Комплектации Ленд Ровер Дискавери: технические характеристики

Очередной новинкой в обновлении модельного ряда спортивных Ленд Ровер Дискавери 2019 стала модель, представленная весной этого года. Рестайлинг бестселлера концерна JLR в большей степени коснулся технического оснащения. Внедорожник переехал на абсолютно новую платформу, что касается внешности 5-го поколения, то здесь только косметические изменения.

Обзор

Экстерьер

Комплектации Ленд Ровер Дискавери: технические характеристики

Внешний вид нового Land Rover Discovery Sport 2019 не претерпел существенных изменений, хотя и они присутствуют. Габариты остались прежними по ширине кузова и колесной базе. Незначительно изменилась длина и высота, а вот дорожный просвет за счет новой платформы увеличился до 212 мм.

Комплектации Ленд Ровер Дискавери: технические характеристики

Обновленный внедорожник имеет измененную конфигурацию нижних боковин, бамперы нового дизайна, модифицированную оптику, колесные диски и решетку радиатора. Выхлопные трубы теперь скрываются под задним бампером. А цветовая гамма нового кузова Ленд Ровер Дискавери Спорт 5-го поколения обновилась несколькими дополнительными оттенками.

Комплектации Ленд Ровер Дискавери: технические характеристики

Интерьерные

Комплектации Ленд Ровер Дискавери: технические характеристикиКомплектации Ленд Ровер Дискавери: технические характеристикиНовая платформа, кстати такая же как у новейшего Рендж Ровер Эвок 2019 модельного года увеличила и грузовые возможности внедорожника. В 5-местном исполнении пространство для багажа увеличилось до 1179 л (на 190 л), а при складывании 3 ряда – до 1794 л (вместо 1698 л ранее).

Базовый Land Rover Discovery Sport 2019 оснащается:

  • цифровой 12,3-дюймовой приборной панелью;
  • новым 3-спицевым рулем;
  • модифицированной центральной консолью;
  • мультимедиа Touch Pro, которая имеет 10,25-дюймовый дисплей и поддерживает сервисы AndroidAuto/Apple CarPlay.

Комплектации Ленд Ровер Дискавери: технические характеристики
Комплектации Ленд Ровер Дискавери: технические характеристики

Техническое обновление

Вместо прежней платформы-D8, Ленд Ровер Дискавери Спорт 2019 базируется на Premium TransverseArchitecture. Она оснащается особыми интегрированными подрамниками. За счет них кузов получает дополнительную жесткость, увеличенную на 13%.

Новая база позволяет:

  • снизить уровень шума и вибрации;
  • оснастить модель гибридными двигателями (наряду с обычными моторами);
  • увеличить дорожный просвет;
  • получить новые градусные углы (въезда – 25, съезда – 30, рампы – 20);
  • сделать просторнее салон и увеличить объем багажника.

Комплектации Ленд Ровер Дискавери: технические характеристики

В модифицированной системе Terrain Response 2 к ее 4 режимам движения (по песку, грязи, снегу/траве, в режиме комфорта) добавляется еще один алгоритм – автоматический.

Также к новым электронным «фишкам» Ленд Ровер Дискавери Спорт 2019 относятся системы:

  • Adaptive Dynamics для улучшения управляемости;
  • ClearSight Ground View (функция «прозрачный капот»);
  • Advanced Tow Assist для облегчения манипуляций с прицепом;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • автоторможение;
  • виртуальное зеркало заднего обзора;
  • мониторинг состояния водителя.
  • амортизаторы, управляемые электроникой (опция).

Комплектации Ленд Ровер Дискавери: технические характеристики

  • За динамику Land Rover Discovery Sport 2019 отвечают моторы Ingenium объемом 2 л:
  • бензиновые Р200, Р250 – мощностью – 200 и 249 л.с;
  • дизельные D150 (базовый), D180 – мощностью 150 и 180 л.c;
  • Моторы комплектуются с модернизированной КПП от фирмы ZF.

Старт продаж в России

В России новая модели Дискавери Спорт начнёт продаваться с осени 2019 года.

Комплектации и цены

Standard дизель 2,0 л (150 л,с) AT 2 939 000 руб. 5,8 Полный 11,8 c
дизель 2,0 л (180 л,с) AT 3 038 000 руб. 5,9 Полный 10,1 c
бензин 2,0 л (200 л,с) AT 2 939 000 руб. 8,1 Полный 9,2 c
бензин 2,0 л (249 л,с) AT 3 128 000 руб. 8,2 Полный 7,8
S дизель 2,0 л (150 л,с) AT 3 301 000 руб. 5,8 Полный 11,8 c
дизель 2,0 л (180 л,с) AT 3 400 000 руб. 5,9 Полный 10,1 c
бензин 2,0 л (200 л,с) AT 3 292 000 руб. 8,1 Полный 9,2 c
бензин 2,0 л (249 л,с) AT 3 463 000 руб. 8,2 Полный 7,8
SE дизель 2,0 л (150 л,с) AT 3 575 000 руб. 5,8 Полный 11,8 c
дизель 2,0 л (180 л,с) AT 3 674 000 руб. 5,9 Полный 10,1 c
бензин 2,0 л (200 л,с) AT 3 565 000 руб. 8,1 Полный 9,2 c
бензин 2,0 л (249 л,с) AT 3 736 000 руб. 8,2 Полный 7,8
HSE дизель 2,0 л (180 л,с) AT 3 974 000 руб. 5,9 Полный 10,1 c
бензин 2,0 л (249 л,с) AT 4 037 000 руб. 8,2 Полный 7,8
R-Dynamic S дизель 2,0 л (150 л,с) AT 3 434 000 руб. 5,8 Полный 11,8 c
дизель 2,0 л (180 л,с) AT 3 533 000 руб. 5,9 Полный 10,1 c
бензин 2,0 л (200 л,с) AT 3 424 000 руб. 8,1 Полный 9,2 c
бензин 2,0 л (249 л,с) AT 3 595 000 руб. 8,2 Полный 7,8
R-Dynamic SE дизель 2,0 л (150 л,с) AT 3 707 000 руб. 5,8 Полный 11,8 c
дизель 2,0 л (180 л,с) AT 3 806 000 руб. 5,9 Полный 10,1 c
бензин 2,0 л (200 л,с) AT 3 698 000 руб. 8,1 Полный 9,2 c
бензин 2,0 л (249 л,с) AT 3 869 000 руб. 8,2 Полный 7,8
R-Dynamic HSE дизель 2,0 л (180 л,с) AT 4 082 000 руб. 5,9 Полный 10,1 c
бензин 2,0 л (249 л,с) AT 4 144 000 руб. 8,2 Полный 7,8

Технические характеристики

Общие
Год производства: 2019 —
Страна марки Великобритания
Страна сборки Великобритания
Тип привода Полный Полный Полный Полный
Гарантия
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч 11,8 c 10,1 c 9,2 c 7,8 c
Максимальная скорость, км/ч 188 201 206 224
Колиренс 212 212 212 212
Расход топлива (л):
Город
Трасса
Средний 5,8 5,9 8,1 8,2
Объём топливного бака, литры 65 65 65 65
Двигатель
Тип мотора Дизель Дизель
Марка 204DTD 204DTD 204PT 204PT
Мощность 150 180 200 249
Крутящий момент 380 430 320 365
Степень сжатия 15,5 15,5 10 10
Используемое топливо Дизель Дизель Бензин Бензин
Тип наддува Турбина Турбина Турбина Турбина
Габариты и масса
Длина мм 4596 4596 4596 4596
Ширина мм 2069 2069 2069 2069
Высота мм 1727 1727 1727 1727
Колесная база мм 2741 2741 2741 2741
Обьём багажника, литры 157 (1036 со сложенным третьим рядом сидений; 1651 со сложенным вторым рядом) 157 (1036 со сложенным третьим рядом сидений; 1651 со сложенным вторым рядом) 157 (1036 со сложенным третьим рядом сидений; 1651 со сложенным вторым рядом) 157 (1036 со сложенным третьим рядом сидений; 1651 со сложенным вторым рядом)
Масса автомобиля, кг 1996 1996 1947 1985

Фото

Комплектации Ленд Ровер Дискавери: технические характеристики

Источник: https://gt-news.ru/land_rover/discovery-sport-2019/

Характеристики Land Rover Discovery

В 1989 году состоялась премьера новой модели фирмы Land Rover — Discovery. Она была призвана занять место между утилитарным Defender и люксовым Range Rover. Сначала был представлен вариант с трехдверным кузовом и лишь через год появился пятидверный. Надо отметить, что колесная база у обоих вариантов одинакова и составляет 2540 мм.

Комплектации Ленд Ровер Дискавери: технические характеристики

Кузов закреплен на прочной практически «вечной» раме. Пружинная подвеска передних и задних колес выполнена по традиционной для внеждорожников схеме. Это неразрезные балки мостов, закрепленные на рычагах.

На Discovery применены дисковые тормозные механизмы на всех колесах, что для внедорожников конца 80-х годов было явлением довольно редким. Эффективность тормозной системы отличная и обеспечивает автомобилю небольшой тормозной путь даже при буксировке тяжелого прицепа.

Сначала Discovery комплектовался бензиновым 3,5-литровым двигателем V8. На экземплярах первого года выпуска в его системе питания применялось два карбюратора.

В модификации с инжектором EFI этот 3,5-литровый агрегат предлагался до 1993 года. А еще в конце 1989-го на его базе был создан 3,9-литровый двигатель мощностью 182 л.с.

Этот силовой агрегат наделяет автомобиль отменной для внедорожника динамикой и позволяет набирать «сотню» за 11 с. Он обладает солидным ресурсом, но при этом не лишен недостатков.

Например, высокий расход топлива при активной езде в городских условиях составляет 20—25 л на 100 км.

В гамме бензиновых двигателей был и один высокооборотный 2,0-литровый 136-сильный агрегат.

Он устанавливался с 1993 года. Если на задней двери автомобиля имеются буковки MPI (Multi-point injection — многоточечный впрыск), значит, на ней применен этот самый двухлитровый двигатель. Также для модели предлагались турбодизели.

В 1990-м Discovery получил 2,5-литровый двигатель мощностью 107 л.с. с турбонагнетателем и интеркулером. В целом это надежный и экономичный агрегат (при активной езде максимальный расход солярки составляет 13—14 л). Начиная с 1995 года этот силовой агрегат начал предлагаться с новой системой впрыска топлива EDC (Electronic Diesel Control), увеличившей мощность до 113 «лошадей».

Читайте также:  Тюнинг Газель своими руками: модернизация салона, подвески и двигателя

Для Discovery предлагалась автоматическая и механическая трансмиссия. Сначала на автомобиле применялась механическая КП с заводским индексом LT77. В 1994 году ее заменила новая «механика» (индекс R380), имеющая к тому же синхронизированную заднюю передачу.

Комплектации Ленд Ровер Дискавери: технические характеристики

Одним из главных достоинств Discovery является постоянный полный привод (full-time 4WD). Для распределения момента по «осям» при езде в бездорожье в раздаточной коробке применен блокируемый межосевой дифференциал.

В 1991 году была проведена небольшая модернизация, в результате которой добавились резиновые молдинги, ящик между сиденьями и крепежные сетки в багажнике. Помимо этого, стала устанавливаться новая пятиступенчатая КП.

В 1994 году модель подвергли рестайлингу. Внешние отличия были незначительными, в интерьере же появилась новая приборная панель, а в трансмиссии — новая «механика». В этом же году начались продажи внедорожника в США.

Discovery выпускался в нескольких комплектациях. В базовую до рестайлинга 1994 года входил электропакет (кроме трехдверных версий), а в самой дорогой был представлен практически полный список всевозможных «наворотов», достойных легковой машины высокого класса.

После рестайлинга в список стандартного оборудования вошел кондиционер. Тогда же дебютировала люксовая модификация с индексом ES.

В ней были кожаный салон, электроприводы кресел и люков (их могло быть два), дорогая аудиосистема с СD-проигрывателем, в общем, все, что только можно пожелать.

В 1996-м все модификации для Северной Америки стали комплектовать 4,0 л бензиновым двигателем, ранее устанавливавшимся на Range Rover.

Discovery завоевал большую популярность среди людей, ведущих активный образ жизни. Немалую толику в популяризацию Discovery внесли соревнования Camel Trophy, где автомобиль получил репутацию лучшего покорителя бездорожья.

Для соревнований Camel Тrophy выпускалась специальная версия автомобиля, называвшаяся Land Rover Discovery for Camel Тrophy Special. Она отличалась, помимо ярко-желтого цвета кузова, еще и наличием специальных внедорожных устройств и аксессуаров: например, выносным воздухозаборником, мощным багажником, лебедкой, дополнительным освещением («люстра») и многим другим.

В общем, Discovery имеет много положительных качеств. Это неплохая управляемость, эргономичность, комфорт, высокий уровень безопасности.

Комплектации Ленд Ровер Дискавери: технические характеристики

В 1998 году была представлена новая модель, Discovery II. Автомобиль внешне очень похож на своего предшественника. Сохранен не просто стиль, а все наиболее характерные черты и особенности дизайна.

Но при этом автомобиль полностью разработан заново.

Отличить новичка от ветерана легче всего благодаря удлинившемуся заднему свесу, новой передней части кузова, а также по высоко расположенным задним фонарям.

Discovery II заметно крупнее и вместительнее. Колесная база осталась прежней, но длина увеличилась на целых 18 см. Благодаря этому в салоне удалось разместить два направленных по ходу сиденья третьего ряда взамен «откидушек». Но главные отличия, конечно, в технической части.

Основы внедорожной идеологии Discovery II остались неизменны — рамная конструкция и зависимые подвески с жесткими мостами спереди и сзади. Однако принципиально другой стала система полного привода.

Как и раньше, в ней используется постоянный привод на все колеса, но теперь межосевой дифференциал стал свободным, а необходимость его блокировки заменяет электронная система контроля тягового усилия ETS, которая подтормаживает буксующие колеса.

Стандартом для всех исполнений Discovery стали четырехканальная ABS с электронным распределением тормозных усилий и система (HDS) Hill Descent Control, ограничивающая скорость движения на крутых спусках.

Две наиболее дорогие модификации Discovery II получили пневматическую заднюю подвеску, автоматически поддерживающую уровень кузова над дорогой независимо от степени загрузки автомобиля и позволяющую немного приподнимать его в сложных ситуациях на бездорожье.

Кстати, и передний и задний мосты подвешены на двух продольных рычагах. Сзади для восприятия поперечных усилий используется механизм Уатта, тогда как спереди устанавливается более привычная тяга Панара.

В комплектацию версии с пневмоподвеской входит также система (АСЕ) Active Cornering Enhancement, изменяющая жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости.

Сложная электронно-гидравлическая система призвана разрешить противоречие между необходимостью обеспечить большие хода подвески при движении по бездорожью и желанием уменьшить крены в поворотах в обычных условиях.

Комплектации Ленд Ровер Дискавери: технические характеристики

Силовые агрегаты тоже претерпели изменения — бензиновый V8 был модернизирован, а вместо старых дизелей стали применять совершенно новый пятицилиндровый турбодизель объемом 2,5 литра.

Дизайн салона ничуть не менее консервативен, чем внешность автомобиля. Органы управления на своих привычных местах.

Сидящие сзади едва ли смогут пожаловаться на тесноту — и по ширине, и для ног места вполне достаточно. Запас пространства над головой и вовсе огромен, ведь крыша над задней частью салона, как, впрочем, и на Discovery первого поколения, заметно приподнята. В ее обшивке даже есть небольшие сетчатые кармашки для мелочей.

Багажник просто огромен. К тому же в отсутствие складных сидений третьего ряда в боковинах багажного отсека находятся большие закрывающиеся ящики. Есть полочка и на двери багажника, там находится комплект инструмента.

В 2004 году состоялась презентация третьего поколения Discovery. Причем в США модель начали продавать под новым названием LR3. Несмотря на несколько сотен конструктивных отличий, внешность автомобиля вполне узнаваема.

Discovery III создан на базе платформы Ranger Rover с интегрированный в силовой каркас кузова прочной рамой (технология Body-Frame), что позволило увеличить жесткость кузова на кручении и значительно улучшить параметры управляемости.

Пневматическая независимая подвеска не только улучшила плавность хода, но и является одной из составных частей новой фирменной системы полного привода, получившей название Terrain Response. Эта электронная система оптимизирует тягово-скоростные характеристики, уровень жесткости подвески и дорожный просвет в зависимости от дорожного полотна или характеристик пересеченной местности.

Гамма двигателей на 2005 год для Европы – бензиновый 4,4 л V8 мощностью 300 л.с. и турбодизель 2,7 л с изменяемой геометрией турбины мощностью 190 л.с. А для США и Канады предлагается двигатель 4,0 л V8 мощностью 213 л.с. от Explorer.

Комплектации Ленд Ровер Дискавери: технические характеристики

Для бензиновых версий предлагается только 6-ступенчатый «автомат», а для турбодизеля базовой считается 6-ступенчатая «механика».

В России предлагаются три комплектации – S, SE и HSE. В список оснащения входят ABS, система курсовой устойчивости DCS и система защиты от опрокидывания ARM, фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности, роскошная аудиосистема. Помимо этого, автомобиль буквально нашпигован такими известными электронными устройствами, как ETC, EBD ну и, разумеется, HDС.

Четвёртое поколение Discovery дебютировало в апреле 2009 года на автосалоне в Нью-Йорке. Внешние изменения минимальные – линии стали чуть строже, передний бампер сделали более обтекаемым.

Агрессивный и динамичный стиль подчеркивается новыми легкосплавными дисками, боковыми диффузорами и светодиодной оптикой как впереди, так и сзади. Новый вид получило и фирменное возвышение задней части крыши, которая теперь стала полностью стеклянной.

Не изменили дизайнеры лишь оригинальную заднюю асимметричную двустворчатую дверь – яркую отличительную черту последних Discovery.

Кроме того, широкая гамма цветовых решений кузова дополнилась для Discovery 4 тремя новыми эффектными вариантами: Baltic Blue, Fuji White и Siberian Silver. Для особо утонченных покупателей компания Land Rover даже выпустила ограниченную серию Landmark в эксклюзивной отделке экстерьера и интерьера.

Изменений в интерьере гораздо больше. Над внутренним убранством трудились мастера из студии Conran Design Studio. Кресла, панель приборов, центральная консоль, отделочные материалы – все новое. Каждый элемент детально проработан, и это проявляется буквально во всем.

Дизайнеры особое внимание уделили эргономике, качеству отделочных материалов, звукоизоляции и деталям. Центральная консоль лишилась неудобных углов и большого количества кнопок, вместо которых центральное место занимает цветной монитор с сенсорным управлением.

Дисплей многофункционален, на него выводятся функции медиасистемы HarmanKardon с возможностью подключения iPod или USB, показания бортового компьютера, изображения с пяти цифровых камер кругового видеонаблюдения, карты навигации и многое другое.

Блок управления системой Terrain Response раньше располагался за селектором КПП, теперь ради удобства пользования он переехал поближе к центральной консоли.

Комплектации Ленд Ровер Дискавери: технические характеристики

Посадка водителя высокая. Места более чем достаточно и по длине, и по высоте, и тем более по ширине. Рулевая колонка имеет электрическую регулировку, а если заглушить двигатель, автоматически перемещается вверх и вперед, облегчая посадку-высадку.

Читайте также:  Решено! Какое Масло Лить В Двигатель Лада Калина?

Для любителей расслабиться за рулем и переднего пассажира есть индивидуальные откидные подлокотники. На втором ряду тоже раздолье, ступенька в крыше позволяет расположить сиденья «амфитеатром».

К услугам пассажиров второго ряда: подстаканники, климатическая система, подогрев сидений с двумя режимами интенсивности и возможность подключения электронных устройств.

Опционная развлекательная система для пассажиров задних сидений позволяет седокам независимо друг от друга смотреть DVD и TV фильмы (предусмотрены выходы для наушников) или играть в переносные приставки. На опциональном третьем ряду таких излишеств нет, зато места вполне достаточно для двух взрослых человек.

Огромный салон Land Rover Discovery IV легко трансформируется, дополнительные сиденья в багажнике складываются в пол, а спинка второго ряд собирается пропорционально35/30/35.

В результате таких операций от задней двери до водительского сиденья образуется ровная погрузочная платформа. Объем багажника варьируется от 1260 до 2558 литров. Емкостей для мелочей в салоне предостаточно.

И практически все они довольно вместительные.

Кроме внушительного списка базового оборудования (keyless доступ, полный электропакет, датчики дождя и света, круиз-контроль) предлагается немало дополнительных опций: руль и лобовое стекло с подогревом, охлаждаемый бокс в подлокотнике, датчик давления в шинах, автономный подогреватель с дистанционным управлением и прочее.

Главной инновацией в Discovery IV стали новые двигатели, которые способны обеспечить отличную динамику большому внедорожнику, чья снаряженная масса составляет 2.6 тонны. Дизельный V6 2.7 менять не стали, просто добавили в гамму двигателей созданный на его же основе трехлитровый битурбодизель.

Кроме небольшого увеличения рабочего объема, мотор получил хитрую систему параллельно-последовательного битурбонаддува. На низких оборотах работает только одна большая турбина, затем подключается еще одна поменьше. Такие ухищрения позволили снизить расход топлива на 10% по сравнению с мотором 2.7, и при этом увеличить мощность на 55 л.с., а крутящий момент на 160 Нм. Итого 245 л.с.

и целых 600 Нм. Разгон до 100 км/час занимает 9,6 секунды. Место прежнего бензинового V8 4.4 л занял пятилитровый мотор с непосредственным впрыском топлива, способный изменять фазы газораспределения, высоту подъема клапанов и длину впускного тракта. Мощность этого агрегата 375 л.с., момент 510 Нм. С ним автомобиль разгоняется до сотни за 7,9 секунды.

К моторам предлагается 6-ступенчатая автоматическая КПП от ZF, рулевое управление с улучшенной обратной связью и новые дисковые тормоза с плавающими суппортами.

В технической начинке изменений, по сравнению с Discovery 3, тоже немало. Ходовая часть переработана для улучшения асфальтовых манер внедорожника. Стабилизаторы поперечной устойчивости стали толще, а рулевая рейка теперь с переменным шагом.

Внедорожная система Terrain Response изменила программу управления некоторых режимов. Теперь в режиме «камни» колодки автоматически подводятся ближе к дискам, так сокращается время срабатывания тормозов.

Переписан алгоритм работы программы «песок» и режим блокировки центрального дифференциала.

Пневматическая подвеска теперь входит в базовую комплектацию. Тормозная система стала более эффективной за счет дисков большего диаметра и плавающих суппортов – двухпоршневых спереди и однопоршневых сзади. При движении с прицепом очень выручает помощь электронных помощников Trailer Stability Assist (программа торможения и контроля прицепа) и Tow Assist (для буксировочных маневров).

Источник: https://avtomarket.ru/catalog/Land_Rover/Discovery/

Комплектации Land Rover Discovery

Land Rover Discovery — внедорожник класса премиум от британского концерна Ленд Ровер. Компоновка кузова: пяти- семиместный кроссовер в зависимости от комплектации. Land Rover — сочетание универсальности, современных технологий, максимального потенциала мощности.

Land Rover Discovery — «лучший семейный SUV в мире», так уверенно утверждает изготовитель — инженеры британского концерна. Первое поколение серийного внедорожника представлено в 1989 году. На его изготовление и проектирование ушло всего три года. Такой ажиотаж вызван стремлением изготовителя срочно заполнить пустоту в сегменте кроссоверов.

Комплектации Ленд Ровер Дискавери: технические характеристики

На сейчас изготовлено пять поколений Ленд Ровер, причем третье и четвертое реализовывалось исключительно на рынке США, Северной Америки.

Базовые комплектации Land Rover Discovery

  • S: гамма силовых агрегатов представлена бензиновыми и дизельными моторами объемом 3.0 литра, мощностью 249 / 340 литров. Трансмиссия автоматического типа, привод полный постоянный. Разгон до сотни за 8.1 сек., максимальная скорость 209 км / час. Расход горючего (город / трасса / смешанный цикл): 8.6 / 6.8/ 7.5 литра;
  • SE: версия по техническим характеристикам, оснащению аналогична «S»;
  • HSE: версия аналогична «SE»;
  • HSE Luxury: версия аналогична «HSE»;
  • First Edition: версия аналогична «HSE Luxury».

Комплектации Ленд Ровер Дискавери: технические характеристики

Технические характеристики, сравнение модификаций Land Rover Discovery

Первая генерация

Комплектации Ленд Ровер Дискавери: технические характеристики

Первое поколение Ленд Ровер презентовали в 1989 году, как семейный внедорожник средних размеров. По чистой случайности автомобиль принял участие в ежегодном соревновании на бездорожье «Camel Trophy». Результат был не ожидаемым — первое место по результатам окончания гонки.

С тех пор началась «эра» Land Rover Discovery, как полноценного покорителя бездорожья. На основании технических характеристик, модификации первого поколения изготавливались последующие образцы.

Экстерьер был очень даже консервативный, некоторые автомобилисты подшучивали мол, «фермер во фраке». Первый год модель выпускалась в трехдверном исполнении кузова, а уж после в пятидверном.

Параметры: длина 4520 мм х ширина 2545 мм х высота 1930 мм, клиренс 214 мм. Не много, но вполне достаточно для выполнения поставленных задач.

Салон довольно прост и аскетичен, так длилось вплоть до 1995 года, после чего его видоизменили. Появились вставки из перфорированной кожи, натурального дерева, алюминия.

Также изменили обивку сидений, дверных карт. Качество сборки, материалов на высшем уровне, претензий нет.

Гамма силовых агрегатов представлена 8-ми цилиндровым бензиновым мотором с объемом 3.5 литра, мощностью 152 л.с. Возможно, мотор так бы и остался в линейке, но чрезмерный расход горючего побудил инженеров установить турбодизель объемом 2.5 литра, мощностью 109 (114) л.с.

До 1995 года, когда провели очередной рестайлинг, устанавливали пятиступенчатую механику, после — четырехдиапазонный автомат. Шасси внедорожника рамного типа, задний мост неразрезной, пружины и амортизаторы, зависимая подвеска спереди и сзади.

Тормозная система представлена передними и задними дисковыми тормозами. В начале 90-х годов тормозные диски — настоящая революция в сфере технологий.

Тип привода: полный на постоянной основе с предустановленной двухскоростной раздаточной коробкой, межосевым дифференциалом. Вместе с тем, до 1995 года не было предустановленных тяг стабилизатора, что существенно ухудшало управление машиной.

Второе поколение

Комплектации Ленд Ровер Дискавери: технические характеристики

После успеха первой генерации в 1998 году инженеры представили второе поколение Discovery. Модель на 90% имела новые детали, технические характеристики, концепцию изготовления (см. фото).

Впервые применили электронные технологии, цифровые датчики, сенсоры, ассистенты водителя. Внешне машина узнаваема, похожа на предшественника.

Габариты изменились, добавив объема внедорожнику. Длина 4710 мм х ширина 1890 мм х высота 1950 мм., клиренс 253 мм. Высота дорожного просвета установлена с запасом, так, что проблем с проходимостью не возникало.

Салон машины приобрел форму и стиль легкового авто, улучшился комфорт водителя, пассажиров. Вместе с тем, консерватизм все еще присутствовал.

В начале 2002 года Ленд Ровер подвергся масштабной модернизации, рестайлингу. Кардинальным образом изменилась приборная панель, материалы отделки, обивка сидений, дверных карт.

Гамма силовых агрегатов расширена до трех моторов, объемом 4.0 литра, 8-мь цилиндров, мощность 185 л.с., крутящий момент 340 Нм. Второй двигатель был куда мощнее, объем 4.6 литра, мощность 220 л.с. Третий — турбированный дизель объемом 2.5 литра, мощностью 138 л.с., крутящим моментом 310 Нм.

Все три двигателя работали в тандеме с пятиступенчатой механикой. Четырехдиапазонный автомат устанавливали в рамках индивидуального заказа. В целом, силовые агрегаты выносливые, длительный ресурс эксплуатации, но расход горючего уж слишком велик — 18.0 литров.

Для стран СНГ, европейского рынка модели с высоким аппетитом не приемлемы, потребитель стремительно отдавал выбор в пользу других, более экономных модификаций. В США ситуация сложилась наоборот — Ленд Ровер набирал популярность, продажи увеличивались.

Впервые инженеры установили систему прямого впрыска топлива, дополнительные топливные форсунки, систему подогрева горючего, откачиваемого обратно в бак. Благодаря этому топливо не замерзает при отрицательных температурах.

Читайте также:  Датчик абсолютного давления: неисправности и как проверить

Силовые агрегаты мощностью 139 л.с., крутящим моментом 310 Нм., средним расходом горючего на уровне 9.5 литра в смешанном цикле на МКПП. В случае с предустановленной АКПП расход увеличивается на 1.0 литр, что составляет 10.5 литра / 100 км.

Конструкция подвески, тормозная система полностью позаимствованы от предыдущего поколения. Вместо механического дифференциала установлена муфта с электронным регулятором ETS. Такое сочетание снизило эффективность тягового усилия и в 2002 году в модель снова вернули механический дифференциал.

Land Rover Discovery Sport LR

Комплектации Ленд Ровер Дискавери: технические характеристики

В 2014 году инженеры представили серийную версию внедорожника LR Discovery Sport. Экстерьер, интерьер автомобиля был полностью переработан, усовершенствован, модернизирован в соответствии с требованиями современности. Несмотря на высокие технические характеристики, Дискавери Спорт больше городской кроссовер, нежели полноценный внедорожник.

Цены на Land Rover Discovery

S От 4100000
SE От 4350000
HSE От 4700000
HSE Luxury От 5100000
First Edition От 5700000

*цены уточняйте у официального дилера на момент покупки.

Источник: https://zapchasti.expert/komplektacii/komplektacii-land-rover-discovery.html

Land Rover Discovery 5 2018-2019: цена, фото

В 2015-м году производитель представил публике новое поколение автомобиля Land Rover Discovery 5 2018-2019 по которому можно заметить, что инженеры изменили его кардинально. До него был показан концепт-кар, по которому и собрали данную модель.

Основное на что обращали внимание инженеры, это безопасность, тем не менее они сделали его хорошим и в остальных аспектах. Давайте разбираться во всем подробно.

Экстерьер

Дизайнеры постарались на славу, но к сожалению они сделали его в стиле спортивной версии.

Спереди мы можем заметить небольшой слегка рельефный капот, также тут расположена небольшая хромированная радиаторная решетка и узкая светодиодная оптика Ленд Ровер Дискавери.

Массивный бампер имеет вертикальные воздухозаборники, которые охлаждают переднюю тормозную систему. Также сам бампер обладает пластиковой защитой, что говорит о его внедорожных характеристиках.

Боковая часть напоминает о прошлом поколении самой формой кузова. По кругу кузов имеет пластиковую защиту. Колесные арки раздуты не сильно, но мускулистости они все же придают. В нижней части заметна крупная выштамповка, а в верхней части есть еле заметная выштамповочная линия. В стоке модель имеет 19-е колеса, но при желании за дополнительную плату можно установить 22-е диски.

Когда смотришь на Land Rover Discovery 2019 сзади, создается впечатление, что авто узкое, что очень огорчает. Вверху находится спойлер, который получил повторитель стоп-сигнала. Здесь также узкая светодиодная оптика, а бампер также имеет внушительную защиту.

Вот собственно и размеры кузова:

  • длина – 4970 мм;
  • ширина – 2073 мм;
  • высота – 1846 мм;
  • колесная база – 2923 мм;
  • дорожный просвет (регулируемый) – 220-283 мм.

Технические характеристики

Дизель 2.0 л 180 л.с. 430 H*m 10,5 сек. 189 км/ч 4
Дизель 2.0 л 240 л.с. 500 H*m 8,3 сек. 207 км/ч 4
Дизель 3.0 л 258 л.с. 600 H*m 8,1 сек. 209 км/ч V6
Бензин 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 7,1 сек. 215 км/ч V6

Как всегда британский производитель предлагает своим клиентам большое обилие силовых установок. Российским покупателя Дискавери 2018 доступен выбор из 3 дизельных и одного бензинового ДВС.

Сразу стоит оговориться, что моторы не претендуют на какие-то спортивные показатели, но ездить относительно быстро позволяют.

  1. Максимально слабым агрегатом является дизельный двигатель. Этот небольшой 2-х литровый 16-клапанный моторчик с использованием турбонаддува выдает 180 лошадей (430 H*m). С ним уж точно острых ощущений не получишь, так как он разгоняет внедорожник до сотни за 10,5 секунды. Зато он отлично экономит ваш бюджет, расходуя 7 литров солярки по городу. Этот же агрегат устанавливается на Jaguar XF 2016.
  2. Второй дизельный мотор Land Rover Discovery такого же объема слегка улучшен. Улучшения позволили выжать с установки 240 «кобыл» и 500 единиц момента. Такая мощность делает динамику уже более приемлемой – 8 секунд до сотни. При этом сильного изменения топливного аппетита практически незаметно.
  3. Третья установка также «питается» дизельным топливом. Это турбированный V6 с системой Common Rail. 3-х литровая установка выдает 249 сил и совместно с 600 единицами момента разгоняет машину до сотни за 8 секунд. При максимально спокойном режиме движения по городу, вам потребуется 8 литров ДТ на каждые сто километров.
  4. Самый мощный и единственный бензиновый мотор Ленд Ровер Дискавери 5 оснащен двойной системой изменения фаз газораспределения. Турбо V6 имеет 340 лошадей на борту при 3 литровом объеме. При жесткой эксплуатации машина разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 7 секунд. Конечно и расход у него более высокий, минимум придется заливать 14 литров при желании преодолеть 100 километров по городу.

Единственной парой для моторов является 8-ми диапазонная автоматическая КПП с 2-х уровненной раздаткой. Задний дифференциал получил дополнительную блокировку. Также можно установить раздатку с одним уровнем и ассиметричным дифференциалом, но за дополнительную плату. Привод постоянно полный.

Land Rover Discovery отлично подходит для бездорожья, это не специально для этого подготовленный автомобиль, но показатели отличные. Также можно проехать брод глубиной не более 85 см.

Заезжая на горки нужно ориентироваться на угол наклона, максимальный 45 градусов. Подвеска спереди стоит на двух рычагах, а сзади установлена многорычажная система Integral Link.

Изначально комфортная ходовая за дополнительную плату может стать пневматической.

Салон

Интерьер производитель изменил достаточно сильно, он стал более современным и удобным. Здесь три ряда сидений, они обшиты кожей и места достаточно, как для передних, так и для задних пассажиров, третий ряд имеет тоже достаточное количество пространства. Спереди присутствуют электрорегулировки и подогрев с вентиляцией.

Водительское место Дискавери 2019 оборудовано 4-х спицевым кожаным рулем, которое имеет большое количество кнопок для управления мультимедией. Руль имеет электрорегулировки как высоте, так и по вылету. Панель приборов обладает аналоговыми датчиками, которые помещены в колодцы. Посередине находится большой бортовой компьютер, который имеет множество полезной информации.

Центральная консоль получила большой 8-ми дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы Land Rover Discovery 2018, который красиво вставлен в панель.

Далее расположился красиво оформленный блок управления раздельным климатом, экраны с указанием температуры помещены в сами селектора. Этот блок является открывающейся крышкой, за которой находится ниша для мелочей и слот для CD-дисков.

Еще ниже находится еще одна ниша для мелочей и прикуриватель. Кстати, любители музыки могут радоваться шикарной аудиосистеме на 11 колонок.

На тоннеле находится шайба коробки передач, кнопки управления пневмой и режимами езды. Также присутствуют подстаканники, ниши для мелочей и кнопка стояночного тормоза. Багажник просто огромен, его объем равен 1231-му литру, а если сложить задний ряд, то можно получить 2500 литров.

Цена Ленд Ровер Дискавери 2019

S 4 194 000 SE 4 644 000
HSE 5 500 000 HSE Luxury 6 053 000

Это недешевый автомобиль, ведь относится к премиум бренду. Базовая комплектация S обойдется покупателю в 4 194 000 рублей. Оснащение будет минимальным, не укладывающееся в авторитет марки:

  • тканевый салон;
  • 19-дюймовые диски;
  • ESP;
  • ABS;
  • обычная аудиоподготовка;
  • климат-контроль;
  • простой круиз-контроль;
  • дистанционный прогрев двигателя и салона;
  • подогрев двух рядов сидений.

Топовая комплектация HSE Luxury продается минимум за 6 053 000 рублей. Версия не максимальная, есть дополнительные опции, увеличивающие цену до 7,1 миллиона рублей. Оснащение HSE Luxury:

  • безключевой доступ;
  • система кругового обзора;
  • камера заднего вида;
  • электрорегулировки передних сидений;
  • вентиляция кресел спереди;
  • мультиимедиа с системой навигации;
  • светодиодная головная оптика с автокоррекцией и адаптивным освещением;
  • система контроля полосы движения;
  • 22-дюймовые диски;
  • кожаная обшивка салона;
  • панорамная крыша.

Опционально заказывается вентиляция заднего дивана, система контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, третий ряд сидений, дисплеи мультимедиа для задних пассажиров, адаптивный круиз-контроль.

Land Rover Discovery 5 2018 – хороший автомобиль, который производитель сделал красивым, комфортным, проходимым и достаточно мощным. Если вы хотите качественный большой авто, который сможет лазить по бездорожью и при этом в городе дарить вам комфорт, то это один из тех вариантов, который вам подойдет.

Источник: https://autoiwc.ru/land-rover/land-rover-discovery.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector