Лансер 10 рестайлинг: что лучше дорестайлинг или рестайлинг

Что же делать, если в наличии есть примерно полмиллиона рублей, и при этом нужен хороший седан класса C, не старше 2012 года? Рассмотрим два популярных варианта – это Mitsubishi Lancer и Ford Focus III.

Лансер 10 рестайлинг: что лучше дорестайлинг или рестайлинг Лансер 10 рестайлинг: что лучше дорестайлинг или рестайлинг

Если приобретать автомобиль исключительно исходя из его внешнего вида, то «Лансер» выглядит куда более агрессивно и по спортивному, нежели «Фокус». ММС поступили очень дальновидно — они выпустили две абсолютно разных машины с одной внешностью: Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Lancer EVO X.

Лансер 10 рестайлинг

Решение это хоть и многими порицаемое, но оно нашло ожидаемый отклик у конечного потребителя простых атмосферных «Лансеров», ведь не искушенный человек очень легко спутает EVO X с «овощем» и наоборот.

Все это подогревалось еще и опциональной установкой аэродинамических обвесов и спойлеров на машины скажем так — не очень быстрые:

Лансер 10 рестайлинг: что лучше дорестайлинг или рестайлинг

Лансер 10 рестайлинг: что лучше дорестайлинг или рестайлинг

Внешность «Форд Фокус» нельзя назвать какой-то агрессивной или спортивной. Обыкновенный среднестатистический представитель класса, который сделан так, чтобы нравится людям, и не более:Лансер 10 рестайлинг: что лучше дорестайлинг или рестайлинг

Лансер 10 рестайлинг: что лучше дорестайлинг или рестайлинг

Кузова Форд Фокус и Мицубиси Лансер

Японская модель была представлена с кузовами седан и хэтчбек, а в гамме кузовов «американца» дополнительно присутствует универсал.

Mitsubishi Lancer с кузовом седанЛансер 10 рестайлинг: что лучше дорестайлинг или рестайлингMitsubishi Lancer Sportback с кузовом хэтчбек

По габаритным размерам и снаряжённой массе разница небольшая. А вот багажные отделения у «Лансеров» с кузовами седан и хэтчбек повместительнее, чем у аналогичных «Фокусов».

Lancer десятого поколения выпускается с 2008 года, и за это время его дизайн практически не менялся, а Focus 3 – с 2010 года, однако в 2014-м он перенёс существенный рестайлинг, прежде всего передней части, после чего стал выглядеть более современно и солидно.

Лансер 10 рестайлинг: что лучше дорестайлинг или рестайлингРестайлинговый Ford Focus 3 с кузовом седан

Двигатели и КПП: Форд Фокус и Митсубиси Лансер

Mitsubishi Lancer комплектовался тремя видами бензиновых моторов и тремя видами трансмиссии. Самый слабенький мотор на вооружении «Лансера» — объемом 1,6 литра мощностью 117 л.с., который может работать в паре как с 5-ступенчатой механикой, так и с 4-ступенчатым автоматом. Следующий мотор – объемом 1,8 литра мощностью 140 сил, который уже агрегатировался вариатором Jatco. Третий силовой агрегат – 2-литровый мотор мощностью 150 л.с. который мог работать в тандеме, как с «механикой» так и с вариатором.

На третьем поколении «Форд» отказался от мотора 1.4 литра, и базовым для «Фокуса» сейчас стал мотор объемом 1.6 литра на 85 сил.

Однако, львиная доля продаж на нашем рынке приходится на 1,6-литровые версии с мощностью 105 и 125 л.с.

Конструктивно эти моторы идентичны и мощность слабого агрегата, легко поднимается до мощности самого сильного прошивкой электронного блока управления (ЭБУ) двигателя..

Место топовой силовой установки занял 2.0 Duratec с системой непосредственного впрыска топлива и системой изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах. Мощность данного мотора заявлена на 150 л.с. но есть мнение что этот показатель специально занижен, дабы уложиться в рамки дорожного налога в России, реальную мощность этого мотора оценивают в 160-165 сил. Все моторы мощностью 105-150 л.с. комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой или 6-ступенчатым «роботом».

Ходовая часть Mitsubishi Lancer и Ford Focus

Конструктивно подвески на обоих автомобилях одинаковые – спереди МакФерсон, сзади  — многорычажка, но имеют абсолютно разные настройки. «Лансер» более жесткий, якобы с акцентом на управляемость, но назвать её очень хорошей — нельзя. «Фокус» куда приятней при езде по нашим дорогам с точки зрения плавности хода, и при этом по управляемости он также выглядит получше.

Все это просто по тому, что «Лансер» собирался в Японии, и хоть модель и была адаптирована под наш рынок, но видимо у них какое то совсем сове представление о наших дорогах, и им далеко не все видно, через Японское море. Форд Фокус 3 для нашего рынка собирается у нас во Всеволожске, и адаптация машины под нашу действительность проделана куда более тщательно, при этом без ущерба для ходовых качеств.

Салон Форд Фокус или Лансер 10

Салон «японца» полон аскетизма, минимализма и простоты. Все сделано так, чтобы нести только функциональную составляющую, об эстетике если кто-то и думал, то это эстетика в японском понимании вопроса.

  1. Салон «Фокуса» куда приятней глазу, и сразу видно, что над ним больше работали дизайнеры, так как мелкие эргономические просчеты, которые получены по причине дизайнерских решений тут встречаются очень часто.

Что выбрать: Ford Focus или Mitsubishi Lancer?

Машины хоть и одинаковы на бумаге, впечатление от вождения они производят абсолютно разные. Это разные подходы к проектированию автомобилей, разная сборка и ориентация на разных клиентов.

Так как «Лансер» собирался «на Родине», они и ценится больше, и если рассматривать бюджет в полмиллиона рублей и отталкиваясь от заявленного 2012 года, эта машина будет либо с бедной комплектацией, либо с большим пробегом, либо в не самом лучшем состоянии. «Фокус» же за эти деньги будет скорее всего лучше упакован, плюс есть возможность найти машинку посвежее.

Источник: https://autotest.pro/12899/

Лансер 10 рестайлинг

Последние изменения Ланцера сразу бросаются в глаза. Прежде всего, видоизменился бампер и радиаторная решётка. Бампер он получил от модели Ralliart, а по периметру радиаторной решётки пустили серебристую окантовку.

Лансер 10 рестайлинг: что лучше дорестайлинг или рестайлинг

Задние фонари

Изменились и задние фонари. Если до кардинальных изменений 2011 года они имели красную подложку, то теперь она стала чёрной. Казалось бы, мелочь, но именно она добавила экстравагантности автомобилю.

Лансер 10 рестайлинг: что лучше дорестайлинг или рестайлингЛансер 10 рестайлинг: что лучше дорестайлинг или рестайлинг

Литые диски

Появились новые 16-тидюймовые колёсные диски. Как и до изменений, они изготовлены из легкосплавного материала, но вместо пяти спиц производители решили поставить десять.

Лансер 10 рестайлинг: что лучше дорестайлинг или рестайлинг

Интерьер Лансер 10

Изменив внешнюю часть автомобиля, производители нового Lancer-а решили кардинально изменить и внутреннюю его часть. Некоторые изменения напрашивались давно и настойчиво. Материал отделки стал более приятен не только глазам, но и рукам. По всему видно, что качество материала было поднято на новый уровень.

Задние сидения

Хотя, задние сидения достались от хэтчбека, с отсутствием мягких вставок по бокам.

Шумоизоляция

Давно напрашивались изменения в шумоизоляции. Справедливости ради нужно сказать, что только настойчивость российских автолюбителей заставила пойти производителей на этот шаг. Европейцев всё устраивает, и для них шумоизоляция останется без изменений.

После глубокого анализа выяснилось, что наибольший шум идёт от дороги и двигателя, хотя это было понятно и без дорогих исследований, с привлечением большого количества специалистов.

Поэтому, были созданы два специальных пакета, которые поглощают этот раздражающий шум.

Первый пакет нивелирует шумы от пола и двигателя. Сюда входят:

  • обновлённое напольное покрытие в багажнике и салоне;
  • новая изоляция приборной панели и отсека двигателя;
  • специальные шумопоглощающие коврики.

Второй пакет подразумевает специальные изоляционные листы задних арок, проклеенный багажник, а также, боковые панели и задняя полка. Передняя звукоизоляционная прокладка увеличена по площади, а для пассажиров второго ряда прокладку на полу утолстили. Раньше её толщина была всего 3,2 мм, а теперь она стала 6,0 мм.

В базовой комплектации будет присутствовать первый пакет шумоизоляции, а второй пакет будет доступен лишь на более дорогих версиях автомобиля. Кроме того, компания утверждает, что снизила уровень шума в зоне задних сидений на 1,8 дБ, а для передней зоны на 1,2 дБ.

Назвать нынешнюю шумоизоляцию идеальной – нельзя, но она стала намного лучше, чем до изменений. Да и сравнительное тестирование с KIA Cerano, также, вывело Lancer в лидеры по этому пункту.

Цветной дисплей приборной панели

В том же 2011 году претерпела изменений и приборная панель. По своему стилю и своей форме она осталась прежней, но спидометр переместился на место тахометра, а он, в свою очередь, отправился на место спидометра.

Читайте также:  Тюнинг УАЗ Хантер своими руками: модернизация салона, двигателя и оптики

Но производителям этого оказалось недостаточно, и спустя немного времени дисплей приобрёл многоцветность, а также, стал намного информативнее.

Благодаря многоцветности приборная доска стала более современной, а информация с неё легче считывается.

Лансер 10 рестайлинг: что лучше дорестайлинг или рестайлинг

Немного позже центральный дисплей стал цветным и более информативным.

Лансер 10 рестайлинг: что лучше дорестайлинг или рестайлинг

Понравился и новый цветной дисплей, благодаря которому доска приборов стала смотреться веселей и современней. К тому же информация теперь лучше воспринимается.

Другая центральная консоль

Меняя интерьер, было бы неправильным обойти центральную консоль. Поэтому, появилась окантовка из хрома на ручке управления и самой панели кондиционера и управления климат контроля. Появилась крышка, которая скрывает подстаканники.

Лансер 10 рестайлинг: что лучше дорестайлинг или рестайлинг
Лансер 10 рестайлинг: что лучше дорестайлинг или рестайлинг

Кожаные вставки на картах передних дверей и дверях подлокотника, кожа на руле

В передних дверях, на подлокотниках и картах появились кожаные вставки. Заменили кожу и на рулевом колесе. Она стала заметнее грубее, но в то же время, руки по ней не скользят, и на ощупь она стала приятнее, по сравнению с прежней кожей.

Магнитола

С 2011 года в Lancer устанавливается магнитола от модели ASX, а декоративные вставки приобрели чёрный цвет и лаковый глянец. На этом фоне прекрасно выглядят хромированные ручки для открывания дверей

Оснащение

Двигатель

Вам теперь предложат 1.6 MIVEC, хорошо известный по модели Mitsubishi ASX, с все теми же – пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической коробками передач, в трех комплектациях. Переживать не стоит, под капотом у Lancer все тот же дикий зверь с его неповторимым рыком.

Дополнительные 100 кубиков рабочего объема позволили поднять мощность до 117 л.с., а крутящий момент – до 154 Н.м против 143. Прибавка последнего особенно ощутима в городе: автомобиль лояльно относится к небрежной работе педалью сцепления, а эластичность двигателя заметно возросла.

Mitsubishi Lancer X рестайлинг 1.8 MT (143 л.с.) хэтчбек 5 дв

Переключаться теперь можно пореже – машина уверенно, пусть и не стремглав, ускоряется на любой передаче уже с 2000 оборотов.

Здорово! Ощутима разница и на трассе: разгон 1,6-литрового «Лансера» напористее и увереннее. Изменился ли расход топлива? Производитель заявляет о его снижении во всех режимах на 0,2 л.

За три дня моих поездок преимущественно по городу средний расход составил 8,2 л. Не так уж и много.

Амортизаторы

После модернизации двигателя разработчики принялись за модернизацию ходовой части. Автомобиль стал ощутимо мягче передвигаться по городу.

Новая подвеска нивелирует мелкие дорожные неровности, а лежачего полицейского можно переехать не притормаживая. Этого, кстати, не могут себе  позволить многие кроссоверы.

Правда, на трассе ощущается склонность автомобиля к нежелательному крену и продольной раскачке.

Изменённое шасси сделало Ланцер более комфортным, но украла часть его спортивного характера. А причина в том, что стабилизаторы поперечной устойчивости, после модернизации, отсутствуют.

Система безопасности

Кроме базовых систем, отвечающих за безопасность автомобиля, появилась совершенно новая система Brake Override System.

Это система, которая помогает водителю избежать ДТП, в том случае, когда педаль «газа» заклинивает в выжатом состоянии по причине поломки или какой либо другой причине.

Эта система самостоятельно анализирует ситуацию, и при нажатии на педаль тормоза, автомобиль замедляет ход или останавливается.

Таким образом, при выжатых педалях акселератора и тормоза, система отдаёт приоритет именно торможению. В зависимости от того, с какой силой выжимается тормоз, автомобиль, либо сбавляет ход, либо полностью останавливается.

Что в итоге

Безусловно, после рестайлинга Lancer стал намного лучше. Естественно, не из-за серебристой полоски на решётке или нового бампера. Шумоизоляция стала на порядок эффективнее, хотя простота салона немного напрягает.

Но, есть огромное количество людей, которые будут смотреть на недостатки этого автомобиля только из-за сборки Japan, и исключительной надёжности.

Кроме того, клиренс у Ланцера 165 мм, а это самый большой просвет из всех легковых автомобилей.

Lancer давно заслужил репутацию честного и надёжного автомобиля. Он не манит золотом и глянцем, но честно служит своему владельцу. Может быть поэтому, седан с узнаваемой эмблемой остаётся многие годы актуальным и востребованным.

Источник: https://myavtoreviews.ru/lanser-10-restajling/

Почему рестайлинговые автомобили лучше полностью новых моделей

Лансер 10 рестайлинг: что лучше дорестайлинг или рестайлинг

Ты в своем уме, парень? Неужели ты и вправду веришь, что немного переделанный, рестайлинговый автомобиль лучше заново сделанной модели? Конечно, такого и быть не может.

Старый автомобиль, останется старым, как ты его не пытайся обновлять и доделывать, cпроси у разработчиков Ferrari или Audi, они подтвердят… А если мы берем не Ferrari, Lamborghini и другие дорогие марки, а обычные автомобили? Для них рестайлинг актуален? Да! И вот почему.

Поиски другу, недорогой, но качественной иномарки среди известных мировых, самых раскрученных брендов, натолкнули меня на мысль, что далеко не всегда разумно покупать новую модель, когда есть рестайлинговый вариант.

Чем это может объясняться и неужели это действительно так? Сперва скажу, что все то, что вы прочитаете ниже, является субъективным мнением автора, и на непреложную истину не претендует. Скорее здесь собраны личные выводы, сделанные из наблюдений во время поиска наиболее приемлемого по цене варианта автомобиля, не более того.

Во вторую очередь отмечу, что маркетинг никто не отменял. И, как известно, товар сам себя продавать не будет (за редким исключением…).

А чтобы продажи из года в год росли, существует стойкая необходимость в обновлении автопарка и тем лучше, чем чаще на мировых автосалонах появляются автомобили той или  иной марки, не просто улучшенные в своей рестайлинговой версии, но абсолютно новой концепции, модели. В общем, перефразировав известную мысль, можно сказать, что, новое — враг хорошего, только истинно ли это? Давайте разберемся.

Какой лучше автомобиль купить, рестайлинговую версию или новую модель?

Лансер 10 рестайлинг: что лучше дорестайлинг или рестайлинг

Если сравнивать ценообразование на дорогие модели автомобилей, для примера взять ту же Ferrari.  И выставить ее против недорогого семейного автомобиля, окажется, что стоимость 458 Italia со временем в процессе производства модели, практически не изменится (не снизится), так как основную прибыль дорогие марки получают с продажи опционального оборудования, а не с базовой стоимости автомобиля.

А вот с семейными автомобилями, такими как Renault Clio или Ford Fiesta и другими представителями бюджетных вариантов авто, ситуация немного другая (прим.

личная догадка автора), эти автопроизводители в первый год — два «снимают» с продажи новой модели максимальные деньги, взвинчивая цену.

Сказывается новизна модели, новый дизайн, новые технологии, иногда, качественно иной уровень автомобиля, например, в новую модель производитель начинает устанавливать такие системы безопасности, которые до этого никогда в модель этого класса не ставил.

Все эти объективные (развитие технологий, обновление внешности и улучшение качества и удобства авто) и субъективные (новинку всегда будут продавать дороже из-за возрастающего спроса и интерес публики) факторы влияют на ценник нового автомобиля, он будет дорожать.

Но когда модель «приживется», к ней привыкнут и факторы ослабнут, ее стоимость начнет снижаться, повинуясь законам экономики. Более того, не редки случаи когда при снижении стоимости реализуемых автомобилей, автопроизводители добавляют в автомобили больше дополнительных систем и новых возможностей.

Что происходит дальше..

Раз в 3 или 4 года жизненного цикла автомобиля, когда наступает пора фейслифтинга, первоначальные инвестиции автопроизводителей отыгрываются. Денег на продвижение модели тратиться меньше, а для того, чтобы автодилеры оставались конкурентоспособными, со временем начинается снижение наценки на модели, которые два, три, четыре года в производстве.

Потом случается рестайлинг, но автомобиль не дорожает, цикл повторится лишь с приходом новой модели.

Рестайлинговая модель выиграла в этом раунде.

Обслуживание и надежность

Лансер 10 рестайлинг: что лучше дорестайлинг или рестайлинг

Зачастую, автомобильные компании предлагают дополнительные скидки, чтобы заманить вас в свой автосалон, чтобы вы обслуживали свой автомобиль именно у них.

Действенных методов довольно много, это может  быть и бесплатная замена масла (интересный факт, сейчас при прохождении технического обслуживания у автодилера, замена масла в двигателе является достаточно дорогой процедурой во время прохождения ТО. Причина — высокие цены на моторное масло (особенно у немецких моделей.), зимняя резина в подарок и тому подобные приятные «мелочи».

Читайте также:  Стойки стабилизатора Хендай Акцент: выбор и замена

Само собой разумеется, тех. обслуживание вылетает в копеечку и так приятно, когда его можно пройти с минимальными вложениями!

Но и это не так важно, главнее, то, что когда вы покупаете рестайлинговую модель (а не только вышедшую, неизвестную новинку, с целым букетом «детских болезней») при прохождении ТО механики могут с легкостью выявить и ликвидировать поломку на ранних стадиях. Не подвергая вас риску и не доводя до более серьезных поломок.

А сами производители, делая фейслифтинг для своих недорогих сегментов автомобилей, B и C, обычно проводят не столько обновление внешности модели, сколько ревизию всех известных недочетов и их устранение, тем самым улучшая надежность рестайлинговой модели по сравнению с новым автомобилем. Улучшается шумоизоляция, подвеска получает лучшие настройки, устанавливаются более стойкие и надежные компоненты. За годы эксплуатации множество отзывов приходят на завод изготовитель, и он непременно воспользуется ими для улучшения своей модели.

В редких случаях изменения могут оказаться более глубокими. К примеру на рестайлинговой версии Nissan Juke был сделан более вместительный багажник. Nissan увеличил его объем на 50% у моделей с передним приводом, отказавшись от полноразмерной запаски.

Меньше вес, меньше расход. Не привирают ли?

Лансер 10 рестайлинг: что лучше дорестайлинг или рестайлинг

Я не могу отрицать, что современный, ну скажем, Ниссан Кашкай, лучше своего предшественника во всех отношениях. То же самое касается, предположим, Тойоты Королла, да что уж там, Лады, даже Лады это касается в полной мере!

Но высокое качество и красивый внешний вид трудно измерить цифрами, скорее дело вкуса. А автопроизводителям нужно убедить вас в том, что их новинка лучшая и самая прогрессивная. Как это сделать? Показать цифры, например, расхода топлива.

И вот понеслось… Большинство компаний будут убеждать вас, что именно они получили самые лучшие результаты по снижению веса кузова автомобиля, уменьшили до минимума коэффициент лобового сопротивления в своем классе и достигли небывалого, до этой поры, прогресса. Как говорится улучшения на лицо, получите, распишитесь. Но не будем доверять хитрецам на слово!

По данным американских журналистов, новейший 1.0 литровый турбированный EcoBoost и 1.2 литровый TSI с большими сложностями укладываются в заявленные производителем нормативы. В то время как у старожил, 1.4 или 1.6 атмосферных моторов, такой проблемы нет.

Что это, подлог? Производителя специально врут? Ни в коем разе, просто так получается. Цифры получают в лабораторных условиях, считай идеальных, а не на дороге. Жесткие экологически нормы вынуждают инженеров урезать объемы двигателей, стараясь убедить нас, что меньше, значит лучше, но это не так, далеко не всегда так, по крайней мере.

И здесь рестайлинговая версия обходит новый автомобиль. Преимущества при ее покупки.

Вы можете узнать на форумах или у знакомых владельцев некогда новой модели с передовым EcoBoost, каковы были его эксплуатационные траты. Не рискуя испытать на себе повышенный аппетит небольшого мотора.

Если вас что-то не устраивает, просто не покупайте этот автомобиль, вот и все. Иногда чужой опыт может быть ценней.

Пару дней назад, я был потрясен, когда провел анализ всех крупных автомобилей в сегменте B и обнаружил, что все они весили примерно одинаково. Некоторые модели были старыми, другие — абсолютно новыми.

Это доказало, что нет никакой экономии веса у полностью укомплектованного и собранного автомобиля, старой модели или новейшей модели.. Если вам нужны подушки безопасности, пять мест и вместительный багажник с полноразмерным запасным колесом, современные системы и т.д. и т.п. вес вы не сэкономите.

Значит и такого прогресса, какой пытаются показать нам автопроизводители нет. Вот такая арифметика, вот за эти «обновления» мы переплачиваем свои кровные.

Можно подумать это касается только дешевых автомобилей. Посмотрите на W205 Mercedes-Benz C-класса и и сравните его с предыдущей моделью, W204 Mercedes-Benz. Для примера, давайте посмотрим на C220 CDI, который  предпочитают покупать большинство европейцев. Ушедшая модель весила 1,585 кг, новая 1,550 кг. Революционная разница в массе? Вряд ли. А в цене изменения существенны.

То же самое у внедорожников. Некоторые компании утверждают, что они сократили более 200 килограммов, но почитайте спецификацию автомобиля повнимательнее и узнаете, что сделали они это путем упразднения некоторых механических дифференциалов. Что в итоге испортит управляемость или вы можете заказать их как опции (в случае если очень нужно) и увеличить вес до предыдущего значения.

К чему были все эти рассуждения? К чему мы вели? Да к тому, что все эти «абсолютно новые» поколения автомобилей с новейшими платформами и двигателями не столь прогрессивны, какими их пытаются выдать, поэтому и переплачивать за них на наш взгляд не стоит. Как минимум не для всех.

Дополнительные цвета и опции

Лансер 10 рестайлинг: что лучше дорестайлинг или рестайлинг

После появления рестайлинговой или спецверсии, автопроизводители обычно делают пару дополнительных цветовых гамм, опций и добавляют удобств в интерьер автомобиля. Бесплатное преимущество, не упускайте такой шанс!

Итог

Лансер 10 рестайлинг: что лучше дорестайлинг или рестайлинг

Сегодняшнее рассуждение не может быть универсально применено к каждому типу транспортного средства. Всегда при покупке нового автомобиля держите в голове поговорку, «за битого двух небитых дают», с машинами, как видите это тоже актуально. И плюс ко всему, не ведитесь на «заманчивые» маркетинговые предложения. Ребятам тоже кушать хочется и ваши «лишние копейки» им не станут лишними.

Источник: http://www.1gai.ru/publ/514891-pochemu-restaylingovye-avtomobili-luchshe-polnostyu-novyh-modeley.html

Тест драйв Mitsubishi Lancer

Для японской компании “Mitsubishi” российский рынок – № 1 в Европе. Если во всем мире ее продажи уже несколько лет подряд постепенно снижались, то у нас все это время они росли.

А столпом рыночного успеха “трех брильянтов” была и остается модель гольф-класса “Lancer” – ее выбирают более половины российских покупателей “Mitsubishi”. Это самая востребованная импортируемая иномарка в России.

При современной конструкции, качественной сборке, приятном дизайне и отсутствии очередей “Улан” (так переводится с английского “Lancer”) входит в число самых доступных автомобилей в своем сегменте.

Чтобы развить и закрепить успех, “Mitsubishi” провела небольшой рестайлинг своего бестселлера.

НЫНЕШНЕЕ поколение “Lancer” дебютировало два года назад, причем его официальная премьера прошла на Московском автосалоне.

Модель еще молодая для рестайлинга, думал я накануне поездки. Ее дизайн еще не приелся покупателям, так зачем что-то менять?

Как оказалось, японцы и не стали подвергать серьезным метаморфозам внешность популярной модели. Все внесенные изменения – на уровне нюансов. В частности, вместо диагональных поперечных линий в радиаторной решетке появилась сетка.

Сама решетка немного прибавила в размерах. Переоформлен передний бампер. Он стал массивнее и к тому же располагает увеличенными по площади воздухозаборниками, что должно облегчить “дыхание” двигателя.

Картину дополняют ажурные колесные колпаки свежего дизайна.

Внесенные во внешность поправки невелики, но благодаря им “Lancer” посвежел, стал выглядеть привлекательнее.

Вроде бы невелики изменения, но в результате машина действительно стала выглядеть привлекательнее. И это не только мое субъективное мнение.

Забирая модернизированный “Lancer” из автосалона, я “засветился” перед потенциальными покупателями дорестайлинговых версий (на момент проведения теста обновленный “Lancer” еще не продавался).

Оценив дебютанта, они тут же осадили менеджеров автосалона с просьбами предоставить им более свежий и симпатичный вариант.

Салон не изменился. Только вместо прежних панелей “под черное дерево” – псевдотитановые накладки.

А вот интерьер практически не изменился. Прежние бликующие панели “под черное дерево” заменены псевдотитановыми накладками. Они смотрятся гораздо интереснее. Более дорогой – и на вид, и на ощупь – стала обивка сидений.

Читайте также:  Капот на Митсубиси Лансер 9: выбор и замена

Жаль, что японцы не удосужились увеличить размеры перчаточного ящичка (в него не помещается даже бумажный лист формата А4) и не добавили рулевой колонке регулировку по вылету, которая на автомобиле такого уровня была бы совсем не лишней.

– Это еще не окончательный вариант оформления салона “Lancer” 2006 модельного года, – сказал позднее Сергей Кириллов, менеджер по связям с общественностью российского дистрибьютора “Mitsubishi Motors”.

С декабря изменится дизайн “баранки”: четырехспицевое рулевое колесо с чересчур тонким сечением уступит место более симпатичному и пухлому трехспицевому. Вот тогда интерьер примет окончательный вид.

Качество сборки салона осталось на высоком уровне. “Lancer” собираются в Японии, а там высочайшая культура производства. Стыки и зазоры деталей интерьера – минимальны, да и скрипов никаких не слышно.

В отделке интерьера применен весьма неплохой пластик. Но почему-то он мягкий и податливый лишь в верхней части передней панели, а не в центральной и нижней, которых приходится касаться гораздо чаще. Я бы сделал наоборот.

Но в целом салон производит очень приятное впечатление.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Лансер 10 рестайлинг: что лучше дорестайлинг или рестайлинг Поколение II Тест-драйвов 3 Лансер 10 рестайлинг: что лучше дорестайлинг или рестайлинг Поколение I Тест-драйвов 0 Лансер 10 рестайлинг: что лучше дорестайлинг или рестайлинг Поколение I Тест-драйвов 2

Задний фонарь базовой версии. Дорогие модификации оснащаются модной “хрустальной” светотехникой

Кстати, “Lancer” – одна из немногих моделей гольф-класса с низкой, спортивной посадкой водителя (у большинства конкурирующих автомобилей передние кресла установлены выше). Благодаря этому лучше чувствуешь машину на высоких скоростях, точнее контролируешь ее поведение.

Мой автомобиль был снабжен самым востребованным двигателем с рабочим объемом 1,6 л, который для гольф-класса можно считать оптимальным. Он не протестовал при движении на холостых оборотах и был готов к ускорению даже со 120 км/ч.

Мощность 1,6-литровых моторов обычно переваливает за 100 л.с. Для двигателей с такой отдачей ежегодный транспортный налог в Москве с 2006 года будет составлять 20 рублей за “лошадь”.

Однако под капотом “Lancer 1.6” находится 98 сил. Это значит, что его владельцу в год придется платить властям меньше, а именно семь рублей за “л.с”.

Как видите, выбрав эту модификацию, можно неплохо экономить и на налоге.

Модификации и варианты

НЕТ НИКАКИХ сомнений, что обновленный “Lancer” будет и дальше входить в число бестселлеров российского рынка. Для этого есть все предпосылки.

По сравнению со многими моделями гольф-класса “Lancer” кажется машиной чуть более спортивной.

Самая важная из них – доступность. Уже стало нормой, что после рестайлинга стоимость автомобиля автоматически вырастает на 300-500 условных единиц. Однако расценки на обновленный “Lancer” остались прежними. С базовым мотором (1,3 л, 82 л.с.) модель стоит дешевле $15.000.

При этом стандартная комплектация – далеко не бедная. В нее входят АБС, две подушки безопасности, электропакет, кондиционер. Из машин подобных размеров и цены столь обширным оснащением отличается разве что “Ford Focus II”. Но на него сейчас огромные очереди.

А “Mitsubishi Lancer” всегда есть в свободной продаже.

Хотите базовое исполнение? Пожалуйста! Заинтересовались “промежуточной” 1,6-литровой версией? Без проблем! Предпочитаете быструю езду? Выбирайте двухлитровый 135-сильный вариант. В последнем случае “Lancer” будет немного отличаться от обычных модификаций.

Во-первых, ради пущей спортивности здесь применена более жесткая подвеска, поперечной растяжкой под капотом усилен кузов (это улучшило управляемость при езде “на пределе”), а также установлены крупные 16-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Вовторых, мощный “Lancer” можно опознать по “хрустальной” задней светотехнике и по установленному на багажник спойлеру. Есть изменения и внутри: сиденья с улучшенной боковой поддержкой, иной щиток приборов, рулевое колесо “Mомо” от суперкара “Lancer Evolution VIII”.

Таким образом, при желании можно выбрать под себя любой вариант бестселлера “Mitsubishi”.

Посвежевший дизайн, обилие модификаций, грамотная ценовая политика – “Lancer” однозначно и дальше будет входить в число самых популярных иномарок России.

98-сильный двигатель позволит будущему владельцу платить невысокий транспортный налог.

Краткая техническая характеристика “Mitsubishi Lancer
Габаритные размеры 448х169,5х144,5 см
Снаряженная масса 1.185 кг
Двигатель рядный, 4-цил., 1,6 л
Мощность 98 л.с. при 5.000 об/мин
Крутящий момент 150 Нм при 4.000 об/мин
Максимальная скорость 183 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 11,8 с
Средний расход топлива 6,7 л/100 км
Запас топлива 50 л

Источник: http://www.MotorPage.ru/Mitsubishi/Lancer/last/test-drives/Lancer.html

Рестайлинг Mitsubishi Lancer X

Возраст Mitsubishi Lancer весьма солидный- в 2013 году ему исполнится сорок лет. За это время было выпущено 10 поколений Мицубиси Лансер. Эта модель входит в число наиболее продаваемых иностранных автомобилей в России.

Мицубиси Лансер обладает привлекательным дизайном с агрессивным уклоном, который создает ему клиновидный обтекаемый кузов с узкими фарами и крупной решеткой радиатора.

Модель Мицубиси Лансер 2012 года может предложить основное и главное отличие- двигатель в 117 л.с. объемом 1.6 л, который заменил прежний агрегат в 109 л.с. объемом 1,5 л.

Новый двигатель с пятиступенчатой МКПП набирает разгон до 100 км в час за 10,8 сек. , что улучшило результат по сравнению с прежним на 0,8 сек.

Если автомобиль имеет четырехступенчатую АКПП, то разгон состоится за 14 секунд, против прежнего лучше на 0,3 секунды.

  • Варианты с 2 литровым мотором в Россию поставляться не будут, так как они слишком дорогие.
  • Расход топлива уменьшился на 0,2 л на 100 км.
  • Кроме этого, Лансер 2012 года приобрел систему приоритета педали тормоза, когда при случайно нажатых двух педалях, главной все-таки становится педаль тормоза.

Внешне Мицубиси Лансер изменился незначительно. Габариты остались те же: длина- 4570 мм, ширина-1760 мм, высота-1505 мм. Дорожный просвет по прежнему остается одним из самых высоких в этом классе авто — 165 мм.

Переднюю решетку радиатора заключили как будто в хромированную рамку. Одни потребителям это нравится, другие считают, что прежний вариант выглядел солиднее. Вкусы у всех разные, что тут сказать.

Энергоемкий бампер обновили и стали производить из полипропилена.

Второе изменение, которое бросается в глаза, и как не странно, тоже не встретило единогласного восторга- это колеса с 16- дюймовыми легкосплавными дисками в 10 спиц. Ранее диски имели пятиспицевую конфигурацию.

В салоне авто тахометр и спидометр поменялись местами, а посередине расположился новый цветной дисплей русскоязычного бортового компьютера с четко различимыми данными. Постоянно индицируется температура охлаждающей жидкости, что очень важно для холодного времени года.

Двери оснастили вставками из мягкого пластика а на передней панели поменяли накладку, которая выполнена под титан. Натуральная кожа на руле стала грубее, что также не все оценили.

Кроме этого, Mitsubishi Lancer предлагается в дополнительных двух оттенках серебристого и серого, которых не было раньше.

Самая часто встречающаяся жалоба прошлых лет на Лансер- это плохая шумоизоляция. Этому уделили особое внимание, и после рестайлинга Лансер получил в базовой комплектации звукопоглощающие коврики впереди и сзади и напольный мат толщиной от 1,6 до 3,2 мм., шумоизоляцией проклеена задняя полка, дно под задним сиденьем, колесные арки, пол багажника вокруг запасного колеса и сам коврик в багажнике. Изолирующий материал стал более плотным и толстым. Версию с мотором в 1,8 литра снабжают изоляцией моторного отсека.

Шумы в авто этой комплектации заметно понизились, хотя в варианте с мотором в 1,5 л с механикой они заметны.

В целом автомобиль просторный, с хорошим обзором, управляя им, получаешь драйв, особенно это касается вариантов с МКПП, обладает броской актуальной внешностью. Из недостатков многие называют небольшой размер багажника, жесткий пластик в салоне, высокие цены на обслуживание. Но зато автомобиль надежный и может похвастаться качественной японской сборкой.

Источник: https://www.bugulma.ws/publ/other/restajling_mitsubishi_lancer_x/17-1-0-544

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector