Датчик давления на шевроле круз: где находится, замена

  • В этой статье подробно рассмотрим датчики Лачетти и их назначение.
  • В состав системы управления двигателем Шевроле Лачетти входит десяток датчиков, которые мгновенно сообщают данные для ЭБУ, которая, в свою очередь, изменяет режимы работы двигателя.
  • Вот мы их и рассмотрим.

Какие существуют Датчики Лачетти и их назначение

Датчик положения коленчатого вала Лачетти

Датчик положения коленчатого вала Шевроле Лачетти установлен в нижней части блока цилиндров возле маховика под масляным фильтром.

Датчик давления на Шевроле Круз: где находится, заменаДатчик положения коленчатого вала Шевроле Лачетти

По сигналам этого датчика ЭБУ определяет частоту вращения коленчатого вала и его положение.

Датчик давления на Шевроле Круз: где находится, заменаДатчик положения коленчатого вала Лачетти

Датчик положения коленчатого вала Шевроле Лачетти (ДПКВ)  — индуктивного типа, реагирует на прохождение вблизи своего сердечника зубьев задающего диска, прикрепленного к щеке коленчатого вала 4-го цилиндра. Зубья расположены на диске с интервалом 6°.

Для определения положения коленчатого вала два зуба из 60 срезаны. Благодаря этому образуется широкий паз.
При прохождении этого паза мимо датчика в нем генерируется опорный импульс синхронизации.

Установочный зазор между сердечником датчика и вершинами зубьев составляет примерно 1,3 мм. При вращении задающего диска изменяется магнитный поток в магнитопроводе датчика — в его обмотке наводятся импульсы напряжения переменного тока.

По количеству и частоте этих импульсов ЭБУ рассчитывает фазу и длительность импульсов управления форсунками и катушками зажигания.

На большинстве автомобилей датчик положения коленчатого вала — единственный, при неисправности которого работа двигателя невозможна, но на Лачетти двигатель может работать и без него.

При неисправности ДПКВ Лачетти, блок управления двигателем переходит в аварийный режим и осуществляет управление системой управления двигателем по датчику положения распределительных валов (ДПРВ).

При этом запуск двигателя происходит чуть дольше обычного. При выходе из строя и ДПРВ, двигатель запустить не удастся.

Замена датчика положения коленчатого вала Лачетти

Датчик положения распределительного вала Лачетти

Датчик положения распределительных валов Шевроле Лачетти установлен на головке блока цилиндров у задней крышки ремня привода ГРМ.

Датчик давления на Шевроле Круз: где находится, заменаДатчик положения распределительного вала Лачетти

По сигналам этого датчика ЭБУ отслеживает положение распределительного вала выпускных клапанов для синхронизации открытия топливных форсунок в соответствии с рабочими тактами в цилиндрах двигателя.

Датчик давления на Шевроле Круз: где находится, заменаДатчик положения распределительного вала двигателя Шевроле Лачетти

При неисправности датчика положения распределительного вала ЭБУ Лачетти переходит на резервную (аварийную) программу работы. При этом на щитке приборов загорается контрольная лампа неисправности системы управления двигателем. Замена датчика положения распределительного вала Шевроле Лачетти

Проверка проводки датчика положения распредвалов Лачетти

Датчик положения дроссельной заслонки Лачетти

Датчик положения дроссельной заслонки Шевроле Лачетти установлен на дроссельном узле и объединен в одном корпусе с регулятором холостого хода.

Датчик давления на Шевроле Круз: где находится, заменаДатчик положения дроссельной заслонки Лачетти

По сигналам датчика ЭБУ определяет положение дроссельной заслонки, косвенно указывающее на нагрузку двигателя. В зависимости от показаний датчика ЭБУ корректирует состав топливовоздушной смеси в соответствии с положением дроссельной заслонки и определяет момент перехода двигателя в режим холостого хода.

Датчик давления на Шевроле Круз: где находится, заменаДатчик положения дроссельной заслонки Лачетти

Датчик положения дроссельной заслонки установлен на оси дроссельной заслонки и представляет собой резистор потенциометрического типа.
На один конец его резестивного элемента от ЭБУ подается стабилизированное напряжение +5,0 В, а другой соединен с «массой» электронного блока.

С третьего вывода потенциометра, который соединен с осью дроссельной заслонки, снимается сигнал для блока управления.

Измеряя выходное напряжение сигнала датчика, ЭБУ определяет текущее положение дроссельной заслонки для расчета угла опережения зажигания и длительности импульсов впрыска топлива, а также для управления регулятором холостого хода.

Датчик давления на Шевроле Круз: где находится, заменаВнутренний механизм блока регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки Лачетти

При неисправности датчика на щитке приборов загорается контрольная лампа неисправности системы управления двигателем. Необходимо заменить целиком дроссельный узел в сборе с блоком регулятора холостого хода и датчиком положения дроссельной заслонки.

Проверка датчика положения дроссельной заслонки, выключателя холостого хода и регулятора холостого хода

Датчик детонации Лачетти

Датчик детонации Шевроле Лачетти установлен на блоке цилиндров двигателя возле опорного кронштейна впускного трубопровода в зоне 3-го цилиндра.

Датчик давления на Шевроле Круз: где находится, заменаДатчик детонации Лачетти

По сигналам датчика детонации ЭБУ производит корректировку угла опережения зажигания на скоростях более 90 км/ч, удерживая его на границе возникновения детонации, что является оптимальным для работы двигателя.

Датчик давления на Шевроле Круз: где находится, заменаДатчик детонации Лачетти

Пьезокерамический чувствительный элемент датчика генерирует сигнал переменного напряжения, амплитуда и частота которого соответствуют параметрам вибраций стенки блока цилиндров двигателя. При возникновении детонации амплитуда вибраций определенной частоты возрастает. При этом для подавления детонации ЭБУ корректирует угол опережения зажигания в сторону более позднего.

При неисправности датчика детонации ЭБУ переходит на резервную программу работы, на щитке приборов загорается контрольная лампа неисправности системы управления двигателем.

При этом возможно появление детонации (металлических стуков в двигателе при резком увеличении нагрузки), что крайне вредно для двигателя. Поэтому до места ремонта следует двигаться не спеша, без резких ускорений.

Диагностика и замена датчика детонации Шевроле Лачетти

Датчик абсолютного давления Лачетти

Датчик абсолютного давления Шевроле Лачетти установлен на впускном трубопроводе.

Датчик давления на Шевроле Круз: где находится, заменаДатчик абсолютного давления Шевроле Лачетти

По сигналам датчика абсолютного давления ЭБУ определяет величину разрежения во впускном трубопроводе, косвенно указывающую на нагрузку двигателя. В соответствии с этими показаниями ЭБУ корректирует пропорции топливовоздушной смеси в соответствии с режимом работы двигателя.

Датчик абсолютного давления (разрежения) воздуха во впускном трубопроводе Лачетти

Датчик абсолютного давления (разрежения) воздуха во впускном трубопроводе соединен трубкой с его ресивером.  Для подачи большего количества топлива при большом угле открытия дроссельной заслонки (разрежение во впускном трубопроводе незначительное) ЭБУ увеличивает время работы топливных форсунок.

При уменьшении угла открытия дроссельной заслонки разрежение во впускном трубопроводе увеличивается, и ЭБУ, обрабатывая сигнал, сокращает время работы форсунок.

Датчик абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе позволяет ЭБУ вносить коррективы в работу двигателя при изменении атмосферного давления в зависимости от высоты над уровнем моря.

При неисправности датчика ЭБУ переходит на резервную программу работы и на щитке приборов загорается контрольная лампа неисправности системы управления двигателем. Замена датчика абсолютного давления во впускном трубопроводе двигателя Шевроле Лачетти.

Проверка и замена трубок датчика абсолютного давления Лачетти

Датчики концентрации кислорода Лачетти

На автомобиле установлены два датчика концентрации кислорода: один на выпускном коллекторе (управляющий),…

Датчик концентрации кислорода Шевроле Лачетти

…второй — на приемной трубе (диагностический).

Датчики концентрации кислорода Лачетти

Управляющий датчик концентрации кислорода представляет собой гальванический источник тока, выходное напряжение которого зависит от концентрации кислорода в окружающей датчик среде.

По сигналу от датчика о наличии кислорода в отработавших газах ЭБУ корректирует подачу топлива форсунками так, чтобы состав рабочей смеси был оптимальным для эффективной работы каталитического нейтрализатора отработавших газов.

Кислород, содержащийся в отработавших газах, после вступления в химическую реакцию с электродами датчика создает разность потенциалов на выходе датчика, изменяющуюся приблизительно от 0,1 В до 0,9 В.
Низкий уровень сигнала соответствует бедной смеси (наличие кислорода), а высокий уровень — богатой (кислород отсутствует).

Когда датчик находится в холодном состоянии, выходной сигнал датчика отсутствует, т. к. его внутреннее сопротивление в этом состоянии очень высокое — несколько МОм (система управления двигателем работает по разомкнутому контуру).
Для нормальной работы датчик концентрации кислорода должен иметь температуру не ниже 300 °C.

С целью быстрого прогрева датчика после пуска двигателя в датчик встроен нагревательный элемент, которым управляет ЭБУ. По мере прогрева сопротивление датчика падает, и он начинает генерировать выходной сигнал. Тогда ЭБУ начинает учитывать сигнал датчика концентрации кислорода для управления топливоподачей в режиме замкнутого контура.

Датчик концентрации кислорода может выйти из строя в результате применения этилированного бензина или использования при сборке двигателя герметиков, содержащих в большом количестве силикон (соединения кремния) с высокой летучестью. Испарения силикона могут попасть через систему вентиляции картера в камеру сгорания двигателя. Присутствие соединений свинца или кремния в отработавших газах может привести к выходу датчика из строя.

Источник: https://MoyLacetti.ru/datchiki-lachetti-i-ix-naznachenie/

Где Находится Датчик Давления Масла Шевроле Круз

01 Ноя

Меняем датчик давления масла на Chevrolet Лачетти самостоятельно: где он находится

Шевроле Lacetti считается «не убиваемым» транспортным средством. При своём заслуженном статусе, эта машина имеет ряд других плюсов. К примеру, в сочетании цена-качество ей, фактически, нет равных в решении этого вопроса классе.

Это не значит, что заморочек нет. Слово «практически» здесь значит, что как в каком угодно механизме, при что-то сгорает.

Разглядим одну неисправность, которая достаточно просто устраняется, увы вот с самой диагностикой далеко не все так просто.

Дальше тщательно исследуем пример неисправности датчика, который держит под контролем давление масла. И попробуем его поменять в кустарных условиях. Время от времени на панели устройств пылает либо умеренно мигает лампочка низкого давления масла. Срабатывание индикатора производится по ряду обстоятельств.

Причины возникновения проблемы

Недостаток масла в системе автомобиля. Устраняется просто – нужно долить масла до требуемого предела. И всё готово. Лампочка давления масла должна потухнуть.

Читайте также:  Масляные фильтры бош: как отличить подделку, отзывы

Датчик давления на Шевроле Круз: где находится, замена

По причине недочета масла может зажигаться датчик низкого давления.

Забился масляный фильтр. Следствием этого является утрата давления масла, которое гасится вдвое и поболее во всей системе. Смена расходного материала нередко решает делему.

Ещё один вариант – сам фильтр не имеет достаточной для этой цели вам типа пропускной возможности.

Проблемы датчика давления масла. Это как наш вариант, так как ранее были исключены другие неисправности.

Датчик давления на Шевроле Круз: где находится, замена

Датчик давления масла.

Видео о замене масляного фильтра и замене масла Шевроле Лачетти

Необходимые процедуры до начала работ по замене

Бежит масло Замена датчика давления в CHEVROLET

Вопрос естественно увлекательный. Где масло в движке? Масло свежее, фильтр новый и пробег не большой. Уход масла.

Моргает лампочка аварийного давления масла Chevrolet Lacetti

Решение проблемы с датчиком давление масла и замер давление.

Механизм мог просто забиться из-за не очень чистого либо некачественного масла, повредилась электрическая проводка, выводящая показания на приборную панель, либо нужно бежать в магазин за новым датчиком. Если, прозвонив проводку, приходим к выводу, что с ней все в полном порядке, приступаем к замене самого датчика. Он находится с правой стороны по ходу движения снизу двигателя.

Чтобы произвести демонтаж и замену нам понадобятся:

  • упоры для задних колёс машины, чтобы она не покатилась при ремонте;
  • ключи накидные, а лучше головки на 22 и 24 с трещоткой;
  • сам домкрат;
  • колёсный ключ.

Очерёдность действий при замене датчика

  1. Включаем первую скорость передач и стояночный тормоз (ручник).
  2. Под задние колеса подкладываем упоры, чтобы машина не двигалась с места, пока будет стоять на домкрате.
  3. Берём колёсный ключ, на пол-оборота ослабляем каждую гайку, крутим против часовой стрелки.

  4. Отложив на время ключ в сторону, берём домкрат, приподнимаем автомобиль, чтобы колесо повисло в воздухе, не касаясь при этом земли.
  5. Выкручиваем полностью все крепёжные элементы, помещаем их внутрь перевёрнутого колпака от колеса, либо кладём в какую-то чистую коробочку.

    Не желательно бросать их прямо на землю, чтобы потом ещё и не перемывать каждую гайку отдельно.

  6. Снятое колесо отставляем в сторону, выворачиваем рулевое колесо вправо до упора, чтобы добраться до заветной цели – прибора, отвечающего за давление масла в системе.

Датчик давления на Шевроле Круз: где находится, замена

  • Снимаем переднее правое колесо и выкручиваем руль до упора в право.

Датчик давления на Шевроле Круз: где находится, замена

  1. Демонтируем клемму и выкручиваем датчик.

Датчик давления на Шевроле Круз: где находится, замена

  • Проверяем уровень масла.

Датчик давления на Шевроле Круз: где находится, замена

Датчик на панеле давления масла приборной панели должен светиться.

Вот и все. Замена датчика давления масла произведена, и наша Chevrolet Lacetti снова готова послужить для нас верой и правдой не один год.

Источник: https://autoruservis.ru/gde-nahoditsja-datchik-davlenija-masla-shevrole/

Датчик давления масла на Шевроле Лачетти: где расположен, для чего нужен, как поменять

Автомобиль «Шевроле Лачетти» по праву считается одной из самых долговечных моделей американского производителя. Российские автовладельцы на своём опыте убедились в качестве и надёжности этой машины. Однако некоторые детали авто могут вызывать сложности в обслуживании и ремонте. Одним из таких элементов считается датчик давления масла (ДДМ).

Большинство автолюбителей привыкло, что стоит только открыть капот, как все элементы машины сразу же окажутся как на ладони. Однако конструкция «Лачетти» не подразумевает такой лёгкости в нахождении ДДМ.

Устройство располагается под двигателем, со стороны переднего пассажира. Поэтому обнаружить его глядя сверху вниз на подкапотное пространство невозможно. Потребуется загнать автомобиль на эстакаду, снять правое колесо и только после этого можно будет увидеть ДДМ.

Датчик давления на Шевроле Круз: где находится, замена

Миниатюрное устройство, которое монтируется в нижней части двигателя

На автомобиль устанавливаются датчики разных производителей, однако все они должны соответствовать определённым стандартам:

  • размер резьбы — М14х1.5;
  • давление переключения — 0.5 бар;
  • один полюс.

Из-за неудобного положения датчика потребуется загонять автомобиль на эстакаду или же поднимать его правую часть домкратом. Подготовительный этап работ порой занимает больше времени, чем непосредственная проверка устройства:

  1. Так, потребуется обеспечить машине устойчивое положение и снять переднее правое колесо (со стороны пассажира).

  2. После этого под силовым агрегатом можно будет увидеть сам датчик. Его необходимо выкрутить из посадочного гнезда, предварительно отсоединив провода.

  3. Далее в отверстие вкручивается наконечник манометра. Именно этот инструмент поможет быстро определить работоспособность датчика.

  4. Потребуется завести мотор. У прогретого до 90º С двигателя «Лачетти» давление масла на холостых оборотах должно быть не менее 0.3 кг/см. Если манометр показывает знчение ниже, то испорчен масляный насос или наблюдается сильный износ вкладыша коленвала. Если же давление выше 0.3 кг/см, то вышел из строя сам датчик.

Таким образом, посредством одного только манометра можно сразу же установить причину понижения или повышения давления в системе смазки.

Датчик давления на Шевроле Круз: где находится, замена

Простейший прибор для измерения давления

Манометр — это измерительный прибор, принцип работы которого основывается на сопоставлении давления между пружиной и мембраной. Эти элементы манометра обладают высокой чувствительностью, что позволяет получать максимально точные значения текущего давления в системе смазки.

Для выполнения этой процедуры потребуются следующие инструменты:

  • упоры под колёса автомобиля;
  • домкрат;
  • колёсные ключи;
  • накидной ключ на 22;
  • головка на 24.

Порядок замены: пошаговая инструкция

Руководствуясь приведёнными ниже пунктами работы, можно быстро произвести замену ДДМ на Chevrolet Lacetti самостоятельно:

  1. Поставить автомобиль на ровное место, включить первую скорость и поднять ручник.

  2. Под заднюю пару колёс необходимо подставить упоры, чтобы гарантировать машине устойчивое положение в течение всего времени, пока она будет находиться на домкрате.

  3. Колёсным ключом ослабляем гайки на правом переднем колесе.

  4. После чего домкратом необходимо приподнять машину, чтобы колесо чуть-чуть не касалось пола.

  5. Выкрутив гайки, снимаем колесо.

  6. Далее потребуется вывернуть руль вправо до упора — только так откроется эта сторона двигателя и расположенный на ней ДДМ.

  7. Найдя датчик, следует отсоединить его от шлейфа проводов.

  8. После ключом на 24 можно выкрутить неисправное устройство из гнезда. Важно при этом вытащить не только сам датчик, но и алюминиевый уплотнитель.

  9. На новое устройство рекомендуется нанести несколько капель моторного масла и вкрутить его на свободное гнездо ключом на 22.

  10. В процессе замены масло из образовавшегося отверстия может немного подтекать, поэтому лучше всего выполнять все этапы операции максимально быстро.

  11. После того как новый исправный датчик будет вмонтирован в отверстие, потребуется подключить к нему шлейф проводов и завести мотор.

  12. Если система работает нормально, уровень масла в двигателе не упал из-за утечки, то лампа давления на приборной панели «Лачетти» погаснет.

  13. После проверки руль выворачивается обратно в положение «прямо».

  14. Снятое колесо насаживается на мост, гайки закручиваются вполоборота.

  15. Затем можно снимать машину с домкрата и закрутить гайки до конца.

Датчик давления на Шевроле Круз: где находится, замена Поднятие машины на домкрат и откручивание колеса Датчик давления на Шевроле Круз: где находится, замена Демонтировать старый датчик Датчик давления на Шевроле Круз: где находится, замена На освободившееся место установить новое устройство

Единственная сложность, которая возникает у владельцев «Шевроле Лачетти» при замене датчика давления масла, связана с неудобством его положения в машине. Однако, если грамотно подойти к организации работы, то можно сократить неудобства до минимума.

Таким образом, как проверка, так и замена ДДМ в Chevrolet Lacetti выполняется обычным водителем без применения специального оборудования.

Самостоятельное обслуживание своего автомобиля позволяет не только сэкономить средства на оплате услуг специалистов СТО, но и лучше понять своего «четырёхколёсного друга».

К тому же только при исполнении работ своими руками можно быть уверенным в их качестве.

  • Екатерина Ларина
  • Распечатать

Источник: https://carnovato.ru/datchik-davleniya-masla-lachetti/

Замена датчика давления, масла и фильтра — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Ребятушки, всем привет. Неделю назад на приборке загорелась лампа «низкого давления масла в двигателе», иными словами «масленка». Сунулся искать причину и заметил что датчик давления масла весь в масле, защита двигателя под ним тоже вся в масле. Из общения с представителем ОД выяснилось, что имеется у данного датчика брак — его пластиковая часть тупо лопается.

Датчик давления на Шевроле Круз: где находится, замена

Масленка сигнализирует о низком давлении масла в двигателе.

Заказал датчик, вот спустя неделю он у меня. Вчера заменил его (артикул 95961350 для двигателя F16D3), попутно с ним под замену попали и масло с фильтром. Кстати, до замены «на всякий пожарный» заехал в сервис где манометром померили давление в двигателе, чтобы исключить иные причины загорания лампы — давления в норме, какое и должно быть.

Датчик давления на Шевроле Круз: где находится, замена

Новый датчик. Артикул 95961350

Меняется датчик элементарно: старый выкрутил, новый закрутил — для этого необходима удлиненная торцевая головка на 24. А вот разъем, который в датчик вставляется, пришлось хорошенько прочистить от масла ВД'шкой. Менять его удобнее находясь под машиной, но можно и сверху поменять (до него легко дотянуться), либо сняв правое колесо и отогнув подкрылок.

Датчик давления на Шевроле Круз: где находится, замена

Нормально так маслица вытекло. Защиту естественно пришлось оттирать, теперь блестит как новая — фотки отмытой не сделал

Масло залил MOTUL, но на этот раз решил попробовать Specific Dexos2 5W30 (артикул 5 л канистры 102643). Фильтр оригинальный GM (для двигателя F16D3 артикул фильтра 96879797).

Датчик давления на Шевроле Круз: где находится, замена

До этого было залито MOTUL X-clean C3 8100 5W40 (артикул 5 л канистры 102051) и оно меня абсолютно устраивало, но решил поэкспериментировать и залить другой серии (и у того и у другого масла допуски от GM имеются).

Еще перед тем как выбор пал на серию X-clean я маялся выбором, все-таки залить Specific или X-clean. Выбрал второе. И не пожалел! Зимой, в частности, двигатель запускался очень мягко.

Как на холодную, так и на горячую двигатель работал тихо. В мае в самую жару, по моему мнению, масло тоже отрабатывало свои свойства.Сейчас решил попробовать Specific Dexos2 5W30, покатаюсь, понаблюдаю.

Но из первых ощущений — по звуку двигателя никаких изменений. Тянет также как и на X-clean.

По итогу всей проделанной работы лампа низкого давления масла меня больше не беспокоит, что несомненно радует.

Цена вопроса: 2 700 ₽ Пробег: 17830 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/3841132/

Где находится датчик давления масла шевроле круз 1 6 фото?

Главная » Прочее »

Загрузка…

Вопрос знатокам: Подключили манометр на холодную 4 атм, на прогретом давление 2 атм!!!. Пределы срабатывании родного (уже поменянного) датчика в пределах (ниже чем) 0.3…0.55 атм.Датчик меняли.!!. мы тоже были уверены, что датчик, но давление то (!), в 4 раза выше минимально допустимого!!! Датчик родной, все работы произведены на станции GM,

в т-300 провод от датчика идет через мозги, а не на прямую к лампочке, может что-то с мозгами?

С уважением, Павел Воронищев

Лучшие ответы

Для начала сними провод с датчика и посмотри, если перестанет гореть то датчик, если мозги то изменений не будет, значит высохли электролиты. На холостом на прогретом моторе должно быть давление 1.5-1.6, 2.0 подозрительно !!!

То что механическим манометром замеряли, это правильно и запомните раз и навсегда — механический манометр самый точный и ни когда не врет, а значит у вас ОТЛИЧНОЕ давление в двигателе и самое главное, кто определил какое то вышедопустимое давление…. НЕТ таког, чемы больше, тем лучше, вот и все и

Мммм как вариант промерить сопротивоение на датчике, новый не всегда рабочий. В прошивке пусть глянут предел измерений.

вариант 1 датчик -внутри или лопнула пружина или ослабла или грязью пот било

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

На датчик давления масла приходит +. Корпус датчика, как и сам авто это минус. Всё собрано по однопроводной схеме. При появлении давления в системе цепь размыкается и лампочка давления масла перестаёт гореть. Лучше брось на ходовые огни плюс с замка зажигания- при его повороте включатся ходовые и появиться ток в цепи. Выключил авто- тока нет и ходовые погасли.

Датчик соединён с корпусом машины-это «минус». При падении давления ниже нижнего предела калибровки датчика цепь сигнализатора оказывается соединённой с корпусом машины и лампочка загорается.

Выходит что управляет датчик «минусом».

«при срабатывании датчика давления масла (при появлении давления) цепь» размыкается и лампа гаснет. Датчик коммутируется по «+», так покрайней мере на опелях.

По логике? К датчику один проводок подходит?

Если мы его выдернем из датчика на ВЫХОДЕ появиться «+»

Датчик давления на Шевроле Круз: где находится, замена

Там где ремень 1ый цилиндр

Вроде как где ГРМ, там и первый))

ставите 1 цилиндр в ВТМ, при этом на первом цилиндре должен быть такт сжатия, т. е. кулачки смотрят вверх (распредвалы должны стоять симметрично (зеркально) друг относительно друга) при этом на 4м цилиндре должен быть такт впуска, т. е. врускной клапан должен быть приоткрыт примерно на 1мм.

чтобы определить ВМТ первого цилиндра, выкручиваете свечу, засовываете динную отвертку и смотрите когда она в самом верхнем положении.

ну и когда все выставите, поищите метки они должны совпасть

Ты главное не крути движок без ремня, особенно стартером — клапана погнёшь.

От шкивов в этом двигателе отсчёт.

встаём лицом к бамперу. и слева на право считаем цилиндры.

Датчик давления на Шевроле Круз: где находится, замена

Источник: https://dom-voprosov.ru/prochee/gde-nahoditsya-datchik-davleniya-masla-shevrole-kruz-1-6-foto

Где Находится Датчик Давления Масла Шевроле Круз ~ AUTOTEXNIKA.RU

Главная страница » Где Находится Датчик Давления Масла Шевроле Круз

Датчик давления на Шевроле Круз: где находится, замена 09.04.2019

Шевроле Lacetti считается «не убиваемым» транспортным средством. При своём заслуженном статусе, эта машина имеет ряд других плюсов. К примеру, в сочетании цена-качество ей, фактически, нет равных в этом классе.

Это не значит, что заморочек не бывает. Слово «практически» в данном случае значит, что как в любом другом механизме, время от времени что-то выходит из строя.

Разглядим одну неисправность, которая достаточно просто устраняется, но вот с самой диагностикой не все так просто.

В этой статье тщательно исследуем пример неисправности датчика, который держит под контролем давление масла. И попробуем его сменять своими руками. Время от времени на панели устройств пылает либо умеренно мигает лампочка низкого давления масла. Срабатывание индикатора может происходить по ряду обстоятельств.

Недочет масла в системе автомобиля. Устраняется просто – нужно долить масла до требуемого предела. И всё готово. Лампочка давления масла должна потухнуть.

Из-за недочета масла может зажигаться датчик низкого давления.

Забился масляный фильтр. Следствием этого является утрата давления масла, которое гасится вдвое и поболее во всей системе. Смена расходного материала нередко решает делему.

Ещё один вариант – сам фильтр не имеет достаточной для этого типа пропускной возможности.

Задачи датчика давления масла. Это как наш вариант, так как ранее были исключены другие неисправности.

Чтоб произвести демонтаж и смену нам пригодятся:

  • упоры для задних колёс машины, чтоб она не покатилась при ремонте;
  • ключи накидные, а лучше головки на 22 и 24 с трещоткой;
  • сам домкрат;
  • колёсный ключ.
  1. Включаем первую скорость передач и стояночный тормоз (ручник).
  2. Под задние колеса подкладываем упоры, чтоб машина не двигалась с места, пока будет стоять на домкрате.
  3. Берём колёсный ключ, на пол-оборота ослабляем каждую гайку, крутим против часовой стрелки.
  4. Отложив на время ключ в сторону, берём домкрат, приподнимаем автомобиль, чтоб колесо повисло в воздухе, не касаясь при всем этом земли.
  5. Выкручиваем вполне все крепёжные элементы, помещаем их вовнутрь перевёрнутого колпака от колеса, или кладём в какую-то чистую коробку. Не лучше кидать их прямо на землю, чтоб позже ещё и не перемывать каждую гайку раздельно.
  6. Снятое колесо отставляем в сторону, выворачиваем управляющее колесо на право до упора, чтоб добраться до священной цели – устройства, отвечающего за давление масла в системе.

Снимаем фронтальное правое колесо и выкручиваем руль до упора в право.

Шевроле Круз. Низкое давление масла

Демонтируем клемму и выкручиваем датчик.

Датчик на панеле давления масла приборной панели должен сиять.

Вот и все. Смена датчика давления масла произведена, и наша Шевроле Lacetti опять готова послужить для нас верой и правдой не один год.

Источник: https://autotexnika.ru/gde-nahoditsja-datchik-davlenija-masla-shevrole/

Информация по обслуживанию

DTC P0106 00: Функционирование датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

Цепь Замыкание на массу Обрыв/высокое сопротивление Замыкание на напряжение питания Характеристики сигнала
Опорное напряжение 5 В датчика абсолютного давления во впускном коллекторе P0107 00, P0697 00. P0106 00, P0107 00 P0108 00, P0697 00 P0106 00
Сигнал датчика массового расхода воздуха (MAF) P0107 00 P0106 00, P0107 00 P0108 00 P0106 00
Сигнал низкого показателя P0106 00, P0108 00 P0106 00

Датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР) реагирует на изменения давления во впускном коллекторе. Изменения давления происходят в зависимости от нагрузки двигателя. Модуль управления двигателя (ЕСМ) подает напряжение 5 В на датчик абсолютного давления во впускном коллекторе в опорной цепи 5 вольт.

ЕСМ обеспечивает заземление в опорной цепи нижнего уровня. Датчик абсолютного давления в коллекторе МАР генерирует сигнал для ЕСМ в сигнальной цепи датчика МАР в соответствии с изменениями давления в коллекторе.

Модуль ECM обнаруживает низкое сигнальное напряжение при низком давлении MAP, соответствующем холостому ходу или замедлению движения.

Модуль ECM обнаруживает высокое сигнальное напряжение при высоком давлении MAP, соответствующем работе при включенном зажигании и выключенном двигателе или работе с полностью открытой дроссельной заслонкой (WOT). Датчик MAP используется также для определения барометрического давления (BARO).

    •  Коды DTC P0102 00, P0103 00, P0107 00, P0108 00, P0112 00, P0113 00, P0117 00, P0118 00, P0335 00, и Р0336 00 не инициируются.
    •  Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 400-6 500 об/мин.
    •  Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) находится в диапазоне 70-125°C (158 — 257°F).
    •  Показания датчика температуры входящего воздуха (IAT) находятся в диапазоне от -20 до +125°C (от -4 до +257°F).
    •  После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.

Модуль ECM обнаруживает, что фактический сигнал MAP не находится в пределах расчетного диапазона в течение более 15 секунд.

Код неисправности P0106 00 — это код типа B.

Код неисправности P0106 00 — это код типа B.

Высокое сопротивление в цепях датчика MAP вызовет регистрацию этого кода DTC.

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

EN 23738-A Mityvac

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент.

  1. Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей с помощью диагностического прибора. Проверить, что коды DTC P0107 00, P0108 00 или P0697 00 не устанавливаются.
  2. Проверить отсутствие любого из указанных ниже условий:
  3. •  Ограничение в выхлопной системе — См. Ограниченный выхлоп .
  4. Определить высоту над уровнем моря для текущей проверки автомобиля. Сравните параметр датчика абсолютного давления во впускном коллекторе с показанием в Связь высоты и барометрического давления .
  5. Запустить двигатель и наблюдать по диагностическому прибору за значением параметра «Датчик MAP». Давление, показываемое датчиком MAP, должно изменяться в процессе запуска двигателя.
  6. При работающем двигателе отследите с диагностического прибора параметр «Датчик абсолютного давления в коллекторе». Это значение должно быть в пределах 26-52 кПа (3,8-7,6 фунт/кв.дюймов).
  7. Закрыть дроссель, одновременно наблюдая по диагностическому прибору за значением параметра «Датчик MAP». Значение давления, показываемого датчиком MAP, должно быстро изменяться при изменении положения дроссельной заслонки.
  8. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
  1. Проверить исправность всей системы впуска воздуха, осмотрев ее и убедившись в отсутствии следующих неисправностей:
  2. •  Любые поврежденные компоненты
    •  Разболтанные элементы или ненадлежаще установленные элементы
    •  Ограничение потока воздуха
    •  Неправильно проложены вакуумные шланги
    •  В условиях холодного климата проверьте на предмет образования снега и льда
  3. Выключив зажигание, отсоединить разъем кабельного жгута у датчика абсолютного давления в коллекторе B74.
  4. Зажигание выключено 1 минуту, проверьте на сопротивление меньше 5 Ω между клеммой цепи низкого значения 2 и заземлением.
  5. Если значение параметры выходит за верхнюю границу указанного диапазона, убедитесь в отсутствии короткого замыкания опорной цепи 5 В на массу и отсутствии в ней обрыва или слишком большого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  6. Включив зажигание, проверить напряжение 4,8-5,2 В между «массой» и контактом 1 цепи опорного напряжения 5 В датчика абсолютного давления в коллекторе B74.
  7. Если значение параметра не достигает нижней границы указанного диапазона, проверьте опорную цепь 5 В на предмет отсутствия короткого замыкания на землю, обрыва или слишком высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  8. Убедиться с помощью диагностического прибора, что значение параметра «Датчик MAP» равно 0,00 В.
  9. Если значение параметра выше указанного значения, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение клеммы 3 сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  10. Установить проводную перемычку с предохранителем 3 A между клеммой 3 сигнальной цепи датчика абсолютного давления в коллекторе B74 и клеммой 1 опорной цепи 5 В. Убедиться по диагностическому прибору, что значение параметра «Датчик MAP» превышает 126 кПа (18,27 фунт/кв.дюймов).
  11. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  12. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверить или заменить датчик абсолютного давления во впускном коллекторе В74.

При включенном зажигании и выключенном двигателе убедитесь, с помощью диагностического прибора, что показание датчика MAP (датчик абсолютного давления во впускном коллекторе) уменьшается на величину вакуума, созданного с помощью EL 23738-A Mityvac, с погрешностью +/- 4 кПа (0,6 фунт/кв.дюйма). Например, при 92 кПа (13,3 фунт/кв. дюймов), показания датчика MAP по диагностическому прибору должны находиться в диапазоне 71-79 кПа (10,29-11,45 фунт/кв.дюймов), если на датчик подан вакуум, равный 17 кПа (2,47 фунтов/кв.дюйм).

Зажигание включено, двигатель заглушен, параметр датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) Параметр «Датчик абсолютного давления в коллекторе» (Датчик давления всасываемого воздуха) при вакууме в 5 дюймов Параметр «Датчик абсолютного давления в коллекторе» (Датчик давления всасываемого воздуха) при вакууме в 10 дюймов
100 от 79 до 87 от 62 до 70
90 от 69 до 77 от 52 до 60
80 от 59 до 67 от 42 до 50
70 от 49 до 57 от 32 до 40
60 от 39 до 47 от 22 до 30

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика абсолютного давления в коллекторе
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved

Источник: http://nezavoditsa.ru/tis/chevrolet-2011-2012/ru/documents_2012/cruze/sm-t/92293982.ru.html

Типичные неисправности и поломки Chevrolet Cruze

На сегодняшний момент на рынке существует несколько комплектации автомобиля Шевролет Круз, которые оснащались в основном, моторами 1,8 и 1,6 литра с автоматическими трансмиссиями, а также было несколько серий механических коробок переключения передач, установленных на этих автомобилях. Как и у любой марки, автомобили Chevrolet Cruze ряд своих типичных неисправностей и слабых мест.

К распространённым неисправностям Круз относится выход из строя прокладок теплообменника.

Это характерно для модели с моторами 1,6 и 1,8 литра во всех комплектациях независимо от того, какая коробка установлена на машине.

Замена прокладок теплообменника на Cruze занимает, около 4 часов работы и производится со снятием выпускного коллектора. Для проведения данной процедуры на наших складах есть все необходимые запчасти.

На моделях с моторами 1,8 очень часто отказывает термостат. Данная деталь электронно-управляемая и в случае выхода из строя термостата блок управления двигателем фиксирует ошибку Р0597, после чего мотор перестаёт нормально работать. В случае обнаружения данного дефекта мы рекомендуем произвести замену термостата на новый.

Конструктивно недоработкой, которую впоследствии устранил концерн General Motors, при производстве автомобилей Шевролет Круз, является выход из строя шестерёнок распредвала. Происходит, это примерно на пробеге от 60 000 до 80 000 км.

Симптом простой: При холодным запуске, появляется характерный металлический стук в районе приводных ремней двигателя. В случае обнаружения данного дефекта, мы рекомендуем заменить шестерни распредвала в сборе.

Устранения данного дефекта занимает одну рабочую смену и все необходимые запчасти вы можете купить на складах нашей группы компаний Шеви Плюс.

От 80 000 до 100 000 км. особое внимание мы рекомендуем уделить помпе. Характерной поломкой помпы, является течь антифриза из сальника выходного вала. Замена помпы занимает от полутора до 2 часов времени, мы рекомендуем использовать оригинальные запчасти, или детали неоригинальные проверенных фирм производителей.

На моделях 1,8 и 1,6 литра на Chevrolet Cruze слабым местом являются катушки зажигания.

Блок катушек зажигания мы рекомендуем заменить сразу, если на щитке приборов загорелся значок сервис, и после компьютерной диагностики обнаружены пропуски зажигания.

Причиной выхода из строя катушек зажигания является: не своевременное замена свечей, а также не соблюдение регламента по промывки инжектора, а возможно использование не оригинальных свечей низкого качества.

Очень важно следить за состоянием радиаторов АКПП и двигателя. Они очень боятся перегрева. Забитые радиаторы приводит к повышению температуры подкапотного пространства, что в свою очередь пагубно влияет на состояние и потерю эластичности всех резиновых соединений и сальников, а это приводит к течи масел. 

Замена прокладок клапанной крышки, очень частая работа, которую приходится делать на автомобиле в Chevrolet Cruze после небольшого перегрева.

● Один раз в год или на пробеге 30 000 – 40 000 км, мы рекомендуем производить чистку узла дроссельной заслонки с дальнейшей его адаптацией.

● Для улучшения работы АКПП, мы рекомендуем устанавливать дополнительный радиатор, для охлаждения трансмиссионного масла — это позволит увеличить срок службы эксплуатации коробки передач и избежать дорогостоящей ремонт АКПП.

Типичной неисправностью так же является выход из строя гидроблока управления АКПП. Данная деталь дорогостоящая и выходит из строя по причине перегрева масла в коробке. Мы производим замену и ремонт гидроблока в АКПП в день обращения.

Вследствие перегрева, очень часто текут трубки охлаждения АКПП. Для избежания данной проблемы, мы рекомендуем следить за чистотой радиаторов и работоспособностью вентиляторов охлаждения.

Из-за несвоевременной замены масла, в системе гидроусилителя, может выйти из строя насос ГУР, который приведёт в негодность рулевую рейку, мелкая стружка образовавшиеся в результате поломки забивает шланги высокого и низкого давления, которые также приходится менять в случае поломки.

Типичной неисправностью при больших пробегах, является течь прокладки масляного насоса, которая возникает при пробеге от 120 000 км или на автомобилях, где забиты радиаторы и происходит перегрев агрегатов.

● При каждом плановом ТО, мы рекомендуем обязательно проходить комплексную и компьютерную диагностику автомобиля, это позволит вам избежать дорогостоящих ремонтов и своевременно выявить возникающие поломки и неисправности. Команда профессиональных мастеров и механиков Шеви Плюс приглашает вас на техническое обслуживание.

Источник: https://cheviplus.ru/remont-cruze/tipichnye-neispravnosti.php

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector