довелось менять на моей Ладе и диски, и колодки. Специалисты рекомендуют запчасти фирмы Valeo. Я всегда пользуюсь только изделиями этой компании. Действительно качественные комплектующие.

Работают очень долго, стираются равномерно до полного износа. Задиров никогда нет, детали крепкие, износостойкие, хорошего качества.

Рекомендую Валео всем автовладельцам, собственникам отечественных и зарубежных машин!

Тропинин Владислав, Курск, мастер-техник со стажем 7 лет

С первых дней, как я купил машину, стал пользоваться при смене тормозных накладок фирменными изделиями мирового бренда Valeo. Тормоза моей машины всегда в порядке. Никогда не было сбоев. Эффективность торможения – 100%, перегрева ни разу не замечал. Выработка фередо равномерная.

Иващенко Николай, Уфа, водитель со стажем 15 лет

Чтобы машина нормально тормозила в любую погоду, на СТО мне посоветовали пользоваться расходниками компании Valeo. 15 лет я ставлю себе на машину только колодки этой знаменитой фирмы. На тормоза никогда не жаловался, на диски тоже. Все работает, как часы. Рекомендую всем только фирму.

Заключение

Отзывы водителей и технические характеристики расходных материалов для тормозной системы от компании Валео вселяют надежду, что машина будет «слушаться» своего водителя при любых дорожных ситуациях.

Источник: https://portalmashin.ru/zapchasti/otzyvy-pro-tormoznye-diski-i-kolodki-valeo.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector