Генератор форд фокус 2: какой установлен, замена своими руками

Практически у всех автомобилистов возникали проблемы с генератором. Чтобы провести ремонт узла, в обязательном порядке необходимо демонтировать деталь. Статья расскажет, какие существуют способы снятия генератора с Форд Фокус 2-го поколения и 2-х литровым двигателем, а также опишем непосредственно сам процесс.

Видео о замене генератора на Форд Фокус с двигателем 2 литра:

Видеоматериал о процессе демонтажа генератора с транспортного средства. Нюансы, тонкости и хитрости процесса.

Процесс замены генератора

Генератор Форд Фокус 2: какой установлен, замена своими руками

Маркировка генератора Desno.

Демонтаж генератора с Ford Focus II 2.0 может проводиться двумя способами. Первый вариант – самый простой. Он подразумевает снятие изделия снизу, но при этом в обязательном порядке нужна яма или подъёмник. В случае если нет ни одного, ни другого, то в силу вступает более тяжелый способ – демонтаж узла через верх.

Чтобы провести демонтаж генератора с Ford Focus II 2.

0 потребуется набор инструментария, пару часов свободного времени (взято с запасом, а то, как показывает практика, не всегда все идет гладко), ну и познания в конструкции автомобиля.

Рекомендуется под рукой иметь монтажную схему двигателя и непосредственно узла электрики силового агрегата. Итак, рассмотрим оба способа демонтажа генератора с автомобиля Форд Фокус 2.

Способ первый: через низ

Прежде чем приступить непосредственно к выполнению работ, автомобиль стоит загнать на яму или подъемник. В первую очередь, работы будут проводиться в подкапотном пространстве. Итак, приступим к рассмотрению процесса:

  1. Снимаем аккумуляторную клемму-минус.
  2. Необходимо отодвинуть самонатяжной ролик.
    Генератор Форд Фокус 2: какой установлен, замена своими руками

    Снимаем клемму АКБ и находим натяжной ролик.

  3. Когда ролик отжатый, можно снять приводной ремень с генератора. Аккуратно, поскольку место труднодоступное и легко можно поранить руки. Генератор Форд Фокус 2: какой установлен, замена своими рукамиГенератор Форд Фокус 2: какой установлен, замена своими руками Откручиваем ролик натяжителя. Генератор Форд Фокус 2: какой установлен, замена своими рукамиГенератор Форд Фокус 2: какой установлен, замена своими руками Снимаем ремень привода генератора.
  4. Теперь, чтобы добраться до креплений, необходимо залезть под низ транспортного средства и демонтировать защиту двигателя. Зачастую болты крепления защиты – ржавые и рекомендуется предварительно применить ВД.
  5. Находим колодку проводов на генераторе.
    Генератор Форд Фокус 2: какой установлен, замена своими руками

    Месторасположение генератора снизу.

  6. Отсоединяем колодку проводов от генератора. Скорее всего, придется изловчиться, поскольку месторасположения фишек питания неудобное и труднодоступное. Генератор Форд Фокус 2: какой установлен, замена своими рукамиГенератор Форд Фокус 2: какой установлен, замена своими руками Находим колодку проводов генератора. Генератор Форд Фокус 2: какой установлен, замена своими руками Демонтаж фишки проводов генератора.
  7. Теперь идем в моторный отсек со стороны капота. Здесь находим места крепления генератора и при помощи головки на 10, на крайний случай ключа, откручиваем их. Откручиваем крепежные болты генератора. Расположение верхних креплений генератора.
  8. Снизу проделываем ту же операцию.

    Откручиваем нижнее крепления генератора.

  9. Чтобы демонтировать генератор, придется снять вспомогательные узлы. Таким образом, первую откручиваем трубку кондиционера.

    Откручиваем крепление трубки кондиционера.

  10. Поворачиваем генератор и демонтируем плюсовой провод.

    Отщелкиваем колодку проводов от генератора.

  11. Теперь, аккуратно крутим генератор, и чтобы ничего не повредить вынимаем его через низ. Процесс вынимания генератора через низ. Демонтированный генератор с автомобиля.
  12. Далее можно проводить необходимые манипуляции.

Способ второй: демонтаж через верх

Этот вариант снятия генератора потребует демонтажа дополнительных деталей, которые сможет снять не каждый автомобилист. Поэтому если не уверенны в своих силах, что получиться, то стоит обратиться к специалистам за помощью. Итак, приступим:

  1. Как и в первом способе, выполняем операции с 1 по 3.
  2. Проводим демонтаж правой блок фары, чтобы было, как добраться к креплениям.
  3. Теперь стоит найти болт крепления детали и открутить его.

    Обозначение нижнего болта крепления генератора.

  4. Лучше всего для выполнения операций использовать трещотку с длинным воротком.

    Применяя длинный вороток, откручиваем крепление генератора.

  5. Откручиваем верхние крепления генератора и поворачиваем его.
  6. Затем необходимо отсоединить колодку проводов, и плюсовой провода.
  7. Вынимаем генератор.

Выбор детали: оригинал и аналоги

К выбору генератора на автомобиль стоит отнестись более чем серьёзно. От качества изделия будет зависеть, насколько стабильным будет питание аккумулятора, а также напряжение бортовой сети. Для Форд Фокус 2 существует кроме оригинала несколько аналогов, которые можно устанавливать на транспортное средство.

Оригинал

На всех вторых Фокусах с 2-х литровым двигателем устанавливались генераторы производства Denso с каталожным номером 30667071. Средняя стоимость изделия в РФ составляет около 20 000 рублей.

Аналог

Часто при замене генератора устанавливают 120 А вместо родных 105.

Кроме оригинала, на автомобильном рынке запасных частей можно найти достаточно большое количество аналогов, которые спокойно можно монтировать на автомобиль. Итак, рассмотрим основные из них:

Наименование производителяНомер по каталогуСтоимость в рублях
DENSO DAN1016 16 000
DENSO 1042103542 18 000
FORD 1530299 29 000
FORD 1748625 20 000
WAI 23839N 13 000
DENSO 1042103761 15 000
FORD 1530299 27 000

Причины демонтажа генератора

Когда рассмотрены все вопросы, связанные с демонтажем и выбором генератора на Форд Фокус 2, стоит рассмотреть вопрос причин, по которым автомобилисту придётся демонтировать деталь с транспортного средства:

  • Для ремонта генератора.
  • Для восстановления вспомогательных узлов, к которым не дает доступ узел.
  • Для проведения ремонтно-восстановительных работ и капитального ремонта двигателя.
  • Ремонт кузовных деталей, которые требуют снятие генератора.
  • Для диагностики и ремонта электроцепей бортовой сети.

Выводы

Снятие генератора с Ford Focus II 2.0 – простая и, в тоже время сложная  процедура, которая требует знания конструктивных особенностей двигателя и подкапотного пространства. Поэтому не каждый автомобилист сможет справиться с процессом. А посему рекомендуется в случае возникновения сложностей обратиться в автосервис.

Особое внимание стоит уделить подбору деталей, поскольку именно от качества изделия зависит работоспособность и нормальное функционирование бортовой сети. Кроме оригинальной запасной части существует ряд аналогов, которые можно устанавливать на автомобиль.

Источник: http://carfrance.ru/zamena-generatora-na-ford-focus-2/

Как поменять генератор Форд Фокус 2. Замена генератора ФФ2

Если генератор ФФ2 не дает достаточного заряда на аккумулятор, шумит при работе, вообще не заряжает аккумулятор или АКБ садится очень быстро, скорей всего, понадобится замена генератора Форд Фокус 2.

Как поменять генератор Форд Фокус 2? Для начала надо убрать бачок гидроусилителя и расширительный бачок ОЖ, чтобы не мешали. Также понадобится набор ключей и специнструмент для установки ремня, который идет в комплекте с оригинальным ремнем генератора.

Конечно, чтобы заменить генератор на Форд Фокус 2 нужны некоторые познания, навыки и умения авторемонта. Также необходима надежная инструкция по замене генератора ФФ2, в качестве которой вполне подойдет данный фотоотчет на примере двигателя (1,6) Форд Фокус 2.

Генератор Форд Фокус 2: какой установлен, замена своими руками

1

1) Открутить болтик крепления (ключ на 8) бачка гидроусилителя. 2) Отсоединить патрубок бачка, для этого нужно ослабить пластмассовый хомут.

Генератор Форд Фокус 2: какой установлен, замена своими руками

2

3) Снять и отвести в сторону расширительный бачок ОЖ, чтобы не мешал.

Генератор Форд Фокус 2: какой установлен, замена своими руками

3

4) Снять крышку и отсоединить силовой провод, который идет на генератор и аккумулятор. Можно вместо этого сбросить клемму с АКБ, но потом придется перепрограммировать стеклоподъемники и вводить код магнитолы.

Генератор Форд Фокус 2: какой установлен, замена своими руками

4

5) Отсоединить силовой провод на генераторе.

Генератор Форд Фокус 2: какой установлен, замена своими руками

5

6) Отсоединить разъем, нажав отверткой кнопку и потянув на себя. Отвести разъем в сторону.

Генератор Форд Фокус 2: какой установлен, замена своими руками

6

7) Головкой на 15 открутить нижний болт генератора.

Генератор Форд Фокус 2: какой установлен, замена своими руками Генератор Форд Фокус 2: какой установлен, замена своими руками

8

  • 8) Открутить верхний болт генератора (тоже головка на15).
  • 9) Открутить верхнюю гайку генератора.
  • 10) Снять пластину.

Генератор Форд Фокус 2: какой установлен, замена своими руками

9

11) Вывернуть шпильку с помощью головки-звездочки

Генератор Форд Фокус 2: какой установлен, замена своими руками

12

13) Новый, оригинальный генератор фирмы Denso, подобранный по вин-коду.

13

14) Устанавливая новый генератор сначала нужно вкрутить шпильку.

14

15) Надеть пластину (она же кронштейн для бачка гидроусилителя).

15

16) Наживить руками нижний болт и подтянуть ключом.

17) То же самое проделать с верхним болтом и гайкой.

16

18) Теперь необходимо надеть ремень генератора на шкив генератора, шкив насоса гидроусилителя и шкив коленвала. Нужно проследить, чтобы ремень оделся на все шкивы ровно.

17

19) Для установки ремня генератора понадобится специнструмент, который устанавливается на шкив водяного насоса. Инструмент идет в комплекте с оригинальным ремнем.

18

Устанавливается сверху таким образом. Чтобы было легче установить ремень, поверхность ремня можно сбрызнуть ВД-40. Также понадобятся два ключа на 19.

19

20) Завести ремень за специнструмент, поставив его в исходное положение, поворачивая шкив.

20

21) Один ключ надевается снизу на специнструмент и подтягивает, а вторым придерживается ремень.

22) Затем, провернув инструмент, вторым ключом придерживая специнструмент, перехватится первым ключом за новые грани. Освободить второй ключ и снова придерживать им ремень.

23) Повторять действия пока ремень не наденется на шкив. Затем проверить, не слез ли ремень с коленвала и снять специнструмент.

21

24) Чтобы ремень установился на все шкивы нужно его провернуть. Для этого надеть головку на 24 на генератор и крутить, посматривая на шкив коленвала, где ремень будет постепенно надеваться.

22

25) Требуется 2-3 раза провернуть коленвал (ключ на17) и проверить все ли ремни правильно расположены.

23

26) Поставить на место бачок охлаждающей жидкости и застегнуть хомут.

24

27) Вставить разъем генератора и закрутить гаечку на 10 на генераторный провод.

28) Поставить обратно бачок гидроусилителя.

25

29) Прикрутить провод на аккумулятор.

26

30) Запустить двигатель и проверить работу генератора.

27

Источник: https://etlib.ru/report/640-zamena-generatora-ford-fokus-2

Как поставить ремень генератора на Форд Фокус 2 — разбираем внимательно

Генераторная установка является основным элементом в электрической сети любого авто. Необходимо сразу же устранять ее неисправность. Ниже мы расскажем о замене ремня генератора Форд Форд Фокус 2 своими силами.

Читайте также:  Комплектации фав бестурн х80: технические характеристики

Периодичность замены

Ремень навесного оборудования (в народе – ремень генератора) является расходным материалом, и требует периодической замены. При этом ресурс этого элемента достаточно большой и часто менять его не нужно.

Согласно регламента ТО Ford Focus 2, периодичность замены ремня генератора составляет 50-60 тыс. км или 5-6 лет эксплуатации авто.

Где находится ремень генератора

Логично предположить, что ремень генератора находится на генераторе, собственно там он и располагается. Ремень нужен для передачи крутящего момента валу генератора от коленвала мотора.

Признаки того что ваш ремень неисправен

Первым и основным, признаком, который оповестит о том, что ремень нужно поменять, является свист ремня при электрической нагрузке авто.

Что произойдет если вовремя не заменить ремень генератора

Прежде всего изношенный ремень в отличии от нового растянут, в следствии чего начинает посвистывать и проскальзывать, от растянутого ремня генератор не может выдавать полную нагрузку. Изношенный ремень может порваться в любую минуту.

  Если ремень все-таки порвется, то машина остается без генератора, питание электричеством происходит с АКБ, но как известно батареи хватает ненадолго, и вы рискуете в любой момент аварийно остановиться на дороге.

  Чтобы такого не произошло, своевременно меняйте ремень генератора.

  • Необходимо отдельно поблагодарить разработчиков авто, так как при наличии эстакады ил ямы, замена ремня происходит без каких-либо проблем.
  • Инструменты, которые могут нампонадобятся при замене ремня генератора:
  • — Нож,
  • — Ключ-головка размером на «8»,
  • — Ключ, комбинированный размером на «19»,
  • — Чистые тряпки,
  • — Тканевые перчатки,
  • — Специальное приспособление для монтажа ремня

Замена ремня генератора Ford Focus 2 1.6

Без ремня генератора долеко не поедите генератора, так как он является основным источником электроэнергии. Когда автомобиль заводится, если аккумулятор слабенький то для вас! стартер работать не будет, по обычной причине потребляет много энергии из аккума, что приводит к значительному падению его заряда.

При данных обстоятельствах нашему клиенту остается приборы работают только за счет внедрения аккума, но после пуска мотора начинает работать генератор.

Одной из более нередких поломок Форд Фокус 4.5 является поломка ремня генератора. При таких обстоятельствах неотклонимой будет ее подмена. Сейчас будем вести разговор что все-таки по сути, как поменять ремень, где и что для этой цели нужно

Согласно советам производителя подмена ремня генератора осуществляется каждые 50000-60000 км пробега, либо 5 лет эксплуатации.

Конкретно ремень обеспечивает нормальную работу мотора и позволяет питать электроэнергией нашему клиенту остается оборудование.

Генератор Форд Фокус 2: какой установлен, замена своими руками

Приводной ремень Форд- Contitech 6PK1059 ELAST

Основная задачка ремня на Форд Focus2 – передача усилия от коленчатого на вал генератора. Его состояние и натяжка очень принципиальна и оказывает влияние на последующее:

И к данному ремонту подошел основательно, на фокусе с движком 1.4,1.6 100 и 115 л.с. ресурс ремня по заявлению производителя 7 лет(моему 9 уже) как еще его именуют 120000 км пробега. Месяца за 5 начал потихоньку брать нашему клиенту остается нужное для собственного движка, а непосредственно:

Замена ремня генератора фокус 2 1.8

Набор приводных ремней ;

Нюансы конструкции

Двигатели, используемые на Форд Фокус 2, имеют свои определенные конструктивные особенности. Так, на 1,4- и 1,6-литровых моторах натяжение привода вспомогательных агрегатов осуществляется шкивами оборудования, что влияет на технологию замены.

Генератор Форд Фокус 2: какой установлен, замена своими руками

Из-за отсутствия натяжного ролика новый приводной ремень на таких моторах поставить на место удается только с помощью специальных приспособлений.

Генератор Форд Фокус 2: какой установлен, замена своими руками

В установках же на 1,8 и 2,0 литра натяжной ролик уже используется, что существенно облегчает работы по замене и не требует применения специфических инструментов.

Генератор Форд Фокус 2: какой установлен, замена своими руками

Также на процесс замены влияет наличие кондиционера, поскольку ремень компрессора на шкиве коленчатого вала располагается перед приводным элементом генератора (это видно из фото выше), поэтому поставить последний без снятия первого не получиться.

Генератор Форд Фокус 2: какой установлен, замена своими руками

Замена ремня генератора и кондиционера на ФФ2 1.8 и 2.0

Теперь рассмотрим самостоятельную замену ремня кондиционера и генератора на Фокус 2 с моторами 1,8 и 2,0 л., где можно обойтись без приблуд, с экономив на покупке комплекта, а взяв ремни фирмы Gates:

Чтобы подобраться к ремням, как и в предыдущем случае нужно будет снимать декоративную крышку мотора, переднее правое колесо, а за ним брызговик и подкрылок (ключ Т25), а дальше можно действовать несколькими способами:

Вариант №1 замены ремня кондиционера

  • открутим пять болтов крепления компрессора кондиционера;
  • зафиксируем кондишен, дабы не нарушить шланги;
  • снимаем/ставим приводной ремень;
  • прикручиваем назад компрессор, но тут есть одно но. Когда ставится обратно старый ремень, то компрессор получится прикрутить на место без проблем, а если же новый, не растянутый, ремешок, то возможно может так гладко и не получится.

Вариант №2 как поменять ремень привода компрессора

  • не откручивая компрессор, снимаем его шкив;
  • головкой на «10» открутим и снимем прижимную пластину шкива;
  • снимем стопорное кольцо шкива, а потом шкив вместе с ремнем;
  • оденем новый навесной ремень на шкивы КВ и компрессора;
  • подберем подходящую по диаметру трубу (чтобы диаметр был больше вала компрессора, но меньше отверстия в шкиве);
  • пропускаем трубку через шкив и одеваем на вал компрессора примерно на 5 мм и немного надавливаем в низ, шкив под действием сопротивления ремня сам заскакивает на вал;
  • собираем все обратно.

На верху двигателя, чтобы сменить ручейковый ремень генератора, откручиваем 2 болта натяжителя и оставляем его на шпильке, уводим в правую сторону машины, снимаем ремешок!

Сборка в обратной последовательности. Таким образом, на замену навесных ремней FF2 без приблуд, уйдет около часа времени.

Генератор Форд Фокус 2: какой установлен, замена своими руками

Замена приводного ремня генератора Форд Фокус 2 1.8 TDCi

Генератор Форд Фокус 2: какой установлен, замена своими руками

Замена ремня генератора на Ford Focus 2 1,8 Flexifuel

Спрашивайте в х. Ответим обязательно!

Это интересно: Как приподнять Форд Фокус 2 — рассмотрим обстоятельно

Пошаговая инструкция

Заменить, надеть и подтянуть изделие можно самостоятельно.

Необходимые инструменты

Меняем ремень после того, как будут собраны все инструменты:

  • набор гаечных ключей;
  • приспособление для одевания;
  • натяжитель;
  • набор отверток;
  • домкрат;
  • ролики.

Приспособление для надевания можно приобрести в магазине, арендовать на СТО или разработать чертеж и сделать самому. Инструмент для надевания позволит быстрее выполнить процедуру монтажа, а ролики потребуются при условии, что старые детали начали изнашиваться.

Пользователь Эрнест рассказал, как самостоятельно производят смену генераторного ремешка.

Этапы замены

Чтобы правильно снять, поставить и натянуть ремешок привода генераторной установки и кондиционера, необходимо действовать по такой схеме:

  1. Замена ремня генератора Форд Фокус выполняется с демонтажа изделия. Для этого извлеките ключ из замка зажигания авто и откройте капот. Открутите винты, фиксирующие клеммы, подсоединенные к аккумуляторной батарее, после чего демонтируйте их.
  2. Ослабьте винты, которые крепят переднее правое колесо. Поставьте на домкрат эту часть авто. Винты выкрутите полностью, а колесо снимите.
  3. После демонтажа колеса вы сможете снять подкрылок. Отсоедините и уберите в сторону брызговик. Получив доступ к генераторному ремню, произведите его снятие. Для этого используйте заранее подготовленный нож. После разрезания и демонтажа ремня выполните чистку поверхности вала.
  4. Оцените визуально состояние установленных роликов. При наличии дефектов детали подлежат замене.
  5. Теперь нужно установить новый ремень и произвести натяжку. Ремешок надо расположить в центре между насосом гидравлического усилителя руля и коленвалом. Вы увидите колесо помпы, на него монтируется инструмент для установки детали. Когда инструмент будет установлен, его следует провернуть против часовой стрелки.
  6. Надо надеть ремешок на приводной шкив. Он монтируется таким образом, чтобы номер, расположенный на поверхности, был направлен в сторону машинного мотора. Производится монтаж ремня на валы гидравлического усилителя, системы кондиционирования и генераторного устройства.
  7. Выполняется натяжение изделия. Ключом на 19 осуществляется проворачивание шкива водяного насоса. Процедура выполняется осторожно. Пока шкив крутится, ремешок натягивается. Прокручивание осуществляется до момента, пока ремень не растянется и не будет полноценно сидеть на шкиве. Возьмите гаечный ключ на 18, с его помощью проверните коленчатый вал на несколько оборотов. В результате вы сможете проверить правильность монтажа детали.
  8. Чтобы натянуть ремешок на компрессорный привод кондера, приспособление для монтажа поставьте на шкивы вспомогательных устройств. Монтаж осуществляется таким образом, чтобы инструмент находился между осями шкива. Приспособление ставится на устройство и выполняется установка на компрессорный вал.
  9. Еще раз проворачивается коленвал. Делается это до момента, пока изделие полностью не сядет на все валы. Если у вас получилось сделать это, то приспособление для монтажа снимается, а коленчатый вал прокручивается на 2-3 оборота. Проверьте, правильно ли выполнены все действия и оцените качество натяжения изделия. При недостаточной или слишком сильной натяжке возможен быстрый износ ремешка. После монтажа удостоверьтесь в том, что канавки изделия правильно установлены на выемках на валу. В противном случае ремешок может перекосить при запуске двигателя, что также приведет к его износу и обрыву.
  10. Соберите все в обратном порядке. Установите на место подкрылок и колесо, надежно затяните болты. Заведите мотор и проверьте правильность работы ремня. Первое время он может издавать нехарактерный для его работы шум. Впоследствии звуки пропадут, когда ремень притрется. Можно воспользоваться специальным средством для размягчения, продается в любом магазине с автомобильной химией. С помощью него избавляются от посторонних звуков.
Читайте также:  Акпп, мкпп шевроле нива: расход топлива, проблемы

Руководство по ремонту Форд Фокус

  1. Итак, когда все подготовлено, можно начинать работать.
  2. Следует отметить, что Ford Focus второго поколения – это современный автомобиль, в котором все элементы и системы взаимосвязаны.
  3. Поэтому замена должна быть выполнена крайне аккуратно.

  4. Устанавливать ремень нужно без суеты аккуратно, ведь если его хоть немного повредить, то работать полноценно он не сможет и рано или поздно приведет к более серьезной поломки.

Генератор Форд Фокус 2: какой установлен, замена своими руками

схема как снять крышку для зомены ремня генератора Форд 2

Замена ремня генератора проводится согласно следующему образом: Вывешиваем переднюю ось Ford Focu s2 и ставим на крепкую опору, после чего снимаем колесо.

KEY-DOP

Генератор Форд Фокус 2: какой установлен, замена своими руками

Открутим колесо правое переднее фф 2

Демонтируем подкрылок и защитную накладку, открутив торцевой головкой крепежные болты к мотору.

Генератор Форд Фокус 2: какой установлен, замена своими руками

  • снимаем брызговик и вытаскиваем подкрылок
  • Снимаем ремень, перерезаем его ножом.
  • снимаем ремень привода генератора
  • Это крайне важно, поскольку после его снятия исключается повторное использование, так как его установка на шкивы возможна только один раз, а отрегулировать его невозможно.
  • Снимаем генератор для проверки
  • Чистим шкивы генератора с помощью чистой тряпки, чтобы исключить проскальзывание ремня при работе устройства
  • ремень для помпы и генератора
  • Устанавливаем новую деталь на очищенные шкивы и собираем в обратном порядке.

Форд Фокус 2 замена ремня генератора.Смотрите; Видео)

Видео «Как правильно выполнить смену ремешка на Фокус 2»

Канал Autoshaman Mechanic предоставил ролик, в котором подробно описана процедура замены приводного ремня генераторной установки на Форд.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос

Видео «Наглядное пособие по замене ремня генератора в Фокус 2»

Подробное и наглядное руководство на тему замены приводного ремешка генератора представлено в ролике (видео снял и опубликовал Павел Меньшаков).

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: https://razborov.net/ford/kak-postavit-remen-generatora-na-ford-fokus-2.html

Разборка генератора в автомобиле Ford Focus 2

Разбираем генератор для проверки и замены регулятора напряжения с щеткодержателем и выпрямительного блока.

Генератор Форд Фокус 2: какой установлен, замена своими руками

Головкой «на 7» отворачиваем четыре гайки крепления кожуха генератора.

Генератор Форд Фокус 2: какой установлен, замена своими руками

Ножом очищаем герметик с внутренней стороны кожуха…

Генератор Форд Фокус 2: какой установлен, замена своими руками

…и снимаем кожух генератора.

Генератор Форд Фокус 2: какой установлен, замена своими руками

Очищаем от герметика гайку крепления вывода генератора.

Генератор Форд Фокус 2: какой установлен, замена своими руками

Головкой «на 10» отворачиваем гайку…

Генератор Форд Фокус 2: какой установлен, замена своими руками

…и снимаем вывод генератора.

Генератор Форд Фокус 2: какой установлен, замена своими руками

Головкой «на 8» отворачиваем гайку крепления щеткодержателя с регулятором напряжения. Снимаем шайбу, установленную под гайкой.

Генератор Форд Фокус 2: какой установлен, замена своими руками

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления щеткодержателя с регулятором напряжения.

Генератор Форд Фокус 2: какой установлен, замена своими руками

Снимаем щеткодержатель с регулятором напряжения в сборе.

Генератор Форд Фокус 2: какой установлен, замена своими руками

  • Снимаем с щеткодержателя защитную пленку.
  • Снимаем крышку щеток.
  • Отверткой разжимаем три вывода выпрямительного блока.
  • Головкой «на 8» отворачиваем две гайки крепления выпрямительного блока.
  • Снимаем выпрямительный блок.
  • Для проверки короткого замыкания обмотки ротора на «массу»…
  • …подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к контактному кольцу и валу ротора.
  • Тестер должен показать бесконечность, в противном случае обмотка замкнута на «массу» и нужно заменить ротор или генератор.
  • Для проверки обрыва обмотки ротора…
  • …подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к контактным кольцам.

Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотке есть обрыв и нужно заменить ротор или генератор. Осматриваем обмотки статора.

На изоляции обмоток не должно быть следов перегрева, который является следствием короткого замыкания в вентилях выпрямительного блока. Если на обмотках есть следы перегрева, необходимо заменить статор или генератор.

  1. Для проверки обрыва в обмотках статора…
  2. …подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к выводам обмоток.

Если тестер покажет бесконечность, значит в обмотке есть обрыв и нужно заменить статор или генератор. Аналогично проверяем остальные обмотки статора.

  • Для проверки короткого замыкания обмотки статора на «массу»…
  • …подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к выводу обмотки и корпусу генератора.

Тестер должен показать бесконечность, в противном случае обмотка замкнута на «массу» и нужно заменить статор или генератор. Аналогично проверяем остальные обмотки.

  1. Для проверки замыкания в положительных диодах выпрямительного блока…
  2. …«плюс» тестера (в режиме омметра) подсоединяем к выводу генератора, а «минус» — к одному из выводов выпрямительного блока.

Тестер должен показать бесконечность. Если тестер показывает наличие цепи, пробиты один или несколько положительных диодов.

Для проверки замыкания в отрицательных диодах «плюс» тестера подсоединяем к одному из выводов выпрямительного блока, а «минус» — к нижней пластине выпрямительного блока. Тестер должен показать бесконечность. Если тестер показывает наличие цепи, пробиты один или несколько отрицательных диодов. В обоих случаях необходимо заменить выпрямительный блок. Для проверки регулятора напряжения…

…подсоединяем к щеткам лампу (1–3 Вт, 12 В), а к выводам щеткодержателя — источник питания постоянного тока, вначале напряжением 12 В, а затем 15–16 В. В первом случае лампа должна гореть, во втором — нет. Если лампа горит в обоих случаях — в регуляторе пробой, если не горит — обрыв или нарушен контакт между щетками и выводами регулятора напряжения. В обоих случаях регулятор нужно заменить.

  • Сборку генератора выполняем в обратной последовательности. При этом, обжав выводы выпрямительного блока на выводах обмотки статора…
  • …пропаиваем места их соединения.
  • Перед установкой щеткодержателя укладываем на заднюю крышку генератора защитную пленку щеток. Утопив щетки, устанавливаем щеткодержатель на место…
  • …и устанавливаем крышку щеток.

Источник: http://wiki.zr.ru/204-2_%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Ford_Focus_II.

Источник: https://carpedia.club/Razborka-generatora-v-avtomobile-Ford-Focus-2

Замена приводных ремней Форд Фокус 2 своими руками

Замена приводного ремня Форд Фокус 2

потребуется, если вам необходимо снять генератор или компрессор кондиционера например. Если кондиционера в вашем Ford Focus нет, тогда ремень один, если есть кондиционер, то приводных ремней два. Приводные ремни вращают шкивы генератора, гидроусилителя, помпы (компрессора кондиционера в случае наличия). Собственно крутящим моментом, для всех вспомогательных агрегатов, обеспечивает шкив коленвала.

Но прежде, чем снимать ремень кондиционера убедитесь, что у вас есть все запасные детали. Ведь на Фокусе приводные ремни одноразовые, второй раз их поставить не получится.

Для наглядности расположения приводных ремней Форд Фокус 2 предлагаем следующее фото.

Фото вспомогательных агрегатов с приводными ремнями Форд Фокус.

  • 1 — ремень привода компрессора кондиционера
  • 2 — поддон картера
  • 3 — шкив привода вспомогательных агрегатов
  • 4 — блок цилиндров
  • 5 — кронштейн промежуточной опоры привода правого колеса
  • 6 — верхняя передняя крышка привода ГРМ
  • 7 — шпильки крепления коллектора
  • 8 — кронштейн правой опоры силового агрегата
  • 9 — впускной трубопровод
  • 10 — генератор
  • 11 — указатель уровня масла
  • 12 — шкив насоса охлаждающей жидкости
  • 13 — ремень привода вспомогательных агрегатов
  • 14 — шкив насоса гидроусилителя руля
  • 15 — кронштейн компрессора кондиционера
  • 16 — компрессор кондиционера

Приводные ремни Форд Фокус не имеют механизма натяжения и регулировки, поэтому являются одноразовыми. Раз в 100 тысяч километров ремни меняются. Снимают приводные ремни Форд Фокус 2 довольно просто, срезают их ножом и выкидывают, поскольку установка повторно их не допускается. Для установки новых приводных ремней понадобится специальные приспособления, смотрим фото далее.

Приспособления для установки ремней Ford Focus 2 1 — для привода вспомогательных агрегатов (генератора)

2 — для компрессора кондиционера

Для замены ремня генератора устанавливаем приспособление 1 на шкив насоса охлаждающей жидкости до щелчка. Вторая часть приспособления вставляется на шкив коленвала. Фото прилагается.

Теперь надеваем новый ремень генератора на шкивы привода вспомогательных агрегатов и насоса гидроусилителя рулевого управления, при этом верхнюю ветвь ремня заводим под приспособление на шкиве насоса охлаждающей жидкости и надеваем ремень на шкив генератора.

Далее Ключом «на 19» поворачиваем шкив насоса охлаждающей жидкости по часовой стрелке за шестигранник на приспособлении, растягивая ремень до тех пор, пока ремень не будет надет на шкив. Собственно, вот так и устанавливается новый ремень генератора в Форд Фокусе.

Все получилось, теперь не забудьте снять приспособления для установки ремня.

Для установки ремня компрессора кондиционера Форд Фокуса. Понадобится приспособление номер 2 (на фото в самом верху).

Его устанавливаем на шкив привода вспомогательных агрегатов так, чтобы оно располагалось примерно посередине между вертикальной и горизонтальной осями шкива.

Надеваем ремень на шкив компрессора кондиционера и головкой «на 18» поворачиваем коленчатый вал за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, растягивая ремень до тех пор, пока ремень не будет надет на шкив. Смотрим фото далее.

Вот так и происходит замена приводного ремня Форд Фокус. Довольно не сложный процесс, особенно когда у вас имеются приспособления для замены ремней.

Оригинал записи на нашем сайте http://myautoblog.net/2016/05/zamena-privodnogo-remnya-ford-focus-2/

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5a5a067bfd96b174b6b1468f/5aa233625816695c7da6d9e2

Замена Генератора Форд Фокус 2 Своими Руками

Применение генератора на Форд Фокус 2.4 непременно, так как он является основным источником электроэнергии. Когда автомобиль заводится, то стартер начинает работать и потребляет солидные объемы энергии из аккума, что приводит к значительному падению его заряда.

Читайте также:  Тормозные диски на шевроле ланос: выбор и замена

При данных обстоятельствах что остается сделать нашему клиенту приборы работают только путем аккума, однако после пуска мотора начинает работать генератор. Одной из более нередких поломок Форд Фокус 5 является поломка ремня генератора. Здесь неотклонимой будет ее смена.

Сейчас вы узнаете о том, как поменять ремень, где и что для этой цели вам необходимо делать.

Согласно советам производителя смена ремня генератора производится каждые 50000-60000 км пробега, или же 5 лет эксплуатации, в зависимости от срока проекта, что произойдет лет эдак 30.

Конкретно ремень обеспечивает нормальную работу мотора и позволяет питать электроэнергией нашему клиенту остается оборудование. Основная задачка ремня на Форд Focus2 – передача усилия от коленчатого на вал генератора.

Его состояние и натяжка очень принципиальна и оказывает влияние на последующее:

  • Срок эксплуатации подшипников привода.
  • Срок эксплуатации и целостность детали.
  • Уровень и быстрота износа подшипников коленчатого вала.

Необходимо подчеркнуть, что если на Форд Фокус 4.5 натяжка ремня чрезмерная, то его подшипники получают чрезмерную нагрузку и бывают вариации выйти из строя ранее времени. Когда натяжка очень слабенькая, то это станет предпосылкой проскальзывания устройства на валу, что приводит к нехорошему воздействию на аккумулятор, который не подзаряжается от генератора, как это нужно.

Смена просит наличия определенного набора инструментов, в часности ножика, ключа на 15, TORX-T30 и TORX-E15.

Что же понадобится, когда что остается сделать нашему клиенту подготовлено, конечно начинать работать.

Необходимо подчеркнуть, что Форд Фокус второго поколения – это современный автомобиль, в каком нашему клиенту остается элементы и бухгалтерской системы взаимосвязаны. Потому смена выполняется очень аккуратненько.

Устанавливать ремень необходимо без спеха, ведь если его хоть мало разрушить, то работать всеполноценно он не будет иметь возможности и в какой-то момент приведет к более суровой поломке.

Смена ремня генератора проводится согласно последующему методу:

Как легко установить ремень генератора форд фокус 2 способ1

Ребята не торопитесь устанавливать так ремень посмотрите способ второй натяжка ремня генератором так.

  1. Вывешиваем переднюю ось Форд Focu s2 и ставим на крепкую опору, после этого снимаем колесо.
  2. Демонтируем подкрылок и защитную накладку, открутив торцевой головкой крепежные болты к мотору.
  3. Снимаем ремень, перерезам его ножиком.

    Это важно, так как после его снятия исключается повторное внедрение, потому что его установка на шкивы вероятна только раз, а отрегулировать его нереально.

  4. Чистим шкивы генератора с применением незапятанной тряпки, чтоб исключить проскальзывание ремня во время работы устройства.
  5. Устанавливаем новейшую деталь на очищенные шкивы.

    Когда вы поставите ее на место назначения, то нужно дождаться щелчка, что произнесет о корректности установки.

Что нужно, генератор является главным источников энергии Форд Фокус 4, поэтому от состояния его ремня зависит почти все.

Поддержка неплохого состояния и смена, если проход необходимости, позволят достигнуть наибольшей надежности от работы Форд Фокус 4.

Источник: https://autoviber.ru/zamena-generatora-ford-fokus-2-svoimi-rukami/

Замена Щеток Генератора Форд Фокус 2 Рестайлинг ~ AUTOINTERLINE.RU

Форд Фокус Фан

Как снять генератор Ford Focus

Форд фокус 3.2. Демонтаж генератора.

Инструмент

  • Набор головок с трещоткой с головкой на_ 15
  • Вороток с трещоткой на(.Ключ: 10. на 8. и на_ 6.
  • Отвертка : плоская, и фигурную
  • Пошаговое деяния снятие и демонтажа генератора авто. Форд фокус

Замена генератора пошаговая инструкция

  • Открываем капот
  • Отсоединяем силовой провод от клеммы АКБ.
  • Откручиваем защиту, крышку ремня, и кожуха, которые мешают демонтажу генератора
  • Снимаем ремень привода для вспомогательных агрегатов.
  • И отсоедините нажав на фиксатор проводку генератора
  • Снимаем расширительный бочок гидроусилителя, ключом на восемь.
  • Снимаем: бачок гидроусилителя управляющего управления, не снимая шланги и отводим верх. Как показано на( фото) снизу.

На Движок: Форд фокус 1/6. Рестайлинг 1-ое действие начнёте с этого снимка. как высвободить доступ к генератору. куда повернуть бачок, как ведите что остается сделать нашему клиенту доступно, стоить только два шага.

1 вое действие открутить бачок, 2-ое,

Замена щеток генератора форд фокус 2

Замена щеток генератора форд фокус 2 перепаиваем на новые.

Замена щеток генератора Ford focus 2

Азбука Форд (12 серия): замена генератора на Форд Фокус 2.
отсоединить хомут, что крепят шланги как проделать смотрим на( фото) шаг номер 1.

Схема нарисована сверху на фотографии, для пошаговой роботы по замене генератора фф

Открутить силовой провод от аккумулятора,клюем 17. шаг 1.

Открутить крепление ключом на 8. шаг 3.

Головкой на 15. Открутить два болта, которым крепиться генератор и защитная крышка. шаг 5.

  • Вытаскиваем болт верхнего крепления шаг 6.
  • бочок расширителя не перекрученный а просто снимается, шаг 7.
  • бочок расширителя отводим верх и вправо для доступа шаг 8.
  • Не надо забивать себе голову,и бежать кому то платит за то что можно,
  • сделать самому за один час. Все что пишут говорят полная ерунда,
  • и вы узнаете просмотрев этот( видео) ролик.
  • Замена генератора ФФ( Видео)

Генератор после ремонта, на двигатель 1.6 Форд фокус 2. Рестайлинг, можно купить на разборке автомобилей, оригинал по цене: до семнадцати тысяч.

Цена: За бу разные, я вот купил за( 10000).Тыс. А новый можно купить за 25 т. На автомобиль форд фокус 2 2005 года.

Источник: https://autointerline.ru/zamena-shhetok-generatora-ford-fokus-2-restajling/

Замена щеток генератора Ford KA своими руками. Как легко установить ремень генератора форд фокус 2 способ1

Ребята не торопитесь устанавливать так ремень посмотрите способ второй натяжка ремня генератором так намного легче натяжка вот ссылка

Комментарии к теме Замена щеток генератора Ford KA

  • Ацамаз
  • шляпки болтов не только под крест-отвёртки,но и под ключ на 8 торцовой трубкой '8×10' всё отворачивается,а кондёр для шумоподавления от радио помех,в любом гене стоят!
  • Турбина
  • Регулировка неправильная
  • Нагахори Арлан
  • на rline стоят r19 235/40
  • Химико
  • Какой неоригинал легко одевается?
  • Шестак
  • Я до этого смотрел там откручивают шкив потом один нижний закручиваю и шкивом потом прокручивают ищют остальные направляйки этоже время
  • Мегалинский Анастас
  • Hola la capacidad del soldador de cuanto es? gracias
  • Swain

А в итоге то что получилось? Заработал стартер или нет? И в чем заключался ремонт, разобрать и собрать?

  1. Махир
  2. Он одевается легко но не свистит
  3. Мендель

Спасибо огромное. Выручили! 🙂

Еркин Клурфельд

Очень интересно, и главное всё понятно. Жаль нельзя 10 лайков поставить, спасибо Вам Руслан!

  • Хавич Фурс
  • При съемки ты явно переживал))))))
  • Бога
  • коротко и ясно! лайк
  • Беркут
  • какие подшипники в генераторе стоят? что бы за ранее купить
  • Женёк

Если бы все снимали кузов,об этом бы было известно.RRS машина говно.Но кузов снимать думаю развод на деньги.

  1. Сава
  2. Do you own a shop?
  3. Велли

Это видео называется как просто проверить щетки, у всех в гараже есть блок питания … видео просто я … не хотел

  • Чаплин Вольдман
  • Пыльник четко оторвал))))
  • Оганес
  • Я все это знаю меня интересует лабораторный блок питания некоторые говорят что нельзя заряжать а некоторые утверждают что можно вот я и ищу правду
  • Таратнин Петруха
  • Такой вопрос, машина хендай пони 92 год, нормальная машина, что про нее сказать можете
  • Васко

ребята нужен компактный сабвуфер без больших претензий, чтобы не жертвовать местом в небольшом багажнике. Что посоветуете?

  1. Крак Проколов
  2. артикул втягивающего можете написать?
  3. Грицак Фарид
  4. у тебя тойота камри?
  5. Хелена Ребчинская
  6. That's awesome!
  7. Кузьмина
  8. не поксзал как большой подшипник выбил, я не смог
  9. West
  10. У меня на дизиле приходиться давление спускать думаю отверстие сверлить в крышке.
  11. Рената

что за бред!!! Так может выдавать 14.5в и 13в. Зависит от генератора!!!

  • Сайко
  • проще на сто сделать и не мучеться
  • Абдумалик
  • здравствуйте скажите такой способ подойдёт для генератора ВАЗ 09 инжектор?
  • Кабул
  • При установке старой резиновой прокладки, промажьте ее герметиком, если нет новой, новую садить не герметик нет смысла
  • Казим
  • проделал дурную роботу все там уж и нетак мудренно снял крепления мотора с левой сторонны и подомкрател он спокойно выходит в крайне левом углу что косаеца клима тоесть кондицеонера тоже самое он держица на трех болтах раскрутил мх и отжал его в лубую сторону он на шлангах они позволяют ему ходть в лево и вправо и ненадо спускать газ если он у вас заправлен также и собираеш все дело техники на все провсе уйдет два часа ну у него видать два дня
  • Брага

Спасибо! Очень познавательно.

  1. Вазген
  2. AVANTECH 6pk1050
  3. Атм

После замены на новый кипит акб, глючит ближний свет еле горит, а дальний оч яркий, видимо превышение напруги, стрелка в правой красной зоне при газе, неужели новый и бракованный? Его разобрать можно глянуть и тд? Когда менял акб не отключил и искру услышал в генераторе, могло ли реле сгореть от такого микро замыкания?

Написать комментарий

Источник: https://chinusam.ru/ford-ka/schetki_generatora—kak_legko_ustanovit_remen_generatora_ford_fokus_2_/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector