Шины cordiant off road: размеры, тесты, отзывы

«На этом участке дороги мы бы хотели посадить за руль проверенных водителей…» Я оказался в числе «проверенных». А потом и проверяющих. Ведь горный перевал, размытый дождями, наши УАЗы должны были преодолеть на новых внедорожных шинах Cordiant Off-Road, для испытания которых я и приехал в Казахстан.

Российские шины Cordiant Off-Road, которые производят в Ярославле, в сегменте MT (Mud-Terrain, для тяжелого бездорожья) занимают более половины рынка специализированных «грязевых» покрышек — во многом благодаря цене 4500 рублей.

Модель производится уже более шести лет и по своей конструкции является классической внедорожной шиной МТ-сегмента: с массивными шашками, глубоким (14 мм) рисунком протектора, развитыми боковыми грунтозацепами и ламелями-камневыталкивателями — как на покрышках для карьерных самосвалов и грузовиков.

А в этом году компания Cordiant запустила в производство обновленный Off-Road, который журналистам и предложили проверить в условиях азиатского бездорожья на автомобилях УАЗ Патриот.

Шины cordiant off road: размеры, тесты, отзывы

Рисунок протектора не изменился: крупные разнонаправленные центральные блоки работают на сыпучих грунтах, система широких канавок, снабженных камневыталкивателями, обеспечивает самоочищаемость, а боковые грунтозацепы помогают выезжать из колеи.

Отличить модернизированную шину от прежней можно по клейму с датой выпуска: все, что произведено после июля 2016 года, — это новый Cordiant ­Off-Road.

У него увеличена высота наполнительного шнура (этот элемент конструкции находится над бортовым кольцом и изготавливается из твердой высоконасыщенной резины), расширен каркас и применен иной металлокорд брекера.

Вместо четырех нитей сечением 0,25 мм теперь используется плетение из пяти нитей по 0,3 мм. Это повышает жесткость и разрывную прочность брекерного пояса и боковин, улучшает управляемость на твердом покрытии и позволяет работать при более низком внутреннем давлении

Шины cordiant off road: размеры, тесты, отзывы

Рисунок протектора не изменился: крупные разнонаправленные центральные блоки работают на сыпучих грунтах, система широких канавок, снабженных камневыталкивателями, обеспечивает самоочищаемость, а боковые грунтозацепы помогают выезжать из колеи.

Отличить модернизированную шину от прежней можно по клейму с датой выпуска: все, что произведено после июля 2016 года, — это новый Cordiant ­Off-Road.

У него увеличена высота наполнительного шнура (этот элемент конструкции находится над бортовым кольцом и изготавливается из твердой высоконасыщенной резины), расширен каркас и применен иной металлокорд брекера.

Вместо четырех нитей сечением 0,25 мм теперь используется плетение из пяти нитей по 0,3 мм. Это повышает жесткость и разрывную прочность брекерного пояса и боковин, улучшает управляемость на твердом покрытии и позволяет работать при более низком внутреннем давлении

По рисунку протектора отличий нет. Но у этой шины увеличили высоту наполнительного шнура боковины, расширили каркас, а металлокорд брекера сплели из более толстых нитей.

Благодаря этому увеличилась жесткость, улучшилось поведение на асфальте (снизились уводы), повысилась эксплуатационная живучесть при работе с низким внутренним давлением, а сама покрышка стала лучше держаться на диске (это позволяет сильнее «стравливать» ее на бездорожье). Цена не изменилась.

И номенклатура, увы, тоже: новые шины Cordiant ­Off-Road, как и раньше, будут производиться лишь в массовых размерностях на 15 и 16 дюймов, и Off-Road более крупного «калибра» в Ярославле выпускать не планируют.

Шины cordiant off road: размеры, тесты, отзывы

Мы ехали на обычных дорестайлинговых Патриотах. А УАЗ-пикап выполнял роль технички

За три дня пребывания в Казахстане мне удалось поездить по самым различным покрытиям, начиная от скользких камней на горных перевалах и заканчивая сыпучими грунтами Чарынского каньона.

Может, повезло, но за 2000 км не случилось ни одного пореза и прокола, хотя, по моим наблюдениям, именно Казахстан, наряду с Монголией, является одним из самых «камне­опасных» азиатских регионов.

Грязь тоже нашел! И поставил эксперимент, решив проехать по одной и той же раскисшей колее сначала на новом Кордианте, а потом на шинах BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 образца 2009 года (цена такого колеса — 9200 рублей), в которые была обута одна из машин сопровождения.

Режим выбрал такой: холостые обороты, первая или вторая пониженная передача и — аккуратное поисковое руление с целью вылезти из колеи и уехать как можно дальше. Не уверен, что эксперимент получился стопроцентно корректным, однако разница вылезла. Американские шины лучше работают боковыми грунтозацепами, позволяя быстрее выбираться из колеи, зато Cordiant активнее цепляется в продольном направлении, благодаря чему можно уехать дальше.

Шины cordiant off road: размеры, тесты, отзывы

Когда сухо, по таким серпантинам можно проехать на обычном автомобиле. Но после дождя покрытие превращается в скользкое мыло, и на участках с боковыми уклонами машину стаскивает в сторону обрыва

Шины cordiant off road: размеры, тесты, отзывы

Местные жители говорят, что ГАЗ-66, обломки которого лежат внизу, упал в пропасть именно из-за неосторожной езды при плохом «зацепе»

Что лучше? Думаю, что адепты спортивного и любительского оффроуда в этом вопросе находятся как минимум в двух разных системах координат, учитывающих не только фактические эксплуатационные качества колеса, но и многие сопутствующие факторы.

Тот, кто считает себя не настолько богатым, чтобы покупать дешевые расходники, предпочитает продукцию грандов: Michelin, BFGoodrich, Cooper или Goodyear. И аргументирует, что, дескать, при близких внедорожных характеристиках «породистый» Mud-Terrain обладает более высоким «асфальтовым» ресурсом и лучше ведет себя на твердых покрытиях.

Для многих это важно, поскольку охотникам, рыболовам и джиперам к своим заповедным местам приходится шлепать по дорогам общего пользования, причем не одну сотню километров и на довольно высоких скоростях.

Но так ли важна шоссейная живучесть? Ведь специализированные внедорожные колеса редко умирают своей естественной смертью: их губят не старческие залысины протектора, а фатальные проколы, разрывы боковин и последствия езды на низком давлении. Так какой тогда смысл переплачивать за асфальтовую ходимость?

Шины cordiant off road: размеры, тесты, отзывы

Сыпучий грунт, подъем и рытвины. Колеса постоянно разгружаются, но зацепа хватает

Кстати, на асфальте новый Cordiant Off-Road шумноват, но до раздражающего уровня далеко — по крайней мере если едешь на УАЗе. К управляемости на твердых покрытиях (опять-таки с оглядкой на характер ульяновского внедорожника) тоже придираться грех. В итоге Кордиант предоставляет неожиданно приличный ездовой комфорт едва ли не на всех покрытиях.

Шины cordiant off road: размеры, тесты, отзывы

При низкой воде русла речек неопасны. Но камни на дне скользкие, и временами попадаются большие валуны

Шины cordiant off road: размеры, тесты, отзывы

Ходом такие броды преодолеваются на любых шинах, а вот если ехать медленно, могут возникнуть проблемы

Однако конек этой модели — грязевое бездорожье. Здесь ярославские шины не только классно гребут и хорошо самоочищаются, но и дают водителю представление о несущих свойствах покрытия. Это очень важно, дабы не упустить момент, когда заканчивается экстрим и наступает то, что мы называем хлестким непечатным словечком.

Шины cordiant off road: размеры, тесты, отзывы

Пернатые хищники — птицы смелые и нахальные. Отступают лишь тогда, когда подъезжаешь совсем близко, и временами выражают желание атаковать!

Но вопросы остались! Лично мне было бы очень любопытно сравнить новый Cordiant Off-Road с близкими по цене юго-восточными грязевыми аналогами категории MT, в частности с шиной GT Radial Adventuro. При случае предложу эту тему нашему шинному эксперту Олегу Растегаеву.  

Шины cordiant off road: размеры, тесты, отзывы

К сожалению, шины Cordiant Off-Road выпускаются только в самых ходовых размерностях — номенклатура очень узкая

Источник: https://autoreview.ru/articles/shiny/systema-cordiant

Шины Cordiаnt Off Road: обзор, размеры, тесты, отзывы

На сегодняшний день существует много производителей автомобильных шин. Некоторые из них имеют всемирную славу, а другие известны только в пределах страны-производителя. Шины Cordiant Off Road практически никому не известны за пределами России и стран СНГ, но внутри них пользуются большой популярностью.

Компания Cordiant относится к достаточно молодым производителям. Шины данной фирмы выпускаются с 2005 года, и за это время обрели достаточно широкую популярность. Бренд является частью холдинга ОАО «АК Сибур», который занимает одно из лидирующих мест по производству автомобильных шин.

Продукция Cordiant постоянно улучшается, разрабатываются все новые модели и внедряются современные технологии. Благодаря такой работе популярность шин постоянно растет. Изделия данной компании относятся к средней ценовой категории и рассчитаны на основные марки российских автомобилей.

Характеристика шин

Шины Cordiant Off Road разработаны для езды по бездорожью. Проектировались они, в основном, ориентируясь на кроссоверы и внедорожники. Часто данная резина приобретается водителями, которым приходится часто передвигаться по пересеченной местности. Шины можно назвать всесезонными.

Шины cordiant off road: размеры, тесты, отзывы

Но стоит сразу заметить, что сильных морозов шины не выдерживают. Уже при температуре ниже -70С резина сильно затвердевает и каменеет. Тогда их использование может привести к серьезному ДТП, потому что напрочь теряется сцепление с дорогой. В странах с мягким и умеренным климатом шины Cordiant Off Road можно использовать круглый год. В остальных случаях лучше осенью сменить резину.

Модели и размерности

Шины Cordiant Off Road отличаются между собой диаметром и размерами. Проиллюстрировать это поможет следующая таблица.

Размеры шинИндекс нагрузки
205 70 R15 96Q
235 75 R15 109Q
205 70 R16 97Q
215 65 R16 102Q
225 75 R16 104Q
245 70 R16 111Q

Шины cordiant off road: размеры, тесты, отзывы

Также следует сказать, что резина имеет радиальную конструкцию и бескамерную герметизацию. Шипов на Cordiant Off Road нет. По функциональным характеристикам шины имеют 20% среды эксплуатации по обычным дорогам, и 80% по бездорожью, в связи с чем, можно сделать вывод, что они подходят для эксплуатации автомобиля в сложных погодных условиях.

Тесты

Тестирование автомобильных шин Cordiant Off Road показало, что они отлично справляются с бездорожьем. По трассе ехать шумно и присутствует сопротивление качению, поэтому происходит перерасход топлива.

Шины не созданы для движения по трассе. В грязи автомобиль ведет уверенно, шины не «замыливаются». Исключение – это мокрая глина.

Шины cordiant off road: размеры, тесты, отзывы

При сухом бездорожье не возникает абсолютно никаких проблем с движением. На подъемах в сухих условиях Cordiant Off Road продемонстрировали хорошее сцепление с дорогой.

Машина едет пока работает двигатель, затем зависает и начинает «зарываться». Автомобиль с шинами Cordiant Off Road заезжает без препятствий в подъем в 41 градус. На мокром покрытии шины самостоятельно очищаются и цепляют почву.

Автомобиль легко заезжает на каменистую местность по гальке и по крупным камням. Острые камни не представляют угрозы для данной резины. Они оснащены крупными зубьями, благодаря которым не происходит порезов и повреждений.

Шины cordiant off road: размеры, тесты, отзывы

На рыхлом снегу шины ведут себя аналогично грязевой среде. На скользком и укатанном снегу водителю важно быть предельно осторожным, потому что автомобиль становится неуправляемым.

Данная резина не рассчитана на скользкие зимние погодные условия. На таких колесах категорически не рекомендуется выезжать на лед, потому что имеет место большая вероятность аварийной ситуации.

Преимущества и недостатки

Шины Cordiant Off Road могут похвастаться следующими преимущественными характеристиками по отношению к другим изделиям этой же ценовой категории:

  • Легкое передвижение по бездорожью.
  • Хорошая проходимость в трудных погодных условиях.
  • Акустический комфорт.
  • Защита от порезов и повреждений благодаря большим зубьям.
  • Высокая износоустойчивость.
  • Самоочищающийся протектор благодаря расширяющимся канавкам. Они очищают снег и грязь с поверхности шин.
  • Боковые грунтозацепы повышенной мощности, чтобы преодолевать трудные препятствия.
  • Благодаря инновационному составу резина является достаточно мягкой.
  • Протектор имеет макроблочный принцип построения рисунка.
  • Внушительная толщина протектора.
  • Самостоятельное распределение избыточной ударной энергии.
  • Отсутствие гула в салоне автомобиля
Читайте также:  Тормозная жидкость на фольксваген пассат: выбор, замена

Шины cordiant off road: размеры, тесты, отзывы

Комфортная и легкая проходимость в сложных эксплуатационных условиях позволяет водителю чувствовать себя уверенно за рулем. Шины Cordiant Off Road гарантируют повышенную безопасность для жизни водителя и пассажиров. Возможность преодоления больших препятствий за счет боковых грунтозацепов делают шины еще поплулярнее.

Однако, при наличии множеств достоинств, автомобильные шины Cordiant Off Road имеют и свои недостатки:

  • Излишний шум при движении на трассе, перерасход топлива.
  • Отсутствие сцепление на скользком снегу.
  • Не подходит для суровых зимних условий, потому что на морозе шины каменеют и затвердевают.

Шины Cordiant Off Road изначально были разработаны для эксплуатации на бездорожье. Особенно оценят их по достоинству автовладельцы, ведущие активный образ жизни. Автомобиль с такими шинами выедет из любой ухабистой ямы и выдержит любые, даже самые экстремальные, нагрузки.

Шины cordiant off road: размеры, тесты, отзывы

Дренажные элементы имеют достаточную глубину, что положительно сказывается на комфортном и безопасном передвижении. Шины Cordiant Off Road прекрасно подойдут для семей, где есть дети. Безопасность движения повышается и снижается риск возникновения аварийной ситуации.

Отзывы

Шины Cordiant Off Road имеют различные отзывы от покупателей. Ниже приведены некоторые из них.

Павел, 38 лет, г. Москва:
Выбирал резину для своей Нивы Тайга. Остановился на Cordiant Off Road. Замечательное соотношение цены и качества. Ездить легко как по асфальту, так и по бездорожью. Ям не чувствуется, гула в салоне не слышно. Резиной доволен, но истинное ее предназначение – ухабистое бездорожье, а не трасса. Рекомендую!

Александр, 28 лет, г. Томск:
Хочу отметить хороший ход автомобиля в грязевую и дождливую погоду. Отличное преодоление препятствий. Но на льду машина становится просто неуправляемой. В целом, не считая скользкой погоды, остался доволен.

Олег, 33 года, г. Краснодар:
Шины неплохого качества, откатал несколько сезонов, немного подтерлись. В грязи и на мокром снегу автомобиль прекрасно управляем. На гололеде необходимо быть очень осторожным, теряется контроль. На трассе и ровном асфальте в салоне слышен легкий шум. Шины устойчивы к повреждениям и проколам.

Алексей, 22 года, г. Красноярск:
Часто выезжаю на рыбалку и охоту за город. Пользуюсь автомобилем с шинами Cordiant Off Road. Резина хорошо подходит для проселочных ухабистых дорог. Рекомендую!

Игорь, 35 лет, г. Томск:
Резина Cordiant Off Road лучшая из грязевых в средней ценовой категории. Износостойкость на высоте. Но шины, к сожалению, не всесезонные. Если не менять на зиму, ДТП обеспечено.

Эдуард, 23 года, г. Анапа:
Приобрел шины Cordiant Off Road, пробег до 80000 километров. На мокром асфальте и за городом проявили себя достойно. Люблю охоту, поэтому шины использовались по назначению.

По жидкой грязи гребет отлично. Хорошая устойчивость к проколам. Боковины защищают от попадания веток, мелких камней и прочего мусора. Для зимы не подходят однозначно.

Рекомендую любителям активного отдыха!

Устал платить за штрафы? Выход есть!
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://kolesospec.ru/tyres/cordiant/off-road.html

Обзор летней резины Cordiant Off Road (Кордиант Офф Роуд): отзывы владельцев, сравнение цен, типоразмеры, характеристики, функции и особенности

Шины cordiant off road: размеры, тесты, отзывы

  • цепляется в грязи до последнего, гребет, как трактор
  • Офф Роад – самостоятельно и быстро очищается, выехав на бетон, при этом не шумит и сохраняет держак
  • в большие морозы лучше не ездить

Сезонность
всесезонные

Шипы
нет

Назначение
для внедорожника

Технология RunFlat
нет

Назначение
для внедорожника

Сезонность
всесезонные

Диаметр
15 / 16

Ширина профиля
205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 265 / 275

Высота профиля
65 / 70 / 75

Шипы
нет

Технология RunFlat
нет

Индекс максимальной скорости
H (до 210 км/ч) / Q (до 160 км/ч) / T (до 190 км/ч)

Индекс нагрузки
96…114

Максимальная нагрузка (на одну шину)
710…1180 кг

Камерные
нет

Диагональные
нет

*Эта модель на официальном сайте.

Видео-обзоры и тесты

  • Летняя резина Cordiant Off Road не боится бездорожья, уверенно ведет себя в разных непредвиденных ситуациях, дарит владельцу автомобиля удовольствие движения в сложных погодных условиях.

Покрышки преодолевают препятствия из влажного песка, мокрой глины, грязи, глубокого снега. Прочный каркас и мощный профиль успешно сопротивляются внешним воздействиям.

Шины cordiant off road: размеры, тесты, отзывыКомпьютерное моделирование

С помощью объемного цифрового моделирования летняя шина приобрела уникальный профиль, заимствованный из мира землеройных вездеходов; особенные материалы, усиленный каркас и превосходные ходовые качества.

Два слоя резины

Уникальный компаунд, состоящий из смеси каучуков, кремния и сажи представляет верхний слой резины. Благодаря большому проценту каучука, натурального и искусственного, смесь резины получилась мягкая, эластичная и прочная.  Она стирается равномерно и медленно.

Низкий коэффициент сопротивления качению позволяет экономить топливо и меньше загрязнять воздух выхлопными газами. Состав материала повышает сцепление с трассой, облегчает управляемость внедорожника.

Вторая прослойка резины сопротивляется разрушающей вибрации. Она усиливает крепость покрышки, помогает преодолевать сложные препятствия, глубокую грязь.

Прочный каркас

Крепость каркаса модели Кордиант Офф РОУД повышает комбинированный брекер. Он состоит из двух полос стали, и защитного текстильного корда, обвитого лентами по спирали. Колесо, благодаря этим усовершенствованиям, приобретает стойкость к порезам, проколам, эксплуатационную надежность, прочность и безопасность, стабильную форму.

Важно! Шина Кордиант Офф Роад разрабатывалась для автомобилей сегмента SUV, пикапов и внедорожников. Производители назвали эту модель покорительницей бездорожья.

Шины для трактора

Крупный и глубокий рисунок протектора, жесткие блоки, широкие каналы между многогранниками шашек ярко демонстрируют специфический характер изделия.

У покрышек есть не только центральные и плечевые блоки, но и боковые грунтозацепы, для того, чтобы модель не теряла проходимости в самых сложных условиях. Благодаря наличию жестких острых кромок, выступов, шина буквально гребет до последнего, попав в сложную ситуацию, на только что распаханном поле, в снежном крошеве, глубокой колее, заполненной грязной жижей, мокром песке.

При этом, выехав на асфальт, шина идет мягче и комфортнее своих конкурентов, сохраняет сцепление, управляемость. Ее приобретают те, кто 80% времени проводит за городом и 20% на городских улицах.

Расширяющиеся борозды предназначены для самоочищения от грязи и быстрой эвакуации воды. В сравнении с другими покрышками для бездорожья, эта модель не производит большого шума, выехав на бетонную магистраль. Очевидно, дело в качестве каучука, добавленного в резиновую смесь.

Отзывы

  • на Шины cordiant off road: размеры, тесты, отзывы
  • на
  • на Шины cordiant off road: размеры, тесты, отзывы
  • на

Плюсы: Цепляется в грязи до последнего, гребет, как трактор. Офф Роад – самостоятельно и быстро очищается, выехав на бетон, при этом не шумит и сохраняет держак. Гоняли до 140 км/ч. Отличная автошина.

Минусы: В большие морозы лучше не ездить. Но я ездил. Все было в норме. В снегу не буксовала.

Общее впечатление: Отличное сочетание цены и способностей. Подобная трудяга в импортном исполнении стоить будет гораздо дороже. Уверен. А я использовал Офф Роад на Ниве и очень доволен.

По работе часто приходится ехать по лесу. А там, то болото, то река разлилась, то снег выпал по самое не могу. Обошлись без глиссирования на воде и не потребовался трактор. Сами справились с проблемами.

Летняя резина Cordiant Off Road: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

Источник: http://www.ObzorReziny.ru/letnyaya-rezina/cordiant/off-roud.html

Шины Cordiant Off Road: отзывы в экстремальных условиях

Шины Cordiant Off Road, отзывы на которые на всех ресурсах в большинстве своем сугубо положительны, считаются одними из тех, что называют покорителями бездорожья. Эту модель смело можно отнести к всепогодному типу, что особенно важно в климатических условиях нашей страны. А также для преодоления больших расстояний по бездорожью.

Шины cordiant off road: размеры, тесты, отзывы

Cordiant Off Road: отзывы владельцев и анализ

Производитель утверждает, что данная модель способна легко преодолевать следующие покрытия:

  • непроходимая грязь;
  • травянистая местность;
  • снежное и ледяное покрытие.
  • Это достигается за счет особого строения и специального рисунка, который помогает колесу не увязнуть в местности, не слишком подходящей для прокладывания маршрута.
  • Примерно так описана резина Кордиант Офф Роуд, отзывы же во многом подтверждают заявления производителей.
  • Такие шины, исходя из комментариев покупателей, зачастую приобретаются как комплектующий элемент для следующих автомобтлей:
  • внедорожников;
  • кроссоверов;
  • пикапов.

Устойчивость к повреждениям и сопротивление многим видам потенциального урона позволяет пересекать ухабы, а специальные элементы предоставляют возможность и комфортной езды по обыкновенному шоссе без громкого шума.

Владельцы отмечают, что для поездок по бездорожью – это один из лучших вариантов, при этом доступный для покупки практически из любой точки страны, что немаловажно для автолюбителей. К тому же, благодаря твердости резина подходит и для поездок по асфальтному покрытию, даже по сравнению с аналогичными моделями иностранных брендов.

Советуем ознакомиться со статьёй — «Отзывы о Cordiant Snow Cross«.

Шины cordiant off road: размеры, тесты, отзывы

Подтвердилось и износоустойчивость: в среднем, отзывы владельцев Coordiant Off Road указывают на пробег в 40-60 тысяч километров в течение шести и более сезонов без каких-либо проблем. Как отметил один из покупателей, первые проблемы возникли только на 40000 км и те, в виде небольшого расслоения.

В данном случае это возможно за счет брекера, который представлен в виде комбинации двух слоев металлокорда высокой прочности и особого защитного слоя.

Эта конструкция способна значительно повысить качество управления, а также износостойкости шин кордиант офф роуд, отзывы о которых являются лучшим свидетельством.

Стоит отметить и то, что водители пользовались резиной половину срока на грунтовке или внедорожном покрытии, а вторую половину – на асфальтном покрытии города или шоссе, что указывает на возможность использовать модель в абсолютно разных ситуациях с одинаковым успехом.

Отзывы о поездках с протекторами Cordiant Off Road зимой

РадужностьШины cordiant off road: размеры, тесты, отзывы обычных фитбэков и тех, что связаны с зимним покрытием, несколько отличаются. При езде на снегу многими водителями было отмечено, что шины слабо поддаются балансировке. Не лучшим образом осуществляется торможение как на снегу, так и на асфальте или льду. Разгон, когда стандартное покрытие хотя бы слегка присыпано снегом, оставляет желать лучшего в любом случае, об этом говорят многие отзывы Кордиант Офф Роуд зимой.

Однако, судя по м, оставленных на различных интернет-страницах, для многих преимущества с лихвой покрывают эти недостатки благодаря прочности и износоустойчивости резины.

Читайте также:  Комплектации рендж ровер спорт: технические характеристики

Грыжи возникают крайне редко и при достаточно серьезном пробеге, который превышает минимум двадцать тысяч километров при езде не только по бездорожью, но и городскому покрытию, что является не лучшим для вообще любых шин такого типа.

Таким образом, отзывы Cordiant Off Road зимой несколько хуже, но остаются более положительными, чем отрицательными.

Советуем ознакомиться со статьей — «Отзыв о автошинах Cordiant«.

Подбивая итоги по Cordiant Off Road

Именно эта модель является народным любимцем водителей «Нив» и некоторых других внедорожников. Длительные поездки по бездорожью не станут проблемой, а высокая надежность не позволит резине подвести в самый ненужный для этого момент.

Отзывы владельцев Cordiant Off Road четко доказывают высокое качество продукции отечественного производителя. Объективная оценка пользователей выступает более информативным показателем качества продукции, нежели рекламные кампании производителя.

Ведь опытные водители продолжают снова и снова пользоваться именно этой моделью для своих нужд, будь это простая поездка на дачу или внедорожная экспедиция.

Шины cordiant off road: размеры, тесты, отзывы

(3

Источник: https://AutoZavr.net/shiny-cordiant-off-road-otzyvy/

Cordiant Off Road — неприхотливая «грязевая» резина на Ниву, Уаз и другие внедорожники

Бродив по магазину автомобильной резины, и цепляясь взглядом за название марок внедорожных шин, я с прискорбием отметил для себя, что наших отечественных брендов среди них почти нет. А хочется, чтобы на «ногах» родного Патриота была родная «обушка», разработанная русским человеком, а не иноземцем, нога которого не ступала на землю российскую.

В общем, во мне проснулось чувство патриотизма, и я решил опровергнуть сам себя и найти достойного русского представителя среди «резиновой братии» для внедорожников. И нашел! Мой выбор пал на модель российского производства и разработки Cordiant Off Road. Судя по отзывам, для российского бездорожья — шины просто отличные и недорогие, что главное.

Шины cordiant off road: размеры, тесты, отзывы

История компании Cordiant

• Основана компания в 2002 г.
• В 2005 г выпустила свои первые шины под собственными брендами.
• Шинная продукция Кордиант выпускается под двумя брендами: «Cordiant» –колесная резина для легковых авто, «Tyrex»-покрышки для грузовиков и сельхозтехники.

• По данным самой компании ее продукция по итогам 2010 года занимала 15 % всего автошинного рынка России.

В каких размерах выпускается

  • Для дисков в 15 дюймов доступны размеры ширины в 205, 215 и 235 мм, профильной высоты в 70 и 75. По индексам нагрузки и скорости 96Q (710 кг на скорости 160 км/ч) и 109Q (1009 кг на скорости 160 км/ч).
  • Для дисков в 16 дюймов доступны размеры ширины в 215, 225, 245, 265 и 275 мм; профильной высоты в 65, 70 и 75. По индексам нагрузки: 102 (850 кг), 104 (900 кг), 111 (1090 кг), 112 (1120 кг) и 114 (1150 кг), но только в одном варианте индекса скорости Q.

Как видно из возможных сочетаний размеров Cordiant Off Road эта грязевая резина идеально подходит для наших отечественных внедорожников.

Стоимость

Цена самых популярных вариантов размеров этих шин для бездорожья составляет:

  • 215/65 R16 102Q — стоимостью в среднем по 4400 руб.(стандартные размеры для Нивы Шевроле и обычной 3-дверки)
  • 225/75 R16 104Q — стоит в среднем около 5300 руб.
  • 235/75 R15 109Q – примерно 4200 руб.(такие стоят на лифтованной Ниве у моего друга, по грязи машина на такой широкой резине просто плывет)

Так что «подковы» для Нивы тоже могут вылиться в определенную сумму.

Шины cordiant off road: размеры, тесты, отзывы

Особенности покрышки

Рассчитана на 80% для движения по внедорожью. Протектор имеет жесткую гравировку. Состоит из двух слоев резины. Крупные боковые зацепы позволяют легко выбираться из глубокой колеи.

Широкие канавы между основными частями способствуют хорошему отведению воды и грязи.
Брекер выполнен из двух комбинированных слоев с навивкой в виде спирали. Рисунок протектора очень крупный, для грязи — то что доктор прописал.

Резина выглядит агрессивно, сразу видно, для каких дорог или их отсутствия она предназначена.

Шины cordiant off road: размеры, тесты, отзывы

Видео — Нива на Кордах 27″ месит грязь

Тесты по бездорожью

Кордиант ОффРоад немного уступала при тестировании зарубежным аналогам, особенно при движении асфальту (мокрому и сухому).

Менее управляема и предсказуема на поворотах. Но зато порадовала при движении по проселочному внедорожью — тут она просто разрывает многие паркетные АТ-шки.

В общем зачете модель заняла 5 место, обогнав даже Yokohama Geolandar SUV и Bridgestone Dueler H/T. Так что импортные шины — это еще не значит, что они будут круче.

Отзывы автомобилистов

Всем автомобилистам Cordiant Off Road явно пришлась «по вкусу». Особенно впечатлил их «вкус» цены за столь высокое качество. Зарубежные аналоги обходятся в разы дороже.

Шина хорошо показывает себя на любой грязи. Прямо выталкивает из грязевых ям даже лежащий на боку автомобиль. Идеально приспособлена для движения по снегу. Меньше всего подходит для езды по льду или укатанному снегу. Поэтому на поворотах в таких условиях дороги нужно быть осторожным до предела.
Износоустойчива.

Наезд на разбитую бутылку или ржавый гвоздь ничем ей серьезным не повредит. Особенно ее рекомендуют для шевроле. По уровню производимого на асфальте шума сравнима с моделями шиповки.

Оно и понятно, протектор очень крупный и вообще не предназначен для езды по твердой поверхности.

Так что если вы ездите преимущественно по лесам и полям — охота, рыбалка и прочее, то обратите внимание на эту очень неплохую отечественную резину для бездорожья.

Источник: http://shina-gear.com/shiny/dlya-vnedorozhnikov/cordiant-off-road/

Описание всесезонных шин Cordiant Off Road

Шины cordiant off road: размеры, тесты, отзывы

Технические характеристики

Общие характеристики Назначение

Сезонность

Диаметр

Ширина профиля

Высота профиля

Функции и особенности Индекс максимальной скорости

Индекс нагрузки

Максимальная нагрузка (на одну шину)

Способ герметизации

Конструкция

Технология RunFlat

Шипы

Назначение: для внедорожника
Сезонность: всесезонные
Диаметр: 15 / 16 «
Ширина профиля: 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 265 / 275 мм
Высота профиля: 65 / 70 / 75
Индекс максимальной скорости: Q (до 160 км/ч) / T (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки: 96…114
Максимальная нагрузка (на одну шину): 710…1180 кг
Способ герметизации: бескамерные
Конструкция: радиальные
Технология RunFlat: нет
Шипы: нет

Отзывы о шинах Cordiant Off Road

Достоинства

  • Пишу про 215/65 16. Шикарная грязевая резина за свою цену. Обладает хорошими ездовыми качествами, устойчива к износу, сопоставима с иностранными аналогами.

Недостатки

  • Мало размерностей и странная политика их появления.

Комментарий У меня странное увлечение — езжу во внедорожные экспедиции на автомобиле Нива, для этой цели и приобреталась данная резина. От откровенно грязевой резины ожидал гораздо худшего поведения на асфальте.

Эти кордианты превзошли все мои ожидания, прекрасно тормозят и управляются, если сравнивать с другими М/Т — очень тихие. В условиях бездорожья хорошо травятся и неплохо плющатся, прочная основа и боковины, очень достойно работают по камням и мягким грунтам, для своего размера и класса достойно работают в жидкой глине, торфе.

При их стоимости — прекрасный выбор, покупал и буду покупать еще.

Удручает странный подход компании к размерам — такую резину будут покупать любители бездорожья и активного отдыха, внедорожников способных к передвижению не по дорогам в мире осталось не так уж и много и самый популярный размер у Нивоводов и у Джимниводов — 215/75 15 — классические 28, но вместо того, чтобы выпустить 28 205/75 16, они выпускают 27 — 205/70 16, которые являются аналогом их же размера 215/65 16 — то есть тех же 27 — зачем? P.S. Эту резину, как и любую другую М/Т не стоит покупать для понтов если вы съезжаете с асфальта для того, чтобы проехать по грунтовке на дачу — она вам не понравится, шумит, тяжелая, расход бенза больше. Если вы джипер — спортсмен — боюсь вам тоже не понравится, вы же в итоге всё равно купите экстремальную резину очень большого размера, на которой по асфальту ездить больше 70 не получится. Но если вы любитель попутешествовать в дикие потаенные места до которых надо махнуть тысячу — другую по трассе, а потом дороги исчезнут, или вы охотник или рыболов и вам надо забраться подальше — тогда эта резина для вас.

  • Воскресенский Антон, 2014-01-13 Оценка 5
  • Достоинства
  • Цена, хороший грунтозацеп, выезд из колей.

Недостатки

  • Ну пожалуй цена их просто перекрывает.

Комментарий Брал на Ниву. Те кто пишет что шумная, видимо обладают музыкальным слухом как у великих музыкантов. В ниве по определению тихо быть не может.

И те кто берет ниву, значит есть потребнось в таком автомобиле чтобы добрать до точки Б. Хорошая резина, за такую цену. Гребет не хуже максисов и борисов федорочей.

Ну если уж ты всатл на ней, то в помощь тебе хай джек и деревяка под колесо….Оценка 5 из 5.

  1. Павлюков Сергей, 2014-04-20 Оценка 5
  2. Достоинства
  • Машина honda cr-v rd-1.гоняю на ней два года без переобувки.в грязи почти даже не буксует,реально пишут что едет как танк.снежная каша,грязь,рыхлый снег как будто созданы дня неё. Асфальт сухой,едет идеально придраться вобще не к чему.Мокрый асфальт на скоростях больше 90 немного сносит на тех поворотах где бы дорожная резина держала бы.чистый лёд как и любая машина кророва. да шипы улучшаю ситуацию, но настолько ничтожно что даже толком то и не заметно. очень доволен резиной,никаких проблем с балансировкой и ходовой с ней не было.износ передних колёс еле заметный,задние вобще как новые.пробег на этой резине около 20 000км. больше 160 на ней не ездил,точнее машина дальше отказывается ехать,мощи не хватает.

Недостатки

  • да наверно и нету.ну если бы только весь протектор сделать чуток резанным,в зигзаг как у зимних шин,тогда бы им цены не было.
  • Комментарий берите,не пожалеете.
  • Жадаев Иван, 2014-01-12 Оценка 5
  • Достоинства
  • Основной плюс — сочетание цена-качество.
  • По бездорожью идет неплохо, особо не мылится.
  • Достаточно прочная, как то раздавил пару бутылок из под пива колесом, из протектора только пару стеклышек достал, шина не пострадала, правда наверное повезло, т.к. боковина не очень прочная.
  • Комфортная скорость до 110-120км/ч.
  • Отлично балансируется и предсказуемо ведет себя на асфальте(для МТ).

Недостатки

  • Как и любая МТ — шумит.
  • Как и любая МТ — тяжелая.
  • Как и любая МТ — очень не любить высоких скоростей и мокрого асфальта(хотя терпимо).
  • Самым большим недостатком для этой резины считаю несколько слабые боковины. У меня за 40000 пробега все ок, а у знакомых уже по несколько проколов от острых камней и веток(хотя это может больше от прокладки зависит))), у Гудрича Мт боковины значительно жесче и прочнее, но и ценааа, можно два комплекта взять с переобувкой вместе.
Читайте также:  Щетки стеклоочистителя Рено Сандеро Степвей: размеры и артикулы

Комментарий Меня в сторону кардианта привело желание зубастой резины для рыбалок-покатушек в доступном ценовом сегменте. Еще одной из причин — нежелание лифтовать авто(Сузуки Гранд витара 3д).

Сначала думал Ханкук АТ, но умные люди отговорили: и на асфальте не очень и по грязи мылится на раз. В общем если есть желание использовать автомобиль без фанатизма, но в достаточно жестком внедорожном режиме — всем советую.

Для города и трассы конечно лучше посмотрите в сторону шоссейный шин. Шина в сочетании цена-качество отличные.

  1. mailbox8311, 2010-11-22 Оценка 4
  2. Достоинства
  • Шнива прет как танк, там где раньше проезжал, но с вопросами, теперь вопросов нет, не так страшно в месиво лесть. Внешне самое то к любой Ниве имхо. Нормально себя ведет на трассе.

Недостатки

  • Шумнее, особенно заметно после 70-80.

Комментарий За такие деньги альтернативы нет. Используется примерно 50/50 асфальт/бездор.. В эксплуатации третий месяц (лето осень). Зиму пока не катал.

  • Васильев Игорь, 2013-09-24 Оценка 5
  • Достоинства
  • Цена. Поставил на Патриот.2257516 Грязь и глина и песок всё проходит на УРА!!!! Роет очень хорошо. Для поездок на рыбалку и охоту ,самое то. и не дорого и хорошо.

Недостатки

  • Тяжелая и требует внимания при монтаже. По льду просто не едит ( шипов то НЕТ )Но без пробуксовки нормально.По колее во льду кидает машину надо подруливать.

Комментарий Резина не для города ! Хотя многие и в городе катают её. Рекомендую на Ниву и Патрики. Полностью оправдывает свой рисунок. Всем удачи на дорогах !

Anonim, 2012-12-18 Оценка 4

Видеообзор всесезонных шин Cordiant Off Road

Тест-драйв

Источник: http://www.expertcen.ru/article/reviews/opisanie-vsesezonnyh-shin-cordiant-road.html

Тест-драйв обновленных Cordiant Off Road | Colesa.ru — шины и диски

В 1972 году на рынок вышел один из самых прославленных и массовых «вездеходов» XX века: УАЗ 469, и в том же году были представлены шины, ставшие уже легендой — Я-192 производства Ярославского шинного завода, которые в народе называли просто «пятаками». Время не стоит на месте, и в этом году «Кордиант» провела презентацию обновленных внедорожных шин Cordiant Off Road, которые продолжают традиции своей прославленной предшественницы.

Как заявляет производитель, повышенная проходимость Cordiant Off Road на самых различных видах грунта (песок, глина, гравий, заболоченность) обеспечивается благодаря универсальному типу рисунка протектора: крупные разнонаправленные центральные блоки протектора эффективно работают на сыпучих грунтах.

Глубокий рисунок протектора и система широких канавок, снабженных камневыталкивателями улучшают самоочищаемость от глины и грязи и проходимость шины на слабонесущих грунтах.

Преодоление препятствий и выезд из глубокой колеи обеспечиваются благодаря боковым грунтозацепам.

Модернизированные Cordiant Off Road отличаются рядом технических решений.

В частности была увеличена высота наполнительного шнура – элемента конструкции, находящегося над бортовым кольцом и выполняемого из твердой, высоконасыщенной резины.

Кроме этого, была увеличена ширина каркаса, и данные изменения позволили повысить прочность боковин, надежность при пониженном давлении, а также улучшить управляемость на твердом покрытии и асфальте.

В обновленных Cordiant также используется новый металлокорд брекера — вместо 4 нитей диаметром 0,25 мм применяется 5 нитей диаметром 0,3 мм. Корд выполнен из латунированной нержавеющей стали, и новая структура помогла увеличить жесткость и разрывную прочность брекерного пояса, сделав шины еще прочнее и надежнее.

Чтобы продемонстрировать преимущества обновленных шин, «Кордиант» в конце сентября провела для партнеров, блогеров и представителей СМИ крупный 3-дневный тест-драйв в Казахстане.

Началось все с вылета в бывшую столицу Казахстана Алма-Ату, откуда нас автобусом перебросили на 200 км в сторону китайской границы на территорию красивейшего природного заповедника — Чарынского каньона.

В первую ночь нас ждал палаточный городок в лесу с баней, речкой и всем прилагающимся, после чего ранним утром — это еще без учета 3-часовой разницы с Москвой — мы прослушали инструктаж представителей Cordiant и расселись по автомобилям.

Вообще выбор авто стал одной из «изюминкой» тестов, поскольку нам было предоставлено несколько «УАЗ Патриот», которые отлично подходят для сурового бездорожья, но в то же время лично я впервые преодолевал на них такие большие расстояния в течение одного дня.

На следующий день, доедая последние куски шашлыка из конины, мы сели за руль «Патриота», оснащенного обновленным Cordiant, и направились к первому пункту назначения по бесконечным степным дорогам Казахстана мимо юрт и повсеместно пасущихся отар овец и под пристальным взглядом орлов, которые эпизодически начинали кружить над нашим конвоев, из-за чего временами становилось немного не по себе.

Ехать пришлось весь день, и дорога постоянно устремлялась то вверх, то вниз, причем спуски и подъемы становились все более крутыми. К шинам претензий не было, и в подобных условиях они обеспечивают хорошую курсовую устойчивость и высокое сцепление.

В конце первого дня нас ждали испытания на настоящем бездорожье, а именно в грязи у небольшой речки на дне одного из каньонов. Здесь мы впервые смогли сравнить Cordiant с конкурентом, в качестве которого компания выбрала шины BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2. Шины обоих брендов относятся к категории M/T, но при этом они отличаются в плане поведения в грязи.

По своим ощущениям могу сказать, что у Cordiant очень эффективно работает центральная часть протектора, обеспечивающая высокое продольное сцепление, то есть шины уверенно идут вперед даже по глубокой грязи.

В то же время когда необходимо вылезать из колеи, лучше с задачами справляются BFGoodrich, снабженные для этих целей крупными грунтозацепами, чье отсутствие сказывается на характеристиках Cordiant, которым в подобных условиях требуется больший уровень поворота руля.

Судя по всему, дело в том, Cordiant все же ближе к так называемым «вседорожным» шинам, то есть они были дополнительно оптимизированы для твердых покрытий, что и стало очевидным во время продолжения тест-драйва. К тому же стоит отметить, что в грязи они порадовали очень хорошей способностью к самоочищению.

Встречать закат мы отправились в уникальные по красоте места, напоминающие лунный пейзаж, где нас ждали отель, спа и горячие источники, в которых мы смогли отогреться и набраться сил для следующего дня.

На второй день мы продолжили колесить по каньонам, и на этот раз отрабатывались спуски и подъемы на действительно крутых каменистых склонах. Испытания проводились на пониженной передаче, и на этот раз Cordiant снова показали себя с лучшей стороны, так как шины надежно удерживают сцепление и проблем не возникло ни во время подъемов, ни во время спусков в горных условиях.

Понять в чем существенные отличия между Cordiant и BFGoodrich, мне посчастливилось на третий день во время перегона до Алма-Аты по асфальту.

На этот раз мне достался автомобиль, «обутый» в шины американского бренда, и на скорости 80-110 км/ч они доставили немало неудобств, поскольку у них с курсовой устойчивостью в сравнении с Cordiant были явные проблемы, а чтобы удерживать «Патриот» на выбранной траектории пришлось периодически держать руль двумя руками.

В целом последний день выдался для меня самым «интересным», поскольку сначала BFGoodrich норовили то и дело уйти в сторону, а потом и вовсе отказала вторая передача, из-за чего по самой Алма-Ате пришлось ехать на первой скорости, потеряв в пробках из виду остальных участников тест-драйва.

Cordiant Off Road доступны в размерах 205/70R15, 235/75R15, 205/70R16, 215/65R16, 225/75R16 и 245/70R16, а обновленная версия попадет на прилавки магазинов весной следующего года.

Источник: http://colesa.ru/news/52120

Отзывы о шине Cordiant Off RoadКарточка шины на сайте

26 ноября 2018 Яблоков Владимир

Проходимость, как на тракторе

зимой на льду и раскатанном снеге как корова на льду

13 июля 2018 Баскаков Виктор

Хорошая проходимость по грязи и самоочищаемость. Низкая цена относительно шин аналогичного назначения. Большая глубина рисунка протектора…

26 января 2018 Денисов Николай

Хорошо гребёт, цепляется в грязи, быстро очищается и на асфальте не плохое сцепление, во всяком случае для Нивы хватает. Ездили 140
Цена.
Сейчас появилось больше размеров.

Зимой ездить не нужно, но я ездил. Шумная, но это грязевая резина.
По сути недостатков нет.

Комментарий:

Хорошо гребёт и цепляется в грязи, быстро очищается и на асфальте не плохое сцепление, во всяком случае для Нивы хватает. Уверен, что аналогичная резина будет стоить примерно…

17 декабря 2017 Георгиев Роман

Шумная, большой расход топлива.

Комментарий:

Резину поставил на Ford Ranger 2.5 TD. Размер 235/75 R15. Расстроило два момента: расход топлива вырос с 9 до 11,5 л/100 км. и…

24 октября 2017 Danin Danil

Комментарий:

Зима отдыхает! Ошиповал по 160 шипов на колесо! И лёд и снег мимо теперь! Всем советую!!

23 октября 2017 Kamalitdinov Salavat

1. Тащут везде
2. недорогая и качественная M/T резина.
3. На них Шнива очень красиво смотрится.
4. мягкая — забыл что такое ямки и трещины на асфальте
5. прочная
6. быстро очищаются

только те что исходят из самой конструкции M/Tшной резины — 1 шумная (но раздатка гораздо шумнее)
2 не для зимы (не пробовал но 90% отзывов по зиме негативные, не буду рисковать возьму Cordiant Snow Cross той же размерности)
3. нет наката (с таким то протектором).
4. по глубоким лужам я езжу аккуратно. (нет водоотводящих борозд)
5. на гальке…

10 октября 2017 Анонимный пользователь

Хорошо ведет себя на трассе, держит дорогу, не плохо чувствует себя в грязи.

Отсутствие боковых грунтозацепов

Комментарий:

Достойная…

25 июля 2017 Сидорочкин Николай

Цена, более менее сносная ходимость в грязи, достаточно износостойкая, не самая тяжёлая из МТ.

Глубина протектора, и расстояние между шашками)) Можно всё увеличить, только спасибо скажем))

Комментарий:

Первый комплект 205/70 R15 брал ещё на первую ниву, проехал тысяч 20, после Вли 5 казалась фантастикой)) Потом был 235/75 R15 тоже на Ниве, но подготовленной, проехал около 30 т. км. Резина очень нравилась, но на уаз 3151 взял Гудричи 35е, они конечно вне конкуренции. Сейчас…

10 мая 2017 Анонимный пользователь

+ 15 км/ч комфортной скорости на бездорожье. Машина (рено дастер) стала в два раза мягче (в том числе на асфальте) и чуточку выше. Классный внешний вид и рисунок хищной кошки).

+50 проходимости по песку и глине. На глине не соскальзывает, не уводит, четко держит дорогу. На песке зацепы несравненно лучшие. Ехать 130 по асфальту комфортно.

160 — не очень, но и на шоссейных 160 на дастере было не комельфо.

10 апреля 2017 Анонимный пользователь

Плохой накат. Увеличение расхода топлива. За зимний сезон спустили все в ноль.

Комментарий:

В целом нормальная…

34918331923101530758297802978129565288732752027521

Источник: https://mkolesa.ru/review/product/637

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector