Датчик коленвала дэу матиз: где находится, замена

Система управления двигателем автомобиля DAEWOO MATIZ

Двигатель, устанавливаемый на автомобили DAEWOO MATIZ, оборудован электронной системой управления двигателем с распределенным впрыском топлива. Эта система обеспечивает выполнение современных норм по токсичности выбросов и испарениям при сохранении высоких ходовых качеств и низкого расхода топлива.

Управляющим устройством в системе является электронный блок управления (ЭБУ, контроллер).На основе информации, полученной от датчиков, ЭБУ рассчитывает параметры регулирования впрыска топлива и угла опережения зажигания.

Кроме того, в соответствии с заложенным алгоритмом ЭБУ управляет работой электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя и электромагнитной муфты включения компрессора кондиционера, выполняет функцию самодиагностики элементов системы и оповещает водителя о возникших неисправностях.

При выходе из строя отдельных датчиков и исполнительных механизмов ЭБУ включает аварийные режимы, обеспечивающие работоспособность двигателя.

Количество топлива, подаваемого форсунками, определяется продолжительностью электрического сигнала от ЭБУ.

Электронный блок отслеживает данные о состоянии двигателя, рассчитывает потребность в топливе и определяет необходимую длительность подачи топлива форсунками (длительность сигнала).

Для увеличения количества подаваемого топлива длительность сигнала увеличивается, а для уменьшения подачи топлива – уменьшается.

Система управления двигателем наряду с электронным блоком управления включает в себя датчики, исполнительные устройства, разъемы и предохранители.

Датчик коленвала Дэу Матиз: где находится, замена

Электронный блок управления

Электронный блок управления(ЭБУ) связан электрическими проводами со всеми датчиками системы.

Получая от них информацию, блок выполняет расчеты в соответствии с параметрами и алгоритмом управления хранящимися в памяти программируемого постоянного запоминающего устройства (ППЗУ), и управляет исполнительными устройствами системы. Вариант программы, записанный в память ППЗУ, обозначен номером, присвоенным данной модификации ЭБУ.

Электронный блок управления обнаруживает неисправность, идентифицирует и запоминает ее код, даже если отказ неустойчивый и исчезает (например, из-за плохого контакта). Сигнальная лампа неисправности системы управления двигателем в комбинации приборов гаснет через 10 с после восстановления работоспособности отказавшего узла.

После ремонта хранящийся в памяти блока управления код неисправности необходимо стереть. Для этого отключите питание блока на 10 с (выньте предохранитель цепи питания электронного блока управления или отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи).

Блок питает постоянным током напряжением 5 и 12 В различные датчики и выключатели системы управления. Поскольку электрическое сопротивление цепей питания высокое, контрольная лампа, подключенная к выводам системы, не загорается. Для определения напряжения питания на выводах ЭБУ следует применять вольтметр с внутренним сопротивлением не менее 10 МОм.

  • ЭБУ непригоден для ремонта, в случае отказа его необходимо заменить.
  • Диагностический разъем служит для вывода из памяти ЭБУ кодов неисправностей, выявленных при работе системы управления двигателем.

Датчик коленвала Дэу Матиз: где находится, замена

Датчик положения коленчатого вала

Датчик положения коленчатого вала индуктивного типа предназначен для синхронизации работы электронного блока управления с ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров и угловым положением коленчатого вала.

Датчик установлен в передней части двигателя напротив задающего диска на шкиве коленчатого вала. Задающий диск представляет собой зубчатое колесо с равноудаленными впадинами. Два зуба срезаны для создания импульса синхронизации («опорного» импульса), который необходим для согласования работы блока управления с ВМТ поршней в 1-м и 4-м цилиндрах.

При вращении коленчатого вала зубья изменяют магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока. Блок управления по сигналам датчика определяет частоту вращения коленчатого вала и выдает импульсы на форсунки.

При отказе датчика пуск двигателя невозможен.

Датчик коленвала Дэу Матиз: где находится, замена

Датчик положения распределительного вала

Датчик положения распределительного вала (датчик фазы) индуктивного типа определяет ВМТ такта сжатия поршня 1-го цилиндра.

Сигнал с датчика используется электронным блоком управления и служит для организации фазированного впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров.

При возникновении неисправности в цепи датчика контроллер заносит в свою память код неисправности и включает сигнальную лампу.

Датчик коленвала Дэу Матиз: где находится, замена

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в системе охлаждения двигателя.

Чувствительным элементом датчика является термистор, электрическое сопротивление которого изменяется обратно пропорционально температуре.

При низкой температуре охлаждающей жидкости (- 40 °С) сопротивление термистора составляет около 100 кОм, при повышении температуры до +130 °С – уменьшается до 70 Ом.

Электронный блок питает цепь датчика температуры постоянным опорным напряжением.

Напряжение сигнала датчика максимально на холодном двигателе и снижается по мере его прогрева. По значению напряжения электронный блок определяет температуру двигателя и учитывает ее при расчете регулировочных параметров впрыска и зажигания.

При отказе датчика или нарушениях в цепи его подключения ЭБУ устанавливает код неисправности и запоминает его. Для устранения неисправности проверьте надежность контактных соединений в проводке к датчику или замените датчик.

К

Датчик коленвала Дэу Матиз: где находится, замена

омбинированный датчик абсолютного давления во впускном коллекторе и температуры всасываемого воздуха

Комбинированный датчик абсолютного давления во впускном коллекторе и температуры всасываемого воздуха выполнен в виде переменного резистора, чувствительного к изменению давления.

Он фиксирует изменение давления во впускном коллекторе в соответствии с изменением нагрузки и оборотов двигателя.

В зависимости от информации, полученной от датчика, контроллер регистрирует количество впрыскиваемого топлива и угол опережения зажигания.

Датчик коленвала Дэу Матиз: где находится, замена

Датчик детонации

  1. Датчик детонации прикреплен к блоку цилиндров и улавливает аномальные вибрации (детонационные удары) в двигателе.
  2. Чувствительным элементом датчика детонации является пьезоэлектрическая пластинка.

При детонации на выходе датчика генерируются импульсы напряжения, которые увеличиваются с возрастанием интенсивности детонационных ударов. Контроллер по сигналу датчика регулирует опережение зажигания для устранения детонационных вспышек топлива.

Датчик коленвала Дэу Матиз: где находится, замена

Датчик положения дроссельной заслонки

  • Датчик положения дроссельной заслонки установлен на трехцилиндровом двигателе сбоку на дроссельном узле и связан с осью дроссельной заслонки.
  • Датчик представляет собой потенциометр, на один конец которого подается «плюс» напряжения питания (5 В), а другой конец соединен с «массой».
  • С третьего вывода потенциометра (от ползунка) идет выходной сигнал к электронному блоку управления.

Когда дроссельная заслонка поворачивается (от воздействия на педаль управления), изменяется напряжение на выходе датчика. При закрытой дроссельной заслонке оно ниже 0,5 В. Когда заслонка открывается, напряжение на выходе датчика растет, при полностью открытой заслонке оно должно быть более 4 В.

Отслеживая выходное напряжение датчикаконтроллер корректирует подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки (т.е. по желанию водителя).

Датчик положения дроссельной заслонки не требует регулировки, так как блок управления воспринимает холостой ход (т.е. полное закрытие дроссельной заслонки) как нулевую отметку.

Датчик коленвала Дэу Матиз: где находится, замена

Датчик скорости

Датчик скорости автомобиля установлен на коробке передач. Принцип действия датчика основан на эффекте Холла. Датчик выдает на электронный блок управления прямоугольные импульсы напряжения с частотой, пропорциональной скорости вращения ведущих колес.

Датчик коленвала Дэу Матиз: где находится, замена

Датчик концентрации кислорода

Датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд) ввернут в резьбовое отверстие выпускного коллектора. В металлической колбе датчика расположен гальванический элемент, омываемый потоком отработавших газов. В зависимости от содержания кислорода в отработавших газах в результате сгорания топливовоздушной смеси изменяется напряжение сигнала датчика.

Информация от датчика поступает в блок управления в виде сигналов низкого (от 0,1 В) и высокого (до 0,9 В) уровня. При сигнале низкого уровня блок управления получает информацию о высоком содержании кислорода и, следовательно, об обеднении смеси. Сигнал высокого уровня свидетельствует о низком содержании кислорода в отработавших газах и, следовательно, о переобогащении смеси.

Читайте также:  Читатели спрашивают: Как Снять Салонное Зеркало Заднего Вида Тойота Королла?

Постоянно отслеживая напряжение сигнала датчика, блок управления корректирует количество впрыскиваемого форсунками топлива. При низком уровне сигнала датчика (бедная топливовоздушная смесь) количество подаваемого топлива увеличивается, при высоком уровне сигнала (богатая смесь) — уменьшается.

Датчик коленвала Дэу Матиз: где находится, замена

Система упраления двигателем Daewoo Matiz 1,0 л

Источник: https://www.drive2.com/l/3730691/

Замена датчика коленвала Daewoo Matiz в Новосибирске — цены на замену датчика коленвала Дэу Матиз в автосервисах Вилгуд

Цена услуги: от 3080₽

Замена датчика коленвала Daewoo Matiz в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Новосибирске. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.

Замена датчика коленвала Daewoo Matiz — одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Новосибирске.

Замена датчика коленвала Daewoo Matiz в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

Датчик коленвала Дэу Матиз: где находится, замена

Наши преимущества:

  • В филиале в Новосибирске работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Daewoo Matiz.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену датчика коленвала будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Daewoo Matiz распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Daewoo Matiz

Датчик коленвала Дэу Матиз: где находится, замена

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Новосибирске прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Daewoo Matiz позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Источник: https://novosibirsk.wilgood.ru/remont/dvigatel/zamena-datchika-kolenvala/daewoo/matiz/

DAEWOO Matiz: включаем логику

В двух предыдущих статьях, посвященных диагностике двигателей, речь шла, если помните, об автомобиле Daewoo Matiz. Проблема там была сначала в задающем диске, расположенном внутри распределителя зажигания, а затем обнаружился еще и сбой в работе электронного блока управления двигателем.

Как это ни покажется странным, следующий и очень даже интересный случай, о котором я хочу рассказать, также произошел на автомобиле этой же марки и модели. Небольшая разница в том, что это оказался двигатель без «трамблера», с тремя катушками зажигания, по одной на каждый цилиндр. Итак, Daewoo Matiz, год выпуска 2008, трехцилиндровый двигатель F8V, блок управления Sirius D32.

Жалоба клиента, как это иногда бывает, никакой подсказки не дала: вроде бы был удар в заднее крыло, затем автомобиль простоял полгода, затем завели и даже какое-то время ездили. А вот теперь двигатель глохнет в движении. На холостом ходу вроде как даже и ничего, а вот в движении проблемы.

  • Ладно, хоть что-то. Как выяснилось при осмотре, двигатель «затыкается» и на холостом ходу, если дать газу:
  • Ну что, проблема, как говорится, имеет место быть. Не будем мудрить, а попробуем просто подключить сканер и посмотреть основные параметры двигателя при работе на холостом ходу:
  Температура охлаждающей жидкости 85°
  Положение дросселя  0%
  Напряжение бортовой сети 14.3 В
  Частота вращения 960 об/мин
  Давление во впускном коллекторе 37 кПа
  Расход воздуха 76 мг/такт
  Угол опережения зажигания
  Положение регулятора холостого хода 38 шагов
  Коэффициент коррекции подачи топлива -7%

Что можно сказать, глядя на эти параметры? Во-первых, двигатель прогрет, дроссель закрыт полностью. Во-вторых, давление во впускном коллекторе очень хорошее, значит, никаких подсосов или чего-то подобного нет. Об этом же говорит положение регулятора холостого хода: на большинстве таких моторов оно находится на этом же уровне.

Далее. Напряжение бортовой сети очень хорошее, с генератором явно проблем нет. Хорошо, учтем. Коэффициент коррекции подачи топлива вроде как немного в минусе, но это далеко не катастрофическое значение, да и после окончательного прогрева он может измениться.

Резюмируя, можно сказать, что в общем-то никаких явных проблем на холостом ходу сканером не обнаружено. Да и двигатель работает достаточно ровно. Ну, настолько ровно, насколько это возможно при работе плохо уравновешенного трехцилиндрового мотора.

Что ж, малой кровью обойтись не удалось, придется лезть глубже. И прежде всего открыть Chevrolet TIS и изучить документацию на этот двигатель. Нас интересует схема ЭСУД. В тисе она для удобства разбита на несколько частей.

Бегло просмотрев все, выясняем, что данный двигатель оборудован датчиками положения коленчатого вала и распределительного вала. В документации они обозначены как CranKshaft Position (CKP) Sensor – датчик положения коленчатого вала, CaMshaft Position (CMP) Sensor – датчик положения распределительного вала.

В тисе содержатся не только электрические схемы, но и схемы расположения датчиков на двигателе (иллюстрации кликабельны):

  1.  
  2. Так как звук работы двигателя и вообще его поведение в момент проявления дефекта явно напоминают срыв синхронизации, попробуем подключиться к обоим датчикам мотортестером и оценить их сигнал.
  3. Прежде всего:
  • канал 2, осциллограмма желтого цвета – импульсы синхронизации, соответствующие моментам искрообразования (по сути импульсы искры);
  • канал 1, осциллограмма белого цвета – напряжение датчика положения коленчатого вала;
  • канал 3, осциллограмма зеленого цвета – напряжение на выходе датчика положения распределительного вала.

Начинаем рассуждения. Ну, первый вывод очевиден: проблема есть, и проблема явная. Теперь попробуем включить логику и «допереть» до результата. Итак, поехали.

Моменты искрообразования отмечены красной стрелкой с цифрой 1. Несмотря на очень кривую форму сигнала ДПРВ, искра все-таки есть. Хорошо, учтем.

Осциллограмма ДПРВ отображает импульсы с этого датчика (красная цифра 2). Но на линии нуля явно видны искажения, причем очень характерной формы: как будто горочка (красная цифра 3).

Сопоставив их с моментами появления искры, очень легко сделать вывод, что это периоды накопления энергии в катушках зажигания, и такая форма говорит, к сожалению, об отсутствии хорошей «массы».

О том, как проверить качество питания и «массы», я подробно рассказывал в одной из статей, но вкратце напомню: эта горка представляет собой падение напряжения на паразитном сопротивлении, попросту говоря, на плохой «массе». Ток в катушках нарастает плавно, и точно в соответствии с ним так же плавно нарастает напряжение.

Читайте также:  Датчик уровня топлива шевроле круз: где находится, что делать если не работает

Установив линейки, убеждаемся, что паразитное падение напряжения составило 0,7 В! Это весьма приличная потеря. Ладно, запомним и идем дальше.

Совсем интересен момент, обозначенный цифрой 4. Это всплеск напряжения. Откуда? Поясню позже, а пока рассмотрим момент на осциллограмме, соответствующий моменту «затыка» двигателя:

Этому моменту предшествовали сильные искажения формы сигнала ДПРВ и линии нуля. Настолько сильные, что в какой-то момент произошло нечто, и искра пропала совсем. Все, двигатель «заткнулся», что и слышно при перегазовке на видео.

И опять всплески на осциллограмме ДПРВ (да и ДПКВ тоже)! Такие вещи однозначно говорят о проблеме с «массой», причем настолько серьезной проблеме, что ЭБУ попросту теряет питание и перезагружается.

Что и проявляется как «затык» двигателя на несколько секунд.

Рассмотрим еще раз электрическую схему подключения ДПРВ и «массы» ЭБУ (см. рисунки выше). Конечно же, «масса» ДПРВ подключена к блоку, об этом тоже подробно рассказано в одной из статей. А сам блок, если верить схеме, подключен к «массе» двигателя через контакты разъема 3, 33, 63, 67 и 28. Точка подключения, согласно схеме, G106. Отлично! А где она на двигателе?

Обращаемся опять-таки к тису, к рисунку, который мы уже рассматривали. Вот эта точка на двигателе, она расположена под стартером:

Поднимаем автомобиль на подъемнике, и вот оно. Болт «массы» едва прикручен, клемма уже давно окислилась. На фото клемма и место ее крепления уже тщательно очищены:

«Масса» в этом месте давно уже мешала нормальной работе двигателя, а при сильной его вибрации приводила к потере питания ЭБУ. Приведя все в порядок и затянув болт, убеждаемся, что проблема решена.

  • Но кое-что я припас, как говорится, на десерт. Вернемся чуть назад к нашим осциллограммам и рассмотрим вот этот выброс напряжения:
  • Откуда он? Смотрим электросхему еще раз:

Питание датчика берется из той же точки, что и питание соленоида продувки адсорбера, обозначенного на схеме как EVAP Canister Purge Solenoid.

Так как соленоид – это все-таки катушка, обладающая заметной индуктивностью, то в момент пропадания «массы» на нем возникает всплеск напряжения самоиндукции, аналогично тому, как это происходит в катушках зажигания.

Именно поэтому мы и видим на осциллограмме ДПРВ всплеск напряжения до 20 В.

Какова мораль истории? Очень простая. Первое – нужно обязательно иметь под рукой базы данных и пользоваться ими. Второе – мотортестер рулит! Всего лишь сняв осциллку двух датчиков и чуть подумав, мы нашли не самый простой в поиске дефект.

Николай Кондаев, Алексей Пахомов

Источник: https://pakhomov-school.ru/bagazh-znanij/articles/matiz_log.html

8.9 Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Daewoo → Matiz (Дэу Матиз)

Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)

На моделях с 1995 г. вып. используются два датчика СКР, один из которых (датчик REF) установлен в передней части силового агрегата, на алюминиевой секции поддона картера двигателя, непосредственно под шкивом коленчатого вала. И служит для определения количества пазов роторного датчика шкива коленчатого вала по отношению к положениям ВМТ поршня каждого из цилиндров (сигнал 120 ). Второй датчик (POS) также находится на алюминиевой секции поддона, но с задней стороны силового агрегата, вблизи купола трансмиссии и служит для определения частоты вращения вала (сигнал 1 ). Оба датчика состоят из постоянного магнита, сердечника и проволочной обмотки. Изменение зазора влечет за собой изменение параметров магнитного поля в непосредственной близости от датчика, что, в свою очередь приводит к изменению амплитуды выдаваемого датчиком на РСМ сигнального напряжения. РСМ использует поступающую от датчиков СКР информацию при корректировках установок угла опережения зажигания, синхронизации впрыска и выявлении пропусков зажигания.

ПРОВЕРКА

 Выполнение описанной ниже процедуры может привести к занесению в память OBD неисправности, который будет высвечен контрольной лампой “Проверьте двигатель”. По завершении проверки и соответствующего восстановительного ремонта не забудьте очистить память системы (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) — принцип функционирования и коды неисправностей).

Датчик СКР REF

Рассоедините разъем электропроводки датчика и подключите омметр к контактным клеммам. При температуре 20 С требуемое сопротивление составляет 470 ÷ 570 Ом. Неисправный датчик подлежит замене. Если результат измерения соответствует номинальным требованиям, обратитесь к схемам электрических соединений (см. Главу Бортовое электрооборудование) и проверьте исправность состояния электропроводки на участке цепи между датчиком и РСМ. Удостоверьтесь в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута электропроводки датчика. Если никаких нарушений выявить не удается, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.

Датчик СКР POS

1. Отсоедините от датчика электропроводку. Включите зажигание. удостоверьтесь в наличии напряжения батареи на клемме красного провода разъема со стороны жгута. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние электропроводки на участке цепи между реле ECCS и батареей (не забудьте в первую очередь проверить состояние предохранителей). Проверьте исправность состояния реле ECCS и электропроводки, идущей от него датчику (см. схемы электрических соединений в конце Главы Бортовое электрооборудование). Удостоверьтесь в наличии напряжения амплитудой в 5.0 В на клемме белого провода. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние цепи на участке между РСМ и датчиком. При исправной цепи отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта. Удостоверьтесь также в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута. 2. Снимите датчик. Выключите зажигание и подсоедините к датчику его электропроводку. Подключите положительный щуп вольтметра к клемме черного провода с обратной стороны разъема (подробнее см Главу Бортовое электрооборудование). Отрицательный щуп заземлите на массу. Включите зажигание. На мгновение прикоснитесь к носику датчика металлическим объектом (типа отвертки). В момент контакта вольтметр должен зарегистрировать показание 5.0 В. При отведении металла амплитуда сигнала должна быстро падать до нуля. Неисправный датчик подлежит замене. Замечание: В редких случаях причиной введения кода неисправности может оказаться нарушение целостности зубчатого венца маховика/приводного диска.

ЗАМЕНА

1. Отсоедините от датчика электропроводку. 2. Выверните крепежный болт и снимите датчик. Установка производится в обратном порядке.
Читайте также:  Генератор ВАЗ 2107: какой установлен и как заменить

Источник: http://automn.ru/daewoo-matiz/daewoo-9191-10.m_id-770.m_id2-788.html

Замена датчика коленвала Daewoo Matiz своими руками

Все по теме Замена датчика коленвала Daewoo Matiz

  • Ган
  • Добрый вечер может быть такой болезнь на алмера н16 2004 иногда без датчик распредвала завелся а сейчас не реагирует совсем не заводится заранее спасибо
  • Iden

красавчик… за…лся искать причину невключения аВд

Kayci

Такая херня!!! Ни хера не понятно!!! Бу бу бу, бу бу бу…

Сафия

Он не стучит при езде по колдобинам???

  1. Мурад
  2. Пздц так дергать платик и провода,переломал походу там все,к такому мастеру тачку не стоит загонять
  3. Берик

Дмитрий здравствуйте. Где можно купить invent-jet?

  • Сомони Цудечкис
  • Заслонки, враги номер 1
  • Roble
  • Молодец очень ценная информация желаю успехов и неломайтесь
  • Ибрахим

скажите кто знает почему не заводиться митсубиси галант сдвигателем 6а 12 донс.не знаю причину.поменял блок.зажегание точно

Жукович Очир

Евгений, доброго времени суток, есть вопрос по моторам mitsibishi 6B31 до 2008 года, интересует ваше мнение на довольно частую проблему масляного голодания и в следствие чего проворачивание вкладышей. Судя по сайту причина не ясна, вопрос актуален и по сей день.

  1. Рейнбоу Шебордаева
  2. Поэтому грамотный диагност,он как врач терапевт,а не хирург коновал.
  3. Туман
  4. Это кореейский двигатель
  5. Zohar
  6. Здравствуйте Пежо 206 1.1 бензин 1998года вечером приехал Домой а на утро уже не смог завести машину проблемы в том что перестал работать бензонасос и нет искры на свечах
  7. Зита

Видимо, мотор хранился лёжа на боку (на котором болты заржавели) или у влажной стены в гараже. Кстати, Евгений, не могли бы вы составить собственный рейтинг осмотренных двигателей по удачности конструкции, ремонтопригодности, и др.?

  • Любимцев
  • каленвал шатается.отчего,почему,где искаить причину
  • Казах

Здравствуйте, у меня пыж 308 2008 года бенз 1.6, с глушителя идет синий дым, пробег 150 тыс, что это может быть?

Клес

92 Lincoln Town Car.wont start.fuel pressure in rail fuel pump priming at the turn of key starts on starting fluid Ie spark present changed camshaft and crankshaft position sensor still won't start possible anti-theft fuel injectors signal clipped no check engine light on dash all other indicator lights flash with turn of key except check engine

  1. Ячеслав
  2. Уважаемый доброго дня я смотрел много ролиики и у меня такая ошушения что ни кто кроме вас не обясняют так подробнее спасибо.
  3. Толедо
  4. 4g64 gdi будет на обзоре?
  5. Айман
  6. What could it be if u changed the sensor and clear code but it stalls and same code is on?
  7. Любава
  8. Очень качественно ремонтируешь, видно что руки из правильного места.
  9. Сако

Привет, на моём опелье стоит такой же ТНВД, показывают ошибка поршень опережения впрыска топлива машина тройит! Мне автосервисе говорили что надо менять поршень. Я купил промывка ТНВД и промывал насос машина начала работать как часы но промывка хватает на два месяца в чем дела не могу понять. Может вы что не будь посоветовайте

Написать комментарий

Источник: https://chinusam.ru/daewoo-matiz/datchik_kolenvala/

Замена датчика коленвала Daewoo Matiz

  • Обуждение раздела Замена датчика коленвала Daewoo Matiz
  • Ракитов Ирвин
  • Спасибо буду ломать свою теперь
  • Борис

подскажите можно ли взвести старый натяжитель от 1gfe beams? натягиваю на двс(е) от руки но ремень на налазиет…

Шпуловская-Мищенко Валентин

Короче не рукожопы??заводить начинаешь захлёбывался в чём прикол мужики делитесь своими идеями в

Нурлан

Привет Миша, какие масла посоветуешь? У меня В20В — 150 сил. И периодичность замены.

  1. Miguel
  2. j'ai un probleme avec ma voiture nissan sentran b15 annee 2001 quelques minute apres le demarrage la deuxieme cylindre se rechauffe et quatrieme ne fonctionne plus qu'en pensez vouz?
  3. Ванька

У меня клапан холостого хода другой, то есть нету шлангов. Только датчик 1 к нему и все. Обороты плавали, я прочистил клапан и стало все хорошо. Только на холодную, обороты стали больше 1200 не подымаются и вибрация на холостых осталось (немного).

  • Млечко Левон
  • Excellent, thank you so much! 🙂
  • Дидар
  • Как я ещё понял тот кто делал АКПП (мне его перебрали)поставил мой блок саленоидов,перебрали потому что туда вода попала
  • Самал
  • Кто дизы ставит?
  • Mykal
  • Ай да маладэдз.
  • Тютрин Михей
  • Здравствуйте у меня Мазда 626 не работает волюметр штук шесть поменял невега нет реакции руками держишь заводиться но не долго на этот волюметр есть реле или предохранитель и где оно находится или причина другая уже замучился третий месяц мучаюсь помогите пожалуйста буду очень-очень блогадарен
  • Мерфи Манусевич

Да все круто? а пробег тачки какой огромный и она ещё едет наши машины самые лучшие на этой планетеееееее!!!!!

  1. Амед
  2. Если напряжение 0,7 — значит датчик исправен?
  3. Ziv

шатуны стучат.вкладыши смотри. у меня тоже самое было…

  • Гений
  • снят кусками не понятно не чего!
  • Бахадур
  • Если поможет, я тебе бутылку виски вышлю.
  • Кршижановский Юрист

Ребята давайте без политики! Горе у братьев! Не … теребить!…

  1. Саркис
  2. Я конечно видел загнутые шатуны у двигателей KV6, когда первые фрилендеры ловили гидроудар, но чтоб сам поршень разлетелся — такое впервые вижу
  3. Заслуев Филя
  4. Масло не меняют, а потом говорят движок хреновый
  5. Мурад

блок можно в 80.5 расточить под поршни лачетти, колено оттуда же, всё равно под замену и 1.8 🙂

Рид

… с этой заставкой

Комалдинов Валерон

1. Купил в первом попавшемся магазине электрики термоусадку диаметром 25. 2. Вытащил все катушки нарезал термоусадку во всю длину. 3. Феном от верха вниз по кругу прошелся, чтоб не осталось воздуха. 4. Установил, завел машину про подергивания вообще забыл. Но сразу предупрежу если вы вытащили катушки не пытайтесь их гнуть или крутить в соединениях. Если у вас нет запасных.

Оказывается они гниют изнутри. У меня так одна катушка при кручении просто развалилась в руках. Благо была запасная. п.с. За новую катушку зажигания (оригинал) с меня запросили 5 тысяч рублей! Катушек у меня 8 и я не знаю какая из них пробивает, все они выглядят как новые. В итоге я отдал 60 рублей за ремонт, на секономленые деньги купил литье и зимнию резину. п.с.

с Если все-таки у вас сломались катушки не расстраивайтесь, едте на авторазбор берите катушки по 150 рублей и с ними повторите процедуру. Считаю что кусок провода запаеный в пластмассу не должен столько стоить впринципе! Пс.с.с. Машина кстати также двигается и заводится и ксплуатируется без заднего ряда катушек. Расход тот же, заводится также.

Единственное что напрягает то горит чек на приборной доске.

Оставить комментарий

Источник: https://officially-official.ru/daewoo/matiz/datchik_kolenvala/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector