Датчик коленвала на шевроле круз: где расположен, замена

  • Производитель:FEBI BILSTEINГермания
  • Артикул:33508
  • Длина [мм]:420
  • Количество соединений:3
  • Цвет:черный
  • Вес [кг]:0,09
  • Необходимое количество:1

Датчик коленвала на Шевроле Круз: где расположен, замена

  1. Производитель:ERAИталия
  2. Артикул:550171
  3. Вес [кг]:0,090
  4. Для артикула №:550171
  5. Длина кабеля [мм]:360
  6. Высота [мм]:38
  7. Количество соединений:3
  8. Сопротивление [Ом]:560

Датчик коленвала на Шевроле Круз: где расположен, замена

  • Производитель:ERAИталия
  • Артикул:550405
  • Количество соединений:3
  • Для артикула №:550405

Датчик коленвала на Шевроле Круз: где расположен, замена

  1. Производитель:FAEИспания
  2. Артикул:79364
  3. Количество полюсов:3
  4. Цвет кожуха:серый

Датчик коленвала на Шевроле Круз: где расположен, замена

  • Производитель:FAEИспания
  • Артикул:79399
  • Количество полюсов:3
  • Цвет кожуха:черный
  • Тип датчика:датчик холла

Датчик коленвала на Шевроле Круз: где расположен, замена

Производитель:FACETИталия

Артикул:9.0271

Датчик коленвала на Шевроле Круз: где расположен, замена

Производитель:DELPHIСША

Артикул:SS10953

Датчик коленвала на Шевроле Круз: где расположен, замена

Производитель:DELPHIСША

Артикул:SS10956

Датчик коленвала на Шевроле Круз: где расположен, замена

  1. Производитель:METZGERГермания
  2. Артикул:0902308
  3. Количество полюсов:3
  4. Длина [мм]:425
  5. Монтажная глубина [мм]:38
  • Производитель:SWAGГермания
  • Артикул:89 93 3508
  • Длина [мм]:420
  • Количество соединений:3
  • Цвет:черный
  • Вес [кг]:0,09
  • Необходимое количество:1

Датчик коленвала на Шевроле Круз: где расположен, замена

Производитель:HERTH+BUSS JAKOPARTSГермания

Артикул:J5630901

Датчик коленвала на Шевроле Круз: где расположен, замена

Производитель:VEMOГермания

Артикул:V51-72-0005

Источник: https://www.autocompas.ru/catalog/datchik-polozheniya-kolenvala/chevrolet/cruze-j300/jnh6d/

Замена коленвала Шевроле, замена датчика коленвала Chevrolet

Датчик коленвала на Шевроле Круз: где расположен, замена

Наименование работСтоимость, руб.
Замена датчика распредвала/коленвала, от 500

Замена коленвала Шевроле, как и другие виды работ с двигателем, требуют от механиков определенных знаний и опыта работы. Данный элемент представляет собой ключевую деталь, обеспечивающую превращение поступательного движения в крутящийся момент, что необходимо для полноценной работы двигателя. Именно поэтому его исправности и работе механики уделяют особое внимание.

В зависимости от особенностей комплектации автомобиля и количества цилиндров двигателя осуществляется замена коленвала Шевроле – механики подбирают подходящую деталь фирменного изготовления и осуществляют ремонтные работы согласно с существующими стандартами обслуживания.

Именно такой подход ожидает вас в нашем автосервисе «Берс-Авто», специалисты которого обладают высоким уровнем квалификации.

У нас доступно проведение полной диагностики двигателя, что позволяет определить причину поломки и подобрать детали для устранения неисправностей разного рода.

Датчик коленвала на Шевроле Круз: где расположен, замена

Один из наиболее распространенных видов работ – замена датчика коленвала Chevrolet, который выполняется в случае выхода из строя и невозможности проведения ремонта и реконструкции. Основными признаками неисправностей, которые свидетельствуют о проблемах с данным элементом, являются:

  • При динамических нагрузках на двигатель наблюдаются ощутимые детонации.
  • На холостом ходу наблюдаются обороты с признаками неустойчивости.
  • При отсутствии показаний приборов уменьшаются обороты двигателя.
  • Во время эксплуатации автомобиля наблюдается уменьшение динамики.
  • Бесконтрольное изменение количества оборотов двигателя.

Чтобы точно убедиться в том, что вам необходима замена датчика коленвала Chevrolet, необходимо обратиться в профессиональный сервис.

Данные неисправности могут свидетельствовать и о других проблемах с двигателем, поэтому необходимо выполнить точную компьютерную диагностику и определить слабые места.

Свидетельствовать о том, что требуется замена датчика коленвала Шевроле, может и отказ двигателя от работы.

Датчик коленвала на Шевроле Круз: где расположен, замена

В автосервисе «Берс-Авто» вниманию владельцев транспортных средств предлагается замена коленвала Chevrolet с проведением предварительной диагностики, на основании которой будут проводиться необходимые виды ремонтных работ. Специалисты нашего сервиса подберут запчасти оригинального изготовления, которые имеют большой ресурс и характеризуются длительным периодом эксплуатации.

Замена датчика коленвала Chevrolet

Замена датчика коленвала Chevrolet выполняется в случае невозможности ремонта и устранения неисправностей другими способами.

В некоторых случаях вернуть чувствительность и работоспособность детали можно путем очистки контактов и сердечников – данные виды работ можно выполнить самостоятельно.

Если вы сомневаетесь в собственных силах, лучше всего обратиться к профессионалам, которые выполнят все виды работ, начиная от диагностики и заканчивая послегарантийным сервисным обслуживанием.

Датчик коленвала на Шевроле Круз: где расположен, заменаДатчик коленвала на Шевроле Круз: где расположен, заменаДатчик коленвала на Шевроле Круз: где расположен, заменаДатчик коленвала на Шевроле Круз: где расположен, замена

Чтобы замена датчика коленвала Chevrolet была выполнена качественно и с соблюдением регламента, необходимо обратиться в профессиональный сервис. «Берс-Авто» предлагает воспользоваться услугами от квалифицированных специалистов, которые быстро, качественно и по приемлемой стоимости выполнят все виды ремонтных видов работ.

Прежде чем будет выполнена замена датчика коленвала Шевроле, необходимо убедиться в неисправности данного элемента.

Сделать это можно при визуальном осмотре, который предоставит информацию о механических повреждениях и деформациях различных деталей.

Для более точной диагностики используются цифровые вольтметры и измерители индуктивности. На основании полученных данных механики подберут подходящие комплектующие для выполнения ремонта.

В автосервисе «Берс-Авто» выполняется замена коленвала Chevrolet – для этого наши механики применяют фирменные запчасти, которые имеют высокое качество и отлично справляются с нагрузками. Все они изготовлены из практичных и надежных материалов и сплавов, которые отличаются большой долговечностью и обеспечивают надежную работу транспортного средства.

Замена коленвала Chevrolet требует опыта, внимания и грамотного отношения. Наши механики четко следуют прописанным производителем рекомендациям, что позволяет нам выполнять свою работу качественно и с гарантией. При необходимости мы выполняем регулировку работы различных элементов, осуществляем замену охлаждающей жидкости, проверку всех узлов и запчастей.

Своевременная замена коленвала Шевроле позволяет создать комфортабельные и безопасные условия для поездок, предотвратить сложные и дорогостоящие в устранении поломки, требующие капитального ремонта. Мы предлагаем довольно демократичные цены на все виды услуг, гарантируем качество выполненных работ и установленных новых запчастей.

Узнайте стоимость работ своего авто:

          Датчик коленвала на Шевроле Круз: где расположен, замена
          Датчик коленвала на Шевроле Круз: где расположен, замена
          Датчик коленвала на Шевроле Круз: где расположен, замена

Источник: http://www.bers-auto.ru/zamena-datchika-kolenvala-chevrolet.htm

Замена датчика коленвала своими руками

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Хотелось бы сразу напомнить вам золотое правило автосервиса: Если к тебе приехал клиент, то устрани неисправность, попутно обеспечив работой коллегу по цеху… Пусть не обижаются добросовестные работники, но… чаще всего получается именно так.

Сегодня речь пойдёт о том, как проводится замена датчика положения коленвала своими руками. По оценкам специалистов, датчик коленвала является чуть ли не единственным из датчиков автомобиля, неисправность которого приводит к остановке двигателя.

Датчик коленвала на Шевроле Круз: где расположен, замена

Почему так происходит? Основная функция датчика коленвала – синхронизировать работу форсунок или системы зажигания, и его неисправность автоматически приводит к сбою в работе всей системы зажигания и подачи топлива.

Датчик коленвала на Шевроле Круз: где расположен, замена

Нужно отдать должное тому, что датчик коленвала не так уж и часто выходит из строя. Как правило, это происходит по нескольким причинам.

Причины выхода из строя датчика оборотов коленвала

Причины, которые приводят к необходимости замены датчика коленвала, могут возникнуть в любое время и в любом месте вашего маршрута. Поэтому, совершенно нелишним будет наличие в багажнике запасного датчика.

Если у вас не будет возможности своими руками произвести замену датчика коленвала, то на любом автосервисе вам это сделают за полчаса. Главное то, что вы должны помнить и знать: замена датчика оборотов коленвала не требует разборки двигателя или снятия защиты поддона картера. Всего лишь нужен демонтаж колеса.

Датчик коленвала на Шевроле Круз: где расположен, замена

Итак, причины замены датчика коленвала:

  • механические повреждения корпуса датчика оборотов коленвала, происходящие по разным причинам. В данном случае требуется замена датчика коленвала;
  • межвитковое замыкание внутри обмотки, из-за которого происходит сбой генерации импульсов к ЭБУ на определенных оборотах. Это для импульсных датчиков, а именно они наиболее распространены на нынешних автомобилях. В связи со сложностью определения данной неисправности, когда происходит ограничение числа оборотов на 3-4 тысячах, оптимальным решением является замена датчика положения коленчатого вала;
  • ещё одна неисправность, которая не относится к самому датчику, но влияет на его функциональность – это обламывание зубьев задающего венца. Причины могут быть разные, но последствия таковы, что происходит потеря мощности двигателя, нестабильность в работе двигателя и перерасход топлива.

Датчик коленвала на Шевроле Круз: где расположен, замена

Технология замены датчика коленвала своими руками

Первое, что вам необходимо сделать, при признаках неисправности датчика – провести его диагностику. Предварительно ознакомившись с инструкцией об устройстве датчика вашей модели.

Датчик коленвала на Шевроле Круз: где расположен, замена

Датчик коленвала проверяется обычным омметром либо тестером в режиме омметра. В инструкции к датчику должно быть указано его рабочее сопротивление. Именно на эту цифру нужно ориентироваться при проведении замера сопротивления. Если сопротивление ниже, указанного в руководстве для типа датчика, то однозначно необходима замена датчика коленвала.

Замена датчика положения коленчатого вала требует особого внимания на расстояние зазора между сердечником датчика и диском синхронизации. У каждого типа датчиков и моделей двигателя он свой, поэтому вновь направляемся к инструкции именно для вашего автомобиля.

Датчик коленвала на Шевроле Круз: где расположен, замена

Перед тем, как снимать датчик сделайте метки по отношению болтов крепления к корпусу и положению датчика. Установку нового датчика желательно проводить, используя старые болты крепления.

Демонтаж неисправного датчика коленвала не составит особого труда. Процесс его описывать нет смысла, так как существуют определенные конструктивные особенности у автомобилей разных моделей. Не поленитесь и при съёме старого датчика промаркируйте: его положение, провода. При установке нового датчика, эта схема вам поможет.

При установке нового датчика оборотов коленвала, глубина установки регулируется при помощи шайбы (прокладки), которая идёт в комплекте с датчиком. Монтаж датчика осуществляется в обратном порядке процесса снятия.

Удачи вам при замене датчика оборотов коленвала своими руками.

  • Андрей
  • Распечатать

Источник: https://carnovato.ru/kolenchatyj_val_zamena_datchika_kolenvala/

Как проверить датчик коленвала? Три способа проверки датчика коленвала (ДПКВ)

Датчик положения коленвала предназначен для синхронизации системы зажигания и работы топливных форсунок в бензиновой инжекторном двигателе. Соответственно, его поломка приведет к тому, что зажигание будет спешить или запаздывать. Это приведет к неполному сгоранию топливной смеси, нестабильной работе двигателя или полном его отказе.

В настоящее время существует три типа датчиков — индукционные, на основе эффекта Холла, а также оптические. Однако самыми распространенными являются датчики, относящиеся к первому типу (индукционные). Далее мы поговорим с вами о возможных неисправностях и методы их устранения.

Содержание

  • Признаки неисправности
  • Устройство датчика
  • Способы проверки

Датчик коленвала на Шевроле Круз: где расположен, замена

Признаки неисправности датчика коленвала

Независимо от того, по какой технологии работает ДПКВ, признаки неисправностей в его работе всегда одинаковы. Если не работает датчик коленвала, то об этом вам скажут следующие признаки:

  • значительное снижение динамических характеристик машины (хотя этот фактор может следствием и других поломок, все же стоит провести диагностику ДПКВ);
  • произвольно меняются обороты двигателя в движении;
  • в холостом режиме обороты мотора «плавают»;
  • во время динамической нагрузки в двигателе возникает детонация;
  • при полном выходе из строя ДПКВ становится невозможно запустить двигатель.

Далее вкратце остановимся на устройстве датчика коленвала для того, чтобы лучше понять причины возникновения неисправностей и методы их устранения.

Устройство датчика коленвала

Для того чтобы понять работу и ошибки датчика коленчатого вала, в первую очередь необходимо разобраться с принципом его работы. Он представляет собой конструкцию из стального сердечника, обмотанного медным проводом, помещенного в пластмассовый корпус. Все провода изолированы друг от друга компаундной смолой.

Задача устройства — фиксировать прохождение возле датчика металлических зубьев шкива. На нем есть 60 зубьев, 2 из которых отсутствуют. Именно прохождение этого пустого промежутка должен зафиксировать датчик.

Читайте также:  Генератор хендай солярис: какой установлен, замена своими руками

Это дает возможность синхронизировать работу системы зажигания и системы питания с тем, чтобы обеспечить правильную последовательность подачи топлива через форсунки.

Это необходимо для создания оптимальной топливной смеси.

Перед тем как перейти непосредственно к описанию принципа работы датчика коленвала необходимо указать, что всего существует три их разновидности. В частности:

  • Индукционный датчик. В его основе лежит использование намагниченного сердечника, вокруг которого намотана медная проволока (катушка), концы которой выведены для фиксации изменения напряжения. Именно такой тип датчика чаще всего устанавливается в современных машинах.
  • Оптический датчик работает на основе светодиода, который излучает световой луч и приемника, фиксирующего этот луч с другой стороны. При прохождении контрольного зуба луч прерывается, что фиксируется контрольным прибором. Информация о частоте вращения передается на ЭБУ.
  • Датчик Холла. Он основан на одноименном физическом эффекте. Так, на коленвале установлен магнит, который фиксируется датчиком, в котором в этот момент начинается движение постоянного тока, что фиксируется синхронизирующим диском. Подробнее об этом вы можете почитать в следующей статье.

Далее перейдем к рассмотрению неисправностей.

Три способа как проверить датчик коленвала

Мы поговорим с вами о том, как сделать проверку индуктивного датчика, поскольку, как было указано выше, именно такой тип наиболее распространен на современных автомобилях. Перед тем как снять датчик с его посадочного места, не забудьте обозначить метками его положение на двигателе. Это избавит вас от проблем при повторном его монтаже. Итак, переходим к рассмотрению диагностики.

Проверка сопротивления омметром

Датчик коленвала на Шевроле Круз: где расположен, замена

Проверка ДПКВ с помощью омметра и осциллографа

Это наиболее простой метод, однако он не дает 100% гарантии того, что такая проверка выявит неисправность.

Для этой процедуры вам понадобится мультиметр, который вы должны переключить в режим измерения сопротивления (омметр). С его помощью нужно измерить сопротивление катушки индуктивности.

Сделать это можно, просто прикоснувшись щупами мультиметра попарно к выводам катушки. Полярность в данном случае не имеет значения.

Как правило, значение сопротивления большинства катушек находится в пределах 500…700 Ом. Однако точное значение лучше почитать в документации к датчику или найти в интернете.

Соответственно, на мультиметре нужно устанавливать верхний предел — 2 кОм (предел может различаться у разных моделей мультиметров, главное, чтобы он был больше измеряемого и наиболее близок к нему).

Если в результате замера вы получили значение, близкое к обозначенному выше, значит, с катушкой все в порядке. Однако успокаивать себя еще рано, ведь такая проверка не полная. Лучше продолжить проверку с помощью других методов.

Проверка значения индуктивности

Любая катушка в возбужденном состоянии имеет свою индуктивность. Это же касается и той, которая встроена в корпус ДПКВ. Метод проверки заключается в измерении этого значения. Для этого вам понадобится:

Датчик коленвала на Шевроле Круз: где расположен, замена

Измеритель индуктивности

  • мегаомметр;
  • сетевой трансформатор;
  • измеритель индуктивности;
  • вольтметр (желательно цифровой).

Некоторые мультиметры имеют встроенную функцию измерения индуктивности. Если же у вашего прибора ее нет, то стоит воспользоваться дополнительным оборудованием.

В любом случае измеренное значение индуктивности катушки ДПКВ должно находиться в пределах 200…400 мГн (в отдельных случаях может незначительно отличаться).

Если вы получили значение, которое сильно отличается от указанного, то велика вероятность того, что датчик неисправен.

Далее нужно измерить сопротивление изоляции между провода катушки. Для этого используют мегаомметр, установив на нем выдаваемое напряжение, равное 500 В. Процедуру замера лучше проводить 2-3 раза для получения более точных данных. Измеренное значение сопротивления изоляции не должно быть ниже 0,5 МОм.

В противном случае можно констатировать нарушение изоляции в катушке (в том числе возможность появления межвиткового короткого замыкания). Это указывает на неисправность прибора. Размагничивание катушки необходимо провести с помощью сетевого трансформатора.

Однако самый совершенный метод диагностики ДПКВ заключается в использовании осциллографа.

Проверка с помощью осциллографа

Датчик коленвала на Шевроле Круз: где расположен, замена

Осциллограмма на работающем двигателе. Красным обозначено прохождение места без зубьев

С помощью этого метода можно не только узнать контролируемые значения, но и увидеть процесс формирования сигналов. Это дает исчерпывающую информацию о состоянии и работе ДПКВ.

Лучше проводить его на работающем двигателе. Однако можно и снять датчик. Для работы вам понадобится электронный осциллограф и программное обеспечение для работы с ним.

Проверка со снятым датчиком проходит по следующему алгоритму:

  1. Подсоединить щупы осциллографа к выводам катушки ДПКВ. Полярность не имеет значения.
  2. Запустить программу для работы с осциллографом.
  3. Взять любой металлический предмет и помахать им перед ДПКВ.
  4. Если датчик исправен, то одновременно с этим на экране будет воспроизводиться осциллограмма, которая будет строиться по данным от датчика.

Если датчик зафиксировал перемещения металлического предмета, значит, он, скорее всего исправен. Однако точный диагноз можно поставить лишь при подключении осциллографа к датчику с работающим двигателем. Это делается просто, подключив щупы параллельно к выводам датчика. Полученная таким образом осциллограмма даст вам информацию о формирующихся сигналах.

Итоги

Датчик положения коленвала индуктивного типа — несложное, однако очень важное устройство. При описанных выше признаках неисправности обязательно проведите его диагностику.

Какой метод выбрать, зависит от наличия в вашем распоряжении необходимых приборов и инструментов. Советуем вам начать с простейшего метода по измерению сопротивления катушки.

Если у вас нет описанных выше инструментов и приборов, то отгоните машину на СТО, где мастера проведут для вас полную диагностику.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в х. Ответим обязательно!

Источник: https://etlib.ru/blog/133-kak-proverit-datchik-kolenvala

Датчик коленвала на шевроле круз

Датчик коленвала на шевроле круз: где расположен, замена

Датчик коленвала на Шевроле Круз: где расположен, замена

04.09.2016, 14:31   §  #1
 Датчик коленвала на Шевроле Круз: где расположен, замена  Автомобиль: Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!Поблагодарили 2,519 раз(а) в 1,207 сообщениях Датчик положения коленвала (ДПКВ) Всем привет!Все началось с вот этого «Вчера затроило при включении задней!!! Когда включил драйв-тяга пропала. Коробас передачи переключал,но надрывно и напряжно. Проехал в таком режиме 3 км. Загорелась ESP.(кто знает скажите,чего она загорается?). Движок троил,обороты тахометра были на нуле. Думал коробас. Уже позвонил мастерам и пожаловался. Сказали это не АКПП,ноприезжай. Пока «кашлял» по ваське троение ушло и авто полетело. Сегодня гонял пол дня по городу без проблем,а к вечеру просто отказался Орлик ехать. На газ реагировал плохо,загорелся ESP,а потом и чек. Думал движок накрылся,расстроился,но потом накурил эту темку и стало полегче. Авто остыло,и я,позвонив Лёхе Скворцову,успокоился и поехал болеть за Зенит!!! Пы.Сы. Через год езды после покупки авто затроило и GM поменял модуль по гарантии. Хватило на 4 года нового.» После замены нового модуля мне «хватило» ровно на 2 дня езды! После этого все симптомы повторились.Авто глохло,троило,обороты гуляли и т.д. Я опять к Скворцу на сервис! «Модуль покупать не буду больше,будем чинить модуль сами!»-сказал я Лехе! Мастер подключил комп и сообщил,что у меня всего одна ошибка-по ДПКВ.В первый приезд была та же ошибка,но я ,начитавшись форума,про датчик даже не думал,а четко знал,что это модуль зажигания.: тыр цена этой моей невнимательности (правда запасной модуль в багажнике теперь лежит). Короче я поехал за ДПКВ. Купил за 1835р. оригинал. Машину подняли,стартер сняли,и датчик вывалился.Что бы было понятно,ДПКВ крепится в сальник коленвала задний!__________________Жизнь прекрасна, если научишься жить.
04.09.2016, 14:45   §  #3
 Датчик коленвала на Шевроле Круз: где расположен, замена  Автомобиль: Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!Поблагодарили 2,519 раз(а) в 1,207 сообщениях Re: Датчик положения коленвала (ДПКВ) Когда ремонтировал АКПП,попросил заменить сальник,ибо менять его очень трудоемко. Когда у Скворца поняли,что новый датчик просто некуда вставлять,был сделан звонок в компанию,ремонтирующую АКПП. Хозяин приехал сразу же.После всех объяснений вызвал эвакуатор,Орла увезли в сервис,где делали коробас. Роман(хозяин сервиса по ремонту АКПП) сразу сказал,разберем и все увидим.После снятия АКПП и маховика открылась картина с полным отсутствием пластиковой части сальника.Возможно это брак запчасти,может слесарь перекрутил винт и сальник треснул и впоследствии раскрошился.Это останется загадкой! Роман купил сальник сам,при нем его установили.Заменили масло в АКПП,собрали все назад.Сбросили все настройки АКПП.И о чудо! рывки куда то пропали при переключении.Обороты не плавают,весь кошмар последних дней закончился!Резюме! Доверяйте данным компьютерной диагностики. Я очень рад,что все так закончилось. И главное — я за ремонт не отдал ни копейки! 600 руб. в сервисе Скворца за диагностику! Вот такой он этот зверь-Датчик положения коленчатого вала!!!Спасибо Скворцу за помощь и огромное спасибо и уважение Роману!!! Побольше бы таких людей!
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: Марат89, Виктор Иванович, Валерий, Мик©, John, Kosm0s, Phm, Poleno, sergv, Shnurik, stns
11.07.2018, 16:34   §  #5
 Автомобиль: Шевроле ОРЛАНДО SПоблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Re: Датчик положения коленвала (ДПКВ) Неделю назад так же затроил двигатель, тахометр ушел в ноль, загорелась «пьяная дорога»… В итоге тяга через 10 км упала на нет, и потом заглох вообще… После разбора , так же выпал датчик с посадочной площадкой сальника. Сам сальник на месте , и также как в описанном случае выше, была стружка от пластмассовой части, плюс весь магнитный диск датчика положения коленвала залит расплавленным пластиком…[QUOTE][/

  • Добавлено через 3 минуты Да, проехал 88000
  • И если кто знает, скажите какова причина
21.07.2018, 14:36   §  #6
 Автомобиль: Шевроле орландоПоблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Re: Датчик положения коленвала (ДПКВ)После месячных глюков наконец-то заменил ДПКВ. Основные источники рекомендовали снятие коробки, сцепления и маховика. Я решил снять стартер и определиться. Сложность снятия стартера в откручивании находящегося ст блока болта крепления. Сверху его видно, но рукой не достать, а снизу его вообще не видно. Снял клемму акумулятора. Затем на яме снял кронштейн крепления приемника подачи воздуха, отсоединил фишку лямбзонда и при помощи помощника / дающего команды правее. левее, выше и т.д./ вслепую надел головку на 13 с удлинителем на болта и открутил его. При этом несколько раз вспоминал «не злым тыхым словом» создателей такого «шедевра». После отвел стартер в сторону вместе с проводкой. Дальше вся работа по замене ДПКВ проводилась на ощупь, вслепую, через окошко в блоке. 6-ти гранником на 4 отвернул и вынул старый датчик, затем на ощупь вставил и закрепил новый. На всю эту работу было затрачено 2 часа. Желаю успеха!
Читайте также:  Дворники на тойота королла 120: размеры стеклоочистителя, замена
Ваши права в разделе
  1. Вы не можете создавать новые темы
  2. Вы не можете отвечать в темах
  3. Вы не можете прикреплять вложения
  4. Вы не можете редактировать свои сообщения

Текущее время: 03:06. Часовой пояс GMT +4.

Источник: https://inter-foto-press.ru/chevrolet/datchik-kolenvala-na-shevrole-kruz-gde-raspolozhen.html

Где Находится Датчик Коленвала На Шевроле Круз

Датчики системы управления двигателем Chevrolet Cruz

Для обеспечения высококачественной работы ICE и других устройств современные машины используют различные элементы управления и устройства.

Неисправность того или иного элемента может привести к неправильной работе силового агрегата и других устройств.

Из этого материала вы можете узнать, что представляет собой Cruise DETZH, контроллер ABC, датчик положения коленчатого вала и другие элементы управления в Chevrolet.

Датчик коленвала на Шевроле Круз: где расположен, замена

Основой датчика ABS в Cruz 2 является принцип электромагнитной индукции. Когда колесо вращается, контроллер перемещает зубы и впадины ротора, которые вызывают электрический сигнал в обмотке устройства.

Частота этого сигнала пропорциональна угловой скорости колеса, а также количеству зубьев на роторе.

Если контроллер антиблокировочной тормозной системы во втором круизе выходит из строя, его необходимо изменить, так как автомобиль не будет безопасным зимой (автор видео. телеканал AUTOTEMA).

Датчик кислорода

Датчик кислорода предназначен для контроля объема кислорода в выхлопных газах. Бортовой компьютер Chevrolet Cruz 2, ориентированный на значения, регулирует качество топливной смеси.

В моделях Euro-2 в выпускном коллекторе установлен только один регулятор. В версиях Евро-3 есть 2 датчика, второй.

диагностический, он установлен за катализатором и контролирует эффективность его функционирования.

Следует отметить, что датчик оснащен системой отопления, поскольку он находится далеко от коллектора. Если регулятор не работает, блок управления переходит в аварийный режим работы, и на нем появляется соответствующий индикатор.

Обучение датчику коленвала Chevrolet Cruze 1.6 / 1.8

Обучение датчику коленвала на автомобилях Chevrolet после его замены.

Замена датчика положения коленвала

В этом случае я не знаю, как это сделать. коленвала! А так же о пробле.

LOT в автомобиле Круиз 2 предназначен для контроля температуры антифриза в системе охлаждения, согласно которой бортовой компьютер регулирует качество воздушной смеси.

Когда устройство ломается, запуск силового агрегата будет более сложным, особенно зимой, а также его разрушение чревато увеличением расхода топлива.

В моделях Euro-2 датчик температуры охлаждающей жидкости расположен под распределителем зажигания, а в евро 3. непосредственно под катушками.

Позиции педали

Регулятор положения педали сцепления в Cruz установлен на основании педали. Целью части является создание гибкой схемы управления для режимов двигателя.

Из-за DPP устраняются возможные сбои поворотов, а также подергивание машины в результате переключения скоростей в «механике». Кроме того, правильная работа устройства позволяет снизить расход топлива.

Из-за сигналов от устройства блок управления может повысить или понизить частоту вращения двигателя в определенный момент, а также отрегулировать угол зажигания.

Датчик дождя

Датчик дождя. это оптоэлектронный регулятор, который установлен на лобовом стекле автомобиля. Главная особенность этой части заключается в том, что она реагирует на смачивание ветрового стекла. Основная функция датчика дождя.

автоматическая активация стеклоочистителей, а также закрытие оконных подъемников и люка в случае плохой погоды. Об отказе устройства легко догадаться.

только под дождем придется самостоятельно закрывать стекло, люк и включать лезвия стеклоочистителя.

Уровень топлива

Датчик коленвала на Шевроле Круз: где расположен, замена
Датчик коленвала на Шевроле Круз: где расположен, замена

Что касается этого устройства, датчик уровня топлива предназначен для передачи импульса соответствующему указателю, расположенному на панели управления. Согласно этим значениям, владелец автомобиля может знать, какой уровень топлива присутствует в баке, и когда необходимо заправлять автомобиль. Регулятор установлен со дна топливного бака.

Видео «Замена лямбда-зонда своими руками»

Подробные инструкции по замене лямбда-зонда в Chevrolet Cruz показаны на видео (автор. канал «Стиль галереи»).

Источник: https://avtotrue.ru/gde-nahoditsja-datchik-kolenvala-na-shevrole-kruz/

Датчик распредвала на Шевроле Круз: где находится, замена

Главная » Новости

Опубликовано: 27.08.2018

Датчик коленвала на Шевроле Круз: где расположен, заменаДатчик положения распредвала — замена

Датчик положения коленчатого вала или как его еще называют датчик синхронизации на Шевроле Круз необходим для синхронизации работы электрического контроллера и системы газового распределения.

Этот прибор устанавливается на модели Chevrolet Cruze с объемами двигателей 1.6 и 1.8 литра.

За счет работы датчика возможно регулировать впрыск топлива. Без этого прибора машина не заведется.

Где расположен датчик распредвала

Этот элемент размещен ниже блока цилиндров, под фильтром масла рядом с маховиком. На фото под номером 6 показано расположение датчик относительно блока двигателя.

Датчик Распредвала LACETTI, NUBIRA, OPTRA проверка сопротивления
Датчик коленвала на Шевроле Круз: где расположен, замена

При запуске электронного блока управления первым в работу вступает именно датчик распредвала.

Показания прибора помогают ЭБУ рассчитать частоту вращения коленвала. Датчик находится в районе задающего диска – зубчатого колеса с пазами.

Расстояние между пазами одинаково, кроме одного, более широкого. За счет этой широкой части создается импульс синхронизации и изменяется магнитное поле измерительного прибора. Отслеживая показания устройства, блок управления контролирует работу двигателя.

Если владелец авто замечает, что машина заводится не сразу после запуска стартера, в ходе работы происходит произвольная смена оборотов, чувствует детонация двигателя, то наиболее вероятная причина поломки – проблемы с датчиком синхронизации.

О необходимости проверить прибор может говорить плохое реагирование при нажатии на педаль газа и нехарактерная тряска авто. При проверке сканером в работе элемента высвечивается ошибка под кодом P0335.

Как выполнить замену датчика распредвала на Шевроле Круз

Для проведения работ нужно отсоединить провод от клеммы со знаком «минус» на аккумуляторной батарее. Далее, нужно сжать пружинный фиксатор. После этого можно разъединить крепление датчика коленвала и проводов. Таким образом, один конец датчика уже снят.

Датчик коленвала на Шевроле Круз: где расположен, замена

Прежде чем поставить новый прибор, необходимо проверить корректность работы старого.

Может быть проблема заключена не в самом датчике. Иногда появление ошибки в работе связано с дросселем, который вызывает принудительное закрывание заслонки и бензин перестает поступать.

Для проверки датчика тестером замеряем сопротивление на выводе провода. Для нормальной работы показатель должен составлять 500-600 Ом. При других значениях, датчик распределительного вала вышел из строя. Для полной гарантии, проверку должно пройти и новое устройство.

Теперь, нужно установить новый прибор в обратном порядке. Но сначала следует протереть места соединений. Итак, замена идет в следующем порядке:

вставляем датчик в отверстие блока цилиндров;
привинчиваем болтом;
другой конец присоединяем к колодке жгута проводов.

Проверка и программное обновление

Чтобы быть уверенным в правильной установке, следует проверить функциональность нового прибора. Для этого заводим машину и наблюдаем за работой мотора. Если сигнал «Check engine» не загорается, а двигатель работает ровно, датчик установлен правильно.

Важно учесть, что чек может загораться и при нормальной работе мотора, после замены устройства. В этом случае для корректной работы может потребоваться перепрошивка отдельных элементов. С помощью программного обеспечения проводится адаптация и обучение нового устройства. После этого, «Check engine» начнет работать корректно.

Источник: https://ostroff34.ru/statya/2011296372-datchik-raspredvala-na-shevrole-kruz-gde-nahoditsya-zamena.html

Ремонт и замена датчика коленвала Шевроле-Круз

Поменять датчик коленчатого вала Шевроле-Круз не так трудно, как многим может показаться. Но данная процедура требует максимум сосредоточенности и аккуратности.

Проблема в том, что часто даже опытные водители не могут ответить, зачем на Шевроле Круз датчик коленвала, и что он делает. Многие, конечно, слышали данное название.

Но в автомобиле такое множество различных систем, механизмом и прочего, что бывает трудно точно ответить, что есть что.

Для чего нужен датчик коленвала

Датчик коленвала на Шевроле Круз: где расположен, замена

Первое что следует понимать так это то, что без датчика коленвала на Шевроле Круз никуда поехать не получится. Это единственный датчик в автомобиле, без которого попросту не получится завести мотор. Его еще иногда называют датчиком синхронизации. Все потому что именно данная деталь позволяет электрическому контроллеру синхронизировать собственную работу с системой газового распределения автомобиля, контролируя тем самым систему зажигания и впрыск топлива.

На самом деле данная система устроена довольно просто и состоит в создании специализированных индуктивных импульсов или сигналов. В момент, когда зубья шкива коленвала пересекают линию сердечника — возникают электрические импульсы. То есть это электромагнитный элемент способный синхронизировать работу форсунок в топливной системе.

Как поменять

Это первый датчик в системе автомобиля, по которому ЭБУ транспортного средства начинает процесс управления автомобилем при запуске движка.

В случае неисправности этого механизма блок управления мотором основывается на сигнале, посылаемом от датчика рапредвала. Но для этого ЭБУ требуется дополнительное время.

Соответственно если ваш Шевроле Круз стал заводиться немного позже, спустя несколько минут после того, как стартер заведется, то самое время проверить исправен ли датчик коленвала.

Данный элемент в Шевроле Круз расположен внизу блока цилиндров, невдалеке от маховика, приблизительно под фильтром масла, немного правее его. На основании сигналов этого датчика ЭБУ высчитывает частоту вращения коленвала и того, в каком положении он находится.

Датчик коленвала на Шевроле Круз: где расположен, замена

В Шевроле этот элемент реагирует на близкое прохождение от сердечника зубьев задающего диска, который должен быть закреплен непосредственно к щеке самого коленчатого вала четвертого цилиндра. Эти зубья находятся на диске с интервалом примерно в шесть градусов.

Важно! Для того чтобы точно высчитать положение коленчатого вала на нем отсутствует 2 зуба из 60. Это делает своего рода широкий паз.

В процессе прохождения данного паза неподалёку от элемента в нем создается опорный импульс, который и является синхронизацией. Установочный зазор между основной вершиной зубьев и сердечником составляет приблизительно 1,3 миллиметра.

При вращении задающего диска меняется сразу и магнитный поток в магнитопроводном датчике. В обмотке данного элемента есть импульсы переменного тока.

На основании количества данные импульсов ЭБУ производит расчет фазы времени контроля импульсов, катушек зажигания и форсунок.

Процесс замены выглядит следующим образом:

  1. В первую очередь требуется отсоединить минусовую клемму на аккумуляторе.
  2. Затем мы отсоединяем электро-разъем датчика положения коленчатого вала и пластикового держателя проводов.
  3. Специальным шестигранником снимаем болты, на которых крепится сам элемент.
  4. Шестигранником демонтируем болт датчика положения коленвала Круза и снимаем непосредственно датчик.
  5. Монтируем новый и закручиваем после этого болт до 6,5 Н•м.
  6. Подсоединяем колодку проводов и монтируем на место специальный пластиковый держатель.
  7. Подключаем клемму от аккумулятора (минусовую).
  8. Заводим ДВС и, если “чек” не загорается, а мотор при этом работает ровно, то наслаждаемся итогами проделанной работы).
Читайте также:  Диски на бмв x5: выбор, размер, разболтовка

Важно! ДВС может функционировать нормально, а «чек» будет гореть! Для решения проблемы требуется небольшая перепрошивка.

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=3926

Симптомы неисправности датчика коленвала

Коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания – элемент КШМ, который служит для преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное.

На инжекторных автомобилях с ЭСУД используется так называемый датчик положения коленчатого вала (ДПКВ, датчик синхронизации, датчик коленвала, датчик ВМТ, иногда в быту называется датчик фаз), который необходим для точной синхронизации работы системы зажигания и системы питания.

Как известно, система электронного управления двигателем имеет большое количество различных элементов. Если возникает неисправность какого-либо звена, ЭБУ переводит мотор в аварийный режим, двигатель может троить, плохо заводиться, на приборной панели загорается «чек» и т.д.

При этом агрегат все равно будет работать, пусть и неустойчиво, если в него подается воздух, топливо и есть искра на свечах зажигания. Особенностью ДПКВ можно считать то, что неисправности или сбои в его работе обычно приводят к остановке двигателя.

Далее мы рассмотрим, какие признаки неисправности датчика коленвала свидетельствуют о проблемах с указанным элементом.

Функции датчика коленчатого вала

Как уже было сказано, одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит.

Датчик коленвала посылает сигналы в ЭБУ, сигнализируя о положении коленчатого вала в определенный момент, а также сообщает о направлении вращения вала и указывает частоту вращения. Отметим, что на разных автомобилях как само устройство, так и некоторые функции ДПКВ могут отличаться. Это зависит от типа установленного элемента. Устройства могут быть:

Электронный блок управления получает сигналы от указанного устройства, благодаря чему контроллер «знает» положение коленчатого вала по отношению к ВМТ в первом и четвертом цилиндре, а также фиксирует частоту и направление вращения вала.  На основе этих данных блок формирует сигналы для управления моментом зажигания, создает управляющие импульсы для инжекторных форсунок, управляет работой топливного насоса и т.д.

Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка ДПКВ

В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими:

  • холодный или прогретый двигатель не заводится;
  • во время работы под нагрузкой возникает детонация;
  • плавают обороты холостого хода;
  • снижается мощность двигателя, пропадает динамика;
  • скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д.

Необходимо учитывать, что указанные симптомы могут появляться и в результате других неисправностей. По этой причине перед началом манипуляций с ДПКВ следует исключить другие возможные неполадки.

Еще следует добавить, что сбои в работе датчика коленвала могут возникать не постоянно. Другими словами, неустойчивая работа ДВС или проблемы с запуском могут проявляться не всегда, хотя «чек» загорается.

В этакой ситуации рекомендуется произвести компьютерную диагностику двигателя автомобиля для более точного определения причины.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что показывает компьютерная диагностика двигателя. Из этой статьи вы узнаете о том, как проводится указанная диагностика, что дает проверка и сканирование ошибок, а также как самому выполнить компьютерную диагностику автомобиля.

Также можно проверить датчик положения коленвала самостоятельно. Для такой проверки существует несколько доступных способов, которые позволяют с относительной точностью определить работоспособность элемента.

Устройство заключено в пластиковый корпус, который обычно крепится на кронштейне в месте расположения шкива привода генератора.  Также к элементу может быть подключен провод, который имеет большую длину.

Использование такого провода обусловлено тем, что место установки ДПКВ является достаточно удаленным.

Отметим, что сам по себе датчик коленчатого вала выходит из строя редко. Чаще причиной является механическое повреждение во время осуществления работ в подкапотном пространстве, а также попадание посторонних предметов в пространство между датчиком и зубчатым шкивом.

Если визуальный осмотр ничего не выявил, тогда датчик синхронизации понадобится снять, после чего можно переходить к проверке. Элемент следует осмотреть повторно, что помогает определить повреждения корпуса, сердечника, контактной колодки. Следует добавить, что достаточно часто после простой очистки контактов и сердечников от грязи ДПКВ начинает нормально работать.

В том случае, когда видимых дефектов не было замечено, следует перейти к диагностике датчика при помощи мультиметра. Устройство переводят в режим омметра для замера сопротивления на обмотке ДПКВ.

В норме показания должны составлять 550-750 Ом.

Также существует способ, при помощи которого фиксируется индуктивность датчика синхронизации, но такая диагностика сложнее для реализации в гаражных условиях и требует дополнительного оборудования (вольтметр, сетевой трансформатор).

Следует отметить, что одним из быстрых способов проверки является установка заведомо исправного или нового датчика синхронизации. Если двигатель заводится и нормально работает после замены, тогда причина очевидна.

Еще нужно учитывать, что во время установки датчика коленчатого вала следует правильно выставлять зазор, который присутствует между зубчатым шкивом и ДПКВ. Квалифицированная установка датчика предполагает то, что зазор между сердечником датчика и диском синхронизации составляет 0.5 – 1.5 мм.

Регулировка указанного зазора возможна путем установки дополнительных шайб в месте расположения посадочного гнезда датчика коленчатого вала.

Подведем итог

С учетом вышесказанного можно сделать вывод о том, что датчик коленвала является одним из самых важных элементов в общей схеме электронного управления силовым агрегатом. Выход из строя ДПКВ приведет к полной остановке двигателя, сбои в его работе сильно осложняют эксплуатацию ТС или делают езду на автомобиле практически невозможной.

По этой причине рекомендуется иметь запасной датчик коленвала в автомобилях, на которых владельцы регулярно преодолевают значительные расстояния по трассе. Также нужно добавить, что стоимость датчика коленвала для большинства отечественных и иностранных авто является вполне доступной.

Что касается проверки и замены, в самом начале следует убедиться, что в зазоре между датчиком и диском синхронизации нет посторонних предметов, а также сам зазор находится в допустимых рамках. Параллельно следует учитывать и то, что устройство может быть исправным и работоспособным, а причиной сбоев является грязь на сердечнике ДПКВ.

Источник: http://KrutiMotor.ru/priznaki-neispravnosti-datchika-kolenchatogo-vala/

Как Поменять Датчик Коленвала На Шевроле Круз ~ AUTOTEXNIKA.RU

Чтоб обеспечить доброкачественную работу ДВС и иных узлов, в современных машинах применяется огромное количество разных регуляторов и устройств.

Выход из строя того либо другого элемента может привести к неправильной работе агрегата и других узлов.

Из этого материала вы сможете выяснить, что представляет собой в Chevrolet Круз ДТОЖ, контроллер АВС, датчик положения коленвала и другие регуляторы.

В базе работы датчика Abs в Круз 2 лежит принцип электрической индукции. Когда колесо крутится, мимо контроллера передвигаются зубцы и впадины ротора, которые наводят в обмотке устройства электронный сигнал.

Частота этого сигнала пропорциональна угловой скорости колеса, также числу зубцов на роторе.

Если контроллер антиблокировочной тормозной системы во 2-м Крузе выходит из строя, его нужно поменять, потому что эксплуатация авто зимой будет опасной (создатель видео — канал АВТОТЕМА ТВ).

Кислородный датчик предназначен для мониторинга объема уровня кислорода в отработанных газах. Бортовик Chevrolet Круз 2, руководствуясь значениями, производит корректировку свойства горючей консистенции.

В моделях Евро-2 имеется только один регулятор, монтирующийся в выпускном коллекторе.

В версиях Евро-3 есть 2 датчика, 2-ой — диагностический, он устанавливается за катализатором и выслеживает эффективность его функционирования.

Необходимо подчеркнуть, что датчик оборудуется системой обогрева, так как находится далековато от коллектора. Если регулятор выходит из строя, блок управления перебегает в аварийный режим функционирования, при всем этом на приборке появится соответственный индикатор.

ДТОЖ в автомобиле Круз 2 предназначен для контроля температуры антифриза в охлаждающей системе, в согласовании с чем бортовик регулирует качество воздушной консистенции.

Когда аксессуар ломается, старт агрегата будет более сложным, в особенности зимой, также его поломка чревата завышенным расходом горючего.

В моделях Евро-2 датчик температуры охлаждающей воды находится под распределителем зажигания, а в Евро 3 — конкретно под катушками.

Замена датчика распредвала Chevrolet Lacetti

Контроллер положения педали сцепления в Крузах установлен на основании педали. Назначение детали заключается в обеспечении гибкой схемы управления режимами мотора.

Благодаря ДПП исключаются вероятные провалы оборотов, также рывки машины в итоге переключения скоростей в «механике». Не считая того, верная работа устройства позволяет понизить расход горючего.

Благодаря сигналам от устройства блок управления может увеличивать либо понижать обороты мотора в определенный момент, также создавать регулировку угла зажигания.

Датчик дождика представляет собой оптико-электронный регулятор, который устанавливается на лобовое стекло автомобиля. Основной особенностью этой детали будет то, что она реагирует на увлажнение лобового стекла.

Основной функцией датчика дождика является автоматическая активация дворников, также закрытие стеклоподъемников и лючка в случае непогодицы.

О поломке устройства додуматься нетрудно — просто в дождик придется без помощи других закрывать стекла, лючок и включать щетки стеклоочистителя.

Что касается этого устройства, то датчик уровня горючего предназначен для передачи импульса на соответственный указатель, расположенный в контрольном щитке. В согласовании с этими значениями автолюбитель может знать, какой уровень горючего имеется в баке и когда необходимо заправлять машину. Регулятор устанавливается снизу топливного бака.

Подробная аннотация по подмене лямбда-зонда в Chevrolet Круз приведена на видео (создатель — канал Gallery Style).

Источник: https://autotexnika.ru/kak-pomenjat-datchik-kolenvala-na-shevrole-kruz/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector