С наступлением зимы перед каждым автомобилистом появляется задача: какие зимние шины выбрать? С каждым годом увеличивается выбор различных моделей автомобильных шин от известных и малоизвестных производителей. Чтобы принять верное решение и не прогадать с покупкой, нужно обратиться за советом к экспертам или опытным водителям. Их рекомендации будут рассмотрены в данной статье.
К выбору зимней резины важно отнестись серьезно, потому что от него во многом зависит безопасность водителя и пассажиров. Правильно подобранные шины предотвратят снежные заносы, потерю управления над автомобилем и обеспечат быстрое торможение в экстренной ситуации. Перед покупкой шин в размере 185 60 r14 следует измерить высоту и диаметр колесного диска, на который они будут установлены.
Все современные зимние шины делятся на шипованные и нешипованные (липучки). Чтобы сделать выбор, какого вида резину приобрести в той или иной ситуации, нужно выяснить, что представляют собой каждые из них и каковы их особенности.
Шипы или липучка: что же лучше
Любые автомобильные шины имеют свои преимущества и недостатки. Особенности шин проявляются в определенных погодных условиях и экстремальных ситуациях.
Некоторые из них более адаптированы к суровым снежным зимам, а другие предназначены для передвижения по большому городу с теплой зимой.
Окончательный выбор должен быть основан на особенностях местности и климатических условиях определенного региона.
Шипованные шины оснащены специальными металлическими шипами, предотвращающими скольжение и позволяющими управлять автомобилем на скользком дорожном покрытии. Они буквально врезаются в лед и удерживают автомобиль от заносов и потери управления. Шипованная резина преодолевает заснеженные тропы и легче справляется со скользкими подъемами.
К преимуществам шипованной резины можно отнести следующее:
- Зацеп с дорогой во время гололеда. Шипы разбивают лед и обеспечивают безопасное и уверенное передвижение.
- Тормозной путь короче. Шипы предотвращают скольжение и удерживают автомобиль на месте. Благодаря этому сокращается скольжение до полной остановки автомобиля.
- Хорошая управляемость на поворотах. Шипованная резина позволяет безопасно и уверенно маневрировать даже на скользких дорожных покрытиях, не сбавляя при этом скорости.
Но на сухом асфальте и при умеренных температурах шипы бесполезны. Они создают излишний шум в салоне автомобиля и увеличивают тормозной путь при движении по чистому асфальту. Кроме того, использование шипов по бесснежным дорогам приводит к деформации резины и разрушению асфальтного покрытия.
Нешипованные или фрикционные шины обеспечивают отличное сцепление с дорожным покрытием, как бы прилипая к нему. Они подходят для эксплуатации в больших городах, где дороги постоянно расчищаются. Фрикционные шины, при правильном использовании, отличаются повышенным сроком службы.
Они прекрасно выдерживают перепады температур и сохраняют свои свойства во время заморозков. Но если температура опускается ниже -70С, то резина становится очень твердой и ее свойства теряются.
Во время передвижения фрикционные шины не создают шума в салоне автомобиля. Они хорошо справляются с грязью и снежной кашей благодаря особому рисунку протектора. Шины продавливают снег и ледяную корку, оставляя на поверхности особый узор.
Но на льду липучки бессильны. На автомобиле с такой резиной возможны заносы и потеря управления. Поэтому для местностей с суровыми зимами лучше выбирать шипованную резину. А для больших городов с умеренным климатом фрикционная резина станет идеальным решением поставленной задачи.
Топ-5 шипованных шин
Если выбор пал на шипованные шины в размере 185/60R14, то перед приобретением лучше ознакомиться со списком топ-5 по оценкам тест-драйвов и мнению экспертов.
Данные модель шин принадлежит итальянской компании. Их особенность заключается в твердосплавленной двойной вставке шипов.
Шины показали отличные результаты по преодолению обледеневших и заснеженных дорожных покрытий, а также обеспечивают мгновенное торможение автомобиля.
- Nokian Tyres Hakkapeliitta 9
Особенность данной модели наличие двух видов шипов. Благодаря этому повышается качество сцепления с дорожным покрытием.
С этими шинами водителю не страшны снегопады и обледенения.
- Nokian Tyres Hakkapeliitta 8
Для закрепления шипов в данной модели используется специальная технология «Медвежий коготь». Это предотвращает наклон шипов и улучшает сцепление с дорогой.
Nokian Tyres Hakkapeliitta 8
Сами шипы имеют шестигранную форму и прочный сплав металла.
Данная модель известна увеличенным количеством шипов. Она идеально проявляет себя на бездорожье и на загородных проселочных дорогах.
Шины данной модели легко справляются с обледенелой дорогой, обеспечивая безопасное прохождение любых поворотов.
- Bridgestone Ice Cruiser 7000
Шины этой модели сохраняют устойчивость при экстремально низких температурах. Bridgestone Ice Cruiser 7000 имеют отличный показатель проходимости по плотному снегу и льду.
Шины не создают шума в салоне автомобиля и обеспечивают комфортное и безопасное передвижение.
Топ-5 нешипованных шин
Если шины подбираются для поездок по расчищенным дорогам, например, больших городов или для южных регионов нашей страны, то следует обратить внимание на фрикционные шины. Ниже предоставлен список 5 лучших шин по результатам тест-драйвов.
Благодаря рельефному рисунку протектора обеспечивается хорошая управляемость автомобилем. Практически в любых погодных условиях сохраняется отличное сцепление с дорогой.
Благодаря специальным кристаллам, которые входят в состав, шины не замерзают при низких температурах и не теряют своих свойств.
Рисунок протектора позволяет шинам самоочищаться, предотвращая скопление грязи и снега на поверхности. Мягкий и бесшумный ход в тандеме с прекрасными цепными свойствами с дорогой привлекают многих истинных автовладельцев.
Шины данной модели отличаются износостойкостью и длительным сроком эксплуатации.
- GOODYEAR ULTRA GRIP ICE 2
Шины прекрасно справляются со снежной кашей, имеют короткий тормозной путь. Цена и качество идеально дополняют друг друга.
Однако при движении по скользкому льду на этой резине лучше не превышать скорость.
Данная модель шин создана по новейшим технологиям и отличаются мягкостью хода. Резина отлично демонстрирует себя на мокром снеге, грязи и снежной каше. BRIDGESTONE BLIZZAK VRX имеют короткий тормозной путь и хорошее сцепление с дорожным покрытием.
Шины подходят для передвижения как в городской, так и проселочной местности.
ICE GUARD IG50 от компании YOKOHAMA отлично подходят для абсолютно любой местности. Сохраняют цепные свойства во время умеренно сильных морозов и на укатанном снегу. Они предназначены исключительно для суровых зим и предельно низких температур.
С этими шинами автомобилисту не страшны снежные заносы. Рисунок протектора и состав резины обеспечивает крепкое сцепление даже со скользким дорожным покрытием.
В таблице ниже приведены цены на шипованные и нешипованные шины из ТОП-5.
Шипованные шины | |
Pirelli Ice Zero | 14300 |
Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 | 17900 |
Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 | 13500 |
Continental Ice Contact 2 | 18000 |
Bridgestone Ice Cruiser 7000 | 13000 |
Нешипованные шины | |
NOKIAN HAKKAPELIITTA R2 | 14200 |
MICHELIN X-ICE XI3 | 13900 |
GOODYEAR ULTRA GRIP ICE 2 | 14000 |
BRIDGESTONE BLIZZAK VRX | 13300 |
YOKOHAMA ICE GUARD IG50 | 11000 |
В результате следует сказать, что выбор шин для зимнего периода времени – это вопрос не только комфорта, но и безопасности. Следует учитывать различные факторы, преимущества и недостатки каждой модели, а также особенности определенной местности и климатические условия региона. Определившись с размером и моделью, можно ознакомиться с отзывами от опытных автомобилистов.
Отзывы
Виктор, 35 лет, г. Москва:
Пользуюсь шинами Nokian Tyres Hakkapeliitta в размере 185/60R14 уже два сезона подряд. Сцепление с дорогой хорошее, машина не уходит в занос даже при сильном гололеде. Качественная зимняя резина!
Алексей, 59 лет, г. Томск:
Купил фрикционные шины YOKOHAMA ICE GUARD IG50 и не пожалел. Хорошо держат дорогу, отличаются мягким ходом. Только в сильный гололед лучше воздержаться от поездок.
Александр, 37 лет, г. Орёл:
Езжу на шипованной резине Continental Ice Contact 2 в размере 185/60R14. В безопасности при поездке уверен на все 100%. Уверенный ход и нет заносов при поворотах. Только при езде по сухому асфальту в салоне достаточно шумно.
Сергей, 61 год, г. Иркутск:
Уже третью зиму езжу на BRIDGESTONE BLIZZAK VRX 185/60R14, качеством полностью доволен. Несколько раз испытывал их в снег, дождь и грязь. В использовании комфортны и износостойки. Рекомендую!
Устал платить за штрафы? Выход есть!
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Источник: https://kolesospec.ru/razmeri/185-60-r14.html
За рулём 2019: Тест летних шин размера 185/60 R14
По материалам: За рулём
Падение доходов и привлекательные цены подогревают интерес владельцев автомобилей, в частности полуколлекционных Лад и стареньких иномарок, к небольшим и малоизвестным бюджетным шинам. Следуя за интересом своих читателей, экспертная группа издания За рулём решила в своём тесте летних шин 2019 года провести сравнение эксплуатационных свойств именно таких моделей. Выбор пал на наиболее доступный размер 185/60 R14, забытый испытателями с 2015 года.
Тем не менее, чрезмерная экономия при покупке авторезины может вылиться в непредвиденные ситуации на дороге, поэтому помимо недорогих моделей решено было включить в состав участниц теста шины средней и премиальной ценовых категорий, что помогло обозначить верхний предел потребительских свойств и продемонстрировать разницу в качестве шин.
Список протестированных моделей:
- Viatti Strada Asimmetrico V‑130
- Sava Perfecta
- Sailun Atrezzo Eco
- Nokian Nordman SX2
- Nokian Hakka Green 2
- Laufenn G Fit EQ
- Landsail LS388
- GT Radial FE1 City
- Dunlop Direzza DZ102
- Cordiant Comfort 2
- Continental ContiPremiumContact 5
- Achilles 122
Тесты шин испытателями За Рулём проводились в августе-сентябре 2018 года на полигоне АВТОВАЗа под Тольятти. Покрышки были предоставлены компаниями-производителями, а не приобретены в розничной сети. В качестве тестового автомобиля использовалась Лада Гранта.
Результаты теста За Рулем 2019 года
Тест летних шин издания За Рулём 2019 в размере 185/60 R14. Сводная таблица результатов. Места с 12 по 7. Для увеличения нажмите.
Сводная таблица результатов теста летних шин 185/60 R14. За рулём, 2019. Места с 6 по 1. Для увеличения нажмите.
Рейтинг летних шин 2019 года
Как и обычно, эксперты За рулём, составили рейтинг летних шин 2019 года на основании итоговых баллов каждой из моделей. Кроме того, они сгруппировали шины в соответствии с уровнем потребительских свойств.
Слабые
Начнём с конца. Шины, набравшие менее 800 баллов, по шкале За Рулём, попадают в группу слабых. На этот раз к слабым была отнесена лишь одна модель — Achilles 122 (12 место) которая хуже остальных держалась за дорожную поверхность, при совершении экстремальных манёвров вела себя опасно и жёстче соперниц передавала неровности покрытия.
Achilles 122
Посредственные
Покрышки, набравшие от 800 до 849 баллов, были определены в группу посредственных. С 11-м результатом финишировали шины Sailun Atrezzo Eco, которые отстали от модели на 10 месте — Landsail LS388 – на 13 баллов.
Обе «китаянки» выделились неплохой плавностью хода на фоне плохой курсовой устойчивости и проблемной управляемости.
При этом шины Sailun оказались и самыми экономичными, и самыми шумными в тесте, в то время сцепные свойства продукции Landsail выглядели более выигрышными.
Sailun Atrezzo Eco
Испытатели подчеркнули, что обе модели лучше использовать исключительно на автомобилях с ESP.
Landsail LS388
Девятое место в соперничестве с Landsail LS388 выгрызли шины Viatti Strada Asimmetrico V‑130 с общим количеством баллов 819 и разницей в один балл.
В связи с огромным багажом недостатков в виде очень скромного сцепления, высокой топливной прожорливости, неважной плавности хода и сложной управляемости, тест-группа рекомендовала использовать шины Viatti лишь на хороших дорогах и то на небольшой скорости.
Наиболее адекватные из всех бюджетных покрышек теста — Sava Perfecta – финишировали с восьмым результатом. Их подвели средние сцепные свойства и невысокая топливная экономичность, которые перекрыли обнаруженные достоинства, такие как стабильность управления, приемлемый уровень шума и безупречная плавность хода. В любом случае для повседневных неспешных поездок – они хороший вариант.
Хорошие
Хорошими шинами тестеры За рулём называют только те, которые в итоге смогли набрать от 850 до 899 баллов.
На седьмой строчке рейтинга оказались малокомфортные и не самые топливоэкономичные покрышки Cordiant Comfort 2, которые, тем не менее, смогли продемонстрировать неплохие сцепные свойства.
По мнению испытателей, раскрыть себя они смогут в городских условиях.
Впрочем, седьмое место для летних шин этого бренда — почти удача, если вспомнить что в прошлогоднем тесте Авторевю зимние шины Cordiant Snow Cross 2 и вовсе были дисквалифицированы не добравшись до финиша теста.
С шестым результатом финишировали шины Dunlop Direzza DZ102 с хорошей курсовой устойчивостью и комфортным ходом. Для любителей дальних путешествий – «самое то».
Dunlop Direzza DZ102
Самые «зачётные» из недорогих моделей – шины GT Radial FE1 City замкнули топовую пятёрку теста За Рулём. Они обеспечивают надёжное сцепление с дорожным полотном, неплохо сглаживают его неровности и оптимизируют расход топлива.
GT Radial FE1 City
Обобщает бюджетную продукцию Cordiant, Dunlop и GT Radial относительно слабая управляемость, поэтому на них лучше воздержаться от резких перестроений.
Неплохие сцепные свойства при разумной цене и высокой топливной экономичности вывели шины Laufenn G Fit EQ (LK41) на четвёртое место в тесте.
Laufenn LK41
Модель Nokian Nordman SX2, которая во всех дисциплинах показала результаты не ниже среднего уровня, вышла на третье место в общем зачёте, говорит технический специалист Shina.Guide. Помогли в этом и отсутствие существенных недостатков, а также хороший баланс свойств.
Если вы хотите получить сбалансированные шины по доступной цене и не гонитесь за лучшими результатами, то продукция Laufenn и Nordman – вполне достойный вариант.
Отличные
Отличными по версии журнала За рулём названы шины с итоговым результатом в 900 и более баллов. Две более дорогие модели, как девятиклассники в соревновании среди дошкольников, смогли победить все бюджетные шины теста.
Второе место в рейтинге заняли покрышки без явных недостатков Nokian Hakka Green 2 с уверенными сцепными свойствами, стабильной управляемостью и высокой топливной экономичностью.
Nokian Hakka Green 2
Самые дорогие шины теста возглавили рейтинг летних шин За Рулем 2019 года. Премиальные Continental ContiPremiumContact 5 хотя и требуют аккуратности при резких манёврах на сухой дороге сильно выделяются на фоне конкуренток надёжностью сцепления, предсказуемостью поведения и высокой комфортностью хода.
Continental ContiPremiumContact 5
Расплата за экономию
Дороговизна премиальных шин оправдана лишь отчасти. С одной стороны – это высокий уровень сцепных свойств, вселяющий уверенность на дороге, с другой – переплата за раскрученное имя, бренд и рекламу.
Средний ценовой сегмент представляют шины либо дочерних брендов именитых производителей, либо компаний без каких-либо особых запросов на лидерство. В нём есть все шансы подобрать что-либо с адекватным соотношением цены и качества.
Выбирая шины эконом-сегмента, есть все шансы нарваться на продукт с низким уровнем эксплуатационных свойств, а то и вовсе с низким качеством изготовления.
Результаты теста издания За Рулем это хорошо иллюстрируют: практически при одной и той же минимальной стоимости можно нарваться как на более-менее выгодное предложение (GT Radial), так и на шины с весьма сомнительными характеристиками (Landsail, Achilles и Sailun).
В общем, решайте сами, стоит ли гоняться за дешевизной.
Помимо тестов издания За Рулем на нашем сайте доступны летние тесты шин 2019 года множества других изданий и организаций.
Источник: https://shina.guide/press/18810/
Обзоры, тесты летних шин r14 За рулем 185/60 R14 — Колеса Даром
Главная / Шины / Тесты шин / Тесты летних шин / Обзоры, тесты летних шин r14 За рулем 185/60 R14 — «Колеса Даром»
С наступлением весны вопрос о приобретении новых летних шин становится особенно актуальным.
Правильно сделать выбор при покупке покрышек очень трудно. Тем более водителям, которые впервые сталкиваются с данной процедурой.
От качества летней резины напрямую зависит безопасность как самого автовладельца, так и его пассажиров. Поэтому компания «Колеса Даром» решила ознакомить характеристиками 12 летних шин размера 185/60R14, подчеркивая их плюсы и минусы. Для этого мы опубликовали результаты теста, который был проведен журналом «За рулем» в 2012 году.
Надеемся, что данный обзор значительно облегчит Ваш выбор.
Этот тест не является последним актуальным. Вы можете ознакомиться c тестом летних шин за 2016 год.
Производятся с 2008 года, последняя модификация — 2011 год. По результатам теста — лучшие в торможении на мокрой и сухой дороге.
- ПЛЮСЫ
- — высокие тормозные качества; — низкий расход топлива;
- — комфортабельность.
- МИНУСЫ
- — отдельные замечания по управляемости и курсовой устойчивости на мокрых дорогах.
Резюме: Лучший результат перестановки на мокрой дороге. На сухой, как и на мокрой, перестановка ограничивается плавным заносом. Маленький недостаток — слишком велик угол поворота руля.
- ПЛЮСЫ
- — заметная экономия топлива; — хорошее торможение на мокром дорожном покрытии;
- — стабильная управляемость и хорошая курсовая устойчивость.
- МИНУСЫ
- — недостатки касаются лишь плавности хода, но они незначительны.
Резюме: Отличное торможение на сухой дороге, несколько хуже — на мокрой. Неплохая курсовая устойчивость, понятный и плотный руль, четкая реакция.
- Новинка на российском рынке.
- ПЛЮСЫ
- — неплохие тормозные качества на сухом асфальте; — невысокий расход топлива;
- — хорошая управляемость.
- МИНУСЫ
- — не очень хорошая уверенность при езде по грунтовке, нечеткий курс.
Резюме: Скорость на мокром асфальте высока, однако ограничена незначительным и легко контролируемым заносом. Реакция автомобиля четкая, руль вполне понятен.
- ПЛЮСЫ
- — отличный тормоз на сухой дороге, хорошая курсовая устойчивость.
- МИНУСЫ
- — мелкие недочеты по управляемости при экстремальных маневрах, ощутимый шум, несколько высокий расход топлива.
Резюме: Уверенное торможение, особенно на сухой дороге, на мокрой результаты несколько хуже. Отлично держат дорогу, четкий «ноль», легкий занос, успешный контроль маневров на сухой дороге.
- ПЛЮСЫ
- — экономичность, низкий уровень шума, стабильное управление; — низкий уровень шума при езде, экономичность на любых скоростях.
- МИНУСЫ
- — недочеты в управляемости при сложных маневрах и в плавности хода.
Резюме: Хорошо держат курс, вполне понятный «ноль», что увеличивает информативность при езде. При передвижении по мокрой дороге единственный минус — небольшое снижение скорости и более глубокий занос.
- ПЛЮСЫ
- — хорошие тормоза, устойчивость на мокрых дорогах; — довольно комфортны, в городских условиях могут издавать терпимый шум.
- МИНУСЫ
- — жесткость и высокий расход топлива; — излишне высокий уровень расхода топлива.
Резюме: Отличная курсовая устойчивость, при плавной смене полосы ощущается подруливание задней оси. На мокром асфальте снижается скорость маневрирования, зато уменьшается угол поворота руля.
- ПЛЮСЫ
- — хорошее торможение благодаря асимметричному и глубокому рисунку протектора; — несмотря на не самую большую ширину, показали третий результат на мокрой дороге и четвертый на сухой.
- МИНУСЫ
- — некоторое запаздывание реакции на корректировку; — не слишком четкий ноль на высокой скорости.
- Резюме: При довольно низком уровне комфорта и усложненной управляемости на сухой дороге при выполнении экстремальных маневров на мокрой обеспечивается высокая скорость и отличные тормоза.
- ПЛЮСЫ
- — средний результат при торможении на мокрой дороге; — плавное перестроение и корректировка.
- МИНУСЫ
- — слабо тормозят на сухой дороге; — менять курс на сухой дороге можно только без резких маневров;
- Резюме: При усложненной управляемости, сопровождающей резкие маневры на любой дороге, и слабых тормозах на сухом покрытии обеспечивают отличную курсовую устойчивость, высокий уровень комфорта и низкий расход топлива.
- ПЛЮСЫ
- — результаты на мокрой дороге приближаются к средним; — уверенно держат заданное направление движения.
- МИНУСЫ
- — на сухом покрытии показали самый плохой результат торможения; — даже в случае мягкой отработки рулем на сухой дороге при резком маневре заноса избежать практически невозможно.
- Резюме: При неуверенной управляемости при любых резких маневрах, слабых тормозах на сухом покрытии и шуме на любом дорожном полотне обеспечивают при выполнении даже резких маневров неплохую среднюю скорость.
- ПЛЮСЫ
- — хорошо держат заданный курс на высоких скоростях; — на сухой дороге в случае отсутствия заноса обеспечивают хорошую управляемость и среднюю скорость маневрирования.
- МИНУСЫ
- — слабое торможение на любом — сухом или мокром — покрытии; — задержки в реакциях не дают четко перестраиваться;
- Резюме: При низкой управляемости на любом покрытии и при резких маневрах и недостаточных тормозных качествах на сухом покрытии обеспечивают даже при выполнении экстремальных маневрах хорошую среднюю скорость.
- ПЛЮСЫ
- — достаточно уверенно движутся по грунтовке.
- МИНУСЫ
- — очень слабые тормозные способности на мокром покрытии и ниже среднего — на сухом; — пустой руль, осложненный низкой информативностью, не дает достаточно быстро поймать машину из заноса.
- Резюме: При невысоком уровне комфорта, увеличенном расходе топлива, сложной управляемости и слабых сцепных качествах при выполнении маневров на любой дороге не могут обеспечить почти никаких явных плюсов.
- ПЛЮСЫ
- — неплохо держат заданный курс; — средний расход топлива в городском режиме.
- МИНУСЫ
- — невысокие тормозные характеристики и на мокром, и на сухом покрытии; — задержки в реакциях и размашистый, малоинформативный руль не дают четко корректировать направление движения.
- Резюме: При низком уровне комфорта, сложной управляемости и низких сцепных качествах при выполнении маневров на любой дороге практически не обеспечивают сколько-нибудь ощутимых плюсов.
Источник: https://www.kolesa-darom.ru/shiny/tests/test-letnih-shin/ZaRulem-2012/
ADAC тестирует летние шины типоразмера 185/60 R14 H
Новинки зимы
![]() |
ContinentalIceContact 3 TA/TR Абсолютная новая зимняя шина с технологией ContiFlexStud.Шипованная шина созданная для легковых автомобилей и SUV. |
26.02.2015 г.
На типоразмере 185/60 R14 H ездят многие автомобили B-класса, например, Volkswagen Polo, Fiat Punto или Mazda 2.
Поэтому немецкий автоклуб ADAC взял шестнадцать моделей летних шин этого типоразмера и протестировал их в соответствии с самыми жесткими нормами и критериями.
Наряду с шестью очень надежными и особо рекомендованными моделями в тесте оказалось восемь удовлетворительных продуктов. Остальные шины получили оценки «достаточно» или «недостаточно». В тесте участвовали модели всех ценовых категорий.
На мокрой дороге Continental ContiPremiumContact 5 и Goodyear Efficient Grip Performance сразу же ушли в серьезный отрыв от других участников теста.
Goodyear продемонстрировала самый короткий тормозной путь, а Continental впечатлила экспертов наилучшей управляемостью.
Шины Nokian, Dunlop, Vredestein и Hankook в свою очередь не обнаружили никаких слабых сторон и закончили эту часть теста с оценкой «хорошо».
Обширная палитра шин с итоговой оценкой «удовлетворительно» продемонстрировала различные недочеты на мокрой дороге — от мелких до вполне серьезных. В особенности это относится к Yokohama, GT Radial и Semperit.
Лишь у Pirelli Cinturato P1 Verde снижение итоговой оценки было связано не с проблемами на мокрой дороге, а с повышенным расходом топлива. Infinity Ecosis не хватило совсем немного, чтобы получить хорошую оценку на мокрой дороге, правда, и на сухом асфальте у нее выявились серьезные недостатки.
Кроме того, у Infinity самый низкий пробег по итогам теста. Самый большой пробег — в два раза выше, чем у остальных моделей — оказался у шин Kumho. Но, несмотря на впечатляющую износоустойчивость, Kumho получила лишь оценку «достаточно».
У нее проявился типичный «конфликт интересов» между низким сопротивлением качению и высокой износоустойчивостью с одной стороны и ходовыми качествами на мокрой дороге — с другой. Слабость последних и привела к снижению итоговой оценки Kumho.
Оценка «недостаточно» была присуждена шинам Matador за серьезные проблемы на мокрой дороге. Тормозной путь этой модели на скорости 80 км/ч оказался на 14 метров длиннее, чем у шин Goodyear. То есть, там, где автомобиль с шинами Goodyear уже остановился, авто на шинах Matador продолжало двигаться со скоростью 40 км/ч.
Советы экспертов ADAC:
Наряду со сбалансированными ходовыми качествами хорошие шины могут обладать и другими преимуществами:
- если вам нужны надежные во всех отношениях летние шины — выбирайте между Goodyear EfficientGrip Performance, Continental ContiPremiumContact 5 и Dunlop Sport BluResponse;
- если для вас важнее всего высокая износоустойчивость, вам стоит выбрать Nokian Line.
Шины типоразмера 185/60 R14 H подходят для следующих моделей авто:
- Alfa Romeo 145
- Chevrolet Aveo, Kalos
- Fiat Punto
- Ford Fusion
- Honda Civic
- Hyundai Accent
- Lada 110,111,1117
- Mazda 2, MX-5
- Rover 416, 420
- Seat Cordoba, Ibiza
- Skoda Fabia
- VW Fox, Polo
Итоги теста в деталях
![]() |
Достоинства: очень сбалансированная модель, лучшая оценка на мокрой дороге; особенно хороша на сухой дороге.Недостатки: нет.Итоговая оценка: 2,2 (хорошо) |
![]() |
Достоинства: сбалансированная модель; лучшая оценка на сухой дороге; особенно хороша на мокром асфальте.Недостатки: немного повышен уровень шума.Итоговая оценка: 2,2 (хорошо) |
![]() |
Достоинства: сбалансированная модель с высокой износоустойчивостью; хорошее поведение на мокрой дороге.Недостатки: нет.Итоговая оценка: 2,2 (хорошо) |
![]() |
Достоинства: сбалансированная модель; особенно хороша на сухой дороге; хороша на мокром асфальте; довольно низкий расход топлива.Недостатки: немного повышен уровень шума.Итоговая оценка: 2,3 (хорошо) |
![]() |
Достоинства: очень сбалансированная модель; хороша на сухой дороге; довольно низкий расход топлива и высокая износостойкость.Недостатки: нет.Итоговая оценка: 2,3 (хорошо) |
![]() |
Достоинства: сбалансированная модель; особенно хороша на сухой дороге.Недостатки: нет.Итоговая оценка: 2,4 (хорошо) |
![]() |
Достоинства: особенно хороша на сухой дороге.Недостатки: слабовата на мокрой дороге по сравнению с лучшими моделями.Итоговая оценка: 2,6 (удовлетворительно) |
![]() |
Достоинства: высокая износостойкость; довольно низкий расход топлива.Недостатки: слабовата на сухой и мокрой дороге.Итоговая оценка: 2,6 (удовлетворительно) |
Достоинства: довольно высокая износостойкость.Недостатки: слабовата на сухой и на мокрой дороге; довольно высокий расход топлива; повышен уровень шума.Итоговая оценка: 2,6 (удовлетворительно) |
|
Достоинства: высокая износостойкость.Недостатки: относительно высокий расход топлива.Итоговая оценка: 2,7 (удовлетворительно) |
|
Достоинства: нет.Недостатки: слабое поведение на сухой дороге; довольно низкая износостойкость.Итоговая оценка: 3,0 (удовлетворительно) |
|
Достоинства: хороша на сухой дороге; низкий расход топлива.Недостатки: слаба на мокрой дороге.Итоговая оценка: 3,1 (удовлетворительно) |
|
Достоинства: нет.Недостатки: слаба на мокрой дороге; недочеты на сухой дороге.Итоговая оценка: 3,4 (удовлетворительно) |
|
Достоинства: довольно низкий расход топлива и высокая износостойкость.Недостатки: слаба на сухой и мокрой дороге; повышенный уровень шума.Итоговая оценка: 3,4 (удовлетворительно) |
|
Достоинства: лучшая оценка за экономию топлива и износостойкость; относительно низкий уровень шума. Недостатки: слаба на мокрой дороге.Итоговая оценка: 3,9 (достаточно) |
|
Достоинства: низкий расход топлива и высокая износостойкость.Недостатки: очень слаба на мокрой дороге; проблемы на сухой дороге.Итоговая оценка: 4,8 (недостаточно) |
Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2015_02_26.shtml
Источник: https://www.shina.ru/infa_2015_02_26.shtml
За Рулем: тесты летних шин размера 185/60R14 | Colesa.ru — шины и диски
пт, 05.03.2010 — 06:00 / Comments
Любые шины, даже самые хорошие, — результат компромисса между характеристиками. А в лидерах оказываются те, в которых удалось примирить такие параметры, как сцепные свойства на сухом покрытии и на мокром, сопротивление качению и эффективное торможение, большой ресурс и малый расход топлива.
Эксперты журнала «ЗаРулем» перестали ранжировать шины по ценовым сегментам, автолюбитель сам определит, какие отнести к дорогим, а какие — к дешевым. Авторитет марки, отраженный в цене изделия, хоть и тешит тщеславие обладателя, еще не гарантирует бесспорно лучших показателей.
Тот, кому интересны нюансы, кто хочет составить собственное мнение о покрышке, исходя из своих предпочтений, найдет нужную информацию в приведенных таблицах и описании характеров.
Можно отметить важную особенность: итоговые результаты в этот раз легли довольно кучно — разрыв между первыми и последними по принятой в журнале «ЗаРулем» системе ценностей составил только 77 баллов, то есть аутсайдер проиграл лидеру всего-то 8%. Получается, борьба шла почти на равных!
В сегменте малых размеров практически все компании обзавелись новинками. Bridgestone, например, продает модель Turanza ER300, обещая отличную управляемость на мокрой дороге. И тест подтверждает: это действительно сильные шины, причем недорогие (цена/качество – 2,6), с акцентом на сцепные свойства и управляемость на мокром покрытии.
Goodyear, Michelin и Pirelli делают ставку на популярное ныне «зеленое» направление — пониженный расход топлива и, как следствие, уменьшение вредных выбросов в атмосферу.
Самый опытный в этой теме производитель — Michelin — представлен энергосберегающими Energy Saver с увеличенным ресурсом.
У них отличная топливная экономичность при любых скоростях, но не лучшее соотношение цена/качество – 2,9.
Модель Goodyear EfficientGrip -попытка конкурировать с французскими шинами в «зеленом» направлении. Шины довольно экономичны при умеренных скоростях, но на другой чаше весов — ослабленные сцепные свойства и сложная управляемость на сухом асфальте. В целом же EfficientGrip — шины хорошие, но недешевые (цена/качество – 3,1).
Представитель новой для Pirelli экологической линейки Cinturato — модификация известной модели Р6. Несмотря на заявление компании о снижении сопротивления качению, в тесте автомобиль на этих шинах расходовал топливо полной мерой. Зато соотношение цена/качество – 2,5.
Лидер теста Nokian Hakka H объединил в себе все достоинства: отличные по всем статьям и одновременно экономичные шины российского производства, самое выгодное соотношение цена/качество – 2,5.
С «молодежью» успешно соревнуются два «старичка-бодрячка» -ContiPremiumContact2 из первой пятерки и представитель второй линии Toyo Proxes CF-1. Обе модели на рынке более пяти лет, однако благодаря омолаживаниям у них еще достаточно пороха, чтобы оставаться на высоте.
Конек ContiPremiumContact2 — короткий тормозной путь на сухом и мокром покрытиях. А повышенное сопротивление качению — скорее плата за это. Общий уровень покрышек высок, хотя соотношение цена/качество, равное 2,9, великовато для далеко не новой модели.
Toyo Proxes CF-1 рекордов не ставит — берет свое ровным характером. И весьма привлекательным соотношением цена/качество – 2,3.
В российском секторе представлены два крупных игрока — «Сибур» и Нижнекамский шинный завод. Первый пока ставит на наиболее успешную из последних разработок — Cordiant Comfort.
Нижекамцы долгие годы ориентировались на вазовский конвейер, однако сейчас посматривают и на вторичный рынок — не менее плодородное поле. И выкатили на него новинку Kama Euro-129 с современным асимметричным рисунком протектора, нацеленную на сибуровского конкурента.
Оба соперника примерно равны и борются не за господство в отдельных показателях, а за выравнивание характеристик. Вполне достойные шины при соотношении цена/качество, равном 1,8.
Результаты тестов представлены ниже в табличной и графической форме. (Прим. ред.: замеры твердости резины по Шору проводились по окончании тестов).
Источник: http://colesa.ru/news/4813