Диски на тойота королла 120: размеры, замена суппортов

Приветствую Вас в моем БЖ!Сегодня посмотрим, как я менял задние торм. диски на своем БМВ — Боевой Машине Влада!

  • Простите за качество фоток — телефон ек.
  • Предварительно куплено и/или найдено, ну или просто подготовлено:— задние торм. колодки Кашияма

— задние торм. диски NK, про них и их подготовку здесь:www.drive2.ru/l/452069154636169384/

— баллон отчистителя тормозов— смазка для пальцев — (на всякий) — красная

  1. — смазка для остальной торм. системы — голубая

Диски на Тойота Королла 120: размеры, замена суппортов

Zoom

Красная — для направляющих, голубая — для остального!

— инструмент: домкрат, ключи, неубиваемая отвертка, обрезанная баклажка ну и по мелочи…

ВведениеПо мурзилке — минимальная толщина заднего тормозного диска на 120-ке составляет 8мм (по мурзилке и выштамповке на ободе диска) Это при том, что у новых толщина 9мм. Толщина моих составляла 5,5мм справа и 5,3 мм слева.

Они только-только начинали бить, причем при ОТТОРМАЖИВАНИИ со 120-130 в остальном проблем не было.Следите за тормозами. Это ваша безопасность!Для тех, кто не знает — задние тормоза на королле — барабанно-дисковые.

За рабочий тормоз отвечает дисковая часть, за стояночный (ручник) — барабанная. Барабашка живет «внутри ступицы» торм. диска.

Береги природу! И соблюдай технику безопасности!

Приступаем к работе!Срываем гайки, домкратим.

Разводим колодки с помощью неубиваемой отвертки. Откручиваем болты направляшек суппорта и надежно, мать его, фиксируем суппорт! Так, чтоб он не болтался на шланге, не упал и шланг не был на излом!

Диски на Тойота Королла 120: размеры, замена суппортов

Zoom

Фиксируем суппорт

Проверяем не закисли ли пальцы:Диски на Тойота Королла 120: размеры, замена суппортов

Zoom

Проверка пальцев

Болтаться не должны, но и в то же время должны спокойно перемещаться усилием руки.

Далее нужно открутить 2 болта, фиксирующих скобу суппорта — с внутренней стороны диска и развести колодки стояночного тормоза. Если не развести — ручниковые колодки упруться в буртик диска и не дадут легко снять диск. Разводятся колодки достаточно просто:

в «ступичной» части диска есть резиновая пробка — ее нужно выдернуть. Далее крутим диск до момента «отверстие» на 6 часов. Берем фонарик и смотря в отверстие крутим немного вперед назад, пока не увидим «шестеренку».

Далее плоской отверткой ее крутим, упираясь в ее пазы, расположенные горизонтально. Развели?Тогда подбираем 2 болта с шляпкой под головку и вкручиваем в предусмотренные для этого отверстия в диске.

Крутим их поочередно до тех пор, пока диск не слезет полностью: Диски на Тойота Королла 120: размеры, замена суппортов

Zoom

Болты упираются в ступицу и стягивают диск

Положение самого диска при этом не имеет значения. Болты в любом случае упираются в «юбку» ступицы.Вот же говнище, подумал я… Не зря балон очистителя покупал… Разбираем механизм стояночного тормоза.

Описывать не буду — вроде не особо там что-то интересно. Посмотрите у кого угодно в бж как это делать — принцып везде одинаковый.

После разборки проходимся по всему этому делу металлической щеткой — советую в респираторе/повязке.

Диски на Тойота Королла 120: размеры, замена суппортов

Zoom

Чистим стояночную часть задних тормозов

И промываем аэрозолькой из отчистителя! Вот сколько срани было вымыто из одного механизма :Диски на Тойота Королла 120: размеры, замена суппортов

Zoom

Из одного механизма

  • Кроме того чистим и моем все детали:

Диски на Тойота Королла 120: размеры, замена суппортов

Zoom

Чистота — залог здоровья!

Сборка в обратном порядке.

На заметку!Я сомневолся — нужно ли менять торм. колодки стояночного тормоза.

Оказалось не нужно. Выработка на диске была, остаток стояночных колодок около 50%. Пробег — более 250`000км Для любителей всего ОЕМного — колодки с конвеера стояли TRW 124.6 galifer 329.

Диски на Тойота Королла 120: размеры, замена суппортов

Zoom

Колодки ручника

Собрали? Тогда, перед тем, как одеть диск на ступицу рекомендую смазать ступицу медной смазкой. Это гарантия, что он не прикипит.

Диски на Тойота Королла 120: размеры, замена суппортов

Zoom

Медная смазка

  1. Накидываем диск, прикручиваем скобу.Чистим и кладем новую смазку на направляющие колодок:

Диски на Тойота Королла 120: размеры, замена суппортов

Zoom

Направляющие отчищены и смазаны!

Так же металлической щеткой чистим места соприкосновения колодок с супортом. Осторожно с пыльником поршня! Места контакта колодок и суппорта тоже смазываем:

Zoom

Смазочка

Zoom

И тут

  • Прикручиваем суппорт к скобе и наслаждаемся видом проделанной работы!

Zoom

ГАТОВА!

  1. Повторить для второго колеса!
  2. Делитесь, жмите лайк, Всем желаю удачи на дороге, в жизни и внимательного ангела-хранителя!

Источник: https://www.drive2.com/l/453003464641873476/

Как заменить тормозные диски на тойота королла 120

Седан девятого поколения Toyota Corolla серии E120 за короткий промежуток времени с 2000 по 2007 года смог стать одной из самых популярных моделей, когда-либо выпускавшихся японской компанией.

Доступная стоимость, прекрасные ходовые качества и, самое главное, безопасность – все это также оценили и отечественные автомобилисты.

В салонах можно купить уже одиннадцатое поколение Corolla, но не все хотят расставаться с проверенными машинами девятой генерации.

Диски на Тойота Королла 120: размеры, замена суппортовВ течение всего периода эксплуатации 120-й серии многие автолюбители смогли освоить приемы устранения несложных поломок, которые случаются не так уж и часто, но, к сожалению, имеют место. Такая операция, как замена тормозного диска Тойота Королла, не представляет особых проблем для водителя, умеющего пользоваться ключами и интересующегося устройством автомобиля.

Общие сведения о тормозной системе Toyota Corolla

Машина оборудована гидравлической двухконтурной системой, которая разделена на передние и задние колеса. Основной цилиндр имеет два бачка, питающих оба контура жидкостью, в случае отказа одного из них – второй будет работать. Устанавливаемые тормоза различаются и делятся на:

  • передние – дисковые;
  • задние — барабанно-дисковые.

Оба типа автоматически регулируются в зависимости от износа колодок. Задние тормоза выполняют дополнительную роль ручного тормоза и имеют регулировочный механизм, который приводится в действие при постановке.

Читайте также:  Датчики температуры на двигателях 402, 405, 406 и 409: замена

Когда следует менять тормозные диски?

Сроки замены можно определить во время движения, они выражаются в таких признаках:

  • биение колеса;
  • уход автомобиля с прямолинейной траектории при торможении;
  • посторонний стук или скрежет.

Производитель рекомендует устанавливать новую деталь после замены второго комплекта колодок. Не смотря на это, все же следует проводить профилактический осмотр и замеры толщины узла, чтобы не пропустить замену неисправных тормозных дисков Тойота Королла и не попасть в тяжелое положение в дороге. Компания определила такие показатели этих узлов:

  • для задних ТД минимальная толщина – 8 мм;
  • для передних ТД минимальная толщина – 23 мм.

Как показывает практика, в среднем передние диски меняются при пробеге около 100-130 тыс. км, задние имеют значительно больший ресурс в силу особенностей эксплуатации. В некоторых случаях задиры и глубокие царапины можно устранить способом проточки и шлифования, но долговременного результата от таких попыток ожидать не стоит.

Алгоритм замены передних тормозных дисков Тойота Королла E120

Для проведения работ нужно приготовить соответствующий инструмент:

  • набор ключей;
  • домкрат и баллонный ключ;
  • подставка;
  • упорные башмаки;
  • специальная смазка;
  • проволока.

Теперь можно приступить непосредственно к операции.

Собственно, принцип действий одинаков для любого автомобиля, за исключением некоторых конструктивных особенностей.

Итак, по пунктам:

  1. Откачать жидкость из бачка главного тормозного цилиндра.
  2. Зафиксировать ТС башмаками, поддомкратить нужную сторону, установить подставку и снять колесо.
  3. Отвернуть нижний болт суппорта, поднять его вверх и подвязать проволокой.
  4. Демонтировать колодки и выкрутить второй болт суппорта и отсоединить его от скобы.
  5. Вывернуть руль в сторону проведения работ и вывернуть два болта скобы суппорта и демонтировать ее.
  6. В специальные отверстия для демонтажа вкручивать два болта М8 до момента снятия диска.
  7. Установить новый диск и скобу суппорта.
  8. Смазать направляющий болт.
  9. Утопить поршень тормозного цилиндра и установить суппорт.

Диски на Тойота Королла 120: размеры, замена суппортов
Диски на Тойота Королла 120: размеры, замена суппортов

Некоторые водители при замене тормозных дисков на автомобиле Тойота Королла пытаются сэкономить и не менять колодки. Это крайне легкомысленный поступок, потому что старые колодки имеют неравномерную поверхность, соответствующую профилю демонтированного диска. Далее несложно предположить, что станет с новой деталью – она также будет иметь неравномерную выработку.

Особенности смены задних дисков тормозной системы Toyota Corolla

Эта процедура аналогична вышеописанной, за исключением некоторых пунктов. Вот они:Диски на Тойота Королла 120: размеры, замена суппортов

  1. Отпустить ручной тормоз.
  2. Перед демонтажем диска свести колодки «ручника» отверткой.
  3. После замены колодки развести сначала до отсутствия вращения, а затем немного свести до получения свободного вращения.

После проведения работ необходимо залить новую жидкость и произвести прокачку гидравлической системы. И запомните, тормозам нужно уделять повышенное внимание и содержать их в рабочем состоянии на всем протяжении срока эксплуатации.

Источник autoclub.su

Автомобили Toyota давно считаются неоспоримыми лидерами по продажам на рынках. Непосредственно, авто Toyota Corolla даже занесен в книгу рекордов Гиннеса, как самый продаваемый автомобиль в мире.

Toyota Corolla, не смотря на огромную конкуренцию, практически, не имеет аналогов.

Немного автомобилей могут похвастаться таким же прекрасным соотношением цены, качества, износоустойчивости деталей и, самое главное, безопасности.

Но, к сожалению, даже такие автомобили требуют ухода и ремонта, особенно, если Ваш автомобиль уже перешел грань 10ти летней эксплуатации.

На что в особенности стоит обращать внимание, так это на тормоза. И речь идет не только об автомобилях марки Toyota. Хорошие тормоза – отличная безопасность, или спасенный пешеход.

Данная статья будет посвящена более углубленному осмотру тормозных дисков и колодок.

Основные сведения о тормозной системе Toyota Corolla

Сorolla оборудованы двухконтурной гидравлической системой, разделенной между передними и задними колесами. Главный цилиндр имеет две емкости, которые питают оба контура жидкостью.

В случае если один откажет – второй все равно будет работать. В основном на данные автомобили всегда ставятся передние тормоза дисковые, вентилируемые, а на задние – барабанно-дисковые.

Каждый из этих видов тормозов регулируется автоматически, независимо от износа колодок.

Когда менять тормозные диски и колодки

Без особых знаний можно определить, что тормозная система доживает свои последние дни. Основные признаки нестабильной работы тормозов:

  • Периодическое биение колеса при поворотах и езде по неровности
  • Смена траектории автомобиля при торможении
  • Посторонний стук или скрежет при нажатии на педаль тормоза

Рекомендуется менять сразу и диск и колодки, дабы увеличить срок их эксплуатации и повысить безопасность автомобиля. Несмотря на это, все же следует, периодически, делать осмотр тормозной системы в целях профилактики.

Опираясь на статистику сервис центров Toyota, в среднем передние тормозные диски меняются при пробеге в 100-130 тыс.км. Задние же, более выносливы к нагрузкам.

Вообще, принцип замены тормозов практически одинаковый для всех автомобилей, отличается лишь конструктивная особенность тормозов. Перейдем, непосредственно, к процессу замены тормозной системы:

  1. Изъять жидкость из емкости главного тормозного цилиндра.
  2. Поддомкратить автомобиль с нужной стороны и снять колесо. Вывернуть руль в сторону до упора.
  3. Отвинтить нижний болт суппорта, отсоединить и подцепить проволокой, чтоб был приподнят.
  4. Изъять колодки, после чего можно отвинчивать верхний болт суппорта и отсоединять его от скобы.
  5. Вывернуть руль в сторону, где происходит процесс замены, и вывернуть два болта скобы суппорта, после снять её.
  6. В специальные отверстия для демонтажа вкручивать два болта М8 до момента снятия диска.
  7. Монтировать новый диск и скобку суппорта.
  8. Смазать направляющий болт.
  9. Утопить поршень тормозного цилиндра и установить суппорт.

Многие водители, дабы немного сэкономить своих средств, не меняют тормозные колодки на новые. Это крайне неразумный поступок, ибо старые стертые колодки имеют поверхность, не соответствующую новому диску.

Читайте также:  Тюнинг митсубиси асх своими руками: салона, кузова

Нетрудно предположить, что будет и с самим тормозным диском. Он будет так же иметь неравномерную выработку и спустя определенное время от небольшого люфта у вас появится скрип или свист при торможении.

Особенности замены задних тормозных дисков

Данная процедура идентична замене передних тормозов, за исключением некоторых нюансов:

  1. Отпустить ручной тормоз
  2. Перед снятием старого диска свести колодки ручного тормоза отверткой
  3. После замены колодок развести сначала до отсутствия вращения, а затем немного свести до получения свободного вращения.

После проведения процедуры замены тормозных дисков и колодок необходимо залить новую жидкость и сделать прокачку гидравлической системы. Самый главный вывод: тормозам стоит уделять повышенное внимание и всегда содержать их в хорошем состоянии. Не важно, как быстро едет автомобиль, важно, чтоб этот автомобиль качественно и быстро остановился.

Источник grandrepairauto.ru

Тормоза Тойоты Королла представляют из себя гидравлический агрегат с двумя контурами, который разделен на колеса спереди и сзади. Основной цилиндр имеет в конструкции два бочка, через которые и происходит питание контура жидкостью. Если вдруг один из них приходит в непригодность, то всю работу на себя берет другой бочок.

На машину могут быть установлены разные агрегаты, а именно задние барабанно-дискового типа и передние дисковые. Этот и другой вид имеют автоматическую регулировку, но она осуществляется в зависимости от того, насколько изношены колодки.

Диски на Тойота Королла 120: размеры, замена суппортов

Оборудование сзади выступает в роли дополнительного ручного тормоза и оснащено специальным регулировочным механизмом, который активируется во время постановки на стоянку.

Тормозная система автомобиля – это агрегат, который всегда должен быть исправен, иначе говорить о безопасности на дороге не приходится. Водитель всегда должен знать, когда пора проводить диагностику Тойоты Королла и нужна ли замена тормозных дисков.

Среди первых признаков, которые указывают на первые неполадки, можно выделить биение колес, наличие скрежета или постукивания, смещение машины в сторону при торможении.

После того, как была поменяна уже вторая пара колодок, производитель рекомендует менять систему. Регулярное обслуживание машины и замена деталей – залог качества управления на дороге. Обязательно стоит проверять необходимые показатели для обоих узлов системы. Сзади диски не должны быть тоньше 8 миллиметров, спереди 23 миллиметра.

Замена тормозных дисков приходится в среднем на 130 тысяч километров. Время от времени убрать царапины можно с помощью проточки, но долгосрочного эффекта такой ремонт не дает.

  • Чтобы заменить тормозные диски Тойоты, необходимо сначала приготовить весь необходимый инвентарь для работы, а именно: ключи, домкрат, смазку, подставку, проволоку.
  • Принцип смены передних тормозных дисков практически идентичен для любого транспортного средства, однако есть и некоторые особенности:
    Первое, что необходимо сделать – слить тормозную жидкость, затем зафиксировать ТС башмачком, поднять с помощью домкрата нужную сторону машины, поставить подставку и снять колесо.

Диски на Тойота Королла 120: размеры, замена суппортов

Далее, отвинчивается болт суппорта, поднимается вверх и подвязывается при помощи проволоки. Только после этого производится демонтаж колодок и выкручивается второй болт, который обязательно нужно отсоединить от скобы.

Диски на Тойота Королла 120: размеры, замена суппортов

На следующем этапе выворачиваем рулевое колесо в сторону, где выполняем работы, убираем болты и проводим демонтаж скобы. В отверстия для демонтажа вставляем болты М8 до тех пор, пока не снимем диск.

Диски на Тойота Королла 120: размеры, замена суппортов

Теперь ставим новый диск, скобу, смазываем болт, топим поршень и устанавливаем на место суппорт.

Диски на Тойота Королла 120: размеры, замена суппортов

Многие пытаются сохранить средства бюджета, поэтому замена передних тормозных колодок остается на потом, но это весьма глупо, потому что поверхность между ними и установленным диском становится неровной, а предугадать последствия от такой выработки сложно.

В принципе у Тойоты Королла смена задних агрегатов происходит по тому же принципу, только есть пара отличительных моментов. К примеру, обязательно стоит опускать ручной тормоз, а перед процедурой демонтажа необходимо свести колодки при помощи отвертки. Уже после того, как была сделана замена, колодки обязательно разводятся так, чтобы не было вращения, а потом снова сводятся.

В конце всего обязательно заливается новая тормозная жидкость и делается прокачка системы. Помните, что тормозам в автомобиле стоит уделять пристальное внимание. Это та часть конструкции, на ремонте которой не стоит экономить и лучше делать сразу хорошо, чем опасаться за машину во время движения.

Источник corollacar.ru

Источник: https://lubimauto.ru/kak-zamenit-tormoznye-diski-na-tojota-korolla-120/

Замена передних тормозных дисков на Toyota Corolla E120

Ещё при покупке автомобиля была замечена большая выработка на тормозных дисках, всё никак не доходили до них руки. И вот, находясь в отпуске, решился я всё-таки на их замену. Задние тормозные диски ещё побегают, выработка не очень большая. Также при замене дисков рекомендуют менять тормозные колодки из-за неравномерного износа колодок по старым дискам, так что поменяем и их.

Диски на Тойота Королла 120: размеры, замена суппортовЗамена тормозных дисков

Покупка запчастей для тормозной системы автомобиля

Были приобретены для замены тормозные диски немецкой фирмы Febi, на диске написано Germany, будем полагать что произведены они в германии, также пишет и экзист. Диск тормозной передний вентилируемый Febi 26185, цена 2748 руб. 38 коп. за два диска.

Отзывы по тормозным дискам Febi противоречивые, как я понял ничего хорошего по отзывам не бывает, есть и плохие и хорошие, при правильной установке и эксплуатации думаю любая запчасть будет работать долго, внешне выглядят достойно. А то когда стойки менял по магазинам ходил, берёшь в руки запчасть и явно видно что она кустарного какого-то производства.

Читайте также:  Тюнинг ГАЗ 3102 своими руками: модернизация салона, приборной панели и фар

Диски на Тойота Королла 120: размеры, замена суппортовДиск тормозной передний Febi 26185

Колодки менял относительно недавно, но всё-равно купил новые. Решил попробовать колодки корейского производства: Колодки тормозные передние Kortex KT3288T цена 880 руб. 89 коп. Отзывов по фирме Kortex ещё не много, так что потом напишу как они ведут себя в эксплуатации.

Диски на Тойота Королла 120: размеры, замена суппортовТормозные колодки Kortex KT3288T

Разбор и снятие тормозного суппорта

Для доступа к замене тормозных дисков нам необходимо снять тормозной суппорт. Откручиваем два болта крепления скобы суппорта, убираем её, снимаем колодки. Далее откручиваем два болта на 19 крепления тормозного суппорта к поворотному кулаку, убираем суппорт. Вот в принципе и всё, больше нам ничего не мешает для замены тормозных дисков, снимаем старый диск.

Диски на Тойота Королла 120: размеры, замена суппортовОткручиваем тормозной суппорт
Диски на Тойота Королла 120: размеры, замена суппортовВсе готово к замене тормозных дисков

Фактически тормозной диск крепиться и прижимается к ступице болтами крепления колеса.

Диски на Тойота Королла 120: размеры, замена суппортовНовый и старый тормозной диск

Установка новых дисков и тормозных колодок

Ставим новые диски и собираем всё в обратной последовательности. Так как у нас все новое, то необходимо вдавить тормозной цилиндр в суппорт, я для этих целей использую специальный ключ из набора. Не забываем при этом открыть заправочную горловину тормозной жидкости, у меня прилично вытекло при сжатии цилиндра.

Диски на Тойота Королла 120: размеры, замена суппортовБачок тормозной жидкости
Диски на Тойота Королла 120: размеры, замена суппортовВдавливание тормозного цилиндра

Устанавливаем новые тормозные колодки, в моём случае корейской фирмы Kortex, и закручиваем болты скобы суппорта в направляющие. После всех манипуляций я немного прокачал передние тормоза.

Помощница села в авто, понажимала тормоза и зафиксировала в нажатом положении. Я стравил со штуцера прокачки немного жидкости. Вот и всё, замена тормозных дисков и колодок окончена.

Так же как и на задних тормозах поменял смазку в направляющих, для профилактики.

Источник: https://corollka.ru/zamena-perednix-tormoznyx-diskov-na-toyota-corolla-e120.html

Размеры шин и дисков на Toyota Corolla (E110) 8, (E120, E130) 9, (E150) 10, (E180) 11, (E210) 12

Диски на Тойота Королла 120: размеры, замена суппортов

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD):
  • Вылет (ET): 45 — 45 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 54.1 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.5
  • Размер
  • Индекс нагрузки
  • Индекс скорости
  • Давление
  • Размер
  • Вылет
  • Сверловка

I4, Дизель, 1.4 D 89 л.с.

175/70R14

  1. 84
  2. H
  3. 2.2
  4. 5.5Jx14
  5. ET45

I4, Бензин, 1.4 VVT-i 95 л.с.

175/70R14

  • 84
  • H
  • 2.2
  • 5.5Jx14
  • ET45

195/65R15

  1. 91
  2. H
  3. 2.2
  4. 6Jx15
  5. ET39

I4, Бензин, 1.6 VVT-i 109 л.с.

175/70R14

  • 84
  • H
  • 2.2
  • 5.5Jx14
  • ET45

I4, Бензин, 1.8 VVT-i 134 л.с.

175/70R14

  1. 84
  2. H
  3. 2.2
  4. 5.5Jx14
  5. ET45

I4, Бензин, 1.8 VVTL-i 189 л.с.

175/70R14

  • 84
  • H
  • 2.2
  • 5.5Jx14
  • ET45

I4, Бензин, 1.8 VVTL-i TS 221 л.с.

175/70R14

  1. 84
  2. H
  3. 2.2
  4. 5.5Jx14
  5. ET45

I4, Дизель, 2.0 D-4D 114 л.с.

175/70R14

  • 84
  • H
  • 2.2
  • 5.5Jx14
  • ET45

Варианты замены

195/60R15

  1. 88
  2. V
  3. 2.2
  4. 6Jx15
  5. ET45

195/55R16

87

V

2.3 / 2.2

  • 6Jx16
  • ET45

205/55R16

  1. 91
  2. V
  3. 2.2
  4. 6Jx16
  5. ET45

215/40R17

  • 7.5Jx17
  • ET40

215/45R17

  1. 87
  2. W
  3. 2.2
  4. 7Jx17
  5. ET45

225/45R17

  • 93
  • V
  • 2.2
  • 7Jx17
  • ET39

Источник: http://www.rmark.ru/toyota/corolla/

Toyota Corolla БМВ -Боевая Машина Влада › Бортжурнал › Замена тормозных дисков, колодок, ремкомплекта суппортов, ступичного подшипника, сайлентблоков передних рычагов Toyota Corolla E120 2006 HB 3zz

Всем привет!Сначала думал снять рычаги и кулак сам и заслать кого-нибудь на сервис, а самому заняться заменой цепи, растянувшейся на 2 дня: День1 День 2. Но, не судьба.

Мой порыв остановила не поддавшаяся ступичная гайка.Земля тебе пухом, вороток! 🙂

Прикинул и решил, что поеду в Атмосферу с этим делом, а пока занялся тормозами. Но и тут меня ждало огорчение! Все передние пыльники порваны. Одна направляшка закисла. Кроме того обнаружилось, что снова оторвалось, некогда приваренноепоследнее крепление глушителя.

  • Раскидал передние тормоза. Освежил когда-то покрашенные скобы и суппорта:
  • Перед покраской замотал в пленку все, кроме окрашиваемых поверхностей, чтоб не красить пыльники и шланги.
  • Так же покрасил новые диски:
  • Помыл и собрал направляшки с новой смазкой, но порванными пыльниками:
  • Утром смотался в пихтин, купил ремнаборы суппортов и погнал на сервис.
  • Мне повезло и подъемник оказался свободен.
  • Пока проводились основные работы по перепрессовке левого переднего ступичного подшипника, перепрессовке всех сайлентов на передних рычагах, подварке крепления глушака — снова перебрал тормоза с новой смазкой и новым ремкомплектом:

На этот раз крепление приварили усилив его болтом.Кроме того перепрессовали сайлент передней подушки.

По итогу, я Вам скажу, что несказанно рад, что не удалось сорвать ступичную гайку, поскольку на сервисе было проведено не мало времени. А в яме я вообще бы умер это все разбирать…

В целом в замене ОСТРО нуждался только один сайлент, но т.к. королла не хочет ехать прямо, а копать уже не куда — принял решение менять все сайленты.

Забегая вперед скажу, что по-новой сделал сход-развал, и пока не понял, поехала она прямо, или нет.

ЗАКУП:Диск тормозной TOYOTA COROLLA -07 перед.вент. 204582 NK = 2 492.00руб (1 246.00 x 2 шт)Колодки тормозные D2224M KASHIYAMA 906.00 x 1 штОпора двигателя передняя T09Z12FM RBI 572.00 x 1 штСайлентблок передний переднего рычага T24ZE121S RBI 486.00 (243.

00 x 2 шт)Сайлентблок задний переднего рычага CVT29 CTR 838.00 (419.00 x 2 шт)Краска — KUDO термостойкая — из заначкиОбезжириватель — из заначкиСмазка для пальцев и колодок — из заначкиПодшипник ступицы Koyo DAC4074W3CS80- 1551рубСтупичная гайка — +/- 200р.Ремкомплект суппортов передних Frenkit 257061 356р.

(2*178р.)Итого : 6401руб.Работа 3800руб

TOTAL 10201р.

Цена вопроса: 10 201 ₽

Источник: https://www.drive2.ru/l/507403451693531258/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector