АКПП и МКПП на Пежо 206: расход топлива и проблемы

Слабые места 206-го –  прокладка ГБЦ 1,4-литрового мотора, задняя торсионная балка, электромагнитные клапана в АКПП, выжимной подшипник в МКПП и контакты электрических разъемов на автомобилях постарше.

Основные проблемы эксплуатации Пежо 206

АКПП и МКПП на Пежо 206: расход топлива, проблемы

Пежо 206 – одна из самых популярных моделей марки Peugeot. В 2010 году Peugeot 206 с двенадцатилетней историей стал самым продаваемым автомобилем Пежо всех времен. Представитель супермини выпускался с сентября 1998 по 2010 год.

Автомобиль выпускался в кузове 3-х или 5-ти дверный хэтчбек. В 2001 году появились универсал и купе-кабриолет.

В марте 2003 года серия Пежо 206 подверглась рестайлингу: изменения коснулись интерьера, передней оптики и задних фонарей, решетки радиатора, бампера стали полностью окрашиваться в цвет кузова. Седан был разработан Иранским Khodro и в 2005 году запущен в производство.

На Российский рынок Пежо 206 седан попал в 2006 году. Сборка Peugeot осуществлялась во всех уголках мира: Франция, Великобритания, Мадрид, Бразилия, Аргентина, Китай, Индонезия, Иран, Малайзия, Чили и Уругвай.

АКПП и МКПП на Пежо 206: расход топлива, проблемы
Peugeot 206, хэтчбек (1998 — 2003 гг.)

Первые Пежо 206 оснащались бензиновыми двигателями 1,1 л (60 л.с.), 1,4л (75 л.с.) и 1,6л (89 л.с.). В 2000 году 1,6-литровый мотор был замене 16-ти клапанным аналогом мощностью 109 л.с. В 2003 году появилась 16-клапанная версия двигателя 1,4 л мощностью 88 л.с.

Кроме того в Европе были доступны 2-х литровые бензиновые двигатели мощностью 135 л.с. Так же предлагались дизельные версии. Первоначально был доступен дизельный 1,9D (70 л.с.), который в 2001 году сменили 1,4 HDi (68 л.с.) и 2,0HDi (90 л.с.), а в 2004 году добавился 1,6 HDi (109 л.с.).

В Россию официально поставлялись Peugeot 206 только с бензиновыми двигателями 1,1 л, 1,4 л и 1,6 л. Все три мотора имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 80 тыс. км. Стоимость нового комплекта ГРМ – около 2-3 тыс. рублей. В паре с ГРМ рекомендуется менять и помпу: около 2,5-3 тыс. рублей – оригинальная и 1-1,5 тыс. рублей – аналог.

Самый массовым в тройке стал двигатель 1,4 л. Одна из распространенных проблем, с которой многие владельцы ведут безуспешную борьбу на протяжении длительного времени – плавающие обороты холостого хода. Реже встречается троение и глохнущий двигатель.

Многие склонны считать, что плавающие обороты – это особенность Peugeot,  с которой надо просто смириться. Но порой моторные капризы удается изжить, заменив свечи, катушки зажигания, кислородный датчик или датчик абсолютного давления воздуха на впуске — МАР-сенсор.

Отдельные владельцы даже прибегнули к небезуспешной замене ЭБУ. Схожие проблемы встречаются и на моторах рабочим объемом 1,1 и 1,6 л.

АКПП и МКПП на Пежо 206: расход топлива, проблемы
Peugeot 206, хэтчбек (2003 — 2005 гг.)

После 80-100 тыс. км на 1,4 л нередко дает течь прокладка головки блока цилиндров. За устранение проблемы придеться выложить около 10 тыс. рублей. Если же пробой прокладки произошел в результате перегрева двигателя, то отделаться одной заменой прокладки не удастся – необходима шлифовка. Дополнительные работы потребуют еще около 4-5 тыс. рублей.

На иранских Пежо 206, собранных в 2008-2009 годах при вскрытии для замены прокладки ГБЦ нередко обнаруживалась «коррозия» в каналах охлаждающей жидкости блока цилиндров. Причина – некачественный антифриз, залитый в систему при сборке, который разъедает алюминий как кислота.

Вечно подтекающее соединение трубок подачи жидкости к форсункам омывателя приводит к выходу из строя 4-ой топливной форсунки. Жидкость заливает топливную форсунку, и ее электрическая часть «коротит». Стоимость новой форсунки – около 2-3 тыс. рублей. Решений несколько: герметизация соединения трубок или сооружение подобия козырька над форсунками.

АКПП и МКПП на Пежо 206: расход топлива, проблемы
Peugeot 206, седан (2006 — 2010 гг.)

Стартер служит более 100-150 тыс. км. Его отказ может быть вызван подгоранием контактов втягивающего, выходом из строя самого втягивающего или износом щеток. Стоимость нового оригинального стартера около 6 тыс. рублей, аналога – около 3-4 тыс. рублей.

Выхлопная система дает о себе знать уже после 80-120 тыс. км: сильно коррозирует и прогорает. За всю «трубу» придеться выложить около 15 тыс. рублей, стоимость одной части около 4-8 тыс. рублей.

После 100-150 тыс. км может перестать правильно функционировать электрический вентилятор охлаждения двигателя: не включается на 1-ой скорости, работает постоянно или не срабатывает вообще. Причина – коррозия и выход из строя резистора блока реле.

Дизельные версии встречаются редко и информации по ним мало. Но владельцы немногочисленных дизельных экземпляров с серьезными проблемами практически не сталкиваются.

АКПП и МКПП на Пежо 206: расход топлива, проблемы
Peugeot 206, хэтчбек (1998 — 2003 гг.)

Основная коробка передач для Пежо 206 – 5-ти ступенчатая «механика» BVM5. Диск сцепления служит не менее 150-200 тыс. км, но, как правило, владельцы Peugeot 206 вынуждены его менять при пробеге более 80-120 тыс. км. Причина – преждевременный выход из строя выжимного подшипника и обламывание лепестков корзины.

Стоимость оригинального комплекта сцепления около 10-12 тыс. рублей, аналога – около 4-5 тыс. рублей, а работ по замене – около 4-6 тыс. рублей. Течь сальников приводов и кулисы – распространенная проблема, возникающая после 100-150 тыс. км.

В это же время может начать заедать или проваливаться педаль сцепления – износ тросика сцепления.

4-х ступенчатый «автомат» AL-4 мог устанавливаться в пару бензиновым двигателям 1,4 л и 1,6 л. Коробка в целом надежная и легко доживает до 250-300 тыс. км, лишь «насилие» коробки может сократить ее ресурс до 150-200 тыс. км – подгорают фрикционы. В таком случае за восстановление АКПП придеться отдать около 30-50 тыс. рублей.

Ахиллесова пята «автомата» — электромагнитные клапана, которые отказывают после 80-120 тыс. км, из-за чего появляются подергивания при переключениях, затягивается момент переключений, загораются сигнализаторы «снежинка» и «S», коробка «уходит» в аварийный режим, и выскакивают ошибки по давлению. Стоимость двух новых электромагнитных клапанов около 6-8 тыс. рублей, а полные затраты по замене составят около 10-15 тыс. рублей.

Внутренние и наружные ШРУС нередко требуют замены после 100-150 тыс. км. ШРУС идут только в сборе с приводами: 15-20 тыс. рублей – оригинальный, 8-10 тыс. рублей – аналог. Но можно подобрать и аналог ШРУС отдельно за 2-3 тыс. рублей.

АКПП и МКПП на Пежо 206: расход топлива, проблемы
Peugeot 206, хэтчбек (2003 — 2005 гг.)

Задняя подвеска торсионного типа, как правило, требует вмешательства после 60-90 тыс. км: задние колеса становятся домиком, появляются люфт колес и стуки в подвеске. Причина – износ игольчатых подшипников и «пальцев» задней балки.

Кроме того сзади нередко начинает стучать стабилизатор, расположенный внутри балки, из-за износа втулок. Новая оригинальная балка стоит около 50 тыс. рублей, аналог – около 20-25 тыс. рублей. Поправить здоровье балки можно в сервисе за 15-20 тыс. рублей, из них около 7-8 тыс. рублей – за полный комплект подшипников, пальцев и пыльников.

Передние амортизаторы нередко сдаются после 100 тыс. км, задние – после 150 тыс. км. Стоимость оригинального амортизатора около 3-4 тыс. рублей, аналога – около 1-2 тыс. рублей.

После 100-150 тыс. км изнашиваются сайлент-блоки рычагов задней подвески на седане – реактивные тяги. Стоимость нового рычага в сборе – около 5 тыс. рублей, сайлент-блоков – около 500-600 рублей.

В этот же период порой сдаются шаровые опоры в передней подвеске. Замена предусмотрена только в сборе с рычагом – за 3 тыс. рублей, но отдельные сервисы справляются с заменой одной только шаровой за 1-1,5 тыс. рублей.

Передние ступичные подшипники служат более 80-100 тыс. км: 2-3 тыс. рублей – оригинальный и 1-2 тыс. рублей – аналог. Ресурс задних ступичных подшипников более 100-130 тыс. км: около 1 тыс. рублей.

АКПП и МКПП на Пежо 206: расход топлива, проблемы
Peugeot 206, хэтчбек (2003 — 2005 гг.)

После 100-150 тыс. км зачастую владельцы Peugeot 206 сталкиваются с появлением стуков в рулевой рейке или ее подтеканием. За ремонт рейки придеться отдать около 6-8 тыс. рублей. Вслед за тем, после 150-200 тыс. км, порой сдается насос ГУР: появляется шум и течь. Новый насос обойдется в 4-6 тыс. рублей.

Проблем с коррозионной стойкостью кузовного железа Пежо 206 не встречается, при условии своевременной мойки автомобиля после поездок по «соленым» дорогам. Изредка, наблюдаются случаи подтекания через уплотнение антенны на крыше – начинает течь потолочный плафон.

В салоне порой появляются сверчки. А после 100-150 тыс. км многие обнаружили под ковриком переднего пассажира антифриз. Это потекли уплотнения трубок радиатора отопителя. За устранение течи в автосервисе возьмут около 3-5 тыс. рублей. После 150-200 тыс. км из-за сгоревшего резистора печки может не включаться мотор отопителя или наоборот всегда дует на максимальной 4-ой скорости.

АКПП и МКПП на Пежо 206: расход топлива, проблемы
Peugeot 206, седан (2006 — 2010 гг.)

Подшипник муфты компрессора кондиционера может зашуметь или заклинить после 100-150 тыс. км. За замену попросят около 5-6 тыс. рублей: 1 тыс. рублей за подшипник и 4-5 тыс. рублей за работу.

Распространенная причина разгерметизации магистрали кондиционера – отломившиеся от  фитингов трубки (слабая конструкция). Ситуация некритичная и легко поправимая.

После 150-200 тыс. км встречается проблемы с зарядкой аккумулятора из-за выхода из строя генератора. Стоимость нового оригинального генератора — около 14 тыс. рублей, аналога — 7-10 тыс. рублей. Ремонт генератора существенно дешевле – 2-4 тыс. рублей.

Из-за отвалившихся или протершихся контактных дорожек на подрулевом переключателе появляются «глюки» с электроприборами, управляемыми переключателями – внешние осветительные приборы, указатели поворота, звуковой сигнал и стеклоочистители. Проблема встречается на автомобилях старше 8-10 лет. На возрастных автомобилях так же наблюдаются эпизодические проблемы с электрооборудованием, вызванные окислением контактов в электрических разъемах.

Peugeot 206 в целом неплохой автомобиль, хотя и не без недостатков. Слабые места 206-го –  прокладка ГБЦ 1,4-литрового мотора, задняя торсионная балка, электромагнитные клапана в АКПП, выжимной подшипник в МКПП и контакты электрических разъемов на автомобилях постарше.

Источник: https://dietrich-garage.ru/article_info.php?articles_id=1

АКПП и МКПП на peugeot 206

Пежо 206 – это автомобиль, выпускаемый в нескольких поколениях. При это необходимо отметить, что в различных модификациях данной модели используется как механическая, так и автоматическая коробки передач.

Какая МКПП установлена на Пежо 206?

В случае МКПП речь идет о пятиступенчатой механической коробке передач, модель которой называется BVM5. Диск сцепления данной коробки передач может прослужить до 200 тыс. км, если верить заявлениям производителя. Однако зачастую этот показатель составляет не больше 120 тыс. км.

АКПП и МКПП на Пежо 206: расход топлива, проблемы

Какая АКПП установлена на Пежо 206

Если говорить об автомобилях, оборудованных автоматической коробкой передач, то речь пойдет о четырехступенчатой модели AL-4. Данный агрегат способен произвести максимальный крутящий момент в 210 Нм, а также обеспечить комфортную езду.

Что касается конструкции АКПП, то она оборудована 10 алгоритмами управления, а также имеет все необходимые элементы для обеспечения бесперебойной работы. По словам производителя, замену масла рекомендуется осуществлять каждые 200 тыс. км, однако зачастую этот показатель меньше, как и в случае с механической коробкой передач.

Читайте также:  Тормозные колодки Опель Корса Д: выбор и замена

Расход топлива

Следующий вопрос, позволяющий оценить достоинства обеих коробок передач, заключается в том, какой расход топлива у обоих агрегатов.

Расход топлива в МКПП

Ниже представлена таблица, благодаря которой можно узнать о расходе топлива в зависимости от объемов двигателей, используемых в автомобилях с механической коробкой передач.

Объем двигателя, л Расход топлива, л

1.1 6.2
1.4 6.3
1.6 6.9
2.0 7.7

Таким образом, можно сделать вывод, что в среднем Пежо 206 с МКПП потребляет 6,2-7,7 литров топлива в зависимости от вида установленного в автомобиль двигателя.

Расход топлива в АКПП

Что касается потребления топлива на автомобилях с АКПП, то информация также приведена в виде таблицы.

Объем двигателя, л Расход топлива, л

1.4 7.5
1.6 7.9
2.0 8.9

В случае с АКПП можно сделать вывод, что данный агрегат потребляет больше топлива, нежели механическая коробка передач.

Однако большинство автолюбителей предпочитают приобретать автомобили, оборудованные АКПП, так как существенные плюсы использования данного агрегата заметно перекрывают минус в виде увеличенного расхода топлива.

Также необходимо отметить, что вышеуказанные показатели не являются абсолютными, так как они напрямую зависят от условий эксплуатации (город или трасса), а также от стиля вождения.

Типичные проблемы АКПП и МКПП

Помимо вопроса о расходе топлива необходимо также рассмотреть наиболее вероятные поломки, которые могут возникнуть в ходе эксплуатации автомобиля, оборудованного тем или иным агрегатом.

Распространенные поломки МКПП

Если говорить о механической коробке передач, то самыми актуальными неисправностями данного агрегата являются:

  • Выход из строя выжимного подшипника.
  • Обламывание лепестков корзины.

Также сюда можно отнести утечку масла, которая возникает при деформации или выходе из строя сальников. Обычно подобные поломки обнаруживаются уже спустя 100-150 тыс. пройденных автомобилем километров.

Дополнительно к возможным поломкам следует отнести износ деталей коробки передач. Так, например, из строя может выйти трос сцепления.

АКПП и МКПП на Пежо 206: расход топлива, проблемы

Распространенные поломки АКПП

В случае использования автоматической коробки передач среди наиболее распространенных поломок отмечают:

  • Выход из строя электромагнитного клапана.
  • Подергивания коробки при переключении режимов.
  • Увеличение промежутка времени между переключениями скоростей.

Можно уточнить, что все неисправности возникают как раз в результате возникновения проблем в работе электромагнитного клапана. Именно он является одним из основных элементов АКПП, и его выход из строя приведет к переключению коробки в аварийный режим.

Также среди возможных неисправностей можно отметить утечку масла или разрыв проводки, что также приводит к ухудшению работы АКПП или полному ее отключению. Подобные неисправности возникают при прохождении автомобилем более 100 тыс. км.

АКПП и МКПП на Пежо 206: расход топлива, проблемы

Ремонт своими руками или посещение СТО?

Многие владельцы Пежо 206 при возникновении неисправностей в работе коробки передач задаются вопросом о том, осуществить ремонт своими руками или все-таки довериться профессионалам из СТО.

В этом случае рекомендуется отправить автомобиль на станцию технического обслуживания вне зависимости от того, какая коробка передач на нем установлена. Профессионалы лучше справятся с работой, а также проведут полную диагностику системы АКПП или МКПП и установят причину возникшей поломки.

Что касается стоимости ремонта, то в первую очередь стоит рассмотреть элементы МКПП. Замена сцепления обойдется в 10-12 тыс. рублей, а устранение утечки из сальников – в 100 тыс. рублей. Также сюда необходимо отнести расходы, которые пойдут на оплату работы, — это еще плюс 6 тыс. рублей.

В случае с АКПП расходы могут распределиться следующим образом:

  • Замена КПП – 50 тыс. рублей.
  • Замена электромагнитных клапанов – 120 тыс. рублей.
  • Стоимость каждого клапана – по 3 тыс. рублей.
  • Стоимость работы – 15 тыс. рублей.

При попытке справиться с проблемой самостоятельно может возникнуть риск ухудшения ситуации, что приведет к дальнейшим повреждениям других важных элементов конструкции автомобиля. Поэтому наиболее выгодным вариантом станет все же посещение СТО.

Однако владелец Пежо 206 самостоятельно сможет справиться с такой работой, как замена масла.

Замена масла в МКПП

Перед заменой масла в МКПП необходимо подготовить требуемые инструменты, шприц, тряпку, а также 2 литра новой трансмиссионной жидкости.

Последовательность действий по замене выглядит следующим образом:

  • В первую очередь потребуется установить автомобиль над ямой, приподнять его и зафиксировать колеса с помощью упоров.
  • Следующим этапом станет демонтаж поддона двигателя.
  • Затем нужно снять и очистить колпачок сапуна, а также открутить сливную пробку.
  • После этого можно приступать к сливу масла. Когда будет слито 3 литра, необходимо позаботиться об очистке пробки от металлической стружки, а также в случае износа уплотнителя заменить его.
  • Окончательное действие заключается во вливании нового масла в контрольное отверстие.

Когда масло будет залито, потребуется осуществить сборку конструкции в обратном порядке.

Замена масла в АКПП

Если речь идет о замене масла в автоматической коробке передач, то в этом случае процедура представляет собой более сложный процесс. Таким образом, необходимо:

  • Отключить клеммы от аккумулятора.
  • Демонтировать гидроблок. Чтобы это сделать, потребуется отсоединить необходимые клапаны, воспользовавшись отверткой, а также снять 7 болтов, благодаря которым осуществляется крепление крышки гидроблока. Демонтаж требуется для очистки агрегата.
  • Слить масло в заранее подставленную емкость, из которой впоследствии оно пойдет на утилизацию. Произвести очистку элементов АКПП и гидроблока.
  • Осуществить обратный монтаж гидроблока с использованием специальных инструментов. При этом необходимо следить за тем, чтобы агрегат не встал на проводку, иначе произойдет ее разрыв, что приведет к выходу из строя АКПП в дальнейшем.
  • Установить крепежный болт гидравлического блока и затянуть его с помощью ключа. Также впоследствии потребуется подсоединить еще 6 электромагнитных клапанов, которые в самом начале были отсоединены.
  • Залить новое масло после сборки гидроблока. В этом случае необходимо заранее подобрать подходящую под данный вид АКПП трансмиссионную жидкость, чтобы в процессе эксплуатации не возникло непредвиденных проблем.
  • Окончательно собрать конструкцию коробки автомат и автомобиля, после чего проверить работоспособность мотора и АКПП.

Если проблема заключалась в испортившемся масле, то автомобиль будет работать исправно, и при эксплуатации АКПП не возникнет никаких неприятных ситуаций в виде появления посторонних шумов.

В противном случае потребуется посетить СТО для проведения тщательной диагностики автомобиля и выявления причин возникшей проблемы.

АКПП и МКПП на Пежо 206: расход топлива, проблемы

Таким образом, вне зависимости от того, какая коробка передач установлена на автомобиле, необходимо обеспечить его комфортную и качественную эксплуатацию.

Для этого рекомендуется осуществлять регулярную замену масла при прохождении автомобилем определенного километража, а также периодически осуществлять технический осмотр транспортного средства.

В результате срок службы обеих коробок передач будет увеличен, а риск возникновения поломок сведен к минимуму.

Источник: https://zapchasti.expert/kpp/akpp-i-mkpp-na-peugeot-206.html

Реальный расход горючего на Peugeot 206

Peugeot 206 является одним из немногочисленных автомобилей, которому удалось пережить своего приемника – Peugeot 207.

Производство легендарного городского хэтчбека было начато в 1998 году, сегодня в некоторые страны поставка модели прекращена. Но, например, в Китае, Пежо 206 собирают до сих пор.

Изначально авто выпускалось в кузове хэтчбек, но после производитель наладил выпуск автомобиля в кузове седан и универсал.

АКПП и МКПП на Пежо 206: расход топлива, проблемы

Многие автолюбители уверяют, что эта машина одна из лучших в своем классе для ежедневных поездок. Попробуем выяснить, каков расход топлива Пежо 206 на 100 км пути?

Официальная норма расхода топлива

Наиболее популярным мотором в линейке силовых агрегатов Peugeot 206 является 1.4 литровый двигатель. Доступен как бензиновый, так и дизельный аналог. Бензиновый мотор отличается мощностью в 75 лошадиных сил и работает в паре с механической или автоматической коробкой переключения передач. Дизельный движок выдает 68 сил и работает только в паре с механикой.

АКПП и МКПП на Пежо 206: расход топлива, проблемы

Производителем была установлена следующая норма расхода топлива на 100 км пути:

  • Бензиновый двигатель 1.4 – 8.5/5.5 л в цикле город/трасса;
  • Дизельный мотор 1.4 – 5.5/4 л в цикле город/трасса.

Уровень потребления бензина 1.4-литровым двигателем серии TU в паре с автоматом выше модификации с механикой примерно на 0.5 л. При этом автомобиль способен разгоняться вплоть до 170 км/ч. Пежо 206 может похвастаться неплохими динамическими показателями, так как разгон авто до 100 км/ч возможен примерно за 12 секунд.

Расход бензина Пежо 206 по отзывам владельцев

В 2008 году произошла масштабная модернизация авто.

Обновленная модель получила название Peugeot 206+, но, стоит отметить, что значительных изменений в конструктивном плане автомобиль не претерпел.

Производитель усовершенствовал дизайн машины, исправил недочеты в салоне. В целом обновленная версия демонстрирует тот же самый уровень потребления топлива, что и до проведения модернизации.

АКПП и МКПП на Пежо 206: расход топлива, проблемы

Версия с мотором 1.4

  1. Александр, Екатеринбург. Пежо 206 мне понравилось внешним видом – стильная, современная машина. В городе проблем никогда не возникало, место на парковке всегда найдется. Единственный недостаток – дорогое обслуживание. Детали дорогие, да и ремонт затратный, даже, если по мелочам. Крупных поломок не было, мотор и автомат работают исправно.По городу стабильно 8 литров в теплое время года, зимой до 8.5 л на 100 км.
  2. Сергей, Москва. Долгое время размышлял на то, приобретать эту машину или нет. В интернете читал, что дорогие детали на Пежо, но в итоге рискнул и приобрел Пежо 206 2004 года производства. Машина за всё это время не ломалась, хотя езжу практически на ней каждый день.По бортовому компьютеру расход в городе 8.2 литра на 100 км, что, на мой взгляд, достойный показатель для движка 1.4.
  3. Иван, Санкт-Петербург. У меня Peugeot 206 с дизельным 1.4-литровым мотором. Дизайн у машины действительно привлекательный. Моей жене понравился кузов хэтчбек, поэтому на нем и остановили свой выбор.В салоне удобно, двигатель тяговитый, в целом за свою цену качественный автомобиль. Расходует по 5 л в городе, зимой иногда 5.5 л, когда в пробку попадешь. Но эти показатели в пределах нормы, поэтому машиной можно быть довольным.
  4. Максим, Тула. Я не являюсь поклонником малолитражных автомобилей, но с Peugeot 206 пришлось подружиться.Что могу сказать, хэтчбек удобный, трассу хорошо держит, только заправляй. Хотя «аппетит» у машины нормальный – по 8.5 л в городе на модификации с механической коробкой. На трассе также можно себя комфортно чувствовать – 5.7 л на 100 км.
  5. Вячеслав, Краснодар. Пежо своеобразный автомобиль, с характером. Любителям быстрой, скоростной езды машина не подойдет.У меня версия с автоматом, но и без этого чувствуется недостача мощности движка. Хотя, в целом я всем доволен, так как предпочитаю спокойный стиль езды. Уровень потребления бензина также не напрягает – 9 литров по городу в крайнем случае, так в среднем заправляю по 8.5 литров. На трассе расход до 6 литров.
Читайте также:  Заднее стекло хонда аккорд 7: замена

Отзывы владельцев Пежо 206 уверяют, что реальный расход бензина моделью практически целиком и полностью соответствует заявленной производителем норме. Небольшой перерасход может возникать в холодное время года.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/pezho-206-rasxod-topliva-na-100-km/

Особенности и больные места Peugeot 206

Несмотря на свою неприхотливость и довольно сносную службу в качестве средства передвижения Peugeot 206 все же обладает некоторыми отрицательными особенностями, о которых стоит поговорить отдельно от достоинств автомобиля. Одним из первых моделей фактически исполнилось двадцать лет, а потому они уже «во всей красе» показали свои болячки.

АКПП и МКПП на Пежо 206: расход топлива, проблемы

Слабые места Peugeot 206

В числе основных недостатков это модели, которые будут рассмотрены далее, выделяются:

«Сдыхает» с завидным постоянством

Одной из наиболее распространенных неисправностей в данном автомобиле является его вентиляция охлаждения. Она нередко отказывается работать, к тому же одной из наиболее проблематичных частей системы вентиляции является ее реле.

Такие сложности возникают из-за расположения данной детали – находится реле рядом с вентилятором, потому во время движения оно сильно загрязняется пылинками и частичками грязи.

Несмотря на наличие защиты улучшить ситуацию с загрязнением особо не получается.

К числу постоянных недостатков Пежо 206 также стоит отнести стойки стабилизатора – они не создают особых сложностей при эксплуатации автомобиля, но будут систематически приходить в негодность, происходит это из-за их недолгого срока службы. Особых проблем они, конечно, не создают, но и приятного в их постоянных поломках тоже мало. Их замена не столь дорого обходится карману, но, учитывая периодичность поломок, все же получается невыгодно.

Нельзя забыть и про печку – сложности возникают из-за соединительных шлагов, потому как на стыке между ними нередко происходит утечка антифриза, что, соответственно, ведет к еще одному недостатку.

Трубка испарителя тоже попадает в пункт недостатков, при том она создает неприятные моменты во время вождения – от вибраций при поездке на автомобиле она может выпасть из отверстия в кузове.

Это влечет за собой попадание конденсата в салон: иными словами, вся жидкость, которая конденсируется в процессе работы системы, попросту вытекает внутрь салона. Беда не велика, но все же может существенно помотать нервы владельцу модели.

Нередкие случаи выхода из строя

Также из слабых мест Peugeot 206 стоит отметить рычаги передней подвески, которые время от времени ломаются и требуют замены. Суть этой дилеммы кроется в, скорее, продуманном ходе компании-производителя.

Таким образом они обеспечивают себе прибыль за счет покупки новых запчастей для автомобиля.

Французская компания славится тем, что производит оригинальные запчасти, которые фактически невозможно заменить какими-либо другими аналогами.

Главным образом стоит обратить внимание на несъемную шаровую, которую невозможно заменить. При этом данная деталь и является проблематичной в рычаге. При наличии возможности отремонтировать последний, а не покупать новую деталь, хлопот было бы меньше.

Но в случае с этим автомобилем дело обстоит не столь безоблачно – из-за износа металла шаровая выходит из строя, а вот заменить ее невозможно. Потому рычаг приходится купить новый.

Дельным советом в этом случае является рекомендация покупки рычага с плавающим сайлентблоком.

К числу наиболее проблематичных деталей следует отнести заднюю торсионную балку. Можно было бы сказать, что она существенно отравляет жизнь своими поломками владельцам Peugeot 206, если бы не одно «но». Она может прослужить довольно длительное время – запас хода в таком случае составляет 150.00 километров – при должном уходе за собой.

Но далеко не каждый владелец заботится об этом. А при отсутствии необходимого ухода данная деталь выходит из строя гораздо раньше. Вся соль заключается в проблемных подшипниках – именно они требуют к себе особого внимания.

И здесь палка о двух концах: если правильно заботиться о них, то балка прослужит длительное время; в противном же случае – придется раскошелиться на новую деталь, да и позаботиться о ее замене.

Наибольшая проблематичность Пежо 206

Самым существенным недостатком Пежо, пожалуй, является его автоматическая коробка переключения передач. При том, в отличии от остальных компонентов в автомобиле, она не стала слабым звеном из-за одной детали.

Коробка сама по себе проблематична целиком, и каждая ее деталь – по отдельности.

В действительности можно сказать, что создание этой АКПП – далеко не лучшая идея французских инженеров, потому как все ее элементы попросту проблемные.

Возможно, установка автоматической коробки на эту модель была продиктована веяниями тенденций того времени – тогда многие автомобили выходили с автоматами. Но вот производителю все же не удалось создать хоть сколь-нибудь качественную коробку. При этом «Peugeot» все-таки решились установить то, что у них получилось, но результат оказался плачевным.

Таким образом, коробка с завидным постоянством выходит из строя. В ней ломается все, что только можно:

В целом, покупать Peugeot 206 с автоматической коробкой крайне не рекомендуется, к тому же, если обратить внимание на отзывы владельцев, то можно понять, что ее ремонт приходится совершать примерно раз в один-два года.

Да и чем старше автомобиль, тем больше «сыпется» его АКПП.

В действительности покупать Пежо 206 на автомате следует только тем людям, которые не испытывают проблем с финансами и могут «позволить» себе спокойной переносить относительно частые поломки коробки.

Вывод.

Таким образом, покупать Peugeot 206 рекомендуется лучше уже опытным автомобилистам, которые смогут правильно ухаживать за машиной, потому как от этого зависит минимизация проявления болячек.

Ну и, конечно же, лучше брать француза на механике, что существенно снизит количество проблем и финансовых вливаний в автомобиль.

Источник: https://PolomkiAuto.ru/osobennosti-i-bolnye-mesta-peugeot-206.html

Пежо 206 расход топлива 1,4 на 100 км. механика и автомат

История производства автомобилей компании Пежо начинается еще в далеком XIX веке. За этот период автоконцерн неоднократно подтверждал, что может выпускать автомобили, которые пользуются большой популярностью и спросом на мировом рынке. Одним из таких шедевров компании является модель Peugeot 206.

Он дебютировал в 1998 году и выпускается по сегодняшний день, несмотря на то, что у данной модели существует преемник Peugeot 207, который уже даже снят с производства. 206-ая модель выпускается с вариантами кузова 3 и 5-дверного хетчбэка. Устанавливаются на модельный ряд дизельные и бензиновые двигатели.

Peugeot 206 выпускается с кузовом седан, универсал и купе-кабриолет.

Peugeot 206 1.1 МТ

В линейке силовых агрегатов представлены три типа бензиновых двигателей, которые достаточно хорошо себя зарекомендовали. Все три мотора относятся к серии TU. Одним из таких агрегатов является мотор с рабочим объемом 1.1 литра. Мощность этого двигателя составляет 60 лошадиных сил.

Разогнаться от нуля до сотни владельцы автомобиля в данной комплектации смогут за 15.2 секунды. Максимальная скорость при этом составит 158 км/ч. 1.1-литровый комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач. При езде по городу расход топлива на 100 км составляет 8.2 литра, а за городом на трассе – 5.1 литра.

Реальный расход бензина

  • Кирилл, Липецк. Peugeot 206 1.1 МТ 2002 г. Автомобиль неплохой, как раз для города. Проблем с парковкой или в пробках не возникает. Двигатель достаточно шустрый, хоть литраж и небольшой. Расход на сотню составляет около 8-9 литров в городе. На трассе ест в пределах 6 литров. Единственный минус – это откровенно слабенькая шумоизоляция.
  • Вячеслав, Харьков. На Пежо 206 сел недавно. До этого была Волга, Митсюбиси и Ниссан. В сравнении с этими автомобилями, 206 мне нравится. Зимой не холодно, в салоне комфортно. Двигатель резвый, на дорогах едет на уровне с остальными. Расход держится в пределах 7 литров на сотню в среднем. У меня модель с движком 1.1 (2003 года выпуска).
  • Светлана, Белгород. Машинка хорошая, компактная. В городе очень удобно на такой ездить, пролазит везде. Особенно не возникает никаких проблем с парковкой. Несмотря на свои маленькие и компактные размеры, багажник и салон достаточно вместительные. Расход небольшой, в среднем 6-7 литров на 100 км. Покупала в 2005-м году модель 2000 года с пробегом 26 тысяч км, пока без серьезных поломок.
  • Юлия, Москва. До того момента как купила Пежо 206 (2000 год выпуска) ездила на разных автомобилях. Были иномарки и отечественные. Главное, объем двигателей не был ниже 1.6. Поэтому, когда присматривалась к 1.1-литровому 206-му, немного сомневалась, но машина оказалась довольно-таки резвая. Расход составляет 7.5-8 литров в городе, 5 литров на трассе. С кондеем +0.5 литра.
  • Андрей, Москва. Peugeot 206 1.1 МТ 2001 г. До Пежо был владельцем ВАЗ-2105. Если сравнивать, то небо и земля. Пежо, конечно, имеет больше преимуществ. Салон комфортный и четыре человека помещаются свободно. Движок резвый как для объема в 1.1 литра. Расходует монстр под капотом около 8.2 литра на сотню в городе. Когда на трассе, то литров 5-6 выходит, зависимо от скорости.

Пежо 206 1.4 АТ+МТ

Еще одним бензиновым движком серии TU, который устанавливается на модельный ряд Peugeot 206, является мотор объемом 1.4 литра. Его мощность равняется 75 лошадиным силам. Время разгона до сотни км составляет 13.8 секунды, а максимальная скорость, которую может набрать автомобиль с таким агрегатом, равна 170 км/ч.

Изначально в комплектации была только 5-ступенчатая механическая коробка. Позже производитель стал устанавливать еще и 4-ступенчатую автоматическую КПП. Расход топлива на 100 км по городу равен 8.9 литра, а на трассе – 5.3 литра. Помимо этого существует дизельная версия двигателя с тем же объемом. Его мощность равна 68 лошадиным силам. Расход составляет 5.5 литра в городе и 3.6 литра на трассе.

Отзывы владельцев

  • Алексей, Мурманск. Машина в целом неплохая. Внешний вид очень привлекательный. По размерам мой Пежо 206 2003 года достаточно компактный, поэтому в городе с парковкой вопросов никаких. Но большой минус – это обслуживание, слишком дорогостоящие, даже если просто поменять масло. Расход в среднем 7-8 литров на сотню. Выбрал версию с коробкой-автоматом, чтобы могла ездить и жена. Жалоб на мотор пока никаких.
  • Марина, Питер. Peugeot 206 1.4 МТ 2008 г. До этого с мужем ездили на ВАЗ 2107 и 2108. Постоянно ломались, поэтому решили взять машину иностранного производства. Свой выбор остановили на Пежо — неплохой автомобиль. Расход небольшой, 6-7 литров на трассе (это с кондером), 9 литров в городе. Но в техобслуживание чересчур дорогая модель, да и запчасти тоже стоят немало.
  • Александр, Томск. Пежо 206 1.4 МТ 2006 г. Эта машина у меня достаточно давно. И, несмотря на это, менять ее не собираюсь, все в ней устраивает. Внешний вид классный. Кузов крепкий, движок быстрый. Ест немного, около 8 литров в среднем на сотню км. Обслуживание, правда, дороговатое, но качество требует затрат.
  • Юрий, Ростов. Машину брал с пробегом. До того как покупать 206-й, прочитал массу отзывов, которые были в целом негативные, но все же решился, несмотря на это. Первый год радовала, а потом столкнулся с некоторыми проблемами. А в обслуживании дорогая. Расход составляет 7.5-8 литров в смешанном цикле. Покупал машину 2008 года с механической КПП и с пробегом всего 16 тысяч км.
  • Ирина, Москва. Peugeot 206 1.4d AT 2008 г. Это мой первый автомобиль и пока все устраивает. Дизайн 206-го очень нравится, как раз для девушки. Места в нем полно, салон комфортный и теплый. Расход небольшой — 5-6 литров в городе, 4 литра на трассе. Пока с проблемами как таковыми не сталкивалась. Поскольку данная модель в Россию не импортируется, пригнал мне ее брат.
Читайте также:  Тормозные диски на ВАЗ 2110: выбор и замена

Peugeot 206 1.6 АТ+МТ

Третьим двигателем из линейки TU является мотор объемом 1.6 литра. Его мощность равна 90 лошадиным силам, а максимальная скорость – 188 км/ч. Разгоняется автомобиль до сотни, под капотом которого размещен 1.6-литровый, всего за 12.5 секунды. Двигатель 1.6 так же как 1.4-литровый комплектуется 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Расход топлива составляет 9.4 литра в городе, 5.6 литра на трассе. Аналогично выпускается 206-й с дизельным вариантом 1.6 HDI, мощность которого равна 109 лошадиных сил.

Расход дизеля на 100 км составляет 6 литров в городе и 4.1 литра на трассе.

Расход топлива на дорогах

  • Мария, Сочи. Когда увидела Peugeot 206 на фото, он меня не очень впечатлил. Но после того как увидела его вживую и посидела за рулем, то сразу же влюбилась в него. Дизайн и салон на высоте, места внутри полно — свободно влезет человек пять. Расход небольшой, 7.5-8 литров в смешанном цикле. Покапала модель с механикой и 2008 года выпуска с рук в идеальном состоянии.
  • Михаил, Киев. Пежо 206 1.6 МТ 2006 г. После того как долгое время ездил на Жигулях, захотелось чего-то поновей. Бюджет был ограничен, поэтому взял Пежо 206. Машина неплохая, компактная и вместительная. Внешний вид стильный, а зверек под капотом резвый и экономный. Расход держится в районе 10 литров в городе и 6 литров на трассе.
  • Мирослав, Симферополь. Машина очень красивая. К тому же удобная и резвая. Брал версию с мотором 1.6 литра 2007 года на автоматической КПП. По городу гонять на такой — то что надо. Салон комфортный и теплый зимой. Движок достаточно мощный, но расход, как по мне, великоват – 11 литров в городе и 7-8 литров на шоссе для такой «миниатюры» слишком. Техобслуживание тоже дешевым не назовешь.
  • Роман, Москва. Peugeot 206 1.6 AT 2002 года выпуска. Перед тем как покупать долго выбирал среди других автомобилей такого же класса. Но в итоге остановил свой выбор на Пежо 206. Дизайн кузова симпатичный, салон вместительный и уютный. Расход движка на сотню составляет 8 литров в среднем.
  • Станислав, Курск. Брал дизельную версию 206-го (2008 год производства, механика) машину б/у. И чтобы привести ее в порядок пришлось выложить немаленькую сумму денег. Поэтому мой совет: если покупать Пежо, то брать новый, так как в обслуживании он слишком дорогостоящий. А так машина неплохая. Расход где-то 5 литров в смешанном цикле.

Пежо 206 2.0 МТ

В линейке бензиновых двигателей, которые устанавливаются на модель Peugeot 206, помимо 1.1, 1.4 и 1.6-литрового существует бензиновый двигатель с рабочим объемом 2.0 литра. Комплектуются таким движком версии автомобиля S16.

Его мощность составляет 135 лошадиных сил, а максимальная скорость, на которую способны разогнать машину все эти лошадки, равна 210 км/ч. Время разгона от нуля до сотни равно 8.9 секунды. Вместе с 2.0-литровым устанавливается механическая 5-ступенчатая коробка передач. Расход топлива на 100 км — 10.9 литра в городе и 6.2 литра на трассе.

Отзывы о расходе горючего

  • Биржан, Суздаль. Пежо 206 2.0 МТ 2000 г. Долгое время ездил на автомобилях японского производства, сейчас вот решил пересесть на что-то новое. Машиной в целом доволен. Компактная и резвая, в повороты входит хорошо. Особенно в городе на ней удобно кататься — влезет везде. Движок мощный. Расход топлива — 11.3 литра в городе, 7 литров за городом.
  • Роман, Иваново. Peugeot 206 2.0 МТ 2003 г. Автомобилем очень доволен. Дизайн красивый, вместительность тоже хорошая. За счет компактности в городе проезжает практически везде. Расходует около 11 литров на 100 км в городе. По трассе 6.5-7 литров. Обслуживание дорогое, но оправданное. В последнее время глохнет ни с того, ни с сего — что-то с движком.
  • Дмитрий, Москва. После того как взял 206-й 2.0 с механической КПП, сразу же ее полюбил. Возникали какие-то поломки (все таки брал не новую, а 2002 года производства), но все равно нравится. Салон комфортный. Особенно уютно ездить зимой, достаточно тепло. Движок резвый и мощный, стартует хорошо. Расход около 11 литров в городе и 7-8 литров на шоссе.
  • Станислав, Набережные Челны. Peugeot 206 2.0 МТ 2003 г. Несмотря на большое количество плохих отзывов, могу сказать, что машина отличная. Езжу давно на ней, буду и дальше ездить, так как нравится во всем. Менять даже и мысли нет. Дизайн, устойчивость, вместительность, комфорт – все устраивает. Расход двигателя держится где-то в пределах 9-10 литров на 100 км.
  • Ирина, Челябинск. Покупать Пежо 206 не собиралась. Все это получилось чисто случайно. И я с уверенностью скажу что ни капли не жалею, так как машина классная (модель 2.0 на механике, 2001 г.в.). Комфортная и быстрая. В городе во время парковки вообще никаких проблем не возникает. Расходует мало — 11-12 литров в городе и 7-8 литров на трассе за городом.

Компания Пежо постоянно расширяет модельные ряды своего производства. После некоторого рестайлинга Peugeot 206, ему на смену пришла модель Peugeot 206+. В принципе, можно сказать, что это остался все тот же Peugeot 206, а главное отличие кроется только в том, что в названии он получил приставку «+».

Это не единственный плюс, который присутствует в обновленной версии. Их можно увидеть как в новом дизайне с более современным характером, так и в интерьере салона. Линейку силовых агрегатов составляют бензиновые двигателя объемом 1.1 (60 л.с.) и 1.4 (75 л.с.) литра. Также на Peugeot 206+ устанавливается дизель 1.4 с мощностью 70 л.с.

Источник: https://AvtoBak.net/pezho-206-rasxod-topliva-14-na-100-km-mexanika-i-avtomat.html

Моя первая машина, Пежо 206

Мой первый автомобиль! Как же я его полюбил, прям всей душой, а если точнее, то любил я его примерно где-то 5000 км, а вот что было дальше….это ужас. Но все по порядочку. Так уж получилось, что я студент и именно на нем стал работать в Санкт-Петербургском такси. Сам живу в пригороде сего замечательного города и там начались мои захватывающий дух приключения).

Салон

Пыжик оказался довольно удобной машинкой. Сидишь удобно, ничего не мешает, пассажиру слева в целом тоже жаловаться не на что.

Как-то пришлось везти крайне упитанного мужика (120 кг), он влез без особых проблем, вылезал правда долго), пассажирам cзади приходилось хуже, особенно если это рослые мужики, или еще хуже упитанные женщины, когда они садились они спокойно могли упираться  коленками в спинку кресел передних сидений, и это четко чувствовалось позвоночником. Багажник….

ну он как бы есть, за счет того, что запаска (не докатка) висела под днищем, багажник вполне мог вмещать две сумки (по разному впихивать приходилось). Я туда еще воткнул здоровый саббуфер, и в аэропорт ездил не очень часто).

Кузов

Клиренс у машинки никакой, особенно если вы везете 4 толстых женщин, тогда никакого полицейского проехать не выйдет). Порогам тоже досталось, один даже погнул, что самое обидное ехал один без пассажиров по отвратительной дороге. Там был здоровый бугор, который и оставил мне напамять помятый с дыркой порог.

Что самое интересное, так ни капли ржавчины не появилось, хотя солью сыпят у нас крайне щедро. Так же хотелось отметить пластиковые отбойники на бамперах, несколько раз спасали от дтп, ибо крайне крепки они! Как мне удалось узнать, что во Франции катастрофически мало места, и водителю позволено растолкать аккуратно  другие машины и припарковаться).

Фары-большие и красивые, светят нормально, только с галогеновыми лампочками. Взади есть мощная противотуманка.

Подвеска

Взади у нас балка, по этому все что лежит не привинченным к полу весело подпрыгивает на любой кочке. Надо отметить, что именно этот элемент можно назвать неубиваемым в этом французском чуде. Передняя довольно жесткая, да здравствует шиномонтаж. Учитывая тот факт, что качество дорог тогда было хуже, чем сейчас.

К шиномонтажнику обращаться приходилось раз в два месяца. Колесики р 14. Переднюю подвеску пришлось менять почти всю, кроме стоек где-то на 45000 км, и это при том, что я не гонщик, и всякие ухабы старался проходить как можно мягче. Авто, довольно устойчивое, даже зимой в сугробах меня не заносило.

Тормоза достойные, но потекли в суппорте тормозные цилиндры, причем внезапно, чуть не улетел, обошлось.

Двигатель и коробочка.

Двигатель у нас 1,4, 75 французких лошадиных сил. Когда вы едите один, они могут вас в полне резво везти, тем более что на АКПП есть спорт режим. Но если вы съедите бургер, или посадите больше пассажиров, то чувствуется сильный недостаток в мощности. Машинка кое-как едет. Вывод: не стоит брать автомат на таком объеме движка или отказаться от американской пищи.  Коробка…тупая.

Но в целом, к чему я придираюсь, это ж бюджетная малолитражка! Расход на сотню интересный. Когда вы один, он «близок» к заявленному 5,5 и равен примерно 9-10 литрам 92 бензинчика(смешанный режим). Если вас много село в пыжик, значит вы никуда не торопитесь и съедает топлива аж под 14 литров!!! (Ну это максимум в смешанном режиме).

По трассе реально ест мало, вот там выходит где-то 8 литров.

Что сломалось

А сломалось почти все, за 50000 км. Просто перечислю агрегаты, а подробно можете рассмотреть в другой рубрике.

Двигатель, АКПП, пороги промялись, частый посещения шиномантажа, передняя подвеска, передние суппорта, слабое лобовое стекло (хотя довольно рикошетное).

Хочу отметить слабое место первичное соединение выхлопной трубы с коллектором идет без гибкой гофры, учитывая низость авто, обязательно ставьте  защиту, иначе постоянно будите его разбивать.

Источник: https://avtomarket.ru/opinions/Peugeot/206/31429/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector