Митсубиси лансер 9 и 10: отличия, какой надежнее

В двухтысячных, когда легковушки ещё доминировали на российском рынке, а внедорожники и, тем более, кроссоверы даже мечтать не могли о сегодняшней популярности, в шорт-листе самых продаваемых моделей «гольф-класса» фигурировали, главным образом, любимые россиянами седаны. Больших успехов среди востребованных на тот момент «Фокусов», «Нексий», «Королл», «Мазд3», «Альмер» и «Лачетти» добился чистокровный «японец» Mitsubishi Lancer девятого поколения.

Появившись официально на российском рынке в 2003 году, он пришёлся по душе нашим автолюбителям за приличную управляемость, достойный уровень комфорта и японское качество.

А также за более низкую, в сравнении со своими земляками-одноклассниками, стоимость и не уступающую при этом им ликвидность.

Успехи пришедшего на смену в 2007 году преемника Lancer X, несмотря на более современный и молодёжный дизайн, оказались куда более скромными.

Митсубиси Лансер 9 и 10: отличия, какой надежнее

Настолько, что в Mitsubishi решили возобновить параллельно с ним продажи предшественника под именем Lancer Classic. Дилеры предлагали его вплоть до 2010 года. А всё потому, что простым россиянам, покупавшим «Лансеры», нужны были надёжность и качество по невысокой цене. Эти базовые требования со временем не сильно изменились, поэтому спрос на Mitsubishi Lancer IX был тогда, есть и сейчас.

Митсубиси Лансер 9 и 10: отличия, какой надежнее

Предыстория

Lancer IX в том виде, в котором мы его знаем в России на самом деле является первым рестайлингом модели.

Её девятое поколение дебютировало в 2000 году и продавалось в Японии как Mitsubishi Cedia. Такие машины ввозились к нам в страну в частном порядке в небольших количествах.

Официально же «девятый» Lancer пришёл в Россию в 2003 году, сменив в линейке Mitsubishi схожую по размерам Carisma.

Митсубиси Лансер 9 и 10: отличия, какой надежнее

Официальные дилеры марки предлагали Lancer IX с кузовами седан и универсал. На выбор было доступно три варианта бензиновых атмосферных «четвёрок»: 1.3 4G13 (82 л.с.), 1.6 4G18 (98 л.с.) и 2.0 4G63 (135 л.с.

), причём первый ставился только на седаны в базовой комплектации. Трансмиссий предлагалось на выбор две: пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат».

Последний не ставился в паре с младшим двигателем.

Митсубиси Лансер 9 и 10: отличия, какой надежнее

Осенью 2005 года во Франкфурте дебютировал обновлённый Lancer. У него изменилась радиаторная решётка, передний бампер, колпаки колёс, накладные пороги и молдинги на дверях, а в салоне появился другой руль и новые материалы отделки.

Кроме того, в конструкции кузова модели стало больше оцинкованных деталей. Продажи «девятого» поколения прекратили в 2007 году в связи с выходом на рынок нового Lancer X. Однако успехи преемника не были такими впечатляющими.

С наступлением кризиса и ростом цен на автомобили в 2008 году рынок нуждался в более доступных машинах.

Митсубиси Лансер 9 и 10: отличия, какой надежнее

Тогда компания Mitsubishi вернула «девятый» Lancer в строй, начав продавать его параллельно с «десятым» под именем Lancer Classic. Правда, на этот раз модель предлагалась только с кузовом седан и самым популярным мотором 1.

6 с МКП или АКП на выбор. Комплектация была доступна только одна – Invite с кондиционером, обогревом передних кресел и зеркал, электроприводами стёкол и зеркал, аудиоподготовкой и центральным замком.

Такие машины продавались вплоть до 2010 года.

На любой вкус

Анализ предложений о продаже подержанных Mitsubishi Lancer IX, опубликованных на сегодняшний день в интернете, показал, с какими типами кузовов, двигателями и коробками передач эта модель лучше всего представлена на вторичном рынке в нашей стране. Объявлений с обновлёнными в 2005 году автомобилями размещено почти в полтора раза больше (58%), чем «дорестайла» (42%).

Митсубиси Лансер 9 и 10: отличия, какой надежнее

Почти все продаваемые на вторичном рынке «Лансеры» этого поколения – седаны (90%), что неудивительно для России. На универсалы приходится лишь десятая часть предложений (10%). Подержанных машин с «механикой» продаётся примерно вдвое больше (66%), чем с «автоматом» (34%).

Митсубиси Лансер 9 и 10: отличия, какой надежнее

Самым популярным двигателем был и остаётся у «девятого» Mitsubishi Lancer – средний 98-сильный 1.6 (78%). Второе место по количеству предложений на вторичном рынке у автомобилей с топовым 135-сильным агрегатом 2.0 (14%). А вот базовых 82-сильных «Лансеров» с мотором 1.3 в продаже совсем мало (8%).

Митсубиси Лансер 9 и 10: отличия, какой надежнее

Кузов «Лансера» изначально неплохо защищён от коррозии, поэтому каких-либо слабых мест у него нет. На машинах до рестайлинга, выпущенных в 2003 году, методом двухсторонней оцинковки полностью обработаны боковины с крыльями и дверьми, капот и крышка багажника.

С 2004 года больше покрытых цинком деталей стало у модели в подкапотном пространстве, в районе задних колёсных арок и пол багажника по бокам.

После рестайлинга 2005 года оцинковывать стали почти весь кузов «Лансера», кроме крыши и некоторых близко расположенных к ней элементов и панелей.

Митсубиси Лансер 9 и 10: отличия, какой надежнее

Несмотря на оцинковку, владельцы этой модели всё же иногда жалуются на ослабевающую антикоррозионную защиту кузова из-за лакокрасочного покрытия, на котором с возрастом образуются трещины и сколы.

Из-за них пороги, низ дверей и даже крышка багажника могут «зацвести», ведь цинковое покрытие со временем разрушается, обнажая металл. А самым ранним экземплярам продаваемых сейчас «Лансеров» девятого поколения исполнилось больше 10 лет.

Однако чаще ржавчина – всё же признак аварийного прошлого машины и некачественного последующего ремонта. Это же и первый серьёзный повод отказаться от понравившегося экземпляра.

Митсубиси Лансер 9 и 10: отличия, какой надежнее

Не стоит соблазняться на дешёвые «цветущие» машины ещё и потому, что замена кузовных панелей у любой модели – недешёвое удовольствие. А у «Лансера» особенно.

Например, водительская дверь под покраску стоит – от 19 400 рублей, задняя – 21 100 рублей, капот – 14 700 рублей, переднее крыло – 9 200 рублей, а крышка багажника – 15 500 рублей.

За ободранный бампер просите скидку в 10 000 рублей на покраску, за повреждённый просите вдвое больше – оригинальные сейчас трудно найти в продаже.

Митсубиси Лансер 9 и 10: отличия, какой надежнее

В целом все двигатели этой модели довольно надёжны и неприхотливы при условии регулярного обслуживания и замены масла вместе с масляным фильтром не реже раз в 10 000 км.

Силовые агрегаты «Лансера» спокойно «переваривают» и 92-й и 95-й бензин, но при этом они довольно придирчивы к его качеству и, как правило, не терпят заправок на случайных не сетевых АЗС.

Если игнорировать это обстоятельство, то придётся чаще обычного менять свечи зажигания.

Митсубиси Лансер 9 и 10: отличия, какой надежнее

Самый популярный и распространённый двигатель 1.6 довольно надёжен и, по заверениям сервисменов, вполне способен пройти до капитального ремонта 350 000 км. Пожалуй, единственной его особенностью, о которой непременно следует знать – это износ маслосъёмных колец.

Он выражается в том, что двигатель начинает «подъедать» масло. В этом случае кольца придётся менять вместе с колпачками. Такая процедура может потребоваться каждые 100 000 км пробега. Стоимость комплекта колец — от 4 100 рублей.

Если двигатель выбираемого вами автомобиля «подъедает» масло – просите хорошую скидку на его предстоящую переборку.

В ходе диагностики «Лансера» также не лишним будет узнать о состоянии каталитического нейтрализатора автомобиля. От заправок плохим топливом он может быстро выйти из строя, а стоит эта деталь не дёшево – от 50 000 рублей. Продлить жизнь каталитического нейтрализатора можно, регулярно проводя очистку форсунок и меняя свечи. Ну и, конечно же, заправляясь качественным бензином.

Митсубиси Лансер 9 и 10: отличия, какой надежнее

А ещё необходимо оценить состояние ремня ГРМ стоимостью 1 500 рублей. Его стоит менять каждые 30 000 км вместе с роликом натяжителя ремня за 1900 рублей. Раз в 50 000 км также может потребоваться замена износившихся подушек двигателя стоимостью 2 400 рублей за переднюю и 2 800 рублей за заднюю. Или одной из двух, а возможно обеих его опор по 5 500-6 500 рублей за штуку.

Митсубиси Лансер 9 и 10: отличия, какой надежнее

О КПП

Жалоб на коробки передач у владельцев Mitsubishi Lancer IX практически нет. По крайней мере, на пятиступенчатую механическую. Единственное, что со временем может с ней случиться – это разболтается кулиса рычага. Да и то, не раньше 200 000 км пробега. В случае её износа новую можно купить за 5 700 рублей в сборе.

В любом случае тест-драйв приглянувшейся машины покажет чёткие ли у «механики» переключения, и не слышны ли при её работе посторонние шумы и гулы, которые могут вылиться в незапланированный ремонт.

Что же касается сцепления, то оно у «Лансеров» служит в среднем по 100 000 км, а корзина с диском сцепления на замену стоит 14 300 рублей.

Митсубиси Лансер 9 и 10: отличия, какой надежнее

Выбирая машину с «автоматом», обязательно во время тест-драйва проверьте её работу во всех режимах. Каких-либо характерных специфических проблем с ним у «Лансера» нет. Если они и могут быть, то такие же, как у любых других классических АКП с гидротрансформатором. А значит переключения коробки должны быть плавными без рывков, ударов, шумов и слишком больших задержек.

Митсубиси Лансер 9 и 10: отличия, какой надежнее

Рывки и удары – признак предстоящей кончины гидротрансформатора стоимостью от 102 000 рублей. Возможно, прошлый хозяин любил активную езду. А может быть он просто не менял масло в АКП, как рекомендуется, — каждые 60 000 км пробега. Оно, кстати, довольно дорогое, и к тому же его требуется около 8 литров. Но это лучше, чем покупать новый «автомат» минимум за 365 000 рублей.

Митсубиси Лансер 9 и 10: отличия, какой надежнее

Из прочих слабых мест «Лансера» самое известное – это тормозные диски. Они довольно быстро стираются, но ещё чаще искривляются. Новые стоят – от 5 700 рублей, а скидку на их замену, лучше всего вместе с комплектом колодок за 7 300 рублей, у продавца следует просить, если при торможении автомобиля со скорости 100 км/ч ощущаются заметные вибрации на руле.

Митсубиси Лансер 9 и 10: отличия, какой надежнее

Стойки и втулки переднего стабилизатора стоимостью 700 рублей за весь ремкомплект соответственно могут потребовать замены раз в 50 000 км, а задние сайлентблоки передних рычагов за 1 000 рублей – каждые 70 000 км.

Задняя подвеска модели проста и неприхотлива. Только у 2-литровых «Лансеров» сайлентблоки в ней придётся менять раз в 60 000 км. Выложить за них придётся по 500 рублей.

Читайте также:  Почему греются тормозные колодки: что делать

Ступичные подшипники «ходят» по 150 000 км и стоят по 2 500 рублей.

Митсубиси Лансер 9 и 10: отличия, какой надежнее

При осмотре понравившегося автомобиля оцените состояние его радиатора. Под воздействием реагентов, оказывающихся под колёсами в зимнее время, он может потерять герметичность и начнёт подтекать. За новый с вас попросят от 34 300 рублей без учёта работ.

По электрике модели нарекания могут быть к неисправному обогреву передних кресел, нити которого довольно хрупкие и рвутся, если на них неудачно встать коленом. Стоимость нагревательного элемента сиденья – 10 400 рублей, спинки – 8 800 рублей. Придётся менять, либо довольствоваться «Емелей» из «Ашана».

Бывает перегорает подсветка выключателей обогрева сидений – 3 400 рублей за каждый в сборе.

Митсубиси Лансер 9 и 10: отличия, какой надежнее

Подержанные «Лансеры» девятого поколения стоят сейчас от 150 000 до 450 000 рублей. Причём за минимальную цену, казалось бы, приличного вида седан можно найти практически с любым из доступных двигателей и с обоими типами КПП.

Однако зачастую такие автомобили «набегали» более 300 000 км и после покупки потребуют серьезных денежных вложений. Некоторые из них имеют повреждения, коррозию или следы некачественного ремонта. От таких вариантов лучше отказаться.

Митсубиси Лансер 9 и 10: отличия, какой надежнее

Неплохие на вид седаны с небольшим числом владельцев в ПТС и пробегом в районе 100 000 км стоят от 180 000 рублей. За универсалы просят от 195 000 рублей. Наиболее привлекательные машины после рестайлинга 2005 года оценены минимум в 190 000 рублей.

А за самые свежие экземпляры «второй волны» продаж модели под именем Lancer Classic 2009-2010 годов выпуска будьте готовы выложить минимум 250 000 рублей.

Автомобили, оцененные их владельцами в 400 000 рублей и выше – совсем свежие и довольно ухоженные — с пробегом от 30 до 80 тысяч км.

Митсубиси Лансер 9 и 10: отличия, какой надежнее

Автомобили японских брендов славятся своей надёжностью и достойным качеством исполнения независимо от страны, в которой они были произведены.

А если машина, как «девятый» Lancer, выпущена в Японии, то ожидания её потребительских характеристик у покупателей высоки независимо от возраста. По мнению редакции am.

ru, оптимальным «Лансером», который в полной мере будет соответствовать званию недорогого надёжного «японца», может стать семейный универсал с 98-сильным двигателем 1.6 и «автоматом», выпущенный после рестайлинга 2005 года.

Митсубиси Лансер 9 и 10: отличия, какой надежнее

Найти такой «сарай» самурая в хорошем состоянии с пробегом до 150 000 км вполне можно за 280 000 – 300 000 рублей. Больше на наш взгляд за 10-летнего «японца» С-класса отдавать не стоит. Главное, подойти со всей серьёзностью к выбору беспроблемной машины, поскольку оригинальные запчасти для «Лансера» стоят дорого, а более доступные аналоги не отличаются надёжностью и долговечностью.

Источник: https://auto.youla.ru/journal/6566/

Какой Lancer лучше взять 9 или 10?

Митсубиси Лансер 9 и 10: отличия, какой надежнее

Будущий автовладелец, который решился на покупку автомобиля марки Mitsubishi, должен определиться с выбором модели. Следует отметить сразу, что выбирать между Lancer 9 и 10 очень сложно. Ведь каждая из этих машин имеет свои преимущества и недостатки. Но при этом обе машины набрали большую популярность на мировом рынке и характеризуются не только высоким качеством, но и надежностью и безопасностью.

Mitsubishi Lancer 9

Lancer 9 в свое время набирал колоссальную популярность среди легковых автомобилей, которые импортировали в страны СНГ. До сих пор многие водители со стажем ценят этот аппарат за его технический уровень, а самое главное за то, что он приспособлен к отечественным условиям и при этом доступен за разумную цену.

Митсубиси Лансер 9 и 10: отличия, какой надежнее

В страны СНГ официальный импортер поставлял Лансер с двумя двигателями – 1,6 и 2,0 л.

Автомобили между собой отличались не только моторами, но и подвесками, а именно, деталями и настройками к ним.

Lancer 9 производился в Японии, и многие автолюбители дают положительные отзывы о том, что кузов качественно окрашен и защищен надежным покрытием, а это означает то, что машина прослужит много лет.

Внутри интерьер напоминает обычную семейную машину, без лишних деталей и с качественной отделкой. Слабых мест в салоне нет. Вместительность хорошая, что для водителя с ростом 1.90 см, что для пассажиров с такими же параметрами будет комфортно передвигаться на длительное расстояние. Кстати, багажник также просторный и вместительный. Можно даже пошутить, что в него влезет еще один пассажир.

Митсубиси Лансер 9 и 10: отличия, какой надежнее

Есть у Лансера 9 с 1,6-литровым двигателем, так называемая «болячка», чувствительность к некачественному топливу.

Если другие автомобили могут спокойно пережить это, то данный агрегат начнет болеть, после чего из строя выходят свечи и их наконечники, после этого образуется неравномерная работа на холостом ходу.

Если такие заправки будут часто повторяться, то из строя может выйти еще и один из двух катализаторов.

Ходовая часть – это гордость Лансера. Энергоемкая подвеска позволяет плавно и комфортно передвигаться по дороге, даже если имеются неровности или кочки.

Во время езды совершенно не чувствуешь ничего лишнего, а самое главное – тишина. Практически не слышно, как работает мотор и шуршат колеса. Ходовая гарантирует машине отличную управляемость и устойчивость.

Единственное, если на высокой скорости начать маневрировать по трассе, то может появиться небольшая раскачка кузова.

Исходя из вышенаписанного, можно сразу пересчитать плюсы этой машины:

  1. Эластичный двигатель.
  2. Комфортабельная подвеска.
  3. Тишина во время езды.
  4. Вместительность.
  5. Качественный кузов.

Разумеется, данный автомобиль японского происхождения может посоревноваться и с другими машинами, ведь Лансер 9 по сей день остается современной иномаркой, которая хорошо приспособлена к отечественным дорогам.

Mitsubishi Lancer 10

Многие автовладельцы, которые сравнивают Лансер 9 и 10 между собой, отдают свое предпочтение 10 и все потому, что дизайн у нее намного лучше. Это все объясняется тем, что Lancer 10 имеет более спортивный внешний вид.

Митсубиси Лансер 9 и 10: отличия, какой надежнее

Салон выглядит достаточно привлекательным, но вот пластик немного жестковат. В основном, оборудование зарекомендовало себя только с лучшей стороны, нет явных дефектов и изъян.

Единственное, что может случиться со временем, так это проблема со стеклоподъемниками водительской двери – при открытом положении стекло стучит. Что касается вместительности, то здесь все на высшем уровне.

Высокие пассажиры могут не переживать о том, что будут упираться головой в потолок или их ноги не поместятся в нормальном положении. Места в этой машине хватит всем, и высоким, и маленьким. Багажник тоже вместительный.

Митсубиси Лансер 9 и 10: отличия, какой надежнее

Лансер 10 был завезен в страны СНГ с разными версиями двигателей:

  • 1,5-литровый (встречается редко).
  • 1,6-литровый (еще реже встречается, так как появился в 2011 году, заменив 1,5).
  • 1,8-литровый (предназначен только для хэтчбеков Sportback).
  • 2,0-литровый (распространенная версия двигателя, которая пользуется большой популярностью).

Все перечисленные двигатели надежные между собой, но все же слабые места имеются. Вот, например, у 2,0 агрегата через определенное количества времени появляется проблема с холостым ходом – засоряются дроссельные заслонки.

Тормозная система здесь снабжена дисковым механизмом (передние – вентилируемые), а вот ручник задействован отдельным «барабанником». К 70-100 тыс. км могут возникнуть незначительные проблемы с задними тормозами. Эта «болячка» появляется потому, что прихватывается ржавчиной поршень и тем самым провоцируется подклинивание суппортов.

Динамическая и спортивная внешность позволяет чувствовать себя в этой машине настоящим гонщиком, даже если имеются слабые места.

Что же общего между 9 и 10 Lancer?

Как бы сильно не хотелось, но общего между этими машинами найти трудно. Настоящие профессиональные водители это подтвердят.

Выделить сразу же хочется вместительность – в этом случае японцы справились на твердую 5. Также особого внимания заслуживает качество сборки.

Что у 9, что у 10, просто идеально качественный кузов, который прослужит еще уйму времени и убережет владельца от коррозии.

Отличительные особенности

К счастью, а может и к сожалению, эти две машины имеют огромное количество отличий.

Первое, на что хочется обратить внимание – Лансер 10 имеет шумный двигатель, а из-за слабой шумоизоляции его слышно и в салоне, чего не скажешь про 9.

В Lancer 9 ездить можно с полным ощущением комфорта. Мало того, что не слышно, как работает мотор, так еще и не ощущаются неровности на дороге.

По трассе ездит лучше десятка, но вот если в городе есть необходимость быстро и четко маневрировать по дороге, то здесь намного эффективнее справится девятка.

Также, сборка автомобилей отличается, в этом случае выигрывает Лансер 9, но вот первое место за внешний вид получает десятка.

Эти агрессивные фары, спортивный вид и мощный кузов не оставят равнодушным ни одного водителя.

Митсубиси Лансер 9 и 10: отличия, какой надежнее

Для кого предназначен Mitsubishi Lancer 9 и 10?

Нельзя сказать, что эти автомобили предназначены только для мужчин, но можно подчеркнуть, что в основном, владельцами становится сильный пол и без разницы какой именно модели.

Дело в том, что 9 и 10 заполучили огромную популярность среди автолюбителей стран СНГ.

По техническим характеристикам и внешнему виду, такие машины подходят для мужчин или же семейных пар, а все за счет вместительности и комфорта.

Источник: https://vchemraznica.ru/kakoj-lancer-luchshe-vzyat-9-ili-10/

Митсубиси Лансер 9 и 10: отличия, какой надежнее

Решившись на покупку автомобиля Митсубиси, перед будущим автовладельцем становится вопрос выбора модели. Определится между Лансер 9 и 10 достаточно сложно.

Каждый из автомобилей имеет как преимущества, так и недостатки. При этом обе машины характеризуются высоким качеством, безопасностью и надежностью

Преимущества Лансер 10 над Лансер 9

Большинство автовладельцев, сравнивая дизайн, отдают предпочтение mitsubishi lancer x. Связанно это с более спортивной внешностью автомобиля. Особо по нраву водителям машины после рейсталинга. Лансер 9 если и хвалят за внешний вид, то только преимущественно сами владельцы. При этом даже средь хозяев девяток полно тех, кто во внешнем виде отдает предпочтение десятке.

Митсубиси Лансер 9 и 10: отличия, какой надежнее

Наличие бортового компьютера позволяет водителю обладать большей информацией о своем авто. В Лансер 10 БК есть по умолчанию. В девятку бортовой компьютер автовладельцы монтируют взамен часов. По своему внешнему виду он проигрывает штатному варианту.

Читайте также:  Тормозные колодки на ваз 2112: выбор и замена

Митсубиси Лансер 9 и 10: отличия, какой надежнее

Вариатор Лансер 10 позволяет ездить более комфортно, чем АКПП девятки. Связано это с подтормаживанием процесса переключения передач на Лансер 9 с автоматом.  Проезд по пробке также более удобен на Лансер 10.

Преимущества Lancer 9 и Lancer X

Качество Лансер 10 на высоком уровне, но все же оно уступает Lancer 9. Владельцам девяток преимущественно приходится только проводить плановое техническое обслуживание. Тем, у кого в гараже десятка, посещение сервиса по ремонту авто требуется периодически.

Обычно это мелкие неисправности, но все же это ухудшает ощущение от авто. Поэтому надежнее однозначно Лансер 9.

Митсубиси Лансер 9 и 10: отличия, какой надежнее

Кузов Lancer 9 жестче чем у десятки. С одной стороны, это увеличивает расход топлива, но авто менее болезненно переносит низкое качество дорог. Перекос дверей и скрипы обшивки намного реже встречаются на девятке.

Ходовые качества у Лансер 9, согласно отзывам владельцев, гораздо лучше. Амортизаторы хорошо себя показывают, как на ровной трассе, так и на разбитой дороге. Автомобиль уверенно держится в поворотах. Увод в сторону при торможении на девятках встречается гораздо реже.

Сравнение автомобилей одинаковой комплектации, говорит о том, что девятка дешевле десятки. Цена на Лансер 9 колеблется от 200 до 400 тыс. рублей, а Lancer X стоит от 500 до 700 тыс. руб. Разница стоимости часто становится причиной выбора именно девятки.

Материал салона десятого семейства сделан с более грубого пластика, склонному к царапанью. Кожа руля после рестайлинга стала слишком твердой, хотя руль держать довольно комфортно. Материалы салона Митсубиси Лансер 10 менее качественные, поэтому найти авто с нормально сохранившейся обшивкой, например, 2009 года выпуска, практически невозможно.

Комфорт вождения десятки ухудшает длинный капот. Выезд на главную дорогу для многих автовладельцев становится затруднительным из-за более плохого обзора Лансер 10.

Рекомендации по выбору авто

Для того, чтобы определить, какое авто лучше, необходимо взглянуть на нижеприведенную сводную таблицу сравнения машин.

Источник: https://uazlyuks.ru/avto/mitsubishi/kakoj-lancer-luchshe-9-ili-10-pokoleniya

Mitsubishi Lancer: надежный товарищ

20 сентября 2012 года

Именно таким оказался Mitsubishi Lancer прошлого, девятого, поколения.

Mitsubishi Lancer IX: 2003–2007 (рестайлинг 2005 г.)Mitsubishi Lancer IX: 2003–2007 (рестайлинг 2005 г.)Mitsubishi Lancer IX: 2003–2007 (рестайлинг 2005 г.)

Когда в 2003 году у нас стартовали продажи нового Mitsubishi Lancer, очередь на него растянулась на несколько месяцев. Ажиотажный спрос объяснялся оптимальным сочетанием цены, качества и проверенной временем надежности модели.

Ведь предыдущие поколения официально продавались у нас едва ли не с начала 90-х, и наши соотечественники уже привыкли ассоциировать имя Lancer с прочностью и долговечностью. И даже после снятия Lancer IX с производства в 2007-м продажи машины возобновились спустя пару лет.

Седан под назва­нием Lancer Classic продавали па­раллельно с десятым «Лансером».

Mitsubishi Lancer выпускался в кузовах седан и универсал. Причем обе модификации стартовали одновременно. После рестайлинга 2005 года модельная гамма пополнилась заряженной полноприводной версией Lancer Evolution с 2-литровым турбомотором мощностью 280 л.с. У нас, как водится, наибольшим спросом пользуются седаны.

На универсалы приходится всего 5–8% от общего числа представленных на вторичном рынке «Лансеров», а Evolution IX и того меньше. Превалируют дилерские версии. Есть также экземпляры из Америки и Японии, но они погоды на рынке не делают. Российские варианты предпочтительнее при покупке.

К тому же они изначально довольно богато укомплектованы.

Интерьер вовсе не выглядит устаревшим, а передняя панель выполнена из мягкого пластика. Из минусов эргономики отметим лишь отсутствие регулировки руля по вылетуИнтерьер вовсе не выглядит устаревшим, а передняя панель выполнена из мягкого пластика. Из минусов эргономики отметим лишь отсутствие регулировки руля по вылетуИнтерьер вовсе не выглядит устаревшим, а передняя панель выполнена из мягкого пластика. Из минусов эргономики отметим лишь отсутствие регулировки руля по вылету Щитки приборов на модификациях с «автоматом» и механической коробкой различаютсяЩитки приборов на модификациях с «автоматом» и механической коробкой различаютсяЩитки приборов на модификациях с «автоматом» и механической коробкой различаются

Отечественные дилеры продавали Mitsubishi Lancer 2005 модельного года в трех уровнях оснащения. Базовая версия Invite (с мотором 1,3 л) комплектовалась ABS, кондиционером, фронтальными подушками безопасности, электроприводом зеркал и боковых стекол. А 1,6-литровый вариант дополнительно располагал обогревом передних сидений.

Исполнение Invite+ вдобавок подразумевало противотуманные фары, климат-контроль вместо кондиционера и боковые подушки безопасности. Рулевое колесо обшивалось натуральной кожей. Версия Instyle могла похвастать легкосплавными дисками, накладками на пороги и рулем фирмы Momo.

Эта же версия с мотором 2 л оснащалась более жесткой подвеской, 16-дюймовыми колесами и спойлером на крышке багажника.

Двигатель

В российской спецификации Mitsubishi Lancer располагал бензиновыми моторами объемом 1,3 (82 л.с.), 1,6 (98 сил) и 2 л (136 л.с.). Из Америки обычно везли 2-литровые версии с «автоматом».

На всех силовых агрегатах механизм газораспределения приводится зубчатым ремнем, замена которого рекомендована через 90 тыс. км. А каждое второе его обновление производится с роликами. Ремонт вместе с заменой жидкостей и фильтров стоит примерно 10 000 руб.

На Lancer до 2005 года выпуска от химических реагентов трескались и текли бачки радиатора (9000 руб.). Машины моложе 2005-го этим дефектом уже не страдают. После трех-четырех лет эксплуатации прогорает приемная гофра системы выхлопа.

Деталь отдельно в запчасти не поставляется, а официалы меняют ее в сборе с катализатором (43 500 руб.). Но на сервисах, специализирующихся на сварочных работах, гофру починят всего за 5000 руб. После 100 тыс. км пробега хандрит узел дроссельной зас­лонки (40 000 руб.). На разборках она стоит от 8000 руб.

После 150 тыс. км моторы начинают «подъедать» масло. К этому времени устают и опоры двигателя (по 2800 руб.). После 200 тыс. км попросят замены сальники коленчатого и распределительного валов (с работой 4000 руб.), а также прокладка крышки клапанов (от 1200 руб. с работой).

Наиболее востребованный мотор на Lancer — 1,6-литровый. Он с удовольствием переваривает 92-й бензин и на редкость долговечен. Первые траты придутся на замену ремней приводных агрегатов (2800 руб.) к 70–80 тыс. кмНаиболее востребованный мотор на Lancer — 1,6-литровый. Он с удовольствием переваривает 92-й бензин и на редкость долговечен. Первые траты придутся на замену ремней приводных агрегатов (2800 руб.) к 70–80 тыс. кмНаиболее востребованный мотор на Lancer — 1,6-литровый. Он с удовольствием переваривает 92-й бензин и на редкость долговечен. Первые траты придутся на замену ремней приводных агрегатов (2800 руб.) к 70–80 тыс. км 

Трансмиссия

Механическая коробка Mitsubishi Lancer нареканий не вызывает даже на изрядно подержанных экземплярах. К 200 тыс. км лишь разбалтываются втулки кулисы рычага — ремонт стоит от 2300 руб. Потеет сальник коробки, но это не страшно.

Изредка могут потребовать замены подшипники (от 4000 руб.). Масло в МКП залито на весь срок службы, хотя дилеры рекомендуют его менять каждые 90 тыс. км пробега. Сцепление запросто служит 130–180 тыс. км, а у аккуратных водителей и больше.

Замена комплектом у официального дилера дорогая — порядка 50 000 руб. На специализированном сервисе ремонт обойдется как минимум вдвое дешевле. Адаптивная автоматическая коробка Inveсs II очень надежна.

По крайней мере замен при естественном износе на подержанных Lancer еще не было. В ней только следует регулярно, каждые 90 тыс. км пробега, менять масло.

Автоматическая коробка передач своей смертью умирает крайне редко. Если ее и приходится менять, то только после серьезной аварии или безалаберного обращения. Залог ее долголетия — своевременная, каждые 90 тыс. км, замена жидкостей и правильная эксплуатация Автоматическая коробка передач своей смертью умирает крайне редко. Если ее и приходится менять, то только после серьезной аварии или безалаберного обращения. Залог ее долголетия — своевременная, каждые 90 тыс. км, замена жидкостей и правильная эксплуатация Автоматическая коробка передач своей смертью умирает крайне редко. Если ее и приходится менять, то только после серьезной аварии или безалаберного обращения. Залог ее долголетия — своевременная, каждые 90 тыс. км, замена жидкостей и правильная эксплуатация

Ходовая часть и кузов

Подвеска Mitsubishi Lancer — со стойками МакФерсон и задней многорычажкой — оказалась на удивление живучей. Если не гонять сломя голову по ямам и ухабам, даже стойки и втулки стабилизатора (2800 руб. с работой) живут до 90–110 тыс. км. Еще дольше служат амортизаторы (по 4300 руб.).

Заодно с ними лучше заменить опорные подшипники стоек (10 000 руб.), чтобы дважды не платить за работу. К этому времени «созреют» и ступичные подшипники (по 2000 руб.). А вот нижние рычаги в сборе с шаровыми выхаживают до 150 тыс. км и дольше. Замена — от 10 000 руб. В задней подвеске на 90–120 тыс.

км устают верхние поперечные рычаги (от 8500 руб.). Столько же служат амортизаторы (по 3000 руб.), а также стойки и втулки стабилизатора (2400 руб.). А нижние поперечные рычаги (в сборе 12 500 руб.) и ступичные подшипники (по 4800 руб.) доживают до 150 тыс. км. Рулевая рейка долговечна.

А рулевые наконечники с тягами выдерживают до 100 тыс. км. Кузов Lancer довольно крепкий. Но лакокрасочное покрытие слабое — сколы появляются быстро и, если их не обрабатывать, покрываются ржавчиной. В морозы лопаются отражающие элементы боковых зеркал (по 1500 руб.).

Если багажник открывать только из салона, закисает личинка замка.

Задняя подвеска фено­менально живуча. Первые вмешательства в нее потребуются только после 100 тыс. км, когда попросят замены верхние поперечные рычаги — ремонт потянет примерно на 11 000–12 500 руб. Одновременно с ними есть резон обновить амортизаторы, а также втулки и стойки стабилизатораЗадняя подвеска фено­менально живуча. Первые вмешательства в нее потребуются только после 100 тыс. км, когда попросят замены верхние поперечные рычаги — ремонт потянет примерно на 11 000–12 500 руб. Одновременно с ними есть резон обновить амортизаторы, а также втулки и стойки стабилизатораЗадняя подвеска фено­менально живуча. Первые вмешательства в нее потребуются только после 100 тыс. км, когда попросят замены верхние поперечные рычаги — ремонт потянет примерно на 11 000–12 500 руб. Одновременно с ними есть резон обновить амортизаторы, а также втулки и стойки стабилизатора Не отличаются стойкостью передние тормозные диски (2900−10 200 руб.). От перегрева их коробит, а проточка спасает на 5–7 тыс. км. Неоригинальные долговечнее. Суппорты надо чистить на каждом ТО, тогда они прослужат долгоНе отличаются стойкостью передние тормозные диски (2900−10 200 руб.). От перегрева их коробит, а проточка спасает на 5–7 тыс. км. Неоригинальные долговечнее. Суппорты надо чистить на каждом ТО, тогда они прослужат долгоНе отличаются стойкостью передние тормозные диски (2900−10 200 руб.). От перегрева их коробит, а проточка спасает на 5–7 тыс. км. Неоригинальные долговечнее. Суппорты надо чистить на каждом ТО, тогда они прослужат долго По номинальному объему багажника (590 л) универсал Lancer Wagon превосходит многих одноклассниковПо номинальному объему багажника (590 л) универсал Lancer Wagon превосходит многих одноклассниковПо номинальному объему багажника (590 л) универсал Lancer Wagon превосходит многих одноклассников И седан отличается функциональностью — спинки заднего сиденья у него складываютсяИ седан отличается функциональностью — спинки заднего сиденья у него складываютсяИ седан отличается функциональностью — спинки заднего сиденья у него складываются

Модификации

Универсал Mitsubishi Lancer подержанным покупать очень выгодно. Ведь на вторичке обе версии стоят примерно одинаково, в то время как новым он был дороже на $1800. И еще: в от­личие от седана, для которого предназначалась вся гамма двигателей, Lancer Wagon продавался с бензиновыми «четверками» объемом 1,6 и 2 л.

На базе Lancer в 2005 году японцы построили гражданский раллийный болид Lancer Evolution IX с форсированным 280-сильным турбомотором объемом 2 л, который сочетался с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Полноприводная трансмиссия располагала электронно-управляемыми центральным и задним дифференциалами.

Читайте также:  Подкрылок на Тойота Королла 150: как снять крыло

До рестайлинга

Буквально через пару лет пос­ле начала продаж, в 2005-м, Mitsubishi Lancer претерпел незначительный рестайлинг. Дело в том, что многих клиентов смущала несерьезная «улыбка» радиаторной решетки дебютного варианта модели (на фото).

Поэтому на версии 2006 модельного года первым делом обновили этот элемент. Произошли некоторые изменения и в салоне — обновилась комбинация приборов (на базовой версии и варианте с АКП), стали более качественными отделочные материалы.

В базовую комплектацию добавился обогрев сидений.

За морями-океанами

Кроме дилерских машин на нашем рынке есть американские и японские версии Lancer. Внешне автомобили из обеих стран выглядят почти одинаково — разница лишь в характерных для каждого из рынков сбыта нюансах.

У себя на родине «Лансер» продавался как Lancer Cedia в кузовах седан и универсал. Существовал также грузопассажирский вариант последнего с легкомоющимся покрытием задней части салона и отделяющей ее перегородкой.

А вот в США был только седан Cedia с мотором GDI объемом 2 л (122 л.с.).

Вердикт

Сергей Федоров, редактор:

— Техническими изысками Mitsubishi Lancer девятого поколения, безусловно, не отличается — достаточно простые по конструкции моторы, проверенные временем коробки передач, не самая сложная, хотя и полностью независимая, подвеска. И это для подержанного автомобиля только плюс.

Все эти узлы и агрегаты четко и слаженно работают, не требуя частого вмешательства и больших финансовых затрат. Подкупает еще и низкая на фоне конкурентов цена. Да и предложений на рынке предостаточно.

Остается только выбрать подходящий технически исправный и незаезженный экземпляр.

Mitsubishi Lancer: надежный товарищMitsubishi Lancer: надежный товарищMitsubishi Lancer: надежный товарищMitsubishi Lancer: надежный товарищОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Администратор

Достоинства:

Японское качество и резвость

Недостатки:

Низкий бампер, высокий расход бензина

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/474040-mitsubishi_lancer_nadezhnyj_tovarishh/

Lancer X vs Lancer IX (Лансер 10 против Лансер 9)

Два поколения одного автомобиля могут быть похожими, как близнецы, а могут отличаться, как негр и норвежец. Попробуем сравнить Mitsubishi Lancer девятого и десятого поколений, и выяснить: стоило ли менять шило на мыло, и в чём отличия между машинами?

Mitsubishi Lancer на мировом рынке вот уже три десятка лет. В России его тоже узнали и полюбили, так что встреча IX и X поколения прошла на ура. Девятое поколение пришлось особенно по вкусу россиянам, тем более что для нашего рынка была произведена косметическая адаптация передней части — дизайн стал мужественнее и агрессивнее.

«Десятый» Lancer, созданный в Германии, стал ещё агрессивнее. Такой рестайлинг уже косметическим, похоже, не назовёшь. Mitsubishi Lancer десятого поколения по-прежнему индивидуален и узнаваем, но кое-где проскальзывают намёки на конкурентов. А главное — он стал более хищен. Дизайн, по сравнению с «девяткой», стал более ярким, что тут говорить.

Уже «Девятый» Lancer был габаритней и вместительней предыдущих моделей. Это понравилось покупателям: и десятое поколение «Лансера» ещё больше вытянулось, выросло и «располнело». 3,5 сантиметра в длину, 6,5 сантиметра в ширину, 6 сантиметров в высоту. Mitsubishi Lancer X более приземист и оттого впечатление «мужественности» усиливается.

Внутреннюю отделку и дизайн «девятки» Lancer характеризуют по разному: кто называет ее «простенькой» и «серенькой», а кто — «сдержанной» и «продуманной».

Но главное — Mitsubishi Lancer IX предельно эргономичен. Водителю очень удобно за рулём, все приборы — в пределах лёгкой досягаемости, не надо отвлекаться от руля. Салон продуман до мелочей, все элементы на своём месте.

Посмотрим на десятое поколение: отделка салона набрала очки. Это уже не «серенько», это уже «отлично».

Плавные обводы панели, вставки под алюминий, алая подсветка, прекрасная отделка — салон изящен на грани мотовства.

Очень стильно, очень комфортно: даже при стандартной комплектации вы наслаждаетесь обогревом сидений и работой кондиционера, воздушным фильтром салона и удобными подлокотниками…

Комплектаций всего три: «Invite», «Invite+» и «Intense». При «Intense» водителя порадует кожаный руль со встроенным управлением аудиосистемы, сама аудиосистема, заметно улучшенная по сравнению с другими комплектациями, и множество иных приятных мелочей. Правда, до истинной роскоши не дотягивает. Всё-таки пластик, а не деревянные панели.

Но, став роскошней, «десятый» Lancer слегка потерял в эргономике: изменилось привычное расположение некоторых кнопок, соотношение сиденья водителя, руля и приборной доски малозаметно, но ухудшилось.

И, наконец, о красивой езде. «Девятый» Lancer был мощен, но достаточно безопасен: серьёзно компьютеризирован, оснащен мощной компьютерной системой, пассивной и активной системами безопасности.

«Десятый» — это сказка: безумная динамика с 16-клапанным двигателем DOHC, электронная система MIVEC, которая следит за газораспределением, подрулевые лепестки делают управление режимами и передачами максимально комфортными, а компьютер корректирует траекторию и буквально угадывает желания водителя.

Правда, последнее обстоятельство не по нраву некоторым профессионалам ралли: они сетуют, что Mitsubishi Lancer X стал слишком прост в управлении и не даёт искомого «адреналинового драйва». Впрочем, успешные продажи десятого поколения показывают, что это всё-таки мнение меньшинства… Однако недавно Mitsubishi запустили выпуск Lancer Classic (Лансер Классик)… посмотрим, что из этого выйдет!

Больше новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

Источник: https://www.zakon.kz/152386-lancer-x-vs-lancer-ix-lanser-10-protiv.html

Стоит ли покупать Mitsubishi Lancer 9 ?

Производство автомобиля Mitsubishi Lancer 9 поколения осуществлялось в течение 2003-2008 годов. Машина до сих пор пользуется огромной популярностью. В чем же заключается секрет успеха этого седана? В нашем обзоре Mitsubishi Lancer 9 вы узнаете все детали о данной модели и сможете сделать соответствующие выводы. Необходимо отметить, что зачастую возникает путаница, связанная с тем, что компания Mitsubishi производила как обычные версии модели Lancer, так и модификации, в названиях которых присутствует приставка Evolution. Она используется для обозначения спортивных вариантов авто. В нашей статье будет идти речь о базовом Mitsubishi Lancer 9.

Экстерьер:

кстерьер машины не может похвастать наличием каких-либо уникальных решений. Но, в отличие от предшественника, седан выглядит более современно и стильно. Правда, на фоне Mitsubishi Lancer Х участник нашего обзора смотрится просто нелепо. Обычный Митсубиси Лансер 9, по сравнению со спортивной версией данной модели, выглядит очень просто. Однако внешний вид – это не самое главное для автомобиля.

Передок седана выполнен вполне стандартным: светотехника разработана в стиле отечественных или китайских автомобилей – слишком уж просто, учитывая современные требования к дизайну. Сзади оптика получилась более интересной, хотя какие-либо новшества отсутствуют. Колесные диски гармонично сочетаются с дизайном всего внешнего облика авто.

Поскольку разработка дизайна экстерьера Mitsubishi Lancer 9 осуществлялась больше 10 лет назад, сложно адекватно оценить качество работы.

Если брать во внимание внешний вид остальных представителей этого класса, выпущенных в те же года, наш Лансер 9 ничем особо не выделяется, но и не отстаёт от них. Внешность автомобиля нельзя назвать ужасной, но и эксклюзивных элементов в ней нет.

Хорошо, что дизайнеры компании своевременно решили эту проблему, что сразу заметно, если сравнить Лансер девятого поколения с его преемником.

Интерьер:

Интерьер японского седана достаточно аккуратный, но тоже излишне простоват. Отзывы владельцев 9 свидетельствуют о том, что качество сборки достаточно высокое, поскольку скрипов и люфтов нет. Различные составляющие электропакета автомобиля работают без перебоев даже после нескольких лет эксплуатации. Сборка щитка приборов также радует, он изготовлен из различного пластика. Регулировки кресел сделали механическими, однако выбрать оптимальное положение достаточно легко. Mitsubishi Lancer 9 получил лишь регулировку рулевого колеса по вертикали, что является одним из недостатков автомобиля. Кроме этого, на панели приборов нет различных экранов, доступны лишь электронные часы.

Сзади места не очень много. Троим пассажирам будет уже тесновато, а вот для двух места вполне хватает. Хотя отсутствие ярких элементов интерьера, по сути, можно отнести к недостаткам Митсубиси Лансер 9, настоящие автолюбители делают тюнинг Лансер 9. Хорошо, что возможностей для индивидуализации салона очень много.

Грузовой отсек седана имеет объем 430 литров, что можно назвать средним показателем для данного сегмента. Во время транспортировки хрупких грузов необходимо следить за их расположением, так как большое количество пространства забирают рычаги.

Технические характеристики:

Тест-драйвы Mitsubishi Lancer 9 свидетельствуют о том, что машина отлично проходит повороты и управляется довольно легко. Найти объяснение этому очень просто, ведь более динамичный собрат обычного седана использовался в качестве автомобиля для ралли.

Отзывы о Митсубиси Лансер 9 также показывают, что машина оснащена жестковатой подвеской. Хотя она отлично показывает себя на скоростных трассах, на наших дорогах её преимущества практически незаметны. Если же брать во внимание стоимость запчастей для японских авто, водителям приходится ездить достаточно осторожно.

Гамма двигателей Mitsubishi Lancer 9 состоит из трех бензиновых силовых агрегатов.

1,3-литровый мотор работает лишь в паре с механической коробкой передач. Его мощность составляет 82 «лошадки». Версия с данным мотором разгоняется до первой «сотни» за 13,7 сек. Предельная скорость этого авто равна 171 км/ч. Потребление топлива составляет 6,5 литра на 100 пройденных км.

Доступен также 1,6-литровый агрегат, развивающий 98 сил. Он доступен в сочетании с автоматической трансмиссией или «механикой». Данная версия разгоняется до 183 км/ч, время разгона с 0 до 100 км/ч – 13,7 секунды. Потребление бензина – 6,7 литра на 100 километров пути.

Двухлитровый двигатель также может работать в паре с МКПП и «автоматом». Его мощность составляет 135 «лошадей». Митсубиси Лансер 9 с таким движком потребляет уже 8,4 литра на «сотню», но и динамические показатели более впечатляющие. «Максималка» равна 206 км/ч, а разгон до 100 км/ч длится 9,6 сек.

Информация о разгоне с 0 до 100 км/ч приведена для версий с механической трансмиссией, так как модификации с АКПП менее динамичны.

Цена:

На вторичном рынке данный авто в неплохом состоянии можно найти в пределах 300 тыс. рублей. Ещё одним плюсом является его дешевизна в обслуживании.

Вывод:

Стоит или не стоит его покупать — это исключительно ваш выбор, но я могу сказать что если вы остановитесь на выборе данной модели, то вы не пожалеете.

Спасибо за просмотр, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5a9d8b001410c3fd1480dbc6/5ad4f6d35991d3f666c3ba60

Ссылка на основную публикацию