Комплектации фольксваген каравелла: технические характеристики

Фольксваген Каравелла, фото которого давно уже стало иконой в номинации «минивэн среднего ценового диапазона», получил новый рестайлинг. История линейки уходит корнями в далёкий 1990 год.

Когда компания стала продвигать недорогие микроавтобусы старомодного дизайна. С тех пор автомобиль прошёл долгий путь доработок и усовершенствований, пока не превратился в свою самую свежую версию. Но цель осталась прежней – лучший автомобиль для путешествий.

Комплектации Фольксваген Каравелла: технические характеристики

Придя к некоему золотому знаменателю, концерн выпустил в виде нового Фольксваген Каравелла, а кузов Т6, не привнеся по сути никаких заметных изменений. Внешне практически одна и та же машина. Руководителей Фольксваген можно понять, ведь внешний вид Т5 завоевал сердца многих, а если людям нравится, то зачем рыть себе яму и пытаться это исправить?

Комплектации Фольксваген Каравелла: технические характеристики

Дизайн

Дизайн Volkswagen Caravelle в 2019 году не претерпел значительных изменений. Новый Фольксваген всё тот же T6, который в свою очередь почти не имеет отличий от Т5. Здесь всё рассудит, пожалуй, лишь цена. Всё тот же радиатор с двумя хромированными полосками, пятиугольные фары, вытянутые поворотники и тонкие полоски стоп огней сзади.

Комплектации Фольксваген Каравелла: технические характеристики

Почему же он новый? Изменений не много, но всё же они есть. Это расширенный воздухозаборник, более вытянутые противотуманные фары. Во всём остальном изменения коснулись в основном внутренних материалов.

Внешность минивэна осталась такой же выдающейся, как и у предшественников. Всё выглядит удачно, ничего неуместного. Расширились боковые «пролёты», хотя по ощущениям и не скажешь.

Немного изменился не только внешний вид фар, но и начинка, они полностью светодиодные, что экономит энергию, да и сами фары служат куда дольше.

Комплектации Фольксваген Каравелла: технические характеристики

Экстерьер

Можно сравнить автомобиль Volkswagen Caravelle на фото с другими аналогами, такими, как:

  • Hyundai H1 Starex;
  • Marsedes Benz Viano;
  • Renault Trafic;
  • Fiat Ducato.

И тогда нельзя не отметить более агрессивный и представительный вид Фольксвагена. Даже если это белый цвет или любой яркий, все равно выделяется большая угловатость, хищный радиатор.

Комплектации Фольксваген Каравелла: технические характеристики

Вообще, цветовой диапазон представлен не очень богатой палитрой, стеснённый в самых традиционных цветах. Никакого разнообразия, если брать только то, что продаётся на родине. Белый, серебристый, серый, синий, зеленый, красный и, конечно, черный. Других цветов к нам почему-то не завезли. Хотите пестроты, езжайте в Европу и всё тут!

Комплектации Фольксваген Каравелла: технические характеристики

Интерьер

По поводу салона Фольксваген всё радует глаз. В лучшую сторону изменена форма багажного отсека, строгость линий ламп освещения дальнего салона, удобные лампочки для водителя и пассажира на переднем сиденье. Яркая, но не режущая глаз подсветка. В целом изменилась обшивка потолка, пассажирского отсека и дверей.

Комплектации Фольксваген Каравелла: технические характеристики

Приборная панель стала современнее, отвечая классическому немецкому стилю, примостилась под задорным козырьком. 7-дюймовый экран бортового компьютера выглядит строго, ручки и кнопки расположены симметрично. Коробка передач выглядит неожиданно, располагаясь совсем рядышком с компьютером, но всё же уместно. Всё смотрится эргономично и удобно.

Комплектации Фольксваген Каравелла: технические характеристики

Машина рассчитана на семь человек, но легко вмещает девять. Компоновка сидений строится по принципу 2-2-3 что является наилучшим решением для подобных минивэнов.

На задние сиденья легко забирается человек под метр девяносто и имеет простор в коленях и над головой. При необходимости сиденья легко двигаются в специальных пазах в полу. И это в короткой версии, а ведь существует ещё длинная, имеющая те же комплектации, плюс к этому приставку Long в названии, что выливается в дополнительные 40 сантиметров длины корпуса и простора соответственно.

Комплектации Фольксваген Каравелла: технические характеристики

Внутри предусмотрено множество ящичков, кармашков и прочих удобных мест, чтобы что-то положит. А, в общем, вместе со всеми пассажирами в салоне может поместиться более 1200 литров всякого возимого багажа.

Комплектации Фольксваген Каравелла: технические характеристики

Комплектации и цены

В случае нашего рынка продажи идут с осени 2015 года, в самой Европе ещё раньше. Однако с тех пор периодически выходят рестайлинги Т6, связанные с мелкими улучшениями, являющиеся той же самой Фольксваген Каравелла.

Итак, Фольксваген Каравелла от 2019 комплектации и цены:

  • Trendline. Цена 2 300 000 рублей.

В этой комплектации можно рассчитывать на ABS, ESP, две подушки безопасности спереди, кондиционер с регулировкой по зонам, музыку, обогрев зеркал, электроуправление стёклами на передних дверях и прочие частички базового немецкого комфорта.

  • Comfortline стоимостью в 2 400 000 рублей.
  • Highline за которую хотят 3 150 000 рублей.

Правда недавно на глаза попалась ещё одна:

  • Edition, где надо заплатить 2 600 000 рублей.

Но данный вид отличается от Volkswagen Caravelle Comfortline лишь наличием тонировки и фирменными литыми дисками, но как говорится, были бы деньги…

А если прибавить к этому коленкору очень похожий на Фольксваген кузова Мультивен Каравелла, то цена может уходить к 5 000 000 в комплектации Highline. В остальных параллельных комплектациях всё примерно пропорционально. Мультивен отличается большей комфортностью.

Правда здесь нам на помощь приходит Фольксваген Транспортер, их меньший собрат. Цена на него стартует от 1 900 000 до 2 700 000, в зависимости от двигателя, если с бензиновым, то немного дешевле.

Технические характеристики

Если взглянуть на Volkswagen Caravelle, раздел технические характеристики, то явные сходства со старым добрым Т5. Но и без изменений, конечно не обошлось. Габариты кузова:

  • Длина: 5006 см.
  • Ширина: 2297 см.
  • Высота: 1970 см.
  • База: 3000 см.
  • Просвет: 16,5 см.
  • Масса: 2017 кг.
  • Шины: R16 215 на 65.

Особенности Каравелла: улучшенный кузовной металл, а если быть точным его сплав. Подвеска сделана по независимому принципу с применением двух или четырёх рычагов. Возможно внедрение адаптивных амортизаторов, но за это придётся доплатить.

Тормоза представлены дисковыми «блинами», снабженными вентиляцией. Привод передний или полный. Механическая или роботизированная семиступенчатая коробка передач.

Двигатели Фольксваген Каравелла возможны в двух бензиновых вариациях (под 95 бензин): 150 и 204 лошадиных сил и трёх дизельных: 102, 150, 204. Объем 2 л.

В Volkswagen Caravelleминимальный расход топлива колеблется в районе 10 литров.

Отзывы и тест драйв

Отзывы владельцев Фольксваген отмечают высокие потолки, дань комфорту, но, как и в любом, пускай и «микро», но всё же автобусе, это сказывается на устойчивости. Автомобиль кренится на резких поворотах, однако устойчивости, тем более при полной загрузке, это не угрожает.

Отмечается немного непривычный руль, и продуманный красивый дизайн. По топливу, предпочтение отдаётся бензиновым движкам.

Понравилась широкая регулировка сидений и рулевого колеса. Проходимость весьма неплохая для микроавтобуса, особенно на полном приводе. В общем, очень хорошее для своего сегмента авто.

Volkswagen Caravelle T6: Карамелька, которая везет

Источник: https://auto-obzory.ru/volkswagen/volkswagen-caravelle-foto-komplektacii.html

Фольксваген Каравелла

Volkswagen Caravelle представляет собой пассажирскую версию популярного автомобиля Volkswagen Transporter с повышенным уровнем комфорта. Это удобный микроавтобус, оптимально подходящий для пассажирских перевозок. Благодаря своим функциональным возможностям и высокому качеству модель заслужила доверие множества потребителей и автотранспортных предприятий Европы и России.

Каравелла появилась на дорогах довольно давно. Своим названием автомобиль обязан кораблям испанских конкистадоров, на которых те покоряли океаны. На протяжении почти 30 лет Фольксваген Каравелла эффективно покоряет дороги, доставляя истинное наслаждение водителю и пассажирам независимо от условий.

История модели и назначение

Комплектации Фольксваген Каравелла: технические характеристики

Рестайлинг 1 поколения

Комплектации Фольксваген Каравелла: технические характеристики

2 поколение

Комплектации Фольксваген Каравелла: технические характеристики

Особое внимание было уделено безопасности. Создатели второго поколения Caravelle сделали все, чтобы пассажиры и водитель были максимально защищены. В автомобиле появились подушки безопасности, новые крепления ремней безопасности, новая рулевая колонка и улучшенная ABS.

В 2002 году также прошла премьера Caravelle Business для деловых клиентов. Модель укомплектовали современными системами связи и новой приборной панелью. Дополнительно предлагались различные устройства и оборудование: холодильник, телевизор, чайник, мусорный ящик.

3 поколение

Комплектации Фольксваген Каравелла: технические характеристики

В настоящее время Volkswagen Caravelle – одна из лучших моделей своего сегмента. Сфера применения машины ограничивается исключительно перевозками людей, однако большой и вместительный салон позволяет транспортировать и различные грузы.

Видео отзыв, обзор и тест драйв Volkswagen Caravelle

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 5292 мм;
  • ширина – 1904 мм;
  • высота – 1990 мм;
  • колесная база – 3400 мм;
  • дорожный просвет – 165 мм;
  • минимальный диаметр разворота – 11900 мм.

В базовой комплектации модель имеет 4 двери и 7 мест.

Динамические характеристики:

  • максимальная скорость – 146 км/час (дизель), 163 км/час (бензиновый мотор);
  • разгон до 100 км/час – 22,3 сек (дизель), 17,3 сек (бензиновый мотор);
  • расход топлива (дизель) – 5,6 л/100 км (трасса), 6,5 л/100 км (смешанный цикл), 9,8 л/100 км (город);
  • расход топлива (бензиновый мотор) – 7,8 л/100 км (трасса), 9,2 л/100 км (смешанный цикл), 12,8 л/100 км (город).
  • Емкость топливного бака – 80 л.
  • Снаряженная масса автомобиля составляет 2108 кг, полная масса – 3000 кг.
  • Характеристики шин и дисков Фольксваген Каравелла – 205/65 R16 (передние и задние).

Двигатель

Линейка силовых установок Volkswagen Caravelle довольно широкая и включает бензиновые и дизельные агрегаты.

Читайте также:  Комплектация Хонда Аккорд 7 Тypes и Еxecutive: характеристики

Первые являются более быстрыми и работают тише, вторые считаются более шумными, но по стабильности, неприхотливости и экономичности заметно превосходят бензиновые варианты.

При этом характеристики двигателей практически не отличаются. Все они соответствует экологическому классу «Евро-4».

Силовые установки имеют одинаковый объем – 2 л. Мощность варьируется от 102 до 204 л.с. Соответственно, в крутящем моменте и ускорении разница также ощущается.

Наиболее топовые моторы устанавливаются в версии Нighline, где предлагаются 204-сильные бензиновые агрегаты и 180-сильные дизельные BiTDI.

При этом дизельные версии Фольксваген Каравелла пользуются большей популярностью. Они имеют систему Common Rail, обеспечивающую сокращение топливных потерь и вредных выбросов. Флагман BiTDI выпускается с турбокомпрессорами, делающими агрегат сверхпроизводительным.

Комплектации Фольксваген Каравелла: технические характеристики

Устройство

Volkswagen Caravelle имеет весьма специфическую форму кузова, за которую модель прозвали «буханкой».

Автомобиль предлагается в нескольких вариантах колесной базы, которые позволяют максимально расширить его возможности. Кузов машины выдерживает серьезные нагрузки.

Он выполнен из оцинкованной стали, на которую нанесено лакокрасочное покрытие. Подобная технология обеспечивает отменную защиту от коррозии.

Салон порадует комфортом. Визуально он делится на две части. Первая предназначается для водителя и пассажира, вторая – для багажа и пассажиров. По уровню комфорта Каравелла уступает Мультивэну, но «одноклассникам» не проигрывает.

Бортовую панель в автомобиль практически полностью перенесли из VW Touareg. Ее отличают удобное расположение рычагов и кнопок, а главным элементом является бортовой компьютер с экраном. Ортопедическое кресло водитель может настроить под себя.

Нельзя не отметить и множество ниш, позволяющих хранить документы и различные предметы.

Комплектации Фольксваген Каравелла: технические характеристики

Возможности трансформации внутреннего пространства облегчают решение профессиональных и частных задач. Сложив спинки третьего ряда, можно преобразовать салон в небольшой офис со столиком.

Максимальная вместимость микроавтобуса – 11 человек. Удобные зеркала, отличная обзорность и парктроник заставляют водителя забыть о том, что он находится за рулем габаритного транспорта.

Все в Volkswagen Caravelle сделано ради максимизации комфорта передвижения.

В базовой версии модель оснащается передним приводом, полный привод предложен в качестве опции.

В зависимости от комплектации в качестве передней подвески Фольксваген Каравелла используется независимая McPherson или независимая многорычажная.

Задняя подвеска для всех версий – независимая многорычажная. Благодаря данной схеме водитель и пассажиры практически не чувствуют неровностей на дороге.

Комплектации Фольксваген Каравелла: технические характеристики

На все колеса устанавливаются дисковые тормоза повышенной надежности (спереди – вентилируемые). Уже в базовой комплектации модель оборудуется гидроусилителем руля.

Для микроавтобуса предусмотрена трансмиссия 3 типов:

  • автоматическая с двумя сцеплениями (7 диапазонов);
  • механическая 5-ступенчатая;
  • механическая 6-ступенчатая.

Недостатки модели:

  • устаревший дизайн салона;
  • довольно жесткая подвеска;
  • большой шум от мотора, от которого не спасает даже хорошая шумоизоляция;
  • высокий расход горючего при включении климат-контроля.

Отзывы о Фольксваген Каравелла

  • Виталий М.: Приобрел Фольксваген Каравелла в 2011 году. По экономическим качествам (расход топлива, функциональность) автомобиль себя полностью оправдал. Средний расход (у меня была дизельная версия) составлял порядка 7,6 л на 100 км. На трассе он немного сокращался, в городе – возрастал. Заправляться лучше качественным дизелем, поскольку к топливу модель оказалась очень требовательной. Геометрия торпедо не самая удобная. Так, супруге за рулем было крайне неудобно, поскольку часть обзора перекрывалась. В управлении микроавтобус понравился, а дисковые тормоза моментально реагировали на любые команды. По габаритам Caravelle кажется небольшой (ранее у нас в семье был Ford Transit). Привыкаешь к новым размерам довольно быстро, особенно когда в качестве плюсов огромный салон и много места. У нас была модель с 5-ступенчатой трансмиссией. В целом, коробка очень надежная, но вот 6-ой передачи явно не хватало. Еще одним слабым местом является защита двигателя. Данный момент создатели явно упустили. Фольксваген Каравелла нельзя отнести к дешевым машинам (особенно дорого стоят дополнительные опции), но вот по качеству это одна из лучших моделей.
  • Максим Иванович: После рождения второго ребенка задумался о приобретении семейного автомобиля. Выбор пал на Фольксваген Каравелла с короткой базой, передним приводом и 140-сильным мотором (Trendline). Купить машина за цену с сайта не удалось, поскольку там была указана стартовая стоимость «голого» авто. В итоге дополнительные «прибамбасы» заметно увеличили ценник. Нам установили 3 ряда кресел, систему vebasta и прочие приятные мелочи. Сам автомобиль поразил уровнем комфорта. Все в Caravelle сделано на совесть, хоть и дороговато. По габаритам модель несколько крупнее «одноклассников», но это дает дополнительное место внутри. При этом расход остается небольшим. За 3 года практически ничего не менял, потому мнение об автомобиле исключительно положительное.

Цена нового и б/у

Комплектации Фольксваген Каравелла: технические характеристики

  • Trendline (базовое исполнение) – от 2,050 миллиона рублей;
  • Comfortline (базовое исполнение) – от 2,154 миллиона рублей;
  • Highline (базовое исполнение) – от 2,188 миллиона рублей.

Средние цены на подержанные варианты Volkswagen Caravelle:

  • 2010 год – 1,15-1,27 миллиона рублей;
  • 2011 год – 1,26-1,42 миллиона рублей;
  • 2012 год – 1,37-1,61 миллиона рублей;
  • 2013 год – 1,59-1,76 миллиона рублей.

Аналоги

Аналоги Фольксваген Каравелла:

  • Тойота Хайс;
  • Пежо Эксперт;
  • Ситроен Джампи;
  • Фиат Скудо.

Комплектации Фольксваген Каравелла: технические характеристики

Источник: https://gruzovo.com/folksvagen-karavella.html

Комплектации и цены Volkswagen Caravelle 2015-2016 модельного года. Технические характеристики и тест-драйв

У компании Фольксваген кушать один небольшой грешок. Похоже, они подсмотрели его у своих восточных коллег. Не грешок, а так, проказа. Выдавать рестайлинг за новую модель.

Собственно, ничего здесь зазорного нет и в помине, если выговор идет о современном и технологичном автомобиле, а обновления происходят чуть ли не раз в полгода. С Volkswagen Transporter Т6, правильнее, с его пассажирской версией Caravelle, произошла та же история. Но не все настолько печально.

Чем может порадовать охотников автомобильных культпоходов новый Т6 2015-2016 модельного года, разберемся ровно сейчас.

Фольксваген Каравелла 2015-2016

Комплектации и цены Фольксваген Каравелла 2015-2016 модельного года

«Отличный бусик. Сколько отдал?» — всем, кто разрешил купить новый Volkswagen Caravelle, предстоит заготовить дежурный ответ на этот проблема. Бусик отличный, но стоит столько, сколько стоит хорошая квартира во Владимире.

Желая, не в деньгах счастье, когда имеешь такой роскошный и гостеприимный аппарат. На самом деле, автомашина новой сборки не слишком отличается от поколения Т5, которое, в свою очередность, было построено на базе Транспортера Т4. А это была, действительно, революция.

Новинки в основном касаются комфорта в салоне и комплектаций. Также в линейку моторов и коробок добавлено чету позиций.

На фотоснимке — Фольксваген Каравелла 2015-2016

Фольксвагену Мультиван в этом плане повезло несколько вяще. Это более дорогая модификация, хотя по технической части машины весьма похожи. Разница только в отделке салона да в паре-тройке внешних отличий, каких невооруженным взглядом и увидеть непросто.

Основной фишкой модельного линии Caravelle и всего Т6-го семейства стал автомобиль в редакции Six Generation.

Это вроде как топовая комплектация, но извне машина отличается двуцветной яркой окраской в память о первом поколении Фольксваген Т1 1950 года и литыми дисками в манере ретро. Условное ретро.

Самый недорогой Транспортер Т6 в грузовом варианте будет стоить не немало 1 400 000 рублей. Автомобиль в самом простом пассажирском исполнении обойдется в 1 820 000 рублей, наша Caravelle стоит от 1 950 000, а Мультиван недороже, чем 2,5 миллиона не купить.

Назвать дорогим Caravelle не поворачивается стиль только потому, что конкурентов-то у него фактически и нет. Можно ставить рядышком Хендай Н1, но ненадолго, поскольку ни комплектации, ни внешность корейца не тянут на адекватное состязание с новым Т6. Как ни крути, а породу видно сразу.

Довольно условно к числу конкурентов Каравеллы можно причислить Мерседес Виано и тойотовский Альфард, но если посмотреть на ценник, то это автомашины явно не для больших семей.

Комплектации Фольксваген Каравелла: технические характеристики

Технические характеристики и комплектации Фольксваген Каравелла 2015-2016 модельного года

А Caravelle? А Caravelle как раз и сможет целиком устроить комфортное передвижение для большой семьи и для большой компании. Между метим, эта ниша на рынке не разработана практически совсем. Те, кто поглядывает на вместительные кроссоверы с тремя линиями сидений, прекрасно понимают, что кроме тещи и собаки без угрызений совести на третий ряд не выйдет никого усадить.

Третий ряд в таких автомобилях откровенно ущербный, а стоимость на кроссоверы и большие внедорожники такого плана начинается от двух миллионов. Вот и остается довольствоваться Газелью или Соболем, Спринтером или Транзитом. Но это уже открытые микроавтобусы.

Caravelle же предлагает легковой комфорт в управлении, небольшие габариты, достойную динамику и человечий расход топлива.

Технические характеристики Фольксваген Каравелла 2015-2016

Новоиспеченная Caravelle внутри больше, чем снаружи. По крайней мере, так кажется, когда подходишь к небольшому фургончику, обнаруживаешь сдвижную дверь, а в салоне тебя ждет нереально большое пространство. Огромное пространство, как в Форде Транзит.

Читайте также:  Решено! Калина Сколько Масла В Двигатель?

Причем в подневольности от комплектации, можно выбрать Т6 на длинной базе и на короткой, разница между какими 400 мм. Шутки шутками, а это плюс три посадочных места, полноценных, а не ущербных, как в трехрядных салонах кроссоверов или минивенов.

Итого в салон стандартной Caravelle можно с комфортом усадить от семи до девяти человек.

Стоимость автомашины и отзывы владельцев

Что касается двигателей, то официальные дилеры Фольксваген в России предлагают размяться начиная с дизельного мотора объемом 2,0 литра на 102 коню. В минимальной комплектации к нему прикрутят пятиступенчатую механическую КПП. И здесь уже чувствуется разница с предыдущим поколением.

Т5 комплектовали вылитым дизелем, но только на 85 сил. 114-сильный дизель просил при торговле уже почти два миллиона. Ступенькой выше находится более мощный дизельный мотор на 140 сил. Фактически он повторяет конструкцию предыдущего, а мощность повышена за счет форсировки.

В более богатых комплектациях можно купить Caravelle с турбодизелем на 180 коней с новыми турбинами, которые появились на этом двигателе только в прошедшем году. Предлагается также два бензиновых двухлитровых мотора на 150 и 210 сил.

Кроме механической коробки передач кушать возможность установить знаменитую семиступенчатую DSG Робот может быть введён только в самых дорогих комплектациях. Есть также и полноприводная модификация Caravelle.

Изначально отделка салона Caravelle гораздо несложнее, чем Мультиван. С одной стороны, это и неплохо, поскольку автомобиль в любом случае будет использоваться не лишь для перевозки пассажиров, но и грузов. Хотя бы иногда.

Немного проще, чем в немало дорогом Мультиване, форма кресел, обшивка и формы панелей, а за рулем водитель ощущает себя, как на тест-драйве большого Гольфа. Только посадка несколько рослее.

В минимальной комплектации автомобиль оборудуется простенькой магнитолой, но за доплату доступна самая навороченная мультимедийная система и передняя панель. Достоверно такая же, как установлена в салоне топового Мультивана.

Откровенно говоря, в Caravelle ей мастерить нечего, поскольку ее поверхность непрактична. Быстро пачкается и на ней остаются отпечатки от пальцев. Зато в этой панели будет установлен шикарный восьмидюймовый сенсорный дисплей, какой есть частью мультимедийной системы Composition Media.

Автобус или универсал? Каравелла!

Транспортеры всех поколений, с пробегом или новоиспеченные, любили не за музыку в салоне и не за красивые передние панели. Даже не за руль от Гольфа с гидроусилителем, как в нынешней генерации. Отзывы обладателей о легковой управляемости Caravelle подтвердились и в этом году.

Ездовые качества, как у легкового автомашины, а практичность, возможность трансформации салона, вместительность — как у микроавтобуса. Еще бы. Новый Фольксваген Т6 на долгой базе легко берет на борт 12 человек. И не просто так, а с таким комфортом, что любая легковушка позавидует.

В салоне Каравеллы введён трехзонный климат-контроль, правда, это касается старших комплектаций. В недорогих автомашинах придется довольствоваться обычным кондиционером. А климат-контроль управляется не с передней панели, а ровно из пассажирского отсека.

Блок управления климатической системой вынесен на потолок и есть над вторым рядом сидений. Сиденья выполнены отдельными, то есть позволяют регулировать поза спинок и подушек независимо друг от друга. Поворотные сиденья для Каравеллы недоступны.

Их покинули только для Мультивена. Зато задние сиденья комплектуются комплектами для ребяческих кресел Изофикс. В случае необходимости, салон довольно просто трансформируется в грузовой.

При этом совершенно необязательно снимать сиденья, достаточно сложить спинки, но и вынимаются сиденья целиком довольно просто.

Видео: тест-драйв Фольксваген Каравелла 2015-2016

Штатный турбодизель на 180 сил, как правило, устраивает всех и целиком. Он в меру динамичен и не просит слишком многого. Паспорт обещает, что расход топлива турбодизеля по линии не превысит 6 литров и многие тест-драйвы подтверждают эту цифру.

Городской расход подбирается к 10 литрам на сотню, но для такого большенного автомобиля это вполне нормально. Учитывая, что бвк вмещает 80 литров, но на нем можно укатить довольно далеко. Для городского трафика предусмотрена система экономии топлива и снижения степени выбросов.

Система старт/стоп устанавливается опционально, может подключаться как в автоматическом режиме, так и вручную. Отлично показала себя на Caravelle и новоиспеченная семиступенчатая роботизированная коробка DSG.

Автомобиль имеет отменное ускорение и недостачи в динамике не будет ощущаться ни в городе, ни на трассе.

Фольксваген Каравелла 2015-2016 года

Гидроусилитель руля и сам руль, какой достался Caravelle от Гольфа, работают прекрасно, автомобиль управляется легковесно и внятно. Что интересно — радиус разворота у нового Т6 составляет 5,95 м, а это итого на 400 мм больше, чем у Фольксваген Гольф. К тому же руль очень куцый и информативный. От упора до упора — всего три с небольшим оборота.

Адаптивная подвесок досталась автомобилю от Мультивана. Алгоритм работы подвески своеобразный, но зато подходит под любые обстоятельства езды и под любые дороги. Изменяемый клиренс в пределах 40 мм от базовых 193 мм позволяет избрать нужную посадку, а при необходимости уйти в спортивный, более жесткий порядок.

Он понравится не всем, однако, для хорошего асфальта настройки подвески в порядке Спорт вполне убедительны.

Caravelle — дорогой автомобиль, особенно в комплектации Трендлайн. Но это верная инвестиция. Почти как в недвижимость. Дело в том, что цена на б/у Caravelle не спешит упадать, да и запчасти всегда в цене. Аналитики автомобильного рынка говорят о том, что приобрести Т5-й с пассажирским салоном на вторичном рынке можно, но не дешевле 1,5-1,8 млн. Это прикасается бусов-трехлеток.

Пятилетний или семилетний Фольксваген Т5 в варианте Caravelle можно приобрести и до миллиона, в зависимости от комплектации. Особенным спросом пользуются дизельные атмосферные модификации, а хуже итого продаются в России почему-то небольшие турбированные бензиновые двигатели.

Несмотря на их надежность и экономичность, публика страшится их технологичности и требовательности к качеству масла, фильтров, бензина

Источник: https://autosort.ru/komplektacii-i-ceny-volkswagen-caravelle-2015-2016-modelnogo/

Volkswagen Caravelle

Volkswagen Caravelle, 2016 г

Владею 4-м «бусом». До этого владел «японцами»: Mazda Bongo 1989, Toyota Liteace 1985, Toyota Hiace 1987, и теперь уже первым «немцем» Volkswagen Caravelle T6. Хотел бы пару слов сказать о том, что нравится, а что нет. Что нравится: эргономичность водительского места на 5 — все под рукой, масса настроек, при росте в 183 см достаточно удобно.

Полный привод — ни разу нигде не застрял плюс отличная управляемость. На Toyota, с её задним приводом, на шипованной резине, застревал постоянно, и пару раз, зимой при перегазовке, начинала вилять «корма», один раз положил Hiace в кювет. Трансформация салона. Считаю, что комплектация сидений 2/2/3 не уступает Multivan.

Спинки всех сидений, кроме водительского складываются и образуют ровную поверхность для перевозки габаритных грузов и ночлега. Под недостающее третье сиденье во втором ряду требуется подкладывать что-нибудь в уровень с поверхностью. Ну и матрас сверху, конечно, не помешает. Также 2-й и 3-й ряд легко снимаются. Управляемость как легковым авто.

Жена уже не только легко подменяет меня за рулем Volkswagen Caravelle, но по ходу скоро и вообще не допустит к управлению. Обзорность. За счет высокой посадки, имеет неоспоримое преимущество перед легковым транспортом и кроссоверами при маневрировании в городском потоке и при обгонах на трассе.

Считаю, что 6-ти ступенчатая механика — то что нужно для T5/Т6 в сочетании с 2-х литровым турбодизелем и полным приводом. Шестая передача очень оптимальна в плане экономии топлива на трассе. Был опыт управления Т6 на автомате – понравилось, но пугало то, что это DSG (робот).

Расход топлива в смешанном режиме (город 20%, трасса 80%) не превышает 10 литров (с учетом прогрева и «Вебасто» зимой и климат-контроля летом). Комфорт для пассажиров. Подвеска сбалансирована, нет раскачки, пассажиров не укачивает. Светодиодные фары. Причём и ближний, и дальний – это вещь.

Свет адаптивный – подъезжая к машинам, в дело вступает электрокорректор фар, который автоматически регулирует уровень света, чтобы никого не ослепить. Работа климат-контроля понравилась. Замена масла 1 раз в 20000 км. Правда уже наслышан, что это не есть хорошо и лучше таки менять на 10-ти. Пока для себя не решил как лучше.

Потому как пробег ещё только подошёл к 7-ми. Не нравится: дорогие опции. Если бы не ограниченная серия Discovery — не решился бы их добавить. Доплата за цвет 56000 напрягает. Отсутствует подогрев руля. Даже опционально. Отсутствует кнопка запуска вместо замка зажигания. Даже опционально.

Лобовое стекло у Т5/T6 установлено, как бы это сказать, ну, более вертикально, что ли. Вследствие чего за год эксплуатации может быть увеличенное количество сколов и трещин. Можно, конечно, забронировать, но упадёт обзорность – плёнка придаст стеклу матовость. Пока езжу так, если что, заменю по КАСКО. Удобно, Практично и скучно. Всё в машине выверено с Немецкой педантичностью. Почти не куда приложить руки.

Читайте также:  Решено! Как Отрегулировать Сцепление Калина?

  •    Достоинства: смотри отзыв.
  •    Недостатки: смотри отзыв.
  •   Алексей, Петрозаводск
  • Volkswagen Caravelle, 2016 г

Нужно написать, как же машина ведёт себя на ходу: дизель. 140 сил. Механика. Коробка Volkswagen Caravelle работает чётко, но вот с быстрым разгоном с места лично у меня есть проблемы. Типичная ситуация в области — выезд со второстепенной дороги на загруженное 2-полосное шоссе особенно с левым поворотом.

Первая передача дает разогнаться до 30, вторая до 60 — дальше с повышением оборотов автобус скорость не набирает (или вяло), а мотор ревет нещадно. Пришлось стать более осторожным и ждать больших «окон» в трафике. Та же тема с обгонами на трассе.

3-я передача очень удобная и хорошо тянет в большом диапазоне от 60 до 110, но зачем тогда еще 3 передачи? Про 5 и 6 — можно вообще при обгонах забыть. Их назначение — широкое шоссе типа М4, включил и катишь сотню другую километров. А вот там, где есть «встречка», где нужно обгонять длинные грузовики — увы, только 3. Субъективно расход около 10 л на 100 км. И еще у меня полный привод.

Впрочем, меня расход пока мало волнует — приемлемо. Подвеска у Volkswagen Caravelle однозначно жесткая. Это притом, что существует еще «комплектация для плохих дорог», и говорят, не одна. Согласен с теми, кто считает, что груженый автобус идет комфортнее, чем пустой. На проселочной дороге автобус трясет так, что вылететь из форточки можно, если бы они были. Поэтому едем медленно на первой.

Зато по ровной хорошей трассе — красота. Акустический комфорт на 3. Бывает, что и со вторым рядом приходится повышать голос. «Шумка» — слабая. Музыка. Без претензий. Играет себе и играет. Зато оценил работу без проводов по Bluetooth. Очень-очень удобно. Салон. Кресла. Левое с подлокотниками. Правое — без.

Ну, кто так формировал комплектации?! Пока за Урал или к морю не ездили, сойдет и так, но подлокотники надо ставить. Другое дело, что пассажиры и этих удобств не имеют. Писал, пишу и буду писать — люди покупают эти автобусы не для работы на маршрутном такси. Нужны, очень нужны нормальные сиденья хотя бы с регулировкой наклона спинки.

Заменить весь салон, наверное, можно, но цена вопроса, боюсь, будет весьма нескромной. Салон. Организация места. 2 балла из пяти. Можно и 1 поставить. В пассажирском отсеке нет ни одной емкости под мелочи. А ведь и двери и стенки абсолютно пустые. Климат-контроль. Пока у меня нет нареканий. В январские морозы никто не замерз, кроме аккумулятора, а в жару пока ездить не приходилось.

   Достоинства: внешность. Вместительность. Двигатель и коробка.

   Недостатки: слабая шумоизоляция. Жесткая подвеска. Короткие ходы МКПП.

  1.   Алексей, Москва
  2. Volkswagen Caravelle, 2016 г

Итак, позади на Volkswagen Caravelle уже 11000 км, больше 7000 из них Сыктывкар — Анапа и обратно. До этого 4 раза ездил поэтому маршруту на Suzuki GV 2.0 AT.

Впечатления: заправка один раз в день вместо 3-х, устаёшь за рулём гораздо меньше (сиденья заметно комфортнее), а если и устал, можно прилечь во втором или третьем ряду, влезает вся семья и ещё семья. Настолько привык к Volkswagen Caravelle, что теперь на легковых и кроссоверах некомфортно.

Из минусов — мощности 102 л.с. явно не хватает при обгонах, в торпедо начала трястись какая-то ерунда. Будем это лечить. Ну а так, Volkswagen Caravelle пока очень нравится.

   Достоинства: комфорт сидений. Вместительность. Экономичность.

   Недостатки: мощности 102 л.с. не хватает на обгонах.

  •   Евгений, Сыктывкар
  • Volkswagen Caravelle, 2017 г

Пробег — около 33000 км. Из них половина по Европе. Проведено ТО-1, через 20 т.км. В целом, серьезных проблем не возникало. По мелочам: на мойке, при ТО-1 отмыли передний логотип «W» с решетки радиатора и он отвалился на трассе — заводской дефект сборки в Ганновере (были сильно отогнуты пластиковые защелки). Устранил сам — ОД претензию отклонил. Списали на кражу.

Новый логотип — 2200 руб. Негерметичность фонаря дополнительного стоп-сигнала задней двери. Уплотнитель пропускал воду в процессе мойки аппаратом высокого давления. ОД заменил фонарь по гарантии (действует акция по замене этих фонарей на Т-5 и Т-6). Напрягает высокая чувствительность механизма индикации давления в шинах. Несколько раз загоралась лампочка низкого давления.

При проверке давления, на одном из колес, выявлялось незначительное понижения давления, на величину, которой можно пренебречь. Индикация сбрасывается путем нажатия кнопки в перчаточном ящике. Поразила криворукость и безграмотность персонала ОД VW в регионах РФ. В Польше вообще развод на деньги.

Один раз (зимой) пришлось заряжать батарею — следствие низкой интенсивности эксплуатации (ежедневно 4-5 км пробега). На переднем бампере, есть встроенные маленькие пластиковые брызговики (2 см), в передней части колесной арки. При контакте со снежной коркой, один отломился (пластик на морозе хрупкий) — на скорость не влияет. Их предназначение, так и не понял — немцам виднее.

Расход топлива: 6-7 л. на 100 км. Двигатель — нравится, при 102 л.с. недостатка в мощности не ощущал, даже с полной нагрузкой. По автобанам Европы, 170 км/ч., — в лёгкую. Все системы работают отлично. Очень порадовали: мощный кондиционер (в жару даже холодно), обогрев ветрового стекла и помощник при старте на подъеме. Управляемость и устойчивость Volkswagen Caravelle на 5+.

Проходимость по снегу и колее на 5+, не нужно чистить снег во дворе. В целом, впечатление от машины отличное.

   Достоинства: отличный двигатель 102 л.с. Работа кондиционера. Салон. Различные опции.

  1.    Недостатки: мелочи.
  2.   Александр, Серпухов
  3. Volkswagen Caravelle, 2019 г

Имея опыт владения бусами других марок, заявляю с полной ответственностью — Volkswagen Caravelle рулит.

Про свой автомобиль могу написать многое, но буду краток: привлекательный дизайн, экономичность (10 на 100 город), высокий обзор, высокий дорожный просвет (не у всех вседорожников такой), хорошая проходимость (даже у переднего привода), огромный багажник (и очень огромный при кузове Long), огромный салон (можно меняться местами не выходя из авто даже взрослым), возможность трансформации салона в грузовой (полное снятие сидений), надежность автомобиля на 100% при своевременном ТО. Итог: рекомендую к использованию для большой семьи.

   Достоинства: дизайн. Клиренс. Отличный обзор. Проходимость. Вместительность. Трансформируемый салон.

  •    Недостатки: нет.
  •   Павел, Москва
  • Volkswagen Caravelle, 2018 г

Очень достойный автомобиль, который идеально подходит для большой семьи. В моем случае это я, жена, 5 маленьких сыновей до 8 лет. Плюс еще один старший сын с девушкой. То есть для 4 взрослых и 5 детей. Автомобиль с длинной базой, используем для длительных путешествий на несколько тысяч километров.

Плюсы вам расскажут в любом автосалоне, на них останавливаться не буду — очень хороший автомобиль. Минусы: CD проигрыватель в магнитоле совсем не нужен. Infotainment морально устарел — лучше использовать мобильные телефоны или планшеты. Длинный кузов Volkswagen Caravelle иногда доставляет некоторые неудобства на паромах и в подземных парковках Европейских столиц.

Менее удобно менять кресла в салоне по сравнению с Multivan. Все остальное меня устраивает полностью для целей длительных путешествий с маленькими детьми. Если нужно менее 9 мест, то советую, все-таки брать Multivan — удобнее салон и кресла можно перемещать по салону более удобно.

Как бы кто ни ругал коробку робот DSG, меня она полностью устраивает, мягко стартует, рвет с места очень даже достойно по моем весе в более чем 3 тонны. Планирую использовать Volkswagen Caravelle не менее 5 лет (макс. до 300000км) и потом заменить на точно такой же, но новый. 4 ряда кресел (2+2+2+3), из-за чего на видео багажник маленький.

Когда старший сын с девушкой с нами не ездят, 2 сиденья снимаются и багажник увеличивается. В машине много раз ночевали всей семьей (с женой и 5 сыновьями), схлопнув сиденья и, положив сверху надувной матрас. 2 раза спали зимой с отоплением (водяным из доп. пакета) — очень удобно. Советую.

   Достоинства: безопасность. Динамика. Управляемость. Надежность. Расход топлива. Проходимость. Комфорт. Качество сборки. Коробка передач. Вместительность салона. Внешний вид.

   Недостатки: мультимедиа. Дизайн салона.

  Сергей, Прага

Источник: https://avto-russia.ru/autos/volkswagen/volkswagen_caravelle.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector