Шины bf goodrich: размеры, тесты, отзывы владельцев

Шины bf goodrich: размеры, тесты, отзывы владельцев Шины bf goodrich: размеры, тесты, отзывы владельцев

Журнал «Движок», сотрудники которого регулярно выбираются на внедорожные «покатушки» всех уровней — от поездки на рыбалку до трансконтинентальных ралли-марафонов, продолжают искать самые универсальные покрышки, способные совместить в себе баланс качеств на разных покрытиях. В прошлый раз наш эксперимент по установке профессиональных шин категории МТ на кроссовер оказался интересным, но слишком смелым. В этот раз мы решили выбрать более классический вариант, заменив штатные шины на средневнедорожные AllTerrain или АТ. Стоит ли это делать, если бездорожье не входит в ежедневное расписание? Ответы в нашем тесте.

Повторимся, несмотря на многократно улучшившиеся характеристики проходимости и без того талантливого Renault Duster, все-таки шины категории МТ — сугубо специальная резина, которая сегодня хоть и способна абсолютно адекватно ездить по обычным дорогам, но требует определенных жертв.

В частности, придется поступиться рядом комфортных характеристик, а главное — модернизировать подвеску под многократно возросшие нагрузки. Заниматься этим без четко определенной надобности среднестатистический владелец внедорожника, понятно, не будет.

А потому нужны покрышки, которые, с одной стороны, мало отличались бы по своим ездовым свойствам от обычной дорожной резины, с другой — когда надо, позволяли бы полностью раскрывать внедорожный потенциал полноприводного автомобиля.

Универсальность, как известно, — опасная штука. Умение делать все понемногу, как правило, означает, что ни один из параметров не будет удовлетворять высоким требованиям.

Приблизительно с таким настроем мы брали на тест покрышки BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 — это последняя генерация, наверное, самых популярных внедорожных шин среднего класса.

Заранее признаемся, после теста причины успеха этой модели стали понятными, а наши выводы относительно универсальности пришлось корректировать. Но обо всем по порядку.

Итак, покрышки BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 размерности 255/65R17 были установлены на один из самых популярных в России внедорожников недавнего прошлого — Nissan Pathfinder третьего поколения в рейстайлинговом исполнении, последний рамный Pathfinder с полноценным внедорожным арсеналом.

Шины bf goodrich: размеры, тесты, отзывы владельцев

Надо сказать, что машина в свое время была куплена не для пафосных разъездов на большом «джипе», а для вполне конкретных утилитарных задач. Помимо обычного семейно-дачного назначения, автомобиль используется как тягач и своеобразная «боевая техничка» участника чемпионата России по классическому ралли.

И если зимой, учитывая возможности автомобиля, вполне хватает хороших шипованных покрышек, то дождливым летом добраться с тяжелым прицепом до отдельных гоночных спецучастков порой бывает непросто. Так что соответствующие шины — необходимость.

Однако и комфортом передвижения по городу тоже особо жертвовать не хотелось, так что категория AT и All-Terrain, то есть «для всех поверхностей», выбралась сама собой.

Шины bf goodrich: размеры, тесты, отзывы владельцев

BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 — уже не новинка. Шины были представлены несколько лет назад как очередной виток эволюции знаменитых внедорожных покрышек. Заявленные улучшения касаются главным образом прочности и выносливости (на гравии производитель заявляет вдвое (!) больший ресурс), а также лучшего поведения в грязи и зимних условиях.

Но сначала стоит сказать, что любые внедорожные покрышки, конечно, резко меняют образ авто, на который они установлены. «Дастер»-то на «МТ-шной» резине превратился в рейдовый болид, а уж и без того брутальный Nissan стал походить на могучий БТР. Свою маркетинговую лепту вносят и контрастные буквы на боковинах, сразу выделяющие покрышки. Однако есть, конечно, и свои нюансы.

Шины bf goodrich: размеры, тесты, отзывы владельцев

Во-первых, это возросший вес. Штатное колесо R17 на Pathfinder весит около 16 кг, в то время как внедорожная покрышка BFGoodrich тянет уже на все 23 кг. Это, конечно, не двукратная разница, как с МТ-резиной, требующей тюнинга подвески, однако поправку делать все равно придется.

Как ни странно, первые же километры довольно быстро развеяли осторожность, укрепившуюся после теста МТ-покрышек.

По своим шумовым и ездовым характеристикам на асфальте шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 вообще не отличались от обычной дорожной резины.

Правда, стоит оговориться, что нестандартные покрышки требуют очень хорошей балансировки (соответственно, и хороших ровных дисков), а также внимательного контроля за давлением.

Шины bf goodrich: размеры, тесты, отзывы владельцев 

На шинах BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 использована защитная технология CoreGard, которая была перенесена с гоночных покрышек BFGoodrich Baja T/A KR2. Боковины шины были утолщены на 4,5 мм и получили массивные блоки в плечевой зоне, противостоящие повреждениям наиболее уязвимых мест, а также предотвращающие защемление, которое может вызвать разрыв шины

Максимально комфортная езда получалась в диапазоне 2–2,2 атм. Даже небольшая перекачка тут же отражается на комфорте — автомобиль становится заметно жестче, нервно реагирует на проезд колей и хуже тормозит.

Спуск шин ниже двух атмосфер мгновенно отражается на расходе, который и так повысится в среднем на 1–2 литра в зависимости от манеры вождения.

Кстати, спускать шины можно вплоть до 0,5 атм, правда кратковременно, для преодоления зыбких грунтов.

Шины bf goodrich: размеры, тесты, отзывы владельцев

Выезд на грунтовую дорогу еще больше повысил комфорт в автомобиле. Собственно, скорость на Nissan при езде по кривым проселкам сбрасывалась исключительно для того, чтобы не насиловать амортизаторы, получившие 35% прибавки к нагрузке за счет неподрессоренных масс из-за веса шин.

Шины bf goodrich: размеры, тесты, отзывы владельцев 

Подержанный рамный Nissan Pathfinder сам по себе не является «рулежным» автомобилем, реагируя на отклонения «баранки» с паузами и определенной «резиновостью» — большому внедорожнику это простительно. Более тяжелые и жесткие внедорожные шины в данном случае улучшают информативность управления. Колеса мало проминаются на изгибах рельефа и встречающихся препятствиях, тут же сообщая эту информацию через руль

Заслуга столь стабильного поведения связана с довольно плотным протектором (относительно все тех же шин категории МТ), благодаря которому получается солидное пятно контакта.

Однако рисунок, само собой, не идет ни в какое сравнение с дорожными шинами.

Сантиметровая глубина, переменный шаг блоков плечевой зоны, дополнительные стенки и рассекатели между ними, специальные камне- и грязевыдавливатели на «дне» протектора говорят об основной цели использования подобных покрышек — на бездорожье.

Шины bf goodrich: размеры, тесты, отзывы владельцев

В нашем случае оно стало преимущественно песочным. Тут рисунок протектора шин BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 превращается в эдакий распределительный центр потоков.

Загребая ламелями зыбкий грунт как экскаватор, по каналам протектора, как по руслам, песок отводится в стороны, где расстояния между блоками больше. Получается, шины как бы рассекают поверхность, добираясь до опоры.

То же самое происходит и в грязи, особенно при движении в колее, где дополнительно помогают агрессивные боковые зацепы, которые обычно встречаются на покрышках категории МТ.

Ресурс AllTerrain T/A KO2 увеличен за счет внедрения новой смеси, которая повлияла на стойкость к абразивному износу, главным образом при соприкосновении с камнями. Подобные шины частенько используются на автомобилях, которые эксплуатируются в различных карьерах. Кроме того, поработали инженеры и над распределением масс, которое обеспечивает равномерный износ

Кстати, есть даже некое преимущество перед МТ-шинами, которые из-за «тракторного» протектора в зыбких грунтах начинают зарываться с опасностью лечь на «брюхо», правда, компенсируют это более мощной системой самоочистки. А вот АТ-шины забиваются быстрее, хотя и сопротивляются до последнего благодаря рассекателям каналов протектора.

 

Покрышки BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 сертифицированы как зимние, о чем говорит маркировка на боковине. Но воспринимать это как призыв к отказу от зимней резины не стоит.

Рекомендация идет в расчете на использование в условиях мягкой зимы, в странах, где температура редко опускается ниже нулевой отметки.

В условиях российской суровой действительности относиться к этой рекомендации нужно крайне осторожно и стараться не эксплуатировать шины в зимний период

Каков итог?

Главный вывод, о котором стоит сказать сразу: переход на шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 не заставил пожертвовать комфортом в гражданском использовании, а параметры управляемости вне асфальта рамного внедорожника даже улучшились.

Хотя внезапно наступившее в мае лето лишило возможности проверить шины в действительно суровых условиях, ни на одном из препятствий не было даже намека на возможность хотя бы забуксовать.

Хотя, конечно же, помнить о том, что чем круче «джип» и его резина, тем дальше идти за трактором, все-таки стоит.

Недостатки, само собой, тоже имеются. Сразу почувствуется повышенный расход топлива — тут деваться некуда. Повышенная масса шин означает повышенные требования к подвеске и дискам.

Хотя они не так критичны, как в случае установки МТ-шин, ресурс амортизаторов и ступичных подшипников можно смело сокращать на четверть. Правда, затраченные средства компенсируются завидной выносливостью покрышек, а также возможностью иметь всего один комплект резины на весь год.

Но, повторимся, злоупотреблять последним мы не рекомендуем: экономия на зимней резине может выйти боком.

Стоимость протестированных покрышек (4 шт.) — 59 600 рублей.

Источник: https://dvizhok.su/parts/test-shin-bf-goodrich-all-terrain-t/a-ko2-i-v-gryazi,-i…-gde-ugodno

Летняя шина BFGoodrich g-Grip — тесты, отзывы и обзор

Шины bf goodrich: размеры, тесты, отзывы владельцев

  • BF Goodrich g-Grip — летняя шина медиум-класса с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей.
  • Компания BFgoodrich принадлежит французскому производителю Мишлен.
  • Страна производитель: Польша, Румыния.

Тест BFGoodrich g-Grip от журнала «За Рулем», проведенный в 2015 году

В 2015 году эксперты российского журнала «За рулем» провели тест летней шины БФ Гудрич Джи Грип в размере 185/60 R14 и сравнили её с десятью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Шины bf goodrich: размеры, тесты, отзывы владельцевШины bf goodrich: размеры, тесты, отзывы владельцевШины bf goodrich: размеры, тесты, отзывы владельцев Шины bf goodrich: размеры, тесты, отзывы владельцевШины bf goodrich: размеры, тесты, отзывы владельцевШины bf goodrich: размеры, тесты, отзывы владельцевШины bf goodrich: размеры, тесты, отзывы владельцев

Итоги теста

По итогам теста BFGoodrich g-Grip заняла 6 место в общем зачете. Шина не проявила себя ни в одной из дисциплин и показала среднюю управляемость и относительно длинный тормозной путь как на мокром, так и сухом асфальте.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте 9 Тормозной путь на 4,7 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на сухом асфальте 5 Скорость выполнения переставки на 2 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Торможение на мокром асфальте 10 Тормозной путь на 3,9 метра длиннее, в сравнении с лидером теста.
Переставка на мокром асфальте 4-9 Субъективная оценка управляемости — 7 баллов.
Управляемость на мокром асфальте 9 Скорость выполнения переставки на 4,8 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Расход топлива при 60км/ч 5-10 Расход топлива на 0,2 л/100км больше, чем у лидера теста.
Расход топлива при 90км/ч 4-10 Расход топлива на 0,1 л/100км больше, чем у лидера теста.
Читайте также:  Вариатор на Хонда Фит: расход топлива и отзывы

Отзыв экспертов, проводивших тест:

На сухом асфальте шина ведет себя предсказуемо, хорошо держит курс. Не шумит, невысокий расход топлива, удовлетворительная плавность хода. На мокром покрытии средняя управляемость.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: (5

Источник: https://tyretest.info/bfgoodrich-g-grip-testy/

Отзывы: BFGoodrich

Шины bf goodrich: размеры, тесты, отзывы владельцев …   «Cooper Discavery STT — 32″ -15 по сути тот же МТшный Гудрич только более высокого качества изготовления. Новая резина балансируется офегительно. почти без грузиков. производитель заявляет бешеный пробег. По трассе особо не гудит. Вобщем приятная в эксплуотации. В накаченом состоянии по бездорожью не едит вобще. Зато когда спускаешь становится похожа на грязевую резину. Благо специально сконструирована для езды с низким давлением. В грязи, даже спущеная, один хрен плохо едет. Очень хорошо едет по камням. но наспущеной резине по камням ехать страшно, а приходится. Оч хорошо спущеная идет по песку. Неплохо идет по снегу опять же только спущеная. Предпоследняя поездка показала. В накаченом состоянии даже по пробитой целине идет очень неохотно, тяжело. Зато спускаешь и кайф. Недостаток очень дорогая. » …  

источник: http://www.altay4x4.ru/component/option,com_joomlaboard/Itemid,44/f …

…   «Достоинства: резина разрабатывалась американцами для езды по каменистым грунтам. Отсюда офигенная прочность протектора, реально выхаживала у людей в условиях жесткого бездорожья бол. 60 тыс. Крепкие боковины. Высокий профиль слегка приподнимает машину по сравнению со штатной того же профиля (говорят где-то на 1 см.). На трассе не шумит (хотя верится с трудом), хорошо глотает мелкие неровности, не боится ям с острыми краями. Главное достоинство: выглядит понтово, ваш пикап, обутый в БФГ уже никто не назовет грузовиком, наоборот, скажут: «Смотрите люди добрые, вот Он, настоящий внедорожник!»
Недостатки: большой вес колес, из-за этого, а также из-за грубого рисунка протектора машина немного теряет в разгоне и расход топлива станет больше примерно на 1 л. В дождь машина на ней управляется хуже, чем на G-011 (012), да и по сухому тоже. Но не сильно хуже.
Зимой: хорошо гребет по глубокому снегу, но на снежной каше машина ведет себя как корова на льду. На морозе дубеет. Короче зимой на ней лучше не ездить.
Вне дороги: копает достойно, но многие жалуются что мылится сильно и не очень хорошо очищается, поскольку ламели нарезаны не совсем удачно. Но в целом на глине по свойствам сопоставима с G-011, а на каменистых грунтах ведет себя лучше, чем последняя.
Вывод: если вы не носитесь сломя голову по трассе, живете в глубинке, где разбитые дороги, постоянно влетаете в ямы с острыми краями, лазите по сопкам и прочим местам, где под колеса попадают острые камни, короче, если вам нужна дубовая неубиваемая резина – БФГ ваш выбор.
» …  

источник: http://www.pickupclub.ru/forum/archive/index.php/t-8068.html

…   «Резина прекрасно стоит
выглядит устрашающе а как ползает на крузере 80 стоит 33 10ю5 15
на п1 коротье 33 9ю5 15 нигде не цепляет правдо на п при проезде глубоких неровностей и вывернутых колесах гремят торсионы
на асфальте практически не слышно спидометр врет на 11ю8 км проверял по навигатору тоже с одометром те 80 +11ю7=91ю7 км
менты пристают
выше 130 рекомендую не ездить гулять начинает как уазка
да диски везде стандартные железные на крузере узковат на п1 в самый раз
» …  

источник: http://www.pajero.su/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=1&t=1122&start=0

Шины bf goodrich: размеры, тесты, отзывы владельцев …   «Шумов и вибраций НЕТ! Расход и динамика по ощущениям не изменились после зимних. То есть это невозможно, конечно, но разница минимальна. Балансировка в пределах 150 г но у меня еще и диски кривоватые. Короче устраивает. Поведение на асвальте ОТЛИЧНОЕ! Продольное и поперечное сцепление хорошее, в том числе по мокрому асфальту. Аквапланирования, естественно, не боится. По пластилиновой глине не едет. Если есть немного водички, самоочищается и гребет. Ресурс не знаю, и не узнаю. Я своебразно слишком езжу. » …  

источник: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?s=638a26ebe6764a5a757e3f …

…   «Такая резина установлена мной на Джип Чероки в начале зимы. Размер взят 33х10,5 R15. К сожалению моему, в грязи испытать не успел — снег и мороз. Посему пока могу сказать только о поведении на дороге и в снегу (в том числе глубокие фирновые колеи).
Дорога: шум меньше, чем у классической модели. Тише и как бы глуше. Выбег, как мне кажется, действительно больше. Хотя однозначно утверждать не возьмусь. Управляется машина нормально, как на средней дорожной резине, воды на асфальте не боится.
Снег: прежде всего — насколько они жёсткие, якобы «дубовые». Чепуха полная. Нормальная, в меру мягкая резина. При сбросе давления до 0,5 атм. кажется, что колесо, стоящее на мягком покрытии, плющится действительно не сильно. Но разница при езде ощущается сразу и намного. Снег эти колёса гребут более, чем хорошо. По крайней мере, удавалось достаточно спокойно двигаться по колее при том, что редуктора мостов заметно цепляли гребень. Уточню, колея именно фирновая, т.е. это слежавшийся в некие леденистые комочки сухой снег, и при этом сыпучий. Достаточно продрать колёсами верхний слой — и машина проваливается до грунта.
Ну а в грязи — поглядим, как оно будет…
» …  

источник: http://www.losik.ru/forum/viewtopic.php?t=1843&sid=0d6ecab605500194 …

Шины bf goodrich: размеры, тесты, отзывы владельцев …   «Поведение на асфальте, шумность:
Низкое сопротивление качению при движению по асфальту. Расход топлива будет небольшим. Неважная управляемость на асфальте. Относительно низкий уровень шума.
Поведение на крутом склоне:
Вполне уверенно едет вверх при любом давлении в шинах, однако выдающихся результатов не достигает.
Тяга при буксовании на глине:
Бестселлер рынка не поразил воображение своими результатами. Хотя и в откровенные аутсайдеры не попал. Характерно, что увеличение тяги на приспущенных шинах оказалось довольно незначительным.
Выход из колеи:
Несмотря на довольно агрессивную с виду боковину, выезжать из колеи откровенно не желает. Весьма средне эта модель едет как вперед-назад, так и поперек колеи, причем снижение давления к существенному улучшению характеристик не приводит.
Поведение в грязевой ванне:
По болоту едет уверенно, но не проявляет каких-либо особенностей по сравнению с другими испытываемыми комплектами. Снижение давления существенно повышает возможности BF на слабом грунте. А вообще надо заметить, что в ходе всего теста Goodrich выступал на удивление ровно. Да, ярких побед он не продемонстрировал, но и поражений не наблюдалось…
Вывод: Бестселлер рынка, не проявил каких-либо выдающихся показателей. А может быть, как раз в этом и все дело? Весьма ровные характеристики для самых разнообразных условий и относительно невысокая цена делают его выбор «на все случаи жизни» весьма оправданным.
» …  

источник: http://www.suzukovod.ru/archive/index.php/t-4776.html

…   «Резина прекрасная, намного лучше чем старый гудрич, а самое главное что она вытягивает машину из колеи. По поведению в глине очень похожа на Mickey Thompson Baja Claw Radial. Где брал — история долгая и сложная. но, теперь её можно заказать у Петяры. Не пробовал на низком давлении, в выходные проведу полномасштабное испытания. » …  

источник: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=49817

…   «Впечатления положительные. внешне очень напоминает роккроулинговую. Относительно тихая, боковина как обещано крепче на 30%… впрочем мне и обычный нравится… По снегу и льду ведёт себя хорошо (особенно в каше, как любая МТ) при низких температурах дубеет и на льду уже не держит. » …  

источник: http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=11914

…   «2 года использовал круглогодично первый гудрич МТ (размер 255/70). Не смейтесь, для меня этого размера сначала хватало. Затем стало маловато. Приобрел КМ2 в размере 265/75 R16, сразу скажу, что у КМ2 ширина самого протектора в данном размере оказалась уже, чем у старого с шириной в 255. Рисунок у протектора заметьте у км2 — конусный. На асфальте качаю 2,6 давление, меня устраивает. Диски патриота родные, литые, ЕТ35. Когда пересел на КМ2, то ощутил большую проходимость, по сравнению со старым. В грязи едет лучше первого, спускаю до 0,8. Очищаемость в грязи жидкой — отличная, в глине — мылится, это да, но едет, цепляясь боковыми грунтозацепами. Сразу скажу, что на всех грунтах эта резина прощает пробуксовку, сильно не зарывается, но тяга при этом присутствует. Всю весну отъездил с положительными эмоциями: тянет отлично (могрый снег, сели с пашни). Для себя оставил эту резину для зимы! Для грязи недавно взял все-таки Симекс. Но в грязи КМ2 одназначно лучше первого. Если грязь не как пластелин, то очищается очень хорошо (несмотря на необычность протектора, кажется что должен быть хуже КМ1, но это не так). Зимой, давление по пашне заснеженной 0,8 прощает пробуксовку, тяга лучше перового КМ, идет по певерхности снега (надутая шина зарывается сразу). Лед держит лучше первого КМ, т.к. скорее всего из-за конусного протектора (уже, хотя и 265). Зимой на любой МТ надо осторожно! Я привык даже под 40 км/ч передвигаться (с подключенным передком на полном гололеде после дождя, нечищенная дорога и мороз -22). На гололеде подключаю передок заранее и неспеша 40 км/ч. Снежную кашу держат хорошо, не кидает. Сразу оговорюсь, уверен, что если обычного человека с обычной машины пересадить на УАЗ зимой с МТ-шной резиной, то недолго ждать плачевного результата. МТ-шная резина не для гололеда! Передвигаться можно, но с «холодной» головой. Лихачества не прощаются. На первом КМ мне зимой было намного хуже, чаще сердце в пятки уходило. Зимой на любой МТ необходимо лучше рассчитывать тормойзной путь (особенно в городе). Я оставил км2 себе в зиму, мне понравилось его поведение на снегу и на льду, если сравнивать с первым КМ. » …  

Читайте также:  Комплектации Хендай Солярис: технические характеристики

источник: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=62662&page=13

…   «Купил 245/75R16 на Патриотовских дисках. Поставил месяц назад. По грязям сравнивать не могу, уазлик у меня с апреля, а лето было сухим………… НО, по асфальту они тише чем родные К-153……РЕАЛЬНО ТИШЕ. Когда поставил, то при повороте руля до упора в право боковые зацепы цепляли за хомут стабилизатора, пришлось отпилить по 5 мм. заподлицо с гайкой. » …  

источник: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=62662&page=13

…   «Такая резина установлена мной на Джип Чероки в начале зимы. Размер взят 33х10,5 R15. К сожалению моему, в грязи испытать не успел — снег и мороз. Посему пока могу сказать только о поведении на дороге и в снегу (в том числе глубокие фирновые колеи). Дорога: шум меньше, чем у классической модели. Тише и как бы глуше. Выбег, как мне кажется, действительно больше. Хотя однозначно утверждать не возьмусь. Управляется машина нормально, как на средней дорожной резине, воды на асфальте не боится. Снег: прежде всего — насколько они жёсткие, якобы «дубовые». Чепуха полная. Нормальная, в меру мягкая резина. При сбросе давления до 0,5 атм. кажется, что колесо, стоящее на мягком покрытии, плющится действительно не сильно. Но разница при езде ощущается сразу и намного. Снег эти колёса гребут более, чем хорошо. По крайней мере, удавалось достаточно спокойно двигаться по колее при том, что редуктора мостов заметно цепляли гребень. Уточню, колея именно фирновая, т.е. это слежавшийся в некие леденистые комочки сухой снег, и при этом сыпучий. Достаточно продрать колёсами верхний слой — и машина проваливается до грунта. Ну а в грязи — поглядим, как оно будет… » …  

источник: http://www.losik.ru/forum/viewtopic.php?t=1843&sid=0d6ecab605500194 …

…   «Катал их на Шниве друга на открытии охоты — проехал 180 км. Не сдувал — поэтому говорю про 2 атм. На твердом шумит нормально — тише чем ВЛИ Из колеи не выбраться, мылилась слабо, песок копала сильно — вобщем как было сказано — спускать — иначе почти не работает. » …  

источник: http://www.losik.ru/forum/viewtopic.php?t=1843&sid=0d6ecab605500194 …

…   «Я ставил BFG AT 31/10,5/15 и ездил на ней в Тунис. 2 тыс. км. не оставили на ней никаких видимых следов Ходимость зависит от режима эксплуатации, говорят, что BFG ходят по 60 тыс и более. А вот 150 мне кажется, это сомнительно ну да чего не бывает. В этом плане Yokohama, BFG, должны быть примерно сопоставимы.
» …  

источник: http://www.pajero.su/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=1&t=1122&start=0

…   «Резина прекрасно стоит выглядит устрашающе а как ползает на крузере 80 стоит 33 10ю5 15 на п1 коротье 33 9ю5 15 нигде не цепляет правдо на п при проезде глубоких неровностей и вывернутых колесах гремят торсионы на асфальте практически не слышно спидометр врет на 11ю8 км проверял по навигатору тоже с одометром те 80 +11ю7=91ю7 км менты пристают выше 130 рекомендую не ездить гулять начинает как уазка да диски везде стандартные железные на крузере узковат на п1 в самый раз » …  

источник: http://www.pajero.su/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=1&t=1122&start=0

…   «В общем, проехал километров 400 и понял — шины хорошие, но для моих целей лучше другие. У меня шоссе с хорошим покрытием занимают более 85% всех поездок, а плохие грунтовки и бездорожье — 10% и >5% соответственно. В день я проезжаю 100 км по кольцевой. Борис Фёдорыч Гудрич без вопросов хорош в бездорожье — я успел попробовать его и на размытой лесной дороге, и на грунтовке, и немножко по траве. Едет супер, как танк, вообще не ощущается никакого напряга.
Кстати, шиномонтажники — козлы — накачали мне 2,5 по кругу, несмотря на то что я им говорил, что надо 2,05, как указано на двери (215/70/R16). Поэтому часть вопросов по гулу, жесткости и плавучести, озвученных в предыдущем сообщении, снимаются. После стравливания до положенных 2,05 стало гораздо тише и комфортнее.
» …  

источник: http://maverickclub.ru/forum/lofiversion/index.php/t26999.html

…   «Отъездил на такой 3,5 года. Что сказать — резина великая! Что касается зимней эксплуатации. По глубокому снегу гр****, словно машина на гусеницах! А вот по льду надо очень осторожно, а лучше вообще не надо. На морозе дубеет, становится некомфортно. Резина тяжёлая, но сверхнадёжная и износостойкая. У меня был размер 265-75-16, там где непролазно было — цепи в помощь! Если без фанатизма — супер! » …  

источник: http://forums.drom.ru/tyres/t1151672962.html

…   «3 год езжу на гудриче, предыдущий хозяин машины на ней 4 года отъездил. По городу и сугробам ездить можно, на голом льду никакая, после -25-30 дубеет. Ставить только на 4WD. И никогда не забывать что шипов нет. » …  

источник: http://forums.drom.ru/tyres/t1151672962-p2.html

…   «юзаю, в ноябре будет 1 год.
взял т.к. денег отдельно на шипы небыло. если возишь детей или оч. холодно и сколько возьми бу лето и зиму с шипами
на зиму годится для города без гололёда, на оном даже на полном приводе нужно ехать осторожно.
летом на трассе хороша, не слышно, на шашлыки супер, на говнах так себе, если глина то вообще абзац, забивается и скользит как коньки.
» …  

источник: http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=17371

…   «В общем сделал вчера подарок Гранду и поставил Гудричи! По с равнению с камой Пилигрим — небо и земля. Весь в эмоциях. Шума почти не слышно (раньше думал, что мосты гудят). Машина рыскать перестала. Руля слушается лучше. Небольшей тест по грязи — тоже понравилось. Боковые зацепы — очищяются хорошо. В сильные говна не лез, но по размытому чернозему и глинепосле затяжного дождя проехал до сада без проблем….В общем понравилось. Теперь посмотрим, как она поведет себя зимой…..
» …  

источник: http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=17371

Источник: https://www.extremetyre.ru/comments.htm?brand=11&type=2

Обзор летних шин bfgoodrich

Известный американский шинный бренд с вековой историей BFGoodrich знаменит не только своими победами в спортивных автомобильных соревнованиях. Особое уважение водителей по всему миру заслужили шины для активных внедорожных путешествий, а также легковые шины, отличающиеся ярким дизайном и высокими сцепными характеристиками.

  • Шины BFGoodrich, производящиеся на заводах группы Мишлен, представлены на европейском рынке следующими моделями:
  • — шины G-Grip (доступные посадочные диаметры: 14 – 19) предназначены для оснащения легковых автомобилей и небольших кроссоверов
  • — шины All-Terrain KO2 (доступные посадочные диаметры: 15 – 18) предназначены для внедорожного использования, при этом их дорожные характеристики также остаются на высоте. Использование: 50% дорожное и 50% внедорожное
  • — шины Mud Terrain KM2 (доступные посадочные диаметры: 15 – 17) также предназначены для внедорожного использования, но с большим весом внедорожной эксплуатации: 80% внедорожное использование и только 20% дорожное
  • — шины Urban Terrain – новинка сезона 2016 (доступные посадочные диаметры: 15 – 18), предназначены для преимущественно городского использования (20% внедорожное, 80% дорожное).

Легковые шины G-Grip подойдут как небольшому городскому автомобилю (например, для Ford Fiesta есть размерШины bf goodrich: размеры, тесты, отзывы владельцев 175/65 R14), так и мощному седану (Volkswagen Passat в размере 235/40 R19). В 2016 году эта модель получила размеры для малых кроссоверов, такие модели стали называться G-Grip SUV, а размерный ряд включил в себя позиции для таких автомобилей, как Nissan Qushqai, Volkswagen Tiguan и другие.

Уникальный дизайн 

Шину BFGoodrich G-Grip выделяет необычный рисунок протектора, чья центральная часть напоминает языки пламени. На боковине шины также можно обнаружить элементы, напоминающие огонь.

Протектор со сложной системой водоотводных каналов

Направленный рисунок протектора шины BFGoodrich G-Grip в сочетании с глубокими водоотводными каналами создает эффект волнореза, отводя максимальное количество воды.

Массивные блоки протектора

Крупные и широкие блоки протектора шины BFGoodrich G-Grip, а также центральное монолитное ребро позволяют шине четко следовать траектории, заданной водителем, и демонстрировать высокий уровень управляемости на любых летних покрытиях.

Универсальные шины All Terrain KO2 уже успели стать «классикой жанра» среди шин для внедорожников.

Эта шина имеет хорошо узнаваемый рисунок протектора, отпечаток которого можно встретить в любом уголке земного шара, где активно используются внедорожники.

Второе поколение шин BFGoodrich All Terrain KO2 получило не только улучшение ключевых характеристик, но и развитие размерного ряда.

Усиленная боковина* Шины bf goodrich: размеры, тесты, отзывы владельцев

Боковины шины BFGoodrich All Terrain KO2 стали более прочными благодаря технологии CoreGard. В шинах была увеличена толщина резинового слоя в стенках боковин на 4,5 мм.

Кроме этого, применение уникальных массивных блоков, размещенных в плечевой зоне и переходящих на боковину шины, значительно повысило стойкость шины к повреждениям её наиболее уязвимых зон, а также предотвратило риск защемления боковин.

Увеличенная стойкость к истиранию*

Благодаря новым компонентам удалось улучшить стойкость резиновой смеси шины BFGoodrich All Terrain KO2 к абразивному износу при езде по агрессивным каменистым поверхностям.

Также в водоотводных каналах протектора шины предусмотрены особые элементы, предотвращающие застревание мелких камней в толще протектора.

А обновленный рисунок протектора с оптимизированным давлением в пятне контакта обеспечивает длительный и равномерный износ шины на асфальтовом покрытии.

Улучшенная проходимость*

Переменный шаг блоков в плечевой зоне обеспечивает большую проходимость в условиях бездорожья. Особые элементы беговой дорожки — рассекатели между блоками протектора — предотвращают забивание протектора грязью и глиной. Дополнительные выступы в плечевой зоне улучшают сцепление на каменистых и грязевых поверхностях.

* По сравнению с шиной предыдущего поколения.

Новый состав резиновой смеси шины BFGoodrich Mud Terrain KM2 позволяет улучшить защиту от взрывов, порезов и прочих повреждений шины, свойственных эксплуатации шины вне дорог с асфальтовым покрытием (например, каменистое, гравийное и проч). Применение трехслойного каркаса с увеличенной толщиной нитей корда снижает вероятность защемления боковины, а также любых ее повреждений при движении по бездорожью.

Читайте также:  Впускной и выпусной коллекторы на шевроле круз: замена прокладки

Высокая проходимость*

Большое количество массивных грунтозацепов увеличивают эффективность работы шины BFGoodrich Mud Terrain КM2 в грязи.

Блоки протектора в плечевой зоне имеют ступенчатые выступы, размещенные на боковине шины, что улучшает эффективность работы шины в вязких средах.

Широкие водоотводные каналы позволяют снизить эффект замыливания протектора, повышая проходимость шины.

* По сравнению с шиной предыдущего поколения.

Внимание! Особенная конструкция шин BFGoodrich Mud Terrain KM2 и BFGoodrich All-Terrain KO2 позволяет двигаться при очень низком давлении. При использовании этих шин допускается снижение давления до уровня 0,5 бар.

Данная операция оптимизирует пятно контакта шины и улучшает проходимость в сложных условиях вязкого бездорожья (песок, болото, рыхлый грунт). Шины на пониженном давлении могут быть использованы только на очень низкой скорости и на коротких расстояниях.

После преодоления спецучастка давление в шине должно быть восстановлено.

Одна из последних новинок компании, шина BFGoodrich Urban Terrain, представляет собой шину преимущественно городского дорожного использования, но при этом сохраняет агрессивный протектор, напоминающий о мощи внедорожных шин BFGoodrich.

ИзносостойкостьШины bf goodrich: размеры, тесты, отзывы владельцев

Особенное построение рисунка протектора и увеличенная глубина беговой дорожки позволяют шине BFGoodrich Urban Terrain иметь высокий ресурс по пробегу.

Прочность

Примененный двойной каркас в шине BFGoodrich Urban Terrain снижает риск повреждения боковины при ее защемлении, попадании в яму или при наезде на посторонний предмет на дороге.

Эффективность сцепления

Агрессивный рисунок протектора, с плотно посаженными блоками и высокой плотностью ламелизации, обеспечивают стабильность сцепных характеристик на дорогах и легком бездорожье. А разветвленная система водоотводных каналов позволяет снизить вероятность образования водяного клина при езде по дороге, покрытой водой.

Источник: https://tyreplus.ru/blog/obzor-letnih-shin-bfgoodrich

Отзывы BFGoodrich g-Force Stud

Шины bf goodrich: размеры, тесты, отзывы владельцев Общая оценка 4.7 на основе 17 отзывов

Обсуждение BFGoodrich g-Force Stud

Сортировка: по дате

Вадим   22 Октября 2018

Яка країна — виробник цих коліс і яка дата виробництва?

Автошины Ком   22 Октября 2018

Дата — не моложе 14 го, по стране — в основном Россия

Серега   30 Января 2018

Шины 11 г.в . Пробег за зиму 2-3 т. км. Достойная резина! Только раз на накатанных колеях развернуло. Все шипы на месте (не гонщик) . Хака2 за 5 лет покрылась трещинами, эта — нет. Лучше гиславеда однозначно!!! Шишек нет — высокий профиль……..Плюсы: Состав не дубеет со временем. хороша по снегу. крепкие шипы.Минусы: низкий индекс скорости

Резину пользую на Ниве 21214 пару месяцев. Претензий абсолютно никаких!!! На сухой и мокрой трассе отлично! По льду и снегу выезжал только один раз, но очень даже уверенно! Отличная резина!!!

ОтветитьОтзыв полезен? Да (0) / Нет (0)

4 сезона,все шипы на месте и курс держит ровно.пробег 20тыс примерно

ОтветитьОтзыв полезен? Да (2) / Нет (0)

Олег   19 Октября 2014

отличная шина.2 сезона отмотал на т5 с прицепом-нигде не стоял.очень мягкая-никак не дождусь пока перейду на зиму.снег грязь мокрый асфальт-идет как танк-рекомендую не пожалеете.

Откатал сезон — 10 тыс. км смешанного пробега. Автомобиль ВАЗ 2110. Из 4-х колес не потерял ни единого шипа. Могу сравнить их с Cordiant Sno-Max шип.

У BFGoodrich лучше тормозной путь (короче), по проходимосте кордиантам ничуть не уступает, если даже не превосходит. Обладает хорошим аквапланированием.

При температуре — 15 резина остается мягкой и сохраняет свои свойства, кстати кордиант немоного жосче за BFGoodrich. Производитель Россия

ОтветитьОтзыв полезен? Да (7) / Нет (4)

резина чудесная. по снегу гребет, по льду едет. то что надо. мне прислали не те что заказывал. производитель тот, только параметры ниже за те же деньги.

так что заказывайте тут. не пожалеете.Плюсы: едет прилично, шипов не слышно.Минусы: думал на своей BMW зимой больше 190 не ездить,а придется года 3 — больше 160 не разгоняться.

резина 86Q (шип).

ОтветитьОтзыв полезен? Да (2) / Нет (8) Авто 2110, Установил BFGoodrich g-Force Stud после Гиславед норд Фрост 5, на которых откатался 4 сезона — по мягкости , комфорту и шумности шины практически идентичны, но во всём остальном BFGoodrich g-Force Stud превосходят Гиславед — проходимость в снегу на 5, укатанный снег — торможение и старт Очень Хорошо, по снежной каше идёт автомобиль уверенно и прогнозируемо, а вот торможение на льду Гиславед лучшая, хотя и BFGoodrich g-Force Stud Очень Хорошо справляется и держит машину на обледенелой дороге — ламелями и «когтями» надёжно цепляется за лёд — шины BFGoodrich меня ни разу не подвели . А ещё Приятно удивило торможение на мокром асфальте — автомобиль замедляется ПРЕВОСХОДНО, даже лучше многих летних!!! А ведь в зимний период асфальт часто бывает мокрым.

Плюсы: Торможение, старт и движение как на льду, снегу и асфальте — Превосходно! Куплю вновь!

Минусы: При резком старте на льду автомобиль пытается рыскать по сторонам, но как только сбрасываешь газ шины тут же восстанавливают сцепление с дорогой.ОтветитьОтзыв полезен? Да (6) / Нет (0)

Гость   16 Октября 2013

Как по мягкости на ощупь?

Автошины Ком   17 Октября 2013

шина мягкая и комфортная на дороге

поставил после хакапеллиты, плюс при езде по мокрому льду, снегу и до -10. При температуре ниже -10 дубеет. В этом случае лучше хакапеллита

ОтветитьОтзыв полезен? Да (3) / Нет (1)

Резина просто супер. Ехал даже там, где снега было по уровень бампера. По асфальту шума не слышно. На обледенелой дороге уверенно можно себя чувствовать. Свою стоимость полностью оправдывает! Отъездила сезон- полностью доволен.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (7) / Нет (4)

Резина хорошая,пользуюсь BFGoodrich g-Force Stud эту зиму,ставлю 5 из 5 цена качество.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (8) / Нет (5)

пользуюсь BFGoodrich g-Force Stud недавно,но уже другой резины кроме ее не хочу.резина бомба и сравнительно недорогая.

на мой взгляд это иминно золотая середина между бюджетными шинами и более дорогих брендов.не шумная,после обкатки шипов не слышно вобще,мягкая,очень красиво смотрится на колесе.

спокойно выезжаю на зим.природу куда раньше и немечтал.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (10) / Нет (1)

кто производитель?

ОтветитьОтзыв полезен? Да (11) / Нет (1)

Сергей   04 Октября 2013

Россия

Источник: https://autoshini.com/shop/Shiny-BFGoodrich-g-Force-Stud-r84

За Рулем: тесты шипованных шин размера 175/65R14 | Colesa.ru — шины и диски

Срд, 16.09.2009 — 06:00 / Comments

Вот и наступила осень. И, значит, автовладельцам скоро надо будет переобувать свои автомобили. Сегодня мы представляем Вашему вниманию результаты тестов шипованных шин размера 175/65R14, проведенных экспертами популярного российского автожурнала «ЗаРулем».

Поскольку в этом тесте шины примеряла машина с ABS (любому современному автомобилю эту систему полагается иметь), от торможений с блокировкой колес эксперты «ЗаРулем» отказались. Однако «мера веса» объективных замеров и субъективных оценок в итоговом результате сохранена: 75 и 25 процентов соответственно. Температура во время тестов всех шин не опускалась ниже 10 градусов мороза.

В «шипах» на верхнюю ступеньку подиума (931 балл) вкатилась новинка финских шинников — HKPL 7 (самая дорогая в тесте). Она же своими результатами задала планку остальным участницам теста.

На второй позиции — BFGoodrich g-Force Stud — русский продукт компании Michelin с довольно высоким соотношением цена/качество: 3,20.

Кстати, мы отказались от деления шин на дорогие и дешевые, поскольку очень часто конкретные цены зависят от времени и места покупки, да и читатель сможет решить, сколько он готов потратить на колеса, без подсказки.

Третьим оказался очень популярный у россиян бренд — Gislaved Nord*Frost 5, за спиной которого стоит концерн Continental. Шина пятого поколения — уже настоящая «немка»: разработана и изготовлена в Германии. Видимо, потому и недешева (цена/качество — 3,49).

Вплотную к ней, набрав 900 баллов и тем снискав наши настоятельные рекомендации, расположилась корейская новинка — Kumho I»ZEN KW22. Среди прочих ее достоинств — привлекательное соотношение цена/качество: всего 2,61.

На пятом месте (но все же с высоким результатом в 885 баллов) японская Toyo OBG2S, еще одна новинка. Уступает немного, но стоит дороже, и соотношение цена/качество у нее чуть выше — 2,77.

Шестое место, подтвердив прошлогодний успех, занял отечественный Cordiant. Эти шины отличаются самым выгодным для покупателя соотношением цена/качество: 2,44.

Седьмого места удостоился Goodyear Extreme, хотя шины очень неплохи. Но соотношение цена/качество великовато — 3,67. Восьмой и девятый — Ice Cruiser 5000 от Bridgestone (860 баллов) и Pirelli Winter Carving Edge (857 баллов), продающиеся заметно дешевле, а потому более выгодные по соотношению цена/ качество — 3,26 и 3,15 соответственно.

Замыкает десятку Maxxis Presa Spike, разработанная в Тайване и сделанная в Китае. Ее главное достоинство — умеренная цена. Соотношение цена/качество — 2,71.

Сергей МИШИН, руководитель шинной тест-группы ЗР: «Еще пару лет назад зимний шинный Олимп был прочно занят виднейшими производителями, такими как Continental, Michelin и Nokian. На сей раз шины этих же брендов с примкнувшим к ним Bridgestone вновь оказались впереди остальных в тесте нешипованных покрышек.

В группе шипованных шин лидерство новинки из Финляндии в нашем тесте не стало неожиданностью, однако места в пятерке лучших заняли и шины второго эшелона — более дешевые. Однако не менее достойные! Конечно, это BFGoodrich, представляющий Michelin, и Gislaved компании Continental.

Но и восточные компании Kumho и Тоуо создали новые модели, причем, как показал наш тест, весьма сильные в условиях русской зимы.

С учетом соотношения цены и качества в условиях кризиса шины «второй линии», полагаю, будут пользоваться большей популярностью. А платить втридорога, особенно за резину «ладовского» размера, сегодня желающих все меньше».

Результаты тестов представлены ниже в табличной и графической форме.

Место
Шина
Мнения экспертов
1

Источник: http://colesa.ru/news/4059

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector