Катализатор на тойота камри 40: удаление и замена

  • Toyota
  • Avensis
  • Camry
  • Corolla
  • Land Cruiser
  • Land Cruiser Prado
  • RAV4

Каталитический нейтрализатор (катализатор) – это составляющая выхлопной системы Toyota Camry, предназначенная для снижения уровня токсичности отработанных газов, которые образуются в камере сгорания топлива.

В устройстве происходит химическая реакция, в ходе этого оксид азота разлагается на азот и кислород, восстанавливающий угарный газ СО до безопасного СО2. Чтобы грамотно удалить катализатор на Тойота Камри в Москве, предлагаем обратиться в сервисный центр «АВТОВЫХЛОП».

Квалифицированные специалисты сервиса выполняют замену нейтрализаторов на моделях различных модификаций, в частности на Toyota Camry V30, XV10, XV20, XV30, XV50, XV70 и др.

Преждевременная поломка катализатора чаще всего связана с применением низкокачественного топлива и плохими дорожными условиями. Также срок службы устройства сокращается при попадании в камеру сгорания моторного масла, неисправностях топливной системы, эксплуатации в условиях повышенного термического воздействия.

От чего зависит цена услуги

Наименование работ: Цена:
Диагностика и дефектовка выхлопной системы бесплатно
Замена катализатора (деталь+работа) от 5000 руб.
Установка мини-катализатора(эмулятора лямбда-зонда) от 1000 руб.

Стоимость удаления катализатора Toyota Camry определяется с учетом модификации авто, выбранных запчастей, способа замены устройства.

Мастер сервиса рассчитает точные расходы на ремонт после диагностики и согласования всех деталей с клиентом.

Признаки неисправности

Основные «симптомы» поломки катализатора на Тойота Камри:

  • увеличение расхода топлива;
  • появление резкого запаха выхлопов;
  • посторонние звуки в выхлопной системе;
  • проблемы при запуске авто;
  • снижение максимальной скорости.

Также специалисты отмечают, что при неработающем каталитическом нейтрализаторе на приборной панели может светиться индикатор «Check Engine».

Как решить проблему?

Есть несколько вариантов действий в случае неисправности:

  1. Можно удалить катализатор и поставить на Тойота Камри новую оригинальную деталь. Однако такая услуга обойдется недешево.
  2. Следующий вариант – установка альтернативной запчасти. Это решение рекомендуется для старых моделей или временной замены оригинального нейтрализатора.
  3. Также возможна установка пламегасителя вместо катализатора, причем учитывая технические характеристики каждой конкретной модели авто в зависимости от года производства.

Чтобы заказать ремонт катализатора Toyota Camry в сервисном центре «АВТОВЫХЛОП» в Москве, свяжитесь со специалистом по телефону или оставьте заявку на сайте. Мастера компании бесплатно проводят диагностику и дефектовку выхлопной системы, предоставляют на все работы и запчасти гарантии до 3-х лет. Приезжайте!

Катализатор на Тойота Камри 40: удаление и заменаКатализатор на Тойота Камри 40: удаление и заменаКатализатор на Тойота Камри 40: удаление и замена Катализатор на Тойота Камри 40: удаление и заменаКатализатор на Тойота Камри 40: удаление и заменаКатализатор на Тойота Камри 40: удаление и заменаКатализатор на Тойота Камри 40: удаление и замена Катализатор на Тойота Камри 40: удаление и заменаКатализатор на Тойота Камри 40: удаление и замена Катализатор на Тойота Камри 40: удаление и замена

Источник: https://autovyhlop.ru/zamena_katalizatora_na_plamegasitel_toyota.html

Обманка катализатора p0420.net на Camry ACV40

Катализатор на Тойота Камри 40: удаление и замена

Тойота Камри 2007 год, ACV40, двигатель 2AZ-FE объёмом 2,4 литра, горит чек, ошибка P0420 — низкая эффективность катализатора, с помощью мотортестера проверяем состояние катализатора, давление в системе выпуска. Давление в норме, катализатор не разрушен, он просто потерял способность нейтрализовать отработаные газы из-за старения.

Катализатор на Тойота Камри 40: удаление и замена Катализатор на Тойота Камри 40: удаление и замена

Катализатор удалять не будем, для устранения ошибок по низкой эффективности устанавливаем эмулятор катализатора p0420.net.

Катализатор на Тойота Камри 40: удаление и замена Катализатор на Тойота Камри 40: удаление и замена Катализатор на Тойота Камри 40: удаление и замена Катализатор на Тойота Камри 40: удаление и замена

Красный провод — зажигание, можно взять с фиолетового провода расходомера воздуха или клапана EVAP (стоит рядом с расходомером, провод тоже фиолетовый)

Катализатор на Тойота Камри 40: удаление и замена Катализатор на Тойота Камри 40: удаление и замена Катализатор на Тойота Камри 40: удаление и замена

Электросхема Камри ACV40

Эмуляторы берём на сайте P0420.net.

эмуляторы P0420 в интернет магазине 22.aelectrik.ru

Источник: https://aelectrik.ru/stati/obmanka-katalizatora-p0420-net-na-camry-acv40/

Toyota Camry: безукоризненное удаление катализатора Камри

Катализатор на Тойота Камри 40: удаление и замена

Примерно через сотню тысяч километров пробега (плюс-минус 20 тыс. км) появляются проблемы, связанные с неполадками катализаторов.

Если вы уже являетесь счастливым обладателем новенькой Камри или подумываете об ее приобретении, вам будет не лишним узнать, в чем могут выражаться эти проблемы, чем они могут быть вызваны, как производится удаление катализатора Камри, вышедшего из строя, и какие варианты замены у вас имеются?

Какие функции выполняет катализатор Камри?

Катализатор на Тойота Камри 40: удаление и замена

Все это так же относится к автомобилю Камри.

Катализатор снижает содержание в выхлопе опасных газов путем их окисления. Основные элементы:

  • Прочный корпус из нержавеющей стали, встроенный в выхлопную систему;
  • Блок из жаропрочного материала (керамики или металла) с ячейками;
  • Покрытие ячеек из драгоценных элементов или сплавов (платина, палладий и т.д.).

При проходе через соты (т.е. ячейки) газы вступают в химическую реакцию с каталитическим слоем, и на выходе углеводород и окись углерода нейтрализуются, образуя менее опасный выхлоп.

Все это – в идеале, то есть при исправно работающем катализаторе Камри. О том, что с ним что-то не так, легко понять по характерным признакам.

Признаки неисправностей катализатора Камри

Катализатор на Тойота Камри 40: удаление и замена

  1. Снижение мощности мотора. Происходит оно обычно не внезапно. Двигатель работает на износ, но из-за забитого катализатора часть выхлопа остается в цилиндрах, лишенных вентиляции. При этом уменьшается мощность на несколько лошадиных сил на каждые 50-100 километров и постепенно снижается максимальная скорость – со 160 км/ч до 140 км/ч, потом – до 100 км/ч и так далее.
  2. Повышенный расход топлива. Процесс так же постепенный, поначалу даже незаметен владельцу Камри. Но с большим износом катализатора уходить бензина или соляры будет также все больше.
  3. Запах гари. Его выделяет сажевая масса, которой и забиваются соты.
  4. Дребезжание со стороны катализатора.
  5. Ошибки ЭБУ. На панели загорается ошибка «Чек», говорящая о некорректной работе катализатора.

ВНИМАНИЕ! Разрушенная керамическая крошка при обратной тяге попадает в блок цилиндров, повреждая стенки.

Причины поломок катализатора

Катализатор на Тойота Камри 40: удаление и замена

  1. Износ деталей. Внутренности катализатора, подвергающиеся крайне высоким температурным нагрузкам, сколь бы качественны не были их материалы, рано или поздно начнут приходить в негодность – разрушаться, оплавляться, прогорать. Это нормальное явление — у каждой детали имеется свой ресурс. И ничего с этим не поделаешь – требуется удаление катализатора.
  2. Некачественное топливо. Низкооктановое или цетановое топливо, а также этилированный бензин (с содержанием свинца) способны «убить» катализатор быстрее всего. Свинец обволакивает драгоценное покрытие сот, все больше уменьшая их эффективность, в итоге устройство перестанет быть работоспособным совсем.
  3. Неподходящие присадки. На емкостях с присадками к топливу и маслу должна стоять пометка о том, что они годны для использования в автомобилях с катализаторами.
  4. Неисправности двигателя. Если масло попадает в камеру сгорания, оно будет дожигаться в катализаторе, забивая соты.
  5. Повреждения при ударах. Особенно опасны удары днищем корпуса катализатора, из-за которых разрушается ячеистая структура.
Читайте также:  Воздушный фильтр на Газель: где находится и как заменить

Удаление катализатора Тойота Камри и его замена

Нейтрализатор с разрушенными сотами ремонту не подлежит. После того, как проведено удаление катализатора, вы, как владелец автомобиля, встанете перед выбором – чем его заменить? Вот варианты:

Замена катализатора на оригинальную модель. Быстро, надёжно… дорого!  Цена зависит от объема двигателя и года выпуска. А с доставкой и учетом стоимости услуг автосервиса, выйдет дороже почти в два раза.

К СВЕДЕНИЮ. Сэкономить, выбрав вариант оригинала, не получится. Если приобрести дешевую модель через интернет или купить с рук, не факт, что катализатор уже не был в употреблении. Такой долго не прослужит, то есть придется платить дважды – за повторное удаление катализатора Тойота Камри, поиск и установку нового.

Катализатор на Тойота Камри 40: удаление и заменаЗамена катализатора на аналог или универсал. После удаления пришедшего в негодность катализатора, его заменяют не оригинальной моделью, а аналогичной или универсальной, то есть подходящей по параметрам, но не от производителя. Затраты будут в разы меньше, однако есть риск ошибиться с качеством. Самоделки также долго не живут, а дешевые катализаторы как правило из таких же дешевых материалов. Но есть и достойные внимания производители.

Удаление катализатора с навариванием трубы. Копеечный вариант, его можно даже осуществить самостоятельно. Однако он самый наихудший.

  • Во-первых, без замены катализатора выхлопная система будет прогорать, придется вскоре заменять другие детали. Это повлияет и на работу других систем, в первую очередь, на сам двигатель.
  • Во-вторых, ЭБУ будет считывать данные кислородных датчиков и задавать команды системам на работу в аварийном режиме. В итоге – увеличенный расход топлива, снижение мощности и т.д. – все то, от чего вы пытались избавиться. Плюс громкий выхлоп и дребезжание.

Катализатор на Тойота Камри 40: удаление и заменаЗамена катализатора на пламегаситель. Наиболее популярный и компромиссный вариант – как по финансовому, так и по техническому решению. Цены пламегасителей ниже, можно без труда подобрать в автосервисе подходящую модель, а функции они выполняют те же, снижая температуру выхлопа, звук и давление. За исключением одного – они не отвечают стандартам экологической безопасности, принятой в Евросоюзе. Однако в России их использование не запрещено.

Способы избавления от ошибок ЭБУ

Катализатор на Тойота Камри 40: удаление и замена

Но есть выход. На выбор предлагается три способа устранения проблемы:

  • Установка механической обманки. Вставка из жаропрочного материала, отверстия которой покрыты каталитическим слоем, устанавливается на датчик. Тот сообщает данные о нормальной работе катализатора ЭБУ – проблема решена.
  • Установка электронной обманки. Микрочипы подключаются непосредственно в цепь датчика и передают скорректированные данные. Результат тот же.
  • Прошивка программного обеспечения ЭБУ. В программу вносятся изменения, удаляющие данные о датчиках очистки газов. Проблема будет окончательно решена, если ЭБУ вновь не будет прошиваться в будущем.

Советы автолюбителей

Катализатор на Тойота Камри 40: удаление и замена

  1. На Камри с катализаторами не используйте этилированный бензин.
  2. Вовремя диагностируйте системы зажигания и питания, напрямую влияющие на выхлопную систему, своевременно меняйте плохие свечи зажигания.
  3. Если из выхлопной трубы пошёл синий дым, стоит сразу обратиться в автосервис.
  4. Внимательно изучайте этикетки на емкостях с присадками на предмет использования их для автомобилей с катализаторами.
  5. Удаление или ремонт других расположенных рядом узлов и деталей производите аккуратно, чтобы избежать повреждения корпуса катализатора.
  6. Своевременно проходите техосмотр и диагностику.
  7. Доверяйте только опытным и проверенным специалистам, не первый год имеющим дело с выхлопными системами и катализаторами.

Почему именно мы?

Катализатор на Тойота Камри 40: удаление и замена

Обращаясь в нашу компанию, вы:

  • Можете быть уверены, что после удаления изношенного катализатора с Камри Тойота его заменят качественные устройства, будь то оригинал, аналог, универсал или пламегаситель, а также, в случае с последним, — обманки датчиков кислорода.
  • Не будете ожидать своей очереди, долгий срок передвигаясь не на своей любимой Камри, а пешком, на такси, общественном транспорте. Некоторые работы выполняются в течение считанных часов.
  • Оплатите только те работы, которые предварительно оговорили со специалистами. Никаких переплат. И дополнительно на работы дается гарантия.

Обращайтесь! Будем рады помочь!

Источник: https://euro-glush.ru/remont-vyhlopnoj-sistemy/toyota-camry-bezukoriznennoe-udalenie-katalizatora-kamri.html

Тойота: удаление катализатора Камри

Выхлопная система автомобиля работает в условии высоких температур и агрессивной среды. Ситуация усугубляется частыми механическими повреждениями из-за условий расположения системы — под днищем автомобиля. Выход из строя или неправильная работа катализатора требует безотлагательного визита на СТО для устранения поломки.

Симптомы неисправности выпускной системы

Катализатор на Тойота Камри 40: удаление и замена

  • увеличение времени разгона;
  • уменьшение максимальной скорости;
  • существенное повышение расхода горючего;
  • сложности при запуске двигателя;
  • резкий неприятный запах отработанных газов;
  • наличие посторонних звуков выхлопной системы;
  • горящий «Check Engine» на приборной панели.

Если у вас есть один или несколько этих признаков, скорее всего катализатор вашего автомобиля вышел из строя. Мы рекомендуем посетить наше СТО, где будет проведена бесплатная диагностика. В случае подтверждения неисправности элемента выхлопной системы наши мастера произведут ремонт или замену катализаторов, а на автомобилях стандарта Евро-4 и выше произведут коррекцию показаний лямбда-зонда.

Устройство катализатора и принципы функционирования выхлопной системы Тойоты Камри

Конструктивные особенности

Каталитический нейтрализатор — это часть выпускного тракта, которая должна понижать содержание опасных веществ в отработанных газах, образующихся в камерах сгорания двигателя.

Механически конструкция катализатора выглядит как металлическая емкость, в которой за слоем теплоизолятора находится блок, выполненный из жаропрочной керамики.

Этот блок заполнен огромным количеством ячеек и напоминает соты, через которые проходят выхлопные газы. Керамическая поверхность покрыта тонким слоем сплава платины и палладия.

Принцип работы нейтрализатора

Сплав на поверхности осуществляет очистку и понижает токсичность выхлопа благодаря химической реакции, которая происходит при температуре 350°С и выше. Оксид азота превращается в азот, а высвободившийся кислород позволяет восстановить угарный газ СО до безопасного СО2.

Читайте также:  Датчик температуры шевроле авео т300: где находятся, замена

Катализатор на Тойота Камри 40: удаление и замена

Устанавливают катализаторы сразу после выпускного коллектора. Перед и после нейтрализатора располагаются датчики кислорода или лямбда-зонды. Они должны контролировать состав отработанных газов и помогать системе управления двигателем делать правильную топливно-воздушную смесь.

Экологические стандарты

Все это необходимо для поддержания содержания вредных веществ в выхлопе не более допустимого максимума. Это регламентируется европейскими стандартами евро 1-6. Чем позже был принят стандарт, тем меньше допускается таких веществ в выхлопе.

В Европе, США и многих других странах автопроизводитель должен придерживаться стандарта евро-5. В нашей стране законодательство более лояльно в вопросах экологии, и токсичных веществ в выхлопе автомобилей может содержаться больше, чем предусматривает этот стандарт. Катализатор помогает сохранять окружающую среду, но только пока находится в рабочем состоянии.

Факторы, оказывающие негативное воздействие на катализатор

Срок нормальной работы катализатора сокращают ряд факторов:

  • применение топлива Катализатор на Тойота Камри 40: удаление и заменанизкого качества, особенно с содержанием свинца;
  • злоупотребление различными присадками к топливу и маслу;
  • попадание моторного масла в камеру сгорания у двигателей, находящихся в плохом техническом состоянии;
  • неисправности в топливной системе и системе зажигания;
  • работа в условиях повышенных температур, что может привести к прогоранию корпуса;
  • механические повреждения, приводящие к разрушению ячеистой структуры.

Если вовремя устранить эти факторы, то возможно избежать в дальнейшем ремонта каталитического нейтрализатора.

Удаление катализатора Камри и его замена

Катализатор на Тойота Камри 40: удаление и замена

Самый быстрый и простой вариант – это замена на новую оригинальную запчасть. У этого вариант только один недостаток – цена. Катализатор на Тойоту Камри будет стоить дорого, цена зависит от объема двигателя и года выпуска.

Следующий вариант — это замена на неоригинальную деталь, в основном это китайские аналоги. Цена будет более доступная, но качество таких деталей будет ниже оригинального.

Такой вариант подойдет для не новых моделей или как временная замена оригинальному. Зависимость срока службы катализаторов от его стоимости такова: чем ниже его цена, тем меньше там каталитических элементов. Соответственно, изделие с меньшим количеством этих элементов выйдет из строя раньше.

Удаление катализатора Тойота Камри

Иногда СТО предлагает просто удалить катализатор, а вместо него вварить кусок трубы. Так делать мы не рекомендуем, этим будет нарушена работа лямбда-зондов и автомобиль не будет корректно работать.

Из-за некорректной работы второго лямбда-зонда и его попыток снизить температуру выхлопа, мы получаем увеличенный расход топлива и снижение мощности и крутящего момента.

Да и звук выхлопа станет гораздо громче с характерным металлическим звоном, а неостывшие выхлопные газы будут негативно воздействовать на остальные части выхлопного тракта, уменьшая срок их службы.

Катализатор на Тойота Камри 40: удаление и замена

Продление срока службы каталитического конвертора

Особое внимание стоит обратить на профилактические меры, позволяющие продлить жизнь катализатору и предотвратить дорогостоящий ремонт. Эти правила просты:

  1. Первое и основное – всегда Катализатор на Тойота Камри 40: удаление и заменаиспользовать только качественное топливо на проверенных автозаправках. Это правило значительно продлевает срок службы не только катализатора, а и многих деталей двигателя. Если пришлось заправиться некачественным топливом, эксплуатировать мотор надо на невысоких оборотах, избегая критических нагрузок, желательно после этого поменять топливный фильтр и промыть форсунки.
  2. Второе правило – вовремя проводить техобслуживание автомобиля, придерживаясь рекомендаций производителя. Особенно это касается замены свечей зажигания, топливного фильтра и чистки форсунок.

Следовать этим рекомендациям просто, да и они известны всем автомобилистам.

Мы держим в наличии широкий ассортимент всех необходимых запасных частей и расходных материалов. Работы по ремонту катализатора на Тойоте Камри мы проведем не только качественно, но и в кратчайшие сроки.

Источник: https://nevaglush.spb.ru/raboty/k/toyota-udalenie-katalizatora-camry.html

Удаление катализатора Toyota Camry V40 — Авто услуги в Клину

  • 10.04.2017
  • Автор staurus
  • Категория Наши работы

К нам в автосервис обратилась владелица автомобиля Toyota Camry V40, которая эксплуатировала его на пределе возможностей. И уже когда пробег автомобиля достиг 160 тыс. километров, она столкнулась с неправильной работой катализатора.

В частности, на приборной панели автомобиля возникла сигнатура Check Engine. Других проблем она не заметила по неопытности, хотя они в большинстве случаев тоже имеют место. Если вы заметили такую ошибку на приборной панели, настоятельно рекомендуем обращаться к специалистам, иначе это может вызвать более серьезные проблемы.

Нередко к поломке этой детали автомобиля приводит:

  1. Некачественный бензин, или тот в который добавляют специальные присадки. Бывает и так, что даже заправившись один раз некачественным бензином вы можете вывести из строя катализатор. Особенно быстро отравляют катализатор такие примеси как свинец.
  2. Неправильная работа лямбда-зонда.
  3. Поломка в системе зажигания.
  4. Физическое повреждение катализатора.
  5. Превышение стандартного срока эксплуатации (обычно от 100 000 километров пробега)

Кроме появления ошибки на приборной панели машины могут проявиться такие «симптомы»:

  • Снижение мощности автомобиля.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Снижение реакции на нажатие педали газа.
  • Провалы при разгоне.

Чтобы решить возникшие проблемы можно поступить разными способами. В частности, можно просто заменить катализатор новым, однако цена этой детали довольно высока. Можно остановиться на более доступном варианте – удалении катализатора.

Владелица автомобиля остановилась на втором варианте и после диагностики наши специалисты приступили к физическому удалению катализатора.

Обратите внимание на фотографии, катализаторы машины вырезаются, а вместо них устанавливаются пламегасители, чтобы снизить тепловую нагрузку на глушитель.

После проведения этой работы обязательно нужно осуществить перепрошивку ЭБУ автомобиля, иначе из аварийного режима автомобиль не выйдет

Поэтому наши специалисты перевели автомобиль на стандарт Евро2, что подразумевает отключение датчика кислорода и контроля катализатора на программном уровне.

После проведения этой работы автомобиль вышел из аварийного режима, и чтобы убедиться в этом была проведена полная диагностика всех систем автомобиля.

Читайте также:  Чехлы на шевроле круз: как одеть чехол из экокожи

Как и предполагалось, это позволило избавиться от всех возникших проблем, в том числе увеличилась мощность машины, снизилось потребление топлива, пропало сообщение об ошибке.

Источник: http://probegsrs.ru/udalenie-katalizatora-toyota-camry-v40/

нужен совет ,горящик чек , без катализатора камри V40

  1. 13.12.2016, 09:11 #1

    всем привет!!!! нужна помощь (совет) камри 40 2,4л, 2008 г.в, АКПП,пробег 112 000, выбит катализатор, поставили обманку (конденсатор),обманки меняли на разное сопротивление , так как постоянно загорается check vsc system, по сканеру у диагноста загорается ошибка P0136 oxygen sensor circuit bank 1 sensor 2!!! ЧТО ДЕЛАТЬ, КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЧЕКА, обманыватеся ли камри и как это делается!!!!

    если кто то пере прошивал ЭБУ на 40х камри (вообще возможно ли это)?????

  2. 13.12.2016, 11:05 #2

    Сообщение от САМАРСКИЙ

    обманыватеся ли камри и как это делается!!!!

    http://www.camry-club.ru/forum/showt…изатора

    С помощью доброго слова и пистолета, можно добиться большего, чем только с помощью доброго слова!

  3. 13.12.2016, 11:28 #3

    Сообщение от САМАРСКИЙ всем привет!!!! нужна помощь (совет)
    камри 40 2,4л, 2008 г.в, АКПП,пробег 112 000, выбит катализатор, поставили обманку (конденсатор),обманки меняли на разное сопротивление , так как постоянно загорается check vsc system, по сканеру у диагноста загорается ошибка P0136 oxygen sensor circuit bank 1 sensor 2!!!
    ЧТО ДЕЛАТЬ, КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЧЕКА, обманыватеся ли камри и как это делается!!!!

    если кто то пере прошивал ЭБУ на 40х камри (вообще возможно ли это)?????

    зачем впаивали обманку? по опыту спецов в решении данной проблемы на старых авто? тут немного все иначе устроено, на сколько я понял из результата работ по моей машине — ваша лямбда посылает некий диапазон значений в ЭБУ, отсюда и не получится подобрать некое «статичное сопротивление» при котором не будет вылетать чек. Решение проблемы с установкой дополнительной втулки с дыркой мелкого диаметра в вашем случае может не помочь, так как у вас уже нет катализатора вообще (хотя многие местные уверяют, что на 40 кузове данная обманка работает на ура), мне ставили эмулятор, который вроде бы подключается в сечение по сигналу между лямбдой и ЭБУ, причем этот эмулятор в разных режимах посылает, соответственно, разные данные… если не забуду — сфотаю его… П.С. проехал с этим эмулятором уже около 40К, проблем нет. чек не беспокоит, расход тоже.

    ПП.С. с другой стороны фото этого эмулятора вам особо не поможет, так как он нуждается в настройке. Специалист, который его ставил, настраивал его часа 2… так что лучший вариант — сгонять к электрикамдиагностам, которые знают как и что работает в этой машине, они помогут…

  4. 13.12.2016, 12:04 #4

    Были: ваз 2105, ваз 21099, Тойота марк-2 100, ваз 2112, фольксваген пассат Б5 1.9 tdi,субару аутбек,бмв 5-er,мазда 626, мицубиси лансер ES, бмв 5-er. камри 40. Lexus RX330

  5. 13.12.2016, 12:42 #5

    Сообщение от gena911

    А разве не так?

    об этом я и писал, что слышал положительные отзывы по этой «обманке», но сам лично не пробовал. и слышал так же, что для 40 кузова такая штука далеко не гарант долговечной работы без чека. у 30 все проще, эко-класс ниже, вот там вроде и работает без проблем…

  6. 13.12.2016, 12:50 #6

    Сообщение от AlexPr

    об этом я и писал, что слышал положительные отзывы по этой «обманке», но сам лично не пробовал. и слышал так же, что для 40 кузова такая штука далеко не гарант долговечной работы без чека. у 30 все проще, эко-класс ниже, вот там вроде и работает без проблем…

    Я слышал что нормально работает. Правда на лексусе мне удалили каты и поставили универсальные катализаторы(старый хозяин отдал)

    Были: ваз 2105, ваз 21099, Тойота марк-2 100, ваз 2112, фольксваген пассат Б5 1.9 tdi,субару аутбек,бмв 5-er,мазда 626, мицубиси лансер ES, бмв 5-er. камри 40. Lexus RX330

  7. 13.12.2016, 14:34 #7

    Сообщение от AlexPr зачем впаивали обманку? по опыту спецов в решении данной проблемы на старых авто? тут немного все иначе устроено, на сколько я понял из результата работ по моей машине — ваша лямбда посылает некий диапазон значений в ЭБУ, отсюда и не получится подобрать некое «статичное сопротивление» при котором не будет вылетать чек. Решение проблемы с установкой дополнительной втулки с дыркой мелкого диаметра в вашем случае может не помочь, так как у вас уже нет катализатора вообще (хотя многие местные уверяют, что на 40 кузове данная обманка работает на ура), мне ставили эмулятор, который вроде бы подключается в сечение по сигналу между лямбдой и ЭБУ, причем этот эмулятор в разных режимах посылает, соответственно, разные данные… если не забуду — сфотаю его… П.С. проехал с этим эмулятором уже около 40К, проблем нет. чек не беспокоит, расход тоже.

    ПП.С. с другой стороны фото этого эмулятора вам особо не поможет, так как он нуждается в настройке. Специалист, который его ставил, настраивал его часа 2… так что лучший вариант — сгонять к электрикамдиагностам, которые знают как и что работает в этой машине, они помогут…

    а вообще камри 40, 2008г.в, 2,4л, можно пере прошить ЭБУ????

  8. 13.12.2016, 14:49 #8

    Сообщение от САМАРСКИЙ

    а вообще камри 40, 2008г.в, 2,4л, можно пере прошить ЭБУ????

    Можно конечно, только тот кто это делает хочет $ Энюжек и немалых. Наверняка делает тот кто заливает «спортивные» прошивки и тд

    Были: ваз 2105, ваз 21099, Тойота марк-2 100, ваз 2112, фольксваген пассат Б5 1.9 tdi,субару аутбек,бмв 5-er,мазда 626, мицубиси лансер ES, бмв 5-er. камри 40. Lexus RX330

Источник: https://www.camry-club.ru/showthread.php/41578

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector