Тормозная жидкость ниссан альмера классик: выбор, замена

Главная / Nissan /  

Замену тормозной жидкости на автомобиле Ниссан Альмера завод-изготовитель рекомендует проводить через каждые два года эксплуатации или через каждые 30 тыс. км пробега

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

2295-(Копировать)

  • Отворачиваем крышку заливной горловины бачка.
  • Отворачиваем крышку заливной горловины бачка.
  • Отворачиваем крышку заливной горловины бачка.
  • Откачиваем старую жидкость из бачка шприцем или резиновой грушей.

Регламент ТО замены тормозной жидкости

Регламент ТО Nissan предписывает замену жидкости тормозной системы через каждые 30 тыс. км. пробега. Использовать следует тормозную жидкость рекомендованную заводом-изготовителем автомобиля.

Модель автомобиля Пробег тыс. км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
Месяц 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168
Almera N16 (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Almera classic B10 (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Micra K12 (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Note E11 HR (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Primera P12 QG (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Tiida C11 HR12 (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Maxima A33 (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Juke F15 (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Teana J31 (АКПП) З З З З З З З
Quashqai Q10 (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Murano Z50/Z51 (АКПП) З З З З З З З
Navara D40 (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Pathfinder R51 (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Patrol Y61 (МКПП, АКПП) З З З З З З З
X-Trail T30/T31 (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Terrano R20/F15 (МКПП, АКПП) З З З З З З З

Как прокачать тормоза на Ниссан Альмера Классик?

Для прокачки необходимо иметь прозрачную трубку и емкость, ключ для откручивания тормозных штуцеров. Бачок для тормозной жидкости необходимо полностью заполнить. Первым прокачивается заднее правое колесо, затем переднее левое, после него заднее левое и переднее правое колесо. 

Если же автомобиль праворульный, то прокачка торомозной жидкости начинается с заднего левого колеса, затем переднее правое, заднее правое и, наконец, переднее левое. 

Важно! Обязательна помощь напарника.

Как прокачать тормоза Ниссан Альмера – порядок работы:

Для прокачки и или замены тормозной жидкости необходимо:

  • дно от пластиковой бутылки;
  • система (так называемая капельница);
  • шприц (чем больше объем тем лучше);
  • ключ на 8, или спец-ключ для штуцеров;
  • тормозная жидкость.
  • Первым делом открываем бачок с тормозной жидкостью и выкачиваем отработанную жидкость с помощью шприца и трубки. Затем заливаем свежую.
  • Тормозная жидкость Ниссан Альмера Классик: выбор, замена
    Тормозная жидкость Ниссан Альмера Классик: выбор, замена
    Тормозная жидкость Ниссан Альмера Классик: выбор, замена

  • Теперь нужно добраться до штуцеров. Если вы на яме, то подлезть к задним штуцерам, можно снизу автомобиля. Для доступа к передним достаточно будет выкрутить колеса в нужную сторону. Если же не на яме, то снимаем колесо.  
  • Надеваем на штуцер капельницу со специальным переходником. Берем ключ на 8 и срываем штуцер, затем закручиваем его обратно. Так нам будет впоследствии легче его откручивать и закручивать. Тормозная жидкость Ниссан Альмера Классик: выбор, замена
  • Наливаем в пластиковую емкость немного тормозной жидкости и опускаем в неё другой конец капельницы. Суть в том, что трубка должна находиться в жидкости, чтобы в тормозную систему не попал воздух.  Тормозная жидкость Ниссан Альмера Классик: выбор, замена
  • При закрученном штуцере помощник должен нажимать на педаль необходимое количество раз, пока она не начнет нажиматься с усилием, после чего удерживать педаль в нажатом состоянии. 
  • Удерживая ее в нажатом состоянии нужно открутить тормозной штуцер (до момента появления воздушных пузырьков). Тормозная жидкость Ниссан Альмера Классик: выбор, заменаТормозная жидкость Ниссан Альмера Классик: выбор, замена
  • После того как педаль «упала» (об этом должен просигнализировать помощник за рулем), а после воздуха пошла тормозная жидкость (наблюдать в емкости), штуцер необходимо закрутить. И так повторить несколько раз, пока не польется чистая тормозная жидкость.
  • Продолжать прокачивать тормозную систему следующего колеса.
  • Для того чтобы полностью вышел воздух с тормозной системы одного цикла бывает недостаточно. Необходимо повторять прокачку до тех пор, пока после откручивания штуцеров воздушные пузыри не прекратят выходить, а нажатие на педаль будет жестким в самой верхней точке.

    Важно! При прокачке тормозной системы постоянно контролируйте уровень жидкости в бачке. Не допускается, чтобы бачок был пуст. В этом случае в систему снова попадет воздух. Поэтому после прокачки каждого колеса нужно каждый раз доливать в бачок тормозную жидкость. 

    Как прокачать тормоза на Nissan Almera N16 если педаль постоянно «вялая», а со штуцеров непрерывно идут пузырьки воздуха? Это свидетельствует о том, что в систему постоянно попадает воздух.

    В этом случае необходимо проверить герметичность тормозной системы. Следы подтеков свидетельствуют о месте разгерметизации.

    Прокачивать тормозную систему на авто с АБС необходимо при работающем двигателе.

    После всех манипуляций, прежде чем выезжать на оживленную трассу, проверьте работоспособность тормозной системы. Аккуратно проехав некоторое расстояние периодически останавливаясь.

    2295-(Копировать)

    1. Заливаем в бачок новую тормозную жидкость.
    2. Заливаем в бачок новую тормозную жидкость.
    3. Заливаем в бачок новую тормозную жидкость.

    4. Предстоит прокачать гидропривод тормозной системы до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров.

    5. Прокачку для замены жидкости проводим при неработающем двигателе сначала на одном контуре, а затем на другом в следующей последовательности:
    • тормозной механизм правого заднего колеса;
    • тормозной механизм левого переднего колеса;
    • тормозной механизм левого заднего колеса;
    • тормозной механизм правого переднего колеса.

    Перед прокачкой проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления. При необходимости доливаем жидкость.

    Прокачку тормозов проводим с помощником.

    Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса.

    2283-(Копировать)

    • Снимаем со штуцера защитный колпачок.
    • Снимаем со штуцера защитный колпачок.
    • Снимаем со штуцера защитный колпачок.
    • Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.
    • Помощник должен энергично нажать на педаль тормоза до упора 1–2 раза и удерживать ее нажатой.

    2283-(Копировать)

    1. Ключом «на 8» отворачиваем штуцер прокачки на 1/2–3/4 оборота.
    2. Ключом «на 8» отворачиваем штуцер прокачки на 1/2–3/4 оборота.
    3. Ключом «на 8» отворачиваем штуцер прокачки на 1/2–3/4 оборота.

    4. При этом из шланга будет вытекать жидкость, а педаль тормоза следует дожимать до упора.
    5. Как только жидкость перестанет вытекать из шланга, заворачиваем штуцер, и только после этого помощник может отпустить педаль.

    6. Повторяем эту операцию до тех пор, пока из штуцера не пойдет новая тормозная жидкость (более светлая, чем старая).
    7. Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.

    8. Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки тормозного механизма левого переднего колеса.
    9. Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

    2283-(Копировать)

    • Прокачиваем, как описано выше, тормозной механизм левого переднего колеса, отворачивая штуцер прокачки ключом «на 8».
    • Прокачиваем, как описано выше, тормозной механизм левого переднего колеса, отворачивая штуцер прокачки ключом «на 8».
    • Прокачиваем, как описано выше, тормозной механизм левого переднего колеса, отворачивая штуцер прокачки ключом «на 8».
    • Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.
    • При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и при необходимости доливать жидкость.
    • После прокачки гидропривода тормозов доводим уровень в жидкости в бачке до нормы.

    Существует еще более простой вариант замены тормозной жидкости.

    Такой способ не требует присутствия помощника. При этом желателен некоторый запас тормозной жидкости (не менее 1 литра).

    Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и обеспечиваем свободный проход между местом, откуда можно пополнить бачок с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве, и тормозными цилиндрами всех четырех колес.

    Откачиваем резиновой грушей или шприцем тормозную жидкость из бачка. Доливаем новую жидкость до верхней кромки. Для ускорения процесса (чтобы выпускать жидкость из всех цилиндров сразу) желательно подобрать четыре отрезка трубок, плотно надевающихся на штуцеры прокачки всех цилиндров. Свободные концы трубок опускаем в прозрачные бутылки небольшой емкости.

    Отворачиваем штуцеры всех тормозных цилиндров. Убеждаемся, что жидкость потекла по всем четырем трубкам. Контролируем убывание жидкости из бачка, расположенного на тормозном цилиндре, и незамедлительно пополняем бачок. Наблюдаем нарастание уровня жидкости в бутылках, расположенных возле колесных тормозных цилиндров.

    Необходимо несколько раз переместиться от положения наблюдения за истечением жидкости из штуцеров тормозных цилиндров в положение, когда можно проконтролировать и пополнить уровень жидкости в бачке, расположенном на тормозном цилиндре, чтобы не допустить осушения бачка.

    Обычно наиболее быстро уровень растет в бутылке, в которую опущен шланг, идущий от тормозного цилиндра переднего левого колеса.

    Как только в бутылке переднего левого колеса окажется около 200 мл жидкости, заворачиваем и затягиваем штуцер этого цилиндра.

    Далее дожидаемся такого же результата у цилиндра переднего правого колеса, и так же заворачиваем его штуцер прокачки. Завершить процесс можно после того, как через штуцеры каждого заднего колеса выйдет по 200–250 мл жидкости.

    Убеждаемся в герметичной затяжке всех штуцеров. Надеваем защитные колпачки. Уточняем уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

    Поделитесь в соц.сетях:

    Источник: https://razborov.net/nissan/zamena-zhidkosti-v-gidroprivode-tormozov-nissan-almera.html

    Тормозные диски Ниссан Альмера Классик: выбор и замена

    Исправная тормозная система – залог безопасности на дороге. Важно периодически проверять её состояние. Это касается не только колодок, вакуумного усилителя и уровня тормозной жидкости.

    Но и дисков – выступающих одной из рабочих поверхностей. На Nissan Almera Classic установлены на передней и задней оси дисковые тормозные механизмы.

    Важно помнить: они отличаются и не являются взаимозаменяемыми.

    Какие передние тормозные диски можно поставить на Ниссан Альмера Классик

    Состояние дисков влияет на множество различных моментов, связанных с эксплуатацией автомобиля. В первую очередь это касается управляемости, работы вспомогательных систем.

    Например, ABS функционирует на 100% только при удовлетворительном состоянии рабочих поверхностей. Изготавливаются детали этого типа из сплава чугуна, он может быть различной прочности.

    Именно поэтому важно заранее ознакомиться со всеми тонкостями, нюансами и особенностями конкретной модели.

    Перед владельцем автомобиля всегда стоит выбор – какие именно тормозные диски приобрести на Ниссан Альмера Классик? Все их можно разделить на следующие основные категории:

    Они будут отличаться своим ресурсом, другими параметрами. Как правило, оригиналы на порядок качественнее и «ходят» дольше. Но аналоги – существенно дешевле. В то же время последние порой бывают на редкость высокого качества. Все зависит от производителя. Перед покупкой желательно ознакомиться со всеми представленными моделями, отзывами о них.

    Читайте также:  Шаровая опора на ваз 2107: выбор и замена

    Оригинальные

    Передние диски могут различаться для разных моделей автомобилей. Оригинальные детали:

    Наименование
    Артикул
    Стоимость
    Nissan/Renault-Samsung 40206-95F0B 3800 рублей за 1 шт.

    Заменители

    Можно приобрести и достаточно качественные аналоги. Лучшим решением станут следующие предложения

    Наименование
    Артикул
    Стоимость
    Miles K000047 1 000 рублей за 1 шт.
    NK 202231 1 000 рублей за 1 шт.
    Sangsin SD3027 1 500 рублей за 1 шт.

    Какие задние тормозные диски можно поставить на Ниссан Альмера Классик

    Нужно помнить, что некоторые модели Almera Classic снабжаются барабанными тормозными механизмами. Перед покупкой конкретной детали важно убедиться, что она вообще подойдет к конкретному ТС. Маркируются авто как N16. В свою очередь старые автомобили с барабанными механизмами, маркируются как G15.

    Выбрать подходящую деталь не так уж сложно. Но, как и в случае с передними дисками, цена оригинальных деталей и аналогов существенно будет различаться. Порой в 2-3 раза.

    При выборе нужно ориентироваться также на колодки. Нежелательно приобретать таковые с фрикционными накладками в состав которых входит керамика. Так как оригинальные детали будут быстро стираться. За 20-30 тыс.

    км пробега они просто выйдут из строя.

    Лучше замену задних дисков проводить одновременно с установкой новых колодок. Причем приобретать все от одного производителя. Если покупаются оригинальные колодки – то стоит куить и диск от Nissan. Это упростит установку, позволит избежать многих трудностей и проблем.

    Оригинальные

    Найти и приобрести оригинальные диски на заднюю ось для Nissan Almera Classic не доставит больших сложностей. Но важно правильно указать артикул, другие характеристики. В противном случае могут возникнуть проблемы, диск просто не подойдет на ось, не встанет на место.

    Наименование
    Артикул
    Стоимость
    Nissan/Renault-Samsung 40206-4M402 3800 рублей за 1 шт.
    Nissan/Renault-Samsung 40206-95F0A 4 000 рублей за 1 шт.
    Nissan/Renault-Samsung 40206-95F0B 3 700 рублей за 1 шт.

    Заменители

    Цена аналогов на порядок меньше, чем оригиналов. Нужно отметить, что процесс выбора существенно проще. Многие бренды, выпускающие подобные детали, изготавливают продукцию для Nissan. Ориентироваться нужно на компании, специализирующиеся на производстве именно тормозных узлов.

    Наименование
    Артикул
    Стоимость
    Lucas/TWR GDB 3092 1 500 рублей за 1 шт.
    Brembo 09544914 1 750 рублей за 1 шт.
    Sangsin SD3027 900 рублей за 1 шт.

    Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Ниссан Альмера Классик

    Процедура замены тормозных дисков проста, но требует некоторых инструментов и навыков. При отсутствии опыта, крытого гаража будет проблематично выполнить ремонт.

    Замена передних дисков

    На передней оси процесс замены никак не отличатся на разных версиях машин. Алгоритм включает следующие основные этапы:

    • автомобиль поднимается на домкрате, колесо снимается,

    Тормозная жидкость Ниссан Альмера Классик: выбор, замена

    • необходимо снять суппорт и выкрутить два болта-фиксатора – сделать это можно при помощи шестигранников,

    Тормозная жидкость Ниссан Альмера Классик: выбор, замена

    Важно не забыть прокачать систему. По необходимости долить жидкость.

    Замена задних дисков

    На автомобиле N16 установлены задние дисковые тормоза. Процесс установки новых деталей проблем не вызывает – как и в случае с передней осью. Но нужно заранее подготовиться. Помимо шестигранников и удлинителей на ключи желательно обзавестись молотком и смазкой типа WD-40. С её помощью можно справиться с проблемными резьбовыми соединениями.

    Процесс замены включает этапы:

    •  поднимаем автомобиль на домкрате и снимаем колесо,

    Тормозная жидкость Ниссан Альмера Классик: выбор, замена

    • диск фиксируется на месте двумя болтами – с обратной стороны они легко откручиваются при помощи гаечного ключа,

    Тормозная жидкость Ниссан Альмера Классик: выбор, замена

    • далее нужно ударить пару раз кувалдой – и диск будет освобожден,

    Тормозная жидкость Ниссан Альмера Классик: выбор, замена

    Процесс установки осуществляется в обратном порядке. При возможности болты, другие резьбовые соединения нужно будет смазать графитовой или медной смазкой. Так можно избежать в дальнейшем проблем с повторной разборкой. Некоторые новые модели дисков снабжаются специальными отверстиями для демонтажа. Что существенно упрощает процедуру замены.

    Тормозная жидкость Ниссан Альмера Классик: выбор, замена

    После установки задних дисков прокачка тормозов также обязательна. Необходимо проехать первые несколько сотен километров и дождаться «притирки». Только после этого можно использовать тормоза в обычном режиме. При установке необходимо быть внимательным и аккуратным.

    Источник: https://uazlyuks.ru/komplektuyushhie/tormoznaya-sistema/tormoznye-diski-nissan-almera-classic

    Своевременная на Ниссан Альмера Классик замена тормозной жидкости

    Тормозная жидкость отвечает за своевременное и с определенной силой прижимание колодок к сопряженным элементам – дискам или барабанам.

    Причины снижения рабочих характеристик ТЖ

    Чтобы тормозная система автомобиля работала четко и эффективно, должно соблюдаться несколько условий, и два из них напрямую относятся к жидкости:

    • герметичность контура, по которой та циркулирует и отсутствие в нем засоров – в противном случае механизм тормозов не сможет оперативно и с должной интенсивностью откликаться на нажатие водителем педали тормоза;
    • сама жидкость должна как можно дольше соблюдать свои рабочие характеристики, включая текучесть, способность к сжатию, рабочий температурный диапазон.

    Тормозная жидкость Ниссан Альмера Классик: выбор, замена

    • во-первых, постоянные сжатия ТЖ не могут не сказываться на ее структуре на молекулярном уровне, а потому постепенно свойства жидкости меняются;
    • во-вторых, помимо высокого давления тормозную жидкость разрушают перепады температур. От раскаляющихся в процессе работы колодок она нагревается, поток встречного воздуха ее охлаждает. Все это тоже не увеличивает ресурс ТЖ;
    • герметичность рабочего контура ТЖ не вечна. Трубки, по которым та течет, истираются, рвутся, трескаются; между ними образуются щели, через которые возникают протечки. По статистике, среди всех рабочих жидкостей автомобиля ТЖ протекает чаще всего. Так что и с воздухом она соприкасается, и загрязняется, что влияет, в первую очередь, на снижение ее температурного диапазона – со временем снижается ее температура кипения.

    Как часто необходима на Ниссан Альмера Классик замена тормозной жидкости?

    Тормозная жидкость Ниссан Альмера Классик: выбор, замена

    Разумеется, после протечек, вернее, после их устранения, требуется, долив тормозной жидкости до необходимого уровня. Но, учитывая, что любая, даже самая незначительная протечка ТЖ не лучшим образом сказывается на свойствах жидкости, ее лучше не долить, а заменить полностью. Если это жидкость того же типа (цвета), что была в системе ранее, саму систему можно не промывать, но если вы заливаете иную ТЖ, сделать это будет необходимо, ведь далеко не все жидкости могут смешиваться между собой.

    Типы ТЖ

    Тормозная жидкость Ниссан Альмера Классик: выбор, замена

    • минеральному (иногда его еще называют натуральным). Масла этого типа являются продуктами нефтеперегонки. Их основным достоинством является низкая цена, а недостатком – эти продукты плохо растворяют в себе разнообразные присадки, используемые при изготовлении масел. Так что придать минеральным ТЖ ряд дополнительных полезных свойств не удается;
    • синтетические. Они тоже изготавливаются на основе нефти, но не механическим путем разделения этого вещества на фракции, а химическим – посредством нескольких последовательных реакций. Этот способ производства масла хоть и дороже, но зато он позволяет получить продукт более однородный и более высокого качества. К тому же минеральные масла прекрасно растворяют в себе дополнительные присадки, что в еще большей степени позволяет регулировать их свойства;
    • минерально-синтетические. Это смешанные продукты, обладающие неплохим качеством, относительно невысокой стоимостью, но непродолжительным сроком службы. Особой популярностью эти масла, в том числе и предназначенные для работы в тормозной системе автомобиля, у специалистов не пользуются;
    • жидкости, изготовленные на основе бутилового спирта. Сегодня они уже ушли в прошлое (по большинству рабочих характеристик они не дотягивают до прочих).

    Важно: смешивать ТЖ разных типов недопустимо!

    Выбор ТЖ

    Заметки на полях. Проверить рабочие параметры ТЖ можно только при помощи специального тестера, но даже специалисты редко прибегают к этой процедуре. Если жидкость поменяла цвет, уже один этот факт говорит о том, что та выработала свой ресурс и ее пора менять.

    Выбирая между разными типами и марками ТЖ, следует ориентироваться на рекомендации производителя автомобиля и советы опытного мастера. Для Ниссан Альмера классик замену тормозной жидкости лучше производить веществом с маркировкой DOT-4.

    Эта аббревиатура расшифровывается как department of transport, то есть класс допуска по стандартам безопасности транспортного средства. Цифра же обозначает класс жидкости. Чем она выше – тем выше ее качество. И, соответственно, стоимость.

    Но это вовсе не означает, что чем жидкость дороже, тем она лучше – просто она предназначенная для автомобилей с другими параметрами работы тормозной системы.

    Что же до выбора между производителями ТЖ, то в этом вопросе у каждого специалиста имеются свои предпочтения, основанные, в первую очередь, на собственном опыте. Также не следует забывать, что в нашей стране велико количество контрафактной продукции.

    Так что, приобретая тормозную жидкость непосредственно в автосервисе, где вы осуществляете ее замену, вы оберегаете себя от покупки некачественного продукта, ведь СТО несет ответственность не только за качество работы своих специалистов, но и за качество всех запчастей и расходных материалов, которые те используют.

    Поэтому все они поступают сюда напрямую от лицензированных производителей.

    Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/svoeremennaya-na-nissan-almera-klassik-zamena-tormoznoy-zhidkosti-v-avtoservise/

    Прокачка тормозов ниссан альмера

    От нормальной работы тормозной системы напрямую зависит безопасность всех участников дорожного движения. При каких-либо сомнениях в работе этой сферы следует заняться вопросом вплотную. Возможно, понадобится прокачка тормозов.

    Тормозная жидкость Ниссан Альмера Классик: выбор, замена

    Тормозные колодки ниссан альмера

    Тормозная жидкость Ниссан Альмера Классик: выбор, замена

    начинаем делать прокачку тормозов ниссан альмера

    Обычно на необходимость проведения такого мероприятия указывают трудности при нажатии педали (она как будто бы становится «ватной»). Одновременно с этим необходимо будет поменять тормозную жидкость.

    Насчет последнего момента можно уточнить, что руководство по эксплуатации подсказывает делать это через каждые 60 000 километров пробега. Однако у опытных автолюбителей сложилось иное мнение — лучше делать такую замену каждый год. На это есть ряд причин:

    1. Из-за своих гигроскопичных свойств любое применяемое средство со временем начнет впитывать в себя влагу.
    2. Происходят постоянные реакции с другими частями транспорта, которые задействованы в тормозной системе (к их числу можно отнести АБС, трубки, цилиндры, ГТС). Полученные продукты реакции могут смешиваться между собой.
    3. Постоянный нагрев ведет к изменению состава (через год работы она оказывается совершенно другого цвета, то есть, меняется и её химический состав).
    Читайте также:  Чем смазать клеммы аккумулятора чтобы не окислялись: почему окисляются клеммы

    Прокачка тормозов с абс альмера классик требует определенной марки жидкости. Лучше всего остановить свой выбор на  DOT 4 (её же используют и на заводе). Для проведения всего мероприятия понадобится не менее полутора литров.

    Определенные требования есть и к подготовке инструментария. Такое несложно сделать самим:

    1. Используется старая камера, из которой вырезается сосок в форме круга диаметром примерно 60 мм.
    2. Сам золотник от соска вынимается и в итоге получается что-то наподобие грибка с ножкой-соской.

    Все работы проводятся в яме или на возвышении (эстакаде). Если в наличии только ровная площадка, то понадобится по очереди снимать по колесу, что увеличит время, которое потратится на то чтобы прокачать тормоза ниссан альмера классик.

    Этапы проведения работы

    Тормозная жидкость Ниссан Альмера Классик: выбор, замена

    Необходимо сделать несколько нажатий ногой на педаль тормоза

    Для проведения процесса понадобятся определенные инструменты. Необходимо приготовить:

    • ключ торцевой на 9 мм;
    • ключ гаечный на 9 мм;
    • шприц.

    Такие ключи обычно являются нестандартными — их очень трудно найти. Действовать надо осторожно, чтобы не сорвать грани штуцеров. Работать нужно будет вдвоем. Дальнейшие действия будут такими:

    1. Из бачка главного цилиндра шприцем набирается жидкость. При этом на дне нужно оставить примерно 2-3 мм (из передней части полностью не выкачивается).
    2. В бачок все  доливается того уровня остатка, которая была в передней части.
    3. Защитный колпачок снимается при помощи головки или накидного ключа штуцера для заднего правого колеса.
    4. На него надевается трубочка, второй конец которой опускается в емкость, приготовленную для сбора уже отработанной тормозной жидкости.
    5. Прокачной штуцер осторожно поворачивается вполоборота. Здесь нужно следить, чтобы средство самотеком попадало в подставленную тару.
    6. Тормозная педаль не нажимается — для того, чтобы убыстрить процедуру, прикладывается сделанный ранее «грибок» и нужно будет подуть в трубку, которая надета на сосок (можно нагнать воздух ножным насосом, давлением примерно 0,5 АТМ).
    7. Если на дне останется всего 5 мм, прокачный штуцер закрывается (струя перестанет течь).
    8. Доливается полный бачок жидкости — она перетечет в переднюю часть.
    9. Делаются 2-3 тормозные прокачки (затем штуцер поворачивается вполоборота). В этот момент важен цвет жидкости — когда потекла светлая, только тогда штуцер можно будет окончательно затянуть.

    Как провести операцию с оставшимися колесами

    Аналогичные операции делаются в такой последовательности колес: левое переднее- левое заднее — правое заднее. Задние колеса питаются от задней части бачка с тормозной жидкостью. Здесь, наоборот, сначала делаются три прокачки для обновления, потом сливается старая жидкость, а когда потечет светлая, то штуцер нужно окончательно закрутить.

    Говоря о том, как прокачать тормоза на ниссан альмера н16, нельзя не упомянуть еще о двух имеющихся способах:

    • при помощи отключенного аккумулятора;
    • с заведенным двигателем.

    Оба имеют свои недостатки. В первом случае предлагается отключить АБС от сетевой подачи и действовать, как в вышеизложенном мануале (однако воздух из штуцеров выйдет, а педаль останется по-прежнему мягкой, значит, гидроблок будет еще держать какое-то количество воздуха).

    Во второй попытке воздух выйдет полностью и педаль станет такой же податливой, как и при своем «рождении». Однако лучше все-таки обращаться к расписанной выше инструкции. Дополнительную информацию ищите на нашем сайте.

    Понравился пост? Не будь эгоистом, поделись с друзьями и оцени публикацию. Тебе не трудно, а автору приятно. Спасибо.

    Источник: http://proalmera.ru/tormoza-nissan-almera.html

    Цены на замену тормозной жидкости Nissan Almera Classic B10

    Калькулятор замены тормозной жидкости Ниссан Алмера Классик B10 06-12. Цены на тормозную жидкость Ниссан Алмера Классик B10 06-12. Заправочные объемы, артикулы и аналоги тормозной жидкости для Ниссан Алмера Классик B10 06-12.

    Клиенты Юнион Моторс не тратят времени на поиски тормозной жидкости для Ниссан Алмера Классик B10 06-12

    Все, что Вам нужно для замены тормозной жидкости в Ниссан Алмера Классик B10 06-12 всегда в наличии и по выгодным ценам! Вы можете купить на выбор оригинальную тормозную жидкость Nissan DOT 4 по цене 686 руб. или TRW DOT 4 в канистрах 1 литр по цене 418 руб. в магазине запчастей. Для клиентов техцентра также в наличии тормозная жидкость TRW DOT 4 в 5-литровой канистре по цене по цене 398 руб. за литр.

    ноябрь — месяц скидок и подарков!

    Для новых клиентов предусмотрена скидка 15% в течение 1 месяца с даты 1-го обращения в техцентр.

    Тормозная жидкость Ниссан Альмера Классик: выбор, замена

    • Для постоянных клиентов — накопительная скидка 10% и бесплатная диагностика ходовой каждые 6 месяцев.
    • При регулярном ТО эта скидка позволяет значительно снизить стоимость обслуживания!
    • Подробнее
    • В ноябре в техцентре Медведково очень высокая загрузка — приглашаем Вас в техцентр Калужская со скидкой 10% на любые работы в рабочие дни с понедельника по пятницу.

    В ноябре 15% скидка и диагностика ходовой в подарок.

    Подробнее

    В ноябре 10% скидка в рабочие дни в техцентре Калужская.

    Подробнее

    Мы начислим 10% от стоимости услуг на Ваш накопительный счет!

    Подробнее

    Мы Вам покажем замену замену тормозной жидкости

    Через панорамное остекление зоны ожидания удобно наблюдать за своим автомобилем во время замены тормозной жидкости.

    Тормозная жидкость Ниссан Альмера Классик: выбор, замена

    Мастер цеха постоянно находится в ремзоне и ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам присутствовать в ремзоне во время замены жидкости.

    Тормозная жидкость Ниссан Альмера Классик: выбор, замена

    Выбирайте исполнителя on-line

    На диаграмме представлено свободное время для предварительной записи (в часах) по техцентрам и различным видам работ.

    Цены на тормозную жидкость для Nissan Almera Classic B10

    Цены на оригинальную тормозную жидкость и аналоги Ниссан Алмера Классик B10 06-12. Стоимость замены тормозной жидкости Ниссан Алмера Классик B10 06-12. Заправочные объемы, артикулы и аналоги тормозной жидкости для Ниссан Алмера Классик B10 06-12

    наличие срок заказа статистика цена запчасти количество сумма цена замены сумма с заменой
    МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТО — Nissan Almera Classic B10
    МАСЛО МКПП
    MT
    75W80/GL4+. Канистра 1 л.
    Оригинальные запчасти
    NISSAN на складе 567 3,00 л 1 701 702 2 403
    80W90/GL4. Бочка.
    OEM — оригинальные аналоги
    Castrol на складе 286 3,00 л 858 702 1 560
    Manual EP

    Источник: https://www.union-motors.ru/classic-workshop/mcalc/brake-fluid

    Регламент ТО Ниссан Альмера G15

    Седаны Ниссан Альмера G15 оснащаются двигателем с маркировкой K4M (мотор также ставится на Рено Логан), мощность которого составляет 102 л.с., а объем равен 1,6 л. К мотору в паре идет либо МКПП с 5 ступенями, либо 4-ступенчатая АКПП.

    Регламент ТО Альмера G15 предписывает отправлять автомобиль в сервис (или проводить его технический осмотр самостоятельно) через каждые 15 тысяч км (примерно год эксплуатации). Основные расходники меняются ежегодно, но в зависимости от условий эксплуатации техническое обслуживание проводится по мере износа тех или иных деталей.

    То 1 (15,000)

    Моторное масло Nissan 5W-40 — его чаще всего льет дилер

    Первое техническое обслуживание Альмера G15 проводится, когда авто пробегает 15000 км. ТО предполагает замену масла и масляного фильтра.

    Система смазки авто должна заполняться моторным маслом, отвечающим стандарту API (SM, SL и выше) и ACEA (A3/B3). Климатическая зона эксплуатации седана определяет тип смазки. Оригинал от Nissan — Motor Oil 5w-40. Но можно использовать 0w-20 и 0w-30, 5w-30.

    Четырехлитровая канистра оригинального масла для ДВС имеет артикул KE900-90040, литровая — KE900-90030. Силовой агрегат вмещает в себя 4,8 л смазки.

    Масляный фильтр Альмера G15

    При обновлении смазки ставится и новый масляный фильтр. Артикул оригинала Nissan 15208-00QAC. При откручивании сливного болта часто повреждается резиновый уплотнитель. Его можно приобрести по артикулу 11026-00Q0H (это оригинальная запчасть).

    На ТО1 подлежит замене и воздушный фильтр. Если выбор пал на оригинальный расходник, заказать его можно по артикулу 16546-00QAU. Помимо воздушного меняется еще и фильтр салонный. Опять же оригинал поставляется под номером 27891-AX01A.

    Владельцы седанов с базовой комплектацией по желанию самостоятельно ставят салонный фильтр (его в базе попросту нет). Альтернативный вариант — монтаж аналогов от Рено. Причем угольный фильтрующий элемент предпочтительнее, поскольку служит дольше.

    От Mann он идет под номером CU22011; от Bosch — 1987435011, TSN продается под артикулом 97888K.

    То 2 (30,000)

    Второе по счету ТО Ниссан Альмера G15 производится после достижения отметки в 30 тыс. км. Основные работы связаны с заменой масла, масляного фильтра и воздушного фильтра. Помимо этого, техническое обслуживание автомобиля предполагает следующие мероприятия:

    • замену свечей зажигания;
    • замену тормозной жидкости.

    Оригинальные свечи на Альмера G15 продаются под номером B2401-00Q0D. Поскольку на седане стоит двигатель K4M, можно взять свечи от Рено. В каталоге они стоят под номером 7700500155.

    Что касается тормозной жидкости, которая на авто с механикой заполняет также контур сцепления, то здесь используется DOT4 (стандарт вязкости FMVSS 116).

    В систему входит 700 мл жидкости, поэтому для технического обслуживания целесообразно покупать литровые бутылки (нужно учитывать расход на прокачку). Оригинальный расходник имеет артикул KE903-99932.

    Во время самостоятельного технического обслуживания Альмера G15 при пробеге в 30000 км стоит учитывать особенность тормозной жидкости, а именно ее гигроскопичность (способность поглощать влагу). Именно поэтому нужно стараться не допускать долгого нахождения жидкости на открытом воздухе.

    То 3 (45,000)

    Техническое обслуживание Альмера G15 при достижении отметки в 45000 км подразумевает аналогичные первому ТО мероприятия. Т.е. владельцу автомобиля нужно лишь поменять масло и фильтры (воздушный, салонный, масляный). Регламент минимален, поэтому при наличии опыта работы можно проделать самостоятельно, без визита в сервис.

    То 4 (60,000)

    ТО 4 Ниссан Альмера G15 потребует более весомых трат. Седан к этому времени уже набирает 60000 км пробега, ряд деталей исчерпывает свой ресурс. Согласно регламенту технического обслуживания, замене подлежат:

    • зубчатый ремень газораспределительного механизма;
    • шкив коленвала;
    • натяжной ролик в комплекте с болтом.
    Читайте также:  Салонный фильтр на Митсубиси Лансер 9: замена

    1 — шкив коленчатого вала, 2 — ремень ГРМ, 3 — натяжной ролик, 4 — шкив распредвала выпускных клапанов, 5 — шкив распредвала впускных клапанов, 6 — опорный ролик, 7 — шкив насоса охлаждающей жидкости

    Артикулы на оригинальные детали следующие:

    • ремень (16806-00Q0M);
    • в комплекте с роликами (16806-00Q0L);
    • поликлиновый навесной ремень (11729-00Q5A);
    • обводной ролик (11925-00Q0M);
    • натяжной ролик (11925-00Q1A).

    При этом техническом обслуживании придется сменить масло в коробке передач (имеется в виду автомат). Оригинальная смазка — ATF Matic Fluid D (каталожный номер KE908-99931). Если замена будет частичной, то уйдет порядка 3,5 литров. Полная замена не производится по конструктивным соображениям, поскольку это отрицательно сказывается на дальнейшей работе узла.

    Дополнительно меняется масляный фильтр АКПП Альмера G15, который вместе с прокладкой и сальником поставляется в наборе (артикул в каталоге 3139700QAC). Оригинал дорог, поэтому многие ставят аналог SAT ST-7701467106.

    То 5 (75, 000)

    ТО под номером 5 вновь затрагивает систему смазки ДВС и очистки подаваемого воздуха (к мотору и в салон). Владельцу Альмера G15 нужно поменять масло и фильтры (в салоне, под капотом — воздушный и масляный).

    Уголный салонный фильтр с крышкой

    То 6 (90,000)

    Техническое обслуживание Ниссан Альмера G15 при 90000 км пробега предполагает действия, аналогичные первому и второму этапу (ТО 1 и ТО 2). Помимо стандартных замен потребуется сменить содержимое системы охлаждения ДВС. Антифриз поставляется в канистрах объемом 4 литра. Цвет жидкости — зеленый.

    Каталожный номер — KE902-99945. Литровый антифриз идет под артикулом KE902-99935. Есть вариант приобретения оригинальной концентрированной ОЖ (77114-28132). Интервал до первой смены составляет 90 тыс. км, до каждой последующей — уже 60 тыс.

    В седаны с МКПП заливается 6 л антифриза, в авто с АКПП чуть больше — 6,7 л.

    Оригинальный антифриз Ниссан (5л-KE90299945)

    То 8 (120, 000)

    После прохождения 120,000 км владелец авто должен повторить мероприятия четвертого ТО. Дополнительно придется заменить топливный фильтр.

    Оригинальная запчасть — это целый модуль (номер в каталоге 1704200Q0G), но поскольку комплект дорог, чаще ставить аналоги. К примеру, фильтрующий элемент тонкой очистки от Masuma (MFFN229).

    На Альмера третьей генерации фильтр грубой очистки MPU-025 от Masuma.

    Фильтры с одинаковыми номерами, но разными креплениями, нам нужен тот, что слева

    Восьмое ТО Альмера G15 придется провести раньше, если качество заливаемого бензина будет невысоким. Интервал технического обслуживания следует сократить до 90 тысяч км, сохраняя модуль и устанавливая только расходник. Сетчатый фильтр лучше промывать при каждом обслуживании.

    Обслуживание по сроку

    За рамками регламента технического обслуживания проводятся работы, позволяющие продлить срок службы некоторых узлов. А именно — замена смазки в механической коробке, масла ГУР и заправка кондиционера.

    В коробку идет 2,8 л трансмисионной смазки (стандарт SAE 75w-85w, API-GL 4). Оригинал масла в МКПП — синтетика Transfer Fluid TF0870 75W. Каталожный номер 999MP-TF0870P. В сервисе могут предложить залить Nissan MT-XZ (KE916-99932R).

    Еще один вариант — трансмиссионка для Рено маслаELF «TRANSELF NFJ 75W-80» (194757 — литровая канистра).

    Для гидроусилителя нужен 1 л смазки (на промывку еще дополнительных 1,5 л). АвтоВАЗ, занимавшийся выпуском Альмера G15, заливал Mobil ATF 52475. Рекомендация концерна Ниссан — жидкость Nissan Matic-D (KE908-99931R). Интервал замены — 90 тысяч км, хотя четкого графика нет.

    Заправка кондиционера подразумевает заливку нового хладагента. На Альмера G15 используется HFC-134a (R134a), а также масло Type S (SANDEN SP10). Объем системы с хладагентом чуть меньше 500 гр, а узнать точное количество смазки можно по табличке на компрессоре.

    Источник: https://autonissancar.ru/almera/almera-g15/reglament-to-nissan-almera-g15

    Тормозная система Ниссан Альмера: замена колодок и цилиндра

    2020 Просмотров

    Тормозная система автомобиля Алмера управляет скоростью автомобиля и гарантирует эффективную остановку. Она разделяется на две составные части: рабочую и стояночную. Рабочая нужна для штатной остановки автомобиля. Стояночная удерживает автомобиль на неровной поверхности неподвижно с помощью привода на задние колеса.

    Замена колодок

    Как правило, замена задних тормозных колодок на авто Ниссан Альмера Классик происходит из-за:

    • Появления скрипа, бряканья или стука, которых ранее не было.
    • Ослабления задних тормозов, торможение в целом стало слабее.
    • Трещин на колодках.
    • Попадания DOT4 на поверхность фередо.
    • Накладок, которые стали толщиной менее 2 мм.

    При наличии хотя бы одного признака замена задних тормозных колодок Ниссан Альмера Классик обязательна.

    Инструменты:

    • пассатижи;
    • какой-то упор;
    • предмет, фиксирующий колеса автомобиля;
    • молоток;
    • баллонный ключ и домкрат;
    • сухая, чистая ткань;
    • отвертки шлицевая, крестовая.

    Колодки тормозные задние заменяем так:

    1. Снимаем заднее колесо, открутив его.
    2. Под порог ставим упор на кирпичи, пенек (либо что-то еще) для подстраховки при использовании домкрата.
    3. Снимаем барабан тормоза. Если у вас не получилось снять барабан руками, то ударьте пару раз его молотком по привалочной плоскости между шпильками.
    4. Очищаем там все от пыли и проверяем общее состояние барабана: могут быть трещины либо сильная изношенность. Если это так, то желательно сменить его на более новый.
    5. Отверткой снимаем пружину стяжную верхнюю.
    6. Пассатижами аккуратно нажимаем на тарелку прижима в опорной стойке. После поворачиваем на одну четвертую оборота.
    7. Разбираем так же следующую колодку. Эти колодки разводим по разным сторонам, вытаскиваем зазорный регулятор.
    8. Стяжная пружина должна быть снята руками.

    С задней колодки пассатижами снимаем ручной тормоз. Предварительно нужно снять стопорное кольцо, вынуть палец.

    После данного процесса (замена задних колодок) нельзя резко тормозить на следующих 300–400 км. Это опасно.

    Замена передних тормозных колодок

    Нужны ключ 14 и щетка из металла.

    Сам процесс замены:

    1. Передние колеса имеют гайки, нужно ослабить их.
    2. Домкратом приподнять машину.
    3. Колесо снять. Вывернуть в нашу сторону.
    4. Открутить 14 болт с заднего суппорта.
    5. Суппорт тормоза открыть, вытащить колодки тормоза.
    6. Скобы вытащить.
    7. Их почистить, поставить на место.
    8. Установить новые колодки тормозов.
    9. Используя балонник, нужно впрессовать тормозной цилиндр.
    10. Закрыть суппорт тормоза, закрутить болт снизу.

    Замена колодок занимает примерно 20 минут.

    Как провести замену колодок, цилиндров тормоза

    Главный тормозной цилиндр Nissan Almera (ГТЦ) нужно поменять при вытекании, поломке поршня.

    Нужны ключ, спецключ для гаек на 10.

    Порядок действий:

    1. Включить первую передачу, поставить колесные упоры.
    2. Снять колесо сзади с нужной стороны.
    3. Полностью почистить трубку тормоза, болт закрепления цилиндра.
    4. Снять барабан тормоза.
    5. Поднять рычаг тормоза.
    6. Гайку, закрепляющую тормозную трубку, открутить, закрыть в трубке дырку.
    7. Два болта закрепления рабочего цилиндра выкрутить.
    8. Цилиндр (рабочий) снять (тормозной цилиндр на Nissan Almera N16)
    9. Снять колпачок защиты со старого, если нового нет.
    10. Цилиндр поставить правильно в противоположном порядке.
    11. Барабан тормоза поставить.
    12. Убрать воздух из тормоза.
    13. Замененный элемент должен стать на место, резко жмем на педаль.

    Делая все по инструкции, заменить тормозные колодки на авто Ниссан Альмера N16 будет легко.

    Тормозная жидкость Nissan Almera Classic

    Ее выбирают по советам создателей. Для данной машины нужно использовать жидкость DOT 4. 0.6 л – её полный объём. Менять её советуют раз в 30 000 км.

    При доливе используйте жидкость того же класса. Другую нельзя – это испортит общую характеристику жидкости.

    Как заменить DOT4

    Заменить данную жидкость можно только вдвоем. Нужно взять такие инструменты:

    • Ключ, чтобы снять колесо.
    • Два шланга, чтобы входили вдруг в друга.
    • Емкость (бутылка, например).
    • Ключи для гаек на 10, 8.
    • Домкрат.
    • Шприц.
    • Упор.
    • Тормозную жидкость.

    План действий:

    1. Откачка старой «воды» из бачка шприцом.
    2. Слить её в ёмкость (бутылку).
    3. Новую лить в пустой бачок точно до метки MAX.
    4. Используя домкрат, поднять машину.
    5. Колесо снять, положить под автомобиль.
    6. Нужно снять предохранитель со штуцера с помощью отвертки.
    7. На штуцер натянуть один из концов шланга тонкого, другой – вставить в саму бутылку. Он обязательно должен погрузиться в саму жидкость.
    8. Нужно найти гайки и приготовить нужный ключ.
    9. Ваш напарник должен сесть нажимать на тормоз 5–6 раз: надавил-отпустил. А при последнем разе нужно надавить на максимум и держать.
    10. Гайку со штуцера выкрутить. Жидкость польется. Спустя 3–4 с закрутить его.

    Скажите помощнику не давить более на тормоз. 6–10 пункт повторяйте 10 раз.

    Прокачка тормозов

    Инструменты:

    1. Дно от любой пластиковой бутылки.
    2. Шприц, у которого объем побольше.
    3. Капельница (система).
    4. Тормозная жидкость.
    5. Спецключ для штуцеров, ключ на 8.

    Чтобы прокачать тормоза, делаем следующее:

    1. Открыть бачок, выкачать жидкость шприцом, трубками. Обязательно заливать более свежую.
    2. Получить доступ к штуцерам на яме: подлезть под автомобилем к задним штуцерам. Чтобы передние были в зоне досягаемости, выкручиваем колеса. Не на яме: снимите колесо.
    3. На штуцер надеть капельницу, у которой есть спецпереходник. Сорвать штуцер, закрутить обратно, чтобы позже легче было с ним работать.
    4. Наполнить пластиковую емкость небольшим количеством тормозной жидкости. Опустить конец капельницы в нее. Трубка обязательно должна быть в жидкости из-за опасности попадания воздуха.
    5. Штуцер должен быть закручен. Напарнику нужно давить на педаль, пока не будут прилагаться повышенные усилия. Далее надо педаль удерживать в состоянии нажатия.
    6. При удерживании в состоянии нажатия выкрутить штуцер тормоза. Но только до появления первых пузырьков воздуха.
    7. Напарник должен сообщить, что педаль «упала». Когда пойдет жидкость вслед за воздухом, закрутить штуцер. Повторять, пока не пойдет чистая жидкость для тормоза.
    8. Начинайте прокачивать другое колесо.

    Заключение

    Тормозная система Ниссан Альмера G15, Н16 или Классик – это сложный аппарат. Каждая деталь имеет свой артикул (номер), который желательно знать, чтобы деталь подошла.

    Замена передних и задних тормозных колодок, не так сложна, нужно всего лишь знать порядок действий.

    Но мы вам все же рекомендуем найти и посмотреть видео об устройстве тормозной системы, чтобы не возникало вопросов при самой работе с ней.

    Источник: https://portalmashin.ru/almera/nisalmer-repair/tormoznaya-sistema-nissan-almera-zamena-kolodok-i-tsilindra.html

    Ссылка на основную публикацию