Шины nokian hakka blue 2: размеры, тесты, отзывы

Шины nokian hakka blue 2: размеры, тесты, отзывы

Nokian Hakka Blue 2 — летняя шина премиум-класса с асимметричным рисунком протектора для легковых автомобилей. У модели также есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников.

Покрышка вышла на смену Nokian Hakka Blue в 2017 году.

Страна производитель: Финляндия.

Тест Nokian Hakka Blue 2 от шведского «Vi Bilägare», проведенный в 2016 году

В декабре 2016 года специалисты шведского издания Vi Bilägare провели тесты шины Нокиан Хакка Блю 2 в размере 205/55 R16 и сравнили её с семью покрышками среднего и премиум класса.

Шины nokian hakka blue 2: размеры, тесты, отзывыШины nokian hakka blue 2: размеры, тесты, отзывыШины nokian hakka blue 2: размеры, тесты, отзывы

Шины nokian hakka blue 2: размеры, тесты, отзывы   Шины nokian hakka blue 2: размеры, тесты, отзывы  Шины nokian hakka blue 2: размеры, тесты, отзывы

Шины nokian hakka blue 2: размеры, тесты, отзывы

Итоги теста

По итогам теста Nokian Hakka Blue 2 заняла 3 место в общем зачете. Шина лучше всего себя проявила на мокрой поверхности, а вот на сухом асфальте незначительно уступила некоторым моделям.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте 6 Тормозной путь 2 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на сухом асфальте 5 Время прохождения трассы на 2.67 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на мокром асфальте 3 Тормозной путь 2,6 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте 1 Лучший результат. Время прохождения круга на 0,43 сек меньше, в сравнении со следующим результатом.
Устойчивость к аквапланированию 2 Скорость потери сцепления автомобиля с дорогой на 0,3 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Боковая устойчивость на мокром асфальте 3 Время прохождения круга на 0,05 сек дольше, чем у лидера теста.
Экономичность 8 Худший результат. Расход топлива на 0.48 л/100 км больше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

На мокром асфальте короткий тормозной путь, предсказуемое поведение, высокая боковая устойчивость и хорошая управляемость. На сухом асфальте торможение не лучшее, но приемлемое.

При этом в плане управляемости шина ведет себя достаточно хорошо: отклик на повороты руля точный и быстрый, при экстремальном маневрировании поведение стабильно.

Из существенных недостатков можно отметить высокий расход топлива.

Тест Nokian Hakka Blue 2 от журнала «За рулем» проведенный в 2017 году

Годом позже эксперты российского «За рулем» провели альтернативный тест покрышки в размере 225/45 R17  и сравнили её с одиннадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса (в тесте у Шведов бюджетные модели отсутствовали, и Нокиан соревновалась с покрышками того же ценового диапазона).

Как и в предыдущем тесте, Нокиан Хакка Блю 2 показала высокие результаты на мокром и сухом асфальте, что обеспечило ей второе место в общем зачете. Кроме того здесь она показала и один из лучших результатов по топливной экономичности.

Шины nokian hakka blue 2: размеры, тесты, отзывыШины nokian hakka blue 2: размеры, тесты, отзывы

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Шина четко следует курсу, обеспечивает лучший тормозной путь и отличную управляемость, даже в экстремальных ситуациях. Не шумит, потребляет мало топлива. Из недостатков есть незначительные нарекания относительно плавности хода.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: (10

Источник: https://tyretest.info/nokian-hakka-blue-2-test/

Тест летних шин Nokian Hakka Blue 2 | Colesa.ru — шины и диски

Автомобили среднего ценового диапазона в большинстве своем поставляются на шинах известных марок, но не самого дорогого, а то и откровенно бюджетного сегмента.

А через несколько лет, когда встает вопрос замены резины, автовладельцы уже и сами стремятся сэкономить: «Машина все равно не новая — какой смысл ставить дорогие покрышки?!» А действительно, что дадут колеса премиум-класса подержанной иномарке утилитарного назначения? Мы проверили возможности новейших покрышек Nokian Hakka Blue 2 на автодроме «Санкт-Петербург».

Шины nokian hakka blue 2: размеры, тесты, отзывы

Многим покажется странным выбор бренда. Финский концерн Nokian считается производителем одних из лучших в мире зимних шин — Hakkapeliitta, а вот летняя линейка покрышек в нашей стране не так популярна. В регионах автолюбители порой вообще удивляются, когда видят на машине летние шины Nokian.

На самом деле у финского бренда целых пять моделей летних покрышек (не считая еще «внедорожных» и «кроссоверных» SUV), разделенных на две продуктовые линейки — Nordman и Hakka.

Последняя относится к премиум-направлению и включает в себя три подвида шин, разделенных по применению и цветам в названиях: экономичные Green, спортивные Black и водоотталкивающие Blue.

Именно Blue, кстати, не так давно были представлены во втором поколении.

В качестве «носителя» покрышек к нам в руки попал популярный семейный «каблук» Peugeot Partner Tepee 2012 модельного года, который уже успел откатать два комплекта не самых дорогих летних колес. Что изменится в поведении пятилетнего автомобиля теперь?

Шины nokian hakka blue 2: размеры, тесты, отзывы

Начнем с того, что шины серии Hakka создаются финнами с учетом непростых погодных условий, поскольку сами они живут далеко не на курорте. В характеристики резины изначально закладывается адаптация под грубые дороги и резкую изменчивость погоды. А конкретно модель Hakka Blue 2 «специализируется» на максимальной эффективности при езде по мокрым дорогам.

Кроме того, конкретно в нашем случае дополнительная нагрузка исходит еще и от самой машины, рассчитанной на перевозку объемного и тяжелого багажа, — на полуторатонный коммерческий «каблучок» в отдельных комплектациях устанавливаются даже шины с грузовой маркировкой «С».

Первое же упражнение в виде традиционной «змейки» мгновенно показало хороший запас скорости, предел которого на не самой аэродинамичной и не самой новой машине мы сразу проверять не стали.

Как оказалось, наши опасения были напрасными: «змейка», изначально рассчитанная на скорость прохождения до 40 км/ч, покорилась «Партнеру» и на 60 км/ч, хотя это было и непросто — из-за явной «усталости» машины, к тому же не особо рассчитанной на подобные виражи.

Шины nokian hakka blue 2: размеры, тесты, отзывы

Залогом такого поведения стала великолепная предельная устойчивость шин, которые даже при откровенных провокациях держали автомобиль на траектории до последнего.

Во-первых, несмотря на «подержанность» авто, отчетливо повысилась точность управления — «облизывать» конусы можно было смело по самой минимальной амплитуде, благодаря чему, собственно, и удалось заметно увеличить скорость прохождения.

Во-вторых, обратите внимание на фото: при крутейших виражах и отчетливых кренах боковина внешнего переднего колеса ни разу не подломилась, оставляя шину целиком на всем пятне контакта.

При этом начало сноса четко контролируется, так как происходит уже на грани устойчивости самого автомобиля, с отрывом заднего колеса от дороги.

Еще одно наблюдение — полное отсутствие черных следов на асфальте, говорящее о выносливости и износостойкости резины.

Шины nokian hakka blue 2: размеры, тесты, отзывы

Оба эффекта очень высокой предельной устойчивости шин Nokian Hakka Blue 2 — результат применения двух фирменных технологий в конструкции: резиновой смеси Nokian Hakka Blue Hybrid и высокопрочной ленты High Tensile Steel. Секрет смеси — в добавлении соснового масла, благодаря которому снизился нагрев шин за счет снижения трения и уменьшилось сопротивление качению.

Минимальная деформация шин обеспечена за счет применения высокопрочного стального брекера, проволока которого покрыта латунью, за счет чего конструкция стала прочнее на разрыв. Кроме того, заметно улучшилось распределение нагрузки в целом и при резких маневрах в частности. В качестве практичного дополнения шины Hakka Blue 2 получили увеличенную сопротивляемость проколам и порезам.

Шины nokian hakka blue 2: размеры, тесты, отзывы

Тест на торможение с 60 км/ч подтвердил очень высокую «цепляемость» покрышек. На каждой из пяти попыток Peugeot Partner так и не выехал за пределы 20-метровой зоны, размеченной конусами.

Правда, надо признать, что тормоза у Peugeot Partner и без того всегда были крайне эффективными, а педаль — возможно, даже чересчур чувствительной.

Совокупность двух факторов оказалась настолько эффективной, что выявила неисправность на подержанном французском «каблучке»: буквально впившиеся в асфальт на торможении покрышки идентифицировали явно уставшие передние амортизаторы, которые просели под натиском массы и инерции до критической отметки.

Шины nokian hakka blue 2: размеры, тесты, отзывы

Скоростные заезды по полигону окончательно убедили нас в главном достоинстве покрышек на сухом асфальте — отличной предельной устойчивости и возросшей точности управления.

Особенно это стало очевидно на самом коварном повороте автодрома «Санкт-Петербург» — так называемой «улитке», докручивающейся на больший угол после плавного входа.

Не самая «рулежная» в своей основе машина стала явно лучше отзываться на повороты руля и держаться за траекторию даже тогда, когда из-под шин уже пошел дым.

Шины nokian hakka blue 2: размеры, тесты, отзывы

Несколько часов, проведенных на треке при повышенных нагрузках, шины Nokian Hakka Blue 2 выдержали достойно: протектор почти не «погрызен» — очевидный износ виден только на буртике и на краях продольных сегментов протектора, что позволяет говорить о долговечности шины. Цифры на протекторе — не что иное, как фирменный индикатор износа DSI: оставшаяся видимой цифра показывает его глубину.

Шины nokian hakka blue 2: размеры, тесты, отзывы

Увы, накрапывавший весь тест дождь так и не пошел в полную силу. А потому вторую часть испытания пришлось отложить — проверять фирменные водоотталкивающие возможности покрышек Hakka Blue 2 мы будем уже на ресурсных испытаниях, после пробега 10 000 км.

Пока стоит сказать, что на новинке использована доработанная технология Dry Touch 2 — это хитро сделанные ламели, которые отводят воду из зоны контакта в широкие центральные каналы через канавку ребра.

Причем форма ламелей такова, что эффективность отвода почти не зависит от износа покрышки.

Кроме того, на шинах работает технология Coanda — это специальные выпуклые блоки на внутренней стенке плечевой зоны протектора, благодаря которым удается вдвое ускорить процесс оттока воды из поперечных канавок в продольные.

Шины nokian hakka blue 2: размеры, тесты, отзывы

А вот работу технологий шумопоглощения мы проверили уже наглядно. Езда и по полигону, и по обычной трассе определенно отодвинула критичный шумовой порог в зону более высоких скоростей. Если раньше Peugeot Partner докучал гулом уже на 90-100 км/ч, то на шинах Hakka Blue 2 комфортный скоростной предел повысился до 120-130 км/ч в зависимости от типа асфальта.

Шины nokian hakka blue 2: размеры, тесты, отзывы

Вся хитрость опять-таки заключается в отдельных элементах протектора, в частности в ребрах Silent Groove на стенках продольных сегментов в виде полукруглых сот — они уменьшают завихрения воздуха, вследствие чего снижается и шум. Секрет второй технологии — Silent Sidewall — уже в самой смеси. Специальный слой на боковинах шин, работающий по принципу амортизации, гасит колебания и вибрации от дорожного полотна.

Читайте также:  Обслуживание митсубиси лансер 10: регламент на техобслуживание

После теста вопрос, стоит ли ставить дорогие шины на подержанные авто, получил однозначный ответ даже с учетом неполного набора упражнений.

Шины Nokian Hakka Blue 2, установленные на пятилетний автомобиль, повысили ездовые параметры и показатели комфорта почти по всем направлениям.

Подержанный Peugeot Partner стал на уровень устойчивее во всех диапазонах разрешенных скоростей, начал точнее и быстрее реагировать на отклонения руля, лучше тормозить и заметно тише ехать.

Общий итог улучшений после установки дорогих покрышек вполне сопоставим с плановым комплексным ремонтом ходовой части и рулевого управления, не говоря уже о дополнительной шумоизоляции.

Правда, и цена в 25 280 рублей за комплект новых покрышек диаметром 16 дюймов тоже не сильно отличается от стоимости подобного обслуживания подержанного автомобиля, при том что летние шины Nokian не являются самыми дорогими в сегменте.

Так или иначе, можно сказать одно: если вы собрались ездить на своей машине еще не меньше двух-трех лет, мы вне зависимости от ее престижности и стоимости советуем не экономить на резине. Топовые модели покрышек отрабатывают свою стоимость, а примененные в них технологии с красивыми названиями действительно работают.

Источник: http://colesa.ru/news/54489

Nokian Hakka Blue 2

Шины nokian hakka blue 2: размеры, тесты, отзывыФото и описание

Nokian Hakka Blue 2 – летние асимметричные шины класса премиум для спортивных и семейных транспортных средств средней мощности. Они обещают сохранность спокойного и точного контроля, высокую устойчивость к аквапланированию и эффективное торможение на мокрой поверхности. Модель 2017 года.

Как известно, шины Nokian Hakka Blue первого поколения не раз попадали в поле зрения независимых экспертов и зачастую становились обладательницами призовых мест.

Тем не менее, финский производитель решил, что предела совершенству нет и к летнему сезону 2017 года выпустил им на смену модель Nokian Hakka Blue 2, обеспечивающую более безопасное и сбалансированное вождение на мокром асфальте.

Шины nokian hakka blue 2: размеры, тесты, отзывыЛетние шины Нокиан двух поколений: Hakka Blue (слева) и Hakka Blue 2 (справа)

Давайте разберёмся, за счёт чего это стало возможным. Значительное улучшение «мокрого» сцепления привносит концепция Dry Touch 2, говорит технический специалист Shina.Guide.

Одноимённые ламели отводят воду из зоны контакта в широкие кольцевые каналы через центральную канавку ребра.

Особенная форма ламелей с расширением у основания позволяет поддерживать надёжность сцепления во влажных условиях даже при серьёзном износе покрышки.

Шины nokian hakka blue 2: размеры, тесты, отзывыКонцепция Dry Touch 2

Быстрому отводу влаги из внутренней плечевой зоны Hakka Blue 2 способствует технология Coanda (названная по аналогии с физическим эффектом коанда).

Расположенные там блоки протектора имеют изогнутые стенки, благодаря чему они быстро направляют поток воды из окружных канавок в поперечные.

Направляющие потока на поверхности блоков протектора, получившие название Flow Guides, удваивают данный эффект.

Шины nokian hakka blue 2: размеры, тесты, отзывыТехнология Коанда

Hakka Blue Hybrid — гибридная резиновая смесь шин Нокиан Хакка Блу 2, которая легко адаптируется не только к температурным изменениям, но и ко всем неровностям асфальта, обеспечивает дополнительное сцепление с мокрой поверхностью и способствует уменьшению расхода топлива.

Финны не были бы финнами, если бы и здесь не применили основное богатство своей земли — лес, покрывающий 3/4 территории страны. В состав резиновой смеси было добавлено сосновое масло, которое за счёт снижения трения немного снижает температуру автошины.

Шины nokian hakka blue 2: размеры, тесты, отзывыГибридная резиновая смесь

Повысить удобство вождения призван дизайн стенок продольных рёбер автошины Silent Groove. Полукруглые углубления, практически такие же как на мячиках для гольфа, способствуют уменьшению завихрений воздуха и возникновению неприятного заунывного звука, в следствие чего снижается уровень шума в салоне автомобиля.

Шины nokian hakka blue 2: размеры, тесты, отзывыДизайн «тихих» канавок

За повышение ездового комфорта и снижение вибраций отвечает технология Silent Sidewall, которая по сути является системой амортизации. Специальный слой резиновой смеси на боковинах шин Hakka Blue 2 гасит любые звуки и вибрации, вызываемые изъянами дорожного покрытия. Это приводит к снижению уровня шума, повышению комфорта и стабильности управления автомобилем.

Шины nokian hakka blue 2: размеры, тесты, отзывыПроволока High Tensile Steel

Брекер этих летних шин изготавливается из прочной стальной проволоки High Tensile Steel. При своей кажущейся невесомости она отличается повышенной твёрдостью, что гарантирует лёгкую логичную управляемость при совершении манёвров даже при повышенных скоростях  и конечно-же обеспечивает больше километров удовольствия за рулём.

Шины Nokian Hakka Blue 2 – это безопасное передвижение по мокрым и сухим дорогам, точность и баланс, комфорт и бесшумность.

Тесты Nokian Hakka Blue 2:

  • Колёса, 2019, тест 205/55 R16
  • Vi Bilägare/Motor (NAF), 2019, тест 205/55 R16 — 2(7) место
  • За рулём, 2019, тест 205/55 R16 — 2(13) место
  • Aftonbladet, 2019, тест 205/55 R16 — 1(13) место
  • Авторевю, 2018, тест 225/45 R17 — 4(11) место
  • За Рулём, 2017, тест 225/45 R17 — 2(12) место
  • Vi Bilägare, 2017, тест 205/55 R16 — 3(8) место
  • Test World, 2017, тест 205/55 R16 — 1(18) место
  • Tuulilasi, 2017, тест 225/45 R17 — 1(8) место
  • Автоцентр, 2017, тест, 205/55 R16 — 1(8) место

Источник: https://shina.guide/reviews/nokian-hakka-blue-2/

Nokian Hakka Blue 2

Шины nokian hakka blue 2: размеры, тесты, отзывы

Nokian Hakka Blue 2 образца 2017 года – летняя резина с асимметричным рельефом категории люкс для спортивных и семейных авто с умеренной мощностью. Она гарантирует размеренную и точную координацию, снижение рисков планирования по водной поверхности и результативность торможения в условиях дождя.

Модификация Hakka Blue 2 SUV

Шины nokian hakka blue 2: размеры, тесты, отзывы

Для кроссоверов финны создали две новые шины — Hakka Blue 2 SUV. По характеру они совершенно новые. Volkswagen Touareg на гравийке вызвал больше положительных эмоций, позволяв Audi Q5 резво разгоняться и быстро останавливаться, невзирая на глубокие лужи. А уверенное «облизывание» поворотов разного радиуса в скольжениях на скорости под сотню и вовсе привело меня в щенячий восторг. В пределе Q5 начинает закономерно скользить боком на мокром гравии, однако делает это мягко и прогнозируемо, не пугая неожиданной потерей сцепления.

Общеизвестный факт, что резина Nokian Hakka Blue начального выпуска часто оказывалась в пределах внимания независимых экспертных лиц и часто отмечалась первыми позициями в общем рейтинге.

Однако это не помешало финским разработчикам совершенствовать шины.

В результате к лету 2017 года была произведена модель новой генерации Nokian Hakka Blue 2, характеризующаяся еще большей безопасностью и комфортом езды по мокрой трассе.

Проанализируем причины такой значительной оптимизации. Активизация контакта с мокрым покрытием обеспечена технологическим подходом Dry Touch 2.

Ламели с аналогичным названием выводят жидкость из области контакта в расширенные кольцевые канавы через основную канаву ребра.

Специфическая конфигурация ламелей с расширенной основой дает возможность сохранять прочность взаимодействия колес и мокрой дороги, даже если резина существенно изношена.

Скорый дренаж влаги из скрытой плечевой области Hakka Blue 2 обеспечивает технологическое решение Coanda (название отсылает к одноименному физическому эффекту).

Размещенные здесь блоки намеренно выполнены с изогнутыми стенками, что помогает им стремительно выводить водный поток из каналов окружности в перпендикулярные.

Этому вдвойне способствуют специальные элементы, расположенные на блоках протектора, названные Flow Guides.

Hakka Blue Hybrid — гибрид резинового состава, активно адаптируемый как к сменам температурного режима, так и к выбоинам и отсутствия гладкости дороги, обусловливает усиление сцепных свойств с мокрым асфальтом и снижает затраты топлива.

Финские производители верны себе: их главный ресурс — это лес, произрастающий примерно на 3/4 финских земель. Вот почему в резиновом составе есть масло сосны, и оно, благодаря минимизации трения, способствует уменьшения нагрева автомобильной шины.

Шины nokian hakka blue 2: размеры, тесты, отзывы

На улучшение комфорта водителя работает и оформление стен продольных рёбер шины Silent Groove. Полукруглые впадины снижают воздушные завихрения, а также предотвращают появление раздражающего характерного звука, что гарантирует хороший акустический фон в салоне.

Повышает комфортность вождения и уменьшает вибрации технологическое решение Silent Sidewall — практически, амортизационный комплекс. Специализированный слой состава резины на боковых зонах шин Hakka Blue 2 нейтрализует шумовые и вибрационные эффекты, возникающие на трассе (особенно на неровной). Все это не просто способствует меньшей утомляемости водителя, но и стабилизирует управление.

Брекер летней резины этой марки произведен из плотной проволоки из стали High Tensile Steel. На вес она очень легка, но при этом у нее крайне высокая твердость, а значит, благодаря ей обеспечивается логичность координации рулевого управления, маневренность даже на высокой скорости и удовольствие от эффектного и легкого вождения.

Найти лучшую цену на Nokian Hakka Blue 2

Источник: https://tyre-sales.ru/reviews/reviews_108.html

Nokian Hakka Blue 2 — Купил летние шины. "Готовим сани летом, а телегу зимой" — Toyota Vista, 1.8 л., 2000 года на DRIVE2

Есть ВидеоНачиная с Нового Года, стал много читать отзывов о шинах и выбирать себе на лето новые покрышки. И вот купил перед началом сезона продаж новенькие Nokian Hakka Blue 2. Изготовлены в конце 16 года.

Шины из премиум сегмента, или по крайней мере так нам это говорят рекламщики. Но по мне так, шины, созданные в России вообще не имеют ничего общего с премиум сегментом.

Будь то Континентали, Мишлены, Гудиеры или Нокиан — все они производятся в России и их качество, по мнению многих юзеров, сильно упало в сравнении с теми же шинами производства Европы.

  • Приоритет в выборе шин был:— Тишина— Мягкость
  • — Надёжная боковина
Читайте также:  Комплектации Джип Компас: технические характеристики

Такие параметры как аквапланирование, экономичность и управляемость на скоростях меня не особо интересуют, так как езжу как пенсионер. Накатываю за лето не больше 3-4 тыс. км. Ну а про экономичность вообще нет смысла говорить, если машина не новая.

https://www.youtube.com/watch?v=akpXcJkCcP4

Диски уже были куплены ранее с размером 16/5*100. 7j — ширина, 44 — вылет.Шины купил под размер — 205/60/16. 215 я побоялся покупать с высотой 60, так как была вероятность, что не влезли бы. 205 на моих дисках будут чуток выпирать за ширину диска, что собственно и требовалось.

Вес одной шины — 8.7-8.8кг в моём размере.

Боковина шины оказалась очень мягкой, что порадовало. Сама резина в верхних рисунках и уголках тоже оказалась мягкой. Рядом лежал комплект новой резины Continental ContiSportContact, которая на ощупь была жестче и боковина более плотная и твердая.

Расширенная гарантия Нокиан на порезы и проколы — приятный бонус, который работает. Так что я рад, что выбрал именно Nokian для своих основных параметров при выборе покрышек.Шины Асиметричные, на фото видно. Боковой рисунок довольно красивый.Имеют 4 продольных канавки.

Не особо понимаю для чего они, но скорее всего для более комфортного передвижения в дождь по небольшим лужам.

  1. В остальном, шины надо проверять летом, на дороге. Буду писать отдельный отзыв по ездовым ощущения от Nokian Hakka Blue 2, после Goodyear duragrip

Шины nokian hakka blue 2: размеры, тесты, отзывы

Полный размер

Nokian Hakka Blue 2

Цена вопроса: 19 850 ₽ Пробег: 136000 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/466653351744897777/

Новые шины Nokian — тест на треке и на гравии

11 марта 2018 годаHakka Blue 2 SUV (слева) с новой смесью протектора — шины для комфортной езды на асфальтовых, грунтовых и гравийных дорогах. Обеспечивают высокое сцепление на мокром покрытии. В центральных канавках протектора упрятаны выталкиватели камней, а плечевые зоны имеют дополнительные зацепы, работающие на мягком грунте. Диаметр — от 16 до 19 дюймов. Hakka Black 2 SUV (справа) — высокоскоростные шины (до 300 км/ч, индекс Y) для динамичной езды, в том числе по мокрому покрытию. Обладают высокой стойкостью к аквапланированию. Диаметр — от 17 до 22 дюймов.Hakka Blue 2 SUV (слева) с новой смесью протектора — шины для комфортной езды на асфальтовых, грунтовых и гравийных дорогах. Обеспечивают высокое сцепление на мокром покрытии. В центральных канавках протектора упрятаны выталкиватели камней, а плечевые зоны имеют дополнительные зацепы, работающие на мягком грунте. Диаметр — от 16 до 19 дюймов. Hakka Black 2 SUV (справа) — высокоскоростные шины (до 300 км/ч, индекс Y) для динамичной езды, в том числе по мокрому покрытию. Обладают высокой стойкостью к аквапланированию. Диаметр — от 17 до 22 дюймов.

Черное на мокром

Нудный дождь над одной из старейших финских гоночных трасс «Ахвенисто» (Ahveniston moottorirata) зарядил с самого утра.

Наш Audi RS 5 на шинах Nokian Hakka Black 2, монотонно размахивая щетками стеклоочистителей, следует за сейфти-каром, которым управляет Антти Бури, чемпион Великобритании в классе национальной Формулы и многократный победитель Porsche Cup.

За безбашенную езду его прозвали Сумасшедшим Бури. Если удержусь на хвосте у Сумасшедшего пару кругов, будет чем похвастаться коллегам.

У кроссоверных шин Hakka Blue 2 SUV и Hakka Black 2 SUV боковины усилены арамидным волокном. Новинки появятся на нашем рынке этой весной.У кроссоверных шин Hakka Blue 2 SUV и Hakka Black 2 SUV боковины усилены арамидным волокном. Новинки появятся на нашем рынке этой весной.

Справа от меня сидит юная финская девушка Роза. Она участвует в любительских шоссейно-кольцевых гонках Time Attack, хорошо знает этот трек и понимает толк в шинах. Ее задача — помогать мне ехать быстрее. Или аккуратнее.

На входе в поворот на вершине подъема при разгрузке передней оси Audi RS 5 скользнул мордой наружу. Произошло это одновременно с возгласом Розы: «Ты слишком быстро зашел, это очень скользкий поворот!».

Нет бы сказать об этом чуть раньше… Однако Hakka Black 2 не позволила машине уехать в наружный отбойник. Достаточно было чуть сбросить газ и слегка распрямить руль — и сцепление восстановлено.

Машина буквально ввинтилась в поворот! Оба круга я прошел со стабильно короткой дистанцией до идущего впереди автомобиля безопасности.

Высокоскоростная легковая шина Hakka Black 2 создана для любителей быстрой езды. Отличается от покрышки первого поколения концепцией активного сцепления Dynamic Grip, сочетающего в себе: рисунок протектора нового поколения, который обеспечивает неизменную форму пятна контакта в любых режимах движения (фото слева), многослойную структуру протектора и брекера (в центре), оригинальную резиновую смесь с улучшенным сцеплением на сухом и мокром покрытиях (фото справа). Предлагается в 40 типоразмерах — от 225/45 R17 до 245/35 ZR21.Высокоскоростная легковая шина Hakka Black 2 создана для любителей быстрой езды. Отличается от покрышки первого поколения концепцией активного сцепления Dynamic Grip, сочетающего в себе: рисунок протектора нового поколения, который обеспечивает неизменную форму пятна контакта в любых режимах движения (фото слева), многослойную структуру протектора и брекера (в центре), оригинальную резиновую смесь с улучшенным сцеплением на сухом и мокром покрытиях (фото справа). Предлагается в 40 типоразмерах — от 225/45 R17 до 245/35 ZR21.

Кроссоверные цвета

Для кроссоверов финны создали две новые шины — Hakka Blue 2 SUV и Hakka Black 2 SUV. По характеру они совершенно разные.

На твердом покрытии понравилось, насколько точно рулится Volkswagen Touareg, обутый в «черную» Хакку, на гравийке больше положительных эмоций вызвала «голубая», позволявшая Audi Q5 резво разгоняться и быстро останавливаться, невзирая на глубокие лужи.

А уверенное «облизывание» поворотов разного радиуса в скольжениях на скорости под сотню и вовсе привело меня в щенячий восторг. В пределе Q5 начинает закономерно скользить боком на мокром гравии, однако делает это мягко и прогнозируемо, не пугая неожиданной потерей сцепления.

Открою маленький секрет: новая легковая Hakka Black 2 уже побывала на нашем большом шинном тесте. Как она себя показала в сравнении с конкурентами, вы узнаете в одном из ближайших выпусков ЗР.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/911082-novye-shiny-nokian/

Nokian Hakka Blue 2 отзывы

Попов Станислав

5,0Отличная модель Дата написания: 18 Марта 2017 года

Достоинства: Низкое сопротивление качению, мягкие, малошумные, отлично держат траекторию в поворотах на высоких скоростях, неограниченная гарантия производителя.

Недостатки: пока не обнаружил

Комментарий: Эксплуатируются 1 день, первое впечатление -дикий восторг, возможно восторга добавил переход с зимней резины, но hakka blu 2 действительно дарит ощущения высокого комфорта и контроля над дорогой. Особо хочется отметить малошумноть резины, на скорости 150 км/ч слышен лишь легкий шелест.

Dasler Adi

2,0Плохая модель Дата написания: 8 Апреля 2017 года

Достоинства: Не нашёл.

Недостатки: Не балансируется, все четыре колеса увешаны грузиками, как новогодняя ёлка. Очень шумные. Дорогу держат ничуть не лучше самых дешёвых отечественных.

Комментарий: Колёса произведены в России в январе 2017 года (03.17, т.е. третья неделя). Внутри покрышек стоит номер партии, на 2-х 65, на 2-х 53. Прежде чем купить много читал и решил взять Nokian Hakka Blue 2 195/65 R15 95V, хотя стоили они неоправданно дорого.

Внешне колёса выглядели достойно, даже красиво, но радость развеялась на шиномонтаже, когда пришлось вешать более 100 г на каждое колесо. Ну а выехав на трассу я получил обещанный «акустический комфорт», моя зимняя резина с шипами Continental (Германия) была гораздо тише.

Ездить на такой Nokian и получать удовольствие не получится. Не покидает чувство страха и не уверенность за поведение этого чуда от Nokian. Ребята, не повторяйте моих ошибок. Берите что угодно, только не это убожество. P.S. Подвеска на машине в идеальном состоянии.

Стоявшая до замены резина Michelin Energy на этих же дисках имела грузики от 5 до 15 грамм.

Nexix74

5,0Отличная модель Дата написания: 13 Апреля 2017 года

Достоинства: Хорошо справляется с аквапланированием, отличный зацеп с места, отличная управляемость.

Недостатки: По шумности не заметил ризнице с равнением kumho solus kh17 хотя позиционируется как тихая 69dB

Комментарий: Поставил с наступлениям тепла ощущения сугубо положительные, протектор у резины внушительный сразу видно дождевая.

Была возможность испытать на аквапланирование держит дорогу замечательно на скорости под 90 км/ч влетал в лужи есть не большая потеря сцепления но управляемость сохраняется. Зацеп у резины отличный что на мокром что на сухом асфальте.

И еще по поводу высоты резины посоветую брать на 60 на много комфорт ней чем 55 есть с чем сравнить хотя менеджеры убеждают что разницы не заметите по комфортности очень даже заметно.

Ирина Ирина

4,0Хорошая модель Дата написания: 13 Апреля 2017 года

Достоинства: отлично держит дорогу на больших скоростях в поворотах, неплохо плавает.

Недостатки: быстрый износ. за 25 тыс износ почти до ограничения. трещины по корту сразу на нескольких колесах.

Комментарий: Дорогу держат идеально, сцепление отличное, на крутых поворотах при больших скоростях ни разу не терялось сцепление с дорогой, но вот с износом оч. удивили, вернее огорчили. Раньше были Бриджи, на них откатала тыс 35 и думала это мало.

Оказывается нет. Т.е. если хочется быстро и комфортно, но недолго ездить, то вариант хороший, но дороговатый. Колею не чувствовалось. По шуму средние. Аквапланирование неплохое. Даже относительно при высокой скорости машина особо не теряет управление.

Петрин Николай

5,0Отличная модель Дата написания: 13 Апреля 2017 года

Достоинства: Курсовая устойчивость прекрасная. Колеи не боятся и не рыскают. В поворотах держит отлично, раскачки нет. Переставка без запаздываний. Комфортна на хреновых дорогах и малошумная (69 Дцб) Торможение на сухом и мокром асфальте отличное (класс А по европейским нормам, вроде соответствует) По ощущениям крепкая боковина.

Недостатки: Пока не обнаружил. Посмотрим что будет по мере износа.

Комментарий: Балансируется хорошо. 2055516 . Скорость V. Стоимость 4120 руб. Думал, что будут жестковаты (индекс нагрузки 94 XL) для гольф класса, но всё гуд. В сравнении с Пирелли чинтурато P7 91 более тихие, четкие реакции в переставках, поворотах и отсутствии кренов. В сравнении с Континенталь спортконтакт Нокиан более комфортные, устойчивые в колее и тише.

Косыгин Александр

4,0Хорошая модель Дата написания: 5 Мая 2017 года

Читайте также:  Стойки амортизаторов TRW: как отличить подделку и отзывы

Достоинства: Очень мягкие, при 215-45-17 это плюс. Цена ниже других топовых брендов.

Недостатки: Пока не выявил. Хотя нету защиты ободп диска, как были на Nokian Hakka V. Ну соот-но чем мягче шины тем хуже управляемость, но в данном случае это не сильно чувствуется.

Комментарий: Шум я бы сказал средний. До этого у меня были Nokian Hakka V, вот они были пипец какие жесткие и шумные. Может они были какието усиленные боковины, но что было в них хорошо, около диска выступал обод резины, которых защищал диски от притертостей от бордюров.. У Nokian Hakka Blue 2 таких выступов нет.

Викторов Олег

5,0Отличная модель Дата написания: 1 Мая 2017 года

Достоинства: Относительно безшумная, отлично проходит колею наполненую водой на КАД.

Недостатки: Нет

Комментарий: Прошли 2000 км. Не пожалел, что купил. В Санкт-Петербурге с нашими то мокрый снег, то дождь, самое то. Интересно будет попробывать на грунтовке как себя будет везти.

Фомичев Сергей

3,0Нормальная модель Дата написания: 30 Апреля 2017 года

Достоинства: Обеспечивает хорошее торможение в любую летнюю погоду. Ассиметричная. Гарантия на весь срок службы.

Недостатки: Очень жесткая резина, кто пишет, что она бесшумная, значит ездил еще на более худшей резине. Резина действительно шумит.

Комментарий: Если честно, то на этой резине мне некомфортно, до этого ездил на KUMHO, нравилась больше

Аноним

1,0Ужасная модель Дата написания: 21 Апреля 2017 года

Достоинства: первые два сезона просто супер.

Недостатки: потом шишки на корде не на боках а на корде.Протектор середина просела хотя износ одинаковый .

Комментарий: больше брать не буду.

Стахр Александр

5,0Отличная модель Дата написания: 26 Июня 2017 года

Достоинства: Отличная модель. забыл что такое аквапланирование даже на больших скоростях. На hakka blue 1 отъездил 4,5 сезона, без нареканий.

Недостатки: не выявлено

Комментарий: тихие

Битюцкий Даниил

5,0Отличная модель Дата написания: 10 Мая 2017 года

Достоинства: «когтями» держится за асфальт. Курсовая устойчивость на высоте (5 ). Нет аквапланирования (до 120 км/ч ,дальше не пробовал….))) ) В меру шумная. Не «дубеет» в холодную погоду (это от 0 до 2 градусов ) Цена-качество.

Недостатки: Пока новая,не выявлено!!!

Комментарий: Переобулся пару недель назад,пока в резине все устраивает . Даже с похолоданием и снегом в МО..,ходовые качества не изменились,дорогу держит отлично. Лично я получаю от этой резины удовольствие,и честно сказать я могу порекомендовать ее…. Настораживал момент,что она сделана made in Russia — после переобувки все сомнения улетучились!

Захарин Виталий

4,0Хорошая модель Дата написания: 8 Мая 2017 года

Достоинства: Резина отлично чувствут себя на влажном асфальте порой даже лучше чем на сухом и хорошо себя ведёт в колее. Уровень шума этой резины очень низкий по сравнению с прошлогодним кордиантом. Проехал на этой резине 3000 и словил пару не плохих ям резина выдержала отлично хотя и достаточно мягкая.

Недостатки: Как мне кажется единственный недостаток этой резины это то что в основном она только для асфальта. Заехал я как то в сырой грунт и всё отличное сцеплении тут же исчезло.

Комментарий: В целом что я могу сказать о этой резине это то что за свои деньги это лучший вариант плюс расширенная гарантия очень не плохой вариант в условия российских дорог.

В многих отзывах написанно что эта резина не ходит больше двух сезонов могу сказать одно за 8 лет вождения автомобиля больше двух сезонов у меня не отходила не одна резина! Такие вот у нас в Карелии дороги.

В общем если ищете хорошую резину для города и для трассы смело берите хакку блю не ошибётесь, главное чтобы при покупке дали зелёненькую книжку хакка гарнтия. Как я понял не везде её дают.

Kva3372

4,0Хорошая модель Дата написания: 23 Июля 2017 года

Достоинства: 205.55r16 Мягкая в меру , не размытая, а в самый раз. Дорогу на Октавии А5 держит отлично. Лужи проходит без рывков, защита от аквапланирования на 5 баллов Расширенная гарантия. Внешний вид и форма протектора приятная.Производство Россия.

Недостатки: На резине остатки выпрессовки по стыку протекторного слоя с бортом, вся шина волосатая как я неделю не бритый. Позорно…Для премиум сегмента позорно дважды .После 120 биение, на разных шиномонтажах боролись, победили , но не совсем , общее мнение шины имеют приличный дисбаланс от рождения.

Комментарий: Появилось ощущение , что резина реально держится за дорогу.Торможение стало каким то более активным, машина цепляется за дорогу. Приятное ощущение. До нее был ханкук ветнус ево, того же размера. Он хуже!. Точно! Четверку ставлю. Посмотрим как изнашивается.

Производитель обещал отличную , что ходимость шины значительно улучшена. Ставлю 4 , Рекомендовать пока не буду,рано проехал 1000 км всего. Дополняю. Проехал за два дня 1800 км. Тряска от дисбаланса есть. Заметна , но не критична на супер хорошей дороге.

На трассе был и град и ливни , ни каких претензий к колесам, едут и тормозят на 5 баллов. Вообщем рекомендую, с балансировкой решайте сами.

Аноним

4,0Хорошая модель Дата написания: 13 Августа 2017 года

Достоинства: Авто Kia Ceed, поэтому сравнивать могу со штатным Hankook Ventus Prime 225/45/17. Эта резина мягче, комфортнее, пока не порвал (резина {XL). Hankook реально жесткий был и шумный. Эта тоже шумит, но шум начинается где то с 80 км/ч. Hankook гудел уже на 50 км/ч. По воде идут хорошо.

Недостатки: На мой взгляд за счет мягкости добавилась валкость в поворотах.

Комментарий: Нормальная резина за свои деньги.

Ильин Александр

5,0Отличная модель Дата написания: 11 Октября 2017 года

Достоинства: Держит дорогу, по воде как по рельсам , курсовая устойчивость на высоте и .т.д.

Недостатки: Немного шумноватая но после прокатки стало по тише !

Комментарий: Размер 215/45/17 Катаюсь с мая , проехал 20000 тыс ( катался на море Спб- Абхазия чистенько в Москву ) до этого была мишлен HP , NEXEN штатный , хакка грин .

Румянцев Игорь

4,0Хорошая модель Дата написания: 17 Августа 2017 года

Достоинства: 1. Отличная устойчивость к аквапланированию. 2. Склонности к выбрасыванию из колеи не заметил. 3. Хорошо держит дорогу на сухом и мокром асфальте

Недостатки: 1. Для меня жесткие, особенно по сравнению с Michelin Primacy HP. 2. Шумные, особенно до обкатки. После выезда с шиномонтажа звук как на армейском урале, зимняя шиповка показалась очень тихой. Примерно через 100 км стали существенно тише.

Комментарий: 205/55 R16 По износу за 4 месяца резины хватит на 2 сезона, на 3-м уже начнет всплывать в лужах. Хорошая резина за свои деньги.

Volchkov Andrew

3,0Нормальная модель Дата написания: 29 Октября 2017 года

Достоинства: 1. Брендовая резина, которая отлично едет во время дождя. 2. Езда на ней доставляет удовольствие.

Недостатки: 1. Микротрещины в пазах профиля по бокам на всех 4 колесах после 5 тыс. км пробега, на одном колесе и во все кусочек резины оторвался (см.фото). 2. Немного шумновата. 3. Качество состава резины низкое. 4. Расширенная гарантия — это все маркетинг, на деле не работает.

Комментарий: Появились микротрещины в пазах профиля по бокам на всех 4 колесах после 5 тыс. км пробега, в офисе говорят что это не гарантийный случай — типо в следствии эксплуатации это произошло или неправильно резина хранилась… до этого ездил на кумхо солус и стер ее до состояния лысой резины и таких косяков никогда не видел.

Но как она могла неправильно хранится, если я ее купил в мае и ездил до конца октября, а модель является новинкой этого года и на складах не валялась годами… вообщем попался откровенный брак от производителя (качество состава резины низкое). Теперь буду ездить с опаской, как бы не лопнуло на ходу.

Самое интересное что использую 6 сезон зимнюю Nokian Hakka 5 и таких проблем тоже не было.

Knjazev Kirill

3,0Нормальная модель Дата написания: 14 Ноября 2017 года

Достоинства: Дорогу держит отлично в сухую погоду.

Недостатки: У меня липучка три сезона от катала и до сих пор на лужах держит. А на этой страшновато. Плывет.

Кузнецов Иван

5,0Отличная модель Дата написания: 7 Ноября 2017 года

Достоинства: Великолепная управляемость. Не чувствует колею в любую погоду. Отсутствие кренов в поворотах за счет жесткой боковины

Недостатки: Жесткость резины. Износостойкость

Комментарий: На резине проехал почти 10 тысяч за сезон и впечатления остались очень положительные. Из основных плюсов хочется выделить отличную управляемость и нечувствительность к колее.

Почему именно колея? Да потому, что в нашей «культурной столице» колея на трассах в 2-3 см (а то и больше) считается нормой.

На этой резине не надо ловить машину после перестроения! Ты просто едешь куда тебе надо))) Такую роскошь обеспечивает жесткая боковина и она же привносит ложку дегтя, а именно жесткость резины в целом. Для «сырных» дорог она не очень подходит.

Устойчивость к аквапланированию лучше опишу из опыта – скорость около 130, колея около 3 см залита водой, при плавном перестроении ничего особенного не почувствовал. Дальше не заходил. Немного разочаровал износ. На передних колесах 6 из 8, сзади 7. Получается около 30 тысяч максимум (я на лысой резине не езжу). Стиль езды у меня спокойный — без бешеных гонок и свиста резины)

Источник: https://www.RusTires.ru/shini/brand/Nokian/model/Hakka_Blue_2/otzivi

Ссылка на основную публикацию