Аккумулятор ленд ровер дискавери: как снять, замена

В данной статье мы расскажем Вам как Вы сами можете выполнить замену аккумуляторной батареи и в случае необходимости выполнить замену корпуса электронного ключа на моделях Freelander 2, Range Rover Evoque, Discovery 4, Range Rover, Range Rover Sport с 2013 модельного года, ну и на последних моделях марки Land Rover.

Аккумулятор Ленд Ровер Дискавери: как снять, замена

Для того чтобы разобрать ключ, необходимо металлическую накладку сместить в сторону, после этого оттянуть ее в бок и полностью демонтировать.

Аккумулятор Ленд Ровер Дискавери: как снять, замена   Аккумулятор Ленд Ровер Дискавери: как снять, замена   Аккумулятор Ленд Ровер Дискавери: как снять, замена   Аккумулятор Ленд Ровер Дискавери: как снять, замена

Аккумулятор Ленд Ровер Дискавери: как снять, заменаЗдесь Вы увидите механическое жало, которое необходимо вытащить из фиксатора и установить в специальное технологическое отверстие корпуса ключа до упора, и затем повернуть на 90 градусов. Таким образом, происходит вскрытие корпуса электронного ключа. Корпус электронного ключа фиксируется на защелках. 

Аккумулятор Ленд Ровер Дискавери: как снять, замена   Аккумулятор Ленд Ровер Дискавери: как снять, замена   Аккумулятор Ленд Ровер Дискавери: как снять, замена   Аккумулятор Ленд Ровер Дискавери: как снять, замена

Внутри корпуса ключа Вы увидите пластиковую крышечку, аккумуляторную батарею и саму электрическую плату. Это самый простой ключ на сегодняшний день, который есть у марки Land Rover.

В оригинальном исполнении установлена аккумуляторная батарея CR2032 производителя Varta. Батарею можно ставить любого производителя, главное, чтобы она была CR2032.

  • При установке аккумуляторной батареи надо помнить, что батарейку мы ставим минусовой стороной к плате.

В случае если Вам необходимо выполнить замену корпуса ключа, то нужно понимать, что корпус поставляется в оригинальной упаковке и стоимость ее составляет порядка 1000-1500 рублей. Корпус состоит из двух пластиковых панелей ключа, здесь нет никаких плат, прокладок и электронных схем.

Берем лицевую часть корпуса ключа, устанавливаем на нее плату. Неправильно установить плату Вы не сможете, т.к. здесь имеются пластиковые направляющие, где соответственно и фиксируется данная плата.

  1. После этого накрываете плату пластиковой крышечкой, соединяете две половинки корпуса электронного ключа и защелкиваете.
  2. Устанавливаете механическую часть ключа в специальном для него фиксаторе.
  3. Согласно направляющим вставляете металлическую накладку, прижимаете ее пальцем одной руки, а второй сдвигаете в сторону до щелчка.
  4. Вот таким образом происходит замена аккумуляторной батареи и корпуса электронного ключа на моделях Land Rover с 2013 модельного года.

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @land_rover_lrwest или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Источник: http://gl2.ru/tekhnicheskaya-informatsiya/zamena-batarei-i-korpusa-klyucha-na-land-rover-s-2013-goda

Замена диодного моста и щеточного узла генератора на автомобиле Land Rover Discovery 3

Аккумулятор Ленд Ровер Дискавери: как снять, замена

  • Дано:
  • Авто: Land Rover 
  • Год: 2007 
  • Модель: Discovery 3 
  • Двигатель: 2.7 TD 
  • Особенности авто: ДВС дизель, коробка автомат
    Проблема: генератор не дает заряд, горит индикатор отсутствия заряда аккумулятора на приборной панели
    Особенности возникновения проблемы: пробег 164000 км
  • В наш сервис обратился клиент на автомобиле Land Rover Discovery 3, горит индикатор отсутствия заряда аккумулятора. 
  • Приступаем к работе:
  • Требуется: 
  • 1. Снять генератор с автомобиля 
  • 2. Проверить снятый генератор на специальном стенде 
  • 3. Разобрать генератор для дефектовки, определить неисправные запчасти 
  • 4. Подобрать новые запчасти 
  • 5. Сверить запчасти визуально 
  • 6. Заменить требуемые запчасти 
  • 7. Проверить генератор на стенде 
  • 8. Поставить генератор на автомобиль 
  • 9. Проверить работоспособность генератор на автомобиле
  • Замена диодного моста и щеточного узла генератора на автомобиле Land Rover Discovery 3

Аккумулятор Ленд Ровер Дискавери: как снять, замена

Генератор установлен в передней части автомобиля, все скрыто пластиковыми кожухами

Аккумулятор Ленд Ровер Дискавери: как снять, замена

Аккумулятор Ленд Ровер Дискавери: как снять, замена

Аккумулятор Ленд Ровер Дискавери: как снять, замена

Снимаем вентилятор. Для его снятия понадобится спецключ. Генератор как на ладони после снятия вентилятора охлаждения

Аккумулятор Ленд Ровер Дискавери: как снять, замена

Проверяем на стенде. Генератор заряд не дает

Аккумулятор Ленд Ровер Дискавери: как снять, замена

Аккумулятор Ленд Ровер Дискавери: как снять, замена

Снимаем заднюю крышку генератора и видим отгоревшие диоды на диодном мосту

Аккумулятор Ленд Ровер Дискавери: как снять, замена

Ставим новый диодный мост и щеточный узел. Пробег большой, щеток на оригинальном узле мало

Аккумулятор Ленд Ровер Дискавери: как снять, замена

Проверяем на стенде после сборки. 14 вольт при нагрузке

После установки на автомобиль, проверяем заряд тестером. 13.9 вольт при включенных энергопотребителях

Фары не моргают, заряд поступает равномерно. Автомобиль готов!

На все операции понадобилось 2 час 30 минут

Стоимость работы вместе с запчастями 4700 рублей.
Гарантия на работы составляет 3 месяца.

  1. Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно.
  2. Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем! 
  3. Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!
  4. Стартеры и Генераторы — наша тема

Источник: http://xn--80aaaiip8cd5a.xn--p1ai/blog/zamena-diodnogo-mosta-i-schetochnogo-uzla-generatora-na-avtomobile-land-rover-discovery-3

Замена батарейки ключа Land Rover до 2009 модельного года

Не можешь понять в чем проблема?

Запишись на бесплатную диагностику

Среду прочих услуг, предоставляемых сертифицированным техцентром LR Style, числится и замена батарейки в ключах Land Rover. Услуга актуальна для владельцев Discovery 3, Range Rover и Range Rover Sport, выпущенных до 2009 модельного года.

Определяем источник проблем

Не заметить окончание ресурса батареи сложно: машина перестает реагировать на нажатие расположенных на ключе кнопок. При этом, сам по себе, ключ открывает двери и включает зажигание.

Вариантов тут всего два: истощение ресурса батарейки и выход из строя электроники ключа или приёмной антенны.

В первых двух случаях, дилер предложит вам заменить ключ, что сопряжено с долгим ожиданием и лишними финансовыми затратами.

Чтобы убедиться в том, что источник проблем — элемент питания, мы аккуратно разбираем корпус ключа. С помощью мультиметра замеряем напряжение на батарее. Если оно ниже 3V, значит батарею следует заменить.

Вот сам элемент питания. Оранжевыми кругами выделены “усики”, которые мы будем припаивать к плате ключа.

Аккумулятор Ленд Ровер Дискавери: как снять, замена Батарейка ключа зажигания с выделенными контактами

Меняем элемент питания

Со стороны может показаться, что замена батарейки ключа Ленд Ровер — процедура простая. Однако она требует некоторых специфических навыков и твёрдой руки: любое неосторожное движение во время перепайки батареи и вам уже точно придётся заказывать новый ключ.

Осторожно отпаиваем старую батарею и припаиваем на её место новую.

Аккумулятор Ленд Ровер Дискавери: как снять, замена Сняли старую батарею Аккумулятор Ленд Ровер Дискавери: как снять, замена Припаиваем новую

Сборка корпуса ключа

Закончив паять, приступаем к сборке корпуса ключа. Не забываем взвести лезвие ключа, чтобы потом оно свободно выкидывалось из своего паза. Для этого дважды повернем лезвие против часовой стрелки. Аккуратно проклеим корпус, зафиксируем его и дадим клею высохнуть. Ключ готов.

Дополнительные опции

Замена элемента питания ключа — это отличный повод провести ещё и замену износившегося корпуса ключа. Подробнее об этом читайте здесь.

Необходимо отметить, что всё описанное выше справедливо для автомобилей до 2009 модельного года включительно.

Источник: https://lrstyle.ru/nashi-raboty/zamena-batarejki-kljucha-land-rover/

Замена аккумулятора на Land Rover Дискавери 3

Процедуру замены такого агрегата можно осуществить самостоятельно или, обратившись в надежный автосервис. Аккумулятор рекомендуется менять по прошествии трех лет. Но порой ремонт необходим и раньше.

Может произойти рассинхронизация, образоваться другая поломка. Чтобы избежать дополнительных проблем, стоит обращаться к мастерам. В нашем сервисе вас обслужат на высочайшем уровне, предоставят хороший сервис за разумные деньги.

Мы специализируемся именно на таких авто, поэтому знаем о них абсолютно все.

Аккумулятор Ленд Ровер Дискавери: как снять, замена

Как поменять АКБ на Land Rover Дискавери 3 самому?

  1. Поднимите и закрепите капот в сервисном положении.
  2. Со стороны пассажирского кресла находится батарея.
  3. Снимите защитную крышку, которая сделана из пластика.
  4. Отсоедините аккумуляторный провод со знаком плюс и провод массы.

  5. Устройство держится при помощи планки, которую следует отвинтить.
  6. Смело вытаскивайте батарею. Воспользуйтесь помощью напарника, так как она достаточно тяжелая.

    Во время монтажа нового оборудования, усилия при закручивании болтов должны быть не более 5 Нм.

Как видите, в процедуре нет ничего сверхъестественного.

Если вы сомневаетесь в своих силах, лучше обратиться за помощью к профессионалам, которые работают в нашей компании. Многолетний опыт сотрудников позволяет качественно произвести замену старого оборудования.

Аккумулятор Ленд Ровер Дискавери: как снять, заменаЧто влияет на ресурс аккумулятора? Эксплуатация машины зимой

Пользуетесь ли Вы предпусковым подогревателем Вебасто?

Если да, то запускается предпусковой подогреватель авто при помощи пульта или таймера Вебасто, который в свою очередь прогревает двигатель. В этот период времени аккумулятор только отдает энергию. Затем можно садиться в машину и запускать «движок».

  В случае отсутствия Вебасто, запуск мотора требует большего расхода энергии. АКБ разряжается быстрее, что приводит к быстрой разрядке. Когда «движок» ожил и начал функционировать, водитель включает дополнительные опции Дискавери 3.

Например, подогрев сидений, музыку, видео, обогрев зеркал.

Энергия в этот момент накапливается исключительно благодаря генератору, так как мотор уже работает и часть его мощности приходится на зарядку АКБ. Область под капотом прогрета еще не до конца, осуществляется не слишком хорошая зарядка. Если вы добираетесь до работы по городу, то вы проводите за рулем не более 50 минут. В некоторых случаях времени уходит меньше.

Получается, как только область под капотом начинает нормально прогреваться, поездка уже подходит к концу. Этот цикл повторяется вновь, и не один раз, когда водитель совершает поездку от дома к работе на холодном авто. Отдельного внимания заслуживают ситуации, когда вы слушаете музыку или смотрите передачи в машине, а двигатель находится в незаведенном состоянии.

Подведем итоги

Аккумулятор больше разряжается, чем получает энергии. Длительная эксплуатация приводит к просадке батареи. Чтобы исключить вероятность полной разрядки, рекомендуется регулярно заряжать устройство от стационарного источника питания. Проводите зарядку в гаражных условиях.В плановую проверку АКБ входит мониторинг уровня электролита и его плотности.

Чтобы исключить возможную просадку, не стоит включать треки, если двигатель заглушен. Специалисты рекомендуют менять аккумулятор каждые 3 года. Если возникли проблемы с батареей, обращайтесь в нашу организацию, где работают высококвалифицированные мастера, которые в считанные минуты выявят и устранят проблемы.

Мы гарантируем гибкую систему скидок для постоянных клиентов и доступные цены.

Источник: https://lrking.ru/zamena-akkymylyatora-na-land-rover-discovery3/

Вебасто — замена батарейки в пульте

Совсем недавно писал про замену батарейки в пульте от Ленд Ровер Дискавери 4. Однако в тот же момент перестал работать пульт от Webasto. Т.е. на 2 с четвертью года хватило запаса заряда во всех пультах Ленд Ровера. С батарейкой от пульта машины я разобрался быстро. Эту батарейку найти очень легко было — достаточно популярная.

Вот с батарейкой от пульта Вебасты пришлось помучиться.

Аккумулятор Ленд Ровер Дискавери: как снять, замена

Для пульта Вебасто нужна батарейка CR1/3N 3V. Оказывается, такие батарейки в нашем славном городе Самара не с первого, даже не со второго раза можно не найти. Так как они почти нигде не используются, никто их не возит ???? Но моя жена нашла… в торговом центре «Поляна». (если не изменяет память) Оказалось, батарейка еще и не из дешевых.

Аккумулятор Ленд Ровер Дискавери: как снять, замена

Сама замена батарейки происходит очень легко. Монеткой поворачиваем замок батарейки и доступ открыт. Собственно поменял батарейку — попробовал запустить Вебасто с пульта. Все успешно запустилось, я выдохнул ???? и занялся другими делами.

На самом деле, читая форум владельцев Ленд Ровер, я немного напрягся, пока не поменял батарейку в пульте. Там у некоторых автовладельцев, которые поменяли по сервисной акции аккумуляторы, перестала запускаться Вебаста. Но слава Богу, меня миновала эта проблема и все работает как часы.

Кстати после замены аккумулятора и изменили программу Вебасто — теперь она работает 17 минут, вместо прежних 30. При моих средних пробегах и 30 минут не было критично для аккумулятора — не было проблем никогда с разрядом.

С новым режимом работы проблем я думаю не будет и вовсе.

Цена вопроса = 246 рублей

Источник: http://carinlife.ru/2012/12/vebasto-zamena-batarejki-v-pulte/

Land Rover Discovery аккумулятор: оригинальная АКБ и аналоги

Лэнд Ровер Дискавери — среднеразмерный внедорожник премиум-класса, произведённый в Великобритании. Полный привод, большое количество вспомогательных электронных систем (подогрев элементов салона, предпусковая система «Вебасто», ходовые огни), оснастка многоцилиндровыми и объёмными двигателями требуют наличия очень мощного аккумулятора на Land Rover Discovery.

Оригинальная батарея

Содержание

  • 1 Оригинальная батарея
  • 2 Подбор аналогов
  • 3 Про «Вебасто»

Аккумулятор Ленд Ровер Дискавери: как снять, заменаШтатная батарея этого автомобиля рассчитана для работы в сложных условиях, как и сам Лэнд Ровер. Она малочувствительна к резким температурным колебаниям, выдаёт высокое напряжение в режиме «Старт/Стоп». Изготовлен аккумулятор по технологии AGM — абсорбентовый электролит снижает испаряемость воды, улучшая технические характеристики. Батарея надёжна, не протекает, если переворачивается на плохих дорогах. Она продолжает работать в таком состоянии. Корпус очень качественно загерметизирован.

Что касается разрядки в ноль, то она возможна из-за частого запуска системы «Вебасто» на холодном дизельном моторе с одновременно включёнными дополнительными потребителями тока.

А по причине сильных морозов генератор не успевает восполнить растраченный аккумом ток. Как только водитель замечает падение уровня зарядки, он обязан отключить все опции автомобиля, потребляющие ток, до восстановления стандартных значений.

Этим и хороши AGM батареи, что спокойно перезагружаются после многократных глубоких разрядок.

Подбор аналогов

Выбирая аккумулятор на замену штатному в Лэнд Ровер, надо учитывать несколько параметров одновременно. Нельзя забывать, что от этого будет зависеть точность функционирования всех электросистем, их ресурс и качество запуска ДВС. Вот на какие параметры надо обращать внимание в первую очередь.

  1. Ёмкость должна быть в пределах 55-70 А/ч для маломощных модификаций и 80-130 А/ч — для дизельных и мощных бензиновых. На внедорожнике используется большое количество электроники, потребляющей значительно тока. Однако чересчур высокий параметр амперов в час тоже не дело, так как заряжаться батарея станет дольше, в том числе и от генератора.
  2. Ток холодной прокрутки — в пределах 800-900 А. Если данный показатель будет недостаточным, возникнут проблемы с запуском двигателя.
  3. Полярность АКБ в Land Rover Discovery последнего поколения обратная. Плюс расположен с правой стороны.
  4. Токовыводящие клеммы аккумулятора на европейских версиях Лэнд Ровер обязаны подбираться с диаметром 19,5/17,9 мм, а на азиатских — 12,7/11,1 мм.
  5. Тип крепления тоже зависит от рынка сбыта автомобиля. К примеру, для российских версий внедорожника аккумуляторы должны быть с выводами, выступающими над корпусом. Крепёж осуществляется специальной верхней планкой с болтами. Для европейских модификаций аккумулятор должен иметь нижний буртик. В этом месте будет осуществляться крепление скобой.

Один из лучших аккумуляторов для установки в Land Rover Discovery, это EXIDE производства США. Изготовлен он по технологии AGM. На рынке имеется также польский вариант, но его покупать не рекомендуют. Срок службы штатовского аккума составляет 9 лет и более. Это проверялось на различных модификациях, в том числе и дизельных.

Аккумулятор Ленд Ровер Дискавери: как снять, замена

Другие подходящие аналоги:

  • Аком EBF 100 А/ч 930 А;
  • Fiamm AGM 90 А/ч 900 А;
  • Fiamm Ecoforce AFB 95 А/ч 850 А;
  • Yuasa AGM 95 А/ч 850 А;
  • Tab EcoDry AGM 95А/ч 850 А;
  • Alphaline AGM 95А/ч 850 А;
  • Alphaline EBF 95А/ч 900 А;
  • Banner Running Bull AGM 92А/ч 850 А.

Ну и конечно, популярные батареи с параметрами 95А/ч и 850 А:

  • Varta AGM;
  • Bosch AGM;
  • Topla AGM и EBF;
  • Mutlu
Дискавери 4 поколения 5.0 V8 375 л. с. 510 Н•м 90 А/ч, 800 А, 190х317х175
Дискавери 4 поколения 3.0 SDV6 245 л. с. 600 Н•м 80 А/ч, 750-800 А, 213х345х172
Дискавери 4 поколения 2.7 TDV6 190 л. с. 440 Н•м 130 А/ч, 900 А, 190х317х175
Дискавери 5 поколения 3.0 TDV6 249 л. с. 600 Н•м 130 А/ч, 900 А, 190х317х175
Дискавери 5 поколения 3.0 AJ126 340 л. с. 450 Н•м 90 А/ч, 800 А, 190х317х175

Про «Вебасто»

Особенностью эксплуатации аккумулятора на Land Rover Discovery является наличие предпускового подогревателя «Вебасто». Запускается он с помощью пульта или таймера.

Система хорошо прогревает мотор, но забирает крайне много электрической энергии.

С другой стороны, отсутствие подогревателя также отрицательно скажется на ёмкости АКБ, так как она будет быстрее разряжаться из-за мощного двигателя, подогрева сидений, акустической системы, обогрева зеркал и других потребителей.

Крайне плохо обстоят дела в городе, где машина ездит в один конец всего минут 30-40 или ещё меньше. Генератор просто не успевает восполнять батарею током, тем более, если моторная зона прогрета не основательно.

Аккум больше разряжается, чем получает энергию. Длительная такая работа приводит к просадке батареи, которая требует полной зарядки от автономного источника питания.

Поэтому, собственно, «Вебасто» и устанавливается производителем.

Мишар Не смог завестись вчера утром, после прогрева Вебастой, пробеги маленькие, рекоммендации по этому поводу известны. Завестись удалось после подключения пускозарядки, вечером машина завелась без проблем, но правда в темплом гараже.  Вопросы: 1. Можно ли поставить аккумулятор на зарядку не снимая с машины? (типа на ночь). Снимать лень. 2. Ежели, таки надо снимать, то насколько сложна процедура реанимации авто после вертания батарейки взад? Пишут, что надо стекла заново учить опускаться, что не сложно, и заново дружить ключи!!! Это уже сложно. Надо ли это и в правду на Д4? 3. Если уже полезу снимать аккумулятор, имеет ли смысл сразу поставить обратно уже гелевый? Про них мало пишут и очень невнятно, кто-то говорит — супер вещь, поставил и забыл. Кто-то, что штатный генератор их не заряжает. Где правда? 4. Есть ли преимущества и недостатки второго аккумулятора перед гелевым? 5. Если все таки ставить сразу гелевый, с какими параметрами покупать? Какие параметры аккумулятора на Д4 3 литра?
Мастер ХД ГЕЛЕВЫЙ БОЛЬШЕ СКЛОНЕН К ЗАМЕРЗАНИЮ. Ставить аккумулятор на зарядку не снимая с машины можно. Раз в два месяца ставить АКБ на ночь на зарядку — этого хватает.
Юрич По поводу гелевых аккумуляторов, как единственный это ничего не изменит, как дополнительный да!думаю реальное решение это второй аккумулятор! Поиском побегай где-то в Д3 ставили.
Озилл На Д3 (2006) позапрошлым летом поставил Деку на 100 А*ч. Зимой с пуском даже без вебасты нет проблем вообще. Если гарантийный инженер даст добро, думаю на Д4 такую же батарейку поставить.
Самсон Митрич Все началось еще в Москве за 3 суток на стоянке… Пришел, попробовал завести, ан нет… стрелочки попрыгали и тишина…. Морозов не было, машина новая, октябрьская…. Я весь на измене. Звоню знакомому сервиснику одного из ОД. И тут он мне рассказал интересную инфу: оказывается (с его слов, однако, я уже успел это проверить. Похоже на правду. Тогда машинка час постояла под зарядкой и завелась легко и быстро…) Вот что он сказал: — система защиты аккумулятора от разрядки позволяет разрядить его лишь на 1 вольт… до 11. После этого без подзарядки или «соплей» доблестный Диско не заведется… — вебаста «жрет» аккумулятор конкретно. И если вашу машину несколько раз заведут на стоянке, в перерывах грея вебастой, а накануне движок работал в пути немного, то велик шанс этот 1 вольт и потерять (что и произошло со мною) Вывод (для себя): — не использовать вебасту, не удостоверившись накануне, что аккумулятор заряжен (он еще, оказывается и обслуживаемый). Просто запускать машину без предварительного прогрева. — всегда иметь при себе в машине зарядное устройство и удлинитель, метров 10-15 — раз в месяц заглядывать в банки, чтобы оценить уровень электролита (у меня все банки были с недостаточным уровнем!!) Пришлось доливать дистиллят и нормально зарядить батарею) — ну, и «сопли», конечно должны быть в машине всегда… настоящие (у меня медь в мизинец диаметром на 400А с медными крокодилами), а не китайское фуфло… Даже Фрила год назад не смог прикурить тонкими проводами, а тут Дискарь…
Денис Штен Подкину 300 грам своего опыта в общую копилку. Катаюсь на танке почти месяц, намотал больше 3000 км. У нас в г-э Тюмени свежо, в районе -20С держится (сегодня -24), плюс сгоняли на Южный Урал с горок покататься, там после НГ по утрам до -30 доходило. Топливо ессно зимнее, плюс антигель Castrol. Машина ночует на улице, катаюсь ежедневно. За месяц эксплуатации проводами и внешней зарядкой не пользовался. НО! Первые две недели, по утрам, были сюрпризы При температуре ниже -20С, включаю с пульта прогев, через некоторое время выхожу, сажусь, кнопка ВКЛ …. и ноль эмоций. Проверку выполняет, цвето/музыка работает, вентиллятор почти теплом дует, горит красная лампочка «Аккумулятор» и ТИШИНА! Стартер даже не крутился! Выключаю зажигание, жду 30 секунд. Повторяю процедуру запуска. Иногда с первого раза, иногда с пятого, танк оживал. Как-то раз, даже после 5-й попытки не не ожил Попробовал выключить весь свет, даже дисплей отключил подождал около минуты, кнопка ВКЛ и двигло с полоборота завелось. Убежден, что все наши «зимние» проблемы, на 99% связаны с батарейкой и англоиндийскими мозгами наших танков
Игорь12 Заряжать и зарядить аккумулятор можно по-разному. Можно обозначить два режима зарядки. 1. Малым током 2. Большим током Большим током акк зарядится ГОРАЗДО быстрее, зарядное устройство отработает отключение после зарядки, НО… после отключения зарядного устройства емкость акка будет примерно 70%. Если заряжать малым током, то процесс продлиться от 18 часов и более, но сам акк будет заряжен «под горлышко». ВОЗМОЖНО в ОД не парятся с «малыми токами», потому что 18 часов держать зарядку при потоке выдачи машин ну не реально, иначе этих зарядных устройств надо штук 10 покупать, вот они акки и заряжают подав ампер 15, потратив часов 5 в лучшем случае на машину, и говорят мол всё заряжено…
Закадычный Я думаю они вообще с этим не парятся. Тем более по устной просьбе при покупке нового авто. Они все предусмотренное в регламенте ТО не делают, хоть и за деньги. А тут вообще бесплатная просьба.
Бандито А я вообще не запускаю вебасту по причине незапускаемости с пульта, но проблемов нету…
Озилл Планирую снять, т.к. нет гаража, а так оставил бы под капотом. Заряжать буду приборчиком Кулон-205 в автоматическом режиме, отключится либо после зарядки по напряжению (при этом обеспечивается наиболее полный заряд батарейки), либо по времени. По снятию: да, немного неудобно расположен, но снять можно. На Д3 снимал/ставил без особых проблем. Из инструментов нужен ключ, по-моему на 10, чтобы клеммы отключить. На фиксаторе не помню что стоит: то ли гайки, то ли барашки. Можно просто посмотреть ????
Никкос50 Думал один с такой проблемой, а оказывается это закономерность (наверное для новых авто). Наездил всего 900 км, второй день симптомы поведения при утреннем запуске такие же, как уже рассказали выше. После прогрева от вебасто только запускается с 4-5 раза. При ПУСКЕ загорается, НИТЬ НАКАЛА, АККУМУЛЯТОР и ДВИГАТЕЛЬ, после нескольких секунд обдумывания включаются РАДИО, КОНДИШЕН (если небыл выкл), двигатель не запускается. После выключения ПУСКА и некоторого ожидания на 4-5 раз спокойно запускается. Грешу тоже на недозарядку АККУМУЛЯТОРА.
Кубинец Мне кажется дело не в батарее,а в зарядке,либо в клеммах(где-то обсуждалось).Пробег за 30 тыщ. таких прамблем не наблюдал.Новый аккум заряжать не надо(другое дело если он просрачен).Машин марта 2010.

Источник: https://ozapuske.ru/akkumulyator/land-rover-discovery.html

Снятие аккумулятора Land Rover Discovery

  • Обуждение раздела Снятие аккумулятора Land Rover Discovery
  • Жанибек
  • Love the guy in the pickup filming at 7:30
  • Avital
  • Сколько генератор киловат
  • Гвардеев Лейтон
  • I would love a JUMP from you
  • Lambert
  • u are amazing sir sir I need keys transponders remote for all cars please give me your contact number my mob-9810546311 HAIDER FROM DELHI
  • Дэг Ватрушев
  • Вот смеху будет, если будешь возить с собой бензогенератор в салоне чтобы заправляться в пути.
  • Rigg
  • Мотор — обжора
  • Самвел Баграев
  • It's a death trap, in a head on crash those batteries are going to squash you FLAT.
  • Дантес Скоромник
  • Как с тобой связаться? Есть вопросы (консультация) по 850
  • Летфуллин Клэй

Saludos Muchas gracias, me fue muy util mi hermano. Feliz ano nuevo.

Tye

Музыка из космических рейнджеров… Хорошая.

  1. Everett
  2. Можете снять такоеже видео только с фучаем?
  3. Leonce
  4. 7 машин отличные все что о стольное это ШЛАК
  5. Белан
  6. Лайк то я поставил, только узел со щетками называется не реле, а РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ.
  7. Мирослав
  8. Автомобиль может быть реставрируют, а вот комментатора- дебила вылечить вряд ли получится.
  9. Франк Патрульнов
  10. к мопеду бы и приделал этот генератор.
  11. Моррис
  12. Thanks Robert, your videos are always helpful when I am working on my S70s.
  13. Hiatt

Здравствуйте,а вы не могли бы помочь отремонтировать,и нормально настроить мою Таврия?я инвалид и не магу найти нормальное СТО визде одни бракоделы машине 17 лет 35т пробег есть проблемы.

  • Григор
  • let it hit vtec if its the h22!
  • Гарнухин Ариф

николай вы делали видео про шестерни распредвалов и грм. обьясните пожалуйста как вы это сделали от начала (установка шестерней) и ремня. я сделал как в мануале. машина не заводится а если заведется то мало оборотов

Хорошавина Гулистан

Отличный видос, снимай еще! Салон автомобиля вообще зачет!

  1. Ера Широносов
  2. American cars are freaking junk.
  3. Хаджи
  4. hey steve, would you recommend a Rockford wire kit for a small system upgrade?
  5. Воин

В отверстии для отвода газов аккумулятора. Что там стоит? Пробка или нет? Вроде пробка, но в ней сквозное отверстие, как под плоскую небольшую отвёртку. Выкрутить её не получается.

Звонил в официальный автосервис. Там сказали, что ничего делать не надо. Этот аккумулятор так и идёт. Но, есть информация, что всё же, надо выкрутить и вставить газоотводную трубку.

Как сделать правильно? Нигде точной информации нет.

Оби Коськова

я таких безграмотных слесарей первый раз вижу!!! на свечах пробой)))) дросель нельзя двигать! ребят вы че там первый раз капот открыли да ещё и людям советы раздаёте

Мик

Спасибо за видео, я подписался…

Сары

В первую очередь на твоей машине может коротнуть и загореться тот красный провод, который ты приколхозил к плюсовой клемме. Ибо он без предохранителя и хер знает как проложен…

Ezra

Источник: https://officially-official.ru/land_rover/discovery/akkumuljator/

Тест-ремонт Land Rover Discovery 4: Путь в неизведанное

11 октября 2010 года

ОСОБЕННОСТИ СТИЛЯ ДИСКО

В данном случае мы будем разбирать «Дискавери 4», хотя большинство пунктов можно смело применить и к предшественнику с индексом 3: инструмент, расходники и приемы обслуживания те же.

Для замены масла в двигателе выкручиваем пробку заливной горловины и сдергиваем вверх декоративную накладку, которая удерживается на четырех резиновых буферах (сейчас мы рассматриваем машину с трехлитровым дизелем V6). Между головками вы увидите колбу под ключ «на 32», в которой установлен картридж фильтра. Меняя его, не забудьте поставить новое уплотнительное колечко, идущее в комплекте.

Меняя картридж масляного фильтра, поставьте новое колечко колпака (он обведен кружочком). Зеленая стрелка — штуцер прокачки топлива, красная — охлаждающей жидкости.Меняя картридж масляного фильтра, поставьте новое колечко колпака (он обведен кружочком). Зеленая стрелка — штуцер прокачки топлива, красная — охлаждающей жидкости.

Чтобы слить отработку, снимаем среднюю часть защиты моторного отсека — она крепится десятью болтами под ключ «на 13». Два задних болта — длинные и снабжены дистанционными втулками (не перепутайте при сборке!). Боковые передние — с отдельными гайками, которые надо придержать ключом «на 15» (уж могли бы приварить их к поперечине рамы, как и остальные гайки).

Сливная пробка в картере показана красной стрелкой, а редуктора переднего моста — зеленой. Заливная (она же контрольная) пробка редуктора расположена за левым ШРУСом.Сливная пробка в картере показана красной стрелкой, а редуктора переднего моста — зеленой. Заливная (она же контрольная) пробка редуктора расположена за левым ШРУСом.

Привычного масляного щупа нет. И это плохо, поскольку электронный указатель в щитке приборов не покажет признаков старения масла. К тому же электроника, бывает, сбоит. На нашей машине при входе в режим контроля уровня масла на дисплее высвечивалась надпись: «Функция недоступна».

Поэтому имеет смысл заранее изготовить щуп, взяв за основу гибкий вал спидометра от отечественной «классики» (по длине как раз подходит), благо трубку для щупа производитель оставил. Вставив вал в резиновую втулку (от щупа той же «классики»), фиксируем его двумя шайбами, обжав их в тисках.

Теперь заливаем свежее масло: сперва до нижнего предела по электронному указателю (попутно делаем нижнюю засечку на щупе), а затем до верхнего (вот вам и вторая засечка).

А чтобы кончик гибкого вала не упирался в капот, сделаем петлю, зафиксировав ее изолентой или, что красивее, термоусадочной трубкой.

Открутив крестовой отверткой семь саморезов, высвобождаем из ложемента в крышке проводку к расходомеру воздуха и, приподняв крышку, меняем элемент воздушного фильтра.Открутив крестовой отверткой семь саморезов, высвобождаем из ложемента в крышке проводку к расходомеру воздуха и, приподняв крышку, меняем элемент воздушного фильтра.

С заменой воздушного фильтра проблем нет, а вот с топливным придется повозиться. Сперва надо снять теплозащитный алюминиевый щиток, прикрывающий днище от правой выпускной трубы. И хотя он фиксируется всего тремя болтами под ключ «на 10», откручивать их лежа под машиной неудобно. За это снижаем оценку.

Топливный фильтр — с байонетным креплением. Корпус датчика наличия воды в топливе с краником слива отстоя (показан стрелкой) переставляем со старого фильтроэлемента на новый.Топливный фильтр — с байонетным креплением. Корпус датчика наличия воды в топливе с краником слива отстоя (показан стрелкой) переставляем со старого фильтроэлемента на новый.

Охлаждающая жидкость должна служить 10 лет или 258 тыс. км — здорово! Но, возможно, менять ее придется раньше, если, скажем, случалось доливать воды (рекомендованный заводом антифриз в придорожных магазинах вряд ли сыщешь).

В этом случае вас ждет неприятный сюрприз: сливных пробок в системе нет. Придется снимать шланги с нижнего патрубка радиатора, а также с теплообменников АКП и топливной системы.

Зато штуцеры для удаления воздуха предусмотрены: один — на верхней трубке отопителя под пластиковой накладкой двигателя, другой — на расширительном бачке.

Сливная пробка АКП — красная стрелка, заливная (она же контрольная) — зеленая. Уровень масла должен быть не ниже последнего отверстия при работающем, прогретом агрегате (в режиме Р).Сливная пробка АКП — красная стрелка, заливная (она же контрольная) — зеленая. Уровень масла должен быть не ниже последнего отверстия при работающем, прогретом агрегате (в режиме Р).

БОГАТЫЕ ТОЖЕ ПЛАТЯТ

За замену масла в АКП дилеры дерут втридорога, а между тем операция эта несложная. Сперва снимаем заднюю защиту моторного отсека — долой пять болтов под ключ «на 10».

Выкрутив шестигранником «на 10» пробку в поддоне картера, сливаем старое масло, после чего возвращаем ее на место (момент затяжки — 8 Н·м). Отвернув боковую пробку, заливаем аналогичное слитому количество свежего масла и, наживив пробку, пускаем двигатель.

Переведя селектор по всем позициям с двух-трехсекундной задержкой в каждой, оставляем рычаг в позиции Р («паркинг») и, не глуша двигатель, доводим уровень до нижнего среза заливного отверстия. Всё! Точнее, почти всё: если старое масло сильно потемнело, имеет смысл повторить процедуру.

А если еще и пахнет паленым, следует заменить фильтр. Он идет в сборе с поддоном картера и уплотнительной прокладкой, и многочисленный крепеж создает неудобство при его замене.

Сливная и заливная пробки на раздатке — под шестигранник «на 8» (стрелки). Тот же инструмент потребуется для заливных (контрольных) пробок КП и редукторов мостов.Сливная и заливная пробки на раздатке — под шестигранник «на 8» (стрелки). Тот же инструмент потребуется для заливных (контрольных) пробок КП и редукторов мостов.

С заменой масла в раздатке и редукторах мостов справится даже начинающий. Главное — запастись необходимым инструментом для отворачивания пробок и шприцом для заливки масла. Нет желания возиться самостоятельно — поможет дилер, но за 2580 рублей!

Заливная (контрольная) пробка редуктора заднего моста показана зеленой стрелкой, а сливная под квадрат 3/8 — красной (точно такая же — для слива масла из редуктора переднего моста).Заливная (контрольная) пробка редуктора заднего моста показана зеленой стрелкой, а сливная под квадрат 3/8 — красной (точно такая же — для слива масла из редуктора переднего моста).

А вот браться за замену приводных ремней мы не рекомендуем, хотя эта операция тоже стоит немалых денег. Дело в том, что доступ к ремням, мягко говоря, затруднен — надо снимать много соседних деталей. Например, для замены поликлинового ремня предстоит демонтировать направляющий аппарат вентилятора и вискомуфту с крыльчаткой.

Еще хуже с приводами ГРМ и ТНВД — там придется разбирать полмотора. Если все же решитесь, знайте: с настройкой поликлинового ремня не ошибетесь, поскольку предусмотрен автоматический натяжитель, а в приводе ГРМ, кроме того, имеются необходимые метки. Последние выполнены в виде отверстий на подвижных частях двигателя и ответных лунок — на неподвижных.

Совместив их, фиксируем шкивы распредвалов и маховик (предварительно сняв стартер) семимиллиметровыми штифтами-оправками. Если все получилось, фазы будут в норме. ТНВД, расположенный в задней части левой головки и приводимый от выпускного распредвала, настраивать вообще не надо. Здесь главное — заменить ремень с роликом, а уж с фазами впрыска разберется электроника.

Но лучше всю эту работу, повторяем, доверить специалистам.

Передний тормоз двухпоршневой, поэтому поршни вдавливаем одновременно. На колодках есть стрелки — их направление должно быть по ходу колеса вперед.Передний тормоз двухпоршневой, поэтому поршни вдавливаем одновременно. На колодках есть стрелки — их направление должно быть по ходу колеса вперед.

ГОТОВЬТЕ ИНСТРУМЕНТ

Тормозные колодки можно поменять самостоятельно, это совсем не сложно. Не забудьте только установить во внутренние колодки левого переднего и заднего правого механизмов датчики предельного износа.

Заодно нужно смазать направляющие, а также установить новые противоскрипные пластины и болты с нанесенным на них стопорящим герметиком. Они идут в комплекте с оригинальными колодками.

Для регулировки ручника (он с электроприводом) вынимаем пластиковые заглушки из диск-барабанов и ориентируем открытые отверстия следующим образом: с правой стороны — вверх, довернув диск на 10–15° против часовой стрелки, а с левой — вниз с доворотом на тот же угол, но против часовой стрелки.

Вставив в отверстие жало шлицевой отвертки, крутим корончатую гайку распорной планки, добиваясь легкого касания колодок рабочей поверхности барабана. При необходимости замены дисков выкручиваем винты крепления к ступицам. Инструмент — «Торкс-50» (что спереди, что сзади). Момент затяжки колесных гаек — 140 Н·м.

Задние колодки ставим скосом накладок вниз! Индикатор предельного износа (показан стрелкой) есть только на правом механизме (спереди, наоборот, на левом).Задние колодки ставим скосом накладок вниз! Индикатор предельного износа (показан стрелкой) есть только на правом механизме (спереди, наоборот, на левом).

Для замены лампочек тоже готовьте инструмент.

Увы, без пассатижей типа «кобра» приподнять две чеки крепления фар (а их надо снимать) не получится. Для противотуманок нужен «Торкс-20», для фонарей — крестовая отвертка, а для плафонов подсветки номера — узкая шлицевая. А в штатном комплекте лишь эрзац-отвертка с убогим сменным жалом (шлиц-крест).

В общем, отправляясь в дальний путь, прихватите с собой нормальный набор инструмента — хотя бы лампочки поменяете сами.

Для замены ламп снимаем решетку радиатора, высвободив четыре защелки сверху и потянув ее на себя. Далее пассатижами приподнимаем две чеки (показаны стрелками) и снимаем фару.

Для замены ламп снимаем решетку радиатора, высвободив четыре защелки сверху и потянув ее на себя. Далее пассатижами приподнимаем две чеки (показаны стрелками) и снимаем фару.

Благодарим московские компании Major на 47-м км МКАД и «Независимость» на Ленинградском шоссе за содействие в подготовке материала.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Дядя Миша

Достоинства:

Это все тот же ЛендРовер!!!

Недостатки:

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/258715-test-remont_land_rover_discovery_4_put_v_neizvedannoje/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector