Тормозные диски на рено сандеро: выбор и замена

Меняем диски тормозов на Рено Логан своими руками

На автомобилях Renault Logan дисковые тормозные механизмы установлены лишь на колесах фронтальной оси. Задние тормоза – барабанные.

Процесс замены на видео ниже.

Инструменты и материалы, которые понадобятся для работы

Тормозные диски на Рено Сандеро: выбор и замена

Новый тормозной диск Bosch

  • Домкрат;
  • Баллонный ключ на «17» или торцевая головка на «17»;
  • Вороток;
  • Торцевая головка на «18» или ключ комбинированный на «18»;
  • Трещоточная головка;
  • Небольшой отрезок веревки или кусок проволоки;
  • Молоток;
  • Бита Torx T40;
  • Щетка по металлу;
  • Медная аэрозольная смазка;
  • Новые тормозные диски.

Процесс замены на Рено Логан

  1. Баллонным ключом или торцевой головкой на «17» с воротком ослабить болты крепления колеса. А какой радиус шин лучше выбрать, , как вы считаете?
  2. Приготовить домкрат.

    Тормозные диски на Рено Сандеро: выбор и замена

    Я рекомендую использовать гидравлический домкрат, вместо заводского

  3. Вывесить переднюю ось автомобиля с помощью домкрата.
    Тормозные диски на Рено Сандеро: выбор и замена

    Вывешиваем переднюю часть автомобиля

  4. Выкрутить колесные болты и снять колесо. Тормозные диски на Рено Сандеро: выбор и замена
  5. При помощи ключа или торцевой головки на «18» с трещоткой открутить два болта, крепящие тормозной суппорт к поворотному кулаку и вытащить суппорт. Тормозные диски на Рено Сандеро: выбор и замена
  6. Во избежание повреждения тормозного шланга подвесить суппорт при помощи веревки или проволоки к пружине амортизатора. Веревка или проволока должны быть достаточно прочными, чтобы выдержать вес тормозного суппорта.
  7. Используя биту Torx T40, открутить два винта, крепящие диск к ступице (подробнее о замене подшипника передней ступицы).
    Тормозные диски на Рено Сандеро: выбор и замена

    Пришлось покупать такую биту, у меня в наборе её не оказалось

    Тормозные диски на Рено Сандеро: выбор и замена

    Будьте аккуратны, очень легко сорвать

  8. Снять и по желанию заменить передние тормозные колодки (подробно о выборе передних тормозных колодок)
  9. Снять диск. Обычно это бывает очень непросто сделать − из-за того, что в процессе работы диск нагревается, со временем он «прикипает» к ступице. Если диск не снимается, нужно осторожно постучать по месту крепления его к ступице молотком и вновь попытаться снять диск. Если таким образом снять диск не удается, то необходимо вкрутить болты крепления суппорта на свои места и осторожно их затягивать. По мере затяжки болты будут упираться в поверхность диска с обратной стороны и «выдавливать» его. Тормозные диски на Рено Сандеро: выбор и замена
  10. Щеткой по металлу зачистить поверхность ступицы, на которую садится диск (подробнее о замене задней ступицы).
  11. Смазать место посадки диска небольшим количеством смазки.
  12. Установить новый тормозной диск и закрепить его винтами.
    Тормозные диски на Рено Сандеро: выбор и замена

    Готово. Дальше одеваем суппорт!

  13. Произвести сборку в обратном порядке – установить на место тормозной суппорт и колесо.

Описанная процедура не отличается для левого и правого тормозных дисков.

Советы и замечания

  1. Как уже было сказано, на посадочную поверхность ступицы в обязательном порядке необходимо нанести смазку, чтобы обеспечить плотную посадку на ступицу, что обеспечит уменьшение вибраций и предотвратит «прикипание» диска. Последнее сильно облегчит его снятие в следующий раз.

  2. Иногда бывает непросто снять суппорт с диска из-за того, что тормозные колодки упираются в диск. Для решения этой задачи нужно с помощью отвертки немного утопить рабочий тормозной цилиндр (при замене передних тормозных колодок эту операцию в любом случае придется делать, чтобы извлечь колодки из суппорта).

    После сборки перед началом движения на заведенном двигателе требуется несколько раз нажать на тормозную педаль, чтобы подвести колодки к диску.

  3. При замене тормозных дисков настоятельно рекомендуется одновременно заменить тормозные колодки, иначе придется мириться с процессом притирания поверхности старых колодок к новому диску.

    В этом случае перед демонтажем тормозного суппорта необходимо сначала вынуть старые тормозные колодки и зачистить посадочные места колодок щеткой по металлу. Одновременно можно произвести профилактическую чистку и смазку направляющих тормозного суппорта.

Это интересно: Замена передних стоек на Рено Логан своими руками видео

Когда нужно менять тормозные диски?

Решение о замене принимается на основании результатов осмотра и диагностики тормозной системы в следующих случаях:

  • Толщина диска меньше минимально допустимой. Клуб автолюбителей Рено Логан • Просмотр темы — Замена масла в коробке Для автомобилей с двигателями K7J, K7M она составляет 10,6 мм, K4M– 20,7 мм. Даже если только один из дисков по размерам выбился из допуска, необходимо заменить их оба. Измерение толщины производится штангенциркулем, причем замеры нужно сделать в нескольких точках, так как износ диска может быть неравномерным.

Тормозные диски на Рено Сандеро: выбор и замена

  • Различные виды повреждений диска. Замена переднего крыла Рено Логан / Сандеро Cтепвей с 1994 г. Замена ручки МКПП РЕНО логан 2006. Видео замена тормозных дисков Рено Логан (Renault Logan):. Если на поверхности диска наблюдаются задиры, борозды, трещины – он подлежит замене.
    • Диск повело, плюс видно канавки от неравномерного износа тормозных колодок

    Проточка тормозных дисков

    В ряде случаев специалисты по ремонту могут порекомендовать выполнить проточку тормозных дисков, для устранения поверхностных дефектов. Перед проведением подобной процедуры нужно оценить, не приведет ли она к уменьшению толщины тормозных дисков до значений ниже минимально допустимых.

    Также требуется обязательно произвести измерение толщины дисков после проточки.

    Замена тормозных дисков на Рено Логан (Renault Logan) и Лада Ларгус

    Источник: https://razborov.net/renault/zamena-perednih-tormoznyh-diskov-na-reno-logan-video.html

    Меняем тормозные диски на Логане

    Содержание

    Тормозные диски Рено Логан — неотъемлемый элемент тормозной системы автомобиля, который в паре с колодками обеспечивает снижение скорости или полную остановку машины по команде водителя.

    При нажатии на тормоз происходит превращение двух энергий — кинетической в тепловую, что проявляется в результате трения колодок о диск тормозной системы. Из-за регулярных нагрузок тормозные диски со временем изнашиваются и требуют замены.

    Как проще всего распознать неисправность? По каким причинам устройства выходят из строя? Как производится замена тормозных дисков на Рено Логан? Эти и ряд других вопросов будут рассмотрены в статье.

      Тормозные диски на Рено Сандеро: выбор и замена

    Особенности конструкции

    Как отмечалось выше, сильное трение приводит к нагреву изделия и его износу, что требует повышенного внимания со стороны автолюбителя. Если упустить момент и не произвести замену вышедшего из строя узла, эффективность торможения снижается или же система отказывает вовсе.

    Производители отлично осведомлены о существующих проблемах, поэтому в процессе производства дисков отдельное внимание уделяется их термической стойкости и качеству. Последнее время востребованы тормозные диски с так называемой перфорацией, подразумевающей наличие отверстий. Существует и другой тип устройств, в которых предусмотрены внутренние каналы для вентиляции.

    Тормозные диски на Рено Сандеро: выбор и замена

    Для повышения эффективности и скорости охлаждения воздухом все чаще применяются диски, имеющие форму пропеллера. Их особенность в том, что в процессе вращения воздух направляется к тормозным дискам.

    Кроме того, для решения проблем с перегревом применяется и ряд других технологий — установка воздуховодов снизу кузова (на бамперах в том числе), монтаж специальных «жабр» по бокам кузова и так далее.

    Перфорация дисков предназначена не только для быстрого охлаждения металла, но и с целью отвода металлической «стружки» (образуется в процессе трения между колодкой и диском).

    Помните, что наибольшая эффективность системы торможения (в том числе и для автомобилей Рено) достигается не сразу, а после приработки новых изделий.

    Чтобы тормозной диск и колодки стали на 100% эффективны, требуется проехать на автомобиле где-то 800-1000 километров. В процессе такой обкатки не рекомендуется сильно нажимать на тормоза.

    В противном случае высок риск разрушения еще не притертых друг к другу деталей и снижения их эффективности.

    Перед тем, как менять диски тормозов, разберитесь с их конструктивными особенностями. Такие знания пригодятся и при выборе изделия. Так, большая часть дисков производится с применением чугуна. Но в продаже имеются и более продвинутые версии изделий, выполненные из карбона или керамики. Они устанавливаются на спорткары, когда требуется особая выносливость к повышенным нагрузкам.

    Виды и причины поломок

    В процессе обслуживания автомобилей Renault Logan важно знать, что может стать причиной выхода из строя ключевых узлов. Особого внимания заслуживает тормозной диск, от исправности которого зависит эффективность системы и, как следствие, безопасность движения.

    Главная проблема — износ поверхности диска из-за регулярного трения. При этом менять колодки приходится чаще.

    Что касается вопроса, когда производить замену рассматриваемых элементов тормозной системы, однозначного ответа нет.

    Здесь должны быть учтены следующие параметры — качество узла, выбранный стиль вождения, правильность установки, своевременность обслуживания и прочие. При этом менять устройство необходимо в следующих случаях:

    • Заметна явная деформация диска.
    • Имеет место износ, диагностируемый по толщине.
    • Появляются «буртики» по краям.

    Тормозные диски на Рено Сандеро: выбор и замена

    Быстрый износ тормозной колодки Рено может быть вызван низким качеством применяемых накладок. Такое возможно в случае, когда в составе последних присутствует большой объем твердых вкраплений. Последние буквально разрушают поверхность узла.

    Как упоминалось выше, диски не любят активного вождения. Так, при регулярных разгонах и торможениях, а также при последующей езде по лужам возрастает риск деформации узла. В таких случаях диск неизбежно нужно менять.

    Кроме того, из-за резких температурных перепадов на поверхности металла появляются мелкие трещины. Это не удивительно. При активном вождении, когда вы часто нажимаете на тормоз, диск может прогреваться до 450-500 градусов Цельсия.

    Можно себе представить, что происходит с узлом при попадании на него холодной воды.

    Появление даже незначительных деформаций вынуждает автовладельца заменить вышедший из строя узел. Если этого не сделать, то имеющиеся микротрещины со временем разрастаются, диск разрушается, и возрастают риски заклинивания механизма в процессе движения. Последствия могут оказаться весьма плачевными.

    Но и это не все. В появившиеся зазоры попадает пыль и грязь, из-за чего на накладках разрастаются канавки. Менять в этом случае колодки не всегда рационально. Причина в том, что их приработка с диском занимает больше времени.

    При этом распознать проблемные колодки можно сразу — по характерному писку при нажатии на педаль тормоза. Если же звук исходит не во время торможения, а при движении на небольшой скорости, то это свидетельствует о появлении «буртика» на диске.

    Последний касается крайней части колодки, из-за чего и появляется характерный шум.

    Когда обратить внимание на тормозной диск Рено? Существует несколько признаков, которые свидетельствуют о появлении проблем (кроме тех, что уже приведены выше):

    • Появились сильные вибрации при нажатии на тормоз, имеют место рывки или посторонние (нехарактерные для авто) звуки.
    • Толщина диска снизилась ниже установленной производителем нормы (этот параметр можно посмотреть в инструкции по эксплуатации авто). Для автомобилей Рено Логан он составляет 10,6 мм (для моторов типов K7J и K7M). Если же на машине установлен двигатель K4M, то минимальный размер диска составляет 20,7 мм. Учтите, что если проведенный осмотр показал выход из строя только одного диска на оси, а остальные пока еще не выбились из допустимой нормы, то менять все равно необходимо оба диска. В противном случае возможно отклонение траектории автомобиля в процессе торможения.

    Для измерений используйте штангенциркуль. При выполнении работы будьте внимательны — делайте замеры в 3-5 точках для большей точности. Это обусловлено тем, что диск часто изнашивается неравномерно из-за наличия деформаций.

      Тормозные диски на Рено Сандеро: выбор и замена

    • Появился скрежет металлического характера. Это возможно в случае описанной ранее проблемы — когда «буртик» диска Логана соприкасается с колодкой.
    • Даже при незначительном нажатии на педаль происходит блокировка тормоза.
    • Визуально видны повреждения и прочие дефекты (деформация) на диске. Для диагностирования проблемы не обязательно снимать колесо — осмотр можно провести через отверстия в дисках. Заменять изделие обязательно при появлении борозд, задиров, трещин или прочих проблем.
    • В рулевом колесе при нажатии на тормоз чувствуются сильные биения. В такой ситуации также рекомендуется без промедлений проверить тормозную систему Рено.

    Во всех упомянутых случаях требуется замена поврежденного элемента. При этом используйте оригинальные детали, которые рекомендуются производителем автомобиля.

    В случае покупки неоригинальных запчастей сэкономить вряд ли получится. Низкокачественные детали служат меньше, и менять их приходится чаще.

    При этом помните, что речь идет о тормозной системе, от исправности которой напрямую зависит безопасность движения.

    Как заменить тормозные диски на Рено Логан?

    Практика показывает, что установка дисков на автомобиль — несложный процесс, который подвластен даже новичкам-автолюбителям. Но для успешного выполнения таких мероприятий важно иметь весь инструмент под рукой, оригинальный тормозной диск под замену, а также соблюдать последовательность действий, оговоренную в статье.

    Первое, с чего начните — подберите подходящий инструмент. Для работ вам потребуется домкрат (для подъема машины), вороток и «баллонник» на «семнадцать».

    Кроме того, подготовьте головку с трещоткой, универсальный ключ на «восемнадцать», кусок проволоки и молоток.

    Для зачистки и обработки поверхностей потребуется щетка с металлическим ворсом, а также смазывающий состав в виде аэрозоля (изделие в такой форме проще наносить). Не забудьте купить подходящий диск (используйте информацию из таблицы ниже):

    Тормозные диски на Рено Сандеро: выбор и замена

    Когда все готово, приступайте к работе:

    • С помощью «баллонника», а при его отсутствии торцевого ключа скручивайте болты крепления на колесе. Выполняйте эту работу до момента поднятия автомобиля. Для начала просто «сорвите» болты.
    • Приготовьте домкрат, подставляйте его под переднюю часть машины и поднимайте ее.
    • Скручивайте болты полностью и откатывайте колесо в сторону.

    Тормозные диски на Рено Сандеро: выбор и замена

    • Берите ключ на «восемнадцать» (можно использовать другой ключ такого же размера), после чего скручивайте пару болтов, удерживающих суппорт тормозной системы на кулаке поворотного типа. После этого доставайте сам механизм.

    Тормозные диски на Рено Сандеро: выбор и замена

    • Будьте внимательны, чтобы избежать случайного повреждения трубки тормозной системы. Лучшее решение — возьмите кусок проволоки и подвяжите с ее помощью суппорт Рено на амортизаторную пружину. Убедитесь, что применяемая проволока (или кусок веревки), достаточно прочные для удерживания веса изделия.
    • Возьмите ключ Торкс Т40 и скручивайте пару винтов, удерживающих диск на ступице. Если это необходимо, демонтируйте тормозные колодки.

    Воспользуйтесь случаем, и производите их осмотр. При наличии явных повреждений или снижения толщины ниже допустимого уровня поставьте новые. При этом менять детали необходимо в паре (как и в случае с дисками).

    Тормозные диски на Рено Сандеро: выбор и замена

    • Демонтируйте диск. На этом этапе у многих автовладельцев возникают проблемы. Причина в том, что при регулярном перегреве диск буквально «прилипает» к ступице. Если же демонтировать диск не удается, то сделайте несколько ударов по нему с помощью молотка. При этом направляйте усилие на место фиксации устройства к ступице. После этого снова сделайте попытку демонтировать диск. Если выполнить эту работу не получается, вкручивайте болты фиксации суппорта на прежние места и постепенно затягивайте их. В определенный момент они упрутся во внешнюю часть диска и постепенно выдавят устройство.
    • Берите щетку с металлическим ворсом и зачищайте с ее помощью внешней части ступицы (узел, куда «насаживается» диск).
    • Обрабатывайте это путем нанесения на него смазывающего состава.
    • Возвращайте на место диск, после чего фиксируйте его с помощью винтов.
    • Собирайте все узлы на место по обратному алгоритму. При этом возвращайте на место суппорт и колесо.

    Менять диск на другом колесе необходимо в той же последовательности, алгоритм действий остается неизменным.

    При выполнении работ учтите еще ряд советов, которые упростят монтаж и демонтаж узла:

    • Обработайте ступицу с помощью смазки. Только так вы обеспечите качественную посадку диска и исключите перекос. При правильной установке снижается риск вибраций и «прикипания» изделий друг к другу. Кроме того, следующий демонтаж пройдет много легче.
    • Бывают ситуации, когда суппорт Рено Логан снять с первого раза не получается из-за того, что колодки тормозной системы уперлись в диск. Чтобы устранить проблему, используйте отвертку и с ее помощью утапливайте цилиндр тормозной системы. При этом такую операцию в любом случае придется делать для извлечения колодки из суппорта. Как только все узлы будут поставлены на место, заводите мотор и несколько раз выжмите тормоз для подведения колодки к дисковой части.
    • Одновременно с заменой дисков Рено старайтесь менять колодки тормозной системы. В противном случае тормозная система 800-1000 км будет не так эффективна из-за необходимости притирания уже установленных колодок к новому диску. Если вы планируете оставить старые колодки на прежние места, то предварительно достаньте их и производите зачистку посадочных мест с помощью имеющейся в распоряжении щетки. На этом же этапе производите очистку и обработку с помощью смазки направляющих суппорта.

    Как проточить диски?

    Бывают ситуации, когда можно обойтись без замены и выполнить незначительный ремонт диска. В частности, речь идет о проточке устройства для удаления внешних повреждений. Перед выполнением таких работ оцените потенциальные риски. Если после проточки толщина дисков уменьшится ниже допустимой нормы, то затевать эту работу и не нужно.

    Тормозные диски на Рено Сандеро: выбор и замена

    Время от времени производите ревизию тормозов. Для этого:

    • Проверяйте уровень жидкости в бачке.
    • Регулируйте ручной тормоз.
    • Проводите проверку или замену барабана на задних колесах.
    • Производите проверку и замену колодок на задних колесах.

    При наличии небольшого набора инструментов и минимальных знаний можно с легкостью поменять тормозные диски. При выполнении работы сразу проверьте состояние остальных узлов тормозной системы. Такой подход позволяет повысить надежность узлов и безопасность движения в целом. Если же остались непонятные моменты, то всегда можно посмотреть обучающее видео:

     

    Источник: http://ProRemontReno.ru/logan/tormoznaya-sistema/diski.html

    Как поменять тормозной диск на рено сандеро

    Замену диска тормозного механизма проводим при предельном износе его рабочих поверхностей. Если на диске тормозного механизма имеются трещины, глубокие риски, волнистость или другие повреждения, его также необходимо заменить.

    Диски тормозных механизмов передних колес следует заменять парой, при этом необходимо заменить и тормозные колодки. Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.

    Поворачиваем рулевое колесо до предела в ту сторону, на которой демонтируется диск. Снимаем тормозные колодки (см. «Замена колодок тормозных механизмов передних колес»).

    Тормозные диски на Рено Сандеро: выбор и замена

    Накидным ключом «на 18» отворачиваем два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. Снимаем с тормозного диска направляющую колодок в сборе со скобой…

    Тормозные диски на Рено Сандеро: выбор и замена

    …и подвязываем их проволокой или шнуром к пружине передней подвески во избежание натяжения тормозного шланга.

    Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии головки винтов крепления диска тормозного механизма к ступице переднего колеса.

    Заворачиваем в резьбовое отверстие ступицы болт крепления колеса и устанавливаем монтажную лопатку между болтом и буртиком ступицы для удержания ее от проворачивания.

    Тормозные диски на Рено Сандеро: выбор и замена

    Ключом Torx Т-40 отворачиваем два винта крепления диска тормозного механизма к ступице переднего колеса…

    Тормозные диски на Рено Сандеро: выбор и замена

    …и снимаем диск со ступицы. Если щит диска тормозного механизма сильно поврежден – разрыв металла, большая деформация – его необходимо заменить (мелкие дефекты щита выправляем пассатижами).

    Перед снятием щита металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии головки трех винтов крепления щита к поворотному кулаку.

    Тормозные диски на Рено Сандеро: выбор и замена

    Ключом Torx Т-30 отворачиваем три винта крепления щита к поворотному кулаку…

    Тормозные диски на Рено Сандеро: выбор и замена

    …и снимаем щит тормозного механизма переднего колеса. Устанавливаем щит и диск тормозного механизма переднего колеса в обратной последовательности.

    Источник sinref.ru

    Добрый день. Сегодня к нам в автосервис приехал Renault Sandero. Приехал он к нам с ужасными звуками при торможении. Необходимо было заменить передние тормоза. Поэтому в данной статье мы расскажем Вам, как снять и заменить передние тормозные колодки и диски на Renault Sandero. Желательно менять тормоза каждые 50-60 тысяч километров.

    • Артикул: Тормозной диск — 7701 206 339, тормозные колодки — 41060 2192R
    • Инструменты: Для снятия и замены передних тормозных дисков и колодок на Renault Sandero, Вам потребуется ключи на 13, 17 и 18. А так же крестовая отвертка
    • Снятие и замена передних тормозных колодок и дисков на Renault Sandero:
    • Вот так выглядели тормоза после того, как мы сняли переднее колесо.
    • Новые тормозные диски и колодки.

    Тормозные диски на Рено Сандеро: выбор и замена

    • Затем откручиваем суппорт сзади. После этого снимаем его и подвешиваем. Далее откручиваем 2 болта на тормозном диске и снимаем его.

    Тормозные диски на Рено Сандеро: выбор и замена

    • Затем устанавливаем новые пластины на тормозной суппорт.
    • Вставляем новые тормозные колодки.
    • Вот так выглядят новые тормоза.

    Весь процесс по снятию и замене передних тормозных колодок и дисков на Renault Sandero, занял у нас около 40 минут. После того как вы собрали новые тормоза, необходимо некоторое время километров 1000 поездить осторожно, так как колодкам необходимо притереться. Удачи на дорогах!

    Видео руководство по снятию и замене передних тормозных дисков и колодок на Renault Sandero:

    Источник kuzov-n.com

    Тормозные диски на Рено Сандеро: выбор и замена

    Детали и расходники:

    • Маслянный фильтр
    • Моторное масло
    • Ветошь

    Визит в сервис порадовал приговором тормозных дисков и колодок. Сказано сделано. Заказал и через 4 дня всё пришло (попутно заказал ГРМ с роликами, масло и фильтр). Диски и колодки Brembo

    1. Вот что мне потребовалось при замене дисков и колодок.
    2. Домкрат; балонный ключ; ключ на 17, 13; головки на 13, 18; торкс 40; щётка по металлу и шуруповёрт с нею-же; нож; 2 трещётки — большая и малая; молоток; тряпка (она улетела из кадра) и обезжириватель; проволочка 10 см; отвёртка плоская.
    3. Работа лёгкая, за 20 минут один диск. Порядок работы:
    4. 2. открутить крышку тормозного бачка(иначе не развести колодки) если тормозуху доливали, то надо её чуть слить( у меня пошла через край)
    5. 3. развести колодки отвёрткой

    4. снять суппорт ключ или головка на 13(с маленькой трещёткой) и ключ на 17.

    5. Подвесить суппорт проволочкой на пружину.

    6. снять скобу головка на 18.

    7. открутить тормозной диск от ступицы торксом на 40.

    8.Снять диск со ступицы. Я сбивал молотком(прикипели).

    9. зачистить суппорт и места установки колодок щёткой.

    Скоба и суппорт TRW c завода.

    10. Обезжирить рабочие поверхности диска. я использовал обычный обезжириватель.

    11. Поставить диск на место и закрепить болтами(торкс 40)

    12. Установить скобу, вставить колодки, поставить суппорт, всё проверить на отсутствие перекоса и затянуть.

    13. Поставить колесо. не забыть затянуть болты(я забыл ща побегу затягивать :). )

    14. Прокачать тормоза.

    15. вторая сторона так же, после закрыть крышку на бачке тормозной жидкости.

    Вот старый диск и неровность износа. Толщина диска 17.7 мм.

    Источник eurasia-avto.ru

    Источник: https://lubimauto.ru/kak-pomenjat-tormoznoj-disk-na-reno-sandero/

    Снятие и замена передних тормозных дисков и колодок Renault Sandero своими руками

    Если вы обратили внимание, что при торможении появился резкий неприятный звук, то очевидно проблема в тормозах. В данном руководстве мы расскажем как снять и заменить передние тормозные диски и колодки на Renault Sandero своими руками. Мы рекомендуем менять эти комплектующие раз в 40-60 тыс. км. в зависимости от манеры вождения автомобиля.

    Вам понадобятся: новые тормозные диски и колодки, крестовая отвертка, ключи 13″, 17″, 18″, домкрат или подъемник.

    Тормозные диски на Рено Сандеро: выбор и замена

    Снимаем переднее колесо и видим степень износа тормозного диска.

    Тормозные диски на Рено Сандеро: выбор и замена

    Распаковываем комплект тормозных дисков и колодок.

    Тормозные диски на Рено Сандеро: выбор и замена

    С внутренней стороны суппорта откручиваем болты, снимаем и подвешиваем его. Далее откручиваем крепления тормозного диска и снимаем его.

    Тормозные диски на Рено Сандеро: выбор и замена

    Ставим новые пластинки на суппорт.

    Тормозные диски на Рено Сандеро: выбор и замена

    Затем ставим новые тормозные колодки.

    Тормозные диски на Рено Сандеро: выбор и замена

    Закрепляем и собираем в обратном порядке. Повторяем с другим колесом. Обязательно меняйте тормоза в паре на обоих колесах. По завершении работ сделайте балансировку. После замены тормозов необходимо аккуратно их использовать первую тысячу км пробега.

    Источник: http://automas.ru/renault/sandero/snyatie-zamena-perednix-tormoznyx-diskov-kolodok-renault-sandero-svoimi-rukami/

    Полный обзор тормозных колодок для Рено Сандеро. Какие колодки поставить на Рено Сандеро

    Качественные тормозные колодки — залог безопасного вождения. Поэтому к выбору колодок на ваш Рено Сандеро нужно подходить с уверенностью, что ваш автомобиль не подведет вас в случае экстремального торможения.

    На что нужно обратить внимание:

    • Колодки должны быть или оригинальными или от известного производителя;
    • На наклейке должна содержаться вся техническая информация дающая ответы на вопросы о стране сертификации колодок(буква и цифра в кружке), о соответствии изделия нормам Европейской экономической комиссии ООН — (Е R90), и о марке автомобиля для которого они предназначены.

    На упаковке, и самих колодках на торце накладки должно быть двухбуквенное обозначение о величине коэффициента трения в холодном и в разогретом состоянии. Комбинации букв могут быть FF, FG, и др. На Рено Сандеро нужно выбирать передние и задние колодки с буквами: F(коэффициент трения = 0.35 — 0.45), G(коэффициент трения = 0.45 — 0.55), H(коэффициент трения = 0.55 и выше).

    Но лучше всего если буквы в паре одинаковые. Это говорит о том, что и в холодном и разогретом состоянии тормозные свойства будут одинаковыми например FF или GG, а для езды зимой это очень важно. Для городской езды FF тоже будет оптимально. Оригинальные колодки для Рено Сандеро оригинал имеют маркировку FF. Все вышеизложенное относится и к задним барабанным колодкам.

    Передние дисковые тормозные колодки

    Тормозные диски на Рено Сандеро: выбор и замена

    Оригинальные дисковые колодки на Cандеро 1 7711130071 Тормозная система Lukas TRW

    Тормозные диски на Рено Сандеро: выбор и замена

    Оригинальные дисковые колодки на Сандеро 2 410609646R Тормозная система ATE Teves

    Дисковые тормозные колодки выпускаются двух видов различающихся по форме и размерам:

    • Тормозная система Lukas TRW для дисков d(мм)=238/259, номера оригинал: 7711130071, 410602192R, для первого поколения Рено Сандеро;
    • Тормозная система ATE Teves для диска d(мм)=259, номера оригинал: FDB4615, 410609646R, 410602396R, 410602581R для второго поколения Рено Сандеро.

    Все вышеперечисленные оригинальные колодки используются для комплектации автомобилей Рено Сандеро российского производства от крупнейшего «конвейерного» поставщика автозапчастей — Ferodo®.

    На замену вы можете сразу выбрать себе дисковые колодки оригинал 7711130071 — цена в пределах от 1000 до 1200 руб, оригинал 410609646R — цена в пределах от 1200 до 1800 руб.

    Если вас не устраивают высокие цены на оригинальные колодки, то вы можете выбрать себе заменители известных брендов: ATE, REMSA,BOSH,LPR, TEXTAR, BREMBO, ZIMMERMANN. Цена будет колебаться в пределах от 800 руб до 1400 руб.

    Задние барабанные тормозные колодки

    Барабанные тормозные колодки на Рено Сандеро выпускаются четырех видов в зависимости от поколения автомобиля, типа тормозной системы и размеров барабана:

    • Тормозная система Lukas для барабана d(мм)=203,2; w(мм)=38, номер оригинал: 7701206962 для первого поколения Рено Сандеро;
    • Тормозная система Bendix для барабана d(мм)=203,2; w(мм)=37, номер оригинал: 7701207555 для первого поколения Рено Сандеро;
    • Тормозная система Bosch для барабана d(мм)=180; w(мм)=42, номер оригинал: 91053700 для первого поколения Рено Сандеро;
    • Тормозная система Lukas для барабана d(мм)=228,6; w(мм)=42, номер оригинал: 7701210109 для второго поколения Рено Сандеро.

    Цены на барабанные колодки оригинал всех модификаций находятся в пределах от 2000 руб до 3600 руб. Заменители в пределах от 800 до 1800 руб.

    Обратите внимание на конфигурацию отверстий под пружины на рычаге стояночного тормоза задней колодки, они должны быть расположены точно так же, как и на ваших старых колодках. Если этого не сделать, то вы можете приобрести не те колодки, что вам нужны.

    Цены указаны для региона Москва на момент написания статьи, апрель 2017 г.

    Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Подписаться

    Не нашли ответ на свой вопрос?

    Спрашивайте в х. Ответим обязательно!

    по ремонту Renault Sandero I

    Источник: https://etlib.ru/blog/559-tormoznye-kolodki-na-reno-sandero

    Тормозные диски Рено Сандеро

    Какие тормозные диски Рено Сандеро лучше: вентилируемые или перфорированные? Передние или задние
    тормозные диски Renault Sandero нужно купить любые, но в зависимости от того, что было
    установлено на заводе изначально.

    Нельзя поставить вентилируемые тормозные
    диски, если с завода, машина идет с невентелируемыми дисками. Но к примеру, если
    на Рено Сандеро выпускаются диски с перфорацией, то их можно поставить на любую
    тормозную систему, кроме барабанной.

    Если вы уже сделалидиагностику подвески, то
    остается только выбрать производителя тормозных дисков, подходящего под вашу
    манеру езды.

    Тормозные диски на Рено Сандеро: выбор и замена

    Тормозные диски Рено Сандеро бывают невентилируемые, вентилируемые и с
    перфорацией. Определить какие из первых двух вариантов подходят, можно по
    вин-коду автомобиля.

    Замена невентилируемых тормозных дисков на вентилируемые
    возможна не на каждой модели Renault Sandero и потребует доработок.

    Покупка дисков с
    перфорацией, оправдывает их цену только в том случае, если у вас быстрая манера
    езды и приходиться часто тормозить с большой скорости. В других случаях, можно
    ставить обычные тормозные диски.

    В 90% случаев, при замене тормозных дисков,
    сразу нужно делать замену тормозных колодок.    

    Цена тормозных дисков Рено Сандеро:

    Варианты тормозных дисковЦена дискаКупитьДиск тормозной Рено Сандеро передний невентилируемый

    Диск тормозной Рено Сандеро передний вентилируемый

    Диск тормозной Рено Сандеро передний с перфорацией

    Диск тормозной Рено Сандеро задний невентилируемый

    Диск тормозной Рено Сандеро задний вентилируемый

    Диск тормозной Рено Сандеро задний с перфорацией

    от 1300 руб.
    от 1500 руб.
    от 2800 руб.
    от 1300 руб.
    от 1600 руб.
    от 2700 руб.

    Хотите купить тормозные диски? Звоните или пишите нам прямо сейчас!

    с 20.00 до 10.00

    • отправьте нам заявку на: 
    • Whatsapp / Viber : 8 (911) 766-42-33

    Стоимость тормозных дисков зависит от типа диска, от состояния (новый или
    б/у), состояния б/у (степень износа, деформация и т.п.), а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего
    магазина.

    Производители тормозных дисков: 1. TRW (Германия)2. ATE (Германия) 3. NIBK (Япония) 4. BREMBO (Германия)

    1. 5. TEXTAR (Великобритания)
    2. Когда нужно покупать тормозные диски : — толщина (рабочая поверхность) тормозного диска меньше допустимой;- трещины на тормозной диске;- глубокие борозды на тормозном диске;- сколы на тормозном диске;- биение при торможении, не связанное с рулевым управлением;
    3. — деформация или перекос тормозного диска.

    Источник: https://automagia.ru/parts/brake/disk/renault/sandero

    Замена колодок тормозных механизмов передних колес Renault Logan/Sandero

    Регламентом технического обслуживания «Рено Логан»/«Сандеро» срок службы колодок тормозных механизмов передних колес не лимитируется, поэтому замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок — минимальная толщина колодки, включая ее основание, должна быть не менее 6 мм. Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

    Внимание! Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки.

    Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

    Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке «MAX», то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости. Эту операцию необходимо выполнить для того, чтобы при «утапливании» поршня в колесный цилиндр тормозного механизма во время установки новых колодок жидкость не вытекала из-под крышки бачка.

    Снимаем переднее колесо. Перед установкой новых колодок необходимо максимально переместить поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра.

    Вставив через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между основанием наружной колодки и суппортом и опираясь ею на суппорт, сдвигаем скобу, утапливая поршень в цилиндр. Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления скобы к нижнему направляющему пальцу, удерживая палец рожковым ключом «на 17». …вынимаем тормозные колодки из их направляющей. Снимаем две пружинные скобы колодок…

    Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей.

    Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем.

    … а для этого вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодки.

    Для замены чехла верхнего направляющего пальца необходимо отвернуть болт крепления скобы к пальцу и снять скобу с направляющей колодок.

    Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки в отверстие направляющей колодок и наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца.

    Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок.

    Раздвижными пассатижами полностью утапливаем поршень в цилиндр.

    Если выступающая из тормозного цилиндра часть поршня препятствует установке суппорта на тормозные колодки, полностью утапливаем поршень в цилиндр раздвижными пассатижами.

    Аналогично заменяем колодки на другой стороне автомобиля.

    После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

    В процессе эксплуатации поверхность диска тормозного механизма становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще не приработавшихся колодок с диском уменьшается. Поэтому в течение первых 100 км пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться.

    [Как сэкономить на ТО Renault Logan/Sandero до 6 500 руб.] [ТО Renault Logan/Sandero на 15 тыс. км пробега] [ТО Renault Logan/Sandero на 60 тыс. км пробега] [ТО Renault Logan/Sandero на 90 тыс.

    км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Renault Logan/Sandero] [Замена колодок тормозных механизмов задних колес Renault Logan/Sandero]

    Источник: https://www.zr.ru/content/articles/770391-zamena-kolodok-tormoznyx-mexanizmov-perednix-koles-renault-logansandero/

    Замена Тормозных Колодок Сандеро Степвей 2

    12 Июл

    Тормозные колодки на Рено Сандеро

    Высококачественные тормозные колодки — залог неопасного вождения. [ RENAULT MEGANE 3 ] Замена передних тормозных колодок Потому к выбору колодок на ваш Рено Сандеро необходимо подходить с уверенностью, что ваш автомобиль не подведет вас в случае экстремального торможения.

    На что необходимо направить внимание:

    • Колодки должны быть либо уникальными либо от известного производителя;
    • На наклейке должна содержаться вся техно информация дающая ответы на вопросы о стране сертификации колодок(буковка и цифра в кружке), о согласовании изделия нормам Европейской экономической комиссии ООН — (Е R90), и о марке автомобиля для которого они предусмотрены.

    На упаковке, и самих колодках на торце накладки должно быть двухбуквенное обозначение о величине коэффициента трения в прохладном и в нагретом состоянии. Замена передних и задних тормозных колодок на ВАЗ Снятие и замена передних тормозных колодок Выбор и замена тормозных колодок на Меган 3 Композиции букв могут быть FF, FG, и др.

    Замена задних тормозных колодок Рено Гранд Сценик 3 Замена тормозных колодок КИА Рио 2014 г.в. Замена передних тормозных колодок Шкода Фабия Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, На Рено Сандеро необходимо выбирать фронтальные и задние колодки с знаками: F(коэффициент трения = 0.35 — 0.45), G(коэффициент трения = 0.45 — 0.

    55), H(коэффициент трения = 0.55 и выше).

    Но идеальнее всего если буковкы в паре схожие. Как заменить тормозные диски и колодки на замена тормозных колодок ниссан Замена передних колодок Рено Сандеро делается только тогда, когда достигается максимально возможный износ тормозного механизма.

    Замена передних тормозных колодок Рено Дастер Замена задних тормозных колодок Фольксваген Поло седан Это гласит о том, что и в прохладном и нагретом состоянии тормозные характеристики будут схожими к примеру FF либо GG, а для езды зимой это очень принципиально.

    #ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК КИА СИД. #ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК КИА Замена колодок Для городской езды FF тоже будет нормально. Замена задних тормозных колодок Джили Эмгранд ЕС7 Замена задних тормозных колодок на Рено Меган 2 Уникальные колодки для Рено Сандеро оригинал имеют маркировку FF.

    Все вышеизложенное относится и к задним барабанным колодкам.

    Передние дисковые тормозные колодки

    Уникальные дисковые колодки на Cандеро 1 7711130071 Тормозная система Lukas TRW

    Замена передних тормозных колодок Logan 2 с вентилируемым диском LPR 05P1702

    Приобрести колодки: .

    Замена задних тормозных колодок Рено Логан, Логан2, Сандеро, Сандеро2, Симбол, Лада Ларгус

    • Замена задних тормозных колодок, замена заднего подшипника ступицы, ревизия тормозных мех-ов на Рено Логан.
    • Оригинальные дисковые колодки на Сандеро 2 410609646R Тормозная система ATE Teves
    • Дисковые тормозные колодки выпускаются двух видов различающихся по форме и размерам:
    • Тормозная система Lukas TRW для дисков d(мм)=238/259, номера оригинал: 7711130071, 410602192R, для первого поколения Рено Сандеро;
    • Тормозная система ATE Teves для диска d(мм)=259, номера оригинал: FDB4615, 410609646R, 410602396R, 410602581R для второго поколения Рено Сандеро.
    • Все вышеперечисленные оригинальные колодки используются для комплектации автомобилей Рено Сандеро российского производства от крупнейшего «конвейерного» поставщика автозапчастей — Ferodo®.
    • На замену вы можете сразу выбрать себе дисковые колодки оригинал 7711130071 — цена в пределах от 1000 до 1200 руб, оригинал 410609646R — цена в пределах от 1200 до 1800 руб.
    • Если вас не устраивают высокие цены на оригинальные колодки, то вы можете выбрать себе заменители известных брендов: ATE , REMSA , BOSH , LPR , TEXTAR , BREMBO , ZIMMERMANN Цена будет колебаться в пределах от 800 руб до 1400 руб.

    Задние барабанные тормозные колодки

    1. Барабанные тормозные колодки на Рено Сандеро выпускаются четырех видов в зависимости от поколения автомобиля, типа тормозной системы и размеров барабана:
    2. Тормозная система Lukas для барабана d(мм)=203,2; w(мм)=38, номер оригинал: 7701206962 для первого поколения Рено Сандеро;
    3. Тормозная система Bendix для барабана d(мм)=203,2; w(мм)=37, номер оригинал: 7701207555 для первого поколения Рено Сандеро;
    4. Тормозная система Bosch для барабана d(мм)=180; w(мм)=42, номер оригинал: 91053700 для первого поколения Рено Сандеро;
    5. Тормозная система Lukas для барабана d(мм)=228,6; w(мм)=42, номер оригинал: 7701210109 для второго поколения Рено Сандеро.

    Цены на барабанные колодки оригинал всех модификаций находятся в пределах от 2000 руб до 3600 руб. Замена задних тормозных тормозных колодок Киа тормозных колодок 2014 Заменители в пределах от 800 до 1800 руб.

    Цены указаны для региона Москва на момент написания статьи, апрель 2017 г.

    Источник

    Источник: https://autoruservis.ru/zamena-tormoznyh-kolodok-sandero-stepvej-2/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector