Корейский производитель решился войти в мир класса Gran Turismo. Первопроходцем становится лифтбэк KIA Stinger.
Совсем ожидаемое решение, но от этого нисколько не принижающее масштабность события. Теперь каждый человек получает возможность купить для себя спортивный автомобиль с ценником ниже спорткаров запада.
Однако для начала стоит изучить технические характеристики, ведь ожидать от корейцев конкурента Porsche не приходится, поэтому лифтбэк имеет ряд своих особенностей.
Подвеска лифтбэка
Нельзя обойти стороной подвеску на Киа Стингер. Она тут получила совершенно новый принцип работы как для корейского автомобилестроения. Разработчики заверили, что основательно поработали над всеми двумя подвесками доступных на лифтбэке. Есть все основания считать автомобиль достойным класса Gran Turismo.
Следующие типы подвесок доступны на KIA Stinger:
- амортизаторы;
- адаптивная система.
Каждая подвеска по-своему хороша. Их объединяет многорычажная система. Еще в качестве направляющих стоек были взяты аналоги Мак-Ферсона.
Адаптивная подвеска уже имеет смешение в сторону некоторого бездорожья при сохранении комфортной езды: амортизаторы электронно-управляемые.
Комплектации и цены Kia Stinger 2019Сравнительно недавно корейский автопром представил новую модель авто – Kia Stinger 2019. Новинка произведена в спортивном…
Габариты и вес Киа Стингер
Комплектации | Габариты | Масса, кг |
2.0T AT 4WD Luxe | 4830 x 1870 x 1400 | 1706 |
2.0T AT 4WD Prestige | 4830 x 1870 x 1400 | 1706 |
2.0T AT Comfort | 4830 x 1870 x 1400 | 1706 |
2.0T AT 4WD GT Line | 4830 x 1870 x 1400 | 1706 |
3.3T AT 4WD GT | 4830 x 1870 x 1400 | 1855 |
Рулевое управление
Хотя минусом всего этого можно считать потерю связи водителя с колесами автомобиля на больших скоростях. При спокойной езде электроусилитель действительно работает в нужном нам направлении, а вот при переходе в спортивный режим возникает ощущение удаленности колес.
Руль работает не так резво, чтобы обеспечить необходимый контроль, поэтому погонять на KIA Stinger не получится. Корейцы больший упор сделали на длительные поездки, а не коротки перегоны.
Рулевое управление Kia Stinger 2019Технически рулевое управление состоит из рейки с конфигурацией «шестерня-рейка», которая дополнена электрическим…
Привод в зависимости от комплектации
Комплектации | Тип привода |
2.0T AT 4WD Luxe | Полный (4WD) |
2.0T AT 4WD Prestige | Полный (4WD) |
2.0T AT 4WD GT Line | Полный (4WD) |
3.3T AT 4WD GT | Полный (4WD) |
2.0T AT Comfort | Задний (FR) |
Диски и шины лифтбэка
Касательно дюймов колес, то тут мы имеем дело со следующими моделями: сзади 8.5Jx19, спереди – 8.0J×19 или 8.0J×18. По шинам ожидаемо: P225/45R18, P225/40R19 (передние) и P255/35R19 (задние). Шины и диски полностбагажнью заимствованные, но тут удивляться нечему.
Тормозные диски отличаются по комплектации автомобиля.
Спереди их размеры от 320 до 350 мм, сзади – 314 или 340 мм. Материалом производитель выбрал фрикционные компоненты с примесями металла. С учетом мощности двигателя на обоих моторах тормоза показывают неплохие результаты.
Отзывы владельцев Kia Stinger 2019 все минусыПри выходе новинки на рынок мы слышим с рекламных площадок хвалебные речи, рассказы о преимуществах. О минусах…
Клиренс (дорожный просвет)
Комплектации | Клиренс, мм |
3.3T AT 4WD GT | 130 |
2.0T AT 4WD Luxe | 150 |
2.0T AT 4WD Prestige | 150 |
2.0T AT Comfort | 150 |
2.0T AT 4WD GT Line | 150 |
Динамические характеристики
Не стоит ожидать от Киа Стингер посредственные динамические характеристики. Речь идет о полноценном спорткаре, который способен вдавить водителя в кресло при быстром старте с места.
Комплектации | Разгон до 100 км/ч |
3.3T AT 4WD GT | 4.9 |
2.0T AT 4WD Luxe | 6 |
2.0T AT 4WD Prestige | 6 |
2.0T AT Comfort | 6 |
2.0T AT 4WD GT Line | 6 |
Речь сейчас идет о топ двигателе с разгоном до 100 км за 4,9 сек. Стоит отметить, что практически все тест-драйвы позволяли достигать данных показателей. Максимальная скорость – 270 км/ч.
По другим двигателям данные такие:
- предельная скорость – 240 км/ч, разгон – 6,2 сек/100 км;
- предельная скорость – 224 км/ч, разгон – 8,0 сек/100 км.
Очевидным становится проигрыш основным производителям спорткаров по динамике, поэтому тут решено привлечь покупателя возможностью комфортной поездки и получения больших эмоций путешествуя по стране.
Расход на сотню
Корейцы продолжают хорошую традицию автопроизводителей – занижают расход. В смешанном цикле достичь 11 л/100 км невозможно. С учетом мощного двигателя под капотом ездить с подобной экономией сложно.
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Используемое топливо |
2.0 л, 197 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) | 8,8 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 247 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) | 9,2 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 197 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) | 9,2 | Бензин АИ-95 |
3.3 л, 370 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) | 10,6 | Бензин АИ-95 |
По городу вообще стоит забыть о расходе в 12 л/100 км. Ощущение динамики со светофора не позволит медленно набирать скорость, смотря как вас обгоняют. KIA Stinger не экономичный автомобиль, что только подтверждает его класс Gran Turismo.
Вес спорткара
Снаряженная масса практически 2 тонны. В самой легкой комплектации получится зафиксироваться на показателе в 1706 кг – это однозначно прогресс для «Kia». Автомобиль ощущается при этом на меньший вес. Управление во время заносов не теряется, поэтому чувствуется лифтбэк всегда легковым автомобилем.
Полная масса автомобиля и того больше – 2325 кг. Вдобавок стоит вспомнить про прицеп – 1500 кг. Если покупать его без тормозов, то вес уменьшится до 750 кг. Неплохой результат для тех, кто только открывает для себя сегмент спорткаров.
Все о двигателе
Очевидным становится наличие мощных двигателей. Пока их только два:
- 2.0 с турбонаддувом;
- 3.3 с двойным турбонаддувом.
Предельная мощность 370 л. с. Водители оценят такую мощность на корейском автомобиле. Разгон до сотни менее 5 сек – стоит поискать ровную трассу. Куда скромнее уже при переходе к следующему силовому агрегату. Тут уже нас ожидает 247 л. с. Но всегда можно перейти еще ниже по лестнице мощности до 197 л. с.
Комплектации | Объем двигателя, л | Мощность двигателя, л.с. | Марка двигателя |
2.0T AT 4WD Luxe | 2,0 | 197 | G4KL |
2.0T AT 4WD Prestige | 2,0 | 197 | G4KL |
2.0T AT Comfort | 2,0 | 197 | G4KL |
2.0T AT 4WD Luxe | 2,0 | 247 | G4KL |
2.0T AT 4WD Prestige | 2,0 | 247 | G4KL |
2.0T AT 4WD GT Line | 2,0 | 247 | G4KL |
2.0T AT Comfort | 2,0 | 247 | G4KL |
3.3T AT 4WD GT | 3,3 | 370 | G6DP |
Доверяется все 8-ми ступенчатой коробке передач работающей на автомате. Механика остается прошлым поколением, где ей нет места на прогрессивном автомобиле. Характеристики двигателя любого образца сочетаются с такой КП практически идеально.
Поговорим о внешности
Экстерьер разрабатывался европейскими инженерами. Тут все пронизано заимствованием, поэтому сам автомобиль смотрится очень знакомо на наших дорогах. Единственной особенностью может стать логотип производителя, ведь с виду сложно предположить, что лифтбэк корейского выпуска.
Ощущается D-сегментом с увеличенными размерами. Задняя часть автомобиля получила уменьшенные размеры с ее передом, что позволило увеличить аэродинамику. Возле колес разместили воздухозаборники в виде жабр. Вообще аэродинамике придали особое значение: все линии и элементы экстерьера обтекаемые. Смотрится все превосходно и гораздо дороже, чем стартовая цена всех комплектаций.
Подробнее о конструкции кузова
Кузов прочный из-за применения компонентов высокопрочной стали. Практически 55% конструкции укрепили самым прочным видом сплава, который только доступен производителю. В общей сложности горячую штамповку прошел 21 элемент кузова. Боковые панели способны рассеивать силу удара, если другой автомобиль врежется в лифтбэк.
Подрамники усилили четырьмя боковыми креплениями, что нехарактерно, ведь обычно их три. Багажник усилен дополнительными креплениями и системой жестких перекрытий: жесткость кормы значительно увеличилась.
Комплектации | Вместимость багажника, л |
2.0T AT 4WD Luxe | 406 |
2.0T AT 4WD Prestige | 406 |
2.0T AT Comfort | 406 |
2.0T AT 4WD GT Line | 406 |
3.3T AT 4WD GT | 406 |
Поделиться ссылкой:
Источник: https://kia-cars2.ru/technical-parameters-kia-stinger-2018/
Киа Стингер 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики
Несколько недель назад корейский автопроизводитель Киа представил свою первую полностью заточенную под спорт модель. Удивляет и радует то обстоятельство, что новинка представляет собой не просто рестайлинг какой-либо ранее выпускавшейся модели, а абсолютно новый оригинальный автомобиль Kia Stinger.
Новый Киа Стингер 2019 года обладает интересной внешностью, качественным и удобным салоном, а также одними из лучших в классе техническими параметрами. Уже сегодня нет никаких сомнений, что это «жалящее насекомое» (название переводится именно так) будет пользоваться успехом не только в Европе, но и на российских просторах.
Плюсы и все минусы Киа Стингер
+ Плюсы
- Комфорт
- Дизайн
- Расход топлива
- Мультимедиа
- Вместительность салона
- Обзорность
— Минусы
- Качество сборки
- Коробка передач
- Шумоизоляция
- Управляемость
- Подвеска
Отзывы владельцев KIA Stinger
Автомобиль невероятно яркий, на дороге абсолютно все обращают внимание, отсюда первая проблема. Все бмв, шкоды, камри, абсолютно все не могут понять «как это так, наши тачки лучше» и пытаются постоянно доказать это. Сначала реагировал негативно, показывал, что этот авто стоит своих денег и во многом лучше баварцев и японцев, теперь уже устал от этого, реагирую спокойно.
По факту — динамика огонь, видел обзоры в нете, что 6 до 100 вранье в этой модификации — нет, не вранье. Рулится обалденно. Сравнивать с заднеприводными бэхами, если в вашем регионе есть зима смысла нет вообще. Это для меня был момент истины, когда мы пытались с пятеркой разъехаться, она попыталась сдать в сугроб и не смогла, а я взял и объехал по своей траектории вообще без вопросов.
Обычно корейский полный привод — это типа «для бедных», но по самому сложному снегу дорогу держит шикарно. Внутри на порядок круче самой реальной альтернативы Genesis. Со светофора на спорт-режиме делаешь почти всех, девкам нравится, сам паркуешься у дома и каждый раз оборачиваешься. Если серьезно, то лучшая машина за эти деньги по совокупности характеристик.
Тормоза цепкие, не склонны к перегреву с любой скорости (в том числе и с максимальной) в режиме “ гражданской эксплуатации “. ABS так-же работает адекватно. Бензин лучше лить 98-100. Тем более, что производитель не допускает эксплуатацию на 92-ом бензине. ТО – каждые 15 000 км, промежуточное ТО (смена масла) через 7 500 км.
Средний расход 100-го топлива в городе (при активном педалировании) 14.5 литров. На трассе при крейсерских 110 км.ч. укладывается в 8 литров на сотню. Ну а дальше чем выше скорость, тем выше расход. Всё как у всех…
За 9к км в салоне не появилось ни одного сверчка и вообще салон, как новый. Не верьте, что материалы плохие. Машина довольно жесткая, но не зубодробилка, и по Москве никаких проблем с подвеской и её комфортом не имеешь.
Главный недостаток Стингера — это искусственный программный блок под наши дурацкие налоги, благодаря которому ты имеешь задержку в 1-2 сек с момента нажатия на педаль газа до ответа связки движок-автомат, поэтому она до сотни разгоняется не за 6 заявленных сек, а за 7-8.
Я к этому приноровился довольно быстро и просто жму на педаль на секунду раньше, чем мне надо ускориться. Сама динамика разгона с момента начала движения очень даже ничего. И 2х тонный автомобиль довольно бодренько «выстреливает».
Отзывы автовладельцев Киа Стингер с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru
Киа Стингер 2019 цены и комплектации
Цена Киа Стингер 2019 в России составляет от от 2 074 900 до 3 404 900 рублей, лифтбек предлагается в комплектациях Comfort, Luxe, Prestige, GT-Line и GT.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (197 л.с.) Comfort RWD AT8 | 2 074 900 |
2.0 (197 л.с.) Luxe AWD AT8 | 2 284 900 |
2.0 (247 л.с.) Luxe AWD AT8 | 2 384 900 |
2.0 (197 л.с.) Prestige AWD AT8 | 2 504 900 |
2.0 (247 л.с.) Prestige AWD AT8 | 2 604 900 |
2.0 (247 л.с.) GT-Line AWD AT8 | 2 834 900 |
3.3 (370 л.с.) GT AWD AT8 | 3 404 900 |
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, RWD — задний привод, AWD — полный привод
Технические Характеристики KIA Stinger
Кузов
Тип кузова | хэтчбек |
Класс автомобиля | D-класс |
Длина / ширина / высота, мм | 4830 / 1870 / 1400 |
Колесная база, мм | 2905 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 130 |
Объем багажника, л | 406 / 1114 |
Снаряженная масса, кг | 1693 — 1780 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 197 | 247 |
Крутящий момент, Нм | 353 | 353 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | задний | задний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,0 | 6,0 |
Макс скорость, км/ч | 240 | 240 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 8,8 | 8,8 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 197 | 247 |
Крутящий момент, Нм | 353 | 353 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,0 | 6,0 |
Макс скорость, км/ч | 240 | 240 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 9,2 | 9,2 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 3,3 |
Мощность, л.с. | 370 |
Крутящий момент, Нм | 510 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 8 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 4,9 |
Макс скорость, км/ч | 270 |
Расход топлива, л | |
— город | н.д. |
— трасса | н.д. |
— смешанный | 10,6 |
Тип топлива | АИ-95 |
Киа Стингер 2019 построен на самой свежей заднеприводной платформе Hyundai/Kia – укороченной версии весьма удачной «тележки» от моделей Genesis. Только вместо передней многорычажки лифтбэк получил стойки МакФерсон, а задняя пятирычажка переехала сюда почти целиком, с некоторыми доработками по эластокинематике. Зато пружины, амортизаторы и стабилизаторы у «Стингера» со своими настройками (спасибо герру Бирману!). Перекалиброваны и все остальные узлы, которые в том или ином виде тоже можно встретить на других моделях Hyundai/Kia/Genesis.
Самый мощный мотор – 3,3-литровый бензиновый V6 с двумя турбинами – на Kia Stinger GT выдает 370 лошадиных сил и 510 Нм.
Восьмиступенчатый автомат – собственная разработка альянса Hyundai/Kia, причем на пониженные передачи он переключается даже быстрее, чем трансмиссия ZF, которая ставится на BMW.
И руль с усилителем на рейке совсем «короткий» – всего 2,1 оборота от упора до упора, да еще и с переменным шагом нарезки зубьев!
Все это приправлено полноприводной трансмиссией, причем правильной – большую часть времени момент передается на заднюю ось, а передние колеса подключаются по команде электроники через многодисковую муфту. Акцент инженеры обещали сделать именно на заднеприводных настройках, и… сделали!
Видео тест-драйв нового KIA Stinger
Почитать тест-драйвы Киа Стингер на Motor, Авторевю, Drive.ru, Mail.ru Авто
Внешний вид
Петер Шрайер, а вместе с ним и Грегори Гийом в очередной раз показали, что не исписались, и нашли нестандартные решения для совершенно нетипичного для KIA продукта. Представьте на мгновение кузов Stinger цельным. Без дверных проемов, фонарей, крышки капота и двери багажника.
Мощный, тяжеловесный силуэт, почти в духе масл-каров. А далее следует чудо.
Несколько правильно прочерченных линий, разделивших монолит на составляющие, неожиданно визуально облегчают конструкцию. Те же узкие и глубокие внедрения продолжений задних фонарей в крылья необычны, но оправданы.
Оправдана и небольшая, словно люк, крышка капота, напомнившая мне о Porsche…
На практике раскрывается и отрицательная сторона. Угол открытия задних дверей совсем небольшой, форма и размер проемов – взрослый человек протиснется с трудом, несмотря на то, что второй ряд не тесен для двоих.
И все же, на мой взгляд, удачны многие дизайнерские решения по экстерьеру: на дороге Киа Стингер будет стопроцентно узнаваем. Да и набор предложенных цветов, включая чистые, без всякого металлика желтый, серый, голубой – очень грамотный.
А еще черное хромирование а-ля часы Rado решеток радиатора, воздухозаборников на капоте и крыльях и корпусов внешних зеркал для топовых комплектаций… Классное дополнение для любой цветовой темы. Сколько оно проходит без царапин — вопрос второй, но насколько богато смотрится!
Салон
Отличный хваткий руль с обшитыми перворированной кожей секциями, но центральная часть — из пластика с незамысловатым теснением. Из-за дисбаланса материалов и фактур сплошь и рядом смазано ощущение качества. На обивке двери — аккуратная, честная строчка, кнопочки стеклоподъемников — с окантовкой, дорого исполнены «сеточки» высоко- и среднечастотных громкоговорителей, а рядом — бац! — пластмассовые ручки-открывашки…
Иначе — диссонанс и острое желание спросить у того же Бирмана: Альберт, а отчего же, переметнувшись к корейцам, ты не прихватил с собой и специалиста по тактильному и визуальному восприятию? Чтоб тот сказал как отрезал: нельзя в салоне автомобиля с амбициями конкурента BMW оставлять пластмассовыми ручки-открывашки дверей!
Нельзя, сделав такой ладный, под «верхний» хват, рычаг трансмиссии, ставить рядом с ним неудобную, плохо заметную кнопку перехода в режим Parking. Нельзя, чтобы сидящий сзади пассажир видел в зоне педалей ничем не прикрытый «войлок» шумоизоляции!
Скорей всего, этот же специалист (эргономика — очень близкая дисциплина) потребовал бы, чтобы мультимедийная система управлялась не только тычками в экран, но и шайбой или иным приспособлением рядом с селектором трансмиссии: водитель такого автомобиля не должен тянуть руку к далекому, причем небольшому, с устаревшими пропорциями экрану. Stinger — это же не Rio, не «дорогу, брат, покажешь?», а вполне состоявшийся driver’s сar!
Я не успел ощупать передние сиденья на предмет натуральности материалов, но со своей главной задачей они справляются отлично, и дело не столько в восьми регулировках, обдуве и подогреве, сколько в образцовом «базовом» профиле.
Фото нового Киа Стингер 2019
Источник: http://www.auto-dd.ru/kia-stinger/
Технические характеристики Kia Stinger
Спортивный лифтбек Kia Stinger, пришедший в Россию в начале 2018 года, построен на видоизмененной заднеприводной платформе Genesis.
Кузов автомобиля изготовлен с применением деталей из высокопрочной стали, многие из которых выполнены методом горячей штамповки. Спереди устанавливается подрамник с четырьмя точками крепления.
Под капотом и в задней части кузова находятся растяжки, увеличивающие жесткость силового каркаса.
На нашем рынке модель Киа Стингер предлагается с двумя турбомоторами: 2.0-литровой «четверкой» T-GDI в вариантах форсировки 197 и 247 л.с. (крутящий момент в обоих случаях 353 Нм) и 3.3-литровым шестицилиндровым агрегатом V6 мощностью 370 л.с. (510 Нм).
Двигатель 2.0 T-GDI (G4KL)
Четырехцилиндровый двигатель 2.0 T-GDI семейства Theta II (заводской код G4KL)в России является для фастбека Киа Стингер базовым.
В сертификате ОТТС, полученном в конце 2017 года, данный агрегат фигурировал в единственной версии – с выходной мощностью 247 л.с. Однако на старте продаж появился дефорсированный вариант этого двигателя с отдачей 197 л.
с. Крутящий момент при этом у обеих редакций мотора оказался одинаковым – 353 Нм.
Турбированные «четверки» серии Theta с рабочим объемом 2.0 литра устанавливаются на модели Kia, Hyundai и Genesis с 2010 года. Лифтбек Киа Стингер получил агрегат 2-го поколения с индексом G4KL.
Это полностью алюминиевый двигатель с непосредственным впрыском, турбонаддувом, 16-ю клапанами (по 4 на цилиндр), цепным приводом ГРМ, фазовозвращателями на впуске и выпуске.
Мотор лишен гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 90 000 км необходимо проходить процедуру регулировки зазоров в клапанной группе.
Двигатель 3.3 T-GDI (G6DP)
Бензиновая V-образная «шестерка» 3.3 T-GDI начала выпускаться в 2016 году на заводе в Южной Корее. Сегодня данный мотор можно найти под капотом мощных версий седанов Genesis и фастбека Киа Стингер GT.
Двигатель оснащен алюминиевыми блоком и головкой блока цилиндров, системой прямого впрыска T-GDi и двумя турбинами с управляемыми электроникой перепускными клапанами. Система регулировки фаз и степень сжатия (10.
0:1) у агрегата с индексом G6DP такие же, как у моторов семейства Theta.
Привод и шасси
Лифтбек Киа Стингер может быть задне- или полноприводным. В первом случае машина оснащается самоблокирующимся задним дифференциалом. Модификации с полным приводом получают многодисковую муфту для подключения передней оси и систему динамического контроля вектора тяги DTVC, имитирующую блокировку.
Подвеска автомобиля полностью независимая: спереди – стойки МакФерсон, сзади – многорычажка. На версии с двигателем V6 устанавливаются электронноуправляемые амортизаторы, адаптирующиеся под дорожную обстановку и стиль вождения.
Рулевое управление Kia Stinger снабжено электроусилителем, смонтированным непосредственно на рейке. Усилие в механизме изменяется в зависимости от выбранного режима движения системы Drive Mode Select (доступны настройки Comfort, Sport, Eco, Smart и Custom). У самой мощной версии GT рулевая рейка сделана с переменным шагом зубьев.
Расход топлива
Модификации с «младшим» 2.0-литровым агрегатом в среднем потребляют 8.8 л/100 км (задний привод) или 9.2 л/100 км (полный привод). Топ-версия Kia Stinger GT с 370-сильной «шестеркой» в смешанном цикле расходует 9.9 или 11 литров в зависимости от типа привода.
Полные технические характеристики Киа Стингер:
Источник: https://avtonam.ru/tech-kia/char-stinger/
Комплектации Киа Стингер: технические характеристики
KIA Stinger является престижным лифтбеком бизнес класса. Автомобиль выпускается с 2017 года. Несмотря на свою непродолжительную историю машина обладает несколькими комплектациями. Они позволяют покупателям подобрать транспортное средство с желаемыми техническими характеристиками.
Обзор разновидностей KIA Stinger
КИА Стингер имеет в своей основе концепт-кар GT Concept. Дизайнерами Петер Шрайер и Грегори Гийом был разработан новый кузов, фото которого расположено ниже. Автомобиль обладает мощным двигателем и современной начинкой, обеспечивающей комфорт, безопасность и непревзойденную динамику.
В зависимости от комплектации отличается и цена на KIA Stinger. Ориентировочные расценки на транспортное средство представлены в таблице ниже.
Таблица Ориентировочная стоимость модельного ряда KIA Stinger
Comfort 197 hp | 1800-1950 | 880-1500 |
Comfort 247 hp | 1999-2100 | 900-1600 |
Luxe 197 hp | 2100-2200 | 920-1600 |
Luxe 247 hp | 2200-2300 | 950-1700 |
Prestige 197 hp | 2300-2400 | 960-1800 |
Prestige 247 hp | 2400-2500 | 960-1890 |
GT-line 247 hp | 2600-2700 | 1000-2100 |
GT 370 hp | 3200-3300 | 1600-2700 |
Основные технические характеристики автомобилей KIA Stinger, обладающих различными комплектациями
В зависимости от начинки отличаются технические характеристики и динамические показатели KIA Stinger. В таблице ниже рассмотрены параметры машин в различных комплектациях.
Comfort | 2.0 | 197 | 8.9 | 8АТ | 240 |
Comfort | 2.0 | 247 | 7.1 | 8АТ | 240 |
Luxe | 2.0 | 197 | 8 | 8АТ | 240 |
Luxe | 2.0 | 247 | 6 | 8АТ | 240 |
Prestige | 2.0 | 197 | 8 | 8АТ | 240 |
Prestige | 2.0 | 247 | 6 | 8АТ | 240 |
GT-line | 2.0 | 247 | 6 | 8АТ | 240 |
GT | 3.4 | 370 | 4.9 | 8АТ | 270 |
Обзор комплектации Comfort
Базовая комплектация KIA Stinger предполагает наличие:
- кондиционера с климат-контролем,
- антиблокировочной системы,
- ключ-карты для запуска силового агрегата кнопкой,
- системы курсовой устойчивости,
- автоматического стояночного тормоза,
- семи подушек безопасности,
- системы помощи при старте на подъем,
- подушек-шторок для первого и второго ряда сидений,
- интерфейса для подключения смартфона,
- штатного парктроника,
- навигационной системы,
- камеры заднего вида,
- руля с подогревом,
- бортового компьютер,
- датчика света,
- переднего пассажирского и водительского сидения с электроприводом,
- высококачественной аудиосистемы со штатными динамиками,
- сенсора дождя,
- пассивного круиз-контроля,
- руля с усилителем, облегчающим комфорт и безопасность,
- измерителя давления в шинах,
- центрального замка с дистанционным управлением,
- складного заднего ряда,
- зеркал с электрорегулировкой,
- биксеноновых фар,
- зеркал с подогревом,
- противотуманок,
- электростеклоподъемников на передних задних дверях,
- легкосплавных дисков.
Основные отличия Luxe
В отличие от предыдущей начинки комплектация Luxe предполагает использование полного привода взамен заднему. Это позволяет разгонять автомобиль более интенсивно, что при прочих равных условиях дает выигрыш в 1-2 секунды при достижении скорости в 100 км/ч.
Еще одной отличительной особенностью комплектации Luxe является штатный кожаный салон. Используемые материалы для отделки машины имеют крайне высокое качество. В остальном автомобиль не имеет отличий от ранее рассмотренной модели.
Внешний вид Stinger Luxe Салон автомобиля Stinger в комплектации Luxe
Особенности комплектации Prestige
По динамическим характеристикам автомобили в комплектации Luxe и Prestige полностью идентичны. Отличие присутствует лишь в комфорте и безопасности. Так машина в комплектации Prestige оснащается:
- системой контроля мертвых зон,
- багажником с электроприводом,
- вентиляцией сидений.
Обзор GT-line
Несмотря на более высокую стоимость автомобиля в комплектации GT-line, в отличие от других начинок машина не имеет противотуманных фар. Такое конструктивное решение является следствием стремления улучшить динамические характеристики транспортного средства.
Обладает автомобиль и явными преимуществами перед предыдущими моделями:
- передние сидения оборудованы не только электроприводом, но и имеется сохранение в память их положений,
- люк в крыше штатного исполнения,
- панорамная стеклянная крыша,
- мультмедиа система премиального класса.
Отличительные особенности GT
Автомобиль Stinger GT обладает выдающимися динамическими характеристиками. Это единственная машина в линейке, которая имеет двигатель более трех литров. Мощность силового агрегата также выше чем у всего остального модельного ряда. Помимо хорошей динамики это также сказывается на расход горючего, что особо заметно при движении в городском потоке.
Возросшая скорость привела к необходимости уменьшить клиренс автомобиля. У Stinger GT дорожный просвет составляет всего 130 мм. Сокращение расстояния до дороги на 40 мм позволило сохранить управляемость на более высоких скоростях. Обратной стороной такого конструктивного решения является ухудшение проходимости и большая чувствительность к изъянам дорожного покрытия.
Использование более мощного мотора повлияло и на вес автомобиля. Масса Stinger GT составляет 1780 кг. Это на 87 кг больше чем предыдущая комплектация.
Помимо увеличения объема силового агрегата изменения коснулись и комфорта с безопасностью. В машине появился адаптивный круиз-контроль. Благодаря ему вождение стало намного приятнее. В Stinger GT устанавливаются адаптивные фары. Благодаря им движение в темное время суток становится более безопасным, так как видимость значительно улучшается.
Источник: https://uazlyuks.ru/komplektuyushhie/komplektatsii-kia-stinger
Технические характеристики Kia Stinger
KIA Stinger 2018–2019 модельного года – это первый фастбэк южнокорейского бренда, относящийся к классу Gran Turismo. Просторный, высокотехнологичный, безопасный и динамичный автомобиль создан для любителей путешествовать с комфортом. Ощутите всю мощь и стремительность нового спорт-седана!
Технические характеристики КИА Стингер
Значительные габариты модели еще раз подчеркивают основательность и надежность авто. Длина Стингера составляет 4831 мм, ширина – 1869 мм, высота – 1400 мм. Такие размеры в сочетании с 2905-миллиметровой колесной базой обеспечивают фастбэк просторным салоном, в котором с удобством разместятся 5 человек, и делают его устойчивым на любом покрытии.
В распоряжении спорт-седана – 406-литровый багажник, где будет легко расположить как чемоданы, так и спортивное снаряжение.
Дорожный просвет Стингера – 130 мм. Такой клиренс еще раз подчеркивает, что перед нами авто со спортивным характером.
Фастбэк признан самым быстрым автомобилем бренда. Премиальная модификация KIA Stinger GT способна разогнаться до 100 км/ч всего за 4,9 с. Максимальная скорость этого авто составляет 270 км/ч.
Средний расход топлива – от 6,4 до 10,6 л на 100 км пути в зависимости от типа мотора.
Базовая версия Stinger
Российский покупатель сможет выбрать авто в комплектации GT-Line или GT.
Базовая модификация агрегатируется 2-литровым 247-сильным двигателем.
Она оснащена подушками безопасности, мультимедиа-комплексом с 7” дисплеем, аудиосистемой премиум-класса Harman/Kardon, передними креслами с подогревом, датчиками света и дождя, двухзонным климат-контролем, полным комплексом систем безопасности (ABS, EBD, ESP и др.). Ценителей роскоши авто порадует кожаным салоном и 18” дисками с оригинальным дизайном.
Инновации и функционал
- Кузов фастбэка на 55% состоит из высокопрочной стали, что увеличивает его жесткость.
- Авто версии GT оборудованы 3,3-литровыми двигателями семейства Lambda с двойным турбонаддувом. Его мощность равна 370 лошадиным силам, а крутящий момент составляет 510 Нм. Модели с этим мотором оборудованы полным приводом.
- Моторы работают в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач, оснащенной электронным селектором SBW, что обеспечивает плавные и быстрые переключения, а также экономичный расход топлива.
- KIA Stinger GT располагает подвеской на электроприводе.
- Информация аудиосистемы и круиз-контроля, навигатора и системы контроля «слепых» зон выводится на проекционный экран HUD.
- Мультимедийный комплекс с 7” дисплеем поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, располагает беспроводной зарядкой для смартфона.
- Вы можете выбрать один из режимов движения Drive mode: Personal, Eco, Sport, Comfort, Smart. Это дает возможность по максимуму реализовать потенциал авто.
Изучайте подробные ТТХ модели и решайтесь на покупку комфортабельного фастбэка уже сейчас!
Источник: https://www.Kia-favorit.ru/catalog/new/stinger/tehnicheskie-harakteristiki/
KIA Stinger технические характеристики | новый Киа Стингер характеристики и цены
- Настоящее согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях: а) продвижения товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс РУС» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс РУС»; б) получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг, оказываемых ООО «Киа Моторс РУС» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс РУС» при продаже автомобилей; в) изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров; г) совершенствования уровня предоставляемых ООО «Киа Моторс РУС» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс РУС» услуг; д) осуществления гарантийного ремонта и технического обслуживания автомобилей;
- е) осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.
- Настоящим Вы выражаете свое согласие на получение от ООО «Киа Моторс РУС» и официальных дилеров ООО «Киа Моторс РУС» рекламных материалов, связанных с продвижением товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс РУС» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс РУС», путем осуществления прямых контактов с помощью различных средств связи, включая, но, не ограничиваясь: почтовая рассылка, sms – рассылка, электронная почта, телефон, Интернет.
Персональные данные, полученные ООО «Киа Моторс РУС» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс РУС», хранятся в соответствии с требованиями законодательства РФ на условиях конфиденциальности. Вы соглашаетесь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, Ваши персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ООО «Киа Моторс РУС» и официальные дилеры ООО «Киа Моторс РУС» могут поручить обработку Ваших персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований законодательства РФ об обеспечении такими третьими лицами конфиденциальности и безопасности персональных данных при их обработке.
Настоящее согласие на обработку персональных данных действует с момента проставления отметки и до получения письменного отзыва данного согласия. Настоящим Вы подтверждаете, что ознакомлены с порядком отзыва согласия на обработку персональных данных, представленным ниже.
Оператор (Операторы) персональных данных ведет (ведут) деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.
«Порядок отзыва»
Согласие может быть в любое время отозвано Вами путем уведомления официального дилера ООО «Киа Моторс РУС» на территории России, либо путем направления в письменной форме уведомления в адрес ООО «Киа Моторс РУС» (заказным почтовым отправлением с описью вложения).
*ООО «Киа Моторс РУС», г. Москва, Валовая ул., д. 26 (www.kia.ru) **Актуальный список официальных дилеров ООО «Киа Моторс РУС» на территории России доступен по ссылке: https://www.kia.ru/dealers/
***ООО «Киа Моторс РУС» оставляет за собой право поручать обработку предоставленных персональных данных другим лицам, в том числе находящимся за пределами Российской Федерации».
Источник: https://kiacenter.ru/avtomobili/stinger/properties/