Ремень грм на джили mk: выбор, замена своими руками

Родиной этого автомобиля является Китай, а его первое появление на дорогах произошло в 2006 году. Сегодня производство этой машины налажено в России на автомобильном производстве в городе Черкесске.

Авто представляет собой пятиместный седан с приводом на все колёса. Машину предлагают покупателям с тремя разными комплектациями, это «База», «Комфорт» и «Элеганс».

Для регионов РФ автомобили оснащают силовым агрегатом с рабочим объёмом 1500 см 3, его мощность 94 л. с.

Владельцам машины, потенциальным покупателям будет полезно узнать, как проводится замена ремня ГРМ Джили МК, также будет рассказано о замене ремня ГРМ на Джили МК Кросс.

   О двигателе

Автолюбители многих стран мира хорошо знают такое авто, как Toyota Corolla A100, именно её силовой агрегат был взят за основу для Джили МК. Производители из КНР купили лицензию двигателя Toyota 5A-FE. Он характеризуется как надёжный, экономичный силовой агрегат, который при правильном, своевременном, качественном обслуживании позволяет наездить миллион км пробега.

В дальнейшем был разработан двигатель собственной конструкции для Geely MK MR479FQA. Он по праву считается одной из лучших разработок фирмы Geely. Технические характеристики этого силового агрегата ничем не уступают разработкам других известных производителей моторов. Специалисты отмечают его сравнительно невысокую себестоимость производства, низкий уровень шума, хорошую ремонтопригодность.

Движок представляет собой рядную конструкцию с четырьмя цилиндрами, двумя распределительными валами верхнего расположения. Клапанному механизму требуется периодическая регулировка, которую нельзя игнорировать.

Головку изготавливают из алюминиевого сплава, каналы впуска и выпуска находятся в противоположных сторонах.

Привод механизма ГРМ осуществляется ременной передачей, в которой ремень требует замены после некоторого пробега.

   Особенности газораспределительного механизма

Особенностью механизма газораспределения этого автомобиля является наличие 16 клапанов, то есть 4 клапана на один цилиндр. Чтобы привести их в работу в головке устанавливают два распределительных вала, которые приводятся во вращение зубчатым ремнём.

На распределительных валах установлены зубчатые шестерни, которые получают вращение от ремня. А также имеется натяжной и обводной ролики. Зубчатый ремень механизма ГРМ Джили также вращает насос охлаждающей жидкости.

Ремень ГРМ на Джили mk: выбор, замена своими руками

Силовой агрегат сконструирован таким образом, что тяжело добраться до узлов механизма газораспределения. При обрыве ГРМ клапана на данном двигателе чаще всего не гнет.

   Процедура замены

Проведение операции особых сложностей не имеет, вполне под силу владельцам, которые уверенно держат в руках гаечные ключи, знают устройство своего автомобиля. Работать лучше всего на подъёмнике, смотровой яме. Если это невозможно, можно выполнить замену на ровной площадке, но понадобится автомобильный домкрат.

Производитель рекоммендует приобретать для замены оригинальные зап.части. А именно:

  1. Geely E030000701 Ремень приводной ГРМ;
  2. Geely E030200005 Натяжитель ремня ГРМ.

Кроме расходных материалов, которые будут меняться, понадобится набор гаечных ключей, маслостойкий герметик, ветошь. Если планируется замена насоса охлаждающей жидкости, приготовьте антифриз для доливки. Желательно рядом иметь помощника, так как отдельные операции самостоятельно выполнить не получится.

   Менять изношенные расходники нужно только на холодном двигателе.

Процесс будет происходить примерно в таком порядке:

  • Устанавливают машину на место проведения работы. Если это ровная площадка или смотровая яма, под задние колёса необходимо поставить противооткатные башмаки. После этого открывают капот моторного отсека, отсоединяют клеммы аккумуляторной батареи.
  • Далее отсоединяют высоковольтные провода от свечей зажигания. Чтобы снять крышку клапанного механизма ключом на «10» отворачивают четыре гайки, снимают их вместе с шайбами, демонтируют крышку клапанного механизма.
  • Снять изношенный ремень мешают три пластиковые защитные крышки, после снятия болтов крепления их вынимают из моторного отсека.

Ремень ГРМ на Джили mk: выбор, замена своими руками
Ремень ГРМ на Джили mk: выбор, замена своими руками
Ремень ГРМ на Джили mk: выбор, замена своими руками

  • Теперь для удобства работы отсоединяют провода от генераторной установки, отпускают верхний болт её крепления, снимают ремень генератора.
  • Далее отпускают натяжной ролик привода компрессора кондиционера автомобиля, винт крепления насоса гидроусилителя руля. Эти работы лучше всего выполнять снизу машины.
  • Следующим шагом будет установка механизма ГРМ по меткам.

Ремень ГРМ на Джили mk: выбор, замена своими руками

  • Наступила очередь снятия опоры силового агрегата, чтобы приподнять двигатель домкратом. Под картер нужно подложить деревянную подставку.
  • Сняв опору двигателя, его опускают до упора в лонжерон. Это необходимо для доступа к шкиву коленчатого вала.
  • Чтобы снять шкив коленвала следует застопорить мотор от проворачивания доступным способом, отвернуть болт крепления шкива.

Ремень ГРМ на Джили mk: выбор, замена своими руками
Ремень ГРМ на Джили mk: выбор, замена своими руками

  • Отворачивают винт крепления натяжного устройства, отсоединяют от него пружину и снимают ролик. После этого можно снять ремень, предварительно необходимо немного поднять мотор домкратом.

Ремень ГРМ на Джили mk: выбор, замена своими руками

  • Сборку производят в обратной последовательности. Начинают с механизма натяжения ремня. Одевают на ролик пружину, устанавливают его на своё место. Следует выступ на корпусе ролика совместить с пазом на блоке цилиндров, иначе произвести натяжение ремня будет невозможно.
  • Новый ремень устанавливают на шкив распределительного вала таким образом, чтобы можно было прочитать надпись на нём, если на нём имеется стрелка, то она должна быть направлена по ходу часовой стрелки.
  • Натяжение ремня выполняют роликом, его следует повернуть по стрелке на корпусе. После установки всех деталей на своё место, следует ещё раз убедиться в совпадении всех установочных меток, повернуть коленчатый вал на два оборота. Если после этого все метки совпадают, работу можно считать успешно выполненной.

Ремень ГРМ на Джили mk: выбор, замена своими руками

   Установочные метки

Эффективная работа силового агрегата обеспечивается правильным подбором фаз газораспределения. Чтобы их выставить производители наносят на детали привода ГРМ несколько установочных меток.

На внутренней части опоры распредвала имеется метка «Е1» которая должна совпадать с меткой «К» на шкиве распредвала, её наносят в кружок.

При этом на шкиве имеются две риски, которые должны быть в горизонтальном положении строго на срезе корпуса головки блока цилиндров.

Ремень ГРМ на Джили mk: выбор, замена своими руками

А также установочные метки имеются на шкиве коленвала и защитной крышке механизма ГРМ. Шпонка шкива должна находиться вверху, вырез шкива совпадает с окончанием выступа защитной крышки привода ГРМ. Шкив коленвала также имеет проточку, которая совпадает с меткой на блоке цилиндров.

   Сроки замены

Производители автомобилей Geely МК рекомендуют не превышать пробег 60 тыс. км для замены ремня. Однако бывают случаи, когда он выходит из строя значительно раньше. Специалисты рекомендуют при каждом обслуживании силового агрегата обращать внимание на состояние деталей привода механизма ГРМ.

Если замечены трещины в корде ремня, отслоение ткани, другие повреждения, ремень подлежит замене. К его ускоренному износу приводит попадание в зону работы технических жидкостей, моторного масла. При обнаружении протечек их немедленно устраняют. А также уменьшить срок работоспособности зубчатого ремня могут условия эксплуатации машины.

В связи с этим отмечены случаи замены ремня при пробеге 30–40 тыс. км пробега.

Замена ремня ГРМ на Джили МК и МК кросс Ссылка на основную публикацию

Источник: https://grmexpert.ru/po-markam/geely/zamena-remnya-grm-na-dzhili-mk-i-mk-kross/

Ремень ГРМ Джили МК, инструкция по замене

Узел ГРМ Geely MK требует своевременного и качественного ухода. Регламент ТО данного автомобиля предписывает производить замену ремня ГРМ через каждые 60 000 (км) пробега. Вместе с ремнем в замене нуждается и натяжной ролик ГРМ.

Замена ремня ГРМ на автомобиле Джили МК является достаточно сложной задачей. Чтобы добраться до ГРМ, придется производить демонтаж клапанной крышки и правой опоры силового агрегата.

Специалисты настоятельно рекомендуют не пропускать плановое обслуживание ГРМ. Стоит ремню растянуться и провиснуть, как он перескочит на несколько или большее число зубьев, сбив фазы газораспределения. Приводная система Geely MK может загибать клапана при обрыве ремня ГРМ.

Ремень ГРМ на Джили mk: выбор, замена своими руками

Процесс замены ремня ГРМ на Geely MK

  • Глушим авто на смотровой яме.
  • Открываем капот и отсоединяем минусовой провод от АКБ.
  • Спускаемся под машину и демонтируем правый брызговик. Он зафиксирован 2 болтами к бамперу и 2 болтами к лонжерону кузова.

Ремень ГРМ на Джили mk: выбор, замена своими руками

Ремень ГРМ на Джили mk: выбор, замена своими руками

  • Снимаем правое переднее колесо, предварительно поддомкратив правую переднюю часть авто. Не забудьте подложить упор для страховки.
  • Снимаем ремень генератора. Для этого следует ослабить крепежные болты генератора. Ослабляем натяжитель ремня и снимаем ремень генератора.

Ремень ГРМ на Джили mk: выбор, замена своими руками

Ремень ГРМ на Джили mk: выбор, замена своими руками

  • Снимаем ремень кондиционера. Для этого следует ослабить гайку на натяжном ролике. Далее ослабляем натяжитель и снимаем ремень.
  • Ремень ГРМ на Джили mk: выбор, замена своими руками
  • Ремень ГРМ на Джили mk: выбор, замена своими руками
  • Ремень ГРМ на Джили mk: выбор, замена своими руками
  • Ремень ГРМ на Джили mk: выбор, замена своими руками

Правая опора

  • Демонтируем правую опору подвески силового агрегата. Следует подпереть двигатель.

Ремень ГРМ на Джили mk: выбор, замена своими руками

  • Демонтируем корпус воздушного фильтра.

  • Отводим в сторону трубки системы кондиционирования, предварительно открутив болт кронштейна.

  • Выкручиваем 2 болта, которыми опора крепится к двигателю.

  • Откручиваем 3 болта крепления опоры к кузову.

  • Откручиваем гайку крепления, которой опоре зафиксирована к кронштейну.

Клапанная крышка

  • Демонтируем клапанную крышку. Для этого следует вначале отсоединить шланг вентиляции картерных газов.

  • Откручиваем клапанную крышку. 4 точки фиксации.

  • Поддеваем и убираем в сторону клапанную крышку.

Продолжаем разбирать ГРМ

  • Снимаем верхний защитный кожух ГРМ. 4 точки фиксации.

  • Снимаем средний защитный кожух. 2 точки фиксации.

  • Снимаем шкив коленвала. Нужно попросить напарника выжать до упора педаль тормоза.​
  • Снимаем нижний защитный кожух ГРМ.

  • Извлекаем шайбу зубчатого шкива коленвала.

  • Ослабляем затяжку болта натяжного ролика.

  • Снимаем ремень ГРМ. Следует предварительно убедиться, что шкивы находятся в положении ВМТ поршня первого цилиндра. То есть нужно проконтролировать совпадение меток.
  1. ​​
  • Производим замену изношенных деталей.
  • Собираем узел ГРМ в обратной последовательности.
Читайте также:  Рычаги и сайлентблоки Митсубиси Лансер 9: замена

Дополнительная информация

Официальный мануал по сервисному обслуживанию Джили МК рекомендует производить плановые осмотры ГРМ через каждые 20 000 – 30 000 (км) пробега.

Внимание нужно уделять: герметичности помпы, целостности натяжного ролика, а также натяжению и техсостоянию ремня.

Промасленный ремень ГРМ следует как можно скорее подвергнуть замене, не дожидаясь наступления планового ТО, так как масло разъедает резину.

Масло может подтекать через сальники  распределительного и коленчатого валов. Если на ремне ГРМ есть следы масла, то в этом случае следует осуществить замену протекающих сальников.

Касательно протекания сальников, данную проблему нужно решать комплексно. Банальная замена изношенных сальников на новые лишь на время устранит проблему.

Двигатель будет есть масло до тех пор, пока не стабилизируется давление под клапанной крышкой, то есть внутри мотора. Давление в двигателе повышается за счет неправильной работы выхлопной системы.

Чаще всего повышенное давление является результатом забитого катализатора.

Стоит заметить, что после обслуживания ГРМ в замене будет нуждаться и прокладка клапанной крышки. Дополнительно к пробегу 60 000 (км) заканчивается срок службы водяной помпы системы охлаждения двигателя. Как правило, помпа меняется вместе с ремнем ГРМ.

Обслуживание узла ГРМ следует проводить на 4 руки, то есть вместе с напарником.

Источник: https://geely24.com.ua/blog/30_remeny-grm-dzhili-mk-instruktsiya-po-zamene/

Меняем ремень ГРМ Джили СК и ролик натяжной ремня ГРМ — Блог по ремонту китайских автомобилей ЧИНА-АВТО

Ремень ГРМ Джили СК необходим для синхронизации распределительного и коленчатого вала. Именно он обеспечивает своевременную подачу топливной смеси в поршни, а также позволяет вовремя вывести отработанные газы.

  • Ремень ГРМ на Джили mk: выбор, замена своими руками
  • В свою очередь ролик натяжной для ремня ГРМ обеспечивает достаточное натяжение, что гарантирует бесперебойную работу всего механизма.
  • Ремень ГРМ на Джили mk: выбор, замена своими руками
  • Определить повреждения на ремне ГРМ Джили СК можно по таким факторам:
  • Визуальный осмотр и обнаружение трещин.
  • Возникновение нехарактерных шумов.
  • Стук при езде в районе двигателя.
  • Возможно снижение мощности.
  • Изменение цвета выхлопа из-за несвоевременного вывода отработанных материалов.

При обнаружении подобных нарушений в работе авто, следует внимательно проверить ремень ГРМ Джили СК, ролик натяжителя, а также другие важные детали.

В случае появления неисправностей поврежденные детали следует заменить.

Поэтапные работы по замене ремня ГРМ и натяжного ролика ремня ГРМ в Джили СК

Перед началом работ следует подготовить все необходимые инструменты, а также запасные детали. После этого можно приступить непосредственно к проведению замены поврежденного ремня и ролика.

Для этого понадобится провести такие работы:

  • Отключаем клеммы аккумулятора.
  • Это необходимо для избегания коротких замыканий.
  • Отсоединяем проводку от генератора.

Ремень ГРМ на Джили mk: выбор, замена своими руками

  • Извлекаем высоковольтные провода.
  • Снимаем клапанную крышку.

Ремень ГРМ на Джили mk: выбор, замена своими руками

  • Откручиваем вот эти 4 гайки.

Ремень ГРМ на Джили mk: выбор, замена своими руками

  • Для этого используем ключ на 10.
  • Снимаем крышку клапанов Джили СК.

Ремень ГРМ на Джили mk: выбор, замена своими руками

  • Снимаем 4 прокладки, находящихся под гайками.
  • Сняли клапанную крышку.

Ремень ГРМ на Джили mk: выбор, замена своими руками

  • Ремень ГРМ покрыт трещинами.

Ремень ГРМ на Джили mk: выбор, замена своими руками

  • Его в любом случае придется менять.
  • Снимаем боковые пластиковые пластины защиты ремня ГРМ Джили СК.

Ремень ГРМ на Джили mk: выбор, замена своими руками

  • Они крепятся вот такими маленькими болтиками.
  • Достать их тяжело, но сделать это необходимо.
  • Отпускаем верхний болт крепления генератора.

Ремень ГРМ на Джили mk: выбор, замена своими руками

  • Снимаем пластиковую защиту, закрывающую доступ к ремню.

  • Снимаем ремень генератора.

  • Послабляем ролик натяжного валика кондиционера.

  • Для этого необходимо открутить вот здесь гайку.

  • Также необходимо попустить болт гидроусилителя Джили СК, который находится снизу.

  • Для проверки включаем 5 передачу.

  • И начинаем крутить ступицу колеса.

  • Это необходимо для проверки вращения элементов двигателя.

  • Прокручиваем двигатель до того времени, пока обозначение Е1 не совпадет с буквой К, а точнее вот таким отверстием.

  • На шкиве есть две проточки.

  • Расположены они справа и слева.
  • Они должны быть выставлены горизонтально.

  • И сходиться с бортом головки.
  • Проверяем еще раз, сходится ли обозначение Е1 с отверстием под буквой К.

  • Откручиваем болты, которые держат подушку двигателя Джили СК.

  • Двигатель необходимо предварительно зафиксировать на домкрате.

  • Отсоединяем фишку датчика расположения дроссельной заслонки.

  • Это необходимо для того, чтобы при опускании двигателя она не зацепилась за бачок гидроусилителя.
  • Опускаем двигатель Джили СК.

  • Крепление двигателя должно опереться в лонжерон.

  • Это обеспечит более свободный доступ к шкивам и ремням снизу автомобиля.
  • Откручиваем нижний шкив.

  • Для этого его необходимо предварительно зафиксировать.

  • После чего откручиваем фиксирующий болт.

  • Шпонка должна быть полностью сверху.

  • Также на шкиве есть небольшая метка, которая должна указывать на пластиковой защите ремня ГРМ на отметку 0.
  • Вот эта метка.

  • Она должна быть направлена вот сюда.
  • Также на шкиве есть небольшая метка, которая должна указывать на выступ на блоке.

  • Ролик имеет эксцентричное отверстие посредине, что позволяет его натягивать.

  • Чтобы снять ремень ГРМ Джили СК необходимо немного приподнять двигатель.

  • Вместо старого ремня будем устанавливать аналог, полностью отвечающий необходимым параметрам.

  • Натяжной ролик также будет из аналогов.

  • Сравниваем старый и новый ролик – разница хоть и есть, но незначительная.

  • Надеваем на натяжной ролик пружину.

  • Продеваем болт и пытаемся поставит ролик натяжителя на свое место.

  • Небольшое стальное ухо должно войти в специально отлитый палец.

  • Устанавливаем ролик на место.

  • Одеваем ремень ГРМ Джили СК.

  • Важно – надпись должна быть расположена на себя.
  • Другими словами, если стоять справа от авто, то надпись должна читаться без проблем.
  • Однако при наличии стрелки необходимо выставлять по ней.
  • Стрелка должна идти по часовой стрелке.
  • Одеваем ремень на нижний шкив.

  • Затягиваем ролик натяжителя Джили СК.

  • Проверяем натяжение.
  • Ремень ГРМ должен прокрутиться в самом длинном месте не более чем на 90 градусов.
  • Для этого проворачиваем двигатель.

  • После чего проверяем метки, не сдвинулись ли они.

  • Повторно проверяем натяжение ремня.
  • Особое внимание необходимо уделить вот таким вот защитным крышкам ремня ГРМ Джили СК.

  • У них практически всегда отламываются уши.

  • Это связано с плохим качеством пластика.
  • Соответственно, необходимо иметь запасные крышки.
  • Начинаем обратную сборку в противоположном порядке.
  • После чего ставим прокладку клапанной крышки.

  • И устанавливаем саму крышку на место.
  1. ​​
  2. После замены ремня ГРМ и ролика натяжителя автомобиль получит прежнюю динамику, а также полностью восстановится взаимодействие коленчатого и распределительного валов.
  3. В дальнейшем необходимо проводить регулярную проверку ремня и в случае необходимости менять его повторно.

Источник: https://china-avto.com.ua/remont_avtomobiley/37_menyaem-remeny-grm-dzhili-sk-i-rolik-natyazhnoj-remnya-grm/

Замена Ремня Грм Джили Мк Своими Руками

Исправная работа хоть какого автомобиля почти во всем находится в зависимости от состояния девайсов, которые нужно часто поменять после технического осмотра.

По тексту статьи описана смена ремня ГРМ на Geely MK самостоятельно, также прилагается видео, в каком зрительно можно повстречать метод.

Подробная аннотация и видео посодействуют выполнить операцию даже начинающему водителю, дав возможность сберечь на поездке в автосервис.

Ремень механизма газораспределения предназначен для синхронизации валов: распределительного и коленчатого. Таким макаром, скорости коленвала и распредвала совпадают. Клапана открываются и запираются синхронно с движением поршней. Уже сегодня, ремень ГРМ является приводом для масляного и воздушного насоса. Потому он испытывает огромные нагрузки и просит неизменного контроля состояния.

Надежность этого комплектующего очень принципиальна для выполнения работ мотора. Поршни и клапана находятся в одном пространстве, однако благодаря ремешку ГРМ они никогда не встречаются.

При обрыве ремня клапаны начинают лупить по поршням. По причине приходят в негодность все, и другие, что приводит к дорогостоящему ремонту мотора.

Срок смены ремня газораспределительного механизма Geely MK указан в руководстве по эксплуатации авто и составляет 60 тыщ км пробега.

Периодичность смены зависит не только лишь от срока, который указан в аннотации, однако от:

  • критерий эксплуатации;
  • свойства расходных материалов;
  • корректности установки девайсов.

Действенная работа механизма газораспределения в большинстве находится в зависимости от степени натяжения ремешка ГРМ. При очень сильном натяжении стремительно изнашиваются подшипники привода и коленчатого вала, а кроме того зубчатая поверхность. Если натяжение недостающее, то не обеспечивается нужная синхронность: мотор теряет мощность, машина плохо заводится.

Ремень ГРМ. Ресурс, когда менять. Просто о сложном

Вне зависимости от плановой смены, следует делать контрольный осмотр деталей ГРМ через каждые 20 тыщ км. Ремень нужно поменять при обнаружении последующих изъянов:

  • трещинок, сборок, износа наружной поверхности;
  • отрывание и износ зубьев;
  • механические повреждения зубчатой поверхности;

Ремень ГРМ на Джили mk: выбор, замена своими руками

Старенькый расходник с изношенной поверхностью

  • следы масла на какой угодно из поверхностей;
  • разлохмачивание боковин;
  • расслоение тканей.
  • Если на ремне бывают следы масла, изделие лучше сходу сменять, не дожидаясь обрыва, потому что оно стремительно разрушает резину, сокращая срок эксплуатации ремешка. При подмене следует всегда смотреть за корректностью установки расходников, потому что любые перекосы уменьшают срок службы изделий.

    На видео увидите, как верно необходимо устанавливать ремешок. Сегодня, меняя ремень, нужно поменять и натяжной ролик. Если при осмотре помпы выявлены недостатки либо наблюдается свободный ход, то ее также нужно поменять. Следы масла молвят что, что необходимо поменять сальники коленвала и распредвала.

    Читайте также:  Комплектации ниссан тиида: технические характеристики

    Проводить функцию удобнее на смотровой канавке, подъемнике либо эстакаде. При их отсутствии для подъема машины воспользуйтесь домкратом. Если опыт ремонтов маленький, то лучше иметь управление и просмотреть видео, где показано, как производится процедура.

    С целью процесс смены не занял длительный период, следует заблаговременно приготовить нужные инструменты и расходные материалы, которые необходимо будет поменять. Таким макаром, следует приготовить:

    Обрыв ремня ГРМ

    • набор ключей;
    • набор головок с удлинителем;
    • ключ динамометрический;
    • приспособление для снятия шкива;
    • крестовую и плоскую отвертки;
    • расходные материалы;
    • герметик;
    • маркер;
    • незапятнанная ветошь.
    • Для проведения работ лучше пригласить ассистента.
    • Смена ремня ГРМ Geely MK делается на прохладном движке и включает последующие этапы:
    1. Главным образом нужно отключить питание автомобиля. Для этой цели вам необходимо отсоединить от батареи аккумуляторной клемму с «-». Потом нужно отключить высоковольтные провода.
    2. Дальше демонтируется воздушный патрубок в сборе.

    3. Далее отсоединяем что остается сделать нашему клиенту масляные шланги и патрубки радиаторов.
    4. Отсоединяем валы приводов.
    5. Дальше следует ослабить крепления, посредством которых крепится движок, и снять мотор.
    6. Потом снимаем правое колесо, брызговик и пластиковую защиту.
    7. Ослабив крепежные болты снимаем ремни приводов компрессора кондюка, насоса ГУРа.

    8. Снимая ремешки приводов, следует пометить направление, в каком они крутились. Устанавливать их необходимо согласно этим меткам.
    9. Потом снимается шкив помпы.
    10. Сняв ремень генератора, ослабляем крепление агрегата и демонтируем, чтоб было удобнее снимать защитные крышки ГРМ.
    11. Дальше откручиваем крепежные болты и снимаем клапанную крышку.

    12. Открутив три крепежные болта снимаем верхнюю защитную крышку ГРМ.
    13. Последующий шаг – установка меток. На видео отлично показано, какие метки и как кооперировать. Проворачивая шкив коленвала, необходимо достигнуть, чтоб нулевая метка на шкиве совпала с меткой на защитной крышке ГРМ.

      Сразу с этими метками, должна совпасть метка на распредвале «К» с меткой на крышке подшипника «Е1».
      Ремень ГРМ на Джили mk: выбор, замена своими руками

    14. Совмещаем что остается сделать нашему клиенту установочные метки
    15. Вывернув два болта, снимаем среднюю крышку ГРМ и в конце процесса демонтируем нижнюю часть защитного кожуха ГРМ.
    16. При откручивании крепежного болта шкива коленчатого вала, нужно задерживать маховик от проворачивания посредством отвертки, или шкив особым приспособлением. Если шкив упирается в подкрылок, нужно снять подушку мотора.
    17. Сейчас посредством отверток можно снять шкив коленчатого вала.
    18. Дальше, ослабляем крепежный болт натяжителя, снимаем ремешок механизма газораспределения. Если ремень не будет изменяться, на этот адрес необходимо нанести, так же как и на другие ремешки, метки направления вращения, чтоб установить с той целью же направлением.
    19. Дальше выворачиваем на сто процентов болт крепления натяжного ролика и извлекаем его. Натяжитель отводим в сторону, отсоединяем натяжную пружину от шпильки на движке и снимаем вкупе с натяжным роликом. Что остается сделать нашему клиенту детали следует оглядеть на предмет наличия изъянов. Изношенные запчасти необходимо сменять.
    20. Перед установкой нового ремешка нужно дополнительно проверить совмещение меток на распредвале и коленвале. Протереть нашему клиенту остается шкивы незапятанной тряпкой, чтоб убрать грязюка и следы от масла.
    21. Дальше устанавливаем натяжной ролик, вкручиваем крепежный болт, увы затягивать его пока не требуется. Поначалу натяжитель следует отвести в сторону, а дальше совсем закрутить болт крепления.
      Ремень ГРМ на Джили mk: выбор, замена своими руками
    22. Затягиваем крепежный болт натяжного механизма
    23. Установку ремешка следует начать с зубчатого колеса коленвала, потом надеть на шкив распределительного вала и натяжной механизм. Потом необходимо проверить натяжение и отрегулировать посредством натяжителя.
    24. Дальше устанавливаем к району шкив коленвала. Проворачиваем коленчатый вал на два оборота. Проверяем установочные метки.
    25. Если нашему клиенту остается в порядке, осуществляем сбору в оборотном порядке.
    26. Прикручиваем нижнюю, среднюю и верхнюю крышки ГРМ.
    27. Дальше устанавливаем шпонку шкива коленвала, сам шкив и затягиваем болт крепления с необходимым затягивающим моментом.
    28. Потом монтируем генератор, шкив помпы, ремешки приводов компрессора кондюка и ГУРа. При всем этом следует отрегулировать их натяжение согласно мануалу.
    29. В процессе установки крышки головки блока цилиндров, необходимо убрать остатки предшествующего герметика, нанести слой нового.
    30. Дальше клапанную крышку следует поставить на ГБЦ и прикрутить 4-мя болтами, за ранее поставив четыре шайбы.
    31. Дальше присоединяем нашему клиенту остается патрубки, шланги и провода, проверяя плотность соединений.
    32. Устанавливаем валы приводов.
    33. Устанавливаем движок в моторный отдел, прикручиваем защиту.
    34. Прикручиваем фронтальное правое колесо и брызговик.

    При подмене ремешка нельзя проворачивать коленвал и распредвал, чтоб не нарушить фазы газораспределения.

    После полного монтажа необходимо завести движок и проверить работу всех систем. На этом деле процедура смены ремня ГРМ Geely MK является законченной. Естественно, работа занимает длительный период, однако вы экономите на автосервисе и получаете опыт ремонта.

    Источник

    Источник: https://avtotrue.ru/zamena-remnja-grm-dzhili-mk-svoimi-rukami/

    Пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ на Джили МК и Кросс

    Любой автомобиль нуждается в качественном уходе, своевременном техническом обслуживании и регулярной замене комплектующих. Это продлит службу двигателя и улучшит качество его работы.

    Статья содержит подробное описание самостоятельной замены ремня ГРМ Джили МК, МК Кросс, также есть видео, на котором можно поэтапно отследить всю работу.

    Полученная информация и наглядное видео пособие помогут заменить деталь даже неопытному автовладельцу, позволив сэкономить деньги на услугах платного сервиса.

    Последовательность выполнения

    Замена ремня ГРМ Джили МК, МК Кросс проводится после того, как мотор остынет, в несколько этапов:

    1. Отключить аккумулятор, отсоединив клеммы.
    2. Снять провода с генератора, которые находятся над клапанной крышкой, чтобы было удобнее её снимать.
    3. Снять коробку с воздушным фильтром.
    4. Отсоединить от клапанной крышки трубки вентилятора и открутить гайки (саму крышку пока оставить на месте, чтобы под нее ничего не попало).
    5. Поднять домкратом машину, открутить колесо и защитные крышки: сначала металлическую, потом из пластика;
    6. Снять ремень генератора и максимально ослабить его, чтобы было легче добраться до крышек ремня ГРМ.
    7. Снять приводной ремень кондиционера и ролик натяжителя.
    8. Снять клапанную крышку.
    9. Снять верхнюю защитную крышку ремня ГРМ
    10. Снять шкив КВ, если нет спецключа, есть другой способ, понадобятся два человека: один жмёт на педаль тормоза, а другой в это время откручивает гайку (в левую сторону).
    11. Снять нижнюю крышку ремня ГРМ.
    12. Ослабить крепление опоры ДВС: там два болта и гайка снизу.
    13. Поднять домкратом двигатель (подложить брусок для защиты); полностью отсоединить от него подушку.
    14. Поставить метки на ремне и шкивах, чтобы по ним поставить новый (для меток подойдет белый маркер по металлу).
    15. Снять старый ремень, проверить натяжной ролик, если все нормально, поставить новый, хорошие характеристики у ремня фирмы Powergrip.
    16. Собрать все в обратной последовательности.
    • При замене грм нельзя поворачивать коленвал и распредвал, чтобы не нарушились фазы газораспределения.
    • Предварительно нужно подготовить термостойкий герметик и новую прокладку для клапанной крышки.
    • Правильное натяжение приводных ремней лучше взять из руководства по обслуживанию.
    • Проводить работу лучше с помощником.

    В завершение замены и полной сборки завести мотор и проконтролировать, чтобы все системы исправно работали. На этом процесс замены ремня ГРМ Джили МК своими руками завершен. Требуется потратить 2-3 часа, зато можно сэкономить приличную сумму и получить ценный опыт в ремонте автомобиля.

    Посмотрите видео — замена ремня ГРМ Джили МК

    Источник: http://geelyemgrand.ru/geely-mk-otzyvy/

    Замена ремня грм Geely MK своими руками

    Все по теме Замена ремня грм Geely MK

    • Huu
    • еще бы чертежик приблуд
    • Key

    как то меняли мне так свечи, сказали все шесть поменяли. я спросил а где шестая свеча старая которая в середине под впускным коллектором стоит. сервисмен быстро от пи..ился что мол упала кудато. т е если затяг был сильный то таким способом хрен ее открутишь. даже с нужными переходниками. сам пробовал…х…й

    1. Майка
    2. Все как всегда отлично) еще бы приехал в ремонт с мотором KV6, интересно было бы посмотреть))
    3. Альтер Илияс

    также нашёл,что искал,спасибо! Долго искал,оочень долго.

    • Толиб Вертай
    • Сними натяжитель смаж польза будет втулку внутри
    • Хаджи
    • Если в ВМТ поставить поршеть,клапан же не упадёт в колодец,можно тоже поменять колпачки?
    • Теннесси
    • Не люблю бошевские ремни ГРМ БРТшные ремни как генератора так и грм самые дорогие на вазы. Не стоит думать о плохом 🙂
    • Парвина

    тили тили епте а как ролик то натянули почему вырезали с видео? видео не подробное почему?

    1. Нуржигит
    2. да сейчас мастерю то самое хитрое преспособление как у Вас
    3. Джонни

    За роботу 5+, а что нормальним голосом без гнуса и вие-оса нельзя расказать? Нормальний мастер ну расказуй нормально, а то такое ощущение что отвертка в жопе торчит.

    Вечер

    do you think my pump has gone bad if only the top coolant hose is hot. whereas the bottom coolant hose is running cool.

    • Josiah
    • Какие симптомы были и как узнали что пора менять цепь?
    • Карл
    • 240 тысясячь,гаранировно в книжке Пыжика,1,4 Hdi
    • Тодор
    • Спасибо автору за ролик
    • Дарт
    • Сколько времени ушло на всю процедуру разобрать, собрать?
    • Гелиос

    Добрый день!Скажите что за отзвук при сбросе газа и при высоких оборотах вся грм новая, клапана отрегулированы,или клапан в седле, или распредвал.Ссылка на видео спасибо!

    Демура

    В японском мануале на СР-В указано, что замена масла производится с заменой фильтра и заменой прокладки сливной пробки через 10 тыс.

    км, при экстремальных условиях эксплуатации — через 7500 (экстремальные — это когда водителя в машине покачивает), на моторы после 2005 года в мануалах указано масло 'Honda 0W20 ONLY!', конечно при большом пробеге можно залить 5W20 или 5W30, профилактическая регулировка зазоров клапанов через 45000 км с заменой прокладки и сальников свечных колодцев, в этот же интервал частичная замена масла в АКПП с заменой внешнего фильтра, замена через аппарат под давлением не допускается, свечи — через 120 000, антифриз — через 200 000. Если выполнять рекомендации производителя, машина ходит очень долго, удивляет надежностью и экономичностью.Минус только один, в процессе просадки задних пружин образуется 'домик', что на вождение не влияет, но смотрится не очень, ставить на заднюю ось проставки и усиленные пружины можно только на машины с передним приводом, с полным — убивает привода, регулируемые рычаги выход, но достаточно затратный, необходим постоянный контроль схождения и развала. Автор прав в том, что ни в коем случае нельзя на японских машинах промывать масл. систему, о промывках японцы ничего не знают… Всем удачи!

    Написать комментарий

    Источник: https://chinusam.ru/geely-mk/remen_grm/

    Когда Менять Ремень ГРМ На Джили Мк

    Исправная работа хоть какого автомобиля почти во всем находится в зависимости от состояния девайсов, которые нужно часто поменять после технического осмотра.

    В статье описана смена ремня ГРМ на Geely MK своими руками, также прилагается видео, в каком зрительно можно узреть весь процесс.

    Подробная аннотация и видео посодействуют выполнить операцию даже начинающему водителю, дав возможность сберечь на посещении автосервиса.

    В каких случаях необходима замена?

    Ремень механизма газораспределения предназначен для синхронизации валов: распределительного и коленчатого. Таким макаром, скорости коленвала и распредвала совпадают.

    Клапана открываются и запираются синхронно с движением поршней. Не считая того, ремень ГРМ является приводом для масляного и воздушного насоса.

    Потому он испытывает огромные нагрузки и просит неизменного контроля состояния.

    Надежность этого комплектующего очень принципиальна для работы мотора. Поршни и клапана находятся в одном пространстве, но благодаря ремешку ГРМ они никогда не встречаются. При обрыве ремня клапаны начинают лупить по поршням.

    В итоге приходят в негодность и те, и другие, что приводит к дорогостоящему ремонту мотора. Срок смены ремня газораспределительного механизма Geely MK указан в руководстве по эксплуатации авто и составляет 60 тыщ км пробега.

    Периодичность смены зависит не только лишь от срока, который указан в аннотации, но также от:

    • критерий эксплуатации;
    • свойства расходных материалов;
    • корректности установки девайсов.

    Действенная работа механизма газораспределения почти во всем находится в зависимости от степени натяжения ремешка ГРМ. При очень сильном натяжении стремительно изнашиваются подшипники привода и коленчатого вала, также зубчатая поверхность. Если натяжение недостающее, то не обеспечивается нужная синхронность: мотор теряет мощность, машина плохо заводится.

    Не зависимо от плановой смены, следует делать контрольный осмотр деталей ГРМ через каждые 20 тыщ км. Ремень нужно поменять при обнаружении последующих изъянов:

    • трещинок, сборок, износа наружной поверхности;
    • отрывание и износ зубьев;
    • механические повреждения зубчатой поверхности;

    Старенькый расходник с изношенной поверхностью

  • следы масла на хоть какой из поверхностей;
  • разлохмачивание боковин;
  • расслоение тканей.
  • Если на ремне есть следы масла, изделие лучше сходу сменять, не дожидаясь обрыва, потому что оно стремительно разрушает резину, сокращая срок эксплуатации ремешка. При подмене следует всегда смотреть за корректностью установки расходников, потому что любые перекосы уменьшают срок службы изделий.

    На видео можно поглядеть, как верно необходимо устанавливать ремешок. Не считая того, меняя ремень, нужно поменять и натяжной ролик. Если при осмотре помпы выявлены недостатки либо наблюдается свободный ход, то ее также нужно поменять.

    Следы масла молвят о том, что необходимо поменять сальники коленвала и распредвала.

    Инструкция по замене

    Проводить функцию удобнее на смотровой канавке, подъемнике либо эстакаде. При их отсутствии для подъема машины можно пользоваться домкратом. Если опыт ремонтных работ маленькой, то лучше иметь под рукою управление и просмотреть видео, в каком показано, как производится процедура.

    Необходимые инструменты

    Видео: Когда Менять Ремень Грм На Джили Мк

    Для того чтоб процесс смены не занял много времени, следует заблаговременно приготовить нужные инструменты и расходные материалы, которые необходимо будет поменять. Таким макаром, следует приготовить:

    • набор ключей;
    • набор головок с удлинителем;
    • динамометрический ключ;
    • приспособление для снятия шкива;
    • крестовую и плоскую отвертки;
    • расходные материалы;
    • герметик;
    • маркер;
    • незапятнанная ветошь.

    Для проведения работ лучше пригласить ассистента.

    Этапы

    Смена ремня ГРМ Geely MK делается на прохладном движке и включает последующие этапы:

    1. Сначала нужно отключить питание автомобиля. Для этого необходимо отсоединить от аккумуляторной батареи клемму с «-». Потом нужно отключить высоковольтные провода.
    2. Дальше демонтируется воздушный патрубок в сборе.
    3. На последующем шаге отсоединяем все масляные шланги и патрубки системы остывания.
    4. Отсоединяем валы приводов.
    5. Дальше следует ослабить крепления, при помощи которых крепится движок, и снять мотор.
    6. Потом снимаем правое колесо, брызговик и пластиковую защиту.
    7. Ослабив крепежные болты снимаем ремни приводов компрессора кондиционера, насоса ГУРа.
    8. Снимая ремешки приводов, следует пометить направление, в каком они крутились. Устанавливать их необходимо согласно этим меткам.
    9. Потом снимается шкив помпы.
    10. Сняв ремень генератора, ослабляем крепление агрегата и демонтируем, чтоб было удобнее снимать защитные крышки ГРМ.
    11. Дальше откручиваем крепежные болты и снимаем клапанную крышку.
    12. Открутив три крепежные болта снимаем верхнюю защитную крышку ГРМ.
    13. Последующий шаг – установка меток. На видео отлично показано, какие метки и как кооперировать. Проворачивая шкив коленвала, необходимо достигнуть, чтоб нулевая метка на шкиве совпала с меткой на защитной крышке ГРМ. Сразу с этими метками, должна совпасть метка на распредвале «К» с меткой на крышке подшипника «Е1».
    14. Совмещаем все установочные метки
    15. Вывернув два болта, снимаем среднюю крышку ГРМ и в последнюю очередь демонтируем нижнюю часть защитного кожуха ГРМ.
    16. При откручивании крепежного болта шкива коленчатого вала, нужно задерживать маховик от проворачивания при помощи отвертки, либо шкив особым приспособлением. Если шкив упирается в подкрылок, нужно снять подушку мотора.
    17. Сейчас при помощи отверток можно снять шкив коленчатого вала.
    18. Дальше, ослабляем крепежный болт натяжителя, снимаем ремешок механизма газораспределения. Если ремень не будет изменяться, на него необходимо нанести, как и на другие ремешки, метки направления вращения, чтоб установить с этим же направлением.
    19. Дальше выворачиваем вполне болт крепления натяжного ролика и извлекаем его. Натяжитель отводим в сторону, отсоединяем натяжную пружину от шпильки на движке и снимаем совместно с натяжным роликом. Все детали следует оглядеть на наличие изъянов. Изношенные запчасти необходимо сменять.
    20. Перед установкой нового ремешка нужно снова проверить совмещение меток на распредвале и коленвале. Протереть все шкивы незапятанной тряпкой, чтоб убрать грязюка и следы от масла.
    21. Дальше устанавливаем натяжной ролик, вкручиваем крепежный болт, но затягивать его пока не надо. Поначалу натяжитель следует отвести в сторону, а позже совсем закрутить болт крепления.
    22. Затягиваем крепежный болт натяжного механизма
    23. Установку ремешка следует начать с зубчатого колеса коленвала, потом надеть на шкив распределительного вала и натяжной механизм. Потом необходимо проверить натяжение и отрегулировать при помощи натяжителя.
    24. Дальше устанавливаем на место шкив коленвала. Проворачиваем коленчатый вал на два оборота. Проверяем установочные метки.
    25. Если все в порядке, осуществляем сбору в оборотном порядке.
    26. Прикручиваем нижнюю, среднюю и верхнюю крышки ГРМ.
    27. Дальше устанавливаем шпонку шкива коленвала, сам шкив и затягиваем болт крепления с необходимым моментом затяжки.
    28. Потом монтируем генератор, шкив помпы, ремешки приводов компрессора кондиционера и ГУРа. При всем этом следует отрегулировать их натяжение согласно мануалу.
    29. При установке крышки головки блока цилиндров, необходимо убрать остатки предшествующего герметика, нанести слой нового.
    30. Дальше клапанную крышку следует поставить на ГБЦ и прикрутить 4-мя болтами, за ранее поставив четыре шайбы.
    31. Дальше присоединяем все патрубки, шланги и провода, проверяя плотность соединений.
    32. Устанавливаем валы приводов.
    33. Устанавливаем движок в моторный отдел, прикручиваем защиту.
    34. Прикручиваем фронтальное правое колесо и брызговик.

    При подмене ремешка нельзя проворачивать коленвал и распредвал, чтоб не нарушить фазы газораспределения.

    После полного монтажа необходимо завести движок и проверить работу всех систем. На этом процедура смены ремня ГРМ Geely MK можно считать законченной. Естественно, работа занимает много времени, но зато вы экономите на автосервисе и получаете опыт ремонтных работ.

    Источник: https://autoviber.ru/kogda-menjat-remen-grm-na-dzhili-mk/

    Ссылка на основную публикацию