Тюнинг БМВ Е90 своими руками: модернизация салона, кузова и двигателя

 

Сортировка: По наличию По цене По алфавиту По производителю По типу Запоминающийся внешний вид BMW 3 серии E90 можно сделать еще более эффектным, добавив элементы тюнинга своему автомобилю. В нашем ассортименте элементы для рестайлинга кузова, обновления оптики и многие другие детали, способные придать неповторимый внешний вид четырехколесной подруге. Эффектный внешний вид машине способны придать элементы обвеса кузова.

Мы предлагаем широкий ряд деталей для броского облика авто.Акценты на конструкции помогут расставить декоративные элементы и полосы. Пороги и крылья.  Накладки на зеркала и стекла. Различные накладки на передние и задние бамперы. Антикрылья, крылья и спойлеры.  Комплекты для обвеса. Это далеко не полный перечень решений для тюнинга, которые позволят усовершенствовать внешний вид автомобиля. Оптика – это не только опция машины, используемая по прямому назначению.

Качественный тюнинг фар BMW E90 позволит сделать автомобиль эффектнее, особенно в темное время суток, когда другие элементы дизайна менее заметны. В наших магазинах вы найдете обширный модельный ряд фар. Противотуманные фары  Задние и передние фары.  С нанесенной тонировкой стекол и без нее. В различных вариантах корпусов.

Нанесение тонировки придает автомобилю загадочность и дерзость, поэтому затемненные стекла – это такой популярный вариант тюнинга. Мы рады предложить самые разные решения для тонировки с различной степенью пропускания света и разными способами нанесения, включая те, которые легко демонтируются.

Особенный дизайн дисков – предмет гордости любого автовладельца. В наших магазинах представлен огромный выбор моделей с разными вариантами дизайна и конфигураций. Диски из металла различных цветов, с полированной и матовой поверхностью – все это и многое другое вы сможете найти в ассортименте, предлагаемом нашей компанией.

Не стоит тратить время на поиски в других местах, наша компания предлагает широкий ряд деталей для тюнинга, которые придадут изюминку вашему авто!

Тюнинг Bmw e90 – создание максимальных возможностей!

Тюнинг БМВ Е90 своими руками: салона, кузова, двигателя

Тюнинг BMW E90 – это отличная возможность модернизировать внешний вид и техническое оснащение автомобиля. Для этой модели можно найти огромное количество аксессуаров и новых деталей тюнинга.

Модернизируем внешний вид BMW E90 – какие есть варианты?

Внешний тюнинг – это, прежде всего, грамотный подбор аксессуаров и их установка. Для модели БМВ в кузове Е90 существуют целые тюнинг-комплекты от ведущих европейских и российских тюнинг-ателье. Помимо этого, в магазинах можно найти детали для самостоятельного тюнинга. Популярными вариантами являются:

  • расширители колесных арок;
  • модернизированные спортивные бамперы;
  • новая передняя и задняя оптика;
  • колесные диски большего диаметра;
  • тонировка, аэрография, дефлекторы.

Тюнинг БМВ Е90 своими руками: салона, кузова, двигателя

BMW E90Рекомендуем ознакомиться

С помощью этих материалов можно преобразить внешний вид автомобиля и улучшить динамику.

Как правило, их установка не требует больших знаний и умений, тем более, если речь идет об оригинальных тюнинг-комплектах, которые чаще всего крепятся взамен штатных деталей на те же крепления.

Помимо представленных вариантов доработки, владельцы БМВ Е90 также прибегают к таким простым, но в тоже время эффективным вариантам тюнинга, как тонировка, покраска отдельных элементов кузова. Далее рассмотрим подробнее, как своими руками улучшить внешний вид BMW E90.

Замена передних фонарей и установка светодиодов своими руками

Один из самых простых и эффектных вариантов тюнинга БМВ Е90 – установка в переднюю оптику светодиодных фонарей типа «ангельские глазки». Для этой модели авто нет необходимости приобретать специальную ленту и монтировать ее внутрь фары.

Лучше приобрести новый тюнинговый комплект фонарей и установить их вместо стандартных заводских ламп. Чтобы сделать это своими руками, необходимо получить доступ к передней фаре.

Для этого поставьте автомобиль на ровное место и поддомкратьте переднюю часть, чтобы была возможность поочередно снять передние колеса.

Тюнинг БМВ Е90 своими руками: салона, кузова, двигателя

Новые фонари на BMW E90Далее снимите подкрылок, чтобы получить доступ к задней части фары E90. Он крепится девятью стандартными винтами по периметру, которые нужно открутить, используя ключ на 13.

Если на вашем авто по каким-то причинам не установлены противотуманки, то на этом этапе можно их установить или заменить на более мощные варианты, например, с ксеноном. С правой стороны от противотуманок находится задняя крышка основной фары. Она держится на двух фиксаторах, которые нужно отогнуть.

Далее с боков следует выкрутить по два крепления и аккуратно извлечь основную лампу. Вместо нее установите новый Led-фонарь из оригинального комплекта для Е90.

Лампу лучше выбирать той же мощности, что и штатный фонарь, и желательно от оригинального производителя. В таком случае контакты с переходниками из комплекта легко подключить от фары к источнику питания.

На этом этапе провода обязательно нужно заизолировать и проверить разъем, чтобы они пролегали плотно. Иногда из-за недостаточного контакта может возникать ошибка в виде лампочки на приборной панели.

После соберите фару в обратном порядке, установите подкрылок и колесо на свои места.

Спортивные аксессуары в салон – как выбрать и установить?

Учитывая, что у «тройки» в кузове E90 все в порядке как с комфортом, так и с шумоизоляцией в салоне, внутренний тюнинг сводится к замене стандартных деталей салона BMW E90, сидений, руля, бортового компьютера на спортивные и более функциональные аксессуары или детали из автомобилей более дорогой комплектации. Далее расскажем, как своими руками установить сидения и рулевое колесо от версии БМВ 3 series Е90 с пакетом M-sport.

Тюнинг БМВ Е90 своими руками: салона, кузова, двигателя

Тюнинг салона BMW E90Перед началом работ отключите минусовую клемму с АКБ в багажнике. Далее ключом на 15 открутите четыре крепежных болта по периметру. Перед снятием старого сидения обязательно отключите контакты электрического привода, подогрева, если они имеются в вашей комплектации.

От старого сидения необходимо также демонтировать отверстие для входа ремня безопасности. Для этого снимите пластиковую крышку и открутите основной болт крепления, предварительно сняв пластиковые фиксаторы.

Сидение M-sport для БМВ устанавливаются на заводские крепления в обратной последовательности.

Если необходимо установить сидения сторонних производителей (Sparco, Momо), то как правило, производители учитывают все разъемы под контакты и расстояния под штатные крепления, поэтому проблем с их установкой возникнуть не должно. Вместе с сидениями можно провести и тюнинг рулевого колеса, то есть установить и руль из комплекта M-sport.

Он более функциональный и удобный, кроме того новый руль придаст салону солидности. Для замены рулевого колеса сначала снимите минусовую клемму с АКБ. Далее, поддев отверткой переднюю часть руля, снимите пластиковый кожух и систему Airbag. Она крепится на несколько болтов, открутить их не составит труда. После демонтажа подушки возьмите стандартную отвертку.

С ее помощью нужно отжать пружинные зажимы на обратной стороне рулевого колеса.

Теперь аккуратно снимите разъемы подушки безопасности, они держатся на хрупких клипсах, поэтому нужно постараться не сломать их. Далее шестигранником выкрутите 16мм головку по центру, которая крепит руль к колонке.

Аккуратно демонтируйте старое рулевое колесо, при этом рекомендуем сделать метки по отверстиям для входа, чтобы установка нового руля была легче. Теперь необходимо перекинуть элементы управления и электрические микросхемы со старого на новый руль из М-пакета БМВ.

Для этого на задней стороне руля нужно открутить 4 torx головки, которые держат основную плату и проводку.

Закрепите детали на новом рулевом колесе (на оригинальном БМВ М-спорт есть все необходимые разъемы и отверстия под крепления). Теперь в обратном порядке по меткам следует установить новый руль, все зафиксировать и закрепить.

Включите зажигание и проверьте, нет ли ошибок на панели, и все ли кнопки нового руля работают правильно. Если нет, значит, вы ошиблись при перекидке и подключении проводки.

Снова разберите руль по инструкции и проверьте все контакты и соединения.

Для улучшения комфорта вместе с заменой сидений и рулевого колеса можно установить новые карты боковых дверей, спортивные накладки из алюминия или карбона из того же фирменного М-пакета BMW или использовать аксессуары других известных производителей.

Также рекомендуем менять салонный фильтр не реже одного раза в год. Используйте новые фильтры оригинального производства, например Mann, OWM.

Для замены салонного фильтра BMW E90  своими руками нужно открыть капот, демонтировать пластиковую накладку над двигателем. С правой стороны находится коробка с фильтрами, для BMW Е90 их два.

Открутите три болта ключом на восемь, снимите пластиковую крышку и проведите замену. При снятии старого фильтра нужно слегка поддеть его отверткой, при этом постараться не поцарапать держатель.

Чип-тюнинг двигателя БМВ Е90 и технические доработки

Независимо от типа и серии двигателя, модели BMW E90 оснащаются современными электронными контроллерами закрытого типа, поэтому проводить программный тюнинг своими руками достаточно сложно. Есть тюнинг-ателье, которые разрабатывают свои собственные программные продукты для увеличения мощности дизельных и бензиновых двигателей в линейке e90.

Читайте также:  Комплектации Хендай i40: технические характеристики

Чип-тюнинг двигателя позволяет избавиться от провалов при разгоне, которые особенно характерны для двигателя N54. Кроме того, корректируются параметры зажигания, топливоподачи, оптимизируются режимы малых и частичных нагрузок. Все это способствует повышению динамики и номинальной мощности, процент повышения зависит от конкретного типа двигателя.

Тюнинг БМВ Е90 своими руками: салона, кузова, двигателя

Чип-тюнинг двигателя БМВ Е90Для прошивки ЭБУ модели БМВ Е90 рекомендуем использовать только проверенные программные продукты от ведущих европейских производителей, таких как Eurotec, Adact. Для дизельных двигателей, помимо программных настроек, предусмотрено и программное отключения катализатора или же его полное удаление.

Исходя из графиков замера мощности, представленных производителями прошивок, можно сделать вывод, что для самых популярных версий дизельных моторов повышение мощности происходит в пределах 11-15 процентов от номинала.

Для бензиновых двигателей этот показатель немного ниже, однако, качественная прошивка позволяет оптимизировать работу всех систем и уменьшить время реагирования на педаль газа, что существенно увеличивает комфорт и разгонные возможности автомобиля.

Что касается других вариантов технического тюнинга для модели BMW 3 series в кузове Е90, мы не рекомендуем делать механические изменения в двигателе и сопутствующих системах.

Для этой модели достаточно будет хорошего чип-тюнинга, замены воздушного фильтра, доработок выхлопной и тормозной системы. Можно установить выхлоп от модели BMW М3 E90, новые тормозные диски и спортивные колодки и амортизаторы.

Для замены глушителя понадобится подъемник и помощь другого человека. Учитывая другое строение нового глушителя, придется устанавливать дополнительные крепежные элементы по днищу авто, делать надрезы в заднем бампере под четыре трубы.

Новый глушитель существенно повысит качество звука, улучшит внешний вид автомобиля и придаст динамики при движении, особенно если правильно настроить систему через ЭБУ при проведении программных доработок.

Тюнинг БМВ Е90 E90/91/92/93

Производство автомобилей BMW 3 series E90/91/92/93 приостановили относительно недавно в 2011 году, что, впрочем, не снизило их популярность среди отечественных автомобилистов. В целом, можно сказать, что BMW 3 series E90 стало базой, на которой было разработано все пятое поколение серии, куда вошли:

  • универсал Е91;
  • кабриолет Е93;
  • седан Е90;
  • купе Е92.

Впервые данный автомобиль появился в 2006 году. За все пять лет своего существования он заслужил высокую репутацию и уважение автомобилистов, которые и сегодня гордятся своим авто и не спешат сменить верного друга.

Впрочем, время не стоит на месте. Для того, чтобы продлить срок службы вашего автомобиля, необходимо вовремя задуматься о внешнем тюнинге БМВ 3 серии Е90.

Для реализации поставленной задачи компания GOS-Tuning предлагает большой выбор комплектующих, а также готовых решений.

Стоит сказать, что каждый комплексный обвес BMW 3 series E90/91/92/93, представленный в нашем каталоге — это великолепная возможность:

  • быстрой модернизации автомобиля;
  • усовершенствование его внешнего вида;
  • а также аэродинамических характеристик.

Комплектация обвеса в зависимости от ваших предпочтений может быть не только стандартной, но и собранной в индивидуальном порядке. Так, например, она может включать:

  • накладки на пороги;
  • задний и передний бампер;
  • капоты и расширители арок;
  • спойлер БМВ 3 серии Е90;
  • альтернативную оптику;
  • реснички на фары;
  • и многое другое.

Отдельного внимания среди предложений нашей компании, заслуживают эксклюзивные колесные диски для BMW 3 series E90/91/92/93, которые подчеркнут динамику и общую концепцию создаваемого образа.

Стайлинг автомобилей BMW 3 series E90

Помимо установки элементов обвеса, компания ГОС-Тюнинг предлагает различные виды стайлинга автомобиля, куда входят услуги по нанесению виниловых наклеек и аэрографии эксклюзивного дизайна, художественная резка капота и крыльев, дизайн кузова светодиодными лентами, бронирование и тонирование фар, и, конечно же, отделка карбоном.

Чтобы обновление вашего автомобиля было всесторонним, также предлагаем вашему вниманию кожаные чехлы на БМВ 3 серии Е90, которые имеют эргономичный покрой и приятную фактуру.

С их помощью вы сможете не только обновить салон, но и защитить его от последующих загрязнений.

В дополнение к чехлам для повышения комфортности салона, вы сможете купить элегантные шторки на окна, которые создадут уют и защитят в жаркую погоду.

Тюнинг БМВ Е90 своими руками: салона, кузова, двигателя

Тюнинг BMW, Тюнинг БМВ, Тюнинг бмв 3 е90

Детали для тюнинга BMW

Тюнинг БМВ Е90 своими руками: салона, кузова, двигателя

Тюнинг БМВ Е90 своими руками: салона, кузова, двигателя

Источник: https://bmwdrug.ru/stati/bmv-e90-tyuning.html

Маленький седан с большим сердцем: тюнинг BMW 318 Е30

Как такового конечного замысла на момент покупки этой машины не было. Он формировался постепенно, под влиянием как субъективных собственных, так и неожиданных внешних факторов. Так от изначальной концепции восстановленного стокового автомобиля «трешка» и пришла к нынешнему виду – практически неизменная снаружи, но изрядно доработанная внутри.

Тюнинг БМВ Е90 своими руками: салона, кузова, двигателя

Техника

Рассказывать о процессе постройки 318-й стоит начать именно с технической части – ведь именно она менялась много раз, в то время как стоковая внешность была предрешена изначально. Главной изюминкой нынешней конфигурации является двигатель – это V8 серии М62. Но установка такого мотора, разумеется, потребовала глобальной доработки автомобиля.

Тюнинг БМВ Е90 своими руками: салона, кузова, двигателя

Андрей, владелец BMW, справедливо решил, что в мощной машине нелишними будут хорошие тормоза – имевшихся с новым движком просто не хватило бы. Поэтому первым делом был заказан комплект больших тормозов. Позже к нему добавили вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр с измененной точкой крепления – развал цилиндров на V8 не позволял оставить ВУТ на прежнем месте.

Тюнинг БМВ Е90 своими руками: салона, кузова, двигателя

Радиатор

Следующими были найдены радиатор от BMW 535 E28, задний редуктор E30 с иным передаточным числом (более подходящим для новых двигателя и коробки передач), комплект приводов E30 под АБС и передняя подвеска со стойками под АБС. Кроме того, были куплены блок управления и гидроблок АSC с E39 1998 года выпуска – ведь обновленная машина должна была стать не просто быстрой, но и безопасной, с сохранением противобуксовочной и противозаносной систем.

Следом была найдена 6-ступенчатая «механика» от модели 540 в кузове Е39. Двигатель искали дольше всего, так как условий, каким он должен был быть, имелось много: живой М62, строго до 98 г.в.

(тогда еще не было системы изменения фаз газораспределения Vanos) и объемом не ниже 4,4 л, в комплекте с маховиком под МКПП, что встречалось не так часто, так как основная часть таких моторов с завода шла с автоматической трансмиссией. Vanos не хотелось по двум причинам.

Во-первых, все это разбивается, гремит и подкидывает проблем, а нет Ваноса – нет проблемы. Во-вторых, у «ваносных» моторов электронная педаль газа, которая сама «думает» и газует, как бог на душу положит.

И само собой, это еще один хитрый элемент, который может выйти из строя, а замена его всяко дороже, чем для копеечного тросика газа, который к тому же открывает заслонку так, как этого хочет водитель.

Тюнинг БМВ Е90 своими руками: салона, кузова, двигателя

Собрав все необходимые запчасти, начали долгоиграющий swap и адаптацию. Сделано было много: подогнаны опоры под новый двигатель и КПП, спилены лишние крепления, добавлены новые для бачка ОЖ, радиатора и бачка ГУР.

Ведь по своей компоновке V8 существенно отличается от рядной «шестерки», а это рождает множество незаметных на первый взгляд мелочей. Попутно поменяли рулевую рейку на более свежую – от «трешки» поколения Е46. Собрав машину и подогнав все мелочи, ее снова разобрали.

Подвеску и другие элементы очистили от старой краски и заново покрасили.

Тюнинг БМВ Е90 своими руками: салона, кузова, двигателя

Но на механике процесс постройки не закончился – ведь оставалась еще и электрика. Ее обустройство оказалось непростым – особенно в некоторых деталях.

Так, довольно много времени ушло на подключение системы ASC – пожалуй, за весь процесс постройки это был самый долгий этап. ASC – это система курсовой устойчивости, сочетающая работу АБС и противобуксовочной систем.

При пробуксовке колес система оценивает ситуацию и не дает уйти в занос, индивидуально подтормаживая каждое колесо либо закрывая дроссель до того момента, как появится сцепление с дорогой.

И это, в случае с такой мощностью и таким крутящим моментом, не прихоть, а серьезный инструмент безопасности, в работе которого убедились на собственном опыте сразу – машина была полностью закончена и выехала на дороги общего пользования в разгар зимы, в феврале.

Тюнинг БМВ Е90 своими руками: салона, кузова, двигателя Тюнинг БМВ Е90 своими руками: салона, кузова, двигателя

Финальным техническим аккордом стала покупка и установка новой подвески H&R, включающей в себя пружины, амортизаторы и два стабилизатора. Это было сделано для того, чтобы BMW стала чуть ниже, а управляемость при этом соответствовала возросшей мощности.

Читайте также:  Акпп, мкпп ниссан альмера классик: расход топлива, проблемы

Снаружи

Как можно заметить, внешность этой BMW хоть и претерпела некоторые изменения, но не ушла радикально далеко от заводского исполнения – и это определенно стоит считать благом.

Единственным и, пожалуй, главным желанием Андрея относительно внешности было легкое расширение арок, под которое были доработаны бамперы и пороги.

Еще одним маленьким штрихом стали «жабры» на передних крыльях, а дополнили образ диски с имитацией сборной конструкции.

Тюнинг БМВ Е90 своими руками: салона, кузова, двигателя

В процессе работы над машиной она была покрашена несколько раз – нынешний вариант окраски, наконец, не успел состариться к окончанию технических доработок. Однако и он не устраивает Андрея на сто процентов, а потому работы с кузовом еще не закончены – как минимум еще одна перекраска его точно ждет.

Внутри

Тюнинг БМВ Е90 своими руками: салона, кузова, двигателя

Узнав, сколько работы было проделано по «железу», можно сказать, что салону уделили меньше времени, но не меньше внимания. Главной целью было не кардинально преобразить его, а привести в порядок и соответствие с внешностью. Тем не менее, в стремлении к комфорту салон тоже был доработан: передние сиденья заменены на спортивные, а задний диван – на кожаный в отличном для своих лет состоянии. В машине есть даже люк, который изначально имел ручной привод, а в процессе доработок обзавелся электрическим. Руль перетянули кожей с контрастной прострочкой, а больше никаких нововведений и не потребовалось – аутентичность вполне соблюдена.

Опыт владения

История этого BMW, как и многих ему подобных, шаблонна и уникальна одновременно. Машина была куплена по душевному порыву, без тщательной проверки, необходимой для такого возрастного авто.

Лишь после того, как начали отваливаться первые детали, владелец решил внимательно осмотреть машину, найдя в ней в результате все те пункты, с которыми мы такие автомобили брать не рекомендуем.

Гнилые задние стаканы, гнилое днище в ногах переднего пассажира и водителя, уже кем-то когда-то коряво переваренное, гнилая площадка АКБ, передние чашки и карманы багажника, забитые водостоки люка, несколько килограмм кустарного тюнинга. Но ведь без всего этого было бы как минимум не так интересно, правда?

Тюнинг БМВ Е90 своими руками: салона, кузова, двигателя

На момент покупки у этой Е30 уже был немного изменен облик – расширены арки и пороги.

А в движение ее приводил старенький четырехцилиндровый М10 с карбюратором от Жигулей и радиатором от них же – видимо, попытка предыдущих хозяев сэкономить на родных запчастях.

Да и расширение было создано незамысловатым образом: килограммы шпатлевки и монтажной пены… Однако, простояв на морозе длительное время, автомобиль завелся с пол-оборота, чем окончательно и подкупил.

После приобретения в авто сменили масло и некоторые прокладки, да восстановили отсутствовавший задний контур тормозов, чтобы машину все-таки останавливали все 4 механизма.

В таком виде БМВ некоторое время и ездила, определенно радуя нашего героя. Но приключения рано или поздно должны были начаться. В один прекрасный день состояние авто начало проявлять себя.

Сначала оторвало один задний стакан амортизатора, затем второй.

По случаю намечающегося ремонта был найден и куплен донор. С него-то и выпилили задние стаканы. Наметились сварочные работы – и амортизаторы вернулись на свои законные места. БМВ была вновь на ходу и проездила так всю зиму.

К лету же планировалось проварить весь кузов, покрасить, сменить двигатель на такой же М10, но инжекторный, от донора посвежее. Но судьба решила иначе – карбюраторный двигатель не дождался запланированной смены караула и заклинил в самом начале лета.

Масштабные восстановительные работы пришлось начать незамедлительно.

На даче кузов был разобран, вся подвеска была выброшена и подготовлена донорская. Вскрыв полости кустарно изготовленных порогов, ахнули – в них скопилась земля, и уже начинали пробиваться ростки зелени. Посему пороги также пришлось переварить.

После масштабных сварочных работ и покраски, да с обновленным двигателем, который был немного резвее родного, да на донорской подвеске Е30 буквально заиграла новыми красками. Через несколько месяцев подвернулись дисковые задние тормоза от модификации с 6-цилиндровым двигателем.

Их поставили взамен родных барабанных, получив более надежную тормозную систему. Но в таком виде авто проездило лишь до следующей весны, когда на перекрестке не получилось разъехаться с выскочившей наперерез Шкодой.

Результат столкновения восстанавливать виделось бесполезным – повреждения оказались слишком серьезными.

Что делать? Искать другой автомобиль в таком же кузове! Предстояло вернуть облик любимой машине и заново изготовить расширение – пожалуй, авария даже пошла «трешке» на пользу, дав владельцу возможность и стимул сделать все хорошо собственными руками.

Очередным купленным BMW стал 318 Е30. Она уже имела более богатую комплектацию – передние электрические стеклоподъемники, салон в хорошем состоянии, обслуженную переднюю подвеску, да и двигатель был повеселее – рядная «шестерка» М20 на Мотронике (более надежная система управления двигателем, пришедшая на смену Джетроникам).

Однако новая машина была бита в переднюю часть, и восстановить родное железо было сложнее, чем поменять передок по самое лобовое стекло. Донорские запчасти были взяты все от того же автомобиля, с которого брали задние стаканы. Работы шли не так быстро, как хотелось, машина подолгу стояла на месте, так как владелец улетел на учебу за границу.

Но в каждый свой приезд домой он старался сделать с ней хоть что-то.

BMW 318 Е30

Двигатель: М62В44 V8 Электроника: Система ABS ASC от модели Е39 Трансмиссия: 6-ступенчатая МКПП Getrag Подвеска: H&R Comfort kit Экстерьер: Расширение Hand made 1,5 мм металл Диски: Разноширокие диски Rial Daytona 17

Родной «передок» спилили, а донорские элементы очистили от лишнего и подготовили к сварке. После восстановления передней части предстояло заново сделать расширение по бокам. Закончив со сваркой, установили двигатель.

Выхлопную систему развели на две стороны с использованием равнодлинного коллектора Hartge, привезенного из Англии. После окончательной сборки машину заново покрасили и в таком виде поставили на зимовку дожидаться возвращения хозяина с Туманного Альбиона.

По возвращению домой Андрей решил еще раз покрасить кузов и начисто собрать все, что к тому моменту не успел.

В очередной раз уезжая на учебу, Андрей собирался по приезду собрать все обратно и кататься, однако планы поменялись. Однажды вечером, листая форум, он наткнулся на обсуждение установки V8 под капот Е30. Маленький легкий кузов и мощный мотор – вот какой действительно должна быть Е30. Решение об очередной замене двигателя было принято незамедлительно – что было дальше, вы уже знаете…

Эксплуатация

После окончательной сборки уверенность в автомобиле вышла на совершенно другой уровень. Машина радует при каждом выезде и способна запросто покрывать даже большие расстояния. Так, «трешка» без проблем доехала до Санкт-Петербурга на Royal Auto Show и обратно – а уж о простой ежедневной эксплуатации и говорить нечего.

Планы

Как мы уже говорили, закончив с техникой, на будущий сезон Андрей планирует еще раз перекрасить кузов, чтобы избежать огрехов предыдущих покрасок. Ну а после этого в планах – посещать всевозможные фестивали и выставки. И вполне возможно, не только отечественные.

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель М62В44 V8
  • Радиатор от BMW 535 E28 Behr
  • Вентилятор охлаждения Е36

ВЫХЛОП

  • Коллекторы Х5 Е53
  • Основная часть Е92 нержавейка + Х пайп
  • Оконечные банки выхлопа Х5 Е53

ЭЛЕКТРОНИКА

  • Электростеклоподъемники на всех дверях
  • Электрозеркала
  • Электрический привод люка
  • Приборная панель E34 Hi edition
  • Бортовой компьютер
  • Система ABS ASC от модели Е39

ТРАНСМИССИЯ

  • 6-ступенчатая МКПП Getrag

ПОДВЕСКА

H&R Comfort kit:

  • Амортизаторы и пружины H&R
  • Передний и задний стабилизатор H&R
  • ГУР, насос и рейка Е46

ТОРМОЗА

Перед:

  • 4-поршневые Brembo
  • 312 мм вентилируемые диски от AUDI ТТ

Зад:

  • Суппорты BMW 540 Е34
  • Вентилируемые диски 294 мм
  • Армированные шланги тормозных магистралей

ИНТЕРЬЕР

  • Потолок – алькантара Maximus Workshop
  • Руль BMW Sport Maximus Workshop
  • Сиденья BMW Sport
  • Салон – кожа

ЭКСТЕРЬЕР

  • Расширение Hand made 1,5 мм металл
  • Передний бампер реплика Siedl
  • Задний бампер Rigger
  • Оптика Black (Hand made)
  • Темные передние поворотники

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Разноширокие диски Rial Daytona 17

Источник: https://www.kolesa.ru/article/malenkij-sedan-s-bolshim-serdtsem-tyuning-bmw-e30-318

Тюнинг BMW E90

Тюнинг БМВ Е90 своими руками: салона, кузова, двигателяТюнинг БМВ Е90 – широкий выбор деталей, таких как фары, бамперы, накладки, обвесы кузова, спойлеры и готовых решений для каждой модели. Серия BMW Е90 – довольно молода, ее летоисчисление начинается в 2005 году, когда было налажено серийное производство данной модели.    В 2006 году модельный ряд расширился и включал еще несколько вариаций:

  • BMW Е91 – универсал;
  • BMW Е92 – купе;
  • BMW Е93 – кабриолет.
Читайте также:  Стойки стабилизатора на Ниссан Сиида: выбор и замена

О серии бмв е90

Модель BMW Е90 больше своего предшественника Е46 как в длину, так и в ширину. Существенные изменения претерпел и внешний дизайн автомобиля. Как и предыдущее поколение BMW, модель БМВ Е90/91/92/93 предоставляет широкие возможности для тюнинга.

И хотя баварский концерн очень тщательно подходит к разработке своих моделей и предлагает покупателю практически идеальный автомобиль как в плане дизайна, так и в техническом отношении. Все же владельцы BMW Е90 любят экспериментировать, индивидуализировать свое авто.

Этот факт учитывают производители запчастей и аксессуаров для тюнинга Е90, расширяя свой ассортимент и разрабатывая новые возможности.    Тюнинг БМВ Е90 – это ни с чем не сравнимое удовольствие как для владельца авто, так и для тюнинг-ателье.

С такими моделями приятно и легко работать, изменением всего одного узла или добавлением небольшого аксессуара можно кардинально преобразить авто. В интернет-магазине Golf-Tuning.Ru Вы найдете как отдельные детали, так и готовые элементы, и комплекты.

Источник: https://golf-tuning.ru/catalog/bmw-e90-251

Тюнинг BMW E90

Тюнинг БМВ Е90 своими руками: салона, кузова, двигателяОдним из ценителей баварского автопрома, был представлен свой проект по доводке автомобиля BMW 3 Series в кузове BMW Е90. Данная модель уже давно полюбилась многим любителям тюнинга, ведь этот обычный серийный автомобиль, побывав в руках настоящих профессионалов, сможет составить достойную конкуренцию многим настоящим спорткарам. Так решил и наш энтузиаст, который вложил не мало сил и средств, что бы их его повседневнего транспортного средства получился эксклюзивный спортивный автомобиль. Для воплощения своих фантазий, тюнер поработал над экстерьером тройки, усовершенствовал интерьер, сделал апгрейд мотору, ну и конечно же подчеркнул все это комплектом новых колесных дисков яркого окраса.

Спортивный и агрессивный вид автомобилю владелец сумел придать путем установки массивного переднего бампера из углеродного материала, видоизмененного заднего бампера с диффузором, карбоновыми накладками наружных зеркал, облегченным багажником от ателье Vorsteiner, и нового вентилируемого капота с жабрами, который разработала тюнинг-контора Arkym.

Для эффектного сочетания с основным черным цветом кузова, автомобиль получил тонированные стекла и оптику, а комплект новых 19-дюймовых колесных дисков BBS RI-D был окрашен в кислотно синий цвет.

Интерьер автомобиля получил новую отделку салона из красной кожи в сочетании с черными вставками Vertue. Кроме этого салон получил спортивное рулевое колесо BMW Performance, алюминиевые педали от BMW M3, и декоративный вставки на передней панели из натурального дерева.

Тюнинг БМВ Е90 своими руками: салона, кузова, двигателяТюнинг БМВ Е90 своими руками: салона, кузова, двигателяТюнинг БМВ Е90 своими руками: салона, кузова, двигателяТюнинг БМВ Е90 своими руками: салона, кузова, двигателя

Тюнинг технической части тройки представлен заниженной подвеской с регулируемыми койловерами KW Variant 3, а что бы автомобиль смог достойно тягаться с другими спорткарами, его силовой агрегат был прокачан при помощи чип-тюнинга Viezu, и нового спортивного выхлопа IPE.

Одним из ценителей баварского автопрома, был представлен свой проект по доводке автомобиля BMW 3 Series в кузове BMW Е90.

Источник: https://www.BMWStyle.ru/8-bmw-world/11-bmwtuning/2131-BMW-E90-tuning/

Тюнинг BMW E90

Тюнинг BMW E90 давно зарекомендовал себя как процедура, за которой в наш центр обращается всё больше автолюбителей. Эти машины «с характером» требуют особого подхода, и мы предоставляем его на должном уровне. Мы преображаем автомобили, производя тюнинг разных классов, и делаем ещё заметнее их особенные качества и индивидуальные детали.

Специалисты нашей мастерской предоставят в Ваше распоряжение своё время и уникальные умения. Ваша БМВ Е92 третьей серии выйдет из нашего центра по-настоящему легендарной машиной. Если Вы хотите изменить её внешний вид, мы покажем вам ряд элементов дополнительного оснащения из линейки BMW Performance и поможем в вопросе выбора.

Тюнинг БМВ Е90 своими руками: салона, кузова, двигателя Тюнинг БМВ Е90 своими руками: салона, кузова, двигателя

Как производится внешний тюнинг E92 и Е90?

Карбоновый спойлер, опциональная губа или сплиттер для бампера обновят облик Вашей иномарки, сделав её ещё более заметной.

Аэродинамические элементы при грамотном подборе станут выразительным акцентом для автомобиля.

Композитный тюнинг БМВ Е90 или E92 выделит Вас из потока и выразит Ваше стремление к движению, а увеличение прижимной силы позволит открыть умопомрачительные ощущения в поездках по российским дорогам.

Установка расширения и замена дисков лёгкими и запоминающимися коваными, оснащение широких колёс аркой обеспечат высокую управляемость и эстетичность авто.

Наша мастерская проведёт тюнинг внешних и внутренних механизмов и деталей, доработает двигатель и поставит выбранную Вами выхлопную систему.

Последние представлены широчайшим рядом от фирменных до моделей от производителя: M-Performance для E90 и E92 либо соединители с турбиной и банки Supersprint. Мы придём к соглашению уже за один звонок!

Наш первосортный тюнинг БМВ в Москве на кузова Е90 E92 составляется из оснащения аэродинамическими элементами из прочного карбона или надёжного стеклопластика, серьёзного увеличения мощности в результате глубокого чип тюнинга двигателя, тщательного совершенствования моторного блока и усиления его комплектующих, поднятия давления турбины и оптимизационного модифицирования фаз работы с топливом, а также замены установленных при сборке обвесов на детали от производителя. Покупка осуществляется под заказ, чтобы Вы были уверены в качестве.

Наиболее популярным вариантом изменения моделей третьей серии становится чипирование или прошивка. Под контролем мастера чип тюнинга турбированный двигатель на три литра увеличивает выдачу до 400 л. с.

Дизельный способен «дорасти» до 286 сил с отметки в 231. Прошивка снимает до десяти процентов дополнительных усилий при оснащении машины фильтром нулевого сопротивления впуску и избавлении от катализатора.

Снабжение системы, в которую входят двигатели БМВ Е90 и Е92, выхлопной системой спортивного плана, увеличивает мощность двигателя и расширяет скоростные возможности автомобиля благодаря высокому уровню пропуска газов. Изготовление выхлопов в нашей мастерской подчиняется желаниям клиента по громкости и типу звука.

Тюнинговое уснащение BMW E92 также предполагает смену суппортов на детали с большей производительностью, а заводскую подвеску заменяет винтовой, обеспечивающей стабильную жёсткость и управляемость. Все эти манипуляции проводятся нами быстро и по умеренной цене, к которой прибавляется действие системы скидок на операции.

У нас доступен тюнинг и на весь модельный ряд BMW X-серий, заходите в раздел — тюнинг БМВ Х5 Е53.

Тюнинг БМВ Е90 своими руками: салона, кузова, двигателя Тюнинг БМВ Е90 своими руками: салона, кузова, двигателя

Источник: https://www.SportKB.com/tyuning-bmv-e90-e92/

Тюнинг БМВ Е90 E90/91/92/93 в ООО «ГОС-Тюнинг»

Производство автомобилей BMW 3 series E90/91/92/93 приостановили относительно недавно в 2011 году, что, впрочем, не снизило их популярность среди отечественных автомобилистов. В целом, можно сказать, что BMW 3 series E90 стало базой, на которой было разработано все пятое поколение серии, куда вошли:

  • универсал Е91;
  • кабриолет Е93;
  • седан Е90;
  • купе Е92.

Впервые данный автомобиль появился в 2006 году. За все пять лет своего существования он заслужил высокую репутацию и уважение автомобилистов, которые и сегодня гордятся своим авто и не спешат сменить верного друга.

Впрочем, время не стоит на месте. Для того, чтобы продлить срок службы вашего автомобиля, необходимо вовремя задуматься о внешнем тюнинге БМВ 3 серии Е90.

Для реализации поставленной задачи компания GOS-Tuning предлагает большой выбор комплектующих, а также готовых решений.

Стоит сказать, что каждый комплексный обвес BMW 3 series E90/91/92/93, представленный в нашем каталоге — это великолепная возможность:

  • быстрой модернизации автомобиля;
  • усовершенствование его внешнего вида;
  • а также аэродинамических характеристик.

Комплектация обвеса в зависимости от ваших предпочтений может быть не только стандартной, но и собранной в индивидуальном порядке. Так, например, она может включать:

  • накладки на пороги;
  • задний и передний бампер;
  • капоты и расширители арок;
  • спойлер БМВ 3 серии Е90;
  • альтернативную оптику;
  • реснички на фары;
  • и многое другое.

Отдельного внимания среди предложений нашей компании, заслуживают эксклюзивные колесные диски для BMW 3 series E90/91/92/93, которые подчеркнут динамику и общую концепцию создаваемого образа.

Стайлинг автомобилей BMW 3 series E90

Помимо установки элементов обвеса, компания ГОС-Тюнинг предлагает различные виды стайлинга автомобиля, куда входят услуги по нанесению виниловых наклеек и аэрографии эксклюзивного дизайна, художественная резка капота и крыльев, дизайн кузова светодиодными лентами, бронирование и тонирование фар, и, конечно же, отделка карбоном.

Чтобы обновление вашего автомобиля было всесторонним, также предлагаем вашему вниманию кожаные чехлы на БМВ 3 серии Е90, которые имеют эргономичный покрой и приятную фактуру.

С их помощью вы сможете не только обновить салон, но и защитить его от последующих загрязнений.

В дополнение к чехлам для повышения комфортности салона, вы сможете купить элегантные шторки на окна, которые создадут уют и защитят в жаркую погоду.

Тюнинг БМВ Е90 своими руками: салона, кузова, двигателя

Источник: https://gos-tuning.ru/bmw/3-series/e90/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector