Комплектации Лексус NX200: технические характеристики

Производитель премиальных автомобилей из Японии, компания Lexus, совсем недавно официально презентовала модель своего компактного кроссовера NX. Этот автомобиль призван занять пустующую нишу в линейке моделей Lexus сразу после популярнейшего кроссовера RX. Международная премьера новинки прошла во второй половине апреля 2014 года на площадке Пекинского автосалона.

Комплектации Лексус nx200: технические характеристикиО предстоящей презентации автомобиля было известно заранее, тем более что основой для экстерьера Лексус NX 2015 модельного года стал концепткар LF-NX, который впервые был показан на престижном Франкфуртском мотор-шоу в 2013 году. Новинка сконструирована на шасси кроссовера Toyota RAV4 последнего поколения.

Естественно, что внешний вид серийной модели NX стал проще, чем экстерьер концепта, представленного годом ранее. Но ключевые элементы облика машины остались практически без изменений. Конструкторы и дизайнеры компании сохранили бумеранги ходовых огней, расположившиеся под основными фарами и состоящие из светодиодов, крупную радиаторную решетку и раздутые арки колес. Автомобиль выглядит агрессивно и напористо.

Комплектации Лексус NX200

Спортивный дух внешности кроссовера придают стильные наружные зеркала, установленные на довольно массивных ножках-стойках, а также мощные выштамповки в нижней части дверей машины. Особой гордостью создателей автомобиля стал передний бампер сложнейшей геометрии с разнесенными по краям интегрированными противотуманными фарами.

С кормовой части автомобиль смотрится не столь выразительно, как с остальных ракурсов. Здесь довольно четко прослеживаются черты модели Toyota RAV4, а также старшей модели Lexus RX.

Габариты кузова нового автомобиля вполне типичны для такого класса машин. Длина кроссовера составила 4 630 мм при длине колесной базы в 2 660 мм, ширина автомобиля равна 1845 мм, а его высота – 1645 мм. Дорожный просвет равняется 190 мм.

Багажник кроссовера при собранном заднем диване способен вместить 506 литров поклажи.

Комплектации Лексус nx200: технические характеристикиВзглянув на новый кроссовер, возникают некоторые ассоциации с седаном Lexus IS. Кстати, именно от этой модели новинка получила общую архитектуру салона. Хотя, справедливости ради, нужно сказать, что интерьер Lexus NX 2015 оригинален и самодостаточен. Внутреннее убранство кроссовера отличает наличие массивной центральной консоли с ярко выраженной серебристой окантовкой. По своей форме она напоминает подобный элемент, используемый на автомобиле-концепте.

В целом, передняя панель премиум-новинки удачно сочетает изысканность и практичность. Под двойными центральными воздуховодами установлены стильные часы, а между передними креслами расположился удобный держатель бутылок и стаканов. Экран мультимедийной системы в новом Лексус НХ обособлен и не встроен в консоль, как это было сделано на других моделях.

Кроме того, японские инженеры решили оставить в прошлом фирменный интерфейс со своеобразной «мышкой», который вызывал массу нареканий со стороны автовладельцев. На смену пришла более привычная и удобная сенсорная панель.

Являясь одной из самых инновационных моделей марки Lexus NX располагает множеством высокотехнологичных устройств, среди которых проекционный экран перед ветровым стеклом, зарядное устройство беспроводного типа для мобильников, система радарного круиз-контроля и мониторинга «слепых» зон.

Принадлежность автомобиля к классу «премиум» подтверждает использование высококачественных отделочных материалов, идеальная подгонка элементов салона и богатое сервисное оснащение, выполненное по последнему слову техники.

Новый кроссовер от Лексус можно будет заказать в одной из двух версий. Так, стандартная комплектация Lexus NX 200 может быть опционально дополнена спортивным пакетом «F-Sport», предусматривающим наличие видоизмененных бамперов, спортивных колесных дисков и иной радиаторной решетки.

Комплектации Лексус nx200: технические характеристикиГоворя про силовые агрегаты новинки, следует упомянуть следующие варианты моторов. Базовая версия кроссовера оснащается 2-литровым мотором с четырьмя цилиндрами. Это хорошо известный атмосферник мощностью 146 л.с., устанавливаемый на Toyota RAV4.

Эксплуатационные характеристики автомобиля с начальным двигателем официально озвучены не были, но, со слов разработчиков модели, Лексус NX 2014-2015 не будет ни в чем уступать Тойоте, разгон до сотни у которой составляет 11.3 сек., а предельная скорость зафиксирована на отметке в 180 км/ч. В пару к двигателю предусмотрена установка трансмиссии S-CVT/Multi-drive бесступенчатого типа. Этот агрегат является новейшей разработкой японского концерна и обладает электронным блоком контроля с возможностью ручного переключения виртуальных передач.

Более интересной представляется модификация Lexus NX 200t. Такой автомобиль комплектуется совершенно новым высокофорсированным агрегатом, разработанным специально для модели NX. Мотор способен развить мощность 238 л.с. при 4800–5600 об/мин. Его пиковый крутящий момент находится на отметке в 350 Н*м. Версия 200t порадует разгоном до сотни в районе 8.5 секунд.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач, устанавливаемая на версии NX 200t, адаптирована к работе с турбомотором и управляется новейшим электронным блоком, учитывающим текущий показатель крутящего момента.

Система способна самостоятельно рассчитать требуемый момент мотора, а при необходимости увеличить его в целях ускорения реакции на использование педали газа при разгоне.

Являясь одним из лидеров среди автомобильных компаний, продвигающих идею гибридных силовых установок, для своей новинки Lexus предусмотрел и вариант кроссовера, укомплектованный гибридным мотором.

Lexus NX 300h оборудован гибридной установкой, технические характеристики которой японцы раскрывать не спешат. Но и без этого известно, что гибрид состоит из довольно мощного электрического мотора и четырехцилиндрового бензинового двигателя рабочим объемом 2.5 литра.

Представленная силовая установка не является уникальной, будучи позаимствованной у модели ES 300h.

Любители топливной экономичности получат автомобиль, который будет не только нуждаться в минимальном количестве горючего, но и сможет обеспечить довольно продолжительный пробег на чистой электротяге без подключения бензинового мотора.

Обе версии 200t и 300h доступны в полноприводном исполнении, правда на автомобилях с индексом «h» полный привод будет представлять собой электрическую систему «E-Four», у которой задняя ось приводится в движение исключительно электромотором. При этом базовый вариант кроссовера является переднеприводным автомобилем.

Вне зависимости от установленного под капотом мотора японские кроссоверы оборудуются системой «Cтарт-Cтоп», которая глушит двигатель при коротких остановках, например, на светофорах.

По словам создателей Lexus NX, новинка должна стать достойным конкурентом действующим лидерам сегмента премиальных компактных кроссоверов, каковыми являются модели: Audi Q3, Mercedes-Benz GLA, Range Rover Evoque и BMW X1.

Добавлено. Продажи Лексус NX В России стартовали в сентябре 2014 года. Первоначально автомобиль был доступен в модификациях Lexus NX 200 и Lexus 300h. Версия Lexus NX 200t с 238-турбированным мотором и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач появилась в продаже в феврале 2015 года.

Лексус НХ цены и комплектации

Цена Лексус НХ 200 со 150-сильным мотором может находиться в интервале от 2 114 000 до 2 615 000 рублей в зависимости от наличия/отсутствия полного привода и уровня оснащения.

В базовой комплектации «Стандарт» кроссовер оборудуется светодиодным ближним светом и галогенными фарами дальнего света, светодиодными ДХО, 4-мя электрическими стеклоподъемниками, двухзонной климатической установкой, подогревом передних сидений, мультифункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой, информационно-развлекательным комплексом с 7-дюймовым дисплеем и 8-ю динамиками, восемью подушками безопасности.

Топовый NX 200 в комплектации Luxury оснащается камерой заднего вида с динамической разметкой, навигационной системой, вставками из дерева в интерьере, обогревом рулевого колеса, электроприводом регулировки рулевой колонки, электрорегулировкой передних сидений в 8-ми направлениях.

NX 200 2.0 150 л.с./CVT 2WD 2 114 000 2 293 000
NX 200 2.0 150 л.с./CVT 4WD 2 385 000 2 387 000 2 615 000
NX 200t 2.0 238 л.с./6AT 4WD 2 865 000 2 648 000 2 875 000
NX 300h 2.5 197 л.с./E-CVT 4WD 2 774 000 3 266 000

Модификация NX 200t доступна в спортивном исполнении F Sport, которое оценено в 2 миллиона 875 тыс. рублей.

Оно предполагает соответствующие внешний дизайн и внутреннее оформление с использованием логотипа F Sport, а также наличие спортивных кожаных сидений и подрулевых переключателей.

Автомобиль также оснащается адаптивной подвеской, новым режимом работы трансмиссии Sport S+ и легкосплавными дисками 235/55 R18.

Роскошное наполнение Exclusive включает панорамную крышу, светодиодные фары дальнего света, электропривод складывания задних сидений с пропорции 40/60, камеры панорамного обзора, премиальную аудиосистему Mark Levinson с 14-ю динамиками, систему помощи при выезде с парковки.

Читайте также:  Что означают статусы заказа на интернет сайте экзист

Комплектации Лексус nx200: технические характеристики
Комплектации Лексус nx200: технические характеристики
Комплектации Лексус nx200: технические характеристики
Комплектации Лексус nx200: технические характеристики
Комплектации Лексус nx200: технические характеристики
Комплектации Лексус nx200: технические характеристики
Комплектации Лексус nx200: технические характеристики

Источник: https://avtonam.ru/lexus/nx-2015-novyj-lyuksovyj-kompakt-krossover/

Премиум-кроссовер Lexus NX 200

Своего первого компактного «проходимца» Lexus NX японская компания презентовала публике 20 апреля 2014 года в рамках Пекинского автосалона, российская премьера новинки состоялась в августе того же года на международном автошоу в Москве. Но ураган восторженных возгласов у общественности за свой дизайн «проходимец» получил немного раньше – осенью 2013-го на автомобильной выставке во Франкфурте, когда была представлена концептуальная версия LF-NX.

Кроссовер Лексус NX, пожалуй, имеет самую смелую и дерзкую внешность среди подобных себе моделей. Автомобиль явно не останется незамеченным на дороге, а его силуэт «громко» выделяется в потоке. Панели кузова и оптика вобрали в себе огромное количество различных углов и острых граней.

Доминантой в этом плане является хищная передняя часть, выделяющаяся стильной светодиодной светотехникой (в базовых версиях светодиоды доступны только для ближнего света, в топовых – и для дальнего), «молниями» светодиодных ходовых огней и характерной трапециевидной решеткой радиатора в виде веретена, которая украшена хромированными перемычками.

Ну а более гармоничный образ лицевой части создает большой бампер с интегрированными противотуманками, которые подчеркнуты все теми же резкими гранями.

Комплектации Лексус nx200: технические характеристики

Сбоку Lexus NX 200 выглядит напористо и спортивно, а модные колесные диски, размещенные в «надутых» арках, делают профиль автомобиля логично завершенным.

Стремительность кроссовера достигается за счет ниспадающего вперед капота, коротких свесов, высокой подоконной линии, выштамповок и основательной кормы.

Задняя часть «200-го NX» имеет лаконичный дизайн, а по сравнению с «личиком» она несколько проста: стильные габаритный фонари со светодиодной составляющей, багажная дверь правильной геометрической формы да строгий бампер со вставкой из некрашеного пластика.

Комплектации Лексус nx200: технические характеристики

Премиальный NX 200 по своим габаритным размерам полностью отвечает понятию «компактный кроссовер»: 4630 мм в длину, 1845 мм в ширину и 1645 мм в высоту. На колесную базу от общей длины приходится 2660 мм, а дорожный просвет у автомобиля насчитывает 185 мм.

Комплектации Лексус nx200: технические характеристики Комплектации Лексус nx200: технические характеристики

Интерьер японского «проходимца» выглядит интересно и современно, а передняя панель является «логическим продолжением» дизайна экстерьера. За компактным мультифункциональным рулем (во всех уровнях оснащения облачен в кожу) скрывается информативная и красивая панель приборов с цветным дисплеем.

Выпирающий «мыс» центральной консоли смотрится стильно и отличается хорошими эргономическими показателями: на нем расположены цветной дисплей мультимедийного комплекса (задействуется сенсорной панели на тоннеле), блок управления температурой в салоне и аналоговые часы, а ниже – магнитола.

Торпедо плавно переходит в массивный тоннель между креслами, на котором нашлось место рычагу КПП, вспомогательным кнопкам, «мышке» Remote Touch Pad и паре подстаканников.

Комплектации Лексус nx200: технические характеристики Комплектации Лексус nx200: технические характеристики

Внутреннее пространство Lexus NX 200 скроено преимущественно из качественных материалов отделки, среди которых мягкие пластики и добротная кожа. Сборка выполнена на высоком уровне, но без огрехов не обошлось – имеется немало пластмассы, покрашенной «под металл».

Передним седокам отведены отличные кресла с оптимальным профилем и в меру длинной подушкой. Независимо от уровня оснащения, они наделены подогревом и широкими диапазонами регулировок (в дорогих версиях – электрическими), которые позволяют ощущать себя комфортно людям различных комплекций.

О пассажирах заднего ряда тоже не забыли – напольного тоннеля практически нет, диван удачно отформирован, а запаса пространства достаточно для троих взрослых человек. Более того, в топовых исполнениях задние сиденья оборудованы электроприводом складывания и регулировок угла наклона спинки (впервые в классе).

Но другими удобствами Лексус NX 200 не балует – только центральный подлокотник с подстаканниками да отдельные дефлекторы вентиляции.

Комплектации Лексус nx200: технические характеристики

Багажник Lexus NX 200 точно порадует владельцев широким проемом, практически идеальной формой и качественной отделкой, однако погрузочная высота велика. Минимальный объем грузового отделения достигает 500 литров, а максимальный – 1545 литров. Спинка заднего дивана по частям складывается, образовывая ровную площадку. Но в подполье, к сожалению, лежит небольшая докатка.

Технические характеристики. Под капотом «200-го» Lexus NX установлен атмосферный бензиновый агрегат объемом 2.0 литра (1986 кубических сантиметра), который отвечает экологическим запросам Евро-5.

Рядная «четверка» оснащена технологией изменения фаз газораспределения Valvematic, а её отдача составляет 150 лошадиных сил при 6100 об/минуту и 193 Нм пикового крутящего момента, генерируемого при 3800 об/минуту.

Двигатель сочетается с бесступенчатым вариатором Multidrive, а также приводом на передние колеса или технологией полного привода Dynamic Torque AWD.

В последнем случае ведущей остается передняя ось, однако в сложных условиях или при проскальзывании колес, активная система распределения тяги начинает делить её между осями (до 50% от общего момента может быть транслировано на задние колеса) и между левыми и правыми колесами. Задний мост кроссовера снабжен многодисковой муфтой, которую можно принудительно заблокировать на скоростях до 40 км/ч.

На покорение первых 100 км/ч у Lexus NX 200 уходит 12.3 секунды, а предельная скорость ограничена на отметке 180 км/ч (такие показатели у кроссовера независимо от типа трансмиссии). В комбинированном цикле движения автомобиль с передним приводом тратит 7.2 литров топлива на каждую сотню километров, а с полным – на 0.3 литров больше.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/lexus-nx-200_4219.html

«Лексус НХ 200»: отзывы владельцев, технические характеристики, комплектации

«Лексус НХ 200» — это японский компактный кроссовер премиум-сегмента. Данный автомобиль серийно выпускается с 2014-го года. Машина официально продается на территории России.

«Лексус НХ 200» является конкурентом для таких кроссоверов, как БМВ ХЗ, «Ауди Ку-5» и «Инфинити ЕХ». Автомобиль предлагается как с полным, так и с передним приводом.

Что собой представляет «Лексус НХ 200»? Отзывы владельцев, комплектации, цены, технические характеристики и многое другое смотрите в нашей сегодняшней статье.

Дизайн

Японский кроссовер обладает яркой внешностью. Агрессивный и дерзкий образ однозначно привлекает внимание. Спереди находится мощная трапециевидная решетка радиатора и «прищуренная» головная оптика. Внизу находятся компактные противотуманки, а по бокам — вертикальные разрезы воздухозабора.

Сбоку машина выглядит спортивно и напористо. Особое внимание привлекают широкие колесные арки и ярко выраженная боковая линия. Что говорят о внешности кроссовера «Лексус НХ 200» отзывы владельцев? Дизайн автомобиля довольно яркий, поэтому он точно будет привлекать внимание людей еще долгое время.

Комплектации Лексус nx200: технические характеристикиКачество лакокрасочного покрытия находится на хорошем уровне. Однако сколы могут образовываться на бампере. Из-за этого приходится защищать его прозрачной полиуретановой пленкой. Но ржавчина на кузове, как правило, не проступает.

Клиренс, размеры

«Лексус НХ 200» — один из самых компактных представителей SUV-внедорожников. Так, длина кузова составляет 4,63 метра, ширина – 1,84 метра, высота – 1,65 метра. Дорожный просвет у кроссовера Lexus NX 200 – 18,5 сантиметров.

Клиренс немалый, но говорить о поездках на бездорожье не приходится. Из-за огромного бампера углы заезда сильно ограничены – так говорят отзывы владельцев. «Лексус НХ 200» сразу цепляется противотуманками и решеткой.

Основная стихия данного авто – это город.

Салон

Дизайн интерьера скомпонован с учетом эргономики. Для водителя предусмотрен удобный трехспицевый мультируль и информативная панель приборов. Из центральной консоли выезжает цифровой мультимедиа-дисплей.

На консоли также присутствуют стрелочные часы, блок управления климатом и магнитола. Последняя, к сожалению, не читает DVD-диски. В салоне используется кожаная отделка, а в качестве украшения добавлены пластиковые вставки «под алюминий».

Сиденья обладают хорошей боковой поддержкой, однако с комфортом разместиться на них смогут не все. Упитанные люди будут чувствовать себя некомфортно в этих «приспортивленных» сиденьях.

Что касается свободного места, то его хватает с запасом (несмотря на то, что это компактный кроссовер). Однако многие пользователи негативно отзываются о пластиковой отделке — она сильно царапается.

Комплектации Лексус nx200: технические характеристикиОтзывы владельцев «Лексус НХ 200» отмечают хороший уровень оснащения. Уже в базовой комплектации здесь есть подогрев передних сидений, электрические зеркала и стеклоподъемники. Однако регулировка кресел «в базе» все еще механическая. Хотя сидение можно настроить как по длине, так и по высоте.

Багажное отделение рассчитано на 500 литров поклажи. Данный объем можно расширить, сложив спинку заднего дивана. Последняя образует ровную грузовую площадку, что очень удобно. Также отзывы владельцев «Лексуса НХ 200» выделяют широкий проем багажника. Погрузка и выгрузка вещей довольно удобная.

Читайте также:  Цепь или ГРМ на Шевроле Круз: что лучше

Технические характеристики

«Лексус НХ 200» — самая младшая модель в линейке «НХ». Так, данный кроссовер укомплектовывается бензиновым рядным мотором на 1986 кубических сантиметров.

Этот двигатель развивает мощность в 150 лошадиных сил и соответствует экологическому стандарту «Евро-5». Производитель оснастил этот мотор системой фаз газораспределения Valvematic, что позволило увеличить тягу на «низах».

Крутящий момент агрегата – 193 Нм при 3,8 тысячах оборотов.

Комплектации Лексус nx200: технические характеристикиДля этого мотора предусмотрена бесступенчатая трансмиссия «Мультидрайв». С ней автомобиль разгоняется до 100 километров за 12,3 секунды. Максимальная скорость составляет 180 километров в час (причем ограничена она программно). Динамика у Lexus NX 200 не самая лучшая – так говорят отзывы. Эту машину без труда обгоняет «Ауди» и «БМВ ХЗ» с самыми «овощными» двигателями. Но что действительно радует в «Лексусе», так это расход топлива. Как показал тест-драйв, «Лексус НХ 200» потребляет всего 7,2 литра за 100 километров в смешанном цикле.

Модификация 200Т

Эта версия «Лексуса» тоже оснащена двухлитровым бензиновым мотором. Но в отличие от предыдущей модификации, 200Т является турбированным кроссовером.

При объеме двигателя в 1998 кубических сантиметров, инженерам удалось увеличить мощность до 238 лошадиных сил. Данный силовой агрегат укомплектован компрессором «Твинскролл», системой GDI (непосредственный впрыск топлива) и двойным механизмом смещения фаз ГРМ.

Крутящий момент данного агрегата составляет 350 Нм в диапазоне от полутора до четырех тысяч оборотов.

Комплектации Лексус nx200: технические характеристикиДанный агрегат укомплектовывается автоматической коробкой передач на шесть ступеней. Разгон до 100 километров у «Лексуса 200Т» занимает всего 7,2 секунды. Максимальная скорость ограничивается 200 километрами в час. Расход топлива увеличился несущественно. Так, на 100 километров в смешанном режиме кроссовер «Лексус 200Т» потребляет 8,8 литра 95-го бензина.

Ходовая часть

Автомобиль был построен на общей платформе с «Тойотой Рав-4». Кузов является несущим, но он довольно крепкий. Как заявляет производитель, для «Лексуса» он был изготовлен из алюминия и высокопрочных сортов стали. Спереди используется простая независимая подвеска с пружинными стойками МакФерсон.

Сзади присутствует многорычажная конструкция со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза – дисковые на каждом колесе, дополнены датчиками АБС. Рулевое управление – рейка с электрическим усилителем. Усилие руля меняется в зависимости от текущей скорости движения.

Турбированная версия укомплектовывается спортивной подвеской с амортизаторами, которые меняют жесткость.

Комплектации Лексус nx200: технические характеристикиКак ведет себя на ходу кроссовер «Лексус НХ 200»? На ровном асфальте машина управляется превосходно – так отмечают отзывы владельцев. Крены минимальные, несмотря на высокий клиренс. А вот на кочках подвеска жестковата. Отчасти это вина старой схемы передней подвески. При этом жесткость ощущается как на обычной, так и на турбированной версии «Лексуса 200».

Привод

В зависимости от комплектации, привод осуществляется на передние или на все четыре колеса. В последнем случае используется интеллектуальная система «Дайнемик Торг».

Электронный блок позволяет распределять крутящий момент между осями в разных пропорциях в зависимости от дорожной обстановки. Задний мост оснащен многодисковой муфтой.

Также возможна принудительная ее блокировка на скорости до 39 километров в час.

Комплектации Лексус nx200: технические характеристикиНесмотря на наличие полного привода, машина трудно справляется с бездорожьем. Низкие свесы – главный недостаток японского кроссовера.

Цены и комплектации

«Лексус НХ 200» продается в России официально и доступен в нескольких комплектациях:

  • «Комфорт»;
  • «Прогрессив»;
  • «Лакшери».

Начальная стоимость автомобиля составляет 2 миллиона 157 тысяч рублей. Это будет переднеприводный кроссовер с вариативной коробкой и 150-сильным двигателем. В список базовых опций входит:

  • светодиодная оптика;
  • ходовые огни;
  • задний парктроник;
  • мультимедиа-система с семидюймовым дисплеем;
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • двухзонный климат-контроль;
  • 17-дюймовые литые диски;
  • ПТФ с возможностью поворотного освещения;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности.

Стоимость «Лексуса НХ 200» в комплектации «Прогрессив» составляет 2 миллиона 382 тысячи рублей. Это будет версия с полным приводом и 18-дюймовыми литыми дисками. Среди прочих опций стоит отметить датчик света, дождя, систему курсовой устойчивости и помощи при старте на подъем.

Максимальная комплектация «Лакшери» доступна за 2 миллиона 612 тысяч рублей. К базовому списку опций добавляется:

  • система бесключевого доступа;
  • передний парктроник;
  • премиальная аудиосистема на десять динамиков;
  • навигационная система;
  • электрическая регулировка кресел в восьми направлениях;
  • кожаная отделка салона;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • автоматическое затемнение зеркал.

За отдельную плату, автомобиль можно доукомплектовать:

  • панорамной крышей;
  • музыкой с 14-ю динамиками;
  • камерой кругового обзора.

Комплектации Лексус nx200: технические характеристикиЧто касается спортивной версии 200Т, то ее стоимость начинается от 2 миллионов 557 тысяч рублей. Максимальная комплектация стоит 3 миллиона 159 тысяч рублей. Уровень оснащения у версии 200Т ни чем не отличается от обычной модели, за исключением наличия полного привода «в базе» и более мощного мотора.

Заключение

Итак, мы выяснили, что представляет кроссовер «Лексус 200Т». Данный автомобиль обладает привлекательным дизайном и имеет удобный салон. Как отмечают отзывы, эта машина долго не наскучит и будет радовать владельца каждый день своим видом и приемлемой динамикой разгона (если говорить о версии 200Т).

Источник: https://www.syl.ru/article/350975/leksus-nh-otzyivyi-vladeltsev-tehnicheskie-harakteristiki-komplektatsii-lexus-nx

Комплектации Lexus NX200

Серия Lexus NX — передне-, полноприводные кроссоверы премиум класса от японского бренда Лексус. Инженерам концерна удалось совместить в модели соотношение цены и качества, просторность салона, богатую комплектацию.

Основная аудитория машины: молодые, энергичные люди выше среднего возраста, живущие в крупных мегаполисах. А также, желающим выделиться индивидуальностью среди коллег, товарищей.

Первые прототипы модели презентованы в 2013 году, а серийное производство уже в начале 2014 года. Сейчас Лексус — наиболее востребованная марка на азиатском и европейском рынках.

Комплектации Лексус nx200: технические характеристики

Базовые комплектации Lexus NX200

  • Comfort: силовой агрегат объемом 2.0 литра, мощностью 150 л.с., передний привод постоянный. Тип трансмиссии: бесступенчатый вариатор, максимальная скорость 180 км /час;
  • Progressive: версия аналогична «Comfort»;
  • AWD Progressive: полный аналог «Progressive», за исключением привода, в данной комплектации он полный, постоянный;
  • AWD Luxury: аналог «AWD Progressive»;
  • AWD Luxury Safety: аналог «AWD Progressive».

Комплектации Лексус nx200: технические характеристики

Технические характеристики, сравнение модификаций Lexus NX200

  • Первое поколение Лексус НХ 200

Комплектации Лексус nx200: технические характеристики

Серия Lexus NX отличается агрессивным внешним стилем, острыми гранями по периметру кузова, Х-образным стилем во фронтальной части.

В отличие от предыдущих моделей в Lexus NX увеличили площадь решетки радиатора, сделали крупнее воздухозаборники, удлинили стрелки светодиодных фонарей на головной оптике. Наиболее гармонично выглядит передний бампер с интегрированными противотуманными фарами.

Боковые грани выглядят довольно спортивно, подтянуто, колесные арки расширены. Линия капота уходит вниз, вперед. Тыльная часть выглядит несколько проще, в отличие от фронтальной. Стильные фонари, выпуклая геометрическая форма. Задний бампер окрашен в основной цвет машины.

Габариты: длина 4640 мм х ширина 1850 мм х высота 1650 мм., клиренс 185 мм.

Интерьер машины современный, с неким логическим завершением. Место водителя подчеркивает трехспицевый мультифункциональный руль с рядом механических регуляторов, облаченным в кожаную обшивку.

Приборная панель полностью цифровая, выразительная, информативная, разделена на блоки. Центральная часть торпедо выпирающая, посередине установлен жидкокристаллический дисплей размером 9-ть дюймов. Чуть ниже вмонтирован блок управления климатической установкой. Низ торпедо плавно соединяется с тоннелем между сиденьями, где предустановлен рычаг АКПП, блок механических регуляторов.

В отделке салона использовали мягкий пластик, перфорированную кожу, вставки из дерева. Сборка выполнена на высшем уровне, замечаний нет. Передний ряд кресел эргономичен, комфортен, с множественными настройками, электрическим подогревом.

Задний ряд сидений также не лишен комфорта, способен уместить троих пассажиров средней комплекции, даже несмотря на наличие тоннеля посередине. В топовой комплектации предустановлена опция электропривода угла наклона спинки.

Полезное пространство багажного отсека превышает 500 литров, уместить можно много чего. При сложенном заднем ряде сидений в соотношении 60 / 40 объем увеличивается до 1550 литров. К сожалению, под фальшполкой упакована докатка вместо полноразмерного запасного колеса.

Читайте также:  Защита двигателя на тойота королла 150: выбор и установка

Гамма силовых агрегатов представлена 2.0 литровым мотором, мощностью 150 л.с., крутящим моментом в 195 Нм, соответствующим стандартам Евро пятого поколения.

Трансмиссия: бесступенчатый вариатор Multidrive, привод передний постоянный. На скорости до 40 км /час можно подключать задний привод. В таком случае тяговое усилие распределяется в соотношении 50 / 50 между передними и задними колесами. Кроме того, предустановлен межосевой блокиратор, что позволяет синхронизировать вращение переднего левого и правого колеса.

Разгон до сотни слабый, целых 12.5 сек., максимальная скорость 180 км / час. Потребление горючего на уровне 7.3 л. / 100 км., при подключенном полном приводе расход увеличивается до 7.6 л.

Lexus NX 200 построен на платформе Toyota RAV4. Спереди и сзади рама усилена металлическими вставками для повышения прочности. Масса автомобиля в снаряженном состоянии около 1700 кг. Подвеска: передняя независимая типа МакФерсон, сзади многорычажная, зависимая.

Рулевая колонка интегрирована с электрическим усилителем. Тормозная система дискового типа, причем передние вентилируемые, с предустановленными системами ABS, ESP.

В базовой комплектации покупателю предлагается: светодиодная оптика, парктроник, мультимедийный комплекс, жидкокристаллический дисплей. А также, зонированный климат-контроль, электрический привод боковых зеркал, кресел.

Система безопасности: восемь подушек безопасности, система курсовой устойчивости. Боковые шторки устанавливают опционально, в рамках индивидуального заказа.

Lexus NX200 рестайлинг 2017 года

Комплектации Лексус nx200: технические характеристики

В основном изменения коснулись экстерьера, головной оптики, задних фонарей, решетки радиатора. Как утверждают автомобильные критики, машина стала больше похожа на старшие поколения Lexus RX, Lexus LC (см. фото).

По умолчанию предустановлены легкосплавные диски размером на 18-ть дюймов. По центру торпедо предустановлена магнитола с жидкокристаллическим дисплеем на 10 дюймов с поддержкой функции «мультитач». Чуть ниже расположен блок управления климатической установкой для переднего и заднего ряда сидений.

Существенно доработана шумоизоляция, ходовая часть модернизирована, улучшены технические характеристики. Силовые агрегаты, трансмиссия, подвеска полностью позаимствованы у предыдущих поколений.

Система безопасности представлена фронтальными, боковыми подушками, установленными по умолчанию. Задний ряд сидений оборудован системой ISOFIX для фиксации детского кресла.

Цены на Lexus NX200

Comfort От 2370000
Progressive От 2370000
AWD Progressive От 2630000
AWD Luxury От 2820000
AWD Luxury Safety От 2980000

*цены уточняйте у официального дилера на момент покупки.

Источник: https://zapchasti.expert/komplektacii/komplektacii-lexus-nx200.html

Технические характеристики Lexus NX 200, 300: размеры, расход топлива, разгон, мощность двигателя

Общие требования ко всем автомобилям, которые обмениваются на новые в рамках программы Lexus Trade-in: они должны находиться в собственности клиента, родственников клиента не менее 3 месяцев. Под родственниками клиента в целях настоящей программы понимаются только его супруг, дети (в т.ч.

усыновленные / удочеренные), родители (в т.ч. усыновители), родство с которыми клиент может подтвердить официальным документами, а именно: свидетельством о заключении брака, свидетельством о рождении, свидетельством об усыновлении (удочерении), свидетельством об установлении отцовства.

Настоящее предложение, включая любые сведения о предоставляемой выгоде, носит исключительно информационный характер, не является офертой, в том числе публичной (статьи 435, 437 ГК РФ), не является исчерпывающим и не содержит всех существенных условий акции, а также каких-либо договоров, которые будут заключаться в рамках данной акции (в т.ч. для предоставления скидки и в целях предоставления обозначенной выше выгоды).

Приобретение автомобилей в рамках программы осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи, заключаемого с Дилером. Количество а/м, участвующих в акции, ограничено. Подробности о порядке и условиях проведения акции уточняйте по телефону горячей линии 8 800 200 38 83 (звонок по РФ бесплатный), на сайте www.lexus.ru и в салонах Дилеров Lexus.

Указана максимальная цена перепродажи на автомобиль в цвете «черный неметаллик».Цвет «Искрящийся белый специальный металлик»: 67 500 руб.

Цвет «металлик»: 45 000 руб.

Сведения о ценах на Продукцию Lexus, содержащиеся на настоящем Сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены являются максимальными ценами перепродажи (если иное прямо не указано в соответствующем разделе Сайта), могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров Лексус и/или Уполномоченных Партнеров Лексус и/или Уполномоченных Партнеров-Дилеров Лексус.

Приобретение любой Продукции Lexus осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная на Сайте информация о Продукции Lexus не означает, что данная Продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров Лексус и/или Уполномоченных Партнеров Лексус и/или Уполномоченных Партнеров-Дилеров Лексус для продажи.

Для получения информации о наличии автомобилей/ иной Продукции Lexus, а также подробных сведений об автомобилях/ иной продукции Lexus, реализуемой в Вашем регионе, Вы можете связаться с Уполномоченными Дилерами Лексус и/или Уполномоченными Партнерами Лексус и/или Уполномоченными Партнерами-Дилеров Лексус в Вашем регионе.

Более подробно об информации, размещенной на настоящем сайте («Сайт»), см. в разделе «Юридическая информация».

Предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками Lexus NX (200, 300, 300h): размеры, расход топлива, разгон до 100 км/ч и мощность двигателя.

Источник: https://www.Lexus.ru/car-models/nx/prices-and-specs/

Технические характеристики lexus NX 200 – официальный дилерский центр Лексус

Lexus NX 200 сочетает в себе улучшенные технические характеристики, неповторимый стиль и комфорт, как и вся продукция Lexus. Надежность автомобиля подтверждают многочисленные проверки, которые кроссовер прошел не только в условиях спокойной городской езды, но и в суровом холоде и невыносимой жаре.

Технические характеристики Lexus NX 200:

Лексус NX оснащен бензиновым двигателем объемом 2 литра и мощностью 150 л.с. Также водитель сможет выбрать подходящий режим движения: «NORMAL», «ECO» или «SPORT», которые позволяют максимально комфортно двигаться в любых дорожных условиях.

Уже в комплектации «Comfort» Lexus NX 200 имеет:

  • зеркала бокового вида, оснащенные электрорегулировкой и обогревом;
  • цветной дисплей на центральной панели с диагональю 7”;
  • антенну «плавник акулы»;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • электрорегулировку передних сидений;
  • комплект из 8 подушек безопасности, среди которых есть подушки занавесочного и коленного типа;
  • раздельный климат-контроль, оснащенный специальным фильтром против пыльцы и пыли;
  • новую светодиодную оптическую систему.

Также кроссовер оборудован системами помощи водителю, которые предупреждают возможные столкновения и позволяют контролировать ситуацию на дороге.  В нашем официальном дилерском центре Вы можете приобрести модель Lexus NX 200. Более подробно возможный выбор моделей, технические характеристики автомобиля представлены на нашем сайте.

Если вы хотите записаться на тест-драйв автомобиля Lexus NX или задать вопрос специалисту, позвоните нам по номеру: +7 (495) 666-2000. Специалисты отдела продаж дилерского центра ЛЕКСУС – ИЗМАЙЛОВО с удовольствием ответят на все ваши вопросы.

Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объем, см³ 1987
Максимальная мощность (кВт при об/мин) 110 / 6100 rpm
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр 4/4
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм x мм) 80.5 x 97.6
Максимальный крутящий момент (Н.м при об/мин) 189 / 3800 rpm
Клапанный механизм DOHC цепной привод с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-I
Степень сжатия 10.5 : 1
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 150/6100 rpm
Тип топлива Бензин с октановым числом 91 и выше
Трансмиссия
Тип привода Передний
Тип Вариатор
Передаточные числа
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 180
Время разгона 0-100 км/час (сек)
Время разгона 80-120 км/час (сек) 9,2
Экологические характеристики
Выбросы CO2 (г/км) комбинированный цикл 165
Потребление топлива
Комбинированный цикл (л/100 км) 7,2
Соответствие нормам токсичности Евро 5
Колесные диски и шины
В стандарте 225/65 R17
Рулевое управление
Тип Рулевой механизм типа «шестерня-рейка»
Количество оборотов (между крайними положениями) 2.68
Минимальный радиус разворота по наружному колесу (м) 5.7
Тормоза
Передние Вентилируемые тормозные диски
Задние Невентилируемые тормозные диски
Вес
Снаряженная масса (кг) (с водителем) 1705-1810
Максимальная масса автомобиля (кг)
Вместимость
Объем багажного отделения (л) 500
Емкость топливного бака (л) 60
Размеры
Длина (мм) 4630
Ширина (мм) 1845
Высота (мм) 1645
Колесная база (мм) 2660
Дорожный просвет (мм) 185
Колея передних колес (мм) 1580
Колея задних колес (мм) 1580
Передний свес (мм) 995
Задний свес (мм) 975
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) 0.34
Длина салона (мм) 2080
Ширина салона (мм) 1520
Высота салона (мм) 1180

Источник: https://lexus-i.ru/car-models/nx/nx-200/harakteristiki/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector