Шины tigar winter: размеры, тесты, отзывы владельцев

    Шины tigar winter: размеры, тесты, отзывы владельцев

    • + Резина за свои деньги просто хороша! Проблем нет машина Камри 40
    • — Если собираетесь покупать резину на автомобиль без абс есп и курсовой устойчивости, то не советую, будут проблемы с торможением, лучше берите шипы!

    Хорошая резина для снега, слякоти дождя, на льду нужно быть аккуратнее, в целом рекомендую, тем автомашинам у которых есть системы безопасности!!!

    Отзыв предоставлен
    Шины tigar winter: размеры, тесты, отзывы владельцев

    Шины tigar winter: размеры, тесты, отзывы владельцев

    • + Цена. Резина тихая и мягкая. Неплохо себя показала на асфальте, пофигу — мокрый, сухой или покрытый мокрой кашей.
    • — Не гребет по снегу. Можно застрять припарковавшись в снег глубиной сантиметров 5, назад уже не выедешь, ибо направленная. Плохо управляется по укатанному покрытию, а если еще и сверху снежок… То туши свет, приехали.

    Прошлой зимой выехал в сугроб на обочину, объезжая дурачка выехавшего со второстепенной. Скорость была километров 50, на дороге снежная каша поверх укатанного снега, машина на переднем приводе. Подойдет для мягкой, южной, «европейской» зимы, с минимумом снега. Пока одел эти же колеса, но с получки буду брать другую резину, а эту продавать.

    Отзыв предоставлен
    Шины tigar winter: размеры, тесты, отзывы владельцев

    Шины tigar winter: размеры, тесты, отзывы владельцев

    • + Езжу на данной резине 3года, причём и летом и зимой не меняя. Сейчас пора на перед брать новую пару… Подробнее на Яндекс.Маркете

    Отзыв предоставлен
    Шины tigar winter: размеры, тесты, отзывы владельцев

    Шины tigar winter: размеры, тесты, отзывы владельцев

    • + Шины внешне очень хорошо сделаны.
    • — Не качественно изготовленна.

    Ну идеальных дисках может быть до 90… Подробнее на Яндекс.Маркете

    Отзыв предоставлен
    Шины tigar winter: размеры, тесты, отзывы владельцев

    Шины tigar winter: размеры, тесты, отзывы владельцев

    • + Цена, сцепление
    • — Балансировка, неровные

    Езжу уже второй сезон, в прошлом году по трассе не ездил и не обратил внимание… Подробнее на Яндекс.Маркете

    Отзыв предоставлен
    Шины tigar winter: размеры, тесты, отзывы владельцев

    Езжу в основном по Москве и МО, тут шиповка вообще не нужна. Ну а если встречаю лед или снег утрамбованный, просто снижаю скорость до безопасной, как того требуют ПДД. Никаких вопросов к резине и проблем при вождении за 4 сезона не возникло. Зимнюю следующую беру такую-же.

    Отзыв предоставлен

    • + Цена
      Не шумит
      Расход топлива почти не поменялся
    • — ОЧЕНЬ внимательным нужно быть на льду (не схватывает вообще — если примерзает после оттепели, то лучше ползти 60 в правом ряду под какой-нибудь джаз). Это первая моя нешиповка и может быть они все такие. Я, пока, не привык.
      Продали кривое колесо. Смотрите на шинке, когда балансируют, чтобы оно не было яйцом — при вращении видно сразу. По гарантии не менял, так как это попадос на переобувку и т.п. геморрой. Проехал тысячи четыре и оно как-то вроде бы само исправилось. Почти не скачет теперь.
      ПС: — такая же фигня была с летними «тигарами», при этом я брал в разных местах. Это или на заводе алкаши работают, или у меня плохая карма.

    По мокрому асфальту гораздо приятнее чем на шипах, это однозначно! По Питеру ездить одно удовольствие, но куда-то далеко ехать… Подробнее на Яндекс.Маркете

    Отзыв предоставлен

    • + Цена
    • — Очень мягкая, при первых же признаках потепления качало из стороны в сторону.
      В условиях Калининградской зимы показывает себя не всегда стабильно, крайне непредсказуемо, доедешь ты сегодня до работы или будешь пол дня создавать пробку на дороге, торча в чьем-нибудь заднем бампере

    В Калининградских условиях толком и не понял, на сколько она хороша ибо… Подробнее на Яндекс.Маркете

    Отзыв предоставлен

    • + Управляемость в любых условиях . Снег , лед дорогу держит и тормозит без проблем . Ездил в -40 в Карелию… Подробнее на Яндекс.Маркете

    Отзыв предоставлен

    • + Очень доволен этой резиной , купил второй комплект на вторую машину.
    • — Их нет .

    Начну с ТТХ машины .Машина с турбо мотором , большой объем мотора . Задний привод . Мощность мотора 330 л. с. c колес на 2500 об/м . Резину брал в размере 235/40 R 18 новой . Резиной остался доволен , до этого ездил на Nokian . Машина у меня мощная , и я особых надежд на резину не возлагал .

    Было понимание что скорей всего резина будет не справляться с мощностью авто . Да и машина в целом у меня не особо предназначена для поездок зимой . Низкий , агрессивный спорткар . Но на тот момент основная машина для зимних поездок на полном приводе, у меня была… Подробнее на Яндекс.

    Маркете

    Отзыв предоставлен

    • + Цена. Все предсказуемо на любых поверхностях (сухо, дождь, снег, лед).
    • — Пока не заметил.

    Покупал липучку впервые, до этого только… Подробнее на Яндекс.Маркете

    Отзыв предоставлен

    • + — Цена
      — Мягкость
      — Малошумная
      — Стойкая ко стиранию
      — Хорошая сцепка по снегу и адекватная по льду
      — Очень неплохо едет даже в межсезонье, по сухому
      — Шины легенькие (уменьшает расход, нагрузку на подвеску)
    • — — Не все знают, что Tigar — это Michelin. Им надо хоть чуть-чуть прорекламировать этот бренд. А то шины отличные,… Подробнее на Яндекс.Маркете

    Отзыв предоставлен

    • + мягкая,тихая,цепкая,качественная
    • — наверно износостойкость…если летом,без схождения,на полуспущеных.

    225/55/17.Однозначно НОВЫЕ липучки рулят.(эксп-ция80/20город/деревня)Прошлую ЗИМУ откатал на 2х новых… Подробнее на Яндекс.Маркете

    Отзыв предоставлен

    • + цена.
    • — лёд вообще не тормозит как и любая липучка , по снегу потянет . По асфальту Нормал. Не сказал бы что она супер тихая… Подробнее на Яндекс.Маркете

    Отзыв предоставлен

    • + Отбалансировалась легко и с минимумом грузиков, тихая, качеством держака на мокром асфальте и в снежной каше доволен, на льду надо поаккуратнее, как и на любой другой резине, до этого стояла Pirelli sotto zero — разницы… Подробнее на Яндекс.Маркете

    Отзыв предоставлен

    • + цена, и только!
    • — лёд вообще не тормозит, по снегу тоже очень вяло. По асфальту Нормал. Не сказал бы что она супер тихая. На сухом асфальте Ее слышно.

    лучше разве что летней резины зимой. Никому крайне не советую покупать Ее. До этого ездил тоже на липучке бричтоун близак, много увереннее.

    Отзыв предоставлен

    • + Выгодная,тихая,гребет по жиже хорошо.
    • — пока не нашел

    искал бюджетную резину. комплект 225.45.17 вышел в 11500.откатал месяц.резина очень нравится.тихая,по каше гребет отлично,в колее с кашей ведет себя отлично.сербы молодцы))

    Отзыв предоставлен

    • + Не шумная, легко балансируется, дорогу держит хорошо
    • — Необнаружил пока Все отзывы на Яндекс.Маркете

    Отзыв предоставлен

    • + Резина отличная, за рулем 25 лет, поменял много машин и резины, эта одна из лучших. По качеству и характеристикам смотрю на боковой снос в повороте 90гр, на укатанном снегу, про лед говорить не стану, любая резина без шипов соскользнёт на льду.
    • — нет !!!!!

    Купил в октябре 2015, ездил до апреля 2016г. Все супер, город/загород без проблем, снег или жижа на дороге, машина держалась как… Подробнее на Яндекс.Маркете

    Отзыв предоставлен

    • — Резина слишком мягкая, валкая и шумная

    Чтобы машина стала вести себя на дороге хоть как-то привычно, пришлось накачать 2,7, то того дорогу по прямой вообще не держала, машина гуляла по сухому асфальту как пьяная корова. Резина и так не тихая ни разу, но чем выше давление, тем больше она воет дурным голосом.
    На… Подробнее на Яндекс.Маркете

    Отзыв предоставлен

    • + Цена
      Не шумит
      Расход топлива почти не поменялся
    • — ОЧЕНЬ внимательным нужно быть на льду (не схватывает вообще — если примерзает после оттепели, то лучше ползти 60 в правом ряду под какой-нибудь джаз). Это первая моя нешиповка и может быть они все такие. Я, пока, не привык.
      Продали кривое колесо. Смотрите на шинке, когда балансируют, чтобы оно не было яйцом — при вращении видно сразу. По гарантии не менял, так как это попадос на переобувку и т.п. геморрой. Проехал тысячи четыре и оно как-то вроде бы само исправилось. Почти не скачет теперь.
      ПС: — такая же фигня была с летними «тигарами», при этом я брал в разных местах. Это или на заводе алкаши работают, или у меня плохая карма.

    По мокрому асфальту гораздо приятнее чем на шипах, это однозначно! По Питеру ездить одно удовольствие,… Подробнее на Яндекс.Маркете

    Отзыв предоставлен

    • + — Цена — Мягкость — Малошумная — Стойкая ко стиранию — Хорошая сцепка по снегу и адекватная по льду — Очень неплохо едет даже в межсезонье, по сухому — Шины легенькие (уменьшает расход, нагрузку на подвеску)
    • — — Не все знают, что Tigar — это Michelin. Им надо хоть чуть-чуть прорекламировать этот бренд. А то шины отличные, а известность — никакой.

    Мой опыт езде на Nokian, Michelin, а в последний сезон на Bridgestone. Есть с чем сравнивать. Если Tigar в горку по галоледу забирается, а хваленые Бриджстоун не могут — это о чем-то ведь говорит? Абсолютно одинаковые машины, два VW Golf 6 в семье. Размер шины 195/65/R15.

    Поставил эти шины так денег не было много. Был крайне приятно удивлен. Раньше у меня летом был расход 9-10 литров, а зимой 10.5-11 литров. А когда поставил легенькие Тигар — расход как летом, не более 10 литров. То есть шины экономят не только в момент покупки, а еще и в процессе на топливо.

    В год езжу 20 тысяч, половина по зиме. За один сезон сэкономил получается где-то минимум 50 литров топлива, а это почти 2000 рублей! Шины отбалансировались просто великолепно. На новых дисках — максимально по 5-10 грамм на одну сторону.

    К слову, на Бриджстоунах, полтора года назад, дошло до 80 грамм, тоже на новых дисках для зимы.

    Отзыв предоставлен

    • + Неплохо тормозят без льда
    • — Не гребут воопщеее!!!

    Я это чудо не покупал. Досталось в наследство 175/65R14. После хаккапелиты и ультрагрипа я как то не думал, что шины могут так по разному вести себя на разгон и торможение. Если при торможении еще туда сюда, то разгон просто никакующий: скользят хоть где, кроме сухого асфальта.

    Пишу отзыв после очередной утренней подставы: температура 0, правым колесом вчера запарковался в маленькую ледяную ямку, с колено размером. Выехать не смог, скользит и все, ни туда ни сюда. Вышел сам машину рукой вытолкнул за стойку и поехал.

    Думаю, что впечатления сильно зависят от размеров машины и, соответственно, параметров. У меня B класс, самый ходовой. Машина правда легкая 995 кг. сняряженной массы. Так что, если у вас легкий автомобиль, запасайтесь лопатой, кайлом, тросом, чем там еще, и берите…

    Хороши как замена летним на сухой зимней трассе…пока снег не выпадет. Но по-моему за 2,5 круб есть и другие колеса, ультрагрип, например.

    Отзыв предоставлен

    • + Эксплуатировал Tigar Winter 1, 185/60 R14 пять зим и одно лето. При спокойном стиле езды резина нареканий не вызывает. Держит дорогу хорошо без заносов.
    • — Протектор у Tigar Winter 1 направленый, поэтому движение задним ходом в горку затруднено. По ровной поверхности — хорошо.

    Резина показала себя хорошо, не смотря на низкую цену. Уровень шума чуть выше чем на летних покрышках. Расход топлива вырос приблизительно на 5 — 10%.

    Ригу зимой чистят хорошо и регулярно, поэтому посадить Fabja за 5 сезонов эксплуатации удалось только 1 раз на очень заснеженной стоянке. Откопался за 15 минут сапёрной лопаткой.

    Стиль вождения у меня спокойный, поэтому проблем с управлением на льду, снегу и мокром льду не возникало. Процесс торможения тоже нормальный, без сюрпризов. В 2012 году купил второй комплект.

    Отзыв предоставлен

    • + Тихая, на снегу цепкая, в колее едет ровно.
    • — На льду не очень цепкая (хотя липы все так)

    Снег, колея и асфальт, вот её стихия.

    Отзыв предоставлен

    • + мягкая, не шумная, не дорогая
    • — на льду не тормозит вообще. Просто скользит.

    Авто рено логан, езжу по Москве, где обледенелых дорог не много. Но за городом в обледенелых дворах-гаражах торможения нет вовсе, а просто скольжение с заблокированнымии колёсами.

    Отзыв предоставлен

    • + Цена/качество
    • — может быть слишком мягкая?

    На удивление оказалась хорошей резиной, которая ведет себя адекватно и на снегу и на льду и на асфальте. Естественно, она не отменяет законов физики, но где должна — там цепляется и едет. Очень боялся подъемов на районе, которые зимой превращаются в ледяной каток. Немного сноровки и препятствия взяты.

    Отзыв предоставлен

    • + 175/70/13,Лада 2111.Хорошая,мягкая,резина.Не шумит.Оправдывает свою цену на все сто.По сухому снегу высотой до 20-30см,гребет отлично,главное не останавливаться.
    • — На льду показатели похуже,особенно в горку тронуться с натягом получилось один раз.Только со второй передачи,ну,для того и шипы придумали для льда.

    В целом резиной доволен.Зачем переплачивать в разы за раскрученные бренды.Правда кто сколько и в каком режиме передвигается зимой,я дом-работа-участок(бездорожье),повторюсь доволен на все сто.

    Отзыв предоставлен

    • + Тихая и мягкая
    • — По льду не тормозит, в гору трогаться очень тяжело.

    Сезон только начался, но резина реально… Подробнее на Яндекс.Маркете

    Отзыв предоставлен

    • + цена
      мягкость
      малошумная
      стойкая к истиранию
      можно ставить не дожидаясь снега
    • — на МОКРОМ льду почти не тормозит (впрочем как ЛЮБАЯ зимняя резина в данной ситуации)
      мало типоразмеров данной модели

    ОТЛИЧНАЯ ЗИМНЯЯ РЕЗИНА за свои деньги.
    не стоит ее сравнивать с НОКИАН или МИШЛЕН потому что эта резина ДРУГОГО ценового диапазона! вы же не будете сравнивать VW Passat… Подробнее на Яндекс.Маркете

    Отзыв предоставлен

    • + очень тихая и мягкая резина,
      хорошо ведет себя на заснеженной дороге,
      лекго выходит из ледяной колеи,
      хорошая управляемость,… Подробнее на Яндекс.Маркете

    Отзыв предоставлен

    • + Очень мягкая, тихая, цепкая на сухом и мокром асфальте в холодную погоду (по сцеплению в повороте выигрывает у летних Пирелли 7000 и Мишелин Премаси при температуре около 0). Низкая цена. Хорошее торможение по снегу. Выигрывает у Nokian HKPL Q по шумности и по управляемости на сухом холодном асфальте.
    • — На обледенелой и заснеженной дороге очень плохое сцепление в повороте, плохой разгон… Подробнее на Яндекс.Маркете

    Отзыв предоставлен

Читайте также:  Стойки стабилизатора: что это такое, расположение и принцип работы

52454115245412524541052454135245414451884845188454518847451884445188464518842451884342595694190566387397038058783805879387397136701553258803325880420685672056995203613719744191847224162769114828941482893148289214828911482890

Источник: https://wizemart.ru/tigar_winter_1-825902p-reviews.html

Tigar Winter

Шины tigar winter: размеры, тесты, отзывы владельцевФото и описание

Tigar Winter – фрикционные зимние автошины европейского типа для легковых автомобилей, разработанные для эксплуатации в мягких зимних условиях до -20°С. Они обеспечивают безопасность передвижения на зимних скользких поверхностях и сухом асфальте, характеризуясь при этом высокой устойчивостью к аквапланингу, стабильностью управления, быстрым торможением и плавностью хода. Бюджетная новинка зимнего сезона 2018/2019.

Рисунок протектора нешипуемой модели Tigar Winter (Тигар Винтер) заимствован у представленных годом ранее шин с усиленной внутренней конструкцией Tigar SUV Winter, которые предназначены для эксплуатации на транспортных средствах с высоким центром тяжести. Рисунок ориентирован на повышение безопасности передвижения на скользкой мокрой поверхности, льду и утрамбованном снегу.

Так, многочисленные блоки в центральной части протектора имеют форму неправильных многоугольников, говорит технический специалист Shina.

Guide, что было сделано для увеличения общей длины кромок зацепления, усиливающих надёжность контакта с полотном дороги.

Высокая плотность нарезки трёхмерных ламелей способствует эффективной эвакуации частиц льда и увеличению безопасности передвижения на зимних покрытиях.

Шины tigar winter: размеры, тесты, отзывы владельцевДизайн протектора шин Тигар Винтер

Сходящиеся к центру под определённым углом наклона широкие дренажные канавки гарантируют быстрое очищение пятна контакта от талого снега и воды, а также высокую устойчивость Tigar Winter слэшпланингу и аквапланированию. Повышают стабильность управления в мокрых условиях специальные ступенчатые микрорёбра на дне кольцевых водоэвакуационных каналов.

Зубчатые элементы на наружных гранях плечевых блоков повышают проходимость модели Winter на глубоком снегу.

Шины tigar winter: размеры, тесты, отзывы владельцев

Резиновая смесь протектора зимних нешипованных покрышек Tigar Winter с включением специальных эластомеров и силики обеспечивает дополнительное сцепление в мокрых условиях, а также способствует уменьшению сопротивления качению, от которого напрямую зависит расход топлива автомобилем .

Шины tigar winter: размеры, тесты, отзывы владельцев

Данная модель выпускается также под названиями Orium Winter, Strial Winter и Taurus Winter. В ассортименте других бюджетных дочерних брендов компании Michelin она числится как Kormoran Snow и Riken Snow.

195/50 R15 82H
175/55 R15 77T
185/55 R15 82T
195/55 R15 85H
185/60 R15 88T XL
195/60 R15 88T
165/65 R15 81T
175/65 R15 84T
185/65 R15 88T
185/65 R15 92T XL
195/65 R15 91H
195/65 R15 95T XL
205/65 R15 94T
195/55 R16 87H
195/55 R16 87T
205/55 R16 91T
205/55 R16 94H XL
215/55 R16 97H XL
225/55 R16 95H
205/60 R16 92H
205/60 R16 96H XL
215/60 R16 99H XL
215/40 R17 87V XL
205/45 R17 88V XL
215/45 R17 91V XL
225/45 R17 94H XL
225/45 R17 94V XL
205/50 R17 93V XL
215/50 R17 95V XL
225/50 R17 94H
225/50 R17 98V XL
205/55 R17 95V XL
215/55 R17 98V XL
225/55 R17 101V XL
235/55 R17 103V XL
215/60 R17 96H
225/40 R18 92V XL
235/40 R18 95V XL
245/40 R18 97V XL
225/45 R18 95V XL
235/45 R18 98V XL
245/45 R18 100V XL

215/55 R18 99V XL

Ростислав Котишин
Источник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

  • Orium Winter
  • Tigar SUV Winter
  • Strial Winter
  • Taurus Winter
  • Riken Snow
  • Kormoran Snow
  • Tigar Winter 1: Дёшево, но надёжно
  • Dunlop SP Winter Sport 500

Источник: https://shina.guide/reviews/tigar-winter/

Зимняя шина Tigar Winter 195/65R15 95T

Цена доставки: 14,00 руб. Время доставки: Пн — Пт 19:00 — 23:00

Доставка товаров осуществляется собственной курьерской службой магазина. При возникновении вопросов по условиям доставки свяжитесь с нашими менеджерами.

Оплата наличными курьеру

Независимо от того, какой способ вы предпочтёте, расчёт возможен исключительно в белорусских рублях. Оплатить заказ можно у курьера после доставки товара или в момент получения в пункте самовывоза.

Оплата картой

Шины tigar winter: размеры, тесты, отзывы владельцев

Вы можете оплатить товары в любом отделении банка, инфокиоске обычной пластиковой картой (Visa, MasterCard, Maestro, Белкарт). Если вы заказали товар с доставкой, предупредите, пожалуйста, заранее оператора о том, что намерены рассчитаться картой.

Рассрочка

В imarket всегда можно воспользоваться различными программами кредитования. Условия и сроки кредитования вы можете выбирать самостоятельно. переплат! Купить в рассрочку

Карта рассрочки «Халва»

Любой товар на нашем сайте можно оплатить «Картой Халва» от МТБ банка сроком на 5 месяцев. Расчитайтесь у нас картой «Халва», и вы получите рассрочку без комиссий и переплат! Купить по карте Халва

Карта рассрочки «Карта покупок»

Любой товар на нашем сайте можно оплатить «Картой покупок» от Белгазпромбанка сроком на 4 месяца. Расчитайтесь у нас «Картой Покупок», и вы получите рассрочку без комиссий и переплат! Купить по «Карте покупок»

Карта рассрочки «SMART карта»

imarket.by любой товар можно оплатить картой рассрочки «SMART карта» от банка Москва-Минск. Рассрочка предоставляется без комиссий и переплат сроком на 3 месяца. При оплате SMART картой не действуют бонусы, скидки по промокодам и прочие акционные предложения. Купить по «SMART карте»

Карта рассрочки «Черепаха»

В imarket.by любой товар можно оплатить картой рассрочки «Черепаха» от банка ВТБ. Рассрочка предоставляется без комиссий и переплат сроком на 4 месяца. При оплате картой «Черепаха» не действуют бонусы, скидки по промокодам и прочие акционные предложения. Купить по карте «Черепаха»

Карта лояльности «Моцная картка»

Безналичный расчёт

Безналичная форма расчёта возможна при условии заключении договора с юридическими лицами или организациями. Для того что бы получить счет на интересующий вас товар, необходимо оформить заказ через корзину сайта или отправить запрос на электронную почту bn@imarket.by, содержащий — наименование товара, реквизиты вашей организации, контактный номер для связи. Купить по безналичному расчёту

Источник: https://imarket.by/product/tigar-winter-19565r15-95t/otzyvy/

Автомобильная шина Tigar Winter отзывы которым я верю

  • Товары
  • Авто
  • Шины и диски
  • Шины


Автомобильная шина Tigar Winter — можно купить на много дешевле если использовать кэшбэк. Обычно магазины не афишируют возможность получения кэшбэка, а он может достигать 17% от цены товара, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги которые поступят на вашу карту или баланс телефона.

Для этого сначала выберите магазин где вас устраивает цена. Магазинов огромное количество, больше 700. Затем нажмите кнопку «Активировать кэшбэк», совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк зачислится в течение 10 мин.

Выбрать: Магазины 776 шт

Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Пока что проблем не заметил, тормозить нормально.
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Не шумная, дорогу пока держит отлично
Плюсы: Второй сезон. На сухом осфальте все супер.)))
Минусы: Гололед не управляемая(((
Отзыв: Не берите.
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Много лет пользуюсь шинами этой марки.Меня полностью устраивает соотношение цена-качество. последний раз отъездил 3,5 сезона,с учётом того что резину слегка поджирало.даже после сход развала
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Заказ оформил вечером, на утро уже забрал!! Все понравилось!
+79152288905
Плюсы: Управляемость
Проходимость
Износостойкость
Хорошее торможение на различных покрытиях кроме льда
Цена
Минусы: Шумная
Плохое торможение на льду
Отзыв: Tigar это завод Michelin в Сербии. Соответсвенно соблюдение всех технологий. Поставил резину в начале зимы и удалось поездить по всем видам покрытий кроме песка. Скажу, что управляемость стала намного лучше. Стал залезать по снегу туда куда раньше и не думал подъезжать на Киа Оптима)))
Единственное на льду конечно машина плох управляется, так как нет шипов. В целом за 4 месяца использования очень доволен. Оговорюсь сразу, что сравниваю с Good Year Ultra Grip Navi Zea с 10 (!) летним пробегом, которая просто начала трескаться от времени и пропускать воздух. Но протектора оставалось ещё на сезон. Поэтому можно переплатить в 2,5 раза и взять Гуд ер)))
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Рекомндую,цена -качество .
Плюсы: не шумная. хорошо держит дорогу.
цена для 2155017 очень заманчивая.
Минусы: мягкий корд.
Отзыв: в общем, впечатления были положительные пока я не влетел вечером в яму. В городе после зимы дороги как после бомбёжки. Итог: два правых колеса с боковым порезом. Заварил на СТО за 2000р. К сожалению, не для Таганрога резина. Но в том же Ростове дорожных ям практически нет и эксплуатировать данную резину там безопаснее. Рекомендую если качество дорог в вашем регионе хорошее. Иначе посмотрите что-то по прочнее.
Плюсы: Цена, не шумная, нет шипов
Минусы: Пока не выявил
Отзыв: Поставил на Киа Церато 3, размер 215/45/17, из систем безопасности EBD. Т.к., липучка, то чуда по льду не ждите, ездить нужно с царем в голове. По только что выпавшему снегу тормозной путь увеличивается, возможно, на внедорожниках за счет массы держит лучше. По чуть припорошенному асфальту держит отлично. При крутых поворотах по снегу здорово выручает EBD, возможно, без EBD будет серьезно заносить. Рисунок протектора поинтереснее, чем у tigar winter 1 (сравнивал, когда выбирал), поэтому по снегу как оказалось гребет нормально. Езжу в основном по СПб, дороги чистят, но в последнюю неделю снега навалило неплохо, была возможность потестировать резину. Дополнение от февраля 2019 года: очень неплохое соотношение цена-качество. Протестировал на разных покрытиях, оценка: лед 3+ (но поведение прогнозируемо), снег 4, асфальт 5. При выборе читал отрицательные отзывы, были и такие, что по снегу вообще не тормозит. Возможно, у автора мокрым снегом забились ламели с вечера, а ночью минус, утром лед в ламелях. У меня ничего подобного и близко не было. Не пиарю именно эту резину, но был крайне приятно удивлен, что за 3.5к нашел неплохой вариант. Ради прикола почитайте отрицательные отзывы и про резину за 10к.
Плюсы: Отличная резина за свои деньги. Из-за размерности 215/40 r17 переживал за плавность хода, за шум, однако резина оказалась мягкой, за время эксплуатации ни одного пореза и грыжи, по шуму тоже не ожидал, что будет тихой. Если не переоценивать свои возможности и возможности машины, за такую цену-отличный вариант. Ранее катался на шиповке Yokohama ice guard ig35. Лучше нее в глубоком снегу, каше, на сухом асфальте, причем последняя более брендовая и дорогая. В следующий раз тоже буду брать липучку
Минусы: Слишком сильно пачкается машина, отвод воды не идеален. На укатанном льду умудряется разгоняться, но торможение так себе.
Отзыв:
Читайте также:  Шины nokian nordman suv: размеры, отзывы
Плюсы: Мягкая, цепкая по пухляку и небольшой наледи, очень доступная по цене, малошумная
Минусы: На голом льду, разумеется немного проскальзывает при наборе скорости. Скорее не недостаток, а нормальное явление для фрикционной резины.
Отзыв: Не стал писать в ноябре, когда купил эти шины, т.к. отзыв был бы не объективным. После двух месяцев эксплуатации по Москве, выезда за город по Новорижскому ш., проезду по заснеженному просёлку, подъёма на 30градусный заснеженный уклон, и покатушек по не расчищенной, заснеженной парковке, -могу смело сказать: «Хороша чертовка!» за её то деньги. Эксплуатирую резину на Jetta 2013г.в.
Друзья, не путайте эти шины с предыдущим поколением, речь идёт именно о новых шинах выпуска 2018г. Итак: первые впечатления по асфальту сухому, мокрому, с небольшой наледью, и заснеженной дороге:
— сухой асфальт для этой шины как масло на душу, идёт очень мягко, боковины демпфируют неровности, и отлично упрвляется на высоких скоростях, разгонял до 150км.ч (всем кто говорит, что резина слишком мягкая в боковинах, а соответственно не надёжная к боковым грыжам и разрывам, могу только сказать: » нехрен испытывать боковины на прочность, за вас это сделали специально обученные инженеры из Michelin, а с дуру можно убить любую шину»). Не громко даёт о себе знать после 100км.ч. после 130 шум смешивается с двигателем и ветром, и становится стандартным от большой скорости.
— мокрый асфальт: — на малых и средних скоростях практически не отличается от сухого асфальта. По МКАД в (долбаной) колее разумеется есть небольшое аквапланирование, ну и с учётом злых ламелей шум возрастает с увеличением скорости. Вобщем больше 100 по мокрому не ездил, да и не самоубийца я. — асфальт с наледью: — вот здесь шина меня удивила, проскальзывания при вхождении в поворот минимальные на средних скоростях (40-60), думаю при большей скорости возможен срыв, я не пробовал, и вам не советую, шина городская , а не раллийная. При торможении, очень хорошо цепляется,дальше срабатывает АБС. С больших скоростей блокировать тормозами колёса не пробовал, но думаю шины сделают всё от них зависящее.
— снег, не влезает по количеству текста, скажу только, что она гребёт и гребёт.
Всем удачи, у кого хватило терпения дочитать до конца!
Плюсы: 1) Цена — 5/5;
2) Управляемость — 4/5;
3) Соотношение цена/качество — 5/5.
Минусы: В сильный снегопад, управляемость — 3/5.
Отзыв:

Источник: https://24review.ru/avtomobilnaya-shina-tigar-winter-otzyvy

Отзывы Tigar Winter1

Обсуждение Tigar Winter1

Сортировка: по дате

Шины ставил на Калину, впечатление очень хорошие о них.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (0) / Нет (0)

Хорошо выдерживает удары в ямах ни одной гули невыперло резина отличнаяПлюсы: Нареканий нетМинусы: Нет

ОтветитьОтзыв полезен? Да (1) / Нет (0)

Резина полностью оправдывает свою стоимость. Проехал 1700 км по снегу, дорогу держит хорошо, на льду один раз выкинуло в занос, но это при скорости 110 и плюс это не шиповка. Думаю твёрдую четвёрку она заслужила.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (0) / Нет (3)

нецепкая, быстро срывается в пробуксовку, при температурах в районе 0 тоже фактически нулевые показатели. тормозит немного лучше, чем трогается, но абс трещит часто. относительно устойчива к боковым сносам, хорошо ведет себя в дождь, малое аквапланирование. это больше т.н.

«всесезонная» резина, в районах, где выпадает снег больше чем на 1 день, ее лучше не брать или ставить назад. в этой ценовой категории есть более достойные примеры.

там где раньше спокойно проезжал на другой резине, на этой не смог вообще((Плюсы: неплохо ведет себя в дождь, не склонна к боковым сносамМинусы: склонна к пробуксовке, очень слабо гребет по снегу, на льду вообще никакая

ОтветитьОтзыв полезен? Да (8) / Нет (1) Отличные шины, бесшумные,мягкие в меру.За доставку вообще браво ребятам,за день привезли))

В след раз опять их возьму)

ОтветитьОтзыв полезен? Да (2) / Нет (1)

Эксплуатирую шины больше 2 месяцев. Пока эмоции положительные. Для умеренно-континентального климата, где я проживаю, то, что нужно. В снег ещё не попадал, но на сухом асфальте и в дождь ведет себя предсказуемо, относительно не шумная, в меру мягкая. Рекомендую магазин для покупки, шины пришли в срок, года выпуска, в котором я её приобретал.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (2) / Нет (1)

Резина супер! Лед держит, кашу гребет, тихая.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (1) / Нет (0)

Отьездил 2зимы и1 лето.Зимой по снегу 15-20см идет тяжело часто пробуксовывает по гололеду отвратительная на скорости 20-30км тормозиш несет как на коньках. Летом накачал до 2,3отьездил на 5 не шумит не гудит и мягкая добью и больше не куплю,это бюджет. размер 205-65-15.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (3) / Нет (1) Первое знакомство с резиной произошло с покупкой машины, достались от прошлого владельца. По началу было впечатление. Что это за зверь, никогда о них не слышал. После первых дней езды, понял, что резину мегаклассная. Мягкая, не шумная, ездить одно удовольствие.

После перехода на летнюю резину, летняя показалась просто очень жесткой.Живу в 10 км от города, по трассе 100 км, на укатанном нормально. По городской слякости и каше тоже на уровне, машину не вело, хотя с нашими пробками это не удивительно, не было особо времени её опробывать.

По льду удивила, думал будет как китайцы, а нет. До этого ездил на шипах. Сказать что резина отличая от моих предыдущих шиповок, не сказать ничего. Да, на горку подниматься тяжелее, в повороты входишь осторожнее, тормозной путь длиннее, НО если водить с головой, без выпендрежа, резина вполне нормальная.

А если учесть что она стоит в 2 раза дешевле европейских Мишленов, вообще красота.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (7) / Нет (0)

Самое неприятное в этой резине, что до минус 15-20 градусов она мягенькая. Как только столбик термометра опустился ниже, резина дубеет, и это чувствуется. Приходится первые 1-2 км после длительной стоянки ехать аккуратнее, пока не разогреется.

Бюджетник одним словом, для северных регионов не пойдет, чисто для европейской зимы.У меня машина маленькая, вес небольшой, поэтому при перестраивании в другой ряд на трассе машину немного подкидывало. Резина не выгребная, в моем размере 175/70 R13 не успевала выбрасывать снег и машину вело.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (2) / Нет (1)

Купил в прошлом году, а оценил только в этом. По снегу машина прет как танк! Укатанный снег тоже уверено, лед — необходима осторожность и аккуратность.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (16) / Нет (5)

проездил 3 зимы, авто славута, для этой машины резина идеальная, акваплана не боится(при 80 км/ч влетал в лужи, машину не кидало), в каше адекватно себя ведет, по снегу держит траекторию, на льду как и вся не шипованная резина: в повороте пытается держать авто, по прямой больше 50 км/ч ездить не рекомендую, наших ям не боится, диск гнулся, развал сбивался а шине хоть бы что, рекомендую

ОтветитьОтзыв полезен? Да (13) / Нет (3)

для лачетти ,резина нормалек , откатал 3 зимы без проблем и еще ездить можно.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (10) / Нет (3)

машина шкода фабия.катаюсь 3ю зиму и очень доволен.правда немного жестковата и шумновата как по мне.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (7) / Нет (4)

Катаюсь на таких 2 — ую зиму, (Фиат Линеа) Шины работают уверенно, особенно порадовала езда по снегу и снежной каше. Отличный результат за умеренные деньги. Раздражают только водители, ползущие со скоростью 40 км/ч. (Нравится Вам — да пожалуйста! Но почему в левом ряду?)

ОтветитьОтзыв полезен? Да (11) / Нет (5)

откатал две зимы на отлично

ОтветитьОтзыв полезен? Да (5) / Нет (6)

Жека   20 Октября 2013

на славуту поставил, после росавы небо и земля, даже при гололеде держится в повороте! резина супер!

Резина хорошая. Даст фору многим именитым брендам,за которые просто переплачиваешь деньги. Отездил 4 зимы общим пробегом в 60 000. На эту зиму пора менять старушку. До этого стояла Нокиан модель не помню, может она и потише,может помягче, но на второй зиме стерлась. Теперь стоит на запаске.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (15) / Нет (6)

В прошлом году брал, перелопатил море отзывов в интернете, мягкая, безшумная, держит на ура….после зимы продал (нужны были деньги)….сейчас опять заказываю только ее.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (7) / Нет (5)

Купил шины Tigar Winter1 с доставкой в Кременчуг. Доволен качеством шин и обслуживанием менеджеров интернет-магазина.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (7) / Нет (18)

зиму откатал шины супер.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (5) / Нет (12)

Зиму проездил на отлично

ОтветитьОтзыв полезен? Да (7) / Нет (9)

Источник: https://autoshini.com/shop/Shiny-Tigar-Winter1-r1471

Отзывы o Tigar Winter 1

  • Достоинства: Резина отличная, за рулем 25 лет, поменял много машин и резины, эта одна из лучших. По качеству и характеристикам смотрю на боковой снос в повороте 90гр, на укатанном снегу, про лед говорить не стану, любая резина без шипов соскользнёт на льду.Недостатки: нет !!!!!Комментарий: Купил в октябре 2015, ездил до апреля 2016г. Все супер, город/загород без проблем, снег или жижа на дороге, машина держалась как вкопанная, иногда даже забывал про скорость и в ужасе обнаруживал предельные значения спидометра. В общем, совет да любовь к Tigar Winter 1, советую всем. Собираюсь осенью брать данную резину на машину супруге. И вот еще, хочу попробовать летнюю резину Tigar. Обязательно напишу. У меня просто какое-то очень сильное доверие к данному бренду. (статья не заказная, это честно!!!)Отзыв полезен? Да 6 / Нет 2
  • Отзыв полезен? Да 13 / Нет 2
  • Достоинства: — Цена
    — Мягкость
    — Малошумная
    — Стойкая ко стиранию
    — Хорошая сцепка по снегу и адекватная по льду
    — Очень неплохо едет даже в межсезонье, по сухому
    — Шины легенькие (уменьшает расход, нагрузку на подвеску)Недостатки: — Не все знают, что Tigar — это Michelin. Им надо хоть чуть-чуть прорекламировать этот бренд. А то шины отличные, а известность — никакой.Комментарий: Мой опыт езде на Nokian, Michelin, а в последний сезон на Bridgestone. Есть с чем сравнивать. Если Tigar в горку по галоледу забирается, а хваленые Бриджстоун не могут — это о чем-то ведь говорит? Абсолютно одинаковые машины, два VW Golf 6 в семье. Размер шины 195/65/R15. Поставил эти шины так денег не было много. Был крайне приятно удивлен. Раньше у меня летом был расход 9-10 литров, а зимой 10.5-11 литров. А когда поставил легенькие Тигар — расход как летом, не более 10 литров. То есть шины экономят не только в момент покупки, а еще и в процессе на топливо. В год езжу 20 тысяч, половина по зиме. За один сезон сэкономил получается где-то минимум 50 литров топлива, а это почти 2000 рублей! Шины отбалансировались просто великолепно. На новых дисках — максимально по 5-10 грамм на одну сторону. К слову, на Бриджстоунах, полтора года назад, дошло до 80 грамм, тоже на новых дисках для зимы.Отзыв полезен? Да 9 / Нет 4
  • Достоинства: Неплохо тормозят без льдаНедостатки: Не гребут воопщеее!!!Комментарий: Я это чудо не покупал. Досталось в наследство 175/65R14. После хаккапелиты и ультрагрипа я как то не думал, что шины могут так по разному вести себя на разгон и торможение. Если при торможении еще туда сюда, то разгон просто никакующий: скользят хоть где, кроме сухого асфальта. Пишу отзыв после очередной утренней подставы: температура 0, правым колесом вчера запарковался в маленькую ледяную ямку, с колено размером. Выехать не смог, скользит и все, ни туда ни сюда. Вышел сам машину рукой вытолкнул за стойку и поехал. Думаю, что впечатления сильно зависят от размеров машины и, соответственно, параметров. У меня B класс, самый ходовой. Машина правда легкая 995 кг. сняряженной массы. Так что, если у вас легкий автомобиль, запасайтесь лопатой, кайлом, тросом, чем там еще, и берите…
    Хороши как замена летним на сухой зимней трассе…пока снег не выпадет. Но по-моему за 2,5 круб есть и другие колеса, ультрагрип, например.Отзыв полезен? Да 4 / Нет 3
  • Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0
  • Отзыв полезен? Да 6 / Нет 0
  • Отзыв полезен? Да 8 / Нет 2
  • Отзыв полезен? Да 21 / Нет 2
  • Достоинства: 175/70/13,Лада 2111.Хорошая,мягкая,резина.Не шумит.Оправдывает свою цену на все сто.По сухому снегу высотой до 20-30см,гребет отлично,главное не останавливаться.Недостатки: На льду показатели похуже,особенно в горку тронуться с натягом получилось один раз.Только со второй передачи,ну,для того и шипы придумали для льда.Комментарий: В целом резиной доволен.Зачем переплачивать в разы за раскрученные бренды.Правда кто сколько и в каком режиме передвигается зимой,я дом-работа-участок(бездорожье),повторюсь доволен на все сто.Отзыв полезен? Да 14 / Нет 1
  • Отзыв полезен? Да 13 / Нет 22
  • Отзыв полезен? Да 41 / Нет 1
  • Отзыв полезен? Да 46 / Нет 5
  • Достоинства: Очень мягкая, тихая, цепкая на сухом и мокром асфальте в холодную погоду (по сцеплению в повороте выигрывает у летних Пирелли 7000 и Мишелин Премаси при температуре около 0). Низкая цена. Хорошее торможение по снегу. Выигрывает у Nokian HKPL Q по шумности и по управляемости на сухом холодном асфальте.Недостатки: На обледенелой и заснеженной дороге очень плохое сцепление в повороте, плохой разгон. По льду плохое торможение. Из сугроба не выбраться. Очень много проигрывает Nokian HKPL Q по снегу и льду.Комментарий: Нужно не прозевать замену весной — очень мягкая и при высоких температурах сотрется быстро.
    Жалею что повелся на уговоры продавца (подразделение Мишелин, качество Мишелин, цена Матадора, етс.) Буду менять в этом или следующем сезоне.
    Машина — Мерс c220cdi w203 задний привод.Отзыв полезен? Да 155 / Нет 27
Читайте также:  Стартер фольксваген пассат: где находится, как снять, замена

Price & Reviews — предлагает сравнить аналоги Tigar Winter 1. А еще у нас часто ищут шины bridgestone ecopia ep200 и хотят узнать отзывы владельцев dunlop sp sport maxx tt.

Источник: http://areviews.ru/products/tigar_winter_1/reviews

Отзывы о шине Tigar Winter 1Карточка шины на сайте

29 ноября 2018 Александр Саша

1) Цена/качество. Я вообще б/у брал за 7500 комплект
2) шум такой же как от летней

Комментарий:

Если физику невозможно…

05 ноября 2018 Григорьев Александр

Резина за свои деньги просто хороша! Проблем нет машина Камри 40

Если собираетесь покупать резину на автомобиль без абс есп и курсовой устойчивости, то не советую, будут проблемы…

01 ноября 2018 Salyaev Sergey

Цена. Резина тихая и мягкая. Неплохо себя показала на асфальте, пофигу — мокрый, сухой или покрытый мокрой кашей.

Не гребет по снегу. Можно застрять припарковавшись в снег глубиной сантиметров 5, назад уже не выедешь, ибо направленная.
Плохо управляется по укатанному покрытию, а если еще и сверху снежок… То туши свет, приехали.

08 октября 2018 Сариди Вячеслав

Езжу на данной резине 3года, причём и летом и зимой не меняя. Сейчас пора на перед брать новую пару…

05 июля 2018 Семин Антон

Шины внешне очень хорошо сделаны.

Не качественно изготовленна.

Комментарий:

Ну идеальных дисках может быть до 90…

21 января 2018 Анонимный пользователь

Комментарий:

Езжу уже второй сезон, в прошлом году по трассе не ездил и не обратил внимание…

13 января 2018 ткаченко света

Комментарий:

Езжу в основном по Москве и МО, тут шиповка вообще не нужна. Ну а если встречаю лед или снег утрамбованный, просто снижаю скорость…

21 декабря 2017 Shend Mike

Цена
Не шумит
Расход топлива почти не поменялся

ОЧЕНЬ внимательным нужно быть на льду (не схватывает вообще — если примерзает после оттепели, то лучше ползти 60 в правом ряду под какой-нибудь джаз). Это первая моя нешиповка и может быть они все такие. Я, пока, не привык. Продали кривое колесо.

Смотрите на шинке, когда балансируют, чтобы оно не было яйцом — при вращении видно сразу. По гарантии не менял, так как это попадос на переобувку и т.п. геморрой. Проехал тысячи четыре и оно как-то вроде бы само исправилось. Почти не скачет теперь.

ПС: — такая же фигня была с летними «тигарами», при этом я брал в разных местах. Это или на заводе алкаши работают, или у меня плохая карма.

Комментарий:

По мокрому асфальту гораздо приятнее чем на шипах, это однозначно! По Питеру ездить одно удовольствие, но куда-то далеко ехать…

08 октября 2017 Анонимный пользователь

Очень мягкая, при первых же признаках потепления качало из стороны в сторону.
В условиях Калининградской зимы показывает себя не всегда стабильно, крайне непредсказуемо, доедешь ты сегодня до работы или будешь пол дня создавать пробку на дороге, торча в чьем-нибудь заднем бампере

Комментарий:

В Калининградских условиях толком и не понял, на сколько она хороша ибо…

06 октября 2017 Магер Дмитрий

Управляемость в любых условиях . Снег , лед дорогу держит и тормозит без проблем . Ездил в -40 в Карелию…

35025346803444934010330493100630904307392954229543

Источник: https://mkolesa.ru/review/product/6140

Тест 11 комплектов шипованных шин для кроссоверов: кроссовки-шиповки

Звание лучшей заслужила новая шина «Нокиан-Хаккапелита 8» в исполнении SUV: на ее счету 943 балла. Отличное сцепление на льду, отменное — на снегу, высокая проходимость, понятная управляемость, четкий курс на любой дороге сочетаются с высокой топливной экономичностью. Из недостатков — средние тормозные свойства на сухом асфальте. На мой взгляд, среди шин для кроссоверов «Хакка» выделяется самыми сбалансированными свойствами. Правда, цена кусается: 6310 рублей (все цены приводятся по состоянию на август 2014 года, когда статья готовилась к печати. — Ред.) за штуку!

На втором месте оказалась шина «Гудиер-УльтраГрип Айс Арктик». «Арктическая» шина набрала 933 балла, лишь немного отстав от лидера. Она продемонстрировала лучшее сцепление на льду в сочетании с хорошими тормозными свойствами на мокром асфальте и фантастической проходимостью в глубоком снегу, превращающей кроссовер в аппарат на воздушной подушке.

А до первого места «Гудиер» не добрался из-за недостаточных тормозных свойств на сухом асфальте и низкого уровня комфорта: в движении эти шины заметно гудят. Еще одно слабое место — тонкая боковина, чем объясняется рекордно низкий вес в 10 кг: такую шину легко повредить на выбоинах. Однако по соотношению цены и качества «Гудиер» (5,24) заметно привлекательнее «Нокиан» (6,69).

Заслужив 906 баллов, на третье место вписались сделанные в России покрышки «Пирелли-Айс Зеро». Они сбалансированы лучше «Гудиера» и демонстрируют ровные сцепные свойства на любом покрытии; высокая проходимость уживается с четкой курсовой устойчивостью на асфальте. В минусах — низкий уровень комфорта. Цена приемлемая: 4830 рублей за штуку.

Ненамного отстав, на четвертую-пятую позицию вышла новинка второго эшелона фирмы «Нокиан» — модель «Нордман 5 SUV». Характеристики поведения на льду, снегу и асфальте — средней руки, разве что поперечные сцепные свойства на льду и на снегу выше среднего.

Наши эксперты оценили отменную курсовую устойчивость на асфальте и четкие, как у летних покрышек, реакции. Однако управляемость на снегу и на льду лишь удовлетворительная. В итоге 899 баллов.

«КонтиАйсКонтакт» боролся с «Нордманом» до конца и набрал столько же баллов, сколько и конкурент, — 899. Различие между моделями в том, что они по-разному сбалансированы.

Сильные стороны «Конти» — впечатляющие характеристики на снегу и на льду, надежная фиксация шипов: это единственные шины, у которых выступание сердечников над резиной не изменилось за время обкатки и тестов. При этом они неохотно тормозят на сухом асфальте и не любят сугробов.

А цена — 6000 рублей. Дороговато, и по соотношению цены и качества (6,62) «Континенталь» ближе всех к победителю теста.

Заработав 896 баллов, на шестую строчку итогового протокола поднялся «Гиславед-Норд Фрост 100 SUV». Как и «Нордман», эти шины отличаются от лидеров более скромными характеристиками на льду и на снегу.

Разгон на «Гиславеде» получается слабый, вдобавок у него не очень уверенное поперечное сцепление. Но «швед» может похвастаться отменным торможением на асфальте (на мокром — лучшим), понятной управляемостью и четким следованием курсу на любой дороге.

Цена вполне разумная — 4570 рублей, но все-таки выше, чем у «Нордмана», занявшего четвертое место.

Седьмое место и 881 балл — результат покрышек «Хэнкук-Винтер Ай-Пайк RS». Настойчивые корейцы неотступно, шаг за шагом совершенствуют свои «шиповки». В Южной Корее, как и в Японии, шипованные шины запрещены, поэтому фирма «Хэнкук» работает на Россию и Скандинавию.

По характеристикам на льду и на снегу «Хэнкук» близок к «Гиславеду» и «Нордману», чуть уступая им в торможении на льду. Подкачало торможение на сухом асфальте: по сравнению с лидером тормозной путь длиннее на 8%. Однако среди экспертных оценок нет ни одного провала: все не ниже 7, а курсовая устойчивость на асфальте оценена еще выше — в 8 баллов.

Небольшой недостаток — повышенное выступание шипов. Отдельные торчат почти на 2,5 мм, могут вылететь. Приобрести такие шины можно по 3930 рублей за штуку, и это выгодная покупка: отношение цена/качество равно 4,46.

Отечественный «Кордиант-Сноу Кросс» смог набрать 865 баллов и занять восьмую позицию. Среди бюджетных вариантов (цена 3660 рублей) — пожалуй, лучший выбор.

Торможение на льду лучше, чем у «Гиславеда» и «Нордмана» вместе с «корейцами» и «японцами», — правда, за счет увеличенного до 2,2 мм выступания шипов. На снегу эти шины тоже обеспечивают короткий тормозной путь.

А на асфальте «Сноу Кросс» проигрывает лидерам упражнений 10% — видимо, мешают излишне выступающие шипы.

На любой дороге, будь то зимник или чистый асфальт, торопиться не стоит: при корректировке направления придется крутить баранку на большие углы и учитывать подруливание задней оси. Комфортом шины не балуют: сильно гудят и чрезмерно жестки на неровностях.

На девятом месте шины «Формула Айс»: созданы фирмой «Пирелли», но выпускаются в России. Сцепление на снегу слабенькое, на льду тоже «не айс» — в торможении проигрывают лидеру 23%.

Зато на мокром асфальте показывают рекордный результат (наравне с «Гиславедом») и на сухом останавливаются хорошо. Увы, не могут похвастаться плавностью хода, а еще категорически отказываются двигаться в глубоком снегу.

В итоге «Айс» набрал 858 баллов. Цена — 3720 рублей.

«Бриджстоун-Близзак Спайк 01» на десятом месте с 857 баллами. В активе — средние сцепные свойства на снегу и выше среднего на льду, сносные управляемость и курсовая устойчивость на асфальте.

В пассиве — худшее торможение на асфальте, повышенный расход топлива, нежелание двигаться в глубоком снегу и низкий уровень комфорта с особо досаждающим громким гулом протектора и шипов.

А цена не бросовая — 4460 рублей.

На одиннадцатой позиции (847 баллов) — японские шины «Тойо-Обсерв G3 Айс». Они слабее «Бриджа» в снеговых и ледовых дисциплинах и даже в торможении на мокром асфальте.

Правда, на сухом тормозят немного лучше земляка. И занимают среднюю позицию по расходу топлива.

Не настолько шумны и жестки, но не отличаются четкой курсовой устойчивостью на любой зимней дороге и не жалуют сугробов. Цену 4380 рублей считаем завышенной.

Проверено зимой

Второй раз мы испытываем шины SUV на кованых дисках LS тольяттинской компании «Слик». Условия суровые. Морозы во время заездов и смен шин достигали порою 30 градусов. Количество циклов «снять — поставить» для каждого комплекта колес за время всех тестов достигло десяти.

Да и сами испытания — например, разгон-торможение или оценка проходимости в глубоком снегу — серьезная нагрузка не только для шин, но и для дисков.

Не появились ли сколы от ударов? Не отслоилось ли покрытие? Не изношены ли поверхности прилегания крепежных гаек? После завершения испытаний мы тщательно проинспектировали все 52 колеса и не нашли поводов для замечаний ни у одного из них: все 13 комплектов были в идеальном состоянии.

Запоздалая реакция

Два года назад мы тестировали летние шины на «Дастере» с 2‑литровым мотором. На этот раз в нашем распоряжении оказалась машина с 1,6‑литровым двигателем.

Удивительно, но нехватки мощности не чувствовалось. Машина едет никак не медленнее своего более мощного собрата.

Менее мощный «Дастер» даже показался более шустрым. Главное — держать мотор в тонусе и активнее переключать передачи.

Ощутимая разница проявилась лишь в расходе топлива: на 2‑литровой машине он был чуть выше 10 л/100 км, а на этом перевалил за 12 л.

То есть на перегоне длиной 1000 км автомобиль съел 95‑го бензина на 12‑литровую канистру больше. Впрочем, если ехать в спокойном режиме, можно уложиться в те же 10–11 л.

В ходе оценки проходимости в глубоком снегу машина заставила крепко попотеть. Чуть-чуть закопался в снег — и раскачать «Дастер», даже с принудительно включенным полным приводом, сложно, хотя хорошо чувствуется начальный момент срыва колес в пробуксовку.

Электронная педаль газа сильно задемпфирована: на ее нажатие мотор реагирует непозволительно долго. Потому работать газом приходится с упреждением, прогнозируя момент добавления оборотов. Опоздал — и мотор заглох. Опередил — и колеса сорвались в букс, закапывая машину еще глубже.

В тестировании шин Сергею Мишину помогали Антон АНАНЬЕВ, Вадим КОРАБЛЕВ, Юрий КУРОЧКИН, Евгений ЛАРИН, Антон МИШИН, Андрей ОБРАЗУМОВ, Валерий ПАВЛОВ и Дмитрий ТЕСТОВ.

Выражаем благодарность компаниям- производителям, предоставившим на тест шины, а также сотрудникам полигона АВТОВАЗа и тольяттинскому «Волгашинторгу» за техническую поддержку. Особая признательность — компании «Автофрамос», предоставившей на тест автомобиль-носитель «Рено-Дастер» 4×4», а также тольяттинской компании «Слик», предоставившей колесные диски для этого автомобиля.

Фотогалерея

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/731298-supertest-shipovannyx-shin-dlya-krossoverov/

Ссылка на основную публикацию