Шины bridgestone: размеры, тесты, отзывы владельцев

В марте 2018 года Bridgestone провела в Сочи презентацию сразу двух новых шин — Bridgestone Alenza 001 и Bridgestone Dueler A/T 001 — и, как заявил Роман Бездудный, начальник отдела маркетинга и развития розничной сети шинной компании, в этом году информационных поводов у компании будет еще предостаточно.

«Как показало статистическое исследование, бренд Bridgestone достаточно уверенно и давно входит в тройку лидеров российского рынков (респонденты оценивали марки по узнаваемости, качеству и другим ключевым факторам).

«У Bridgestone очень хорошие позиции в «зимнем» сегменте — среди импортных брендов номер один, в «летнем» сегменте номер два, что тоже очень неплохо для страны таких размеров и такой гигантской долей отечественного автопрома, — рассказал он.

— Наши шины не самые дешевые, так что это очень неплохие показатели».

Шины bridgestone: размеры, тесты, отзывы владельцев

По ходу исследования учитывались мнения порядка 3 000 водителей по всей стране. Данные показывают, что из тех, кто ездит на отечественном автомобиле, Bridgestone используют 5%, а среди тех, кто владеет иномаркой, этот показатель равняется 10%.

Цифры не такие больше, но, как подчеркнул г-н Бездудный, если принимать во внимание размеры страны и то, что опрос проводился во всех регионах с разными потребительскими предпочтениями, то количество поклонников Bridgestone действительно существенное.

В этом сезоне компания предлагает, в частности, давно известные модели, такие как спортивные Bridgestone Potenza S001 и Bridgestone Adrenalin RE002. Кроме того, в линейке остались Bridgestone Turanza T001 класса «туринг».

В сегменте эко-шин представлены Bridgestone Ecopia EP300, и в продаже остаются модели Bridgestone Ecopia EP150 и Bridgestone Ecopia EP200. Кроме того, на рынке представлены Bridgestone Ecopia EP850, и в каких-то размерах будут еще продаваться Bridgestone Dueler H/P Sport.

Ну, и, конечно, новинками будут Bridgestone Alenza 001 и Bridgestone Dueler A/T 001.

«Премиальный имидж шин Alenza 001 подчеркивается тем, что они поставляются для первичной комплектации автомобилей премиум-брендов», — рассказала Малика Сайдашева, менеджер по продукту.

Bridgestone ведет переговоры с несколькими автопроизводителями, и уже в ближайшее время новинка должна пройти сертификацию в Porsche.

Сейчас шины уже можно встретить в комплектации Infiniti QX50, Nissan X-Trail и BMW X3.

Шины bridgestone: размеры, тесты, отзывы владельцев

«Целью разработчиков было создать шину, которая бы удовлетворяла самые важные потребности пользователей премиальных автомобилей класса SUV и при этом обладала высоким уровнем комфорта, — отметила она. — Разработчикам удалось достичь очень хороших результатов, что видно по сравнению с предыдущей нашей моделью в этом сегменте — Dueler H/P Sport.

Уровень комфорта существенно вырос, и при этом значительно улучшилась износостойкость, что было достаточно сложно, поскольку это взаимоисключающие параметры. Как бы то ни было, шины Bridgestone всегда славились износоустойчивостью и крепостью боковины, и все эти качества сохранились.

Кроме того, новые шины обладают отличным сцеплением на мокрой дороге, что также очень важно в летний период».

Во время разработок новых шин Bridgestone проводила внутренние тесты первых пробных образцов, чтобы понять, каковы их показатели в сравнении с конкурентами. Прототипы Bridgestone Alenza 001 сравнивались с Michelin Primacy 3, и оказалось, что Bridgestone «лучше по нескольким параметрам, особенно в плане износостойкости и даже в отношении комфорта».

Шины bridgestone: размеры, тесты, отзывы владельцев

Что касается производства, данная шина выпускается в Японии, часть типоразмеров — в Индонезии, а скоро в отдельных размерах модель будет локализовываться и производиться в России. В данный момент в наличии 50 типоразмеров, а в дальнейшем линейка будет расширяться.

По поводу технических характеристик, г-жа Сайдашева отметила, что в рисунке протектора есть два главных нововведения — закругленные кромки дорожек и закругленные кромки блоков.

«Подобные решения позволяют уменьшать деформацию блоков при контакте с дорогой и тем самым улучшать сцепление и делать износ более равномерным, — рассказала она.

— Также используется известная технология NanoPro-Tech, применяемая в производстве шин Bridgestone самых последних поколений.

Преимущества технологии, которая на этот раз представлена в обновленном варианте, — обеспечение топливной экономичности за счет снижения сопротивления качению и улучшение торможения на мокрой дороге. В протекторе шин находятся 3D-ламели, основная функция которых — уменьшение деформации блоков, за счет которой увеличиваются и уровень сцепления, и устойчивость к износу».

Шины bridgestone: размеры, тесты, отзывы владельцев

По поводу размерного ряда г-жа Сайдашева отметила, что в сравнении с шинами предыдущего поколения был увеличен охват рынка, и большой уклон был сделан в сторону моделей с посадочным диаметром 20, 21 и 22 дюйма. Модель Bridgestone Alenza 001 представлена в 50 типоразмерах с диаметром от 16 до 22 дюймов.

Шины bridgestone: размеры, тесты, отзывы владельцев

Вторая новинка — Bridgestone Dueler A/T 001 — представляет собой «синтез шины, которую можно эксплуатировать как в городе, так и на легком бездорожье».

В Bridgestone отмечают, что в сравнении с предшествующей моделью (Bridgestone Dueler A/T 697) был значительно снижен уровень шума, то есть шины оптимально подходят для использования в городе.

Кроме этого, была улучшена износостойкость, что тоже немаловажно в данном сегменте.

Шины bridgestone: размеры, тесты, отзывы владельцев

Рисунок протектора стал менее агрессивен по сравнению с шинами прошлого поколения, то есть упор был сделан на балансе ездовых качеств на асфальте и бездорожье, и шины стали «менее внедорожными».

При создании рисунка была применена технология, которая была унаследована от шин Bridgestone Turanza T001 — дизайн блоков с разной высотой стенок был оптимизирован в соответствии с принципом резонатора Гельмгольца, благодаря чему уменьшился уровень шума.

Г-жа Сайдашева также рассказала о самых быстро набирающих популярность размерах, причем эти данные еще раз подтверждают, что в России быстрее всего растет спрос на автомобили класса SUV.

«Активнее всего растут продажи шин диаметром 17 дюймов и больше, и практически во всех размерах можно выбрать для себя шины Bridgestone или уже проверенной, или новой модели», — добавила она.

Модель Bridgestone Dueler A/T 001 представлена в 21 типоразмере для дисков диаметром от 16 до 18 дюймов.

Шины bridgestone: размеры, тесты, отзывы владельцев

ТЕСТ-ДРАЙВ

В начале весны, когда везде еще лежит снег и теплом даже и не пахнет, Bridgestone предоставила нам возможность окунуться в лето, пригласив в Сочи на тест-драйв двух новых внедорожных шин, которые выходят на российский рынок к новому сезону. Тестировали две модели, одна из которых предназначена для кроссоверов — шоссейные Bridgestone Alenza 001, а вторая является чистой «АТ-шкой» — Bridgestone Dueler A/T 001.

Отель у нас был прямо у вокзала. Рядом же регулярно возникала одна из самых «главных» пробок в городе, и когда наша процессия выехала, она тут же развалилась, все проскакивали по одному и так и продолжали путь.

При этом надо сказать, что Сочи — это на самом деле прекрасный выбор для тестов шин упомянутых категорий в начале зимы, поскольку в городе есть круглогодичный автодром, где проводятся гонки Formula 1, а в непосредственной близости находится лес и горы, где можно поколесить по горным серпантинам, то есть можно оценить качества шин и на асфальте и в условиях бездорожья.

Шины bridgestone: размеры, тесты, отзывы владельцев

На автодром мы добирались на машинах, оснащенных новыми Bridgestone Alenza 001, благодаря чему у нас сразу же была возможность оценить их уровень комфорта, шумность и управляемость в условиях города.

Дорога из центра города заняла почти час, и мы опробовали шины сначала в плотном городском трафике, а потом на более высоких скоростях, выбравшись на новые, построенные к Олимпиаде дороги.

Мне достался VW Touareg, и могу сказать, что шины не тревожили ни выраженным шумом, ни жестким ходом, что и неудивительно, поскольку в Bridgestone отдельно подчеркивают, что шины сделаны с акцентом на комфорте. А на хороших новых дорогах с ровным асфальтом шины и вовсе были практически бесшумными.

Шины bridgestone: размеры, тесты, отзывы владельцев

Перед входом на автодром все в обязательном порядке проходят медицинское освидетельствование, где проверяют давление, и все дуют в трубочку, сдавая тест на опьянение. Кстати, мы были не на самом полигоне, а на площадке, размеченной на территории «Сочи автодром», где при этом были созданы все условия.

Шины bridgestone: размеры, тесты, отзывы владельцев

На тестировании были представлены различные кроссоверы и внедорожники — Volkswagen Touareg, Audi Q7, Toyota Land Cruiser 200 и тд, а характеристики шин проверялись в нескольких ключевых дисциплинах — разгон и резкое торможение, переставка, то есть резкий маневр по объезду препятствия, и «змейка».

В тесте на эффективность торможения мы разгонялись до 60 км/ч после чего тормозили «в пол». Торможение выполнялось на двух участках — на сухом и мокром асфальте, и раз в 30 минут подъезжала поливальная машина и готовила асфальт для дальнейших тестов. Так часто потому, что даже в этом время года в Сочи уже светило яркое солнце, и покрытие постоянно высыхало.

Надо сказать, что, к сожалению, сравнения с конкурентами не было, и это была просто презентация, то есть получить полную картину не получилось.

Как бы то ни было, ощущения от поведения шин самые позитивные — Bridgestone тормозят быстро и на сухом, и на мокром покрытии, то есть безопасность шины будут обеспечивать более чем достойную.

Вероятно, сказывается то, что грани блоков были скошены за счет чего под нагрузками площадь пятна контакта остается стабильной и эффективность торможения возрастает.

Добавлю, что передние шины тяжелого и высокого «Лексуса» настолько сильно упирались в асфальт, что у машины подбрасывало задние колеса. Ощущения не самые приятные, но зато шины точно остановят автомобиль максимально быстро.

Следующим упражнением была так называемая переставка, то есть мы смогли оценить устойчивость и управляемость шин на сухом асфальте. В испытаниях использовались автомобили с высоким центром тяжести, и в этом случае важно, чтобы шины не давали кузову крениться во время экстренного маневра.

В этой дисциплине шинам Land Cruiser пришлось действительно туго, но совершать подобные маневры на автомобилях такого типа и на такой скорости в целом не рекомендуется. В остальном шины демонстрировали оптимальную устойчивость.

Такое же поведение шины продемонстрировали и во время прохождения змейки, а некоторые участники ездили с характерным визгом покрышек.

После этого мы прямо выезде из полигона отправились на место встречи, куда приехала и первая группа, которая вернулась из леса. Мы поменялись с ними машинами и отправились на участок бездорожья.

Было две модели автомобилей – кроссовер Mitsubishi Outlander и внедорожник Pajero Sport. Я сел за руль «Аутлендера», и тут я впервые оценил вторую новинку от Bridgestone — Dueler A/T 001.

Вначале мы следовали по асфальту, и разница с Alenza была, естественно, ощутимой, потому что это шины двух разных категорий, и Dueler более ориентированы на использование на бездорожье, а не на асфальте.

Тем не менее, претензий не возникло, и эти шины в принципе тоже могут подойти для повседневной жизни, а если нужно выехать на бездорожье по пути на дачу, то они сослужат вам хорошую службу. И шины доказали это, когда мы выехали на грунтовку.

  • По грунтовой дороге мы отправились до смотровой площадки (особо запомнился туалетик на колышках над обрывом), и можно смело говорить, что на грунтовке можно вообще ни о чем не беспокоиться, поскольку Bridgestone здесь в своей родной среде обитания — они обеспечивают максимально быстрый разгон, оперативно тормозят, а в поворотах и не думают уходит в занос.

Затем мы углубились в лес, и там была уже не грунтовка, а, можно сказать, грязная тропа. При этом шины были очень эффективны даже в грязи, поскольку рисунок протектора обеспечивает отличную самоочищаемость, которая позволяет быстро разгоняться на грязевых участках. Кроме этого, у шин высокое сцепление в лужах, из которых они без труда выбираются.

    На обратном пути мы добирались до отеля на этих же автомобилях, так что смогли оценить Dueler на асфальте на относительно высоких скоростях. В подобных условиях шины тоже отлично себя показали, и можно говорить, что это действительно вседорожная резина.

    Вывод можно сделать такой — Bridgestone во всеоружии входит в летний сезон 2018 года сразу с двумя новыми достойными шинами для владельцев кроссоверов и внедорожников, которым мы рекомендуем учитывать при выборе новой резины.

    Источник: http://colesa.ru/news/57221

    Выбор размера и модели летних шин. Bridgestone Potenza Adrenalin RE002 — Mitsubishi Eclipse, 2.0 л., 1994 года на DRIVE2

    Всем доброго времени суток!

    Читайте также:  Читатели спрашивают: Чери Амулет Какой Двигатель?

    Задумался я тут о покупке летних шин. Я знаю, что лето уже заканчивается и пора бы подумать о зиме, а не о летних шинах, но зимние шины у меня уже есть — это YOKOHAMA-Ice-Guard-IG30.

    Шины bridgestone: размеры, тесты, отзывы владельцев

    Сразу замечу на этих шинах откатал зиму и они меня полностью устраивают, шины отличные, рекомендую! Они не шипованные и хочу заметить, шипы им абсолютно не нужны! Дорогу держат отлично, ни разу не подскользнулся и вообще считаю что шипы в городе не только не нужны, но и опасны! Говорю это как человек испытавший на себе скольжение шипованной резины при экстренном торможении на асфальте, в сравнении с липучкой просто земля и небо, но опять же это только моё личное мнение, тут как с фломастерами на вкус и цвет… Но сейчас не об этом.

    Сейчас я хочу рассказать о своих замыслах по приобретению летних шин. А именно шин Bridgestone Potenza, не зря же я сидел несколько часов на презентации этих шин, да ещё и куртку с их логотипом, таскаю уже 2 года (рекламируя тем самым бренд Bridgestone), подаренную кстати там же на презентации!))) Куртка кстати хороша, уже второе лето спасаюсь в ней от дождей на работе.

    Шины bridgestone: размеры, тесты, отзывы владельцевШины bridgestone: размеры, тесты, отзывы владельцев

    А это на фото я (слева) на той самой презентации шин Patenza и представитель бренда Bridgestone в странах СНГ (справа). Прошу сильно не стебаться, я сам под столом, ржу до слез, глядя на фото)))

    Стандартные стоковые диски на моём автомобиле R15 и шины зимние я приобретал размером 195/65 R15. Так вот их я так и хочу оставить, а на лето хочу взять кованые диски R17 или R18, чтобы при смене зима-лето не заниматься шиномонтажными работами, а просто менять колеса в сборе.

    • Ну, начнем по порядку. Компания Bridgestone предлагает 4 модели шин Potenza:
    • 1. Potenza RE040 – летние шины для высокоскоростных автомобилей;

    Шины bridgestone: размеры, тесты, отзывы владельцев

    1. 2. Potenza RE050A RTF – спортивная шина, позволяющая продолжать движение в спущенном состоянии;

    Шины bridgestone: размеры, тесты, отзывы владельцев

    • 3. Potenza S001 – шины сочетающие совершенный ездовой комфорт, плавные реакции и низкий уровень шума;

    Шины bridgestone: размеры, тесты, отзывы владельцев

    4. Potenza Adrenalin RE002 – шины включающие в себя все самые последние разработки компании, идеальный выбор для эксклюзивных спортивных автомобилей.

    Шины bridgestone: размеры, тесты, отзывы владельцевШины bridgestone: размеры, тесты, отзывы владельцевШины bridgestone: размеры, тесты, отзывы владельцев

    Про модели RE040 и RE050A RTF судя по отзывам выяснил, что они очень шумные и если вы ходите ездить с комфортом, то о них можно забыть, как в принципе думаю и о всей линейке шин Potenza, потому что преследуются другие цели. А вот две последние разработки S001 и RE002 меня лично очень заинтересовали, именно на презентации этих шин мне как раз и удостоилось побывать.

    Заострять на этом ваше внимание не буду, потому как лично для себя выбрал и хочу испробовать в деле шины самой последней разработки Potenza Adrenalin RE002. Почитать про них вы можете на официальном сайте, для этого можете воспользоваться моей ссылкой.

    Между R17 и R18 я всё же склоняюсь к R17, так как даже такой размер не для наших дорог, а уж про R18 я вообще молчу. Хотя знающие толк в этом люди могут меня запросто переубедить, только хочется услышать компетентные и аргументированные доводы в пользу тех или других размеров. Ну и соответственно сама шина. Какой размер выбрать?

    Шины bridgestone: размеры, тесты, отзывы владельцев

    На официальном сайте есть возможность автоматического подбора размера шины по модели автомобиля. Я вбил марку и модель своего авто и сайт мне предложил 3 варианта: 205/55R16, 215/50R17, 225/50R17, ну я и решил выбрать золотую середину 215/50 R17, так что следующая запись на тему летних шин думаю будет о том как я их примерил на машину!;)

    Спасибо за внимание и удачных покупок!)))

    Источник: https://www.drive2.ru/l/4255865/

    Разница в потенциалах: тест-обзор шин Bridgestone Turanza Т005 и Bridgestone Potenza S007а — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

    Осень в Испании неторопливая и размеренная, с меньшим, чем в летний сезон, количеством туристов и иностранных машин. А если говорить о Гранаде и окрестностях, то они и вовсе опустели. Правда, до тех пор, пока в горах Сьерра-Невада не выпадет снег и не закрутятся шкивы горнолыжных подъемников.

    Но это нам на руку.

    Кто же удержится от соблазна нажать на газ, тем более среди оливковых рощ, на уходящих в точку прямых, если пять минут назад представители компании уверили, что на новеньких Bridgestone Turanza T005 можно позволить себе очень и очень многое? К тому же и автомобили для демонстрации возможностей шин выставлены весьма серьезные: Chevrolet Camaro, Lexus LS и LC500H, топовые модели Mercedes… Для Potenza S001 и вовсе приготовлена кавалькада суперкаров, о которых чуть позже.

    Шины bridgestone: размеры, тесты, отзывы владельцев

    Bridgestone недвусмысленно дает понять: их новые шины – для самых мощных и престижных автомобилей. Впрочем, это вовсе не означает, что владельцам более скромных моделей не стоит обращать на новинки внимание. Еще как стоит. Ведь «запас прочности» у таких шин по определению выше.

    Шины bridgestone: размеры, тесты, отзывы владельцев

    Например, Turanza пережила в России уже несколько поколений и зарекомендовала себя очень неплохо.

    Говорю это с уверенностью, благо собственный Opel Astra J прошел на модели 001 почти сотню тысяч, причем по самым разным дорогам, используясь, по сути, как туринг.

    К чему к чему, а к “обувке” претензий не было: живучая до безумия. Когда пришло время менять – шиномонтажник попросил «почти слики» себе: «Несколько дрифтовых сессий они вполне выдержат…».

    Если говорить о рисунке протектора Bridgestone Turanza T005, то он на первый взгляд особо не отличается от предшествующих поколений модели. Четыре глубокие продольные канавки да поперечные водоотводы под разными углами, которыми разделены блоки. Но если присматриваться и вдаваться в техническую информацию, все не так уж и просто.

    Шины bridgestone: размеры, тесты, отзывы владельцев

    Грани блоков скруглены по краям. В поворотах такие деформируются по минимуму, пятно контакта остаётся большим. А вот на мокрой дороге вероятность аквапланирования меньше.

    Плечевые блоки внешней и внутренней стороны шины разноразмерные, отличающиеся и по форме.

    Производитель уверяет, что торможение, особенно на мокрой дороге, будет эффективнее, да и методика соединения блоков особая, повышающая срок службы шин.

    Но главное в новинках — то, чем всегда отличался Bridgestone: очередной модернизированный состав резиновой смеси Nano Pro-tech с особым распределением диоксида кремния. Возможно, все эти новшества из области «сверхмалых чисел», но тормозной путь у таких шин в дождь на 8-10% меньше, чем у конкурентов, а ходимость на 11% выше, чем у Turanza прошлого поколения.

    Шины bridgestone: размеры, тесты, отзывы владельцев

    Ну и последняя фишка модели – технология Runflat, позволяющая доехать до ближайшего шиномонтажа в случае прокола. У данной модели она реализована за счет усиленных боковин. Конечно, плюсов тут немало, но есть и минус: такие шины ощутимо дороже.

    А теперь — практика

    Ни о каком ресурсном и даже об обычном тесте с замерами речи не идет. Все нижесказанное – на уровне водительских ощущений. Первые — от того, как поведет себя на Turanza T005 тяжеленный представительский седан Lexus LS. Предсказуемо отлично!

    Мягкая подвеска, выверенные настройки шасси и электроники и отменная шумоизоляция не дают ни одного повода высказать хоть одно замечание о шинах. Полсотни километров за пределами полигона – это прямики на не лучшем провинциальном асфальте, немного серпантинов, иногда присыпанных свалившейся с гор щебенкой, и кусочек автобана.

    Скорости на них почти всегда самые обычные, разве что на ровном участке позволяю себе интенсивный разгон и торможение в пол. Ни с чем не сравнимо, к сожалению, но впечатляет.

    Пристегнутые ремни безопасности – must have! Пускать LS в боковое скольжение на горной дороге – верх безрассудства, да и для того, чтобы его осуществить, нужно быть совершенно безбашенным водителем.

    Особенно с учетом достойного “держака” Turanza T005.

    А вот на заточенном под спорт и куда более легком Lexus LC500H мое мнение о шинах меняется. Жесткая подвеска купе никак не компенсируется. С учетом усиленных «ранфлэтовых» боковин и низкого профиля, автомобиль совершенно не балует диванным комфортом. Но такого и не должно быть.

    Зато при выезде на скоростную трассу управлять мощным «японцем» – одно удовольствие. Turanza прекрасно держат траекторию как при перестроениях, так и при динамических нагрузках: от интенсивного старта до не менее активного торможения.

    Только вот милости от природы в виде дождя, целиком вылившегося в отрогах Сьерра-Невады, мы так и не дождались. Ближе к вечеру его пришлось заменить шлангом с водой и кусочком площадки около полигона. Опять же «несравненное» торможение в лужах с маневрами или без них оставило очень неплохое впечатление на любом из тестовых автомобилей.

    Впрочем, тем кто верит цифрам, лучше подождать данных по результатам специализированных сравнительных тестов. Но 35 типоразмеров шин с посадочным диаметром от 16 до 21 дюйма говорит о нацеленности модели на рынок не только легковушек, но и кроссоверов.

    Правда, тот случай, когда личные субъективные впечатления важнее измеренных величин, у нас все же случился.

    Испытание спорткарами

    Итак, вторую новинку 2019 года Bridgestone решил показать непосредственно на треке Gaudix близ Гранады. Когда узнаешь, что заезды на нем совершали Хэмилтон и Шумахер, а в более давние времена и Прост, в сердце что-то екает…

    Конечно же, никто не выкатит под шинные тесты F1, да это и невозможно. Но вполне себе дорожные суперкары Ferrari 488, Lamborghini Huracan и Porsche 911 Carrera S, обутые в пока еще не целованные асфальтом трека Bridgestone Potenza S007а, – вот они, стоят под парами.

    Убедившись в том, что новые Turanza – это очень неплохо, поначалу не понимаешь, куда же лучше? На дорогах общего пользования при дозволенных в любой стране скоростях их хватит за глаза.

    Но вся фишка в том, что владельцы заряженных автомобилей часто балуют себя, например, на треках. А после неторопливо разъезжаются по домам. На тех же Porsche или Maserati, на тех же шинах… Едва ли убитых в хлам.

    Впрочем, это крайний вариант использования.

    Шины bridgestone: размеры, тесты, отзывы владельцев

    Но едва ли кто станет спорить с тем, что чем дороже и мощнее автомобиль, тем круче и качественнее на него расходники. В кратком техописании Potenza S007а первое, что бросается в глаза – кевлар.

    Да-да, тот самый материал, который пуля не берет, и из которого делают бронежилеты. Его загнали в каркас новой шины, сделав предельно жестким и прочным.

    Многослойный брекер из композитных материалов, также особо прочных.

    Шины bridgestone: размеры, тесты, отзывы владельцев

    Резиновая смесь протектора примерно та же, что и в Turanza – сваренная по упомянутой технологии Nano Pro-Tech, но куда жестче. Да и сам протектор очень похож на тот, что уже знаком нам.

    Не только по рисунку, но и по примененным технологиям. В частности, скругленным краям граней блоков. Остальные отличия практически невидимы, включая 3D форму М-образных ламелей или особо укрепленную центральную дорожку.

    Все это можно только почувствовать на ходу.

    Шины bridgestone: размеры, тесты, отзывы владельцев

    Кольцевая трасса — это не просто круг, по которому ты несешься с максимальной скоростью. Длинные и короткие прямые, шпильки, “эски”, разнонаправленные повороты сопровождаются нескончаемой чередой ускорений, торможений и боковых сносов. Нагрузки на шины – безумные, а их визг говорит не только о неправильном пилотировании, но и о способности протектора удерживать заданную траекторию.

    Шины bridgestone: размеры, тесты, отзывы владельцев

    Вполне логично было бы писать о суперкарах, сравнивая их поведение. Рассуждать о собранности и адекватности Porsche 911 Carrera S, волчьей цепкости Lamborghini Huracan или некоторой цифровой наигранности Ferrari 488. Остановимся пока на этом, моем личном и кратком рейтинге представленных суперкаров.

    Шины bridgestone: размеры, тесты, отзывы владельцев

    На каждом из них шины Bridgestone Potenza S007а ведут себя очень похоже. Ни о каком комфорте говорить не приходится – случай совсем не тот, и требования к шинам особые. Их задача — держать что есть мочи, по возможности нивелируя ошибки пилота. И вот с этим они справляются отменно.

    Шины bridgestone: размеры, тесты, отзывы владельцев

    Времени смотреть на спидометр нет никакого. Все внимание трассе и сигналам маршалов. Потерю траектории можно почувствовать или пятой точкой, или по визгу, проникающему через закрытые стекла и шлем. И все же перед одним из торможений в конце прямика глаза схватывают лимб… 195 км/ч, через мгновение 40, вкатываюсь в шпильку и выхожу из нее только под звук мотора.

    Читайте также:  Тюнинг хендай санта фе своими руками: салона, кузова, оптики

    Держак у шин просто зверский, и по мере прогрева круг за кругом он нарастает. Обычную резину на кольце убивают очень быстро, даже на автомобилях куда более скромных классов. А что же будет здесь? Именно это интересует меня больше всего по окончании тестовых заездов.

    Измерить глубину протектора нечем, да этого и не требуется: визуально он практически не изменился. Горячий, чуть липковатый, шершавый и совершенно пригодный к новым заездам. Сколько их еще может быть – сказать сложно, но способности выносить нагрузки у Potenza S007a явно с запасом.

    Впрочем, об этом говорят и некоторые графики в рекламном буклете.

    В сравнении с предшествующей моделью Potenza 001 новинку в большей степени адаптировали к износостойкости, реакции на руление, устойчивости на максимальных скоростях и сцеплению на сухой дороге.

    Наверное, это то, что следует в первую очередь учитывать при выборе шины. Впрочем, с учетом 24 типоразмеров в диапазоне от 18 до 20 дюймов, модель будет всё-таки нишевой.

    Как уточнили в Bridgestone, обе новинки пока будут выпускаться на зарубежных заводах компании, хотя в ближайшей перспективе некоторые типоразмеры Turanza T005 могут производиться и на российском предприятии.

    Источник: https://www.kolesa.ru/article/raznitsa-v-potentsialah-test-obzor-shin-bridgestone-turanza-t005-i-bridgestone-potenza-s007a

    Тест-обзор новой летней шины для кроссоверов Bridgestone Alenza 001

    Аккурат с началом весенне-летнего сезона к нам на тест попала новая премиальная летняя шина для кроссоверов от компании Bridgestone, получившая название Alenza 001.

    Компания Bridgestone по праву является одним из мировых лидеров по производству автомобильных шин.

    При этом в отличие от многих конкурентов, представленных сразу в нескольких сегментах рынка, бизнес «Бриджстоун» на 80 % состоит из производства и реализации шин для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, коммерческого транспорта, самолетов и другой техники.

    Не отстает от остального мира и российское подразделение Bridgestone, также находящееся на ведущих ролях. Значимым толчком для развития бизнеса «Бриджстоун» в России стало строительство в 2016 году завода в Ульяновской области, на котором при выходе на полную мощность планируется производить до 2 млн шин в год.

    О запуске нового глобального суббренда Alenza, под которым будут выпускаться премиальные модели шин для кроссоверов, стало известно еще год назад. Тогда же на европейском рынке дебютировала модель Alenza 001, а в начале 2018 года она добралась и до России.

    Позиционируется новая модель как высокопроизводительная летняя шина для автомобилей класса SUV, обеспечивающая впечатляющие динамические характеристики на сухом асфальте, а также надежное сцепление на мокрой дороге, низкий расход топлива и уровень шума, а также увеличенный срок службы. О том, что шина позиционируется в премиальном сегменте говорит и размерная линейка, ориентированная на диаметр колес от 17 до 22 дюймов. Для 16-дюймовых дисков Alenza 001 представлена всего в двух типоразмерах.

    Для того, чтобы добиться высоких результатов по сцеплению на сухой дороге в Alenza 001 была использована усиленная конструкция каркаса, поддерживающая необходимую жесткость.

    На мокрой трассе в работу включается ненаправленный асимметричный рисунок протектора с повышенным количеством блоков, четырьмя глубокими продольными канавками и увеличенным пятном контакта.

    За долговечность протектора отвечают М-образные 3D-ламели в центральных ребрах протектора, предотвращающие деформацию элементов рисунка во время совершения резких маневров. Скругленные края этих ребер увеличивают надежность на мокром асфальте.

    В ходе разработки рецептуры резиновой смеси для снижения потерь энергии на нагрев без ущерба износостойкости помогло применение технологии NanoPro-Tech, благодаря чему снижение сопротивления качению по сравнению с Dueler H/P Sport составило более 19%, а также заметно улучшились характеристики шины при торможении. Кстати, судя по тому, что почти во всех внутренних тестах Alenza 001 сравнивают с моделью Bridgestone Dueler H/P Sport – именно эта шина является идеологическим преемником новинки.

    Главной инновацией, которую первой примерила модель Alenza 001, принято считать технологию под названием Bridgestone Ultimate Eye.

    Она позволила визуализировать поведение пятна контакта Alenza 001 в разных условиях и на разных скоростях, благодаря чему инженеры Bridgestone смогли провести анализ распределения давления в зоне контакта и создать оптимальное сочетание профиля, состава резиновой смеси, дизайна и внутренней конструкции шины.

    Для теста мы используем шины размерностью 235/50 R18, а подопытным выступил пусть не премиальный SUV, но все же популярный представитель сегмента компактных городских кроссоверов Hyundai ix35.

    Честно говоря, еще не «переобув» автомобиль, от новых Bridgestone Alenza 001 я ждал чрезмерной жесткости. Во-первых, заводские размеры 18-дюймовых шин для Hyundai ix35 составляют 225/55 R18.

    Таких шин на складе не оказалось и наш кроссовер получил альтернативный размер 235/50 R18. Такие шины немного шире, но и профиль у них меньше. Во-вторых, мастера, осуществлявшие монтаж в автомастерской, неоднократно посетовали на жесткие боковины покрышки.

    На деле опасения не подтвердились. Конечно, после мягких зимних шин автомобиль стал уделять больше внимания на различные изъяны дорожного полотна, но жестким такое поведение назвать никак нельзя.

    Уже после первых километров обращаешь внимание на низкий шумовой фон от колес. В случае с Hyundai ix35, который не блещет хорошей шумоизоляцией, тишина покрышек Alenza 001 особенно заметна.

    К сожалению, у нас нет технической возможности сравнить новую шину от Бриджстоун с каким-нибудь из конкурентов, поэтому выводы об управляемости будут чисто субъективные. Alenza 001 отлично держит скоростную прямую и что очень важно, уверенно справляется с попадающимися на пути лужами, образовавшимися от первых весенних ливней.

    Даже если аквапланирование началось на высокой скорости, протектор эффективно отводит воду из пятна контакта, сохраняя контроль за автомобилем.

    Шина хорошо цепляется за асфальт при активном ускорении и допускает минимальную пробуксовку, когда водитель стартует с педалью в полу. Не менее уверенно кроссовер замедляется.

    Причем это касается как интенсивного продолжительного торможения на шоссе, так и замедления на городских скоростях. Нельзя не упомянуть и про уровень комфорта, который у покрышек Bridgestone Alenza 001 также на очень достойном уровне.

    Шина отлично демпфирует крупные и мелкие неровности, но чуть больше толкает автомобиль на средних.

    На высокой скорости, когда дорога имеет небольшой поперечный уклон и в кузов врезаются мощные порывы бокового ветра, Alenza 001 хорошо справляется, лишь слегка уводя автомобиль от заданного направления.

    Все те же упражнения – разгон, торможение, руление на скорости – покрышки хорошо отрабатывают и в условиях мокрого асфальта. Благодаря асимметричному рисунку протектор хорошо отрабатывает в обоих направлениях.

    Хотя шины Bridgestone Alenza 001 и разрабатывались специально для автомобилей класса SUV, внедорожный потенциал не выше, чем у покрышек для обычных легковушек.

    Предназначение данной модели – это дороги с твердым покрытием и уклон в сторону высокой производительности и хорошей управляемости, тем более что Alenza 001 рассчитана на автомобили с приставкой премиум, а процент времени, когда подобные автомобили проводят вне дорог ничтожно мал.

    Благо, что со своими прямыми обязанностями Bridgestone Alenza 001 справляется отлично и ее можно рекомендовать как шину с отлично сбалансированными характеристиками.

    Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/59351201d7d0a62756e9c9e6/5adf18f9d7bf21a6c9ee996f

    Отзывы Bridgestone Blizzak VRX

    Обсуждение Bridgestone Blizzak VRX

    Сортировка: по дате

    взял эту резину в том году долго выбирал но решился взять ее. Ребята честно, за все время вождения, резины лучше не катал.

    Любой снег по барабану, ехал по трассе в гололед очень сильный, 120 дорогу держит.

    Как бы я не вилял, в занос не пошла, торможение как по асфальту! Занимаюсь перевозками людей, в месяц накатываю до 7 тыс км, резина выдержала все! Советую всем! P.s не любит асфальт быстро сотрется

    ОтветитьОтзыв полезен? Да (2) / Нет (0)

    Покупаю Blizzak VRX уже не на одну машину. Очень мягкая тихая, комфортная резина.Прекрасно держит дорогу как на заснеженной так и на скользкой дороге. Устойчива к ударам. Зимой хочу быть уверенным и в безопасности за рулём, поэтому я больше не экспериментирую покупаю только эти шины.

    ОтветитьОтзыв полезен? Да (4) / Нет (0)

    Классная резина, снег, каша, тихая, крепкая боковина, минус-слабое сцепление при сильном гололеде при нулевой температуре — как на коньках, снял как доказательство,с 10 секунд торможу в пол (с абс)Плюсы: сцепление на снегу и каше, боковина толстая, очень мягкаяМинусы: скольская в гололед-как и все липучки, вес шины

    ОтветитьОтзыв полезен? Да (2) / Нет (1)

    Резина — прелесть, держит дорогу, отлично тормозит, проехал 4 сезона. Должно хватить ещё и 5-й.

    ОтветитьОтзыв полезен? Да (4) / Нет (2)

    Откатал зиму всё супер! Резина Bridgestone Blizzak VRX 205/55 R16 91S. Машина Тойта Корола. Рекомендую.

    ОтветитьОтзыв полезен? Да (1) / Нет (1)

    Резина шикарна. Каша на ура, дорогу тримає чітко, нальоді без проблем. Машина низька та резина витягувала скрізь. Пежо 407, 205/60 R16. Рекомендую.

    ОтветитьОтзыв полезен? Да (2) / Нет (0)

    Попередня моя резина була Michelin Alpin A4. Купував теж тут.

    Порівнюючи з нею можу сказати що суттєва різниця відчувається саме у високому снігу — на парковках або нерозчищених вулицях, на підйомах на Bridgestone набагато легше проїхати сніг, в той час як Michelin начинає буксувати і зариватись. Для себе зробив висновок що потрібно купувати шини «для скандинавської зими», а не для європейської як А4

    ОтветитьОтзыв полезен? Да (9) / Нет (1)

    Откатал зиму все супер!!! очень доволен.

    ОтветитьОтзыв полезен? Да (0) / Нет (1) Для VW T4. Японія. Довго шукав шину з асиметричним протектором.Дорогу тримає прекрасно.Попав в льодяну яму. Думав все — витолкувати прийдеться. Акуратно на розкачку — виїхав.

    Задоволений.

    ОтветитьОтзыв полезен? Да (1) / Нет (0)

    Задоволений. Рекомендую саме цю з тих шин, що пропонують для зими.

    ОтветитьОтзыв полезен? Да (0) / Нет (2)

    Отличная резина, стоит своих денег. Мягкая, машина прям премиум класса стала

    ОтветитьОтзыв полезен? Да (0) / Нет (0)

    Рекомендую! Відкатав одну зиму. Резина супер, для наших доріг! Сніг, лід тримається чітко!На мою думку саме краще співвідношення ціна-якість! Брав собі виробництва Японії!

    ОтветитьОтзыв полезен? Да (2) / Нет (0)

    Резина супер за эти деньги. Хороший корд. На дороге ведет себя достойно в общем советую. Машина шкода октавиа.

    ОтветитьОтзыв полезен? Да (1) / Нет (0)

    Александр   10 Ноября 2018

    День добрый. Хочу приобрести vrx 175*65*14.В верху в отзыве написано боится спущеного и перекачаного состояния у меня рабочее давление 2.4 по кругу , а при мах загрузке задние до 3х, подойдут ли мне эти шины и кто производитель?

    Автошины Ком   12 Ноября 2018

    Производитель — Япония.

    Елена   07 Ноября 2018

    Страна производитель 195/60r15 подскажите, пожалуйста. И год.

    Автошины Ком   08 Ноября 2018

    Япония 18

    Олег   24 Октября 2018

    Подскажите год выпуска и страну производитель Bridgestone Blizzak VRX 195/65/15

    Автошины Ком   25 Октября 2018

    Япония 17-18 год

    Сергей   24 Октября 2018

    Bridgestone Blizzak VRX 215/55/16 — подскажите какой год выпуска и производитель

    Автошины Ком   24 Октября 2018

    Япония 17

    215/60 r16 — отличная резина, стоит своих денег. эксплуатируется на suzuki sx-4 1.6 мкпп 4*4 — асфальт, гололёд, мокрый снег, снегопад, укатанный снег со льдом.на скорости до 120 км/ч — вообще нет никаких нареканий.

    тихая, экономичная по гсм, не любит приспущенного или перекачанного состояния, как и все bridgestone (у меня 2,3 атм по кругу) начинается сильный износ шины.

    рекомендую к покупке — при правильной эксплуатации и хранении в межсезонье — на 3 сезона забываете о зимней резине

    ОтветитьОтзыв полезен? Да (4) / Нет (0)

    Олег   01 Октября 2018

    205 / 65 R16 страна производства и год выпуска?

    Автошины Ком   02 Октября 2018

    Япония 18

    Михаил   13 Августа 2018

    День добрый. Хочу приобрести vrx. Скажите есть 175*65*14 в наличии и цену на сегодня

    Автошины Ком   14 Августа 2018

    Смотрите выше информацию

    Резина стоит своих денег. Хорошо работает на укатанном снегу и в разумных приделах на льду (т.к. это не шиповка). Снежную кашу отводит плохо (на скорости) — плывет. До нее была нокиан нордман рс — неплохо работала первый сезон, потом подстерлась, состарилась и эффективность снизилась, в поворотах машина плыла.

    На ВРХ машина в поворотах — почти как на летней, в гололед (в ледяной дождь) поднимался в горку где на нокиан не получалось. По сухой трассе +5гр. давал 200км/ч, держал километров 6-7, машина на ВРХ вела себя отлично. Боковина крепкая, на 140 ловил серию «хороших» ям — диск яйцом, резина целая. За 5-6тыс.

    Читайте также:  Популярный вопрос: Как Отрегулировать Сцепление На Шевроле Авео Т250?

    пробега на передней (ведущей) оси стерлась на 3 мм, режим был активный с пробуксовками и т.д.. На задней оси стерлись только «пупырки». Рекомендую.Плюсы: Крепкая боковина, хорошая работа в гололед. Отлично работает на высоких скоростях (по асфальту).Минусы: Плохо отводит снежную кашу на высоких скоростях.

    Износ выше среднего.

    ОтветитьОтзыв полезен? Да (14) / Нет (3)

    Владимир   25 Декабря 2018

    Полностью согласен, отъездил 5 зим. Все ок кроме снежной каши

    Трасса Одеса — Киев, январь 2018 г., ямы глубиной до 15 см. в одну из таких влетел при скорости 90 км/час., метал. штамповка R15 согнуло снаружи и изнутри, шина выдержала удар без намёка на грыжу. Проверили на шиномонтаже путём накачки до 3.5 бар. Шины ударопрочные -это факт!!

    ОтветитьОтзыв полезен? Да (10) / Нет (0) Сегодня поставил пару этих колес на передок, 195/65 r15, япония 2017г, машина рено доккер. Как уже писали, для зимней вообще не шумная, некоторая летняя резина шумит намного больше, отклик на руль очень четкий, комфортная, неровности проходит мягко при 2.

    2 давлении! Проехал пока 70 км по сухому асфальту, резиной доволен! Жду морозов и снега, думаю будет отлично себя вести на снегу и льду, протектор очень мягкий! Как тут писали, нужно ее обкатать 1000 км и будет вообще огонь! Но и первые км ведёт себя отлично, четкий ноль, не плывет,, тормозит хорошо, машина при 120-130 курс держит отлично! Балансировалась нормально, макс вес груза 10 и 15 грн. Будет зима, напишу свои впечатления.Отдельное спасибо магазину, работают как всегда четко и быстро!!! Брал тут уже три раза резину и все супер! Рекомендую данный магазин к сотрудничеству

    Плюсы: Сплошной+

    Минусы: Минусы пока не обнаружил, думаю их не будет!ОтветитьОтзыв полезен? Да (2) / Нет (2)

    Дмитрий   26 Октября 2017

    Bridgestone Blizzak VRX 195/55 r16 Подскажите чье производство шин и год их выпуска?

    Автошины Ком   26 Октября 2017

    Япония 16-17 год

    Беру эти шины с 2009 года на 2е свои и на 2е служебные..Резина реально хороша. Тихо и уверенно. Нужно обязательно обкатать ее приблизительно 1000км. До обкатки она как в масле плывет. А после 1000 всё ок.Берите и не пожалеете!

    Плюсы: Один сплошной плюс

    Минусы: У меня нет минусов к этой резине .ОтветитьОтзыв полезен? Да (2) / Нет (2)

    Евгений   17 Октября 2017

    Уважаемый, в 2009 году в продаже ещё даже «revo gz» не было, не говоря уже о последней разработке — «VRX».

    Автошины Ком   17 Октября 2017

    Евгений, возможно оставивший отзыв имел ввиду не конкретную модель, а именно фрикционную Бриджстоун. В 2009 году можно было купить Revo2, вполне достойную модель.

    Иван   19 Декабря 2017

    Скорее всего просто купленный отзыв и все)) Провтыкали ребята))

    нормальная резина,и магазин быстро сработал

    ОтветитьОтзыв полезен? Да (1) / Нет (0)

    Шины отличные.

    ОтветитьОтзыв полезен? Да (2) / Нет (0)

    Хочу тоже оставить свой коммент. машина Шкода Октавиа Тур 4х4. Откатал прошлый зимний сезон. Основная езда-за городом. Что поразило- НИ РАЗУ НЕ СРАБАТЫВАЛО ESP., машину не вело. В бездорожье не лез.

    Резиной доволен. До этого стояли гудеар ультра грип500(нешип). Мое мнение:Гуды больше годятся для езды преимущественно за городом, Бриджи- в городе. На лето брал Туранзу 001. Откатал 1-ое лето, тоже ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. Для загородной езды ГОДЯТСЯ!! 195/65.

    15 Пр-во: Япония.

    ОтветитьОтзыв полезен? Да (10) / Нет (3)

    Брал резину в прошлом году откатал всю зиму 2015-2016. Резина отличная дорогу держит хорошо, не шумит в занос не идет при поворотах на скорости .Единственный минус обкаточный период 700-900 км. немного плавает машина, но потом все проходит и машина едет как вкопанная. Советую всем кто надумал ее брать не пожалеете.

    ОтветитьОтзыв полезен? Да (9) / Нет (1)

    Второй год на ней уже. Каких то больших проблем не заметил. Главное преимущество — акустика. Очень тихая езда, после кордиантов так тем более. Не знаю лучше ли Мишлена, как тут многие расписывают, но я очень доволен покупкой. И в поворотах и на снегу езда очень уверенная.

    ОтветитьОтзыв полезен? Да (12) / Нет (1)

    Раньше ездил на Goodyear ultra grip разных модификаций но vrx это что-то.Опробовал резину в разных условиях,едет там где волки ср@ть боятся.Вообщем 5 из 5.Берите и не думайте.

    ОтветитьОтзыв полезен? Да (11) / Нет (0)

    Ну что, братцы. Для начала скажу в целом мое мнение об отзывах по резине. Очень многие хвалят свое болото. И очень многие под понятием «скользко» подразумевают совершенно разные вещи. И могут писать, что «отлично держит и в гололед и снег» и т.д. Ребятки, все это бред. А теперь по порядку. Машина- фабия.

    Немаловажное уточнение-без абс. Резину обкатал по асфальту тысячи 4 точно. При этом передние усики и пузырьки стерлись уже, а задрие еще нет. По поведению на дороге: когда поставил, был приятно удивлен как bridge следует за рулем. Реально управляется на асфальте почти как летняя. Но за это вы платите более жесткой боковиной чем на европейских шинах.

    На удар это конечно плюс. Пару раз влетел, ямы держит. Но и реально заметно жестче на стыках и на неровностях при рабочем правильном давлении 2.1 атмосфер. Прошлые Мишлен х-айс норс 2 был намного мягче на ямках. Но боковина слабовата там. Бриджстоун Очень тихая. Вообще не шумит. Точные реакции.

    Нет неприятного ощущения при резких маневрах, что зад будто скользит. Дальше. Снег: неглубокий хорошо. А вот когда каша снежная на асфальте, то ощущение, что не продавливает до конца, немножко он вязнет в этой каше и может отклонятся от траектории. Впрочем также было и на мишлене х-айс норс-2 шипованном и на нордмане рс.

    Так что это больше к особенностям переднего привода относится чем к минусам резины. В целом по снегу ощущения уверенные. Тормозит на снегу вообще отлично. Теперь лед. Я уверен в одном. Из нешипованных это одна из самых липучих липучек из всех вариантов, исходя из мягкости протектора и тонкой его насечки.

    И реально в самые первые секунды торможения на льду этот протектор очень хорошо упирается и ты чувствуешь хорошое замедление. Но это до момента блокировки колес. Ребята, поймите одну вещь-если у вас нет абс, и вы заблокировали колеса -на льду беспомощны абсолютно любые покрышки. Спасают на льду только шипы.

    Даже без абс шипы вгрызаются в лед и вы скользите конечно же все равно, но замедляетесь при этом быстрее чем без шипов. А идеальный вариант, это на шипах не блокировать колеса, а тормозить плавно, тогда они намного эффективнее цепляются. Так было на мишлене х-айс норс 2 шипованном у меня.

    Обледенелая трасса на обгонах тоже на шипах намного увереннее чем на этом бридже. Это если мы уж взялись обсуждать гололед. На бриже этом если вы заблокировали колесо — на накатанных участках перед светофором, вас несет также как и на дешевых шинах (подчеркиваю машины без АБС). Но это не минус этих шин. Нужно понимать просто, что законы физики не победить.

    Тоже самое будет и на любой нокии и конти. Так что из нешиповок это отличные шины. И пока гололед не «стекло» а просто небольшая наледь — они очень неплохи. Но когда стекло на трассе или накатанные участки на светофорах — только шипы. Но я осознанно взял не шип, т.к.за всю зиму максиму 3 недели гололеда, а потом мокрый асфальт.

    И эти можно в ноябре одеть, а потом в апреле снять и будет нормалек.Шипы вообще не хотелось одевать пока нет снега. И весной хотелось побыстрее снять, т.к надоедало цокотеть по асфальту. Но скажу вам, что мишлен все равно отлично тормозил и управлялся на шипах даже по асфальту. На прошлых колесах (Мишлен х-айс норс 2), шипы почти не вылетели.

    Зато сам шип заметно сточился об асфальт и лед после 30 тысяч км. Стал не таким эффективынм. Сточился из-за высоких скоростей (езда в основном по трассе) думаю в городе так бы не сточился. Так что исходя из вышесказанного, выбирайте то, что вам больше подходит по климату и по драйверским амбициям. И на льду не понтуйтесь. Всем спасибо

    ОтветитьОтзыв полезен? Да (112) / Нет (3)

    Выбирал между Continental и Michelin, менеджер посоветовал взять именно эти, т.к. они больше подходит для города. Заказ отправили на следующий день, т.к.

    заявку я оставил довольно поздно (около 6 вечера). Отправили утром, приехала через 2 дня (как и было обещано). Сервисом доволен, сделали все оперативно.

    Лучшая зимняя резина, на которой я ездил (до этого был Michelin).

    ОтветитьОтзыв полезен? Да (7) / Нет (7)

    Получил данную резину, что тут скажешь, резина хорошая свежая 15 года, мягкая, тихая, по пересылке в Киев вообще проблем не возникло. Покатаю по снегу, льду скажу как вообще себя ведет. Пока доволен на все 100%.

    ОтветитьОтзыв полезен? Да (4) / Нет (7)

    Пишу от чистого сердца! В среднем за зимний сезон проезжаю около 70-80 тыс. Три прошлых зимы отъездил на Blizzak (рево 2 и gz). Уверенности в резине хоть отбавляй… До этого перепробовал много чего и шип хакапелита 7 тоже.

    Бридж намного эффективней работает практически в любых условиях. А по тишине им вообще равных нет. В этом году думал поискать чего-то лучше поновее, но проанализировав рынок предложений и отзывов остановлюсь на vrx. И всем друзьям советую.

    Присматривал Хака 8, но цена космос, и по личному опыту знаю что ее хватает на 30-40 тыс. Мой размер 205/55/16 машина Астра. В размере 205/60/16 рисунок чуть не такой и площадь контакта с поверхностью меньше. Она как будто идет бугорком. Повадки авто другие…

    Может потому что и авто было другое(рено сандеро степвей) хотя и вес машин схож и привод передний…

    ОтветитьОтзыв полезен? Да (19) / Нет (6)

    купил.долго выбирал какую же… определился на етой. зима еще не наступила,сказать мне нечего. Главное что заметил,реально тихая. минус в том что купил на рынке за 115у.е терпения не хватило))Плюсы: тихая 100%

    ОтветитьОтзыв полезен? Да (6) / Нет (22)

    Абсолютно соответствует своей цене — гололёд выше всяких похвал… предсказуема как при манёврах так и при торможении ….. очень мягкая и достаточно тихая будем ждать глубокого снега

    ОтветитьОтзыв полезен? Да (9) / Нет (4)

    Шины Bridgestone Blizzak VRX подвели только один раз когда снега намело по бампер,а та резина супер советую всем.

    ОтветитьОтзыв полезен? Да (4) / Нет (6)

    Купил данную резину в прошлом году, откатал зиму и вот впечатления:Первое на что обратил внимание. что на асфальте она оказалась тише моего летнего Мишелин, что приятно удивило.

    Первое время пока пробег шин был небольшой при езде по асфальту было ощущение отсутствия сцепления с дорогой, как будто плывешь, но все движения руля машина отрабатывала на отлично.

    С наступлением холодов вылез неприятный момент скольжения на льду, при том что по снегу управлять авто было одно удовольствие, но со временем обкатки шин проблема на скользком покрытии отошла и даже повороты на ледяной поверхности проходит без скольжений и заносов на той же скорости что прохожу те же повороты летом.

    Оценку 4 поставил из за очень плохого поведения авто на льду во время обкатки шин, в моем случае это было более 1000 км пробега. А так шины супер, лучше Нокиан и прочих более дешевых производителей, начал задумываться о покупке летних шин Бриджстоун. Машина Альфа Ромео 156

    ОтветитьОтзыв полезен? Да (28) / Нет (4)

    Отьездил зиму 2013/2014. Лансер 9, лед, слякоть — отлично, под горку в кашу буксует, реально буксует, ехал по Белецкой вверх — черри QQ обогнала, как бутто я стоял на месте — общая оценка 4.

    ОтветитьОтзыв полезен? Да (7) / Нет (3)

    ..надо понимать , что как правило шипы вылетают на супер даже классной резине.. а,значит , она уже не работает по своей схеме..

    Источник: https://autoshini.com/shop/Shiny-Bridgestone-Blizzak-VRX-r16905

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector