Акпп, мкпп ниссан альмера классик: расход топлива, проблемы

Особых хлопот система не доставляет, но, тем не менее, нужно быть готовым к тому, что понадобится пропайка реле, некоторых блоков управления и коммутации.

В общем-то, блоки реле и предохранителей иногда живут своей жизнью, порой придется «передергивать» релюшки и предохранители в поисках проблем. Но это уже после пяти-шести лет эксплуатации.

В остальном простая система серьезных сложностей не доставляет.

Самые серьезные проблемы – это сбойный иммобилайзер, глюки электровентиляторов машины и сбои электроники АБС. Мелкие беды с датчиком давления системы кондиционирования и давления в ГУР решили после 2008 года.

Почти все они хорошо освоены в ремонте и хлопот при обращении в специализированный сервис не доставят. Иммобилайзер обычно требует сброса питания, а в случае частого повторения ошибки — замены антенны.

Вентиляторы страдают из-за обрыва проводки, а блок АБС – из-за внутренней пайки и обрывов проводов датчиков в месте изгиба проводки.

АКПП, МКПП Ниссан Альмера Классик: расход топлива, проблемыНа фото: Nissan Almera Classic '2006–12

Ресурс генератора обычно не меньше 150 тысяч километров, лишь при эксплуатации в северных и особо пыльных регионах проблемы случаются чаще. Да и в ремонте обычно все недорого.

Ресурс ремня генератора может быть не слишком большим: уже после 50 тысяч километров рекомендуется проверять его на наличие трещин, а к сотне тысяч придется заменить обязательно.

Но замена недорога, так что вряд ли это можно назвать серьёзным недостатком.

Реле света в ногах водителя может коротить, как итог – запах гари в салоне и сбои в работе ЭБУ мотора. Проблема типичная, и если машина старше 2008 года, то почти наверняка понадобится замена. Особой прочностью не отличаются нагруженные электроразъемы: этим страдает проводка передних фар, противотуманок и обогрева заднего стекла. Проверять их стоит при каждом ТО и, разумеется, при покупке.

Проводка крышки багажника на удивление уязвима, отказы случаются часто, как правило – обрыв проводов внутри гофры.

На машинах с редкой опцией обогрева зоны парковки дворников может отказать блок управления системой — он включает обогрев на полную силу, и стекло может треснуть, а нити обогрева перегореть.

В основном проблемы мелкие, не влияющие на возможности машины, но, тем не менее, ощущение качества они снижают.

АКПП, МКПП Ниссан Альмера Классик: расход топлива, проблемы

Тормозные механизмы вполне надежны, но оригинальные детали не отличаются хорошим ресурсом. Колодки передних колес могут пройти до замены всего 20-30 тысяч километров. С задними барабанами немного проще: ресурс колодок составляет не менее 50-60 тысяч, а барабаны служат раза в два дольше.

Шланги и трубки хлопот не доставляют, а вот система АБС порой сбоит — не торопитесь ремонтировать сам блок, часто причина в одном из датчиков или даже разъеме проводки. Да и сбои питания вызывают некорректную работу системы — почините генератор, если он не выдает стабильного напряжения.

АКПП, МКПП Ниссан Альмера Классик: расход топлива, проблемыНа фото: Nissan Almera Classic '2006–12

Подвеска проста, но хлопот с ней всё же достаточно много. Во-первых, передние и задние рычаги предполагается менять только целиком. Ремонт возможен, но оригинальных компонентов не будет.

Опоры передних стоек больше сотни тысяч не выходят, а по грунтовкам их ресурс еще меньше. А самое больное место – амортизаторы.

Они склонны к течам, после чего и без того плохонькая управляемость машины становится попросту опасной.

Рычаг передний нижний

цена за оригинал

5 423 рубля

Стабилизатора поперечной устойчивости штатно у машины нет, хотя родственный Samsung SM3 его имеет, и деталь можно поставить. Детали недорогие, а рычаги спереди можно поставить от «европейской» машины, для которой выпускается множество аналогов.

Тем не менее, подвеска всегда будет требовать внимания, а при регулярных поездках с полной загрузкой ресурс задних амортизаторов уменьшается до смешных 15 тысяч километров: они будут течь буквально после каждого ТО. Но проблема решаема — достаточно один раз поставить детали производства Kayaba или SACHS.

И комфорт возрастет, и надежность: это как раз тот случай, когда оригинальные детали попались очень неудачные.

Рулевое управление подводит в основном при пробегах за полторы сотни тысяч. Основные риски связаны со слабыми пыльниками рейки и низким ресурсом насоса ГУР.

Насос начинает гудеть и гнать стружку в рейку, после чего выходят из строя ее манжеты. Ну а повреждения пыльников приводят к коррозии рейки и быстрому появлению стуков.

Еще напомню, что за часть люфтов отвечает рулевая колонка и ее сочленения.

АКПП, МКПП Ниссан Альмера Классик: расход топлива, проблемы

Трансмиссия

По сути, с кузовом, салоном, электрикой, подвеской и тормозами у машины особенных проблем нет. Всё сделано очень бюджетно, просто, но весьма надежно. Да, ломается, но недорого. А вот с МКПП возможны сюрпризы.

Большая часть обладателей Almera считает коробку «вечным» агрегатом и очень удивляется, когда она выходит из строя. Появились даже слухи, что проблема в недостаточном уровне масла в МКПП, но суть поломок обычно говорит о другом: дешевые подшипники и плохой материал синхронизаторов и муфт плохо приспособлены к нашим пробкам и частому нарушению скоростного режима.

Типичный ремонт – это собственно замена подшипников обоих валов, замена синхронизаторов второй-третьей передачи и замена муфт четвертой и пятой. Помимо этого нарекания вызывает работа механизма переключения передач: он и с конвейера не отличается точностью работы, а после сотни тысяч пробега владелец может ощутить, что испытывал водитель Икаруса, втыкая передачи «на ощупь».

Любителей «механики» преследуют проблемы с главным цилиндром сцепления, конструкция которого не очень удачна. Он течет, так что при покупке внимательно осмотрите вакуумный усилитель, и при наличии подтеков рассчитывайте на замену. Ремонту деталь поддается плохо: потребуется не только замена уплотнений, но и доработка металлических поверхностей.

Как ни странно, АКПП надежнее «механики». На Almera Classic устанавливали проверенную коробку серии RE4F03A.

Эта четырехступка ведет «родословную» еще от полностью гидравлических АКПП и по механической части отличается великолепной надежностью.

Конечно, плавающая блокировка ГДТ заметно снижает ресурс масла при активном движении и вызывает раннее загрязнение гидроблока, да и рабочая температура великовата, но это решаемые сложности.

Коробка способна пройти 250-350 тысяч километров до первых ремонтов и обладает хорошим запасом прочности. Основные неисправности связаны с ресурсом соленоидов гидроблока и случаями потери масла и перегрева.

Возможно, при пробегах порядка 150-200 тысяч придется заменить сальник ГДТ и сменить накладки его блокировки, если степень загрязнения масла быстро увеличивается и есть подтеки.

При очень больших пробегах — за 500 тысяч — возможны типично ресурсные неприятности с втулками насоса и заднего планетарного ряда.

И ещё я бы рекомендовал установить отдельный радиатор АКПП увеличенного размера, например от Nissan Qashqai или от чего-то еще для увеличения срока службы масла и ресурса коробки.

АКПП, МКПП Ниссан Альмера Классик: расход топлива, проблемы

Мотор

Единственный двигатель на Nissan Almera Classic на редкость хорош. Вообще вся серия моторов QG отличается удачной конструкцией, но именно QG16DE в семействе можно назвать лучшим.

Конструкция проста и неприхотлива, как и полагается массовому мотору.

Чугунный блок цилиндров, надежная поршневая группа, цепной привод ГРМ, отсутствие гидрокомпенсаторов, прямой привод маслонасоса, простая и надежная система впрыска и катколлектор.

Комплект цепи ГРМ

цена за неоригинал

7 260 рублей

Собственно, подводят мотор только катколлектор и цепной привод ГРМ. Катализаторы слишком нежные, а еще очень не любят долгих зимних запусков и холодов. После пяти лет эксплуатации наполнитель катализатора уже начинает «играть», а катализатор немного крошиться.

Крошка может попадать в поршневую группу, вызывая резкий износ цилиндров, колец и клапанов. Очень рекомендуется или менять катализатор на новый, или просто удалить.

Можно и просто поставить обычный коллектор от версии двигателя с Евро-3 и выхлоп с нижним катализатором от более старой Almera.

Плохой запуск, особенно зимой, во многом связан с растяжением цепи ГРМ. Ее ресурс колеблется в очень большом диапазоне: старые моторы обычно ходили до 150-200 тысяч километров без замены, а на машинах последних лет выпуска нередки случаи растяжения уже после 70 тысяч.

АКПП, МКПП Ниссан Альмера Классик: расход топлива, проблемыНа фото: Nissan Almera Classic '2006–12

Еще некоторое количество неприятностей доставляют ДПРВ и ДПКВ, ресурс этих датчиков обычно меньше 150 тысяч. Ресурс ДМРВ чуть выше, причем постепенное падение приемистости плохо ощущается, а полный отказ – редкость, зато опять же, сказывается на ресурсе катализатора.

Датчик положения дроссельной заслонки – расходник, он порой выходит из строя раньше сотни тысяч пробега. Сюрпризы с ПО ЭБУ почти всегда вылечены: вряд ли кто-то мирился с плохим запуском на протяжении 10 с лишним лет.

Ну а чувствительность к загрязнению дроссельной заслонки – беда типичная для многих моторов, просто тут проявляется в ухудшении запуска, а не только в плавающих оборотах холостого хода.

Резюме

Способ сделать большую машину дешевой в компании Nissan/Samsung выбрали достаточно удачный: простой салон, меньше вариантов комплектаций и сравнительно недорогие элементы подвески, проводки и внутреннего оснащения. Кроме того, надежные мотор с АКПП и кузов, который не корродирует, несмотря на явные просчеты в его конструкции.

АКПП, МКПП Ниссан Альмера Классик: расход топлива, проблемыНа фото: Nissan Almera Classic '2006–12

Впрочем, по современным меркам машина выглядит устаревшей, у нее не очень надежная подвеска и посредственная управляемость. Да и пассивная безопасность не на современном уровне, а в базовой комплектации нет даже подушки безопасности пассажира.

Среди несомненных плюсов — большие размеры, но практика показывает, что большинство машин B++ класса во внутренних объемах уступают несильно, и при этом современнее и экономичнее. Плюс при той же цене они банально новее. Правда, и порог вхождения выше: ведь и VW Polo Sedan, и парочка Hyundai /Kia появились только в 2009 году.

В общем, есть над чем подумать!

Опрос

Взяли бы себе Nissan Almera Classic?

Источник: https://www.kolesa.ru/article/nissan-almera-classic-s-probegom-nadyozhnyj-avtomat-i-kapriznaya-hodovaya

Ниссан Альмера

Японская компания Nissan в 1995 году начинает выпуск автомобиля Nissan Almera, аналога моделей Пульсар и Сентра. Базовая комплектация состоит из: гидроусилителя руля, подушки безопасности и электрозеркал. Расход топлива Ниссан Альмера довольно индивидуален, средние показатели – от 7 л/100 км до 10 л/100 км.

АКПП, МКПП Ниссан Альмера Классик: расход топлива, проблемы

История происхождения модели

Надежность, компактность, неприхотливость и невысокая стоимость автомобиля привлекает покупателей по всему миру. Потребление топлива Ниссан Альмера Классик по трассе – 6-7 литров, в городе – до 10-12 литров.

Данная версия почти не имеет отличий от других вариантов, кроме изменений в четырехступенчатой коробке-автомате и большем расходе топлива.

Нормы расхода горючего Nissan Almera Classik на 100 км указаны в данной таблице:

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
 1.6 л 5-мех  5.8 л/100 км  9.5 л/100 км  9.5 л/100 км
 1.6 л 4-авт  6.5 л/100 км  11.9 л/100 км  8.5 л/100 км

Данное авто пользуется спросом и в настоящее время, несмотря на снятие с производства. Модели Классик концерном уже не выпускаются. Хотя популярность этого автомобиля в России и Украине довольно высокая. Ведь в производстве были рассмотрены многие необходимые условия эксплуатации авто в этих странах.

Краткая характеристика авто Ниссан Альмера Н16:

  • прочная конструкция;
  • электронные системы безопасности;
  • экономичность, надежность;
  • элегантная «европейская» внешность.

Реальный расход топлива Ниссан Альмера Н16 на трассе – около 5-ти литров на 100 км. Такая модель имеет много преимуществ, начиная с динамичности и комфорта и до вместительности и качества.

В обслуживании машина довольно проста, что является приятным подарком для владельца.

Средний расход топлива на Ниссан Альмера 2016 года составляет 7.2 – 8.5 литров на 100 км пути в смешанном режиме движения. Автомобиль оснащен двигателем мощностью до 102 л.с. при 5750 об/мин. Скоростные качества на высоком уровне и составляют 175-185 км/ч.

Расход бензина на Nissan Almera на 100 км во многом зависит от индивидуального стиля вождения и погодных условий. Затраты топлива на Nissan Almera (механика):

  • трасса – 8.50 л;
  • город – 11.88 л;
  • смешанный – 7.75 л;
  • холостой – 10.00 л.

АКПП, МКПП Ниссан Альмера Классик: расход топлива, проблемы

Технические характеристики Альмера Классик

Компанией Ниссан была разработана новая модель авто, адаптированная к нашим дорогам и своеобразным условиям климата. Она проходила испытания при довольно низких температурных режимах зимой, а также на разных типах дорожного покрытия. 

Ниссан Альмера автомат

Потребление бензина на Ниссан Альмера автомат, средние показатели: в городе – 10.40 — 11.00 л, на трассе – 7.00 — 8.00 л.

Расход топлива – важный фактор при выборе авто в сегодняшней экономической ситуации. Объем топливного бака у автомобилей с 2000 года по паспорту – 60 литров.

Руководство по эксплуатации

Владельцы такого автомобиля оставляют много полезных советов на сайтах и в социальных сетях. Возьмем основные и важные отзывы для покупателей, решивших сделать такую покупку. В первую очередь речь идет о колоссальной выносливости данного авто. Эргономика и удобство на высоте, хорошая шумоизоляция, неприхотливость и прекрасная динамика. Ну а выбор всегда остается за покупателем.

Источник: https://RasxodTopliva.ru/93-nissan-almera.html

Ниссан Альмера расход топлива отзывы

В 1995 году Nissan объявил о том, что выпускавшаяся более 30 лет модель Sunny будет заменена на ряд более сегментных моделей, среди которых оказался среднеразмерный седан Nissan Almera, являющийся адаптированной для европейского рынка версией модели Pulsar. Автомобиль производится с 1995 года и насчитывает уже три поколения: N15, N16 и G11. Производство последнего поколения началось в 2012 году и продолжается до сих пор. В числе площадок, на которых изготавливаются Almera – производственные мощности АвтоВАЗ.

Базовым мотором для автомобилей первого поколения являлся рядный четырехцилиндровый инжекторный мотор GA14DE, объемом 1400 см3. Он устанавливался в двух вариантах: обычном и форсированном. В первом случае двигатель развивал мощность 75 л.с., а во втором – 87 л.с. Крутящий момент достигал 116 Нм. В качестве трансмиссии использовалась 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Расход бензина Ниссан Альмера Н15 1.4 на 100 км. Отзывы

  • Анатолий, Киров. Nissan Almera 1999 года, 1.4МТ. Увидел у приятеля и загорелся этой моделью – машина неплохая за свои деньги, простая и надежная. Если не сильно топить на газ, то довольно экономичная – в городе около 8.5 л, за городом до 5.5 л. Мотор правда чисто для города, на трассе его явно не хватает, на обгоны очень туго идет.
  • Константин, Псков. После того, как моя «шестерка» окончательно умерла смертью храбрых в неравной борьбе с отечественными дорогами, решил брать иномарку. Выбор пал на Ниссан Альмеру 1997 года, седан с движком 1.4 л. Вроде машина неплохая, но за полтора года владения вылезло куча косяков просто, как по мотору, так и по кузову. Кузов вообще начал весь цвести, поэтому решил продавать пока не поздно. По экономичности не скажу, что прямо «вау» — в среднем по городе от 8 до 9 л выходило, не меньше.
  • Олег, Тверь. Дешевая машина не может быть хорошей – это я вам говорю, как владелец пары отечественных ТАЗиков, вынесших мне весь мозг своими постоянными поломками. Поэтому когда все надоело, продал ВАЗ-2109 и начал искать недорогую иномарку, чтобы была на ходу и в нормальном состоянии. Нашел Ниссан Альмеру первого поколения, кузов хэтчбек 5 дверей, 1999 года. Машина пригнана с Германии, в хорошем состоянии. Расход в городе от 6 до 8 л даже с кондеем, на трассе 5-6 л.
  • Дмитрий, Орел. Nissan Almera N15 – мой первый автомобиль-инормарка, до этого были отечественные. Динамика у мотора слабоватая, зато это хорошо сказывается на экономичности – расход не превышает 8 л в городе, что для меня очень важно.
Читайте также:  Гидроусилитель поло фольксваген: замена

Ниссан Альмера N15 1.6

Также на Ниссан Альмера первого поколения устанавливались более мощные рядные четырехцилиндровые двигатели GA16DE Эти моторы с рабочим объемом 1.6 л развивали мощность 90 и 99 л.с. и достигали крутящего момента в 135 Нм. Для таких двигателей предлагался 4-ступенчатый автомат.

Расход топлива Nissan Almera N15 1.6 на 100 км. Отзывы

  • Алексей, Энгельс. Когда мой коллега по работе рассказал, что собирается продавать свою Альмеру 1999 года, я задумался о покупке – я сам ездил на «двенадцатой», но хотелось иномарку. Единственное, что внушало сомнение – это коробка-автомат, я привык к механике, но жена прям обрадовалась, как ребенок. Владею ей уже три года, не слишком доволен – надежность и качество сборки не особо отличается от ВАЗ, хотя и иномарка. Расход топлива такой же самый – 8-10 л в городе, зависит от времени года.
  • Анатолий, Новокузнецк. Nissan Almera – это то же самое, что у нас ВАЗ-2109. Простой и надежный автомобиль, без кучи лишних наворотов, но комфортабельнее и удобнее, чем отечественный автопром. Заливаю бензин Аи-92, кушает без проблем. Потребляет летом 10 л с кондеем, зимой до 12 л, на трассе не больше 7 л.
  • Кирилл, Кемерово. Брал в 2012 году. Почему? Понравился дизайн. Взял с движком 1.6 л и ручкой, так как автомат категорически не нравится. Естественно, что пробег был приличный, да и кузов в некоторых местах оказался битым, но это не проблема. А вот мотор очень понравился – достаточно мощный, с цепью на ГРМ, в среднем расходовал 9 л на 100 км.
  • Антон, Москва. Автомобиль нравится тем, что даже если ты что-то в нем меняешь или ремонтируешь, потом про это можно забыть – ходит нормально. В общей сложности за пару лет вложил в автомобиль не больше 300 тыс. рублей, но нужно учесть, что машина 1998 года, все таки возраст почтенный. Расход для Москвы меня радует – от 9 до 14 л, не больше, на трассе 7-9 л.

Nissan Almera N 16 — 1.5

Со второго поколения Ниссан Альмера N16 базовым стал более мощный и объемный двигатель с рабочим объемом 1.5 л. Этот 90-сильный рядный четырехцилиндровый агрегат при 2800 об/мин достигал крутящего момента в 128 Нм и агрегатировался с хорошо зарекомендовавшей себя механической 5-ступенчатой трансмиссией.

После рестайлинга в 2002 году мощность бензинового мотора была увеличена до 98 л.с., а крутящий момент вырос до 136 Нм. Помимо этого, также появился турбодизельный двигатель такого же объема, имеющий мощность 82 л.с с моментом в 185 Нм.

Отзывы о расходе топлива Ниссан Альмера N16 1.5

  • Георгий, Тула. Свою Альмеру 2005 года я брал с пробегом в 98 000 км – она мне понравилась, когда был в гостях у брата – у него такая же. Минусов у машины практически нет, а те что есть, незначительные – маркие сиденья, жесткий пластик и шумка слабоватая. Во всем остальном только плюсы, включая расход бензина от 5 л на трассе до 10 л максимум в городе зимой.
  • Тимур, Сарапул. Главное, что меня поразило в Альмере – это тормоза, машина останавливается моментально, по сравнению с моей прошлой ВАЗ-2112. Пока у меня она год и за это время никаких проблем не было. Ради интереса посмотрел цену на запчасти – относительно дешевые. Расход у меня выходит в городе до 10 л, на трассе 7 л.
  • Максим, Москва. Nissan Almera, 1.5МТ, 2005 года. Средний расход топлива – 9 л, иногда бывает до 10-11 л, но это когда пробки или сильные морозы. Нареканий к автомобилю нет, хороший надежный автомобиль – за 2 года только лампочки в противотуманках поменял.
  • Леонид, Самара. Вообще Альмерку покупали жене, но когда нужно было, я и сам за нее садился, потому что лень в гараж за своей ходить было. Машина реально хорошая, особенно в качестве второго автомобиля – запчасти недорогие, расход топлива небольшой, у жены что-то около 9 л по городу выходило, когда ездили на дачу – то меньше 7 литров.
  • Сергей, Пугачев. Для меня единственный минус Ниссан Альмера 2005 года – это плохая шумоизоляция. Правда, по сравнению с моей прежней 99, то она конечно супер, там ее вообще не было, но если сравнивать с европейцами, то слабая. Думаю взять Сивик, но немного напрягает цена на запчасти и расход – на моей Альмере не больше 9 л выходило, а так даже 8 л на 100 км по городу, на трассе 6.5-7.0 л.
  • Артем, Орехово-Зуево. Хотелось иномарку, но бюджет был реально скудный – до 300 тыс. рублей. Смотрел много чего, из самых нормальных вариантов подошла Nissan Almera. Главной проблемой был салон – почему то у всех они убитые. В общем, потратил нормально времени, прежде чем нашел приемлемый вариант. Движок полтора литра, жрет 7-8 л в час, это немного считаю.
  • Елизавета, Губкинский. Муж купил три года назад, чтобы я его машину не брала. Не знаю, что писать, я особо не разбираюсь в машинах. Главное для меня, что потребляет немного топлива, примерно 8 л в городе и 6 л за городом, и не ломается практически, ну и удобная.

Ниссан Альмера N16 1.8

Самым мощным из бензиновых двигателей, что устанавливались на Nissan Almera N16, был четырехцилиндровый рядный агрегат серии Nissan QG, объемом 1.8 л. Этот двигатель имел мощность в 114 л.с., а крутящий момент составлял 158 Нм.

Для мотора предлагалась либо 5-ступенчатая механическая трансмиссия, либо 4-диапазонный автомат. После рестайлинга в 2002 году технические характеристики мотора незначительно выросли – мощность возросла до 116 л.с.

, а крутящий момент до 163 Нм.

Норма расхода топлива Nissan Almera N16 1.8 на 100 км

  • Михаил, Екатеринбург. Владею автомобилем почти 3 года и машина не вызывает особых нареканий. Единственная проблема – это зима, при низкой температуре мотор бывает не заводится, а также долго приходится прогревать, иначе расход просто конский. А так нормально, даже зимой не больше 10 л, а по лету 8-9 л.
  • Егор, Сургут. Nissan Almera, 1.6МТ, 2006 года, передний привод. Машину покупал у приятеля, в нормальной комплектации – с АБС, кондеем, противотуманками и сигнализацией, плюс друг еще и зимнюю резину отдал. Хотел конечно Фокус, но тут автомобиль знакомый, знал что ее регулярно обслуживали и ремонтировали. Заправляю 92 бензин, зимой расход от 11 до 13 л, лето 9-10 л, на трассе 6.5-7.5 л.
  • Андрей, Выборг. По моему бюджету получалось взять только машинку примерно 1999-2002 года – ничего лучше не находил. Совершенно случайно попалось объявление Ниссан Альмера седан 2005 года – продавали срочно, с битым задним бампером. Прикинул, что это самый лучший вариант – бампер потом поменял, а так машина в нормальном состоянии была. Мотор 1600 кубиков, тянет неплохо и расходует в среднем 10 литров по городу.
  • Александр, Междуреченский. Неплохой и недорогой в обслуживании автомобиль, практически не ломается и расход небольшой, от 9 до 11 литров. Главная проблема – это плохой свет фар, с ближним просто невозможно ездить, ну и туговатый в управлении.

АКПП, МКПП Ниссан Альмера Классик: расход топлива, проблемы

Nissan Almera Classic

В 2006 году для российского рынка была выпущена модель Almera Classic (B10). Она отличалась более жесткой подвеской и увеличенным клиренсом, а бензиновый мотор объемом 1.6 л приспособлен для работы в суровых климатических условиях. Он имеет мощность 107 л.с. и достигает 146 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с 4-ступенчатым автоматом или 5-ступенчатой механикой.

  • Алексей, Москва. Свою Альмеру Классик купил в начале 2009 года. Машина очень понравилась – эксплуатировал ее примерно года четыре, специально для наших дорог, с нормальным клиренсом и неубиваемой подвеской. Расход примерно 10 л на 100 км, что нормально для Москвы.
  • Борис, Киров. Автомобиль покупал для жены – она хотела себе что-то с автоматом, я склонялся к недорогому и неприхотливому автомобилю, но не женскому, а нормальному. Взял Nissan Almera Classic, 2011 года, с двигателем 1.6 л и ну и автоматом. Хорошая машина, как раз такая, что устроила обоих. Расход бензина небольшой – в среднем выходит 9-10 л в городе, если за городом, то 7-8 л при скорости 120-140 км/ч.
  • Никита, Ухта. Для своей цены машина очень хорошая. Я взял ее с пробегом в 50 тыс. км чуть дешевле, чем стоит новая Приора, так их вообще не сравнить, иномарка намного лучше. Комфортный и удобный салон, большой багажник, мотор помощнее и динамичнее, плюс стоит автомат. Расход бензина с автоматом такой же, как у Приоры – 8-10 л на 100 км в городе, 7 л трасса.
  • Геннадий, Иваново. Nissan Almera Classic, 1.6МТ, 2010 г. Хоть и относится к бюджетным автомобилям, но получше, чем всякие Логаны и прочая хрень. Первое – это салон, он реально большой, пять человек размещаются вполне комфортно и удобно. Второе – мотор, тянет хорошо и в городе, и на трассе, при расходе от 9 до 12 городской режим, 7-8 загородный.
  • Сергей, Сочи. Уже два года езжу на Альмере Классик 2009 года и в ближайшее время не планирую ее продавать. Ну а что – относится к бюджетным авто, но по габаритам не уступает бизнес-классу, разве что всяких примочек поменьше. Движок надежный и неприхотливый, расходует 9-10 литров бензина в городе, причем смело можно лить А-92 и ничего, тянет отлично.
  • Евгений, Москва. Работаю в одной компании торговым, езжу на служебном Ниссан Альмера. До этого была «десятка», с Ниссаном их не сравнить, небо и земля просто. Подвеска тупо неубиваемая, с моей работой я часто езжу по захолустьям всяким, «десятка» постоянно в сервисе была с ходовкой, а тут ничего, не ломается. Ну и расход небольшой – город до 11 л с кондеем, трасса 6-6.5 л
  • Константин, Пермь. За свои деньги отличная машина. Брал еще в 2007 году в салоне, убедило то, что машина адаптирована для наших условий. Проездил больше 8 лет, никаких проблем не возникало. Заводится даже в серьезные морозы, но в городе расход великоват – около 10 л, иногда даже больше, поэтому старался ездить спокойно.
  • Иван, Магнитогорск. Машину брал почти новую, с пробегом около 20 тыс. км. Проблема в том, что предыдущий хозяин эксплуатировал ее беспощадно, моторный отсек весь в масле был и в грязи, пришлось все вычищать. Но после этого все работает как часы без нареканий. Расходует бензин как и другие подобные модели с таким мотором – до 10 л в городе, до 7 л на трассе.
  • Дмитрий, Николаев. По семейным причинам пришлось продать свой Киа Спортейдж – строю дом, нужны были деньги. Но машина нужна тоже по любому, выбирал долго и в одном из салонов, торгующих машинами с пробегом, предложили серебристую Альмеру 2008 года с мотором 1.6 и автоматом. Автомобиль неплохой – простой и надежный, с Киа конечно не сравнить, так и цена совершенно другая. По расходу экономичнее – больше 9 л не выходило, на трассе вообще 6 л, у Киа почти в полтора раза больше.

Последнее поколение Nissan Almera, выпуск которого начался с 2012 года, оснащается только одним силовым агрегатом. Это бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 1.6 л, способный развивать крутящий момент в 145 Нм и мощность в 102 л.с. Работает мотор в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 4-диапазонным автоматом.

Реальные расходы топлива Nissan Almera G11

  • Кристина, Санкт-Петербург. Меня всегда бесили эти женские машинки, в которых нет места вообще, поэтому когда меняла свою Короллу, то решила не отступать от традиции и взять что-то же такого класса. Взяла новую Ниссан Альмера 2013 года, в салоне. Автомат похуже, чем у Тойоты, чувствуются рывки, но по расходу экономичнее – даже с пробками выходит около 10 литров.
  • Павел, Иркутск. Nissan Almera, кузов G11, 1.6АТ, 2014 год. К автомобилям я отношусь без фанатизма. Главное, чтобы он меня возил и делал это комфортно и без поломок, поэтому предпочитаю покупать недорогие иномарки, но новые и менять их через 2-3 года. Альмера понравилась мне своей простотой и надежностью – хороший и практичный мотор 1.6 л с расходом в среднем 10 л, простой автомат и неплохой металл кузова.
  • Марина, Новосибирск. Машина наша с мужем, но так как он постоянно ездит на служебной, то на Альмере катаюсь в основном я. Покупалась она также больше с учетом моих пожеланий – поэтому и автомат. Хотя муж жалуется на расход – 12 л в городе выходит, говорит что если бы была механика, то расход был бы на пару литров меньше, но меня это особо не волнует.
  • Василий, Минск. Основной причиной покупки Nissan Almera 2015 года была акция в салоне Nissan – они предлагали беспроцентный кредит на 2 года. Я редко езжу в городе – тут у меня служебка, а вот к родственникам и на море хотелось бы ездить своим ходом. На трассе машина идет отлично и уверенно, расход всего 6.8 л на 100 км. В городе, как говорил, езжу редко, поэтому не замерял.
  • Сергей, Нижневартовск. Понравилась Альмера своим просторным и комфортным салоном – за такие деньги я не ожидал, что все будет настолько хорошо. Почти сразу же после покупки я ушел в отпуск и махнули с семьей на море – средний расход туда и назад в Сочи вышел порядка 7.1 л на 100 км, причем ехали с кондеем всегда. Чего не хватало, так системы курсовой устойчивости – на скорости немного виляет.
  • Семен, Ижма. По сути, тот же Логан, но побольше размерами. Коробка исключительно городская – на трассе безумно не хватает 6 передачи, больше 120 км/ч не поедешь, потому что обороты уже за 3000 идут и расход поднимается от 7.2 до 9 л. Зимой по городу около 10.5 л выходит. Шумоизоляция слабовата, плюс постоянно запотевают задние окна. Во всем остальном неплохая машина.
  • Антон, Воронеж. Ниссан Альмера 2015 г, седан, 1.6 механика, передний привод. Покупал в салоне. Мотор предлагался только один, 1.6 л – хотелось бы хотя бы 1.8, потому что не хватает мощности, особенно на трассе. Но зато расход бензина небольшой – в смешанном цикле выходит около 8 л Аи-92.
  • Кирилл, Омск. Два года назад взял в кредит новенькую Nissan Almera, уже полгода как выплатил и катаюсь в свое удовольствие. За 65 тыс. км пробега серьезных неполадок не было, только ТО и на дворнике гайку подтягивали. Шумновата, но за такие деньги что вы хотите? Расход в среднем 8.5 л, это 50% трасса, 50% город.
Читайте также:  Камера заднего вида митсубиси лансер 10: выбор и установка

АКПП, МКПП Ниссан Альмера Классик: расход топлива, проблемы

Источник: https://AvtoZhor.com/nissan-almera-rasxod-topliva/

Слабые места и основные недостатки Nissan Almera

Всего 15 лет назад, концерн Renault Samsung и Nissan разработали автомобиль Nissan Almera Classic. Новая модель создавалась на базе «Нисан Пульсар». Для продаж на рынке Европы, она получила знакомое имя Альмира и добавление в виде приставки Класик. Сначала сборка происходила в Корее. В 2006 году запустили СБОРКУ и в России.

Через пару лет провели мониторинг наиболее распространённых поломок. После этого проблем в период гарантии значительно поубавилось. Альмера классик, начиная с 2013 года, перестали производить. Как альтернатива, стартовал новый Nissan Almera на базе Nissan Bluebird Sylphy второго поколения.

Постараемся рассмотреть плюсы и минусы довольно популярного бюджетного автомобиля.

Интересный факт, что на рынке Кореи, автомобиль назывался — Самсунг SM3. По продажам он занимал лидирующие позиции. В странах СНГ, такое название схожее с маркой холодильника, не вызвало интереса.

Проблема решилась, как только сменили название на Nissan. Теперь данный автомобиль массово предлагается на вторичном рынке, поэтому просто необходимо рассмотреть проблемы, возникающие у Nissan Almera.

Ведь у будущих покупателей возникает масса вопросов.

АКПП, МКПП Ниссан Альмера Классик: расход топлива, проблемы

Слабые места Nissan Almera

Внешне обновлённый Nissan выглядит довольно впечатлительно. Автомобиль унаследовал многое от «Логан». Также «Француз» позаимствовал Альмера, приборную панель, порядок размещения управляющих органов и воздуховоды. Как недочёты можно отметить:

Кузов

Так же как и у классической модели, кузов можно признать удовлетворительным. Автомобили, изъеденные коррозией практически не встречаются. Однако относиться к сохранности металла необходимо со всей внимательностью.

Иначе ржавчины не избежать. Отсутствуют штатные подкрылки на задних арках. Совет, приобретая автомобиль, не забудьте внимательно осмотреть арки.

Неравномерные зазоры между деталями кузова, создают дополнительные неудобства.

Через три — четыре года эксплуатации портится внешний вид дверных ручек и пластиковых молдингов. У них попросту облазит покрытие.

Светотехника

Оптика оставляет желать лучшего. Водители, имеющие этот автомобиль отмечают, что защитный пластик очень скоро мутнеет и отражатель фар через 3- 5 лет облазит.

Двигатели

Almera был укомплектован движком работающим на бензине, имеющим, объем 1,6. Это 107 лошадиных сил. Силовой агрегат оснащён цепным приводом ГРМ.

Ресурс функционирования цепи, рассчитан на 200 тыс. км, но зачастую, достигнув 100 тыс. пробега происходят проблемы. Она может растянуться. Если слышен рокот дизеля, когда движок на холостых оборотах, а также при запуске мотора, цокот металла — это явный признак заменить цепь.

Ещё один недостаток верхний патрубок радиатора, который зачастую подтекает. В случае появления запаха топлива, придётся сменить хомут топливной рампы. Также случается обламывание провода, который подходит на подключение для датчика давления ГУР. Недуг объясняет постоянную работу вентилятора радиатора, который не слушается выключателя.

Изредка среди подержанных автомобилей попадаются модификации с дизелем, как правило, К9К. Здесь барахлят форсунки и подкачивающий насос. Нужно отметить дороговизну и нехватку данных запчастей. Поэтому об экономии можно поспорить.

Как положительное качество радует надёжность бензонасоса. Его работа рассчитана на 200 тыс. км. Хотя и он может раньше времени подвести, если постоянно двигаться с полупустым баком. Чувствуете, что двигатель туго запускается, уделите внимание на бензонасос. Возможно, он потребует замены.

В случае пропажи тяги и снижении оборотов, проверьте топливный фильтр. Резонатор нужно будет поменять на подходе к пробегу в 15 тыс. км. Довольно просто проверить его состояние. Для этого машину поднимают на подъёмнике. Появление воды капающей с «банки», говорит о скорой необходимости замены. Во всём остальном мотор неприхотлив вовремя работы.

Проблемы трансмиссии

Существует два вида коробок передач, устанавливаемых на Nissan Almera. Это пятиступенчатая механическая коробка и четырехступенчатая автоматическая. Во втором случае всё довольно надёжно, что даже удивляет. Слабые места Ниссан Альмера — механическая коробка передач:

Дизайн салона.

Если сравнивать с другими бюджетными вариантами Седана, находящимися на нашем рынке, Nissan Almera, несомненно, конкурентоспособен. Впереди довольно просторно. Есть свободное место между водительским сиденьем и пассажиром. Удобно размещаться за рулём и управлять авто.

Незначительная неувязка, это отсутствие в комплектации регулировки руля по вылету. Кресло водителя регулируется по высоте полностью. Хотя происходит действие специфически. Оно опускается под весом автомобилиста, а для подъёма служит пружина.

Очень сложно выполнять регулирование находясь в движении.

Nissan Almera не отличается качественными материалами внутренней отделки и изысканным дизайном. На машине нет многого электрооборудования, добавляющего комфорт. Отсутствует бортовой компьютер.

Имеющий такие скудные характеристики по электронике, проблемы в этой сфере не редкость. Часто случаются поломки в вентиляционном блоке и в очистителях предназначенных для ухода за лобовым стеклом.

Выходят из строя нити обогрева.

Ходовая классической модели

У Альмера стандартная для недорогих легковых машин подвеска. Она независима спереди, а находящаяся сзади балка — полузависимая. Отличается хорошей энергоёмкостью. Достойно ведёт себя на наших неровных дорогах. Однако динамичная езда не для неё.

В комплектации отсутствует стабилизатор, отвечающий за поперечную устойчивость. Собственники автомобиля, выходят из положения устанавливая деталь самостоятельно, так как крепление для стабилизатора существуют. При движении, компенсируют функции стабилизатора — усиленные элементы подвески.

В общем, для бюджетного транспорта ходовая выносливая.

Владельцы этих марок, больше всего ругают пыльники амортизаторов. Они покрываются трещинами, после 30 тыс. км пробега. Конечно, при таких проявлениях срок эксплуатации амортизаторов становится меньше.

Пиком неприятностей тормозов, является головной цилиндр, где не редкость утечка жидкости. Коротковатый патрубок соединения бочка т. ж. и цилиндра, вызывает подобные проблемы. Всё просто! Устранить можно системой «Сделай сам», путём замены шланга на длинный!

Главные недостатки Ниссан Альмера:

Однако если сопоставить цену и качество, то в общем, достойная семейная машина. Среди автомобилистов встречаются как положительные, так и негативные отзывы.

P.S.: Уважаемые владельцы Альмеры, если вами были замечены частые поломки каких-либо деталей, агрегатов данной модели, то сообщите об этом в х ниже.

Подробнее читайте у нас про: Объемы масел и жидкостей в Almera.

Слабые места и основные недостатки Nissan Almera was last modified: Декабрь 7th, 2018 by Administrator

Источник: https://PolomkiAuto.ru/slabye-mesta-i-nedostatki-nissan-almera.html

Расход топлива на Ниссан Альмера Классик

Nissan Almera — одна из немногих популярных иномарок в России, которую можно встретить на улице практически любого города. Первый автомобиль был представлен в далеком 1995 году, и тогда данная модель не пользовалась популярность у отечественных автомобилистов.

Последующие модели стали, по сути, глубоким рестайлингом первой, но цена позволила увеличить продажи, из-за чего автомобиль быстро нашел своих владельцев. Nissan Almera Сlassic создан практически с нуля — новая база, новый двигатель, а также новый салон. Если предыдущие поколения имели простую внешность как снаружи, так и внутри, то версия Классик получилась очень симпатичной во всех отношениях.

Автоконцерн комплектовал машину 1.6-литровым 16-клапанным двигателем в паре с автоматической и механической трансмиссиями.

Nissan Almera Сlassic 1.6 МТ 107 л.с

Особенности комплектации

Автомобиль в данной комплектации — самая популярная версия, ведь цена машины была ниже на 35 тысяч рублей, а в России в то время не гнались за комфортом. Данный мотор имеет мощность 107 л.с. при 6000 оборотов.

Максимальная скорость — 184 км в час, при этом разгон автомобиля до первой сотни осуществляется за 12.1 секунды. Расход топлива в городском цикле держится в районе 9.2 литров, а на трассе этот показатель заявлен производителем на уровне 5.3 литра.

Работает силовая установка в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Расход топлива на 100 км

  • Иван, Пермь. Решил поменять ВАЗ на недорогую иномарку. После того как прочитал все отзывы, остановился на Альмере 2009 года. Повезло с поиском машины — попалась в нужном цвете и комплектации с механикой. Подвеска вечная, проехал 80 тысяч км и ничего не ремонтировал. Расход на трассе всего литров 6, что очень неплохо. В городе, конечно, выходит около 10-11 литров. Из минусов это низкая посадка, часто зимой застреваю.
  • Дмитрий, Магнитогорск. Неплохой автомобиль за небольшие деньги. Купил новую в 2007 году, откатал на ней 4 года, менял только расходники. В мороз машина заводится очень хорошо, даже при -36 завелась без проблем. Расход в городе большой, но если ездить спокойно, то можно уложиться в 10 литров, а на трассе при скорости не больше 120 км/час расход всего 5.5 литра.
  • Семен, Николаевск. Купил машину в 2008 году с пробегом 15 000 км, стояла пару лет на стоянке. При осмотре завелась сразу, но пыль и грязь полезла отовсюду. Езжу уже 5 лет, пока проблем не было, менял только цепь в генераторе и по подвеске немного. Автомобиль простой в обслуживании, и не требует каких либо заморских инструментов. Расход топлива на трассе всего 5.7 литра, а так по деревне не смотрю.
  • Андрей, Усинск. За 3 года с моей бешеной эксплуатацией Nissan Almera Classic показал себя с наилучшей стороны — машина проехала со мной почти 160 тысяч. Ни разу не подвела, ничего не ремонтировал вообще. Продавал уже хлам, снизил цену за убитую подвеску. Расход по трассе около 6 литров, может даже чуть меньше.
  • Борис, Москва. Ниссан Альмера 2010 года, мотор 1.6 МТ. Отличный и простой автомобиль, неубиваемый и с неплохой динамикой, что в Москве очень помогает при езде. Машину купил в пригороде, так как у нас они гниют уже к 6 годам эксплуатации. Гнал ее 650 км, проехал и не понял даже — очень комфортная езда на большой скорости. По расходу с работающим кондеем в городе сжигается до 12.5 литра.

Ниссан Альмера Классик 1.6 АТ 107 л.с

Норма расхода топлива на 100 км

Не самая популярная комплектация в России. Альмера Классик с двигателем 1.6 АТ почти не отличается от предыдущей версии. Так, единственная разница заключается разве что в 4-супенчатой коробке-автомате и немного увеличенным расходом бензина.

На 100 километров пройденного пути в городском цикле двигатель расходует в среднем 10.4 литра топлива. На трассе расход редко превышает 6 литров.

Максимальная скорость машины чуть меньше, чем у аналога на механической трансмиссии — 174 км/час, а разогнаться до первой сотни ее владельцы могут за 13.9 секунды.

Отзывы владельцев о реальном расходе

  • Никита, Киров. Взял ее в 2009 году, откатал почти 70 тысяч на ней, машина на вторичном рынке тогда стоила почти 300 тысяч рублей. За эти деньги я получил иномарку приятной внешности, а так же отличный неприхотливый двигатель с низким расходом топлива. В городе я заправлялся раз в неделю, при каждодневной езде по 15 литров.
  • Геннадий, Ухта. Ниссан Альмера 2012 года 1.6 АТ. Купил для жены с автоматом, машина у нас семейная, но решил так, чтоб была взаимозаменяемость. Очень довольны нашей первой иномаркой. После первой поездки понял, что больше не куплю себе русский автомобиль. Двигатель шустрый и приёмистый, расход на трассе низкий. Проверял, когда ездили на юга, выходило примерно литров 6-7 при скорости 150 км в час.
  • Сергей, Иваново. Для своей цены очень привлекательный автомобиль, хоть и бюджетный класс, но не стыдно садиться за руль. В салоне машины очень комфортно и просторно, багажник так же очень большой. Расход бензина в городе с кондиционером выходит большой — примерно 12 литров, на трассе раза в два меньше почему-то.
  • Евгений, Сочи. Nissan Almera Classic 1.6 АТ (2009 год выпуска). Широкие трассы созданы именно для этой машины. Поломок не было практически вообще, менял масло, ГРМ, по подвеске немного. Двигатель у нее очень хороший, сейчас уже пробег 220 тысяч, а работает как будто новый. Расход в городе среднячок (11-12 литров), на трассе низкий – редко превышает отметку в 6.3 литра.
  • Константин, Москва. Алмера продается как бюджетник, хотя по внешнему виду и не скажешь — некоторые модели бизнес-класса выглядят намного хуже. Салон тоже у машины приличный. Езжу на ней около 2 лет, вот думаю продавать, а на замену может ничего лучше и не найду, ведь машинка то неприхотливая, двигатель вечный, а расход низкий.

Данный автомобиль пользуется спросом до сих пор, даже после того как его сняли с производства несколько лет назад. Больше концерн не выпускал модели Classic, так же как и не проводил модернизации прошлой модели.

Популярность Классика в России и Украине обусловлена тем, что при производстве данной модели были учтены все возможные условия эксплуатации машины в данных странах – зимние морозы и особенности дорожного покрытия. Новое поколение Альмера было представлено в 2012 году на Московском международном автосалоне.

Модель лишилась приставки Classic и оснащается тем же двигателем 1.6, но с мощностью 104 л.с.

АКПП, МКПП Ниссан Альмера Классик: расход топлива, проблемы

Источник: https://AvtoBak.net/rasxod-topliva-na-nissan-almera-klassik.html

Двигатель Альмера Классик

Серийный двигатель с маркировкой QG16DE ставился на автомобили марки Ниссан и Рено. В России силовой агрегат известен благодаря седану Альмера Классик. Чтобы получить исчерпывающий ответ на вопрос, какой двигатель стоит на Альмера Классик, в чем его особенности, нужно сначала рассмотреть технические характеристики мотора.

Характеристики двигателя Альмера Классик

Альмера Классик под капотом

Технические характеристики QG16DE:

  • годы производства – с 1999-го по 2013-й
  • объем – 1597 куб. см
  • мощность (л.с.) – 109 и 118 при 6000 оборотов
  • момент (Н/м) – 144 и 165 при 4000 оборотов
  • степень сжатия – 9,8
  • замена масла – каждые 15 тысяч км (при тяжелых условиях эксплуатации через 7,5 тысяч)
  • допустимый расход смазки – до 500 гр. на 1000 км пробега
  • масла в моторе – 2,7 л
  • экологический уровень – Евро 3/4
  • топливо – бензин АИ-95
  • впрыск бензина (инжекторная система питания)
  • блок из чугуна
  • количество цилиндров – 4
  • клапанов – 16 (по 4 на каждый цилиндр)
  • ход поршня – 88 мм
  • диаметр цилиндра – 76 мм
  • привод ГРМ – цепь
  • примерный ресурс более 350 тыс. км.
Читайте также:  Салонный фильтр на Хендай Гетц: где находится и как заменить

Потребление бензина

Данные о расходе топлива на Nissan Almera Classic 1.6 с 5МКПП:

  • в городе – 9,2 л
  • на трассе – 6,8 л
  • в смешанном цикле – 5,3 л.

Almera Classic 1.6 с 4АКПП потребляет следующее количество бензина:

  • в городском режиме – 10,4 л
  • на трассе – 7,6 л
  • смешанный цикл – 6 л.

Nissan Almera Classic это только седан

Номер мотора находится

На Альмера Классик номер двигателя набит на блоке цилиндров справа. Чтобы избежать коррозии, это место лучше покрыть лаком, выдерживающим высокие температуры.

Особенности двигателя Almera Classic

Мотор с маркировкой QG16DE была разработана для того, чтобы заменить двигатель GA16DE. Позже агрегат стал базой для создания мотора с большим и меньшим объемом (1.8 и 1.5 соответственно). Речь идет о серийных QG18DE и QG15DE.

Надежный мотор Альмера Классик обладает хорошей отдачей (118 л.с.). Однако на двигателях, эксплуатируемых в странах СНГ, мощность занижена (показатель составляет лишь 109 л.с.). В качестве материала блока цилиндров выступает чугун. Привод газораспределительного механизма – цепь, что положительно сказывается на ресурсе двигателя.

https://www.youtube.com/watch?v=GdPHXxCFHf4

Двигатель Альмера Классик оснащен системами изменения фаз газораспределения (CVTC) и EGR. Последняя позволяет сжигать отработанные газы, сокращая количество токсичного выброса в атмосферу. На моторе установлена электронная заслонка, на впуске стоят завихрители.

Отсутствие гидрокомпенсаторов делает необходимой регулировку зазоров в клапанном механизме. Мотор на Альмера Классик будет издавать характерный металлический стук, который напомнит о необходимости ТО.

Головка блока цилиндров со стороны блока

Обслуживание

Двигатель QG16DE обслуживается в соответствии с регламентом. ТО автомобилей Ниссан проводится ежегодно, или через каждые 15 тыс. км пробега. Если условия эксплуатации оказываются жесткими (плохие дороги, некачественный бензин и т.д.), то регламентные работы проводятся чаще (каждые 7500 км).

Объем смазки в двигателе 2.7 литра, масло меняется каждый год, но лучше делать это два раза в году (перед и после зимнего сезона).

Свечи Ниссан рекомендует менять раз в 15 тыс. при использовании обычных элементов зажигания. Иридиевые можно менять реже в два раза.

Масло в механической коробке передач меняется после прохождения отметки в 90 тыс., в АКПП чаще – через 60 тыс. км. Цепь ГРМ надежна – ходит около 200 тыс., а ремни навесного оборудования нужно менять каждые 60 – 70 тыс. км.

Первая замена охлаждающей жидкости производится, когда на счетчике стоит 90000, вторая и последующие замены осуществляются уже через 60000 км пробега.

Недостатки и слабые места мотора Almera Classic

QG16DE не доставляет больших хлопот, но слабые места у него есть. Среди них:

  • цепь ГРМ (при ее растяжении силовая установка хуже заводится, плавают обороты на холостом ходу, снижается тяга);
  • катализатор (ресурс детали ограничен, а замена дорога);
  • ремень генератора (характерный признак – свист из-под капота).

Среди минусов двигателя стоит также отметить проблемы с запуском (устраняется чисткой заслонки и сетки бензонасоса, или ее заменой). Растянутая цепь меняется на новую при достижении отметки в 150 тысяч км. Если Альмера Классик дергается на низких оборотах, можно попробовать перепрошить ЭБУ.

При проблемах с запуском мотора имеет смысл обратить внимание на провода датчика коленчатого вала. Иногда проблема кроется в этом узле. При пропаже искры и постоянных дерганиях нужно обращаться к электрику.

Но в целом, двигатель надежный и редко беспокоит серьезными поломками до 300 тыс км.

Тюнинг

Простая перепрошивка двигателя QG16DE не приводит к ощутимому приросту отдачи. Как же увеличить мощность Nissan Альмера Классик? Для этого подойдут проверенные средства – ресивер, выхлоп прямоточного типа (паук 4-2-1).

Без портинга ГБЦ и замены клапанов не обойтись. Установка новых валов (с умеренной фазой и подъемом) – еще один важный шаг. После тщательной настройки (перепрошивки) автомобиль прибавит мощности (прирост до 130 л.с.

), практически не потеряв при этом в ресурсе.

Если этого показателя мало, нужно менять распредвалы на те, что имеют больший подъем и широкую фазу. Детали делаются на заказ и потребуют существенных вложений. Впуск с четырьмя дросселями – это уже почти крайность, поскольку такие изменения простого серийного QG16DE заметно снижают ресурс.

Установка турбины на Ниссан Almera Classic – бесполезная затея, поскольку на такое вмешательство остро отреагирует коробка передач. Альтернативное решение – установка компрессора, причем замена шатунно-поршневой группы при этом не будет обязательным шагом.

Максимум, который может позволить коробка переключения передач, – это 0,5 бар. В сочетании с пауком 4-2-1 (выхлоп с прямым током) и при грамотной настройке можно получить прирост до 160 лошадей.

Другие варианты тюнинга двигателя Альмера Классик лучше заранее отбросить.

Заключение

Двигатель внутреннего сгорания серии QG с объемом 1.6 л относится к надежным силовым агрегатам с хорошим ресурсом. Согласно отзывам, мотор может пройти и 500 тысяч км, но только при своевременном обслуживании, качественном топливе. ДВС ставился на седаны Альмера Классик 2006-2012 годов выпуска.

Видео

Источник: https://autonissancar.ru/almera/almera-classic/dvigatel-almera-klassik

Основные правила эксплуатации АКПП на Nissan Almera Classic

Начало движения

Перед началом движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масло во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения следует немного прогреть трансмиссионную жидкость в АКПП.

Для этого необходимо «прогнать» (переместить) РВД (рычаг выбора диапазона) во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включить один из диапазонов АКПП, и несколько минут удерживать автомобиль тормозом.

Двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.

Перед началом движения всегда следует нажать на педаль тормоза, перевести РВД в нужную позицию, не нажимая при этом на педаль управления дроссельной заслонкой. После легкого толчка можно отпустить педаль тормоза и начать движение, воздействуя для этого на педаль управления дроссельной заслонкой.

Переводить рычаг выбора диапазона в желаемое положение можно только на холостых оборотах двигателя. Категорически запрещается во время движения вперед переводить РВД в положения «Р» и «R». В оба эти положения рычаг можно переводить только при полной остановке автомобиля.

Нарушение этого правила может привести к серьезной поломке АКПП. Кроме того, не рекомендуется во время движения переводить РВД в положение «N», поскольку в этом случае теряется связь колес с двигателем и резкое торможение может вызвать занос автомобиля.

Во все остальные положения РВД можно переводить не опасаясь.

Остановка

На коротких остановках, например на светофоре, перемещать рычаг выбора диапазона в положение «N» или «Р» не рекомендуется, а удерживать автомобиль на месте следует с помощью тормозов. Хотя, на «N» следует переводить РВД при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке.

Буксировка неисправного автомобиля с автоматической трансмиссией

Для разных автомобилей с коробкой-автомат существуют разные подходы к их буксировке. Автомобили с трехскоростной АКПП можно буксировать со скоростью 40 км/ч на расстояние 25 км, а с четырехскоростной АКПП — со скоростью 72 км/ч на расстояние до 160 км.

Буксировку можно производить только при установке рычага выбора диапазона в положение «N» и работающем двигателе, при этом следует налить трансмиссионной жидкости по максимуму. Но лучше воспользоваться эвакуатором.

  • Обратите внимание:
  • — на каждом диапазоне не превышайте установленную для этого диапазона предельную скорость;
  • — принудительное понижение передачи с помощью рычага выбора диапазона можно производить только при скорости автомобиля, не превышающей максимальную для включаемого диапазона;
  • — не рекомендуется использовать принудительное понижение передачи с помощью рычага выбора диапазона на скользкой дороге
  • Замена трансмиссионного масла

Как и моторное масло трансмиссионное масло подвержено процессу старения. Оно теряет свои первоначальные свойства и перестает выполнять свои функции.

  1. Поддержание трансмиссионного масла в хорошем состоянии значительно продлевает срок жизни АКПП. Для этого необходимо выполнение как минимум 2 пунктов:
  2. -Своевременная замена трансмиссионного масла
  3. -Применение промывки масла перед его заменой
  4. Промывка — важная часть процесса замены масла(при смене масла без применения промывки значительная часть загрязнений остается в коробке).
  5. Промывка:
  6. -Размягчает и удаляет нагар, продукты износа, углеродистые отложения
  7. -Прочищает масляные каналы, улучшая циркуляцию масла
  8. -Обеспечивает более полный слив старого масла
  9. -Безопасна для резиновых уплотнителей, сальников
  10. Выбор трансмиссионного масла

В выборе трансмиссионного масла надо руководствоваться классификациями, принятыми в мире. Трансмиссионное масло работает в более жестких условиях, чем моторное. Оно не меняется 2 раза в год, а работает в течение нескольких лет и в зимних и в летних условиях.

  • Источник: http://www.nissanoteka.ru/nt/%D0%9E%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0_%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%90%D0%9A%D0%9F%D0%9F

Источник: https://carpedia.club/Osnovnye-pravila-ekspluatatsii-AKPP-na-Nissan-Almera-Classic

Nissan Almera Classic. Неисправности регулятора давления топлива двигателя

содержание   ..  25  26  27  28   ..

Nissan Almera Classic. Неисправности регулятора давления топлива двигателя

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая

Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине во время диагностики необходимо учитывать определенные признаки неисправности регулятора давления топлива.

Чаще всего главными симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не развивает полную мощность, а также глохнет на разных режимах работы.

В списке основных признаков специалисты отмечают: -неустойчивую работу на ХХ, агрегат глохнет на холостых; -потерю мощности, заметное повышение расхода топлива; -замедленные реакции на нажатие педали газа; -рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовки;

-автомобиль не разгоняется, не набирает обороты;

Отметим, что неисправность РДТ на бензиновых авто напоминает по симптомам распространенные проблемы с топливным насосом или его сетчатым фильтром. По этой причине во время определения неисправностей системы питания необходима обязательная проверка регулятора давления топлива.

Если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его реле, но и в регуляторе давления топлива.

Неполадки регулятора обычно сводятся к тому, что пружина теряет нужное усилие, в результате чего горючее преждевременно сливается в «обратку», а двигателю попросту не хватает топлива в момент нажатия на газ и повышения оборотов, а также на переходных режимах.

Получается, давление в топливной рампе при неисправной пружине регулятора давления топлива низкое, в результате чего двигатель работает неустойчиво, снижается мощность мотора, ЭБУ не способен правильно корректировать состав смеси для различных режимов работы и т.п.

Также стоит отметить, что возможно и снижение пропускной способности, а также закупорка РДТ. При такой неисправности двигатель глохнет независимо от режима работы ДВС. Если регулятор сильно забит, тогда давление в системе растет и горючее начинает выливаться через уплотнительные элементы в местах соединений.

Дело в том, что производители автомобилей всегда учитывают вероятность снижения производительности насоса и форсунок. Для решения задачи бензонасос всегда качает топливо «с запасом». Если слив в возвратную магистраль по каким-либо причинам затруднен, тогда избытку горючего не удается вернуться в топливный бак, давление в результате растет.

Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью. В таких случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина начинает дергаться.

Добавим, что к наиболее частым причинам выхода регулятора из строя, в результате чего проявляются признаки неисправности регулятора давления топлива на дизеле или бензиновом авто, также относят износ самих материалов внутри устройства, то есть клапан со временем просто отрабатывает свой ресурс.

На срок службы и состояние регулятора влияет качество топлива и содержание различных примесей в нем, длительный простой транспортного средства без запуска двигателя и т.д.

Проверка и замена регулятора давления топлива

Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями бензонасоса или забитым топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый.

Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность.

Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.

Для самостоятельной проверки регулятора своими руками можно воспользоваться одним из доступных способов. Наиболее простым и достаточно эффективным считается решение проверить давление в топливной системе при помощи манометра (подойдет шинный манометр).

Чтобы замерить давления регулятора на холостом ходу, манометр подключается между топливным шлангом и штуцером, параллельно отсоединяется вакуумный шланг. Замеры должны показать изменение давления в системе в определенном диапазоне. Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от 0.3 — 0.7 Бар.

Если такого не произошло, тогда для начала можно попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить замеры. Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке также имеется специальное кольцо для уплотнения.

Указанное кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным. Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно поменять. После осмотра кольца можно вывернуть зонтик из штуцера. Многие водители для отворачивания пользуются металлическим колесным колпачком вентиля.

Теперь шланг и подключенный к нему манометр нужно соединить со штуцером, после чего конструкция закрепляется дополнительно при помощи хомутов. Далее мотор можно запустить и произвести замеры. В норме показатели должны составлять около 2.9-3.3 кгс на см2. После можно отсоединить шланг от РДТ, наблюдая за показаниями манометра.

Показатель давления должен увеличиться от 20 до 70 кПа. В том случае, если регулятор давления топлива по-прежнему выдает низкий или нулевой показатель, тогда можно задуматься о замене устройства. Поменять РДТ не является сложной задачей, то есть замену можно выполнить самому в условиях гаража. В начале процедуры нужно «стравить» давление в системе питания двигателя.

Для решения задачи необходимо открутить гайку, при помощи которой крепится топливная трубка. Теперь можно открутить пару болтов, которыми регулятор обычно прикреплен к топливной рейке на большинстве инжекторных авто.

Следующим шагом становится аккуратное извлечение штуцера регулятора из отверстия в топливной рейке и его окончательный демонтаж (топливную трубку нужно заранее полностью отсоединить). Завершающим этапом становится установка нового или заведомо исправного элемента в рампу, после чего осуществляется проверка работоспособности описанным выше способом при помощи манометра. Напоследок добавим, что также рекомендуется дополнительно смазывать бензином уплотнительные кольца перед установкой нового РДТ или в случае замены указанных колец.

содержание   ..  25  26  27  28   ..

Источник: https://zinref.ru/avtomobili/Nissan/006_01_Nissan_Almera_Classic_2005_remomt_bez_problem/027.htm

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector