Задние рычаги и сайлентблоки митсубиси лансер 10

Для себя я разделил внедрение полного привода на мой Лансер 10 на несколько частей:1. Установка задней части, то есть бака, подрамника и всего того, что находится сзади авто.2. Замена коробки, с установкой раздатки, кардана и жидкостей.3. Электрическая часть.Сегодня вспоминаю, как я ставил заднюю часть…итак…Гаража с ямой у меня нет.Гаража вообще нет.

Жаль конечно, но это так.Но ставить детали я решил по максимуму сам.Но для установки бака и подрамника нужна яма…не обязательно.Можно купить две телескопические подставки под автомобиль и задрать заднюю часть на метр, после чего залезть под него и провести там три-четыре вечера, для смены начинки задней части.

Под замену у нас будет бензобак…пипец какая редкость…задний подрамник со стабом и ступицы.

Бак был найден с большим трудом у драйвовчанЕна moroz551, дорого конечно, но зато вообще нашёл, ибо владивостокские разборки его вообще не продают…странно…

Для замены бака…не не не…с самого начала мы едем на яму и срываем все болты в задней подвеске, до которых можем дотянуться-крепление рычагов, кронштейнов, ступиц…ВСЕГО. Мажем графиткой и ставим обратно.

Эти танцы нужны для того, чтобы машина, вися на подставках не испытывала ударов и раскачиваний от срыва прикипевших гаек…страшновато просто будет.

У меня всё открутилось около дела, кроме крепления ушастых сайлентов-все четыре болта я выкручивал с трубой на метр и по сантиметру в минуту, регулярно осеняя себя крёстным знамением…ибо перспектива обломанного болта ушастого сайлента, застрявшего в кузове выглядела кошмарно…но всё вышло. Смазал графиткой и всадил обратно за минуту.Вот только после этого я поехал на дачу, вывесил вот так машину —Задние рычаги и сайлентблоки Митсубиси Лансер 10

Zoom

Вывешиваем автомобиль

И приступил к разборке.Начал с откручивания продольных рычагов, как раз с ушастых сайлентов.Задние рычаги и сайлентблоки Митсубиси Лансер 10

Zoom

Откручиваем задний продольный рычаг

После чего открутил серпы, нижний рычаг и развальные косточки…ну разумеется, что эти заразы намертво прикипели к втулке подрамника…благо, что я это предусмотрел и купил четыре сайлент блока для замены в косточках фирмы CTR под номером CVM-11 по 200 рублей. Сами косточки я покупать не стал, ибо самим железкам то что будет ? А вот сайленты в них поменял.Задние рычаги и сайлентблоки Митсубиси Лансер 10

Zoom

Подрамник со страховым упором

Что бы снять продольный рычаг нужно открутить от него задние ступицы, выстучать их внутрь, после чего очистить заднее крепление троса ручника, вытащить из него стопорную скобу и вытащить сам трос ручника.Всё, убираем грязевой щиток с планшайбой в сторону.Задние рычаги и сайлентблоки Митсубиси Лансер 10

Zoom

Вычищаю крепление ручника

Но что бы снять продольный рычаг нужно решить вопрос с креплением тормозной магистрали-либо открутить тормозные шланги, с последующей прокачкой, либо пильнуть кронштейн крепления тормозной магистрали, для снятия её через выпил.Я решил пильнуть.Задние рычаги и сайлентблоки Митсубиси Лансер 10

Zoom

Пильнул кольцо держателяых тормозных трубок

Но несколько других болтов-держателей трубок и провода датчика ABS обломились…да ну и ладно.Сверло и метчик М8 вернёт былую полноту картины за час-полтора.Задние рычаги и сайлентблоки Митсубиси Лансер 10

Zoom

Обломанные болты

Но это мне было нужно для полного снятия продольного рычага с машины, ибо я решил совместить внедрение полного привода с перепрессовкой всех сайлент блоков задней подвески.

А что…делать, так за один раз…всё равно всё снимается…Итак продольный рычаг снят.Серпы и второй поперечный рычаг снимается за пару минут.Дальше скидывает косточки и сам стабилизатор.Задние рычаги и сайлентблоки Митсубиси Лансер 10

Zoom

Снятые рычаги

Остаётся висеть подрамник, с вкоряченными в него насмерть развальными косточками.Подрамник висит на четырёх болтах степени каления «10», то есть сорвать их трудно…да и к тому же они сорваны были ещё на яме…так что за пять минут подрамник падает к нам в руки и мы его убираем в сторону.Задние рычаги и сайлентблоки Митсубиси Лансер 10

Zoom

Сравнение задних подрамников: снизу от 4WD, а сверху от переднеприводной версии

Остался бак.Дак а что бак ?Там несколько гаек на 14 по периметру…штуки 4-5 и две эластичных ленты крепления.Только нужно не забыть заранее его из салона отключить и снять два резиновых шланга на хомутах под заправочной горловиной. Ещё минут тридцать и я принимаю бак на колени, лёжа под машиной.Задние рычаги и сайлентблоки Митсубиси Лансер 10

Zoom

Раскидал весь зад

Задние рычаги и сайлентблоки Митсубиси Лансер 10

Zoom

Бак тоже снят

Zoom

Снято всё

Убираю его в сторону и сразу же ставлю другой бак от 4WD, заранее просверлив отверстие в салон для выхода второго датчика уровня топлива, расположенного симметрично от основного.

Причём красота этого отверстия для меня вторична…я не из тех, кто вымеряет место под необходимое отверстие в кузове автомобиля неделями, глуша горькую от такого вопиющего акта вандализма…я беру дрель и сверлю где нужно.

Итак для установки бака от полноприводной версии нужно две ленты крепления большого размера-одна остаётся от нашего бака, а вторую нужно купить такую же-большую. Несколько болтов на 14…крепление двух лент и всё-бак висит. Ставим подрамник от 4WD. В нём так же четыре болта, как и в нашем.

Ставим стаб…стаб…СТАБ !Я купил подрамник в сборе со стабом от Аута 3.0, полагая, что там стаб просто толще.А вот и нет.А вот фигу!Он под раздельные задние рычаги и просто шире и не подойдёт к нам никак.Вот сравнительное фото нашего стаба и стаба от 3.0 —

Zoom

Сравнение задних стабилизаторов

Нуачо…другого то нет…что делать то ?Принял решение собирать дальше без стаба-его потом повешу.Дальше всё как в конструкторе-глаза и руки помнят, где какой рычаг стоял…Ах да…рычаги то я перепрессовывал…Итак для замены всех сайлентблоков в наших задних рычагах я, изучив вопрос, купил такие сайленты —

Zoom

Купленные сайлент блоки

1. MN100110 — 8 штук (они подходят и в серпы и в поперечные рычаги)2. 4120A251 — 2 штуки (ушастый сайлент)3. CVM-11 — 4 штуки (развальные сайленты)Причём ушастые сайленты нужно по уму брать левый и правый, я же взял оба левых, по записи опять же драйвовчанЕна moroz551. Если присмотреться к нему, то его центр смещён внутрь, соответственно правый будет в перевёрнутом виде смещён наружу…Да в принципе и фиг с ним…всё равно уже купил.

Zoom

Ушастый сайлент 4120A251

Прессовать носил в сервис .Всю эту кучу мне впрессовали за полтора часа и 2 600 рублей.Ха.Бесплатно почти вышло.На снятых то рычагах.В общем привёз я всё это добро…вот оно, кстати, как выглядит —

Zoom

Перепрессованные рычаги

И стал ставить на машину.

Важный момент:Серпы и поперечные рычаги абсолютно взаимозаменяемы-я полчаса потратил, пытаясь пойти на поводу у глупых сервисменов, клянущихся, что они строго индивидуальны. А потом посмотрел по каталогу-им всё равно на какую сторону их ставить.

Глаза помнят.Руки ставят.Как конструктор-ставишь рычаг, а где его нужно крепить есть отверстие-центрую кернером и, смазав графиткой, забиваю молотком.

Важный момент— когда я прикрутил новые задние ступицы …да, ступицы я купил не на разборе, а новые…ибо если рычаг и подрамник со стабом можно взять на развале, то ступицы я брал новые, в них важен ресурс, и я хотел поставить их и забыть о их существовании лет на пять…причём под лансеровский задний рычаг с узкими крепёжными отверстиями я взял по совету LancerZ ступицы SNR HGB353.23 , по цене 3800р.

Всё подошло.

Zoom

Устанавливаю задние рычаги

Zoom

Собираю задний продольный рычаг

Датчики АБС у этих ступиц свои, их я решил поставить в конце…думал, что мол не травмирую их никак и т.

л…В общем зря-как поставите ступицы-сразу втыкайте датчики, я просто когда воткнул в ступицы полуоси, то не смог установить датчики-всё заново снимал и ставил датчики.

Дальше берём трос ручника, вставляем в щиток, крепим скобой, прикручиваем ступицу к рычагу.После вставляем тормозную магистраль в распил-крепим.Прикручиваем ушастый сайлент, после чего идём ставить задний редуктор.

Читайте также:  Предохранители на Шевроле Лачетти: где находятся и как заменить

Zoom

Установка редуктора

Всё вроде видно и вот оно, но наживить его весьма трудно, ибо нужно держать на вытянутых руках и крутить болт.Нафиг.

Помучавшись так полчаса, я принёс табурет, путём подбора нашёл подставки и положив на него редуктор, наживил болты крепления, после чего я затянул их и вкрутил задний болт крепления.Всё, редуктор висит.

В него вставляем задние полуоси, которые я откапиталил не так давно.Другим концом полуось вставляем в ступицу на продольном рычаге, вывернув его слегка на себя, для входа шлицов ШРУСа.

Zoom

Стыкую полуось со ступицей

Дальше крепим нижний поперечный рычаг и развальную кость, после чего вколачиваем на своё место серпы.

Важный момент- сайлент блоки обжимать нужно на машине, стоящей на земле, ибо зажав сайленты на весу, машина своим весом их вывернет наизнанку при постановке на землю. Так что затягиваем еле-еле и едем на яму))))

Стрёмно, нуачо…После того, как сзади всё собрано, собираем в кучу ручник, весим на него тормозной суппорт и диск.Ставим колесо, но без центровочного колпачка-опускаем машину и зажимаем «от души» гайку полуоси, вывешиваем и, сняв колесо, шплинтуем.

Ставим обратно колесо и едем на эстакаду обжимать все гайки.Я ехал еле-еле, ибо страшно.Кто то домкратит за колёса, симулируя нагрузку.Не.Я за яму.Вот в принципе и всё по замене задней части.Не всё.

После того, как я обжал гайки, я нашёл на Авито задний стабилазатор от Аута 2.4 …Вот он —

Zoom

Стабилизатор от 2.4

Ставить его я стал пробуя просто приотпустить задний редуктор, но не вышло.Он просто тупо не пролезал.После чего я подставил табурет под задний редуктор и открутил его совсем. Редуктор опустил сантиметров на 15 и пропихнул стабилизатор, после чего прикрутил его и сам редуктор.Полуоси не вынимал.

Всем пис «V».

Источник: https://www.drive2.com/l/480844473446694970/

Полиуретановый сайлентблок переднего рычага Mitsubishi Lancer X (CY#A)

Задние рычаги и сайлентблоки Митсубиси Лансер 10

Как поменять сайлентблок переднего рычага Лансер X? В данной статье процесс изложен поэтапно, что позволит владельцам данной марки авто произвести все работы правильно.

Стоит отметить, что японский производитель Лансеров при выпуске новых серий не производит кардинальные изменения относительно подвески, поэтому хозяева иных моделей, могут также воспользоваться инструкцией, как поменять сайлентблок переднего рычага.

В данном случае, автомобиль «пробежал» 136000 км и задний сайлентблок переднего рычага менялся первый раз. В ходе диагностики было выявлено, что шаровые опоры также нуждаются в замене. Оригинальный передний сайлентблок и шаровая опора поставляются в комплекте рычаг в сборе. Из существующих вариантов мы использовали японский бренд «555».

Задние рычаги и сайлентблоки Митсубиси Лансер 10
Задние рычаги и сайлентблоки Митсубиси Лансер 10
Задние рычаги и сайлентблоки Митсубиси Лансер 10
Задние рычаги и сайлентблоки Митсубиси Лансер 10
Задние рычаги и сайлентблоки Митсубиси Лансер 10
Задние рычаги и сайлентблоки Митсубиси Лансер 10
Задние рычаги и сайлентблоки Митсубиси Лансер 10
Задние рычаги и сайлентблоки Митсубиси Лансер 10

Сравнительное фото полиуретанового и резинового сайлентблока для переднего рычага. Код нашего сайлентблока — 3-06-716 . ОЕМ код — MN184133, 4013A426, 4013A395.
Задние рычаги и сайлентблоки Митсубиси Лансер 10

Сайлентблок переднего нижнего рычага устанавливают на рабочее место. Для этого используется пресс и специальные инструменты для запрессовки. Полиуретановые сайлентблоки являются цельнолитыми, поэтому исключена неправильная установка. Единственное, требуется сохранить параллельность его монтажа относительно горизонтали.

После всех этих процедур переходим к замене шаровой опоры. Оригинальная опора с помощью специального инструмента выпресовывается с рычага. На фото видно, что она сильно изношена.

Установка новой запчасти на место:

Новая шаровая опора фиксируется по — другому в рычаг, но это не влияет на безопасность передвижения. Стопорное кольцо четко садится в паз на шаровой опоре.

Пыльник шаровой опоры имеет в нижней части металлическое кольцо, которое четко фиксирует его на шаровой. С помощью специального инструмента совершается его запрессовка на место.

Все болты обрабатывают нигролом, что в дальнейшем избавит от закисания.

По окончанию всех вышеперечисленных работ, можно приступать к сборке, которая совершается в обратном порядке.

Купить сайлентблоки передних рычагов из полиуретена – рациональное решение. На фото, представлены втулки стабилизатора после пробега более 40 тыс.км. и, очевидно, нет никаких предпосылок для их замены.

Источник: https://blog.vtulka.net.ua/sajlentblok-perednego-rychaga-mitsubishi-lancer-x/

Замена сайлентблока продольного заднего рычага на Лансер 9

При появлении посторонних стуков или шумах в подвеске необходимо срочно произвести диагностику.

Владельцы автомобилей довольно часто сталкиваются с заменой сайлентблоков продольного рычага задней подвески. Так как сам рычаг может прослужить 200 тыс. км пробега и более, а сайлентблоки обычно ходят не более 100 тыс. км.

Диагностика

При попадании на кочку, при резком торможении и вибрации резинометаллические детали берут удар на себя.

Задние рычаги и сайлентблоки Митсубиси Лансер 10

Продольный рычаг задней подвески соединяет ступицу колеса с кронштейном на кузове.

Чтобы определить необходимость замены продольного сайлентблока необходимо:

  1. Проанализировать посторонние шумы в автомобиле во время движения. При износе резинометаллической детали, со стороны подвески будут слышны стуки.
  2. Осмотреть подвеску, пошатывая её детали. При осмотре стук выявится сразу.

Замена сайлентбла

Замена рычага и резинометаллической детали производится похожим способом.  Если рычаг не деформирован и на нём не имеется трещин – менять нужно только сайлентблок.

Задние рычаги и сайлентблоки Митсубиси Лансер 10

Сайлентблок представляет собой резинометаллический шарнир, запрессованный в отверстие рычага.

Процесс замены деталей ходовой части не является сложным. С ремонтом может справиться каждый самостоятельно в домашних условиях.

Инструмент

  • набор рожковых ключей;
  • набор головок;
  • молоток;
  • зубило;
  • специальный съёмник;
  • подъёмник, эстакада или яма.

Если приложить немного больше усилий, можно справиться с обычным домкратом.

Задние рычаги и сайлентблоки Митсубиси Лансер 10

Замену сайлентблока можно произвести и без ямы, но если гайки «не пойдут», то обрезать болты болгаркой будет весьма неудобно.

Алгоритм

Порядок выполнения работ:

  1. Установить автомобиль на эстакаду или приподнять с помощью домкрата. Хорошо закрепить его с нужной стороны.
  2. Снять колесо с той стороны, с которой будет производиться замена.
  3. Разъединить из жгута провода датчика, который отвечает за скорость вращение колёс.
    Задние рычаги и сайлентблоки Митсубиси Лансер 10

    Разъединяем колодку жгута проводов датчика.

  4. Снять с рычага задний тормозной суппорт, а также задние тормозные шланги. Задние рычаги и сайлентблоки Митсубиси Лансер 10Задние рычаги и сайлентблоки Митсубиси Лансер 10 Снимаем скобу крепления шланга. Задние рычаги и сайлентблоки Митсубиси Лансер 10Задние рычаги и сайлентблоки Митсубиси Лансер 10 Снимаем тормозной суппорт.
  5. Демонтировать тормозной диск и убрать трос стояночного тормоза, который расположен на рычаге.
    Задние рычаги и сайлентблоки Митсубиси Лансер 10

    Отворачиваем болт крепления троса к рычагу.

  6. Отсоединить стойку стабилизатора от нижнего поперечного рычага.
    Задние рычаги и сайлентблоки Митсубиси Лансер 10

    Отворачиваем гайку стойки стабилизатора и снимаем резинометаллический шарнир.

  7. Верхний поперечный рычаг необходимо снять с продольного нижнего и демонтировать рычаг управления. Отворачиваем болт поперечного рычага. Снимаем управляющий рычаг.
  8. Установить под рычаг опору, снять телескопическую стойку и нижний поперечный рычаг.

    Отворачиваем гайку крепления нижнего поперечного рычага.

  9. Открутить крепление продольного рычага и снять вместе со ступицей. Выворачиваем болт крепления рычага. Выводим рычаг из кронштейна.
  10. С помощью съёмника произвести замену сайлентблока.

    Рычаг в снятом состоянии.

  11. Собрать в обратной последовательности все узлы подвески.

При хорошем оборудовании и удобствах, заменить сайлентблок продольного рычага можно без снятия рычага с автомобиля.

Артикулы

Сайлентблоки продольного рычага отдельно ОРИГИНАЛЬНОЙ запчастью раньше не выпускались. Они шли только вместе с оригинальными рычагами. MR519127 — сейчас этот артикул позиционируется как оригинал. Стоимость больше 2 500 рублей. Можно найти дешевле аналоги, они ниже.

Артикулы оригинальных деталей задней подвески Митсубиси Лансер 9.

Артикулы сайлентблока заднего продольного рычага, которые часто используются:

  • RBI M25CS30B (были замены, отзывы хорошие).
  • LYNX C9474.

Источник: http://carfrance.ru/menyaem-sajlentblok-prodolnogo-zadnego-rychaga-na-mitsubishi-lancer-9/

Митсубиси: мастерская замена задних рычагов Лансер 10 и сайлентблоков данных подвесок

Задние рычаги и сайлентблоки Митсубиси Лансер 10

Подвеска автотранспорта состоит из определённых запчастей, которые обеспечивают упругое взаимодействие колёс с корпусом автотранспорта, создавая при этом комфортное передвижение.

Нас интересуют рычаги и сайлентблоки агрегата.

Подвеска в своём строении имеет передние и задние рычаги. Эти детали выглядят как цельный конструктивный элемент, которые присоединяет колесо автотранспорта с корпусом машины. Помимо функции жёсткой фиксации, рычаг обеспечивает гашение поперечных внешних сил, которые оказывают влияние на подвеску.

Читайте также:  Чек на фольксваген поло: что делать если горит check

Сайлентблоки – это резинометаллические шарниры. Выглядят детали как втулки, между которыми имеется резиновая вставка. Этот элемент гасит возникающие колебания, которые передаются от одного узла к другому.

Как часто нужна замена задних рычагов Лансер 10?

Детали агрегата испытывают на себе неровности дорожного покрытия. Эти воздействия приводят к тому, что рычаги с шарнирами изнашиваются и требуют своевременного обновления.

Задние рычаги и сайлентблоки Митсубиси Лансер 10

Список факторов, которые влияют на продолжительность функционирования задних рычагов подвески:

  • постоянное передвижение по бездорожью;
  • использование запчастей низкого качества;
  • агрессивная манера вождения;
  • заводской брак;
  • нарушение правил предыдущей замены.

Эти факторы являются причинами, которые уменьшают срок службы рычагов подвески.

Когда и почему нужна замена сайлентблоков Лансер 10?

Замена сайлентблоков Митсубиси Лансер 10 может потребоваться по следующим причинам:

  • повреждение прорезиненного элемента;
  • долгий срок эксплуатации;
  • качество предыдущей сборки.

Поскольку комфорт и безопасность передвижения зависит от исправного состояния рычагов подвески Митсубиси Лансер 10, то владельцам машины рекомендуется разбираться в характерных симптомах их неисправности:

  • Задние рычаги и сайлентблоки Митсубиси Лансер 10машину уводит в одну из сторон;
  • транспортное средство начинает раскачиваться в тот момент, когда совершается поворот;
  • при передвижении ощущаются вибрации;
  • появляются стуки при движении;
  • покрышки транспортного средства изнашиваются неравномерно;
  • значительное искривление колёс.

Об износе сайлентблока говорят удары при передвижении по неровным участкам дороги. При осмотре наблюдается повреждения прорезиненного элемента. Поскольку шарнир является элементом подвески, то вышеуказанные признаки характерны для износа сайлентблока.

Эти признаки можно определить самостоятельно, однако достоверную диагностику проводят исключительно в условиях сервисного центра опытными механиками.

Важная информация! При обнаружении симптомов, свидетельствующих о повреждениях деталей подвески автомобиля, водителю рекомендуется обратиться в сервис технического обслуживания.

Замена сайлентблоков задней подвески Лансер 10 и другие наши услуги

Качественный ремонт можно совершить только в том случае, когда будут соблюдены три основных момента:

  • Задние рычаги и сайлентблоки Митсубиси Лансер 10ремонт должны осуществлять квалифицированные механики со стажем;
  • применяется профессиональное оборудование;
  • соблюдение всех необходимых этапов замены.

Наши специалисты оказывают следующие услуги, требуемые для устранения повреждений:

  • диагностика проводится для определения всех повреждений и возможных причин их возникновения;
  • замена рычагов подвески;
  • обновление резинометаллических шарниров;
  • зачистка от коррозии и грязи;
  • замена сопутствующих повреждённых деталей.

После выполнения всех манипуляций оценивается качество выполненной работы.

Если поломка затронула ваш автомобиль, то обращайтесь в нашу автомобильную мастерскую. Наши специалисты ежедневно проводят процедуру обновления рычагов подвески, в том числе и задних. Также мы заменяем сайлентблоки агрегата.

Важная информация! Все манипуляции, связанные с ремонтом автомобиля Митсубиси Лансер 10, необходимо проводить только в условиях сервисного центра под руководством механиков со стажем.

Важно запомнить следующие моменты: проводить полную диагностику и замену собственноручно нельзя, запрещается отсрочивать устранение возникающих неисправностей. Потому что эти действия станут причиной преждевременного износа сопутствующих механизмов и деталей автомобиля, есть большие риски попасть в дорожно-транспортное происшествие.

Ликвидировать возникшие повреждения будет дороже, чем плановая замена элементов подвески.

Преимущества замены задних сайлентблоков Лансер 10 у нас

Советуем обратиться в наш автомобильный сервис, потому что:

  • ремонт проводят высококвалифицированные механики со стажем;
  • применяется современное и профессиональное оборудование;
  • Задние рычаги и сайлентблоки Митсубиси Лансер 10монтируются исключительно качественные детали;
  • гарантируется грамотная замена;
  • неисправности устраняются быстро и в срок;
  • у нас справедливое ценообразование.

Повреждения машины – это серьёзная проблема, причиняющая массу неудобств владельцам. Мы гарантируем качественное и быстрое обновление рычагов и сайлентблоков подвески.

Следуйте нашим советам, чтобы избежать преждевременного износа:

  • своевременно проводить технический осмотр, процедуру осуществляют в нашей автомобильной мастерской;
  • быстро реагируйте на возникающие признаки повреждений;
  • обращайтесь в наш сервисный центр для исправления неполадок;
  • старайтесь как можно реже передвигаться по бездорожью;
  • более спокойно управляйте автомобилем;
  • устанавливайте только качественные детали.

Срок эксплуатации машины зависит от вашего ухода за ней. А безопасное передвижение будет только в том случае, когда автомобиль Митсубиси Лансер работает исправно.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/mitsubishi/mitsubishi-masterskaya-zamena-zadnikh-rychagov-lancer-10-i-saylentblokov-dannykh-podvesok/

Сайлентблок передний рычага переднего Mitsubishi Lancer 9, Lancer X

Если диагностика ходовой показала, что вам нужно менять сайлентблоки переднего рычага на вашем Лансере 9, то эта статья для вас.

Замена ЗАДНЕГО сайлентблока рычага переднего:

1) ОРИГИНАЛ — К счастью, этот сайлент поставляется в оригинале отдельно от рычага и я настоятельно рекомендую его брать именно в оригинале.

Все предложенные вам варианты будут или дороже или незначительно дешевле, чем оригинальный.

Брать же откровенное «г» не стоит, так как Febest (и ему подобные) проходят недолго (от 5 до 40 тысяч — как повезет), а цены реально будет отличаться от оригинала незначительно.

Эти номера взаимозаменяемы и подходят дла обоих рассматриваемых машин (Лансер 9 и Лансер 10). Так что смело можете заказывать любой из этих номеров.

Задние рычаги и сайлентблоки Митсубиси Лансер 10

2) Б/У — Брать бу сайлентблоки — это глупо, поэтому даже не хочу это обсуждать. 

3) НЕОРИГИНАЛ — В первом пункте я уже обосновала свою точку зрения. Речь идет именно о заднем сайлентблоке переднего рычага!

Замена ПЕРЕДНЕГО сайлентблока рычага переднего:

1) ОРИГИНАЛ — Тут дело обстоит несколько иначе. Передний сайлент в оригинале поставляется только в сборе с рычагом. Поменять рычаг в сборе — это конечно идеальный вариант. Уточните его цену и если вы готовы сейчас на такую замену, то однозначно покупайте передний оригинальный рычаг в сборе. Оригинальный рычаг (при нормальной езде) ходит не меньше 100 тыс. Но цена конечно кусается(((

Задние рычаги и сайлентблоки Митсубиси Лансер 10

2) Б/У — Сайлентблок бу брать не стоит, можете рассмотреть покупку бу-шного рычага в сборе. Но не рекомендую, но вы покупаете «кота в мешке» и не знаете сколько до этого пробежал обладатель данного рычага. Это лотерея.

3) НЕОРИГИНАЛ — в данном случае это наиболее приемлемый вариант, только выбор производителей, к сожалению, не очень большой.

FEBEST — бренд принадлежит немецкой компании, только пусть это не вводит вас в заблуждение, так как завод находится в Китае.

Когда фирма зашла со своим продуктом на наш рынок — качество было очень даже неплохим, цена очень даже приемлемой, а ассортимент вообще шикарным (они делают много таких сайлентблоков, которые в оригинале поставляются только в сборе с рычагом).

Но сейчас, к сожалению, качество очень упало. Очень часто других вариантов нет (никто кроме них не делает данную запчасть), поэтому иногда и приходится экспериментировать с этим производителем, как в данном случае.

Если бы это был подшипник ступицы —  я бы сразу сказала «НЕТ» (не берите), но сайленты они делают получше и тут вариант стоит рассмотреть. Они будут ходит от 20 до 60 тысяч, а бывает и дольше. Но это лучше. чем сейчас выложить кругленькую сумму за рычаг.

Неоригинальный сайлентблок FEBEST передний для Лансер 9: MAB-076
Задние рычаги и сайлентблоки Митсубиси Лансер 10

ВЫВОД: в зависимости от того, что именно вам нужно менять, сделаю такие выводы (но это лишь моя рекомендации с точки зрения «цена-качество»

  — Если под замену только задний сайлент — ставьте оригинал;

  — Если под замену передний + задний сайлент — меняйте рычаг в сборе (это идеально) или оригинальный задний сайлент + неоригинальный передний

Источник: https://all-for-car.blogspot.com/2015/02/mitsubishi-lancer-9-lancer-x.html

Запчасти Митсубиси

  • Бесплатная доставка в день заказа.
  • Без предоплаты, оплата при получении.
  • Гарантия самой дешевой цены в СПб.
  • Держим в наличии более 4000 наименований запчастей для Митсубиси, в том числе на ASX, Lancer, L200, Outlander, Pajero и другие.
  • Задние рычаги и сайлентблоки Митсубиси Лансер 10  Фильтры для Митсубиси

 Любые фильтры для Митсубиси в наличии. От дешевых до оригинальных. Mitsubishi, Mann, Mahle, Sakura, Zekkert, Valeo, Japan Parts… От 100 руб. Подробнее…

  Оригинальное масло Митсубиси

 Лучшее моторное масло для Митсубиси — оригинальное. Мы предлагаем настоящее, оригинальное масло Mitsubishi по самой дешевой цене в Спб. Подробнее…

Читайте также:  Чем смазать клеммы аккумулятора чтобы не окислялись: почему окисляются клеммы

Сцепление Митсубиси

Всегда в наличии комплекты сцепления, цилиндры и маховики для любой Митсубиси. От бюджетного до премиум класса. Luk, Sachs, Aisin, Exedy, KrafTech, Mecarm. Подробнее…

Тормозные детали МитсубисиЗадние рычаги и сайлентблоки Митсубиси Лансер 10

В наличии 12 марок колодок и 9 марок тормозных дисков для Митсубиси. ATE, Textar, Brembo, Zekkert, Bosch, Valeo, Remsa, Kashiama… от 600 руб. Подробнее…

Задние рычаги и сайлентблоки Митсубиси Лансер 10  Подвеска Митсубиси

  Амортизаторы, пружины, рычаги, стойки и втулки стабилизаторов, подшипники ступицы и опорные, шаровые и сайлентблоки. Lemfoerder, Sidem, TRW, Sachs, Kayaba, K+F, 555, Zekkert… Подробнее…

  ГРМ Митсубиси

  Комплекты, ремни и ролики, сальники и прокладки, натяжители и компенсаторы. Все для грм и мотора для Митсубиси. Фирм: Contitech, Sun, Gates, Ina, Ruville, Dayco. Подробнее…

  Радиаторы Митсубиси

  Детали охлаждения для Митсубиси. Радиаторы, шланги, термостаты, помпы и антифриз. FrifAir, Nissens, Valeo, AVA, Hella. Подробнее…

А также:

Более 350 наименований датчиков для Митсубиси. Расходомеры воздуха, датчики детонации, лямда-зонды и многое другое.

Разнообразные детали кузова для Мицубиси. Фары и поворотники, капоты и бампера, пороги и стекла, подробнее..

Полный ассортимент щеток стеклоочистителя на Mitsubishi. От бюджетных Japan Parts до люксовых SWF.

Огромный выбор автомобильных ламп: Philips, Osram, Bosch, Narva, Valeo в наличии.

Детали двигателя, поршни и кольца, вкладыши и прокладки. Стандартных и ремонтных размеров.

По вопросам приобретения обращайтесь по тел. 922-63-65 

Бесплатный звонок

Автозапчасти Митсубиси СПб

  • Автосклад СПб это любые автозапчасти для автомобилей Митсубиси. Все запчасти Митсубиси лучших европейских производителей.
  • Наши цены на запчасти Митсубиси самые дешевые в Петербурге.
  • Если вы не нашли на сайте нужные вам автозапчасти Митсубиси, просто оставьте заявку или перезвоните.
  • Все запчасти Mitsubishi в наличии, поэтому мы доставляем их в день заказа.
  • Благодаря многолетнему сотрудничеству с дилерами и оптовым закупкам, мы предлагаем нашим клиентам одни из самые дешевые цены в Санкт-Петербурге на запчасти Митсубиси.
  • Все выбранные запчасти Вы можете получить по указанному вами адресу, забрать в пункте выдачи или установить в нашем автосервисе.

Внимание!  Если Вы не нашли нужную деталь в списке, это не значит что ее у нас нет. Звоните и мы обязательно Вам поможем.

Источник: http://www.autosklad-spb.ru/index.php?menu1=26&menu2=533

Замена сайлентблока заднего продольного рычага, без снятия рычага

01.10.2016, 21:17   #1
Бывалый   Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC Сообщений: 34 Замена сайлентблока заднего продольного рычага, без снятия рычага. На днях менял сам, один, замена данного сайленблока — самое легкое что было. Стойки стабилизатора не смог открутить, а запасных не было, пришлось менять сайлентблоки поперечных рычагов на месте. поменял. Поставил Масуму. Развальные болты пришлось срезать, закисли намертво. Развыальную тягу перебрал, поставил сайленблоки Акитака.
 
02.10.2016, 13:26   #2
Житель Клуба  Задние рычаги и сайлентблоки Митсубиси Лансер 10  

  • Имя: Тимоха
  • Авто: Outlander XL 2.4 CVT
  • Сообщений: 376
Re: Замена сайлентблока заднего продольного рычага, без снятия рычага. Как сайленты то поменял не снимая расскажи
 
03.10.2016, 10:42   #3
Бывалый   Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC Сообщений: 34 Re: Замена сайлентблока заднего продольного рычага, без снятия рычага. Цитата:

Сообщение от TimOXa-41rus Как сайленты то поменял не снимая расскажи

там все без проблем, откручиваешь трос ручника, сами сайленты от кузова, развальный рычаг от самого рычага, и продольный рычаг опускается, Выпресовывал и запресовывал на яме сьемником который заказал ранее у токаря, Все получилось. Без проблем. Делал один.

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
03.10.2016, 22:44   #4
Житель Клуба  

  1. Имя: Сергей
  2. Авто: Outlander XL 3.0
  3. Сообщений: 167
Re: Замена сайлентблока заднего продольного рычага, без снятия рычага. Цитата:

Сообщение от rusland там все без проблем, откручиваешь трос ручника, сами сайленты от кузова, развальный рычаг от самого рычага, и продольный рычаг опускается, Выпресовывал и запресовывал на яме сьемником который заказал ранее у токаря, Все получилось. Без проблем. Делал один.

Молодец!

04.10.2016, 09:25   #5
Старожил Клуба    

  • Имя: Николай
  • Авто: Peugeot 4007 2.4 MT
  • Сообщений: 1,902
Re: Замена сайлентблока заднего продольного рычага, без снятия рычага. Цитата:

Сообщение от rusland Выпресовывал и запресовывал на яме сьемником который заказал ранее у токаря,

Фото съемника бы глянуть

04.10.2016, 10:21   #6
Житель Клуба    

  1. Имя: Илья
  2. Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
  3. Сообщений: 118
Re: Замена сайлентблока заднего продольного рычага, без снятия рычага. Про фото съемника плюсуюсь. А то сейчас пытаюсь разработать съемник/запрессовщик на основе оригинального инструмента от Мицу. Хотелось бы глянуть: иду по верному пути или нет )))
09.10.2016, 01:58   #7
Бывалый   Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC Сообщений: 34 Re: Замена сайлентблока заднего продольного рычага, без снятия рычага. Цитата:

Сообщение от moose Про фото съемника плюсуюсь. А то сейчас пытаюсь разработать съемник/запрессовщик на основе оригинального инструмента от Мицу. Хотелось бы глянуть: иду по верному пути или нет )))

сфотаю сьемник, скину в понедельник

Источник: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=87379

Сайлентблоки Митсубиси Лансер 10

Сайлентблоки Митсубиси Лансер 10 есть в подвески и деталях опоры. Сайлентблоки Mitsubishi Lancer 10 несут самую тяжелую нагрузку, покупать их лучше
только известных производителей. Оригинальные сайлентблоки выпускаются не на все
детали и узлы автомобиля.

Если отдельно, оригинальные сайлентблоки Mitsubishi Lancer 10 не выпускают, мы
подберем неоригинальные практически на любой элемент автомобиля. Если
сайлентблок идет с кронштейном, но при этом сам кронштейн цел, можно подобрать
сайлентблок по размерам.

   

Задние рычаги и сайлентблоки Митсубиси Лансер 10

Сайлентблоки на Mitsubishi Lancer 10 есть в передней и задней подвеске, стабилизаторе и
тягах. Также они применяются в опорах двигателя и коробки. Средний срок службы
сайлентблоков на Митсубиси Лансер 10 — 40-60 тыс. км. пробега.

  Если на станции,
навязывают замену узла в сборе — например рычага, уточните сначала, можно ли
сделать замену сайлентблоков, а не менять
весь рычаг в сборе.

Обратите внимание, дилеры и авторизированные СТОа, не делают
замену сайлентблоков — только замену узла в сборе (рычага, балки и т.п.)   

Цена сайлентблоков Митсубиси Лансер 10:

ВариантыЦенаКупитьСайлентблок поворотного кулака Митсубиси Лансер 10

Сайлентблок балки Митсубиси Лансер 10

Сайлентблок верхнего рычага Митсубиси Лансер 10

Сайлентблок переднего рычага задний Митсубиси Лансер 10

Сайлентблок переднего рычага передний Митсубиси Лансер 10

Сайлентблок заднего рычага задний Митсубиси Лансер 10

Сайлентблок заднего рычага передний Митсубиси Лансер 10

Сайлентблок амортизатора Митсубиси Лансер 10

Сайлентблок подрамника Митсубиси Лансер 10

Сайлентблок опоры двигателя Митсубиси Лансер 10

Сайлентблок опоры коробки Митсубиси Лансер 10

от 400 руб.
от 500 руб.
от 200 руб.
от 200 руб.
от 350 руб.
от 3000 руб.
от 300 руб.
от 450 руб.
от 600 руб.
от 700 руб.
от 800 руб.

Купить сайлентблоки Митсубиси Лансер 10:

с 20.00 до 10.00

  • отправьте нам заявку на: 
  • Whatsapp / Viber : 8 (911) 766-42-33
  • Стоимость сайлентблоков зависит от того, новые они или б/у, комплектации,
    материала изготовления, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего
    магазина.

Перед покупкой сайлентблоков нужно помнить, что если сайлентблоки
меняются уже не первый раз, то они могут очень быстро выйти из строя. В
некоторых случаях, буквально на следующий день после замены. Связано это с тем,
что после неоднократной запрессовки сайлентблоков, посадочные места уже имеют
выработку и сайлентблок уже не будет там держаться. 

Рейтинг производителей: 1. Оригинал2. Lemforder (Германия) 3. Ruville (Германия)4. Febi (Германия)

5. Febest (Германия)

Источник: https://automagia.ru/parts/hodovka/bushing/mitsubishi/lacner-x

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector