Дроссельная заслонка на тойота камри 40: чистка, ремонт

Ниже приведенные фотографии подойдут абсолютно для всех, кто
жизни не смыслит без авто, и интересуется вопросами чистки, а также
настройки и проверки ХХ (ДПДЗ) «Тойота Камри» V40 с двигателем
3S-FE исключительно собственными силами.

Вовремя проведенная профилактика автомобильных узлов, безусловно,
гарантирует длительное использование транспортного средства. Риск
обнаружить какую-либо неполадку становится меньше. Очищение дроссельного узла процесс, который необходимо проделать,
когда пробег составляет около 50 60 тысяч км.

Деятельность осуществляется обязательно на остывшем двигателе, с
помощью таких инструментов, как: 1. Головки на 10, 12 2. Отвертка крестообразная PZ2 3. Плашка и метчик M5 4. Набор измерительных щупов 5. Омметр; 6. Шестигранник на 3,5 мм либо головка T10 7. Пассатижи 8. Жидкость, чтобы чистить карбюраторы
9.

Жидкость, именуемая «жидкий ключ» 10. Щётки; 11. Воздух сжатый 12. Наждачная бумага №1200 13. Новые прокладки 14. Графитная смазка.

  • Помимо немалого количества важных деталей машины, выделяют ту,
    которая именуется дроссельной заслонкой. Ведь именно от нее в
    большей степени зависит подача кислорода в силовой агрегат
    транспортного средства
  • Дроссельная заслонка на Тойота Камри 40: чистка, ремонт
  • Как же регулируется подобный датчик двигателей «Тойота»
    других видов?

Дроссельная заслонка на Тойота Камри 40: чистка, ремонт

Для начала уберите воздушный фильтр, кожух, датчик температуры
воздуха на впуске. Уберите патрубок от фильтра до блока дроссельной
заслонки. Отключите шланги вакуумной и вентиляционной систем ГРМ.

Для начала открутите два болта, а через несколько минут еще две
гайки, крепящие корпус БДЗ на впускном коллекторе, открепите от
нижней части БДЗ три шланга два системы охлаждения и одну
вакуумной. Трубки системы охлаждения блокируйте двумя болтами,
держащими БДЗ.

Следует разъединить БДЗ от коллектора, взять его,
найти чистое, достаточно освещенное помещение. Однако это еще не
все. Вам нужно отвинтить два болта. На них крепится датчик
положения заслонки. Отделите четыре винта. Открутите пару винтов
магнитного привода заслонки клапана.

Оставшийся в руках корпус БДЗ
приведите в порядок. Скорее всего, на нем скопился нагар и всякими
разными отложения. Нижнюю часть высвободите отжившей свое
прокладки, отшлифовать наждачкой.

Дроссельная заслонка на Тойота Камри 40: чистка, ремонт

Изображен корпус клапана, его заклинило от нагара.

Дроссельная заслонка на Тойота Камри 40: чистка, ремонт Дроссельная заслонка на Тойота Камри 40: чистка, ремонт

Цилиндр над большим пальцем это 4-х полюсный
магнит привода клапана. Он должен вращаться между положениями.
Закрыть его до конца не выйдет из-за биметаллической пружины,
которая расположена с противоположной стороны и спрятана. Она
реагирует на температуру подводимой жидкости системы охлаждения.
Итог следующий, должно получиться так, чтобы цилиндр зашевелился. Очистите БДЗ от прокладки.

Дроссельная заслонка на Тойота Камри 40: чистка, ремонт

Не занимайтесь самодеятельностью в полости с пружиной. Она
настроена как следует.

Дроссельная заслонка на Тойота Камри 40: чистка, ремонт

Перебрать ДПДЗ нельзя, он не пригоден для
ремонтных работ.

Дроссельная заслонка на Тойота Камри 40: чистка, ремонт

Но его проверить и отрегулировать положение можно.

Дроссельная заслонка на Тойота Камри 40: чистка, ремонт

Следующим пунктом, соответственно является сборка, проверка и
регулировка. Установите магнитный привод и медленно
затягивайте.

Дроссельная заслонка на Тойота Камри 40: чистка, ремонт

Смотрите в клапан и пытайтесь смещением корпуса привода
выставить открытие на 50%.

Далее начинайте собирать основную часть. Наклоните на 30
градусов против часовой, прижмите ДПДЗ к посадочному месту, и
проворачивайте по часовой до ближайшего положения, чтобы установить
2 винта M4.

  1. На очереди заслонка.

Ослабьте стопорную гайку и открутите
регулировочный винт. Вкрутите винт до рычага, после поверните на
1/4 оборота так, чтобы избежать эффект подклинивания заслонки.

Зафиксируйте в этом положении стопорную гайку и оставьте в покое.
После займитесь датчиком положения ДЗ.

Установите между рычагом и
регулировочным винтом щуп 0,75 и поверните датчик до тех пор, пока
не получится разомкнутый контакт IDL-E1.

Зафиксируйте корпус датчика, установите щуп 0,40, проверьте
должна быть «проводимость» 36 Ом. Вынимайте щуп и затяните винты.
Вы получили отрегулированный узел ДЗ, который готов к установке на
автомобиле.

Резьбовые соединения желательно прочистить плашками и
метчиками. Перед тем как начать сборку, не забудьте нанести смазку.
Обязательно графитная. Открутить винт не по силам? Не беда! Смачите
WD-шкой.

Немного подождите, откручивайте.

Смотреть все фото новости >>

Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

  • По словам представителя России, в рамках национальной
    ярмарки различных зарубежных товаров в Китае, прошедшей в Шанхае,
    посетители с интересом рассматривали автомобиль Aurus.
  • Смотреть все фото новости >>
  • Представительский автомобиль уже давно пользуется популярностью
    за границей и считается одной из лучших разработок российских
    производителей.
  • Представленный во время выставки показали Senat, выкрашенный в
    бело-черный цвет.
  • Напомним, в ходе переговоров между российским инженерами,
    разработавшими автомобиль, и руководителями японского
    автомобильного концерна Toyota, возможность применения бренда AURUS
    в Европейском союзе продлено на полгода.

Так, в документах Бюро Евросоюза четко сказано о том, что срок
повторного договора истекает 2 апреля 2020 года. Продлится ли
данная возможность в дальнейшем пока неизвестно.

Но, несмотря на это, зарубежные партнеры понимают все
преимущества российского автомобиля, поэтому не планируют
прекращать сотрудничество с инженерами НАМИ.

Смотреть все фото новости >>

Неприметный дизайн «Буханки» открывает простор для
фантазии умельцев. Один из владельцев удачно адаптировал свой
УАЗ-452 для езды по бездорожью. Вот что получилось в
итоге.

Смотреть все фото новости >>

После работы мастеров фургон получил брутальные, но органичные
черты. С целью езды в непроходимых условиях автомобиль снабдили
пластиковыми защитными обвесами и переработанными колесными дисками
с внедорожной резиной.

Спереди был установлен кенгурятник. Кроме того, задние стекла
дополнили защитными накладками под цвет кузова.

Пользователи сети отметили, что работа была сделана хорошо.
Кроме того, некоторые назвали преображенный автомобиль «мечтой
любого мужчины».

Напомним, что УАЗ-452 или в народе «Буханка» выпускается на
Ульяновском автозаводе с 1960 года. У кузова есть несколько
модификаций для разных целей. Периодически в конструкцию автомобиля
вносились разные изменения. С 1985 года с конвейера сходит
модернизированная версия УАЗ-3303.

Смотреть все фото новости >>

Тюнинг свойственен не только автомобилям, но и
мотоциклам. Об одном из таких примеров расскажем
сейчас.

Смотреть все фото новости >>

Итак, владелец отечественного «ИЖ Юпитер-5» решил, что двух
колес ему мало и переоборудовал свой байк в квадроцикл. Фотографии
итогового результата разместили в сети.

Многие пользователи сразу же поспешили скептически отозваться о
получившейся четырехколесной машине. Например, один из
комментаторов написал, что квадроцикл выглядит ничем не лучше
исходного варианта. Транспорт подойдет для поездок на охоту и
рыбалку, но не для крутого бездорожья.

Кроме того, на форуме было отмечено, что разворот на узкой колее
может превратиться в настоящую проблему. Так, один из обладателей
квадроцикла отметил, что с агрегатом даже на 800 «кубиков» он с
проблемами справляется с разворотами.

Были и комментарии больше технического плана. Так, один из
написавших отметил, что стоимость доработки «ИЖа» вполне сравнима с
приобретением современного китайского аналога.

Кроме того некоторые обращали внимание на то, что создается
повышенная нагрузка на двигатель. Поэтому без системы водяного
охлаждения никак не обойтись.

Смотреть все фото новости >>

Источник: https://car.ru/remont-auto-svoimi-rukami/dvigatel-i-ego-komponenty/18700-chistka-proverka-i-regulirovka-klapana-hh-dpdz-toyota-camry-v40-dvig-3s-fe/

Плохую машину Camry не назовут: недостатки и слабые места Toyota Camry V40

Toyota Camry (название получилось после игры букв из словосочетания My Car, что в переводе — моя машина) производится уже более 30 лет, однако, настоящая популярность и народное признание к этому автомобилю в СНГ пришли не так давно.

Основными достоинствами данной модели считаются: просторный салон, комфортная подвеска, ну, и, конечно же, легендарная надежность Toyota.

На вторичном рынке можно встретить тысячи предложений по продаже автомобиля этой модели, но, к сожалению, не все они в хорошем техническом состоянии, поэтому к выбору машины нужно подходить осознано, чтобы в будущем не стать постоянным клиентом автосервиса.

Технические характеристики:

  • Марка и тип кузова – E, седан;
  • Габариты кузова (Д x Ш x В), мм – 4815 x 1820 x 1480;
  • Колесная база, мм – 2775;
  • Дорожный просвет, мм – 160;
  • Размер шин – 215/60 R16;
  • Объем топливного бака, л – 70;
  • Снаряженная масса, кг – 1610;
  • Полная масса, кг – 2050;
  • Вместимость багажника, л – 535;
  • Комплектации – Comfort, Elegance, Elegance+, Prestige, Luxe.

Дроссельная заслонка на Тойота Камри 40: чистка, ремонт

Распространенные неисправности Toyota Camry V40 с пробегом

Основные слабые места кузова:

ЛКП и метал кузова – традиционно для японских машин лакокрасочное покрытие довольно слабое и практически не сопротивляется механическому воздействию, как результат, авто с пробегом имеет большое количество царапин и сколов. Бояться этого не нужно, так как коррозионная стойкость кузова на высоком уровне. Ржавчина может появиться после некачественного кузовного ремонта.

  1. Хром – со временем мутнеет и облазит.
  2. Декоративная планка над номерным знаком – после 3-5 лет трескается краска.
  3. Поводки стеклоочистителей и колесные диски – вспучивается и облазит краска (требуется обновление краски раз в 3-4 года).
  4. Форсунки омывателей фар – заклинивают в открытом положении (механизм нуждается в периодической чистке).
  5. Горловина бензобака – имеет достаточно мягкий металл, который по неосторожности можно проткнуть заправочным пистолетом (для устранения дефекта потребуется замена горловины и трубы).
  6. Бачок омывающей жидкости – обязательно проверьте его состояние, дело в том, что он расположен очень близко к переднему бамперу и часто трескается даже при незначительном ДТП.
Читайте также:  Митсубиси лансер evolution 9: технические характеристики, отзывы

Дроссельная заслонка на Тойота Камри 40: чистка, ремонт Дроссельная заслонка на Тойота Камри 40: чистка, ремонт Дроссельная заслонка на Тойота Камри 40: чистка, ремонт Дроссельная заслонка на Тойота Камри 40: чистка, ремонт Дроссельная заслонка на Тойота Камри 40: чистка, ремонт Дроссельная заслонка на Тойота Камри 40: чистка, ремонт

Болячки силовых агрегатов Toyota Camry V40

Тойотовские двигатели всегда славились своей надежность и силовые агрегаты данной модели не стали исключением. Оба мотора достаточно надежны и способны прослужить без серьезных поломок до 500000 км. Чтобы мотор не доставлял лишних хлопот его необходимо своевременно обслуживать каждые 10000 км (замена масла, фильтров) и использовать качественные горюче-смазочные материалы.

Общие проблемные места двигателей: 

Натяжители приводных ремней – обладают ресурсом 70-90 тыс. км, после требуется замена. Выявить неисправность несложно – после запуска двигателя отчетливо слышны негромкие щелчки.

Насос охлаждения (помпа) – его ресурс не превышает 100000 км. О приближающейся кончине насоса подскажет розовый налет на защите капота и повышенная шумность работы помпы.

Дроссельная заслонка – требуется чистка каждые 30-40 тыс. км (на этом же пробеге рекомендуется промывать и форсунки). Если пренебрегать данной процедурой узел придется поменять досрочно.

Датчик кислорода и расхода воздуха – выход из строя датчиков не носит массового характера, с данной проблемой чаще сталкиваются владельцы, которые заправляют свои машины «бадяжным» бензином.

Бендикс (обгонная муфта предназначена для расцепления стартера с запущенным двигателем) – в холодное время года может издавать неприятный металлический скрежет или жужжание. Лечение – замена старой смазки «бендикса» на более пластичную.

Шкив генератора – редко выхаживает больше 150 тыс. км.

Мотор объемом 2.4 литра:

Система охлаждения – мотор склонен к перегреву, поэтому пару раз в год требуется промывка радиатора охлаждения двигателя и кондиционера. Также следует внимательно следить за температурой двигателя, так как в случае перегрева может повести головку блока.

Повышенный расход масла – практически на всех Toyota Camry V40 с пробегом более 100000 км расход масла составляет 1 литр на 10000 км (считается нормой). Если расход больше в скором времени потребуется замена маслосъемных колпачков и колец.

Срыв резьбы в блоке для крепления ГБЦ – данная проблема хоть и не носит массового характера, но оставлять ее без внимания не стоит, так как при ее усугублении блок придется выкинуть на помойку. Симптомы – потеря герметичности, перегрев, на задней стенке блока присутствует антифриз. Для устранения недуга требуется восстановление резьбы.

Вибрация двигателя на холостом ходу – проявляется, как правило, при падении оборотов до 500-600 об/мин – особенность мотора. Немного уменьшить вибрации помогает чистка дроссельной заслонки (если имеет сильное загрязнение при разгоне авто будет подергиваться), форсунок, клапана холостого хода.

Ресурс до капиталки – 400-450 тыс. км.

  • Мотор объемом 3.5 литра:
  • Катушки зажигания – выходят из строя на пробеге 150000 км.
  • Утечка масла – виновник «прохудавший» маслопровод (пластиковые патрубки маслоохладителя), данная проблема актуальна для дорестайлинговых машин, на рестайлинговых версиях установлен цельнометаллический маслопровод.

Ошибка «Check VSC System» – данная ошибка напугала уже не одну тысячу владельцев Toyota Camry V40, но сервисмены уверяют, что боятся ее не стоит, так как она выскакивает из-за «глюка» в системе и не требует вмешательства специалистов (со временем пропадает).

Если ошибка не исчезает длительное время, при этом при этом машина едет нормально, проверьте работоспособность датчика. Если ошибка сопровождается неустойчивой работой, скорее всего, требуется замена катушек зажигания.

Также ошибку может вызвать неисправный аккумулятор.

Шум и треск при запуске силового агрегата – посторонние звуки вызваны муфтами VVTi, особенность мотора и на ресурс не влияет. Если вас сильно напрягают посторонние звуки, замена муфты VVTi решит проблему.

Низкие обороты холостого хода – недуг решается чисткой дроссельной заслонки.

Ресурс мотора – способен прослужить более 400000 км, главное не экономить на масле.

Дроссельная заслонка на Тойота Камри 40: чистка, ремонт Дроссельная заслонка на Тойота Камри 40: чистка, ремонт Дроссельная заслонка на Тойота Камри 40: чистка, ремонт

Трансмиссия Toyota Camry V40

Механика – механическая трансмиссия одна из самых беспроблемных узлов Toyota Camry, единственное, что здесь может доставить хлопот это выжимной подшипник, чаще всего менять его приходится на пробеге 60-70 тыс. км.

Симптомы – передачи включаются не четко и с усилием. При этом сцепление способно прослужить до 150000 км. Некоторые собственники нарекают на повышение вибраций от коробки при резком ускорении на пятой передаче.

Данная проблема появляется в результате износа муфты ступицы синхронизаторов коробки.

Пятиступенчатая АКПП – при правильной эксплуатации ресурс коробки составляет 200-250 тыс. км. Самый распространенный недуг – отказ селектора переключения передач.

Для устранения неисправности потребуется замена концевого датчика (установлен под педалью тормоза). В независимости от пробега авто может отказать блок управления коробкой (пропадает контакт). Новый блок стоит недешево, около 500 у.е.

, также, можно попробовать восстановить – около 200у.е. Благо, проблема не носит массового характера.

Шестиступенчатый автомат – срок службы данного узла зависит от манеры вождения. Если Вы любитель «позажигать» на светофорах, готовьтесь ремонтировать коробку каждые 100-120 тыс. км. Требуется замена фрикционов.

Симптомы – рывки при переключении передач и во время резкого ускорения, также переключение с 3-й на 4-ю может сопровождаться перегазовкой и бряканьем. Если затягивать с обслуживанием к 100000 км каналы гидроблока забываются продуктами износа, за ремонт просят около 1000 у.е.

Новая коробка обойдется в треть стоимости б/у автомобиля – около 2500 у.е. Основная причина выхода из строя трансмиссии – перегрев.

Слабые места в ходовой Toyota Camry V40 с пробегом

На автомобиле применена независимая подвеска: спереди – Макферсон, сзади – многорычажка. Подвеска достаточно комфортна и неплохо отрабатывает при движении на дороге с плохим покрытием, но рассчитывать на мега комфорт не стоит. Что касается надежности ходовой, то здесь замечаний особых нет.

Срок службы элементов подвески:

  • Втулки стабилизатора – 60-70 тыс. км
  • Стойки стабилизатора – до 80000 км
  • ШРУСы – 80-100 тыс. км (меняются в сборе с полуосью)
  • Сайлент-блоки передних рычагов – 120-150 тыс. км
  • Шаровые опоры, ступичные подшипники и амортизаторы – до 150000 км
  • Задние рычаги – 140-160 тыс. км.

Рулевое управление и тормоза:

Особого внимания требуют крестовина кардана рулевого вала (появляется люфт), сальники и шланг высокого давления ГУР (после 100000 км появляются течи).

Слабым местом тормозной системы являются диски – быстро перегреваются, в результате чего происходит растрескивание и деформация. Симптомы биение в руль при нажатии на педаль тормоза.

Еще один недостаток в тормозной системе – закисание направляющих суппортов (требуется периодическая смазка). Если суппорта не обслуживались длительное время, дорогостоящий ремонт неизбежен.

Строк службы основных элементов:

  • Рулевые наконечники и тяги – 120-150 тыс. км
  • Рулевая рейка – до 200000 км (после 150000 км пробега в большинстве случаев начинает течь)
  • Тормозные колодки – передние – 50-70 тыс. км, задние – 60-90 тыс. км
  • Тормозные диски – передние 100-120 тыс. км, задние 150-170 тыс. км

Салон и электроника

В сети много дискуссий про дизайн и отделочные материалы салона Toyota Camry, к дизайну вопросов нет, как говорится «на вкус и цвет…», а вот качество отделочных материалов и сборка не совсем соответствуют имиджу автомобиля.

Особенно хочется сделать акцент на отделке салона. Кожаная обивка сидений низкого качества (затирается и покрывается трещинами), в результате, к 100000 салон выглядит изрядно потрепанным, не лучше ситуация и с тканевой обивкой.

Также есть замечание к шумоизоляции, в дождливую погоду создается ощущение, что сидишь в жестяной банке. Бесспорно, проблема не критична и легко устраняется дополнительной шумкой, но, согласитесь, момент неприятный, учитывая класс и стоимость нового автомобиля.

Что касается электрооборудования, то здесь можно отметить всего пару нюансов.

  • Со временем появляются сбои в работе панели приборов.
  • После 100000 км некоторым владельцам приходилось менять компрессор кондиционера. Причина – окисление испарителя (ремонт обойдется от 300 до 500 у.е.).

Поведем итоги:

Несмотря на то, что на сегодняшний день на вторичном рынке представлено большое количество машин этого класса, найти авто, которое могло бы посоревноваться с Toyota Camry в надежности, долговечности и ликвидности, не так просто.

Покупая Camry, не стоит надеяться на королевский уют и качественные материалы отделки, но, если нужен хороший комфортный автомобиль, который не требует больших денежных средств на содержание, данное авто является одним из лучших вариантов.

Оптимальным вариантом для приобретения считается рестайлинговая версия (2009 года выпуска или моложе), так как у седанов этого возраста слабых мест практически нет.

Если у Вас есть опыт эксплуатации данной модели автомобиля, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция autoexperte.ru

Источник: https://autoexperte.ru/toyota-camry/

Чистка дроссельной заслонки 2AZ-FE. — logbook Toyota Camry 2007 on DRIVE2

Привет други!

Читайте также:  Предохранители на опель астра j: где находятся, замена

На днях обнаружил такую проблему: при разгоне «с места» или при резком ускорении появляется «провал» в мощности в диапазоне 1500 — 3000 об/мин. Машина стала «тупо» ехать и «вяло» разгоняться. На бензин грешить смысла не было, т.к. заправлялся на одной и той же АЗС только АИ-95. На этой же заправке заливаются и мои знакомые, так что вариант некачественного топлива отпадает.

Свечи. Их я тоже менял не так давно — поэтому не то.

Следующее, что пришло в голову — это дроссельная заслонка, вот об этом я и расскажу.

Суббота. Все красят яйца и готовятся к Пасхе, ну а я, вооружившись CARB CLEANER'ом и двумя старыми свечами зажигания, отправился на устранение неприятностей.

Дроссельная заслонка на Тойота Камри 40: чистка, ремонт

Пользуюсь вот такой жидкостью.

  • Благо опыт в чистке/разборке подобных узлов имеется — проблем на пути к целе не встретил. Далее процесс по порядку:

Дроссельная заслонка на Тойота Камри 40: чистка, ремонт

Исходный вид.

1) Снимаем накладку с крышки клапанов, отсоединяем ДМРВ и еще один штекер с датчика, расположенного рядом с ДМРВ. Это скорее всего датчик давления воздуха во впускном коллекторе. С этого же датчика снимаем два шланга. Они на зажимных хомутах, разжимаются руками (для удобства можно пометить их корректором или маркером, чтобы не запутаться).

Затем крышку воздухана, газоотводный патрубок с распредвала и резиновый патрубок, идущий к самой дроссельной заслонке. На этом патрубке все хомуты болтовые, кроме хомута на дросселе. Его необходимо разжать плоскогубцами, он фиксирующийся, поэтому постоянно держать не придется. Стоит быть аккуратным, дабы не оторвать крепления и проводку. На эту процедуру ушло около 10-15 мин.

После этого должно получиться вот так:

Дроссельная заслонка на Тойота Камри 40: чистка, ремонт

Этап

2) Снимаем шланг давления воздуха во впускном коллекторе. Снимаем штекер с заслонки и отверткой разжимаем крепление провода. Оно расположено на металлической пластине на одном из болтов крепления дросселя.

На этой же пластине расположен фиксатор патрубка топливоподачи — его тоже аккуратно извлекаем. Затем снимаем трубку подачи воздуха для работы ДВС на холостом ходу (она резиновая без всяких хомутов). Прошло уже 25 мин.

Получилось вот так:

Дроссельная заслонка на Тойота Камри 40: чистка, ремонт

Этап

3) Постепенно по диагонали ослабляем 4 болта крепления дросселя (головка на 12). К этому моменту двигатель должен остыть до приемлемой температуры, но лучше надеть кофту с рукавами, чтобы случайно не обжечься о крышку клапанов. Вот и 30 мин. пролетело.

Дроссельная заслонка на Тойота Камри 40: чистка, ремонт

Этап

4) Берем плоскогубцы и заранее приготовленные две свечи зажигания. Они необходимы, чтобы заткнуть шланги подачи охл. жид. дросселя. Разжимаем и сдвигаем на шланг хомуты на обоих шлангах.

Аккуратно извлекаем открученный дроссель с места его крепления, на сколько позволяет длина шлангов подачи охл. жид.

После чего я снимал сначала шланг №1 и быстро затыкал его свечкой, затем, так же быстро, снимал и затыкал шланг №2. Прошло 35 мин.

Дроссельная заслонка на Тойота Камри 40: чистка, ремонт

Этап

  1. Вот и наш «чухонец» )))

Дроссельная заслонка на Тойота Камри 40: чистка, ремонт

Вот и наш

5) После этого аккуратно извлекаем сеточку (лучше запомнить какой частью она стояла «наружу»). Далее настало время CARB CLEANER'а.

Вставляете красную трубочку в носик баллончика и вперед! Только будьте аккуратны — все летит в разные стороны и с одежды, скорее всего, не отстирается, и берегите глаза.

После мойки, можно аккуратно пошеркать зубной щеткой и еще раз смыть. При необходимости заслонку можно отогнуть пальцем, опять таки аккуратно!

6) Впускной коллектор я протирал сухой чистой тканью на максимально возможную глубину.

7) Процесс сборки см. в обратном порядке.

Спасибо ilya-piskunovmma за помощь!

Таким образом я потратил 1-1,5 часа времени и устранил проблему. Всем удачи на дорогах!

P.S.:

Дроссельная заслонка на Тойота Камри 40: чистка, ремонт

Далее фото того, что было у меня.

Дроссельная заслонка на Тойота Камри 40: чистка, ремонтДроссельная заслонка на Тойота Камри 40: чистка, ремонт

Price tag: 170 ₽ Mileage: 82400 km

Источник: https://www.drive2.com/l/3521093/

Как прочистить форсунки на тойоте камри

Дроссельная заслонка на Тойота Камри 40: чистка, ремонт

Что ж, все это указывает на необходимость скорейшей прочистки форсунков. Конечно, в наши дни достаточно много станций технического обслуживания, поэтому можно обратиться непосредственно туда. Там специалисты выполнят прочистку с помощью ультразвука. Как самому снять и почистить форсунки на тойоте двигателях 4a-fe 5a-fe 7a-fe. Петровский Автоцентр рассказывает об у слуге промывки форсунок двигателя. Как ухаживать за топливной сист…

Дроссельная заслонка на Тойота Камри 40: чистка, ремонт

Что ж, все это указывает на необходимость скорейшей прочистки форсунков. Конечно, в наши дни достаточно много станций технического обслуживания, поэтому можно обратиться непосредственно туда. Там специалисты выполнят прочистку с помощью ультразвука. Обзор топливной рейки двигателя 5A-FE.Извлечение форсунок и дальнейшее это их чистка в домашних условиях.

Дроссельная заслонка на Тойота Камри 40: чистка, ремонт

Например, если форсунки струячат, а не пшикают, или пшикают хреново, то бенз будет гореть в выпускном коллекторе — убивая лямбду, и в катализаторе — убивая его самого. Потратьте 1000 руб на прочистку на установке с предварительной компьютерной диагностикой тех самых органов чуйств.

Дроссельная заслонка на Тойота Камри 40: чистка, ремонт

Снимал форсунки, брал блок-питания от компа, оттуда 12 Вольт, и жидкостью для прочистки прогонял форсунки в рабочем режиме, до появления хорошего факела. А так ультразвуковая прочистка стоит 2000 рублей в нашем городе. Самостоятельная чистка форсунок , доступная любому автовладельцу,при помощи балончика для очистки карбюра…

Дроссельная заслонка на Тойота Камри 40: чистка, ремонт

У меня были симптомы следующие, машина поддёргивалась при ровной езде, сначала грешил на вариатор, но прочистил форсунки и всё прошло. Я в Вк Я в инстограмме

Дроссельная заслонка на Тойота Камри 40: чистка, ремонт

Хотя форсунки не чистил уже больше года,а также не менял топл. Надо тоже прочистить-для профилактики,Но чистили мне без разбора-WINNSом. Как снять форсунки на Тайота Камри 30.

Дроссельная заслонка на Тойота Камри 40: чистка, ремонт

Хотя форсунки не чистил уже больше года,а также не менял топл. Надо тоже прочистить-для профилактики,Но чистили мне без разбора-WINNSом… Как почистить дроссельную заслонку самому TOYOTA CAMRY V40 Вообще, чистить дроссель нужно. Делаю я это так: 1. Снима…

Дроссельная заслонка на Тойота Камри 40: чистка, ремонт

Большее или меньшее количество горючего в мерных емкостях укажет на неисправность форсунки или необходимость очистки одного или нескольких инжекторов. Если форсунка демонстрирует недолив, тогда элемент нужно чистить или менять. Эффективный способ чистки форсунок любого типа техники, время чистки зависит от степени загрязненности…

Дроссельная заслонка на Тойота Камри 40: чистка, ремонт

Чтобы промыть форсунки внутри, понадобится источник с напряжением 3-12V, ножной насос с манометром. С насоса снимается конец шланга, а туда заливается очиститель. После того, как накачаете около 6-ти атмосфер, следует подать напряжение на форсунку в 3V.

Иногда случается так, что в первый раз необходимо подать напряжение 6-9 Вольт. Как только каждая форсунка прочищена, их следует ставить на место в обратной последовательности.

Экономьте на покупках в интернете более 50% Проверенные Автозапчасти (отечка, иномарка) …

Источник: http://baltikum.ru/toyota-remont/kak-prochistit-forsunki-na-toyote-kamri.html

Чистка дроссельной заслонки. 5 частых ошибок при очистке дроссельного узла своими руками

Задача дроссельной заслонки (далее ДЗ) состоит в регулировке количества подаваемого воздуха во впускной коллектор. Ее положение регулируется в соответствии с положением педали акселератора. Привод заслонки может быть механическим (с помощью троса) и электронным (с помощью электродвигателя).

Положение ДЗ фиксируется специальным датчиком. Он передает соответствующую информацию на ЭБУ, а оно в свою очередь принимает решение о количестве подаваемого топлива и смене режима работы двигателя. Подробнее о её устройстве и функциях вы сможете прочитать в дополнительном материале на нашем сайте.

Дроссельная заслонка на Тойота Камри 40: чистка, ремонт

Признаки загрязнения дроссельной заслонки

Чтобы не перепутать симптомы, указывающие на чрезмерный нагар на заслонке, лучше для начала визуально её осмотреть и если на стенках узла дросселя нет видимых масляных или закоксованных отложений, то, с большей долей вероятности, чисткой дроссельной заслонки проблему вы не устраните.

Сами признаки выглядят так:

  • проблемный запуск двигателя;
  • неровная работа двигателя;
  • плавание оборотов на холостом ходу;
  • зависание оборотов двигателя;
  • провалы оборотов до полной остановки.

Ошибки при очистке дроссельной заслонки

Много неопытных автовладельцев могут произвести неправильную чистку дроссельного узла, как минимум рискуя не получить желаемого эффекта, а как максимум — и вовсе навредить и вывести ДЗ из строя. Поэтому важно понимать когда нужно делать процедуру, как это делать и какие средства использовать.

Дроссельная заслонка на Тойота Камри 40: чистка, ремонт

Грязная дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка на Тойота Камри 40: чистка, ремонт

Чистая дроссельная заслонка

Чтобы правильно почистить дроссельную заслонку НЕ СТОИТ:

  1. Чистить заслонку в любой непонятной ситуации (даже шутки есть по этому поводу).
  2. Чистить заслонку не снимая её (эффективность такой чистки незначительна, поскольку зачастую есть возможность лишь удалить нагар на самой заслонке, а внутренние стенки и воздушные каналы заслонки не очищаются).
  3. При очистке ветошью использовать чрезмерное усилие, что может привести как к повреждению самой заслонки, так и рядом находящегося ДПДЗ.
  4. Использовать щетки, а не мягкие материалы. Такая ошибка тоже довольно часто приводит к потере работоспособности ДЗ, поскольку на некоторых дроссельных узлах внутренняя стенка и заслонка покрыты молибденом для ещё более гладкого прохождения воздуха. Этот слой зачастую путают с налетом и удаляют. Как результат — заслонка начинает либо «закусывать», либо пропускать лишний воздух (повышаются обороты).
  5. Забывать провести обучение дроссельной заслонки после чистки. Заслонки с электронной педалью газа нуждаются в правильном обучении ДЗ, чтобы выставить обороты холостого хода в требуемое значение.
Читайте также:  Пыльник шруса на митсубиси лансер 10: замена

Чистка дроссельной заслонки на Митсубиси и Ниссан требует особого подхода. Нужно действовать внимательно и аккуратно, чтобы не удалить защитный налет, так называемый «пятачок» — уплотнительное покрытие по контуру ДЗ. А также обязательно обучить заслонку для установки новых параметров работы двигателя).

Дроссельную заслонку стоит очищать каждые 30-50 тыс. км.

Придерживаясь всех вышеизложенных рекомендаций и учитывая основные ошибки, которые делают неопытные автовладельцы, больше вопросов, как почистить дроссельную заслонку, будь-то механическая или электронная, возникнуть не должно. Для чистки необходим минимум приспособлений и затрат, всего-то: карбклинер и чистая ветошь, а также отвертка для демонтирования узла.

Алгоритм чистки

Теперь приведем пошаговый алгоритм правильной чистки дроссельной заслонки.

  1. В первую очередь необходимо добраться до самой заслонки. В разных двигателях конструкция разнообразна. Но как правило, для этого нужно снять воздуховод, который идет от заслонки до воздушного фильтра.
  2. Выполнить демонтаж заслонки. Для этого открутить несколько крепежных болтов (2-4 штуки), а также отсоединить необходимые разъемы (например, разъем с клапана продувки абсорбера).
  3. Для очищения необходимо пользоваться средством для чистки карбюратора. Их существует большое разнообразие, и в автомагазинах вы без труда найдете средство в соответствии с вашими предпочтениями и возможностями (о них мы поговорим далее).
  4. С помощью ветоши и упомянутого средства необходимо тщательно вытереть заслонку снаружи и внутри.
  5. Также нужно очистить защитную решетку (при ее наличии в вашем автомобиле).
  6. Сборка узла производится в обратном порядке.

Запомните, что чистить заслонку нужно тщательно, чтобы металл был максимально светлым. Это обеспечит после ее установки повышение динамических характеристик машины.

Дроссельная заслонка на Тойота Камри 40: чистка, ремонт

Легкий способ очистки дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка на Тойота Камри 40: чистка, ремонт

Правильный способ очистки дроссельной заслонки

Чистка без снятия

Также многих автовладельцев интересует вопрос о том, как почистить дроссельную заслонку без снятия. Такие методы действительно существуют, однако сразу же нужно понимать, что качественная очистка возможна лишь при демонтаже заслонки.

Для этого вам понадобится специальное средство — очиститель впускного тракта. Можно пользоваться разными марками. Также для чистки можно использовать жидкость для чистки клапана EGR, WD-40, растворители.

Итак, порядок действий без снятия узла:

  1. Как и в предыдущем алгоритме нужно снять воздуховод, чтобы добраться до заслонки.
  2. С закрытой заслонкой нужно побрызгать на поверхность очищающей жидкостью, и удалить очищенную грязь с помощью ветоши.
  3. Открыть заслонку и убрать грязь с боковой поверхности.
  4. Постараться, чтобы чистящее средство попало во все каналы. Процедура чистки аналогична с помощью ветоши.

Повторимся еще раз, что для качественной очистки дроссельную заслонку нужно снять с автомобиля. А при установке ее обратно желательно поменять прокладку заслонки на новую. Благо, ее цена невелика.

Источник: https://etlib.ru/blog/219-kak-pochistit-drosselnuyu-zaslonku

Дроссельная заслонка Тойота

Главная › Двигатели ›

Техническое обслуживание блока дроссельной заслонки (БДЗ) на силовом агрегате 1NZ-FE должно производиться в обязательном порядке.

Дело в том, что через сапун в БДЗ попадает масло, газы, конденсат, которые со временем проникают в клапан холостого хода.

Его конструкция представляет собой шторку с магнитом на конце, которая вращается на оси в подшипнике. При накоплении грязевых отложений механизм может заклинить, что приведет к ремонту.

Гораздо выгоднее и быстрее выполнить чистку БДЗ с последующим проведением адаптации дроссельной заслонки (ДЗ) 1NZ-FE. Рассмотрим пошаговый порядок действий при снятии и чистке БДЗ, а также методику проведения обучения ДЗ.

Необходимый инструмент

Для очистки дроссельной заслонки потребуется демонтировать узел с силового агрегата. Для этого понадобится подготовить следующий инструмент и материал:

Отсоединяем трубки и ослабляем хомуты

  • крестовая отвёртка;
  • пассатижи;
  • рожковые и накидные ключи на 10, 12;
  • торцевые головки на 10, 12 с трещоткой и удлинителем;
  • сверло с диаметром 6 мм, дрель;
  • болты размером 5х20 – 3 шт;
  • используемая в силовом агрегате марка антифриза, в количестве 200 мл;
  • прокладка клапана холостого хода (артикул 22215-7А680);
  • жидкость для очистки дроссельной заслонки;
  • WD-40.

Отсоединяем тросик педали газа, снимаем крышку фильтра

Снятие блока дроссельной заслонки 1NZ-FE

Блок дроссельной заслонки расположен в подкапотном пространстве между силовым агрегатом, аккумуляторной батареей и радиатором охлаждения. Для его демонтажа понадобится выполнить следующие действия:

Откручиваем корпус воздушного фильтра, отсоединяем патрубок

  1. Находим БДЗ под воздушным и охлаждающим патрубком, приступаем к операциям по получению необходимого пространства для доступа к устройству;
  2. Первоначально отсоединяется тонкий шланг непосредственно от демонтируемого узла;
  3. Далее снимаем большой воздушный патрубок.

    Для этого потребуется ослабить два хомута крепления, при помощи головки на десять и снять шланг, идущий от сапуна;

  4. Дроссельная заслонка 1NZ-FE меняет положение за счёт подключенного тросика педали газа.

    Для его отсоединения потребуется открутить две гайки накидным ключом на 12 и вывести из посадочного места;

  5. Отщелкиваем две защёлки, снимаем верхнюю крышку воздушного фильтра, отведя в сторону. Для получения большего хода, необходимо отключить питающие шлейфы от двух датчиков воздушника;
  6. Далее демонтируем нижнюю половинку корпуса воздушного фильтра.

    Она зафиксирована тремя болтами. Откручиваем их с помощью торцевой головки на десять и удлинителя;

  7. В дальнейшем отводим нижнюю часть вместе с подсоединенным входным патрубком. Удобнее будет отсоединить его от крепежа, расположенного на блок фаре. Потребуется использовать ключ на десять.

    Достаточно открутить один из двух болтов на фиксирующей планке;

  8. Вытаскиваем щуп из коробки передач, отсоединяем разъем питания датчика положения заслонки и двигателя клапана холостого хода;
  9. Снимаем крепежную планку тросика педали газа, открутив две гайки под ключ на 12.

    Она отводится в сторону без отсоединения проводки;

  10. Для получения полного доступа к БДЗ остается отсоединить трубку для вставки щупа в коробку передач. Она фиксируется двумя болтами на 10. После их выкручивания, трубка вытаскивается легким поднятием вверх.

    Можно не делать указаный пункт, но получить доступ к блоку ДЗ будет проблематично;

  11. Заключительным этапом является откручивание последнего болта на 12, которым крепится дроссельный агрегат. После этого ничего не помешает снять узел с силового агрегата.

Отсоединяем разъемы проводов, окончательно откручиваем тросик педали газа

При возникновении каких-либо проблем с откручиванием болтов и гаек, следует использовать WD-40. Жидкость наносится на болты или гайки, которые не поддаются выкручиванию.

Разбираем и чистим БДЗ

После снятия дросселя, понадобится подготовить два болтика диаметром семь или восемь миллиметров, обмотанные ветошью. Они потребуются при отсоединении шлангов с охлаждающей жидкостью от БДЗ. Болтами закупориваются выходы из шлангов, что предотвращает разлитие антифриза. Патрубки держатся на хомутах.

В дальнейшем осуществляется разборка и чистка дроссельной заслонки 1NZ-FE. Для этого необходимо выполнить следующие мероприятия:

  1. Демонтируем клапан холостого хода 1NZ-FE, открутив три винта под крестовую отвертку. На данном этапе могут возникнуть сложности из-за окисления крепежных элементов, которые прикипают намертво. В результате отверткой слизывается контактная грань винта. Для их откручивания потребуется высверлить шляпки винтов. Для этого используется дрель, сверло с шестимиллиметровым диаметром. Оставшаяся в посадочном месте резьба выкручивается без проблем;
  2. С помощью специальной жидкости очищаем дроссельную заслонку 1NZ-FE. Необходимо тщательно отмыть черную копоть, масляные отложения. В дальнейшем останется выполнить сборку БДЗ в обратном порядке, используя новые винты для крепления клапана холостого хода и прокладки.

Обучение ДЗ

Откручиваем клапан холостого хода

После проведения операций по чистке дроссельной заслонки может наблюдаться рост оборотов двигателя на холостом ходу в пределах от 1500 до 2000 об/мин. В этом случае понадобится произвести обучение дроссельной заслонки на силовом агрегате 1NZ-FE.

Для этого необходимо установить автомобиль на ровную площадку, и прогреть мотор до рабочей температуры. При этом должна быть включена нейтральная передача на КПП и отключены все электроприборы, такие как мультимедийная система, отопительная печь, световые приборы и так далее.

В дальнейшем понадобится выполнить следующие действия:

  1. Отключить минусовую клемму с аккумуляторной батареи, с последующим подключением через пять минут;
  2. Повернуть ключ зажигания в первое положение, без запуска силового агрегата. При этом на приборной панели должны загореться индикаторные лампочки;
  3. Не меняя положение ключа зажигания, через тридцать секунд отсоединить минусовую клемму АКБ;
  4. По истечении пяти минут, подключить аккумуляторную батарею, запустить мотор;
  5. В течение пятнадцати минут холостые обороты двигателя 1NZ-FE постепенно опустятся до нормальных показателей. В некоторых случаях для этого может потребоваться немного больше времени.

Заключение

Ремонт дроссельной заслонки силового агрегата 1NZ-FE легко выполнить самостоятельно. Для этого потребуется минимальный набор инструментов и материалов.

При своевременном техническом обслуживании БДЗ можно избежать проблем с вибрацией мотора и плавающими оборотами.

Заводом строго не регламентируются сроки обслуживания дроссельной заслонки, но рекомендуется производить чистку ДЗ через каждые 50000 километров пробега.

Видео

Дроссельная заслонка ТойотаСсылка на основную публикациюДроссельная заслонка на Тойота Камри 40: чистка, ремонтДроссельная заслонка на Тойота Камри 40: чистка, ремонт

Источник: https://toyota-camry-corolla.ru/dvigateli/drosselnaya-zaslonka-tojota/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector