Комплектации пежо 408: технические характеристики

В середине мая 2012 года в России представлен новый французский седан Peugeot 408. «Живые» автомобили в продаже появятся в августе-сентябре 2012 года, производить новый Пежо 408 для российского рынка будут в Калуге.

Комплектации Пежо 408: технические характеристики

Пежо 408 обзавелся соплатформенным родственником: Новый Citroën C4 L 2013

Наш обзор Пежо 408 2012-2013 года постарается раскрыть — в чем особенность новинки, и зачем французы привезли нам авто, изначально созданное для Китая и стран Латинской Америки. Новый 408-ой построен на платформе, которая лежит в основе знакомых россиянам Peugeot 308 и Citroen C4.

Соплатформенники производятся с кузовами хэтчбек, а герой нашего обзора — седан.

Данный тип кузова очень популярен в России, Фольксваген Поло седан и Хендай Солярис седан тому яркий пример, но новый Пежо 408 седан — из более старшего класса и в конкурентах у него Ford Focus 3 sedan и Chevrolet Cruse sedan.

Вот и решили маркетологи из Peugeot расширить линейку предлагаемых в России автомобилей со «львом» на капоте. В передней части кузов Пежо 408 — с крупными миндалевидными фарами головного света, верхняя часть фар гармонично перетекает в рельефный капот. Бампер с широкой улыбкой нижнего воздухозаборника и дополнительной прорезью сверху.

Комплектации Пежо 408: технические характеристики

Оригинальные противотуманки разместились в пазах по краям переднего обтекателя. Крупная эмблема «льва» на носу автомобиля, хромированные вставки на бампере и воздухозаборнике.

В профиль седан демонстрирует сильно заваленную рамку лобового стекла, стильные зеркалами заднего вида на ножках, ребра и выштамповки, слега дутые арки колес, способные принять в свои объятия диски с шинами до 17-го радиуса.

На корме дизайн Пежо 408, кроме красивых и стильных плафонов, тривиален и прост. Небольшая крышка багажника, бампер с хромированной вставкой.

Комплектации Пежо 408: технические характеристики

Выглядит в целом экстерьер новинки Пежо сдержанно, дизайнеры пытались создать глобальный седан — им это удалось, ничего лишнего, авто как авто. Вот только внешние габариты действительно впечатляют, как для C-класса француз великоват.

  • Размеры Пежо 408: длина — 4703 мм, ширина — 1815 мм, высота — 1505 мм, колесная база — 2710мм.
  • Дорожный просвет (клиренс) для России увеличили до внушительных 175 мм, к тому же на все авто будет устанавливаться металлическая защита моторного отсека.
  • Объем багажника (внушительный как для седана грузовой отсек, по другому назвать его нельзя) — 526 литров.
  • Размер дисков — R15-R17.

Интерьер: наполнение и качество отделки салона

Внутри салон Peugeot 408 в точности копирует переднюю часть салона донора платформы Peugeot 308.

По фото салона можно отметить следующие детали: пухлая «баранка» (хваткий руль), кругляшки системы вентиляции, монохромный маленький дисплей (в насыщенной комплектации будет цветной ЖК-монитор), блок управления музыкой и системой кондиционирования (кондиционер — опция). На приборной панели две больших «тарелки» приборов и наличие бортового компьютера.

Комплектации Пежо 408: технические характеристики

Передние сиденья — с подогревом и жесткой набивкой, но их профиль — скорее неудачный. Кресла плоские, без боковой поддержки — сидеть не удобно. Зато во втором ряду интерьер Пежо 408 места для задних пассажиров предлагает в избытке, и для ног, и над головой, но и здесь не обошлось без изъяна — спинка сильно завалена назад.

Комплектации Пежо 408: технические характеристики

Предусмотрены воздуховоды, направленные к ногам седоков. Общий интерьер, качество применяемых материалов и уровень сборки салона — на уровне бюджетных моделей.

Пластики комбинированные, местами податливые и мягкие, а местами блестящие и звонкие.

Багажник Peugeot 408 — с ровными стенками, петли не мешают загрузить его под завязку (размещены в специальной полости), с полноразмерной запаской, но узким проемом.

Интерьер Пежо 408 2012-2013 года «соткан» из противоречий, местами все отлично (места много, приемлемые материалы, огромный багажник), а местами … сиденья непонятной формы, звонкий пластик, бедное базовое оснащение. Такое впечатление, что машину спешили запустить в производство и на некоторые «мелочи» попросту не обратили внимание (не похоже на французов).

Комплектации Пежо 408: технические характеристики

Технические характеристики и тест-драйв

Для нового 408-го Пежо — были усилены элементы передней и задней подвески, увеличен дорожный просвет, будут устанавливаться более мощные аккумулятор и генератор.

Передняя подвеска не зависимая — стойки МакФерсона, задняя полузависимая с балкой кручения.

Тормоза дисковые с ABC и EVA, AFU (помощник при экстренном торможении), электрогидравлический усилитель рулевого управления с изменяемыми в зависимости от скорости характеристиками.

Двигатели для новинки предлагаются сразу в нескольких вариантах — четыре бензиновых и дизель:

  • бензиновый двигатель может быть одним из атмосферных: 1,6 литра (110 л.с.) с 5МКП и 1,6 литра (120 л.с.) с 5МКП или 4АКП;
  • турбированный бензиновый двигатель: 1,6 литра (150 л.с.) с 6 АКП;
  • турбо дизель 1,6 (112 л.с.) с 5МКП и реально малым расходом топлива (5-5,5 литров солярки в смешанном цикле).

Технические характеристики 408-ой модели Peugeot обусловливают стабильное и предсказуемое поведение на высокой скорости, авто хорошо держит прямую и траекторию в поворотах.

Настройки подвески позволяют уверенно передвигаться по дорогам с плохим покрытием: щербатый асфальт, ямы, выбоины авто проезжает с достоинством, тест-драйв Пежо 408 показывает, что многие неурядицы дорог могут остаться не замеченными для пассажиров.

«Ходовка» сбитая, обладает компромиссными характеристиками объединяющими в себе управляемость и комфорт.

Комплектации и цены на 2012-2013 год

Для российских покупателей новый Peugeot 408 2012-2013 года предусматривает три комплектации: Access, Active и Allure. Базовый седан Access будет иметь центральный замок, две подушки безопасности, ABC, электрозеркала с подогревом, подогрев передних сидений, но кондиционер только за доплату.

В насыщенной комплектации Allure обещают наличие климат-контроля, цветного ЖК-дисплея с GPS навигатором, камеры заднего вида, музыки CD MP3 AUX USB, люка, легкосплавных дисков R17, подогрева зоны «отдыха» дворников и форсунок омывателя.

Тяжело придется французскому седану с таким набором функций комфорта бороться в насыщенном гольф-классе, спасти его может только демпинговый ответ на вопрос — сколько стоит.

Цена Пежо 408 в России стартует с отметки 549 000 рублей. За эти деньги покупатель получит авто в начальной комплектации Access с бензиновым мотором 1,6 литра (110 л.с.) с 5МКП.

В качестве базового оборудования для комплектации Access будут доступны ABC, система экстренного торможения, две фронтальные подушки для водителя и пассажира, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, защита моторного отсека, полноразмерная запаска, лифт водительского сиденья.

Peugeot 408 Active с мотором 1.6 (120 л.с.) и 4 АКП стоит от 644000 рублей, к базовому оснащению добавится кондиционер, подогрев передних сидений, музыка CD RD4 MP3, диски R16 и противотуманки. Стоимость Peugeot 408 Active с двигателем 1.6 (150 л.с.) и 6 АКП стартует с 746000 рублей. Самый упакованный Пежо 408 Allure 1.6 (150 л.с.) с 6 АКП оценивается от 789000 рублей, в авто будет двухзонный климат-контроль, кожаный руль, воздуховоды для заднего ряда, музыка CD RD4 MP3 USB Bluetooth, цветной экран.

За дизельный Пежо 408 с двигателем 1.6 (112 л.с.) с 5 МКП в салонах дилеров просят от 637000 рублей в начальной комплектации Access.

pstrong

Комплектации Пежо 408: технические характеристики Комплектации Пежо 408: технические характеристики Комплектации Пежо 408: технические характеристики

Источник: https://povozcar.ru/peugeot-408-2012.html

Технические характеристики Пежо 408

Спасибо за заявку!Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

1.6 THP Turbo 150 л.с.6АКПП

Тип двигателя

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
Бензиновый Бензиновый Бензиновый Дизельный

Модель двигателя

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
EC5F EC5F EP6FDTM DV6CM

Рабочий объём (см3)

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
1 587 1 587 1 598 1 560

Мощность (кВт/л.с.) при об/мин

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
85 / 115 при 6 050 85 / 115 при 6 050 110 / 150 при 6 000 84 / 115 при 3 600

Крутящий момент (Нм) при об/мин

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
150 при 4 000 150 при 4 000 240 при 1 400 270 при 1 750

Привод ГРМ

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
Ремень зубчатый Ремень зубчатый Цепь роликовая Ремень зубчатый

Особенности конструкции

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
«Атмосферный», VVT — система изменения фаз газораспределения «Атмосферный», VVT — система изменения фаз газораспределения Турбокомпрессор Borg&Warner Twin Scroll, непосредственный впрыск, VVT, система автономного охлаждения ТК Турбокомпрессор GARRETT VGT, впрыск Common Rail, интеркулер, подготовка для морозов и ДТ низкого качества

«Атмосферный», VVT — система изменения фаз газораспределения «Атмосферный», VVT — система изменения фаз газораспределения Турбокомпрессор Borg&Warner Twin Scroll, непосредственный впрыск, VVT, система автономного охлаждения ТК Турбокомпрессор GARRETT VGT, впрыск Common Rail, интеркулер, подготовка для морозов и ДТ низкого качества

Тип КПП

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
Механическая Автоматическая с гидротрансформатором Автоматическая с гидротрансформатором Механическая

Автоматическая с гидротрансформатором Автоматическая с гидротрансформатором

Количество ступеней / диапазонов

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
5 6 6 6

Модель КПП / АКПП

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
BE4/5 Aisin AT6 (Япония) Aisin AT6 (Япония) MCM/D

Подвеска, рулевое управление, тормоза, колёса

Подвеска передняя: полностью независимая, McPherson, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, усиленная, материал подвески — сталь

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.

Подвеска задняя: полунезависимая, «П»-образная балка, пружинная, с интегрированным стабилизатором поперечной устойчивости, усиленная, материал подвески — сталь

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.

Рулевое управление: реечное, с электрогидравлическим усилителем руля и переменным усилием

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.

Тормозная система: BOSCH 8.1.1, двухконтурная, ESP, ASR, ABS, AFU, REF и др. ассистенты торможения

Читайте также:  Диски на тойота ленд крузер 200: размер, разболтовка
1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.

Тормоза передние: дисковые вентилируемые

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.

Тормоза задние: дисковые, с приводом стояночного тормоза

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.

Размерность колёсных дисков: 7J16, PCD 4х108 мм, ET 32 мм, DIA 65.1 мм

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.

Размерность шин: 215 / 55 R16

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.

Длина габаритная (мм)

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
4 698 4 698 4 698 4 698

Ширина габаритная (мм) (зеркала сложены / разложены)

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
1 812 / 2 039 1 812 / 2 039 1 812 / 2 039 1 812 / 2 039

Высота габаритная (мм)

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
1 542 1 542 1 542 1 542

Колёсная база (мм)

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
2 717 2 717 2 717 2 717

Клиренс (дорожный просвет) (см)

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
18.0 18.0 18.0 18.0

Масса снаряжённая (кг)

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
1 427 1 463 1 481 1 461

Масса полная (кг)

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
1 800 1 820 1 815 1 805

Максимальная скорость (км/ч)

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
189 190 208 188

Разгон 0-100 км/ч (с)

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
10.9 12.5 8.1 11.6

Городской цикл (л/100 км)

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
9.7 8.8 9.0 5.7

Загородный цикл (л/100 км)

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
5.8 5.6 5.3 4.5

Смешанный цикл (л/100 км)

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
7.1 6.7 6.7 4.9

Объём топливного бака (Л)

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
60 60 60 60

Бензин с октановым числом не ниже АИ95

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.

Дизельное топливо ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009)

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.

* Все данные по расходу топлива (л/100 км) получены в ходе официальных испытаний экспериментальным путём в полном соответствии с требованиями Правилами ЕС №80/1268/ЕЕС. Приведённые в таблице значения имеют справочный характер и не являются гарантийными обязательствами.

Все приведённые значения соответствуют испытаниям автомобилей в базовой комплектации, с колёсами и шинами стандартной размерности и модели.

Установка на автомобиль дополнительного оборудования, колёс и шин в качестве опций и/или аксессуаров могут оказывать влияние на расход топлива

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.

Комплектации Пежо 408: технические характеристики

Максимальная выгода до 74 000 ₽
Кредит от 0.1%, от 8 000 ₽/мес.

Текущая выгода по трейд-ин 50 000 ₽

Подробнее Комплектации Пежо 408: технические характеристики

Максимальная выгода до 169 000 ₽
Кредит от 0.1% на 5 лет

Текущая выгода по трейд-ин 50 000 ₽

Подробнее Комплектации Пежо 408: технические характеристики

Максимальная выгода до 200 000 ₽
Кредит от 0.1%, от 8 000 ₽/мес.

Текущая выгода по трейд-ин 50 000 ₽

Подробнее Комплектации Пежо 408: технические характеристики

Максимальная выгода до 177 000 ₽
Кредит от 0.1%, от 8 000 ₽/мес.

Текущая выгода по трейд-ин 50 000 ₽

Подробнее Комплектации Пежо 408: технические характеристики

Максимальная выгода до 180 000 ₽
Кредит от 0.1%, от 8 000 ₽/мес.

Текущая выгода по трейд-ин 50 000 ₽

Подробнее Комплектации Пежо 408: технические характеристики

Источник: https://peugeot-otradnoe.ru/408/tehnicheskie-harakteristiki/

Peugeot 408 — отзывы, цены и комплектации, характеристики, обзоры и фото

Комплектации Пежо 408: технические характеристикиСедан Peugeot 408 был представлен миру еще в 2010 году на Пекинском автосалоне. Уже тогда в Китае начались продажи. Так как продажи автомобиля на европейском рынке в начале не планировались, поэтому и на российский рынок Пежо 408 попал только в апреле 2011 года. А производство было решено наладить в России, в городе Калуга.

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

При создании российской версии, были проведены тесты, на то как автомобиль поведет себя в российских условиях, в том числе как он перенесет климат.

По заявлениям, тесты прошли успешно, проводились они на Урале и в Заполярье.

Поэтому представители компании Пежо, уверены, что адаптация 408-го седана под сложный климат и дорожные невзгоды прошла успешно, и теперь автомобиль готов к сложным Российским условиям.

Внешний дизайн Пежо 408 можно назвать привлекательным, он получился серьезным и одновременно классическим, в европейском стиле. Переднюю часть старались сделать изысканной, добавив немного украшений из металлических вставок, также поставили большие фары головного света, которые заползают на боковину кузова. Также очень грамотно проработали рельеф передней части и капота.

Передний бампер с хромированным нижним воздухозаборником выглядит как настоящий спортивный и дорогой автомобиль, а противотуманки по бокам лишь придает изысканности. Также хорошо вписываются в общий дизайн и две хромированные линии сразу под фарами головного света. И, конечно же, хорошо сочетается с передней частью сложной формы капот, его выпуклость придает серьезности.

Задняя часть располагает такими же большими фарами слегка залезающими на боковину. В целом дизайн задней части прост, и также располагает у себя немного хромированных элементов для украшения. Если говорить в целом, то дизайнеры Пежо, постарались соединить характерные европейские черты, с некоторыми азиатскими.

От себя взяли строгие линии кузова и европейскую сдержанность, а из азиатского стиля большие и вытянутые фары и другие элементы.

Комплектации Пежо 408: технические характеристикиИнтерьер салона Пежо 408 получился очень простым и можно даже сказать сдержанным. Он лишен большего количества элементов, также его можно назвать эргономичным. Простая приборная панель, где индикаторы помещены в колодцы украшенные металлическими вставками, три воздуховода на переднем торпедо, также украшены хромом, немного выше располагается экран мультимедийной системы, а ниже располагается очень простая центральная консоль, для выделения которой использовался серебристый цвет. На консоли компактно располагаются все необходимые кнопки управления функциями. Сидения можно назвать удобными, у них есть боковая поддержка и они обладают достаточным количеством различных регулировок. Задние сидения также удобны, и могут разместить трех пассажиров. Салон весьма просторный, для С-класса обладает размерами, даже больше, чем некоторые автомобили D-класса. Багажное отделение обладает очень большим объемом в 560 литров.

Пежо 408 — цены и комплектации

Peugeot 408 обладает четырьмя комплектациями: access, active, style, allure. На выбор предлагается 4 различных двигателя и две коробки передач, которые работает в паре с двигателями.

Оснащаемость базовых комплектаций очень слабая, в основном они рассчитаны на закупку большего количество пакетов опций. В таком случае, даже базовая версия с опциональными пакетами будет неплохо оснащаться.

Средние комплектации оснащаются достаточно неплохо, но для большего комфорта оборудования все же недостаточно.

Максимальная версия стоимостью 831 000 рублей, оснащается в точности также, как и комплектация style. За исключением того, что в максимальной версии дополнительно появится ESP и розетка на 12 В. Оснащение топовой версии следующие. Безопасность: ABS, ESP, isofix/latch, фронтальные подушки безопасности и боковые.

Комфорт: кондиционер, климат-контроль, активный усилитель руля, регулировка руля по высоте и вылету, бортовой компьютер, охлаждаемый перчаточный ящик. Обзор: противотуманные фары, омыватель фар, обогрев зеркал, электропривод зеркал, обогрев форсунок стеклоомывателей и стеклоочистителей, электрообогрев лобового стекла.

Салон: отделка кожей рулевого колеса, мультифункциональный руль, подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, передний центральный подлокотник и складывающиеся заднее сиденье. Мультимедиа: аудиоподготовка, аудиосистема CD, AUX, USB, Bluetooth, розетка на 12 В. Защита от угона: центральный замок, иммобилайзер.

Экстерьер: легкосплавные 16-ти дюймовые диски, лакокрасочное покрытие металлик (опция).

Более подробно о ценах и комплектациях Пежо 408 в таблице ниже:

Комплектации Двигатель Цена, руб. Топливо Привод Макс. скор., км/ч Расход, (город / трасса), л.
Access 1.6 MT (112 л.с.) 679 000 дизель передний 185 6.2 / 4.3
Active 1.6 MT (112 л.с.) 733 000 дизель передний 185 6.2 / 4.3
Allure 1.6 MT (112 л.с.) 776 000 дизель передний 185 6.2 / 4.3
1.6 AT (150 л.с.) 831 000 бензин передний 207 11.6 / 6.3
Комплектации Цены, р.
Access
1.6 MT 115 л.с. 589 000
1.6 MT 112 л.с. 679 000
Active
1.6 MT 115 л.с. 673 000
1.6 AT 120 л.с. 724 000
1.6 MT 112 л.с. 733 000
1.6 AT 150 л.с. 788 000
Style
1.6 AT 120 л.с. 689 000
1.6 AT 150 л.с. 753 000
Allure
1.6 MT 115 л.с. 731 000
1.6 MT 112 л.с. 776 000
1.6 AT 150 л.с. 831 000

Пежо 408 — технические характеристики

Для Peugeot 408 на выбор предлагаются версии с одним из четырех возможных вариантов двигателей. В паре с двигателями могут работать две коробки передач, или 5-ти ступенчатая механика, или 6-ти ступенчатый автомат.

1,6 (115 л.с.) — неплохой, динамичный бензиновый двигатель. Максимальный крутящий момент равен 150 Нм при 4000 оборотов в минуту. Турбонаддувом не обладает. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,9 секунды. Расход топлива в смешанном цикле равен 7,1 литра.

1,6 (112 л.с.) — динамичный дизельный двигатель. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 11 секунд. Максимальный крутящий момент достигается на 254 Нм при 1750 оборотов в минуту. Обладает турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха. Расход в смешанном режиме равен 5 литрам.

Читайте также:  Франшиза экзист: какие требования и выгодно ли, отзывы

1,6 (120 л.с.) — бензиновый двигатель. Не обладает турбонаддувом. Максимальный крутящий момент равен 160 Нм при 4250 оборотов в минуту. Работает в паре только с автоматической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 13,8 секунды. Расход в смешанном режиме 7,4 литра.

1,6 (150 л.с.) — бензиновый турбированный двигатель. Обладает расходом в 8,2 литра на 100 км в смешанном режиме. Максимальный крутящий момент 240 Нм при 1400 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 9,6 секунды. Динамичный, но совсем экономичный двигатель.

Подвеска у автомобиля спереди — МакФерсон, независимая, пружинная. Сзади — полунезависимая, пружинная, торсионная балка. Управление хорошее, но подвеска жестковатая, правда крепкая. Автомобиль неплохо держит дорогу.

Более подробно о технических характеристиках Пежо 408 в таблице ниже:

Технические характеристики Peugeot 408
Двигатели 1.6 MT (115 л.с.) 1.6 MT (112 л.с.) 1.6 AT (120 л.с.) 1.6 AT (150 л.с.)
Общая информация
Страна марки Франция
Сборка модели Аргентина, Малайзия, Россия, Китай
Класс автомобиля C
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 189 185 185 207
Разгон до 100 км/ч, с 10.9 11 13.8 9.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.4 / 5.8 / 7.1 6.2 / 4.3 / 5 10.1 / 5.6 / 7.4 11.6 / 6.3 / 8.2
Марка топлива АИ-95 ДТ АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 165 132 175 190
Двигатель
Тип двигателя бензин дизель бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1587 1560 1598 1598
Тип наддува нет атурбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха нет турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 115 / 85 при 6050 112 / 84 при 3600 120 / 88 при 6000 150 / 110 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 150 при 4000 254 при 1750 160 при 4250 240 при 1400
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 11 16 11 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 78.5 × 82 75 × 88.3 77 × 85.8 77 × 85.8
Трансмиссия
Коробка передач механика автомат автомат
Количество передач 5 4 6
Тип привода передний передний передний
Размеры в мм
Длина 4703
Ширина 1815
Высота 1535
Колесная база 2710
Клиренс 178
Ширина передней колеи 1526
Ширина задней колеи 1521
Размер колес 215 / 55 / R16, 215 / 50 / R17
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 560
Объем топливного бака, л 60
Снаряженная масса, кг 1427 1400 1398 1420
Полная масса, кг 1800 1810 1800 1820
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Пежо 408 — достоинства и недостатки

К достоинствам Peugeot 408 можно отнести: хорошая адаптация под российские условия, крепкая подвеска, большая линейка двигателей, наличие дизельного варианта, большой салон и много места для задних пассажиров, отличная работа подвески на плохой дороги, комфорт при дальних поездках, экономичность двигателей, очень высокий дорожный просвет и большой багажник.

К недостаткам можно отнести не достаточно хорошую оснащаемость, но правда она может компенсироваться за счет платных опций.

Пежо 408 — расход топлива

Потребление топлива небольшое у менее мощных двигателей, у мощного 150 сильного мотора показатели расхода большие, плюс ему мешают высокие обороты на малых скоростях, что разумеется дает мощную динамику и одновременно увеличивает расход. А так, двигатели меньшей мощности очень даже экономичные.

Расход топлива Peugeot 508
Двигатели 1.6 AT (120 л.с.) 1.6 AT (150 л.с.) 2.0 AT (136 л.с.) 2.2 AT (204 л.с.)
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9 / 5.2 / 6.2 10.5 / 5.9 / 7.1 7.6 / 4.5 / 5.7 8 / 4.7 / 5.7

Пежо 408 — фото

Комплектации Пежо 408: технические характеристики Комплектации Пежо 408: технические характеристики Комплектации Пежо 408: технические характеристики
Комплектации Пежо 408: технические характеристики

Пежо 408 — клиренс

Благодаря тестам, и обкатки автомобиля на Урале перед началом продаж в России, Пежо 408 получил дорожный просвет в 178 мм. Очень хороший показатель.

Пежо 408 — отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Peugeot 408.

Источник: http://mirsedanov.ru/peugeot-408-privlekatelnyy-sedan-s-klassa-2012-2014

Технические характеристики, двигатели 1.6 бензин и дизель

* Указанная цена включает все действующие спецпредложения. Может отличаться от цены, установленной дилером. Подробности в разделе «Специальные преложения» в шоуруме каждой модели и в разделе https://info.peugeot.ru/offers/.

* Указанная цена включает все действующие спецпредложения. Может отличаться от цены, установленной дилером. Подробности в разделе «Специальные преложения» в шоуруме каждой модели и в разделе https://info.peugeot.ru/offers/.

В линейке двигателей Peugeot 408 представлены следующие двигатели:

  • Атмосферный бензиновый двигатель объёмом 1.6 л, мощность 115 л.с.
  • Атмосферный дизельный двигатель объемом 1.6 л, мощность 114 л.с.

Бензиновый двигатель может быть укомплектован МКПП либо АКПП. Дизельный двигатель может быть укомплектован только МКПП.

Фильтр двигателей

Дизель Бензин

  • 1.6 л 115 л.с. МКПП-5
  • 1.6 л 115 л.с. AКПП-6
  • 1.6л 114 л.с. HDi МКПП-6
  • 1.6 л 150 л.с. AКПП-6

Комплектации Пежо 408: технические характеристики Комплектации Пежо 408: технические характеристики Комплектации Пежо 408: технические характеристики Комплектации Пежо 408: технические характеристики Дизель Бензин Сбросить фильтр

Peugeot 408 последнего модельного года является ярким представителем универсальности во всем. Основные различия версий автомобиля заключены в силовых агрегатах. Peugeot 408 доступен со следующими видами двигателя:

•    1,6 литровый бензиновый двигатель (115 л.с.);•    1,6 литровый дизельный двигатель (114 л.с.);

•    1,6 литровый турбомотор (150 л.с.).

Двигатель Peugeot 408 основное, но не единственное техническое различие версий автомобиля. Вместе с двигателем применяются различные коробки передач (5-ти, 6-ти ступенчатая механика или 6-ти ступенчатый автомат). Вы можете ознакомиться с подробными техническими характеристиками каждой комплектации автомобиля в сравнительных таблицах.

**Заявленное значение среднего расхода топлива измерено в специальных нормализованных условиях, без учёта влияния манеры вождения, используемого топлива, режима движения, маршрута, массы автомобиля в снаряженном состоянии, дорожных, климатических и всех прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный средний и моментальный расход топлива по данным бортового компьютера может значительно отличаться от заявленного производителем среднего расхода.

Источник: https://www.peugeot.ru/model-range/passenger-auto/408/tech-char/

Peugeot 408 2010 — 2014 — вся информация про Пежо 408 I поколения

  • Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
  • Последнее поколение Peugeot 408

Все поколения Peugeot 408

  • Комплектации Пежо 408: технические характеристики II росссийская версия
  • Комплектации Пежо 408: технические характеристики I

Официальная презентация нового Peugeot 408 прошла на Пекинском автосалоне в январе 2010, а уже в апреле стартовали официальные продажи автомобиля в Китае.

Седан создавался на платформе Peugeot 308, при этом колесная база увеличилась на 109 мм, а длина достигла рекордных для этого класса 4703 мм. Это позволило высвободить дополнительное пространство для задних пассажиров.

Кроме того, новый Пежо 408 обладает вместительным багажным отделением, объемом 560 л.

На российский рынок Peugeot 408 2012 модельного года вышел с широкой гаммой силовых агрегатов. В их числе 3 четырехцилиндровых бензиновых двигателя, объемом 1,6 л и мощностью в 110, 120 и 150 л.с., а также 112-сильный дизельный мотор, объемом 1,6 л.

В дополнение к нему и к наименее мощному бензиновому двигателю предлагается 5-скоростная МКПП.

Покупателям Пежо 408 со 120-сильным мотором доступен выбор из механики и 4-ступенчатого “автомата”, а топовый 150-сильный силовой агрегат работает только в паре с 6-диапазонной АКПП.

Несмотря на то, что новый Peugeot 408 2012 года имеет подвеску, конструктивно схожую с Peugeot 308, она была адаптирована к российских дорожным условиям.

С этой целью были увеличена толщина переднего стабилизатора, установлены усиленные задние амортизаторы и пружин с одним дополнительным витком.

В результате дорожный просвет нового Пежо 408 увеличился на 10 мм – до 175 мм (178 мм с дисками R17).

Кроме того, для Peugeot 408, поставляющихся на российский рынок, было увеличено сечение воздуховодов отопителя задней части салона, добавлен обогрев дворников и форсунок стеклоомывателей, а емкость бачка выросла до 5 л.

Но главное – все бензиновые двигатели были специально адаптированы под АИ-92.

Уже в базовой комплектации Access новый Пежо 408 оснащается ABS с электронным распределением тормозного усилия, 2 подушками безопасности, зеркалами заднего вида с элекрорегулировками и подогревом, а также 6 динамиками и передними стеклоподъемниками с доводчиками стекол.

Вторая комплектация, Active, добавляет к оснащению Peugeot 408 противотуманные фары, кондиционер, магнитолу с MP3 и подогрев передних сидений, а в топовой комплектации Allure присутствует 2-зонный климат-контроль, омыватели фар, боковые шторки безопасности и кожаный руль.

Огромный салон, не менее огромный багажник (560 л), конкурентоспособная цена, экономичные моторы и хорошее качество — все это Peugeot 408.

Мне удалось поездить на версии автомобиля с дизельным двигателем 1,6 (112 л.с./3600 об/мин и 254 Нм/ 1750 об/мин) и пятиступенчатой механикой.

Динамики автомобиля хватит только неспешному водителю, всем остальным придется постоянно крутить мотор до 4000 об/мин.

Зато настройки подвесок позволяют уверенно перескакивать через большинство кочек даже на большой скорости, при этом без потери комфорта.

Потребляет 408-й в среднем около 7,3 литров дизельного топлива на 100 километров пути.

Я бы порекомендовал присмотреться к новинке в первую очередь семейным людям, для которых на первом месте стоят вместительность и экономичность автомобиля.

А тем, кто приглядывается к дизельной версии, нужно понимать, что дизельному двигателю DV6, установленному на множестве моделей других производителей (Ford, Mazda, Volvo, Citroen и т.д.

), свойственны некоторые проблемы. Слабым звеном мотора стал турбокомпрессор Garrett GT1544V.

Множество форумов буквально кишат жалобами владельцев, которые столкнулись с заменой или ремонтом данного агрегата наддува.

В остальном же Peugeot 408, выпускающийся в Китае с 2010-го года, зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый автомобиль.

(С) Дмитрий Осипов, MotorPage.ru

Комплектации Пежо 408: технические характеристики

  • ширина 1 801мм
  • длина 4 703мм
  • высота 1 535мм
  • клиренс 175мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
1.6 HDi MT5(112 л.с.) Style ДТ Передний 11 с
1.6 VTi МT5(120 л.с.) Access АИ-95 Передний 6 / 10,1 13,3 с
1.6 VTi МT5(120 л.с.) Style АИ-95 Передний 6 / 10,1 13,3 с
1.6 VTi AT4(120 л.с.) Style АИ-95 Передний 5,6 / 10,1 13,8 с
1.6 THP AT6(150 л.с.) Allure АИ-95 Передний 6,3 / 11,6 9,6 с
1.6 THP AT6(150 л.с.) Style АИ-95 Передний 6,3 / 11,6 9,6 с
  1. Ищите отзывы о Peugeot 408?
  2. Посмотреть отзывы о Peugeot 408
Читайте также:  Уходит антифриз из расширительного бачка: причины понижения уровня тосола в системе, последствия для двигателя

Источник: http://www.MotorPage.ru/Peugeot/408/i/

Пежо 408 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики

Этот небольшой седан уже долгое время считается в Европе одним из лучших за свои деньги, так как он обладает прекрасным оснащением и может похвастаться приличными характеристиками. Каждое обновление делает машину Peugeot 408 седан еще лучше по всем показателям. Не стал исключением и этот рестайлинг, который заметно преобразил внешность автомобиля.

Новая модель также может похвастать еще более качественным салоном, в котором теперь появится современная мультимедийная система. Нет сомнений в том, что Пежо 408 2019 будет продаваться еще лучше предшественника, так как машина имеет все необходимое для этого.

Комплектации Пежо 408: технические характеристики

Плюсы и все минусы Пежо 408

+ Плюсы

  • Вместительность салона
  • Комфорт
  • Подвеска
  • Мультимедиа
  • Багажник
  • Проходимость
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Динамика
  • Дизайн
  • Коробка передач
  • Обзорность
  • Расход топлива
  • Надежность
  • Безопасность
  • Стоимость обслуживания

— Минусы

  • Качество сборки
  • Внешний вид
  • Цена

Отзывы владельцев Peugeot 408

Идеальна для переездов из города в город. Автомобиль достаточно тяжелый, что добавляет устойчивости и плавности при быстрой езде по трассе… Не плохая шумоизоляция, большой багажник. На заднем сидение можно сидеть людям высокого роста, колени не упираются, как в других седанах. Печка греет хорошо, зимой не замерзните. Клиренс позволяет парковаться у любых бордюр.

Отзыв короткий т.к. машина ещё новая. Отличная тяга и экономичный мотор, тихий. На полном баке проехал до заправки 1 250 км. Из моих предыдущих авто это явный лидер.

Салон Пежо 408 удобный и вместительный. Кузов вроде как полностью оцинкованный. Электрофен радует и обогревы форсунок и зоны дворников. Из минусов зеркала и длинная антенна, которую сразу заметил на короткий хвост.

Много детских болячек; дешёвые одноразовые лампы. Забрызгивает боковые стекла, лечится антидождем, широкие пороги.

Да ещё багажник автомобиля очень большой но проём багажника затрудняет погрузку больших чемоданов или коробок.

По конкурентам такого огромного салона нет ни у кого! Багажник хорош — перевез оконные рамы (1,5 м  Х 0,53 м) 6 шт. сложил седенья. Все увез. Искал авто только на дизеле. Соответственно бензин не рассматривал. Из конкурентов сейчас только Рено Докер из Марокко, дизель 90 л.с. с расходом в 5 л. на 100 км.

Peugeot 408 комфортная, большой багажник и салон, клиренс для наших дорог. Радует связка коробка- двигатель…реагирует быстро, неплохая динамика.Причем коробка японский айсин и тут я спокоен за надежность в отличие скажем от DSG. Перед покупкой детально изучал машину и каких-то жестких косяков не обнаружил…можно сказать о нашей сборке, но не все так плохо)

Комплектации Пежо 408: технические характеристикиОтзывы автовладельцев Пежо 408 с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.mail.ru и auto.ru

Пежо 408 2019 цены и комплектации

Цена Пежо 408 2019 в России составляет от 1 087 000 до 1 265 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Active и Allure.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (115 л.с.) Active MT5 1 087 000
1.6 (115 л.с.) Active AT6 1 152 000
1.6D (114 л.с.) Active MT6 1 174 000
1.6 (115 л.с.) Allure AT6 1 187 000
1.6 (150 л.с.) Allure AT6 1 265 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, D — дизель

Технические Характеристики Peugeot 408

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс C
Длина / ширина / высота, мм 4703 / 1801 / 1535
Колесная база, мм 2710
Клиренс (дорожный просвет), мм 175
Объем багажника, л 560
Снаряженная масса, кг 1375 — 1419
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 115 120
Крутящий момент, Нм 150 160
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 4
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 13,3 13,8
Макс скорость, км/ч 184 185
Расход топлива, л
— город 10,1 10,1
— трасса 6,0 5,6
— смешанный 7,5 7,4
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 112 150
Крутящий момент, Нм 254 240
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,0 9,6
Макс скорость, км/ч 185 207
Расход топлива, л
— город 6,2 11,6
— трасса 4,3 6,3
— смешанный 5,0 8,2
Тип топлива дизельное АИ-95

В основе седана Peugeot 408 лежит платформа PF2 (стойки McPherson плюс скручивающаяся балка), которая с некоторыми вариациями по длине колёсной базы используется и в нынешнем хэтчбеке Citroen C4, и в «це-четвёртом» прошлого поколения, и в других Peugeot (в частности, это «первый» хэтч 308, на иллюстрации).

Подвеска автомобилей калужского производства имеет специфические российские настройки, причём на модификациях со старшим 150-сильным двигателем и турбодизелем из-за увеличенной снаряжённой массы параметры пружин, амортизаторов KYB испанского производства и углов установки колёс ― свои. Усилитель руля ― электрогидравлический. За пять лет производства уровень локализации вырос незначительно, с примерно 30% до 40.

Металлическая защита силового агрегата с развитыми вентиляционными отверстиями ставится на конвейере. А вот адсорбер, расположенный на днище перед задним левым колесом, прикрыт лишь небольшим пластиковым экраном, и рестайлинг его компоновку никак не изменил. Дилеры предлагают стальные экраны адсорбера.

Атмосферный бензиновый двигатель 1.6 теперь одинаков и на машинах с пятиступенчатой «механикой», и с шестиступенчатым «автоматом» Aisin AT6III. Этот 115-сильный агрегат модели EC5 ― «коренной француз» и ведёт свою родословную от двигателя TU5 середины 80-х.

Бензиновый турбомотор 1.6 THP 150 относится к серии Prince совместной разработки BMW и PSA. Двигатель отличается непосредственным впрыском топлива с давлением 120 бар, изменением фаз газораспределения на впуске и выпуске.

C недавних пор он модернизирован со сменой кода с 4D5FEA на 4D5GXA ― установлены другие по материалу и конструкции поршни и кольца, иной ТНВД, турбокомпрессор с изменённой организацией смазки, переделана система рециркуляции картерных газов.

Видео тест-драйв нового Peugeot 408

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

  • Toyota Corolla 33%, 103 голоса103 голоса 33%

Источник: http://www.auto-dd.ru/peugeot-408/

Характеристики Peugeot 408 / Пежо

Седан Peugeot 408 разработан франко-китайским консорциумом Dongfeng Peugeot-Citroen. Дебют состоялся в Пекине в 2010 году. Изначально автомобиль был ориентирован исключительно на рынок Китая и Южной Америки.

Выпуск наладили в городе Ухань (Wuhan), который является крупным промышленным центром и столицей провинции Хубэй (Hubei), и Аргентине. Примечательно, что ничего общего с настоящим преемником модели 407 данный седан не имеет.

На смену 407 в 2010 году пришёл Peugeot 508.

Комплектации Пежо 408: технические характеристики

Автомобиль представляет собой увеличенный в длину хэтчбек 308. Внешний облик можно вполне назвать гармоничным.

Почти безграничная свобода на задних сиденьях и широченные проемы задних дверей позволяют даже рослым пасажирам разместиться с полным комфортом. При этом еще остается довольно внушительный запас пространства для ног и головы.

Седан имеет множество ниш и отсеков, общая емкость которых достигает 33 литров. Багажное отделение радует внушительным объемом в 560 литров.

В 2012 году сборка седана Peugeot 408 началась в Росси на заводе в Калужской области.

Прежде чем запустить российское производство автомобиля, были проведены специальные тесты на отечественных дорогах, например на Урале и в Заполярье.

После тестирования седан был доработан с учётом климатических и дорожных условий. Peugeot 408 станет первой моделью французской автомобильной марки, собирающейся в нашей стране по полному циклу.

В результате доработок теперь все сходящие с конвейера завода автомобили штатно оснащаются стальной защитой моторного отсека, полноразмерной «запаской».

Имеют более мощные аккумуляторную батарею и стартер, бачок стеклоомывателя большего объема (4,9 л), а также удлиненные и увеличенные в сечении воздуховоды, подводящие теплый воздух к ногам задних пассажиров.

Более того, приобретая автомобиль даже в начальной комплектации Access (всего предусмотрено три уровня оснащения: Access, Active, Allure), клиенты могут получить, заказав зимний пакет, подогрев лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителя, регулируемый подогрев передних сидений и форсунок стеклоомывателя.

Комплектации Пежо 408: технические характеристики

На азиатском рынке седан продаётся с бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра, и мощностью 106 и 147 л.с., которые сочетаются с четырёхступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической КПП.

На российском рынке доступна более широкая гамма силовых агрегатов. Три бензиновых мотора по 1,6 л обеспечивают 110 л.с., 120 л.с. и 150 л.с. и один дизельный 1.6 л мощностью 112 л.с.

Дизельный вариант демонстрирует рекордные показатели потребления топлива в своем классе – всего 5 литров на 100 км в смешанном цикле. В качестве доступного типа трансмиссии для 110-сильной бензиновой и дизельной модификаций доступна лишь 5-ступенчатая «механика».

Для 120-сильной версии производитель предлагает помимо «механики» модернизированный 4-ступенчатый «автомат», получивший гидротрансформатор от компании ZF и новый гидроблок, что позволило существенно сократить задержки при переключениях.

«Топовая» модификация со 150-сильным мотором, оснащенным турбонаддувом, доступна только с 6-ступенчатым «автоматом» от компании Aisin.

  • Базовая комплектация включает систему ABS, систему экстренного торможения, антипробуксовочную систему (REF), две передние подушки безопасности, центральную блокировки дверей, подогрев наружных зеркал заднего вида с электроприводом, металлическую защиту двигателя, а также бортовой компьютер.
  • В комплектации Active автомобиль дополнительно оснащается системой динамической стабилизации (ESP), которая отключается на скорости до 40 км/ч (предусмотрена только для версии с турбированным мотором), противотуманными фарами, кондиционером, передними сиденьями с регулируемым подогревом, автомагнитолой CD RD4 + MP3 с управлением аудиосистемой на рулевой колонке.
  • В топовую комплектация Allure вошли передние боковые подушки безопасности, подсветка в солнцезащитных козырьках водителя и переднего пассажира, подсветка порогов и места для ног, подогрев нижней части лобового стекла и обогреваемые форсунки омывателя, задние секвентальные электрические стеклоподъемники с функцией анти-зажим, омыватель фар, двухзонный климат-контроль, кожаный руль, коммуникационная система Bluetooth и передний подлокотник со входом USB, спортивные циферблаты приборной панели с белым фоном, а также 6-дюймовые легкосплавные диски.

Источник: https://avtomarket.ru/catalog/Peugeot/408/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector