Какое масло заливать в мотоцикл урал?

Какое масло заливать в мотоцикл урал
Урал – советско-российский мотоцикл тяжелого класса, разработанный на базе советской модели М-72. В 1940 году она была скопирована с немецкого мотоцикла БМВ R71. Первая версия Урала появилась в 1961 году. Самая популярная модификация данного транспортного средства имеет коляску, но есть и двухколесные экземпляры.

В 2013 году началось производство современных мотоциклов Урал: Урал-Т, Турист, Патруль 2WD, Ретро (с коляской), а также Ретро Соло и Соло sT (без коляски) В статье расскажем, какое масло рекомендуется заливать в двигатель мотоцикла Урал и каков регламент его замены. Производитель Урала – Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ) – рекомендует заливать в двигатель масло М-8В.

Особенно оно подходит для ранних моделей 1970-1990-х годов выпуска. Для обслуживания более современных версий Урала лучше применять минеральные масла с вязкостью 20W-50 или полусинтетические 10W-40. Если поршневая группа мотоцикла подвергалась доработке, следует использовать полусинтетику. Это позволит минимизировать износ узлов, установленных дополнительно.

  • Производитель Урала не учитывает стандарты API, ILSAC и ACEA, так как даже в минимальном исполнении они превышают требования двигателя.
  • Его конструктивные особенности подогнаны под примитивные смазки, которые выпускались еще в середине 20 века.
  • Единственным актуальной спецификацией является SAE.
  • С 2018 года ИМЗ заключил соглашение о партнерстве с компанией Motul и рекомендует применение смазочных материалов этого производителя.

До этого времени завод не указывал в документации конкретного производителя, только технические параметры масел. Сам ИМЗ в разные периоды использовал продукцию Роснефть, Лукойл, Газпромнефть. Опытные специалисты рекомендуют менять масло в двигателе мотоцикла Урал каждые 5000 км пробега или раньше – в зависимости от режима эксплуатации транспортного средства. Если пренебрегать своевременной заменой масла, последствия не заставят себя долго ждать:

    Двигатель начнет перегреваться, а детали плавиться Пропадет антикоррозионная защита деталей Увеличится расход топлива Появятся посторонние шумы В каналах будут накапливаться продукты износа, что может вывести двигатель выходит из строя

Чтобы выполнить замену масла своими руками, под картер подставляют пустую тару, откручивают пробку слива и ждут, пока отработка полностью стечет. Затем заглушку ставят на место, а в заливное отверстие добавляют свежее масло. Картер двигателя мотоцикла Урал вмещает в себя 2,3 литра смазочной жидкости.

Какое масло нужно заливать в мотоцикл?

Вязкость и классификация мотомасла — В России самой известной из всех существующих классификаций стало американское обозначение вязкости SAE (Society of Automotive Engineers). Для мотоциклов используются всесезонные масла с специальными присадками, благодаря чему масло остается достаточно жидким и обеспечивает запуск двигателя даже при низкой температуре.

  • Помимо этого присадки защищают детали во время работы, когда температура в моторе поднимается очень высоко.
  • Обозначаются они цифрами и буквой W (SAE 10W40, 10W60).
  • Цифра перед буквой W показывает минимальную температуру допустимую для масла, после — максимальную.
  • Если придерживаться этих температур, масло будет сохранять вязкость и консистенцию и прекрасно выполнять свою работу.

Для спортивных мотоциклов и тех, кто любит выкатывать свой байк как только температура поднялась чуть выше нуля, подойдет синтетическое моторное масло класса 5W-40, 10W-30, 10W-40. Оно имеет низкую вязкость и обеспечивает хорошую смазку деталей двигателя в холодную погоду.

  • Однако такое масло может вызвать повышенный износ деталей в жару или при агрессивной эксплуатации, например на треке.
  • Для тяжелых и спортивных мотоциклов подойдет более вязкое масло типов 10W-50, 10W-60, 15W-50, 20W-50.
  • Плотная масляная плёнка поможет защитить детали двигателя и сцепления от сильного износа.

Наиболее универсальное и применимое практически для всех четырехтактных мотоциклов масло — SAE 10W40. В мире существует несколько классификаций масла: японская, американская и европейская. Японский стандарт JASO (Japan Automotive Standard Organization):

    буква «М» в классификации по JASO обозначает масло для 4-х тактных двигателей, «А» и «А2» — подходит к «мокрому» сцеплению, «МВ» — для «сухого» сцепления.

Американская классификация API (American Petroleum Institute): API SM — Моторные масла для бензиновых двигателей с 2004 года выпуска. По сравнению с классом API SL, моторные масла, соответствующие требованиям API SM, должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя.

  • Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах.
  • Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC.
  • API SL — Моторные масла для бензиновых двигателей с 2000 года выпуска, применяются в многоклапанных моторах, работающих на обеднённых смесях топлива, соответствующих современным повышенным требованиям по экологии, а также энергосбережению.

API SJ — Моторные масла для бензиновых двигателей с 1996 года выпуска, предназначены для использования в бензиновых моторах, которые обслуживаются в соответствии с требованиями производителей автомобилей. SJ предусматривает такие же минимальные стандарты, как и SH, а также дополнительные требования к нагарообразованию и работе при низких температурах.

Сколько масла заливать в двигатель мотоцикла Урал?

Таблица объёма моторного масла в двигателях УРАЛ 4320

УРАЛ
Двигатель Объём масла в двигателе, л
10.85 V8 B 21,50
11.15 V6 B 24,00
14.86 V8 B 24,00

Какое масло заливать в Урал 4320?

Hydraulikoel TS 22 (HLP)

Какое масло заливать в двигатель МТ Днепр?

Для коробки и моста трансмисионку SAE90 на лето SAE80 на зиму. или опять же синтетику 75w90. проверено лично масло хадо 10в60 для мототехники. хотя в днепр можно любую автосинтетику лить.

Можно ли использовать автомобильное масло в мотоцикл?

Что будет, если залить автомобильное масло в мотоцикл с 2-тактным двигателем — В любой мототехнике, оснащённой двухтактным мотором, категорически запрещается использовать смазочную жидкость, предназначенную для четырёхтактных агрегатов. Поэтому машинное масло в мотоцикл подобной комплектации заливать нельзя.

  • Нарушение данного закона может привести в любой момент к остановке двигателя.
  • Дело в том, что разные типы моторов (2-х и 4-х тактные) требуют принципиально различных свойств от смазочного материала.
  • В двухтактном двигателе масляная жидкость заранее смешивается с топливом, омывает все части механизма и бесследно сгорает в процессе работы цилиндро-поршневой группы.

Поэтому она не содержит присадок, характерных для четырёхтактных масел. Последние, используясь в двухтактниках, образуют сильный нагар из сажи и золы, травмируя и загрязняя рабочие поверхности мотора. Есть специальные масла для смешивания с бензином для мотоцикла с 2-тактным двигателем.

Они защищают механизм от износа, при этом не образуют вредных соединений, оседающих на рабочих поверхностях. Выбрать подходящий смазочный материал для мотоцикла с любым типом двигателя можно на сайте компании ТоталЭнерджис. Все продукты бренда обладают высоким уровнем качества и соответствуют мировым стандартам.

Согласно отзывам потребителей и профессионалов, смазки ТоталЭнерджис прекрасно подходят к российским условиям эксплуатации.

Читайте также:  Популярный вопрос: Какое Масло Лить В 1Zz Тойота Виш?

Какое масло лучше 10W40 или 10W50?

Вязкость моторного масла — Очень часто это первое, на что обращают внимание. Подходящая вязкость (или несколько вязкостей) моторного масла для вашего мотоцикла указана в инструкции к нему. Рекомендуем всегда четко следовать рекомендациям в ней. Это может быть моторное масло 15W50 или 5W40 , 10W40 или 20W50 и др.

  1. Почему вязкостей может быть указано сразу несколько? На то есть ряд весомых причин.
  2. Во-первых, таким образом производитель дает вам диапазон вязкостей, с которыми двигатель вашего мотоцикла будет работать в норме.
  3. В ситуации, когда лучшего для ваших условий масла поблизости не будет, вы будете знать, что можно залить временно.

Во-вторых, вязкость зависит от условий, в которых вы собираетесь эксплуатировать свой мотоцикл. Например, IPONE рекомендует к BMW R 1200 GS Adventure 2011 сразу несколько позиций:

  1. IPONE Full Power Katana 10W40 ;
  2. IPONE Full Power Katana 10W50 ;
  3. IPONE Full Power Katana 5W40 .

Первый вариант 10W40 — это базовая рекомендуемая вязкость моторного масла, тогда как 10W50 лучше подойдет в условиях частой эксплуатации мотоцикла на полную мощность при высокой температуре за бортом. Простыми словами, если вы активно работаете ручкой газа, еще и в теплое время года, или вообще участвуете в Дакаре — стоит заливать более вязкое моторное масло, которое лучше защищает двигатель от износа при очень высоких температурах.5W40 стоит заливать, если вы эксплуатируете мотоцикл в холодное время года.

Какая вязкость у масла м8?

КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ В УРАЛ/ДНЕПР?! Обзор масляных фильтров. Ремонт мотоцикла Урал #33

Масло обеспечивает надежную и устойчивую работу моторов различных видов техники в сложных условиях эксплуатации, в том числе при большом выработанном ресурсе и значительной степени износа. Класс вязкости соответствует SAE20.

Сколько масла заливать в двигатель мотоцикла?

Продукции какого бренда отдать предпочтение? — В принципе, неважно – лишь бы масло было оригинальным. Например, масла Texaco, Shell, без сомнения, качественные и надежные. Как правило, для двигателя объемом до 1000 куб. см. подойдет 4 л. канистры. Если ваш движок «прожорливый» – покупайте 5 л.

Интервал замены масла указан в мануале. Что, не указан? А вы хорошо искали? Ну тогда сменяйте масло после 6-10 тыс. км, а если часто гоняете – в 2 раза чаще. Нужно определить тип маслофильтра. С какой целью? Его месторасположение надо еще отыскать – бывает, что он располагается и внутри картера двигателя, а может быть и извне.

Легче всего обнаружить накручивающийся фильтр – он помещается на резьбовом штуцере извне мотора. После истечение рабочего срока его утилизируют. Внешне чем-то напоминает стакан или алюминиевую кружку с надписью filter. Если бы существовали только такие фильтры – вопросов бы больше не возникло.

  • Посложнее будет с картриджным фильтром, который располагается внутри мотора.
  • Найти его месторасположение поможет металлическая крышка (50-100 мм) с креплением 2-3 маленькими болтами или одним крупным.
  • Сбоку двигателя нужно искать — но бывают и модели с фильтром в поддоне.
  • Будьте аккуратнее: доставая его, вы можете случайно пролить 100-120 г масла.

Особняком стоят двигатели с сухим картером. У них бывает и по 2 фильтра – и «стаканы», и картриджи. Кстати, если рама играет роль емкости для масла, то сменный фильтр может устанавливаться на ней. Совершайте покупки только в надежных и проверенных местах.

    Наклоните мотоцикл в сторону от той, где фильтр Отвинтите крышку, извлеките опорную пружину и шайбу + фильтр Прежде чем устанавливать детали, убедитесь, что резиновое уплотнение крышки не имеет повреждений. Тщательно очистите его от масла. Ровно так же устанавливается и свежий фильтр

Просто так с фильтром на штуцере не справишься. Его крепко удерживает резиновый уплотнитель, поэтому используйте специнструмент, например, торцевой ключ. Подойдет и цепной автомобильный съемник. Но только он может повредить корпус фильтра и пригодится исключительно в роли удалителя.

  • Можно и так: возьмите заостренный стержень (диаметр 8-10 мм), войдите им в фильтр и используйте стержень как рычаг.
  • (перед этим наденьте перчатки на руки!) Не повредите центральную часть «стакана» — сдерете резьбу.
  • Едва рычаг оказался в корпусе, немного поверните его от оси.
  • Может хватить и первого удара в стержень, чтобы затем фильтр свободно задвигался.

Оботрите корпус, чтобы избежать скольжения. Затем возьмите шкурку – можно маленькую полоску — и закончите дело. Аккуратно зачистите зазор около фильтра и двигателя, а то на резьбе окажется песок. Оставьте мотоцикл на плоской горизонтальной поверхности, без крена.

Сколько литров масла в двигателе Урал 4320?

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы. — Топливный бак — 200л, на Урал-4320-01 имеется дополнительный бак 57л, диз. топливо; система охлаждения — 30 л (с подогревателем), тосол А-40 или А-65; система смазки двигателя — 21,5л, летом М-10Г(к), зимой М-8Г(к), заменитель (всесезонно) М-6/10В; гидравлическая система рулевого управления — 4,5л, масло марки Р; коробка передач — 8,5 л, при температурах до минус 30°С — ТСп-15К, при температурах ниже минус 30°С смесь масла ТСп-15К с 10-15 % диз.

Какое масло заливать в мосты Урал?

Очистите от пыли и грязи картер ведущего моста . Отверните пробку 3 (рис.1) контрольного отверстия и сливную пробку 4 в картере, слейте масло (сливать его целесообразно сразу после остановки автомобиля, когда оно еще теплое). Заверните сливную пробку. Отверните шланг 5 со штуцера 2 системы герметизации, прочистите его проволочным ершиком и заверните.

Промойте картер моста , залив в него 1,5. .2 л маловязкого масла. Слейте маловязкое масло и залейте в картер 13,5 л чистого трансмиссионного масла ТСп-15к (МТ-16п). Масло следует менять поочередно во всех ведущих мостах . Проверьте уровень масла в ведущем мосту , отвернув пробку контрольного отверстия.

Масло должно находиться на уровне нижней его кромки. Заливное отверстие, закрытое пробкой 1, используется при заправке в мост масла после смены конических шестерен. Проверьте герметичность соединений и отсутствие подтекания масла. Подтяните болты 1 (рис.2) крепления редуктора, болты 2 и 3 крышек проходного вала и болты 4 стаканов подшипников главной передачи .

  • На поверхности картера и в местах разъемов не должно быть следов подтекания масла.
  • Отверните пробку 1 (рис.3) заливного отверстия корпуса поворотного кулака и проверьте наличие смазки.
  • Она должна быть на уровне заливного отверстия.
  • При недостаточном уровне долейте разогретую смесь, состоящую из 50% смазки АМ (карданная) и 50% ТСп-15к и залейте в корпус поворотного кулака до установленного уровня.
Читайте также:  Коленвал Шевроле Круз: передний и задний сальник, инструкция по замене

Заверните пробку. Для замены смазки в шарнирах равных угловых скоростей переднего ведущего моста разберите шарниры, удалите старую смазку, промойте детали шарниров. Свежую смазку заложите непосредственно внутрь шаровых опор. Верхние подшипники шкворней смажьте через масленку 2 с помощью шприцпресса.

Сколько масла в двигателе Урал 5557?

Урал-5557 — шасси на базе Урал-4320, предназначенное для установки различных надстроек. Эти модели выпускаются с 1984 года и имеют колесную формулу 6х6. В данное время 5557 меняют на шасси нового Урал-NEXT . Похожие на Урал-4320 грузовики: КамАЗ-43118, МАЗ-6317, КрАЗ-6511, Mercedes-Benz Zetros, Iveco Trakker и их аналоги. Двигатели Урал-5557 ничем не отличаются от базового Урал-4320 — здесь также стоят, в основном, ЯМЗ двигатели, а на первых версиях от Камаза. В начале своего производства, на 5557 ставились Камаз-740.10 без турбокомпрессоров, с рабочим объемом 10.85 литра и мощностью 210 л.с. Затем начали устанавливать V6 ЯМЗ-236М2 без турбин, мощностью 180 л.с. , ЯМЗ-236НЕ2 с турбокомпрессором, мощностью 230 л.с. , турбированный ЯМЗ-65654 на 230 л.с. Были версии с V8 — с ЯМЗ-238М2 на 240 сил, такой мотор не имел турбины. Самые последние модификации 5557 имеют под капотом новые дизели: ЯМЗ-53602 на 312 л.с. , ЯМЗ-53623 на 275 л.с. и ЯМЗ-53642, который развивает 285 л.с. Выберите свою модификацию этого грузовика и узнайте все о двигателях Урал-5557, их отличиях друг от друга, технических характеристиках, основных неисправностях и проблемах этих ДВС, что делать и где искать корень зла. Помимо этого вы узнаете, какое масло заливать, объем масла, интервалы замены, местоположение номера двигателя, ресурс мотора, как добавить мощности и прочее.1 поколение (1984 — н.в.): Урал-5557 (275 л.с.) — 6.65 л. Урал-5557 (285 л.с.) — 6.65 л. Урал-5557 (312 л.с.) — 6.65 л. Урал-5557 (210 л.с.) — 10.85 л. Урал-5557 (180 л.с.) — 11.15 л. Урал-5557 (230 л.с.) — 11.15 л. Урал-5557 (230 л.с.) — 11.15 л. Урал-5557 (240 л.с.) — 14.87 л. <<НАЗАД

Сколько литров тосола в Урал?

Система охлаждения имеет емкость 31 л. Во время контрольного осмотра проверяют количество охлаждающей жидкости и, при необходимости, добавляют до нормы. Во время ТО-2 контролируют работу жалюзи радиатора, проверяют крепление радиатора, натяжение вентиляторных ремней регулируют.

  1. Сердцевину радиатора, при необходимости, чистят воздухом сжатым или водяной струей, направленной от вентилятора, проверяют работу и состояние клапанов пробки бачка расширительного.
  2. Осенью во время СТО низкозамерзающую жидкость меняют.
  3. Если вода в системе охлаждения используется долго, весной нужно выполнить промывку системы.

В расширительном бачке проверяют уровень жидкости. Уровень должен располагаться выше крана контроля уровня. Количество жидкости в емкости не должно превышать две трети объема. Уровень жидкости проверяют при холодном моторе. Ремни натяжения привода насоса жидкостного регулируются перемещением генератора ( посмотреть схему генератора Урал-4320 ).

  1. Верно отрегулированный ремень имеет допустимый прогиб 15-22 мм при натяжении на середину ветви наибольшей с усилием 40 Н.
  2. Натяжение приводных ремней гидромуфты на Урале-4320 выполняется при помощи ролика устройства натяжного.
  3. Необходимо гайку фиксации рычага к кронштейну ослабить, в отверстие на торце рычага вставить вороток.

Рычаг со шкивом поворачивая вокруг оси, выполнить отладку натяжения ремней. Через четыре крана сливают жидкость: на нижнем бачке радиатора, котле, насосном агрегате подогревателя, на нижнем патрубке насоса жидкостного при открученных радиаторных пробках и подогревательной наливной трубы.

  • Чтобы слить жидкость из бачка расширительного, его нужно поднять на необходимую высоту.
  • Не допускается размещение машины с наклоном назад при сливе жидкости.
  • При использовании в системе охлаждения воды рекомендуется после ее удаления на некоторое время включить насосный мотор пускового подогревателя.
  • Таким образом из насоса выгоняются остатки воды.

Это выполняется и для того, чтобы крыльчатка не примерзала. Необходимо завинтить все краны после того, как сойдет вода. Не рекомендуется пробками закрывать горловину радиатора и трубу наливную подогревателя для исключения их замерзания. Пуск и непродолжительная работа мотора без жидкости категорически запрещена: это может повлечь разрушение уплотнительных колец резиновых гильз цилиндров, прогоранию прокладок головок блока, выпадению седел клапанов, деформации головок.

Система охлаждающей жидкости заправляется через радиаторную горловину заливную. Уровень жидкости следует довести до кромок вверху охлаждающих радиаторных труб. Если используется вода, то ее уровень должен находиться на нижнем краю горловины, это на тридцать миллиметров выше кромок радиаторных трубок вверху.

В случае постоянного применения воды в качестве охлаждающей жидкости, следует промыть охладительную систему. Радиатор и мотор промывают раздельно. С двигателя снимаются термостаты, сливные краны извлекаются из блока, кран радиатора открывается, трубопроводы к бачку расширительному отсоединяются.

Что за масло 10w60?

Shell — Какое масло заливать в мотоцикл урал Shell Helix Ultra 10w60 предназначается для функционирующих в жестких условиях карбюраторных моторов на бензине, оснащенных рециркуляционной системой. Кроме того, благодаря вязкости 10w60, это масло оптимально для силовых агрегатов на дизеле с турбиной (без сажевых фильтров). Shell Helix Ultra 10w60 имеет такие особенности:

  • Разработано для спортивных машин. Это значит, что масло Shell отлично защищает от изнашивания при повышенных нагрузках;
  • При производстве использовалась особая технология очистки. «Шелл Ультра» в 5 раз лучше устраняет отложения из загрязненных моторов, чем «минералка;
  • Отлично противостоит окислению;
  • Стабильно к нагрузкам сдвига (вязкость масла не меняется со временем);
  • Смазка не летуча. Отзывы потребителей свидетельствуют о том, что заменять ее нужно достаточно редко;
  • Уменьшает вибрацию и шум мотора.
Читайте также:  Популярный вопрос: Как Включить Вебасто На Ауди Q7?

Что за масло 20w50?

Лист технической информации — Отправить на почту информационный буклет Получите полную информацию о продукте, а также перечень близлежащих торговых точек, где можно преобрести выбранный Вами товар и множество другой продукции. Вход в личный кабинет Для сохранения продукта войдите в ваш личный кабинет Информационный буклет продукта Gazpromneft Standard 20W-50 отправлен Вам на почту. -> Сохраните информацию о продукте Отправьте информацию себе на почту Мы используем Cookies для персонализации вашей навигации в интернете и улучшения работы нашего веб-сайта. За дополнительной информацией о том, что такое Cookies, как мы их используем, и как отказаться от использования их всех или некоторых из них, ознакомьтесь с уведомлением о Cookies . Воспользовавшись каким-либо из элементов, находящихся под этим баннером, вы соглашаетесь на использование Cookies. Ознакомьтесь с уведомлением о Cookies Закрыть

Сколько масла в двигателе МТ?

Объем масла в коробке передач 1.5 литра. Марка масла Тап- 15.

Какое масло заливать в 4 х тактный двигатель?

Какое масло использовать? — Часто можно услышать мнение, что для двигателя мототехники подойдет любое автомобильное масло известного бренда. Но прислушиваться к таким советам не стоит. Автомобильный двигатель имеет жидкостное охлаждение, и обычное моторное масло имеет более низкую температуру кипения, чем масло, которое подходит для двигателей с воздушным охлаждением.

  • Необходимо заливать только ту жидкость, которая рекомендована производителем для данного вида техники.
  • Для 4-тактных двигателей с воздушным охлаждением подойдут масла SAE-30 API SG/CD (в летний период) и SAE 5W-30 API SL (в зимний период).
  • Необходимо всегда соблюдать требуемый уровень масла.
  • Оно должно доходить до последнего витка резьбы заливного отверстия, когда двигатель находится в горизонтальном положении.

В агрегате предусмотрены заливное и сливное отверстия, а также мерный щуп. Но результатам замеров с его использованием лучше не доверять. Чтобы определить, сколько масла потребуется для заливки, нужно знать мощность двигателя:

    600 мл — для двигателей мощностью 4 — 7 л.с. ; 900 мл — для двигателей мощностью 7,5 л.с. ; 1100 мл — для двигателей мощностью 8 — 15 л.с.

Какое масло лить в мотоцикл 600 кубов?

Масло для Honda CBR600F Модель выпускается с 1987 года, пятое поколение, появившееся в 2001 году уже получило инжекторную систему питания вместо четырех карбюраторов. Сейчас под названием Honda CBR600F представлен новый мотоцикл, построенный на базе Honda CB600F Hornet.

  • Конструкция двигателя классическая – рядная поперечная шестнадцатиклапанная четверка в блоке с 6 ступенчатой коробкой передач и мокрым сцеплением, мощность 102 л.с.
  • Специальных требований к моторному маслу этот двигатель не предъявляет, но режимы эксплуатации могут существенно различаться в различных регионах России.

Труднее всего мотоциклу приходится в крупных городах в неизбежными пробками. Инициатива о разрешении мотоциклам двигаться в междурядьях не получила поддержки и мотоциклисты вынуждены стоять в пробках наравне с автомобилями. А долгая стоянка мотоцикла с работающим двигателем – самый вредный режим, режим теплового удара.

  • Когда тепловыделение большое, а охлаждение слабое.
  • Чтобы не повредить двигатель в таком режиме нужно использовать особо качественные масла, которые предотвращают прихват поршня.
  • Для городской эксплуатации Honda CBR600F наиболее подходящим является масло Liqui Moly Motorbike 4T Street 10W-40 .
  • Это НС-синтетическое масло с особо хорошей антифрикционной защитой двигателя.

За счет объемных молекул базового масла, полученного по гидрокрекинговой технологии, осуществляется лучшая защита от износа при граничном режиме трения. Масло имеет самую современную спецификацию API: SN и лицензию JASO: MA2 и прекрасно работает в двигателях и коробках передач мототехники с муфтой сцепления в масляной ванне.

Какое масло заливать в двухтактный двигатель мотоцикла?

Как выбрать масло для вашего мотоцикла — При выборе смазки для мотоцикла следует в первую очередь отталкиваться от типа мотора. В двухтактный мотор нужно заливать специальное масло, в четырехтактный – универсальное для бензиновых авто. При выборе характеристик масла следует полагаться на рекомендации производителя мотоцикла.

    SAE – американская классификация по вязкости. На упаковке маркировка в виде, SAE 15W40. SAE 10-40, SAE 40. Буква W – признак зимнего сорта. Дефис – для всесезонных сортов. Если указана только цифра, значит масло летнее. Если цифра две, то первая это вязкость холодной зимней и всесезонной смазки, а вторая – вязкость в прогретом до рабочей температуры моторе. В летних сортах указывается только рабочая вязкость. Поскольку мотоциклы эксплуатируются в основном в летнее время, то для российских средних широт подойдет SAE 30 или SAE 40. На юге России – SAE 50 или SAE 60. API – американская классификация по качеству. Маркировка выглядит как API Sх, где S указатель принадлежности к бензиновому сорту, а х – буква от А до N. Чем ближе буква к концу алфавита, тем качество выше. Для двухтактного маломощного мотора рекомендован смазочный материал API TB. JASO – японская классификация. Для четырехтактных моторов подходят МВ, МА-1 и МА-2. Для двухтактных – FА, FВ, FС, FD.

Какое масло лучше – синтетическое или полусинтетика?

    Начнем с самых дешевых минеральных продуктов. Они приемлемы в качестве основной смазки старых байков. В новые байки минералку заливать можно, но только при условии строжайшего соблюдения периодичности замены. В противном случае мотор придется дорого ремонтировать. Полусинтетика привлекает мотоциклистов химической стабильностью и хорошими эксплуатационными качествами, обеспечивающими долговечность мотора. Синтетика – для большинства мототехники неоправданно дорогое удовольствие. По этой причине эту смазку целесообразно использовать в престижных, гоночных и спортивных моделях мотоциклов.

Смешивать минеральные, синтетические и полусинтетические продукты категорически запрещено. Также не рекомендуется смешивать материала с различной вязкостью. Это можно сделать только в исключительных аварийных случаях, когда нужно добраться до дома.

Для чего масло 10w40?

Полусинтетические и минеральные моторные масла 10W-40 предназначены для смазывания дизельных и бензиновых двигателей грузовых и легковых машин российского и зарубежного производства. Материалы изготовлены на основе высококачественных базовых масел.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector