Замена
admin
Замена тормозной жидкости Киа Рио III
Затем ожидаем прокачку переднего правого цилиндра. Для седана Фольксваген Поло частота замены зависит от степени эксплуатации автомобиля.
Назад Главная» Поло седан Тормозная система. Замену тормозной жидкости рекомендуется проводить с помощником, предварительно установив…
Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки тормозного механизма левого переднего колеса.
Таким замена тормозной жидкости volkswagen polo sedan обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы. Как только жидкость перестанет вытекать из шланга, заворачиваем штуцер и только после этого помощник может отпустить педаль.
Даже при наличии датчика рекомендуем периодически визуально проверять уровень жидкости в бачке, так как в процессе эксплуатации автомобиля может возникнуть неисправность, как самого датчика уровня жидкости, так и сигнализатора, расположенного в комбинации приборов, или их электроцепей.
Поло Седан
Долейте в бачок чистую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины.
Очистите от грязи клапаны выпуска воздуха и снимите защитные колпачки клапанов рабочих цилиндров тормозных механизмов передних После этого наденьте резиновый шланг или прозрачную трубку на клапан выпуска воздуха рабочего цилиндра тормозного механизма правого заднего колеса и погрузите конец шланга в чистый прозрачный сосуд.
Помощник должен резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз с интервалом между нажатиями с , после чего удерживать педаль нажатой. Из шланга начнет вытекать старая грязная тормозная жидкость.
Затем на штуцер набрасываем резиновый шланг, а второй конец опускаем в емкость. Потом помощник нажимает пару раз на педаль тормоза до упора и удерживает ее в этом положении некоторое время.
Из штуцера потечет старая жидкость. Как только она сменится на новую более светлую тормозную жидкость, педаль можно отпускать.
Снимаем шланг и начисто протираем штуцер. Сверху надеваем защитный колпачок. Те же самые действия необходимо выполнить с оставшимися тормозными механизмами седана.
Принцип работы тормозной системы
Важный моментом в процедуре является постоянный контроль уровня тормозного раствора в бачке. Если он понизился, то в бачок следует долить требуемое количество жидкости. Перед началом также проверяем уровень раствора в бачке.
Все действия нужно проводить в паре с помощником. Прежде всего, необходимо снять защитный колпачок со штуцера на главном цилиндре сцепления. При этом сосуд с жидкостью лучше расположить ниже уровня штуцера.
Помощник также нажимает пару раз на педаль и фиксирует ногу на тормозе. Из штуцера польется тормозная жидкость. Убираем шланг, протираем штуцер, надеваем колпак. Отворачиваем крышку заливной горловины бачка.
Клуб владельцев и поклонников Фольксваген Поло седан
Поддев отверткой фильтр вынимаем пластмассовый сетчатый фильтр из бачка. Откачиваем старую жидкость шприцем или резиновой грушей. Установив фильтр, заливаем новую тормозную жидкость.
Прокачиваем гидроприводы тормозной системы и сцепления до тех пор, пока новая жидкость более светлая, чем старая не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров.
После прокачки гидроприводов тормозов и сцепления доводим уровень жидкости в бачке до нормы.
Гидравлический привод выключения сцепления прокачиваем для удаления из него воздуха после разгерметизации, которая возможна при замене деталей гидропривода выключения сцепления, главного тормозного цилиндра или общего бачка гидроприводов тормозной системы и сцепления, а также при регламентной замене рабочей жидкости.
Работу проводим с помощником. Перед прокачкой проверяем уровень жидкости в бачке на главном тормозном цилиндре.
При необходимости доливаем рабочую жидкость. Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки на рабочем цилиндре сцепления. Надеваем на штуцер прозрачный шланг, другой конец шланга опускаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью так, чтобы свободный конец шланга был погружен в жидкость.
Емкость желательно установить ниже уровня штуцера. Помощник несколько раз нажимает на педаль сцепления и удерживает ее в нажатом положении. Применяйте тормозные жидкости, соответствующие классу не ниже DOT Очередность замены жидкости в тормознымеханизмах: Не используйте слитую жидкость повторно: Всегда доливайте в систему только новую жидкость той марки, которая была залита прежде.
Замена тормозной жидкости своими силами
Тормозная жидкость гигроскопична впитывает влагу из окружающего воздуха , поэтому ее нельзя хранить в открытой таре. Не сливайте использованную тормозную жидкость в почву или канализационную систему. Отверните пробку бачка главного тормозного цилиндра.
Источник: https://iaarus.ru/zamena/zamena-tormoznoy-zhidkosti-volkswage.html
2.2.7. Volkswagen Polo. Проверка уровня жидкости и её замена в бачке гидроприводов тормозов и сцепления, проверка состояния тормозной системы
1. Технические данные и общие сведения 1. Технические данные и общие сведения 1.1. Общие сведения, габаритные размеры и технические характеристики, паспортные данные. 1.1.1. Органы управления и комбинация приборов. 1.1.2. Двери, крышка багажника, центральный замок, стеклоподъёмники. 1.1.3. Регулировка сидений, рулевого колеса, выключатель зажигания. 1.1.4. Управление коробкой передач. 1.1.5. Переключатели наружного освещения, регуляторы направления пучков света фар, подрулевые переключатели, блок выключателей на панели приборов. 1.1.6. Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, зеркала заднего вида, салонное освещение. 1.2. Техника безопасности при ремонте. 3. Диагностика неисправностей 3. Диагностика неисправностей 3.1. Диагностика неисправностей: ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ. Часть 1. 3.1.1. ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ. Часть 2. 3.1.2. ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ. Часть 3. 3.2. Диагностика неисправностей: ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Сцепление. 3.2.1. ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Механическая коробка передач. 3.2.2. ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Приводы, ходовая часть. 3.2.3. ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Рулевое управление, тормозная система. 3.3. Диагностика неисправностей: ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Аккумуляторная батарея, генератор, освещение, световая сигнализация. 3.3.1. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Очиститель и омыватель стекла, элемент обогрева заднего стекла, отопитель, сигнализаторы и приборы, звуковой сигнал. Форум Volkswagen
ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ ГИДРОПРИВОДОВ ТОРМОЗОВ И СЦЕПЛЕНИЯ
Запас жидкости гидроприводов тормозов и сцепления находится в бачке, расположенном на главном тормозном цилиндре. Для контроля уровня тормозной жидкости в бачке установлен датчик.
При падении уровня жидкости ниже допустимого в комбинации приборов загорается сигнализатор включения стояночного тормоза и аварийного падения уровня тормозной жидкости. Если в гидроприводах утечки жидкости нет, то уровень жидкости в бачке понижается из-за увеличения объема гидросистемы.
Объем увеличивается при выдвижении поршней из рабочих цилиндров передних (и в меньшей мере задних) колес при уменьшении толщины накладок колодок тормозных механизмов в результате износа накладок.
Даже при наличии датчика рекомендуем периодически визуально проверять уровень жидкости в бачке, так как в процессе эксплуатации автомобиля может возникнуть неисправность, как самого датчика уровня жидкости, так и сигнализатора, расположенного в комбинации приборов, или их электроцепей.
Для проверки уровня жидкости устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
На бачке выполнены метки MIN и MAX, между которыми должен находиться уровень тормозной жидкости. Не допускайте понижения уровня жидкости ниже метки MIN. Чтобы долить тормозную жидкость…
…отворачиваем крышку заливной горловины бачка.
В заливной горловине бачка установлен пластмассовый сетчатый фильтр. При доливке жидкости в бачок не вынимайте фильтр из бачка.
Доливаем жидкость в бачок до отметки MAX. Заворачиваем крышку бачка.
Тормозная жидкость, попавшая на лакокрасочное покрытие, пластмассовые детали и проводку автомобиля, может вызвать их повреждение. Немедленно удалите ее чистой ветошью.
Если уровень тормозной жидкости в бачке постоянно снижается, то в системе, скорее всего, имеется течь.
В этом случае необходимо проверить герметичность гидроприводов тормозов и сцепления и устранить неисправность.
ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ В ГИДРОПРИВОДАХ ТОРМОЗОВ И СЦЕПЛЕНИЯ
Первую замену тормозной жидкости на новом автомобиле завод-изготовитель рекомендует проводить через три года эксплуатации, все последующие замены – через два года.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Отворачиваем крышку заливной горловины бачка.
Поддев отверткой фильтр…
…вынимаем пластмассовый сетчатый фильтр из бачка. Откачиваем старую жидкость из бачка шприцем или резиновой грушей. Установив фильтр в бачок, заливаем в бачок новую тормозную жидкость.
Прокачиваем гидроприводы тормозной системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы») и сцепления (см.
«Прокачка гидропривода сцепления») до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров.
После прокачки гидроприводов тормозов и сцепления доводим уровень жидкости в бачке до нормы (см. «Проверка уровня жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления»).
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Согласно регламенту технического обслуживания проверку состояния тормозной системы проводим через каждые 15 тыс. км пробега. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Для проверки вакуумного усилителя тормозов при неработающем двигателе 5–6 раз нажимаем педаль тормоза и, удерживая ее в нажатом положении, пускаем двигатель. При исправном вакуумном усилителе после пуска двигателя педаль должна слегка податься вперед.
Если этого не происходит или торможение недостаточно эффективно (нажимать педаль тормоза приходится с большим усилием), нужно проверить герметичность шланга подвода разрежения к вакуумному усилителю и исправность самого усилителя. Проверяем состояние тормозных трубок.
Трубки должны быть закреплены в держателях и не должны иметь вмятин, механических повреждений, глубокой коррозии, а также следов течи тормозной жидкости. На тормозных шлангах не должно быть трещин, разрывов и потертостей. Проверяем состояние каждого шланга, создав давление жидкости в тормозной системе.
Для этого помощник должен с усилием нажать педаль тормоза и удерживать ее во время осмотра. Появление вздутий резины или течи тормозной жидкости из шланга и его наконечников не допускается. При обнаружении повреждений заменяем шланги комплектом.
Проверяем состояние и степень износа колодок и дисков тормозных механизмов передних колес. Для этого снимаем поочередно передние колеса.
Через окно тормозного суппорта переднего колеса оцениваем толщину фрикционных накладок тормозных колодок. Заменяем комплектом колодки тормозных механизмов передних колес, если толщина фрикционной накладки любой из колодок достигла предельно допустимой толщины 2,0 мм (см. «Замена колодок тормозных механизмов передних колес»).
Поворачивая диск тормозного механизма, осматриваем его рабочие поверхности с обеих сторон. На рабочих поверхностях не должно быть трещин и глубоких борозд.
Штангенциркулем измеряем толщину диска, которая должна быть не менее 19 мм. Если в результате износа на максимальном диаметре диска образовался высокой буртик, который мешает сделать точный замер, удаляем буртик с помощью напильника или иным способом и измеряем толщину диска микрометром. Тормозной диск с дефектами рабочих поверхностей или предельным износом заменяем.
- Степень износа колодок тормозного механизма заднего колеса оцениваем по состоянию его передней колодки, которая изнашивается быстрее задней.
- Для этого в щите тормозного механизма выполнено смотровое окно, закрытое резиновой заглушкой. Вынимаем заглушку…
…и через окно оцениваем состояние передней тормозной колодки. Если толщина фрикционной накладки (без основания колодки) менее 2,5 мм, колодки обоих тормозных механизмов необходимо заменить.
Для проверки состояния колесных цилиндров и барабанов тормозных механизмов задних колес снимаем барабаны (см. «Замена колодок тормозных механизмов задних колес»). На барабанах не должно быть трещин и сколов.
При большом пробеге автомобиля…
…штангенциркулем измеряем внутренний диаметр барабана. Максимально допустимый внутренний диаметр барабана А на автомобиле с ABS равен 230 мм, на автомобиле без ABS – 231,5 мм. При износе рабочей поверхности до максимально допустимого диаметра, а также при наличии глубоких борозд заменяем тормозной барабан.
Для проверки состояния уплотнительных манжет колесного цилиндра поочередно с каждой его стороны…
…сдвигаем край чехла с выступа корпуса цилиндра. При наличии тормозной жидкости под чехлом, свидетельствующей о неисправности уплотнительных манжет колесного цилиндра, цилиндр необходимо заменить.
На автомобиле без ABS осматриваем регулятор давления в тормозных механизмах задних колес и его привод. Регулятор и привод не должны иметь повреждений, не допускается подтекание тормозной жидкости из регуляторат и тормозных трубок.
Поршень регулятора не должен быть заклинен – при нажатии педали тормоза шток поршня регулятора должен воздействовать на упругий рычаг. Осматриваем тросы стояночного тормоза. На тросах не должно быть повреждения оболочек. Тросы в оболочках должны перемещаться свободно, без заеданий.
Дефектные тросы заменяем новыми. Также нужно заменить тросы, если они вытянулись настолько, что не удается отрегулировать стояночную тормозную систему.
Проверяем работоспособность стояночного тормоза. Полный ход рычага стояночного тормоза должен составлять 7–8 зубцов (щелчков) храпового устройства сектора. При необходимости регулируем стояночный тормоз (см. «Снятие элементов стояночной тормозной системы»).
Источник: https://vajnovsem.ru/volkswagen/volkswagen-polo-16.html
Как заменить, прокачать тормозную жидкость своими руками на VW Polo седан
Замена, прокачка тормозной жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления своими руками на VW Polo седан.
• Первую замену тормозной жидкости на новом автомобиле завод-изготовитель рекомендует проводить через три года эксплуатации, все последующие замены – через два года.
• Прокачиваем тормоза для удаления воздуха из гидропривода после его разгерметизации при замене главного тормозного цилиндра, рабочих цилиндров тормозных механизмов колес, шлангов, трубок, а также в случае замены рабочей жидкости или когда педаль тормоза становится «мягкой». Отворачиваем крышку заливной горловины. Поддев отверткой фильтр вынимаем пластмассовый сетчатый фильтр из бачка. Откачиваем старую жидкость из бачка шприцем или резиновой грушей. Установив фильтр, заливаем в бачок новую тормозную жидкость.
Порядок прокачки тормозной системы на VW Polo Sedan:
– тормозной механизм правого заднего колеса; – тормозной механизм левого переднего колеса; – тормозной механизм левого заднего колеса; – тормозной механизм правого переднего колеса. При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и доливать жидкость. Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса и снимаем с него защитный колпачок.
Прокачка тормозной системы:
• Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную откачанной жидкостью из бачка. • Помощник должен энергично нажать на педаль тормоза до упора 4 – 5 раз и удерживать ее нажатой. • Накидным ключом на 8 отворачиваем штуцер прокачки на 1/2 – 3/4 оборота. При этом из шланга будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха, а педаль тормоза следует дожимать до упора. Как только жидкость перестанет вытекать из шланга, заворачиваем штуцер и только после этого помощник может отпустить педаль. Повторяем прокачку до тех пор, пока в выходящей из шланга жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха.
Замена тормозной жидкости:
• Для задних колес необходимо слить 150 — 200 мл. тормозной жидкости. Или до тех пор пока по шлангу не пойдет более светлая жидкость. • Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок. • Переходим на переднее левое колесо. Не забываем проверять уровень тормозной жидкости в бачке. • Процедура прокачки или замены один в один, как на заднем колесе. • Разница только в том, что нам потребуется ключ на 11, и для замены необходимо слить 100 — 150 мл. тормозной жидкости. • Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура. • После запуска не забываем нажать на педаль тормоза несколько раз! Чтобы поршни тормозных цилиндров поджали колодки.
Прокачка, замена жидкости в гидропривода сцепления своими руками на VW Polo седан :
Источник: https://www.polosedan92.ru/publ/tekhnicheskoe_obsluzhivanie_avtomobilja_vw_polo_sedan_svoimi_rukami/kak_zamenit_prokachat_tormoznuju_zhidkost_svoimi_rukami_na_vw_polo_sedan/1-1-0-29
Тормозная жидкость для VW Polo
Основываясь на всевозможных знаниях и работе на данном автомобиле, и сегодня я попытаюсь рассказать вам как правильно выбрать тормозную жидкость.
Замена тормозной жидкости, наравне со сменой масла является, одной из самых важных процедур обслуживания. Тем не менее, для многих владельцев VW polo, это, одна из самых «малоизученных» областей обслуживания.
Своевременная замена может помочь вашему немецкому автомобилю достичь неимоверных высот надежности и стабильности.
Когда менять жидкость тормозную в Polo
Согласно карте техобслуживания, вы должны выполнить смену тормозной жидкости каждые 45000 км или раз в три года. Очень важно использовать подходящую тормозную жидкость. Мы рекомендуем для немецкого автомобиля Polo выбрать тормозную жидкость DOT 4, которая отвечает необходимым требованиям автомобильной тормозной системы.
- Что нужно знать о тормозной жидкости для Vw?
- Как понять когда нужно менять тормозную жидкость?
- Как очистить тормозную систему и поменять жидкость?
Тормозная жидкость lqiui moly характеристики
Технические характеристики и функциональные возможности: С 1946 года Liqui Moly была первой инновационной компанией, которая начала создавать высококачественные масла и смазки, характерные для передовых конструкций двигателя и коробки передач. Liqui Moly признается во всей Европе, в качестве лидера, в области спектра применения жидкостей,шагая в ногу с последними спецификациями.
Они преуспели в удовлетворении технических потребностей и часто превышают требования к рабочим характеристикам, установленным ведущими европейскими производителями автомобилей. Инновационное и технологически среди смазочных материалов, Liqui Moly, имеет выход на многие спецификации от ведущих нефтяных компаний.
Компания была награждена официальным разрешением от ведущих производителей автомобилей, таких как Mercedes-Benz, Volkswagen, VW, BMW, Porsche, Volvo, ZF, и многих других.
Моторные масла Liqui Moly обеспечивают превосходную защиту, уменьшая трение, что приводит к оптимальной экономии топлива и к низким уровням выбросов выхлопных газов при любых условиях движения.
Тормозная жидкость DOT 4 где применяется и свойства
- DOT 4 высокопроизводительная тормозная жидкость, разработанная для автомобилей, оснащенных современными тормозными и АБС системами.
- В DOT 4 liqui moly, mobil, ravenol, motul, castrol содержатся специально подобранные добавки, чтобы давать лучшие эффекты защиты и противодействовать износу.
Применяется для гидравлических тормозных систем и систем сцепления. Совместимость со всеми тормозными системами, требующих DOT 4.
Важно. Никогда не пытайтесь примешивать минеральное масло к тормозной жидкости. Небольшая концентрация может привести к ее неэффективности а также к выходу из строя всей тормозной системы.
Никогда не пытайтесь прочищать элементы системы пропитанной маслом тряпкой. Жидкость всеми возможными способами будет пытаться впитывать влагу из окружающей среды.
Жидкость токсична, даже использованная, так что не выливайте ее в канализацию и утилизируйте отходы соответствующим образом, сдав в пункты сдачи.
- Особенности:
- • Исключительная производительность.
- • Сухая температура кипения
- • Влажная температура кипения
• Дает преимущества АБС и тормозным системам. Оптимальная смазка.
- • Длительный срок службы, с интервалом замены 3 года.
- • Предназначен для превосходной стойкости к поглощению влаги.
- • Идеальна для любых дорожных условий.
Тормозная жидкость DOT 5.1 для Polo свойства
Высокопроизводительная тормозная жидкость dot 5.1 предназначена для транспортных средств, оснащенных современными тормозными и АБС системами.
Liqui Moly DOT 5.1 предлагает специально подобранные присадки для превосходного торможения в экстремальных условиях.
Применяется для гидравлических тормозных систем и систем сцепления. Совместимость со всеми тормозными системами, требующих DOT 5.1.
- Особенности
- • Исключительная производительность.
- • Сухая температура кипения
- • Влажная температура кипения
• Дает преимущества АБС и тормозным системам. Оптимальная смазка.
- • Длительный срок службы, с интервалом замены 3 года.
- • Предназначен для превосходной стойкости к поглощению влаги.
- • Идеальна для любых дорожных условий.
Как часто нужно менять тормозную жидкость?
Цвет — хороший индикатор состояния жидкости. На большинстве современных автомобилей тормозная жидкость имеет золотистый цвет, хотя встречаются такие исключения в виде красного цвета (во втором случае, скорее всего используется полностью минеральное масло).
Если за время эксплуатации автомобиля цвет жидкости не поменялся, то с ней все в порядке, а вот если она начала мутнеть, то скорее всего ее срок службы уже подходит к концу.
Дальнейшее использование автомобиля на этом масле приведёт к поломке зеркала поршней тормозных цилиндров, а также к разбуханию манжет.
Поэтому необходимо будет провести полную замену тормозной жидкости, для исключения выхода из строя тормозов.
Есть другой способ визуального анализа состояния жидкости – приобретение специального зонда с аппаратом для оценки состояния тормозной жидкости. Мы рекомендуем промывать тормозную систему вместе с заменой, примерно каждые 45000 км или каждые 3 года. Большинство Polo приходят с завода со светло-янтарной окраской тормозной жидкости.
- Если первоначально тормозная жидкость получилась темно-янтарной, может быть пора ее поменять на DOT 4 или выше.
- Примечание: Если тормозная система по прибытию включает в себя низкосортное масло, то рекомендуется незамедлительно произвести замену.
Опасное заблуждение. Многие считают что тормозная жидкость не теряет своих свойств за время своей эксплуатации, так как работает в замкнутом контуре.
Не знаю кто это придумал, и жив ли он еще, но это опаснейшее заблуждение! При нажатии педали тормоза в впускные отверстия поступает воздух, который зачастую содержит влагу. Жидкость гидротоксична и очень болезненно реагирует на воду.
Вступая в реакцию с водой компоненты жидкости начинают образовывать мельчайшие комочки, которые слипаясь между собой создают шлам, препятствующий движению жидкости к колодкам. А дальше уже дело принципа.
Источник: https://www.moly-shop.ru/blog/tormoznaya-zhidkost-dlya-vw-polo
VW Polo Sedan (2010+). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧОК ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
содержание .. 86 87 88 89 ..
VW Polo Sedan (2010+). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧОК ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
При замене тормозной жидкости в системе запомните или запишите марку жидкости, которая будет залита, чтобы при доливке использовать жидкость той же марки.
Несмотря на то, что в бачок главного тормозного цилиндра встроен датчик уровня жидкости, рекомендуем периодически проверять уровень жидкости визуально.
Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью: она токсична. Не допускайте попадания тормозной жидкости в глаза. При попадании тормозной жидкости в глаза немедленно промойте их большим количеством проточной водопроводной воды.
Для того чтобы в будущем не подвергнуть себя непредвиденным расходам по ремонту тормозной системы, а то и всего автомобиля в целом, своевременно заменяйте тормозную жидкость свежей. Она очень гигроскопична, т.
е. поглощает влагу из воздуха, что, помимо появления коррозии деталей тормозной системы, понижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях.
Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой.
Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали кузова может вызвать их повреждение, поэтому при заливке всегда подкладывайте чистую ткань. При попадании жидкости на эти детали сразу же протрите их чистой тканью.
1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он должен находиться между метками «МIN» и «МАХ», нанесенными на корпус бачка.
2. Если уровень тормозной жидкости ниже метки «МIN», отверните…
3. …и снимите пробку. |
Постепенное понижение уровня тормозной жидкости при отсутствии утечек указывает, скорее всего, на необходимость замены тормозных колодок. Проверьте состояние тормозных колодок.
Несвоевременная замена колодок приводит к дорогостоящему ремонту (замена тормозных дисков и суппортов)! Обратите особое внимание на состояние главного и рабочего цилиндров сцепления.
Они тоже могут быть причиной понижения уровня тормозной жидкости в бачке.
4. Долейте тормозную жидкость до метки «МАХ» и заверните пробку бачка. Пролитую жидкость вытрите чистой тканью.
содержание .. 86 87 88 89 ..
Источник: https://zinref.ru/avtomobili/Volkswagen/000_01_Volkswagen_polo_sedan_2010_za_rulom/088.htm
Замена тормозной жидкости или прокачка тормозов Фольксваген Поло седана
Фольксваген рекомендует проводить замену тормозной жидкости на Поло седане каждые 30000 км или 1 раз в два года.
Какую же тормозную жидкость заливают в Фольксваген Поло седан? В наш Поло седан льют тормозную жидкость DOT 4 заливаемую в большинство современных автомобилей с дисковыми тормозами.
Чтобы заменить тормозную жидкость на Поло седане нам понадобятся:
- Ключ на 8
- Прозрачный, гибкий шланг
- Пластиковая бутылка
- Cама жидкость DOT 4
- А так же второй человек
Чтобы не снимать колеса следует заехать на смотровую яму или эстакаду.
Порядок замены жидкости в тормозных механизмах следующий:
- правый задний;
- левый передний;
- левый задний;
- правый передний.
Перед началом прокачки тормозов Поло седана не забудьте поставить Поло на ручник или зафиксировать колеса подручным материалом например кирпичами.
Порядок работ по замене следующий:
- Откручиваем пробку с бачка главного тормозного цилиндра
- Доливаем в бачок новую тормозную жидкость почти по пробку.
- Очищаем и снимаем клапанов рабочих цилиндров на всех колесах
- Начиная с правого заднего колеса, надеваем один конец шланга на клапан, а второй опускаем в бутылку
- Второй человек резко нажимает на педаль тормоза 4-5, после удерживая педаль нажатой.
- Отварачиваем клапан на пол оборота и спускаем жидкость до тех пор пока педаль не опустится до конца
- Затем то же самое делаем для переднего левого колеса
- Затем меняем жидкость в цилиндре левого заднего колеса
- И последним в очереди правое переднее
- Повторяем все операции до тех пор пока не пойдет чистая жидкость постоянно проверяя уровень жидкости в бачке. Он не должен доходить до отметки «MIN».
- После прокачки, если вы все сделали правильно, то при неоднократном нажатии на педаль усилие должно остаться неизменным (одинаковым)
- Доливаем жидкость до уровня между минимальной и максимальной отметкой и закрываем крышку.
Источник: http://polosedan-myclub.ru/zamena-tormoznoy-zhidkosti/
Замена тормозной жидкости Фольксваген Поло
Вам потребуются: тормозная жидкость, чистая тряпка.
Тип тормозной жидкости — тормозная жидкость DOT-4.
При замене тормозной жидкости в системе запомните или запишите марку жидкости, которая была залита, чтобы при доливке использовать жидкость той же марки.Бачок установлен непосредственно на главном тормозном цилиндре с левой стороны моторного отсека у щита передка. Бачок главного тормозного цилиндра одновременно служит питающим бачком и для главного цилиндра гидропривода выключения сцепления автомобилей с механической коробкой передач и соединен с цилиндром гибким шлангом. Проверка уровня и доливка тормозной жидкости для автомобилей с автоматической коробкой передач аналогичны. Контролируют уровень рабочей жидкости визуально. На полупрозрачную стенку корпуса бачка нанесена метка «МАХ». Функцию метки «MIN» выполняет соединительный шов половин бачка. Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью: она токсична.
Для того чтобы в будущем не подвергнуть себя непредвиденным расходам по ремонту тормозной системы, а то и всего автомобиля в целом, своевременно заменяйте тормозную жидкость свежей.
Она очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха, что, помимо появления коррозии деталей тормозной системы, понижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях.
Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой.
Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали кузова может вызвать их повреждение. При попадании жидкости на эти детали сразу же протрите их чистой тряпкой.
1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он должен находиться не ниже метки «MIN» (соединительного шва половин бачка)
2. Если уровень жидкости ниже метки «MIN», отверните пробку бачка…
3. …и долейте тормозную жидкость до метки «МАХ».
4. Заверните пробку бачка.
Постепенное понижение уровня тормозной жидкости при отсутствии утечек, скорее всего, указывает на необходимость замены тормозных колодок. Проверьте состояние тормозных колодок. Несвоевременная замена колодок приводит к дорогостоящему ремонту (замена тормозных дисков, суппортов)!
Видео
Источник: https://carpod.ru/zamena-tormoznoy-zhidkosti-folksvagen-polo-sedan_1627.htm
Замена охлаждающей жидкости Volkswagen Polo Sedan
« Назад Замена охлаждающей жидкости Volkswagen Polo Sedan 26.11.2018 12:12
Для исправной работы VW Polo Sedan с приходом холодов, владельцам необходимо четко знать, какую охлаждающую жидкость заливать в автомобиль.
Это нужно в первую очередь из-за того, что прочие жидкости при минусовой температуре могут замерзать, повредив двигатель автомобиля.
Однако подробная инструкция по подбору и замене ОЖ на Volkswagen Поло Седан поможет вам поменять ее самостоятельно.
Какую охлаждающую жидкость нужно заливать?
При самостоятельной замене антифриза, необходимо учитывать совместимость ОЖ с системой охлаждения Фольксваген Polo Sedan. Важен тип охлаждающей жидкости, подходящей именно вам. По данным производителя, это виды антифризов G12, G12++, G13. G12, G12+ и G12++ (это более ранние версии, имеющие в составе ядовитый этиленгликоль).
Однако G13 имеют пропилен гликолевый состав, признанный экологически чистым. Кроме этого, никаких технических преимуществ они не имеют. Важно знать, что все эти типы имеют высокую степень взаимозаменяемости без вреда для двигателя.
По последним официальным данным производителя, охлаждающая жидкость типа G13 рекомендуется для использования в авто, которые эксплуатируются в экстремальных условиях.
Лучше в Фольксваген Поло вливать антифриз именно оригинального производства, которые продаются под брендом «VW VAG G13». Этот тип ОЖ немецкого производства оптимизирован для автомобилей Фольксваген, Audi, Skoda. Температура кристаллизации жидкости в расширительном бачке находится в пределах -80 по Цельсию.
Согласно официальным данным производителя, если этот концентрат размешать с дистиллированной водой 1 к 1, то полученное вещество имеет температуру замерзания -36 градусов. При пропорции 2 части антифриза к 3 частям дистиллированной воды, этот раствор замерзнет при -24 градусах, а если пропорция 3 к 2 – уже при -52 по Цельсию.
Инструкция по замене антифриза на Фольксваген Поло Седан
Что нам понадобится?
Для замены охлаждающей жидкости, ее нужно приобрести в специализированном магазине, так как часты подделки различных брендов.
Минимальный набор инструментов: нам необходима головка Torx T-25 (если на авто есть защита из пластика), трещотка с набором головок, пассатижи (можно воспользоваться клещами), емкость для слива старого антифриза (примерно на 6 — 7 литров), дистиллят (в пределах 4 л).
В машину Фольксваген Поло Седан нельзя ни в коем случае вливать не разбавленный концентрат. Для изготовления необходимого раствора нужна тара для разведения, мерный стакан, а также вода дистиллированная.
В охлаждающую систему VolkswagenPolo Sedan с двигателями объемом 110 и 90 л.с. вмещается 4,6 л раствора, а в моторы объемом 1,4 л (125 л.с.) — примерно 7 литров. Размешивать следует жидкость в пропорции 40 к 60.
Алгоритм действий
Для того, чтобы произвести замену антифриза на Фольксваген Поло Седан нужно: 1. Открыть капот седана.
2. Снять грязезащитный кожух моторного отсека (используем ключ Torx T-25 для откручивания саморезов).
3.
Сжать концы хомута крепления шланга на нижнем патрубке, сдвинуть шланг и слить жидкость в приготовленную тару.
4. Надеть шланг обратно на патрубок и закрепить хомутом.
5. Залить жидкость в Фольксваген Седан до максимальной отметки на расширительном бачке.
6.
Включить двигатель и убедиться через заливную горловину расширительного бачка, что жидкость циркулирует (идет обратка)
7. Провести контроль уровня жидкости в бачке. Если нужно, в остывший двигатель можно долить еще антифриза.
При правильном следовании данной инструкции, каждый автовладелец самостоятельно сможет заменить антифриз на своем авто без лишних проблем, что позволит сэкономить время и деньги, которые можно использовать в более приятное русло!
Если Вы не уверены в собственных силах, можете обратиться в наш автосервис. Наши мастера выполнят данную работу быстро и профессионально.
Источник: https://autorazborka.shop/blog/zamena-okhlazhdayushchey-zhidkosti-volkswagen-polo-sedan
Как правильно следить за тормозной системой? — Клуб Volkswagen Polo sedan
Тормозная система, пожалуй, является наиболее важной составляющей современных автомобилей, так как от её состояния напрямую зависит защищенность шофера, а также его пассажиров. Процедуры по уходу за этой системой не ограничиваются лишь регулярной заменой колодок. Поэтому, нелишним будет узнать о тех проблемах, которые наиболее свойственны всем дисковым системам тормозов.
И так, как правильно следить за тормозной системой?
Довольно часто происходит так, что во время СТО обнаруживается, что тормозной жидкости в автомобиле явно не хватает. Но следует понимать, что простым доливанием жидкости решение проблемы не ограничивается, так как её нехватка может быть вызвана только износом колодок или тормозных дисков.
В других ситуациях, её уровень постоянен, поэтому при обнаружении подобной неисправности, следует проверить состояние тормозной конструкции, уделив особое внимание колодкам и другим её элементам. В тех случаях, если всё в порядке, а жидкость продолжает убывать, дело, скорее всего, в банальной течи, расположенной где-то в тормозной системе.
Эту проблему решить несложно, однако, игнорировать её не стоит, так как тормоза при таком раскладе, могут подвести в самый важный момент. На тормозной системе вашего автомобиля нельзя экономить, поэтому всегда выбирайте надежного поставщика деталей, который давно зарекомендовал себя на рынке и имеет положительные отзывы у ваших знакомых.
Рекомендуем интернет-магазин тормозных систем — высокий ассортимент и своя станция тех. обслуживания.
Главное, что необходимо делать с тормозной жидкостью — менять её с правильной периодичностью.
Эта субстанция отличается тем, что весьма сильно впитывает влажность из окружающего воздуха, что приводит к потере тормозной жидкостью своих качеств, необходимых для правильного функционирования тормозов.
Это опасно не только отказом тормозов, но и риском коррозии внутренних деталей, что рано или поздно приведет к необходимости их замены. Менять жидкость необходимо дважды в год, однако, следует в первую очередь, руководствоваться советами изготовителей подобной продукции.
Существует одно очень важное правило, касающееся таких элементов системы, как колодки.
Дело в том, что при износе одной из колодок, следует заменять сразу обе, так как в противном случае это приведет к неправильной работе.
Сам по себе, износ колодок должен быть равномерным, а если он таковым не является, это говорит о проблемах в тормозной системе, так как на лицо явный признак неисправности в работе системы.
Скрипящие или даже пищащие тормоза — являются довольно распространенной проблемой, хотя причина такой гаммы звуков, издаваемой при торможении, довольно проста. Скорее всего, установленные колодки не являются качественными или не успели надлежащим образом «притереться».
Источник: http://sedan-polo.ru/kak-pravilno-sledit-za-tormoznoj-sistemoj/
Замена тормозной жидкости Фольксваген Поло | Клуб владельцев Volkswagen POLO
Отметим, что тормозную жидкость характеризует высокий уровень гигроскопичности, что говорит о достаточной доли поглощения влаги и воздуха.
Замена тормозной жидкости Фольксваген Поло обычно проводится один раз в четыре года, или же если автомобиль имеет пробег сто тысяч километров.
Во время замены необходимо провести проверку гидропривода и устранить имеющиеся поломки.
Чтобы произвести данные работы Вам нужно иметь в наличии следующие элементы:
- Сосуд, желательно прозрачный
- Шланг ( прозр. или рез.)
- Тормозная жидкость
- Ключ на 8, который подойдет к трубопроводу
Лучше всего замену провести не самостоятельно, а при помощи напарника. Перед заменой нужно установить автомобиль на эстакаду, подъемник или другие средства для удобного положения автомобиля. Замена тормозной жидкости Фольксваген Поло осуществляется таким образом: сначала работаем с задним правым, потом с передним левым, с задним левым и передним правым.
Также в процессе замены жидкости имеются свои противопоказания. Нельзя второй раз использовать слитую тормозную жидкость. Поэтому в систему Вашего автомобиля должна быть залита только свежая тормозная жидкость.
Марка жидкости должна соответствовать той марки, которая уже была в системе. Кроме этого, строго запрещено производить слив использованной жидкости в канализацию или почвенный слой, так как состояние окружающей среды зависит только от нас.
Имеются специальные пункты по сбору отработанных жидкостей.
Первое, что сделаем – отвернём пробку бака главного тормозного цилиндра. Затем заливаем тормозную жидкость до уровня нижней кромки наливной горловины. Перед началом данного процесса откачиваем старую жидкость. Мы залили новую тормозную жидкость и только после этого выполним прокачку тормозной системы. Выполняем прокачку, пока не заметим выделение старой тормозной жидкости и появление новой.
Нужно помнить, что регулярная проверка уровня тормозной жидкости в баке необходима любому автомобилю, причем нельзя доводить данный уровень ниже, чем находится отметка минимума. И поэтому постоянно по необходимости доливайте в систему новую жидкость.
Источник: http://polofun.ru/zamena-tormoznoj-zhidkosti-folksvagen-polo-2.html
Замена тормозной жидкости Поло седан и других авто Фольксваген
На автомобилях Volkswagen применяют гидравлический привод тормозов. Данный привод обеспечивает необходимое быстродействие, позволяет передавать большие усилия, компактен, надёжен.
В гидроприводе используется специальная тормозная жидкость, которая имеет артикул В 000 750 и отвечает допуску VW 501 14 (DOT 4). Состав гигроскопичен, т.е. способен вбирать в себя влагу из воздуха. По мере возрастания доли влаги в тормозной жидкости снижается её температура кипения.
Температура кипения – очень важный параметр, который влияет на безопасность движения. Если тормозная жидкость закипит в тормозном приводе, то автомобиль лишится тормозов, т.к. в контуре возникнут паровые пробки и передача усилия от тормозной педали к колёсным тормозным механизмам будет невозможна.
Принципы работы тормозной системы автомобиля
Что же нагревает тормозную жидкость во время движения? Тормозная система трансформирует кинетическую энергию движения автомобиля в тепловую энергию за счёт сил трения.
Выделение теплоты при торможении происходит в колесных тормозных механизмах. К колёсным тормозным механизмам мы подводим тормозную жидкость, чтобы передать усилие от педали тормоза к тормозным колодкам.
В этом месте происходит основной нагрев тормозной жидкости.
Поэтому очень важно иметь температуру кипения данного состава как можно выше! Для того чтобы обеспечить это требование, завод-изготовитель предписывает замену тормозной жидкости в регламенте технического обслуживания автомобиля Поло Седан.
Сотрудничество с официальным дилером ТЦ «Кунцево»
Первая замена тормозной жидкости в Поло Седан производится через 3 года после начала эксплуатации автомобиля, затем каждые 2 года.
При проведении работ используется 1 литр состава. При этом с задних тормозных цилиндров сливается по 0,3 литра, с передних тормозных цилиндров сливается по 0,2 литра тормозной жидкости. Это гарантированно обеспечивает замену состава во всем контуре, а также промывку системы свежей жидкостью.
Если автомобиль имеет механическую коробку переключения передач с гидравлическим приводом сцепления, при замене тормозной жидкости в тормозной системе также выполняется замена состава в системе привода сцепления. Это потребует дополнительно 0,15 литра тормозной жидкости и затрат времени.
Замену тормозной жидкости Вы можете сделать как в рамках технического обслуживания автомобиля, так и специально приехать для выполнения этой работы в автосалон ТЦ «Кунцево».
Источник: https://Volkswagen-Kuntsevo.ru/owners/service/locksmith-work/zamena-tormoznoy-zhidkosti/