Шины cordiant winter drive: размеры, тесты, отзывы

— Я не могу заехать обратно на подъем к боксам! Как только начинается уклон, машина беспомощно соскальзывает назад… В нашем боксе, обычно наполненном какофонией звуков визжащих гайковертов, воющего подъемника и падающих на пол колесных болтов, на мгновение установилась абсолютная тишина. — Это ты на «Белшине» не можешь заехать или…

— Или! Берите машину на нормальной резине, затяните меня наверх! А то придется там до весны стоять, ждать, пока снег сойдет…

Шины cordiant winter drive: размеры, тесты, отзывы

Сразу спешу заметить: под псевдонимом «или» скрывается незачетная шина, в испытаниях принимающая участие скорее просто как наглядная иллюстрация для тех, кто живет «против шерсти» и утверждает, что все эти сезонные «переобувания» опытному водителю не нужны.

Да, в комплекте с пятью бюджетными зимними покрышками мы испытывали и комплект летних шин, чтобы наглядно продемонстрировать, чем это чревато. И уже в первый день выяснилось, что даже в идеальных полигонных условиях, где нет других авто и всегда можно тормозить заранее, благодаря «лету» вы элементарно не можете подняться на горку.

Да и в остальных ситуациях машина ведет себя совсем не так, как вы ожидаете. 

Шины cordiant winter drive: размеры, тесты, отзывы

Собственно в таблицах вы и сами сможете увидеть, какие результаты демонстрирует летняя шина в сравнении с зимней, а пока представим других участников теста.

В этом году мы размахнулись аж на два теста.

Отдельно испытывались 8 комплектов премиальных зимних покрышек (о них расскажем в ближайшее время) и 5 «бюджетных», в числе которых оказалась и новая «Белшина» Бел-317 из долгожданного нового семейства Artmotion Snow.

Компанию ей составили весьма грозные соперники Nokian Nordman RS, Premiorri Via Maggiore, Barum Polaris 3 и Cordiant Winter Drive. Размерность покрышек — 205/55 R16, испытательный автомобиль — VW Golf VII.

Шины cordiant winter drive: размеры, тесты, отзывы

Методику испытаний мы уже описывали неоднократно, но так как у читателей периодически возникают вопросы, пройдемся по всем пунктам еще раз.

Сами испытания соответствуют методике, закрепленной Правилом ЕЭК ООН 117: чтобы обеспечить одинаковые условия испытаний, используется метод референтной шины, которая ставится в начале, в середине и в конце каждого из испытаний. Разброс результатов референтной шины при этом не должен превышать 3-5%.

Это позволяет контролировать изменение погодных условий или покрытия площадки для испытаний — как только погрешность выходит за указанные границы, испытание останавливается как некорректное. Таким образом, для всех участвующих в тесте покрышек обеспечиваются равные условия испытаний. 

Шины cordiant winter drive: размеры, тесты, отзывы Шины cordiant winter drive: размеры, тесты, отзывы Шины cordiant winter drive: размеры, тесты, отзывы

Сами испытания разделены на две части: зимнюю, которая проходит на полигоне в Лапландии, и осеннюю, которая имитирует оттепель (температура -1+7°С) и проходит на полигоне в городе Нокиа, где находится и первый завод Nokian Tyres. 

Зимняя часть включает в себя следующие замеры: торможение на снегу, торможение на льду, поперечное сцепление на льду, управляемость на льду, подъем на холм (оценивает цепкость шин в продольном и поперечном направлениях), скоростная трасса субъективной оценки управляемости на снегу (поведение шин в предельных режимах, особенности управляемости). 

Осенняя часть посвящена испытаниям шин на сухом и мокром асфальте, поскольку во время оттепели реально оказаться и на том, и на другом покрытии.

На сухом асфальте оценивается тормозной путь, на мокром — тормозной путь и управляемость.

На отдельном участке все шины проходят испытания на сопротивление аквапланированию на мокром асфальте, а в межсезонье проводятся также испытания на аквапланирование на снежной шуге. 

Шины cordiant winter drive: размеры, тесты, отзывы

Итак, зима… В Лапландии в феврале обычно бывает очень холодно — в иные годы испытания даже прекращались на некоторое время, потому что при -35°С все шины становятся одинаково «дубовыми». Но в этом году повезло: всего 7-9 градусов ниже нуля, без резких перепадов. 

Шины cordiant winter drive: размеры, тесты, отзывы

Таблица зимних испытаний                                   

Шина Торможение на снегу, м Поперечное сцепление на льду, км/ч Торможение на льду, м Управляемость на льду, круг, с Подъем в гору, с Аквапланирование на снежной шуге, км/ч
Летняя 11,64 33,8 15,6 156,7 32,02
Premiorri Via Maggiore 9,13 40,5 13,37 121,3 78,3 28,18
Barum Polaris 3 8,86 41,8 12,44 121,5 76,9 30,75
Cordiant Winter Drive 8,54 47,3 11,28 108,6 75 27,21
Nokian Nordman RS 8,47 48,7 11,09 103,2 76,8 30,32
«Белшина» Бел-317 8,37 42,9 14,77 112,3 77,1 28,25
Примечание: м — метры, км/ч — скорость в км/ч, с — секунды. Торможение на льду и снегу замеряется в диапазоне 25-5 км/ч

Шины cordiant winter drive: размеры, тесты, отзывы

Признаемся сразу: в этом году мы, группа белорусских журналистов, искренне надеялись, что столь долгожданная и так разрекламированная «Белшиной» новая зимняя Artmotiom Snow наконец-то сможет продемонстрировать что-то достойное.

И не ошиблись: уже в одном из первых испытаний Бел-317 стала лучшей, обойдя всех конкурентов, включая Nokian Nordman RS! На торможении на снегу с 25 до 5 км/ч она продемонстрировала тормозной путь 8,37 м, в то время как Nokian — 8,47 м, а худшая из зачетных Premiorri показала 9,13 м. А незачетная летняя шина укатилась на 11,64 м. 

Такой результат сильно обнадежил: поскольку результаты торможений (и на льду, и на снегу, и на асфальте) считаются самыми важными параметрами испытаний, баллы за них умножаются на два — это давало «Белшине» все шансы на достойное место в итоговой таблице. Признаюсь, такое эффектное начало сильно вдохновляло. Ну наконец-то!

Однако уже на следующий день случилась ситуация как в популярных демотиваторах — впечатленные результатами торможения на снегу, мы удивлялись: «Белшина», ты ли это?!» А стоило выехать на лед, как сразу: «Ну да, все понятно…» Торможение на льду в том же скоростном диапазоне оказалось для Artmotion Snow провальным — последний результат, 14,77 м. Для сравнения: летняя шина «выдала» 15,6 м, а Nokian — 11,09 м! Как говорится, почувствуйте разницу: если уж с 25 км/ч получилась такая разница, то что будет с 50, 60, 90 км/ч?

Тем не менее своя минута славы у «Белшины» была, да и в остальных зимних дисциплинах она вела себя вполне достойно: на ледяном круге попала в тройку лидеров по средней скорости прохождения круга, в управляемости на льду также была третьей, а на снежной трассе и при оценке скорости аквапланирования на снежной шуге показала четвертый результат. В общем, если бы не провал на ледяном торможении, итоговый результат конкретно зимних испытаний для «Белшины» был бы очень неплохим. Но ведь у нас же есть еще и осенний цикл испытаний…

Кстати, вы наверняка обратили внимание, что у летней шины стоит прочерк в номинации «Подъем на холм», — она действительно не смогла поехать вверх по специальному снежному покрытию. Да и в боксы, которые находятся на возвышении, машину на «лете» тоже приходилось постоянно затаскивать.

Таблица осенних испытаний                                                                                                                                                                          

Шина Управляемость на мокрой трассе, с Торможение на мокром асфальте, м Торможение на сухом асфальте, м Сопротивление качению, кг/т
Летняя 38,5 27,66 39,67 10,69
Nokian Nordman RS 43,2 38,33 48,41 8,08
«Белшина» Бел-317 45,7 41,22 51,24 10,87
Premiorri Via Maggiore 44,6 37,93 47,24 10,34
Barum Polaris 3 38,8 37,11 46,08 8,63
Cordiant Winter Drive 46,1 40,27 53,35 10,06

А в осеннем цикле испытаний «Белшина» умудрилась стать худшей еще в двух дисциплинах — в торможении на мокром асфальте и в сопротивлении качению. Правда, осенью отличилась не только «Белшина» — Cordiant стал худшим по управляемости на мокрой трассе и в торможении по сухому асфальту.

Если же говорить обо всех циклах испытаний, то худшим Cordiant был еще и при аквапланировании на снежной шуге.

А вообще в «зачете» худших представлено три бренда с одинаковым количеством номинаций — Premiorri во время зимних испытаний была признана худшей в торможении на снегу, в управляемости на снегу, а также продемонстрировала худшее сцепление на ледяном круге. 

Увы, после того как результаты испытаний были переведены в баллы, выяснилось, что как раз «Белшина» набрала их меньше всего.

Впрочем, это вовсе не говорит о том, что Artmotion Snow хуже остальных, — как видно по таблице, от 4-го и 3-го мест ее отделяло всего ничего… Но что поделаешь, пусть это даст белорусским шинникам повод для размышлений.

Читайте также:  Тосол «аляска»: технические параметры синего, желтого и красного антифриза, свойства незамерзающей жидкости

И надеемся, что летний Artmotion, результаты испытаний которого мы представим весной, покажет себя лучше на фоне конкурентов! 

  • Павел КОЗЛОВСКИЙ Фото автора, Евгения ДУДАРЕВА и Павла МУРАШКО
  • ABW.BY
  • Nokian Nordman RS
  • «Белшина» Бел-317 Artmotion Snow
  • Premiorri Via Maggiore
  • Barum Polaris 3
  • Cordiant Winter Drive

Источник: https://www.abw.by/novosti/tires/185414

Метка: Cordiant Winter Drive

Шины cordiant winter drive: размеры, тесты, отзывы

Зачастую при выборе нового комплекта автошин владельцы транспортных средств полагаются на советы близких и знакомых. Однако, стоит помнить, что необходимую информацию о производительности шин в тех или иных условиях можно почерпнуть на основании результатов сравнительных испытаний. Ежегодно к летнему и зимнему сезону независимые профильные издания и различные организации проводят всевозможные тесты шин, тем самым продуцируя новую «пищу для ума». А мы в свою очередь, собрав воедино результаты многочисленных тестов сезона, определяем лучшие модели шин. Читать далее Лучшие зимние шины скандинавки 2018/2019 по результатам тестов

Шины cordiant winter drive: размеры, тесты, отзывыИсточник: Автоцентр (autocentre.ua)

Девять моделей зимних шин для компактных SUV-ов — самого популярного в Украине класса кроссоверов – были протестированы экспертной группой специализированного издания Автоцентр.

В поле зрения тестеров попали фрикционные шины нордического типа в размере 215/65 R16, которые можно использовать в самых суровых условиях зимнего периода.

Уровень их шума не доставляет дискомфорта, сцепные свойства на льду в некоторых случаях превосходят показатели недорогих шиповок и на асфальте они демонстрируют хорошую производительность.

Читать далее Автоцентр 2018: Тест зимних шин 215/65 R16 для компактных внедорожников

Шины cordiant winter drive: размеры, тесты, отзывыИсточник: ABW.by

Опубликованный белорусским авто-порталом ABW.by сравнительный тест 2018 года посвящён зимним шинам 215/65 R16, предназначенным для эксплуатации на городских внедорожниках.

Несмотря на разницу в цене между шинами (местами очень даже разительную), состав участниц теста вряд ли можно назвать премиальным даже частично.

Самые дорогие модели теста относятся к медиум-сегменту, очевидно отражая суровые реалии выбора шин в этом сезоне. Читать далее ABW 2018: Тест бюджетных зимних шин размера 215/65 R16

На трассах тестового полигона Continental, расположенного вблизи заполярного шведского Арвидсъяура, провели сравнительные испытания зимних шин эксперты российского журнала «Авторевю». В этом году в поле зрения тестеров попали восемнадцать комплектов зимней авторезины в размере 205/55 R16, предназначенной для суровых зимних условий эксплуатации.

Читать далее Авторевю 2015: Тест зимних шин для суровых условий эксплуатации в размере 205/55 R16

В третьем зимнем тесте «Auto Bild Беларусь» схлестнулись шины различных ценовых категорий, предназначенные для эксплуатации на кроссоверах. Группа экспертов хотела понять, чем премиальные покрышки принципиально отличаются от более доступной резиновой продукции.

Шины cordiant winter drive: размеры, тесты, отзывы Читать далее Auto Bild Беларусь 2015: Тест зимних нешипованных кроссоверных шин в размере 215/65 R16

Продолжаем серию публикаций о независимых тестированиях, реализованных усилиями экспертов белорусского подразделения «Auto Bild». Один из трёх зимних сравнительных тестов 2015 года был посвящён зимним бюджетным шинам в размере 205/55 R16.

Шины cordiant winter drive: размеры, тесты, отзывы Читать далее Auto Bild Беларусь 2015: Тест бюджетных зимних нешипованных шин размерности 205/55 R16

Зима не за горами и журнал «За рулём» спешит поделиться результатами испытаний 18 комплектов зимних шин в размере 175/65 R14, который чаще всего используется на недорогих подержанных иномарках и российских Ладах.

Шины cordiant winter drive: размеры, тесты, отзывы Читать далее За рулём 2015: Тест зимних шин размерности 175/65 R14

Источник: https://shina.guide/press/tags/cordiant-winter-drive/

Шина Cordiant Winter Drive: отзывы и отклики о резине

На фоне достойных показателей, теряется главный фактор, которому своей популярностью обязана шина Cordiant Winter Drive.

Отзывы положительные, равно как и высказывания в негативном ключе, конечно, позволяют получить некоторое представление, но суть ходовых качеств этой модели открывается только тому, кто сумеет увидеть главную особенность.

То есть даже «чёткое аквапланирование, при агрессивном вождении», отмеченное владельцем лёгкого и юркого Матиза, будет восприниматься не шуткой или случайностью, а вполне естественным явлением.

Шины cordiant winter drive: размеры, тесты, отзывы

Чего нет в отзывах о Cordiant Winter Drive

Шины cordiant winter drive: размеры, тесты, отзывыСмотрите внимательно: у Cordiant Winter Drive несимметричный рисунок протектора. И если вы, с позиции новичка-автолюбителя, после первого же взгляда на эту «мелочь» не перевели её в ранг самых значимых нюансов, то все реплики на тему «давно уже видел», можно приравнивать к наивному вопросу «а что тут такого особенного?». Потому что именно этот фактор будет оказывать непосредственное влияние поведение вашего авто, «обутого» в Кордиант Винтер Драйв. Отзывы в очень редких случаях делают акцент на этом моменте. В них больше эмоций и подогнанных под ситуацию характеристик. Мнение «никто не смотрит на эти тонкости» не компетентно. Работник шиномонтажа точно знает – при бортировке шины с ассиметричным рисунком надо учитывать положение внутренней и внешней (маркировка «out side») боковины.

Шины cordiant winter drive: размеры, тесты, отзывыТо, что не все автолюбители способны расшифровать маркировку, нанесённую на зимние шины Cordiant Winter Drive, отзывы положительного характера подтверждают безоговорочно: «отбалансировались очень хорошо: два колеса 0-0, остальные 0-5 и 0-10». Так вот, это не случайность и, тем более, никакое не чудо. Даже по отношению к омской продукции. Специалист шинного сервиса знает – жёлтая точка определяет самое лёгкое место покрышки. Поэтому и ставит её не где попало, а как можно дальше от самого лёгкого места на диске (отверстие для вентиля), существенно сокращая время работы с колесом, без потерь по качеству результата.

Одна из причин появления негативных отзывов о Winter Drive

Советуем ознакомиться со статьёй — «Отзывы о зимних шинах Матадор«.

В теории, неправильная установка ведёт к тому, что вода и снежная каша будут отводиться из пятна контакта под машину, или (что еще хуже), в одну сторону от каждого из четырёх колёс.

На практике – при малых скоростях это не критично, а начиная с 50-60 км/ч, при определённых условиях, вероятность аквапланирования и бокового сноса, на обледеневшем покрытии, возрастает пропорционально увеличению скорости.

Здесь работает правило: чем легче авто, тем хуже на высоких скоростях отрабатывают своё предназначение любые покрышки. В том числе и зимние фрикционные шины Cordiant Winter Drive.

Отзывы с упоминанием «чётко аквапланирующего» Матиза на городской дороге (или «положившего стрелку» Пиканто, слетевшего с ровной как струна загородной трассы), очень явно на это указывают.

Преимущество Cordiant Winter Drive подтверждено всеми отзывами

Стабильное поведение на снегу при температуре до -7 0С – это единственный момент, о котором одинаково хорошо отзываются все автолюбители.

То есть можно сказать однозначно: на заснеженной дороге совершенно не важно, какой стороной смонтирована на дисках зимняя резина Кордиант Винтер Драйв.

Отзывы, «народные» испытания и результаты тестов от авторитетных СМИ, едины во мнении: разгон, торможение и любое маневрирование на снегу – отличаются предсказуемостью и в подавляющем большинстве случаев не выходят из-под контроля.

Шины cordiant winter drive: размеры, тесты, отзывы

Советуем ознакомиться со статьёй — «Отзывы о шинах Matador Stella и Conquerra«.

Ваши отзывы о «липучке» Кордиант украсят Рунет

Зимний снег и стабильный «минус» не являются отличительными чертами нашего климата.

Поэтому, если вы видите, что вам по всем параметрам подходит липучка Кордиант Винтер Драйв, отзывы из Сети соответствуют результатам официальных тестов и не противоречат школьному курсу физики – смотрите дату выпуска, наблюдайте за работой шиномонтажника и наполняйте Рунет своими собственными обзорами, положительными и обоснованными.

(3

Источник: https://AutoZavr.net/shina-cordiant-winter-drive-otzyvy/

Cordiant Winter Drive — обалденная шина-липучка для города

В последнее время качество наших отечественных шин радует — производители в условиях кризиса за ум что-ли взялись и бьются за каждого покупателя, используя в борьбе самое эффективное оружие — качество продукции. Конечно, не все модели шин получаются удачными, но этот показатель с каждым годом растет. В сегодняшнем обзоре мы рассмотрим зимнюю нешипованную резину — Cordiant Winter Drive. Фото протектора:

Шины cordiant winter drive: размеры, тесты, отзывы

С момента выпуска прошло уже 2 года (это новинка сезона зима 2012), в сети появилось очень много отзывов автовладельцев и средний балл оценки этой шины — 4.5 из 5 возможных, что говорит о том, что действительно, шина получилась реально шикарная, инженеры хорошо поработали над протектором и составом резиновой смеси.

  • Итак, резина нешипованная — так называемая липучка
  • Рисунок протектора — ассиметричный, благодаря которому шина «приспосабливается» к изменяющимся условиям зимней дороги
  • Огромный размерный ряд позволяет поставить Винтер Драйв на большое кол-во машин
  • Ну и ценник — покрышка бюджетная, самые популярные размеры на седаны стоят порядка 2500 рублей (ценник в полтора раза ниже, чем импортные аналоги)

Шины cordiant winter drive: размеры, тесты, отзывы

Ну и теперь рассмотрим сильные и слабые стороны этой шины. А сильная она во многих категориях )) Первое проявление силы — мягкость. Резина очень мягкая и не дубеет даже на сильных морозах.

Читайте также:  Предохранители мазда 626: где находятся, замена

Производители постарались, подумали над качеством резиновой смеси (для липучек вообще мягкость — важнейший показатель, поскольку шина под весом авто должна плющится и липучки прилипать к зимней дороге, как вантуз к ванне).

Именно поэтому липучка так шикарно ведет себя на зимней асфальте и недурно по чистому льду. Лёд, конечно — испытание для липучки серьезное, шип по-любому будет лучше.

Однако если вы эксплуатируете машину по городу, который зимой постоянно чистят, то большинство водителей сходятся в мыслях, что лучше брать липучку. Ну а сейчас, в кризис, ищут что подешевле и Кордиант Винтер Драйв — один из претендентов на покупку.

Низкий ценник — безусловно, еще один плюс этой шины. При своих неплохих показателях такая цена делает эту шину отличным выбором. Вы только гляньте, сколько ламелей на каждой шашке протектора — это же просто супер для липучки:

Шины cordiant winter drive: размеры, тесты, отзывы

Результаты тестов в 2012 году

Тесты «За рулем» — шину тестировали в ноябре 2012 года в Северной Швеции. Сравнивали с «немецким конкурентом», марка не разглашается. Скорее всего из-за того, что наша покрышка во всех тестах показала лучшее поведение — в снегу, по льду, в разгоне и торможении. Результатами тестов разработчики Cordiant были удовлетворены в полной мере — шина получилась отличная.

Из минусов по отзывам народа было то, что при весенних температурах +4 +6 шина из-за своей мягкости начинает плавать, что и неудивительно.

Разве это минус? Как можно мягкую зимнюю шину тестировать при таких температурах и потом еще и хаять её? Поэтому «на лето» весной переодевайтесь пораньше, ну или ездите осторожнее, не гоняйте.

У нас народ такой, что если денег нет, ездят все лето на зимних липучках и не парятся. Ну а что — шипов нет, значит все шикарно ))

Видео тестов — на полигоне в Швеции

Как можно видеть на ролике — машина уверенно входит в повороты, держит дорогу — все отлично и предсказуемо. Покрытие — как на заснеженной трассе.

Все плюсы шины (по отзывам водителей)

  • Шины тихие, так что ездит комфортно, шумят в разы меньше, чем шиповка
  • Невысокая стоимость ставит эту шину в категорию «наилучшее соотношение цена-качество»
  • Отменно гребет рыхлый снег, поэтому идеально подойдет для внедорожников, которые любят покататься по глубокому снегу (грязи же нет зимой, а пооффроадить хочется).
  • По снежной каше также уверенные 5 баллов
  • По льду — четверочка, все-таки липучка, но мягкость помогает шине держаться и на голом льду
  • Качество отличное, поэтому шины прекрасно балансируются
  • При сравнении с известными импортными шиповками (Нокиан Хакапелита R, Бриджстоун Близзак Рево GZ и им подобные) наша Cordiant Winter Drive уступает по-минимуму, а разница в цене в 2 раза!
  • Заснеженная трасса — выше всяких похвал, держит курс и цепко стоит на дороге (эта шина просто создана для снега, не важно какого — рыхлого, укатанного, пропитанного водой — для любого).
  • Наш вердикт — шина идеально подходит для заснеженных городов, поселков, для трассы. И второе её предназначение — большие города, которые чистят, липучка для таких условия предпочтительнее шипов.

Будем рады, если вы в х оставите свой отзыв по этим шинам, поделитесь своими наблюдениями, как она ведет себя на различном дорожном покрытии.

Источник: http://shina-gear.com/otzy-vy-o-shinah/cordiant/cordiant-winter-drive-obaldennaya-shina-lipuchka-dlya-goroda/

Cordiant Winter Drive

Шины cordiant winter drive: размеры, тесты, отзывы

Шины Cordiant Winter Drive появились в продаже в 2012 году. Изготовители этой модели утверждают, что их продукт имеет все те же достоинства, что и более дорогостоящие заграничные аналоги.

В разработке Winter Drive участвовал МИХТ. В университетских лабораториях создали уникальную технологию изготовления резиновой смеси для шин, которая используется до сих пор.

Шины этой модели предназначены для их использования в пределах городской черты, где встречаются самые разные дороги. Благодаря новейшим технологиям автошины Winter Drive легко подстраиваются под любые условия эксплуатации, будь то снег, лед или слякоть. Безопасность использования этой модели гарантирована.

Winter Drive имеет идеальные эксплуатационные параметры. Это стало возможным благодаря ассиметричному рисунку протектора, который разрабатывался с помощью технологии 3D моделирования.

Отличные динамические свойства шины в полной мере проявляются в ее быстром разгоне и сниженном тормозном пути. Это объясняется идеально подобранными габаритами и особой формой протекторных блоков.

Благодаря ламелям z-образной формы, которыми изрезан весь протектор, покрышка этой модели отличается цепкостью. Ламели имеют разную направленность, что гарантирует отличное сцепление на скользких трассах в любых направлениях движения. Заостренные края блоков вместе с ламелями формируют множество кромок, которые цепляются за мокрую поверхность и обеспечивают надежность сцепления с ней.

Шины cordiant winter drive: размеры, тесты, отзывы

Разработчики Winter Drive учли факт того, что иногда городское транспортное движение затрудняется сильными снегопадами и невозможностью очищать дороги вовремя. Именно поэтому они создали особую дренажную систему, которая сформирована из продольных каналов и поперечных канавок так, чтобы снег эффективно выводился из зоны сцепления с поверхностью, а вода вовремя отводилась во время оттепели.

Единственным минусом шин Winter Drive является их повышенный уровень шумности и вибрации. Благодаря продуманному рисунку протектора, состоящего из блоков разного размера, плавность хода шины увеличивается, поэтому шумность немного снижается.

Резиновая смесь, из которой изготавливается автошина, состоит из множества компонентов. В ее основе лежат соединения углерода и двуокиси кремния. Благодаря этим компонентам шина Winter Drive не теряет своей эластичности даже на сильном морозе.

Кроме того, она способна сохранять оптимальное сцепление с дорожной поверхностью при экстремальном температурном режиме. Органические примеси, присутствующие в составе шины, делают ее более износостойкой. Это продлевает срок эксплуатации изделия.

Еще одной важной особенностью шины Winter Drive является ее усиленная конструкция. При изготовлении каркаса используется корд, выполненный из стали и покрытый защитным нейлоном.

Это никак не влияет на эластичность шины, однако положительно сказывается на ее прочности.

Благодаря усиленному каркасу автошина с уверенностью перемещается по неровным поверхностям и остается целой даже при пропадании колеса в выбоину.

Верхний слой, который со временем изнашивается, отвечает за надежность сцепления с дорогой. Нижний слой обладает намного большей плотностью, нежели верхний. Именно поэтому он не подвержен гистерезисным потерям. Двухслойная конструкция автошины Winter Drive уменьшает сопротивление качению. Это позволяет снижать расход топлива и значительно экономить на заправке.

Найти лучшую цену на Cordiant Winter Drive

Источник: https://tyre-sales.ru/reviews/reviews_162.html

Шина Cordiant Winter Drive

(Можно оценить шину) Загрузка… Шины cordiant winter drive: размеры, тесты, отзывы

Cordiant Winter Drive

Шина Cordiant Winter Drive – это зимняя фрикционная шина (липучка) с асимметричным рисунком протектора. Эта зимняя шина подходит как для суровых низких зимних температур, так и к оттепелям. Шина Cordiant Winter Drive главным образом предназначена для мегаполисов, где обычно не много льда и снега на дорогах.

Ассиметричный рисунок протектора шины Cordiant Winter Drive имеет передовой дизайн. Внутренняя сторона состоит из прямых продольных рёбер, а вот ряды блоков протектора с внешней стороны наклонены под углом к продольным рёбрам.

Такой рисунок протектора обеспечивает автомобилю прежде всего отличную курсовую устойчивость, благодаря внутренней стороне, и внешней, которая препятствует сносу автомобиля с заданной траектории.

Так же шашки протектора, расположенные под углом обеспечивают автомобилю хорошую управляемость, так как при повороте колеса они обеспечивают максимально эффективное сцепление с трассой, и не позволяют автомобилю уйти в занос при маневрировании.

Шашки протектора шины Cordiant Winter Drive снабжены большим количеством трёхмерных ламелей, а так же некоторые шашки имеют дополнительные грани зацепления. Всё это обеспечивает контактные кромки сцепления, которые эффективно работают на укатанном снеге и на льду.

  • Так же благодаря этим ламелям и граням улучшаются разгонные и тормозные характеристики.
  • При движении автомобиля по мокрым дорогам, дорогам с талым снегом и грязью, благодаря системе из продольных и поперечных канавок происходит эффективное удаление воды и мокрого снега из под протектора, позволяя сохранить оптимальное сцепление с дорогой.
  • Рисунок протектора очень похож на шину Continental ContiIceContact.
  • Большая площадь шашек протектора в пятне контакта позволяет поддерживать эффективное сцепление на любых поверхностях – снег, лёд, укатанный снег.

Плечевые шашки протектора имеют увеличенный размер, особенно с внешней стороны. Они значительно уменьшают вероятность бокового проскальзывания на льду, а так же позволяют автомобилю иметь хорошую проходимость по глубокому снегу.

Как и на всех липучках, особое внимание у шины Cordiant Winter Drive уделено протекторной резиновой смеси, которая помимо обычного технического углерода содержит наполнитель силику, значительно повышающую сцепление на обледенелых, заснеженных, а так же мокрых дорожных покрытиях. И вместе с этим сохраняется прочность и долговечность протектора.

Читайте также:  Цепь грм змз-405: замена своими руками

Источник: https://www.vseoshinah.ru/shina-cordiant-winter-drive.html

За рулем: Тест нешипованных зимних шин размера 175/65 R14 (2015) | Colesa.ru — шины и диски

По сравнению с шипованными шинами, среди «скандинавок» выбор заметно скромнее. По данным производителей, доля «шиповок» на российском рынке колеблется от 65 до 80%, то есть «нешипам» остается совсем немного места.

Мы нашли лишь семь комплектов. Самые недорогие – Cordiant Winter Drive за 2050 рублей и Nordman RS по 2225 рублей.

Среднюю ценовую категорию (2 500– 3000 рублей) представляют «японцы» Bridgestone Blizzak VRX и Toyo Observe GSi‑5, а также Goodyear UltraGrip Ice 2 польского производства.

Не побрезговали мы даже парочкой топовых моделей Nokian и Continental, которые дороже 3000 рублей за штуку.

Список протестированных шин:

Для обкатки нешипуемых мягких «скандинавок», в народе часто именуемых «липучками», достаточно 300 км. И стиль движения должен быть более агрессивным, чем в случае с шипованными шинами — с легкой пробуксовкой при разгоне.

Здесь первоочередная задача обкатки другая – полностью удалить из ламелей протектора остатки смазки, которая была нанесена на пресс-форму (смазка нужна для того, чтобы исключить повреждения протектора с 3D-разрезами при удалении только что сваренной покрышки из пресс-формы).

Кроме того, на этих шинах нужно снять тонкий поверхностный слой резины, который после запекания оказывается чуть тверже сердцевины. За износ острых кромок ламелей можно не беспокоиться: на современных моделях они сконструированы так, что при взаимном трении самозатачиваются.

Этим и обеспечивается стабильность характеристик нешипуемых шин на всем протяжении срока службы.

Среди «скандинавок» первенствовала Hakkapeliitta R2. Но они и самые дорогие. Так что выбор непрост – а сделать его помогут наши таблицы с рекомендациями касательно каждой шины.

Предупреждаем особо въедливых: не следует сравнивать между собой результаты «шиповок» и «скандинавок». По собственному опыту знаем, что разница зависит от температуры.

На сильном морозе (–20 °С и ниже) на льду будут выигрывать мягкие «скандинавки», в «тепличных» (выше –10 °С) лучшие результаты будут у «шиповок». Пожалуй, можно сопоставлять только поведение на асфальте. Но следует помнить, что шинники не сравнивают между собой данные, полученные в разные дни.

Ведь на результат измерений влияет не только температура воздуха и асфальта, но и влажность, сила ветра, количество ультрафиолета и многое другое.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Мнения экспертов о каждой шине представлены ниже

Место
Шина
Мнение экспертов
1 Сумма баллов: 929
  • Место изготовления:РоссияМаксимальная скорость:R (170 км/ч)
  • Рисунок протектора:направленный
  • Глубина рисунка протектора по ширине, мм:8,3-8,5
  • Твердость резины по Шору, ед.:49
  • Масса шины, кг:6,7
  • Средняя цена в интернет-магазинах, руб.:3530
  • Цена/качество:3,80

Источник: http://colesa.ru/news/47539

Отзывы о шине Cordiant Winter DriveКарточка шины на сайте

15 декабря 2018 stepanoff aleks

Хорошая управляемость, достаточно тихие

Комментарий:

За свои деньги — отличный выбор!

25 ноября 2018 Анонимный пользователь

Цена. Не шумная. хорошо держит дорогу, гребет снег и гололед, там где на шипах не справляются

При температуре выше 5+, мягкая, Машины плывет на поворотах

Комментарий:

Ездил 10 лет на шипованных Goodyear. Но в нашем регионе (Ростовская область) постоянно цекотишь шипами на дороге. Поэтому от шипов осталось по 3-5штук на колесо. Решил впервые взять липучку. Когда переобул было 7-8 градусов тепла и мало этого в шиномонтажке в которой было 25+, обули заранее, перекидали колеса за 5 минут и поехал. Слегка был шокирован, что машину…

17 ноября 2018 Чепрасов Дима

Комментарий:

У меня машина Nissan bluebird sylphy, купил взамен проходившей 5 сезонов bridgestone blizzak, что могу сказать…. офигенная шина, как она гребет по снегу…с ассиметричным…

01 ноября 2018 Лукьянов Вячеслав

Все достоинства этой резины меркнут перед одним недостатком- машина стала НЕ УПРАВЛЯЕМОЙ!!!
По этому поставил бы минус пять звёзд, но нельзя.

Машина на этой резине как корова на льду даже на сухом асфальте!!! Я в шоке!!!
Болтает из стороны в сторону…

27 октября 2018 Занин Никита

Сильно плавает машина на скорости

25 октября 2018 Гейм Александр

Мягкая, комфортная, низкий уровень шума.
И главное при весх приемуществах — ЦЕНА!!! (на 20-30 % ниже Bridgestone и на 30-40% чем Nokian)

Нет популярного размера 215/60/16 (взял 215/65/16).

Комментарий:

Соотношение цена/качество очень хорошее. Ездил…

21 сентября 2018 Анонимный пользователь

Износостойкая
Неплохо едет по грязному, мокрому, заснеженному асфальту
Годится для летней эксплуатации

Совершенно не «гребет» в глубоком снегу и на льду

Комментарий:

Многие годы ездил на шиповке, ради эксперимента купил резину без шипов — все же в Москве чаще грязь, чем снег. На мою беду как раз в этом году выпал снег, да еще не убирали его два месяца.

Резина совершенно пасует перед сугробами и подмерзшими дворами, никакого сравнения с шиповкой нет.

Везде, где я привык спокойно пролезать (Москвич 2141, прежняя резина — НордФрост/Амтел НордМастер/Матадор Сибир Айс) — решительно везде…

18 сентября 2018 zap-sib

— надёжная (в плане прочная и безопасная)
— хорошо держит дорогу и зимой и летом
— на гололёде прогнозируемая управляемость
— зимой тянет по любой дороге (правда, бывает, что закапывается в снег)
— отсутствует аквапланирование

— по асфальту шумнее летних (правда они M+S)
— в линейке нет востребованного высокого профиля (165..175/80R13)
— неравномерный износ дорожки (выявилось на 1 колесе из 8)
— растрескивается внутренний слой (не критично, но факт)
— чуть мягковаты, порой не хватает остроты на руле

Комментарий:

Езжу много, на Cordiant-ах так наверно последние лет 7..8, до этого были все именитые бренды (летнего, зимнего и всесезонного назначения).

Из большого разнообразия шин выделю Winter Drive как вполне достойный вариант в классе именно всесезонных шин по соотношению цена/качество. До недавнего времени ездил на них не переобуваясь круглогодично.

Это удобно, потому как не надо ждать прихода коварного осеннего гололёда на летней резине, а потом весеннего цокающего сухого асфальта на зимней резине, чтобы…

14 сентября 2018 Меркулов Олег

хороший протектор. безшумные

летом лучше не использовать.

Комментарий:

мне понравились

05 июля 2018 Васильева Надежда

Соотношение цена-качество достойное! «Липучка» понравилась больше чем шипованная резина (другой марки)…

35066349443472734509342473424833756337573375833092

Источник: https://mkolesa.ru/review/product/8228

Тест Cordiant Winter Drive, оценка эксперта Зимней шины Cordiant Winter Drive

  • Основное
  • Сравнить цены
  • Похожиемодели шин
  • Тесты и испытания

Тесты, испытания и мнение эксперта о шине Cordiant Winter Drive.

Гид покупателя по шинам rezulteo объединяет результаты тестов, взятых из различных европейских источников. Rezulteo предлагает подробную информацию, позволяющую Вам осуществить наилучший выбор шин.

Подробнее о методологии тестов шин

Источники соответствуют компаниям, которые независимым образом производят сравнение шин на основе постоянной методики, включающей максимальное количество критериев качества шин, и ставят объективные оценки по результатам тестов для группы аналогичных шин в зависимости от типа использования.

В данную базу включены только те источники, которые соответствуют данным критериям. Данные критерии применяются также для каждого теста источника.

Источники, используемые для определения технических показателей шин:

  • Результаты тестов, опубликованные в специализированных изданиях.
  • Данные, полученные согласно Регламенту (ЕС) 1222/2009 «О маркировке шин в отношении к эффективности расхода топлива и другим существенным параметрам». Или Оценки, используемых в маркировках автомобильных шин (MOBS*) при отсутствии официальных данных.
  • Данные, опубликованные независимыми испытательными лабораториями.

Подробный список источников (за исключением Регламента ЕС 1222/2009), используемых для оценки рейтинга каждого изделия, прилагается к публикации.

Схема оценки

  • Конечная оценка состоит из 9 базовых показателей, которые пополняются 4 другими базовыми показателями для зимних шин.
  • Базовые показатели разбиты на 5 групп: 3 — для летних шин, 2 — для зимних шин.
  • Каждый базовый показатель занимает разный весовой коэффициент в своей группе исходя из степени его значимости в категории.
  • Ниже представлены группы показателей и их базовые показатели:
Основные показатели
Зимние показатели
  • Долговечность
  • Экономия топлива
  • Торможение на снегу
  • Ускорение на снегу
  • Поглощение неровностей
  • Сцепление с дорогой
  • Шум качения
  • Торможение на льду
  • Ускорение на льду
  • Торможение на сухой поверхности
  • Торможение на мокром покрытии
  • Устойчивость на мокрой поверхности
  • Сопротивление аквапланированию

Метод расчета

Каждый базовый показатель оценивается по следующему принципу:

  • Оценка из 10 баллов присваивается шине, получившей наилучший результат за определенный тест.
  • Оценка других шин уменьшается пропорционально полученному среднеквадратическому отклонению дискриминанта.
  • Все результаты, превышающие в 9 раз это среднеквадратическое отклонение, получают оценку 1.

Если источник использует собственную систему оценок (которая не основывается на 10-ти бальной системе), в таком случае производится линейное перекодирование.

Источник: http://www.rezulteo-shina.com.ua/shini-cordiant/shina-winter-drive/testi-otzivi-24103489

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector