Гидрокомпенсаторы фольксваген поло седан: ремонт

Замена

admin

Гидрокомпенсаторы Фольксваген Поло седан: ремонт

Гидрокомпенсаторы Polo sedan

Пустите двигатель, дайте ему поработать мин на холостом ходу При необходимости удалите воздух из гидрокомпенсаторов, как описано выше в данном подразделе. Динамометрическим ключом тянуть подтягивать все болты, увеличивая силу Н. Если прокачкой или промывкой не удается восстановить работоспособность гидрокомпенсаторов, замените их, так как их конструкция неразборная.

Гидрокомпенсаторы Фольксваген Поло седан: ремонт

Рассказ владельца Volkswagen Polo Sedan — самостоятельный ремонт.  Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › Замена…

Гидрокомпенсаторы Фольксваген Поло седан: ремонт

Размеры каждой емкости должны быть достаточными для того, чтобы гидрокомпенсатор, опущенный на дно емкости в вертикальном положении, был полностью погружен в жидкость. Монтировать новую прокладку клапанной крышки.

Гидрокомпенсаторы Фольксваген Поло седан: ремонт

Удерживая шарик клапана отжатым, переместите плунжер вниз и затем медленно перемещайте вверх, чтобы надплунжерная полость гидрокомпенсатора заполнилась дизельным топливом. Дать им отлежаться минут. Извлеките гидрокомпенсатор из емкости и, отжав шарик клапана, перемещайте плунжер до полного вытекания дизельного топлива из гидрокомпенсатора.

Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи.

Volkswagen Polo Sedan 2011, 105 л. с. — самостоятельный ремонт

Снимите масляный картер двигателя 5. Снимите со штуцера корпуса распределительных валов шланг системы вентиляции картера.

Гидрокомпенсаторы Фольксваген Поло седан: ремонт

Отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения распределительного вала. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла.

Снимите катушки и свечи зажигания 9.

Когда менять гидрокомпенсаторы на VW Polo

Снимите направляющую низковольтных проводов.

Снимите крышку цепи привода газораспределительного механизма Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия Снимите цепь привода газораспределительного механизма Снимите корпус распределительных валов Для проверки работоспособности гидрокомпенсаторов нажмите на плечо коромысла, опирающегося на гидрокомпенсатор. Дать им отлежаться минут.

Замена цепи и звездочек на Polo Sedan 2013

Перед моментом замены очистить посадочные места прокладки клапанной крышки от старого герметика и пыли. Очистить также и саму клапанную крышку и сальники. Обезжирить и промочить гидрокомпенсаторы моторным маслом.

Заменить сальники распредвала, при необходимости. Сальник необходимо обвести герметиком и после аккуратно снять слой лишнего.

Облить распредвал моторным маслом не стоит переусердствовать Установить крышки распредвала, начиная с легких подтягиваний крест-накрест, чтоб открыть клапана и чуть опустить вал.

Подтягивать крышки необходимо не сильно, до равномерно усиленного натяжения всех болтов креплений крышек распредвала.

Гидрокомпенсаторы Фольксваген Поло седан: ремонт

Динамометрическим ключом тянуть подтягивать все болты, увеличивая силу Н. Доставка из магазинов России и других регионов. Поиск по марке машины и номерам запчастей.

Гидрокомпенсаторы Фольксваген Поло седан: ремонт

Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Но мысль о том как работает двиго соседа не дает мне покоя, по чему у меня так тарахтит? Если шум не появляется сразу после пуска двигателя или не изменяется при изменении частоты вращения коленчатого вала, неисправность вызвана не нарушением работы гидрокомпенсаторов.

Юрий , я думаю просто наверное нужно машину хорошо прогревать,следить за уровнем масла,а компенсаторы стучат из за масляного голодания Замена гидрокомпенсаторов Volkswagen Polo Фольксваген Поло Вы используете устаревший браузер.

Гидрокомпенсаторы Фольксваген Поло седан: ремонт

Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Тема в разделе » Двигатель и его системы «, создана пользователем cosmos , 22 мар Клуб Volkswagen Поло седан. Если шум уменьшился или исчез, возможно, стук гидрокомпенсаторов вызван загрязнением маслом.

В этом случае необходимо промыть гидрокомпенсаторы; — если шум не исчез, возможно, в гидрокомпенсаторы попал воздух, и его следует удалить.

При слишком низком уровне масла в картере масляный насос захватывает вместе с маслом воздух; при слишком высоком уровне масло взбалтывается и вспенивается противовесами коленчатого вала.

Гидрокомпенсаторы Фольксваген Поло седан: ремонт

При длительной стоянке автомобиля на уклоне масло вытекает из полостей гидрокомпенсаторов и масляных каналов, а подвод масла к гидрокомпенсаторам после пуска двигателя требует некоторого времени, за которое полость гидрокомпенсатора успевает попасть воздух.

Во всех этих случаях при попадании масла вместе с воздухом в надплунжерную полость гидрокомпенсатора воздух внутри этой полости при открытии клапана будет сжиматься и гидрокомпенсатор будет недожат, что приведет к появлению характерного стука работы клапанного механизма с увеличенными зазорами.

Если гидрокомпенсаторы исправны, шум исчезает через циклов; — после исчезновения шума повторите цикл удаления воздуха еще 5 раз; — дайте двигателю поработать на холостом ходу 1 -3 мин и убедитесь, что шум механизма привода клапанов исчез.

Гидрокомпенсаторы Фольксваген Поло седан: ремонт

Если шум механизма привода клапанов не исчез после удаления воздуха и прогрева двигателя до рабочей температуры, выявите неисправные гидрокомпенсаторы. Проверка, промывка и замена гидрокомпенсаторов. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи.

Снимите масляный картер двигателя. Поместите гидрокомпенсатор в первую емкость и очистите его наружную поверхность. Металлической щеткой можно поцарапать прецизионно обработанную поверхность плунжера.

Погрузив гидрокомпенсатор в первую емкость наполовину, плунжером вниз легким нажатием проволоки через отверстие отожмите шарик клапана и, удерживая шарик отжатым, перемещайте плунжер гидрокомпенсатора раз до тех пор, пока перемещение плунжера не станет совершенно свободным.

Если не удается добиться легкого перемещения плунжера, замените гидрокомпенсатор. Извлеките гидрокомпенсатор из емкости и, отжав шарик клапана, перемещайте плунжер до полного вытекания дизельного топлива из гидрокомпенсатора.

Поместите гидрокомпенсатор во вторую емкость и повторите операцию Извлеките гидрокомпенсатор из емкости и слейте из него дизельное топливо. Поместите гидрокомпенсатор на дне третьей емкости вертикально, плунжером вверх и отожмите проволокой шарик его клапана.

Использовать ее для промывки запрещено.

Источник: https://iaarus.ru/zamena/zamena-gidrokompensatorov-folksvag.html

Почему стучат гидрокомпенсаторы: что делать

Привет, дорогие друзья! Сегодня у нас важная тема, поскольку мы говорим с вами о том, почему стучат гидрокомпенсаторы (ГК) и что в таких случаях делать.

Начнем с того, что это за зверь. Гидрокомпенсатором называют детали, которые призваны регулировать правильные тепловые зазоры в вашем моторе. Причем происходит это в автоматическом режиме.

Гидрокомпенсаторы Фольксваген Поло седан: ремонт

Подобными ГК оснащаются двигатели на ВАЗ 2112, 2110, на Ниве Шевроле, Фольксваген Поло Седан, Приора и даже Дэу Нексия. Про Газель и ее 405 двигатель, кстати, тоже не забываем. Суть в том, что в двигателе присутствуют данные устройства и они могут стучать. Опытный автовладелец сразу заметит, что машина издает посторонний шум.

Причины

Разберемся в причинах, из-за которых гидрокомпенсаторы начинают стучать. Это явный признак того, что с машиной не все хорошо, есть неисправность.

Гидрокомпенсаторы Фольксваген Поло седан: ремонт

Ключевыми причинами выступают:

  • загрязнение самого ГК;
  • на плунжерной паре образовалась механическая выработка;
  • клапан, отвечающий за подачу масла, работает некорректно;
  • было залито плохое или не соответствующее двигателю масло;
  • забился фильтр масла;
  • масляные каналы забились;
  • двигатель слишком быстро нагревается;
  • в масле появились пузырьки воздуха, негативно влияющие на сжимаемость жидкости;
  • в гидрокомпенсаторы попал воздух.

Гидрокомпенсаторы Фольксваген Поло седан: ремонт

Не стоит думать, что при поломке в двигателе на 8 или 16 клапанов одновременно начнут звенеть все компенсаторы. Нет. Затрагивается только одна деталь. Но важно в ходе разбирательств выяснить, на какой конкретно. Для этого требуется диагностика.

Совет лично от меня. Если слышите стук, лучше заехать на СТО. Хотя бы для проведения профессиональной диагностики. Наличие современного оборудования творит чудеса.

Проверка осуществляется на горячую и, скажем так, на холодную. То есть когда силовой агрегат остывший и прогретый. И причины стука бывают разными:

  1. Если стук на холодную, скорее проблема в вязкости масла (если масло не менялось давно, советую это сделать). Также на холодную компенсаторы стучат из-за плохой работы клапана элемента. Это приводит к вытеканию масла при неработающем движке. Оно может иметь неправильную температуру, низкое качество или состав, который не соответствует машине.
  2. Проверка на горячую тоже показывает, что причина неисправности может быть в масле, загрязненном фильтре и забитых каналах. При этом есть несколько иных причин, которые можно обнаружить только при такой диагностике горячим методом. Речь идет о неисправном насосе (масляном), гидравлической составляющей ГК или увеличении места посадки этих деталей.

Гидрокомпенсаторы Фольксваген Поло седан: ремонт

Только в некоторых случаях можно самостоятельно выявить причину. Потому лучше обратиться в хороший автосервис.

Основной задачей диагностики является поиск гидрокомпенсатора, который издает посторонний шум. Для этого используют метод акустической диагностики. В гаражных условиях шансы добиться результата, увы, минимальны.

Устранение стука

Иногда автовладельцы предпринимают попытки самостоятельно решить проблему стучащих гидрокомпенсаторов. Ничего против не имею, поскольку промыть или отремонтировать элемент своими руками вполне реально.

Гидрокомпенсаторы Фольксваген Поло седан: ремонт

Приготовьтесь, что на работу уйдет много времени и сил. Без опыта ремонта машин лезть туда не стоит. Полагаться полностью на промывку не стоит, поскольку она не всегда позволяет восстановить нормальную работу компенсатора. Это обусловлено тем, что причинами стука может выступать масло или неисправности в других системах двигателя.

Не забываем про ситуации, когда на холодную стук слышно, а на горячую он пропадает. Тут точно причина не в низкой температуре масла. Подобное явление частое. Потому автовладельцы часто игнорируют эту симптоматику, поскольку стук вскоре пропадает.

Гидрокомпенсаторы Фольксваген Поло седан: ремонт

При постукивании одного гидрокомпенсатора можно попробовать такой метод ремонта:

  • проверните коленчатый вал так, чтобы открылся клапан, подходящий к проблемному ГК;
  • проверните клапан с пружиной на угол, чтобы удалось сдвинуть элементы, которые неправильно стоят;
  • запустите мотор.

Если после этого стук не исчез, без полноценной профессиональной диагностики не обойтись. Подобная методика ремонта актуальна для ВАЗов и Приоры, например.

Когда не разогретый движок стучит, страшного тут ничего нет. Вероятнее всего, смазочное вещество пока еще густое и не успело прогреться. То есть стуки на холодную допустимы и с ними можно спокойно ездить дальше. Если же звук не пропадает после прогрева, тогда оставьте авто в покое до устранения неисправностей.

Гидрокомпенсаторы Фольксваген Поло седан: ремонт

Процедура замены

Если вы решили поставить новые компенсаторы, бояться браться за работу не стоит. Процедура не самая сложная и типичная практически для всех двигателей. То есть представленная инструкция поможет вам вне зависимости от того, какой у вас автомобиль.

Но все же иметь под рукой официальное руководство по ремонту и эксплуатации стоит. А то потом скажете, что я во всем виноват.

Гидрокомпенсаторы Фольксваген Поло седан: ремонт

Обратите внимание на то, что при замене деталей на некоторых машинах нужно дополнительно менять прокладки крышки. В остальном принцип замены идентичен. Действуйте согласно плану и не отходите от последовательности этапов:

  • снимите крышку клапанов;
  • уберите с распредвала звездочку (воспользуйтесь проволокой, аккуратно подцепив нужную деталь и потянув ее вверх);
  • проверьте на износ натяжители и успокоители (если эти элементы уже хорошенько износились, лучше сразу поменять);
  • снимите постель, предварительно сняв крепления с коленчатого вала;

Гидрокомпенсаторы Фольксваген Поло седан: ремонт

  • уберите рокеты и поставьте их в таком же порядке, как они располагались в двигателе (промаркируйте, например);
  • поочередно демонтируйте все компенсаторы и выложите их перед собой по порядку установки в авто;
  • прочистите и промойте масляный трубопровод и места установки новых гидрокомпенсаторов;
  • вкрутите новые или очищенные компенсаторы согласно купленным билетам;
  • при закручивании аккуратнее с усилием, не переусердствуйте (воспользуйтесь динамометрическим ключом);
  • клапаны лучше прочистить или заменить;
  • соберите детали в обратной последовательности.Гидрокомпенсаторы Фольксваген Поло седан: ремонт

Вот и все. На этом работу по замене гидрокомпенсаторов можно считать завершенной.

Чтобы избегать подобных процедур в будущем, внимательно относитесь к вопросу выбора масла. Именно из-за него чаще всего стучат гидрокомпенсаторы. Если же проблема не в нем и даже после замены масла звук не пропал, тогда советую дополнительно проконсультироваться со специалистами и провести диагностику на СТО.

Читайте также:  Салонный фильтр шкода октавия а5: где находится, замена

Спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и делитесь ссылками на наш сайт со своими друзьями!

Спасибо за прочтение! Пожалуйста, оцените статью

(3

Источник: https://pricep-vlg.ru/remont-svoimi-rukami/pochemu-stuchat-gidrokompensatory/

Стук гидрокомпенсаторов. посоветуйте промывку. | клуб volkswagen поло седан

Рубрика: Volkswagen

Опубликовано 11.03.2019   ·  
Комментарии: Комментарии к записи Стук гидрокомпенсаторов. посоветуйте промывку. | клуб volkswagen поло седан отключены   ·  
На чтение: 6 мин

Гидрокомпенсаторы Фольксваген Поло седан: ремонт

Гидрокомпенсаторы Polo sedan

Стук есть, глухой, пропадает после прогрева. Во-первых, если бы цепь сошла с меток, там бы такое было ранее обсуждалосьа во-вторых — как можно поставить диагноз автомобилю находясь от него на расстоянии км и не видя. Утром вместе с тремя сервисниками запустили двигатель, фольксваген поло стук гидрокомпенсаторов послушали и пришли к выводу что проблема в гидрокомпенсатарах.

Всероссийский клуб Volkswagen Polo (поло седан). Обсуждения.  » Стук гидрокомпенсаторов на холодную. Дмитрий Суржиков 14…

Конкретно ничего не ответили.

Гидрокомпенсаторы Фольксваген Поло седан: ремонт

Проверка осуществляется на горячую и, скажем так, на холодную. На 1-м ТО поменял масло на фирменное VW, фольксваген поло стук гидрокомпенсаторов уже км стук на холодный двигатель по прежнему есть, но уже не такой существенный, но все равно не приятный.

Собрав Полика они оставили его у себя до утра, чтоб утром, как обычно, его холодненького завести и послушать.

Первый признак износа гидрокомпенсаторов на двигателях Volkswagen TDi PD

Мне сказали что прямо с начала рабочего дня им займутся и мне позвонят по результату. На следующий день ни в 9. Ну я не гордый, звоню сам в Ушел и с концами. Использовать ее для промывки запрещено. Удерживая шарик клапана отжатым, переместите плунжер вниз и затем медленно перемещайте вверх, чтобы надплунжерная полость гидрокомпенсатора заполнилась дизельным топливом.

Извлеките гидрокомпенсатор из емкости; удерживая его плунжером вверх, с небольшим усилием нажмите на плунжер и убедитесь, что он остался неподвижным.

Гидрокомпенсаторы Фольксваген Поло седан: ремонт

Проверьте общую высоту гидрокомпенсатора, сравнив его с новым. Если и после этого гидрокомпенсатор не достигнет рабочего состояния или его общая высота меньше высоты нового, замените его.

Распространенные проблемы и способы их решения

До сборки механизма привода клапанов храните заправленные гидрокомпенсаторы только в положении вертикально вверх плунжерами. Устанавливайте гидрокомпесаторы на двигатель как можно быстрее после заправки, чтобы исключить возможную потерю дизельного топлива.

Установите гидрокомпенсаторы и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Пустите двигатель, дайте ему поработать 1 — 3 мин на холостом ходу. Основной задачей диагностики является поиск гидрокомпенсатора, который издает посторонний шум.

Для этого используют метод акустической диагностики. В гаражных условиях шансы добиться результата, увы, минимальны. Устранение стука Иногда автовладельцы предпринимают попытки самостоятельно решить проблему стучащих гидрокомпенсаторов.

Ничего против не имею, поскольку промыть или отремонтировать элемент своими руками вполне реально. Приготовьтесь, что на работу уйдет много времени и сил.

Гидрокомпенсаторы Фольксваген Поло седан: ремонт

Без опыта ремонта машин лезть туда не стоит. Полагаться полностью на промывку не стоит, поскольку она не всегда позволяет восстановить нормальную работу компенсатора. Как предсказать стук на седане Поло? Самым важным критерием является уровень давления масла в моторе.

На износ влияет качество и тип заливаемого моторного масла. Поэтому важно использовать только качественные масла и стараться не экономить на них. На работу двигателя седана Поло может влиять сорт топлива.

Гидрокомпенсаторы Фольксваген Поло седан: ремонт

От него зависит вязкость масла и работоспособность свечей зажигания. Стоят они не так уж много, и найти их можно в любом автомобильном магазине. Возможно, что стучит именно она, а не вкладыш. Что делать, если противное постукивание начинает надоедать?

Для диагностики проблемы можно съездить в автосервис и выложить немалую сумму денег за услугу. Надо просто знать, какие узлы следует обследовать. Эти элементы чаще всего подвержены физическому воздействию.

Гидрокомпенсаторы Фольксваген Поло седан: ремонт

Утром сегодня пригнал свой Поло — попросили 4 часа, оставил им авто и уехал на работу.

Спустя час по телефону испросили разрешения на снятие распредвала для отыскания дефекта и последующего заказа деталей авто осталось у дилера. Впечатление, что решили дефект устранить.

Самое интересное, конечно, как они объяснят причину отказа. На замене и сборке собираюсь присутствовать. Кастрол после всего этого однозначно поменяю на Шелл или Мобил.

Ждем разрешения проблемы с пожеланиями наименьшего вторжения. Ничего не намерили, сегодня отзвонились — давление в норме.

Заказали гидрокомпенсаторы и прокладку крышки, на все про все назначили месяц, мол детали из Германии.

Гидрокомпенсаторы Фольксваген Поло седан: ремонт

Так что признали дефект гарантийным, срок вот только взяли немерянный. В субботу пришли запчасти о чем я догадался по сообщению GSM-модуля моего Поло, который после подключения аккумулятора на сервисе тут же сообщил мне, что он жив.

Сегодня утром мне сообщили, что все отремрнтировано и пригласили забрать авто. В обед смотался к ним забрать своего коня Стук изменился, он стал другой, звончей и громче, и если до ремонта при прогреве до 50 гр он исчезал, то теперь он при этой температуре он стал потише То бишь, эти удалые ребята заменив гидрокомпенсаторы, решили, что дело в шляпе и проверять свою работу даже не стали!

Несколько советов по борьбе со стуком двигателя

Так как завел авто я в одиночку, пришлось приехать еще раз вечером и заводить с мастером, который занимался Поло. Завтра утром они снова делают запись, пошлют в Дас-авто и все начнется снова.

А если не они? Утренняя запись была отправлена в московский центр техподдержки, который дал добро на дефектировку двигателя. К вечеру он был разобран и виновником объявлен поршень, на котором была обнаружена некая потертость.

Принято решение менять всю поршневую группу, на складе, конечно, нет, сделан заказ.

Мое недоумение по поводу появления сильного звонкого стука после ремонта объяснили моим плохим слухом, мол давно был, а за стуком гидрокомпенсаторов не слышал!?!?!?

И отказ гидрокомпенсаторов в сервисе признали. Стук после их замены появился совсем другой. И со слухом у меня все нормально — каждый год на медкомиссии проверяют.

И за рулем я скоро полвека.

Вот, что они с мотором могли сделать, чтобы этот стук вдруг внезапно вылез? Ведь есть записи до ремонта и после.

Завтра буду звонить директору. На ездил к ОД оставлял автомобиль до утра, все посмотрели послушали, сказали нечего переживать авто на гарантии, после первого ТО и замены масла должно все пройти.

На 1-м ТО поменял масло на фирменное VW, проехал уже км стук на холодный двигатель по прежнему есть, но чуть тише, но все равно не приятный, возможно потому, что уже утром теплая погода.

На этой неделе перед 2м ТО июль решил опять обратиться к ОД по вопросу стука и оставил авто на ночь.

Наконец-то ОД отправили видео запись и сказали, что скорее всего гидрокомпенсаторы, сделали заказ, через 2 недели будут менять.

После замены отпишусь что и как. Так вот чтоже говорят спецы VW? Честно скажу частенько просматриваю тему, но конкретного пока вывода не сделал. У меня движок застучал после 1-го ТО.

Все расходники были заменены на оригинальные. Тенденция странная, когда очень жарко тишина, как только температура снижается и становится комфортной, так начинает стучать. Поместите гидрокомпенсатор в первую емкость и очистите его наружную поверхность. Металлической щеткой можно поцарапать прецизионно обработанную поверхность плунжера.

Погрузив гидрокомпенсатор в первую емкость наполовину, плунжером вниз легким нажатием проволоки через отверстие отожмите шарик клапана и, удерживая шарик отжатым, перемещайте плунжер гидрокомпенсатора раз до тех пор, пока перемещение плунжера не станет совершенно свободным. Если не удается добиться легкого перемещения плунжера, замените гидрокомпенсатор. Извлеките гидрокомпенсатор из емкости и, отжав шарик клапана, перемещайте плунжер до полного вытекания дизельного топлива из гидрокомпенсатора.

Поместите гидрокомпенсатор во вторую емкость и повторите операцию Извлеките гидрокомпенсатор из емкости и слейте из него дизельное топливо.

Источник: https://kasko-lux.ru/volkswagen/stuk-gidrokompensatorov-posovetujte-promyvku-klub.html

Фольксваген Поло Седан: замена гидрокомпенсаторов – цена работ на СТО

Гидрокомпенсаторы Фольксваген Поло седан: ремонт

Преимущество узлов заключается в бесперебойной работе на протяжении всего эксплуатационного периода, отсутствует и необходимость регулировки. В случае выработки ресурса, поломки требуется замена компенсаторов Поло Седан. Ведь их конструкция является не разборной.

Наши услуги для Поло Седан: замена гидрокомпенсаторов

Исправная работа узлов определяется эффективным подбором зазоров деталей ГРМ независимо от температурного режима и теплового расширения системы.

В случае развития неисправностей, система становится неэффективной, появляются характерные проявления – стуки, не исключается падение мощности мотора Поло Седан — замена гидрокомпенсаторов не за горами.

Избежать неприятных последствий легко, вовремя обратившись в наш сервис.

Мы оказываем полный комплекс услуг по восстановлению работоспособности системы:

  1. Гидрокомпенсаторы Фольксваген Поло седан: ремонтДиагностика – важный этап, где мастер оценивает работу автомобиля, обращая внимание на характер стука. В случае неполадок стук возникает сразу после запуска и меняется в зависимости от частоты вращения колен-вала.
  2. Прокачка и промывка – процедуры, которые проводятся для устранения загрязнений, улучшения работы устройства. Эффективны только в случае проблем, появляющихся из-за сильного загрязнения рабочей жидкости.
  3. Замена гидрокомпенсаторов – сложный процесс, который в нашем сервисе проводится мастерами с большим опытом. Здесь мы демонтируем распределительный вал, выполняем другие манипуляции для получения доступа к неисправным элементам. Изъяв некорректно работающий гидрокомпенсатор, устанавливаем новую запчасть.
  4. Дополнительные процедуры – замена рабочей жидкости, фильтрующего элемента, промывка системы, каналов, обеспечивающих подачу масла. Такой подход является обязательным, определяет качество восстановления, дальнейшей эксплуатации.

После замены компенсаторов на Фольксваген Поло Седан мы вновь запускаем двигатель для тестирования, проверки на предмет отсутствия посторонних стуков, шумов.

Замена гидрокомпенсаторов на Поло Седан: причины выхода из строя, характерные неисправности

Главный признак, указывающий на неисправность гидрокомпенсаторов Поло Седан – это стук, возникающий, когда система теряет способность правильно и вовремя выбирать зазор.

Внимание! Практически все поломки случаются из-за проблем с рабочей жидкостью. Чрезмерное загрязнение масла, несвоевременная замена фильтра наносит существенный вред, как и использование контрафактных составов. Также проблемы возникают в случае установки некачественных расходников, сильного износа элементов силовой установки, перегрева мотора.

Что происходит в результате несвоевременного обслуживания:

  • Гидрокомпенсаторы Фольксваген Поло седан: ремонтКаналы, подающие масло, засоряются, появляются проблемы с давлением, возможно неполное заполнение компенсаторов рабочей жидкостью (это единственный случай, когда можно обойтись без замены узлов, но если они эксплуатировались достаточно долго, обслуживание рекомендуется);
  • Происходит износ рабочих плоскостей обратного клапана, плунжерной пары, сопровождающийся утечками масла;
  • Шариковый клапан, присутствующий в плунжерной паре, также может выходить из строя и засоряться (в случае неисправности клапан не закрывается полностью, происходят утечки рабочей жидкости, при загрязнении возможна промывка, но она не всегда эффективна);
  • Заклинивание – означает абсолютную неисправность, отмечаются сильные ударные нагрузки, износ;

Чтобы избежать непредвиденных поломок, мы рекомендуем:

  • Не откладывать ТО и замену масла, фильтрующего элемента;
  • Выбирать только составы, рекомендуемые автопроизводителем Volkswagen;
  • Совершать покупку масла только в проверенных магазинах или проконсультировавшись с нашими специалистами;
Читайте также:  Как заказывать запчасти на exist, оплата, условия доставки

При появлении неисправностей мы проводим тщательную диагностику, оценку работоспособности системы для качественного устранения дефектов.

Замена гидрокомпенсаторов на Поло Седан: цена ремонтных работ на СТО

Гидрокомпенсаторы Фольксваген Поло седан: ремонт

Эксплуатация машины с неисправными гидрокомпенсаторами опасна:

  • Развитием дефектов привода ГРМ;
  • Сокращением первоначального ресурса головки блока цилиндров.

Если помимо замены компенсаторов возникает необходимость ремонта этих узлов, стоимость восстановления сильно возрастает.

Поло Седан: замена гидрокомпенсаторов, цена и другие факторы, влияющие на ценообразование

  • Выбор запчастей – стоимость оригинальных комплектующих в несколько раз выше неоригинала, что определяет качество восстановления, срок службы, стоимость ремонта (стандартный комплект для замены включает гидрокомпенсаторы, прокладку крышки изменения фаз, манжетное уплотнение и 12-гранный болт шкива коленчатого вала, масло, фильтр, герметик);
  • Количество неисправных элементов – не всегда нужна замена всех 16 гидрокомпенсаторов, что способствует сокращению стоимости;
  • Выбор сервисного центра – для Поло Седан замна цена услуг во всех профессиональных сервисах приблизительно одинакова, и она выше, нежели в гаражных мастерских, где нет соответствующего оборудования, условий для проведения необходимых работ.

Важно! Мы рекомендуем не экономить на приобретении расходников, выборе сервиса, обслуживании. Ведь это может привести к необходимости повторного ремонта автомобиля Поло Седан, замены гидрокомпенсаторов, цена экономии может быть слишком высока.

Гарантия качества в нашем сервисе

Профессиональный подход – главное условие успешной работы наших мастеров. Мы используем лучшие запчасти, оборудование для устранения проблем с виброкомпенсаторами. А постоянное совершенствование навыков, большой опыт позволяет выполнять работы качественно и в срок. Специалисты быстро выявляют неисправность, причину ее развития, оценивая имеющиеся признаки, характер стуков.

Как работают наши мастера:

  1. Гидрокомпенсаторы Фольксваген Поло седан: ремонтСначала выполняется проверка уровня масла.
  2. Если есть стуки на прогретой системе, определяется качество рабочей жидкости, в случае засорения требуется замена масла и фильтра. При необходимости проверяется работоспособность иных элементов силовой установки Поло Седан.
  3. Запускается мотор, и здесь мы обращаем внимание, откуда слышен стук, меняется ли шум в зависимости от оборотов коленвала. Но при смене нагрузки уровень звучания должен оставаться неизменным.
  4. Установив неисправность гидрокомпенсаторов, мы определяем поврежденный элемент посредством акустической диагностики.
  5. Выявив деталь, которая является причиной стука, мы снимаем, промываем ее. После обратной установки узла проводится запуск авто. Если стук не пропал, нужна замена.

Такой подход гарантирует точное выявление неисправности, быстрое устранение дефектов, оптимизацию стоимости ремонта.

Мы заботимся о качестве оказываемых услуг, обеспечивая профессиональный подход, применение новейших практик. Мы также следуем рекомендациям автопроизводителя, тщательно подбирая комплектующие, расходники. Благодаря этому на все работы дается гарантия.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/volkswagen/folksvagen-polo-sedan-zamena-gidrokompensatorov-tsena-rabot-na-sto/

Почему стучат гидрокомпенсаторы на холодную на фольксваген поло седан | Ремонт авто — заказ запчастей

Гидрокомпенсаторы Фольксваген Поло седан: ремонт

Всем привет! Это опять Я. И в очередной раз тест на выдержку к оригинальным, так скажем VAGовским номерам расходников для ТО.

ТО близко и это факт, хочешь не хочешь, а менять нужно. Скоро 45 тыкм, а сейчас 40. Не приурачиваю покупку расходников перед ТО. Закупаю заблаговременно, когда цена на них падает, несмотря как бы казалось рост зеленого.

Представляю возмущение читающей аудитории моего скромного БЖ, зачем платить больше и тд. Сорри уважаемые POLOводы не переубедите.

Я не так часто, как кажется, все меняю. А цена, если заблоговреммено, меня вполне устраивает (см. фото ниже).

  • Фильтр воздушный VAG 036129620J — 448 руб
  • Фильтр салона угольный VAG 6R0819653 — 754 руб
  • Фильтр масляный VAG 03C115561H — 508 руб
  • Пробка сливная картера VAG N90813202 — 75 руб
  • Фильтр топливный VAG 6Q0201051J — 1240 руб
  • Свеча зажигания VAG 101905617C 4 шт. — 1200 руб (в этот раз не пригодятся, но из засады по 300)
  • Масло SPECIAL PLUS 5W-40 5л VAG G052167M4 — 3296 руб (разделите на пять, не такое оно дорогое)

Гидрокомпенсаторы Фольксваген Поло седан: ремонт

5 тыкм пролетит быстро, а я готов.

О ТО и ОД: Делаю сам и доставляет мне удовольствие. Много времени не занимает, но я в тоже время уверен и знаю, что стоит и что залито. Самостоятельно начал делать после ТО2, когда кончилась гарантия. Доверяю ли я ОД. Конечно да! Но в тоже время понимаю, это не их машина а моя.

Замена масла и масляного фильтра каждые 7500 независимо от условий эксплуатации. Остальное по регламенту.

Напоминаю! Мой опыт и выбор. Каждый сам куец своего счастья.

Теперь о стуках на холодную, гидриках и вечном вопросе «Что делать?». Опять же, мой опыт, не имеющий ничего против выбора и предпочтений POLOводов.

Сказать, что у меня нет стуков, значит ничего не сказать. Стуки же тоже разные бывают, от нескольких секунд до минут. От тихих до грохота. Кто-то в панике, а другие не обращают внимания.

О моих стуках: Да стучат на холодную в основном несколько секунд. Запустил, выхожу уже шелестит. Причем не зависит от температуры воздуха. Заметил: Если машина стоит долго, несколько дней не выезжаю, было до 10 дней, стучит немного дольше. Внимание обращаю всегда, но пока так не парюсь.

А теперь для затравки: любителей «своего масла». Кто подобрал «свое масло» к Polo, и придерживается своего выбора, я за Вас рад.

Мой горький опыт перейти на другое масло: Пролистав посты Poloведов, кто что льет и сделав анализ, выбрал известный бренд большинства. Подсчитано — сделано. Да дешевле. И на очередном ТО смело заливаю этот бренд, ничего кстати против него не имею лил в предыдущую и все работало.

Запускаю! Извините по сравнению как было и как стало, небо и земля. Именно грохот! Соседние механики (находившиеся за 40 метров от меня, замерял шагами) выросли у машины как грибы из под земли: «Гидрики! Заказываем и меняем, однозначно». И слюна потекла.

Я тоже не лыком шит, иду к самому главному спецу Ветале, надеюсь у Вас в гаражах тоже такой есть. Послушав не только на слух, говорит что для экономии можно сначала попробовать промыть, а уж потом решать менять или нет. Но однозначно гидрокомпенсаторы, у поршней звук другой. Хоть это радует.

Гидрокомпенсатор VAG 030109423 — Цена однако! Зашкаливает. Но есть и аналоги на худой конец.

Иду на Drive к Вам уважаемые Poloводы. И о чудо, вот оно лекарство. Как все просто, залил и посматривай с ехидцей на тех у кого все еще стучит. И советуй и говори: » У Вас все еще стучит? Тогда мы идем к Вам!».

Не знаю, поэтому не спорю на эту тему, может кому помогло. Может условия какие нибудь другие нужны. Мне не помогло. Может конечно стало на тон тише, но соседние механики продолжали каждое утро во время запуска смотреть в мою сторону.

Гидрокомпенсаторы Фольксваген Поло седан: ремонт

И почему-то кивали не вниз а вверх.

Не буду Вас больше задерживать своими россказнями. Терпел и мучался задачей 1000 км. Потом посчитал это масло промывкой и залил обычное SPECIAL PLUS 5W-40 5л VAG G052167M4. И все встало на свои места.

Механики сказали: «Поменял гидрики! Почему не мы?». Спец Веталь послушав, промолвил: » Еще походит, обращайся ежели что». Вот такие пироги. Ну не пошло для моей машины масло известного бренда, значит не судьба сэкономить.

Добавлено: Чтобы не быть голословным. Выкладываю две ссылки на видео. Первая до замены, вторая после. Извиняюсь за качество звука. Снимал на телефон, а видео сам обрабатывал.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://inter-foto-press.ru/raznye/pochemu-stuchat-gidrokompensatory-na-holodnuju-na.html

Гидрокомпенсаторы Volkswagen Polo

Гидрокомпенсаторы на холодную в автомобиле Volkswagen Polo стучат в исключительных случаях. Данную проблему нельзя назвать частой. Причины, вызывающие ее, разные.

При этом стук пропадает в случае, если мотор нагревается до стандартной рабочей температуры. Иногда, правда, он все же сохраняется. И это плохой признак.

Гидрокомпенсаторы Фольксваген Поло седан: ремонт

Причины стука при холодном моторе

Не работает гидрокомпенсатор, при этом стук продолжается даже при нагретом моторе. Такая особенность проявляется, когда:

  • гидрокомпенсатор заклинило по причине наличия отложений, грязи, скопившихся внутри агрегата;
  • плунжерная пара имеет некоторые механические повреждения из-за полной выработки;
  • стук гидрокомпенсатора наблюдается при механической выработке поверхностей, что сопряжены снаружи. Проблема в этой ситуации наблюдается и при нагретом моторе;
  • клапан, пропускающий масло, не функционирует в стандартном режиме. Причина – грязь, которая попала в гидрокомпенсатор.

Завоздушивание ГК

Клапан гидрокомпенсатора плохо держит, поэтому масло при отключенном моторе вытекает. Тогда возможно завоздушивание ГК. Правда, такой эффект пропадает после того, как попавший воздух вытесняется маслом. На это может уйти в среднем 6 минут.

Двигателю нужно дать поработать со скоростью 2500об/мин. После этого обороты сбавляются до холостого хода, затем опять набираются до указанного значения. Как правило, такие несложные манипуляции позволяют избавиться от воздуха в системе, поэтому гидрокомпесатор начинает работать нормально. Стук при этом полностью пропадает.

Минусовая температура внешней среды

На улице наблюдается низкая температура или мороз, а масло, применяемое в системе, не соответствует температурным условиям. В таких случаях маслянистая жидкость приобретает вязкость до тех пор, пока двигатель не нагреется до рабочей температуры. Только тогда масло сможет восстановить собственные характеристики и качества.

Впускное отверстие для подачи масла забито

Когда забито впускное отверстие, которое отвечает за подачу масла, также наблюдается стук. При нагревании мотора осуществляется разжижение засора, поэтому масло подается уже в нормальном режиме. Те же компоненты, которые являются достаточно вязкими, забивают клапан гидрокомпенсатора дальше, поэтому масло не может поступать в систему в стандартном режиме.

Масляный фильтр забит

На холодную стук ГК наблюдается в случаях, когда забит масляный фильтр. Тогда прекращение стука исчезает при нагретом моторе. Небольшое количество масла все же может поступать при росте температуры. Достаточно часто этого не происходит, поэтому гидрокомпенсатор продолжает стучать, даже когда двигатель нагрелся.

Износ клапана

Клапан гидрокомпенсатора не держит. При горячем моторе маслянистая жидкость вытекает непосредственно через клапан. Понятное дело, что при таком положении вещей ГК может завоздушиться. И пока мотор будет холодным, масло не станет попадать в систему.

В такой ситуации нужна достаточно долгая прокачка ГК до тех пор, пока система не будет работать в штатном режиме. И если это все же случилось, надо сразу же заниматься заменой масла и ремонтом ГК. Когда ремонт не возможен, также осуществляется замена элемента.

Устранение проблем

Гидрокомпенсаторы Фольксваген Поло седан: ремонт

Как становится понятно, причин, которые вызывают стук гидрокомпенсатора на авто Фольксваген Поло, достаточно много. Чтобы избавиться от проблемы, для начала стоит точно выяснить ее причину. Можно обратиться в специализированный сервисный центр, специалисты которого проведут компьютерную диагностику. На основе полученных данных будет решено, какой лучше ремонт произвести, чтобы избавиться от стуков ГК при холодном/горячем моторе.

Выявление ГК, который стучит, осуществляется при выполнении акустической диагностики. Также осуществляется проверка всего механизма. Иногда гидрокомпенсаторы заклинивает по причинам, обозначенным выше. Они связаны с гидравликой, механикой ГК авто седан.

Читайте также:  Двигатели шевроле лачетти: какие устанавливали, технические характеристики

Если ГК при ремонте был заменен на новый, но стуки продолжаются, тогда причину такой работы необходимо искать в других источниках: масле, системах и прочее. Установить правильный диагноз стука способен только грамотный специалист по двигателям.

Когда стоит заняться ремонтом

Естественно, можно определенное время не обращать внимания на стуки, которые проявляются при запуске мотора. Если же мотор набирает температуру, а стуки постепенно прекращаются, скорее всего, ничего страшного не происходит.

Гидрокомпенсаторы Фольксваген Поло седан: ремонт

Для некоторых владельцев Volkswagen Polo 1.6 такое явление является вполне привычным. Когда же проблема беспокоит, нужно обратиться к специалисту по моторам для определения причин стука. Он без труда выяснит, по какой причине наблюдается стук в гидрокомпенсаторах, и определит оптимальный вариант ремонта транспортного средства.

Источник: https://zapchasti.expert/volkswagen/polo/gidrokompensatory-volkswagen-polo.html

Тема: Что точно понадобится при замене гидрокомпенсаторов

  1. 08.01.2010, 08:55 #1

    0

    Добрый день! Достал меня стук гидрокомпенсаторов — решил поменять. По производителю вроде понятно, можно брать Ina. А что еще ТОЧНО понадобится по запчастям? Спасибо!

    P.S. Почитав «поиск» понял что причиной может быть низкое давление масла. Его обязательно замерю.

    VW Passat B6, 2.0 FSI BVY, АКПП, 2006 VW Passat B5, 1.6 AHL, МКПП, 1998

  2. 08.01.2010, 10:48 #2

    0

    Сообщение от z17atlet

    Его обязательно замерю.

    Это нужно сделать в первую очередь, а потом уже делать вывод о целесообразности замены гидрокомпенсаторов.

    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан) В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  3. 08.01.2010, 13:12 #3

    0

    [b]z17atlet[/bна твоём месте .если всё-таки ужэ решился менять их,подготовился бы к замене масла,ну и прокладку соответственно под крышку клапанную.После того как ты всё соберёш и зальёш, я б сделал бы так,выкрутил бы все свечи,и если у тебя МКПП то необходимо патаскать тебя 1-2км на 2ой 3ей передаче,с выкл зажиганием,процедура для того чтобы вся система заполнилась и ГИДРИКИ в том числе, а то будешь стартером крутить пока не покраснеет, и 25 аккумов поменяешь

  4. 08.01.2010, 16:25 #4

    0

    да в принципе больше ничего, ну прокладку крышки можно поменять, да и то некритично. я себе гидрики FEBI поставил, полтора года, полет отличный а по деньгам ваще шоколадно

  5. 08.01.2010, 16:43 #5

    0

    Ina 470 рублей за штуку стОят. Нарядно так то. Вот тоже думаю может сэкономить?

    А до МСКолпачков далеко добираться? Может есть смысл и их заменить? Правда я не сам буду делать. Надо просто фронт работ определить.

    VW Passat B6, 2.0 FSI BVY, АКПП, 2006 VW Passat B5, 1.6 AHL, МКПП, 1998

  6. 08.01.2010, 16:54 #6

    0

    Сообщение от z17atlet

    Достал меня стук гидрокомпенсаторов — решил поменять. По производителю вроде понятно, можно брать Ina. А что еще ТОЧНО понадобится по запчастям?

    больше ничего, но я бы заодно махнул ремень ГРМ и ролик и помпу.
    Только смотри акууратней!!!!!!!!!!!!!!!!!! перед тем как ослаблять пастели распредвала (его резко подымет вверх клапанами) сними «звездочку» иначе ей сломаешь датчик положения распедвала (он находиться за ней и крепиться к ГБЦ. Сообщение от SAIDUWKA

    После того как ты всё соберёш и зальёш, я б сделал бы так,выкрутил бы все свечи,и если у тебя МКПП то необходимо патаскать тебя 1-2км на 2ой 3ей передаче,с выкл зажиганием,процедура для того чтобы вся система заполнилась и ГИДРИКИ в том числе, а то будешь стартером крутить пока не покраснеет, и 25 аккумов поменяешь

    А вот так ни в коем случае делать не надо!!!!!!!!!!!!!!!
    Для этого гидрики просто ложаться в масло на время и когда все соберешь (накинешь ремень ГРМ) надо вручную прокрутить коленвал, что бы убедиться что все ок
    если будут вопросы обращайся

    Добавлено спустя 4 минуты:

    вот тут про то как ломают датчик распредвала (личный опыт) но закончился удачно.

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic68178.html

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

    Сообщение от z17atlet

    Ina 470 рублей за штуку стОят. Нарядно так то. Вот тоже думаю может сэкономить?

    ставил Ина, на этом не экономят, съэконишь потом на резине какой-нить лучше

  7. 08.01.2010, 16:57 #7

    0

    Спасибо. А что про маслосъемные колпачки скажите. Стоит менять? Масложор присутствует. Но от замены до замены масла хватает. Или тут скорее всего дело в маслосъемных кольцах ?

    VW Passat B6, 2.0 FSI BVY, АКПП, 2006 VW Passat B5, 1.6 AHL, МКПП, 1998

  8. 08.01.2010, 16:58 #8

    0

    у меня масло не ест я не менял

  9. 08.01.2010, 17:02 #9

    0

    если масло жрет дык конечно тогда колпачки поменяй, стоят копейки, менять тоже дело плёвое.

Источник: https://PassatWorld.ru/showthread.php/137392-CHto-tochno-ponadobitsya-pri-zamene-gidrokompensatorov

Замена гидрокомпенсаторов Volkswagen Amarok. Убираем стук гидрокомпенсаторов в Поло Седан

  • Комментарии к теме Замена гидрокомпенсаторов Volkswagen Amarok
  • Ильгар

Согласен. Мотор действительно хороший и надёжный, но при условии правильного и своевременного обслуживания. Мой caddy 2011г. 2.0 tdi CLCA на данный момент уже 305000. Масло Aral 5w30 long life lll замена на 10т.км, топливный и воздушный на 20т.км и пока все гуд. EGR не глушил, но задумываюсь об этом.

Ashraf

а я решил проблему по другому поставил прозрачные шланги и теперь сразу видно когда есть подсос воздуха.

Кстати говоря последний раз когда умерла лягушка симптомы были как у мёртвой плунжерной пары уже растроился но решил начать с малого и угадал фирменая лягушка не отходила полу года обидно.

сейчас стоит лягушка с пятого элемента пока полёт нормальный да и цена смешная не жалко заменить в случае чего)

Елдос

До беглого взгляда на комменты даже не подозревал,что субаристов так ненавидят)На мой взгляд,,интересные машины.Во всяком случае,не те однообразные клоны,что заполонили наши дороги.Присутствует некая в них харизма.Хотя лично мне,не хватает в субариках комфорта — но это субъективное)

Заворотнов Улуг

Скоро будет туса,Скоро будет туса,Скоро будет туса скоро я на дривчуся!??????

  1. Гай Щекольцов
  2. посмотрел я видос и думаю — а этот двигатель вообще масло то видел?
  3. Данила
  4. Привет всем,у меня ваз 2115 обороты падает до 560 не как немогу найти причину ошибка багатая смесь
  5. Айше
  6. Была таже ситуация с ауди, на провымочном масле прогазовал 2 раза т.е создал большее давление стук ушел сразу
  7. Abdul-Majid
  8. я думал камера звук не пишет анет автор шёпотом расказват
  9. Tavon

Блин, какое классное видео. Надо узнать что по чём и заехать, а то у меня тоже 90 тысяч км.

  • Лизенцева Михалина
  • Проверил ты правильно так их и проверятют,но Компинсатор очень ремонтно пригодный так что нашёл какой разобрал промыл почистил, и собрал Оснавная причина его не работы это грязь
  • Шаркия

Братан ты меня спас. Класс!!!

  1. Баира
  2. Откуда там гидрокомпенсаторы
  3. Дилшод
  4. по моему при запуске на холодную так же стрекотали гидрики ((((и хотелось бы подробней о самом важном, а в частности о метках на грм и на цепи как это всё выставлять правильно
  5. Riikka
  6. Все понятно у меня такая же проблема ваз2112 124
  7. Раман Басихес

Ну так, то на моей 121 королле с сентября 2004 стоит 1NZ уже второго поколения. Это так, на заметку, что не до 2005-2006, а потом они выпустили. Выпустили они как раз в 2004, но вот не все модели его получили сразу. Королла как раз переживала рестайлинг, вот видимо и двс решили обновить, а зря ((. Гидрики оно конечно хорошо, но вот в сомнительной борьбе за экологию, ДВС получил ЕГР.

Чернава

Мужик в синей майке,ты чё несешь? Датчик на зеркале заднего вида нужен для того,чтоб когда сзади тебе светят у тебя зеркало темнело.

Лаврик

… она уже прогретая была. не может она так ровно работать. у меня уже 5 волг было и так легко с пол оборота они не заводятся!!

Оставить комментарий

Источник: https://officially-official.ru/volkswagen/amarok/gidrokompensatory/ubiraem_stuk_gidrokompensatorov_v_polo_sedan_1/

Замена гидрокомпенсаторов Volkswagen Amarok своими руками. Убираем стук гидрокомпенсаторов в Поло Седан

Комментарии к теме Замена гидрокомпенсаторов Volkswagen Amarok

Francie

Двигатель 2ZZ который вы упомянули не имеет ни чего общего с этим двигателем. Другой блок, гбц, ход и диаметр поршня и тд.

Баги

классный коммент с выложенным видео. Есть видео где заводится при -22? без предварительного прогрева перед самой съемкой? или нет мобильного под рукой во время мороза?

Darin

а бензин не лучше у меня машина детанировала а на газу нет.пробег моей машины 147 тысячь.в месяц я проезжаю гдето 2500тысячь

  • Левинзон Инал
  • у меня бегунок стоит наоборот, тоесть тонкой стороной на меня, это что то решает?
  • Ергали Махтанов
  • Стук так и не появился?
  • Дамир
  • Спасибо, по ржал!
  • Мартан
  • Все Насти прасти
  • Connell
  • Это звук растянутой цепи
  • Зиновий

у меня такой же движок, сейчас на капремонте, напиши плиз что скока стоило, что бы мой 'любимый' автосервис не наложил бы мне 4 цены на смету. фенкс.

  1. Аюр
  2. спасибо! коротко и по делу
  3. Один

Я тоже столкнулся с подобной проблемой.Притащили авто на веревке с загнутыми клапанами. После сборки при нагреве до 70 падало давление.Прошел путь так же как и ты разборка очередное действие,сборка. Результат нулевой. Рассматривая в очередной раз разобранный двигатель и особенно ГБЦ, понял где я потерял давление.У тебя получилось случайно у меня осознанно.

Если внимательно посмотреть на каналы крышки распредвалов и на пастели валов,то становится понятно. Что давление в распредвале держится когда он прижат к верхней части пастели распредвала. А что у нас прижимает распредвал к верхней части пастели?… ПРАВИЛЬНО пружины клапанов…Есть два варианта: 1 поменять пружины и 2 опустить верхнюю часть плиты распредвалов шлифовкой.

Тем самым прижать плотнее вал к верхней крышке.

  • Саломадина Ландыш
  • посмотрел я видос и думаю — а этот двигатель вообще масло то видел?
  • Фуад
  • зеркало заднего вида,в салоне. в какахах 😉
  • Стюарт
  • Вазилин еще прорекламируйте
  • Юджин

Забыл сказать про воровство деталей с клиентских авто. Боковое масло — вместо мобила заливают тотал например.

  1. Сигизмунд Пупасов
  2. более нежного рукопожатия в жизни не видел
  3. Монаруев Алу

ты не прав нужно поршня подвести ВМТ а потом проворачивать распредвал.всем удачи?

Декатур Очколяс

С Golf3 эти ролики подходят. и они там железные?

  • Rush
  • какое масло заливал?
  • Арген

В Rover ГБЦ — это глобальный косяк, прокладку пробивает после ремонта примерно через 100 000 км (конструктивный недостаток). Был 214i — компенсаторы начали стучать перед тем как прокладку пробило, 214SI — сейчас та же проблема.

  1. Кекнева Самарина
  2. Короче народ пусть машинка стоит в гараже целее будет)))
  3. Khanh

а я решил проблему по другому поставил прозрачные шланги и теперь сразу видно когда есть подсос воздуха.

Кстати говоря последний раз когда умерла лягушка симптомы были как у мёртвой плунжерной пары уже растроился но решил начать с малого и угадал фирменая лягушка не отходила полу года обидно.

сейчас стоит лягушка с пятого элемента пока полёт нормальный да и цена смешная не жалко заменить в случае чего)

Написать комментарий

Источник: https://chinusam.ru/volkswagen-amarok/gidrokompensatory—ubiraem_stuk_gidrokompensatorov_v_polo_sedan_1/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector