Вибрация митсубиши лансер 10 на холостом ходу или скорости: решение проблемы

Вибрация Митсубиши Лансер 10 на холостом ходу или скорости: решение проблемы

Некогда легендарная марка Mitsubishi к началу 2000-х годов сдулась и перестала радовать фанатов драйвовыми и экспрессивными машинами. Их сменило размеренное поколение без яркого дизайна и выдающихся характеристик. Примером такой трансформации стало десятое поколение Lancer. Поклонники предыдущей генерации разочаровались: «десятка» усложнилась в конструкции, растеряла былую надежность, исчезла маневренность и азарт девятого поколения. Зато комфорт стал классом повыше, и внешность отвечала современным на тот момент стандартам автомобильной красоты. Большая часть продаж складывалась благодаря истории модели. Каким же приходит десятое поколение на вторичный рынок, узнаем в обзоре «Лансера».

Вибрация Митсубиши Лансер 10 на холостом ходу или скорости: решение проблемы

Модель продается в России с 2007 года. За это время она пережила два рестайлинга — в 2011 и 2015 году. В 2017 году Lancer вовсе прекратил свое существование. Почти все продающиеся на вторичке модели — седаны, но изредка можно встретить и хетчи.

Lancer IX выбирали за бюджетность и отсутствие глобальных проблем на протяжении длительного периода эксплуатации. «Десятка» же не смогла порадовать тех, кто пересел на старшее поколение: ездить по несколько сотен тысяч километров без вложений уже не получалось.

В Lancer X недостаточно просто вливать новое масло, ему нужен уход посерьезнее.

Двигатели

В линейке двигателей неудачных у десятого поколения не было. Все служат по 150-200 тыс. км. до первого серьезного ремонта. Даже слабая полуторалитровка, которая не годится для большого седана, ломается не сразу.

Да, она не сможет «дать газу» и подойдет разве что для поездок по полю для гольфа, зато не особо требовательна к ремонту.

В комплекте с ней стояла механическая коробка, на которой то и дело летели подшипники и часто выходил из строя электроусилитель руля.

Другие бензиновые двигатели получились еще удачнее, мощнее и надежнее. Производитель предлагал на выбор: 1,5; 1,6; 1,8; 2,0 и 2,4 л. Говорят, что на вторичке встречаются еще и дизельные агрегаты, но они редко попадаются в объявлениях.

Вибрация Митсубиши Лансер 10 на холостом ходу или скорости: решение проблемы

Без проблемных мест у моторов «Лансера» не обошлось. На двухлитровых моторах засоряется дроссельная заслонка, из-за чего обороты скачут на холостом ходу. У движков 1,8 и 2,0 к 65 тыс. км изнашиваются ролики ремня навесного оборудования, и с них соскакивает ремень.

У всех моторов на пробеге свыше 100 тыс. км течет передний сальник коленвала. Это чревато выходом из строя шкива коленчатого вала, на который протекает масло. К сотне километров начинает чрезмерно гудеть мотор. Это сигнал просадки графитового кольца приемной трубы.

Механические КПП не вызывают нареканий, за исключением той, что устанавливается в паре с полуторалитровым мотором. 1,5 и 1,6 комплектовали также и обычным автоматом: старой, неторопливой и неэкономичной, зато надежной и «вечной» коробкой. С этими коробками нужно только вовремя менять масло — на 60-80 тыс. км.

На моторы 1,8 и 2,0 устанавливали вариатор. Если предыдущий владелец не ушатывал коробку экстремальным вождением, то бояться нечего. В жару и при лихом стиле вождения в коробке закипает масло. Выбирайте экземпляры, которые регулярно обслуживались, и продавцов, которые могут это подтвердить.

Других типичных проблем с двигателями у «Лансера» не выявлено.

Также читайте: Бизнес-класс из прошлого: обзор Lexus GS II 300

Кузов

Вибрация Митсубиши Лансер 10 на холостом ходу или скорости: решение проблемы

Сервисмены говорят, что тонкий слой краски, которым снабдили десятые «Лансеры», довольно долго держится. Авто не склонно к коррозии, если не было механических повреждений. Если сколы закрашивались вслепую в темных гаражах, то под слоем такого кузовного ремонта нового владельца будет ждать коррозия.

Высота дорожного просвета всего 165 мм, поэтому «юбки» и обвесы на «Лансерах» всегда исцарапаны или вовсе оторваны. Размер «Митсубиси Лансер» в длину — 4570 мм — стандартный для седана C-класса. В багажник «Лансера» поместится не так уж и много — всего 315 литров, что существенно меньше, чем у конкурентов.

Также читайте: Таракан или царь Земли? Плюсы и минусы Hyundai Terracan

Салон

Вибрация Митсубиши Лансер 10 на холостом ходу или скорости: решение проблемы

Салон десятого «Лансера» долго остается в первозданном виде. Отчасти дело в том, что ничего примечательного и инновационного внутри «десятки» нет. Поэтому определить пробег по интерьеру не получится.

Привлекательный и интересный дизайн интерьера — это не про Lancer. Внутри водитель и пассажир будут чувствовать себя минималистично: ничего лишнего. Иногда настолько аскетично, что даже нужного не будет хватает. Пластик внутри жесткий и матовый. 

На втором ряду кресел комфортно. Места для ног хватит даже высоким пассажирам, чего не скажешь о пространстве над головой. Задний диван рассчитан на троих, но комфортно будет только стройным и невысоким попутчикам.

Также читайте: Hyundai Sonata IV: опыт одного владельца — корейской «Волги»

Ходовая часть

Вибрация Митсубиши Лансер 10 на холостом ходу или скорости: решение проблемы

Подвеска у «десятки» заметно приятнее, чем у предыдущего поколения: она упруго проходит неровности и перескакивает через «лежачих полицейских». Зато в поворотах автомобиль не в состоянии держать дорогу, кренится во все стороны. И это совсем не то, что ожидаешь от наследника легендарного раллийного прошлого.

По отзывам владельцев о «Лансере», уже через 45 тыс. км приходится менять родные втулки стабилизатора, на 70 тыс. км — задние сайлентблоки. К 90 тыс. «умирают» стойки стабилизатора и передние амортизаторы. Хорошо, если предыдущий владелец выбрал качественные аналоги, и те проходят еще столько же.

В задней подвеске первыми сдаются наружные сайлент блоки поперечных рычагов — уже к 90 тыс. км. Остальные детали живут до 150 тыс. км.

Также читайте: Плюсы и минусы «Шкоды Рапид»

Покупать Lancer X или нет

Надо обладать удачей и везением, чтобы найти приемлемый «Митсубиси Лансер» с пробегом.

В попытках походить на героев из кино владельцы втапливали на «десятках» на максимум, даже если речь шла о полуторалитровом двигателе.

В итоге рынок переполнен авто после ДТП разной степени тяжести, с убитыми моторами и уставшими коробками. Пожалуй, это главный минус «Митсубиси Лансера» юбилейного и последнего поколения.

Средняя стоимость подержанных «Лансеров» — 381 тыс. рублей за более ранние модели и 407,5 тыс. рублей за экземпляры поновее. За эти деньги, например, продается модель 2007 г. в. с пробегом 160 тыс. км на двухлитровом двигателе со 150 «лошадками»:

Вибрация Митсубиши Лансер 10 на холостом ходу или скорости: решение проблемы

Проверка через avtocod.ru показала, что единственной проблемой этого экземпляра является неоплаченный штраф за превышение скорости:

Вибрация Митсубиши Лансер 10 на холостом ходу или скорости: решение проблемы

Также читайте: Кому и зачем: обзор Volvo XC90 I

Нашли еще один вариант — подороже: яркий рестайлинговый Lancer X 2012 года с мотором 1,6 и 117 л. с.:

Вибрация Митсубиши Лансер 10 на холостом ходу или скорости: решение проблемы

Согласно проверке «Автокода», этот синий красавчик продается с полным набором нежелательных проблем:

  • Машина побывала минимум в четырех официально зарегистрированных ДТП.
  • По официальным расчетам страховой, автомобиль нуждался в ремонте на 1,8 млн. рублей.
  • На авто наложено четыре регистрационных ограничения, запрещающих оформление на нового владельца;
  • На машине «висит» два неоплаченных штрафа.

Фанаты бренда привыкли не тратить деньги на обслуживание, поэтому встретить авто с качественным уходом — счастье. Большинство экземпляров уже израсходовали свой ресурс и поэтому продаются.

При покупке перепроверьте все трижды. И обязательно отвезите автомобиль на полноценную диагностику. Будьте бдительны!

Екатерина Липатова

Был ли у вас опыт владения автомобилем от «Мицубиси»? Расскажите о нем в х под статьей.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/obzor-mitsubishi-lancer-x

Сильная вибрация на митсубиси ланцер цедия

Вибрация Митсубиши Лансер 10 на холостом ходу или скорости: решение проблемыВибрация Митсубиши Лансер 10 на холостом ходу или скорости: решение проблемы

Mitsubishi Lancer GTS from Russia › Бортжурнал › Победил вибрацию. Заехал в свое любимое СТО и мне сходу сказали, виной внутренний трипод. Я очень сильно задумался, т.к. стоимость внутреннего трипода тыщ. один.

У меня на 1,6MТ вибрация небольшая присутствует обороты на ХХ ниже не падают, но я заметил такую закономерность что, 95 бензине вибрация намного сильнее, чем на.

Mitsubishi Lancer X. Вибрация ужасная! Александр Игоревич Змей. Из собственного опыта: Дроссель на Ланцер Х электронный и калибруется автоматически.

Вибрация Митсубиши Лансер 10 на холостом ходу или скорости: решение проблемы

Новгород Благодарностей: шт. P — ошибка подогрева лямбды. Больше всего это скажется на дорогах со скользким покрытием. Мое выражение «троит» очень похоже на описанную в этой теме проблему вибрации двигателя. P EGR Insufficient Flow.

Читайте также:  Как проверить стартер на работоспособность не снимая с машины

Вибрация Митсубиши Лансер 10 на холостом ходу или скорости: решение проблемыВибрация Митсубиши Лансер 10 на холостом ходу или скорости: решение проблемыВибрация Митсубиши Лансер 10 на холостом ходу или скорости: решение проблемыВибрация Митсубиши Лансер 10 на холостом ходу или скорости: решение проблемыВибрация Митсубиши Лансер 10 на холостом ходу или скорости: решение проблемы

Замена передней подушки ДВС — logbook Mitsubishi Lancer Cedia MT on DRIVE2

Рекомендуем обновить браузер или установить другой. Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно. Вы будeте перенаправлены на www.

Отечественные марки, Грузовики, Спецтехника. Жидкости для омывателя стекла. Объявления о продаже Mitsubishi Lancer X. У меня когда подушки двигателя накрылись, при переключении скоростей был сильный удар.

Вибрация Митсубиши Лансер 10 на холостом ходу или скорости: решение проблемы Actionteaser.ru — тизерная реклама

Дрожи не было, так что это точно не подушки. Проверь датчики, может они косячят, если обороты гуляют. Насколько я понял, Сергей Иванович имел ввиду калибровку дросселя. Дроссель на Ланцер Х электронный и калибруется автоматически.

При каждой установки клемм на АКБ он встает в крайнее положение, с этого момента это положение будет считаться «нулевым».

После этого еще несколько дней может наблюдаться «плавание» оборотов, но затем все должно восстановиться но только если под заслонку не попала грязь, так как при таком стечении обстоятельств заслонка не достигнет крайнего положения и за «ноль» будет считаться неверное положение, что приведет к «плаванию» оборотов и падению мощности двигателя.

Раз поменяли подушку,и всё началось то, значит в ней и дело. Я сталкивался с таким. Возможно купили плохой заменитель. Такая же проблема была. Поехал к ребятам своим, сказали показали где подушки порваны и как они шатаются и прочее.

Непомню точно левая и правая либо вверхняя и нижняя миллионники. На какие то копейки. Вобщем поменял и всё супер. С рваными катался примерно год, никаких проблем небыло. Была подобная проблема, было ощущение будто отбойником в спину долбят.

Причина — поломка катушки зажигания.

Условия возврата и гарантии. Перейти на полную версию.

2002 Mitsubishi Lancer Cedia Touring. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Источник: globus54.ru

Технический Маньяк

Группа: Технический Маньяк Сообщений: 245 Регистрация: 12.3.2012 Из: Россия, Владимир

Вне форума

Авто: Tiguan TDI2.0 4Motion

Репутация: 25

Lancer IX. Вибрации. С чем их едят, и куда копать.

  • Огромная благодарность Виктору (Titus) за помощь и участие, советы и вообще за все, а так же Саше (Ritter) за участие и систематизацию проделанных работ.
  • Любая вибрация Вашего авто делится на 2 большие и серьезные составляющие:• Вибрация в движении;
  • • Вибрация на месте.

Здесь пойдет речь именно о последнем типе вибрации. Вибрации на месте.Известно, что любой двигатель «трясется», если его цилиндры работают неравномерно.

Самый простой случай – один цилиндр не работает вообще. В этом случае двигатель будет трястись на холостом ходу, бывалые водители говорят об этом: «Двигатель троит».

С увеличением оборотов эта тряска уменьшается и уже не так нервирует водителя, но мощность такого двигателя, даже на оборотах, будет, конечно, снижена. На вопрос, можно ли продолжать движение, когда не работает один цилиндр, ответим так: можно, но, крайне нежелательно.

Ведь несгоревшее в неработающем цилиндре топливо смывает смазку со стенок цилиндров, повышая вероятность задиров и вызывая оплавление каталитического нейтрализатора выхлопных газов.

Оплавленный катализатор еще больше снижает мощность двигателя и, в конце концов, двигатель глохнет: выхлопным газам некуда выходить. В то же время, у Вас на панели задолго до критического момента загорится Check.

Вообще-то, все, даже полностью исправные двигатели во время работы слегка вибрируют (трясутся). Говорят, это на двигатель «Роллс-Ройса» можно поставить монету на ребро и она не упадет. Но, вибрация от двигателя, ни в коем случае не должна передаваться на кузов автомобиля.

Что бы не произошло, двигатель никакой своей частью не должен непосредственно касаться кузова (рамы) автомобиля – только через подушки и специальные амортизаторы. Довольно часто в вибрациях винят двигатель. Если положить на него руку, то можно ощутить, как двигатель немного трясется на холостом ходу.

Но стоит взяться рукой за открытую дверцу или прислониться лбом к рулевому колесу – сразу ощущаешь зуд всего кузова. В такой ситуации находиться в салоне автомобиля при работающем двигателе весьма неприятно, но причина дискомфорта совсем не в двигателе.

Ведь известно, что даже при полностью не работающем одном цилиндре у четырехцилиндрового двигателя особой вибрации кузова не наблюдается, двигатель весь ходит ходуном, а в салоне вполне комфортно.

Но если «убита» хотя бы одна подушка, выхлопная труба или глушитель касаются корпуса, или весь двигатель неправильно закреплен – кузов автомобиля будет вибрировать, что, конечно же, вызывает отрицательные эмоции у водителя и у пассажиров.

Поэтому, когда возникает вибрация, не нужно сразу во всем винить силовой агрегат. Во-первых, идеально работающих двигателей практически нет. Во-вторых, в девяти случаях из десяти причина беспокойства заключается в плохой изоляции силового агрегата от кузова.

Во многих современных японских автомобилях для опор двигателя используются не привычные и хорошо известные резиновые подушки, а комбинированные. Помимо резины, внутри них есть полость с жидким наполнителем, и определить внешне, исправна она или нет, невозможно.

Вторая причина вибрации кузова – неправильно закрепленный двигатель. Если автомобиль поднять на подъемнике, заменить ему все сайлентблоки в подвеске, а потом тут же, на подъемнике, всю подвеску обтянуть, машина будет очень «жесткой», и ездить на ней будет крайне неприятно.

Чтобы этого не происходило, после установки новых «резинок» машину опускают на землю и уже на земле обтягивают всю подвеску. Тогда все салейнблоки фиксируются в «среднем» положении и подвеска работает очень мягко. Все автомастера-«ходовики» эту особенность работы с подвеской знают, а вот мотористы в своем большинстве об этом не подозревают.

И, когда устанавливают двигатель (или меняют подушки), то устанавливают и обтягивают все, как придется. В результате в салоне появляется вибрация. Чтобы она исчезла, достаточно ослабить все опоры двигателя, поддомкратить его и снова обтянуть. Если кузов автомобиля не деформирован, вибрация исчезнет.

Если же кузов Вашего авто «поведен», то какие-то опоры будут работать не в оптимальном режиме и, естественно, будут плохо демпфировать колебания двигателя.

Диагностику крепления двигателя проводится следующим методом. Для машин с автоматической коробкой передач: садимся за руль, запускаем двигатель, прогреваем его, устанавливаем селектор переключения автоматической коробки передач в положение «нейтраль» («N») и лбом прикасаемся к рулевому колесу.

Минуту ждем, привыкая к гулу кузова. После этого нужно включить заднюю передачу и педалью газа установить те же обороты, что были при холостом ходе в положении «N». (Только ненадолго, чтобы не испортить коробку). Вибрация кузова стала больше? Или меньше? После этого включаем положение «D».

Как там вибрация? Стала больше или меньше?

Идея проверки состоит в том, чтобы, перекосив двигатель (при включении «R» двигатель слегка наклонится в одну сторону, при включении «D» – в другую), разгрузить те или иные подушки, заметив при этом, как изменится вибрация, и сделать выводы.

Далее, при открытом капоте нужно левой ногой нажать на педаль тормоза, включить «R», слегка надавить на педаль газа (примерно до 1500 об/мин) и резко отпустить ее. Потом сделать то же самое, но включив «D». Во время этих манипуляций ваш помощник должен смотреть на двигатель.

Если все исправно, то при включении «R» двигатель как бы «напыжится» и градусов на 10 отклонится в одну сторону, а при включении «D» – на тот же угол в другую сторону от своего нейтрального положения (в «N» или «Р»). При резком сбросе газа двигатель, безо всяких стуков, и довольно плавно, возвращается в нейтральное положение.

Если разрушена одна из опор (подушек), то в одну из сторон двигатель будет поворачиваться на больший угол, а при сбросе газа будет буквально «бухаться» на место. При повороте двигателя свое положение относительно кузова меняют все детали, механически связанные с этим двигателем – выпускная труба, коробка передач.

Если подушка разрушена, поворот двигателя может оказаться столь большим, что эти детали будут касаться кузова автомобиля. Кроме того, если угол поворота двигателя больше нормы, все трубки, шланги и электрические жгуты, связывающие двигатель с кузовом, натягиваются сильнее и могут разорваться или соскочить с патрубков (разъемов).

Итак. У Вас вибрация в D и R разная. В одном из положений она ощутимо сильнее. Вина тут в одной из подушек двигателя – передней или задней. Может сопровождаться стуком «как по железу» в момент включения передачи. Замена соответствующей подушки все решит, однако, я бы поменял сразу обе.

Вибрация на D и R практически одинаковая. При включении передачи и электрической нагрузки вибрация меняется в худшую сторону. Падают обороты – вибрация усиливается. Здесь, в первую очередь, необходимо убедиться в работе оставшихся 2-х подушек (правой и левой). Как это сделать.

Читайте также:  Шаровая опора на дэу нексия: выбор и замена

Во-первых, необходимо положить руку на двигатель и на крепление подушки. Разница в вибрации должна быть сильно ощутимой. Во-вторых, необходимо проверить, существуют ли зазоры между креплением двигателя с подушкой и остальными компонентами кузова в любом режиме работы АКПП.

Как вариант, возможно для проверки снять подушку и немного поднять ее, подложив шайбы в места крепления.

Важно! Обороты на прогретой машине должны быть примерно 750 на P и N. На D и R примерно 650.

Эти простые советы позволят Вам сэкономить достаточное количество денежных средств, вместо замены свечей, промывки форсунок, замены топливного фильтра, ремней, проверки генератора, роликов и т.д.

Самое главное, что проблему в двигателе, системе подготовки смеси и отвода газов нужно искать в тот момент, кода идет резкое изменение в динамике автомобиля и в момент срабатывания лампочки «Check Engine».

Источник: forum.amadeus-project.com

вибрация достала в режиме D и R когда держишь на тормозе начинается вибрация 3

вибрация достала в режиме D и R когда держишь на тормозе начинается вибрация 3 подушки поменял 4-тую которая на коробке смотрел целая! что может быть может кто сталкивался?!

  • 7^biometrika104
  • April 28, 2014
  • 22:02

Что за движек и что за коробка?Какие обороты у тебя на тормозе?

  • 3^codomain89
  • April 28, 2014
  • 22:05

двиг 4G64 а вот коробка не знаю. обороты на тормозе с D где то 650-700 примерно! делал диагностику ничего не нашли все работает нормально!

  • 3^codomain89
  • April 28, 2014
  • 22:09
  • 7^biometrika104
  • April 28, 2014
  • 22:09

да, понял по движку. машина стоит в этот момент?

  • 3^codomain89
  • April 28, 2014
  • 22:10
  • 3^codomain89
  • April 28, 2014
  • 22:10
  1. вибрирует аж панель тресется!
  • 7^biometrika104
  • April 28, 2014
  • 22:12

Вибрация точечно в руль идёт или на рычаг коробки? или по всему кузову?

  • 3^codomain89
  • April 28, 2014
  • 22:12

по всему кузову!

  • 7^biometrika104
  • April 28, 2014
  • 22:14

Тогда смотри всё навесное на движке: от привода гур до привода вентилятора. Что-то детонирует

  • 3^codomain89
  • April 28, 2014
  • 22:16

буду искать! может кто ещё что подскажет. кто то может боролся уже с такой бедой)

  • 7^biometrika104
  • April 28, 2014
  • 22:20

На самом деле, если вибрация мощная и проявляется только на драйве и реверсе, то беда с коробкой.

  • 3^codomain89
  • April 28, 2014
  • 22:36
  • это будет печально

На америке вибрация! Это не только подушки. Не так давно выяснили причину. Их может быть две. Первая это задняя подушка (при включение D или R подушка натягивается и вибрация отдает в кузов, поскольку резина уже дубовая, но не оригинал не всегда спосает. Резина не лучше.

) Вторая причина это задний балансир. (Без нагрузки он ещо справляется но при включении передачи, износ на шестеренках дает о себе знать. Замена только с масленным насосам. Так как и на V6. Больше 150000-200000 т у них падает производительность.

) Европа ещо более мение живет но при потери довления умерает постели распредов. А Америка разбивает шестерни давление падоет. Начинает вибрирывать и греется. Из за этого ести проблема в температуре двс.

По моему мнению не желеть денег на нормальное масло и лучше всего поставить принудительный радиатор охлаждения масла. (Если в чем-то ошибся поправьте не обижусь)

  • 3^codomain89
  • April 29, 2014
  • 20:23
  1. задний балансир это вал балансировки?
  2. Виктор, у меня такая же машина и вибрация, порой на пригорке машину оставишь на д, со стороны смотришь аж морда тресется ???? в движении ее нет, а вот на светофорах часто замечается
  • boustrophedon70
  • May 06, 2014
  • 09:41

у меня на япошке та же проблема, измучился совсем проехал кучу сервисов, заменил все подушки, нижнюю опору двигателя, провел полную чистку движка результатов ноль вибрация на D и R, сказали возможно дело в коробке. заказал контрактный движок с коробкой и навесным надеюсь поможет.

Источник: rumitsubishi.ru

Источник: https://mazdabusiness.pp.ua/silnaya-vibraciya-na-mitsubisi-lancer-cediya/

Боремся с вибрацией на Mitsubishi Lancer X

Вибрация Митсубиши Лансер 10 на холостом ходу или скорости: решение проблемы

Следует заметить, что вибрация двигателя — естественный процесс, который присутствует у каждого автомобиля, поэтому не стоит лишний раз паниковать, если вы открыли капот, а двигатель слегка «трясётся».

Давность появления проблемы может намекать на то, что следует посетить станцию технического обслуживания с целью проведения технического осмотра и проведения плановых работ.

Бывает так, что автовладельцы не уделяют автомобилю должного внимания (своевременное ТО) и не проводят регламентных работ, что часто вызывает те или иные проблемы при эксплуатации, вибрация — не исключение.

Поэтому для начала стоит убедиться, не пора ли на плановое ТО ?

В случае если автомобиль содержится правильно: проходит плановое ТО, используется качественные горючесмазочные материалы, но причина вибрации для владельца достаточно актуальна, то следует заняться поиском проблемы.

Ищем причины вибраций

Так как вибрация двигателя автомобиля — его нормальное состояние при работе, то необходимо определить следующее: не передается ли вибрация двигателя на кузов машины.

Колебания ДВС ни в коем случае не должны передаваться на кузов и несущие элементы машины, поэтому если вы обнаружили, что при работе автомобиля происходит вибрация по кузову, то можно сразу сделать вывод о неисправности определенного узла.

Как правило, в данном случае виной вибрации являются подушки двигателя.

Неисправные подушки двигателя — отдельная тема, определить их поломку достаточно просто, по следующим признакам:

  • вибрация «отдает» в кузов автомобиля;
  • проблема сильнее проявляется при начале движения вперед или назад.

Если приключилась поломка такого характера, то следует проводить замену подушек двигателя на новые. Желательно менять комплексно — или сразу все подушки, или же попарно (передние/задние).

В ситуациях же, когда кузов автомобиля при работе двигателя не подвержен вибрациям, то проблемы могут возникать из-за множества различных факторов, к ним относятся:

  • качество горючесмазочных материалов;
  • качество расходных материалов (свечи/фильтры/провода);
  • общее состояние автомобиля (подвеска, колеса, тормозная система).

Вибрации в автомобиле можно разделить на несколько типов:

  • Вибрация на холостых оборотах.
  • Вибрация при движении.
  • Вибрация при торможении.

Распространенные причины вибраций на холостом ходу

В автомобилях Митсубиши Лансер 10 (поколения) проблема вибрации холостом ходу часто распространена, причем вне зависимости от объема двигателя (1.5, 1.8, 2.0) и типа КПП.

Данная проблема достаточно распространенная, т. к. фильтрующий элемент не полностью справляется со своей задачей, в результате чего на заслонке и регуляторе холостого хода (РХХ) образуется грязевые отложения, которые и ведут к нестабильной работе автомобиля на холостых оборотах.

Для решения этой проблемы необходима процедура очистки дроссельной заслонки (ДЗ), а также обязательная настройка (обучение) ДЗ.

Другими не менее распространенными проблемами вибраций на ХХ являются:

  • выход из строя катушек зажигания;
  • некачественные (поддельные) свечи зажигания;
  • проблемы с разъемами/проводами датчиков (ДМРВ и других);
  • использование некачественного бензина;
  • загрязнение топливных форсунок;
  • некорректная работа генератора на малых оборотах;
  • повреждение бронепроводов;
  • загрязнение катализатора;
  • наличие конденсата в топливном баке.

Поэтому для выяснения проблемы с вибрациями следует убедиться в правильной (!) работоспособности вышеуказанных узлов. В первую очередь следует проверить состояние генератора и катализатора. Этим мы минимизируем остальной фронт работ.

Если проблем не обнаружено, то следует провести чистку топливного бака (с помощью присадок удаляющих конденсат), залить качественный бензин (рекомендуют проездить 1 бак на АИ-98) с высоким октановым числом, проверить качество соединений разъемов проводки, провести чистку и промывку ДЗ (и её обучение) и РХХ, заменить свечи зажигания и бронепровода.

Читайте также:  Тормозные диски на Киа Сид: выбор и замена

Вибрация на скорости

Если автомобиль «не уводит» в какую-либо сторону при движении по прямой ровной дороге, но возникают вибрации, то их причинами могут быть:

  • дисбаланс колесных дисков (самая распространенная проблема);
  • недостаточная затяжка болтов дисков (необходимо проверить и затянуть динамометрическим ключом);
  • неисправность ШРУС (возникает при пробеге свыше 80т. км);
  • плохое состояние подвески (необходима проверка состояния и проведение сход-развала).

Дисбаланс колесных дисков исправляется посредством балансировки дисков. При неисправностях ШРУСа и ступичных подшипников характерны:

  • хруст при движении в повороте — поломка ШРУСа, необходима его замена.

Вибрация при торможении

Если возникает вибрация при торможении и «биение» в руль, то стоит осмотреть следующие узлы (тормозные диски, колодки, рулевые наконечники, элементы подвески, колесные диски).

Такая проблема может возникать в следующих случаях:

  • неисправность тормозных дисков (их перегрев);
  • неисправность тормозных колодок;
  • неисправность рулевых наконечников (люфт);
  • Неисправность тормозных дисков сложно диагностировать «на глаз», поэтому стоит провести проверку дисков с помощью микрометра, либо же заменить их.
  • При поломке рулевых наконечников характерны:
  • глухой стук при езде по неровностям;
  • небольшой люфт рулевого колеса;
  • «биение» в руль при прохождении поворотов.

При возникновении вышеуказанных проблем требуется своевременная замена неисправных элементов, т. к. плохое состояние элементов тормозной системы и рулевого управления может повлечь за собой серьезные последствия!

Источник: https://zapchasti.expert/mitsubishi/lancer-10/vibration.html

Вибрация двигателя на холостых и малых оборотах

Холостым ходом является режим работы автомобильного двигателя на нейтральной передаче, когда авто неподвижно и педаль газа не нажимается. При этом двигатель в этом режиме не глохнет.

В процессе эксплуатации ТС водитель можно столкнуться с тем, что на холостом ходу появляются вибрации, посторонние звуки в моторе и т.д. Важно понимать, что повышенные вибрации на холостых оборотах считаются отклонением от нормы и являются поводом для проведения  диагностики.

Вибрации двигателя на ХХ и низких оборотах: причины и признаки, диагностика

Прежде всего, нужно знать, что может стать причиной вибрации двигателя на холостом ходу. Во-первых, это может быть троение двигателя, когда происходит нарушение в работе цилиндров двигателя. В этом случае сгорание топливно-воздушной смеси в цилиндрах отлично от нормального.

Ситуация может варьироваться от неисправности одного или нескольких цилиндров до полного прекращения их работы. При этом на ранних стадиях троение слабо заметно, обычно проявляется в виде вибраций на ХХ.

Причинами троения  двигателя являются:

  1. Проблемы со свечами зажигания;
  2. Неправильная подача топлива либо воздуха в цилиндр;
  3. Засорение воздушного фильтра;
  4. Проблемы в системе зажигания;
  5. Износ ЦПГ и, как следствие, поломка двигателя;

Проявляется троение в следующем:

Проверить автомобиль можно самостоятельно. Для этого в рамках диагностики проверка затрагивает:

  1. Свечи зажигания, провода и катушку зажигания. При обнаружении потемнения, пробоев изоляции, других дефектов необходима срочная замена поврежденной детали на новую.
  2. Система питания. Необходима проверка топливного насоса, клапана регулятора давления, проводится проверка исправности инжекторных форсунок.
  3. Воздушная система. Проверяются перекрытия впускной трубки и накачивается воздух. Если появится шипение воздуха, это значит, что нарушена герметичность. По звуку определяется место утечки.
  4. Воздушный фильтр. При засорении необходима его замена.
  5. Уровень компрессии цилиндров двигателя. Если уровень  понижен, вероятно, что произошел прогар поршня или клапанов цилиндра, изношены поршневые кольца, имеются другие дефекты. В таком случае двигатель разбирается для ремонта.

Отметим, что решать проблему троения необходимо незамедлительно, то есть следует ремонтировать цилиндр. В противном случае горючее будет не сгорать, а смывать смазку, произойдет закоксовка двигателя, разжижится масло в картере, проблемный цилиндр получит еще больше повреждений и выйдет из строя и т.д.

Добавим, что в одних случаях возможен ремонт своими силами, особенно если дело в  фильтрах или системе зажигания. При  более сложной поломке лучше обратиться в автосервис.

  • Второй причиной вибрации может быть неправильно закрепленный двигатель. Возможна изношенность подушек или чрезмерная жесткость крепежных элементов. Диагностировать эту проблему можно с помощником. Открывается капот и попеременно включаются нейтральная, задняя, первая передачи. В это время помощник следит за двигателем. Если при одном из переключений он отклоняется под большим углом, значит, в этом месте подушка изношена, возможно также ее разрушение. Опору двигателя нужно заменить.
  • Причиной вибрации могут стать детали, соприкасающиеся с кузовом. В этом случае для устранения проблемы необходимо отрегулировать их положение. Еще одной причиной, по которой мотор вибрирует на холостых, может стать недостаточный уход за элементами топливной системы. Это приводит не только к вибрации, но и к увеличению расхода топлива, закоксовке цилиндров двигателя, появлению посторонних звуков и т.д.
  • Также вибрации могут быть вызваны разным весом деталей двигателя. Она проявляется при большом пробеге автомобиля или после ремонта ДВС. При пробеге более двухсот тысяч нужно с особым вниманием относиться к мотору. Необходима замена его изношенных деталей. При замене деталей нередко запчасти могут быть не самого лучшего качества. Когда они устанавливаются на место, после сборки ДВС можно ощутить неприятную вибрацию. Также вибрации возможны после замены зубчатого ремня, цепи ГРМ и т.д.

Еще отметим, что вибрация может возникать в современных машинах, особенно зимой из-за обилия электроники и нагрузки на генератор на холостом ходу. Такие вибрации считаются нормой, они быстро проходят (часто после прогрева мотора). Также в этом случае, особенно зимой, желательно использовать более качественное топливо. Возможно, потребуется замена воздушного фильтра.

Советы и рекомендации

Как видно, для предотвращения вибраций, причем независимо от того, карбюраторный двигатель или инжекторный, нужно поддерживать чистоту топливной системы, работоспособность системы зажигания и т.д.

Отдельного внимания заслуживает топливный насос и датчики ЭСУД, фильтры топлива и воздуха, нужно отрегулировать топливные форсунки, клапан холостого хода, педаль акселератора. Важно понимать, что не устраненные своевременно вибрации приводят к следующим негативным последствиям:

  • трещины в кузове автомобиля;
  • постепенное откручивание даже наиболее сильно закрученных гаек и болтов (что может привести к аварийной ситуации);
  • преждевременный износ деталей, в результате чего появляется, например, утечка масла, разрушение подшипников, посадочных мест, крепежей и т.д.

Еще отметим, что иногда автомобилисты сталкиваются с такой проблемой, как падение оборотов до 500 об/мин. на прогретом двигателе при норме 750-900 об/мин. В результате ДВС начинает сильно вибрировать. Это указывает на неполадки с дросселем и датчиками (например, ДПДЗ).

Также часто водители специально занижают холостые обороты для экономии топлива (особенно при наличии ГБО). При этом последствия вибраций двигателя в дальнейшем приведут к ремонту, который по стоимости перекроет всю экономию на горючем.

Еще во время езды важно учитывать, на каких оборотах ездить. Дело в том, что при неправильной эксплуатации автомобиля также возможно появление вибраций. Чтобы этого не происходило, следует придерживаться следующих правил:

  • переключение на высшую передачу нужно производить между пиковым крутящим моментом и высшей мощностью;
  • при появлении вибрации необходимо перейти на более низкую передачу, чтобы избежать поломки двигателя;
  • если машина не тянет, необходимо также перейти на более низкую передачу, но не допускать появление вибраций.

Такой подход позволит избежать преждевременного износа деталей, тогда как игнорирование быстро выведет из строя поршни мотора, подшипники трансмиссии, корзину сцепления, вкладыши коленчатого вала и т.д. На стенках гильз цилиндров появляется нагар и выработка, из-за постоянной вибрации начинают течь сальники, появляется биение валов.

Подведем итоги

Как видно, причины вибраций двигателя на малых оборотах и холостом ходу представляют опасность для  двигателя автомобиля и его отдельных деталей. Любые вибрации не только ухудшают комфорт эксплуатации, но и вредят двигателю.

Нужно помнить, что кроме раскрученных гаек и болтов, не решенная на начальном этапе проблема вибраций в конечном итоге приводит к поломке двигателя или аварийной ситуации на дороге.

Только своевременная фиксация указанных выше признаков вибраций, немедленное устранение причин, а также регулярный технический осмотр являются залогом долгого и безопасного функционирования ДВС и всего автомобиля.

Источник: http://KrutiMotor.ru/vibratsiya-dvigatelya-na-malyh-oborotah-prichiny/

Ссылка на основную публикацию