Акпп шевроле круз: расход топлива

Статья посвящена особенностям коробки передачи круз автомат («Шевроле Круз»), которая совместима как с бензиновым, так и дизельным двигателями.

В интернете на различных площадках, форумах автолюбители и потенциальные покупатели машины активно обсуждают плюсы и минусы владения «Шевроле». Один из главных критериев, на который смотрят водители – наличие АКПП (автомата).

Здесь мы предлагаем вам главное, что надо знать об автоматической коробке передач указанной модели.

АКПП Шевроле Круз: расход топлива

Шевроле Круз

Автомобиль выпускается американской компанией «Дженерал моторс». На российском рынке автомобиль был в продаже с 2008 по 2015 год. В Шушарах на предприятии «Дженерал моторс» и калининградском «Автоторе» выпускали седан, хэтчбек и универсал.

«Круз» изготавливается как с механическими, так и автоматическими коробками передач (АКПП). Автомобиль пользовался популярностью в России. В 2014 году страна занимала третье место по продажам «Шевроле Круз» после США и Китая.

Силовой агрегат работает на основе бензиновых и дизельных 4-цилиндровых двигателей.

АКПП Шевроле Круз: расход топлива

«Шевроле круз» имеет прочные и надежные переднюю и заднюю подвески. Спереди стоят амортизационные стойки Макферсона, оборудованные А-образными алюминиевыми рычагами. Сзади установлена торсионная балка. Такая подвеска обеспечивает отличное равновесие при езде по неидеальному покрытию.

Что делать если пинается АКПП

Разгон автомобиля до 100 км/ч достигается за 12,4 секунды при расходе топлива 1,6 литров или за 9,8 секунд при расходе топлива 1,8 литров. Заявленный расход топлива в течении смешанного цикла езды 6-7 литров на 100 километров. По факту же расход топлива при поездках в городе составляет 10-11 литров, за городом 7-8 литров.

Коробка автомат

Коробка автомат «Шевроле Круз» представляет собой шестиступенчатый автомат 6Т30, 6Т40 или 6Т45. Особое свойство данного автомата – выбор режимов управления с помощью блокировки. Автоматический режим выключается в момент переключения на высоких передачах.

АКПП Шевроле Круз: расход топлива

Шестиступенчатая коробка автомат «Шевроле круз» ставится при наличии бензиновых или дизельных двигателей размером свыше 1,8 литра. Однако 1,6 автомат также можно найти на дорогах России и постсоветского пространства. Коробки автоматы в большинстве случаев одинаковы.

Есть разница в передаточных числах, что объясняется разницей в функционировании дизельного и бензинового двигателя внутреннего сгорания. Автоматы, установленные на «Шевроле Круз» с 2013 года, включают опцию ручного управления. В них имеется опция повышающей передачи (овердрайв).

Тип трансмиссии

Существует три типа трансмиссии для «Шевроле Круз»: автомат, робот (коробка-робот), механическая коробка передач. Каждый из этих типов обладает своими преимуществами и недостатками.  Главных отличий всего три: особенности обслуживания, расходы на обслуживание, срок годности.

Выбор и самостоятельная установка мультилока на АКПП

АКПП Шевроле Круз: расход топлива

Преимущества автомата над механикой очевидны: несложность в управлении, ровное или плавное движение, больший пробег авто и защита двигателя от чрезмерной эксплуатации. К недостаткам автомата относится дорогое обслуживание и ремонт, заминки при переключении на повышенную передачу.

Режимы переключения АКПП

Автомат на «Шевроле круз» имеет четыре режима переключения: режим «P», режим «R», режим «N», режим «D». Для переключения режимов необходимо двигать ручку (селектор) АКПП.

Режим «Р» – паркинг. Функция – блокировка ведущих колёс, применяется во время парковки автомобиля. Этот режим нужен, чтобы включить или выключить двигатель.

Режим «R» – реверс.  Функция – завести передачу заднего хода. Включать этот режим можно только при его полной остановке.

Режим «N» – нейтрал. Функция – свободное вращение колес. Само вращение не связано с двигателем. Данный режим равен нейтральной передаче. Он необходим во время толкания и буксировки автомобиля.

Режим «D» – драйв. Функция – обеспечить поступательное движение автомобиля. Передачи переключаются автоматически, в соответствии с силой нажатия водителем педали «газ». В процессе сбавления скорости, АКПП сама запускает торможение посредством двигателя.

Переключать селектор АКПП, чтобы включить нужный режим возможно при выполнении трех условий:

  • нажать на педаль тормоза;
  • завести автомобиль;
  • продавить (включить) кнопку, находящееся на рукоятке селектора.

Нужная вам передача включается не сразу, а через одну-две секунды после выбора режима. В такой момент обороты двигателя несколько спадают.

Особенности техобслуживания АКПП

Коробка автомат «Шевроле Круз» является одной из самых дорогих частей автомобиля. Жалобы на невысокую выносливость автомата можно часто встретить на специализированных интернет-форумах.

Поэтому поддержание его в надлежащем порядке и продление сроков работы считаются приоритетными задачами для собственника данного типа автомобиля.

Наиболее эффективным способом техобслуживания коробки-автомата является регулярная замена смазки.

Компактные размеры коробки автомата должны быть приняты во внимание при интенсивной эксплуатации автомобиля. Замкнутое пространство и нагревание приводит к образованию отложений и изнашиванию деталей.

В конечном счете, это ведет к постоянным поломкам авто. Поэтому после каждых 65 тысяч километров необходимо менять масло в автомате машины.

“Дженерал моторс” рекомендует всем владельцам “Шевроле круз” пользоваться фирменной смазкой «GM Dexos».

При замене смазки надо помнить про ряд особенностей. «Шевроле Круз» 2009-2012 годов продавались со специальным щупом. С его помощью проверяется количество масла в автомате. При недостатке масла необходимо долить жидкость до требуемой нормы.

Если ваш «Шевроле Круз» имеет такой щуп, то необходимо выполнить следующие действия:

  1. Открутить сливную заглушку.
  2. Вылить из коробки оставшуюся смазку.
  3. Завинтить сливную заглушку.
  4. Налить требуемый объем новой жидкости, примерно пять литров.
  5. Завести двигатель.
  6. Выполнить прогон по всем передачам, затем поставить селектор в режим «P».
  7. Включить двигатель на холостых оборотах на 4-6 минут.
  8. Протестировать температуру смазывающей суспензии.

Для автомобилей без щупа процедура замены смазки выглядит проще:

  • открутить сливную заглушку;
  • слить использованную жидкость;
  • наливать масло, пока вы не увидите, что оно начинает переливаться из тестового отверстия;
  • завинтить заглушку;
  • осуществить сброс  показателей индикатора, если это предусмотрено инструкцией.

В случае полной замены масла с очисткой всех узлов автомата лучше довериться специалистам со станции технического обслуживания.

В таблице мы приводим для вас марки масел, используемые для заливки.

Название масло для АКПП «Шевроле Круз» Артикул оригинальной смазки
GM DEXRON VI 93744589
Petro-Canada Dexron VI DEX6C16
Opel ATF DEXRON VI 1940184
Mobil ATF Dexron VI 071924252233
Liqui Moly ATF Top Tec 1200 7502

Основные неисправности коробки

Автомат серии 6T30/6T40, который ставится на «Шевроле Круз» обладает рядом недостатков:

  • после пробега 25000-30000 км начинаются рывки при переключениях режима и вибрации;
  • после 100000 км пробега может полностью выработать свой ресурс стопорное кольцо тормозного барабана. Также слабые места автомата – гидроблок и корзина сцепления;
  • могут потечь трубки охлаждения, ведущие к теплообменику;
  • сама АКПП чаще всего ломается между 100000 и 110000 км пробега.

Для чего нужна нейтралка на автоматической коробке

Отзывы опытных автовладельцев и механиков

  • Мнения опытных водителей, пользовавшихся «Шевроле Круз» с автоматической коробкой передач, показывают четкую закономерность: большинство пользователей, купивших машину до 2012 года столкнулись с проблемами из-за недостатков АКПП.
  • .
  • Однако при надлежащем уходе и бережном отношении к автомату, он прослужит дольше обычного.

При первых же пинках (толчках) автомата стоит задуматься об осмотре или ремонте по гарантии. Игнорирование проблемы может привести к тому, что автомат «Шевроле Круз» выработает свой ресурс после 100000 км пробега или раньше. А замена старой коробки на новую – недешёвое удовольствие для владельцев марки «Шевроле Круз».

Схема и каталог АКПП 6T40

Источник: https://akppoff.ru/korobka-avtomat/shevrole-kruz-avtomat-otzyvy

Акпп шевроле круз: расход топлива

Трансмиссия Шевроле Круз на российском рынке представлена двумя типами коробок передач: механическая и автоматическая.

В первом поколении на бензиновых двигателях объёмом 1.6 и 1.8 литра устанавливали в основном механику, после рестайлинга в 2012 году стали доступны дизельные агрегаты 1.4 литра с коробкой автомат, остальные комплектации Круз начали оснащаться двумя версиями на выбор.

Типы коробок передач: преимущества и недостатки

На современные автомобили устанавливают четыре типа КПП, каждая из которых имеет свои плюсы и минусы, отличаясь особенностями эксплуатации, сроком службы, ценой и стоимостью обслуживания:

  • Механическая коробка передач – самый распространённый тип с ручным переключением режимов и классическим дисковым сцеплением. Простая конструкция, которая состоит из набора шестерней, создаёт разный передаточный момент в зависимости от сочетаний путём ручного привода рычага. Такие коробки имеют высокий КПД, отличаются от остальных большей надёжностью, низкой ценой, высокой динамикой разгона и ремонтопригодностью. К недостаткам относят сложность управления при движении в плотном городском потоке.
  • Автоматическая КПП сконструирована на основе технологии планетарных шестерней с сателлитами, когда их вращение и фиксация на одной оси происходит в автоматическом режиме в зависимости от нагрузки. Преимущества АКПП – простота в управлении, плавность хода, защита от перегрузки на двигатель и высокий ресурс пробега. Минусами считаются высокая стоимость обслуживания, дороговизна ремонта, возможные задержки при переходе на повышенную передачу и низкую динамику. Однако характеристики новых АКПП постоянно улучшаются, и большинство автомобилей комплектуются именно автоматом.

АКПП Шевроле Круз: расход топлива

  • Вариатор – бесступенчатая коробка передач, в основе её механизма применяются раздвижные шкивы с приводом в виде цепи или ремня. Разница передаточного момента осуществляется за счёт изменения радиуса шкива, по которому перемещается цепь (ремень). Вариатор полностью автоматизирован и управляется с помощью электронной системы, в которую входит отдельный блок управления и датчики. Основным плюсом такого типа коробки передач является оптимальный режим работы, поддерживаемый электроникой, но при этом уменьшается динамика, а по сравнению с МКПП расход топлива увеличивается.
  • Коробка-робот представляет собой механическую коробку передач с однодисковым сцеплением. Отличие от МКПП состоит в том, что процесс работы сцепления автоматизирован. Это даёт экономичность, снижая расход топлива, большой ресурс и невысокую стоимость. Из недостатков отмечают некорректную работу при повышенных нагрузках, появление рывков, толчков при переключении передач. Более дорогие варианты роботизированной коробки имеют электронное управление и дополнительный механизм двойного сцепления, который способен «гасить» рывки, обеспечивая синхронность и постоянный контроль мощности.

АКПП Шевроле Круз: расход топлива

Самостоятельная диагностика неисправностей АКПП Шевроле Круз

Самый распространённый тип коробки передач на Шевроле Круз – автоматическая шестиступенчатая 6Т30, 6Т40 или 6Т45.

Это классическая конструкция планетарного механизма передаточного момента с тормозными фрикционами и соединением с коленвалом двигателя посредством гидротрансформатора.

Отличительная особенность такого автомата – выбор режимов управления при помощи блокировки. Автоматический режим работы можно отключать на переключениях высоких передач в зависимости от условий эксплуатации.

АКПП Шевроле Круз: расход топлива

  1. Петля крепления на кронштейн.
  2. Кронштейн держателя троса управления.
  3. Держатель троса на кузов.
  4. Переходной трос управления АКПП.
  5. Крепление селектора к тросу.
  6. Фиксатор селекторного переходника.
  7. Кулиса селектора.
  8. Крепление к кузову.
  9. Механизм кронштейна.
  10.  Держатель обмотки троса управления.
  11.  Управление на рычаг.
  12. Переходник вала к блоку АКПП.
  13.  Наконечник троса управления.

Тросовый привод управления коробкой проложен в тоннельном проходе пола автомобиля и соединяет кулису селектора с рычагом блока управления передач. Для самостоятельной диагностики неисправностей АКПП и выявления характерных поломок проводят несколько проверочных тестов. При тестировании важно соблюдать правила:

  • Во время тестов АКПП должна быть хорошо прогрета до температуры 60-80º С.
  • Каждый тест необходимо повторить не менее трёх раз с целью получения среднего показателя значения.
  • Между началами теста должны быть выдержаны перерывы не менее пяти минут.

Все неисправности коробок передач бывают двух типов: механические (повреждения, износ узлов и деталей) и нарушения в работе электронной системы управления (сбои в электрике, блоке управления).

Проверка и регулировка троса управления АКПП

Причиной задержки или некорректного переключения передач может быть нарушение регулировки или износ частей троса управления. Перед регулировкой необходимо осмотреть оболочку троса на предмет механических повреждений, места его креплений. Ход привода троса должен быть лёгкий:

  1. Для коррекции необходимо ослабить натяжение троса, открутив контрольные гайки в местах соединений с рычагом блока управления и наконечником.
  2. Выжать педаль газа и зафиксировать так, чтобы упор троса вышел из оболочки на расстояние в 1,5 мм. Если сопротивление при вытягивании троса отсутствует, необходимо подтянуть упор, установив натяжение. При этом расстояние от упора до начала оболочки троса должно быть не менее 0.8 мм.
  3.  Затянуть гайки креплений, после чего отпустить педаль.
Читайте также:  Масляный фильтр ваз 2114: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Тест задержки по времени

Такой тест позволяет выявить поломки в коробке передач по нормативному времени срабатывания переключений:

  1. Автомобиль поставить на стояночный тормоз и запустить двигатель.
  2. Рычаг передачи установить в положении «N» и довести обороты двигателя до 800-900 об/мин на холостом ходу.
  3. Удерживая обороты, перевести рычаг передачи в положение «D», измерив секундомером, время срабатывания от начала перемещения рычага до включения режима. Для получения оптимального результата тест повторяют не менее трёх раз. Показатель задержки переключения по времени должен быть не более 1,2 секунд.
  4. Таким же способом замерить время срабатывания на режим переключения «R». Временная норма срабатывания в этом режиме должна составлять не более 1,5 секунд.

Стояночный тест

Этот тест проводят в паре с помощником: во время проведения необходимо следить за состоянием колёс и упорами. Время теста не должно превышать 10 секунд во избежание перегрева двигателя:

  1. Задние и передние колёса крепятся на упорах, автомобиль ставится на стояночный тормоз.
  2. Нажать педаль тормоза и удерживать в течение всей проверки.
  3. Запустить двигатель, доведя показания тахометра до максимальных оборотов на 15-25 секунд, чтобы прогреть систему, после чего выключить двигатель на одну минуту.
  4. Далее следует запустить двигатель вновь, и повторить процедуру в режимах переключения передач «D» и «R». При этом показания тахометра должны показывать постоянные значения оборотов в интервале 2500-2700 об/мин. Если показатели тахометра завышены, в левой арке колеса слышны посторонние шумы, гул, то возможно неисправен гидротрансформатор или сама коробка передач.

Дорожный тест АКПП

Данный тест проводится во время движения автомобиля по ровному и наклонному участку дороги. При его проведении обращают внимание на сбалансированность работы всех передач, наличия вибраций, задержки и постороннего шума при срабатывании.

Для начала следует проверить корректную работу всех передач во время плавного ускорения – все режимы должны включатся без рывков, с максимальной задержкой не более 1,5 секунд.

Далее необходимо, удерживая постоянную скорость в 70 км/час, переключится в режим «D», слегка нажав на педаль газа.

Показания тахометра при этом не должны сильно отклоняться – если происходит резкое увеличение оборотов двигателя, то гидротрансформатор работает с нарушениями и нуждается в замене или ремонте.

Во время трогания с места переведите АКПП в режим ручного переключения передач. Ускоряясь до второй передачи на скорости 30 км/час, сбросьте обороты двигателя, проверив торможение автомобиля двигателем.

Автоматического срабатывания переключения происходить не должно.

Остановите автомобиль, включите стояночный тормоз и первую передачу, слегка нажав на педаль акселератора. Необходимо убедиться, что автоматического переключения на вторую передачу не происходит. Включите режим «R» и резко добавьте обороты двигателя до 2700 об/мин. Пробуксовок, гудения в левой части арки колеса и вибраций быть не должно.

На эстакаде или наклонном участке местности с уклоном более 5º зафиксируйте автомобиль и включите режим «P», отпустив тормоз. Если происходит скатывание, то механизм паркинга в коробке передач не работает.

Основные проблемы и адаптация АКПП Шевроле Круз

Нарушение работы трансмиссии на Шевроле Круз чаще всего происходит по следующим причинам:

  • Нарушение регулировки троса управления автоматической коробкой передач, загрязнение, нарушение оболочки, закисание привода.
  • Сбой гидравлики в системе АКПП, падение уровня масла.
  • Поломки механических частей, деталей (зубья шестерёнок, стопорные кольца, корпуса пакетов)
  • Выход из строя фрикциона (или нескольких сразу).
  • Износ гидротрансформатора.
  • Сбои в работе электрики.
  • Неисправность электронной системы управления блоком.
  • Неправильная регулировка, сброс настроек системной адаптации АКПП.

Все поломки сопровождаются характерными признаками: появляются посторонние шумы, гудение, при переключении передач возникают задержки, рывки или отказы, пропуски режимов, которые сопровождаются повышенным расходом топлива. Любой подобный симптом нельзя оставлять без внимания – небольшое нарушение в работе АКПП при дальнейшей эксплуатации ведёт к более серьёзной проблеме, дорогостоящему ремонту или полной потере агрегата.

Цена новой АКПП Шевроле Круз в зависимости от модели начинается от 55 000 рублей, контрактная восстановленная коробка передач обойдётся в разы дешевле, однако при выборе следует учитывать её состояние.

По отзывам владельцев контрактной АКПП хватает в среднем на 60-80 тысяч пробега, если ремонту или замене подлежали фрикционы.

Пробег новой АКПП при правильной эксплуатации (вовремя проведённом ТО с заменой масла) до появления проблем по статистике составляет около 160 тысяч км.

В некоторых случаях проблема рывков при переключении АКПП решается простой заменой масла и перепрограммированием ЭБУ. Для водителей, пересевших с механики на автомат, бывает трудно избавиться от привычной педали сцепления, и при торможении также могут возникать толчки из-за неправильного управления.

Обучиться грамотному торможению при понижающей передаче с АКПП просто: рычаг передачи нужно переключить из режима «P» в режим «N», и удерживать три секунды, после чего перевести в режим «D». Снова включить «N», выдержав три секунды.

Производить это необходимо при прогретом двигателе, повторив механизм действий несколько раз.

АКПП Шевроле Круз можно адаптировать под конкретный стиль езды, сбросив заводские настройки ЭБУ, однако стоит помнить, что новый автомобиль при этом лишается гарантии, даже если перепрошивка программного обеспечения блока электронного управления производилась в специализированном дилерском центре. Если проблем с АКПП на новом автомобиле не возникает, то специалисты не рекомендуют производить сброс настроек, так как существует большой риск уменьшить срок службы автомата до полного его выхода из строя.

Источник: https://uazlyuks.ru/avto/chevrolet/ekspluatatsiya-remont-i-diagnostika-akpp-chevrolet-cruze

Шевроле Круз автомат, АКПП Chevrolet Cruze 6T40, расход топлива, разгон

АКПП Шевроле Круз: расход топлива

Шевроле Круз автомат, это современный гидроматик 6T40 имеющий 6 диапазонов работы. АКПП Chevrolet Cruze является глобальной разработкой.

То есть американская, европейская и российская версия автомата одинаковы, разница может быть только в настройках электронного блока управления АКПП.

Фото автоматической трансмиссии Шевроле Круз можете посмотреть в начале нашей статьи.

Новая шести ступенчатая автоматическая коробка Cruze имеет небольшие размеры, это позволяет устанавливать её на более компактные автомобили. Например у Шевроле Авео стоит именно этот автомат.

АКПП Шевроле Круз: расход топлива

Конечно коробка автомат обеспечивает комфорт при движении особенно в условиях наших мегаполисов, однако стоит учитывать, что это более требовательный и капризный агрегат нежели обычная механика. Во первых периодически необходимо менять масло и фильтр, без достаточного уровня масла гидротрансформатор АКПП просто не будет работать.

Ремонт акпп любого автомобиля весьма серьезное мероприятие, требующее современного оборудования и профессиональных механиков, которых найти не так просто.

Следует периодически проверять уровень масла, внимательно относится к эксплуатации в морозы. При низких температурах, когда масло в коробке густеет перед поездкой лучше хорошенько прогреть двигатель.

Загустевшая жидкость в автоматической трансмиссии и активный образ езды в сильные морозы может вывести АКПП из строя.

Каким бы современным не был автомат, но в динамике и расходе топлива ему не сравнится с механической коробкой. Некоторые характерности Шевроле Круз автомат с разными двигателями Chevrolet Cruze.

Разгон, расход топлива Chevrolet Cruze АКПП 6-ст

  • АКПП 6-ст. Ecotec 1.6 (109 л.с.) хэтчбек и седан Круз
    Максимальная скорость – 177 километров в час
    Разгон до первой сотни – 13.5 секунд
    Расход топлива в смешанном цикле – 8,3 литра
  • АКПП 6-ст. Ecotec 1.8 (141 л.с.) универсал Круз
    Максимальная скорость – 200 километров в час
    Разгон до первой сотни – 11.5 секунд
    Расход топлива в смешанном цикле – 7,1 литра
  • АКПП 6-ст. Ecotec 1.8 (141 л.с.) хэтчбек и седан Круз
    Максимальная скорость – 190 километров в час
    Разгон до первой сотни – 11.5 секунд
    Расход топлива в смешанном цикле – 7,8 литра
  • АКПП 6-ст. Ecotec 1.4 turbo (140 л.с.) хэтчбек и седан Круз
    Максимальная скорость – 200 километров в час
    Разгон до первой сотни – 10.3 секунд
    Расход топлива в смешанном цикле – 5,7 литра

У универсала Круз автомат возможен только в сочетании с более мощным двигателем 1,8 литра. Самое интересное, что расход топлива у хэтча и седана автомат с этим же мотором выше, хотя седан больше по массе. Объясняется это тем, что Круз универсал имеет двигатель с другими настройками отсюда и разница.

Расход топлива в городском цикле Шевроле Круз автомат производитель официально мало где указывает, причина довольно проста, просто расход по городу весьма большой. Но покупатели узнают об этом после покупки. Поэтому прежде чем покупать автомобиль внимательно ознакомитесь с отзывами по расходу топлива Chevrolet Cruze автомат.

Источник: https://myautoblog.net/2014/05/shevrole-kruz-avtomat-akpp-chevrolet-cruze-6t40/

Шевроле Круз расход топлива отзывы

Содержимое

  • Chevrolet Cruze 1.6 (109 л.с.) АКПП
    • Отзывы водителей о расходе Шевроле Круз 1.6, 109 л.с., АКПП
  • Chevrolet Cruze 1.6 (109 л.с.) МКПП
    • Отзывы водителей о расходе Шевроле Круз 1.6, 109 л.с., МКПП
  • Chevrolet Cruze 1.6 (124 л.с.) АКПП
    • Отзывы водителей о расходе Шевроле Круз 1.6, 124 л.с., АКПП
  • Chevrolet Cruze 1.6 (124 л.с.) МКПП
    • Отзывы водителей о расходе Шевроле Круз 1.6, 124 л.с., МКПП
  • Chevrolet Cruze 1.8 (141 л.с.) АКПП
    • Отзывы водителей о расходе Шевроле Круз 1.8, 141л.с., АКПП
  • Chevrolet Cruze 1.8 (141 л.с.) МКПП
    • Отзывы водителей о расходе Шевроле Круз 1.8, 141л.с., МКПП

Производство компактных автомобилей Chevrolet Cruze в кузовах седан, хэтчбек (с 2011 года) и универсал (с 2012 года) было начато в 2008 году. Сборка проходит в нескольких странах Азии, Бразилии, России, Австралии, Казахстане и США.

В Америке Шевроле Круз является самым продаваемым авто компактного размера. В 2012 году прошла небольшая модернизация, изменившая внешний дизайн и некоторые системы в салоне.

В 2014 году также слегка обновилась внешность, и в тот же год в свет вышло второе поколение Круз, выпуск которых продолжается и сейчас.

Седаны и хэтчбеки Шевроле Круз оснащались 1.6-литровыми двигателями с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Такой двигатель развивал мощность 109 лошадиных сил и был способен обеспечить разгон до 100 км/ч за 13,5 секунды. Крутящий момент составляет 150 Нм.

Отзывы водителей о расходе Шевроле Круз 1.6, 109 л.с., АКПП

  • Илья, Новокаменск. Chevrolet Cruze 2009 года, 1.6 л, АТ. До него у меня был Ланос, но их нельзя сравнивать, так как это небо и земля! Круз намного комфортнее. По городу, конечно, бензина уходит достаточно много – до 11 литров на 100 км, но на трассе хватает 7 литров.
  • Сергей, Москва. Я обменял свой старый автомобиль на Шевроле Круз 2010 года выпуска. Машина была в хорошем состоянии, салон чистый, снаружи не битая. Мне нравится ее внешний вид и удобства внутри. Расход топлива великоват – 10-12 л по городу, 8 на трассе.
  • Станислав, Пермь. Я покупал Крузак у первого хозяина, пришлось повозиться с восстановлением, хотя машина и не старая – 2009 года. Много чего поменял, теперь все в порядке. Аппетиты у нее достаточно затратные – в среднем 9 литров бензина.
  • Михаил, Ростов-на-Дону. У меня Chevrolet Cruze 2011 года на автомате, досталась мне с пробегом 55 000 км. Хоть он и относится к классу компактных, но вполне просторный автомобиль, да и снаружи представительный. Расход топлива от 8 до 12 литров.
  • Роман, Краснодар. Я часто выезжаю за город, поэтому на трассе показатели расхода топлива оптимальные – 7 литров в среднем. По городу доходит до 11-ти. Модель 2010 года с двигателем 1.6 и коробкой-автоматом.
  • Максим, Светловодск. Я уже три года катаюсь на Крузе 2012 года на автомате. Внешне весьма привлекательный, а внутри все оборудовано именно так, чтобы учесть все пожелания водителя. Бензина уходит 7-11 литров на сотню.Леонид, Питер. Я взял Шевроле Круз новым, модель 2013 года с коробкой-автоматом для удобства жены. По моему мнению, двигатель 1.6 маловат для таких габаритов, хотя аппетиты довольно прожорливые с кондиционером в городе может уходить 12 литров.
  • Алексей, Астрахань. Chevrolet Cruze 2010 года на автомате. Я редко выезжаю за пределы города и почти не включаю кондиционер, поэтому топлива расходую около 10 литров. Зимой расход может увеличиться до 11,5.
Читайте также:  Вин номер на шевроле лачетти: где находится номер двигателя

Chevrolet Cruze 1.6 (109 л.с.) МКПП

Автомобили, оснащенные силовым агрегатом объемом 1.6 литра, могли развивать мощность 109 лошадиных сил и комплектовались шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. До ста километров в час разгон происходил за 12,5 секунд.

Отзывы водителей о расходе Шевроле Круз 1.6, 109 л.с., МКПП

  • Евгений, Соликамск. Я попал на новогодние скидки и приобрел Шевроле Круз 1.6 на механике. Семья довольна комфортабельным авто, а мне нравится и внешний вид, и техническое оснащение. Мощности мотора для города хватает. Расход в среднем 9 литров.
  • Петр, Москва. Chevrolet Cruze 2009 год, 1.6, МТ. Искал именно механическую коробку, люблю чувствовать ручку под рукой. Автомобиль не очень мощный, но зато надежный, редко случаются неприятности. Топлива требует от 7 до 11 л.
  • Владимир, Уфа. В нашей семье Круз уже два года, приобретался новым, в салоне. Езжу и я, и жена, механическая трансмиссия ее не отпугивает. Модель 2012 года, мотор 1.6 ест в среднем 9,5 литров бензина.
  • Николай, Калининград. Шевроле Круз мне достался по акции. Машина сборки 2013 года, МТ, 1.6 л. Сэкономив на покупке, я обрадовался, но ненадолго, так как не думал, что будет такой большой расход: 8 л на трассе, до 12 с кондером в городе.
  • Олег, Новгород. У меня Chevrolet Cruze 2010 г., движок 1.6, механика. После восстановления идеального состояния после прежнего хозяина, эксплуатирую практически ежедневно, бензина уходит много – в среднем 10 литров на 100 км.
  • Кирилл, Москва. Отец пересел на новую машину, а мне остался Круз 2009 года с механической трансмиссией. Разгон не очень, да и мощности маловато, но мне, как новичку, как раз на такой и учиться. Топлива уходит от 7-8 литров на шоссе до 12-13 литров по городу.
  • Андрей, Ставрополь. Я брал машину не новой, с пробегом 65 тысяч км. Шевроле 2012 года, состояние хорошее. Двигателю не хватает мощности, но как водитель, я чувствую себя вполне комфортно. Бензина ест 8-11 литров.
  • Владимир, Камчатск. Я езжу на Шевроле Круз уже год, думал, расход после обкатки снизится, но не тут-то было. В городу доходит до 13 литров, это очень много для ее размеров! На трассе около 8-ми.

Chevrolet Cruze 1.6 (124 л.с.) АКПП

Автомобили Шевроле Круз в кузове «универсал» комплектовались еще одним 1.6-литровым двигателем на автомате, развивающим мощность 124 лошадиные силы. Учитывая возросшую массу автомобиля, повышение мощности особо не произошло. Разгон до 100 км/ч происходит за 12,6 секунд.

Отзывы водителей о расходе Шевроле Круз 1.6, 124 л.с., АКПП

  • Евгений, Отрадное. Учитывая, что водить будем вместе с женой, брал Круз с автоматической коробкой. Модель 2013 года с мотором 1.6 л забирает не очень много топлива: по городу до 10, на шоссе 6-7 л.
  • Руслан, Мытищи. Chevrolet Cruze 2012, 1.6, АКПП. Хорошее городское авто, не для гонщиков, но и не пасет задних. Салон комфортный, багажника хватает для всего, что нужно. Расход бензина в среднем 8 литров.
  • Вениамин, Краснодон. Машину я покупал в салоне по скидке, так что Круз мне обошелся намного дешевле. Неплохо выглядит внешне, хорошо ведет себя на дороге, только на обгонах немного не хватает мощности. По расходу: 8 л – трасса, 11 л – город.
  • Геннадий, Курск. Автомобиль брался для работы, с тех пор прошло 2,5 года, до сих пор никаких нареканий нет, все работает исправно. Шевроле Круз 2012 года, мотор 1.6 требует около 12 литров топлива в городе, это единственный минус.
  • Сергей, Ялта. Я часто езжу по межгороду, из этого расчета и выбирал машину. Шевроле Круз честно служит мне третий год, ни разу не подводил, только своевременно меню расходники. Но бензина уходит многовато: в городе 11-12 л, на трассе 7-8 л.

Chevrolet Cruze 1.6 (124 л.с.) МКПП

На универсалы Круз устанавливается 124-сильный двигатель мощностью 124 лошадиные силы. В паре к нему идет также механическая коробка переключения передач. Максимально достижимая скорость для этого автомобиля – 177 км/ч, крутящий момент 155 Нм.

Отзывы водителей о расходе Шевроле Круз 1.6, 124 л.с., МКПП

  • Василий, Норильск. У меня Chevrolet Cruze 2011 года, 1.6 на механике. Езжу преимущественно по рабочим вопросам, часто по межгороду, поэтому расход меня не очень напрягает – 7-8 л на шоссе.
  • Владислав, Петрово. Я купил Шевроле Круз 2012 года сборки в салоне. Пока обкатывал, расходовал 13 л в городе, потом расход хорошо снизился и сейчас составляет 10,5 литров. На загородной дороге падает до 6 литров.
  • Стас, Новокузнецк. Chevrolet Cruze мне достался от родственников, пробег был совсем небольшой, поэтому считаю ее новой. Для поездок по городу очень хорошая машина, вместительная и просторная. На сотню уходит в среднем 8 л бензина. Мотор 1.6, МТ.
  • Даниил, Москва. Я выбирал машину с механической коробкой, Круз мне понравился и внешне, и по ходовым качествам. Но расход здесь непомерно велик: 9-13 литров.
  • Игорь, Ставрополь. Я работаю таксистом, начитавшись отзывов, приобрел Шевроле Круз с мотором 1.6 на механике. Конечно, автомобиль надежный и не ломается, но расход! Зимой в городе доходит до 12 л. Про лето, и необходимость включать кондиционер, я даже боюсь думать.

АКПП Шевроле Круз: расход топлива

Chevrolet Cruze 1.8 (141 л.с.) АКПП

С самого начала выпуска, на Шевроле Круз устанавливались силовые агрегаты объемом 1.8 литра, развивающими мощность 141 лошадиную силу. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической КПП. Крутящий момент 175 Нм позволяет развивать скорость 190 км/ч

Отзывы водителей о расходе Шевроле Круз 1.8, 141л.с., АКПП

  • Валерий, Астана. У меня Шевроле Круз 2011 года на автомате. Мотор 1.8 забирает достаточно много бензина – по городу может дойти до 11 литров, но и вес авто немаленький, так что жаловаться не на что.
  • Николай, Рыбнинск. Круз 2012 г.в., 1.8, АТ. Многие пишут о большом расходе топлива, конечно, для города 11 л это многовато, но зато машина очень надежная и поломки чрезвычайно редки.
  • Михаил, Томск. Год я отъездил на Chevrolet Cruze с двигателем 1.8 и автоматической трансмиссией. Так как я работаю таксистом, то одним из основных показателей является расход топлива, а тут он очень большой. В городе около 12 л. Поэтому машину подал.
  • Роман, Магнитогорск. Уезжая далеко от дома или даже города, я никогда не опасаюсь застрять где-нибудь на трассе из-за поломки авто. Круз за три года эксплуатации еще ни разу не подводил. На трассе расходует 7 литров, что меня удовлетворяет.
  • Иван, Уфа. Шевроле Круз 2013 года, мотор 1.8, автомат. Меня удивляют некоторые отзывы – вы хотите вместительную и надежную машину, но при этом вас возмущает расход. Круз – достаточно тяжелый автомобиль, который можно сильно загрузить, и он вывезет. Расход в городе до 11 литров – это нормально.
  • Александр, Зареченск. Автомобиль я приобрел недавно, еще привыкаем друг к другу, но он мне очень нравится. Мой Круз 2010 года, движок 1.8, коробка-автомат. Топлива на него уходит многовато, в среднем 9 литров, но это не проблемно.
  • Илья, Раменское. Был у меня Chevrolet Cruze 1.8, АКПП. Поездив полгода, я оценил ходовые качества и удобство автомобиля, но меня начал напрягать расход бензина, на заправке я был частым гостем. Поэтому продал.

Chevrolet Cruze 1.8 (141 л.с.) МКПП

Двигатель, объемом 1.8 литра, которым комплектуется Шевроле Круз, достигает мощности 141 лошадиную силу. Крутящий момент в 176 Нм может разогнать автомобиль до 180 км/ч за 12.9 секунд. В паре с таким двигателем работает пятиступенчатая механическая коробка передач.

  • Григорий, Москва. Шевроле Круз в нашей семье появился год назад, ездим без проблем, неприятностей не случается, бензина уходит около 6-7 л на шоссе, до 10 л в городе. Отличный семейный автомобиль, жена и дети рады.
  • Никита, Санкт-Петербург. Шевроле Круз был куплен в 2014 году с пробегом 95 тысяч км. Я езжу аккуратно, не гоняю, машина меня полностью устраивает. Можно и на природу выбраться, и в городском потоке чувствовать себя уверенно. Расход 7-10 л считаю нормальным.
  • Константин, Енакиево. Я владелец Chevrolet Cruze 2012 года, двигатель 1.8, МКПП. Брал со скидкой, так что удалось сэкономить. Странная штука получается с расходом бензина: на шоссе 6 литров, а по городу аж до 12-ти. Не знаю, почему так.
  • Вячеслав, Ростов. У меня Круз 2013 года, 1.8, МТ. Очень долго ожидал заказанную машину, но теперь могу, наконец, обкатать. Зимой в городе съедает 10,5 литров, на шоссе – 6,5 литров. Кондер пока что не включал.
  • Андрей, Самара. Chevrolet Cruze 2011 г., 1.8, механическая коробка. Перед покупкой читал много отзывов, и не жалею, что купил это авто. Работает как часы, комфортное, удобное. Но на заправку заезжаю частенько, так как средний расход 9 литров.
  • Яков, Сочи. У меня Шевроле Круз с мотором 1.8 на механике. Хорошая управляемость даже в плохую погоду. Вместительная и удобная внутри, хорошо выглядит снаружи. Топлива уходит от 8 до 11 литров.
  • Дмитрий, Петербург. Автомобиль я использую для рабочих поездок, пока что в машине все нравится. Шевроле Круз у меня уже полтора года, поломок не было. Бензина ест по средним показателям 8,5 литров. Модель с мотором 1.8 МКПП.

АКПП Шевроле Круз: расход топлива

Источник: https://AvtoZhor.com/shevrole-kruz-rasxod-topliva-otzyvy/

Шевроле Круз: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

Шевроле Круз в версии седан появился на рынке в нашей стране в 2008 году. В 2011 к нему добавился также и хэтчбек, а в 2012 появилась версия универсал. Сейчас Chevrolet Cruze – один из самых продаваемых автомобилей, имеющих компактные размеры.

За все время было проведено 2 рестайлинга, которые затронули и функционал салона, но не поменяли техническое оснащение. На сегодняшний день, с 2015 года выпускается 2 поколение данного автомобиля.

АКПП Шевроле Круз: расход топлива

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель
Расход (город)
Расход (трасса)
Расход (смешанный)
1.4 AT TURBO 140 л.с. (автомат) 7.2 5.1 6.0
1.6 MT 109 л.с. (механика) 8.6 5.1 7.3
1.6 MT 109 л.с. (автомат) 10.3 5.6 8.3
1.8 MT 141 л.с. (механика) 8.7 5.1 6.8
1.8 AT 141 л.с. (автомат) 10.1 5.5 7.8

Двигатель 1.6 (109 л.с.)

Первое поколение Шевроле Круз имело два литража двигателя – 1.6 и 1.8 литра. Каждый из них имел несколько модификаций, отличающихся динамическими показателями. Первая версия 1.6 литрового мотора имеет мощность 109 лошадиных сил. Пару ему составляет шестиступенчатая коробка передач, которая может быть как автомат, так и механика.

Максимальная скорость у обеих трансмиссий была одинаковая – 185 километров в час, первая сотня на механике достигалась за 12.5 секунды, а на автомате на это уходило 13.5 секунды. Расход топлива на 100 км также зависел от коробки.

В паспорте автоматической версии он прописан в 10 и 8 литров по городу и трассе соответственно, а для механики – 8 и 7 литров.

Читайте также:  Салонный фильтр на фольксваген джетта: где находится, замена

Вот отзыв об этой комплектации Александра из Орла:

«Несколько лет езжу на Крузе 2010 года. Автомобиль привлек меня своим дизайном, а когда я увидел сало ни технические данные, то не смог не купить его. Машинка комфортная, просторная, хорошо подходит для города, так как имеет небольшие размеры и топлива ест мало. Реальный расход не отличается от паспортного – трачу в среднем 9 литров на автомате».

«Попал на скидки, когда пришел в салон Шевроле за новым автомобилем. В глаза сразу бросился Круз. После обкатки понял, что это мое, да и стоил он тогда достаточно дешево.

Теперь всей семьей катаемся за покупками и за город. Автомобиль прекрасен для среднего класса, так как денег на обслуживание уходит мало. Топлива трачу 8 литров по городу и 6 по трассе.

Коробка механическая», — это отзыв Михаила из Тюмени.

Двигатель 1.6 (124 л.с.)

Вторая версия мотора 1.6 развивает уже 124 лошадиные силы. Комплектация по трансмиссии тут идентична, но характеристики разгона немного другие. Максимум можно развить 177 километров в час, но до 100 автомобиль разгоняется быстрее – 12.6 секунд для автомата и 11.6 секунд для механики. Расход топлива остался на том же уровне.

«У меня Круз на 124 л.с. Не скажу, что автомобиль быстрый (для гонщиков явно не подходит), но и не медленный. Основная его задача – поездки по работе и по магазинам.

Комфортный и просторный салон отлично для этого способствует. Также радует низкая стоимость обслуживания как по деталям, так и по бензину.

Трачу не больше 10 литров в смешанном режиме, езжу часто», — пишет Владислав из Костромы.

«Искал себе красивую, вместительную и достаточно мощную машину для личного использования. Всем моим требованиям удовлетворил Круз. С удовольствие катаюсь каждый день и по делам, и просто так.

Салон качественный, ничего лишнего, комфорт на высшем уровне. За несколько лет ни разу не был в ремонте. Вот только, как мне кажется, у конкретно моего автомобиля какой-то большой расход.

Я трачу в среднем 13-14 литров, хотя в паспорте указаны совсем другие цифры», — так отзывается Андрей из Владимира.

Двигатель 1.8 (141 л.с.)

А вот мотор, объемом 1.8 литра имеет только одну модификацию, мощностью 141 лошадиную силу. Пару ему составляет шестиступенчатый автомат или пятиступенчатая механика.

Максимальная скорость такой комплектации составляет 190 километров в час для первого варианта трансмиссии, для второго – 200 километров в час. Разгон до сотни занимает 11.5 и 10 секунд соответственно.

Расход топлива составляет 10 и 8 литров на автомате. Для механики эти цифры равны 9 и 7 литров.

«Хороший и надежный автомобиль, никогда еще не подводил. Нравится все, от дизайна до динамики. Салон просто сказочный, имеются все современные и необходимые функции. Машина хороша для города, так как расход минимален даже с относительно большим двигателем. Трачу на автомате 8-9 литров по городу», — это отзыв Евгения из Краснодара.

«Перед покупкой я читал огромное количество отзывов о данной модели, которые в большинстве были положительными. Мой также будет не исключением. Использую автомобиль для поездок по работе в разные города.

Надежность на высшем уровне, как и динамика. Управление великолепно даже на большой скорости.

Не может не радовать и расход, на автомате больше 10 литров не выходило еще ни разу», — поделился своим отзывом Николай из Санкт-Петербурга.

В 2015 году у автомобиля появился новый двигатель – 1.4 литровый. Мощность его составляет 140 лошадиных сил. Что касается коробки передач, то тут разнообразия нет. Покупатель имеет выбор между шестиступенчатыми автоматом и механикой. Большое количество внимания было уделено расходу. Здесь он составляет 6 литров в смешанном режиме.

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-chevrolet-cruze.html

Шевроле Круз 1.6, 1.8 расход топлива

Шевроле Круз — это новая модель, производство которой началось в 2008 году. Впервые авто показали публике годом ранее на Женевском автосалоне.

На первый взгляд перед нами солидный автомобиль бизнес-класса, но это лишь замаскированная оболочка. На самом деле данный автомобиль имеет класс С, поэтому его цена не превышает миллион рублей.

Компания Chevrolet представила 4 двигателя и 2 трансмиссии в различных комплектациях для автомобиля.

Chevrolet Cruze 1.6 109л.с

Официальная информация

Базовая комплектация строится на паре: бензиновый двигатель 1.6 мощностью 109 л. с.

и механическая 6-ступенчатая трансмиссия (либо в замену механики коробка автомат, также с шестью ступенями, созданные на заводе Chevrolet). Автомобиль способен разогнаться до 177 км в час.

Расход топлива в сравнении с нынешними автомобилями того же класса очень высокий, в городском цикле — 11 литров на 100 км, а по трассе — около 6.

Реальный расход топлива

  • Павел, Астрахань. Взял Круз на замену ланоса с автоматом, первое время ездил в шоке от качества салона и комфорта езды, но расход в городе очень высокий, очень часто бываю на заправке.
  • Дарья, Москва. Купила во время акции с механикой, сэкономила приличную сумму, в городе расход бензина немаленький, выходит примерно 10 литров, но бывает и больше, в общем среднячок.
  • Алексей, Сочи. Очень приличный автомобиль как снаружи, так и внутри, так же расход топлива как на D-классе, в городе потребляет не меньше 12 литров с кондиционером.
  • Тимур, Архангельск. Купил бу пробег 75 тыс. км. Езжу уже год на работу 40км по трассе. Расход не более 8 литров общий, вроде очень даже не плохо для такого веса автомобиля.
  • Андрей, Москва. Досталась от отца с автоматом, в основном езжу в городе, кондиционером и не пользуюсь, поэтому расход не превышает 10 литров. Зимой чуть выше, может на литр.

Шевроле Круз 1.6 113л.с

Норма расхода топлива на 100 км

Данный двигатель поставляется в комплектации LS в паре с механической или автоматической КПП. Двигатель, в отличие от базового, 16-клапанный, и способен разогнать автомобиль до тех же 177 км в час.

Динамика данного мотора чуть выше базового, поэтому цена на него начинается с более высокого значения. Расход топлива в городе по данным производителя составляет 11.2 литра, на трассе — в районе 6.

Отзывы владельцев

  • Павел, Кудымкар. Взял версию LT полулюкс с двигателем 1.6 АТ, для автомата расход очень даже нечего, в городе не больше 11 литров выходит, на трассе раза в 2 меньше по моим подсчетам.
  • Геннадий, Калининград. Взял механическую КПП, чтобы расход был меньше, работаю в такси и для меня очень важный параметр, был в ужасе от того, что в городе расход в районе 12 литров зимой. Что будет если летом кондиционер включить?
  • Андрей, Москва. Покупал в 2012 году по программе утилизации, сэкономил 50 тысяч. Работаю торговым представителем, на трассе очень маленький расход — примерно 6-7 литров, а в городе он возрастает в 2 раза, почему — так и не понял.
  • Надежда, Владикавказ. Купила для компании, чтоб работала и приносила доход. Уже 3 года машине, поломок пока не было, лишь расстраивает расход бензина — он ну уж очень большой для такого автомобиля.
  • Артем, Воркута. Ждал полгода, пока привезут мне машину, у нас погода холодная, поэтому кондиционер еще не включал ни разу. Расход в городе около 10 литров, на трассе очень даже низкий, около 6-7 литров.

Chevrolet Cruze 1.8 141л.с

Особенности комплектации

Один из топовых двигателей линейки Шевроле, данный двигатель способен разогнать автомобиль до 190 км в час, расход топлива в городском цикле — 11.5л на 100 км. На трассе он равен 6 литрам. Данный двигатель ставят на версии LS и LT, как с механической коробкой передач, так и с автоматической. Расход топлива остается таким же при любой КПП.

Расход бензина

  • Степан, Краснодар. Езжу уже 3 года, проблем не знаю, расход в городе большой, около 11 литров.
  • Ксения, Москва. Купила пару месяцев назад, очень нравится машинка, но расход топлива великоват.
  • Денис, Пермь. Купил для работы в такси, продал через год, машина стоящая конечно, но расход в городе выходил в 12 литров минимум.
  • Александр, Киров. Очень нравится машинка, купил в замену Нексии. Все устраивает, все говорят расход большой, но ведь машина-то больше тонны весит, что вы хотели?
  • Сергей, Москва. Расход на трассе не больше 7 литров, в городе не знаю, так как живу в деревне.

Автомобиль, созданный концерном Шевроле, очень привлекателен снаружи и внутри, но, как считают многие владельцы, расход топлива очень велик. Это, скорее всего, связано с родословной автомобиля, ведь он создан на американском заводе, а такие люди не задумываются о подобных мелочах.

АКПП Шевроле Круз: расход топлива

Источник: https://AvtoBak.net/shevrole-kruz-1-6-1-8-rasxod-topliva.html

Расход топлива шевроле круз — logbook Chevrolet Cruze 2013 on DRIVE2

  • Расход топлива шевроле круз
  • Объемом двигателя — 1.6 MT (механическая трансмиссия):
  • Запас горючего составляет 60 литровРасход топлива в среднем — 7.3 литраЗаправляться: АИ- 95
  • Шевроле круз — 1.6 AT (автоматическая трансмиссия):
  • Бак объемом 60 литровРасход топлива – 8.3 литра на сто километровЗаправляться: АИ – 95
  • Шевроле круз 1.8 MT(механика):
  • Объем бака — 60 литровРасход топлива — 6.8 литраЗаправляться: АИ – 95
  • Шевроле круз — 1.8 АТ(автомат):
  • Бак объемом — 60Расход топлива 7.8Заправляться: АИ – 95
  • Советы которые помогают экономить контролировать расход топлива шевроле круз и не только:

Не ленится, и глушить двигатель даже при недолгих простоях.Вести автомобиль нужно спокойно.

При агрессивном стиле вождения, когда педаль газа прижата к полу, после каждого светофора, и разгонятся до тех пор пока не упрешься в ряд машин перед тобой, и сразу резкое торможение. Конечно так вы доедите быстрее, но в плане экономии при спокойном вождении можно проехать на 20% дольше.

При езде за городом нужно двигаться со скоростью 110 километров в час, хотя многие скажут что можно 120 км в час, но особо уменьшение скорости вы не ощутите — всего 10 км в час, а вот бензина хватит на дольше.Нужно стараться поддерживать постоянную скорость, когда это возможно. Для этого вам в помощь круиз контроль.При езде закрывать окна.

Одним из распространенных вопросов является целесообразность эксплуатации кондиционера. На низкой скорости отключение кондиционера обеспечивает некую экономию горючего, но на трассе нужно всегда закрывать окна. При езде с опущенными окнами увеличивается сопротивление, тем самым, замедляя движение. Поэтому затрачивается больше энергии, чем требует кондиционер в режиме максимума.

Теперь представляю твоему вниманию факторы которые негативны для экономии горючего:

Давление в шинах низкое. На ходовые характеристики это особо не влияет, помимо клиренса, но двигатель затрачивает много энергии для борьбы с сопротивлением колес.Приспособления на крыше автомобиля. К приспособления относятся(рейлинги, багажники, груз на крыше) из за них происходит большое сопротивление воздуха, соответственно это влияет на затраты горючего.

Загруженный багажник. Если постоянно ездить с большим весом в багажнике, то затраты горючки будет увеличиваться существенно. По этому без потребности лучше не захламлять багажное отделение.Нужно планировать поездки, потому что экономичность прогретого движка увеличивается иногда даже до 50%.

Поэтому лучше сделать несколько выездов за день, чем по одному на протяжении нескольких дней.

Чья сборка шевроле круз

Машину собирают сразу в нескольких странах а это: Корея, Австралия, Соединенные Штаты Америки, Казахстан, Россия (Санкт — Петербург). Подробная информация на эту тему есть на этом блоге, и именно вот здесь .

Мой уважаемый друг, я надеюсь тебе была полезна информация про расход топлива шевроле круз.

Источник: https://www.drive2.com/l/3332086/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector