Тормозные колодки на ваз 2101: замена, аналоги

Тормозные колодки на ВАЗ 2101: замена, аналоги Тормозные колодки на ВАЗ 2101: замена, аналоги

Несколько дней назад я получил сразу две просьбы от посетителей моего блога написать статью по замене задних тормозных колодок на всенародной и непобедимой Классике. Даже, сам как-то удивился, что при наличии большого количества материалов по ремонту автомобилей Ваз 2101-2107, на страница любимого блога еще нет статьи по замене задних тормозных колодок! Поэтому, было принято решение, в самые короткие сроки, исправить досадную оплошность и удовлетворить просьбы посетителей блога «Школа авторемонта«. В общем встречайте…

И так, причины, по которым следует приступать к замене задних тормозных колодок на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика — толщина накладок задних тормозных колодок менее 2мм, накладка одной из колодок оторвалась от металлической поверхности (тормозные колодки меняются всегда комплектом). Это основные причины. Так же, рекомендуется менять тормозные колодки по причине замасливания накладок — попадания на них масла или тормозной жидкости. Все как и на остальным автомобилях))).

Запчасти. Здесь, рекомендации такие же как и в этой статье. Отличный выбор — это задние тормозные колодки «ВИС». Так же, можно остановить свой выбор на колодках «Dafmi», немного дешевле и при этом без потери качества (фото 1).

Вместе с колодками, я рекомендую купить поджимные или опорные стойки задних тормозных колодок автомобилей Ваз 2101-2107 (фото 2). Продаются комплектом — четыре стойки, четыре пружины и восемь чашечек.

Советую его купить заранее, потому что, зачастую при снятии тормозного барабана, верхние чашки прорываются и становятся не пригодными к повторному использованию. Плюс, к этому, можно добавить, что сами пружины и стойки сильно ржавеют и в самый неподходящий момент могут рассыпаться.

Поэтому, во избежании неприятных сюрпризов, лучше прикупить комплект опорных стоек заранее, тем более, стоят они копейки. Как говорится, затрат на копейку, а нервов сэкономил на рубль))). Что еще добавить….

Тормозные колодки на ВАЗ 2101: замена, аналоги
Тормозные колодки на ВАЗ 2101: замена, аналоги

Не факт, но так же Вам может пригодится, комплект распорных планок и рычагов задних тормозных колодок автомобилей Ваз 2101-2107, Классика (фото 3). Этот комплект нельзя отнести к списку обязательных покупок, но он может быть полезен «в поиске ручника».

Частенько, многие жалуются, что после замены задних тормозных колодок и троса ручника (при незначительной выработки задних тормозных барабанов), стояночный тормоз не работает или работает не так хорошо, как хотелось бы.

Так вот, в этом случае, проблему способен решить данный комплект планок и рычагов! Расписывать подробности не будем, можете поверить мне на слово))).

Тормозные колодки на ВАЗ 2101: замена, аналоги

Перечень инструмента и выбор места проведения работы по замене задних тормозных колодок на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика. Здесь все просто.

Работу лучше проводить на смотровой яме или подъемнике, по двум причинам — удобный доступ к механизму регулировки стояночного тормоза и возможность быстрей снять прикипевший задний тормозной барабан. Арсенал необходимого инструмента, кроме домкрата и баллонного ключа, можно увидеть на фотографии 4.

Перечислю: молоток, пассатижи, накидные (торцовые) ключи на 12, 13 и 7. Так же, для комфортной работы будет полезен специальный крючок для снятия и установки стяжных пружин задних тормозных колодок (фото 5). Такое приспособление можно сделать самому или купить на авторынке его аналог.

Да, можно обойтись и без него, используя отвертку или пассатижи, но если Вы собираетесь в дальнейшем заниматься ремонтом автомобилей, то лучше все-таки обзавестись такой приблудой.

Тормозные колодки на ВАЗ 2101: замена, аналоги
Тормозные колодки на ВАЗ 2101: замена, аналоги

Запчасти куплены? С инструментом разобрались? Если ответ утвердительный, то можете приступать к прочтению главной части этой статьи — пошаговое описание замены задних тормозных колодок на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика:

1. После установки автомобиля на смотровую яму, первым делом откручиваем гайку регулировки натяжки троса ручника (фото 6).

Тормозные колодки на ВАЗ 2101: замена, аналоги

2. Отпускаем колесные болты, поднимаем домкратом автомобиль. Откручиваем болты и снимаем колесо. Молотком простукиваем направляющие болты и ключом на 12 (в некоторых случаях на 7) или пассатижами откручиваем их (фото 7, 8, 9).

Тормозные колодки на ВАЗ 2101: замена, аналоги
Тормозные колодки на ВАЗ 2101: замена, аналоги

3. Ни для кого не секрет, что по хорошему, тормозной барабан сниматься не хочет, так как успевает за определенный срок основательно прикипеть к полуоси. Поэтому у Вас есть два пути решения проблемы демонтажа барабана.

Первый путь, можно пролить проникающей смазкой тормозной барабан и при помощи двух болтов м8 попробовать оторвать барабан от полуоси (фото 10). Как для меня, долгий и не эффективный путь.

Второй, мой любимый способ, берем деревянный брусок и молоток, и решительно, и быстро сбиваем тормозной барабан (фото 11).

4. После снятия барабана, первым делом обращаем внимание на положение рычага привода стояночного тормоза.

Если Вы полностью открутили гайку регулировки троса ручника, а рычаг находится не возле колодки, а так как на фотографии 12, то могу Вас поздравить, трос ручника закушен и его необходимо заменить на новый.

Если его оставить так, как есть, то после установки новых колодок, натянуть барабан будет проблематично, да и стояночный тормоз не будет работать.

5. Далее, снимаем верхнюю стяжную пружину (фото 13). Нажимаем на чашку опорной стойки, прокручиваем ее до совпадения прорези в чашке с хвостовиком и снимаем две чашки и пружины со стойки (фото 14).

После этого остается только отнять хвостовик троса ручника от рычага. Зачищаем опорный диск от грязи и ржавчины. Проверяем состояние тормозного цилиндра, при наличии следов утечки тормозной жидкости, следует заменить цилиндр на новый.

Тоже самое необходимо сделать, если поршеньки тормозного цилиндра закисли и потеряли подвижность.

6. Дальше, переходим к подготовке новых тормозных колодок. Для этого, со старой колодки снимаем рычаг привода стояночного тормоза, вытаскиваем шплинт или гвоздь (как на фото 15) и снимаем шайбу, рычаг и ось.

Устанавливаем рычаг на новую колодку. Обращаем внимание, что рычаги привода троса ручника левые и правые, путать их нельзя.

После установки рычага, его наконечник должен находиться в таком положении, как на фотографии 16.

Так же, обращаем внимание на распорную планку, на ней должны находиться резиновые подушки. Если их нет или они оторваны (фото 17), то необходимо купить новые резиновые подушки (буфера) или новый комплект планок.

В случае невозможности выполнения предыдущей рекомендации (причины бывают разные), можно посоветовать подобрать резиновый, толстостенный шланг и одеть на верхнюю стяжную пружину. Это будет выглядеть примерно так — фото 18.

В случае, если Вы решите ничего не предпринимать и оставить все как есть, то в дальнейшем, при движении автомобиля будете наслаждаться неприятным звоном в районе задней оси автомобиля и задаваться вопросом — а не распорная ли планка это дребезжит?

7. В общем, после подготовки задник колодок перед установкой, у Вас должна быть примерна такая картина, как на фотографии 19.

8. Устанавливаем колодки.

Сначала цепляем трос ручника за рычаг задней тормозной колодки, устанавливаем опорную стойку, вставляем распорную планку (двойная прорезь обращена к задней колодке), вешаем на опорную стойку переднюю колодку, стягиваем колодки верхней пружиной, после этого натягиваем нижнюю. Перед установкой тормозного барабана, смазываем полуось медной смазкой, это позволить избежать прилипания барабана в будущем (фото 20). Надеваем барабан и закручиваем направляющие штифты.

Все! Остается только несколько раз нажать на педаль тормоза, тем самым установить колодки в рабочее положение и заняться регулировкой ручника. Колеса должны быть вывешены, рычаг стояночного тормоза полностью опущен вниз.

Закручивайте регулировочную гайку до момента, когда при поднятии рычага стояночного тормоза на 4-6 щелчков, задние колеса будут полностью блокироваться. При опущенном ручнике, колеса должны проворачиваться свободно, без заедания.

Как-то, так…

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Важность тормозной системы переоценить невозможно, к счастью, или к сожалению совсем не каждый автолюбитель начинает свою автомобильную историю с Volkswagen Passat, или же с Toyota Avalon.

Очень много водителей впервые садятся за руль отечественной классики, по дорогам СНГ ездит множество жигулей: ВАЗ 2101, ВАЗ 2103, ВАЗ 21063, ВАЗ 2107 и прочих представителей классического семейства жигулей.

Как известно ВАЗ 2101 и прочая «классика» оборудована передними дисковыми тормозами, и как известно тормозные колодки на дисковых тормозах изнашиваются быстрее чем колодки на барабанных тормозах задних колес.

В данной статье мы ознакомимся с процессом замены тормозных колодок ВАЗ 2101 и прочей классики. Поменять тормозные колодки на дисковых тормозах ВАЗ 2101 — ВАЗ 2107 под силу даже начинающему водителю.

Замена передних тормозных колодок ВАЗ 2101- 2107 состоит из четырех простых операций, ниже мы рассмотрим каждую из них. Обратите внимание на фото, прощу прощение за не лучшее качество снимков, но тем не менее фото снимки могут помочь начинающему автолюбителю.

Конечно же для замены тормозных колодок вам понадобится снять колесо, для новичков напомним, что перед вывешиваением машины на домкрате следует ослабить болты, ведь иначе- при поднятом колесе, «сорвать» колесные болты вам будет сложно.

Итак колесо снято, перед собой вы видите следующее:

Теперь мы можем перейти к пункту 1. Обратите внимание на то, что сквозь тормозные колодки проходят металлические «пальцы» Данные штыри удерживаю тормозные колодки в тормозных суппортах, а сами колодки фиксируются с помощью специальных «шплинтов».

( Шплинты являются конрящими деталями, по факту они являются проволкой, которой придали необходимую форму, данная проволка проходит через отверстие «пальца» и фиксирует его.

Шплинты передних тормозов удобно доставать с помощью пасатижей, еще лучше если при вытягивании шплинта тормозного суппорта прижать сам металлический палец — обратите внимание на кончик «пальца» с пружиной, если на него надавить, то достать шплинт вам будет значительно легче. Шплинт есть и на верхнем и на нижнем «пальце».

Читайте также:  Что нужно знать о диагностике современного автомобиля

Когда вы уже вытащили шплинты, можно перейти к следующей операции по замене передних тормозных колодок на ВАЗ 2101 — 2107 и вытащить сами удерживающие тормозные колодки пальцы.

После того как вы вытащили пласкогубцами шплинты, вам следует взять пробойщик, или же тоненькую отверточку и через нее молотком, но не сильными ударами выбить удерживающие «пальцы» тормозных колодок.

Не обязательно выбивать их полностью, но нужно, чтобы «палец» вышел через обе колодки и не держал их.

Когда вы проделали все вышеописанные операции, можно перейти к вытаскиванию тормозных колодок ВАЗ 2101, ВАЗ 21063, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107 — любой классики.

Попробуете просто вытащить колодки — не получается? Все потому, что тормозной цилиндры придавливает тормозную колодку и не дает ее вытащить, для того чтобы вытащить колодку следует «утопить» — вдавить тормозной поршень в тормозной суппорт, при этом колодка расслабится и вы сможете ее достать. Для вжимания поршня в суппорт можно использовать прямую отвертку, для этого следует упереть отвертку в тормозной диск и отталкиваясь от диска вдавливать тормозну колодку, она в свою очередь будет утапливать поршень в суппорт. После того как вы увидели, что тормозные колодки болтаются — их можно вытаскивать, но при вытащенных колодках нельзя нажимать педаль тормоза, иначе вам прийдется менять тормозные цилиндры.

Работа по замене передних тормозных колодок на ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 21063, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107 не займет много времени.

Обратная сборка осуществляется в следующем порядке: установка новых тормозных колодок, установка на тормозные колодки удержающих «проволчатых деталек» ( можно установить просто пальцами.

Затем устанавливаются «пальцы», обратите внимание, что проволчатый удержатель колодки, а точнее его край должен проходить под пальцем. После установки пальцев, вам остается лишь всунуть в отверстия пальцев шплинты.

Сегодня можно купить различные тормозные колодки, перед покупкой соберите максимум информации, ведь по тормозным свойствам колодки могут значительно отличаться, а некоторые колодки могут «напрягать» скрипом при торможении. Первые сто километров после замены избегайте резких торможений, ведь на колодках может образоваться «зеркало», а оно приводит к скрипу при торможении.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Здравствуйте, из этой статьи Вы узнаете, как можно самостоятельно заменить задние тормозные колодки на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 и какие инструменты могут понадобиться для данной операции. Средний пробег без замены задних тормозных колодок, как правило больше, чем у передних, так как на них идет меньше нагрузки, и составляет 30-40 тысяч километров.

При сильном износе колодок обычно начинает раздаваться скрип при торможении. Чтобы убедиться, что тормозные колодки стерлись, надо снять тормозной барабан и померить толщину колодок, она должна быть не менее 1,5 миллиметров, если меньше, то нужно менять колодки, как можно скорее.

Для замены задних тормозных колодок Вам понадобятся пассатижи, плоская отвертка, рожковый ключ на 7 (или глубокая головка на 7) и, возможно, молоток с какой-нибудь деревяшкой. Средняя цена задних тормозных колодок на рынке составляет 1000 рублей, можно взять чуть дешевле или дороже, это уже зависит от Ваших финансовых возможностей.

Первым делом домкратом поднимаем заднюю часть машины и снимаем колесо. Далее надо снять тормозной барабан, для этого открутите 2 штифта ключом на 7 и попробуйте его сдернуть на себя

Если сдернуть не получилось, то надо воспользоваться молотком с деревяшкой и аккуратно простучать барабан с обратной стороны по кругу (большие усилия прилагать не надо, так как можно сломать кромку барабана и тогда он будет дисбалансирован)

Теперь приступаем к снятию задних тормозных колодок. Сначала давим на чашку опорной стойки и совмещаем ее с прорезью (проделываем тоже самое и с другой колодкой)

Далее плоской отверткой поддеваем и снимаем нижнюю стяжную пружину

После этого отцепляем трос ручного тормоза от рычага колодки при помощи пассатижей

Следующим действием снимаем тормозные колодки вместе с распорной планкой и верхней пружиной, разбираем их

Рычаг, за который цепляется трос ручного тормоза? надо будет снять и переставить на новую колодку, чтобы его снять надо просто вынуть шплинт

Устанавливаем задние тормозные колодки в порядке обратном снятию.

Если тормозной барабан не будет налезать на новые колодки, то сожмите их с двух сторон, чтобы поршни тормозного цилиндра, который находится между ними, вдавились внутрь цилиндра.

Новые здание тормозные колодки должны будут притереться, поэтому первые 100 км избегайте резких торможений и ездите аккуратно, так как первое время эффективность тормозов будет чуть хуже.

Avtochanel

Источник: http://avtozam.ru/vaz/zamena-kolodok-lada-2101-vaz-2101.html

Колодки тормозные ВАЗ 2101 -07 передние (колодки переднего тормоза) (комплект 4 шт.)

  • Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке тормозных передних колодок, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля и год выпуска.
  •          Тормозные колодки являются чрезвычайно важным элементом тормозной системы автомобиля, и от их исправности во многом зависит безопасность как автомобиля, так и участников дорожного движения.
  • Правая и левая сторона всегда смотрят ПО ХОДУ автомобиля (по движению вперед) и никак не иначе, водительская сторона – левая, а пассажирская правая.
  •          Колодки тормозные передние предназначены для тормозной системы и нужны для того чтобы останавливать автомобиль, а останавливают они его при помощи тормозных накладок.
  • Тормозные колодки на ВАЗ 2101: замена, аналоги
  • 1 – штуцер для прокачки привода тормозного механизма передних тормозов;2 – соединительная трубка рабочих цилиндров;3 – поршень колесного цилиндра; 4 – фиксатор колесного цилиндра; 5 – накладка тормозной колодки;6 – уплотнительное кольцо; 7 – пылезащитный колпачок; 8 – пальцы крепления колодок;         9 – болт крепления суппорта к кронштейну; 10 – поворотный кулак;11 – кронштейн крепления суппорта; 12 – суппорт; 13 – защитный кожух;14 – шплинт; 15 – прижимная пружина колодки; 16 – тормозные колодки; 17 – колесный цилиндр; 18 – тормозной диск.

         Тормозной механизм переднего колеса дисковый с автоматической регулировкой зазора между колодками и диском, с плавающей скобой.         Суппорт крепится к кронштейну 11 двумя болтами 9, которые стопорятся отгибанием на грань болтов стопорных пластин. Кронштейн 11 в свою очередь крепится к фланцу поворотного кулака 10 вместе с защитным кожухом 13 и поворотным рычагом. В суппорте выполнен радиусный паз, через который проходит тормозной диск 18 и два поперечных паза для размещения тормозных колодок 16. В приливах суппорта имеются два окна с направляющими пазами, в которых установлены два противолежащих цилиндра 17. Для фиксации цилиндров относительно суппорта в цилиндре установлен пружинный фиксатор 4, входящий в боковой паз суппорта. Тормозной диск 18 крепится к ступице колеса двумя установочными штифтами.

         Передние тормозные колодки обжимают тормозной диск с двух сторон, при нажатии на тормоз при помощи тормозных цилиндров эти колодки сжимают диск, происходит торможение автомобиля.

Если не углубляться в их конструкцию, состоят из фрикционной накладки и особого каркаса. Фрикционные накладки осуществляют торможение.

Для фрикционной накладки используется особый армирующий компонент, который и определяет такие параметры конструкции, как прочность, стабильность, термостойкость и надёжность тормозных качеств системы.

         Как и любая деталь, тормозные колодки ВАЗ 2101-3501090 обладают своим сроком службы, который составляет обычно 30000–50000 км пробега автомобиля или достижения толщины фрикционных накладок в 1,5 мм. (то есть, практически стачиваются «в ноль», но при этом чаще всего при торможении из-под колёс возникают пронзительные неприятные звуки).

  1. При толщине тормозных накладок менее 1,5 мм, возникает избыточный ход поршней тормозного цилиндра, что приводит к его протечке.
  2. Для обеспечения безопасности тормозная система является основной и содержание ее в работоспособном состоянии – первоочередная задача водителя.
  3.          В процессе эксплуатации автомобиля, следует обращать внимание на следующие несвойственные нормальной работе характеристики автомобиля:
  4. — Неравномерное срабатывание колес при торможении, следствием чего может стать занос автомобиля. Это признак заедания поршня, который может вызвать применение некачественной жидкости или попадание в систему воздуха;
  5. — Срабатывание индикаторной лампочки при критическом понижении жидкости в бачке, или обнаружение этого при визуальном осмотре, что говорит о возможной утечке гидравлической жидкости из износившихся манжет или прохудившихся патрубков;
  6. — Нажатие педали дается с большим усилием, это может происходить по всем вышеописанным причинам.
  7.          Замену элементов тормозной системы необходимо производить с требованием технических условий завода изготовителя.
  8. Технические характеристикипередних тормозных колодок ВАЗ 2101-3502090:
  9. Коэффициент трения по чугуну = 0,41 – 0,45;
  10. Максимальный запас прочности – 4,6 тс/дет;
  11. Ходимость составляет 40-50 тысяч километров, в зависимости от стиля вождения.

Проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке, особенно перед дальней поездкой. Используйте только тормозную жидкость. Смывайте пыль или промывайте цилиндры только специальными очищающими жидкостями или, например, метиловым спиртом, но ни в коем случае не бензином или маслом.

  • В гидравлической системе применяется только тормозная жидкость типа ДОТ -3, 4, которая имеет глубокую проникающую способность и не разъедает резиновые уплотнительные кольца.
  •          Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 2101-3502090-00, 31551, ВР 1001, ADB 0281, V 211, КТ 091351.
  • ВАЗ 2101- 2174.
  • Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
  • Как самостоятельно заменить передние тормозные колодки на автомобиле семейства ВАЗ 2101-2107.
  • С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Читайте также:  Катушка зажигания на Фольксваген Поло Седан: замена

Источник: https://avtoazbuka.net/klassika-vaz-2101-21078/kolodki-tormoznye-vaz-2101-07-perednie-kolodki-perednego-tormoza-komplekt-4-sht-detail

Тормозные колодки ВАЗ 2101-2107 в Симферополе. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

{}

837 руб. 930 руб.

Колодки тормозные передние ВАЗ 2101, 2107 FERODO FDB96

94% положительных отзывов

(324 отзыва)

700 руб./комплект

Колодка тормозная задняя ВАЗ 2101 2107 2121 21213 21214 2123 2131 VIS

91% положительных отзывов

(102 отзыва)

583 руб.

Колодка тормозная задняя ВАЗ-2101-2107, ВАЗ 2121-2123, ИЖ-27175 (к-кт 4шт.) «За рулем»/ 2101-3502090

100% положительных отзывов

(69 отзывов)

168 руб.

Тормозные колодки а/м ВАЗ 2101-2107, 2123 «Начало»

96% положительных отзывов

(82 отзыва)

640 руб.

Колодки тормозные барабанные, ВАЗ 2101-2107, 2121, 2123 (BS-T 1001) Pilenga (ОЕМ: 21010-3502090-55; 21010-3502090-90; 2101-3502090; BP50001;

83% положительных отзывов

(495 отзывов)

350 руб.

Колодки тормозные передние ВАЗ 2101-2107

84% положительных отзывов

(169 отзывов)

139 руб.

Ремонтный комплект передних тормозных колодок на ВАЗ 2101-2107

89% положительных отзывов

(135 отзывов)

271,80 руб./комплект 302 руб./комплект

Колодки тормозные ВАЗ 2101, 2107 передние Lecar LECAR010010501

94% положительных отзывов

(324 отзыва)

325 руб.

Колодки тормозные ВАЗ-2101-2107 передние к-т «За рулем»/ 2101-3501090

100% положительных отзывов

(69 отзывов)

576 руб./комплект

Тормозные колодки а/м ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2123 «Начало»

96% положительных отзывов

(82 отзыва)

139 руб.

Ремонтный комплект передних тормозных колодок на ВАЗ 2101-2107

96% положительных отзывов

(32 отзыва)

563,40 руб./комплект 626 руб./комплект

Колодки тормозные ВАЗ 2101, 2107 задние Professional Transmaster TR500001

94% положительных отзывов

(324 отзыва)

315 руб.

Колодки тормозные дисковые, ВАЗ 2101-2107 (FD-T 2001) Pilenga (ОЕМ: 0 986 461 661; 0080.00; 05P127; 091 000B-SX; 0986461661; 1080F; 13.0460-2966.2;

83% положительных отзывов

(495 отзывов)

400 руб.

Колодки тормозные передние ВАЗ 2101-2107 Лада Спорт

84% положительных отзывов

(169 отзывов)

69 руб.

Планка разжимная задних тормозных колодок правая на ВАЗ 2101-2107

89% положительных отзывов

(135 отзывов)

382,50 руб./комплект 425 руб./комплект

Колодки тормозные ВАЗ 2101, 2107 передние ВолгаАвтопром 2101-3501090

94% положительных отзывов

(324 отзыва)

400 руб.

Колодки тормозные передние ВАЗ 2101-2107 21013501090 (132224НВ)

78% положительных отзывов

(62 отзыва)

410,40 руб./комплект 456 руб./комплект

Колодки тормозные ВАЗ 2101, 2107 передние Trialli PF966

94% положительных отзывов

(324 отзыва)

69 руб.

Планка разжимная задних тормозных колодок правая на ВАЗ 2101-2107

96% положительных отзывов

(32 отзыва)

750 руб.

Колодки тормозные задние ВАЗ 2101-2107 2121-2123 Pilenga

84% положительных отзывов

(169 отзывов)

324 руб./комплект 360 руб./комплект

Колодки тормозные ВАЗ 2101, 2107 передние Начало

94% положительных отзывов

(324 отзыва)

399 руб.

Комплект тормозных колодок передних на ВАЗ 2101-2107

89% положительных отзывов

(135 отзывов)

118,80 руб./комплект 132 руб./комплект

Планка распорная тормозных колодок ВАЗ 2101, 2107 задняя 2101-3507034

94% положительных отзывов

(324 отзыва)

635,40 руб. 706 руб.

Колодки тормозные ВАЗ 2101, 2107 передние Dafmi Д656СМ

94% положительных отзывов

(324 отзыва)

650 руб.

Колодки тормозные задние ВАЗ 2101-2107

84% положительных отзывов

(169 отзывов)

817,20 руб. 908 руб.

Колодки тормозные передние ВАЗ 2101, 2107 Finwhale V211

94% положительных отзывов

(324 отзыва)

304,20 руб./комплект 338 руб./комплект

Колодки тормозные ВАЗ 2101, 2107 передние с ремкомплектом ATK Premier AV124

94% положительных отзывов

(324 отзыва)

526,50 руб./комплект 585 руб./комплект

Колодки тормозные ВАЗ 2101, 2107 задние Фриктерм

94% положительных отзывов

(324 отзыва)

399 руб.

Комплект тормозных колодок передних на ВАЗ 2101-2107

96% положительных отзывов

(32 отзыва)

932,40 руб. 1 036 руб.

Колодки тормозные ВАЗ 2101, 2107 передние Hola BD812

94% положительных отзывов

(324 отзыва)

400 руб.

Колодки тормозные передние ВАЗ 2101-2107 21013501090 (132301НВ)

78% положительных отзывов

(62 отзыва)

300 руб.

Колодки тормозные передние ВАЗ 2101-2107 Pilenga

84% положительных отзывов

(169 отзывов)

505,80 руб. 562 руб.

Колодки тормозные ВАЗ 2101, 2107 передние ADR010111

94% положительных отзывов

(324 отзыва)

700,20 руб. 778 руб.

Колодки тормозные ВАЗ 2101, 2107 передние АвтоВаз 21010-3501800-82

94% положительных отзывов

(324 отзыва)

991,80 руб. 1 102 руб.

Колодки тормозные ВАЗ 2101, 2107 задние ADR010721

94% положительных отзывов

(324 отзыва)

574,20 руб. 638 руб.

Колодки тормозные ВАЗ 2101, 2107 передние Hofer HF350801

94% положительных отзывов

(324 отзыва)

766,80 руб. 852 руб.

Колодки тормозные ВАЗ 2101, 2107 передние Allied Nippon ADB0281

94% положительных отзывов

(324 отзыва)

807,30 руб. 897 руб.

Колодки тормозные ВАЗ 2101, 2107 передние Kraft KT091351

94% положительных отзывов

(324 отзыва)

1 000 руб.

Колодки тормозные передние ВАЗ 2101-2107 Brembo

84% положительных отзывов

(169 отзывов)

504,90 руб. 561 руб.

Колодки тормозные ВАЗ 2101, 2107 передние с мастикой ADR010111M

94% положительных отзывов

(324 отзыва)

270 руб./комплект 300 руб./комплект

Колодки тормозные ВАЗ 2101, 2107 передние Беко

94% положительных отзывов

(324 отзыва)

620,10 руб./комплект 689 руб./комплект

Колодки тормозные ВАЗ 2101, 2107 задние с ремкомплектом ATK Premier AV521

94% положительных отзывов

(324 отзыва)

306,90 руб./комплект 341 руб./комплект

Колодки тормозные ВАЗ 2101, 2107 передние г.Егорьевск

94% положительных отзывов

(324 отзыва)

266,40 руб./комплект 296 руб./комплект

Колодки тормозные ВАЗ 2101, 2107 передние Professional Transmaster TR656C

94% положительных отзывов

(324 отзыва)

485,10 руб./комплект 539 руб./комплект

Колодки тормозные ВАЗ 2101, 2107 задние г.Волгоград 2101КВ

94% положительных отзывов

(324 отзыва)

612,90 руб./комплект 681 руб./комплект

Колодки тормозные задние ВАЗ 2101, 2107 Lecar LECAR010010402

94% положительных отзывов

(324 отзыва)

787,50 руб. 875 руб.

Колодки тормозные ВАЗ 2101, 2107 передние АвтоВаз Sport 21010-3501800-83

94% положительных отзывов

(324 отзыва)

356,40 руб./комплект 396 руб./комплект

Колодки тормозные передние ВАЗ 2101, 2107 Pilenga FDP2001

94% положительных отзывов

(324 отзыва)

564,30 руб./комплект 627 руб./комплект

Колодки тормозные задние ВАЗ 2101, 2107 Авто ЛТД 2101-3502800-82

94% положительных отзывов

(324 отзыва)

509,40 руб. 566 руб.

Колодки тормозные ВАЗ 2101, 2107 передние Лада Стандарт 21010-3501800-81

94% положительных отзывов

(324 отзыва)

400 руб.

Колодки тормозные передние ВАЗ 2101-2107 21013501090 (132302НВ)

78% положительных отзывов

(62 отзыва)

400 руб.

Колодки тормозные передние ВАЗ 2101-2107 21013501090 (132297НВ)

78% положительных отзывов

(62 отзыва)

400 руб.

Колодки тормозные передние ВАЗ 2101-2107 21013501090 (132303НВ)

78% положительных отзывов

(62 отзыва)

400 руб.

Колодки тормозные передние ВАЗ 2101-2107 21013501090 (132298НВ)

78% положительных отзывов

(62 отзыва)

400 руб.

Колодки тормозные передние ВАЗ 2101-2107 21013501090 (132300НВ)

78% положительных отзывов

(62 отзыва)

  • 189 руб.
  • Ремонтный комплект передних тормозных колодок на ВАЗ 2101-2107
  • 3 отзыва
  1. 399 руб.
  2. Комплект тормозных колодок передних на ВАЗ 2101-2107
  3. 3 отзыва
  • 139 руб.
  • Планка разжимная задних тормозных колодок правая на ВАЗ 2101-2107
  • 3 отзыва
  1. 454 руб.
  2. Колодки тормозные задние ВАЗ-2101-2107 «Фриктерм»
  3. 1 отзыв

435 руб.

Колодки тормозные дисковые передние для автомобилей ВАЗ 2101-2107 TRIALLI

96% положительных отзывов

(67 отзывов)

450 руб.

КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 LADA SPORT (4ШТ)

100% положительных отзывов

(10 отзывов)

2 554 руб.

VALEO Колодка тормозная задняя (кт) ВАЗ-2101-2107-2121 Valeo (562523)

75% положительных отзывов

(82 отзыва)

320 руб.

КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 FINWHALE

100% положительных отзывов

(10 отзывов)

450 руб.

Колодка тормозная задняя ВАЗ -2101 2101-3502090

84% положительных отзывов

(159 отзывов)

436 руб./комплект

Колодка переднего тормоза для а/м ВАЗ 2101-2107 «АВТОВАЗ»

96% положительных отзывов

(82 отзыва)

325 руб.

Колодка тормозная переднего тормоза ВАЗ 2101 -2107 (ОЕМ: 2101-3501090; AT 1090-001BP)

83% положительных отзывов

(495 отзывов)

980 руб.

КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 ALLIED NIPPON (ЯПОНИЯ) ABS1702 (4ШТ)

100% положительных отзывов

(10 отзывов)

370 руб.

Колодки тормозные дисковые передние ВАЗ 2101-2107 TRIALLI

62% положительных отзывов

(29 отзывов)

492 руб./комплект

Колодка переднего тормоза для а/м ВАЗ 2101-2107 SPORT «АВТОВАЗ»

96% положительных отзывов

(82 отзыва)

477 руб.

Riginal Колодка тормозная задняя (кт.4шт.) ВАЗ-2101,2105,2107,ВАЗ-2121 Riginal

75% положительных отзывов

(82 отзыва)

300 руб.

КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 TRW

100% положительных отзывов

(10 отзывов)

529 руб.

Тормозные колодки передние BEST на ВАЗ 2101-2107

89% положительных отзывов

(135 отзывов)

756 руб./комплект

Колодка заднего тормоза а/м ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2121. ВАЗ 2123 «ВИС»

96% положительных отзывов

(82 отзыва)

450 руб.

КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 HI-Q (КОРЕЯ)

100% положительных отзывов

(10 отзывов)

459 руб.

Тормозные колодки передние DAFMI на ВАЗ 2101-2107

89% положительных отзывов

(135 отзывов)

450 руб.

КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 ALLIED NIPPON (ЯПОНИЯ) ADB0281

100% положительных отзывов

(10 отзывов)

690 руб.

Тормозные колодки задние BEST на ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4, Шевроле Нива

89% положительных отзывов

(135 отзывов)

499 руб.

Тормозные колодки передние Allied Nippon на ВАЗ 2101-2107

96% положительных отзывов

(32 отзыва)

290 руб.

КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 FERODO ЗЕЛЕНЫЕ

100% положительных отзывов

(10 отзывов)

1 050 руб./комплект

Тормозные колодки задние Allied Nippon на ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4, Шевроле Нива

89% положительных отзывов

(135 отзывов)

474,30 руб. 527 руб.

Колодки тормозные на автомобиль семейства ВАЗ 2101, 2107 передние FCR30B027

94% положительных отзывов

(324 отзыва)

330 руб.

КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 REMSA

100% положительных отзывов

(10 отзывов)

500 руб./комплект

Тормозные колодки передние Allied Nippon на ВАЗ 2101-2107

89% положительных отзывов

(135 отзывов)

849 руб.

Тормозные колодки задние FORTECH на ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4, Шевроле Нива

96% положительных отзывов

(32 отзыва)

320 руб.

КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 FERODO КРАСНЫЕ

100% положительных отзывов

(10 отзывов)

890 руб.

Тормозные колодки задние FRICO на ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4, Шевроле Нива

89% положительных отзывов

(135 отзывов)

590 руб.

Тормозные колодки задние ABS-Best на ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4, Шевроле Нива

Читайте также:  Датчик давления масла ваз 2108: где находится, замена

89% положительных отзывов

(135 отзывов)

890 руб.

Тормозные колодки задние FRICO на ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4, Шевроле Нива

96% положительных отзывов

(32 отзыва)

419 руб.

Тормозные колодки передние FRICO на ВАЗ 2101-2107

89% положительных отзывов

(135 отзывов)

Источник: https://moskva.tiu.ru/Tormoznye-kolodki-vaz-2101-2107-1.html

Замена Тормозных Колодок Ваз 2101

Подмена тормозных колодок ваз 2101

Замена колодок заднего тормоза ВАЗ

На машинах, не имеющих автоматической регулировки, попеременно вращаем головки эксцентриков, увеличивая зазор меж барабаном и колодкой (лучше до предела). Если эксцентрик повернут до упора и тормозной барабан тяжело провернуть рукою — означает вы вращаете эксцентрик не в ту сторону и зазор не возрос, а уменьшился.

Промах просто поправить: повернуть эксцентрик в другом направлении. Ослабьте натяжение тросов стояночного (ручного) тормоза, отвернув на несколько оборотов регулировочную гайку (см. заводскую аннотацию). Это облегчит снятие барабана. При подмене старенькых колодок на новые барабан может просто не одеться назад, если не ослабить ручник.

Отверните две направляющие шпильки 1 (рис.), крепящие барабан 2 на полуоси.

1-ая из 2-ух противных операций — снятие барабана. Смочите керосином, тормозной жидкостью либо особым продуктам место соединения барабана и фланца полуоси и оставьте на некое время. Не забудьте позже помыть колодки и внутреннюю поверхность барабана бензином.

По другому замаслятся фрикционные накладки и задние колеса не станут тормозить. Перед установкой барабана смажьте место соединения барабана с фланцем узким слоем консистентной смазки («Литол-24», солидол).

Много ее быть не должно: за счет центробежных сил она может попасть на внутреннюю цилиндрическую поверхность барабана тогда и замаслятся колодки.

Чтоб облегчить последующую работу, попытайтесь свести колодки (в автомобилях с автоматической регулировкой зазора). Для этого поршни утапливаются в рабочий цилиндр тормоза. Сдвиньте отверткой, через отверстия «В» (см. рис.) тормозную колодку к центру барабана.

Отвертку вставляют в отверстия, расположенные посреди барабана (а если не удалось, то в отверстия на верху), и просовывают в зазор меж ним и колодкой, а потом наклоняют отвертку к центру либо от центра.

Если колодки сместились, зазор меж ними и барабаном приметно увеличивается.

Другой раз в запчасти попадают барабаны без отверстий «В». В этом случае для вас можно пособолезновать: придется сбивать барабан, не сдвигая колодок.

На новых автомобилях колодки не успели проточить канавки в поверхности барабана (и образовать бурт), потому его можно снять, как рекомендуют в аннотации, заворачивая (обе сразу) шпильки 1 в резьбовые отверстия «А».

Если образовался бурт и барабан отлично посиживает, снимайте его при помощи молотка. Ударяйте им через деревянную проставку по торцевой поверхности барабана.

Пытайтесь не перекашивать барабан (для этого наносите удары умеренно по окружности) и не попадайте молотком по барабану — его просто попортить. Барабан должен смещаться.

Как он двинется приблизительно на 1-2 см, попытайтесь через образовавшуюся щель (отверткой либо осторожно легкими ударами через деревяшки) утопить колодки (см.выше) либо просто двинуть их ввысь либо вниз, чтоб барабан легче передвигался.

На машинах без автоматической регулировки зазора можно 2-мя деревяшками утопить колодки и сразу сдернуть барабан. Понятно, что у 1-го человека на такую операцию рук не хватит.

Если барабан «не хочет» сниматься и повернуть его относительно фланца полуоси, к которому он был привинчен, не удается, то, по-видимому, он здорово «примерз». Это бывает, если его не трогали пару лет.

Есть старенькый метод снять барабаны, но воспользоваться им необходимо осторожно и исключительно в безлюдном месте. Вывесите задние колеса, снимите их и выкрутите направляющие шпильки 1 (см. рис.).

Проделайте операцию «отмачивание».

Включите движок и первую передачу, нажмите на педаль тормоза. Вы услышите визг. Тормоз не отпускайте! По другому барабан улетит. Заглушите движок и только через пару минут уберите ногу с педали тормоза. Смотрите, чтоб во время работы рядом не было людей (и машин, а то придется платить за разбитый отлетевшим барабаном чужой автомобиль). Дальше снимайте барабан, как сказано выше.

Замена передних тормозных колодок на ВАЗ 2101, 2107, 2106, 2105, 2103 и 2104

Видео управление по замене фронтальных тормозных колодок на автомобилях ВАЗ 2101 — 2107.

Замена задних колодок на ВАЗ 2101-2107 ( КЛАССИКА)( жигули)

в видео произвожу замену задних колодок на ваз 2107. по аналогии изменяется на ваз 2101,2102,2103,2104,2105,2106.

Наконец барабан демонтирован, можно приступать к подмене колодок. Кстати, конструкция колодок и тормозных устройств была изменена в 1981 году. Колодки выпуска после 1981 года подходят к машинам хоть какого возраста, а старенькые для автомобилей, сделанных позднее 1981 года, не годятся.

На всех машинах, не считая ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106 первых лет выпуска, освобождаем колодки от крепления к тормозному щиту, нажав на подпружиненную чашечку и повернув ее на 90°. Снимаем чашечку совместно с пружиной, нижней чашечкой и самой стойкой.

Поставив лезвие отвертки плашмя на крючок нижней стяжной пружины, легким ударом молотка выбиваем ее из отверстия в колодке. Некие ремонтники считают, что удобнее просто повернуть отвертку вокруг её оси — пружина освободится. Принципной различия в этих методах нет, делайте как для вас удобнее.

Отсоединяем конец троса от рычага ручного тормоза и снимаем рычаг. Снимаем вторую стяжную пружину и колодки, выводя их из пазов поршней колесного цилиндра. Вынимаем распорную планку.

Заменяем колодки, если толщина фрикционной накладки на какой-то из них 2 мм (в самом узком месте). Осматриваем тормоз. Если есть следы подтекания тормозной жидкости, придется разбирать цилиндр.

Если порвалось резиновое уплотнение («пыльник») — поменяйте его.

Устанавливаем колодки на место в несколько другой последовательности: поначалу — ось рычага, позже — опорные стойки и распорную планку с колодками.

При монтаже соединяем их обеими пружинами, верхние концы вставляем в прорези поршней, нижний конец одной из колодок ставим на место, а другую заводим в паз, нажимая на нее ручкой молотка. Этот метод удачный и неопасный. Но не на всех машинах удается им пользоваться. Потому мы поведаем и о другом способе.

При сборке на колодки одевают только нижнюю пружину, после этого их устанавливают на место. Верхнюю цепляют одним концом, а другой заводят в отверстие, растягивая пружину. Для этого можно пользоваться гвоздем (длиной около 80 мм), на который надевают трубку-удлинитель. Свободный конец пружины цепляют за гвоздь, а его вставляют в отверстие для пружины.

Держа в одной руке трубку с вставленным гвоздем, отводят ее сторону, растягивая пружину. При всем этом конец пружины перемещают по гвоздю к отверстию, подталкивая его отверткой либо пассатижами, которые держат в другой руке. В конечном итоге этот конец соскальзывает с гвоздя в отверстие.

Во время работы сберегайте руки: их может поранить соскочившая с гвоздя пружина.

Чтоб было удобнее работать, на конце отвертки делают прорезь для пружины, а заместо гвоздя можно использовать специально сделанный стержень с ручкой.

Отлично, если во время этой 2-ой по трудности (после снятия барабана) операции для вас кто-либо помогает. Опытный ремонтник растрачивает на установку стяжной пружины несколько секунд. Неискусный, с ассистентом может возиться битый час.

Не расстраивайтесь, тормоз другого колеса собирать будет уже легче. Не забудьте поставить на место чашечки с пружинами и смазать фланец полуоси (см. выше). Оденьте барабан, отрегулируйте «ручник», зазор меж колодками и барабаном (ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-21011, ВАЗ-21013), прокачайте тормоза.

Все эти операции делайте согласие аннотации по эксплуатации.

На ВАЗ-2103, ВАЗ-2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063 выпуска до 1986 г. установлено механическое устройство для регулирования зазора меж колодками и барабаном. Оно крепится к тормозной колодке, потому процесс ремонта этих машин имеет отличия.

После демонтажа барабана отсоедините от рычага ручного тормоза конец троса, а потом снимите нижнюю и верхние стяжные пружины. Отсоедините направляющие пружины (они придавливают колодки к щиту) и снимите колодки вкупе с распорной планкой.

Разобрать механизм автоматической регулировки зазора (он смонтирован на колодке) нетрудно. Весь узел зажмите в тиски. Открутите гайку (она имеет вырезы по краям). Завод советует особый ключ, но так как его у нас нет, то можно пользоваться молотком и выколоткой из мягенького металла.

Не спутайте последовательность соединения деталей — их необходимо собрать в том же порядке, но уже на новейшей колодке. Затягивайте гайку до упора, опять установив механизм в тиски.

После сборки тормозного механизма, монтажа колодок на машину и установки пружин попытайтесь развести колодки в различные стороны. Если под действием стяжных пружин они не ворачиваются в начальное положение, то сдвиньте их друг к другу как это может быть, и надевайте барабан. Колодки должны сдвигаться под действием стяжных пружин приблизительно на 1,5 мм любая.

Если же они продолжают свое движение и далее, нужно поменять фрикционные шайбы механизма регулировки зазора, по другому машина будет плохо тормозить, но для начала помойте старенькые бензином — может быть, они замаслились. Не исключено, что растеряла твердость пружина этого механизма.

Подменять ее просто подходящей по поперечнику нельзя — усилие пружины строго регламентировано.

Колодки другой конструкции (без механизма регулировки) устанавливать нельзя.

Если же вы желаете это сделать, то подменяйте весь механизм тормоза совместно с рабочим цилиндром, к примеру на тот, которым начали комплектовать «шестую» модель в 1986 году.

Кстати, все советы по ремонту задних тормозов ВАЗ-2101 действительны для «Нив» (ВАЗ-2121), сделанных до 1991г., а советы по ремонту задних тормозов ВАЗ-2105 — для «Нив» следующего выпуска.

Источник: https://sis26.ru/zamena-tormoznyh-kolodok-vaz-2101/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector