Тормозные колодки на субару легаси: выбор и замена

Тормозные колодки на Субару Легаси: выбор и замена

Автосервис «Racing Service» выполняет профессиональный ремонт авто. Одна из проводимых нами процедур – замена тормозных колодок Subaru Legacy (Субару Легаси) в Санкт-Петербурге. Взаимодействуя с профилем колеса, тормозная колодка создает тормозное ускорение. От исправного их состояния зависит надежность тормозов и безопасность езды.

Мы устанавливаем цены, дающие возможность каждому автомобилисту обратиться в наш технический центр. Стоимость восстановления колодок Subaru Legacy (Субару Легаси) в нашем прайс-листе  выражается в рублях.

В каком случае необходима замена колодок

Неполадка колодок, обычно, обусловлена их естественным износом. Также на надежность влияет прочность тормозных цилиндров. Способствует ускорению износа колодок и агрессивный стиль езды. Замена их должна осуществляться не только при обнаружении неполадки. Установленная частота описываемой процедуры – через каждые 30 000 километров пробега.

При этом при некоторых особенных признаках поломки, смена колодок Subaru Legacy (Субару Легаси) должна быть осуществлена вне графика:

  • слышен скрежет при торможении;
  • заметен свободный ход тормозной педали;
  • замедление езды происходит прерывисто;
  • превышается тормозной путь.

В автосервисе «Racing Service» выполняется профессиональная замена колодок Subaru Legacy (Субару Легаси) в СПб. Многолетний опыт бригады наших мастеров позволяет продуктивно работать с разными узлами транспортного средства. Смена их выполняется на компьютерном оборудовании, которым снабжены наши рабочие цеха.

Мы используем уникальную технологию работы, которая дает эффективный результат.

Замена колодок Subaru Legacy (Субару Легаси), выполняемая нашими мастерами, выполняется с профессиональным подбором качественных деталей.

Выбор новых компонентов осуществляется с учетом модели транспортного средства. Благодаря квалитативной установке деталей, результат услуги смена колодок сохраняется на длительный срок.

Тормозные колодки на Субару Легаси: выбор и замена

История успеха Субару Легаси

Среднеразмерный седан Subaru Legacy японская марка разработала в конце 20-го века. Сегодня автомобилистам разработано уже пятое поколение авто. Элегантный облик, спортивная управляемость и безопасность привлекают покупателей всех стран.

Авто укомплектовывается бензиновыми моторами объемом 2 л. мощностью 150 л.с. или 2,5 л. мощностью 265 л.с. и дополняется 5-ти ступенчатой автоматической коробкой переключения передач и полным приводом. Субару Легаси отличается комплексом динамичности, яркого вида и высочайшего уровня комфорта.

Почему исправление неполадок автомобиля необходимо осуществлять в нашей СТО?

Стоит заметить, у нас обслуживают авто настоящие профессионалы своего дела. Наши автомеханики имеют внушительную практику и никогда не забывают изучать новое. Кроме того, мы обладаем модернизированным оборудованием. В конце концов, мы постоянно рады помочь Вам, наши уважаемые посетители!

Стопроцентно уверенные в качестве оказываемых ремонтных работ, мы даём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Запишитесь на ремонт и убедитесь в том, что наш Racing Service сделает все для вашего автомобиля.

Источник: https://racingservice.spb.ru/zamena-kolodok-subaru-legacy

Замена колодок и тормозных дисков на Субару XV, Форестер, Аутбэк, Легаси

Назначение

Тормозные колодки и тормозные диски играют первостепенную роль в тормозной системе автомобиля. Когда вы давите на педаль тормоза, колодки смыкаются с диском, препятствуя его вращению, пока транспортное средство не остановится окончательно.

Естественно, что при такой экстремальной нагрузке эти детали больше других подвержены разрушению, и чем более агрессивный стиль езды вы практикуете, тем быстрее будет выработан ресурс.

Хотя, и аккуратное вождение не дает гарантии от повреждений, в частности, трещины и сколы могут появиться от перепада температур при попадании холодной воды на поверхность разогретых при торможении элементов.

Тормозные колодки на Субару Легаси: выбор и замена

Так или иначе, вы должны быть предельно внимательны и произвести замену вышедших из узлов, чтобы не допустить наступления аварийной ситуации.

Когда пора менять тормозные диски и колодки

Наверняка, как все истинные субаристы, вы не представляете езды без быстрого разгона и резкого сброса скорости. Чтобы избежать ДТП по причине отказа тормозов, необходимо точно определить, когда подходит срок замены тормозных колодок и дисков Форестер 2014 года, Аутбэк 2015, XV и Легаси 2018 или любой другой модели.

Мы настоятельно рекомендуем вам с определенной периодичностью проводить визуальную диагностику тормозной системы, для того чтобы:

  • проверить остаточную толщину пластины диска, которая должна находиться в пределах допустимой нормы, указанной производителем
  • выявить перекос и кривизну, неровности и зазубрины на поверхностях, которые препятствуют сцеплению деталей и приводят к увеличению тормозного пути и поломке подшипника ступицы
  • оценить уровень тормозной жидкости, расход которой увеличивается в случае, если колодки стерты

Обязательно следите за показаниями датчиков: истончившаяся фрикционная накладка даст о себе знать миганием лампочки или характерным звуком, возникающими при торможении.

Чтобы понять, не подошел ли срок замены тормозных дисков и колодок Субару, постоянно наблюдайте за поведением тормозной системы:

  • когда двигатель выключен, износ колодки можно определить по тому, что для давления на тормоз требуется приложить больше сил, а ход педали возрастает
  • когда автомобиль движется, можно заметить специфические шумы, биение и вибрацию на педали, руле и кузове, машина уходит с курса, степень торможения неадекватна усилиям, возможна блокировка колес

Все вышеперечисленное говорит о том, что передвижение на автомобиле становится опасным, и вам нужно незамедлительно обратиться в автосервис, специализирующийся на обслуживании Субару, для технического обслуживания тормозной системы.

При этом полезно знать, что максимальная нагрузка падает на переднюю колесную ось, из-за чего передние тормозные колодки и диски Субару быстрее теряют свои свойства, вот и получается, что менять их нужно чаще, чем задние.

Читайте также:  Комплектации фольксваген каравелла: технические характеристики

Какие тормозные диски и колодки для Субару выбрать

Так как работы ведутся в паре на одной оси, однотипные детали необходимо менять одновременно. Зачастую автомобилисты сразу приобретают тормозную пару «диск-колодка», но опыт говорит о том, что диски более износоустойчивые. Так, например, для Форестер 2015 г.

для двух замен колодок достаточно одной замены дисков. Впрочем, везде есть свои нюансы, и иногда оба компонента заменяют вместе. В частности, это происходит, когда машина не использовалась в течение длительного периода, и диск заржавел и преждевременно разрушился.

Если автомобилисты с многолетним стажем уже сделали свой выбор, то новое поколение вновь задается вопросом, нужно ли обязательно использовать оригинальные тормозные колодки или можно остановиться на неоригинальных запчастях. Понятно, что цены оригинала и реплики (иначе – копии) отличаются очень значительно.

Для примера, оригинальные колодки Akebono или Jurid стоят от 3500 до 9500 рублей за комплект, в то время как качественную копию можно купить за 2000 – 2500. Так что, выбирая колодки и диски, нужно руководствоваться целесообразностью, исходя из условий, в которых эксплуатируется ваш автомобиль (езда по городу или по бездорожью, спокойная или агрессивная).

Но в любом случае, когда придет пора купить тормозные колодки или диски для Субару, нужно выбирать продукцию проверенных марок.

За долгие годы работы с Субару, мы убедились, что оптимальными вариантами для нашего региона оказались колодки и диски производства Japan Parts, Blue Prints и Nipparts. При доступной цене они обладают отличными рабочими характеристиками и, что немаловажно, подходят друг другу: коэффициент трения не слишком высок, поэтому колодки умеренно травмируют диски.

При этом сами колодки достаточно прочные и прослужат вам долго и, кроме того, обеспечат хорошую отзывчивость тормозов. Стоит также отметить, что за некоторым исключением запчасти этих производителей технологически взаимозаменяемы и при необходимости их можно комбинировать. И они в лучшем виде подойдут для XV, Forester, Legacy, Outback 2014 – 2018 года выпуска.

Если вас интересуют более детальные сведения о ТО тормозной системы, вы можете обратиться к консультантам «Субару Клуб Сервис» по тел. +7 (925) 041-97-17 или электронной почте service@subaruport.ru.

Источник: https://subaruport.ru/zamena-kolodok-i-tormoznyh-diskov-na-subaru-xv-forester-autbek-legasi-vybiraem-zapchasti-original-ili-net/

Замена передних тормозных колодок Subaru XV своими руками. — Замена тормозных колодок на Subaru Legacy

Что может быть проще, чем замена тормозных колодок? Но не будем забывать, что в каждом деле есть свои нюансы…

Комментарии к теме Замена передних тормозных колодок Subaru XV

Dunstan

пасоветуйти пожалуйста у меня одно колесо не прокачиваеться,когда откручиваю штуцар пидаль тормаза дергоеться но не проваливаеться.в чем причина?

Салман

Благодарю, Андрей за видео. В задний мост у меня вошло 1,6 л, как и написано в тех. условиях.

Darin

Ролик отличный — грамотный и доходчивый, мастер — профессионал своего дела, очевидно. Однозначно лайк и подписка!!! И ещё большое спасибо. P.S.: У меня Шевроле Ланос. Там всё точь-в-точь, как на Нексии… 🙂

  • Абдула
  • А реально в субару руский 16v двигло пихал ктонибудь?
  • Монро
  • Хороший обзор! +55
  • Abdul-Khaliq

Дотошный ты человек,прям все по полочкам,тут я так понял все как на ВАЗе(передний привод).А вот про задние колодки очень много нюансов.Мог бы хотя бы описать последовательность действий (нужно отпускать ручник или не нужно,или отвертками храповик ковырять,или так сбивать барабан).Заранее спасибо!!!

Муслим Ярулин

Thanks, very helpful! 🙂 Struggling with this myself at the moment.

  1. Хорошко Адольф
  2. Мне кажется это очень дорого и муторно))) Мне проще жену попросить))) А так за труды лайк)
  3. Сату
  4. Огромное спасибо за полезное видео
  5. Эверетт

Стойки вообще газомасляные или масляные? 'Автосуп' пишет, что газ. У других написано у кого масло, у кого опять же газ. Этого артикула в продаже нет..Собираюсь себе менять и не знаю, что выбрать. Газомасляные или масляные? Ни один каталог не делает скидку на возраст машины с учетом износа, а предлагает то,что ставили на заводе.

Машина кстати такая же, даже по цвету, но только 1.6 16V. Сейчас сзади стоят газовые однотрубники, а спереди KYB газомасляные(от прежнего хозяина остались).Когда пустой по неровностям едешь, то все стыки в асфальте пятой точкой сосчитаешь. Передним стойкам уже приходит каюк(потёки после зимы появились), но пока работают.

Так вот теперь в раздумьях, что ставить.. -Газовые жёстче, но управляемость у них лучше и срок службы вроде дольше. Но на машине, которой уже как ни крути 17 лет подвеска уже не та. Жёсткие амморты не убьют её раньше времени? -Масляные мягче, но срок службы у них короче и на морозе говорят дубовыми становятся. Но т.

к сам на масле не ездил, то сравнить их не могу. Может посоветуешь с выбором?

  • Milman
  • я уже знаю какая машина,ты значок на руле спалил
  • Akela

А чё ты, корефан, не показал на практике тот случай когда барабан не снимается от руки.И необходимо свести колодки через это отверстие, какой рычажок нажать, чтобы можно было крутить храповик.

Скажу я вам,там никуя невидно и если представление не имеешь это … как не просто, в одно отверстие вставить 2 отвертки, одной из которых нажимать(оттягивать) на рычажок, а второй крутить храповик.

Читайте также:  Тормозные колодки на Хонда Цивик: выбор и замена

Еще раз повторюсь эти отвертки закрывают всю видимость

Написать комментарий

Источник: https://chinusam.ru/subaru-xv/perednie_tormoznye_kolodki—19_zamena_tormoznyh_kolodok_na_subaru_legacy_40/

Subaru Legacy в деталях. Звездная болезнь

Зато на вторичном рынке «субару» пользуются неплохим спросом, хотя цены на 6-7-летние авто редко опускаются ниже 10 тыс. долларов. Здесь в лидерах «Легаси» и «Импреза», причем первая представлена во всех трех поколениях: В10, В11 и В12. «Двенадцатых» пока сравнительно немного, поэтому остановимся на первых двух.

ДЛЯ ТЕХ, КТО ПОНИМАЕТ

Оппозитные двигатели — изюминка «Субару». Благодаря «приплюснутому» силовому агрегату удалось существенно понизить и центр тяжести автомобиля, сделав его устойчивее.

Полноприводная трансмиссия симметрична относительно продольной оси, поэтому одинаковое поведение в левых и правых поворотах у этих машин — от рождения.

Постоянный полный привод предназначен не только и не столько для повышения проходимости («Легаси» — не вседорожник), сколько для сложных дорожных условий: лед, снег, гребенка на повороте. Впрочем, неоднократные призеры чемпионата мира по ралли в рекламе не нуждаются.

Однако для российского покупателя главным козырем все же стала неубиваемость этих машин. Жесткая длинноходная подвеска «Субару» прекрасно приспособлена к нашим дорогам. Двигатели можно отнести к долгожителям — среди них не редкость и полумиллионники.

Но обслуживания и ремонта требует любой автомобиль, а специализированных сервисов в провинции немного. Без специнструмента не обойтись, да и редкие резьбы вроде М11 могут стать неожиданным сюрпризом. Запчасти дороги, зато нет проблем с выбором: неоригинал почти не встречается.

Предстоящие расходы на секонд-хэнд во многом зависят от особенностей модели и грамотной эксплуатации.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ОТ КОТОРЫХ СТОИТ ОТКАЗАТЬСЯ

В поколении В10 (см. Историю модели) встречались двигатели 1,8 л — карбюраторные и с моновпрыском. Первые давно канули в Лету вместе с запчастями к ним и настройщиками японских карбюраторов.

Вторые также в ремонт берут неохотно, поэтому дешевизной таких машин не соблазняйтесь. Надежностью ни тот, ни другой мотор не отличались.

Зато впрысковые 2,0 л и, особенно, 2,2 л оказались удачными: неприхотливыми и простыми в обслуживании. Для России это лучший выбор.

А вот 2,5-литровый четырехвальный впрысковый мотор на базе 2,2-литрового, выпускавшийся в 1995–1998 гг., крайне чувствителен к перегреву. Нередко уже к 50 тыс. км выходили из строя металлические прокладки головок цилиндров. Для ремонта приходится вынимать и разбирать двигатель — операция недешевая.

Проточка привалочных поверхностей и установка оригинальных прокладок проблему не снимали. Решить ее удалось, отказавшись от штатных прокладок ГБЦ в пользу обычных (не металлических), которые российские мастера изготавливали на заказ. Похожее решение фирма использовала на американских «субару» золотой серии (1998 год).

Естественно, качество заводских прокладок было заметно выше. Выпускавшийся с 1998 года новый двигатель того же объема (уже для кузова В12) получил усиленный блок цилиндров и избавился от этого недостатка. Впрочем, перегрев вреден для любого мотора.

Поэтому следует минимум раз в год промывать ячейки радиатора и регулярно менять охлаждающую жидкость (см. ниже).

Немногие сервисы берутся за ремонт самого мощного из моторов — «битурбо», такой устанавливали на праворульные «легаси», хотя в целом моторы зарекомендовали себя неплохо.

Выбирая автомобиль с «автоматом», не поскупитесь на диагностику — ремонт агрегата нередко переваливает за две тысячи долларов. А любителям «механики» стоит присмотреться к универсалам В11: их коробки оснащены пониженным рядом передач — хорошее подспорье на проселке. К тому же в базовую комплектацию входит устройство, помогающее трогаться на подъеме.

Десятилетний «Легаси» по цене «Жигулей» может оказаться «овцой в волчьей шкуре» — с приводом только на передние колеса. Покупка такого «Субару» вряд ли оправдана.

Часть универсалов оснащалась пневмоподвеской с регулировкой клиренса. Нажатием кнопки кузов можно приподнять на пять сантиметров — удобно. Только в России больше двух сезонов (50–70 тыс. км) пневмостойки не живут, а восстановлению не подлежат.

«Subaru Legacy Outback/»>Легаси Аутбек» — универсал повышенной проходимости (небольшая партия седанов была выпущена лишь для рынка США).

Он отличается скругленным снизу бампером, увеличенным клиренсом и более энергоемкой (соответственно, более живучей при прочих равных) подвеской.

Мощный мотор, богатая комплектация и дорогая отделка — непременные атрибуты «Аутбека», поэтому и цены на него существенно выше. Пожалуй, единственный минус машин выпуска до 1998 года — уже упомянутая склонность к перегреву двигателя 2,5 л DOHC.

КРУГОВОРОТ МАСЛА В ПРИРОДЕ

По заявлениям работников СТО, причина почти 80% случаев ремонта двигателя — масляное голодание. «Легаси» нельзя отнести к масляным обжорам, но расход 0,1 л на 1000 км после пробега 100 тыс. км — норма. Угар масла заметно возрастает при оборотах двигателя выше 4000 в минуту.

Если на тысячу уходит более 0,4 л, это уже повод для беспокойства. Проверять уровень масла рекомендуется почаще — контрольная лампа зажигается слишком поздно, когда в картере осталось около литра. «Масляное» ТО для наддувных моторов выпуска 1990–1993 гг. рекомендуется проводить каждые 5 тыс.

км, для остальных — каждые 10 тысяч.

Масло в коробке передач и редукторе заднего моста, а также все прочие эксплуатационные жидкости нуждаются в замене раз в 50 тыс. км. При покупке обязательно осмотрите ремень ГРМ. Неоригинал меняйте, не откладывая: при обрыве загиб клапанов на 2,5-литровых и наддувных моторах почти гарантирован, на 2,0 и 2,2 л бывают счастливые исключения.

Оригинальный ремень исправно выхаживает предписанные 100 тысяч. Менять его желательно вместе с роликами, а заодно поставить новые сальники коленвала и распредвалов — служат они около 150 тыс. км. Резинки — копеечные, поэтому скупиться не стоит: работать с оппозитным мотором не слишком удобно, и любые внеплановые вмешательства обходятся дорого.

При использовании хорошего масла регулировка тепловых зазоров клапанов может не потребоваться и после 200 тыс. км: нет посторонних звуков — ездите на здоровье.

А вот свечи частенько выходят из строя. Как назло, отечественный бензин быстрее расправляется именно с дорогими платиновыми свечами, которыми комплектуются двигатели объемом 2,5 л и наддувные — там их замена намного сложнее.

Поэтому нет смысла выкидывать деньги на ветер — вместо платиновых поработают обычные, все равно менять их придется досрочно. Владельцу эта операция вряд ли по силам, а свеча за 18 долларов ломается так же легко, как за 18 рублей.

Читайте также:  Шины мишлен: размеры, тесты, отзывы

Предостережем любителей чистоты: водных процедур под давлением моторы не любят. Заливают свечные колодцы — отказывает зажигание, могут выйти из строя датчики массового расхода воздуха и положения дроссельной заслонки. Чистить двигатель допускается только вручную, специальной «химией».

МЕНЯТЬ НЕЛЬЗЯ РЕМОНТИРОВАТЬ

Подвеска В10 и В11 схожа, лишь на «Аутбеке» изменились задние сайлент-блоки передних рычагов и амортизаторы. Больших сумм в нее вкладывать не придется, но лишь при условии грамотного обслуживания и ремонта. Чаще всего потребуют внимания втулки, стойки стабилизатора поперечной устойчивости (40 тыс.

км) и задний сайлент-блок переднего рычага. Последний — с гелевым наполнителем; появились потеки — пора менять (отдельно от рычага). Амортизаторы до 60–70 тыс. км вполне работоспособны. Остальные детали передней и задней подвески продержатся до 200 тыс.

км (конечно, если целы, например, пыльники шаровых опор).

Особое внимание — чехлам ШРУСов: «гранаты» стоят в 15–20 раз дороже «резинок». При отсутствии воды и грязи они служат не менее 150 тыс. км. К 80 тыс. могут «попроситься» подшипники задних ступиц, но четкой статистики по их долговечности нет.

Колодок дискового тормоза хватает примерно на 50 тыс. км с «механикой» и на 30–40 тыс. км с «автоматом». Не забывайте менять и диски: два комплекта колодок для них — максимум. Закисшие суппорты проще заменить, чем «раскачать». Если сзади барабанные тормоза, то про них можно забыть всерьез и надолго — колодок хватает на 150 тыс. км.

Рулевые шарниры нередко служат годами. А вот течь жидкости из рейки по уплотнению вала — болезнь «Легаси». К счастью, в продаже есть недорогой ремкомплект. Сальники — не единственное «мокрое место» ГУРа. Порой течь открывается по уплотнению бачка или — на двигателе 2,5 л — по заделке трубок. Главное — не прозевать течь, чтобы не попасть на замену рейки или насоса ГУР.

ЦИНК ОТДЕЛЬНО НЕ ПРОДАЕТСЯ

По антикоррозионной стойкости «су-бару» несколько уступают немецким автомобилям, но в целом держатся неплохо: редкие избежавшие ДТП машины и через десять лет выглядят почти как новые. Исключение — универсалы: у них намного раньше расползается ржавчина на задней двери.

Невзрачная, но жизненно важная деталь — подкрылок левого переднего колеса. Без него жгуты и разъемы, открытые воде и грязи, долго не протянут. В целом же электрика надежна, не считая проблем с фирменным иммобилайзером — тот подчас «сходит с ума» поблизости от мощных радиопередатчиков. К счастью, хозяина он навечно не забывает, поэтому в заводскую схему все же лучше не вмешиваться.

«Легаси» первого поколения еще немало на вторичном рынке. Купить их можно по цене новых «Жигулей».

Четырехвальный двигатель 2,5 л выпуска до 1998 года — частый гость на СТО.

Под капотом тесно, с «жигулевским» инструментом к «оппозиту» не подступиться.

За уплотнениями бачка ГУРа надо следить. Вытечет жидкость — придется менять на насос и рейку.

В передней подвеске основное внимание — резиновым чехлам. И про рейку не забудем: потеки возле вала — показания к ремонту.

За подкрылком левого переднего колеса проходят основные жгуты проводов. Если он расколот или потерян — проблем с электрикой не избежать.

Задняя подвеска ходит 200 тыс. км. А вот чехлы ШРУСов за этот пробег придется сменить, возможно, не один раз.

VIN выбит справа на моторном щите. Табличка с данными — на левой чашке передней подвески.

Рестайлинг 1993 года коснулся в основном внешности. Трансмиссия, ходовая и подвеска не изменились.

Самый популярный «Легаси» в Европе — универсал с механической коробкой. Для поездок на пикник — в самый раз. Крутые подъемы и легкое бездорожье преодолевает играючи: в тормозной системе — противооткатное устройство, в трансмиссии — пониженный ряд передач.

  • Номер двигателя выбит на левой части блока, возле коробки передач.
  • ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
  • Запчасть Стоимость, долл. США
  • Прокладки ГБЦ двигателя 2,5 л

(до 1998 г.) за 1 шт. 40 

  1. Ремень ГРМ/натяжной ролик 70-100/40-120 
  2. Сальник коленчатого вала/распредвала за 1 шт. 6/6 
  3. Свеча зажигания обычная/платиновая за 1 шт. 4/17,5 
  4. Втулки/стойки стабилизатора поперечной устойчивости
  5. передней подвески за 1 шт. 4–5/30 
  6. Передний/задний сайлент-блок
  7. рычага передней подвески за 1 шт. 65/10–15 
  8. Задние амортизаторы (2 шт.) 160 
  9. Комплект для переделки
  10. пневмоподвески на обычную 800 
  11. Защитный чехол наружного ШРУСа 12 
  12. Наружный/внутренний ШРУС 150/200 
  13. Подшипник задней ступицы
  14. в комплекте с сальниками 65 
  15. Передние тормозные диски (2 шт.)/
  16. колодки (за комплект) 180/100 
  17. Ремкомплект (сальник) вала
  18. рулевого механизма 25 
  19. Уплотнитель бачка ГУР 5 
  20. Крыло переднее 120 
  21. Капот (В10/В11) 250/270 
  22. Бампер передний (В10/В11/Outback) 200/250/350 
  23. Фара 150–250 
  24. Защита картера двигателя
  25. оригинал/отечественная 300/50 
  26. ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ РАБОТ*
  27. Работа Стоимость, долл. США
  28. Диагностика электронных систем 5 
  29. Диагностика кузова/ходовой части 5/5 
  30. Замена прокладок ГБЦ двигателя 2,5 л
  31. (до 1998 г.) 600 
  32. Замена ремня ГРМ
  33. (не турбо/турбо и 2,5 л) 50/70 
  34. Замена сальников распредвалов
  35. и коленвала (не турбо/турбо и 2,5 л) 80/100 
  36. Замена свечей зажигания
  37. (2,0 и 2,2 л/2,5 л) 10/25 
  38. Замена переднего/заднего
  39. сайлент-блока передней подвески 15/15 
  40. Замена задних амортизаторов 25 
  41. Переделка пневмоподвески
  42. на обычную подвеску 80 
  43. Замена наружного ШРУСа/его чехла 30/30 
  44. Замена подшипника задней ступицы 50 
  45. Замена передних тормозных дисков
  46. (пара)/колодок 15/10 
  47. Устранение течи жидкости из рулевого
  48. механизма (по сальнику вала) 100 
  49. Замена уплотнителя бачка ГУР 15 
  50. *На фирменной (не дилерской) СТО.
  51. ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

1989 год. Начало выпуска «Субару Легаси» В10. Кузова — седан и универсал. Двигатели — бензиновые четырехтактные четырехцилиндровые шестнадцатиклапанные, оппозитные, SOHC, расположены спереди продольно: 1,8 л, 76 кВт/103 л. с.

; 2,0 л, 85 кВт/116 л. с. и 92 кВт/125 л. с.; 2,2 л, 94 кВт/128 л. с.

 Коробка передач — механическая пятиступенчатая (на универсалах — дополнительный понижающий ряд) или автоматическая четырехступенчатая, привод — передний или постоянный полный (вискомуфта).

1990 год. Двигатель 2,2 л турбо, 162 кВт/220 л. с. для рынка США.

1991 год. Двигатели 2,0 л DOHC, 110 кВт/150 л. с.; 2,0 л турбо, 147 кВт/200 л. с. и 184 кВт/250 л. с. 

1993 год. Сняты с производства двигатели 1,8 л. Осенью представлено новое поколение в кузове В11. Изменилась передняя оптика, бамперы, капот.

1995 год. Начат выпуск «Аутбека» для рынка США с двигателем 2,5 л DOHC, 110 кВт/150 л. с. 

1996 год. Двигатель 2,0 л турбо, 206 кВт/ 280 л. с. «Аутбек» появился на европейском рынке.

1997 год. Из комплектации исключен двигатель 2,2 л.

1998 год. Смена поколения на В12.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/10261-subaru_legacy_v_detalah_zvezdnaja_bolezn/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector