Датчик температуры Фольксваген Пассат В3: где находится и как заменить

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Снимаем защитное стекло приборки. В результате обе пластинки бензин и ОЖ должны внешне выглядеть совершенно одинаково.Датчик температуры Фольксваген Пассат В3: где находятся, замена

Ремонт приборной панели Пассат б3

Датчик температуры Фольксваген Пассат В3: где находятся, замена

А может это: Как проверить указатель температуры охлаждающей жидкости?  На некоторых моделях может стоять и…

Датчик температуры Фольксваген Пассат В3: где находятся, замена

Если есть подозрения, что не работает указатель температуры, проверьте его следующим образом.

Датчик температуры Фольксваген Пассат В3: где находятся, замена

Датчик расположен в головке блока цилиндров за водяным насосом на двигателях 1,2 л, во впускном коллекторе на двигателях 1,3 и 1,4 л и в кожухе термостата на двигателях 1,6, 1,8 и 2,0 л. Частично слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения ниже уровня установки датчика, или имейте подходящую пробку, которой необходимо закрыть отверстие после вывинчивания датчика. AnatolL Admiral B3

Делать надо крайне аккуратно, чтобы не повредить навитую на пластику проволоку нагревательного элемента.

Датчик температуры Фольксваген Пассат В3: где находятся, замена

В результате обе пластинки бензин и ОЖ должны внешне выглядеть совершенно одинаково. Собираем прибор в обратном порядке.

Датчик температуры Фольксваген Пассат В3: где находятся, замена

Для проверки работоспособности подключаем батарейку от фонаря на 4,5 вольта, сначала к паре контактов ОЖ — стрелка должна медленно отклонится на половину шкалы, затем к паре бензина — эффект должен быть аналогичным. Можно использовать батарейку на 9 вольт, тогда стрелки должны отклонятся почти до максимальных значений.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Проверка

Собираем приборку и устанавливаем ее на место. Как показал анализ этой неисправности, она может возникать при длительном замыкании накоротко датчика температуры ОЖ бензина , что приводит к перегреву и деформации биметаллической пластинки.

Passat B3 1993г Датчик Температурного охлажения показывает больше 110

Возможны промежуточные варианты этой неисправности, когда при исправных датчиках после их замены занижаются показания приборов, что тоже может быть из-за изгиба биметаллических пластин.

AnatolL Admiral B3 Перед снятием приборной панели следует проделать следующее: Снять разъем с датчика указателя G2.

Если стрелка указателя показывает низкую температуру двигателя, отсоедините от датчика температуры электрический разъем и соедините его с массой.

Датчик температуры Фольксваген Пассат В3: где находятся, замена

Если при этом стрелка указателя отклоняется при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить. Если стрелка указателя не перемещается, снимите комбинацию приборов и проверьте электрическую цепь между датчиком и указателем, а также подачу напряжения к указателю.

Датчик температуры Фольксваген Пассат В3: где находятся, замена

Если электрическая цепь исправна, значит, неисправен указатель температуры и его необходимо заменить. Если указатель температуры показывает все время высокую температуру, отсоедините электрический разъем от датчика.

Датчик температуры Фольксваген Пассат В3: где находятся, замена

  • Если при этом стрелка указателя перемещается в зону холодной температуры при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить.
  • Частично слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения ниже уровня установки датчика, или имейте подходящую пробку, которой необходимо закрыть отверстие после вывинчивания датчика.
  • Снимите провод массы с аккумулятора.

Рекомендуемые сообщения

Отсоедините от датчика электрический разъем и вывинтите датчик. Перед ввинчиванием датчика нанесите на резьбу датчика тонкий слой герметика.

Датчик температуры Фольксваген Пассат В3: где находятся, замена

Ввинтите датчик на место и подсоедините к нему электрический разъем. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

Источник: https://diabloarea.ru/folksvagen/kak-proverit-datchik-temperatury-fo.html

Щиток приборов Passat B3

Забегая вперед, скажу сразу, если у Вас проблема со стрелкой температуры, то для начала проверьте работоспособность датчика(мотаем вниз публикации), а если датчик рабочий, тогда ищем причину в приборке.

Снимается щиток приборов достаточно просто, для этого откручиваем два винтика вверху и снимаем черный пластиковый ободок

Датчик температуры Фольксваген Пассат В3: где находятся, заменаСнимаем пластик щитка приборов
Датчик температуры Фольксваген Пассат В3: где находятся, заменаСнимаем пластик щитка приборов

Откручиваем вверху 2-а винтика которые держат щиток и тянем на себя

Датчик температуры Фольксваген Пассат В3: где находятся, заменаСнимаем сам щиток

Сзади отключаем разъем с проводами

Датчик температуры Фольксваген Пассат В3: где находятся, заменаОтключаем разъем

Проворачиваем и вынимаем приемный стакан троса спидометра, он мешает вынуть приборку через руль

Датчик температуры Фольксваген Пассат В3: где находятся, заменаСнимаем стакан троса спидометра

И теперь вытаскиваем щиток через руль, который стоит прямо

Датчик температуры Фольксваген Пассат В3: где находятся, заменаСнимаем стакан троса спидометра

Место установки щитка приборов

Датчик температуры Фольксваген Пассат В3: где находятся, заменаМесто установки щитка приборов

Сам щиток приборов вид сзади

Датчик температуры Фольксваген Пассат В3: где находятся, заменаСам щиток приборов вид сзади

Откручиваем два самореза, которые держат стекло и снимаем его

Датчик температуры Фольксваген Пассат В3: где находятся, заменаСаморезы
Датчик температуры Фольксваген Пассат В3: где находятся, заменаСнимаем стекло

Теперь можно снять спидометр, но не стоит браться за лицевую часть пальцами, останутся отпечатки

Спидометр просто снимается

Также тянем и снимаем часы

Снимаем часы

Затем индикаторы топлива и температуры

Голая плата щитка приборов

У приборов стоит почистить контакты мелкой наждачной бумагой, а ответную часть на плате подогнуть

Чистим контакты
Указатель топлива и Т

Нажимаем на фиксатор разъема

Нажимаем на язычок

Откручиваем винтик который держит плату и снимаем ее

Плата щитка приборов

Вот эти контакты нужно подогнуть, если они не сильно раздаты

Контакты показометров

Мы решили разобрать и сам показометр, т.к. мне показалось что пальцы-контакты болтаются и требуют пропайки. Но оказалось, что это предусмотрено конструкцией.

Кладем на лицевую сторону показометра что-то типа визиток, чтобы не испортить поверхность и при помощи углового пинцета тянем стрелочки вверх

Снимаем стрелки

Откручиваем два саморезика и снимаем коробочку показометра

Что внутри указателя топлива и температуры

Тут оказалось все в порядке и мы собираем щиток обратно.

После сборки, указатель топлива у нас заработал — чистка и подгибание помогли, а вот указатель температуры не двигался. Предположительно, сам щиток рабочий, а проблема или в проводке, что маловероятно, либо же в датчике.

Теперь нам нужно диагностировать сам датчик и это просто, открываем капот.

У нас на термостате установлен 4-х контактный датчик температуры

Для проверки используем сопротивление порядка 100Ом, можно и просто закоротить, но это надо делать на доли секунды, а помощник смотрит шевелится ли стрелка, но лучше найти резистор.

Для 4-х контактного ДТОЖ замыкаем 2 бело-коричневый и 4 желто-красный

Для 2-х контактно думаю понятно, просто два контакта

При включенном зажигании у нас стрелка показала температуру, а это значит проблема в датчик, который мы недавно меняли, кстати. Такое вот качество запчастей.

Источник: https://legnum.info/shhitok-priborov-passat-b3/

Датчик давления масла автомобиля Фольксваген Пассат: где расположен, для чего нужен, как поменять на Б3 и прочих модификациях

Моторы, устанавливаемые на автомобили марки «Фольксваген Пассат», отличаются высокой надёжностью. Благодарить за неё следует не только грамотных немецких инженеров, но и отличную систему смазывания трущихся частей мотора.

Но есть и проблема: масляные датчики. Они являются слабым местом системы смазки, потому что часто ломаются. Автовладельцу приходится периодически менять их.

И на этом этапе человека ждут некоторые трудности, с которыми мы и попробуем разобраться.

Типы и расположение масляных датчиков на «Фольксваген Пассат»

Линейка автомобилей «Фольксваген Пассат» выпускается с 1973 года. За это время в машине много раз менялись как двигатели, так и масляные датчики.

Следовательно, расположение датчиков давления масла зависит как от года выпуска автомобиля, так и от типа установленного на нём мотора.

Нередки случаи, когда водитель, отправившись в магазин за новым масляным датчиком, узнаёт, что датчики для его машины больше не выпускаются.

Основные типы масляных датчиков

На сегодняшний день в продаже можно найти датчики с маркировкой EZ, RP, AAZ, ABS. Каждое из этих устройств устанавливается только на определённый тип двигателя. Узнать, какой датчик требуется именно ему, автовладелец может из инструкции по эксплуатации машины. Устройства различаются не только по маркировке, но и по расположению, цвету и количеству контактов:

  • синий масляный датчик с одним контактом. Устанавливается рядом с блоком цилиндров. Рабочее давление составляет 0,2 бар, номер по каталогу — 028–919–081;Датчик температуры Фольксваген Пассат В3: где находятся, заменаДатчик 028–919–081 устанавливается на всех современных автомобилях «Фольксваген Пассат»
  • чёрный датчик с двумя контактами. Вкручивается непосредственно в корпус масляного фильтра. Рабочее давление 1,8 бар, каталожный номер — 035–919–561А;Датчик температуры Фольксваген Пассат В3: где находятся, заменаЧёрный датчик 035–919–561А на «Фольксваген Пассат» имеет два контакта
  • белый датчик с одним контактом. Как и предыдущая модель, устанавливается на масляный фильтр. Рабочее давление 1,9 бар, номер по каталогу — 065–919–081Е.Датчик температуры Фольксваген Пассат В3: где находятся, заменаОдноконтактный белый датчик давления масла 065–919–081Е устанавливается на «Фольксваген Пассат» В3
Читайте также:  Разновидности диагностики тойота камри 40: инструкция

Расположение масляных датчиков

Практически на всех современных моделях автомобиля «Фольксваген Пассат» всегда используется пара масляных датчиков. Это относится и к модели В3.

Там оба датчика находятся на корпусе масляного фильтра: один вкручен прямо в корпус, второй установлен на небольшом кронштейне, который располагается чуть выше фильтра.

Подобная схема расположения датчиков очень хорошо себя зарекомендовала, поскольку даёт возможность получать самую точную информацию о давлении масла в моторе.

Датчик температуры Фольксваген Пассат В3: где находятся, замена

Цифрой 1 отмечена пара датчиков на масляном фильтре «Фольксвагена»

Когда давление масла в системе становится слишком высоким или слишком низким, один из датчиков отключается, а на приборной панели перед водителем загорается сигнальная лампочка. Нижний предел масляного давления — менее 0,2 бар. Верхний — более 1,9 бар.

Проверка масляного датчика на «Фольксваген Пассат»

Сначала перечислим признаки, появление которых позволяет предположить, что масляный датчик на автомобиле «Фольксваген Пассат» вышел из строя:

  • на приборной панели загорается лампа, сигналящая о низком давлении масла. Проявляется это по-разному. Чаще всего лампочка загорается после запуска мотора, а затем гаснет. Ещё она может периодически мигать в процессе езды, или гореть постоянно;
  • одновременно с миганием лампочки наблюдаются ощутимые провалы мощности двигателя, а на низких оборотах машина начинает дёргаться и легко глохнет;
  • работа мотора сопровождается посторонними шумами. Чаще всего это тихий стук, который постепенно становятся громче.

Если автовладелец заметил какой-то из вышеперечисленных признаков, то масляные датчики необходимо срочно проверить.

Последовательность проверки масляного датчика

Перед началом диагностики следует помнить один нюанс: иногда масляные датчики могут срабатывать из-за слишком низкого уровня масла в системе.

Поэтому перед проверкой датчиков следует с помощью щупа проконтролировать уровень смазки в моторе. Иногда для решения проблемы достаточно просто долить немного масла.

Если масло в порядке, а проблема никуда не делась, придётся открывать капот, по очереди откручивать датчики и проверять их с помощью манометра.

  1. Датчик выкручивается из гнезда в масляном фильтре и вкручивается в специальный автомобильный манометр.
  2. Манометр с датчиком вкручивается в переходник, который, в свою очередь, вкручивается обратно в масляный фильтр.Датчик температуры Фольксваген Пассат В3: где находятся, заменаАвтомобильный манометр и переходник с ДДМ, вкрученные в мотор «Фольксвагена»
  3. Теперь берётся два отрезка изолированного провода и простая лампочка на 12 вольт. Первый провод подключается к положительному контакту аккумулятора и к лампочке. Второй — к контакту датчика и лампочке. Лампочка загорается.Датчик температуры Фольксваген Пассат В3: где находятся, заменаЕсли ДДМ «Фольксвагена» исправен, лампочка при повышении оборотов погаснет
  4. После подключения лампочки и манометра двигатель автомобиля запускается. Его обороты постепенно увеличиваются. При этом тщательно контролируются показания манометра и лампочка. Когда давление на манометре поднимется до 1,6–1,7 бар, лампочка должна отключиться. Если этого не произошло, значит, масляный датчик неисправен и нуждается в замене.

Замена масляного датчика на «Фольксваген Пассат»

Практически на всех современных моделях «Фольксваген Пассат», включая В3, сейчас установлена пара датчиков, один из которых синий (он подключён к входу масляного фильтра), а второй — белый (стоит на выходе фильтра, контролирует высокое давление).

Замена обеих устройств не представляет проблемы, так как добраться до них легко.

Здесь же следует отметить, что автолюбители всегда меняют оба масляных датчика, а не один (практика показывает, что если на «Фольксваген Пассат» забарахлил один масляный датчик, то и второй будет работать недолго, пусть даже в настоящий момент он исправен).

  1. Датчики вкручены в масляный фильтр и закрыты пластиковыми колпачками, которые легко снимаются вручную. Достаточно просто потянуть колпачок вверх и провод снимется с контакта датчика.Датчик температуры Фольксваген Пассат В3: где находятся, заменаМасляные датчики на «Фольксвагенах» закрыты пластиковыми колпачками, которые снимаются вручную
  2. Масляные датчики выкручиваются рожковым ключом на 24 и извлекаются.Датчик температуры Фольксваген Пассат В3: где находятся, заменаМасляный датчик на «Фольксвагене» выкручивается ключом на 24, затем извлекается вручную
  3. Если после выкручивания датчиков в их гнёздах обнаружилась грязь, её необходимо аккуратно удалить кусочком ветоши.Датчик температуры Фольксваген Пассат В3: где находятся, заменаВ гнездах масляных датчиков «Фольксвагена» часто скапливается грязь, которую обязательно нужно удалять
  4. На место выкрученных датчиков вкручиваются новые, к их контактам подключаются колпачки с проводами (синий провод — к синему датчику, белый провод — к белому).
  5. Двигатель автомобиля запускается, его обороты постепенно увеличиваются. Лампочка давления масла при этом гореть не должна.
  6. После этого следует обязательно проконтролировать датчики на предмет потёков масла. Если после пятнадцати минут работы мотора появились небольшие течи, датчики следует немного подтянуть. Если утечек не обнаружено, ремонт можно считать успешным.

Итак, замена масляных датчиков на современных автомобилях «Фольксваген Пассат» под силу даже начинающему автолюбителю. Всё, что для этого нужно — ключ на 24 и немного терпения. А главное здесь — не перепутать маркировку и купить в магазине именно те датчики, которые указаны в инструкции по эксплуатации машины.

Источник: http://autoclub.su/datchik-davleniya-masla-passat-b3/

Датчик давления масла автомобиля Фольксваген Пассат: где расположен, для чего нужен, как поменять на Б3 и прочих модификациях

Двигательные агрегаты автомобилей «Фольксваген Пассат» очень долговечны и неприхотливы в эксплуатации. Простота работы и повышенная износостойкость мотора стали доступны благодаря хорошо продуманной системе смазки трущихся деталей двигателя.

Единственная проблема, которая возникает у автовладельца, связана с тем, что приходится изредка производить замену датчика давления масла (ДДМ). Дело в том, что многие виды датчиков уже не выпускаются, а замена их на современные аналоги не всегда приводит к ожидаемому результату.

Более детально требуется рассмотреть процесс на модификации Б3.

На разных моделях Volkswagen Passat устанавливались различные виды устройств для проверки давления. На сегодняшний день выпускаются ДДМ только для более современных двигательных агрегатов с маркировками AAM, ABS, EZ, RP, ABN, 1Y, SB, AAZ, 2E, KR и 9A. Причём для каждой конкретной модификации двигателя предназначается свой датчик:

  • одноконтактный датчик синего цвета, располагается в головке блока цилиндров, минимальное значение — 0.25 бар (VAG № 028 919 081 D);
  • двухконтактный датчик чёрного цвета, монтируется вблизи мотора на корпусе маслофильтра, диапазон работы от -.5 до 1.8 бар (VAG № 035 919 561 А);
  • одноконтактный белого цвета, располагается на корпусе масляного фильтра, максимальный показатель при эксплуатации — 1.8 бар (для VAG № 065 919 081 Е);
  • устройство с одним контактом серого цвета, монтаж — на фильтре у двигателя, значение работы — 0.9 бар (VAG № 068 919 981 А);
  • одноконтактный датчик с чёрным покрытием, фиксируется также на масляном фильтре, значение — 1.4 бар (для VAG № 068 919 081 D).
Читайте также:  Лампы на Тойота Королла 150: пошаговая инструкция по замене

То есть в зависимости от вида мотора будет различаться и местоположение датчика давления масла.

Чаще всего на современных моделях используются два датчика: один из них располагается на кронштейне, который идёт на масляный фильтр, а другой размещается на выходе из фильтра.

Такая комбинация позволяет добиться максимального считывания актуальной информации о давлении в системе смазки.

Датчик температуры Фольксваген Пассат В3: где находятся, замена

Оба устройства фиксируются на масляном фильтре

Система имеет возможность обрабатывать сигналы, поступающие сразу с двух устройств. Сами же датчики представляют собой выключатели, которые запрограммированы отключаться при определённом давлении масла. Оптимальные показатели из срабатывания:

  • для нижнего — менее 0.3 бар;
  • для верхнего — более 1.8 бар.

Датчик температуры Фольксваген Пассат В3: где находятся, замена

Один рассчитан на работу при низком давлении, другой при высоком

Владельцы «Пассатов» отмечают, что надёжность устойств в разных моделях моторов действительно долговечная. Однако если начинаются какие-либо проблемы с ДДМ (выход из строя, износ мембраны, замыкание в проводке), то потребуется много сил, чтобы выявить причину поломки:

В каких случаях потребуется диагностика устройства? Если мотор работает ровно, и нет никакого волнения по поводу скорости разгона, то лезть под капот совершенно не обязательно. Однако, как только «Пассат» начинает проявлять некоторые признаки выхода из строя ДДМ, стоит как можно быстрее провести проверку этого устройства. Признаками неисправности ДДМ на Volkswagen Passat считаются:

  • автомобиль не заводится с первого раза;
  • машина дёргается при езде на малых скоростях;
  • постепенная потеря мощности мотора;
  • периодически появляется или постоянно горит лампа-индикатор;
  • посторонние шумы при работе двигательного агрегата.

Если хотя бы один из признаков был замечен водителем, стоит потратить немного времени и провести проверку устройства. К тому же диагностику вполне можно выполнить и самостоятельно, сэкономив время и деньги на услугах СТО.

Датчик температуры Фольксваген Пассат В3: где находятся, замена

Манометр — самой простой способ измерить давление и выявить неисправность

Процедура проверки ДДМ

В некоторых случаях причиной срабатывания датчика давления масла является критический уровень смазочной жидкости в двигателе. Поэтому перед тем как начинать проверку датчика, стоит убедиться, что в моторе имеется необходимое количество масла:

  1. Из гнезда открутить ДДМ.
  2. Устройство вкрутить в манометр.
  3. Сам же манометр через переходник подключить в тому гнезду, из которого был выкручен датчик.
  4. Провод «земля», идущий от манометра, соединить с массой автомобиля.
  5. Взять дополнительные два провода и подсоединить один от контрольной лампочки 12 V с клеммой «+» на аккумуляторе, а другой с контактом ДДМ. Лампа должна загореться.
  6. После этого, не снимая проводов, потребуется завести мотор. Постепенно увеличивая обороты работы двигателя, нужно следить за показаниями манометра и светом лампы. В тот момент, когда давление достигнет диапазона 1.2–1.6 бар (бензин) или 0.75–1.05 (дизель), лампа должна погаснуть.
  7. При прогретом двигателе при температуре масла выше 80º С манометр должен показывать давление не менее 2 бар.

Датчик температуры Фольксваген Пассат В3: где находятся, замена

Простейший способ определения неисправностей в любом электронном устройстве

Если все условия соблюдены и показатели манометра не отклоняются от нормы, то датчик давления находится в работоспособном состоянии. В противном случае необходима его замена.

Как заменить деталь

Если говорить о замене современных датчиков на автомобиле, то автолюбители сразу же меняют два устройства: верхнее и нижнее. Если вышел из строя первый, то и второй будет работать недолго, поэтому рекомендуется сразу же демонтировать оба датчика и заменить их новыми.

Как правило, на моторах В3 (последние версии «Фольксваген Пассат») устанавливаются датчики синего цвета (на входе у масляного фильтра, рассчитанный на небольшое давление) и белого (после маслофильтра, высокого давления). Их замена не занимает много времени, так как расположение устройств в подкапотном пространстве довольно удобное для проведения работы:

  1. На двух датчиках необходимо потянуть за их колпачки — так происходит отключение клеммы от самого корпуса устройства. Провода помечены белым и синим цветом, поэтому их невозможно перепутать при дальнейшем подключении.
  2. Далее необходимо выкрутить сами датчики, работаем головкой на 24.
  3. Если в гнёздах скопились грязь и масло, потребуется их убрать мягкой тканью без ворса.
  4. В чистое посадочное место вкручивается новый датчик. То же самое повторяется и для второго устройства.
  5. На них одеваются колпачки с клеммами: к синему датчику идёт синий провод, к белому — белый.
  6. После замены рекомендуется завести двигатель и убедиться в отсутствии подтеканий с новых соединений.

Источник: https://carnovato.ru/datchik-davleniya-masla-passat-b3/

Датчик температуры passat b3: как проверить и заменить

Пассат б3 выпускается аж с 1988 года и по сей день остается конкурентно способным автомобилем на фоне отечественных вазов аналогичной ценовой категории. Выпуск автомобиля прекратился через уже через 5 лет, в свете появления моделей нового поколения. Однако, несмотря на это автомобиль снискал своих поклонников и любителей.

Надежность машины и качество ее исполнения ценятся на дорогах, по сей день. Комплектация выходившего автомобиля существовала в двух вариантах кузова.

Несмотря на бешенную популярно седанов, именно универсал пассат завоевал большое число поклонников, особенно среди люди семейных. Универсал являлся мечтой любого семьянина. Он мог вместить в себя большое число пассажиров и поклажи.

Кузов Пассата отлично справляется с коррозией и влиянием времени на себя. Однако без надлежащего ухода, как и любой автомобиль, он может подвергнуться ржавчине, поэтому приобретая автомобиль с рук, убедитесь в отсутствии ржавчин, или оцените количество необходимого ремонта.

Салон автомобиля напрямую зависит от комплектации. Различия состояли в качестве пластика, обивки, с элементов подогрева. Однако в самой дорогой комплектации имелся даже собственный круиз-контроль и кондиционер.

Внутри машина была оснащена на любой вкус, от слабенького 1.6 до мощного 2.8 VR б. Покупая подержанную машину работу двигателя определяют с первых же шагов самим фактом того что машина завелась. А вот про датчики многие забывают.

Несмотря на то, что датчик температуры passat b3 легко и дешево заменить, стоит обратить пристальное внимание на его текущую работу.

Если датчик в полностью неисправном состоянии или отсутствует, это говорит о том, что за машиной в принципе не было надлежащего ухода.

А если ухода не было, значит и двигатель, несмотря на свою работу в весьма изношенном состоянии может быть, как и работа системы охлаждения, которую едва ли удастся при покупке надлежащим образом проверить.

Покупка пассата в полной и самой дорогостоящей комплектации натолкнет придирчивого покупателя на дополнительные исследования. Не только проверка дтож, но и других температурных датчиков должна быть проведена надлежащим образом. Уж если покупаешь машину в полной комплектации, то эта комплектации должна в ней работать и работать без перебоев.

Исправная работа всех систем это не только качество работы самого автомобиля и снижение цены обслуживания, но и заметное снижение расхода топлива и как результат ваших денег. Опять же покупая автомобиль с рук, любая неисправность это, во-первых причина для торговли на понижение цены, во-вторых причина вовсе отказаться от покупки у этого владельца.

Читайте также:  Тормозная жидкость на митсубиси лансер 9: выбор, замена

Как заменить дтож в пассате б3?

В случае если без замены датчика не обойтись, надлежит знать, как это сделать. Многие могут говорить, что способов есть два, простой и сложный.

И под простым они будут иметь ввиду резкое вытаскивание старого устройства, и вставление вместо него нового, с небольшой потерей антифриза при этом.

На деле это полностью неграмотный способ, и применятся, он может только в результате сильной спешки.

Качественная же работа должна проводится по всем правилам. Любая машина чувствует отношение к ней водителя, и если вы хотите чтобы автомобиль прослужил долго, необходимо соответственно с ним обращаться.

Датчик температуры Фольксваген Пассат В3: где находятся, заменаПопулярные виды скрытых камер с датчиком движения

Этапы замены измерителя следующие:

  1. слейте антифриз;
  2. отсоедините электропроводку;
  3. извлеките фиксатор;
  4. открутите устройство ;
  5. чательно протрите его место посадки;
  6. установите новый агрегат, не забыв обеспечить его уплотняющим кольцом и герметиком при необходимости;
  7. подсоедините все устройства к датчику по порядку обратному съемному;
  8. залейте антифриз до максимальной отметки.

После всего проведите тестовое зажигание и убедитесь в исправной работе всех систем и отсутствии подтекания антифриза. Датчик температуры passat b3 готов к работе.

Пара слов в дополнение

Пассат б3 это тот автомобиль, который по уюту сравним с домом. Без любви к нему относиться просто нельзя. Он по-прежнему конкурентоспособен.

Покупая автомобиль в пределе ста тысяч (именно такая стандартная цена свежего автомобиля этой модели) сто раз подумайте, нужна ли вам отечественная машина или сильно потрепанный более дорогой аналог.

Возможно, намного лучше будет всё же остановиться именно на Пассате.

Вместительный салон и претензия на «всепроходимость» вкупе со средней или самой лучшей сборкой обеспечивают комфорт, который сегодня предоставляют машины стоимостью за миллион рублей.

Конечно, здесь не будет множества современных «примочек», но вы всегда вольны вставить их дополнительно самостоятельно. Однако главным преимуществом автомобиля именно его базовая комплектация и цена за всё это. Именно такой автомобиль стоит рекомендовать начинающим водителям, чтобы они с самого начала привыкали к самому лучшему.

При должном уходе автомобиль у вас не сломается и за десять лет использования. Это уже проверено временем, и не требует лишних доказательств.

как отрегулировать регулятор холостого хода, рхх. датчик холостого хода. Регулировка моновпрыска.

Источник: https://alertok.ru/oborudovanie/datchiki/kak-rabotaet-datchik-temperatury-v-passat-b3.html

VW Passat B3 ремонт

На автомобилях Volksvagen Passat B3 система питания и впрыска очень надёжны, доказательство этому годы эксплуатации и популярность наших автомобилей. Но всё же иногда возникают не большие отклонения от нормы расхода топлива и смесеобразования.
Думаю, просто сказывается возраст автомобилей, качество топлива и банальная «чистота» подкапотного пространства.

У меня проблемы начались с того, что изменилась тяга двигателя, незначительно повысился расход топлива (на 1-2 литра), на «холодную» машина стала заводится иногда со второго раза, особенно при температуре ниже нуля, и «троить» при прогреве.

На моём двигателе ААМ, стоит во фланце один четырёх контактный ДТОЖ, на двигателях более ранних выпусков во фланце, устанавливались два-три, двох контактных  ДТОЖ. Каталожные номера этих датчиков, маркировка (цвет) и на какие двигателя они устанавливаются, можно прочесть в конце статьи.

Итак,благодаря советам собратьям с форума VW и методом исключения обнаружил причину — 4-х контактный датчик температуры охлаждающей жидкости VAG № 357 919 501 A, с желтой полосой, (распиновка фишки 1-коричневый, 2-бело-коричневый, 3-серо-зелёный, 4-жёлто-красный — 1-3-ЭБУ , 2-4-приборка).  Такого датчика найти не удалось — они давно сняты с производства (с 01.10. 2003 г).

Поскольку показания датчика температуры передаются на «мозги» и, в итоге влияют на работу системы питания и смесеобразования двигателя, расход топлива, прогрев, запуск — хотел поставить оригинальный. Поиск в ЕТКА выдал замену: VAG № 6U0 919 501 B с синей полосой, устанавливается на Seat, Audi, Skoda.

Поставил датчик VAG № 6U0 919 501 B с синей полосой «ELTH» производства Люксембург, с уплотнительным резиновым кольцом VAG № N 903 168 02 – размер 19.6Х3,65.

Теперь авто в норме, расход снизился до 7-8 л. в городском цикле, до 6-6,5 л. за городом, заводится с полпинка.
Замена его несложная и занимает от 5 до 30 минут.

Есть 2 способа замены. Первый — напрямую, занимает 2-5 минут, при этом потеряете до 200 грамм антифриза. Желательно делать эту операцию на холодную, чтобы не обжечься. И подготовить новый датчик (положить поближе) для быстрой замены:

  • отсоединить датчик от электропроводки
  • вытащить фиксирующую скобу
  • вытащить датчик и быстро заменить на новый
  • поставить фиксирующую скобу
  • подсоединить электропроводку

Второй способ замены — более аккуратный и без потерь антифриза, займет 20-30 минут:

  • открутить крышку расширительного бачка и слить антифриз из бачка
  • снять нижний патрубок с расширительного бачка и тоже слить антифриз в отдельную емкость
  • отсоединить датчик от электропроводки
  • вытащить фиксирующую скобу
  • вытащить датчик
  • протереть его место посадки
  • установить новый датчик (уплотняющее кольцо обязательно поставить новое, хотя многие оставляют старое на герметике)
  • подсоединить нижний патрубок на расширительный бачок
  • залить антифриз.

Заводим двигатель и проверяем: если все установлено правильно, течи быть не должно.

Двух контактные датчики температуры охлаждающей жидкости устанавливаемые на двигателях Фольксваген Пассат В3:

  • VAG № 025 906 041 A (синий) — датчик температуры охлаждающей жидкости (даёт показания на ЭБУ), устанавливается на двигателях PF, PB, RP, 1F, EZ, 2E, AAM, ABS, ACX, 1Y, RA, SB, ААА
  • VAG № 251 919 501 D (зел/чёрн) — датчик температуры охлаждающей жидкости для указателя температуры (даёт показания на указатель температуры, приборка), устанавливается на двигателях PF, PB, RP, 1F, EZ, 2E, AAM, ABS, ACX, 1Y, RA, SB
  • VAG № 251 919 369 B (красный) — термовыключатель подогрева впускного коллектора (ёж), устанавливается на двигателях RP, RF, EZ, 1F, ABN, ABS
  • VAG № 357 919 369  (зелёный) — термовыключатель, питание на биметаллическую пружину карбюратора 2е3, устанавливается на двигателях RF, EZ
  • VAG №  N 903 168 02 — уплотнительное резиновое кольцо к ДТОЖ (размер 19.6Х3,65)

Как проверить и оттестировать ДТОЖ, график и таблицы, можно прочитать в статье «Проверка датчика охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат В3»

Также по многочисленным просьбам пишу оригинальные каталожные номера фишек подключения к ДТОЖ:

  • VAG № 357 919 754 — 4-х контактная фишка на ДТОЖ
  • VAG № 037 906 240 — 2-х контактнфишка ДТОЖ

Если есть какие либо замечания или дополнения, прошу писать в комментарии.

Для того, что бы хоть как то помочь владельцам Фольксваген Пассат В3 в разных регионах мира, я откорректировал установки рекламы на сайте и теперь реклама больше привязана к тому региону где именно находится читатель, то есть Вы. Теперь Вы смело можете заходить по рекламе,  что бы узнать цены  на з/ч и аксессуары в Вашем регионе.

Источник: http://www.passat3.ru/datchik-temperatury-oxlazhdayushhej-zhidkosti-volksvagen-passat-b3/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector