Шины на nokian tyres nordman rs2 suv: размеры, отзывы

Автомобильные шины Nokian Nordman RS2 созданы для суровых зимних условий. Они относятся к фрикционным моделям, которые в народе называют «липучками». Об их особенностях и пойдет речь в статье.

В чем отличие фрикционных шин нордман rs2

Покрышки Nordman RS2 созданы на основе известной премиальной модели Nokian Hakkapeliitta RS. Производитель утверждает, что данные шины совмещают безупречную проходимость и управляемость с высоким уровнем комфорта.

Шины Нордман 2 отличаются такими особенностями:

  • Протектор не имеет шипов, но снабжен многочисленными фрикционными ламелями. Это обеспечивает достаточный уровень сцепления со скользким покрытием.
  • Состав резины отличается особой мягкостью, что положительно влияет на сцепные свойства при отрицательных температурах.
  • В шашках протектора расположены тормозные усилители, которые сокращают тормозной путь.
  • Продуманная конструкция максимально поглощает шум и обеспечивает комфорт во время передвижения.

Расшифровка технических характеристик

Каждая покрышка финского производителя Нокиан имеет маркировку на боковой части. Зная ее обозначения, можно получить полную информацию о размере, допустимой нагрузке и других параметрах изделия.

Рассмотрим маркировку шины на примере.

Если на покрышке присутствует такое обозначение: Nokian Nordman RS2 185/65 R14 90RM+S, расшифровать его можно следующим образом:

Название фирмы-производителя NOKIAN
Модель NORDMAN RS2
Радиус колеса (дюймы) 14
Строение покрышки R (радиальное)
Тип резины бескамерная
Ширина шины 185 мм
Высота (% от ширины) 65 мм
Сезонность M+S (зимние)
Скоростной индекс R (170 км/ч)
Индекс допустимой нагрузки 90 (600 кг)

Шины на nokian tyres nordman rs2 suv: размеры, отзывыХарактеристики шин

Зимние покрышки Нордман РС 2, как и вся продукция Нокиан, имеет особые индикаторы износа. Благодаря им водитель имеет возможность получить информацию о пригодности шин к эксплуатации.

Индикаторы расположены на центральной части протектора. Они выполнены в виде вырезанных в толщине резины цифр и снежинки. В процессе эксплуатации эти символы постепенно стираются, указывая на остаточную глубину протектора.

Истирание до цифры 4 говорит о том, что шины использовать уже нельзя. Исчезновение снежинки значит, что резина непригодна для перемещения в гололед.

Особенности протекторного рисунка Nordman RS2

Особое строение протектора позволяет зимним шинам Нокиан Нордман rs2 с легкостью преодолевать заснеженные просторы и оледеневшие участки пути. Они имеют следующие элементы конструкции:

  • Направленный симметричный рисунок. Именно такая форма наиболее эффективна в зимних условиях, что подтверждено множеством тестов.
  • Жесткое и широкое центральное ребро. Отвечает за курсовую устойчивость и проходимость в снегу.
  • Многочисленные фигурные ламели. Сеть мелких прорезей покрывает всю рабочую поверхность шины, цепляясь за покрытие любой сложности и предотвращая занос.
  • Усилители торможения. Находятся на шашках протектора и ускоряют процесс остановки транспортного средства.
  • Крупные вырезы по бокам. Глубокие выемки, которые называют «снегозахватами» легко справляются с большими объемами снежных масс.

В производстве зимних шин Nokian Nordman RS2 SUV, которые предназначены для внедорожников, используется укрепленный каркас с двойным слоем текстильного корда.

Шины на nokian tyres nordman rs2 suv: размеры, отзывыПротекторный рисунок

Отвод воды от колеса

Дренажная система Nordman RS2 представляет собой разветвленную сеть поперечных и продольных канавок. Крупные водоотводы устраняют основную массу воды и снежную кашицу, а специальные ламели-насосы дополнительно подсушивают поверхность протектора.

Эти ламели имеют в поперечном разрезе форму капли и вбирают воду, словно миниатюрные помпы. Благодаря такой продуманной системе шины Нордман RS2 прекрасно слушаются руля и выполняют сложные маневры на мокрой дороге.

Состав резины для производства Nokian Nordman RS2

Резиновая смесь, из которой изготавливают Nordman RS2, отличается особой мягкостью. Она адаптирована для сильных морозов (до — 45°C) и отлично взаимодействует с рыхлым и укатанным снегом, льдом и снежной кашей.

В составе резины присутствует:

  • натуральный каучук, который обеспечивает эластичность;
  • современные полимеры, придающие прочность;
  • натуральное рапсовое масло;
  • силика (диоксид кремния);
  • криосилан;
  • различные добавки и присадки, стабилизирующие состав.

Особенности шинного производства Нокиан заключается в том, что в состав резины не входят опасные компоненты, негативно влияющие на окружающую среду. Продукт финского  производителя можно назвать по-настоящему экологичным.

Основные достоинства и недостатки модели

Плюсы Минусы
1. Сохраняет свойства при любых морозах. 1. Отличается высокой стоимостью (от 45 долларов).
2. Обеспечивает хорошее сцепление с дорожным полотном. 2. Менее управляема на льду, чем шипованная резина.
3. Уверенно преодолевает высокий снежный покров. 3. Слишком мягкая при температурах свыше 0°C.
4. Гораздо тише шипованной резины. 4. Из-за мягкости возможны повреждения острыми предметами.
5. Отличается хорошей управляемостью в зимних условиях.
6. Дренажная система эффективно отводит влагу из пятна контакта.

Источник: https://remont-avtovaz.ru/obzor-nokian-nordman-rs2/

Отзывы Nokian Nordman RS2

Шины на nokian tyres nordman rs2 suv: размеры, отзывы

Рекомендуем

Общая оценка 3.9 на основе 20 отзывов

Обсуждение Nokian Nordman RS2

Сортировка: по дате

Какой бред читаю в отзывах. Господа вы вообще за руль хоть садились? Или только на диване ездите? Это одна из лучших зимних фрикционок, была и остается. И конкурентов у нее очень мало. Да, шина арктическая и на сухом или мокром асфальте не айс, но всё остальное…!

ОтветитьОтзыв полезен? Да (0) / Нет (0)

цена — качество на уровне!

ОтветитьОтзыв полезен? Да (0) / Нет (6)

Все понравилось быстро организовано рекомендую и цены приемлемые

ОтветитьОтзыв полезен? Да (0) / Нет (4)

Очень не рекомендую, скользкие, в лужу если въедешь — стремно, в колею если въехать — ведёт, более-менее в снегу может выбраться, по более скользкому не заедет, зад сносит. Давно не было так стремно ездить зимой на новых шинах.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (3) / Нет (3)

Купив автошини Nokian Nordman RS2 . Машина Лада14. Шини просто супер. Дорогу тримають супер, на поворотах при швидкості 100 км при гололедиці, дорогу тримають. З снігу по бампер, виходить легко. Рекомендую.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (2) / Нет (1)

Резина нравится,для мягких зим неплохая. Ездил и в гололёд и в снег. Рекомендую, соответствует соотношению цена/качество.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (1) / Нет (0) Снежный накат — 4-Лёд — 2 Грязь снег — 3

Снежная коллея — 2

ОтветитьОтзыв полезен? Да (4) / Нет (1)

Не согласен с Вами. Грязь, снег, все побоку. Лед — это филиггранность вождения.Отжимал колеса 8 лет. Протектор так и не стер до контрольной отметки в 4 мм. Обгонял фуру фуру на 140 км/ч

При температуре до -5℃ резина плавает, ощущение боковой раскраски. С понижением температуры дорогу держит более уверенно, но не так , как предшественница RS-ка. По снежной каше выгребает, но не так хорошо, как Nordman RS. При перестроении из колеи в колею необходимо подруливать очень и очень аккуратно. По льду далеко не Hakkapeliitta. Да, бюджет есть бюджет. По чистому асфальту не гудит, что приятно. С переходом с летней на зимнюю сразу начало уводить машину в сторону. По ходовой вопросов нет, проверено.на разных СТО. У резины на станках, явных, то есть определяющихся на глаз , дефектов необнаружено. Но на один скат пришлось цеплять грузик 45грамм и 35грамм. Что очень подозрительно. На шиномонтаже опытный мастер сказал, что скат со скрытым дефектом, так как большой разновес. На новых Nordman RS изначально цепляли грузикипо 5-10грамм. В ямы на Nordman RS2 ещё не попадал, по этому ничего сказать не могу. По трассе ощущение боковой раскачки, легкий снос в повороте. Всех водителей у кого вижу эту резину, спрашиваю о поведении резины , все отзываются не очень хорошо. Большинство из них ездили на Nordman RS и о ней отзывы гораздо лучше. По этому брали Nordman RS2 с надеждой, что будет такая, как предшественница, но надежды не оправдались. Не один я в RS2 разочарован.

Я предпочитаю Nokian, но в модели RS2 я разочарован. Буду менять.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (4) / Нет (1)

Алексей   01 Декабря 2018

Пишут, что по льду слабовата ? Спорить не буду! В 15- том году поставили на 639 (кто не знает, мерс бусик, задний привод), и через четыре дня попали в гололёд.

Так вот встали почти все, около 100 машин, а я на Nokian Nordman, в числе других 3-х, максимум 5-ти машин — прошёл! Про снег, сказать не чего не могу, в достаточно крутой ( я считаю тот, что ближе к оси колёса ( по высоте) не попадал. На Бриджстоун RD- 713 на Т4 лазел по удачному кооператива ( снег с глиной!й в вперемешку) с прицепом — гребет, упирается, но тащит.

Вывод один, надо выбирать ту резину, которая чаще выручает. Идеальной нет. У меня проблемы с выездом под горочку по мокрому укатоному снегу, в наше редкую крымскую зиму, поэтому эта резина, за такие деньги, более чем.

Александр   08 Ноября 2018

пользуюсь 3-й год. все устраивает. Хюндай Туксон 2008

Шинами 185 70 14 доволен.Цена гуд,доставка гуд.Шины не шумные,а в остальном всё зависит от вождения.Менеджеру Максиму спасибо.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (1) / Нет (2)

Очень очень средние. Сравниваю их со своими бывшими Continental Contivikingcontact 3 , так Nordman RS2 сильно им уступает.

Во-первых, Нокиан скользят сильно, особенно в теплую зиму -3+5, снег забивается в узкие, но глубокие каналы, а на льду нужно подруливать. Во-вторых, у Контика ассиметричный рисунок, а с ним легче заезжать на ледяную горку.

В пользу Нокиан могу сказать, что они лучше ведут себя, когда температура опускается до -15.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (7) / Нет (4)

Все понравилось если буду покупать приду сюда ещё разПлюсы: Одни плюсы

ОтветитьОтзыв полезен? Да (2) / Нет (9)

Все понравилось, во время и качественно если ещё раз буду покупать обращусь сюда!!!

ОтветитьОтзыв полезен? Да (0) / Нет (8)

Нормально, в дождь подтаскивает. На гололёде осторожно. Доволен. Альтернативы не вижу в таком бюджете.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (2) / Нет (2)

За такие деньги неплохая резина. Снег — отлично, лед — не очень. Еще заметил при торможении на сухом асфальте немного пищит.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (2) / Нет (2)

Класные шины

ОтветитьОтзыв полезен? Да (0) / Нет (5)

Резина неплохая. Хорошое сочетание цены и качества, рекомендую.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (0) / Нет (3) По рисунку — копия Хаккапелииты Р, по составу — явно бюджетнее.Для мягких зим подходит, в сильный мороз не проверял.Сухой асфальт и городская каша — отлично, снег гребет нормально, на льду — слабенько. При плюсовых температурах держится до +10, дальше становится скользкой.

В целом — очень даже неплохо, как за ее цену.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (12) / Нет (1)

Резина неплохая, свою цену точно оправдывает. Копия хаккапелиты р, кстати. По снегу довольно неплохо, выгребает как надо, вообще проблем не заметил. Вот льду — ездить крайне осторожно на этой резине нужно. Явно не хватает шипов. По износу — обычная бюджетка, на долго не хватит.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (17) / Нет (2)

Описание мне нравится ездил на Нокиа мне нравится попробую новую модель NOKin Norman Rs2 зима.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (15) / Нет (55)

Источник: https://autoshini.com/shop/Shiny-Nokian-Nordman-RS2-r22890

Nokian Nordman RS2 SUV отзывы

Владимир Владимир

5,0Отличная модель Дата написания: 25 Ноября 2015 года

Достоинства: Машина Toyota Rav4 2015. Размер 225/65 17. Штатная резина (летняя) вместе с машиной стояла Dunlop. Что можно сказать с уверенностью, тормоза с шинами Nokian намного чётче, резче схватывают. Но это нормально. Зимняя резина такая и должна быть.

Недостатки: Недостатков пока не обнаружено. По поводу шума. Отличия от Dunlop если и есть то незначительные.

Комментарий: Дорогу держит хорошо. Автомобиль эксплуатируется в Москве. Читая отзыв, нужно иметь ввиду, что это отзыв по первому году эксплуатации.

Аноним

4,0Хорошая модель Дата написания: 23 Ноября 2015 года

Достоинства: устойчивость на слякоти с гололёдом

Недостатки: Пока не выявил.

Комментарий: Я, возможно, не слишком притязателен, но после всесезонки эта резина мне очень понравилась. Размер 225/65 17, на постоянном полном приводе. Машина едет как по рельсам, АБС на слякотной жиже срабатывает только если машина едет под горку. Отбалансировалась хорошо!

Калужин Максим

5,0Отличная модель Дата написания: 1 Декабря 2015 года

Достоинства: Купил на замену Gislaved nord frost 5. Отмечу, что на снегу и жебеле тормозит на порядок лучше шипованного Gislaveda. Резина в целом понравилась, не шумная,довольно-таки мягкая, дорогу держит хорошо, вобщем как говорят цена-качество, я доволен.

Читайте также:  Генератор ВАЗ 2107: какой установлен и как заменить

Недостатки: Пока не выявил.

Kostrikovp

5,0Отличная модель Дата написания: 13 Декабря 2015 года

Достоинства: Очень тихая, мягкая, комфортная.

Недостатки: Пока не выявлено.

Комментарий: Купил резину на Ниссан Пантфайндер. Купил размер немного больше чем стандарт — взял 265. езжу 2 месяца — Комфорт и уверенность. Очень тихая — тише летней. Езда по Москве.

Но на льду в юз пустить не смог, как не старался — машина уверенно тормозит не смотря на свой вес. До этого была Ханхапелита 5 — постоянно работал АБС, на новой RS2 — лучше. Колейность почти не замечает, машина не раскачивается. Я доволен покупкой, рекомендую.

Покупая сейчас — купил бы RS2. Соотношение цена/качество лучшее на рынке.

Ru SergRu

4,0Хорошая модель Дата написания: 12 Января 2016 года

Достоинства: Соотношение цены и качества, мягкая, не шумная, хорошо «гребет» по рыхлому снегу, устойчивая на накатанном снегу, не плохо держится на льду.

Недостатки: Плохо балансировалась («переобувался» на одном из лучших сервисов г. Москвы), причем два очень отвратительно, остальные два более или мене. На рыхлом снегу (на асфальте) снос при резких поворотах.

Комментарий: Машина — Мазда СХ7, размерность — 235/60/R18. После всесезонной резины, той же размерности, крайне положительные впечатления. Резина мягкая и информативная, торможение на сухом асфальте немного вязкое, но к этому быстро привыкаешь. В дорожной колее немного плавает, но тем не менее держать руль обеими руками необходимости нет, из колеи не выбивает.

Очень хорошо себя ведет на «каше», неплохо показала себя на накатанном снегу и льду (необходимо все-таки учитывать, что шина не шипованная). Отметил оду очень интересную особенность, при перестроении из полосы в полосу, при наличии значительного снежного наката, гудит, такое ощущение, что готовится ко взлету. В целом ощущения положительные.

Рекомендую для полноприводных кроссоверов.

Glukhov Sergey

5,0Отличная модель Дата написания: 18 Января 2016 года

Достоинства: Отлично держит дорогу, вне зависимости от того что под колесами. На льду тормозит чуть хуже хорошей шипованной , но в пределах разумного. На этой резине почти не ощущается колейность. Сносы на льду предсказуемые и легко корректируемые.

Недостатки: шумит на ледяном накате, гул достаточно сильный

Комментарий: 215/65 r16 машина Volvo XC70 модель выпускавшаяся до 2007г. за новогодние праздники 7000+ пробега по России, Финляндии и Норвегии.

Ледяные накаты Финки, лед и асфальт пересыпанный гравийной крошкой Норвегии, залитая реагентами Москва, булыжные мостовые в снегу пересыпанные гранитной крошкой Хельсенки. К резине претензий нет, гребет и тормозит отлично.

В равнении с Hakkapeliitta R c которой она скопирована (той же размерности стоит на у Матушки на VW Tiguan) чуть жестче, но это похоже дает более уверенное торможение на асфальте.

S557788

5,0Отличная модель Дата написания: 9 Октября 2016 года

Достоинства: Тихая

Недостатки: Только поставил

Комментарий: На удивление оказалась тише чем серия WR. На WR отъездил 4 года не снимаю летом и есть с чем сравнить.

Шеин Владимир

5,0Отличная модель Дата написания: 18 Августа 2016 года

Достоинства: Отбалансировать прекрасно, ездовые качества на уровне, рисунок неплохой. С учётом цены , недостатков нет вообще! Доволен выбором!

Аноним

3,0Нормальная модель Дата написания: 19 Февраля 2016 года

Достоинства: — Отсутствуют боковые заносы при постоянном полном приводе.

— Позволила очень быстро ездить при -20 по трассе Москва-Питер без намеков на заносы (до 170 км/ч) в резких поворотах и вылете на обочину двумя колесами.

— При любой скорости ее не слышно (возможно, бесшумка арок тому причина). — По глубокому снегу гребут довольно неплохо. — На сухом асфальте полное ощущение летней резины.

Недостатки: — На льду, при температуре 0, -10 чувствуешь полную бесполезность данной резины: из ледяной колеи на парковке позволяет выехать только fulltime полный привод.

Скользит и сносится на чистом льду в самых неожиданных ситуациях.

— При том, что на скорости и в поворотах чувствуешь себя идеально, при торможении по каше и льду полная печаль: очень часто срабатывает ABS при низких скоростях.

Комментарий: У меня Grand Vitara 5d, fulltime полный привод со всем набором электронных помощников: ESP, TCS, EBD, BOS, BA, антибукс и т.д. Возможно, только за счет этого данная резина позволяет ездить экстремально быстро в любую погоду.

Но возможности на льду просто удручают: на прошлом автомобиле (пежо 206 седан) у меня стояли Bridgestone x-ice north2:я не испытывал никаких проблем с парковкой на льду, и по снегу гребли будь здоров.

Тормозить на скорости на этой резине нужно очень заранее и с умом (на новой машине пришлось долго учиться): чуть не въехал в одного чудака, когда он резко перестроился передомной без поворотника; пришлось на скорости 40 заскочить на бардюр, ибо ABS просто не дала затормозить адекватно быстро. К следующей зиме буду брать резину только на шипах. Жаль Nokian LT больше не выпускают (на сколько я понял).

Кукушкин Петр

5,0Отличная модель Дата написания: 16 Января 2017 года

Достоинства: мягкие, тихие, держат дорогу хорошо

Недостатки: на льду

Комментарий: мои первые липучки, доволен как слон. поставил 225/65 17 на спортейдж. на льду, разумеется, проигрывает шипам, но не критично. в остальном, все хорошо

Александрович Дмитрий

3,0Нормальная модель Дата написания: 5 Ноября 2016 года

Достоинства: Дешевая, малошумная, очень хорошая управляемость на асфальте.

Недостатки: Плохое сцепление на накатанном снегу и очень плохое на льду, как по ходу движения так и поперек. Увеличивается расход топлива, примерно на 0,3 — 0,5 л/100 км.

Комментарий: На асфальте ощущение, как будто на летней резине. Нет, свойственной фрикционке, «ватности» в управлении. Покрышки скорее всесезонные или для южных зим, тогда оценка — пять. А так как их преподносят как для северной зимы — то заслуженная тройка. Сравниваю их с дешевой фрикционной резиной другого производителя.

Летников Владимир

3,0Нормальная модель Дата написания: 31 Октября 2016 года

Достоинства: Тихая, отлично держит дорогу.

Недостатки: Жёсткая.

Комментарий: При всех плюсах резина, не просто жёсткая, а ЖЕСТКАЯ. Nissan Xtrail t32, после штатной летней Йоко, эта просто зубодробилка. Машину тупо не узнать, в плохом смысле.

Каждую кочку чувствую пятой точкой. Это очень сильно омрачило впечатление о шине. Я не знаю, может ей нужно разработаться или ещё что, но не думаю, что станет лучше.

Легко отбалонсировалась, в остальном претензий нет.

Смирнов Александр

4,0Хорошая модель Дата написания: 29 Января 2017 года

Достоинства: Тихая, отличная управляемость на сухом асфальте. Нормально гребет по внедорожной каше и «глубокому снегу».

Недостатки: Не для льда. При повороте на заледеневшем асфальте занесет — будьте осторожны!

Комментарий: Проехал на ней 7 тысяч, в том числе 2,5 тысячи между городами России. Собрал практически все зимние дорожные условия. Снег с дождем, льдистость, мокрую и сухую кашу. Если на дороге льдистость или каша со льдом, езда превращается в испытание, потому что ни о каком более менее резком торможении речь не идет — понесет.

Езжу аккуратно, но на этой резине зимой надо ездить аккуратнее вдвойне. На асфальте все просто замечательно, тишина и управляемость великолепны, чувствуешь уверенность. Итого: для города где чистят дороги и т.п. и редких загородных поездках — хорошо, для тех у кого под колесами может быть черт те что — не советую, выбирайте на шипах.

Аноним

5,0Отличная модель Дата написания: 3 Апреля 2017 года

Достоинства: Комфортная, хорошая управляемость,тихая

Недостатки: нет

Комментарий: Резина понравилась, очень мягкая, что сказалось на комфорте,при этом машина не стала валкая.В сравнении с моей летней резиной Hankook, эта лучше рулится и машина не такая валкая. Резиной доволен

Аноним

5,0Отличная модель Дата написания: 14 Марта 2017 года

Достоинства: Проходимость Управляемость Цена

Недостатки: Ничего

Комментарий: Я не понимаю что пишут другие авторы отзывов про то, что ездить нужно аккуратно зимой. На льду не спасают даже шипы, они будут иметь лучшее сцепление чем липучки, но от заносов они не спасают.

Отъездил на данной резине 2 зимы, периодически вылазки в деревню где много снега, не всегда убирают, разные типы покрытия — сугроб, рыхлый снег, наледь и прочее. За обе зимы не разу не застревал — ни в деревне, и уж тем более в городе. Снег гребут просто отлично, спуск с горы по обледеневшей дороге — хорошо и вполне комфортно.

В переходную погоду (больше нуля) резина ведет себя предсказуемо, но летом на ней разумеется ездить не нужно. По трассе машина едет хорошо и уверенно, даже когда идет снег.

Коморник Константин

4,0Хорошая модель Дата написания: 28 Сентября 2017 года

  • Достоинства: Комфортная, хорошая управляемость,тихая, хорошая цена
  • Недостатки: Не обнаружил пока что
  • Комментарий: Откатал один сезон все устроило, посмотрим как будет вести себя резина вторую зиму

Аноним

5,0Отличная модель Дата написания: 25 Октября 2017 года

Достоинства: Да все понравилось. Дизайн. Качество изготовления шин. Продуманный рисунок, проверенный временем и тестами. Направленность. Усиленная боковина. Хорошо балансируются. Бренд известный, дочка Хакапелиты, а значит это серьезно. Состав резины хороший, при ближайшем изучении, в сравнении с конкурентами по цене в данном сегменте. Технологичность в данной модели.

Недостатки: Цена все-же чуть высоковата, поскольку резина производится теперь в России и не надо таможить. Жаль что ценообразование на резину никто не контроллирует! На рынке лупят цены от балды. Спасибо Яндекс маркету, можно найти магазин и сравнить цены.

Комментарий: 20 лет езжу только на липучках. Режим зима — 95% город, 5% поездки за город. Летом 50/50. За последние 10 лет ездил (в основном) на Бриджстоуне и Гуд-ере, Тойо. Были разные модели и зимние и летние. Летняя понравилась Turanza ER300 (что шла с завода).

Отъездил на ней 5 сезонов! Если говорить про сложный зимний период, то опять же, Бриджстоун, например WS-60 очень нравилась, жаль сняли с пр-ва. Пару последних зим катался на REVO GZ, слишком мягкая и быстро стирается. При этом была некоторая качабельность и для себя я отказался в будущем от «ассиметричной» резины впринципе.

Цена высоковата за «новинки», при этом ездят они довольно странно. На вкус и цвет, как говорится, товарищей нет, но магазины предлагает ограниченное наличие, из него приходиться и выбирать. В этом сезоне при выборе нового комплекта сыграла роль связка цена/качество/характеристики/отзывы.

По рекомендации друзей кто ездил на Нокиан и кто продавал их, мой выбор сложился в пользу Нордман RS2 SUV (с усиленной боковиной), хотя у меня не джип, а всего лиш хэчбек с увеличенным клиренсом. Резина в меру жесткая, проверенная временем. Красивый «спортивный» дизайн сочетается с серьезными характеристиками.

Выбрал чуть шире от штатного типоразмера (225/50/17), поскольку езжу, повторюсь не на шипах. Впечатления от этой резины крайне положительные, рассчитываю что проездит хотя бы сезона 3. В качестве альтернативы рассматривал Nitto (дочка Тойо, Япония), их хвалят, но цена поднялась к сезону пока думал, и в результате взял Нокиан. Цена комплекта 25 тыров.

Аноним

5,0Отличная модель Дата написания: 3 Ноября 2017 года

Достоинства: Износостойкость Управляемость Тихость

Недостатки: Недостатки в процессе шестилетней эксплуатации не выявил

Комментарий: Шины Nordman RS ставил на зиму в течение шести лет и ездил каждый день.

За это время эти покрышки нравились во всем: управляемость — после лета чувствуется вхождение в поворот «как по рельсам» износостойкость — спустя 6 лет зимней эксплуатации стерлась до 4мм, что составляет допустимый предел по остатку тихость — что тут комментировать, шина фрикционная, нет шипов — нет шума На этот сезон приобрёл Nordman RS2 в известном он-лайн магазине (заказ №536735). В отличие от предыдущего поколения в новой модели улучшенный рисунок — был классический скандинавский, стал гибридный с дополнительными каналами — водоотводами. Так же понравились усиленные ламели и композитные включения для льда в морозы. Первое впечатление — тишина! Покрышка тише предыдущей модели. Автомобиль японский с Full Time 4WD. Езжу примерно 95% времени в городе по асфальту, на котором в нашем регионе снег отсутствует, а посыпанные реагенты в межсезонье образуют в основном слякоть. У новой модели Nordman RS2 отличная управляемость по такой слякоти и воде. А тихость и прекрасная управляемость раскрывают всё удобство управления полноприводным авто.

Читайте также:  Генератор для ВАЗ 2110 или 2112: какой установлен и как заменить

Источник: https://www.RusTires.ru/shini/brand/Nokian/model/Nordman_RS2_SUV/otzivi

Nokian Nordman RS2

  • Сезонность: зимние
  • Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17

Средний рейтинг Nokian Nordman RS2 — 3,81 Всего известно о 16 отзывах о Nokian Nordman RS2

Ищите положительные и негативные отзывы о Nokian Nordman RS2?

Из 11 источников мы собрали 16 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Nokian Nordman RS2 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Nokian Nordman RS2, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Достоинства:Тихая

Недостатки:Очень сильно скользит по снежной каше

Комментарий:Поставил сабж меньше недели назад. Это мой первый опыт липучки. По сухому асфальту неплохо, но по снежной каше и околонулевой температуре едет ОЧЕНЬ печально, такое ощущение что тормоза по эффективности стали в 3 раза хуже. Не ожидал что будет всё настолько плохо. Пока посмотрим, если изменится отношение — обновлю отзыв.

Достоинства:Цена — качество, родство с Hakkapeliitta, всегда есть в продаже.

Недостатки:На льду, как все липучки после шипов.., быстрый износ летом(придираюсь)

Комментарий:Авто, передний привод, кроссовер. Выбор в пользу Nordman был сделан только из-за цены и возможной эксплуатации как всесезонных шин. Размер R17. Откатал зима-лето перед стёр до блоков, зад как новая, поменял местами, от ездил еще зиму, по протектору хватит до осени 100%. Общий пробег шин на данный момент 50-55 тыс.

не меньше, с износом стала подгуживать на скорости за 90км/ч,( не критично). Пробовал выезжать в грязь с дачи после дождя метров 150 до асфальта, быстро за мылился протектор, главное не останавливаться.. Ещё один минус для тех кто собирается ездить круглый год, в жару, когда польют дорогу надо быть очень аккуратным, как зимой на льду (один в один поведение).

Вывод: резина своих денег стоит, если не подорожает.

Достоинства:По асвальсу норм.тихие и липкие.

Недостатки:На мокром асвальте плохо, аквапланирование и колея-ужасно!

Комментарий:По льду и снегу ещё не ездил, но по правде сказать страшно.

Достоинства:Низкая шумность, отличная управляемость на мокром асфальте. До льда пока дело не дошло.

Комментарий:Пока только поставил. Через пару месяцев отпишусь поподробнее, если будет кому интересно.

Достоинства:Не шумнее летней hakka green 2, шумят только при ускорении (выражается работа ламелей, легкое небесячее шуршание).Крепкая. Попадал в ямы/кривые крышки люков, все ок.

В снегу гребут достойно, на чистом льду чуть хуже шипов. Подробнее в комментарии.

Недостатки:Не знаю, как другие липучки, но эти за один зимний сезон (около 10 тыс км, трасса/город) на ведущей оси ушло 1.5-2 мм. Запишу в недостатки, но считаю это нормой для мягкой резины.

Комментарий:История покупки липучки достаточно интересная.Когда пришло время покупать новую зимнюю резю, я выбрал и заказал в одном популярном магазине шипованный нокиан, взял деньги и поехал выкупать. По дороге в магазин начал размышлять: «а мож ну эти шипы нафиг и взять липучку».Какие доводы «за» липучку:1.

Вам больше не придется в начале/конце сезона считать «а сколько шипов я потерял»;2. т.к. нет постоянно вылетающих шипов, не нужна перебалансировка раз в 1-2 сезона;3. нет шума (очевидно);4. не нужно подстраиваться под прогноз погоды. Спокойно, заранее переобуваемся.

Это выходит из того факта, что липучка без проблем катается по асфальту при плюсовой температуре. На шипах будете как кот на паркете.5. По чистому льду хуже, чем шипы (очевидно). Но. Где вы в своем городе на своем маршруте видели «чистый лёд»? На дорогах посыпают ПГС, во дворах либо снежные замёты, либо уплотненный снег.

На замётах и уплотненном снегу шипы/липучка одинаковы;6. Торможение/ускорение на асфальте лучше.7. Через 2 сезона, любая шипованная начинает терять шипы. Когда будут потеряны 30% шипов, такая «шиповка» становится сильно хуже «липучки». Это исходит из того, что «Липучка» ≠ «шипы без шипов», т.к.

состав резины, рисунок протектора и характеристики ламелей у шипов хуже.Доводы именно за этот нокиан:1. Тише других липучек (судя по отзывам);2. Хороший самоочищающийся рисунок протектора «елочка»;3. Много глубоких крепких ламелей;——И еще: не забывайте, на каких участках происходит 95% застреваний. Это лёд, покрытый слоем снега.

При таких сценариях проблемы будут у любого монопривода независимо от наличия шипов. Ибо снег на льду шипам не по зубам: шипы просто на просто до льда не достают и не могут вцепиться в него.

На фото: проехал на парковке по липкому снегу, видно, как резина «присасывается» к снегу. При выезде на асфальт или пробуксовке такой снег сразу слетит, тут не беспокойтесь

  • Достоинства:Бесшумность отличная маневренность на чистом асфальте.
  • Недостатки:Торможение не эффективное думаю с шипами оно быстрее цепляет что касается снега и льда и большой боковой занос.
  • Комментарий:Использую на шкоде октавии R 16 205/55.
  1. Достоинства:Тихая
  2. Отлично управляемая
  3. Недостатки:Жестковата на асфальте осенью и весной, при минусовой температуре зимой все отлично

Комментарий:Лучше бы взял Nokian Hakkapeliitta R2. Она 100% не жёсткая при 0 градусов и плюсе, т.к. была на прошлом Авто “R”

Комментарий:Резина норм, держит дорогу вполне себе достойно.

У меня не шустрое авто (90 лс), на него хватает с запасом.

Достоинства:Торможение на снегу, на только что выпавшем снегу нет эффекта резкого срыва в скольжение при торможении, устойчивы к аквапланированию и снежной каше.

Недостатки:Не любит глубокий снег, сравниваю с 8 ой хаккой.

Комментарий:Использую на Субару 3.0R до этого использовал хакку 8. По ледяной коллее разницы большой нет. Торможение управление на льду предсказуемо, читал выше шумная резина, может нет шумоизоляции в машине? Больше всего понравилось что не набирают воду как «микропоры'на японских липучках.

Приходилось несколько раз нажимать на тормоз чтобы ее «отжать»За счёт этого у rs2 хорошая управляемость на макром асфальте. Не плывет. Подойдет любителям полного привода, спокойной езды и тишины. На трассе при обгонах на большой скорости ведут себя хорошо нет гула и шума взлетающего самолета как на 8 ке.

Нет износа при плюсовых, температурах, хорошая износостойкость. PS.стаж вождения 24 года.

Достоинства:По снегу хорошо гребет, лазил по сугробам, всегда сама вытаскивала, иногда с раскачки, но практически висел на пузе…и то вытащила…

Недостатки:Ожидал, что будет потише, по асфальту гудит…на льду надо быть очень аккуратным, очень плохое торможение…

Комментарий:Использовал 1 зиму, ну, в общем, по мне средняя резина, есть и хуже и лучше…кому как…

Достоинства:Прекрасно ведёт себя на сухом асфальте, на гололёде и снежной каше на любых разумных применительно к погоде скоростях.

Недостатки:Классная резина- недостатков нет.

Комментарий:Приобрёл полный комплект резины 205/60 R16 — Nokian — Nordman RS2 в начале ноября 2018 в Алма-Ате. АвтомобильToyota Avalon г.в. 2000. Автомобиль эксплуатируется в городе, поэтому с зимней шипованной резиной не связываюсь. Перед покупкой перечитал отзывы.

Поразил разброс мнений о достоинствах и недостатках резины, поэтому купил с некоторым опасением что придётся разочаровываться в покупке. Сомнения были непрасными! Резина- супер! Во-первых поразило то, что резина практически бесшумная. Во-вторых, она отлично держит дорогу при любых скоростях. В- третьих, вчера после снегопада утром был жуткий гололёд- резина отлично держит дорогу.

Для тех, кто ищет варианты покупки- могу рекомендовать резину этого производителя. Уверен, что не будете разочарованы.

Достоинства:Выход из колеи, устойчивость при повороте на снегу и каше, по лужам тоже вполне прилично и спокойно, по асфальту скорость 140-160 не страшно вообще, 170-180 появляется лёгкое напряжение.

Недостатки:Оправдала все ожидаемые и не ожидаемые моменты!

Комментарий:В 2016 приобрёл авто, камри рестайлинг. Приятная хорошая машина, только ёкохама родная подкачала. В зиму очень не хотелось подобных разочарований, тем более зима более сложный период вождения.

К выбору резины отнёсся очень ответственно, мозг вынес всем продавцам резины на алмазе, обзвонил друзей, посидел в нете. До этого была SAVA, БРИДЖИ РЕВА ДЖИЗЭТ 2, КУМХА. Наибольшие рекомендации продавцов были за нокиа и ханкук. Интернэт нокиа победила 100процентов.

Ну а друзья кто как кто мишлен, кто бриджи, кто гудиер но у них ценники просто пипец. Победила нокия, закрыл глаза поехал в вирбак, там парнишка сделал скидки короче вышла мне четвёрка за 16800 нокиа нордман рс2.

Зима 2016 в Ростове была со снегом, мы ещё и работали в области, бездорожье просто пипец, резина спасала просто не реально. Не платите сумасшедшие бабки за брэнды не стоят они того, поверьте у меня есть с чем сравнивать.

Эта резина не боится ни снега, ни каши, ни воды, ни скорости, ни разу за две зимы её не толкали, заезд на парковку проблемный, на поворотах специально подгазовывал когда никого небыло, в занос не уходила. Износ за два сезона была восьмёрка сейчас ещё видно семёрку. Общее впечатление-СПАСИБО! ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ ГОТОВ ПОСПОРИТЬ

Достоинства:Хорошо держит сухой и мокрый асфальт, отлично справляется с мокрой кашей, довольно уверенно чувствует себя в колее. Мягкая, тихая.

Недостатки:Все, что связано со снегом и льдом — не ее стихия (по чистому снегу и льду нажно ехать аккуратнее).

Комментарий:Резина отличная для городов (используется в Москве и области). Хорошо себя ведет в снежной мокрой каше, на мокром асфальте. На льду и чистом снегу нужно быть аккуратнее. Сцепление сразу заметно снижается, иногда резко прокручиваются колеса (при этом я говорю об иномарке, где ксть различные системы антипробуксовки).

Ощущения субъективные, просто сравниваю со своей предыдущей резиной Michelin X-Ice 3. Она шумнее, немного жестче и немного хуже ведет себя на снежной каше, но на снегу и льду чуть лучше.

Достоинства:Хорошая цена, известный бренд. Неплохая управляемость.

Недостатки:Резина на второй год использования вся восьмеркой. На сервисе сказали на выброс.

Комментарий:При покупке очень порадовала. Нравилась управляемость, уровень шума… Торможение хотелось бы получше, но через пару дней привык и все было хорошо. На второй сезон машину начало трепать, приехал на сервис, и сотрудники удивились что ей даже 2 лет нет…. сказали выкидывать только….

не поверил поехал в другое место, и там диагноз тоже подтвердился. Резина хранилась правильно, на машине тоже не гоняю, езжу очень аккуратно и немного, преимущественно по трассе. Проехать смог на этой резине не больше 10 тыс. км. Не исключаю что мне попался брак или подделка, но все же…

будьте аккуратнее.

Достоинства:Устойчивы к повреждениям. Несколько раз влетали в ямы после которых хотелось поехать проверить подвеску, а не просто диск/резину, но все ок.

Неплохо тормозят на снегу/льду, абс почти не срабатывало, есп при разгоне очень редко.

Недостатки:Колейность не для них. Т.е. вот вообще не для них.

Комментарий:Достались в подарок от автодиллера при покупке авто. Заморачиваться с заменой не хотелось. Резина норм, но все же где-то в голове осталось ощущение что нокиан хаккапелита (стояли на предыдущем авто) были покруче, впрочем оно не настолько сильное что бы на следующую зиму покупать хакку — надо докатать эти… да и хакка в полтора раза дороже.

Достоинства:Два сезона эксплуатации, за спиной 10.000 км, индикатор изноза на 8мм.

  • Очень мягкие,Очень тихие, если вы спокойный ездок любящий комфортную езду — Это ваша резина ! Немного дубеет после -20
  • Недостатки:Недостаточное сцепление на гололёде, надо быть внимательней.
  • САМЫЙ главный недостаток это то как ОНА СОБИРАЕТ МЕЛКИЙ ГРАВИИ ЭТО ПРОСТО УЖАС (фото прилагается)
  • Комментарий:Отличная износостойкость и уровень шума — За это я ей прощаю все грехи !
Читайте также:  Щетки стеклоочистителя: как снять и заменить самостоятельно

Назначение
для легкового автомобиля

Сезонность
зимние

Тип зимних шин
для северной зимы

Диаметр
13 / 14 / 15 / 16 / 17

Ширина профиля
155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 255

Высота профиля
50 / 55 / 60 / 65 / 70

Шипы
нет

Технология RunFlat
нет

Индекс максимальной скорости
R (до 170 км/ч)

Индекс нагрузки
75…101

Максимальная нагрузка (на одну шину)
387…825

Камерные
нет

Диагональные
нет

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

Источник: https://OTZIV-OTZIV.ru/katalog/shiny/shiny-nokian/otzyvy-nokian-nordman-rs2-14210630.html

Проверено на себе: шины Nordman RS2 SUV и Nokian WR D4

Команда портала autospot.by принимает участие в сравнительных тестах шин, где мы тестируем и испытываем покрышки на предмет их безопасности: ищем ответы о том, насколько короткие тормозные пути они обеспечивают на асфальте, снегу и льду (последнее касается зимних шин), насколько хорошо держат дорогу в поворотах и виражах, как противостоят аквапланированию и т.п.

Одним словом, в ходе тестов мы получаем объективные – полученные и измеренные при помощи приборов – данные в метрах, сантиметрах, километрах в час и даже в секундах. На основе этих данных мы можем составить точное и полное представление о том, насколько безопасна и эффективна та или иная покрышка и чем она отличается от других шин, прошедших те же тесты и испытания.

Одними из лучших по итогам сравнительных тестов являются шины марки Nokian. Как знают наши читатели, Nokian – исконно финский производитель шин.

Однако с 2005 года шины Nokian производятся на собственном заводе во Всеволожске (Ленинградская область, Россия).

При чем здесь производится 80% всех шин финской марки и лишь 20% покрышек рождаются на предприятии, расположенном в финском городке Нокиа. Поэтому и на тесты нам в основном попадаются шины Nokian российского производства.

Сравнительные тесты шин – это, все-таки, одно, а характеристики шин в реальной эксплуатации – это другое. Мы так считаем. Поэтому прошлой осенью перед самым началом зимнего сезона редакция autospot.by взяла на ресурсные испытания два комплекта зимних шин и передала их своим коллегам и друзьям для испытаний. Мы выбрали шины Nokian Nordman RS2 SUV и Nokian WR D4 популярного «16-го» размера.

Шины были обуты соответственно на Hyundai Tucson (переднеприводный) и Peugeot 308SW. Тут же отметим, что владельцы этих машин не уделяли особого внимания марке зимних шин и обычно сознательно покупали то, что было дешевле. На это и был наш расчет: предоставить друзьям-автомобилистам добротные и эффективные шины, чтобы выяснить, что и как изменится в их опыте зимнего вождения и ощущениях.

Рыночная стоимость обоих шин не зашкаливает. Nordman – бюджетная линейка зимних и летних шин Nokian. Участвующие в ресурсном тесте Nokian Nordman RS2 SUV 215/65 R16 обойдутся в 170 рублей за колесо. Для сравнения, отечественная зимняя «Белшина» такого же типоразмера стоит от 115 рублей за колесо.

Nokian WR D4 – это полноценная премиальная зимняя шина. Стоимость такой покрышки в размере 205/55 R16 составляет 203 рубля – в принципе, это нормальная цена, вполне на уровне премиальных конкурентов европейских марок.

Оба комплекта шин были обуты в начале ноября и сняты в середине апреля.

Ресурсные испытания. Nordman RS2 SUV

Шины Nokian Nordman RS2 SUV относятся к зимним шинам скандинавского типа. Они же «липучки». Они же «шины для суровой зимы». Кстати, до появления в модельном ряду зимней шины Hakkapeliitta R2 SUV такой же рисунок протектора, как на Nordman RS2 SUV использовался на шинах Hakkapeliitta R SUV.

Одним словом, Nordman RS2 SUV стал обладателем как минимум протектора от премиальной зимней шины скандинавского типа. Это значит, что бюджетная шина унаследовала «ламели-насосы», которые улучшают сцепление с зимней дорогой.

Также протектор «Нордмана» имеет тормозные усилители в шашках протектора, которые улучшают сцепление при торможении, особенно на снегу.

В последние годы белорусские зимы стали теплее и влажнее. Но снег если и выпадает, то выпадает в изобилии и лежит неделями. Можно справедливо отметить, что в Беларуси мягкая дождливая европейская зима 2-3 раза в сезон сменяется снежной и довольно суровой скандинавской.

Владелец Hyundai Tucson к приоритетным качествам зимних шин относит проходимость по снегу и способность держать обледенелую дорогу. Говорит, что не любит «махать лопатой» во дворе и предпочитает ехать буквально напролом. Но об этом чуть позже.

В первые недели после начала эксплуатации водитель Hyundai Tucson отметил плавность хода и даже снизившийся уровень шума от покрышек. То есть, шины Nordman RS2 SUV оказались тише и мягче летних шин.

При этом, как отмечает водитель, сохранилась высокая курсовая устойчивость и быстрые отклики на руль.

По его словам, прежде он считал зимние шины компромиссом, который нужно терпеть весь зимний сезон и получать выгоду тогда, когда выпадет снег, занесет дороги и особенно дворы, которые обычно трудно очистить.

Также опыт владельца Hyundai Tucson говорит о том, что при езде на зимних шинам по трассам нужно особенно внимательно блюсти дистанцию до едущего впереди автомобиля.

Были случаи, когда нужно было не экстренно, но довольно резко затормозить, и тогда зимние шины на мокром холодном асфальте или сухом чисто при значительных отрицательных температурах начинали скользить довольно рано.

ABS срабатывала и прекращала блокировку передних колес на юз буквально на трети хода педали. Обув свой кроссовер в шины Nordman RS2 SUV водитель Hyundai Tucson отметил, что торможение стало эффективнее и увереннее.

Он даже специально экстренно тормозил на свободной дороге и отметил, что «тормоза стали лучше», а ABS «стала срабатывать по-летнему». То есть, в последней фазе хода педали тормоза. Одним словом, характеристики кроссовера явно изменились в лучшую и более безопасную сторону с установкой шин Nordman RS2 SUV.

В середине декабря 2016 года Минск несколько раз накрывал ледяной дождь, который покрывал глазурью не только машины, но и дороги, пусть и буквально на пару утренних часов. Водитель Hyundai Tucson в тот день даже не сразу решился ехать на машине по работе. Машины буксовали и двигались очень неохотно.

Он решил сделать небольшой тест, проверив сцепление своих шин с дорогой. Он до сих пор под впечатлением от того, что его кроссовер ехал по обледенелой дороге как по асфальту и без запинки взял подъем по улице, где беспомощно буксовал маршрутный автобус.

В общем, Nordman RS2 SUV заслужили еще одну похвалу, выручив автомобилиста в непростую погоду.

В начале января 2017 года в Минске наконец выпал снег. При чем, сразу в «скандинавском» количестве. Владелец кроссовера, обутого в Nordman RS2 SUV, отметил отличную проходимость как по свежему, так и слежавшемуся снегу.

Когда через пару дней снег во дворах основательно затвердел, сформировав колеи и ухабы, кроссовер сохранил способность уверенно ехать и взбираться на снежные кочки.

При этом машина хорошо выбиралась из колеи и почти не соскальзывала.

За пять с половиной месяцев эксплуатации в зимний сезон 2016/2017 шины Nordman RS2 SUV прошли 7340 км. В основном по Минску и по чищеным дорогам. Индикаторы остаточной глубины протектора все еще показыват «восьмерку».

Визуально износ протектора Nokian Nordman RS2 после первого сезона и 7300 км виден только на шинах передней оси: на довольно мягкой «скандинавской» резиновой смеси заметно «затупление» кромок многочисленных ламелей.

 А вот шины на задней оси выглядят как новые: в плечевой зоне даже сохранился «кракелюр», свидетельствующей о достаточной обкатке новых зимних шин Nokian Nordman RS2.

Ресурсные испытания. Nokian WR D4

Эти шины дополнили WR-семейство, где также есть шины WR D3, WR А3 и WR A4. Любопытно, что WR D4 выпускаются в посадочных размерах от 14 до 20 дюймов. То есть, выбор типоразмеров у этой модели шире, чем у WR D3 (эти предлагаются в 13-дюймовом размере) и WR А3 и WR A4 (эти доступны и в 21-дюймовых типоразмерах).

Шины WR D4 предназначены для мягких зим. Однако, как нам известно, в сравнительных тестах шин модель WR D4 оказывается сильнее своих WR-собратьев. Более того, Nokian WR D4 стали первыми в мире зимними шинами для легковых автомобилей, которые достигли уровня сцепления «А» на мокрой дороге (по классификации Евросоюза).

То есть, они очень эффективны как на льду и снегу, так и на мокром асфальте.

Протектор шин Nokian WR D4 выглядит технологично.

Nokian WR D4 выглядят очень эффектно. «Хай-тек какой-то, – таким было первое впечатление владельца Peugeot 308SW, – ничего похожего раньше не видел. Да и какие-нибудь китайцы или корейцы едва ли смогут что-то такое скопировать».

Впечатлений стало больше после переобувания машины в эти шины. Ход стал плавнее и чуть более упругим.

Такие разнополярные впечатления сформировались из-за того, что шины WR D4 легкие, а их каркас очень упругий, если не сказать жесткий.

То есть, шасси машины лишилось пары килограмм неподрессоренных масс, и при этом пропал «эффект резинового мячика», который придавали ходу недорогие летние шины.

Кроме того, реакции на руль улучшились и стали острее. Водитель Peugeot 308SW отметил, что на кольцевых развязках на высоких скоростях обратное усилие на руле стало четче и прозрачнее.

Будучи классной «европейской зимой» шины Nokian WR D4 очень цепко держатся за сухой, влажный и даже грязный асфальт.

Водитель Peugeot 308SW даже пробовал лихачить в виражах и едва добился сноса, потери сцепления или моргания индикатора срабатывания ESP.

«Зато сам чуть не вывалился из сиденья из-за крена кузова машины, да и за подвеску стало страшно: она явно слабее этих шин», – отметил водитель Peugeot 308SW.

И он также помнит ледяной дождь в Минске, который многим доставил неудобств рано утром при езде на работу. Никаких проблем не было. Машина ехала как обычно, уверенно и четко. «Хотя у многих в то утро были проблемы с зацепом», – вспоминает обладатель шин Nokian WR D4.

Пара недель «скандинавской зимы», когда на несколько дней температура опускалась ниже -25°С, также прошла незамеченной. Наш пилот даже специально щупал протектор WR D4 в сильный мороз и он показался ему мягким, как при нулевой температуре. «Еврозима» от Nokian не задубела и обеспечивала отличную проходимость как по мерзлому снегу, так и по асфальту.

Судя по индикатору износа, за 9100 км протектор шин Nokian WR D4  стал меньше на 1 мм.

За пять с половиной месяцев эксплуатации в зимний сезон 2016/2017 шины Nordman RS2 SUV прошли 9124 км по улицам Минска и в долгих поездках по Беларуси. Протектор выглядит свежо, но на индикаторе износа уже не видна «восьмерка». То есть, протектор точно стал меньше на миллиметр.

Впечатления записывал Евгений Дударевautospot.by

Источник: https://autospot.by/news/nordman-rs2-suv-i-nokian-wr-d4.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector