Ремень грм ленд ровер фрилендер 2: замена своими руками

В данной статье мы хотели бы акцентировать Ваше внимание и осветить вопрос связанный с ремнем ГРМ на дизельном двигателе 2.2 TD. Это очень распространенный двигатель и чаще всего встретить его можно на легендарном Land Rover Freelander 2.

Схематично замена ремня ГРМ на данном двигателе происходит следующим образом: механик снимает переднее правое колесо, снимает подкрылок переднего правого колеса, и у нас появляется доступ к ремню ГРМ. Также совершается действие сверху подкапотного пространства и снимается стартер.

Ремень ГРМ Ленд Ровер Фрилендер 2: замена своими руками

Ремень ГРМ Ленд Ровер Фрилендер 2: замена своими руками

После снятия подкрылка переднего правого колеса, первое, что мы видим это приводной ремень, который приводит в действие следующие агрегаты: насос ГУР, генератор и компрессор системы кондиционирования. И для того, чтобы нам подступиться к ремню ГРМ нам необходимо снять два ролика и сам ремень привода аксессуаров. Лишь только тогда мы сможем подступиться к ремню ГРМ.

Ремень ГРМ Ленд Ровер Фрилендер 2: замена своими руками

На фото снятый дизельный двигатель 2.2 TD. На этом двигателе уже нет насоса ГУР, компрессора и генератора. Для замены ремня ГРМ неизбежно и обязательно снимается приводной шкив, потому под ним находится пластиковая нижняя грязезащитная крышка. Верхняя грязезащитная крышка снимается без снятия нижнего шкива.

Ремень ГРМ Ленд Ровер Фрилендер 2: замена своими руками

Вот теперь перед нами предстает контур ремня ГРМ. Видим, шестерню коленвала, шестерню распредвала, один натяжной ролик и у двигателя 2.2 TD в обводом контуре находится еще и помпа. Т.е. ремень ГРМ у нас приводит в действие помпу, поэтому помпа здесь является своеобразным промежуточным подшипником.

Ремень ГРМ Ленд Ровер Фрилендер 2: замена своими руками

Ремень ГРМ Ленд Ровер Фрилендер 2: замена своими руками

Когда Вы задались вопросом о замене ремня ГРМ, то Вы должны понимать, что по умолчанию снимаются ремень навесного оборудования с роликами, верхняя и нижняя грязезащитные крышки и приводной шкив.

ХОТЕЛОСЬ БЫ АКЦЕНТИРОВАТЬ ВАШЕ ВНИМАНИЕ на том, что регламент замены ремня ГРМ и регламент замены ремня навесного оборудования одинаковые.

Для моделей до 2012 мг – раз в 120 000 км, с 2012 мг – раз в 130 000 км.

Ремень ГРМ Ленд Ровер Фрилендер 2: замена своими руками

Ремень ГРМ Ленд Ровер Фрилендер 2: замена своими руками

Поэтому когда Вы задались вопросом о замене ремня ГРМ и начинаете сравнить цены, то Вы четко должны понимать, что целесообразно сделать и что входит в замену ремня ГРМ. В одних сервисах Вам посчитают замену ремня ГРМ, так как это требует регламент завода изготовителя с ремнем навесного оборудования, но без роликов.

В других сервисах с ремнем навесного оборудования и с роликами. В третьих сервисах вообще не посчитают ремень навесного оборудования и ролики, а только скажут стоимость работ, непосредственно стоимость ремня ГРМ и стоимость самого натяжного ролика. Как правило, ремень ГРМ продается в комплекте с натяжным роликом.

Сам завод изготовитель рекомендует менять еще и помпу. С чем это связано? Дело в том, что, по сути, Вы замену ремня ГРМ делаете раз в 120 000 – 130 000 км и будет очень обидно, если эта помпа после замены ремня ГРМ через 10 000 – 20 000 км потечет.

Протекший антифриз естественно будет попадать на ремень ГРМ.

Любой грамотный специалист и мы в том числе, скажет Вам, что если на ремень ГРМ попало масло и он обмок через сальник коленвала или сальник распредвала, либо попал антифриз и достаточно обильно пропитал ремень ГРМ, то материал ремня ГРМ начинает терять свои свойства и лучше его поменять.

Ремень ГРМ Ленд Ровер Фрилендер 2: замена своими руками

Ремень ГРМ Ленд Ровер Фрилендер 2: замена своими руками

Теперь представьте себе ситуацию, что Вы поменяли ремень ГРМ без замены помпы. Через некоторое время после замены ремня ГРМ (10 000 – 20 000 км) помпа потекла. В таком случае Вам снова придется менять и ремень ГРМ и соответственно помпу. Поэтому завод изготовитель в комплекте запчастей ремня ГРМ включает и помпу. Оригинальный комплект все деталирует отдельно.

Поэтому когда пришло время замены ремня ГРМ идеальный вариант – это поменять ремень навесного оборудования с двумя роликами, лишь только потому, что у него регламент замены с ремнем ГРМ одинаковый и мы все равно их снимаем, поэтому лучше пользоваться этим случаем и совместить с работой по замене ремня ГРМ. Поменять ремень ГРМ с натяжным и обводным роликами и поменять помпу.

В нашем сервисе LR-WEST комплекс работ по замене ремня ГРМ по умолчанию включает и замену помпы. Мы всем нашим клиентам всегда говорим, что в объявленную сумму по замене ремня ГРМ входит весь этот комплект и от этой суммы Вы можете отнять, если Вы, например, не хотите менять приводной ремень с двумя роликами, или если Вы хотите можете не менять помпу.

Для замены ремня ГРМ механик снимает переднее правое колесо, подкрылок переднего правого колеса для того, чтобы подступиться и видит не весь мотор, а только нижнюю его часть, начиная где-то от помпы и ниже, потому что лонжерон и крыло закрывают верхнюю часть двигателя.

Затем обязательно нужно выставить метки, т.е. синхронизировать по фазам. Поэтому мы снимаем стартер, который находится в передней части двигателя и в специальное отверстие мы вставляем штифт для того, чтобы застопорить шкив распредвала.

После того, как мы застопорили шкив распредвала еще нужно таким же образом застопорить маховик.

Обращаем Ваше внимание, что исходя из сервисной практики лучше всего сначала стопорить шестерню распредвала, потому что, если мы застопорим первым маховик, есть вероятность, что распредвал будет повернут на 180 градусов, т.е. придется делать еще один оборот коленвала, чтобы шестерня распредвала встала на свое место.

После того, как мы все застопорили мы приступаем к тому, чтобы ослабить натяг натяжного ролика и снять ремень ГРМ. Ослабление натяжного ролика происходит откручиванием болта на ролике.

Шестерня коленвала сидит на шпонке и у нее есть небольшой ход. Он нужен, прежде всего, для удобства установки ремня ГРМ. У других двигателей установка ремня ГРМ всегда начинается со шкива коленвала, а на двигателе 2.

2 TD проще устанавливать ремень ГРМ начиная с шестерни привода распредвала, потому, что ремень ГРМ на нее очень плотно садится. После того, как все зубья ремня сели на шестерню распредвала, то после этого очень легко попасть на шестерню коленвала из-за того что она имеет небольшой ход.

Если бы она стоял жестко, то было бы проблематично на нее одеть ремень. И только после этого мы взводим натяжной ролик.

По сути, схематично последовательность замены ремня ГРМ такова: стопорим шестерню распредвала, стопорим маховик, ослабляем натяжной ролик, меняем ремень ГРМ, взводим натяжной ролик.

Как уже упоминалось выше, в обводном контуре ремня ГРМ есть помпа, и очень удобно совместить замену ремня ГРМ с заменой помпы.

Также рекомендуем еще поменять обводной ролик. Будет очень обидно, если пройдет, какое время, и он начнет пищать. И для того, чтобы его поменять Вам снова придется разбирать весь контур ремня ГРМ и менять этот ролик. Поэтому это не в целях развода все говорится, что лучше поменять все и сразу, а целях рекомендации, чтобы Вам дважды не пришлось платить по сути за одну и туже работу.

Что нам предлагает рынок запчастей, что Вы можете найти и какую оценку мы даем этому.

Здесь есть такой нюанс, несмотря на то, что у ремня ГРМ и ремня навесного оборудования одинаковый регламент их замены и компания Land Rover рекомендует вместе с заменой ремня ГРМ менять еще помпу и ролики, но запчасти она детализирует все отдельно. Т.е.

в оригинале нет комплекта для замены ремня ГРМ, а есть отдельные оригинальные запчасти со своими номерами: ремень ГРМ (LR004257), натяжной ролик ремня ГРМ (LR000660), обводной ролик ремня ГРМ (LR009395), также ремень навесного оборудования (LR00996), помпа (LR011694), промежуточный ролик ремня навесного оборудования (LR004877) и натяжной ролик ремня навесного оборудования (LR003651).

Если говорить о не оригинальных производителях, то, к примеру, производитель KIT в одной коробке предлагает контур ремня ГРМ, в который входит: ремень ГРМ, натяжной и промежуточный ролики, причем даже болт коленвала они предлагают новый, что в принципе логично, и сюда в комплект входит и помпа. Мы считаем, что такое позиционирование комплекта логичное.

У нас есть опыт по использованию не оригинальных комплектов, и больших проблем с ними нет. Мы подобрали те виды не оригинальных производителей (KIT, DAYCO), которые хорошо себя зарекомендовали.

Иными словами мы имеет такую ситуацию. Если мы берем такую известную фирму как DAYCO, и Вы покупаете для автомобиля Freelander 2 для дизельного двигателя 2.2 TD комплект ремня ГРМ фирмы DAYCO, то эта же фирма и производит оригинальные ремни. То есть по заказу компании Land Rover фирма DAYCO производит ремень ГРМ, и когда мы берем оригинальный ремень ГРМ, то там видим клеймо DAYCO.

Наша рекомендация такая, что оригинал в большинстве случаев безупречен, но мы также практикуем установку не оригинала и больших нареканий по этому поводу нет.

Те фирмы, которые мы Вам представили мы устанавливаем нашим клиентам, и мы всегда даем гарантию 1 год. Таким образом, клиент имеет экономию почти в два раза.

Из представленных не оригинальных комплектах мы с возвратами не встречаемся. Поэтому их можно ставить без особых опасений.

Вывод: Вы в принципе можете сэкономить, купив не оригинальный комплект. Рекомендуем менять все сразу (ремень навесного оборудования с роликами, ремень ГРМ с роликами и помпу) и таким образом на следующие 120 000 – 130 000 км забудете о каких-либо проблемах связанных с ремнем ГРМ.

Что Вас ждет, если вдруг ремень ГРМ был установлен не правильно, либо от старости он перескочил на зубок, а что еще хуже порвался? Т.е. с какими проблема мы сталкивались в своей сервисной практике:

Первое, это когда клиент не соблюдает регламент и ремень рвется или перескакивает на зубок.

Второе, это когда где-то в некомпетентном сервисе не правильно поставили ремень ГРМ без соблюдения фаз.

Потом пытались завести двигатель, долго и упорно крутили стартером, в результате клапана ударились о поршни, сломались рокера, но они его дальше пытались заводить. И потом в таком состоянии к нам на эвакуаторе привозили машину.

И первое, что мы делали – это проверяли метки по фазам, видели, что ремень ГРМ установлен не правильно и сразу понимали, что ситуация серьезная.

Надо понимать, что два оборота коленвала и клапана встречаются с поршнями.

И самый удачный вариант развития событий в таком случае – это просто ломаются рокера, потому они сделаны из более хрупкого металла, чем сами клапана, поэтому они ломаются в первую очередь.

В данном случае мы снимаем верхнюю клапанную крышку, снимаем распредвалы, меняем рокера, ставим распредвалы обратно, собираем все заново и в принципе этим все обходится.

Но бывают ситуации хуже, когда разрушается клапан, отваливается его кусок или он рассухаривается от сильного удара. Все зависит от того какой силы был удар, в какой момент он произошел и в каком состоянии был двигатель.

В этом случае, кусок клапана, либо сам клапан попадает в камеру сгорания и при дальнейших попытках завести двигатель этот кусок начинает плясать, тереть поверхность гильзы и, по сути, в таком случае двигатель приводится в негодность, потому что починить его кустарным способом это будет очень не надежно и не перспективно.

Читайте также:  Лямбда-зонд на Шевроле Круз: замена датчика кислорода

Такие ситуации, когда двигатель приходил в негодность из-за неправильной установки ремня ГРМ мы видели достаточно часто.

Поэтому ситуация требует особенного внимания, когда Вы решите менять ремень ГРМ. Что мы рекомендуем.

Даже опытные механики, когда не сталкивались с подобными двигателями, они вроде все понимают и делают все правильно, но, не зная нюансов в итоге совершают ошибку.

Поэтому замену ремня ГРМ лучше делать там, где механик уже не однократно проделывал такие ремонты на данном двигателе и там где специалисты готовы нести ответственность за последствия в случае неправильно выполненной работы.

Что касается нашего сервиса LR-WEST, у нас, слава богу, таких случаев еще не было, но в любом случае мы готовы нести ответственность за проведенные работы. Поэтому мы даем гарантию на запчасти и работы 1 год без ограничения пробега. ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ!!!!

Мы всегда удивлялись, когда клиенты приезжали с какого-то другого сервиса, и мы говорили, почему Вы не можете попросить тот сервис как-то компенсировать те последствия, которые они сделали. И мы очень удручены, что многие специалисты не несут ответственности.

Поэтому наша рекомендация: Отнестись к вопросу замены ремня ГРМ надо достаточно серьезно и найти грамотного специалиста. Мы в этой статье попытались осветить, что по сути ничего страшного здесь нет.

Стопорим маховик, стопорим шестерню распредвала, ослабляем натяжной ролик, меняем ремень ГРМ, ставим все в обратном порядке.

При замене помпы потребуется подлив некоторого количества антифриза, в зависимости от того сколько вытечет при замене.

Источник: http://gl2.ru/tekhnicheskaya-informatsiya/o-remne-grm-na-dizelnom-freelander-2

Замена Ремня Грм Ленд Ровер Фрилендер 2 ~ VESKO-TRANS.RU

Я практически расстроился, 29.000 за смену ремня и помпы?! а чего там сложного? изучим тему!В вебе практически ничем не инфы по смене ремня ГРМ на фрилендере 5, слава богу есть наш возлюбленный веб-сайт по обслуживанию данного авто ???? большая часть его знают. www.lrman.ru/freelander/2…engine_repair/timing_belt

Почитал, исследовал, решил что горшки не боги обжигают, заказал нашему клиенту остается разом www.drive2.ru/l/9538884/ набор ремня ГРМ, было можно брать с помпой, там помпа PSA (это оригинал), я просто не знал этого.

денек 1-ый!Разобрал. Снял, как позже выяснилось чуть-чуть излишних деталей ???? плюс я лоханулся и попробовал открутить демпфер коленвала без снятия стартера и блокировки маховика, перескочили зубья на ремне.

после разбора стало ясно, что сальник распредвала нужно поменять, чуть-чуть мокреет из под него. LR 000659 стоимость 415 рб у ОД, потому что не оставалось времени заказывать и ожидать неделю (тем паче, у ОД оказался даже дешевле, практически на сотку)

Чиатйте также:  Где Находится Бензонасос На Форд Фокус 2

денек 2-ой (ответственный)Сборка. Потому что при разборе произошла рассинхронизация коленвала и распредвала, я попробовал синхронизировать всю совокупность дело назад, был уже вечер, после работы.

Я половину не осознавал что написано в аннотации, хорошо, не отыскали мы метку на маховике, возвратили коленвал к месту, (было 5 щелчков когда я прокрутил маховик), означает на 5 назад и возвратили, нашему клиенту остается собрали как положено и… и ничего, запуск, заводится в этом вопросе же глохнет… печаль-тоска ???? что то сделали не так… исправлять уже было поздно, оставили на завтрашний день.

Ремень ГРМ на Фрилендер 2 (полная версия)

В ролике поведано и показано о особенностях замены ремня ГРМ на дизельном движке 5.4 ТД Ленд Ровер Фрил.

Замена ремня ГРМ на Фрилендер 2

Что необходимо знать обладателям Ленд Ровер/Land Rover Freelander 2 о замене ремня грм Этот сервис: .

Денек 3-ий, решающий ????Здесь обрисую что остается сделать нашему клиенту что нужно снимать и как сделать. ????Снимаем:1. декоративную крышку ДВС.2.4. клемму аккума.3. стартер и защиту железную, за стартером (то еще наслаждение), там 3 болта и 3.2 провода. Ключ на 13.4. колесо правое фронтальное, внутреннюю часть локера.5.

приводной ремень, там ключ на 15.6. ролики (обводной и натяжной там вроде Torx, не помню сколько, у меня все-равно набор)7. ролик кондюка, там нужен инструмент для снятия стопорных колец изогнутый.8. крышку ГРМ (верхнюю)9. ставим на метку звезду распредвала, фиксировал сверлом на 6 вроде.10.

дальше берем сверло на 4 и закрепляем метку маховика. У меня оказалось, что после первой пробы смены, нет синхронизации на 1 зуб на коленвале, я чуток крутнул коленвал раздельно и вот она метка ???? произошла синхронизация коленвала и распредвала :)) вот оно счастье ????11.

Закрепляем маховик специнструментом, я его сделал сам, чертеж отыскал на LR-CLUB.Снимаем демпфер коленвала и магнитное кольцо, нижнюю крышку ГРМ, после для удобства я поставил метку на коленвале (звезде) и блоке, что бы удобнее было.12. Снимаем ремень13. сливаем ОЖ, у помпы конечно отверстие для слива ОЖ.14.

снимаем помпу и ставил новейшую. С завода идет помпа PSA.15. снимаем и ставим новые ролики ГРМ. Натяжной оказался с завода Китайским. ????

Запамятовал указать, что поменял сальник распредвала, звезду необходимо открутить пока стоит еще ремень, там головка на 16 нужна:)

16. одеваем ремень по часовой стрелке начиная с разработки распредвала.17. разряжаем натяжной ролик и имбусовым ключом отводим против часовой стрелки так, что бы указатель смотрел практически в самый низ.18. снимаем фиксаторы с распредвала и маховика19 крутим коленвал 10 оборотов.20 Выставляем что остается сделать нашему клиенту по меткам (для чего метка на коленвале и блоке), закрепляем, нашему клиенту остается совпадает по меткам в распредвале и маховике, отводим натяжной ролик на метку.

21. одеваем крышки ГРМ, магнитное кольцо и прикручиваем демпфер коленвала, после снимаем фиксатор маховика и ставим к месту стартер.

22. На натяжном ролике приводного ремня я поменял сам подшипник, там необходимо на токарном станке снять кромку по другому сам подшипник залит с 2-ух сторон (подшипник SKF 6203)На обводном ролике подшипник не сменный ???? сам ролик я не брал, однако он у меня единственный не шумит:) позже и его поменяю.23. меняем подшипник кондюка.24. Обгонную муфту генератора поменять не сумел, не откручивается она ???? придется снимать генератор и поменять (увы там пока тишь, если что, то новенькая лежит на полочке ????Собираем оставшиеся детальки и… УРА! что остается сделать нашему клиенту работает как полагается:) У меня все ролики шумели, что сэкономили и похрустывали, ремень без трещинок, однако жесткий.Далее незначительно фоток, нашему клиенту остается тщательно не фотал, руки грязные были ну и нервоз… вначале в текущей жизни менял ремень ГРМ ????

Стоимость за запчасти, что указана выше, плюс фиксатор резьбовой около 500 руб, маркер краска 100 руб. Полный спектр работ безвозмездно ) как так делал сам, плюс помогал друг, Пашка ???? за что ему большущее спасибо! он взял на себя лично нелегкую задачку, снимать — ставит стартер (кто снимал, знает) ???? и помогал везде остальном.

Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-remnja-grm-lend-rover-frilender-2/

Freelander 1. Ремень ГРМ двигателя KV6 — снятие и установка

  

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..

Демонтаж

    1. Отверните 4 болта крепления кронштейна двигателя к передней плите и снимите кронштейн. 2. Освободите и снимите ремень привода навесного оборудования с оставшихся роликов.   3. Отверните 2 болта крепления натяжителя ремня привода навесных агрегатов и снимите натяжитель.   4. Отверните болт крепления промежуточного ролика к передней плите двигателя и снимите ролик.   5. Снимите крышку с «плюсового» вывода генератора, отверните гайку и отсоедините шину аккумулятора от генератора. 6. Отсоедините колодку от генератора. 7. Отверните нижний болт и верхний болт с гайкой крепления генератора к передней плите двигателя. 8. Освободите генератор и снимите его.   9. Отверните 3 болта крепления крышки заднего ремня ГРМ на левой головке цилиндров и снимите заднюю крышку. 10. Снимите впускной ресивер (если имеется).

КОЛЛЕКТОРЫ И ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА: МОД. К, двиг. V6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Уплотнители впускного ресивера: автомобили, выпущенные до мая 2003 года.

  11. Отверните 2 болта крепления теплозащитного экрана правого заднего ремня ГРМ к головке цилиндров и снимите экран. 12. Отверните 3 болта крепления крышки заднего ремня ГРМ на правой головке цилиндров и снимите крышку.   13. Установив торцевую головку на болт крепления шкива коленчатого вала, поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения риски «SAFE» на шкиве со стрелкой «ARROW» на передней плите двигателя. Проверьте совпадение меток на задних зубчатых колёсах, как показано на рисунке.

ВНИМАНИЕ: Запрещает проворачивать двигатель за болты крепления зубчатых колёс распредвалов или за ремень ГРМ. Нельзя использовать стрелку на корпусе масляного насоса в качестве установочной метки.

  14. Вставьте палец LRT-12-232 через отверстие масляного поддона так, чтобы палец вошёл в отверстие в ведущем диске.   15. Отверните 3 болта крепления передней крышки переднего ремня ГРМ на левой головке цилиндров и снимите крышку.   16. Отверните 3 болта крепления передней крышки переднего ремня ГРМ на правой головке цилиндров и снимите крышку.   17. Отверните 2 болта крепления кожуха масляного щупа к блоку цилиндров. 18. Отожмите заплечики и выньте из поддона кожух масляного щупа. 19. Соберите вместе приспособления LRT-12-161 и LRT-12-199, скрепив их болтом.   20. Установите приспособление LRT-12-161 с LRT-12-199 на шкив коленчатого вала, ослабьте и выверните болт крепления шкива коленчатого вала.

ВНИМАНИЕ: При выполнении описанной выше процедуры коленчатый вал не должен проворачиваться.

21. Снимите приспособленияLRT-12-161 и LRT-12-199 со шкива коленчатого вала. 22. Снимите шкив с коленчатого вала.   23. Отверните 3 болта крепления нижней части крышки ремня ГРМ к блоку цилиндров и снимите крышку.   24. Отверните 3 болта крепления передней плиты двигателя и такелажного рыма к блоку цилиндров. 25. Отверните болт крепления такелажного рыма к правой головке цилиндров и снимите рым.   26. Выньте резиновую заглушку, расположенную рядом с натяжителем ремня ГРМ.   27. Отверните 5 болтов и 2 болта со шпилькой крепления. 28. Отверните 2 болта крепления кронштейна раздаточной коробки к передней плите двигателя. 29. Осторожно освободите и снимите с двигателя переднюю плиту.   30. Вставьте в отверстия корпуса и штока регулятора натяжения чеку диаметром 1, 5 мм.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если отверстия в корпусе и в штоке не совпадают, то, с помощью отвёртки с широким жалом, сдвиньте рычаг натяжителя, чтобы утопить шток до совпадения отверстий, дающего возможность вставить чеку.

31. Отверните и утилизируйте 2 болта крепления регулятора натяжения ремня к блоку цилиндров и снимите регулятор.

ВНИМАНИЕ: Следует соблюдать большую осторожность и не прикладывать больших усилий, выворачивая болты. Если болт плохо поддаётся отворачиванию, то нужно предварительно смочить его смазкой типа «жидкий ключ». НЕ ОСЛАБЛЯЙТЕ болт с внутренним шестигранником, которым крепится ролик натяжителя.

32. Если предполагается дальнейшее использование ремня ГРМ, то пометьте направление его движения перед снятием. 33. Осторожно, без использования инструментов, освободите ремень с зубчатых колёс и снимите ремень.

ВНИМАНИЕ: Не вращайте коленчатый вал и распредвалы при снятом ремне ГРМ.

ВНИМАНИЕ: Ремень ГРМ следует заменить, если предстоит снятие головки цилиндров, установка новых зубчатых колёс, нового натяжителя или насоса системы охлаждения. Ремни ГРМ требуют бережного обращения и хранения. Ремни ГРМ следует хранить, уложив их на ребро и не допуская радиуса изгиба менее 50 мм.

Не используйте ремень ГРМ, который был перекручен или сложен вдвое, поскольку нити корда могут быть повреждены. Не используйте ремень ГРМ, если на крышке ремня кроме пылевидных частиц износа найдены иные (крошки, нити). Не используйте ремень ГРМ, если имело место частичное подклинивание двигателя Ремни, прошедшие 72 000 км, подлежат замене.

Не используйте ремни ГРМ, поверхность которых загрязнена маслом или охлаждающей жидкостью. Причина загрязнения должна быть устранена.

  34. Снимите и утилизируйте сальники правого и левого выпускных валов.   35. Установите оправку LRT-12-196 на зубчатые колёса впускных распредвалов и на носок выпускных распредвалов.

Читайте также:  Решено! Какое Масло Лить В Гур Бмв Е60?

ВНИМАНИЕ: Эти оправки должны устанавливаться всякий раз при затяжке или отворачивании болтов крепления зубчатых колёс, чтобы не допустить повреждения распредвалов.

36. Отверните и утилизируйте болты крепления зубчатых колёс к распредвалам. 37. Снимите оправки LRT-12-196 с зубчатых колёс впускных распредвалов и с носков выпускных распредвалов. 38. Снимите зубчатые колёса привода распредвалов со ступицами.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: Существует вероятность того, что после замены переднего или заднего зубчатого ремня и установки шкива коленчатого вала в положение 'SAFE' метки положения на задних зубчатых колёсах перестанут совпадать.

Такое несовпадение допустимо при том условии, что процедура замены ремня была выполнена без ошибок. 1. Протрите венцы зубчатых колёс и их ступицы, ведущую шестерню коленчатого вала, ролик натяжителя и шкив насоса системы охлаждения.

ВНИМАНИЕ: Если зубчатые колёса, изготовленные спеканием (технология порошковой металлургии), долгое время находились в контакте с маслом, то, перед установкой, их нужно выдержать в растворителе и затем промыть в чистом растворителе.

Пористая структура спечённого материала впитывает масло, которое, выделяясь, будет загрязнять ремни ГРМ.

2. Установите ступицы на зубчатые колёса и установите зубчатые колёса на распредвалы. 3. Вверните новые болты крепления зубчатых колёс и притяните их настолько, чтобы зубчатые колёса могли вращаться не болтаясь. 4. Наденьте ремень ГРМ на шестерню коленчатого вала.

ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы при надевании ремня он не соскакивал с шестерни коленчатого вала, его нужно поджать каким-либо предметом, вставленным между ремнём и защитным выступом на корпусе масляного насоса.

  5. Установите приспособление LRT-12-197, поочерёдно, в каждый из выпускных распредвалов.   6. С помощью напарника слегка поверните выпускной распредвал до совпадения меток на правом и левом задних зубчатых колёсах. 7. Снимите оправку LRT-12-197. 8. Установите оправки LRT-12-175 на левое и правое задние зубчатые колёса. 9. Поверните оба передние зубчатые колёса по часовой стрелке, если смотреть на переднюю часть двигателя. 10. Только руками, без помощи каких-либо инструментов, наденьте зубчатый ремень, прокладывая его против часовой стрелки. При этом, проложенная часть ремня должна удерживаться натянутой насколько это возможно, зубчатые колёса поворачиваются против часовой стрелки лишь настолько, чтобы можно было надеть ремень.

ВНИМАНИЕ: Зубчатые колёса нельзя вращать против часовой стрелки более, чем на один зуб.

  11. При помощи Г-образного шестигранного ключа натяните ремень роликом натяжителя. 12. С помощью напарника установите регулятор натяжения, вверните новые болты крепления и затяните их моментом 25 Нм.

ВНИМАНИЕ: Проверьте, чтобы шток регулятора натяжения касался рычага натяжителя.

13. Снимите приспособления LRT-12-175 с задних зубчатых колёс.   14. Установите оправку LRT-12-196 на оба зубчатых колёса впускных распредвалов и на носок выпускных распредвалов.

ВНИМАНИЕ: Эти оправки должны устанавливаться всякий раз при затяжке или отворачивании болтов крепления зубчатых колёс, чтобы не допустить повреждения распредвалов.

15. Затяните болты крепления передних зубчатых колёс:

  • Этап 1: 27 Нм
  • Этап 2: доворот на 90°

16. Снимите оправки LRT-12-196 с зубчатых колёс впускных распредвалов и с носков выпускных распредвалов. 17. Выньте стопор зубчатого ремня из-под шестерни коленчатого вала. 18. Выньте чеку из регулятора натяжения ремня ГРМ. 19. Протрите места уплотнения носка выпускных распредвалов и установите новые уплотнения.

ВНИМАНИЕ: Уплотнительные кромки и ответная уплотняемая поверхность должны быть чистыми и сухими.

20. Установите на двигатель переднюю плиту, вверните болты, но не затягивайте их окончательно. 21. Вверните болты крепления кронштейна раздаточной коробки к передней плите двигателя, но не затягивайте их окончательно.   22. Затяните болты в указанной на рисунке последовательности:

  • Болт М10 № 1: 25 Нм
  • Болт М10 № 5: 45 Нм
  • Болты №№ 2, 3, 4, 6 и 7 — 85 Нм

23. Установите такелажный рым на двигатель, вверните болты крепления такелажного рыма и передней плиты двигателя к блоку цилиндров и к правой головке цилиндров и затяните:

  • Болт М8: 25 Нм
  • Болты М10 : 45 Нм

24. Вставьте резиновую заглушку. 25. Протрите торец кожуха масляного щупа. 26. Установите масляный щуп, вверните болт и затяните его моментом 9 Нм. 27. Протрите нижнюю часть передней крышки ремня ГРМ. 28. Установите нижнюю крышку ремня ГРМ и затяните болты крепления моментом 9 Нм. 29. Выньте палец LRT-12-232. 30. Протрите шкив коленчатого вала. 31. Установите шкив коленчатого вала на ведущую шестерню коленчатого вала, обратив внимание на то, чтобы выемка на шкиве была совмещена с выступом на шестерне. 32. Вверните болт крепления шкива с шайбой, установите приспособление LRT-12-161 с LRT-12-199 на шкив коленчатого вала. Затяните болт крепления шкива моментом 160 Нм. 33. Снимите приспособления LRT-12-161 и LRT-12-199. 34. Протрите натяжитель ремня привода навесного оборудования. 35. Установите натяжитель ремня привода навесных агрегатов, вверните болты и затяните их моментом 25 Нм. 36. Протрите левую и правую крышки переднего ремня ГРМ. 37. Поставьте на место левую и правую крышки переднего ремня ГРМ, вверните болты и затяните их моментом 4 Нм. 38. Протрите промежуточный ролик, установите ролик на переднюю плиту двигателя и затяните болт крепления моментом 45 Нм. 39. Установите генератор на переднюю плиту двигателя. 40. Вставьте болт крепления генератора к передней плите двигателя, наживите гайку и затяните моментом 45 Нм. 41. Присоедините разъём генератора. 42. Подсоедините к выводу генератора шину аккумулятора, наживите и затяните гайку моментом 8 Нм. 43. Протрите крышку левого заднего ремня ГРМ. 44. Поставьте на место крышку левого заднего ремня ГРМ, вверните болты и затяните их моментом 4 Нм. 45. Протрите крышку правого заднего ремня ГРМ. 46. Поставьте на место крышку правого заднего ремня ГРМ, вверните болты и затяните их моментом 4 Нм. 47. Установите теплозащитный экран, вверните болты и затяните болты М6 моментом 9 Нм и болты М8 моментом 25 Нм. 48. Установите впускной ресивер (если имеется).

КОЛЛЕКТОРЫ И ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА: МОД. К, двиг. V6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Уплотнители впускного ресивера: автомобили, выпущенные до мая 2003 года.

49. Установите ремень привода навесных агрегатов на шкив коленчатого вала и генератора.

50. Установите кронштейн опоры двигателя на переднюю плиту и затяните болты моментом 45 Нм.

 

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..

Источник: https://zinref.ru/avtomobili/Land_Rover/002_00_Land_Rover_Freelander_1_2001-2004/145.htm

Замена ремня ГРМ на Freelander 2 дизель 2.2 в LRBRO Москва, 44-км МКАД

Модели:

Discovery Sport, Freelander 2, Range Rover Evoque

Гарантия:

На оригинальный комплект ремня ГРМ гарантия 365 дней без ограничения пробега.

Время наремонт:

4 часа. Разборка для доступа, демонтаж ремня, установка нового комплекта ремня ГРМ и помпы, сборка, проверка.

Ценности компании

Специализация только на одной марке позволяет выполнитьработы максимально профессионально Выгодная цена

Фиксированная цена на работы, все риски обсуждаются до начала работ. Наши цены значительно ниже, чем у официальных дилеров. Мы закупаем запчасти напрямую у производителя избегая посредников.

Английский уровень сервиса

Мы уделяем максимум внимания каждому гостю. После обращения в LRBRO у Вас появляется мастер-консультант, который всегда готов с радостью ответить на любые вопросы по ремонту автомобиля.

Опытные мастера

Работаем с Land Rover с 2008г. В нашем сервисе нет случайных людей. Каждый сотрудник прошел серьезную школу официального дилера LAND ROVER и обладает уникальными знаниями и опытом.

Современное оборудование

Используем в работе только новое современное оборудование, специнструмент и оригинальный диагностический комплекс от Jaguar Land Rover!

Автосервис LRBRO.ru

Мы заботимся о Вашем Ленд Ровер лучше, чем о своем, чтобы Вы наслаждались свободой передвижения, получая удовольствие от владения автомобилем легендарной марки!

P.S. А для Вас всегда свободная парковка!

Популярные запросы

Подобраны cпециально для вашей маркиLAND ROVER / RANGE ROVER

Мы внимательно относимся к любым мелочам, чтобы скрасить визит наших гостей.

Вы когда-нибудь бывали в сервисе с абсолютно новым оборудованием и европейским уровнем обслуживания? Я была) Тот самый случай, когда реальность превосходит ожидания и приятно удивляешься, что ты даже не выезжал заграницу…ты на МКАДе)!

Отличный сервис,  удобное расположение, хорошее общение, есть мойка. Аккуратно, чисто, профессионально. В общем доволен.

Пожалуй это лучший сервис в котором мы были!!! Сразу произвели  наилучшие впечатления! Спасибо ребятам , за быстрый и качественный ремонт!

Мы с ними соседи по офисному центру, ремонт доверяю только им, т.к. вижу как идет процесс.

Ребята профессионалы, все до единого в этой дружной команде. Если вы сомневаетесь, то приезжайте, и сами убедитесь в этом. Стас, Андрей, Саша!!! LR-BROTHERS!!! Спасибо ВАМ!!!  Вы лучшие в своем деле!!!

Прошел в данном сервисе ТО. Уникальное место, заметно, что стараются, очень много внимания уделяют общению, объясняют, показывают. Сделали все качественно, процесс снимают на фото. В общем, понравилось, вернусь!

Приезжал на диагностику, заодно и познакомиться. Сервис понравился, удобно располагаются, искать не нужно. Чисто, аккуратно, понравилось общение. Не нагружают, всё показали, рассказали. Большой плюс что есть мойка. Уехал чистый, довольный. Приеду к ним на ремонт. Рекомендую!

Приехал на эвакуаторе, не заводился и упала передняя часть авто. Заменили датчик коленвала и поменяли передние пневмобалоны. Быстро, качественно и относительно не дорого!

Отличный сервис, уютная обстановка, вкусная кафешка и для детей игровая зона!!!

Загорелся чек — посмотрели, нашли причину. Очень дружелюбно. Приятный сервис.

Отремонтировал webasto. Сервис небольшой, 3 подъемника, взяли в работу сразу. Сделали качественно и недорого, была акция! В целом все понравилось!

Комментарий с DRIVE2: «Был у них недавно. Нормальные ребята.»

Оставить заявку Позвонить:+7 (495) 025-00-05

Источник: https://lrbro.ru/service/zamena-remnya-grm-na-freelander-2-dizel-2-2/

Замена ремня ГРМ Ленд Ровер Фрилендер 2 в Москве

Ремень ГРМ Land Rover Freelander 2 – одна из важнейших частей двигателя, служащая для синхронизации распределительного и коленчатого валов. Ремень ГРМ Ленд-Ровер Фрилендер 2 обеспечивает синхронность работы поршней и клапанов.

Ремень ГРМ несёт очень важную функцию в работе двигателя. И если его несвоевременно поменять, то он может привести к полному выводу из строя двигателя. Разрыв ремня ГРМ Фрилендер 2 практически во всех случаях приводит к серьезным поломкам двигателя, требующих дорогого ремонта.

То есть придётся потратить очень серьёзные деньги, чтобы двигатель привести в порядок — фактически поменять двигатель вместе с головой. Двигатель Фрилендер 2 очень технологичный, выпускается концерном PSA Peugeot Citroën. Для него нет отдельных поршней, коленвала, шатунов и т.п., поэтому двигатель продаётся практически в сборе.

Поэтому, такая вещь, как замена ремня ГРМ дизельного Freelander 2 позволяет избежать поломки ДВС и огромных расходов на его замену.

Как часто менять ремень на Ленд Ровер Фрилендер 2

Разберёмся же подробно в регламентах замены. Для большинства клиентов очень непонятно, когда на Фрилендер 2 дизель нужно менять ГРМ. Для этого нужно понимать, что до 2010 г. для российского рынка завод-изготовитель лимитировал менять ГРМ Фрилендер 2 на пробеге 168 000 км. После 2010 г.

Читайте также:  Решено! Какой Аккумулятор Стоит На Бмв Х5?

на точно таком же Фрилендере с таким же двигателем, завод-изготовитель предложил менять ГРМ уже раз в 120000. А с 2012 года раз в 130000. Таким образом, владельцу Freelander 2 нужно принять решение самостоятельно, когда ему всё-таки менять ремень ГРМ.

Например, если у Вас машина до 2010 года выпуска, нужно исходить из целесообразности. Наша сервисная практика показывает, что на дизельном Фрилендер 2, ремень ГРМ ходит без проблем 168000.

В принципе, если Вы хотите сэкономить деньги, пролонгировав затраты Ваших денежных средств (а замена стоит денег!), то можете сделать замену на 168 т.км, но не позже.

Сервисная практика, причём не только наша, но и других сервисов, имела случаи, когда замена производилась на 170000-180000 и было видно, что ремень уже в плохом состоянии. И был клиент, у которого ремень перескочил на зубок на пробеге 190000 км. Он попросту забыл его поменять, а в сервисе не напомнили.

Ещё, владельцам Freelander 2 важно понимать, какой у них реальный пробег. Зачастую, когда кто-то покупает Фрилендер 2 б.у., предыдущий хозяин скручивает пробег, чтобы выгоднее продать автомобиль.

Довольный клиент покупает его и думает, что у него пробег например 80000 км, а когда приезжает к нам, мы по диагностическим кодам определяем, что он как минимум 230000 пробежал и неизвестно, меняли в нём ремень или нет.

Если не меняли, клиент рискует тем, что этот ремень может в любой момент оборваться.

Поэтому, если вы точно не знаете, скручен у Вас пробег или не скручен и когда в последний раз меняли ремень ГРМ, то незамедлительно меняйте! А что касается пробега, то мы рекомендуем менять всё-таки на 120тыс.км. Это регламент завода-изготовителя для всех автомобилей 2010-2012 г.в. И каждые 130т.км для автомобилей с 2012 г.в. А 168000 км это максимально допустимый предел.

Выбрав нас, Вы навсегда решите проблему ремонта Вашего freelander 2.

Звоните нам +7(495)241-29-89 или закажите обратный звонок через форму:

Замена ремня ГРМ — это непростая работа с точки зрения уровня квалификации механика, потому что нужно правильно, грамотно выставить все метки момента впрыска (газораспределения). Для этого необходимо обладать нужными знаниями и опытом. Замена ремня ГРМ Freelander 2 это комплекс работ.

Для того, чтобы только подступиться к нему, нам приходится снимать и ремень навесного оборудования с роликом, а потом ставить всё обратно. Часто случается, что после замены ремня ГРМ начинает течь помпа.

Поэтому и сам завод-изготовитель и сервисы, которые ремонтируют автомобили Land Rover рекомендуют совместить замену ремня ГРМ вместе с заменой помпы, потому что они находятся в одном узле. И по работам это будет стоить столько же.

Получается намного выгоднее, чем потом менять помпу отдельно, и оплачивать работы, чтобы к ней подступиться. По той же причине лучше сразу же поменять ремень навесного оборудования с роликом.

Когда Вы соберётесь менять ремень ГРМ и начнёте интересоваться стоимостью, обязательно убедитесь, что она в себя включает. Вам могут назвать очень привлекательную дешёвую цену, но она будет включать в себя лишь один ремень. И потом, спустя непродолжительное время, Вам придётся тратить деньги, чтобы менять помпу, ремень навесного оборудования ролик помпы, паразитный ролик, натяжной ролик.

1 — натяжной ролик, 2 — паразитный ролик, 3 — ролик помпы системы охлаждения.

Поэтому, Вы должны понимать из чего состоит ценообразование. Гораздо эффективнее и экономичнее поменять всё за один заход и забыть об этом вопросе на ближайшие 168000 км. Так же убедитесь, что на запчасти предоставляется гарантия.

Сервис LR-Premium всегда рад помочь. Если на Вашем Фрилендер 2 подошло время менять ремень ГРМ — приезжайте к нам. Мы максимально быстро и качественно сделаем это для Вас по приемлемой цене и предоставим годовую гарантию на работы и запчасти. Связаться с нами можно по номеру: вышедшей из строя в течении года. Звоните нам по телефону: +7(495)241-29-89.

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего freelander 2.

  • Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.
  • Звоните нам +7(495)241-29-89 или закажите обратный звонок через форму:
  • Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш freelander 2.

В честь знакомства мы делаем бесплатно диагностику полную диагностику Вашего Land Rover. Без акции эта услуга стоит 3600 рублей.

Мы проверяем подвеску, тормозную систему, двигатель и трансмиссию, а потом подключаем оригинальное диагностическое оборудование и проверяем все электрические системы автомобиля на наличие ошибок, неисправностей, а также необходимых обновлений программного обеспечения.

По окончанию диагностики Вы получите заказ-наряд с рекомендациями и пояснениями о их критичности. Никаких денег платить не надо.

Где и когда выполнять рекомендации Вы решаете сами, но мы уверены, что познакомившись с нами, Вы уже не поедете в другой сервис. Мы уверены в своём профессионализме, компетентности и адекватности цен.

Оставьте заявку и мы пришлём Вам перечень проверок, по которому будет проверен Ваш Ленд Ровер.

Мы создали YouTube канал специально для клиентов сервиса Ленд Ровер в Москве. Мы хотим поддерживать с клиентами дружеские отношения, нам нечего скрывать от вас. Там мы делимся с вами нашим опытом абсолютно бесплатно. Еженедельно мы снимаем не менее 5 роликов о сервисе Ленд Ровер в Москве, чтобы у вас всегда была возможность узнать что-то новое о своем автомобиле.

наша самая главная ценность

Каждый сотрудник нашего сервиса получил серьёзную подготовку и опыт в дилерских центрах Ленд Ровер Москвы.

Все механики, мастера, запчастисты работают с Land Rover уже более 6 лет. Каждый сотрудник проходил полный курс обучения в учебном центре Ленд Ровер в городе Химки.

Если взять все наши сертификаты о прохождении обучения, ими можно завесить все стены нашего офиса.

Все технические специалисты имеют технические разряды Land Rover и умеют находить и решать любые проблемы с автомобилями этой марки.

  1. Мастер-приёмщик
  2. 37 лет
  3. Опыт работы с Land Rover 7 лет
  • Мастер-приемщик / ведущий канала LRFAQ
  • 26 лет
  • Опыт работы с Land Rover 5 лет
  1. Мастер-приёмщик
  2. 37 года
  3. Опыт работы с Land Rover 10 лет
  • Мастер-приемщик
  • 28 лет
  • Опыт работы с Land Rover 7 лет
  1. Генеральный директор
  2. 32 года
  3. Опыт работы с Land Rover 9 лет

Подробности, стоимость и сроки проведения можно узнать, оставив заявку или позвонив по телефону +7(495)241-29-89.

При проведении ТО в полном объеме замена щеток стеклоочистителей на качественные щетки аналоговых фирм проводится для клиента абсолютно бесплатно.

Москва, Киевская, 14 2019-02-23T15:48:16+03:00

При замене оригинальных колодок и дисков передней и задней оси — замена тормозной жидкости проводится бесплатно.Оставь заявку и получи точную стоимость услуги именно на твой Ленд Ровер.

  1. Сервис Ленд Ровер в Москве
  2. +7(495)241-29-89
  3. [email protected]

Москва, Киевская, 14 2019-02-23T15:48:16+03:00

Уверен в реальном пробеге своего Ленд Ровер? Приезжай, проверим бесплатно, а так же выполним комплекс проверок по 47 пунктам.

Москва, Киевская, 14 2019-02-23T15:48:16+03:00

Запланируй свой визит на сервис заранее, запишись до 15 числа текущего месяца на следующий, и получи дополнительный дисконт в размере 15% от стоимости работ по заказ-наряду + бонусы от суммы посещения на следующие покупки.

  1. Сервис Ленд Ровер в Москве
  2. +7(495)241-29-89
  3. [email protected]

Москва, Киевская, 14 2019-02-23T15:48:16+03:00

Опыт механиков, современное оборудование, необходимый специнструмент и необходимая техническая информация позволяют нам выполнять ремонт Land Rover любой сложности.

У нас есть опыт в ремонте: двигателей, автоматических коробок передач, редукторов и раздаточных коробок на всём модельном ряду Land Rover и Range Rover.

Мы решаем сложнейшие проблемы с электроборудованием Ленд Ровер. Диагностируем и устраняем повреждения электропроводки и блоков управления.

Наш электрик один из немногих в Москве, кто берётся за ремонт дорогостоящих блоков управления, а не только предлагает их замену в случае выхода из строя.

На все сложные работымы даём гарантию от 1 года!

Для ремонта мы используем только оригинальные запасные части и рекомендуемые производителем технические жидкости.

Запасные части мы заказываем напрямую из Европы. Тем самым мы избегаем наценок представительства и дилеров, что очень благоприятно сказывается на их цене. Тем не менее у нас заключены договоры на оптовую поставку запасных частей со всеми московскими официальными дилерами. Это позволяет в случае необходимости очень быстро привезти необходимую деталь за разумную цену.

Моторное масло мы заказываем напрямую с завода Castrol, что так же позволяет держать цену на него на очень низком уровне.

Как оценить качество ремонта Вашего автомобиля при его получении? Ответ прост. Оценить его можно только в процессе эксплуатации и, порой, достаточно длительной.

Мы уверены в качестве наших работ и запчастей. Поэтому вы можете проверять его в течении года. Любой недостаток в работе или запчасти в этот период будет выявлен и устранен бесплатно.

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Мы вложили душу в ремонт зоны приёмки и ожидания автомобиля. Наши клиенты — наши гости. Мы с удовольствием угостим вас свежесваренным кофе, чаем или холодными напитками.

Мы готовы утверждать, что у нас самые комфортные условия ожидания. Потому что делали мы их как для себя

У нас прекрасные мягкие диваны, огромный телевизор с 200-ми спутниковыми каналами, игровая приставка.

Если есть необходимость поработать пока автомобиль в цеху, есть удобные рабочие места. Интернет у нас безлимитный со скоростью 30Мбит/с.

Мы создали специальный детский уголок, чтобы Вашим детям не было скучно ждать вместе с Вами.

Добрый день! Меня зовут Тихонов Дмитрий.

Я создал сервисный центр LR Premium. Это моё детище и я очень сильно за него болею. Я лично несу ответственность за всё, что происходит в моём сервисном центре.

Мне 32 года и 13 из них я посвятил автомобилям, а последние 8 обслуживанию и ремонту Ленд Ровер. Мне повезло, что благодаря возрасту, я не успел смириться с тем, что «совковый сервис» это нормально.

Я очень люблю Ленд Ровер. Я сам езжу на Range Rover и считаю, что это лучший внедорожник на данный момент. В моей семье нет ни одного автомобиля другой марки. На мой взгляд это много значит.

Хороший сервис — это несложно. Основную ставку я делаю на команду. Каждый член нашей команды лучший в своём деле. Будь это механик, приёмщик или запчастист — я уверен, он сделает всё от него зависящее для хорошего результата.

Вторую ставку я делаю на общение с клиентом, а именно на две части:

  1. Мы слушаем своих клиентов и разбираемся в их самых малейших пожеланиях.
  2. Мы выполняем свои обещания.

Эти простые с одной стороны и практически невыполнимые в современной жизни с другой стороны правила дают отличный результат: 9 из 10 клиентов, приехавших впервые, остаются с нами навсегда.

По любым вопросам, с жалобами и предложениями Вы можете обратиться ко мне на электронную почту [email protected].

Спасибо, что выбираете нас.

Остались вопросы? +7(495)241-29-89 перезвоним в течении 2х минут

© ООО «Ленд Ровер Москва», 2002—2019.Лучший в Москве сервис Land Rover.

Разработка сайта – ColorPink

Источник: https://lr-premium.ru/blog/zamena-remnya-grm-land-rover-frilender-2-v-moskve.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector