Тюнинг киа соул своими руками: кузова, двигателя, подвески, салона

Soul, как известно, в переводе с английского – душа. Поэтому многие «киаводы» не заморачиваются с выбором имени собственного для своего автомобиля, а называют их кто «душенькой», кто «душкой», кто и просто «душой».

Что ж, с названием автомобилю повезло – никаких пресных «ласточек» и «ладушек».

Да и поводов придумать ругательные названия автомобиль в целом не даёт, как-никак эта машина выигрывала и немецкий Red Dot Design Award за свой дизайн, и английский Towcar of the Year, и американский Top Safety Pick.

А началось всё просто: в Kia Motors Corporation решили, что в линейке их автомобилей есть серьёзная брешь между довольно компактным  Kia cee’d и вполне взрослым и объёмным Kia Sportage. Рисовал будущий Соул Петер Шрайер, который до этого более двадцати лет работал в Volkswagen и сделал облик, например, первого Audi TT , VW Passat B5 и VW Golf IV.

В результате в 2008 году на Парижском автосалоне показали серийный образец нового автомобиля, и в этом же году Соул появился в продаже в Южной Корее, а годом позже – в Европе и США. Американцам повезло больше всех: в припадке иррациональной любви к племянникам дяди Сэма корейцы дали им возможность рассекать по дорогам на машинах с двухлитровым двигателем на 140 л. с.

, которого не было в Европе и России.

В 2011 году Soul пережил рестайлинг, в ходе которого российских покупателей серьёзно обидели. Европейцы, наконец, дождались своего 140-сильного мотора, американский двухлитровый агрегат стал развивать все 164 л. с.

А вот покупатели в России опять были вынуждены выбирать между 1,6-литровыми бензиновым и дизельным двигателями – другого нам предложить не захотели.

Зато, как и всем, поменяли коробки, теперь вместо пятиступенчатой механической и четырёхступенчатой автоматической коробок на Соулы ставили шестиступенчатые МКПП и АКПП.

Последнее поколение Kia Soul появилось в России в 2014 году. Как раз о такой машине и пойдёт речь. Наше авто выпущено в 2015 году, его пробег составляет 47 тысяч километров.

«Изюминкой» экземпляра можно смело считать турбодизель – таких машин не так уж много. Комплектация автомобиля «премиум», обслуживает его владелец у дилера. Кстати, и ремонтирует тоже.

Давайте посмотрим, зачем Соулу гарантийный ремонт и чему стоит уделять повышенное внимание.

Тюнинг Киа Соул своими руками: кузова, двигателя, подвески, салона Тюнинг Киа Соул своими руками: кузова, двигателя, подвески, салона Тюнинг Киа Соул своими руками: кузова, двигателя, подвески, салона

Мощность мотора D4FB не заставляет вставать дыбом волосы на коленке – всего 128 л. с. Но прелесть дизеля совсем не в «лошадках», а в максимальном крутящем моменте. Тут он составляет 260 Нм, а даже у самого мощного 1,6 GDI он всего 161 Нм. Вроде бы преимущество очевидно, но дизель, да ещё турбированный… Не каждый рискнёт. Как он себя ведёт?

Тюнинг Киа Соул своими руками: кузова, двигателя, подвески, салона

За весь пробег мотор ни разу не попросил подкрадываться к нему с гаечным ключом наперевес. Но нужно сделать ремарку: владелец автомобиля относится с обслуживанию своего Соула с душой.

Замена масла – каждые 5 000 км, воздушный фильтр тоже он меняет чаще, чем того требует регламент. Скорее всего, не зря: старый воздушный фильтр обычно оказывается уже слишком грязным (машина с владельцем живут за городом, и этот фактор тоже стоит учитывать).

Наверное, это как раз те операции, проведение которых владельцам дизельных машин есть смысл освоить.

С заменой воздушного фильтра никаких вопросов не возникает. Нужно лишь откинуть две защёлки, вынуть старый фильтр и вставить новый – быстро и просто. Сам фильтр стоит 750 рублей, но на нём экономить не надо, может в итоге выйти себе дороже.

Тюнинг Киа Соул своими руками: кузова, двигателя, подвески, салона

Для замены масла лучше заехать на подъёмник или смотровую яму – иначе старое масло не слить. Защиты двигателя в заводском исполнении нет, есть только пластиковый пыльник, но и его придётся откручивать.

Тюнинг Киа Соул своими руками: кузова, двигателя, подвески, салона

Масляный фильтр необходимо снимать сверху. Причём менять надо будет только сам фильтрующий элемент (картридж), стоимость которого около пятисот рублей. Корпус масляного фильтра пластиковый, поэтому орудуя головкой на 28 для его снятия, не стоит прилагать всю имеющуюся в руках силу, особенно при его закручивании.

В комплекте с фильтром идут два резиновых уплотнительных кольца. Некоторые не в меру жадные дилеры пытаются продать их отдельно, не верьте им. Более того, даже одноразовая шайба сливной пробки есть в комплекте, и за неё тоже дилеру платить не надо! Хотя как раз за неё обычно денежку и выманивают.

Много копий сломано в спорах о том, какое масло можно и нужно заливать в дизельный мотор «корейца». Руководство настаивает на спецификации API Service CH-4 или выше, ACEA B4.

Владелец предпочитает Лукойл Claritech, хотя до этих стандартов масло не дотягивает. Почему? Масла нужно много (5,2 литра), и менять его приходится часто, раз в 5000 км.

Компромисс цены и качества владельцу кажется оптимальным.

Тюнинг Киа Соул своими руками: кузова, двигателя, подвески, салона

Никаких нареканий к работе мотора у владельца Соула нет. А вот некоторые другие хозяева этих автомобилей сталкивались с двумя поломками. Первая – выход из строя паразитных роликов сервисного ремня. Как правило, дилер их менял по гарантии, правда ремень предлагали поменять за свой счёт (он стоит около 1 200 рублей).

Тюнинг Киа Соул своими руками: кузова, двигателя, подвески, салона

Вторая поломка гораздо более неприятная. Да-да, нередко требовалась замена турбины.

Само собой, поводов для признания случая не гарантийным пытались найти десятки, в первую очередь отказывали как раз тем, кто менял масло самостоятельно.

Течь, а затем и шум появлялись при пробеге 20-30 тысяч километров, но я бы не стал называть поломку турбин правилом – скорее, это исключение, редкое, но очень неприятное.

Ну и, конечно же, до сих пор встречаются грустные истории о гибели топливной аппаратуры после заправки некачественной соляркой.

Если честно, то в 9 случаях из 10 такой исход был «немного предсказуем» – владельцы Соулов наудачу заправлялись на noname-заправках где-то в глубинке, не рассчитав запас хода в путешествии.

Чего вам категорически не советуем делать! Только проверенные сетевые АЗС крупных нефтяных компаний, которые в случае чего можно попробовать хотя бы привлечь к суду.

Последнее, о чём хотелось бы предупредить, это об аккумуляторной батарее. 480 ампер пускового тока для дизельной машины – не совсем хорошо, и к штатному аккумулятору иногда появляются претензии. Само собой, мы не рассматриваем случаи с «умершими» свечами накала: тут уже любая АКБ будет бессильна что-либо сделать, но массовых жалоб на работу свечей среди владельцев Соула пока не встречается.

Тюнинг Киа Соул своими руками: кузова, двигателя, подвески, салона
Тюнинг Киа Соул своими руками: кузова, двигателя, подвески, салона

Трансмиссия и ходовая часть

Отметим честность Киа: жидкость АКПП тут бессмертной не считается, и по регламенту её надо менять при пробеге 90 тысяч километров. Большой статистики поломок «автомата» нет, но многие говорят о не самой высокой надёжности соленоидов (например, электрорегулятор PWM).

Для увеличения ресурса АКПП можно советовать только одно: менять жидкость чаще, чем предлагает производитель. Лучше всего – на пробеге 40-50 тысяч км. А если мучают сомнения, то почитайте наш аналитический материал по теме.

Замена в сервисе обойдётся около двух тысяч рублей — сумма невеликая, а эффект значительный. Кстати, на дорестайлинговых машинах с четырёхступенчатым «автоматом» на коробке был щуп, с помощью которого можно было узнать уровень масла и даже приблизительно оценить его состояние.

На современных «шестиступках» щупа нет.

Коробка нашего автомобиля пока работает хорошо, и в поездке я не заметил ни рывков, ни пинков. Но вообще многие отмечают не самую ровную работу «автомата», причём особенно заметны пинки при торможении двигателем и переключениях со второй передачи на третью.

При обращении к дилеру обычно получают стереотипный ответ – так и надо, не волнуйся. Действительно, пока машина на гарантии, можно не волноваться, но всё же полностью исправная коробка никаких пинков давать не должна. На нашей машине, во всяком случае, их нет.

Немного странно ведёт себя машина при переводе АКПП в экорежим:

едет почти так же, а вот аппетит вырастает на литр-полтора. Что-то с логикой явно не так.

Подвески Киа Соул просты и надёжны: независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и балка с гидравлическими телескопическими амортизаторами сзади.

Нареканий она не вызывает (кроме чуть избыточной жёсткости, но это дело вкуса), да и в ремонте она не слишком дорогая. Владелец нашего Соула решил заменить шаровые опоры только для собственного спокойствия, перед дальней дорогой.

Стоит опора 1 200 рублей, замена в мультибрендовом сервисе может стоить сущие копейки (от 300 рублей): шаровые на болтах, ничего перепрессовывать не надо.

А вот к тормозам претензии есть. Передние тормозные диски изношены сверх всякой нормы, и их придётся менять в ближайшем будущем. Оригинальные диски лучше не покупать, они слишком мягкие, и такой износ даже к 30 тысячам км пробега – случай далеко не единичный.

Оригинальные диски стоят около двух с половиной тысяч рублей за штуку, приличные TRW – три тысячи за пару. Вот их лучше и взять. И уж если браться за тормоза, то передние колодки обойдутся в 3 500 рублей, замена в сервисе – рублей по 600-700 за передние и почти столько же за задние.

Впрочем, вот как раз эту операцию и можно выполнить самому, тут никаких тонкостей нет.

Пока машина стоит на подъёмнике, обратим внимание на одну деталь: глушитель на Киа Соул висит неприлично низко, и первое, чем машина зацепится за препятствие на плохой дороге, это как раз глушитель.

Читайте также:  Катушка зажигания и свечи на Тойота Королла 120: замена

Именно такая штука с ним уже и случилась, следы чего отлично видны на банке. Иногда Соул называют кроссовером, но это далеко не так. Дорожный просвет – всего 164 мм, да и привод только передний.

Добавьте сюда болтающийся под брюхом глушитель и подумайте сами, настолько ли это кроссовер, насколько его хотят таким представить маркетологи.

Довольно распространённая проблема Kia Soul – электрическая рулевая рейка. На неё жалуются многие, и чаша сия не минула и нашу машину. Проблемы начались при пробеге ровно в 30 тысяч. Руль утратил плавность, и при его повороте чувствовались закусывания, которые можно было устранить сбрасыванием клеммы АКБ.

После 40 километров непрерывного движения проблема появлялась снова. Официальный дилер эту сложность признал очень нехотя, хотя поломка достаточно распространённая. Кстати, многократные обращения с проблемой руля к дилеру и его желание «отшить» клиента здорово попортили отношения владельца Киа к автомобилю.

Кузов и салон

Вот тут-то и начнётся самое интересное. Но начнём с поездки.

Не буду отрицать: на ходу мне Соул очень понравился. Динамика для этого класса завидная, места – просто навалом, причём и спереди, и сзади. Подвеска, повторюсь, чуть жестковата, но не утомляет, на кочках не прыгает, дорогу держит хорошо. Это всё несомненные плюсы. Теперь перейдём к спорным моментам.

Дизайн интерьера, может, и хорош, но адское количество кнопок на руле просто пугает. Конечно, со временем можно и привыкнуть, но тем не менее. Попутно отмечу, что звук у штатной мультимедиа — отличный, и, может быть, даже слишком: от сабвуфера постоянно гремит пластмассовая обивка в багажнике. Или, точнее — там, где он должен был располагаться.

Длинная колёсная база сыграла свою злую шутку:

салон просторный, на дороге машина стоит уверенно, передний и задний свесы минимальны, но где, чёрт побери, багажник?

Та площадочка позади сидений никак не тянет на полноценный отсек для поклажи, даже несмотря на свою «трёхэтажность»: внизу спрятана запаска, чуть повыше – органайзер для мелочёвки, и только верхняя часть и является полом багажного отделения.

Кажется, туда даже детскую коляску не засунешь, а если этот фокус и удастся, то больше туда положить всё равно ничего не получится. А ведь в свидетельстве о регистрации ТС гордо значится кузов «универсал»… Нет, с багажником тут явно что-то не то.

Недобрым словом владельцы Соулов частенько вспоминают воспетый автожурналистами «рояльный лак», коим отделаны многие элементы интерьера. На самом деле это простой глянцевый пластик, который добросовестно сохраняет все отпечатки пальцев и прочие прикосновения к детали. Удивительно, но хранить отпечатки могут даже матовые элементы. Такая вот странная особенность!

Очень быстро стали расползаться швы обивки кресел. Сама обивка с радостью впитывает в себя всё, что на неё попадает. Никакого менее практичного материала придумать было уже нельзя, разве что-то точно такое же, но светлое.

Да и экокожа обивки дверных карт и панели какая-то уж слишком «эко», на кожу это не похоже вовсе. И всё же в целом, если салон «потрогать» только взглядом, то он оставляет приятное впечатление. Даже люк, движения которого иногда сопровождаются щелками невыясненного происхождения.

Впрочем, говорят, что это нормальное поведение люка.

Подушка водительского сиденья не только коротковата, так ещё и имеет явный люфт. Электрический «лифт» срабатывает после десятого или одиннадцатого нажатия на кнопку. Тоже неприятно, ну да ладно.

О чём придётся помнить владельцу Соула в салоне? Нужно быть внимательным: не все механизмы тут абсолютно надёжны, а чистка салона может стать (не-)любимым занятием.

Не забываем и про оптику. В фарах даже на новой машине появись необъяснимые потёки изнутри, левую противотуманную фару меняли по гарантии: она стала запотевать из-за прохудившегося уплотнения.

Напоследок скажем, что оригинальный салонный фильтр покупать не стоит, он неоправданно дорогой – 1 600 рублей. Ничем не уступающий (проверено на практике) аналог можно купить за 540 рублей.

Что в итоге?

В целом Kia Soul производит приятное впечатление. Часть из того, с чем столкнулся её владелец, я бы не стал относить к характерным поломкам.

Примечательно тут, пожалуй, отношение дилера, с которым владелец автомобиля долго и трудно выстраивал отношения, которые удалось наладить только путём вдалбливания идеи, что клиент – не всегда дурак, и наживаться на нём бесконечно нельзя. Да и дилеры бывают разными, не все они поголовно плохие. Главное – найти своего.

Обслуживание машины не слишком дорогое, хотя расходники на ТО лучше привозить свои – обойдётся значительно дешевле. Стоимость работ нельзя назвать высокой (например, ТО-4 вышло всего в 4 200 рублей за работу), да и машина не слишком сложная, главное – следить за дизелем.

Аппетит у «корейца» достаточно скромный: 8,1-8,2 л на сотню по городу, 7,2 – по трассе. Если «топить» быстрее 130 км/ч, то он поднимется то 8,5 л, но нарушать ПДД просто безнравственно.

Одним словом, Kia Soul – неплохой семейный вариант, но багажник на крышу я бы всё-таки поставил. И в ремзоне при ТО находился бы обязательно. Хотя, конечно, тут уже дело не в машине.

Опрос

Как вам Kia Soul II с точки зрения надежности?

Источник: https://www.kolesa.ru/article/kubik-s-dushoj-remont-i-obsluzhivanie-kia-soul-ii

Тюнинг для kia soul

Сортировать:   По рейтингу Новинки в начале Новинки в конце От дешевых к дорогим От дорогих к дешевым По наличию По популярности

  • Тюнинг Киа Соул своими руками: кузова, двигателя, подвески, салона 24900 руб. Есть Ходовые огни Hella LEDayFlex II
    • Бренд: Hella LEDayFlex II
    • Страна: Германия
    • Артикул: 9113

    ТЮНИНГ ОПТИКИ КОМПЛЕКТ ДНЕВНЫХ ХОДОВЫХ ОГНЕЙ HELLA ОРИГИНАЛЬНЫЕ HELLA / КОМПЛЕКТ 5+5 С / ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ УСТАНОВКА Hella LEDayFlex II — дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В каждом модуле установлены 6…

  • Тюнинг Киа Соул своими руками: кузова, двигателя, подвески, салона 4350 руб.

    Есть

    Накладки на колёсные арки Bastion рестайлинг на Kia Soul 2 поколение

    1. Бренд: Bastion рестайлинг
    2. Страна: Россия
    3. Тип товара: Аналог
    4. Артикул: 8271

    ТЮНИНГ КИА СОУЛ 2 (РЕСТАЙЛИНГ 2017+)ЗАЩИТНЫЕ НАКЛАДКИ НА АРКИ — КОМПЛЕКТ БАСТИОН ABS ПЛАСТИК / НАБОР — 8 ШТ. / 2 ВАРИАНТА ПОВЕРХНОСТИ — НА ВЫБОР (*ОПЦИИ) Набор состоит из восьми элементов. Комплект молдингов арок Bastion…

  • Тюнинг Киа Соул своими руками: кузова, двигателя, подвески, салона 1163 руб.

    Есть

    Накладки на внутренние пороги дверей Bastion на Kia Soul 2 поколение

    • Бренд: Bastion
    • Страна: Россия
    • Тип товара: Аналог
    • Артикул: 8270

    ЗАЩИТНЫЕ НАКЛАДКИ НА ВНУТРЕННИЕ ПОРОГИ БАСТИОН — ТЮНИНГ КИА СОУЛ 2 (РЕСТАЙЛИНГ, ДОРЕСТАЙЛИНГ, 2014+) В наборе поставляются четыре накладки на пороги. Набор предназначен для защиты лакокрасочного покрытия дверей от…

  • Тюнинг Киа Соул своими руками: кузова, двигателя, подвески, салона 3585 руб.

    Есть

    Молдинги на двери Bastion на Kia Soul 2 поколение

    1. Бренд: Bastion
    2. Страна: Россия
    3. Тип товара: Аналог
    4. Артикул: 8274

    ТЮНИНГ КИА СОУЛ 2БАСТИОН — ЗАЩИТНЫЕ НАКЛАДКИ / ПРОТЕКТОРЫ ДВЕРЕЙ КОМПЛЕКТ: 4 ШТ / ABS ПЛАСТИК / НА SOUL II (ДОРЕСТАЙЛИНГ И РЕСТАЙЛИНГ) В комплекте поставляются накладки на передние и задние двери. Эффективно защищают кузов…

  • Тюнинг Киа Соул своими руками: кузова, двигателя, подвески, салона 4350 руб.

    Есть

    Накладки на колёсные арки Bastion дорестайлинг на Kia Soul 2 поколение

    • Бренд: Bastion дорестайлинг
    • Страна: Россия
    • Тип товара: Оригинал
    • Артикул: 8521

    ЗАЩИТНЫЕ НАКЛАДКИ НА КОЛЕСНЫЕ АРКИ БАСТИОН ТЮНИНГ КИА СОУЛ (2 ПОКОЛЕНИЕ, ДОРЕСТАЙЛИНГ, 2014/2016) В комплекте поставляются восемь накладок на штатные арки. Основная функция набора — защита лакокрасочного покрытия арок….

  • Тюнинг Киа Соул своими руками: кузова, двигателя, подвески, салона 9154 руб.

    доставка 7-10 дней

    Светодиодные модули передних поворотов Xlook на Kia Soul 1 поколение

    1. Бренд: Xlook
    2. Страна: Корея
    3. Тип товара: Оригинал
    4. Артикул: 1981

    Тюнинг оптики Киа Соул — светодиодные модули в передние поворотники. Внимание — товар представляет собой не поворотники в сборе, а светодиоды. Светодиоды имеют более яркое и качественное свечение, что сделает Ваш…

  • Тюнинг Киа Соул своими руками: кузова, двигателя, подвески, салона 2420 руб.

    доставка 7-10 дней

    Дефлекторы боковых окон Auto Clover Smoked на Kia Soul 1 поколение

    • Бренд: Auto Clover Smoked
    • Страна: Корея
    • Тип товара: Оригинал
    • Артикул: 2112

    Тюнинг Киа Соул — тонированные ветровики на боковые окна. Дефлекторы защитят салон Вашего автомобиля от дождя и снега при открытых окнах, а также от запотевания. Тонированный пластик будет преградой для прямых…

  • Тюнинг Киа Соул своими руками: кузова, двигателя, подвески, салона 3800 руб.

    доставка 7-10 дней

    Дефлекторы боковых окон Auto Clover Chrome на Kia Soul 1 поколение

    1. Бренд: Auto Clover Chrome
    2. Страна: Корея
    3. Тип товара: Оригинал
    4. Артикул: 2128

    Тюнинг Киа Соул — хромированные ветровики на боковые окна. Дефлекторы защитят салон автомобиля от осадков в виде снега и дождя. А в солнечную погоду ветровики защитят от прямых солнечных лучей. Высококачественные и…

  • Тюнинг Киа Соул своими руками: кузова, двигателя, подвески, салона 3477 руб.

    Нет

    Реснички на фары Art-X Carbon на Kia Soul 1 поколение

    • Бренд: Art-X Carbon
    • Страна: Корея
    • Артикул: 2620

    Накладки на фары для Киа Соул. Реснички подчеркнут «взгляд» Вашего автомобиля и добавят агрессивности внешнему виду. Накладки просты в установке. В стоимость входит доставка из Южной Кореи.

  • Тюнинг Киа Соул своими руками: кузова, двигателя, подвески, салона 6310 руб.

    доставка 7-10 дней

    Эмблемы с LED подсветкой Sense Light на Kia Soul 1 поколение

    1. Бренд: Sense Light
    2. Страна: Корея
    3. Артикул: 2755

    Тюнинг Kia Soul — эмблемы с LED подсветкой. Значки устанавливаются на место штатных эмблем подключаются в сет автомобиля. Имеют два цвета подсветки белый и красный, это позволит избежать ненужных разговоров с…

  • 4867 руб.

    доставка 7-10 дней

    Светодиодные модули подсветки салона ExLed на Kia Soul 1 поколение

    • Бренд: ExLed
    • Страна: Корея
    • Тип товара: Оригинал
    • Артикул: 3297

    Тюнинг салона Киа Соул — светодиодные модули подсветки салона (штурманский свет, центральный плафон) — от производителя ExLed. Доставка товара из Южной Кореи включена в стоимость.  

  • 5215 руб.

    доставка 7-10 дней

    Декоративные накладки в салон Art-X на Kia Soul 1 поколение

    1. Бренд: Art-X
    2. Страна: Корея
    3. Тип товара: Оригинал
    4. Артикул: 3369

    Тюнинг салона Киа Соул — декоративные накладки — от ателье ArtX. Накладки позволят вам разбавить цветами внешний вид вашего салона, в комплект входят 12 элементов из качественного пластика.  Простая установка…

  • 5910 руб.

    доставка 7-10 дней

    Накладки на педали Better Grip RSW на Kia Soul 1 поколение

    • Бренд: Better Grip RSW
    • Страна: Корея
    • Тип товара: Оригинал
    • Артикул: 3389

    Тюнинг салона Киа Соул — алюминиевые накладки на педали — от компании Better Grip. Доставка включена в цену товара. В х указывайте нужный тип трансмиссии — АКПП или МКПП и цвет. Доступные цвета: — Синий -…

  • 1440 руб.

    Есть

    Кожаный чехол Luxury Line Hyundai №1 на Hyundai

    1. Бренд: Luxury Line Hyundai №1
    2. Страна: Тайвань
    3. Тип товара: Аналог
    4. Артикул: 8288

    КОЖАНЫЙ ЧЕХОЛ С КАРАБИНОМ ДЛЯ КЛЮЧА ЛАКШЕРИ ЛАЙН — СТИЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ HYUNDAI Чехлы подходят практически на все новые ключи автомобилей Hyundai, в том числе: Elantra/Avante MD 2015+; IX 25 2015+; IX35 2015+; Verna 2015+ и тп. Перед…

  • 1440 руб.

    Есть

    Кожаный чехол Luxury Line Hyundai №2 на Hyundai

    • Бренд: Luxury Line Hyundai №2
    • Страна: Тайвань
    • Тип товара: Аналог
    • Артикул: 8289

    КОЖАНЫЙ ЧЕХОЛ С КАРАБИНОМ ДЛЯ КЛЮЧА ЛАКШЕРИ ЛАЙН — СТИЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ HYUNDAI Чехлы подходят практически на все новые ключи автомобилей Hyundai, в том числе: Elantra/Avante MD 2015+; Tucson 2015+; Sonata 2015+ и тп. Перед заказом…

  • 440 руб.

    Есть

    Подвеска в салон Acrophobia SUV Sport

    1. Бренд: Acrophobia SUV Sport
    2. Страна: КНР
    3. Тип товара: Аналог
    4. Артикул: 8322

    АКСЕССУАР — ПОДВЕСКА НА ЗЕРКАЛО — ТЮНИНГ SUV КРОССОВЕР СПОРТ Небольшая подвеска в стиле SUV Sport дополнит интерьер вашего салона и подарит хорошее настроение вам и вашим близким. Лакированная эмблема подвешена на…

  • 3430 руб.

    доставка 7-10 дней

    Кожаный чехол для смарт-ключа (3 кнопки) Aegis Hand Made на Hyundai Solaris

    • Бренд: Aegis Hand Made
    • Страна: Корея
    • Тип товара: Оригинал
    • Артикул: 1864

    Чехол для смарт-ключа (3 кнопки) для Hyundai Solaris. Чехол для ключа не только убережет ключ Вашего автомобиля от механических повреждений, но и станет стильным и оригинальным подарком для Ваших близких. Изготовлен из…

  • 1275 руб.

    доставка 7-10 дней

    Кожаный чехол для смарт-ключа — 3 кнопки Aegis на Hyundai Solaris

    1. Бренд: Aegis
    2. Страна: Корея
    3. Тип товара: Оригинал
    4. Артикул: 1865

    Чехол для смарт-ключа — 3 кнопки — для Хендай Соларис. Чехол убережет Ваш ключ от царапин и повреждений. Оригинальная форма чехла приятно порадует Вас и Ваших близких. Чехол Aegis станет стильным и практичным подарком….

  • 2360 руб.

    доставка 10 дней

    Кожаный чехол для смарт-ключа, 3 кнопки Smart Pop на Hyundai Solaris

    • Бренд: Smart Pop
    • Страна: Корея
    • Тип товара: Оригинал
    • Артикул: 1866

    Кожаный чехол для смарт-ключа (3 кнопки) , тюнинг Hyundai Solaris Доступные варианты цветов чехлов для ключа:   Black — Черный Brown — Коричневый Mint — Мятный Navy — Темно синий Orange — Оранжевый Pink — Розовый Ручная работа, высокое…

  • 3245 руб.

    доставка 7-10 дней

    Эмблемы — 3 варианта Art-X Version 2

    1. Бренд: Art-X Version 2
    2. Страна: Корея
    3. Тип товара: Оригинал
    4. Артикул: 2749

    Стайлинг Hyundai — шильдики на переднюю и заднюю панели — 3 варианта — от ателье ArtX. Варианты: — Eagles — Luxury Generation — Wild Wolf Доставка включена в цену товара.   Простая замена шильдика, и на вас уже все смотрят с интересом….

  • 4580 руб.

    доставка 7-10 дней

    Комплект шильдиков — 3 варианта Art-X Version 2

    • Бренд: Art-X Version 2
    • Страна: Корея
    • Тип товара: Оригинал
    • Артикул: 2750

    Стайлинг комплект эмблем — 3 варианта — от ателье ArtX. Эмблемы — передняя + задняя. Доступные варианты — Luxury Generation, Eagles, Wild Wolf. Интересующий вариант указывайте в х к платежу. Доставка из Южной Кореи включена в…

  • 8710 руб.

    Доставка 7-10 дней.

    Эмблемы — комплект Transformers 7 шт.

    1. Бренд: Transformers 7 шт.
    2. Страна: Корея
    3. Тип товара: Оригинал
    4. Артикул: 4688

    Комплект универсальных шильдиков «Трансформеры»   Шильдики выполнены из качественного пластика, эмблемы уже имеют двухсторонний скотч что позволит быстро и без хлопот их установить. Доставка из Кореи в Россию…

  • 3100 руб.

    Доставка от 15 дней

    Шильдик AutoSteel Silver Carbon

    • Бренд: AutoSteel Silver Carbon
    • Страна: Корея
    • Тип товара: Оригинал
    • Артикул: 4936

    Стайлинг эмблемы в стиле серебряный карбон AutoSteel. Эмблема автомобиля это маленькая но безусловно важная часть автомобиля, маленькая вещица выражающая Ваш интерес к автомобилю и подчеркивающая его дизайн. Данный…

  • 2470 руб.

    доставка 7-10 дней.

    Шильдик HQ Design Genesis Type 3D

    1. Бренд: HQ Design Genesis Type 3D
    2. Страна: Корея
    3. Тип товара: Оригинал
    4. Артикул: 4937

    Стайлинг эмблемы в стиле Genesis Type 3D с карбоновой вставкой по центру. Довольно интересный вариант замены стандартных и надоевших эмблем автомобиля, шильдики в стиле Genesis превосходно впишутся в стиль Вашего…

  • от 1460 руб.

    Доставка от 10 дней

    Кожаный чехол для смарт ключа на Kia

    • Страна: Тайвань
    • Тип товара: Оригинал
    • Артикул: 7828

    Кожаный чехол с карабином для смарт-ключа — Стильные аксессуары для автомобилей Kia Верхний слой чехла выполнен из натуральной кожи. Благодаря этому чехол мягкий и приятный на ощупь. Натуральная кожа гигроскопична,…

  • 1690 руб.

    Есть

    Пластиковая сетка LAMBO STYLE TYPE II — 120×40

    1. Бренд: LAMBO STYLE TYPE II — 120×40
    2. Страна: Тайвань
    3. Тип товара: Оригинал
    4. Артикул: 1746

    Пластиковая тюнинг сетка в бампер, решетку радиатора или воздухозаборники ЛАМБО ТИП 2 — СРЕДНЯЯ ЯЧЕЙКАРазмер листа — 1200*400 мм. Ячейка — 35*12 мм. АБС-пластик. Цельнолитая. Черная. Замена обычной алюминиевой сетки, простор…

Читайте также:  Салонный фильтр Шкода Рапид: замена

Источник: https://top-tuning.ru/auto/Kia/Soul

Тюнинг Kia Soul

Хэтчбек, кроссовер или же минивэн? Как бы там ни было, автомобиль Soul, занявший позицию в линейке KIA между семейным универсалом Ceed и молодёжным вседорожником Sportage, притягивает взгляды и водителей, и пешеходов. Нестандартный внешний вид авто обусловлен оригинальной формой и резкими линиями кузова, необычной оптикой и фирменной решёткой радиатора.

Последние модели минивэна оснащается современными бензиновыми двигателями (1,6 л. / 128 л.с.), работающими с 6-ти диапазонными (автоматической или механической) трансмиссиями.

Благодаря такой компоновке, относящийся к бюджетному сегменту, недорогой в обслуживании Киа Соул обладает не только повышенным комфортом салона, но и выдающимися техническими характеристиками.

И даже несмотря на очевидные «плюсы» сего «скакуна», каждый владелец, рано или поздно, задумывается о модернизации своей машины для создания неповторимого образа и/или улучшения его эксплуатационных качеств.

Тюнинг Киа Соул своими руками: кузова, двигателя, подвески, салона

Экстерьер

Первое, что приходит на ум при упоминании кузовного тюнинга — обвес. Этим словом называется любой элемент на корпусе авто, независимо от того, был ли он установлен при заводской сборке или же после неё.

Замена штатных бамперов, порогов и юбки на более массивные, низкие и обтекаемые сделает образ Киа Соул более стремительным и спортивным, а кроме того, повысят его аэродинамические характеристики.

Мелкие элементы, типа ручки дверей, дефлекторы окон и капота, хромированные окантовки, только подчеркнут уникальность машины. При этом, спойлера или антикрылья на столь массивном автомобиле будут смотреться нелепо.

Тюнинг Киа Соул своими руками: кузова, двигателя, подвески, салона

Навесной багажник также является частью обвеса. Это, пожалуй, один из самых полезных элементов, ведь никогда не знаешь, куда и с каким грузом придется отправиться завтра. В общем, фронт работ достаточно велик — крылья, бампера, решётка радиатора, пороги и т.д. и т.п.

Самые экстремальные творцы решаются на кардинальное изменение конструкции корпуса. Встречаются экземпляры с дверями, раскрывающимися в противоположные стороны, с кузовом «пикап» и «кабриолет», с мощной защитой картера…

Завершив модернизацию кузова, оформить все элементы в единую композицию поможет полная или частичная покраска, а также аэрография или винилография.

Тюнинг Киа Соул своими руками: кузова, двигателя, подвески, салона

Подойдя к процессу творчески, можно получить абсолютно новый, стильный и узнаваемый автомобиль, который, к тому же, вряд ли кто-то рискнёт угнать.

Финальным аккордом послужит доработка оптики, заключающаяся в установке ксеноновых ламп и замена колёс на легкосплавные диски, «обутые» в бескамерные шины.

Интерьер

Салон любого автомобиля — рай для настоящего дизайнера. Изменить внутри можно практически все и Kia Soul не является исключением.

О таких мелочах, как кожаные чехлы, рулевое колесо и панели, рычаг коробки передач, подстаканники и хромированная отделка, говорить нет смысла.

Тюнинг Киа Соул своими руками: кузова, двигателя, подвески, салона

А вот про шумоизоляцию упомянуть стоит. При помощи специальных материалов можно существенно уменьшить забортные звуки и увеличить качество штатной акустики. Чаще всего изолируются двери, багажное отделение, капот и колесные арки.

Отдельного внимания заслуживают приборная панель со спидометром и центральная консоль. Их можно оснастить светодиодами — в темное время суток это смотрится просто восхитительно.

Касательно электроники можно сказать, что здесь всё зависит от нужд водителя. Кому-то просто необходим дополнительный подогрев сидений и стёкол. Другие не представляют свою езду без парктроника и навигатора.

При этом, каждый автолюбитель наверняка захочет уберечь своё «детище» от взлома и угона.

Тюнинг Киа Соул своими руками: кузова, двигателя, подвески, салона

В этом безусловно помогут качественные охранные системы, содержащие сигнализацию, иммобилайзер, GPS трекер и прочее.

Чип-тюнинг

Какой же русский не любит быстрой езды и не хочет увеличить мощность своего авто, одновременно уменьшив расход горючего? Достичь предела мечтаний можно разными способами: замена систем, деталей или всего двигателя, перепрошивка блока управления или электронных систем и прочие ухищрения.

Но тогда зачем покупать авто класса «В», если можно взять более дорогую, но мощную и быструю машину и не вкладывать в неё уйму денег?

Недорого «прокачать» минивэн Киа Соул поможет чип-тюнинг. Суть метода заключается в изменении исходных параметров настройки силового агрегата и их оптимизации под конкретный стиль вождения с помощью сторонней компьютерной программы.

Читайте также:  Задний бампер на фольксваген поло: замена

Тюнинг Киа Соул своими руками: кузова, двигателя, подвески, салона

  • Вникать в сам процесс нет необходимости, поскольку данную работу нужно поручать исключительно профессионалам.
  • В результате «чиповки» автомобиль получит ощутимый прирост мощности, впечатляющую динамику и более экономичный показатель расхода топлива.
  • Следует учесть, что процедура чип-тюнинга не заметна при прохождении ТО и не аннулирует 5-ти летнюю гарантию компании Kia Motors.

Очевидно, что предела совершенству нет. Изменять и дорабатывать всегда есть что. Всё зависит от Вашего желания, энтузиазма и, конечно же, от готовности пожертвовать значительными средствами и свободным временем.

Посмотреть как выглядят «тюнингованные корейцы» линейки Soul можно в следующем ролике.

Источник: http://allkoreancars.ru/kia/soul/tyuning-kia-soul.html

Тюнинг Kia Soul – оригинальные методы улучшения кузова и не только

Способов изменить внешний облик необычного «корейца» достаточно много. Правда, далеко не каждый владелец Соул может позволить себе покупку фирменного комплекта обвесов, стоимостью около 20 тыс. руб. или спойлера по цене более 10 тысяч.

А если добавить к этим цифрам еще и оплату за услуги в тюнинг-ателье, то получится круглая сумма, которую можно потратить, скажем, на форсировку двигателя. В связи с этим, большинство автолюбителей стараются кардинально изменить машину, потратив как можно меньшую сумму денег.

К малобюджетным вариантам тюнинга авто 2014 года можно отнести полную покраску кузова жидкой резиной, а также установку хромированных накладок на ручки дверей и фары.

В некоторых случаях тюнинг Kia Soul дополняется светодиодной подсветкой днища, которая придает необычному авто еще больше индивидуальности.

Покраска кузова жидкой резиной сегодня довольно популярна, и этому есть множество причин. Во-первых, состав для нанесения обладает высокой плотностью, что позволяет не просто изменить цвет авто, но и скрыть незначительные царапины и другие повреждения кузова.

Во-вторых, на рынке представлен широкий выбор оттенков: от классических однотонных до оригинальных переливающихся цветов. В-третьих, срок годности жидкой резины значительно больше, чем у обычной автомобильной краски.

Конкретно для Соул больше подходят классические оттенки, которые придают компактной модели 2014 г. в. строгость.

Для собственноручной покраски машины потребуется подготовить определенные инструменты. Нам понадобится:

  • краскопульт HVLP;
  • компрессор;
  • мыльный раствор, ветошь для мытья авто и фен для сушки;
  • банка жидкой резины;
  • растворитель для разведения краски.

В принципе, для окраски машины можно использовать и другие краскопульты. К примеру, подойдет электроинструмент W550 от фирмы Wagner. В качестве красящего состава можно использовать жидкую резину от производителей Plasti Dip или Runway, которая продается как в банках, так и в баллончиках.

Тюнинг Киа Соул своими руками: кузова, двигателя, подвески, салона

Покраска кузова Киа Соул жидкой резиной

Прежде чем приступить к покраске Киа 2014 года, нужно подготовить машину. Сначала необходимо вымыть весь кузов, а потом тщательно его высушить.

Те места, которые вы не планируете красить, лучше заклеить малярной лентой. К таким участкам кузова, как правило, относятся фары, решетка радиатора, окна.

Элементы, которые можно легко демонтировать, стоит заранее снять с автомобиля, чтобы не мешали при работе.

После мойки авто приступаем к подготовке жидкой резины. Открываем банку с составом и тщательно перемешиваем его. После этого добавляем в резину растворитель в пропорции, указанной на банке с резиной.

В качестве растворителя можете выбрать состав от фирмы Thinner или Runway. Еще раз перемешиваем смесь и заливаем в контейнер краскопульта. Не советуем заливать полный бак устройства, лучше заполнить только 2/3 всего объема.

После этого можно приступать к покраске.

Первое, о чем стоит помнить при нанесении жидкой резины – это то, что не нужно пытаться сразу же закрасить старую краску кузова. Лучше всего, если первый слой будет наполовину прозрачным. В целом, для полной перекраски кузова Киа потребуется нанести от 4 до 6 слоев жидкой резины.

Порядок покраски кузова машины достаточно простой. Сначала резина наносится на крышу авто. Как только вы закончили с крышей машины, нужно переходить к капоту и другим частям. Между нанесением слоев должно пройти 15–20 минут. К тому моменту, как вы полностью нанесете первый слой, крыша уже высохнет, и можно приниматься за второй, точно так же  – сверху вниз.

После того как кузов вашего Соул 2014 года полностью высох, можно приступать к монтажу хромированных накладок на ручки дверей машины. Большинство специалистов советуют покупать для такого тюнинга оригинальные запчасти от автоконцерна Киа. Они стоят немного дороже элементов от других производителей, однако, купив их, вы не будете переживать, что детали не подойдут для монтажа на ваш авто.

Тюнинг Киа Соул своими руками: кузова, двигателя, подвески, салона

Хромированные накладки на ручки дверей машины

Алгоритм установки накладок своими руками достаточно прост. Вначале потребуется тщательно вымыть дверные ручки вашего Киа, после чего хорошо просушить их феном. Далее готовим смесь из суперклея и прозрачного герметика в пропорции 1 к 1.

Затем аккуратно наносим приготовленный состав на поверхность той части дверной ручки, которая больше по размерам, и прикладываем хромированную накладку.

Держим деталь в течении 15 секунд, после чего отпускаем и повторяем всю процедуру с остальными ручками Соул.

Подобным образом можно выполнить и тюнинг фар Киа 2014 г. в. Для этого нужно приобрести соответствующие накладки для оптики от того же производителя, а также клей и герметик.

Порядок установки накладок на оптику такой же, как и для дверных ручек: готовим смесь, наносим ее на участок по краям фары и прикладываем хромированную накладку.

После установки нужно взять обезжириватель и удалить остатки клея на кузове Киа.

Еще один вариант тюнинга «корейца» – это монтаж светодиодной подсветки в днище модели. Для работы нам потребуется:

  • светодиодная лента и алюминиевый профиль;
  • саморезы и крепежи из нейлона;
  • коннекторы и четырехжильные провода;
  • шуруповерт;
  • рулетка;
  • паяльник и припой;
  • контроллер с пультом ДУ;
  • трубки для защиты проводов.

Количество материалов нужно подбирать исходя из площади, которую вы хотите освещать.

Например, если нужно установить подсветку только между передними колесами вашего Соул, то нужно купить ленту такой же длины, плюс еще 25–40 см для надежного крепления.

Для тюнинга авто можно использовать как алюминиевый, так и строительный профиль, который подходит для установки арок. Последний гораздо удобнее, так как его легче согнуть.

Тюнинг Киа Соул своими руками: кузова, двигателя, подвески, салона

Монтаж подсветки колес Kia Soul

Начинать работу над освещением днища вашего Соул 2014 лучше всего с планирования. Необходимо определиться с цветом подсветки, учесть размеры днища и длину ленты, а также способ подключения.

Если освещаться будет только участок между передними колесами, то потребуется сделать двойное питание подсветки.

Если подсветка будет устанавливаться по периметру днища, то можно ограничиться только одним подключением к прикуривателю или аккумулятору Киа.

После того как вы спланировали работу, можно приступать к разделению ленты с диодами.

Делать это нужно очень осторожно, стоит проявить максимум внимания, так как слишком короткая лента может быстро разорваться из-за натяжения, а длинная будет провисать под машиной.

После разрезания ленты припаиваем по проводу к каждому диоду. Далее тестируем ленту: подключаем ее к АКБ Соул и проверяем работу подсветки. Если все работает – можно изолировать пайку силикатным клеем.

Следующим этапом станет соединение проводки с контроллером. Это необходимо для того, чтобы иметь возможность переключать режимы и цвета подсветки через дистанционный пульт. Далее на ленту надеваются трубки и соединяются два края изделия. Полученное кольцо откладываем в сторону и приступаем к более легкому этапу – монтажу уголка.

Для этого проделываем отверстия в нижней части кузова Киа, устанавливаем детали и крепим их саморезами. После этого с помощью нейлоновых фиксаторов крепим к профилю готовую ленту и подключаем подсветку к прикуривателю. В результате тюнинга мы получили оригинальный Соул 2014 г.

, который будет выделяться из толпы не только днем, но и ночью.

После того как вы перекрасили машину и сделали свой Киа ярче, можно выполнить кое-какие доработки салона машины. По сути, в кабине модели 2014 г. есть все, что необходимо для комфортных поездок. Улучшить авто можно установкой дополнительных приборов, таких как универсальный бортовой компьютер, который поможет контролировать большинство показателей вашего Соул одним пальцем.

Тюнинг Киа Соул своими руками: кузова, двигателя, подвески, салона

Универсальный бортовой компьютер «корейца»

Произвести монтаж бортового компьютера не так уж и сложно. Кроме самого прибора для самостоятельного тюнинга нам потребуется отвертка и пара ключей. Сначала необходимо отсоединить от аккумулятора Соул минусовую клемму и снять ручки регулировки печи. Затем откручиваем 2 винта и вытаскиваем бардачок машины.

Демонтируем лицевую панель, аккуратно вытягивая ее на себя. Далее подключаем провода. К счастью, модели Киа 2014 г. имеют отдельный провод, отвечающий за бортовой компьютер. Его и необходимо подключить к купленному прибору через соответствующий разъем.

После этого устанавливаем компьютер и начинаем настраивать его.

Первое, что нужно сделать – это установить правильную дату и время. Затем необходимо указать объем бака вашей машины и границы предупреждений. Последняя функция нужна для того, чтобы компьютер смог вовремя предупредить вас о неисправности. После этого понадобится сделать калибровку топливного бака.

Для этого, как только вы заправите полный бак машины, нужно дождаться, когда компьютер сам оповестит вас об этом. Вы соглашаетесь с сообщением и жмете «ок». Далее в этих же настройках выбираете показатель количества топлива, при котором компьютер будет оповещать вас об окончании бензина.

Это может быть 3, 2 и 1 литр бензина.

Источник: http://tuningkod.ru/tyuning-avtomobilej/tyuning-inomarok/tyuning-kia/tyuning-kia-soul-metody-uluchsheniya-kuzova.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector