Бензонасос является ключевым узлом топливной системы. Он обеспечивает подачу горючего из бензобака в магистраль.
Проблемы в работе насоса ведут к нестабильности оборотов силовой установки.
Выход его из строя ведет к полному обездвиживанию автомобиля. Поэтому бензонасосу следует уделять должное внимание и производить ремонт при возникновении первых же симптомов неисправности.
Расположение бензонасоса на Митсубиси Лансер 9 и причинны его выхода из строя
Топливный насос автомобиля Lancer 9 располагается внутри топливного стакана, который находиться непосредственно в бензобаке. Для того, чтобы получить доступ к электробензонасосу требуется демонтировать задний ряд сидений и вскрыть технологический лючок.
В процессе эксплуатации автомобиля существует ряд факторов, способных сократить ресурс топливной помпы и стать причиной выхода ее из строя:
- продолжительная езда с низким уровнем топлива,
- перегрев бензонасоса,
- чрезмерное загрязнение топливного фильтра,
- попадание в бензобак посторонних технических жидкостей или влаги,
- нестабильное электропитание мотора бензонасоса,
- заправка фальсифицированным горючим,
- наличие мусора в топливе,
- механические повреждения.
Артикул и стоимость фирменного топливного насоса Mitsubishi Lancer 9 и его аналогов
Оригинальный топливный насос на Митсубиси Лансер 9 имеет артикульный номер MR566825. Его цена колеблется от 7 до 20 тыс. рублей. Существуют топливные насосы от сторонних производителей.
Их стоимость значительно ниже, чем у фирменного изделия. При этом многие варианты не уступают в своем качестве оригиналу.
Перечень наилучших сторонних производителей бензиновых насосов для Mitsubishi Lancer 9 приведен в таблице ниже.
Таблица Аналоги топливного насоса на автомобиль Митсубиси Лансер 9
STELLOX | 10-01015-SX | 770-800 |
MAXGEAR | 43-0076 | 1100-1200 |
PATRON | PFP024 | 1300-1500 |
BOSCH | 0 580 454 094 | 1600-2000 |
Требуемые инструменты для замены электробензонасоса Лансер 9
Для того, чтобы замена топливного насоса на Лансер 9 прошла успешно, потребуются инструменты, перечень которых приведен в таблице ниже.
Таблица Инструменты необходимые для замены электробензонасоса Лансер 9
Отвертка | С плоским и крестовым лезвием |
Круглогубцы | Можно заменить пассатижами или плоскогубцами с узкими губками |
Ключ накидной | ‘на 8’, ‘на 10’ |
Проникающая смазка | Например, WD-40 |
Ключ торцевой | ‘на 8’ |
Нож | Можно заменить отверткой с плоским тонким лезвием |
Пылесос | Для очистки загрязнений |
Кисточка | Для предотвращения попадания мусора в бензобак |
Полиэтиленовая пленка | Для уменьшения количества проникающих в салон автомобиля паров бензина |
Резинки | Можно заменить небольшими проволочками |
Также в процессе замены предстоит очищать рабочие поверхности от сильных загрязнений. Для этих целей необходимо запастись ветошью.
Замена бензонасоса на Mitsubishi Lancer 9
Для того, чтобы произвести замену бензинового насоса Лансер 9, следует воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.
- Зафиксировать автомобиль стояночным тормозом.
- Демонтировать задний ряд сидений.
- Снять обшивку.
- Очистить пыль и прочий мусор.
- При помощи отвертки открутить четыре крепления технологического лючка.
- Под технологическим лючком имеется большое количество грязи. Ее важно убрать. В противном случае мусор попадет в бензобак. В дальнейшем это может стать причиной преждевременного забивания топливного фильтра или выхода из строя бензонасоса.
- Разъединить клеммное соединение, через которое происходит электропитание насоса. После этого необходимо запустить двигатель. Требуется дать поработать мотору до тех пор пока он не заглохнет. Это позволит снизить давление в топливной магистрали. Альтернативным вариантом обесточивания электромотора насоса является изъятие его предохранителя. Данное мероприятие можно осуществить до вскрытия технологического лючка.
- Отсоединить все патрубки.
- Для предотвращения появления запаха бензина в салоне автомобиля Lancer 9 необходимо закрыть все трубки полиэтиленовой пленкой, зафиксировав ее при помощи проволоки или резинок.
- Открутить крепления фиксирующего кольца топливного стакана. Снять кольцо.
- Изъять топливный стакан из бензобака.
- Расположить топливный стакан на чистой поверхности.
- Снять крышку электробензонасоса. Для этого необходимо поддеть отверткой пластиковый фиксатор.
- Вынуть резиновый упор электробензонасоса. Визуально осмотреть его. Наличие обжатий, разрывов и прочих механических повреждений говорит о необходимости его замены.
- При помощи отвертки рассоединить клемму питания электродвигателя насоса. Изъять топливную помпу из корпуса.
- Подцепив ножом или тонкой отверткой фиксирующую шайбу, отсоединить сеточку-фильтр от насоса.
- Разобрать топливный стакан и произвести дефектовку его элементов, визуально оценивая их состояние.
- Заменить электробензонасос.
- Собрать топливный модуль в обратном порядке.
- Установить стакан на место.
- Закрыть технологический лючок.
- Установить задний ряд сидений.
- Произвести пробный запуск силовой установки. Проконтролировать ее работу в различных режимах.
Источник: https://uazlyuks.ru/avto/mitsubishi/toplivnyj-nasos-lancer-9
Замена ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА в Mitsubishi Lancer 9, X и Outlander, Митсубиси Замена фильтра
В современных автомобилях с бензиновым двигателем все чаще и чаще устанавливают топливный фильтр в бензобаке. С одной стороны его замена стала более трудоемким процессом, а значит и более дорогим удовольствием (да и сам топливный фильтр стоит недешево), с другой — он обеспечивает более высокую степень очистки и меняется раз в 80-100тыс. км.
Топливный насос для автомобилей Lancer 9, Lancer X, а также Outlander — погружного типа, с электроприводом, с фильтрами грубой и тонкой очистки. Фильтр грубой очистки — это простая сеточка, которая легко промывается и не требует замены.
- Давайте рассмотрим — топливный фильтр тонкой очистки.
- Вот такой фильтр в Lancer 9 (Лансер 9 — CS3A, CS3W, CS9A, CS9A) — MR552781
Outlander (не предыдущий, не XL CU2W, CU5W) — MR514676
Такой фильтр в Lancer X (Лансер 10 — CY2A, CY4A):
— Для CY4A — это Lancer X 2.0 — 1770A106, 1770A116 или 1770A119.
- — Для CY2A — это Lancer X 1.5 — 1770A106
- Поэтому перед покупкой топливного фильтра проконсультируйтесь с менеджером нашего интернет-магазина автозапчастей
- На фото 1770A106
- замена топливного фильтра — Outlander XL (Аутлендер XL).
- Для машины CW5W 2,4:
- 1770A046 (на Ауты до 07.2007 и на все полноприводные (4WD) после этой даты,
- 1170A118 стоит на машинах после 07.2007 с одним приводом (2WD)
- На CW6W, объем 3.0 — 1770A046
Итак! Топливный фильтр куплен, теперь приступим к его замене.
1) Перед проведением работ по системе питания необходимо предварительно снизить давление в этой системе. Через 2-3 часа после остановки двигателя давление в системе падает практически до нуля, т.е.
лучше подождите часик-другой прежде чем начать выполнять какие-либо работы. Это необязательно, но желательно! Очень важно, чтобы бензина в бензобаке было мало, менее 25%.
Включите нейтральную передачу и затормозите машину стояночным тормозом.
2) Снимайте заднее сиденье — он там!
3) Слева за сидением воителя находится люк бензобака. Он закручен 4-мя саморезами. Перед началом работы протрите поверхность, обычно там хватает грязи! Откручивайте!
4) После необходимо отключить разъём питания (на нем защёлка), аккуратно, не поломайте ее!
5) Потом отсоедините сливную и подающую магистрали. Подающая имеет защелку, которую надо сжать пальцами и потянуть шланг, снимается легко. На сливной магистрали нужно сжать усики хомута и сдвинуть его назад по шлангу. Шланг аккуратно стянуть со штуцера. При снятии шлангов возможно вытекание из них бензина, так что будьте к этому готовы.
6) Шланги необходимо чем-то заткнуть, чтобы во внутрь ничего не попало!
7) Теперь открутите 6 гаек, которые крепят весь топливный модуль. Снимем прижимное кольцо.
8) Смело вытаскивайте топливный модуль, слейте бензин из него (но лучше в бак не сливать).
9) Вот топливный фильтр (с корпусом) новый и старый. Сеточку нужно только промыть. Снимается она очень легко (снять только одно стопорное кольцо).
10) Включите стартер примерно на 3с для выравнивания давления в турбопроводе.
11) Подсоедините к насосу колодку жгута проводов и установите детали в порядке обратном снятию.
Оценка статьи
Источник: https://manualforauto.ru/news/2010-12-05-4218
Замена топливного фильтра Mitsubishi Lancer X
По регламенту Mitsubishi, замена топливного фильтра должна производится на Mitsubishi Lancer X каждые 120 000 км пробега. Однако в современных российских условиях эксплуатации автомобиля, этот интервал достаточно длительный для замены. В идеале, замена топливного фильтра и сетки в баке должна производится каждые 40-50 тыс км.
Какой выбрать фильтр для замены
С завода установлен оригинальный фильтр MR552781. Стоимость его на момент написания данной инструкции — около 5000 рублей, что согласитесь не очень приемлемо. Кончено, для любителей всего оригинального цена может показаться не столь высокой, однако можно выбрать и более дешевые аналоги достойного качества.
- AMC Filter MF4679 от 1200 руб
- AMD AMDJFF36 от 1100 руб
- Kross KA0303000 от 1400 руб
- LYNXauto LF970M от 1500 руб
- Sakura FS1037 от 1500 руб
Перед покупкой топливного фильтра проконсультируйтесь с продавцом или менеджером, точно ли подойдет покупаемый фильтр для вашего автомобиля.
Фильтр грубой очистки (сеточка)
При замене топливного фильтра так же обязательно подлежит замене так называемый фильтр грубой очистки топлива — сеточка одетая на топливном насосе. Артикул оригинальной сетки MB890047 — цена около 900 рублей. Покупать оригинал очень накладно, поэтому лучше взять аналоги.
- Auto-GUR AG80008LFFB — от 50 руб
- Masuma MPU040 — от 220 руб
- SAT STMB890047 от 70 руб
Где расположен топливный фильтр
Топливный фильтр располагается в задней части автомобиля, под пассажирским сиденьем. Чтобы его достать потребуется снять нижнюю часть сиденья и открыть специальный лючок.
Инструкция по замене топливного фильтра
Чтобы снять топливные трубы идущие к насосу, потребуется спустить давление в системе. Для этого находим предохранитель бензонасоса и вытаскиваем его. После чего запускаем двигатель и даем ему поработать до тех пор, пока он сам не заглохнет.
Предохранитель расположен в монтажном блоке под капотом.
Итак, топлива в системе не осталось, значит можно приступать к демонтажу топливного модуля. Поднимаем нижнюю часть сиденья и видим специальный лючок, через который мы и будем доставать модуль. Открываем лючок и видим картину как на фото ниже.
Очищаем от грязи штекер и шланг подачи топлива и аккуратно отсоединяем их.
С помощью ключа на 8 откручиваем 6 болтиков крепления топливного модуля. Будьте аккуратны, перед тем как откручивать, советуем обработать гайки проникающей смазкой и дать им постоять. Если начать откручивать сразу, болтики могут просто обломиться, это уже проверено.
Открутив гайки крепления модуля, достаем его из бака и приступаем к замене фильтра. Вытащив модуль закройте отверстие в бак чем то плотных, чтобы в него не попала грязь или пыль.
Разбираем топливный модуль и производим замену фильтра и сетки тонкой очистки. Далее производим сборку в обратной последовательности.
После сборки топливного модуля, устанавливаем его на место, подключаем штекер питания и шланг подачи топлива. Не забываем вставить предохранитель в монтажном блоке.
При первом запуске мотора после замены топливного фильтра, следует несколько раз включить и выключить зажигание, чтобы топливо закачалось в систему.
Источник: http://1remontauto.ru/zamena-toplivnogo-filtra-mitsubishi-lancer-x.html
Замена ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА в Mitsubishi Lancer9, X и Outlander
Фильтр MR552781 |
Автозапчасти. Топливный фильтр.
В данной статье вы узнаете как произвести замену топливного фильтра и увидеть самое необходимое! Заменить фильтр это не сложный процесс, а после прочтения данной статьи вам станет еще легче произвести замену. Или, просто узнаете, как это делается, чтобы на СТО замена от незнания не вышла «золотой».
В современных автомобилях с бензиновым двигателем частенько устанавливают топливный фильтр в бензобаке. Меняется фильтр раз в 80-100 тысяч километров. С одной стороны замена стала более трудоемким, а значит и более дорогим удовольствием. Притом что сам топливный фильтр стоит недешево, по меркам наших зарплат. С другой стороны он обеспечивает более высокую степень защиты и очистки. Для автомобилей Lancer 9, Lancer X, а также Outlander, топливный насос погружного типа, с электроприводом, с фильтрами грубой и тонкой очистки. Фильтр грубой очистки — это простая сеточка, которая легко промывается и в основном не требует замены.
Итак давайте рассмотрим — Фильтр топливный, тонкой очистки.
Вот такой фильтр в Lancer 9 (Лансер 9 — CS3A, CS3W, CS9A, CS9A) — MR552781 Замена: Nipparts J1335052, Sakura FS-1037.
Фильтр MR552781 |
Outlander (не предыдущий, не XL CU2W, CU5W) — MR514676 Так же есть замена которые дешевле оригинала 1535-0015
Фильтр MR514676, 1535-0015 |
Фильтр для Lancer 10 (Лансер X — CY2A, CY4A):
— Для CY4A — это Lancer X 2.0 — 1770A106, 1770A116 или 1770A119.
— Для CY2A — это Lancer X 1.5 — 1770A106
Если вы не уверены какой фильтр подходит именно к вашему автомобилю, обратитесь на наш сайт АвтоСклад и проконсультируйтесь у магазинов которые торгуют фильтрами для вашего авто. На примере Outlander XL (Аутлендер XL), мы покажем как менять фильтр. Для автомобиля CW5W 2,4:
Этот фильтр 1770A046 для авто до 07.2007 года и на все полно приводные (4WD) после 07.2007 года, такойже подходит и для авто CW6W, объем 3.0.
Следующий фильтр 1170A118 стоит на авто после 07.2007 с одним приводом (2WD).
Итак приступим к замене:
Первое: Перед работой по системе питания нужно предварительно снизить давление в системе. Ничего делать не нужно просто через 2-3 часа после остановки работы двигателя давление само падает практически до нуля. Подождите это время, а потом начинайте выполнять какие-либо работы. Это конечно необязательно, но желательно! Еще важно, чтобы в бензобаке было мало бензина, не более 25%. Ставим машину на ручник, включаем нейтралку. Фильтр находится под задним сидением, снимайте его!
Слева за сидением водителя находится люк бензобака, который закручен четырмя саморезами. Перед началом работы обязательно протрите поверхность, зачастую там бывает много грязи, и наконец откручиваем! Вот он!
Отключить разъём питания, на нем есть защёлочка, она хрупкая! Отсоедините сливную и подающую топливо шланги. Подающая имеет защелку, ее нужно сжать пальцами и потянуть шланг. На сливной магистрали нужно сжать усики хомута и сдвинуть его назад по шлангу. Шланг стянуть со штуцера. В шлангах может оставаться топливо, это нормально. Их лучше чем-то заткнуть, чтобы во внутрь шлангов ничего не попало! Откручиваем 6 гаек, которые крепят весь топливный модуль в сборе, снимем прижимное кольцо, вытаскиваем топливный модуль, слейте бензин из него куда нибудь, или оставьте его для других целей, в бак его по понятным причинам сливать не желательно. Вот топливный фильтр в сборе новый и старый. Берем сеточку, снимаем ее и промываем. Включите стартер примерно на 3 секунды для выравнивания давления в турбопроводе. Подсоединяем к насосу колодку жгута проводов и установите детали обратно, в том же порядке.
Все желающие могут приобрести топливный фильтр найдя его у наших поставщиков на сайте АвтоСклад. Удачи в замене.
Источник: http://blog.auto-sklad.com/2012/02/mitsubishi-lancer9-x-outlander.html
Меняем топливный фильтр в Mitsubishi Lancer
Нередко многие автолюбители забывают вовремя проводить замену топливного фильтра. Это может привести к различным неисправностям в топливной системе, а в дальнейшем к перебоям в работе двигателя и полной его остановке.
Согласно инструкции от компании изготовителя автомобилей Mitsubishi, замена топливного фильтра Lancer 9, Lancer 10 и Lancer X, должна проводиться через 120 тыс. километров пробега. Однако имеется один значимый пункт, омрачающий эту радужную картину полностью — это низкое качество нашего топлива.
К большому огорчению, у нас в стране ни один человек не застрахован от бензина с различными примесями, грязью, частичками метала, пищинками и иными элементами, которые могут нанести вред различным системам вашего авто.
Согласно российских стандартов допускается содержание примесей в топливе от 100 до 450 грамм на 1 тонну.
Однако проведенные исследовательские работы продемонстрировали, что за 5 тыс. километров пробега фильтр имеет возможность скопить около 50 грамм грязи. В соответствии с этим, замену нужно проводить намного раньше, нежели пробег вашего авто приблизится к 120 тыс. километрам. Основные признаки, с появлением которых необходимо произвести замену топливного барьера Лансер (9,10, X):
- двигатель не запускается с первого раза;
- снизилась мощность авто;
- в случае резкого ускорения двигатель глохнет;
- неравномерная работа на холостом ходу.
Но тут необходимо быть осмотрительным, так как подобные же признаки могут быть и у топливного насоса и у загрязненного воздушного фильтра вашего Лансер. В случае если вы заметите, что расход топлива увеличился, а из выхлопной трубы выходит чёрный дым, то это означает, что неисправен воздушный фильтр.
Во всех остальных случаях вопрос будет в топливном фильтре. Чтобы его поменять, необходимо сначала его приобрести. Здесь многое зависит от состояния ваших финансов, поскольку официальный фильтр стоит очень дорого.
Но расстраиваться не стоит и прекрасно можно обойтись, приобретя деталь китайского производства, которая почти в десять раз дешевле.
Новый топливный фильтр
Для того чтобы сэкономить на услугах по замене фильтра, эту работу вполне можно выполнить самостоятельно. Если вы внимательно ознакомитесь с инструкцией, то это займет у вас не более 30 минут. Сразу же скажем, работы по замене топливоочистительного барьера для моделей Lancer 9, Lancer 10 и Lancer X, практически идентичны, поэтому рассмотрим все на одном примере.
Перед началом работ необходимо заранее понизить давление в системе. Для этого нужно остановить двигатель и дать постоять машине несколько часов. Это в принципе необязательно, но лишним не будет. Лучше когда в баке будет как можно меньше бензина, а в идеале – не более четверти. Автомобиль необходимо установить на ручной тормоз и поставить нейтральную скорость.
Собираем необходимый инструментарий
- набор ключей;
- кисточка;
- отвертка;
- ветошь;
- емкость.
Поэтапная инструкция по замене
- Снимаем заднее сиденье. Для этого нужно дернуть его с двух сторон вверх, сорвав с посадочных мест.Заднее сиденье с шумоизоляцией
- Убираем звукоизоляцию.Четыре самореза, которые нужно открутить
- Откручиваем четыре самореза.
- Топливный бак может быть весь в грязи или же мусоре. Обязательно все вычистите с помощью кисточки и ветоши. Это необходимо, чтобы мусор случайно не оказался в баке.Мусор в топливном баке
- Завершив очистку, снимаем шланг подачи горючего и обратку.
- Откручиваем шесть гаек. Здесь нужно действовать очень осторожно, так как во время эксплуатации авто они вполне могут прикипеть и выкрутится вместе со шпилькой. Для того чтобы этого не случилось, нужно побрызгать их жидкостью WD-40.Место в котором находился фильтр
- Снимаем прижимную пластину.
- Извлекаем фильтр.Топливный фильтр
- Разбираем его.
- Меняем фильтр тонкой очистки, а грубой, наоборот, только чистим.Топливный фильтр в разобраном виде
- Собираем все в обратной последовательности.
Как видите, в работе по замене топливоочищающего элемента Лансер (9, 10, X) нет ничего сложного. Её может выполнить любой автолюбитель, не тратясь на услуги автомастера.
Видео «Расположение топливного фильтра Лансер (9, 10, X)»
Если вы еще не разобрались, где расположен топливоочистительный барьер, то обязательно посмотрите это видео.
Надеемся, что из этой статьи вы узнали много интересного и полезного и с этой нехитрой работой справились удачно. Если что-то не получилось или у вас есть какие-то предложения, то отставьте свой комментарий.
Источник: https://avtozam.com/mitsubishi/lancer/zamen-toplivnogo-filtra/