Тосол «аляска»: технические параметры синего, желтого и красного антифриза, свойства незамерзающей жидкости

Российско-американская компания Delfin Group уже более 30 лет занимается производством охлаждающих жидкостей для автомобилей и заслужила уважение потребителей не только в этих двух странах, но и многих других. Есть у них и категорические противники. Все антифризы Аляска производятся по собственной формуле, разработанной производителем.

Тосол «Аляска»: технические параметры синего, желтого и красного антифриза, свойства незамерзающей жидкостиЛинейка охлаждающих жидкостей Аляска

Пользуются популярностью четыре антифриза – красный, зеленый, желтый, синий. Они отличаются не только цветом использованного красителя, но и особенностями состава и эксплуатации.

Неизменно одно: в основе всех лежит моноэтиленгликоль и современные антикоррозийные, антипенные присадки.

Кроме того, в них отсутствуют амины, нитраты, фосфаты – вещества, наносящие вред не только двигателю, но и окружающей среде.

Антифриз красный

Тосол «Аляска»: технические параметры синего, желтого и красного антифриза, свойства незамерзающей жидкостиКрасный антифриз Аляска

Antifreeze Аляsка long life красный представляет собой готовую к применению охлаждающую жидкость, соответствующую стандарту G12. Это карбоксилатный антифриз, произведенный по технологии органических кислот.

Он обладает хорошей теплопроводностью, защищая двигатель от перемерзания и перегрева в температурном диапазоне от минус 40 до плюс 50 градусов Цельсия. Также содержит полноценный пакет антикоррозийных, антипенных, антикавитационных присадок. Совместим с различными типами ДВС и металлов, включая алюминий, а также с резиной, пластиком и керамикой.

Эффективно предотвращает возникновение не только коррозии, но и накипи, ржавчины, осадков, налета и вредных отложений внутри системы охлаждения, поддерживая нормальную работоспособность основных узлов и двигателя в целом. Не пенится, не образует хлопьев.

Можно мешать с другими карбоксилатными аналогами, не имеющими в химическом составе силикатов, нитратов, нитритов и боратов.

Антифриз зеленый

Тосол «Аляска»: технические параметры синего, желтого и красного антифриза, свойства незамерзающей жидкостиЗеленый антифриз Аляска

Antifreeze Аляsка long life зеленый – это классическая охлаждающая жидкость, произведенная по традиционной технологии. Не содержит нитратов, нитритов и боратов. Содержит как смазывающие силикаты, так и современные ингибиторы коррозии. Работает, как и красный, в диапазоне от минус 40 до плюс 50 градусов Цельсия.

Этот хладагент соответствует стандарту G11 для классических антифризов. Зеленая Аляска – это и готовая к применению жидкость, и концентрат. Готовая как раз обеспечит защиту от застывания до минус 40, а concentrate – в зависимости от соотношения его и воды. Оптимальным считается соотношение один к одному. Его следует смешивать только с дистиллированной, мягкой водой.

Эта ОЖ устойчива к кавитации, к пенообразованию. Содержит неплохие ингибиторы коррозии.

Антифриз желтый

Тосол «Аляска»: технические параметры синего, желтого и красного антифриза, свойства незамерзающей жидкостиЖелтый антифриз Аляска

Antifreeze Аляsка G13 желтый, как уже понятно из названия, соответствует современному стандарту G13. Это означает, что данная ОЖ превосходит своими характеристиками традиционные силикатные и обычные карбоксилатные антифризы.

В химический состав ее не входят фосфаты, нитраты, амины. Работает желтая Аляска в том же температурном диапазоне, что и ее зеленый и красный родственники. Зато ее ингибиторы коррозии имеют более высокие защитные свойства. Соответственно, с ней мотор будет в большей безопасности и сохранности, прослужит дольше без поломок и ремонтов.

Замена этого антифриза осуществляется через три года. Выпускается он только в виде готовой к применению ОЖ. Рекомендован к эксплуатации в любых современных двигателях, включая чугунные и алюминиевые. Щадяще относится к резиновым и пластиковым элементам системы охлаждения.

Синий тосол

Тосол «Аляска»: технические параметры синего, желтого и красного антифриза, свойства незамерзающей жидкостиТосол Аляска

Тосол Аляска -40 – наиболее простой, но в то же время наиболее популярный продукт в линейке данных антифризов. Купить его можно много где, цена приемлемая, а качество соответствует качеству любой классической охлаждающей жидкости.

Тосол А40 выпускается в стандартном варианте, а также в виде жидкости с пометкой «ЭКО» на канистре. Как становится понятно, в последнем гораздо меньше содержится вредных веществ, а значит, он более безопасен для окружающей среды, человека и других живых существ.

Но и в стандартном синем тосоле Аляска отсутствуют разрушающе действующие на двигатель и природу амины, фосфаты, нитраты. Зато присутствует полный пакет антикоррозийных, антипенных, антиокислительных присадок.

Как отличить подделку

Нельзя сказать, что антифризы Аляска находятся в числе часто подделываемых. Обычно эта проблема касается только раскрученных и дорогих брендов. Но на тот случай, если кому-то придет в голову подделать этот антифриз, следует знать его внешние отличительные признаки:

  • желтый, зеленый и красный антифризы распространяются в прозрачных канистрах, а синий – в непрозрачной;
  • на всех канистрах выгравирован, а также нарисован на этикетке символ компании в виде стилизованной звезды (кометы);
  • цветовое оформление канистры соответствует цвету самого антифриза.

Также следует обратить внимание на качество упаковки в целом и информацию на этикетке. Там должны быть указаны артикул или код продукта, состав, основные характеристики и рекомендации по применению, адрес завода, телефон для обращений. Покупать продукт следует в специализированных точках продажи.

Видео

Как горит тосол Аляска

Отзывы

Евгений, 51 год
Любой антифриз от Аляски – это самый обычный тосол. Все, что он может гарантировать, это то, что машина зимой не замерзнет. Ни о какой защите от коррозии и речи быть не может. Где тут G12 или G13? Ими и не пахнет! А покупать самый примитивный тосол за такие деньги – нет уж, спасибо.

Дмитрий, 40 лет
Пробовал красную Аляску. Честно признаться, до этого читал отзывы и увидел в них много негатива. Поэтому пробовать боялся, но меня подкупила низкая цена. И оказалось, что это вполне неплохой антифриз. Не европейское качество, конечно, но за год использования с движком ничего плохого не произошло.

Иван, 37 лет
Хороший, доступный антифриз Аляска зеленый. По приемлемой цене. Раньше использовал более дорогой аналог, теперь полностью перешел на Аляску. Зачем переплачивать, если качество устраивает?

Илья, 39 лет
Отвратительный тосол! Разъел все шланги, внутри бачка толстый налет. Может, для самых стареньких отечественных машин он и годится, если главное – не замерзнуть. Но в современные авто лить категорически не советую.

Источник: https://autozhidkosti.ru/antifreeze/alyaska.html

Аляска – незаменимый продукт для автомобиля в любой сезон

Каждый автолюбитель, выбирающий охлаждающую жидкость, пытается купить тот антифриз, который будет обладать хорошими техническими характеристиками. Но среди разнообразия производителей не так то просто выбрать что-то определенное. Поэтому сейчас мы предлагаем вам ознакомиться с тем, что представляет собой тосол «Аляска» и в чем заключаются его особенности.

Как известно, антифриз является одним из наиболее важных расходных материалов для машины как в знойную жару, так и в сильный мороз. Летом охлаждающая жидкость позволяет защитить мотор транспортного средства от перегрева.

А в мороз предотвращает замерзание смазки в ДВС, таким образом обеспечивая его работу даже при самых низких температурах. В принципе температура замерзания антифриза является самым главным показателем для расходного материала.

Не менее важным является и пакет присадок, а также состав, ведь именно это определяет уровень защиты и прочие характеристики.

Тосол «Аляска»: технические параметры синего, желтого и красного антифриза, свойства незамерзающей жидкостиЗеленый и красный антифризы Аляска

Российско-американская компания Delfin Group на протяжении уже тридцати лет занимается производством технических расходных материалов для авто. За этот период, как показывают отзывы, тосол «Аляска» завоевал доверие как американских, так и европейских и отечественных автолюбителей. Но не все так однозначно, ведь качество этой охлаждающей жидкости устраивает далеко не всех.

Все началось в 80-х годах 20 века на Аляске было найдено месторождение нефти, в результате чего американскими властями был проложен Трансаляскинский трубопровод.

После открытия предприятия прирост населения штата составил более чем 30%, соответственно, значительно увеличилось количество автомобилей.

В результате этого появился огромный спрос на автохимию, и спустя какое-то время появилась компания Аляска, занимающаяся производством незамерзающих расходных материалов.

Первая продукция, в частности рецептура для ее основы, была разработана специалистами Аляски совместно с компанией 3ton Autochemical USA. Эта рецептура использовалась на протяжении долгого времени и регулярно совершенствовалась, что позволило компании выйти на международный уровень достаточно быстро.

Разумеется, сначала антифризы «Аляска» пользовались спросом только среди американских автолюбителей, со временем продукция компании стала попадать на рынки Европы. А вот в Россию эти антифризы попали позже всех, но уже сегодня многие отечественные автомобилисты отдают предпочтение именно этому продукту.

Как утверждают представители компании-производителя, при изготовлении антифризов используются только современные технологии и материалы.

Это позволяет не только обеспечить необходимые технические характеристики для выпускаемого продукта, но и надежно защитить автомобили от перегрева и замерзания.

Эта информация является официальной, поэтому только вам решать, верить ей или нет, но если россияне доверяют этому продукту, то все-таки он вряд ли является низкокачественным.

«Мы работаем не покладая рук для того, чтобы автолюбители всегда могли купить качественный антифриз за разумную цену. В последнее время многие недоброжелатели делают нам антирекламу, говоря и некачественной основе, которую мы используем для производства.

Мы хотим сказать одно – не верьте черному пиару и убедитесь в качестве нашей продукции сами.

Все антифризы изготавливаются с учетом международных стандартов и спецификаций, поэтому мы не сомневаемся в качестве нашей авто-химии», – заявляют представители компании-производителя.

Тосол «Аляска»: технические параметры синего, желтого и красного антифриза, свойства незамерзающей жидкостиСиний тосол «Аляска»

Мы не собираемся делать рекламу этому продукту, но наша конечная цель – донести до пользователя всю необходимую информацию, на основе которой он сам сделает выводы. Данная информация является официальной и взята из официальных источников, вам нужно это понимать.

По словам специалистов, работающих на компанию Аляска, при изготовлении расходных материалов первое, на что они обращают внимание – это качество антифриза и его цена.

Ни для кого не секрет, что многие производители используют идентичные технологии для создания расходных веществ и за последние годы особых новшеств в этом производстве замечено не было.

Предназначение антифризов «Аляска» заключается в использовании в системах охлаждения моторов как при низких, так и высоких температурах окружающей среды.

Как утверждают в компании, при производстве, в отличие от других изготовителей, используется собственная формула, позволяющая:

  • увеличить ресурс эксплуатации расходного материала;
  • обеспечить двигатель и систему охлаждению надежной антикоррозийной защитой, в частности, металлические элементы агрегата;
  • снизить риск разрушения резиновых и керамических компонентов системы охлаждения;
  • предотвратить появление накипи в системе.

Ниже приведены особенности продукта:

  • антифриз «Аляска» является полностью совместимым со всеми антифризами, произведенными на основе этиленгликоля и содержащие в себе ингибиторы коррозии;
  • расходный материал полностью соответствует требованиям концерна АвтоВАЗ;
  • в составе ОЖ присутствуют присадки, позволяющие увеличить эксплуатационные качества продукции;
  • в состав антифриза «Аляска» не входят фосфаты, амины, нитраты и силикаты, что обеспечивает отличную теплоемкость.
Читайте также:  Шины на ваз 2110: как выбрать, размеры, давление

Кроме того, продукция от производителя Аляска соответствует спецификациям следующих производителей транспортных средств:

  • Ауди;
  • БМВ;
  • Опель;
  • Мерседес-Бенз;
  • Вольво;
  • Фольксваген;
  • Киа;
  • Шевроле;
  • Хендай;
  • Тойота;
  • Ниссан;
  • Мазда;
  • Форд;
  • Сузуки.

Состав

Главным элементов, входящим в состав антифриза, является моноэтиленгликоль – он представляет собой простейший гликоль. При производстве данной продукции всегда используется дополнительный пакет присадок, в том числе антикоррозийные, смазывающие и противопенные.

В общей сложности, в зависимости от вида изготавливаемой жидкости, может использоваться от 10 до 40 различных присадок.

Пожалуй, основным фактором, который следует отметить, является то, что продукт не содержит в себе фосфатов, нитратов, аминов и прочих вредоносных для систем охлаждения элементов.

Поскольку технология производства антифризов «Аляска» постоянно совершенствуется, состав может пополняться новыми элементами. На сегодняшний день во всех видах антифризов «Аляска» в состав добавляются ингибиторы коррозии, которые способствуют предотвращению возникновения ржавчины.

Антипенные присадки позволяют снизить вероятность вспенивания рабочей жидкости. Состав охлаждающей жидкости также включает в себя краситель, который определяет непосредственно цвет расходного вещества. Ну и, разумеется, сам полученный при производстве концентрат разбавляется водой.

 Загрузка …

Линейка видов

Все виды расходных материалов, описанные ниже, различаются между собой по стоимости, что обусловлено незначительными изменениями в составе. В частности, чем ниже порог температурного использования, тем больше этиленгликоля необходимо для того, чтобы достичь необходимых характеристик. Различия по составу обусловлены использованием разных присадок.

Тосол «Аляска»: технические параметры синего, желтого и красного антифриза, свойства незамерзающей жидкостиАнтифриз «Аляска» красного цвета

В зависимости от того, в каком температурном режиме будет использоваться антифриз, добавляются дополнительные компоненты. Одни из них обеспечивают стойкость к возникновению пены, другие необходимы для более мягкой работы жидкости.

Если ОЖ будет использоваться в регионах с умеренным климатом, то ее главной задачей будет сохранение технических характеристик при работе в высоких температурах. Все для того, чтобы хладагент не закипал в системе.

Если же антифриз используется в холодном климате, то он должен иметь в своем составе все, чтобы автомобиль мог легко завестись в мороз.

Красный антифриз «Аляска»

Красный хладагент «Аляска» имеет следующие технические характеристики:

  • температура замерзания составляет 40 градусов мороза;
  • рабочая температура в летнее время года – до 50 градусов;
  • готовый тип жидкости, не концентрат;
  • цвет – красный.

Красный антифриз «Аляска» соответствует требованиям международного стандарта G12+. В этот тип ОЖ добавляются органические присадки, которые позволяют расходному материалу иметь более высокие эксплуатационные свойства. Хладагент позволяет защитить систему от накипи и ржавления. Также отметим – красный антифриз «Аляска» имеет хорошую теплоемкость.

Желтый антифриз

Тосол «Аляска»: технические параметры синего, желтого и красного антифриза, свойства незамерзающей жидкостиОхлаждающая жидкость «Аляска» желтого цвета

В случае с желтым хладагентом технические характеристики будет те же:

  • жидкость начнет замерзать в -40 градусов;
  • в жару она сможет работать без потери свойств до 50 градусов тепла;
  • готовый хладагент;
  • цвет – желтый.

В целом характеристики идентичны – желтый хладагент не содержит в составе вредных элементов, таких как фосфаты, нитраты, амины. Обладает хорошей теплоемкостью. Так в чем же разница? – спросите вы. А разница заключается в том, что этот антифриз соответствует международному стандарту G13, соответственно, область его использования будет шире.

Зеленая «Аляска»

В данном случае мы не будем перечислять технические характеристики, поскольку они такие же, как в случае с желтым и красным хладагентом. Все то же самое – и температура замерзания, и отсутствие вредных элементов, и качественные присадки. Но зеленый антифриз соответствует международной спецификации G11.

Синий тосол

Тосол «Аляска»: технические параметры синего, желтого и красного антифриза, свойства незамерзающей жидкостиСиний тосол от производителя Аляска

Синий тосол от компании Аляска на сегодняшний день является одним из самых популярных товаров в линейке среди отечественных автолюбителей. Многие наши водители до сих пор принципиально не доверяют свои двигатели таким словам, как «антифриз», а практикуют использование старого доброго «Тосола». Но спешим вам сказать, что разницы между «антифризом» и «Тосолом» абсолютно никакой нет. «Тосол» – это устаревшее название охлаждающей жидкости.

Синяя ОЖ от компании Аляска имеет в своем составе все необходимые для нормального функционирования системы охлаждения присадки. Здесь нет фосфатов, аминов и нитратов. Есть присадки, защищающие двигатель от ржавчины и появления пены в системе охлаждения. Температура замерзания в данном случае составляет -30 градусов, что оптимально подходит для умеренного климата зимой.

Кроме того, синий антифриз соответствует международным стандартам:

Видео «Классификация хладагентов»

Подробно о классификации охлаждающих жидкостей узнайте из видео.

Источник: https://avtozam.com/dvigatel/ohlazhdenie/alyaska-nezamenimyj-produkt-dlya-avto/

Антифриз Аляsка Тосол -40°C – русский ответ зарубежным компаниям

Отечественные производители автомобильных расходников способны конкурировать с импортными компаниями на равных. Антифриз Аляsка Тосол -40°C яркое тому подтверждение.

Тосол «Аляска»: технические параметры синего, желтого и красного антифриза, свойства незамерзающей жидкости

Краткое описание

Охлаждающая жидкость Аляска производится на основе этиленгликоля, разбавленного деминерализованной водой. Для повышения эксплуатационных характеристик, продукт насыщается органическими присадками, что стабилизирует поведение формулы при перегрузках или сильном нагреве.

Противоизносные компоненты способствуют быстрому образованию защитной пленки на поверхности магистралей, что предупреждает появление ржавчины или окислений. Антипенные составляющие минимизируют вероятность появления пузырьков газа внутри жидкости. Это препятствует кавитационному износу крыльчатки помпы, участков магистрали, подверженных протеканию турбулентных потоков жидкости.

Тосол не содержит компонентов, наносящих вред резиновым уплотнителям, полимерным составам.

Область применения

Антифриз Аляска Тосол -40°C предназначен для обслуживания силовых установок бензинового и дизельного типа. Также имеется совместимость с биотопливом и природным газом. Жидкость подходит для легковых, грузовых, пассажирских автомобилей, сельскохозяйственной, строительной техники.

Пользователи отмечают совместимость с установками непосредственного впрыска топлива, турбонагнетателями.

Тосол «Аляска»: технические параметры синего, желтого и красного антифриза, свойства незамерзающей жидкости

Параметры

Охлаждающая жидкость АЛЯСКА Тосол А-40 имеет технические характеристики:

Показатель Значение
Цвет Голубой – прозрачный
Плотность при +20 °С 1,074
Порог начала перегонки °С Не указывается
Порог начала кристаллизации °С -40
Вид Готовый продукт

Формы выпуска и артикулы

Продукт Аляска А-40 разливается в 5 различных упаковок. Это аргументировано широким спектром эксплуатации и конструктивным особенностям двигателей. Для удобства поиска в интернете каждая канистра соответствует уникальному артикулу.

Тара, л ОЕМ код
1 5069
3 5068
5 5067
10 5066
20 5000

Тосол «Аляска»: технические параметры синего, желтого и красного антифриза, свойства незамерзающей жидкости

Достоинства и недостатки

Тосол А-40 выделяется среди конкурентов благодаря таким преимуществам.

  1. Минимальная стоимость. Продукт отечественного производства в 2-3 раза дешевле относительно зарубежных аналогов.
  2. Достаточная защита мотора от ржавления магистралей системы охлаждения. Прочная пленка покрывает патрубки и каналы изнутри, что отсекает вероятность возникновения окислов.
  3. Модернизированная формула не наносит вреда цветным металлам и сплавам. Проблема классических тосолов решена. Новые технологии позволяют заливать смесь в алюминиевые двигатели без ущерба структуре поверхности.
  4. Широкий климатический диапазон эксплуатации. Жидкость допускается к использованию при температурах от -40 до +50 градусов Цельсия.
  5. 100% совместимость с другими смесями на основе этиленгликоля, что допускает возможность их смешивания без негативных последствий.
  6. Отсутствие кавитационного износа крыльчатки помпы, внутренней поверхности магистралей. Антифриз не вспенивается, благодаря специальным присадочным веществам.
  7. Продолжительный срок эксплуатации – срок годности после заливки составляет 3 года.
  8. Продукт не содержит нерастворимых примесей, что обеспечивает необходимую чистоту силовой установки.

Среди минусов охлаждающей жидкости Аляска покупатели отмечают такие факторы.

  1. Большое количество подделок.
  2. Неприспособленность к работе в высоконагруженных моторах или при гоночных режимах их эксплуатации.

Аляsка Тосол -40°C: как отличить подделку

Определить оригинальность жидкости можно по таким признакам.

  1. Заводская канистра изготовлена из полипропилена белого цвета. Материал прочный, выдерживает перепады температур, удары и надавливания без разрушения или деформации.
  2. Канистра не содержит дефектов отливки, спайки, механических повреждений, сколов или царапин. Все стенки ровные, гладкие – цветные пятна отсутствуют.
  3. Крышка оборудована отрывным кольцом. Элемент остается на горловине во время первого вскрытия тары. Внутренней мембраны под пробкой нет.
  4. Этикетки печатаются на фабричных станках. Процедура производства исключает наличие грамматических ошибок, помарок, опечаток. Также недопустимы наплывы краски, перекосы текста, нарушение оттенка поверхности кроме случаев, предусмотренных дизайном упаковки.
  5. На канистре присутствует дата розлива. Номер наносится нестираемой краской. Удалить надпись возможно только с частью пластика.
  6. Цена продукта не может быть ниже более чем на 5% от средних показателей рынка.

Видео

Итог

Современный антифриз Аляsка Тосол -40°C – продукт, популярный среди автолюбителей стран СНГ. Широкое распространение получено благодаря оптимальному соотношению цены и качества жидкости, что недоступно импортным аналогам.

Отзывы покупателей

Такого мнения о продукте автомобилисты.

Анатолий

Пользуюсь постоянно – хорошая штука за разумные деньги. За несколько лет тосол ни разу не подводил.

Константин

Лью тосол Аляsка -40 в трактор. Двигатель не перегревается, зимой при -25 не замерз. В принципе у нас больших морозов нет, как поведет себя на севере, сказать не могу.

Артем

Дешевый, не кипит, выдерживает морозы. Единственный минус – быстро изнашивается.

Источник: https://antifreezka.ru/antifriz-alyaska-tosol-40c-russkij-otvet-zarubezhnym-kompaniyam/

Антифриз Аляска: свойства, виды по цвету, характеристики, состав

Российско-американская организация Delfin Group, занимающаяся производством качественных расходников для автомобилей, существует на рынке более трех десятков лет. Продукция, выпускаемая компанией, вызывает уважение у водителей и очень востребована на рынке. В список наиболее популярных товаров среди потребителей входит антифриз Аляска.

Тосол «Аляска»: технические параметры синего, желтого и красного антифриза, свойства незамерзающей жидкости

Главные особенности состава

Концерн использует собственную технологию получения охлаждающей жидкости, в отличие от конкурирующих аналогов. Охладитель имеет следующие характеристики:

  • практически нейтрален к керамическим элементам и резиновым уплотнителям;
  • увеличенный эксплуатационный срок действия;
  • предотвращает образование накипи в распределительной системе;
  • исключает протекание нежелательных процессов, например, ржавления металлических поверхностей.

Использование

Продукция компании Delfin Group ранее была востребована лишь на американском рынке, далее перекочевала в Европу, а затем и в Россию. Состав охладителя продуман основательно, поэтому допускается его использование в широком диапазоне температур для разных моделей машин.

Хладагент хорошо себя зарекомендовал в автомобильном транспорте корпораций Дженерал Моторс, Фольксваген групп и в некоторых других.

Состав и виды антифриза

Основной компонент теплоносителя – простейший двухатомный спирт. К нему добавляется специально разработанный комплекс добавок, исключающий образование ржавчины, пены, и повышающий смазывающие способности.

В линейке антифризов Аляsка может содержаться до 40 различных элементов, для придания конкретных свойств составу. Примечательно, но в антифризе нет вредных компонентов, которые негативно влияют на охлаждающую систему двигателя. Под опасными веществами подразумеваются амины, фосфаты, нитраты.

Каждый день производитель старается улучшить свойства получаемой продукции, добавляя в тосол замедлители коррозии, пеногаситель, красящие компоненты.

Читайте также:  Шины 175 70 r13: какие бывают, какие лучше выбрать

Антифриз Аляска подразделяется на следующие типы, отличающиеся между собой строением, характеристиками применения и стоимостью:

Красный

У состава высокая теплоемкость. Антифриз этого цвета обладает очень низкой температурой застывания технической смеси. Кристаллизация начинается от минус 40°C. Верхняя допустимая точка 50 градусов тепла. Этот состав уже готов к применению, то есть его не следует разбавлять дистиллированной водой.

Спецификации красного охладителя соответствуют общепризнанному стандарту G12+. В расходной жидкости наблюдается присутствие специальных органических добавок для повышения полезных показателей и эксплуатационного срока мотора. Используя красный антифриз, водитель защищает свой силовой агрегат от возникновения накипи и ржавых пятен.

Зеленый

Главные параметры зеленого охладителя схожи с параметрами красного тосола. Температура застывания и особенность использования, полностью идентичные как у красного состава, то есть раствор уже в готовом виде и разбавлять его нет необходимости. В технической жидкости также отсутствуют вредные соединения в виде фосфатов, аминов, нитратов. Соответствует стандартам G11.

Желтый

Температура затвердевания расходного материала составляет -40°C, а верхний предел рабочей температуры, при котором он стабилен, достигает +50. Выпускается желтый антифриз уже в разбавленном виде, поэтому его можно смело заливать под капот машины.

В составе желтого охладителя нет вредных примесей. Сфера использования достаточно широкая, может применяться во многих моделях автомобилей. Соответствует стандарту G13.

Синий

Антифриз этого цвета считается самым востребованным в ассортименте охладителей. Большинство автовладельцев на интуитивном уровне заливают синий антифриз, считая его самым действенным из существующих разновидностей, но это заблуждение, ведь цвет определяет лишь параметры готового продукта.

В синем охладителе присутствуют комплекс противокоррозионных, антипенных добавок. Температура застывания рабочего состава находится на уровне -30, что дает возможность применять его при умеренных морозах. Состав соответствует стандарту SAE J 1034.

Преимущества и недостатки

Главные достоинства состава:

  1. Совмещается с антифризами других производителей на основе этиленгликоля, и включающие в себя замедлители коррозионных процессов;
  2. В расходнике присутствуют специальные добавки, улучшающие рабочие свойства двигателя;
  3. Подходит для использования в автомобилях группы «автоваз»;
  4. Отсутствие вредных соединений, что позволяет увеличить полезный ресурс охладителя в системе.

Среди слабых сторон выделяют огромное количество фальсификата на рынке ГСМ. Поэтому покупку следует производить в проверенных торговых точках и у официальных представителей.

Как утверждает изготовитель, охладитель Аляска вобрал в себя наилучшие современные технологии, обеспечивающие защиту от высоких и низких температур. Это доказано практикой и широким спросом на хладагент в магазинах России, Соединенных Штатов и Евросоюза.

Источник: https://prem-motors.ru/antifriz-alyaska-nadezhnaya-termostabilnost/

Характеристика антифриза – Антифриз и его свойства | Технология покраски автомобиля в домашних условиях

Каждый автовладелец хотел бы, чтобы двигатель его автомобиля всегда находился в исправном состоянии и не доставлял дополнительных забот. Охлаждающая жидкость (далее — ОЖ), о которой пойдёт речь в статье, является очень важным расходным материалом для работы силового агрегата.

Всем известно, что для обеспечения нормального функционирования двигателя его детали и узлы обязательно нужно охлаждать. Наиболее распространенными являются системы охлаждения с принудительной жидкостной циркуляцией.

ОЖ, циркулирующие в этой системе, нагреваются более чем до 100 градусов, а остывание их происходит после остановки силового агрегата.

Функционирование самого мотора и системы его охлаждения во многих случаях обуславливается свойствами ОЖ.

Стоит сразу прояснить, что российские охлаждающие жидкости, которые не замерзают под воздействием отрицательных температур, с давних пор носят название «тосол». Таким образом, тосол это то же самое, что и антифриз.

Все ОЖ состоят из воды и спектра специальных присадок. И вот этот раствор и защищает силовой агрегат автомобиля от превышения допустимой для работы мотора температуры и коррозии деталей системы охлаждения. К тому же, он же и помогает быстрее согреться мотору зимой.

Если вы попробуете растереть пальцами антифриз, то обнаружите что он жирный. Это специальные присадки, которые служат для смазывания элементов системы охлаждения (например, помпы) и предотвращают рассыхание её резиновых и пластиковых элементов (патрубков, уплотнений и т.д.).

Из этого становится понятным, что на защиту силового агрегата и системы охлаждения не последнее влияние оказывает качество ОЖ.

  • Перечислим основные свойства антифриза:
  • 1. Способность сопротивляться отрицательным температурам, оставаясь в жидком состоянии;
  • 2. Способность не закипать в определенном температурном диапазоне;
  • 3. Негорючесть;
  • 4. Антифриз не должен пениться;
  • 5. Повышенная теплоемкость и теплопроводность;
  • 6. Антифриз не должен быть агрессивным к материалам деталей системы охлаждения;
  • 7. Охлаждающая жидкость должна оставаться в стабильном состоянии, независимо от того эксплуатируется она в системе охлаждения или хранится в канистре;
  • Когда необходимо производить замену антифриза в автомобиле?

Со временем характеристики антифриза меняются из-за постоянного воздействия на него то высокой, то низкой температуры. Помимо этого в систему охлаждения попадают и инородные вещества.

Все это приводит к тому, что охлаждающая жидкость начинает пениться, агрессивно относиться к металлам, количество щелочи в ней начинает изменяться и т.д. В среднем, срок службы антифриза составляет примерно 60 тысяч км. (либо 2 года) для антифриза с маркировкой G11 и 200-250 тыс.

км (либо 5 лет) для антифриза с маркировками G12, G13, но это при условии, что все это время его плотность не менялась.

Очень важно производить регулярную замену охлаждающей жидкости еще и потому, что присадки, содержащиеся в ней, после многократных перепадов температур (от минусовых и до +120 и выше) утрачивают свои защитные свойства, и антифриз становится более агрессивным к материалам системы охлаждения, теплообмен его среды изменяется.

 Раньше для производства «охлаждайки» применяли воду, спирт, специальные соли и глицерин. На сегодняшний момент химическая промышленность далеко шагнула вперед, и эти компоненты заменены современными составами, которые обладают улучшенными характеристиками.

Как правило, для систем охлаждения современных автомобилей применяют антифризы, основанием для которых служит этиленгликоль (его используют для снижения температуры замерзания растворов на основе воды).

Такая смесь отлично отвечает всем необходимым свойствам охлаждающей жидкости. А вот недостатком такой смеси является ядовитость этиленгликоля.

При попадании его в организм человека сильно поражаются печень и почки, и хотя об этой опасности не знает только тот, кто не умеет читать, случаи отравления фиксировались.

С точки зрения экологии обычный слив отработанного антифриза в канализацию или на землю также опасен. Из-за указанных выше факторов производителям пришлось искать более безопасную альтернативу.

Результатом стало появление охлаждающих жидкостей на основе пропиленгликоля. Хоть его полностью безвредным нельзя назвать, но зато он намного менее токсичен.

Недостатком таких антифризов является повышенная вязкость при низкой температуре, что немного препятствует его прокачиванию по системе охлаждения. Но главным минусом такой жидкости стоит считать ее высокую цену.

Именно по этой причине на рынке почти не представлено антифризов такого типа.

В плане отрицательного воздействия на детали системы охлаждения оба этих состав одинаковы. Как уже упоминалось выше, чтобы охлаждающая жидкость не воздействовала на металл, резину и пластиковые элементы в нее добавляют присадки. В зависимости от их состава антифризы и делятся на группы.

Самой распространенной классификацией антифризов на территории СНГ является деление их по спецификации концерна VAG на: G11, G12 и G13 (силикатные, карбоксилатные и пропиленгликолевые соответственно).

Что касается цвета антифриза, то тут единого стандарта нет. Нитритные могут иметь синий или голубой цвет, группа G11 обычно зеленого цвета (хотя бывают желтые, синие и красные), G12 чаще всего красного цвета (но могут быть зеленого и желтого), G13 обычно имеют оранжевый или желтый цвет.

Какого цвета выбрать антифриз для своей машины?

Стоит отметить, что все антифризы изначально не имеют никакого цвета, в яркие цвета их специально окрашивает производитель.

Помимо производственной и маркетинговой необходимости яркая окраска охлаждающей жидкости предупреждает об опасности (как было сказано выше — все антифризы ядовиты), также яркий цвет помогает визуально определить уровень антифриза в бачке.

Еще потеря цвета указывает и на потерю свойств охлаждающей жидкости. Ели антифриз вашей машины стал непонятного бурого цвета, то его срочно нужно заменить.

Какие марки антифриза можно смешивать или доливать к другим маркам

Тосол «Аляска»: технические параметры синего, желтого и красного антифриза, свойства незамерзающей жидкости

Исходя из вышесказанного, не стоит при покупке антифриза ориентироваться на его цвет. В качестве ориентира стоит использовать инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля, в которой будет указана спецификация рекомендованной жидкости, либо на маркировку, которую видно на бачке, либо на его крышке куда заливается ОЖ.

Что будет если смешать антифризы разных цветов?

Если вы хотите долить небольшое количество антифриза до уровня в бачке, то стоит покупать антифриз с тем же цветом.

Если антифриз нужного вам цвета отсутствует по какой-либо причине, а ситуация не терпит отлагательств, то перед доливкой в систему другого антифриза проведите не большой тест.

Наберите, например, шприцем небольшое количество жидкости из расширительного бачка вашей машины и смешайте его в небольшой стеклянной емкости с жидкостью, которую собираетесь долить.

Если по прошествии небольшого промежутка времени визуальных изменений в получившемся растворе не произошло (хлопья, осадок и др.), то можете производить доливку.

Хотелось бы остановиться на вопросе – почему вам приходится доливать антифриз? Если за время эксплуатации год-два машины уровень в бачке понизился на сантиметр (плюс-минус) то волноваться не стоит. В данном случае имело место его естественное испарение (вернее воды, которая присутствует в его составе).

  Но если вам часто приходится доливать антифриз в бачок – то стоит искать причину, по которой он уходит. И главное – куда он уходит. Для начала проверьте на герметичность систему охлаждения. Проще все это сделать так – утром отгоните автомобиль от места стоянки и исследуйте площадь, на которой стоял ваш автомобиль.

Если там все сухо, и следов протекания нет, то дело осложняется. Скорее всего, антифриз уходит через пробитую прокладку ГБЦ в блок двигателя. Об этом вам скажет возросший уровень масла и его состояние – масло будет с желтыми сгустками и неоднородного состояния. Эта проблема  требует уже обращения к мотористу, и чем быстрее, тем лучше.

Также о прохудившейся прокладке ГБЦ скажут пузырьки воздуха в расширительном бачке при заведенном двигателе.

Читайте также:  Датчик температуры шевроле авео т300: где находятся, замена

Если вам предстоит полная смена антифриза в системе, а нужной вам спецификации нет в магазине, то можно брать жидкость любого цвета.

Как именно самостоятельно слить антифриз из системы? Начнем с того, что полностью его вы не сольете, часть его все равно останется в блоке. Для слива предусмотрен краник, который обычно располагается внизу радиатора, если краника нет, то необходимо просто ослабить хомут нижнего патрубка радиатора, после чего снять патрубок. Важно! Процедуру стоит выполнять только на остывшем двигателе.

Далее залейте немного антифриза в систему через крышку радиатора (именно через нее), и когда его соты покроются жидкостью, заведите мотор. Через соты начнет выходить воздух. Далее постепенно доливайте ОЖ до необходимого уровня.

Стоит ли промывать систему при замене антифриза?

Это зависит от цвета и состояния слитой жидкости. Если она непонятного или бурого цвета, с грязью и инородными вкраплениями, то необходимо промыть систему. Чем промывать? В идеале, промывать необходимо тем, что обираетесь заливать, чтобы уже не смешивать чистый антифриз ни с чем. Но в целях экономии большинство автовладельцев промывают систему водой.

В общем, из статьи становится понятно, что на стояние системы охлаждения, а значит — и двигателя, не последнее влияние оказывают характеристики охлаждающей жидкости. Необходимо соблюдать регламент ее замены, а также постоянно мониторить ее состояние, и в случае необходимости — менять раньше регламента.

  1. Видео, которое ответит на вопрос — можно ли смешивать антифрез разных марок:
  2. autoportal.pro

что это такое, состав и свойства, классификация Antifreeze

Слово Антифриз получилось из слияния двух слов, греческого «Анти», что обозначает против, и английского «freeze», что значить замерзать. Таким образом, дословно это переводиться как «Антизамерзайка», что полностью отражает суть этого вещества, которое имеет более низкую температуру замерзания, чем обычная вода.

Источник: https://akcelerat.ru/raznoe-2/xarakteristika-antifriza-antifriz-i-ego-svojstva.html

Антифриз Аляска: характеристики, виды и их применение. Плюсы и минусы состава

Компания Delfin Group является российско-американским объединением, которое более 30 лет производит востребованные и надежные расходные материалы для автомобилей. За годы работы, предприятие заслужило уважение, а его продукция пользуется спросом у автовладельцев со всего мира. Популярным составом в линейке бренда, заслуживающим отдельного рассмотрения, является антифриз Аляска.

Характеристики

В отличие от конкурентов, производитель применяет собственную формулу, благодаря которой рабочая жидкость для системы охлаждения отличается оптимальными характеристиками:

  • Уменьшение риска разрушения керамических и резиновых элементов.
  • Повышение срока службы расходного материала.
  • Исключение появления накипи в системе охлаждения.
  • Надежная антикоррозийная защита металлических элементов.

По заверениям производителей, в процессе изготовления антифриза Аляска, применяются современные материалы и лучшие технологии, что гарантирует надежную защиту двигателя от замерзания и перегрева. Доказательством высокого качества продукции является широкий спрос на товар среди автовладельцев из России, Европы и США.

Применение

Сначала продукция компании была востребована только среди американских автовладельцев, но через время антифриз Аляска попал и на рынки Европы. Последней в перечне оказалась Россия, где охлаждающая жидкость появилась позже всего. Благодаря продуманному составу, допускается применение тосола на машинах различных моделей и марок, при низких и высоких температурах эксплуатации.

Смотрите видео, про тест антифриза Аляска, в конце статьи.

Продукция российско-американской компании подходит для применения на следующих автомобилях — Вольво, Ауди, БМВ, Фольксваген, Опель, Киа, Мазда, Форд, Шевроле, Тойота и другие.

Спецификация и разновидности состава

Главный компонент, который лежит в основе изделия — моноэтиленгликоль, представляющий собой простейший гликоль. В процессе изготовления применяется специальный пакет присадок, в который входят противопенные, смазывающие и антикоррозийные добавки.

В зависимости от вида антифриз Аляска может содержать от десяти до сорока различных компонентов. Немаловажный плюс продукта заключается в отсутствии вредных ингредиентов, способных нанести вред элементам системы охлаждения.

В антифризе нет аминов, нитратов, фосфатов и прочих опасных компонентов.

Производитель не стоит на месте и занимается регулярным совершенствованием продукции. Сегодня в различные виды антифриза Аляска добавляются ингибиторы коррозии, способствующие защите от появления ржавчины в системе. Кроме того, в состав входят антипенные присадки, а также красители, обеспечивающие особый цвет каждому типу состава.

В линейке антифризов Аляска выделяются следующие виды, которые отличаются по составу, характеристикам и цене:

  • КРАСНЫЙ. Этот тип охлаждающей жидкости имеет низкую температуру замерзания, порог замерзания -40 градусов Цельсия. Верхнее ограничение — до +50 градусов. В отличие от конкурентов, антифриз Аляска красного цвета не является концентратом — это готовый состав, который можно сразу же заливать в систему. Распознать данную жидкость несложно по красному цвету.

Красный антифриз Аляска, по своему составу, соответствует международному стандарту G12+.

В составе рабочей жидкости присутствуют специальные присадки органического типа, улучшающие характеристики антифриза и повышающие срок службы двигателя.

Применение этого продукта позволяет защитить мотор от появления ржавчины и накипи. Кроме того, красный антифриз Аляска отличается высокой теплоемкостью.

  • ЗЕЛЕНЫЙ. Характеристики этого типа охлаждающей жидкости аналогичны свойствам рассмотренного выше состава. Идентичной является температура замерзания и особенности применения. Здесь также отсутствуют вредные элементы — только качественные присадки, обеспечивающие защиту от появления пены и коррозии. Главной особенностью является соответствие стандарту G11.
  • ЖЕЛТЫЙ. Как и в случаях с зеленым и красным антифризом Аляска, верхняя и нижняя рабочая температура -40 и +50 градусов Цельсия, соответственно. Перед применением, охлаждающая жидкость не разводится с водой, а сразу заливается в систему.

В составе желтого состава Аляска отсутствует амины, нитраты и прочие вредные вещества. Кроме того, этот тип антифриза обладает отличной теплоемкостью и может применяться в различных марках автомобилей. Желтый антифриз Аляска имеет стандарт G13. Это означает, что сфера применения такого типа продукции шире.

  • СИНИЙ — наиболее востребованный тип антифриза в линейке. Многие автовладельцы, по привычке, используют охлаждающую жидкость синего цвета, считая ее оптимальной для своего авто. На самом деле, оттенок — всего лишь индикатор, по которому можно судить о характеристиках готового продукта, применительно к конкретному бренду.

В составе синего антифриза Аляска присутствует полный пакет наиболее важных для двигателя присадок, защищающих от образования пены, коррозии и исключающих разрушение резиновых элементов.

При этом производитель внимательно следит, чтобы в готовой продукции отсутствовали вредные элементы, такие как амины, фосфаты, нитраты и прочие.

Рабочая жидкость замерзает при температуре 30 градусов мороза, что позволяет использовать синий антифриз Аляска, в регионах с умеренной зимой. Продукт соответствует следующим международным стандартам — SAE J 1034, а также ASTM D 3306.

Сильные и слабые стороны состава

К преимуществам рассматриваемого антифриза стоит отнести:

  • Совместимость с другими типами антифризов, производимых на базе этиленгликоля, а также включающими в себя ингибиторы ржавчины.
  • В составе антифриза присутствуют присадки, улучшающие эксплуатационные качества.
  • Полное соответствие требованиям отечественного производителя автомобилей ВАЗ.
  • Отсутствие в составе аминов, фосфатов, силикатов и нитратов, что обеспечивает максимальный срок службы изделия и отличную теплопроводность.

Недостатком является большое число подделок на рынке, обусловленных большой популярностью данной марки. Поэтому, при покупке, стоит проявлять осторожность и пользоваться услугами официальных магазинов.

  • Видео: Демонстрация низкой температуры кипения и горения паров антифриза «Аляска»
  • Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Источник: https://autoinfa.com/antifriz-alyaska-harakteristiki-vidy-i-ih-primenenie-plyusy-i-minusy-sostava/

Температура закипания тосола. Сравниваем с антифризом — АвтоЖидкость

Тосол входит в группу жидкостей, предотвращающих перегрев двигателя внутреннего сгорания за счёт отвода тепла. Само название «тосол» получилось из присоединения аббревиатуры «ТОС» (от названия лаборатории «Технология органического синтеза» одного из советских НИИ) к окончанию «ол», используемого в названиях некоторых органических соединений (бензол, этанол и т. д.). Как и любая жидкость, тосол при определённых температурах и давлениях может изменить своё агрегатное состояние.

Немного физики

Говорить о температуре закипания антифриза в конкретике тосола некорректно, поскольку, во-первых, тосол имеет определённый химический состав, и его теплофизические характеристики определяются не только температурой, но и давлением.

Во-вторых, тосол, создававшийся в своё время исключительно под двигатели отечественного производства, содержит присадки, которые обеспечивают не только эксплуатацию автомобиля при пониженных температурах, но и его защиту от ряда неблагоприятных факторов:

  • коррозии;
  • износа;
  • кавитации.

Смазывающего действия тосол, в отличие от антифризов, не оказывает, а снижение износа достигается вследствие уменьшения температуры подвижных элементов привода, при росте которой выбираются зазоры, и коэффициент трения естественным образом увеличивается.

Если с допустимой температурой всё более-менее ясно (не более 90ºС), то с давлением в двигателе дело обстоит сложнее. Для обеспечения защиты двигателя от перегрева тосол прокачивается при повышенных давлениях, что сказывается и на температуре жидкости.

Для большинства марок фактическое давление в блоке цилиндров не менее 1,2…1,3 ат: именно тогда, согласно закону Клаузиуса, температурный максимум, необходимый для кипения жидких сред, возрастает.

Таким образом, теоретически допустимая температура кипения охлаждающих жидкостей может составлять 110…112ºС.

Какая температура кипения тосола?

Перегрев в двигателях таких популярных охлаждающих сред как Felix А40, Мотюль, Аляска и других связан с недостаточным количеством тосола, неисправностью системы вентиляции двигателя, появлением воздушной пробки, неисправностью системы охлаждения или использованием некачественного хладагента (разбавленного, отработанного и т. п.).

Говорить о температуре закипания тосола можно лишь тем владельцам автомобилей, которые допускают значительное превышение давления охлаждающей жидкости и её избыточный объём в системе охлаждения. Иное дело – использование вместо тосола тосолоподобных жидкостей (приобретённых на сомнительных авторынках).

Те действительно могут кипеть, причём даже при температурах 90ºС.

Теплофизические свойства тосолов отечественного производства

В двигателях российского производства целесообразно использование тосолов торговых марок Феникс, Sintec и им подобных. Их пределы работоспособности таковы:

  1. Для тосола А40М: -40…+108ºС.
  2. Для тосола А65М: -65…+108ºС.
  3. Для тосола А60М: -60…+105ºС.
  4. Для тосола TL-30 Premium: -30…+108ºС.

При температурах в двигателе, выше, чем указанные, тосол закипает.

Коэффициент объёмного расширения тосола – в пределах 1,09…1,12. Прочие показатели определяются техническими требованиями ГОСТ 28084-89.

Возможную температуру закипания тосола оценивают также и по величине давления:

  • При Р = 1 ат Tкип = 105ºС;
  • При Р = 1,1 ат Tкип = 109ºС;
  • При Р = 1,3 ат Tкип = 112ºС.

Основным производителем тосолов в стране является ПКФ «МИГ и Ко» (г. Дзержинск, Нижегородской обл.).

Источник: https://avtozhidkost.ru/temperatura-zakipaniya-tosola-a40-alyaska-feliks-v-dvigatele/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector