Масло в МКПП Митсубиси Лансер 10: какое масло лить в механику и советы по замене

CVT — бесступенчатая трансмиссия автомобиля, требующая периодической замены рабочей жидкости. Производитель рекомендует менять состав регулярно, через каждые 90 тыс. км пробега. А вот какое масло для вариатора Митсубиси Лансер 10 выбрать – это весьма интересный вопрос.Масло в мкпп Митсбуиси Лансер 10: какое масло лить в механику, заменаЗаменить жидкость в вариаторе Лансер

Какое масло заливать

Масло в мкпп Митсбуиси Лансер 10: какое масло лить в механику, заменаЧто лить в вариатор Митсубиси Лансер 10

Для выбора марки состава можно пойти несколькими путями.

  1. Заглянуть в мануал, где написано DIAQUEEN CVTFJ1.
  2. Довериться официальному сервису, где точно будет залит оригинал или аналог.
  3. Выбрать по разрешённым характеристикам. Из аналогов можно выделить NISSANNS-2, причем пользуется состав популярностью за свои качества: не горит при высоких температурах, не кристаллизуется от холода.

Относительно выбора между этими двумя разновидностями смазки следует отметить, что стандартное CVTF-J1 полностью минеральное, что не подходит для холодов ниже -10 градусов.

Масло в мкпп Митсбуиси Лансер 10: какое масло лить в механику, заменаСинтетика для Мицубиси Лансер 10

Также широко применяется Mitasu CVT – копия DIAQUEEN CVTF, но по более низкой цене. Характеристики практически не уступают стандарту, поэтому состав может стать приоритетным, если регион позволяет не думать о холодах.

Как дорогой и высококлассный выбор можно представить ENEOS CVT.

Он разработан для использования в вариаторах при высоких температурах, причем сам производитель говорит об улучшении работы агрегата, снижении шума трансмиссии на 5 %, а также продлении ресурса механизмов.

Оно тоже полностью синтетическое, а самое главное — универсальное — диапазон температур от 208 до -45 градусов Цельсия.

Выделить лучший состав для Митсубиси Лансер 10 сложно, поскольку всё зависит от региона использования и нагрузки на агрегат. Рекомендуется присмотреться к часто используемым маслам, выбрав подходящее по характеристикам.

Ниже приводится небольшой список рекомендованных масел, составленный самими автолюбителями.

  1. Nissan NS-2. Как ни странно, но именно этот состав предпочитают большинство водителей Лансера. Он имеет достаточно высокую вязкость и отлично проявляет себя в самых экстремальных условиях. Nissan NS-2 не замерзает при низких температурах, не горит при высоких.
  2. DiaQueen CVT. Конечно же, многие заливают в своих «железных коней» стандартную жидкость и едва ли можно сказать, что это решение ошибочное. Но в холодную зиму будут ощущаться неудобства, мешающие комфортной езде.
  3. Mitasu CVT. Это еще одна смазка от японских производителей, которая изначально разрабатывалась для Lancer. Обладает подобными DiaQueen CVT свойствами, но при этом стоит намного дешевле.
  4. Eneos CVT – одно из самых дорогих масел для автомобилей этой линейки.

Название транспортного средства Расход масла на л 1000 км

Mitsubishi Lancer 8 До 5 тыс. км – 0.1 л, свыше 5 тыс. км – 0.15 л
Mitsubishi Lancer 9 До 5 тыс. км – 0.1 л, свыше 5 тыс. км – 0.166 л
Mitsubishi Lancer 10 До 5 тыс. км – 0.1 л, свыше 5 тыс. км – 0.166 л

Это все, что желательно знать, перед тем, как приступить к началу замены. Более подробную информацию вы сможете узнать только в сервисном центре Митсубиси.

Сроки замены

Масло в мкпп Митсбуиси Лансер 10: какое масло лить в механику, заменаЗамена рабочей жидкости в АКПП Митсубиси Лансер 10

В вариаторе лучше менять состав каждые 70-90 тыс. км пробега. При своевременной замене не придется менять часто фильтры, и система не будет забиваться накапливающимся мусором. Работа агрегата будет оставаться ровной и никаких неприятных звуков он издавать не будет, если проводить замену фильтров через одну замену масла, то есть – каждые 180 000 км.

Что касается метода замены, то при обычной процедуре достаточно слить старый и залить новый состав, а если с фильтром — то весьма неплохо воспользоваться услугой сервиса, где синтетику пустят в систему под давлением.

Замена масла CVT

На Митсубиси Лансер 10 замена рабочей жидкости вариатора не вызывает сложностей. Никакого специального оборудования не требуется. Достаточно иметь гараж и яму, ёмкость на 6 литров и ключ 24.

  • Шаг первый – открутить пробку для слива.
  • Шаг второй – слить в ёмкость всю старую жидкость.
  • Шаг третий – закрутить пробку и поставить новую прокладку (при повторе действия оставлять замененную прокладку).
  • Шаг четвертый – через маслозаливной патрубок закачать новое масло.

Масло в мкпп Митсбуиси Лансер 10: какое масло лить в механику, заменаМитсубиси Лансер 10 масло в вариатор

Объём жидкости CVT Лансер 10 — 7,8 л. Однако, не стоит спешить заливать всё сразу, поскольку при нагревании смазка расширяется. Достаточно залить 7 литров. Затем добавить оставшееся количество через 1-2 дня.

Расход масла у Митсубиси Лансер 10 в КПП вариатор составляет 0,166 л на 1000 км. В процедуре замены нет никаких премудростей, но важно уследить, чтобы не образовывалось воздушных трубок. Для этого не стоит лить жидкость сильным потоком.

  • Шаг пятый – сразу после замены необходимо запустить двигатель, дать ему поработать на холостых оборотах порядка 1-2 минут.
  • Шаг шестой – селектор диапазонов перевести по очереди в каждое положение, после чего поставить его в режим N.
  • Шаг седьмой – заглушить двигатель, повторить шаги с первого по шестой.
  • Шаг восьмой – слить немного синтетики и проверить чистоту – если все отлично, то автомобиль готов к работе, если нет – повторить с 1 по 6 шаги до очищения жидкости.

Масло в мкпп Митсбуиси Лансер 10: какое масло лить в механику, заменаМицубиси Лансер 10 замена масла в СТО

Сервисная процедура замены имеет преимущество, поскольку подача смазки под давлением позволяет избежать воздушных пробок на 100% при полной исправности оборудования. Плюс к тому, поменять масло в радиаторе охлаждения КПП тоже обязательно, а это возможно осуществить только в сервисе.

Пара важных рекомендаций напоследок.

  1. Важно сливать рабочую жидкость горячей, потому как текучесть состава в таком случае позволяет изъять гораздо больше старой смазки.
  2. Менять лубрикант регулярно.
  3. Состав подбирается только из рекомендованных производителем марок, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.
  4. Проводить замену ATF можно самому, но иногда необходимо обращаться в сервис для более качественной закачки в систему.
  5. Обязательно менять фильтры, особенно, если вид у сливаемого масла нехороший. Если оно замутнено примесями, это указывает на недостаточную фильтрацию.

Масло в мкпп Митсбуиси Лансер 10: какое масло лить в механику, заменаФильтр вариатор

Замену фильтров можно производить, исходя из состояния заменяемого масла: если оно не мутное и не загрязнено примесями, которых быть не должно, то фильтры справляются и смогут отработать еще один такой же срок.

Замена в АКПП

Масло в мкпп Митсбуиси Лансер 10: какое масло лить в механику, заменаЗамена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10

Немного более сложная процедура – это замена ATF. Дело в том, чтобы слить всю отработку, не прибегая к снятию трансмиссии, невозможно. К счастью, имеется другой, более хитрый способ. Отработка имеет в своем составе большое количество лишних компонентов — разный сор и даже металлическая стружка. Все это делает масло более тяжелым.

Итак, вот в чем заключается способ. Трансмиссия Lancer 10 вмещает 7,7 литра жидкости, но мы вливаем только 4,5. Вот как это все выглядит:

  • сливаем около 4 литров ATF и доливаем в коробку новый состав;
  • после чего продолжаем сливать жидкость;
  • доливаем остаток, радуемся оперативной и простой замене.

Старый лубрикант сразу начнет оседать на дне картера и стекать в емкость, которую мы заранее подготовили. Сливать ATF нужно до тех пор, пока не пойдёт чистый состав.

Плюс самостоятельной замены масла в Митсубиси Лансер – выгода и познавательность, а минус – вы не сможете быть уверены в абсолютной правильности выполненных действий, что в худшем варианте может сказаться на работоспособности автомобиля.

Источник: https://info-mitsubishi.ru/interesno/maslo-mitsubisi-lanser-10-variator.html

Масло в МКПП Lancer: какое залить, объем, замена, проверка уровня

Масло в МКПП Lancer нужно заливать регулярно – это позволит избежать лишних поломок, минимизировать затраты на ремонт в будущем. Самостоятельное обслуживание Mitsubishi Lancer не представляет проблем, важно знать, как правильно выполнять работы, что учитывать при выборе трансмиссионной жидкости.

Когда нужно менять масло в МКПП Митсубиси Лансер 10

Замена масла МКПП Лансер 10 – базовая процедура планового техобслуживания авто. Проводить ее нужно регулярно, задача простая, с ней справится каждый автомобилист сам. Заливать новую жидкость в МКПП Lancer нужно каждые 15 тыс. км пробега или 10 тыс. в неблагоприятных эксплуатационных условиях.

Важно! При желании менять масло в МКПП Lancer можно чаще, чем рекомендует производитель или сервисные мастера. Для автомобиля это только в плюс, но для его владельца связано с определенными расходами.
Масло в мкпп Митсбуиси Лансер 10: какое масло лить в механику, замена

Какое масло в МКПП Лансер 10

Линейка двигателей для авто Mitsubishi Lancer обширная, поэтому вопросов по выбору масла для МКПП возникает немало. На Lancer 10 устанавливают бензиновые двигатели объемом 1.5, 1.6, 1.8 и 2.0 л. Соответственно, различаться будет и объем дозаливки – нужно уточнять.

Масла бывают синтетическими, минеральными, полусинтетическими. Каждый продукт имеет определенную специфику, уровни допуска и вязкости. Обязательно учитывают при выборе температурные параметры эксплуатации. Масло для МКПП Lancer должно отвечать конкретной модели авто, условиям использования – это главные параметры.

Масло в коробку МКПП (механика) Лансер 10 желательно лить то, которое было изначально. Если в МКПП залита минеральная смазка, в будущем можно использовать и минералку, и синтетику. Лучше делать ставку на оригинальный продукт – заменять его аналогом есть смысл при желании сэкономить. Производитель и опытные автомобилисты советуют для Lancer:

  • Мицубиши API SM SAE 0W20;
  • Мицубиши API SM SAE 5W30.

Вязкость – тоже значимый параметр, который нужно учитывать при покупке. Он зависит от климатических условий среды, в которой используют продукт. Если лето жаркое, а зимы морозные, как в большинстве регионов РФ, выбирать нужно такое масло, которое не замерзнет. Другой вариант – заменять его с учетом сезона.

Важно! Оптимальным для МКПП Lancer считается всесезонная универсальная трансмиссионная жидкость. Всесезонка нормально выдерживает высокие летние и низкие зимние температуры.
Масло в мкпп Митсбуиси Лансер 10: какое масло лить в механику, замена

Lancer X ограничений по вязкости не предусматривает. Можно выбирать любой вариант, который подойдет для заданных погодных условий. По годам выпуска моделей авто особой разницы нет, хотя на форумах некоторые автомобилисты дают рекомендации по выбору марок для модельного ряда 2008, 2009, 2010 и других годов.

Читайте также:  Шины на Форд Фокус 2: как выбрать, размеры и давление

Перед тем как покупать для Lancer Х масло в МКПП рекомендуется сравнить несколько продуктов из понравившихся вариантов и выбрать тот, который имеет оптимальные характеристики. Если авто имеет пробег более 100 тыс.

км, лучше будет заливать густую минералку. Синтетическая смазка для МКПП Lancer более текучая, лучше подойдет для низких температур, густая минералка или полусинтетика – оптимальный выбор для условий жаркого климата.

Объем масла в МКПП Лансер 10

Объем масла МКПП Лансер 9 и 10 – 4.3 л. Переливы и недоливы не рекомендованы, поэтому нужно проводить процедуру аккуратно, не спеша. Точный объем двигателя можно определить, если измерить количество слитого масла, а потом проверить щупом уровень залитой жидкости. Канистры желательно использовать две – на 4 л и 1 л.

Замена масла в механике Лансер 10

Замена масла в МКПП Лансер 9 и 10 проводится по единой схеме. Первое, что нужно сделать, – это приготовить расходные материалы. Стандартный перечень:

  • уплотнительная шайба для пробки слива – 1 штуки достаточно;
  • фильтр масляный;
  • масло с учетом типа мотора.

Если планируется переход на новый тип техжидкости для МКПП Lancer, пригодится промывочная жидкость. Средний объем на одну процедуру – 9-10 л. Без промывки заливать другую техжидкость запрещено, так как это может вызвать химическую реакцию, приведет к изменению свойств новой трансмиссии.

Важно! Когда автомобилист будет делать промывание МКПП, он должен оценить состояние вытекающей масляной смеси. Если в жидкости есть примеси, она имеет характерный мутный оттенок, нужна дополнительная диагностика.

Инструменты для работы:

  • съемник для фильтра;
  • ключи 17, 13;
  • любая удобная емкость для слива отработанной техжидкости;
  • воронка;
  • ветошь.

Работы удобнее всего проводить на смотровой яме, эстакаде либо подъемнике. Мотор предварительно прогревают до 90 градусов – так масло станет текучим, сливать его будет проще.

Порядок замены:

  1. Установить автомобиль в удобное положение для проведения работ, прогреть мотор.
  2. Снять защиту двигателя, демонтировав четверку крепежных болтов с применением ключа типа 13.
    Масло в мкпп Митсбуиси Лансер 10: какое масло лить в механику, замена
  3. Установить под масляный поддон подготовленную емкость для слива смазки, постепенно раскрутить ключом 17 пробку слива в поддоне, достать ее.
    Масло в мкпп Митсбуиси Лансер 10: какое масло лить в механику, замена
  4. Выполнить промывку мотора, если масло будет заливаться другого типа и степени вязкости, чем использовалось ранее. Перед промывкой закрутить пробку слива обратно.
  5. Открыть отверстие залива на двигателе, с помощью воронки заполнить мотор промывочной жидкостью. Расход – не меньше 3.5 л на промывку.
    Масло в мкпп Митсбуиси Лансер 10: какое масло лить в механику, замена
  6. Завести двигатель на четверть часа, удалить через отверстие слива промывочную жидкость. Повторить процедуру 2-3 раза.
  7. Закрутить пробку слива новой шайбой уплотнения.
  8. Снять старый фильтр, при необходимости использовать съемник.
  9. Новый фильтр залить на две трети объема трансмиссионной жидкостью, промазать резинку уплотнения, установить на двигатель фильтр.
  10. Залить масло через воронку в двигатель, проконтролировать объемы по щупу. Линия жидкости должна быть между отметками «мин» и «макс».
  11. Запустить двигатель поработать на 5 минут.
    Масло в мкпп Митсбуиси Лансер 10: какое масло лить в механику, замена

Проверить щупом уровень масла, сделать оливку до «макс». Замена для МКПП Lancer 10 окончена.

Масло в мкпп Митсбуиси Лансер 10: какое масло лить в механику, замена

Проверка уровня масла в механической коробке Лансер 10

Периодически (минимум каждые 15 тыс. пробега, можно чаще) нужно проверять уровень техжидкости в МКПП Lancer. Для механики и автомата предусмотрены разные масла, схема действий одна:

  1. Ослабить затяжку пробки отверстия для залива масла – она находится на картере МКПП Lancer сбоку.
  2. Выкрутить пробку и подставить емкость под отверстие для слива, сбора жидкости.
  3. Проверить резиновое уплотнение пробки. Если кольцо сильно обжато, затвердело, имеет дефекты, его нужно заменить.
  4. Протестировать уровень масла – в норме он должен быть в районе отверстия кромки или немного ниже ее.
  5. Если уровень сильно ниже указанных значений, нужно долить трансмиссионную жидкость в МКПП Lancer до тех пор, пока она не начнет выходить из отверстия. После завернуть пробку.

Своевременные доливки в МКПП Lancer позволят избежать внепланового ремонта. Если присутствует выраженный аромат горелого масла, жидкость потемнела, в ней появились металлические примеси, придется проводить восстановительные работы.

Важно! Заранее нужно приготовить ветошь, чтобы вытирать масляные потеки, емкость для слива жидкости и другие необходимые в работе аксессуары.

При тестировании уровня, доливке рабочей жидкости нужно избегать ее попадания на нагретые детали на выпускном коллекторе. В противном случае масло может загореться.

Нехватка техжидкости приводит к ряду малоприятных проблем с МКПП Lancer и другими узлами авто. В насос с жидкостью будет поступать воздух, воздушные массы образуют пузырьки, вызывающие колебания показателей давления масляной смеси.

Нестабильные данные – причина задержек переключения передач, пробуксовки фрикционов, тормозов МКПП Lancer.

Превышать уровень техжидкости МКПП Lancer также недопустимо. Жидкость, залитая в картере коробки сверх нормы, вспенивает зубчатые передачи. Проблемы будут те же, что при дефиците масла, трансмиссионная жидкость быстро изменит первоначальные параметры. Пострадают сервоприводы, фрикционы, клапаны МКПП Lancer.

Заключение

Масло в МКПП Lancer нужно заменять минимально каждые 15 тыс. пробега, если манера езды агрессивная, условия эксплуатации неблагоприятные, то чаще. Работы можно выполнить самостоятельно, следуя инструкции. Недолив масляной жидкости так же вреден для авто, как перелив.

Источник: https://mashintop.ru/transmissiya/lanser-10-mehanika-kakoe-maslo-zalit-obem-zamena.html

Замена масла в МКПП на Митсубиси Лансер 9

Масло в мкпп Митсбуиси Лансер 10: какое масло лить в механику, замена

Митсубиси Лансер 9 относится к доступным автомобилям нового поколения от японского производителя Mitsubishi. Этот компактный автомобиль оснащён механической коробкой передач, что, по мнению многих водителей, упрощает процесс езды. Однако этот агрегат весьма щепетилен и требует своевременного ухода за своими элементами. Одной из наиважнейших процедур для поддержания МКПП Митсубиси Лансер 9 в удовлетворительном состоянии является замена масла.

Но когда следует заменять трансмиссионную смазку в коробке передач? Что происходит с Митсубиси Лансер 9, если масла в МКПП слишком мало? Как произвести полную и частичную замену трансмиссионной смазки в МКПП рассматриваемого автомобиля? Какие инструменты необходимы для этой цели?
Ответы на все представленные выше вопросы вы сможете найти в текущей статье.

Недостаточно масла в МКПП автомобиля

Масло в мкпп Митсбуиси Лансер 10: какое масло лить в механику, замена

Рекомендованная периодичность замены масла в МКПП на Митсубиси Лансер 9 составляет 45 000 — 60 000 километров пробега (раз в 3 года). Однако не редки случаи, когда обновлять техническую жидкость необходимо гораздо чаще. Основной причиной появления необходимости во внеплановой замене масла в МКПП Митсубиси Лансер 9 является снижение количества технической жидкости в коробке передач. Причинами этого явления становятся такие факторы, как:

  • Чрезвычайно жаркий климат;
  • Увлечение автолюбителя экстремальными формами вождения;
  • Излишне холмистая местность;
  • Образование протечки масла в результате изношенности деталей МКПП или дорожно-транспортного происшествия.

При недостаче трансмиссионной смазки в коробке передач автомобиля, поведение Митсубиси Лансер 9 на дороге значительно ухудшается:

  • Сильно перегревается двигатель;
  • При езде и работе мотора слышны сильные металлические звуки;
  • В салоне Автомобиля ощущается запах гари;
  • Митсубиси Лансер 9 передвигается рывками;
  • Процесс переключения передач осложняется вплоть до потери водителем управления транспортным средством.

Уровень масла в МКПП Митсубиси Лансер можно проверить при помощи щупа. Деталь помещается в контрольное отверстие коробки передач, затем вынимается и осматривается. Если жидкость едва достигает до минимальной отметки, требуется срочная доливка трансмиссионной смазки.

Низкое качество масла

Масло в мкпп Митсбуиси Лансер 10: какое масло лить в механику, замена

Помимо недостаточного уровня трансмиссионной смазки, проблемы в МКПП могут возникнуть по причине низкого качества или устаревания используемой смазочной субстанции. Признаками неудовлетворительного состояния масла являются следующие показатели:

  • Очень тёмный цвет субстанции — от кофейного до абсолютно чёрного;
  • Отсутствие прозрачности;
  • Неоднородность жидкости;
  • Формирование осадка в виде пены и взвеси;
  • Наличие металлической стружки;
  • Отсутствие вязкости и текучести;
  • Запах сажи или горения.

Проверить качество используемого материала очень просто — необходимо сравнить небольшое количество расходника с аналогичным объёмом свежей трансмиссионной смазки того же производителя.

Как правильно заменить масло в МКПП на Митсубиси Лансер 9?

Масло в мкпп Митсбуиси Лансер 10: какое масло лить в механику, замена

К процедуре обновления трансмиссионной смазки в коробке передач Митсубиси Лансер 9 следует тщательно подготовиться. В перечень основных подготовительных процедур входят:

  • Приобретение подходящего масла для Mitsubishi Lancer 9. Подойдёт любая смазочная субстанция с допуском Gl-4 GL-5 и вязкостью уровня 75W-90. Рекомендуется отдать предпочтение техническим жидкостям Mitsubishi Diaqueen Multi Gear Oil (оригинальное масло), Motul Gear 75W90,Castrol Syntrans Multivehicle, Redline MTL, MT-85 и MT-90;
  • Подготовка инструментария. Ниже предоставляется список необходимых инструментов для замены масла в МКПП в Митсубиси Лансер 9:
    • Пассатижи и отвёртка;
    • Набор разнокалиберных технических ключей;
    • Перчатки для защиты рук. Рекомендуется использовать строительные перчатки;
    • Сливная тара (канистра, таз, ведро до 10 л объёмом);
    • Заливочный инструмент (техшприц, лейка, шланг или воронка);
    • Чистые не ворсистые полотенца или мягкая ветошь;
  • Установка Митсубиси Лансер 9 на эстакаде или над гаражной ямой. Следует учесть, что расположение транспортного средства должно быть абсолютно горизонтальным.

Внимание — принципы техники безопасности! Перед началом слива утилизируемой жидкости из МКПП категорически не рекомендуется сильно прогревать двигатель машины. Немного разогреть мотор даже рекомендуется — прогретое масло вытекает быстрее.

Однако если прогревать двигатель слишком долго, трансмиссионная смазка в МКПП Митсубиси Лансер 9 достигнет порога своего кипения. Работать с настолько горячей субстанцией (около 120 градусов по Цельсию) очень опасно, так как можно сильно обжечь руки. От таких ожогов не спасают даже строительные перчатки, а заживают они очень долго.

По этой причине основательно прогревать двигатель Митсубиси Лансер 9 перед работой с МКПП автомобиля настоятельно не рекомендуется.

После завершения всех подготовительных процедур можно приступить к замене масла в МКПП Митсубиси Лансер 9. Замена трансмиссионной смазки может быть частичной и полной. Поговорим о каждом из этих процессов в отдельности.

Частичная замена масла в механической коробке передач

Масло в мкпп Митсбуиси Лансер 10: какое масло лить в механику, замена

Частичную замену масла в МКПП Митсубиси Лансер автовладелец может провести самостоятельно. Этот процесс состоит из двух последовательных этапов:

  • Слив масла с МКПП на Mitsubishi Lancer 9:
    • Под автомобилем располагается посуда для утилизируемой смазочной субстанции;
    • При помощи ключей и отвёрток отворачивается маслосливная пробка;
    • Для упразднения вакуумной пробки из МКПП автомобиля убирается щуп и открывается заливочно-контрольное отверстие машины. Это необходимо для облегчения и ускорения процесса слива;
    • Жидкость мерно стекает в течение 15-20 минут. Пока это происходит, можно осуществить прочистку поддона в МКПП Mitsubishi Lancer 9, а также замену прокладок и масляного фильтра (при необходимости);
    • После того, как стечёт вся устаревшая жидкость, пробка слива закупоривается;
  • Заливка новой трансмиссионной смазки:
    • В контрольное отверстие вставляется заливочный агрегат;
    • Жидкость заливается пока не начнёт переливаться через бортики отверстия контроля МКПП Митсубиси Лансер 9;
    • Контрольное отверстие закрывается;
    • Запускается двигатель для прогона воздуха (на 15 минут).
Читайте также:  Комплектации ВАЗ 2114: технические характеристики

После прогона следует проверить уровень технической жидкости при помощи щупа-измерителя и долить недостающее количество смазки.

Полная замена масла в МКПП

Масло в мкпп Митсбуиси Лансер 10: какое масло лить в механику, замена

Без промывки МКПП замена масла полной не будет. Остатки отработанной трансмиссионной смазки смешиваются с новой субстанцией. Однако промывать систему Митсубиси Лансер 9 самостоятельно не рекомендуется. Этот процесс производится специалистами Станций Технического Обслуживания. Процедура полной замены масла в МКПП Митсубиси Лансер 9 выглядит следующим образом:

  • Машина устанавливается на горизонтальной подвесной установке;
  • В старую смазочную субстанцию заливается содержимое 1 банки очистительной смеси;
  • Через патрубки к системе коробки передач проводятся 2 шланга, через которые машина подключается к специализированному аппарату;
  • Заводится двигатель автомобиля Митсубиси Лансер;
  • Через 1 шланг выводится старая смазка вместе с очистителем, через другой — подаётся новая смазочная субстанция.

Процедура, вместе с установкой транспортного средства, займёт примерно полтора часа. Полное обновление смазки при других модификациях двигателя производится без существенных отличий. К примеру, на Митсубиси Лансер 10 замена масла в МКПП производится в соответствии с представленной выше инструкцией.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-mkpp-mitsubishi-lancer-9.html

Митсубиси Лансер 10 – выбор и замена масла в двигателе

Владельцы Мицубиси Лансер 10 активно обсуждают вопрос замены моторного масла для своих автомобилей. На форумах можно встретить десятки споров и мнений, удачных и неудачных опытов. Но разобраться в массе этой информации и отсеять зерна истины от шелухи может быть трудно, да и времени на это всё уйдет немало.

Специфика вопроса выбора масла

Поэтому в этой статье мы расскажем о процедуре выбора и замены смазочной жидкости мотора Лансера. Выполнить это можно самостоятельно в гаражных условиях, не обращаясь в сервисный центр.

Масло в мкпп Митсбуиси Лансер 10: какое масло лить в механику, замена

Десятый Лансер – это одна из самых распространенных на территории стран СНГ легковушка. Эмоциональный и динамичный дизайн в сочетании с техническими характеристиками и доступной ценой обеспечивают такую популярность модели. Однако, даже среди «десяток» можно встретить версии с разными двигателями. Из-за их разнообразия на форумах и ведется такое обсуждение вопроса выбора масла.

Наиболее распространёнными являются гражданские версии с двигателями:

  • 2,0-литровыми;
  • 1,5-литровыми;
  • 1.6-литровыми, которые вошли в обиход только в 2011;
  • 1.8- литровыми для довольно редкостной версии хэтчбека Sportback.

Итак, мы рассмотрим каждый из перечисленных вариантов и рекомендуемые для него модели смазывающей жидкости.

Какое моторное масло лучше всего подходит для Митсубиси Лансер 10?

При выборе масла в общем, главными параметрами, на которые стоит обращать внимание, являются вязкость и тип жидкости. Думаю, для читающих не секрет, что моторное масло бывает трех типов:

  • Синтетическое;
  • Полуcинтетическое;
  • Минеральное.

Каждый из этих видов обладает своей спецификой. Однако об этом позже. Помимо этих характеристик, вопрос стоит над тем, какой фирме и какой модели довериться. Ну и последними по порядку, но не значимости, являются температурные условия эксплуатации автомобиля и масло первой заливки. Определившись с этой информацией, можно приступать к уверенному выбору.

Итак, первым фактом, который можно выяснить, является масло первой заливки. Почему этот параметр важен? Всё просто – в случае, если залито было минеральное масло, то синтетику не рекомендуют к употреблению в дальнейшем. Для Лансеров с двигателем в 1.5, 1.6 и 1.

8 литров первой жидкостью было оригинальное Mitsubishi Motors Genuine Oil API SM SAE 0W20. Это синтетическое энергосберегающее моторное масло. Для двухлитровых моторов заливалось Mitsubishi Motors Genuine Oil API SM SAE 5W30 – полусинтетическое.

Значит выбор типа жидкости не ограничен.

Масло в мкпп Митсбуиси Лансер 10: какое масло лить в механику, замена

Сезонное масло для Митсубиси Лансер 10

Следующим пунктом, который нужно учесть, является выбор вязкости в связи с сезонными условиями. Для стран бывшего Советского Союза характерна суровая зима и жаркое лето. В пиковых минусовых температурах масло может утратить свою текучесть, поэтому высокая вязкость в таких условиях неприемлема.

Для простоты выбора была создана универсальная классификация SAE:

Масло в мкпп Митсбуиси Лансер 10: какое масло лить в механику, замена

Как можно убедиться, при заливе первого масла, учитывались сезонные условия страны, в которой продавался автомобиль. Для всех видов двигателей была использована жидкость с наиболее широким температурным рангом. То есть, выбран был самый универсальный вариант.

Однако у тех, кто читал рекомендации по эксплуатации автомобиля, и знает, что замену масла советуют производить после 7,500 километров пробега, или каждые 6 месяцев, может возникнуть вопрос: «не лучше ли подбирать масло по сезону?». Верно, в связи с этим, в интернете и распространено столько мнений. Ограничений по вязкости для Лансера нет, поэтому Вы вполне можете использовать любой тип из списка, если он подходит погодным условиям.

Поэтому выбрать можно как всесезонные, так и специфические масла. Выбор сезонной жидкости зависит от года выпуска автомобиля. От года также зависит марка, потому что некоторые из них могут быть несовместимы с определенными моделями машин. Итак, в таблице ниже перечислены желательные вязкости для лета и зимы, а также рекомендуемые производители масла:

Масло в мкпп Митсбуиси Лансер 10: какое масло лить в механику, замена

Вне зависимости от года выпуска автомобиля, предпочтительным для него будет синтетика или полусинтетика. Также жидкости от оригинального производителя удовлетворят запросы Лансера. Поэтому можно подвести итог под этой главой статьи.

Во-первых, соберите информацию об условиях эксплуатации и предварительно залитом масле, а также о пробеге. Отталкиваясь от этого, можно определиться с типом смазки. Если пробег превышает 100 тысяч километров, то синтетическая жидкость не подойдёт Вам потому, что оно наиболее текучее и будет протекать. В таком случае выбор ограничен минеральным или полусинтетическим маслом.

Во-вторых, выберите оптимальную вязкость для температурных условий эксплуатации. Это легко сделать при помощи приведённой выше таблицы. После этого, последним пунктом является выбор производителя жидкости, из которых мы советуем обращаться к проверенным и популярным маркам. Таким образом, процесс выбора завершается и можно приступать непосредственно к замене смазки.

Как осуществить замену масла самостоятельно?

Может показаться странным, но в процедуре обновление смазочной жидкости нет ничего сложного. Её можно сделать в гаражных условиях. Но, естественно, перед этим нужно запастись некоторым запасом знаний и нюансов, который необходим для успеха операции.

Кроме этого понадобятся и инструменты:

  • Моторное масло;
  • Новый фильтр;
  • Набор гаек и головок;
  • Тара под отработанную жидкость;
  • Много ветоши;
  • Лейка;
  • Безопасная одежда.

Как только этот набор собран, можно приступать. Перед началом процедуры прогрейте двигатель на протяжении 5-7 минут, чтобы масло, содержащееся в нем, обрело нужную текучесть и успешно слилось.

Масло в мкпп Митсбуиси Лансер 10: какое масло лить в механику, замена

Расположите автомобиль на ровной поверхности на яме или эстакаде для доступа к днищу. Чтобы слить масло, Вам понадобится открутить сливной клапан с соответствующего отверстия головкой на 17.

Предварительно подготовьте тару приличного объема – от 4 литров и больше. Выполняя эти действия, будьте очень осторожны и позаботьтесь о мерах безопасности.

Оденьтесь в плотную одежду и закройте участки кожи, помните, что Вы имеете дело с горячим маслом.

Когда Вы открутили сливное отверстие, подождите около минуты пока оно всё стечет. Сперва напор будет довольно мощный, так что тара должна быть высокой, из неё не должно лететь брызг. Ведро подойдет идеально.

Рядом с отверстием для слива находится и масляный фильтр, открутить который можно пока течет Ваше старое масло. Новый фильтр с номером ОС 196 перед установкой нужно залить смазкой, чтобы избежать масляного голодания при первом запуске.

Не стоит жалеть жидкости, она всё успеет впитаться. Также протрите резинку наверху фильтра и крепеж, который остановился после старого фильтра. Это нужно для того, чтобы фильтр надежно закрепился без частиц грязи.

Закручивать новый фильтр не нужно очень туго, достаточно ручной силы.

Дальше следует слив с поддона. Для этого можно обойтись без демонтажа, а воспользоваться новым маслом, чтобы оно вымыло старое. Открутите пробку и начните заливать.

Вам понадобится не много масла, всего грамм 100-200. Наблюдайте за струей – сначала она будет грязной, но с приходом нового масла будет становиться всё светлее и прозрачней.

Дождитесь максимальной чистоты жидкости, протрите болтик от пробки и закрутите его.

Вот и всё, теперь можно заливать новое. Для того, чтобы оптимально наполнить двигатель, меряйте уровень масла щупом, предварительно протерев его. Когда уровень на нём окажется достаточным, процедуру можно считать успешной.

Затем дайте маслу стечь к фильтру – это займет не больше пяти минут. После этого можно уже заводить машину на холостом ходу. За этим следует последняя проверка уровня и, если уровень понизился, дальнейший долив.

И всё – смазывающая жидкость успешно обновлена.

В целом же, процедура вовсе не сложная, её можно регулярно делать самому и быть довольным результатами своего труда. Главное – это соблюдать периодичность замены и не затягивать с ней.

Также важно использовать только высококачественную жидкость проверенного изготовителя и соблюдать технику безопасности. Таким простым образом эта работа и выполняется лучшим образом.

Приятных Вам поездок и надежной работы автомобиля!

Источник: http://AvtoTehnar.ru/mitsubisi-lanser-10-vybor-i-zamena-masla-v-dvigatele/

Замена Масла В Мкпп Митсубиси Лансер 10

Каждый в какой-то момент сталкивается с тем, что не считая масла в движок хорошо бы поменять и масло в коробке.По подмене в вебе прогуливается столько воззрений, что сходу и не разберешься.

Читайте также:  Воздушный фильтр Киа Спортейдж: где находится и как заменить

Кто гласит что масло нужно поменять сходу после обкатки, проехав порядка 3000км, кто гласит что нужно поменять раз в 45.000км, кто то гласит что раз в 150.000, а кто то утверждает, что масло в коробке вообщем не изменяется в протяжении всей жизни авто.

Как я читал, смена масла нужна раз в 90.000км, или по истечению 3 лет с момента покупки авто (я могу ошибаться).Авто было куплено летом 2009, другими словами 3 года прошли издавна, а пробег уже 81500км.

Коробка ведет себя отлично, в целом устраивает, но нет нет, но задняя скорость врубается иногда не сходу. Решил поменять для успокоения души и сохранения ресурса коробки

Сам поменять масло не стал, цена смены масла на механику копеечная и составляет всего 200р в местном 100 (на автомат для справки 1500-2000р на само масло порядка 5000р), еще 200р идет за снятие брони. Заливали под давлением через аппарат снизу (не совершенно сообразил, как заливают прямо из канистры, там же не подлезть? Снимать колесо с пластмассовой защитой?)

Слитое масло было темное, это даже веселило, что все это не напрасно.

На Ланцер X 2.0 МКПП нужно 2.5 литра масла, потому пусть вас не посещают мысли об экономии, необходимо конкретно 3 канистры. Кстати говоря, в коробку вошло даже чуток больше, порядка 2.6 литра, в третьей канистре осталось около 350грамм.

Никакой различия меж заводским маслом и этим я не увидел — и это отлично. Ведь есть огромное количество примеров, когда после смены масла становилось только ужаснее.

Наверняка так и должно быть, при своевременной подмене:)

Также решил поменять воздушный фильтр. Ранее стоял фильтр Mann (оригинал), решил поставить японский фильтр Sakura A-5828. Изумил дополнительный слой фильтрации — ранее такового не лицезрел.

  • Итого:Масло Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 3 = 2034рФильтр воздушный Sakura A-5828 = 404р
  • Смена масла со снятием защиты = 400р
  • В общем то и все, что желал сказать.Всем всего хорошего и меняйте расходники вовремя ????
  • Стоимость вопроса: 2 850 ₽ Пробег: 81500 км

К маслу, заливаемому в механическую трансмиссию передач, предъявляется ряд жестких требований. Оно должно накрепко смазывать трущиеся поверхности, очень длительно сохранять свои характеристики, не много зависеть от температуры и уменьшать износ, вибрацию и шум в механической передаче.

От того, как верно выбрано масло в мкпп зависит ресурс как коробки, так и надежность автомобиля в целом. Плохая смазка в коробке делает дополнительную нагрузку на движок, что в свою очередь ведет к понижению динамических черт, увеличению расхода горючего и сокращению временного интервала до необходимости проведения полгого ремонта.

ВНИМАНИЕ! Найден совсем обычной метод уменьшить расход горючего! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не веровал, пока не попробовал. А сейчас он сберегает на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Замена масла в МКПП на митсубиси лансер 10

На автомобилях митсубиши ланцер X применяется два вида коробок:

  • F5MGA с движками 1.5 литра;
  • F5MBB с силовыми агрегатами 1.8 и 2.0 литра.

Производитель советует заливать в обе коробки трансмиссионное масло API GL3 SAE 75W-80. Отыскать смазку подобающую эталону GL3 довольно трудно.

GL указывает количество присадок в трансмиссионке, улучшающих ее свойства. Более пользующимися популярностью на сегодня являются GL4 и GL5. В GL5 находится много моющих присадок, способных повлиять на цветные металлы.

В МКПП митсубиси лансер 10 синхронизаторы делаются с применением меди. Потому использовать GL5 следует с осторожностью, что бы не вызвать окислительное разрушение металла.

Более хорошим является приобретение масла эталона GL4.

Список более подходящих масел и их главных черт перечислен в нижеприведенной таблице.

Чем более густое масло, тем толще появляется пленка на трущихся поверхностях. Это ведет к понижению износа и воздействия ударных нагрузок, но понижает КПД передачи. В связи с этим в теплых регионах заместо 75W-80 рекомендуется использовать масло класса вязкости75w90.

Масло в МКПП обычно не расходуется и от момента заливки до смены остается в схожем объеме. Но наличие подтеков либо заморочек с коробкой могут стать предпосылкой необходимости контроля уровня масла.

Для того, что бы проверить количество масла в коробке нужно:

  1. Поставить автомобиль на ровненькой поверхности. В неприятном случае результаты контроля могут очень варьироваться.
  2. Открутить наливную пробку.
  3. Уровень масла должен доходить до нижней кромки маслоналивного отверстия.

Пробка маслоналивного отверстия имеет резиновый уплотнитель. В случае его затвердения и утраты целостности его нужно сменять на новый.

Производитель советует создавать смену трансмиссионного масла по достижению 105 тыщ км на одометре или каждые 7 лет зависимо от того, что наступит ранее.

Связанно это со стилем вождения и качеством масла. Многие водители отмечают сложность в управлении рычагом переключении передач при использовании фирменного масла Митсубиси. При появлении подозрений на ухудшение смазочных параметров трансмиссионной воды, нужно произвести смену не дожидаясь обозначенного производителем срока.

Смена масла производится согласно нижеприведенной последовательности действий:

  1. Приступать к сливу масла нужно на прогретой коробке. Функцию слива старенькой воды рекомендуется создавать в пятнадцатиминутный интервал после поездки.
  2. Снять защиту.
  3. Отыскать наливную пробку.
  4. Открутить наливную пробку.
  5. Вытащить пробку и проконтролировать состояние уплотнителя.
  6. Начать выкручивать сливную пробку.
  7. После вынимания сливной пробки начнется слив масла.
  8. Подождать пока вся смазка не вытечет. Ее цвет может быть от светло кофейного до темного.
  9. Закрутить сливную пробку. По мере надобности следует сменять уплотнительное медное кольцо.
  10. Через наливное отверстие с помощью шприца залить свежее масло. Нужно заправить до уровня нижней кромки. Приблизительным заправочным объемом для коробки F5MGA является 1.9 литра и для МКПП F5MBB — 2.5 литра.
  11. Закрутить пробку на место.

В случае нехороший плотности воспрещается очень очень затягивать пробки. В неприятном случае может произойти повреждение резьбы либо возникновение потеков масла.

Основной неприятель редчайшей смены масла в таких агрегатах, как механическая трансмиссия передач Митсубиши Ланцер 10 продукты износа, находящиеся в масле. А проще говоря – стружка. Она понижает смазывающие характеристики масла и может разрушить детали самой коробки.

Но создавать смену масла в Механической коробке на Мицубиси Лансер 10 нужно каждые 100тыс км. пробега. В механическую трансмиссию на 10-м Лансере нужно заливать трансмиссионное масло с индексом вязкости 75W90. уникальный продукт Митсубиши DIAQUEEN SSTF-1.

Из аналогов наш ТЦ предлагает продукт японского концерна ENEOS , трансмиссионное масло ENEOS Gear Lubrican (GR-5). Нужное количество масла на одну смену составляет порядка 2л.

Данное трансмиссионное масло подходит для всех механических коробок и раздаток Мицубиси не считая Лансер Эволюшн, куда заливается особая трансмиссионная жидкость.

Источник: https://autointerline.ru/zamena-masla-v-mkpp-mitsubisi-lanser-10-2/

Mitsubishi Lancer 1.3, 1.8, 2.0 масло в МКПП сколько и какого требуется?

Mitsubishi Lancer – автомобиль С-класса, один из ближайших конкурентов Ford Focus, Volkswagen Jetta, Mazda 3 и Citroen C4. Представляет собой компактный четырехдверный седан, также известный в кузове универсал. В разное время выпускались и другие кузовные версии.

История «Лансера» началась в 1975 году, когда дебютировала модель первого поколения. Однако в России машина стала широко известна в первой половине 2000-ых. К тому времени на конвейере находился уже Lancer девятого поколения. Безусловно, именно эта версия Lancer считается самой популярной после 2000 г.

Японская версия этого автомобиля имела бензиновые моторы объемом 1,5 и 1,8 л, с мощностью 100 и 130 л. с.

На европейский рынок «Лансер» девятой генерации поступил лишь спустя три года после начала продаж в Японии. Так, модель образца 2003 года к тому времени стала доступна и в России. В частности, у нас предлагались комплектации с двигателями объемом 1,3 и 1,6 литра. Очень редкой была версия с двухлитровым мотором.

Машину неоднократно обновляли, вплоть до появления преемника – очередного поколения Lancer образца 2007 года. Новая машина заметно увеличилась в размерах. Стала больше и высота кузова.

В целом, «десятый» Lancer выглядел более массивным и тяжеловесным на фоне предшественника, но это негативно отразилось на управляемости и разгонной динамике только в самой базовой версии – с мотором 1.5 литра 105 л. с. В исполнениях с моторами 1.6 и 1,8 литра машина была уже сравнительно динамичной. Цены на Lancer X для российского рынка начинались с 760 тыс.

рублей. Компания Mitsubishi выпускала мелкими партиями «заряженную» модификацию Evolution с форсированным мотором 2.0 литра (295 л. с.), агрегатированным с «роботом». Такой автомобиль в России стоил порядка 2,5 млн рублей.

Сколько масла требуется для МКПП Mitsubishi Lancer

Рассмотрим требуемый объем масла для механической КПП Mitsubishi Lancer.

Поколение 9 (2000-2010)

  • Масло в МКПП с мотором 1.3 – 2.1 л.

Поколение 10 (с 2007)

  • Масло в МКПП с мотором 1.8 – 2,5 л.
  • Масло в МКПП с мотором 2,0 – 2,5 л.

Какое масло рекомендуется для МКПП Mitsubishi Lancer

Ниже представлена актуальная информация о параметрах масла для механической КПП Mitsubishi Lancer в зависимости от поколения авто, типа и объема двигателей.

Поколение 9 (2000-2010)

  • Масло в МКПП с мотором 1.3 – GL-4 GL-5 75W-90: Motul Gear 75W-90, Mitsubishi Diaqueen Multi Gear Oil, Redline MTL, Castrol Syntrans Multiservice.

Поколение 10 (с 2007)

  • Масло в МКПП с мотором 1.8 – GL-4 GL-5 75W-90: Motul Gear 75W-90, Mitsubishi Diaqueen Multi Gear Oil, Redline MTL, Castrol Syntrans Multiservice.
  • Масло в МКПП с мотором 2,0 – GL-4 GL-5 75W-90: Motul Gear 75W-90, Mitsubishi Diaqueen Multi Gear Oil, Redline MTL, Castrol Syntrans Multiservice.

Источник: https://MasloHelp.ru/mitsubishi-lancer-1-3-1-8-2-0-maslo-v-mkpp-skolko-i-kakogo-trebuetsya/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector