Тормозные колодки лада приора: выбор и замена

В зависимости от условий эксплуатации и стиля езды, задние тормозные колодки «ходят» от 50 до 70 тыс км пробега. Так же ресурс колодок зависит и от них самим. Более дешевые колодки низкого качества будут изнашиваться быстрее, чем оригинальные или качественные их аналоги.

Прежде чем задуматься о замене колодок, сначала необходимо их проверить, выработали ли они свой ресурс.

Проверка задних тормозных колодок Лада Приора

Проводить проверку задних колодок лучше на эстакаде или смотровой яме. На щите тормозного механизма можно увидеть специальное смотровое отверстие, закрытое резиновой заглушкой.

Тормозные колодки Лада Приора: выбор и замена

Вынимаем резиновую заглушку и оцениваем состояние колодок. Толщина рабочей поверхности колодки должна быть не менее 1,5 мм. Если меньше, такие колодки требуют замены.

Если вы обнаружили на колодках сколы или борозды, такие колодки так же желательно заменить, так так эффективность торможения падает.

Какие задние колодки выбрать для Lada Priora

Прежде чем определиться с маркой колодок, необходимо точно знать имеет ли ваш автомобиль систему ABS или нет. Колодки для Приоры с абс и без абс разные.

Задние тормозные колодки на Приору с ABS

  • Pilenga BSP1005N с ABS цена от 600 руб
  • AT AT2090-118BP (чехтя) цена от 400 руб
  • АВТОРЕАЛ АВ18-3502090 цена от 400 руб

Задние колодки на Приору без ABS

  • Pilenga BST1002N цена от 500 руб
  • Начало 2108-3502090 цена от 400 руб
  • Bosch 0986487219 цена от 800 руб
  • Fortech FB-2102 цена от 500 руб

Определить наличие датчика ABS не сложно. Он так же расположен на щите тормозного механизма.

Как выглядит датчик можно увидеть на фото.
Тормозные колодки Лада Приора: выбор и замена

Тормозная система Лады Приоры с ABS немного отличается от модели без датчика. Конструктивные отличия можно увидеть на фото.

Инструкция по замене задних колодок на Приоре

Итак, прежде чем приступить к замене колодок открутим для начала датчик ABS, чтобы в процессе демонтажа старых колодок не повредить его.

Тормозные колодки Лада Приора: выбор и замена

Датчик держится на одном винте. Для того, чтобы его открутить нам потребуется головка звездочка Е-8.

Замена задних колодок на Приоре без датчика ABS

С помощью ключа или головки на «7» откручиваем два направляющих колеса. Откручиваем аккуратно, если ключем не получается, лучше взять головку, чтоб не сорвать резьбу.

Тормозные колодки Лада Приора: выбор и замена

Далее снимаем барабан. Он может сниматься легко или туго, если идет туго, следует аккуратно постучать молотком с обратной стороны. Стучать следует равномерно.

Тормозные колодки Лада Приора: выбор и замена

!!! Если автомобиль с датчиком ABS, под тормозным барабаном расположен специальный задающих диск датчика

.После того, как мы сняли барабан, следует сдавить поршни рабочего цилиндра. Для этого с помощь отверток надавить на поршень и попытаться утопить его внутрь цилиндра с обоих сторон.

  • Тормозные колодки Лада Приора: выбор и замена
  • Далее при помощи отвертки аккуратно вынимает из паза верхнюю стяжную пружину как показано на фото
  • Тормозные колодки Лада Приора: выбор и замена
  • Теперь снимаем распорную планку между колодками. Для этого сначала отодвинем верхнюю часть колодок из цилиндра
  • Тормозные колодки Лада Приора: выбор и замена
  • Поддеваем и снимаем нижнюю стяжную пружину колодок
  • Тормозные колодки Лада Приора: выбор и замена
  • Так же с помощью отвертки снимаем стяжные пружины колодок.
  • Тормозные колодки Лада Приора: выбор и замена

Снимаем переднюю колодку. На задней колодке прикреплен привод стояночного тормоза. Его необходимо отсоединить от колодки.

  1. Для этого вытаскиваем при помощи пассатижей фиксирующий шплинт как показано на фото
  2. После этого вынимаем палец и убираем рычаг в сторону, его необходимо будет закрепить на новой тормозной колодке.
  3. В итоге у нас должно получится так:
  4. Производим сборку в обратной последовательности внимательно и аккуратно, ничего не забыв поставить.

После того, как мы все собрали, необходимо произвести регулировку стояночного тормоза (ручника).

Регулировка ручника Лада Приора своими руками

Крутим регулировочную гайку по часовой стрелке, тем самым натягивая тросики ручника. Полный ход рычага ручника должен составлять от 2 до 4 зубцов (щелчков). При правильной настройке ручника, в опущенном состоянии рычага ручника, колеса должны свободно вращаться. После регулировки контргайкой фиксируем регулировочную гайку.

На этом замена задних колодок на Приоре и регулировка ручника закончены. Если у вас возникают какие-либо вопросы задавайте их в х.

Источник: https://remontautomobilya.ru/zadnie-tormoznye-kolodki-lada-priora-proverka-podbor-i-zamena-kolodok.html

Замена передних тормозных колодок

На автомобилях Лада Приора износ передних тормозных колодок происходит несколько быстрее, чем задних. Это связано с тем, что при распределении тормозных усилий сначала начинает «схватывать» именно перед, а потом уже зад. Также, нагрузка на переднюю ось автомобиля выше, чем на заднюю — это тоже играет немаловажную роль.

Колодки стоит менять, если вы стали замечать следующие проблемы:

  1. Снижение эффективности торможения даже при полном нажатии на педаль
  2. Появление посторонних звуков, скрипов и скрежета со стороны суппортов
  3. Чрезмерное нагревание суппорта и тормозного диска (чаще всего это происходит из-за трения металла о металл, когда накладки  стираются полностью)

Чтобы произвести  замену передних колодок на Приоре, понадобится следующий инструмент и смазки:

  • Ключи на 13 мм, обычный или головка с воротком
  • Ключ на 17 мм
  • Отвертка с плоским лезвием
  • Смазка медная

Тормозные колодки Лада Приора: выбор и замена

Порядок замены передних тормозных колодок на Приоре

Для начала необходимо выполнить несколько подготовительных действий:

  • сорвать болты крепления переднего колеса
  • поднять машину домкратом
  • окончательно отвернуть болты и снять колесо

После этого можно приступать непосредственно к нашему ремонту Приоры. С внутренней стороны суппорта при помощи плоской отвертки отгибаем контрящую шайбу верхнего болта. Смотрите подробнее на фото ниже.

Тормозные колодки Лада Приора: выбор и замена

После чего удерживая палец от проворачивания, отворачиваем болт его крепления ключом на 13:

Тормозные колодки Лада Приора: выбор и замена

Теперь берем эту же отвертку, которой отгибали шайбу, и вставляем ее между скобой суппорта и тормозным дисков. Прижимаем таким образом, чтобы сжимался тормозной цилиндр, освобождая тем самым суппорт.

Тормозные колодки Лада Приора: выбор и замена

Извлекаем шланг из места фиксации в передней стойке, как показано ниже на фото.

Тормозные колодки Лада Приора: выбор и замена

И теперь без каких-либо проблем поднимаем суппорт вверх. Если в этом действии возникнут трудности, можно поддеть его отверткой или монтажной лопаткой.

Тормозные колодки Лада Приора: выбор и замена

Как видно, теперь ничего не мешает и можно спокойно вынимать тормозные колодки переднего колеса, как внешнюю, так и внутреннюю:

Тормозные колодки Лада Приора: выбор и замена

Какая должна быть толщина накладок передних колодок

Минимально допустимая толщина для накладок передних тормозных колодок Лады Приоры должна составлять не менее 1,5 мм. Хотя, в реальности, лучше менять их даже при большей их толщине.

Тормозные колодки Лада Приора: выбор и замена

Также, стоит обратить внимание на равномерность их износа — если замечено, что одна по толщине намного превышает другую, то стоит заменить все колодки, после чего выяснить причину данной проблемы.

Установка новых колодок на автомобиль

Прежде чем приступать к установке, необходимо тщательно очистить посадочное место скобы под колодки, а также сам суппорт. Места соприкосновения наружной части основания колодок и суппорта необходимо обработать медной смазкой. Это позволит снизить вибрацию и посторонние звуки при торможении.

Тормозные колодки Лада Приора: выбор и замена

На примере суппорта место нанесения смазки наглядно показано на фото ниже.

Тормозные колодки Лада Приора: выбор и замена

Устанавливаем новые колодки и ставим на свое место суппорт. Если он не садится до конца вниз, необходимо утопить до конца тормозной цилиндр. Сделать это можно при помощи молотка, используя для упора его рукоятку, или же обычной монтажной лопаткой.

Какие колодки лучше выбрать по цене и качеству

При выборе данных расходных комплектующих стоит обратить вынимание на тот факт, что дешевле, не значит лучше. В магазине или на рынке продается колодки следующих производителей:

  • ATE — от 800 руб
  • Ferodo — от 940 руб
  • Начало (Россия) — от 320 руб
  • Автоваз (Россия) — от 400 руб
  • DAFMI — 400-450 руб

Из представленных выше, можно сказать, что наиболее хорошо себя зарекомендовали такие производители, как ATE и Ferodo, но только в том случае, если был куплен на самом деле оригинал, а не китайская подделка. Что же касается самых худших товаров, то к ним можно отнести производителя «Начало». В свое время машина на них не проехала даже 3 000 км, а фрикционные накладки уже полностью стерлись до металла.

После замены передних тормозных колодок на Приоре необходимо обязательно сесть в машину, и еще до начала движения несколько раз до конца утопить педаль тормоза.

Это необходимо для того, чтобы цилиндры плотно прижались к основаниям колодок и были полностью в работоспособном положении.

Если этого не сделать, то при первом же нажатии на педаль, она скорее всего провалится, а машина практически не будет тормозить.

Теперь можно собирать все в обратной последовательности, ставить колесо и ту же самую процедуру замены производить с другой стороны автомобиля. Если остались вопросы по данной теме, задаем ниже в х.

Источник: http://priora-remont.ru/zamena-perednix-tormoznyx-kolodok/

Замена тормозных колодок на Ладе Приора

Исправная работа тормозной системы обеспечивает плавную и быструю остановку автомобиля и, как следствие, безопасность водителя, пассажиров и пешеходов. Поэтому важно следить за ее состоянием, в частности, за износом тормозных колодок.

  • Менять тормозные колодки нужно по разным причинам: толщина фрикционных накладок менее допустимого значения 1,5 мм, поверхность накладок замаслена, фрикционная накладка непрочно соединена с основанием, накладки имеют глубокие борозды и сколы.
  • Верным сигналом о необходимости замены тормозных колодок является скрип (характерный для заводских колодок) и скрежет (колодки очень сильно истерлись).
  • Данная инструкция по замене передних тормозных колодок поможет вам сделать это.
  • Для замены нам потребуются ключи на «13», «17», отвертка с плоским лезвием, молоток с деревянной ручкой и консистентная смазка.
  • Приобретаем комплект новых передних тормозных колодок.
Читайте также:  Где Предохранители На Чери Амулет?

Тормозные колодки Лада Приора: выбор и замена

Устанавливаем машину на домкрат, снимаем переднее колесо.

Тормозные колодки Лада Приора: выбор и замена

Отгибаем отверткой или отбиваем зубилом угол стопорной шайбы нижнего болта крепления тормозного суппорта и выкручиваем болт.

Тормозные колодки Лада Приора: выбор и замена

Ключом на «13» отворачиваем нижний болт крепления корпуса суппорта, придерживая ключом на «17» направляющий палец за шестигранник.

Тормозные колодки Лада Приора: выбор и замена

Поднимаем суппорт вверх вокруг оси верхнего направляющего пальца.

Тормозные колодки Лада Приора: выбор и замена

Снимаем тормозные колодки. Очищаем от грязи и ржавчины посадочные места колодок.

Тормозные колодки Лада Приора: выбор и замена

Заодно снимаем направляющие пальцы и проверяем состояние защитных резиновых пыльников. Если есть трещины, замените пыльники.

Тормозные колодки Лада Приора: выбор и замена

Смазываем направляющие пальцы консистентной смазкой и закладываем немного смазки во внутреннюю полость пыльника.

Тормозные колодки Лада Приора: выбор и замена

Перед установкой колодок откручиваем крышку расширительного бачка с тормозной жидкостью, чтобы потом легче было задвинуть поршень.

Тормозные колодки Лада Приора: выбор и замена

Деревянной ручкой молотка равномерно надавливаем на поршень, заталкивая его во внутрь. Устанавливаем новые тормозные колодки. Прижимные скобы должны быть установлены параллельно верхнему краю колодок.

Тормозные колодки Лада Приора: выбор и замена

  1. Опускаем суппорт.
  2. Закручиваем болт крепления суппорта и загибаем угол стопорной шайбы.

Устанавливаем колесо, снимаем машину с домкрата. После чего несколько раз нажимаем на педаль тормоза для прокачки тормозов и установки поршня в рабочее положение.

Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормального уровня. Закрываем крышку бачка.

(2 оценок)
Загрузка…

Источник: https://olade.ru/zamena-tormoznyx-kolodok-na-lade-priora

Замена задних тормозных колодок Лада Приора: фото и видео

Тормозная система – одна из самых важных в автомобиле. При ее исправной работе осуществляется плановое и контролируемое замедление машины. В противном случае водителю грозит авария и дорогостоящий ремонт.

Поэтому необходимо следить за состоянием системы тормозной магистрали, анализировать износ деталей и своевременно проводить выбор и замену колодок для Приоры. Как их правильно поменять знает далеко не каждый.

Ресурс колодок

На осях Лады Приора установлены механизмы разной конструкции. Передний тормоз – дисковый. Такой механизм обладает хорошей производительностью, обеспечивает лучшую динамику торможения.

Замену передних колодок следует проводить значительно чаще. Согласно инструкции, они ходят по 15-ть тысяч километров. При агрессивном стиле езды ресурс колодок уменьшается на 20-30%.
Тормозные колодки Лада Приора: выбор и замена
Задний тормоз практически на всех моделях ВАЗ – барабанный. Он не обеспечивает такой тормозной динамики, однако менять нужно значительно реже. При торможении основное усилие приходится на переднюю ось, а задний тормоз выступает в плане вспомогательного.

По регламенту замена задних тормозных колодок осуществляется к пробегу 50 000 километров при правильной работе механизмов. А на машинах, оснащенных ABS (антиблокировочной системой) – даже дольше. Есть ряд ситуаций, когда сменить механизм требуется раньше.

  • если тормозной барабан Лада Приора начинает стучать или скрипеть, то следует проинспектировать механизм и заменить колодки;
  • при агрессивной езде износ осуществляется быстрее, так что необходимо следить за деталью более тщательно.

Проводить проверку желательно на эстакаде или подъемнике. На задней части устройства есть специальное смотровое окошко с резиновой заглушкой. Снимаем ее, анализируем состояние фрикционной части. Толщина накладки должна составлять не меньше 1,5-ти мм. В противном случае необходимы внеплановые работы:

  • если на колодках обнаружены сколы или глубокие канавки, рекомендовано их поменять. Иначе механизм может клинить в самый ответственный момент;
  • также можно выявить потеки тормозной жидкости на задних колодках. Это сигнализирует о неисправности тормозного цилиндра. Следует отремонтировать элемент и поставить новые запчасти. Старые будут плохо работать.

Сложности подбора деталей

Прежде чем приступить к замене, необходимо выбрать подходящий комплект колодок. На рынке присутствует множество вариантов для Лады Приоры. Условно их можно разделить на две категории – детали, оснащенных АБС и без этой системы. Понять, к какому типу относится ваша Lada Priora несложно – в схему автомобилей с антиблокировочной системой входит датчик АБС и подключенный к нему провод.

Основные принципы подбора общие для двух категорий. Товар должен быть хорошо запакован, иметь защитные голограммы и паспорта качества. При покупке целого комплекта с выжимными пружинами желательно их проверить. Нередко встречались наборы из Китая, где скобы пружин развернуты не в ту сторону.

Не стоит искать, сколько будет стоить самый дешевый комплект для ВАЗа. Лучше отдать предпочтение оригинальным деталям или именитым аналогам. Даже при большей стоимости колодки обеспечат отличный ресурс и прекрасную тормозную динамику.

Подбор для машин с ABS

Тормозные колодки Лада Приора: выбор и замена
Ниже представлен список комплектов колодок, обладающих лучшим соотношением цена — качество.

Наименование и номер деталиМинимальная цена, руб.
AT 2090-118BP 400
АвтоРеал АВ18-350-2090 450
Pilenga BSP1005N 600

Подбор для авто без ABS

Если ваша Лада Приора не оснащена антиблокировочной системой, то следует приобрести специальные колодки. Самыми популярными являются следующие комплекты.

Марка деталиНачальная стоимость, руб.
Fortech FB-2102 500
Pilenga BST1002N 550
Bosch 0986487219 800

Подготовка автомобиля и инструмент

Тормозные колодки Лада Приора: выбор и замена
Прежде чем приступить к замене задних колодок своими руками необходимо подготовить инструмент. Нам понадобится:

  • набор стандартных ключей;
  • минусовая и крестовая отвертка;
  • плоскогубцы;
  • деревянная киянка или резиновый молоток;
  • щетка по металлу;
  • дополнительно можно обзавестись графитовой смазкой, жидкостью ВД-40 и специальным крючком для снятия стягивающих пружин.

Машину тоже следует подготовить к работам:

  • открываем капот, находим бачок с тормозухой. Шприцом отбираем тормозную жидкость до минимальной отметки. Выработанные колодки выдвигаются дальше, сам цилиндр аналогично и при смене колодок придется заправлять его обратно. Тормозная жидкость будет возвращаться в бачок и может пролиться на двигатель, поэтому стоит ее отобрать;
  • все колеса нужно хорошо зафиксировать, подложив по них противооткатные упоры.

Порядок выполнения работ

Тормозные колодки Лада Приора: выбор и замена

Подробная инструкция по замене колодок представлена ниже вместе с фото. С ее помощью владелец Лада Приора справятся со всей процедурой за час.

  1. Ослабляем рычаг ручника. Для этого отыщите гайку натяжки. Следуем по тросу стояночного тормоза и обнаруживаем его в задней части авто. Для его регулировки вырезано специальное окошко в теплозащитном экране. Откручиваем контргайку, ослабляем трос до предела.
  2. Далее срываем колесные болты и поддомкрачиваем авто. Упираться следует в специально обозначенное место, чтобы исключить повреждение порогов. Откручиваем болты ступицы заднего колеса и снимаем диск.
  3. Находим сзади барабана направляющие. Головкой на 7-мь откручиваем их.
  4. Демонтируем кожух механизма. Бывает так, что из-за интенсивной эксплуатации колодки попросту прикипают к внешней части. В этом случае понадобится киянка. Можно аккуратно простучать корпус, а затем снять его.
  5. При помощи отвертки снимаем верхнюю стяжную пружину и освобождаем концы колодок.
  6. Демонтируем специальную распорную планку.
  7. Убираем нижнюю стяжную пружину из механизма при помощи отвертки или ключа.
  8. Вынимаем прижимную пружину и вынимаем тормозную колодку.
  9. Извлекаем стопорный шплинт и отсоединяем привод ручного тормоза.
  10. Теперь следует почистить посадочные места при помощи металлической щетки и заменить старые колодки на новые.
  11. Монтаж осуществляется в порядке, обратном снятию – подключаем привод ручника, фиксируем колодку прижимной пружиной, устанавливаем второй элемент.
  12. Соединяем нижние области, ставим стопорную пластину, монтируем верхнюю часть.
  13. Возможно, при сборке придется утопить поршень тормозного цилиндра обратно.
  14. Совмещаем детали, проверяем целостность сальников и монтируем корпус на место.
  15. Закручиваем крепление ступицы, надеваем колпачок и ставим колесо.
  16. Доливаем тормозную жидкость и проверяем исправность установленного механизма.

Тормозные колодки Лада Приора: выбор и замена

Нюансы для авто с ABS

При замене задних тормозных колодок на автомобиле с АБС, есть одно основное отличие. Перед работой необходимо снять датчик скорости с внутренней части колеса. Выкручиваем фиксирующий болт ключом на «8» и вынимаем из кронштейна. Дальнейший порядок действий аналогичен вышеописанному.

Регулировка тормозов

Тормозные колодки Лада Приора: выбор и замена
После замены деталей стоит отрегулировать ручник при помощи настроечного винта, а также прокачать тормоза. Дополнительно проинспектируйте целостность деталей механизма, сальников и уплотнений. При необходимости – осуществите замену.

Перед выездом на дороги общего пользования проверить работоспособность системы и помнить, что первое время машина будет тормозить хуже, ведь колодкам нужно притереться к барабану.

Видео по замене задних колодок на Лада Приора

Ниже представлено видео, которое наглядно продемонстрирует процедуру.

Источник: http://DaciaClubmd.ru/repair/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok

Хорошие передние тормозные колодки на приору

Lada Priora из семейства автомобилей С-класса, официальная премьера которого состоялась в 2007 году. Автомобиль построен на платформе Lada (ВАЗ) 2110. Инженеры компании подарили машине достаточно жесткий кузов, который значительно улучшил не только управление, но и безопасность в целом.

Также автомобиль оснащён дополнительными опциями, например: подушкой безопасности для переднего пассажира, функцией помощи при экстренном торможении (BAS), антиблокировочной системой тормозов (ABS), центральным замком, которым можно управлять дистанционно, также автомобилю установили датчики дождя и света.

Тормозные колодки Лада Приора: выбор и замена

Что касается остальных технических характеристик, то Lada Priora имеет стандартный тормозной механизм, тоесть передние колодки дисковые, а задние барабанные. Нужно отметить, что каталожные номера тормозных колодок на авто похожи на те, что предлагаются для авто Lada Kalina.

Модификации с каталожными номерами представлены ниже: передние дисковые тормозные колодки – 11180-3501080-00, задние барабанные тормозные колодки – 21080-3502090-01 и соответственно задние барабанные тормозные колодки (ABS) – 11180-3502090-10.

Отличаются задние барабанные колодки, те которые с анти-блокировочной системой тормозов (АБС) и те у которых ее нет, только тем, что если она установлена, то в колодках есть специальные отверстия для датчика. Хотелось бы отметить, что замена передних и задних тормозных колодок абсолютно одинаковая, но если АБС установлена, то датчик к ней потребуется снять.

Читайте также:  Как проверить зарядку аккумулятора от генератора: схема зарядки

Тормозные колодки Лада Приора: выбор и замена

Хотелось бы выделить еще один важный момент, что покупатели авто Lada Priora в большинстве случаев приобретают неоригинальные тормозные колодки, а их копии. Существуют такие аналоги оригинальных колодок, как: Ferodo, TRW и Ate, если нужно купить что-то экономное то самой подходящей является фирма BM и Pilenga.

Передние дисковые тормозные колодки

Передние дисковые тормозные колодки для автомобиля Лада Приора имеют такие размеры: длина – 104,4 мм., ширина – 62,1 мм и толщина – 17 мм. Стоимость тормозных колодок у разных компаний соответственно разная она варьируется от 363-780 рублей.

Также хотелось бы отметить, что в отзывах про тормозные колодки есть некоторые моменты. Тормозные колодки Ferodo отличаются друг от друга по цветовой гамме упаковки, есть красные и зеленые.

Колодки от компании Ferodo Premier, те которые красного цвета, лучше других, они намного жестче, да и их разработчик представляет их в сегменте комфорт-класса.

В свою очередь изготовитель Ferodo Target выпускает другие колодки, их упаковка зеленая, они достаточно мягкие, а в работе хуже, но есть один плюс, что в результате торможения не будет поврежден тормозной диск.

  Пропала компрессия в трех цилиндрах

Про тормозные колодки от компании Ate, причем те, которые используют не только для Приоры, часто есть положительные отзывы. Владельцы автомобилей сообщают, что после установки колодок они начинают издавать скрип, но после обкатки они отлично тормозят, причем в комплекте с оригинальным тормозным диском.

Колодки из Китая и Кореи от компаний Pilenga и BM по цене доступные, поэтому их свободно можно покупать вместо оригинала.

Тормозные колодки Лада Приора: выбор и замена

Задние барабанные тормозные колодки

Задние барабанные тормозные колодки для автомобиля Лада Приора имеют такие размеры: диаметр – 200 мм., ширина – 41 мм. Цены на тормозные колодки стартуют от 460-860 рублей.

Подводя итог нужно сказать, что многие автолюбители жалуются на качество оригинальных колодок от компании «ТИИР» они хотят их заменить на более лучшие аналоги, которые можно купить в таких фирмах, как: Ate, TRW, Ferodo, Bosh и другие. Если покупатель хочет значительно сэкономить на покупке, то можно взять товары от фирмы BM или Pilenga.

Нужно уточнить, что пробег задних тормозных колодок в среднем больше на 30,000 км от передних. Также нужно учитывать, что стиль вождения и материал фрикционных накладок может быть разным, поэтому точной даты из замены нету, в основном это около 30-50 тыс. км., для передних, и 60-90 тыс. км пробега для задних колодок.

Тормозные колодки Лада Приора: выбор и замена

Выбор тормозных колодок

Ferodo

Hankook

LYNXauto

ROSDOT

Lucas/TRW

AD Automobile Details

FINWHALE

Allied Nippon

Прошел на данных колодках 25 тысяч км. За все время не единого скрипа, в отличие от нахваливаемых Ferodo. Хотя тормозят примерно также. Пылят мало.

Хорошие тормозные колодки rosdot standard. Хорошо тормозят, долго не изнашиваются, и что самое главное не скрипят. До этого стояли колодки Ferodo, но они так невыносимо скрипели, что пришлось их поменять.

Прошел с тормозными колодками линкс 35 тыс.км, проблем никаких не было. Так что за свою цену как альтернатива оригиналам — на 5 баллов.

Гавно. не брать. поставил новые тормозные диски Алназ с насечками и эти колодки, жрут диск,скрежет при торможении на небольших скоростях, скрипят

Ставлю уже второй комплект, диски Ate Power. Предыдущий отходил 25 тысяч. Торможение прогнозируемое, достаточно мягкое. Очень редко, при торможении с малых скоростей, слабо пищат. Пыль недостатком не считаю. Лучше иметь качественные тормоза с грязными дисками, чем с чистыми в кого-нибудь вдолбиться.

Купил эти колодки, так как не было в продаже феродо. Продавец предложил данную замену. Цена почти 900 рублей(870 чтоли, точно не помню). Внешне они изготовленны аккуратно качественно, сами колодки в цалафановой пропаянной упаковке.Установил на старые диски, износ на которых 1 мм точно, не протачивал.

Был скрип первое время, который резал ухо. Думал притрутся, но откатал уже чуть больше 3000 км скрип этот превратился просто в-ужасный, причем ни разу ни пропал. Остановитьсяэна светофоре без скрипа невозможно, просто стало жестко бесить, даже порой ручником старался притормаживать, что б без звука остановиться. Короче, вафля эти колодки.

Сейчас взял новые лада 2112 диски и колодки Ferodo зеленые таргет. Посмотрим что будет, когда поменяю. Но внешне колодки феродо приобретенные мной выглядят как подделка, а это потеки краски, чернят палец очень сильно, на коробке ни галограммы ни наклейки, тупо коробка(причем открытая) и в ней валяются четыре колодки.

Но думаю что будут лучше ниппонов, так как до них стояли феродо.

  Отзывы о fuelfree реальные

Какие колодки лучше??

Как определиться с выбором колодок! Для предложений и вопросов: Мой VK : На покупку нового…

Тормозные колодки среднего ценового сегмента Ваз Лада ч.2

Самые дешевые колодки — Самые дорогие колодки — .

При активной езде начинают «мылить» с дымком и предательски каменной педали тормоза,скрипа нет и не будет(надо все таки следить за состоянием направляющих пальцев и колодок = температурная смазка)Сильно жрут диски!Особенно не сток,а типа с перфорацией и т.д. Долго не стираются! Мысли — вроде пора менять уже,а они как новые!) Когда же вы наконец сотретесь то? ) Вместе с дисками . наверное)

Отличные колодки! Тормозят великолепно! В этой теме очень много плохих отзывов от конкурентов. Рекомендовал другу, у него Mazda 6. Дак Hankook не производят колодки на мазду 6!

Установил 10 тыс. назад вместе с новыми дисками Lada image. Также почистил и смазал скобы керамической пастой. Поскрипывали первые 100 км потом тишина. Тормозят прогнозируемо, не плывут при сильном нагреве. Правда, когда толкаешься в пробке, бывает попискивают, но неназойливо. Диски не дерут. Из недостатков — пылят чёрной пылью.

Ставил на Приору. И с первого дня по сегодняшний день меня преследуют скрип и скрежет. Диски в рисках. пробег 3000км, а износ уже больше половины. После нагрева вообще не тормозят. Единственный плюс цена и то потому что из песка наверное.

Где купить тормозные колодки для ВАЗ Priora

Купить тормозные колодки вы можете в магазине в своем регионе, но если этот бренд у вас в городе не встречается, а вы желаете именно эту марку, то вы всегда сможете заказать на сайтах, таких как Emex.ru, Exist.ru, Autodoc.ru либо другие магазины. Вы сможете купить по низкой цене, предварительно узнав на сайте какова цена данных тормозных колодок.

  Стартер работает при выключенном зажигании

Цены на тормозные колодки для ВАЗ Priora

Замена тормозных колодок на ВАЗ Priora

Вы можете сделать замену тормозных колодок в автосервисе, либо самостоятельно. Для примера предлагаем посмотреть видео замены тормозных колодок на автомобиле ВАЗ

Наверное одни из первых расходных материалов после покупки Лады Приоры являются передние тормозные колодки. Конечно, многие продолжают эксплуатацию на заводских колодках, несмотря на существенные недостатки таковых, тем не менее – они считаются не самыми худшими на рынке автозапчастей.

Тормозные колодки Лада Приора: выбор и замена

Если вы будете менять колодки самостоятельно, то в первую очередь стоит ознакомиться со следующей инструкцией по замене на Приоре: http://priora-remont.ru/zamena-perednix-tormoznyx-kolodok/ Ну а свой выбор стоит сделать в пользу наиболее понравившегося производителя.

  1. Заводские производства Автоваз. Именно эти колодки устанавливаются на большинстве автомобилей с завода. Но здесь стоит иметь ввиду, что качество деталей с конвейера намного лучше тех товаров, которые продаются в автомагазинах.
  2. Начало – наверняка не самый лучший производитель колодок, так как среди автовладельцев есть немало негативных отзывов. Многие автолюбители уже после первых 2-3 тысяч километров говорили о полном износе колодок, а также повреждении тормозных дисков. Поэтому к данному производителю стоит относиться с предельной осторожностью.
  3. Ferodo – довольно качественные комплектующие, которые можно найти практически в любой торговой точке автозапчастей. Купить комплект передних тормозных колодок на Приору от этого производителя можно от 600 рублей. Но и здесь есть свои минусы – стоит очень внимательно смотреть на подлинность деталей при покупке, так как велики риски купить подделку.
  4. ATE – именно этот производитель считается одним из самых качественных в своем сегменте. Более того, производят они колодки не только для автомобилей ВАЗ, но и для мировых производителей автомобилей, таких как Mercedes-Benz, Audi и даже Volvo. Уж эти компании вряд ли будут связываться с сомнительными поставщиками.

Есть конечно еще немало производителей тормозных колодок для Приоры, и перечислять их все не имеет смысла. Главное при покупке – не нарваться на контрафактный товар, который в несколько раз может отличаться по качеству от оригинала.

Что касается цены данных деталей, то самые дешевые колодки можно купить от 300 рублей ,а самые дорогие нередко превышают и 1000 рублей. И в этом вопросе главное – найти компромисс в соотношении цены и качества.

Источник: http://o-ladagranta.ru/horoshie-perednie-tormoznye-kolodki-na-prioru/

Lada Priora: проверка и замена колодок тормозных механизмов передних колес

17 января 2016 года

Читайте также:  Решено! Шевроле Камаро Сколько Стоит?

При техническом обслуживании необходимо провести проверку состояния и степени износа колодок и дисков тормозных механизмов передних колес. Для этого следует поочередно демонтировать колеса.

Через окно суппорта оцениваем толщину накладок тормозных колодок.Через окно суппорта оцениваем толщину накладок тормозных колодок.Через окно суппорта оцениваем толщину накладок тормозных колодок.

Заменяем колодки тормозных механизмов обоих передних колес, если толщина фрикционной накладки достигла предельной допустимой величины — 1,5 мм. Поворачивая диск тормозного механизма, осматриваем его рабочие поверхности с обеих сторон. На рабочих поверхностях диска не должно быть трещин и глубоких борозд.

Штангенциркулем или микрометром измеряем толщину диска, которая не должна быть меньше 17,8 мм. В противном случае оба диска подлежат замене.Штангенциркулем или микрометром измеряем толщину диска, которая не должна быть меньше 17,8 мм. В противном случае оба диска подлежат замене.Штангенциркулем или микрометром измеряем толщину диска, которая не должна быть меньше 17,8 мм. В противном случае оба диска подлежат замене. Тормозной механизм левого переднего колеса: 1 — винт крепления корпуса цилиндра к суппорту; 2 — шланг тормозного механизма; 3 — колесный цилиндр; 4 — штуцер прокачки гидропривода тормозов; 5 — суппорт; 6 — тормозные колодки; 7 — направляющий палец; 8 — чехол направляющего пальца; 9 — направляющая колодок; 10 — диск тормозного механизма; 11 — щит тормозного механизма; 12 — зубчатый венец для датчика ABS; 13 — стопорная пластина; 14 — болт крепления цилиндра к направляющему пальцу.Тормозной механизм левого переднего колеса: 1 — винт крепления корпуса цилиндра к суппорту; 2 — шланг тормозного механизма; 3 — колесный цилиндр; 4 — штуцер прокачки гидропривода тормозов; 5 — суппорт; 6 — тормозные колодки; 7 — направляющий палец; 8 — чехол направляющего пальца; 9 — направляющая колодок; 10 — диск тормозного механизма; 11 — щит тормозного механизма; 12 — зубчатый венец для датчика ABS; 13 — стопорная пластина; 14 — болт крепления цилиндра к направляющему пальцу.Тормозной механизм левого переднего колеса: 1 — винт крепления корпуса цилиндра к суппорту; 2 — шланг тормозного механизма; 3 — колесный цилиндр; 4 — штуцер прокачки гидропривода тормозов; 5 — суппорт; 6 — тормозные колодки; 7 — направляющий палец; 8 — чехол направляющего пальца; 9 — направляющая колодок; 10 — диск тормозного механизма; 11 — щит тормозного механизма; 12 — зубчатый венец для датчика ABS; 13 — стопорная пластина; 14 — болт крепления цилиндра к направляющему пальцу.

Внимание! Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в колесный цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекала из-под крышки бачка.

Сняв переднее колесо, надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления.

Пассатижами отгибаем края стопорной пластины болта крепления цилиндра к нижнему направляющему пальцу.Пассатижами отгибаем края стопорной пластины болта крепления цилиндра к нижнему направляющему пальцу.Пассатижами отгибаем края стопорной пластины болта крепления цилиндра к нижнему направляющему пальцу. Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт, удерживая направляющий палец ключом «на 17».Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт, удерживая направляющий палец ключом «на 17».Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт, удерживая направляющий палец ключом «на 17». Вынимаем болт со стопорной пластиной.Вынимаем болт со стопорной пластиной.Вынимаем болт со стопорной пластиной. Поднимаем скобу. Вынимаем тормозные колодки из их направляющей.Вынимаем тормозные колодки из их направляющей.Вынимаем тормозные колодки из их направляющей.

Внимание! После того как скоба повернута относительно направляющей колодок, не нажимайте педаль тормоза, так как поршень может полностью выйти из цилиндра.

Очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в суппорте и направляющей колодок.

Перед установкой новых колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Выполнить эту операцию можно разными способами.

Раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.Раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.Раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.

При другом способе устанавливаем на место внутреннюю колодку и опускаем скобу в рабочее положение.

Вставляем через окно суппорта отвертку с широким лезвием или монтажную лопатку и, опираясь ею на тормозной диск, сдвигаем скобу, утапливая поршень в цилиндр.Вставляем через окно суппорта отвертку с широким лезвием или монтажную лопатку и, опираясь ею на тормозной диск, сдвигаем скобу, утапливая поршень в цилиндр.Вставляем через окно суппорта отвертку с широким лезвием или монтажную лопатку и, опираясь ею на тормозной диск, сдвигаем скобу, утапливая поршень в цилиндр.

После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

В процессе эксплуатации поверхность диска тормозного механизма становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще не приработавшихся колодок с диском уменьшается.

Поэтому в течение первых 100 км пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться.

При этом колодки могут сильнее обычного нагреваться, вплоть до появления легкого дыма и запаха, особенно в жаркую погоду.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Безымянный

Достоинства:

Шустрая, низкий расход топлива, удобный багажник у хетчебека.

Недостатки:

Ломучесть. КПП к 200 тыс.км потеряла 2ю и 5ю передачи. Масло в свечных колодцах- катушки как расходники. Помпа живёт не более 90тыс.км. моторчики заслонок печки , трещины в задней балке ,двух массовый шкиф ремня генератора генератор и стартер менял по 2 раза. Просело ко второму кругу сиденье и за…

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/839681-lada-priora-proverka-i-zamena-kolodok-tormoznyx-mexanizmov-perednix-koles/

Какие Колодки Лучше На Приору ~ AUTOINTERLINE.RU

Выбор тормозных колодок

Ferodo

Hankook

LYNXauto

ROSDOT

Lucas/TRW

AD Automobile Details

FINWHALE

Allied Nippon

Прошел на данных колодках 25 тыщ км. За всегда не одного скрипа, в отличие от нахваливаемых Ferodo. Хотя тормозят приблизительно также. Пылят не достаточно.

Отличные тормозные колодки rosdot standard. Отлично тормозят, длительно не изнашиваются, и что самое главное не скрипят. Ранее стояли колодки Ferodo, но они так нестерпимо скрипели, что пришлось их поменять.

Прошел с тормозными колодками линкс 35 тыс.км, заморочек никаких не было. Так что за свою стоимость как кандидатура оригиналам — на 5 баллов.

Гавно. не брать. поставил новые тормозные диски Алназ с насечками и эти колодки, жрут диск,скрежет при торможении на маленьких скоростях, скрипят

Ставлю уже 2-ой набор, диски Ate Power. Предшествующий отходил 25 тыщ. Торможение прогнозируемое, довольно мягкое. Очень изредка, при торможении с малых скоростей, слабо пищат. Пыль недочетом не считаю. Лучше иметь высококачественные тормоза с запятанными дисками, чем с незапятнанными в кого-нибудь вдолбиться.

Купил эти колодки, потому что не было в продаже феродо. Торговец предложил данную подмену. Стоимость практически 900 рублей(870 чтоли, точно не помню). Снаружи они изготовленны аккуратненько отменно, сами колодки в цалафановой пропаянной упаковке.Установил на старенькые диски, износ на которых 1 мм точно, не протачивал. Был скрип 1-ое время, который резал ухо.

Задумывался притрутся, но откатал уже чуток больше 3000 км скрип этот перевоплотился просто в-ужасный, при этом никогда ни пропал. Остановитьсяэна светофоре без скрипа нереально, просто стало агрессивно бесить, даже иногда ручником старался притормаживать, что б без звука тормознуть. Короче, вафля эти колодки.

На данный момент взял новые лада 2112 диски и колодки Ferodo зеленоватые таргет. Поглядим что будет, когда поменяю. Но снаружи колодки феродо обретенные мной смотрятся как подделка, а это потеки краски, чернят палец очень очень, на коробке ни галограммы ни наклейки, глупо коробка(при этом открытая) и в ней валяются четыре колодки.

Но думаю что будут лучше ниппонов, потому что до их стояли феродо.

Какие колодки лучше??

Как обусловиться с выбором колодок! Для предложений и вопросов: Мой VK : На покупку нового…

Тормозные колодки среднего ценового сегмента Ваз Лада ч.2

Самые дешевые колодки — Самые дорогие колодки — .

При активной езде начинают «мылить» с дымком и предательски каменной педали тормоза,скрипа нет и не будет(надо все таки следить за состоянием направляющих пальцев и колодок = температурная смазка)Сильно жрут диски!Особенно не сток,а типа с перфорацией и т.д. Долго не стираются! Мысли — вроде пора менять уже,а они как новые!) Когда же вы наконец сотретесь то? ) Вместе с дисками . наверное)

Отличные колодки! Тормозят великолепно! В этой теме очень много плохих отзывов от конкурентов. Рекомендовал другу, у него Mazda 6. Дак Hankook не производят колодки на мазду 6!

Установил 10 тыс. назад вместе с новыми дисками Lada image. Также почистил и смазал скобы керамической пастой. Поскрипывали первые 100 км потом тишина. Тормозят прогнозируемо, не плывут при сильном нагреве. Правда, когда толкаешься в пробке, бывает попискивают, но неназойливо. Диски не дерут. Из недостатков — пылят чёрной пылью.

Ставил на Приору. И с первого дня по сегодняшний день меня преследуют скрип и скрежет. Диски в рисках. пробег 3000км, а износ уже больше половины. После нагрева вообще не тормозят. Единственный плюс цена и то потому что из песка наверное.

Где купить тормозные колодки для ВАЗ Priora

Купить тормозные колодки вы можете в магазине в своем регионе, но если этот бренд у вас в городе не встречается, а вы желаете именно эту марку, то вы всегда сможете заказать на сайтах, таких как Emex.ru, Exist.ru, Autodoc.ru либо другие магазины. Вы сможете купить по низкой цене, предварительно узнав на сайте какова цена данных тормозных колодок.

Цены на тормозные колодки для ВАЗ Priora

Замена тормозных колодок на ВАЗ Priora

Вы можете сделать замену тормозных колодок в автосервисе, либо самостоятельно. Для примера предлагаем посмотреть видео замены тормозных колодок на автомобиле ВАЗ

Источник: https://autointerline.ru/kakie-kolodki-luchshe-na-prioru/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector