Шины Nokian Hakkapeliitta R2: размеры и отзывы

На сегодняшний день выбор шин для автолюбителей существует просто огромный – вы можете провести множество часов, пытаясь разобраться с тем, какая резина лучше всего подойдет для вашего автомобиля в тех или иных погодных условиях. Особенно серьезной проблемой это становится тогда, когда вы оказываетесь в довольно холодном климате, поэтому стандартный подход к выбору шин для вас уже не является актуальным.

Что делать людям, живущим на Севере? Для этого и существуют такие шины как Nokian Hakkapeliitta R2, которые изготавливаются специально для подобных условий.

Если вашему автомобилю всегда приходится находиться в не самых приятных и довольно холодных погодных условиях, то вам обязательно стоит прочитать данную статью. Здесь вы узнаете о том, почему шины Nokian Hakkapeliitta R2 станут для вас идеальным выбором.

Итак, пришло время познакомиться с этой великолепной резиной, о которой люди оставляют исключительно положительные отзывы.

Базовая информация

Шины nokian hakkapeliitta r2: размеры, отзывы

Прежде чем вдаваться в детали того, почему вам стоит приобрести именно Nokian Hakkapeliitta R2, следует более побробно познакомиться с данными шинами. Эту резину позиционируют как максимально комфортную для тех людей, которые проживают ближе к северу. Даже девиз производителя звучит как «северный комфорт».

И это не просто слова – на деле данные нешипованные шины (что уже дает им серьезное преимущество перед шипованной резиной, которая является гораздо более узкоспециализированной) предлагают вам абсолютный комфорт при любой поездке, а также максимальную безопасность вождения, которой можно добиться в суровых северных условиях. Эта новая модель шин действительно дарит вам незабываемый комфорт, так как вы не будете ощущать практически ничего в процессе езды, но при этом получите экономию топлива.

Ну и, конечно же, как уже было сказано выше, отсутствие шипов значительно повышает характеристики безопасности этой резины.

Шины Nokian Hakkapeliitta R2 – это невероятная безопасность при езде по обледенелой или заснеженной дороге, отличная управляемость на сухой или мокрой поверхности, а также пониженное сопротивление, которое является залогом экономии топлива.

Вот основные преимущества этой резины. Они уже заставляют задуматься о покупке данной модели, но вам стоит все же взглянуть на нее более детально, чтобы полностью понять ее великолепие.

Лучшие зимние шины в мире

Шины nokian hakkapeliitta r2: размеры, отзывы

Можно смело сказать, что Nokian Hakkapeliitta R2 – это самые лучшие зимние шины в мире на данный момент, так как производителю удалось создать невероятно энергоэффективную модель резины. Данная модель была разработана специально для уникального электрокара i3 от BMW, поэтому можно сразу понять, насколько должна быть хороша такая шина в теории. Но на практике все подтверждается, причем производительность даже превосходит все возлагаемые на нее ожидания.

Главные достоинства этих шин – низкое сопротивление при езде, первоклассное сцепление и выдающийся уровень комфорта при вождении. В ходе тестов было доказано, что данные шины могут понизить сопротивление при вождении у электрокаров более чем на тридцать процентов, что, в свою очередь, приводит к невероятно высокой экономии топлива, а в данном случае – энергии, используемой электрокаром.

Но речь идет не только об экономии средств.

Дело в том, что подобные шины решают проблему того, что многие электрокары все еще имеют не слишком длительную продолжительность работы батареи без зарядки, а снижение сопротивление, приводящее к снижению потребления энергии, значительно увеличивает дистанцию, которую может преодолеть автомобиль без подзарядки. Именно этим и привлекают внимание шины Nokian Hakkapeliitta R2.

Наиболее энергоэффективные шины

Шины nokian hakkapeliitta r2: размеры, отзывы

Nokian Hakkapeliitta R2 – это модель, которая была запущена в производство компанией, ведущей свою деятельность намного севернее, чем большинство производителей шин. Именно поэтому она и специализируется в основном на производстве резины, которая подходила бы для суровых скандинавских условий, где всегда нужно иметь зимнюю или приближенную к зимней резину, а также где электрокары являются намного более распространенными, чем в любой другой точке планеты. И в 2015 году производителю удалось добиться невероятного – на этикетке шин появилась отметка: «Энергоэффективность класса A». Это лучший показатель на сегодняшний день в данной отрасли.

Таким образом, данная модель – это не просто очередные шины, это полноценный шаг вперед, это резина будущего, которая позволяет вам безопасно, экономично и максимально эффективно передвигаться на автомобиле по снегу и льду, не боясь суровой скандинавской зимы.

В случае с шинами Nokian Hakkapeliitta R2 отзывы владельцев в большинстве своем остаются положительными, хотя на русскоязычных сайтах этих отзывов можно найти не так много из-за того, что, по большому счету, эти шины рассчитаны на использование электрокаром.

Проблемы производителей шин для электрокаров

Шины nokian hakkapeliitta r2: размеры, отзывы

Производители шин, предназначенных для электрокаров, сталкиваются с определенными проблемами, которые не так просто решить. Дело в том, что электрокары сильно отличаются от традиционных автомобилей – они являются гораздо более легкими, у них совершенно другая аэродинамика. И все это приводит к тому, что шины, используемые на традиционных автомобилях, становятся крайне неэффективными на электрокарах, поэтому для них нужно разрабатывать свой продукт.

И идеальным на данный момент вариантом является именно Nokian Hakkapeliitta R2, отзывы владельцев это подтверждают раз за разом. Но за счет чего достигается подобный эффект? Как производителю удается создать подобное произведение искусства? Оказывается, одну из наиболее решающих ролей, благодаря которой и добиваются подобного успеха шины Nokian Hakkapeliitta R2, играет материал, из которого изготавливается эта резина.

Экологическое чудо

Шины nokian hakkapeliitta r2: размеры, отзывы

Секрет таится в компоненте eSilica, который является уникальным и дает на самом деле впечатляющие результаты. Именно за счет данной составляющей, которая добавляется в шины Nokian Hakkapeliitta R2, достигается подобная производительность и эффективность. Но в чем суть этого компонента? На самом деле все довольно сложно, поэтому вам стоит понимать процесс исключительно на базовом уровне. В принципе, вам вообще не нужно понимать процесс, вы можете просто пользоваться тем, что производители создали для вас нечто подобное, но для собственного развития и понимания рынка вам все же стоит осознать, в каком направлении движется прогресс в данной области.

Итак, молекулярные цепи функциональной протекторной смеси нового поколения eSilica соединяются с силикатными частицами, в результате чего формируется очень прочная, но при этом достаточно гибкая комбинация.

Получаемая смесь имеет ряд невероятных преимуществ, которые оставляют далеко позади многие другие лидирующие комбинации: отличное функционирование в различных температурных режимах, за счет которого значительно улучшается сцепление с дорогой в зимних условиях, что и позволяет в результате получить низкое сопротивление во время езды; рисунок протектора выполняет свои функции на великолепном уровне вне зависимости от того, в каком состоянии находится дорога – она может быть мокрой, скользкой, заснеженной, сухой и так далее, но шины всегда показывают только высший уровень, при этом на их производительность не влияет даже смена уровня сцепления и перемена температур. Соответственно, благодаря данной уникальной комбинации достигается высококлассное сцепление с любыми поверхностями, а также износ шины происходит значительно медленнее, чем в большинстве других случаев.

Нельзя не отметить также и рапсовое масло, которое также используется при производстве данной резины – оно увеличивает прочность на разрыв, а также за счет него достигается еще более качественное сцепление с обледенелой или заснеженной дорогой шин Nokian Hakkapeliitta R2. Отзывы о данном товаре говорят сами за себя, поэтому вам определенно стоит если не сразу же их приобрести, если вы живете ближе к северу, то хотя бы опробовать их на практике.

Новый концепт

Шины nokian hakkapeliitta r2: размеры, отзывы

В случае с шинами Nokian Hakkapeliitta R2 отзывы также содержат упоминание о некоем концепте, который впервые использовался именно на данной модели. Что же это за концепт и чем он так примечателен? Вы, вероятнее всего, уже успели удивиться тому, что данная резина, предназначенная для зимних условий, не имеет абсолютно никаких шипов. Это может показаться для автовладельца абсурдом – за счет чего в таком случае обеспечивается сцепление со скользкой дорогой?

Эта тема уже была немного затронута ранее в статье, но теперь пришло время более детально поговорить о ней. Все дело в той самой уникальной смеси, которая выводит данные шины на абсолютно новый качественный уровень. Секрет заключается в том, что в эту смесь добавляются микроскопические многогранные кристалообразные частицы, которые имеют твердость алмаза.

Эти своеобразные кристаллы и выполняют роль микроскопических шипов, обеспечивая сцепление с поверхностью за счет своих острых и твердых краев и углов. В результате сцепление со скользким дорожным покрытием происходит по всей поверхности шины, а не только там, где имеются шипы.

Даже предыдущие модели шин данного производителя уже имели неплохое сцепление на скользких дорогах, но эта резина действительно вышла на абсолютно новый уровень – в ходе тестирования было установлено, что благодаря данной технологии автомобиль, на который установлена зимняя резина Nokian Hakkapeliitta R2, способен остановиться на льду буквально мгновенно – его тормозной путь при скорости около 80 километров в час составил на несколько метров меньше, чем рекордный показатель прошлых моделей.

Отдельно стоит упомянуть, что за счет того, что кристаллы добавляются во всю смесь, отличное сцепление со скользкой дорогой остается актуальным даже тогда, когда шины уже приближаются к моменту полного своего износа, в отличие от стандартной зимней шипованной резины. Так что данная концепция – это еще один шаг в будущее, эти кристаллы могут изменить то, как в ближайшие годы будут выглядеть зимние шины.

Насосные канавки

Шины nokian hakkapeliitta r2: размеры, отзывы

Зимние шины Nokian Hakkapeliitta R2 не ограничиваются этими инновациями – они готовы предложить своим пользователям гораздо больше самых разнообразных нововведений, большинство из которых сосредоточены на том, чтобы данная резина показывала максимальную производительность в холодных условиях. Например, особое внимание стоит обратить на оригинальные карманообразные насосные канавки, которые составляют рисунок протектора шины. Они сделаны специальным образом так, чтобы обеспечивать отличное сцепление с поверхностью дороги. При производстве предыдущих моделей данная технология уже была использована, но лишь однажды – именно тогда компания запатентовала данное изобретение.

Что касается данной модели резины, то для нее используется та же самая технология, однако она значительно улучшена за счет увеличения размера карманов.

Как это действует? Карманы называются насосными не просто так – дело в том, что они всасывают в имеющийся карман воду с поверхности дороги, гарантируя более качественное сцепление.

Как вы можете легко понять, за счет увеличения размеров карманов стало возможным всасывание большего количества воды, за счет чего еще больше улучшилось сцепление резины с дорогой.

Сочетание резких зигзагообразных канавок с этой прогрессивной технологией дает невероятный результат, а прямые основные канавки идеально подходят для максимально зимней погоды с большим количеством снега и толстым слоем льда. Именно поэтому и рекомендуется приобретать шины Nokian Hakkapeliitta R2 – отзывы о них затрагивают зачастую мельчайшие моменты, которые не описывает ни один обзор.

Однако отзывы пользователей будут рассматриваться отдельно, а пока что вам стоит ознакомиться с еще одной инновационной технологией, которая была использована при проектировании данной модели.

Защита от слякоти

Резина Nokian Hakkapeliitta R2 также имеет дополнительную технологию, предназначенную для защиты от проблем, которые часто возникают у автомобилей в сильный дождь, в слякоть, при езде по загрязненной дорожной поверхности. Зачастую в канавках протектора накапливается грязь, что снижает производительность шины.

У данной модели имеются специальные когтеобразные выступы, которые направлены именно на улучшение функционирования шин в подобных погодных условиях.

Они расположены на критической «плечевой» области шины, чтобы максимально эффективно производить самостоятельное очищение протектора от любых загрязнений, которые могли бы вызвать снижение производительности резины.

Таким образом, благодаря данной инновационной технологии эти шины обеспечивают очень прочное и надежное сцепление с дорогой даже тогда, когда на ней царит настоящий хаос, и она уже мало напоминает, собственно говоря, дорогу из-за густой грязи, сильно затрудняющей движение автомобилей, оснащенных обыкновенной резиной, а не продвинутыми шинами данной модели.

Однако это еще не все, на что стоит обратить внимание. Вполне возможно, вы уже успели заметить, если изучали данный вопрос, что у этой модели шин также может иметься версия Nokian Hakkapeliitta R2 SUV. Что это означает? В чем отличие данной версии?

Шины для внедорожников

Шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV не слишком сильно отличаются от оригинальной версии, однако, естественно, различия все же имеются, ведь данная версия резины предназначена не для обычных автомобилей, а для внедорожников, которые путешествуют по гораздо более пересеченным местностям. В чем же заключаются эти отличия?

В первую очередь стоит обратить внимание на тот факт, что рисунок протектора у этих двух вариаций немного отличается: у SUV-версии он немного более агрессивный, предназначенный для борьбы с большими объемами грязи и других субстанций, которые будут пытаться забить канавки вашего протектора.

Читайте также:  Не заводится газель: причины, как исправить

Также производители смогли еще больше увеличить сцепление шин со снегом и льдом, поэтому зимнее бездорожье теперь вам будет покоряться настолько же легко, насколько и зимние дороги.

Ну и, конечно же, стоит отметить увеличенную прочность данных шин – это вполне логично, потому что для езды по бездорожью запас прочности должен быть гораздо более высоким, чем для езды по обыкновенным дорогам, где вашим шинам практически ничего не угрожает.

В данном случае производители использовали специальные арамидные волокна для укрепления своих шин, предназначенных для внедорожников, чтобы обеспечить их максимальную прочность, столь необходимую при путешествиях по бездорожью.

Эта модель доступна в самых различных размерах – вплоть до Nokian Hakkapeliitta R2 SUV XL, то есть очень больших. Вплоть до модели 295/40R21 111R. Как видно из маркировки, ширина этих шин составляет 295 сантиметров, а диаметр – 21 дюйм, при этом они могут выдерживать просто невероятные нагрузки и скорости до 170 километров в час.

Естественно, это не единственный размер – как у базовых шин, так и у резины, предназначенной для внедорожников, размеры могут варьироваться, и насчитывается несколько десятков маркировок для самых разных колес – от 15 и до 21 дюйма. Поэтому вам определенно будет что конкретно выбрать, чтобы этот выбор полностью вас удовлетворил.

Что ж, это вся информация, которую вам необходимо знать о шинах Nokian Hakkapeliitta R2 и Nokian Hakkapeliitta R2 SUV.

Отзывы – это заключительная часть данной статьи, и из нее вы сможете узнать, что реальные люди, которые опробовали данную резину, думают об этой модели шин.

Вы найдете как положительные, так и отрицательные моменты, чтобы понять, какие все же имеются недостатки у этих шин и как с ними бороться.

Отзывы

Итак, вы узнали о том, что представляют собой данные шины, поняли, что они могут различаться в зависимости от того, в каких условиях вы собираетесь их использовать, а также осознали, что существует огромный диапазон размеров этих шин – вплоть до 21-дюймовых шин Nokian Hakkapeliitta R2 SUV XL. Отзывы при этом также важны, поэтому пришло время узнать, что люди, которые уже смогли опробовать данную резину, думают о ней.

На первый взгляд все более чем хорошо – оценка у этих шин в среднем получается девять из десяти баллов.

Многие пользователи хвалят эту резину за те ее преимущества, которые уже были описаны выше: тишина, прекрасное сцепление с обледенелой или заснеженной дорогой, мягкость и так далее.

Также люди отмечают ее высокую износоустойчивость, а также тот факт, что она очень крепка, поэтому выдерживает очень серьезные нагрузки.

Однако имеются и отрицательные отзывы, да и те, которые вроде бы положительны, могут содержать в себе негативные ноты.

Касаются они использования данной резины в летнее время – многие люди сообщают, что сцепление с сухой дорогой попросту пропадает, и об агрессивном вождении при наличии таких шин можно попросту забыть.

Хотелось бы списать это на случайность, но слишком много пользователей отмечают данный факт. Однако решать касательно выбора этой резины в любом случае предстоит вам.

Источник: https://autogear.ru/article/260/093/shinyi-nokian-hakkapeliitta-r-otzyivyi-vladeltsev/

Nokian Hakkapeliitta R2 235/55 R17 отзывы

Комментарий: История выбора была довольно показательная. Была у меня полноприводная Suzuki liana, и досталась она мне от предыдущего хозяина на спереди шифрованном кордианте, а сзади на гудире уже без Шипов. И любил я на лиане покататься в ралли 3 категории, особенно зимнем.

Так вот после одного такого ралли, где мы с лианой были первыми на 2х скоростных участках на льду и снегу из 40 машин именно на той полушипованной резине. И после решили мы с моим другом сравнить как его новая лачетти ездит по тому же скоростному участку, а он как раз незадолго купил себе хакку р2.

Приехали на трассу и я с первого раза на лиане проехал круг за те самые победные минуту 55. Друг мой сел и на своём переднем приводе повторил мой результат со второго раза. Я удивился, но сел в новую лачетти и улучшил свой результат на 3 секунды.

По ходу испытания заметил, что машина едет на них очень мягко и прогнозируемо, автомобиль входит в повороты так как ожидаешь, а входить в резкие повороты с ручником вообще сказка, ручник становится как второй руль, сильнее затянул ручник сильнее зад занесло, меньше ручник дернул и зад занесло чуть чуть.

после этого у меня не осталось сомнений чем заменить свой зоопарк. На следующий день поехал и купил себе такуюже. Три года владения ни разу не пожалел. После трёх лет езды износ процентов 30, судя по сеткам на самой резине. Один раз попробовав лучшее на меньшее уже очень сложно согласится. Жене на машине буду покупать такую же.

Достоинства: Тихая и мягкая резина. Хорошая управляемость на маленьких скоростях (до 80 кмч).

Недостатки: На трассе по сухому асфальту, при скорости выше 120, чуствуешь себя не уверенно, как будто на скользкой дороге.

Комментарий: После сезона отредактирую пост. Пока отдельно прокомментирую расширенную гарантию. Если при покупке для вас это аргумент, то стоит почитать мой опыт. Купил я себе эти шины, через два дня пробился. Из-за сложности ремонта (чуть сбоку пробил) решил воспользоваться этой гарантией. Получается 1 бесплатная замена или починка на весь срок эскплуатации.

При этом ты не сможешь починиться !нигде! кроме авторизованных центров. Пробился у черта на куличках — придется тянуть до авторизованного центра. Обычный шиномонтаж — слет с гарантии. Авторизованный центр может не иметь необходимой шины в наличии и вам придется ждать до 90 дней! А всё это время ездить на запаске. Я вот так уже неделю езжу.

Источник: https://www.RusTires.ru/shini/brand/Nokian/model/Hakkapeliitta_R2/1070/otzivi

Отзывы Nokian Hakkapeliitta R2

Хорошая резина, хорошо держит дорогу на сухом и мокром асфальте, подождем снега и проверим по нему, пока уверенная 4 .

Покупал в 2015 году производства РФ с расширенной гарантией от Нокиан (выдали карточку специальную). Ехал в Полтаву в дождь сильный, привязался за такой же машиной, как у меня которая ехала 150-160 км/час, ну я и за ней погнал.

Мокрую дорогу осеннюю на практике держит неплохо) томозить не приходилось экстренно, но по крайней мере 185 65 15 отлично справился с мокрой трассой.Ехал под Кривым Рогом в дождь и попал в глубокую яму на скорости 60 км/час — передний правый диск вогнуло, колесо порезало. И правое заднее тоже порезало, диск целый. На эвакуаторе в Кривой Рог, там вулканизация, прокатка дисков.

Доехал до Киева на ремонтных покрышках, потом разобрался с условиями замены по расширенной гарантии и в Киеве поменял две покрышки на абсолютно новые.На след Зиму на набережной наехал на какую то железку, которая ударила по днищу. Что это было так и не нашел, но боковой порез на колесе.Заменили третее колесо по гарантии!Итого из 4 колес я уничтожил 3.

Можно сказать не повезло или я не адекватный водитель, но летом я тоже попадаю в ямы и покрышки целые. Я делаю вывод, что резина очень мягкая. Хотя боковины у меня были XL по типу усиленные. Но вот такая статистика.Резина за 3 сезона укаталась до 4-6 мм. В связи с тем, что была замена покрышек — износ протектора не равномерный. Продал на ОЛХ за 2000 грн осенью 2018 года.

Новое стоит 1700 грн, R3 стоит 2100 грн. Т.е. резина продается за 25% в течении месяца.По льду на ней не ездил, как в обзорах резину тестят на замерзшем озере, но по колее в городе, в которой вода замерзла, если ехать медленно, то нормально. Склоны в городе все посыпаны песком и солью.

По снегу вообще отлично, хоть колесо у меня и узковатое, но гребет отлично! В любом случае, какая бы дорогая резина не была, сейчас смотрю на покупку R3 и только с расширеной гарантией.

Плюсы: Мягкая, гарантия, хорошо гребет снег

Минусы: неудачный опыт эксплуатацииОтветитьОтзыв полезен? Да (2) / Нет (1)

Данные шины купил на вторую машину. На первой Nikian Hakkapellitta R уже 5 лет и признаков на неудобства нет. На этой резине Nokian R2 уверенности больше чем на предыдущей. Все надёжно и предсказуемо. Но есть один нюанс, это снежная каша воды и снега глубиной более 20см. Машину начинает водить. Но эта каша для всех шин одинакова

У меня стоит хаккапелита R уже семь лет, но финская, резина присоска…..лучшей резины я ещё не опробовал, что касается и снега и просто ледяной дороги. Не нужно вообще никаких шипов, если иметь такую великолепную резину.

Сейчас буду брать новую резину, конечно российскую, и это очень жаль, потому что, на российских заводах всё равно не укладывают все компоненты для изготовления резины, и поэтому она дешевле стоит, чем финская.

Но если смогу найти настоящую финскую, то в этом случае, я буду просто счастлив, что приобрёл ОРИГИНАЛ…Плюсы: автомобиль на такой резине ведёт себя просто великолепно…в любых обстоятельствах и при любой дороге.

Испытал сам, на личном опыте, и был в выигрыше, потому что не оказался в кювете.Минусы: минусов просто нет.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (2) / Нет (0) Лучшая шина, что есть на данный момент.Лучше Nokian Hakkapeliitta R2 только шипованные шины.Единственное, что может оттолкнуть покупателя — «Made in Russia». Но, все таки это ФИНСКИЙ завод Nokian в России, а не российский завод в России.

Как ни крути, но финны лидеры в инновациях и технологиях производства, придумывания и т.д. в зимних шинах.Переройте кучу тестов и Nokian Hakkapeliitta R2 в подавляющем количестве будет первой.Да, не спорю, есть тесты заангажированные, но есть тесты и независимые.

В любом случае, покупая эту модель, можно вполне ощущать себя королем зимней дороги

Плюсы: Сцепление с дорогой, да и все показатели безопасности, на высоте.

Минусы: Цена — довольно таки дорогая шина, но, поковыряйте этот магазин, Вы найдете модели подороже, но не лучше. Vredestein — как пример.ОтветитьОтзыв полезен? Да (15) / Нет (5)

Хорошая резина, тихая + крепкие бока(для меня это важно). Тормозит хорошо. Цена конечно выше среднего по моему размеру, но пока что качеством я доволен. Для сухой и мокрой дороги подходит хорошо, посмотрим что будет, когда снегом завалит.

Езжу на фиесте 13 года с АКП и всем прилагающимся.размер 195/60 Р15На асфальте чувствует себя прекрасно с четким нолем и очень информативным торможением,до АБС дело доходит только в очень крайних случаях.

По снегу любом ездишь практически как по асфальту уверено едешь пока не зависнешь на пузе но иногда позволят слезть все таки задним ходом.Лед:не всегда однозначно..

траекторию держит четко,редко когда гладки укатаный лед с уклоном может повести совсем чуть чуть зад (но грешу на вес машины,слишком легкий зад)есп все быстро возвращает на место.Торможение на льду…если идеально гладкий-скользит под треск АБС пока не найдет хоть какой зацеп….

не могу сказать что ннамного лучше того же гудиера…троганье на льду..едет..на гладком лучше с пробуксовкой след остается как от наждачки….в общем проверил погодка как раз была мерзкой.по итогам разрешил ездить в такую погоду даже жене стабильная очень предсказуемая резина.Рекомендую!!))

Испыал на снегу и на гололеде.кароче она не для большого снега.на гололеде отличная,плохо на каше ездит,протектор маленький,на большом снегу грузнит,ищет дороги и автоматом машина на пузо садится и висит)))

Автомобиль Subaru Forester 2007 2.0 литра, резина R2 SUV. Резина очень тихая. На льду машина себя ведет предсказуемо, заноса либо разворота автомобиля НЕТ, тормозит с крутой горки по льду на твердую 5.

В гололед, как писал Анрей, еще не пробовал, поэтому коментариев не даю. По снегу гребет, как снегоход, еще не где не стоял, поэтому 5. Оценка работы интернет-магазина на отлично, покупаю через них 7 комплект резины, ни одного сбоя при поставке.

Доставка и обслуживание магазина — 5+! Так держать!Теперь по R2:Ждал первого снега, чтобы сформировать свое полное мнение. Итак, после прохождения первого снежного шторма мой рейтинг выглядит следующим образом:Мокрый/Сухой асфальт — 4 (сравниваю не так с зимними братьями, а с летними.

На малых скоростях до 80км/ч очень чуткая к поворотам руля и мягкая. Практически бесшумная. Но на скорости более 120км/ч начинает «плавать» и тормозит туго, но это в сравнении с летними шинами, а большинство зимних, кмк, ведут себя также)Лед — 4.

На скорости 60-80км/ч в сотрудничестве с ABS и ESP «ловит» машину практически сразу и только в некоторых случаях появляется минимальный занос.Гололед — 0. Даже на скорости 20км/ч машину сносит и шансов на адекватное управление практически нет.

Но я специально разделил лед/гололед, так как под гололедом имею ввиду дорогу при -1, 0, +1 градусов, когда дорожное покрытие,» как стекло» и не помогают никакие шины и системы безопасности.Снег — 5. А вот здесь R2 и проявили себя во всей красе. Управление практически. как на асфальте, но, конечно, при соблюдении скоростного режима до 100км/ч.

Читайте также:  Аккумулятор для Митсубиси Лансер 10: какой поставить и заменить

Также выгребают из любых сугробов и проезжают по достаточно заснеженным участкам без видимых осложнений.Еще отдельно хочется «поблагодарить» наши дорожные службы за возможность испытать все свойства зимних шин…

Еще хотелось бы отметить экономичность данных шин — средний расход увеличился не более чем на 5%!!!

В снег и гололед, пока не пробовал. НО, на сухом асфальте, тормозит плохо, очень! Внимание, на мокром покрытии, еще хуже! Машина юзом идет, как на саласках, мне теперь и ездить страшно, предыдущая резина по мокрому как вкопанная вставала, а тут саласки, я разочарован. Больше ее не куплю, для меня торможение — это важный показатель.

По трассе, резина в типоразмере 195х65 R15 мне тоже не понравилась. Если покрытие хорошее, идеально ровное, то машина едет нормально, на скоростях около 100, если трасса совковая, приходиться постоянно подруливать.

Неприятным сюрпризом, было то, что при обгоне фуры, в центре обгона тебя притягивает к фуре, к концу обгона отталкивает на обочину, при этом руль я держу ровно, первый раз с таким сталкиваюсь. Тоже самое происходит, если фура двигается на встречу потоку.

Если при этом будет скользкая дорога, удержать авто, без систем стабилизации, будет тяжеловато.

Вообщем это мой опыт, брать или не брать, выбирайте сами, смотрю тут многим она нравиться, может от типоразмера зависит характер поведения.

Но меня она разочаровала, за такие деньги и такой результат, пожалуй это первый и последний опыт с зимними нокиан.

Неприятным сюрпризом, было то, что при обгоне фуры, в центре обгона тебя притягивает к фуре, к концу обгона отталкивает на обочину, при этом руль я держу ровно, первый раз с таким сталкиваюсь-Это эффект чисто аэродинамический,резина здесь не причем

Может просто не создавать экстренных ситуаций. Резина супер. Меня она выручала.

10 дней как пользуюсь, температура 3- 7, попадал под небольшой дождь, скорость 100-160, ведёт себя достойно. Мягкая, шум отсутствует.

В описании:Главный завод-производитель находится в стране Финляндия, Россия. Это как? Россияне скоро будут писать: г.Лондон, Россия.

Часть завода в Финляндии часть в России. Можете посмотреть.

В целом резина на твердую 5 с минусом. Мягкая, не шумная, на льду и снегу еще не успел попробовать.Плюсы: Мягкая, не шумная, хороший накат, новый протекторМинусы: Были небольшие проблемы с балансировкой

Источник: https://autoshini.com/shop/Shiny-Nokian-Hakkapeliitta-R2-r16823

Nokian Hakkapeliitta R2 – комфорт нового поколения | Colesa.ru — шины и диски

В заявлении Nokian говорится, что «по примеру шины Nokian Hakkapeliitta R, ее последовательница Nokian Hakkapeliitta R2 отличается уникальным комфортом».

«Nokian Hakkapeliitta R2 – это шина номер один для тех, кто высоко ценит комфорт и заботится об экологии. Чрезвычайно низкое сопротивление качению позволит значительно экономить топливо и сократить выбросы углекислого газа в атмосферу. Инновации затронули управляемость на снегу, льду и мокрой дороге, те характеристики безопасности, которые высоко ценят водители», — отмечает производитель.

Резкое изменение погодных условий характерно для северной зимы.

Хотя большую часть зимы стоит умеренная погода, характеристики настоящей зимней шины можно оценить, когда разгуляется снежная вьюга, или температура резко поднимется до нуля, и дорога превращается в каток.

Характеристики безопасности шины Nokian Hakkapeliitta R2 максимально улучшены благодаря резиновой смеси нового поколения, тщательно разработанному протектору и оптимизации поперечного и продольного сцепления с использованием концепции Nokian Cryo Crystal.

Добавленные в резиновую смесь мельчайшие частицы, по форме напоминающие многогранные кристаллы, «вгрызаются» в дорожную поверхность, улучшая сцепление на льду. разрабочтки также добавляют, что свойства сцепления такой смеси протектора сохраняются долго, даже в случае, если глубина канавки протектора приближается к минимальному пределу 4 мм, что очень важно для безопасности зимой.

«Новая шина Nokian Hakkapeliitta R2 демонстрирует, что можно сохранить чуткость управления и прекрасное сцепление, даже с учетом износа шины, — поясняет Юха Пирхонен (Juha Pirhonen), руководитель отдела по разработке продукции концерна Nokian Tyres.

— Микроскопические частицы в резиновой смеси действуют как встроенные шипы, вгрызаясь своими острыми краями в дорожное полотно.

По мере износа шины равномерно распределенные в резиновой смеси экологичные кристаллы дают шине столь необходимый резерв сцепления».

Концепция Nokian Cryo Crystal дает отличный эффект в сочетании с резиновой смесью протектора, разработанной специально для фрикционной шины. Новая криосилановая резиновая смесь с силикой «безопасно действует в широком диапазоне температур, благодаря чему смесь не боится ни мокрой дороги, ни гололеда».

При низких температурах катализатором для криогенного кремневодородного соединения служит сурепное масло (разновидность рапса), оно оптимизирует взаимодействие и функционирование силики и натурального каучука. Как и в смеси новой шипованной шины Nokian Hakkapeliitta 8, так и в смеси фрикционной Nokian Hakkapeliitta R2, увеличено количество натурального каучука.

Пропорция натурального каучука – это ключевой фактор для лучшего сцепления в постоянно меняющихся зимних условиях. Натуральный каучук работает как стабилизатор в широком диапазоне температур.

Резиновая смесь протектора шины Nokian Hakkapeliitta R2 остается эластичной в любых условиях. Ламели в шашках протектора активно работают, несмотря на уровень сцепления и изменения температуры.

Сурепное масло улучшает прочность шины на разрыв, а также совершенствует сцепление на снегу и льду.

Резиновая смесь создает исключительно хорошее сцепление на льду, снегу и мокрой дороге, и увеличивает износостойкость шины в меняющихся условиях. По заявлению Nokian, разница между шипованными и фрикционными шинами сократилась, особенно в сцеплении на льду.

Благодаря большому количеству силики и новому рисунку протектора, сопротивление качению Nokian Hakkapeliitta R2 сократилось более чем на 5%, по сравнению с предшественницей Nokian Hakkapeliitta R. Это очень существенно, учитывая, что шины Nokian Hakkapeliitta R считались лидерами по уровню сопротивления качению по результатам независимых тестов автомобильных журналов.

Конструкторы добились идеального сцепления и сбалансированных свойств шины с помощью целого ряда технических инноваций. По сравнению с предшественницей протектор шины имеет более частое ламелирование. Более широкие ламели и агрессивный дизайн проектора улучшают сцепные свойства, особенно, когда низок уровень сцепления шины на мокром льду.

Зубцы между шашек протектора и «когти» против слякоти «отвечают на безжалостный вызов северной зимы».

Зубцы находятся между шашечными блоками, они улучшают сцепление на снегу и льду, особенно при торможении и разгоне. Зубцы разбивают полотно шуги, они вгрызаются в него острыми краями шашек в плечевых зонах.

С помощью таких зубцов предотвращается накопление слякоти между шашками протектора даже при толстом слое шуги.

Улучшенное сцепление зимой, особенно на скользком льду, позволяет шине Nokian Hakkapeliitta R2 сократить тормозной путь со скорости движения 80 км/ч более чем на 10 метров по сравнению с Nokian Hakkapeliitta R, показывавшей прекрасные результаты в сцеплении на льду.

Уже знакомые по другим фрикционным шинам ламели-насосы, встроенные в шашки плечевой зоны шины Nokian Hakkapeliitta R2, выкачивают воду из пятна контакта по принципу насоса и обеспечивают надежное сцепление с дорогой. Вместимость запатентованных ламелей-насосов увеличена, а возросшее количество зигзагообразных ламелей делает сцепление на влажной дороге и на льду еще более эффективным.

В целом ряде зимних шин свою эффективность доказали и встроенные усилители ламелей, они расположены как в плечевых зонах протектора, так и в его центральной части.

Усилители ламелей обеспечивают безопасность вождения при быстро меняющихся погодных условиях; более широкая ламель открывает более узкую и создает дополнительное сцепление в ситуациях, когда практически утрачивается контакт шины с дорогой.

Жесткое центральное ребро нового направленного рисунка протектора с объединяющим шашки протектора центральным ребром улучшает курсовую устойчивость. Объединенная центральная часть протектора повышает безопасность, обеспечивает более равномерный износ протектора при длительной эксплуатации шины. В зимних шинах, установленных на ведущих колесах, быстрее изнашивается именно центральная часть.

Многослойное строение протектора, разработанное специально для фрикционных шин, работает в комбинации с резиновыми смесями. По курсовой устойчивости такое сочетание «выводит новинку Nokian Hakkapeliitta R2 на уровень, превосходящий обычные фрикционные шины».

Шина не смещается с курса, а «упорно продвигается вперед при любых изменениях зимней погоды». Чуткая управляемость помогает водителю замечать изменения в уровне сцепления, что дает возможность вовремя отреагировать на изменение в дорожной ситуации.

Геометрия шашек протектора гасит воздействие колеистых дорог и улучшает управляемость.

На протекторе новинки есть индикатор степени износа протектора (DSI – Driving Safety Indicator), запатентованный Nokian Tyres. Он находится в центральной части протектора и показывает остаточную глубину канавки протектора в миллиметрах.

По мере эксплуатации шины цифры стираются в порядке убывания. Индикатор зимнего износа в виде снежинки сохраняется до тех пор, пока канавка протектора не сотрется до глубины 4 мм.

После этого предела шины считаются небезопасными для эксплуатации в зимних условиях, и их рекомендуется заменить.

На боковине Nokian Hakkapeliitta R2 есть инфо-участок, на котором во время сезонной замены шин можно делать отметки о рекомендуемом давлении в шинах и их месторасположении. Для удобства и безопасности можно вписать момент затяжки болтов колесных дисков.

Расширенная Гарантия (или Хакка-гарантия) распространяется на шину Nokian Hakkapeliitta R2, как и на другие зимние изделия Nokian Hakkapeliitta. Расширенная гарантия действует в странах Скандинавии, Финляндии, России, Украины, Казахстана и Беларуси.

Гарантия распространяется на шины в течение одного года с момента покупки, и при остаточной глубине протектора не менее 4 мм.

Широкий ассортимент Nokian Hakkapeliitta R2 подходит почти для всех современных моделей автомобилей. Ассортимент продукции включает 56 типоразмеров с диаметром колеса от 13 до 20 дюймов.

Индекс скорости новинки, как и у прежней модели, равен 170 км/ч. Продажи Nokian Hakkapeliitta R2 потребителям начнутся осенью 2013 года.

Основными рынками сбыта новинки будут страны Скандинавии, Финляндия, Россия и Украина.

Источник: http://colesa.ru/news/16909

Отзывы о Nokian Hakkapeliitta R2 195/55 R20 95R

Nokian Hakkapeliitta R2 195/55 R20 95R можно купить значительно дешевле. Кэшбэк порой доходит до 17%, но о нём не любят говорить.

Для его получения выбирайте магазин, выбирайте магазин где ниже цена и активируйте кэшбэк, далее совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк поступит в течение 10 мин. Кэшбэк это не баллы и бонусы, а настоящие деньги, которые можно перевести на свою карту или баланс телефона.

Приятная скидка не будет лишней! Выбрать магазин и активировать кэшбэк нужно здесь: 770 магазинов с Кэшбэком

Плюсы: Мягкая, хорошая сцепка по снежной дороге.
Минусы: Дорогая, шумная, валкая, по льду тормозит чуть лучше летней.
Отзыв: Размер 245/45/18 Первая моя резина от Нокиан… До этого всегда катался на Бридже, решил на новый авто купить, как оказалось хорошо разрекламированную Нокиан… По существу, понравилось только то, что она действительно мягкая, неплохо гребет в снегу, каше, да и на сухую тоже. Но возможно гребет потому что полный привод Е200 4MATIC… А теперь про минусы, после 19R (лето ранфлет), машина стала как непослушная «корова», приходится «ловить», подстраиваться и при поворотах и при колеях. Шумность я так и не понял, на каком то асфальте едет как в сказке, т.е. тихо, а по некоторым вылетным шоссе гул стоит как будто в реактивном самолете. По поводу ледяной корки, при торможении почти постоянный ABS… пару раз при повороте машину заносило юзом, итог въехал в бордюр, благо не сильно (адекватность присутствует). Ну и в минусы можно отметить цену, дороговато..
Итог, резина отлично подходит для «пенсионерской» езды, а для любителей «агрессивной» езды вряд ли можно посоветовать. А для себя в следующий раз попробую другую резину..
Плюсы: новая. брендовая. красивенькая 🙂 хорошо месит кашу (выехала, снежная каша была по пороги, уверенно, без надрыва и пробуксовок, и на переднем и на заднем ходу). по сухому чистому асфальту ведет себя уверенно.
Минусы: на льду НЕ УПРАВЛЯЕМАЯ. вообще!
асфальт припорошенный снегом — постоянная ABS и очень слабое торможение, хотя при езде вперед сцепление с дорогой довольно приличное.
очень не уверенно я себя чувствую управляя автомобилем на этой резине.
неоправданная цена.
Отзыв: эксплуатирую неделю. уже хлебнула. расслабиться в общем-то нельзя. дистанцию соблюдать постоянно и очень большую, при том, что эксплуатация происходит в городском цикле, больших скоростей нет. крайне расстроена данной покупкой. старые (2011) шипованные были ни чуть не хуже. единственное что порадовало, так это беспроблемный выезд из снежного двора. надеюсь, что после обкатки будет лучше. отзыв дополню по окончанию сезона. посмотрим как она себя вести будет на мокром асфальте
Читайте также:  Стойки стабилизатора на Рено Логан: выбор и замена
Плюсы: Не заметил разве что на льду держит(пока новая)
Минусы: Шумная, жесткая
Отзыв: В общем лет наверное 20 езжу только на Bridgestone, перепробовал много разных брендов, но приглянулись и понравились именно шины этой марки. Последние мои шины (на старой машине) были Bridgestone Blizzak Revo GZ, радовался каждый день эксплуатации, в меру жесткие-мягкие, крепкий корд, шум ниже среднего, адекватная реакция как на смену давления, так и на управление на скользкой дороге(разуметься не шипы и ни когда ими не будут).
Но дилер как всегда с играл свою роковую роль, типа подарок, трали-вали, вот хорошие шины, берите на здоровье Nokian Hakkapeliitta R2, поставили, поехал, пока были с салона(теплые) идеально ехали. Дальше хуже, шина шумная(опять же по сравниваю с Bridgestone), на льду держит не хуже, жесткая, чувствуются малейшие стыки, к перепадам температур очень чувствительна, накачаешь на холодную-норму, после разогрева при движении, становиться жесткой, не до качаешь, становиться валкой, такая эпопея с давлением была на Данлопе, на мой взгляд данную шину рекомендовать ни кому не буду, лучше рассмотреть что то другое
Плюсы: Тихая по сравнению с шипами и иной летней резиной, дорогу держит хорошо, комфортная езда и управляемость по очищенной дороге и в неглубоком снегу. В горку по льду едет нормально.
Минусы: Расширенная гарантия, где гарантируют поменять поврежденную шину на поверку оказалась фейком. Чтобы по ней поменять колесо нужно соблюсти пару страниц условий мелким шрифтом, а не те основные лозунги, которые декларируются доблестными финами. Купил колеса, но на беду попал зимой в яму, где получил серъезное повреждение боковины (разрыв). Сфоткал повреждение, Заклеил колесо заплаткой в ближайшей шинке, чтобы только доехать до дома (на докатке по зиме сложно и опасно) — оказался свободен от гарантии на замену. Факта, что есть поврежденная шина нокиан, есть чек о покупке недостаточно для замены.
Отзыв: Для города неплоха. Только цена завышена. Была бы гарантия как обещано и рекламируется — она того стоит, а так — вряд-ли. Для регионов с плохими дорогами не рекомендую, с учетом моего опыта — яма, где порвал шину не была особо выдающейся.
Плюсы: пока не определены
Минусы: я не любитель писать отзывы , но тут не могу удержаться и не предостеречь водителей
Скажу я Вам , натерпелся я в эти выходные!
При том при сем , купились на рейтинги приобрели для Новой Вольво ХС60 Hakkapellitu R2 18дюймовые Ехали по трассе , как будто все было не плохо, но тут начался дождь , через какое-то время начал образовываться водяной ровный поток , чуть увеличенный в колеях. При первом попадании в такую колею еле удержал машину , и это на скорости 100км/ч Аквапланирование этой резины отсутствует полностью! Будьте осторожны!!! Производители — надо с этим что-то делать , это опасно! Как сообщают тесты — резина хороша на льду , и снегу .. Ну а если зима у нас +/- 0 ?????
Отзыв:
Плюсы: Тихая и мягкая резина. Хорошая управляемость на маленьких скоростях (до 80 кмч).
Минусы: На трассе по сухому асфальту, при скорости выше 120, чуствуешь себя не уверенно, как будто на скользкой дороге.
Отзыв: После сезона отредактирую пост. Пока отдельно прокомментирую расширенную гарантию. Если при покупке для вас это аргумент, то стоит почитать мой опыт. Купил я себе эти шины, через два дня пробился. Из-за сложности ремонта (чуть сбоку пробил) решил воспользоваться этой гарантией. Получается 1 бесплатная замена или починка на весь срок эскплуатации. При этом ты не сможешь починиться !нигде! кроме авторизованных центров. Пробился у черта на куличках — придется тянуть до авторизованного центра. Обычный шиномонтаж — слет с гарантии. Авторизованный центр может не иметь необходимой шины в наличии и вам придется ждать до 90 дней! А всё это время ездить на запаске. Я вот так уже неделю езжу. Подумайте стоит ли оно того?
Плюсы: Не шумная, для пенсионерской езды идеальна
Минусы: Внушает доверие хорошим сцеплением, а потом неожиданно при экстренном торможении уходит в юз
Отзыв: Все было прекрасно, не буксовала, не шумела, тормозила нормально, рулилась хорошо. держала и на льду и на мокром асфальте. Но однажды при хороших погодных условиях (осадков не было 3 дня) температура чуть ниже нуля на сухом асфальте в повороте затормозил и потерял сцепление с дорогой — не тормозит, пробовал газануть — колеса буксовали, но сцепление с дорогой не появилось. В результате боковой удар об бордюр, погнул полуось и рычаг, сломал диск. Повезло, что никого не задавил и не протаранил. Все окружающие авто при этом летели и никаких проблем со сцеплением с дорогой не имели. один я на этой чудо резине))). Возможно снесло изза слоя антиреагента на сухом асфальте, но тем не менее. В снегу тоже буксует. Однажды не мог тронуться на обочине на снегу, вышел, толкнул руками машину, залез и поехал))). Никому не советую эту резину.
Плюсы: хорошее сцепление на чистом асфальте
Минусы: цена, лед/снег шлифует и все
Отзыв: ничем не лучше более дешевых конкурентов. резина не для нашего климата и дорог.
Плюсы: Тихая. Отлично держит дорогу. Управляемость на льду, снегу, шуге и прочей зимней ерундистики местами лучше многих шиповок.
Минусы: Чересчур завышенный ценник. Очень низкое качестве изготовления. Аварийноопасная! Made in Russia.
Отзыв: Начало 1-го сезона: все отлично, я в восторге. Конец 1-го сезона: два колеса практически невозможно отбалансировать. Диск 0/0. Начало 2-го сезона, 2016 г.: все те же 2 колеса отбалансировали в 3 ряда. Пробег 2 дня: прошел по М11 300 км, машину ведет вправо — боковой разрыв переднего правого колеса. Удалось в ближайшем сервисе поставить «грибок». Пробег 3 недели: ТТК Москва, на скорости 80км/ч взрывается левое переднее колесо. Чудом удалось никого и ничего не зацепить. Порвало можно сказать в лоскуты на ровном месте. Гарантия: НЕ РАБОТАЕТ! Это маркетинговых ход — не более. Может, если Вы и купите эту резину там, где Вам скажут, но по еще более высокой цене, может и что-то сделают и то при выполнении кучи условий. Сейчас по факту пришлось резину сменить полностью. Не прожила и 1,5 сезонов, хотя протектору еще ходить и ходить. Из оставшихся двух колес, одно с внутренними грыжами — разрыв корда. Балансировке более не поддается. Никому не советую!
Плюсы: Еще не поездил
Минусы: То что продадут вам будет Made in Russia
Отзыв: Ребят, почитав кучу отзывов и посмотрев кучу рейтингов, пришел к решению купить сразу на два авто (бмв х5 и бмв 1) эти липучки. Я не могу сказать хорошие они или плохие, но при установки шиномонтажник сказал, что они Made in Russia, а это значит что шишки, проколы и прочие беды на них будут чаще чем на шинах производства любой другой страны. Покупал у разных поставщиков, и везде производство Россия! Что могу сказать, если платите такие деньги за хорошие КАЧЕСТВЕННЫЕ шины, то я считаю что и сборка должна быть не наша. А раз наша так и ценник пусть поставят соотвествующий. Так что советую просто звонить и узнавать у всех продавцов какой сборки шины, и может найдя иностранные — заказывайте. Ибо цены на наши как будто таможню прошли!
Плюсы: Хороший держак на асфальте
Минусы: Ужасный шум, сцепление на льду, износостойкость
Отзыв: Шина хорошо держит автомобиль на асфальте, но на льду превращается в простую китайскую шину. С наступлением зимы автомобиль на этих шинах превращается в самолёт, но не по скоростным характеристикам, а по шуму. За мой небольшой стаж вождения(7 лет), я успел обкатать много автомобилей и шин, но с таким шумом я ещё не сталкивался. По началу думал, что проблемы в балансировке, но после повторной проверке оказалось, что всё нормально, ладно, сделал сход-развал, но проблема никуда не исчезла. Я не привередлив в плане комфорта и предпочитаю маневренность и безопасность, но в данном случае даже я считаю это огромным минусом. На второй машине, с гораздо худшей шумоизоляцией, стоит липучка японского производителя, но в салоне значительно тише. Казалось бы, что в таком случае резина должна быть жесткой и устойчивой к износу, но и здесь она проигрывает, исчезая так, будто на ней лихачат на треке в 30 градусов тепла. Весной безбожно сожгу весь комплект на асфальте и переобусь на лето, а на следующую зиму куплю японские. Вам советую покупать любую другую модель шин, но не эту.
Плюсы: Получил в подарок пр покупке авто — это единственный плюс
Минусы: 1) В сухую зимнюю погоду даже при легком нажатии на газ машина буксует. Быстро тронуться не возможно. 2) На льду торможение как на летней резине, а может и хуже. 3) Быстрый износ — за зиму процентов 20-30% 4) Очень слабая боковина. Из четырех колёс за зиму осталось одно всё в грыжах. 5) Непотрбная цена за такое качество. 6) Хвалёная бесплатная замена дырявых колёс не работает, если шины получил в подарок. (Хотя ясно ведь, что подарок тебе сделали за твой же счет)
Отзыв: Ужасная модель, больше чем уверен, что даже китайские шины выше по качеству.
Плюсы: Ничего
Минусы: Постоянный пробукс, что на снегу-льду, что на асфальте-при любом нажатии газа-всегда будто в пол жмешь. Пробивается и рвется на раз-слабейшая боковина. Ездил по тем же дырам г Рязани на хакке 7 и 8 шипованных-на предыдущих авто-ничего не пробил ни разу.
Отзыв: Nokian делает отличные зимние шины-но эта модель-просто отвратительная.
Плюсы: Езда по снегу
Минусы: Зимой не тормозит, постоянно срабатывает ABS, особенно по зимнему асфальту,покрытому реагентами. Сильный ГУЛ начиная с 20км/ч
Отзыв: Приобрел в июле 2015 начитавшись обзоров. До этого катал Mishelin икс айс три — В Nokian сильно разочарован ! За такие деньги и страшно даже ездить! Буду продавать(
Плюсы: Отлично ведет себя на сухом и мокром асфальте. Тихая.
Минусы: Поведение в снежной «каше»
Отзыв: Стоит на RR Vogue. Такое ощущение, что шина рассчитана на европейскую зиму — это многое бы объяснило. На сухом и мокром асфальте машина ведет себя образцово. Как только попадает на нечищенный асфальт — уверенность в машине снижается до околонулевой отметки — это касается как поворотов, так и торможения на прямом участке. Bridgestone Blizzak, более дешевый, ведет себя намного увереннее! При снижении температуры ниже — 15, показатели шины выравниваются. В глубоком снегу ведет себя неплохо. Итог — хорошая резина ТОЛЬКО на сухом или мокром асфальте.
Плюсы: их нет.
Минусы: машину по каше сильно водит. по льду не тормозит… недавно попал в аварию. слава богу не сильно.
Отзыв: не советую брать это г.
Плюсы: Фирма и хорошо гребет по новому и чистому снегу
Минусы: Торможение на льду — это трындец. Машина скачет, приходится ловить. Так же Бриджстоун ВС 60 была куда лучше этой модели. На новый сезон не буду покупать эту фирму — дорого и не оправдывает ожидания
Отзыв: А так да — мягкая, не сильно шумит и все такое. Но я покупал ее из соображений безопасности и комфорта, а вот с первым как-то я не рад.
Плюсы: НЕТ
Минусы: сильно завышена цена
Отзыв: пишу комментарий в надежде, что вы прочитав его не нарветесь на эту шину и сделаете другой выбор. покупал в магазине в мае месяце по 4300 за скат резины 195/65/15, перед этим начитался отзывов и тестов, что оказалось в последствии банальной рекламой. пришла зима, шины были установлены на авто форд фокус. впечатления в общем не плохие-тихо и комфортно, но- при температуре выше 0 (+3,+5) авто реально плывет, в поворотах страшно, визг покрышек при торможении и это при работающих абс и есп. и самый большой минус- отъездив пару недель, я опаздывая на работу немного притопил. приехав обнаружил шишку на колесе,в шиномонтаже сказали брак-непровар сварного шва на скате…на всех 4х… и это нокиан?а если бы колесо на трассе рвануло?в магазине развели руками-какая там замена по гарантии, надо отправлять на экспертизу в москву. вот вам и сервис, и расширенная гарантия.

Источник: https://NaNegative.ru/nokian-hakkapeliitta-r2-195-55-r20-95r-otzivy

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector